Вторник , 25 Июль 2017
Главная / SMO/SMM / Живой аккаунт в Твиттере

Живой аккаунт в Твиттере

Живой аккаунт в ТвиттереВ каком бы виде ни существовал ваш микроблог в Твиттере — его никогда не поздно привести в порядок. Также, если у вас до сих пор не было аккаунта в этом сервисе — стоит его завести и развивать, чтобы с его помощью продвигать собственный блог. В этой статье рассмотрим наиболее важные практические моменты создания такого микроблога, который принесет нам наибольшую пользу в раскрутке.

Очень рекомендую для начала прочитать вводную часть, которая была опубликована недавно здесь http://blogotey.ru/twitter-bloggerou/

Приведите в порядок аккаунт в Твиттере

Поставьте интересный аватар

У человеческого (в смысле, нормального, хорошего) аккаунта обязательно должен быть аватар. Твиттер не требует, чтобы на нем красовалось ваше лицо — полет фантазии никакими правилами не ограничен. Нередко вижу такие шокирующие картинки в юзерпике — что невольно начинаешь вчитываться в их твиты… То есть, провокация тут вполне работает.

С другой стороны, у серьезных «игроков» на аватарах всегда броские портреты. В общем, решайте сами, какой путь выбрать.

Напишите осмысленное описание профиля

Хорошо, если человек, заглянувший волею судеб на вашу страничку, с первых же слов поймет, о чем тут идет речь. Основную тематику вашего микроблога стоит выразить в одном-двух предложениях.

Помните: тематика микроблога должна совпадать с тематикой вашего основного блога, который вы собираетесь раскручивать через Твиттер!

А то получится странно, если вы ведете блог, например, о пчелах и меде, а в Твиттер будете твиттить картинки с голыми попами гаджетами и путешествиями. Возможно, тогда ваш микроблог и наберет популярность, но целевой аудитории пчеловодов вы не получите)

Вот ниже можете посмотреть на мое описание аккаунта. Не шЫдевр конечно — но пока лучше ничего не придумалось. Обязательно нужно добавлять сюда адрес сайта и хештеги (у меня все это в процессе раздумий и переделок — так что, картинка в реальном твиттере может отличаться от иллюстрации).

Выберите тематические хештеги

Воспользуйтесь формой поиска в Твиттере. Обратите внимание, какие хештеги, из относящихся к вашей тематике, наиболее популярны. То есть, те, по которым находится много твиттов.

Согласитесь, что бесполезно добавлять такой хештег, по которому никто ничего не пишет и не ищет. Например, я напишу: #Блоготей — и никто никогда (+/- 1 человек в 10 лет) не задаст в поиск такой запрос. Именно поэтому и затевают целые кампании по раскрутке хештегов. Этим пользуются крупные корпорации, которые чуть ли не патентуют свои хештеги. Бог с ними — у нас своя песня)

Впишите пару таких хештегов в описание профиля.

Добавьте хештег #ВзаимныйФолловинг

Этот хештег нужно добавить прямо в описание вашего профиля:

Его стоит добавлять к вашим сообщениям несколько раз в день. И вы увидите, что люди подписываются на ваш Твиттер. Когда я этого не делала — у моего микроблога появлялось, в среднем, 10 новых фолловеров в неделю. А стоило мне отправлять в день пару сообщений с хештегом #ВзаимныйФолловинг — за день подписалось 34 пользователя:

увеличение фолловеров

Не забывайте выполнять свое обещание и подписывайтесь на своих новых фолловеров.

Создавайте разный контент

Подробнее писала об этом во вводной статье (ссылка в начале этого поста). Так что, просто напоминаю — хоть несколько раз в неделю заглядывайте в Твиттер, чтобы развивать и поддерживать его в рабочем состоянии. Ничего не стоит написать пару твитов вообще про жизнь. Хотя лучше делать упор на вашу тематику.

Многие идут простым путем — твиттят всякие афоризмы, мудрости, шутки и тому подобное. На мой взгляд, этого лучше не делать. Ну, только если вы не знаете такой прикол, от которого все просто повалятся пацтол. Опять же, если у вас женская тематика — можно спокойно твиттить что-нибудь о чувствах:

любовь — кровь — морковь — нарисованная бровь…

Почему-то многие дамы и дамочки smile такое любят!

Можно настроить автоматическую отправку ссылок из блога в Твиттер — только обязательно должны соблюдаться следующие правила:

  • к ссылке должны быть добавлены тематические хештеги;
  • ссылка должна приходит в то время, когда активна ваша целевая аудитория;

Добиться этого можно при помощи всяких плагинов. У меня, например, автоматическая отправка твиттов новых публикаций идет через Фидбернер. Там можно прекрасно разобраться и с хештегами, и со временем. Если для кого-то это проблема — напишите в комментах, я сделаю инструкцию.

А вот, как я Яндекс Метрике узнать пик активности вашей аудитории — отчет «посетители» → «по времени суток» за максимально долгий срок (я смотрю год):

пик активности ЦА

Но помните: автоматическое наполнение микроблога в Твиттере не принесет ни малейшей пользы вашему основному блогу! Кто не в курсе наших обсуждений — почитайте эту статью http://blogotey.ru/net-avtomatizmu/

Улучшение ратио микроблога

Поиск новых читателей

Мы уже затронули этот вопрос, обсуждая хештег #ВзаимныйФолловинг. Действительно, с его помощью можно постепенно набрать внушительное число читателей.

Также, нужно просматривать результаты поиска по тематическим (для вашего основного блога) хештегам. Наверняка вы увидите там авторов, работающих с вами в одной нише. Фолловьте их. А дальше начинается то, что отличает живых людей от ботов:

  • Ретвитните интересные твиты из их ленты;
  • Вступите в диалог по интересной теме;
  • Прямым текстом предложите взаимный фолловинг;

Интересно, что в Интернете многие теряются и считают, что здесь какие-то особые правила общения. А на самом деле, стоит вспомнить поведение детей на площадке:

«Привет, я Вася. А тебя как зовут? Давай играть!»

За спрос, как говорится, не бьют. Если этот конкретный человек окажется высокомерным дураком, хамом и т.д. — просто расфолловите его и забудете, как звали (хотя, лучше не забывать, а внести в блэк-лист smile ) К тому же, если автор не отвечает — есть вероятность, что он бот.

Об этих жителях Твиттера и всех других соцсетей отдельный разговор

Удаление ботов и прочего балласта

Надо сказать, что я провела и продолжаю проводить целое исследование, чтобы сформулировать, какие аккаунты точно подлежат удалению из списка читаемых. И тут далеко не все так однозначно, как утверждают некоторые авторы.

Бот — это робот, который «ведет» микроблог в Твиттере (или где-то еще). Он что-то твиттит, ретвиттит, даже общается! Времена, когда эти программки были совершенно просты для вычисления — давно прошли. К тому же, у бота есть некий, вполне живой и осмысленный хозяин, который может периодически отслеживать, что происходит с автоматическим аккаунтом…

В общем, вот краткая классификация аккаунтов, вызывающих подозрения

Боты — яйца

Посмотрите на список своих читателей и отпишитесь ото всех, у кого нет аватара. Скорее всего — это боты. В Твиттере таких называют «яйца» и вот почему:

боты в Твиттере

Боты — новостные ленты

В их ленте вы увидите только ссылки — с одного или нескольких ресурсов. Они вполне тематичные. Если это не наш коллега (собирает новости по нашей теме) — то можно с чистой совестью отписываться. Взаимности, ретвитов, переходов оттуда мы не дождемся.

Вот пример такого аккаунта:

новостной бот в Твиттере

На самом деле, подобных аккаунтов — множество. Это и микроблоги, автоматически наполняющиеся с сайтов компаний, и микроблоги непризнанных гениев, которые наполняют их своими проникновенными высказываниями…

Назвать их всех огульно «ботами» я не могу — за таким аккаунтом вполне может следить человек. И если мы не отвечаем взаимностью на его фолловинг — он может, также, отписаться от нас…

Наверное, это правильно и нормально — оставлять во взаимных подписчиках только потенциальную целевую аудиторию. Но ведь хочется всего и сразу: и чтобы читателей было побольше, и чтобы читаемых было поменьше! — А эта разница достигается как раз, когда мы приманиваем ботов, а потом отписываемся от них (или сразу не отвечаем взаимностью). Живые-то люди быстренько разбегутся, а боты могут остаться висеть в списке читателей.

Прям боты-боты

Хочу показать вам еще один пример микроблога, который ведет, прям, бот-бот smile Этот бот имеет и аватар, и заполненный профиль, и даже ретвиттит своих роботизированных товарищей из своей же ботской сети:

переписка ботов в Твиттер

Ну, таких нужно удалять без сомнения, как и ботов-яиц.

____________________________

Думаю, на сегодня хватит информации и дел, которыми нужно подзаняться. Я знаю, что среди моих постоянных читателей есть эксперты в отлавливании ботов — ждем их комментариев!)

В следующей статье я расскажу, какие инструменты можно использовать для упрощения сбора и обработки информации о вашем Твиттер-аккаунте.

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Елена:
    27.02.2014 в 18:42
    Да, набрать живых людей, готовых переходить по ссылкам не так то просто

    Блогобабушка:
    27.02.2014 в 20:12
    Я периодически чищу свои акки от разного такого мусора, но на большее не способна. твиттер вызывает у меня настоящее отвращение sad

    Katyaru:
    27.02.2014 в 23:21
    А я вот, знаешь, заставила себя))) И первое отвращение прошло))) Даже забавно бывает. Тем более, интересно, удастся ли сделать из г… конфетку)))

    Елена:
    27.02.2014 в 23:13
    Я в твиттере много лет уже работаю. Теперь ботов там огромное количество. Практически в последний год совсем никого не фолловлю в ответ и постоянно отписываюсь. Распознать ботов стало очень трудно. Хэштэг «взаимный фолловинг» давно не использую и удалила его из профиля

    Katyaru:
    27.02.2014 в 23:20
    Вот, Лена, тебя хотела послушать. Думаю, для развития аккаунта хештег #ВзаимныйФолловинг пригодится. А дальше можно уж решать по обстоятельствам.

    kayot:
    28.02.2014 в 01:35
    Мне кажется, что «#ВзаимныйФолловинг» не очень хорошая идея… По моему мнению, на такой хэш-тег может клюнуть только две аудитории — 1. начинающие блогеры, которые жаждут продвижения(это +, но их не много), 2. Боты и боты-боты, ну а кому ещё это нужно… И ратио(пропорция читаемых и читающих) у вас не будет сильно разнится. Ну просто ет куча фоловеров и куча тех кого вам придется читать, а это же, я извиняюсь, такая каша… все обрыднет.smile)) Мне кажется, лучше фоловить тех кто реально пишет что-то ценное и интересное для вас и фиг с ней с этой гонкой..smile))

    Katyaru:
    28.02.2014 в 18:07
    Ну, вот, если я думаю о цели — моя цель: создать качественный аккаунт, который будет индексироваться поисковиками. И в нем будут упоминания моего блога (ну, ссылки, короче говоря). Собирать какой-то существенный трафик из Твиттера — я не замахиваюсь. Исходя из этого и работаем.
    Чтение Твиттера мне в любом случае кажется утопией. Беглый просмотр — вот его удел. Чтобы не было так противно — фолловлю деятелей, которые мне лично интересны (у меня таких около 10).
    А вот боты, если они останутся в списке читателей, когда мы от них отпишемся постепенно — они и сделают хороший ратио. Поэтому я пока «за» #ВзаимныйФолловинг.

    Ирина:
    28.02.2014 в 18:39
    Все зависит от того, зачем вам нужен аккаунт в твиттере. У меня есть 1 аккаунт для общения и несколько для заработка. Сейчас у меня нет времени работать и там постит робот. Так что для общения я фоловлю реальных людей, а для работы — всех подряд, и мне все равно, кто там за аватаркой сидит, бот или человек.

    Katyaru:
    28.02.2014 в 18:40
    Во! Вот пример здравого целеполагания!

    Алевтина:
    28.02.2014 в 21:26
    А я сначала на боты аккаунты совсем внимания не обращала, а вот сейчас начинаю чистку))

    Katyaru:
    28.02.2014 в 22:46
    Правильно. Тут главное — последовательно и дозированно. Твиттер не любит, если сразу много добавляют или удаляют. По 10-20 в день.

    Елена:
    01.03.2014 в 01:40
    Не всегда успеваю досконально изучить новых фолловеров. Ведь как живой может быть похож на бота, так и бот может быть полуживым. Последнее в том случае, если хозяин иногда заходит и разговаривает с другими твиттерянами.
    Не фолловлю тех, у кого примерно такая картина: 800 читаемых и 200 читателей или 1950 читаемых и 500 читателей. Раньше многие ботоводы набирали одним махом до 2тыщ читателей, но потом твиттер устроил чистку, и твиттеряне стали осторожней с массфолловерством.

    tanichka:
    03.03.2014 в 02:08
    У меня есть несколько фолловеров, которые меня не читают и пропорция читаемых и читателей явно в пользу вторых, но знаю, что это живые люди, так как вижу их общение, есть несколько микроблогов, например каких-то компаний. Но яйцеголовых давно удалила, равно как и иностранцев, на которых подписалась по первости, года три-четыре назад. При помощи сервисов редко, но произвожу чистку.
    Немного проблематично иметь несколько твит аккаунтов — по одному на каждый блог, ведь тогда нужно постоянно переходить с одного на другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =