Воскресенье , 15 Июль 2018
Главная / Блогинг / Идентификация кошелька в системе Рапида

Идентификация кошелька в системе Рапида

 Идентификация кошелька в системе РапидаИнструкций о том, как зарегистрироваться в системе Рапида и как настроить вывод денег с Google Adsense в этот электронный кошелек — полно. Не будем повторяться. Я хочу рассказать о собственном опыте идентификации кошелька Рапида. Этот процесс оказался куда более запутанным и полным препятствий, чем наладка переводов on-line. И это при том, что я нахожусь в Москве, где намного больше шансов получить качественную услугу за свои кровные!

Зачем нужна идентификация кошелька в системе Рапида

Сначала кратко о том, что и зачем я делала.

Деньги, заработанные в системе контекстной рекламы Гугл Адсенс, можно получить двумя способами. И эти способы принципиально различны. Первый — это чек, который приходит по почте или доставляется курьером. Второй — электронный перевод. Причем, это удобство из стран СНГ доступно пока только жителям России.

Почему-то, с привычными всемирными системами электронных платежей, типа Вебмани или Пейпэлл — Гугл не сотрудничает. А для работы выбрал некую систему RapidaOnline. Зарегистрироваться в ней элементарно просто. И вы получите кошелек с номером, который будет соответствовать номеру вашего мобильного телефона. На него можно будет получить платеж от Адсенс.

А вот чтобы оттуда вывести заработанные деньги на банковскую карту или, например, в кошелек Вебмани — нужно подтвердить свою личность… А именно — пройти процедуру идентификации.

Как Rapida подтверждает вашу личность

В теории

На главной странице системы Рапида (не заходя в личный аккаунт) можно увидеть объявление о том, что пользователям Гугл Адсенс советуют персонифицировать свой кошелек. Там же есть ссылка на инструкцию, как это сделать.

Вообще-то, большинство подобных систем идентифицируют пользователя on-line. Требуется только выслать скрин паспорта или других документов. Но Рапида нам заранее не доверяет — мало ли, чей там паспорт мы отксерим! Поэтому требует непосредственного присутствия: и клиента, и его паспорта.

Во-первых, можно отправиться в офис самой компании и там предъявить свою личность и документ менеджеру. Но этот вариант удобен лишь для тех, кто находится в Москве, причем, в районе м. Сокол. От меня это далековато.

Во-вторых, можно отправить денежный перевод по почте. На сайте Rapida Online есть специальные инструкции, как это сделать. Такой способ годен для тех многочисленных клиентов, которые не могут лично явиться в офис.

И третий путь — совершить перевод по системе Анелик, воспользовавшись услугами разнообразных банков. Сайт Рапиды услужливо предоставляет нам список отделений таких банков в разных городах России. Я решила, что для меня этот способ — наиболее предпочтительный. Тем более, что для Москвы в списке значатся пара десятков адресов. Для других городов — указано по одному отделению.

На практике

Комфортная жизнь расхолаживает. Особенно привычка делать все, не выходя из дома, не отрывая попу от кресла перед монитором. Перспектива тащиться куда-то, чтобы сделать перевод 100 рублей (минимальная сумма), единственной целью которого является демонстрация паспорта — угнетает.

Я начала просматривать список московских отделений банков, чтобы выбрать ближайший адрес. Наметился круг из семи точек в радиусе пары-тройки станций метро. Обычно я все делаю быстро: решаю — записываю адрес — еду. Но в этот раз что-то меня заставило позвонить по телефонам, которые указаны для каждого отделения…

В первом, самом ближайшем, банке мне ответили, что им постоянно звонят и спрашивают про Рапиду, хотя они никогда подобных услуг не оказывали. Во втором — было все время занято. В третьем — автоответчик не желал соединять с живым человеком. В четвертом…

В результате, выяснилось, что сделать подобный перевод могут только по последнему — самому дальнему от меня — адресу. Куда я и отправилась по зимней слякоти.

Отделение Глобэкс банка располагалось в торговом центре на Варшавке. Основные клиенты этого мини-офиса — мигранты, которые отправляют по системе Анелик заработанные деньги. Сидеть и ждать, пока подойдет ваша очередь общаться с клерком — удовольствие ниже среднего. При этом, работает только одна кассирша и одна операционистка, а еще две девушки в окошечках совершенно не заняты. Видимо, они нацелены на какие-то другие операции.

Когда я наконец приступила к оформлению перевода, то выяснила несколько важных моментов:

Нужно обязательно уточнять, что нам требуется перевод с идентификацией, а не просто любой перевод на кошелек Рапида;
Глобэкс банк собирается расторгнуть договор об оказании подобной услуги — так что, скоро список возможных мест, где можно будет идентифицироваться, значительно сократится;
Всего на эту операцию я потратила 171 руб 15 коп. Из которых:

  • 100 руб — ушло мне на кошелек в Рапиде;
  • 70 руб — ушли в Рапиду за услугу персонификации этого кошелька;
  • 85 коп — ушли Глобэкс банку за труды (реально, они создали целую кучу бумажек разного рода!);
  • 30 коп — ушли… просто куда-то;

Несмотря на то, что сама система Рапида обещает, что статус вашего кошелька изменится в течение двух-трех рабочих дней — он поменялся, практически, моментально. Хотя перевод случился в субботу днем. Но, когда я вернулась домой, спустя часа полтора, и зашла в кошелек — он уже был персонифицирован.

Мои выводы и впечатления

Конечно, получать переводы от Гугл Адсенс в электронных деньгах — быстро и удобно. Посему Рапида нужна.

Из системы Рапида вы можете оплачивать свой телефон, штрафы ГИБДД, услуги провайдера, погашать кредиты и т.д. Если доход от Google Adsense не является основным и вы пока получаете стодолларовые переводы раз в несколько месяцев — возможно, и не стоит морочиться, чтобы персонифицировать кошелек. Платите прямо из него!

Но если вам все-таки хочется получить заработанные средства на свой банковский счет или другой электронный кошелек — идентификация нужна. Для тех, в чьем городе, предположительно, существует возможность подтверждения личности через переводы в системе Анелик — рекомендую сначала узнать все по телефону. Как видите, даже для Москвы, информация на сайте Рапида была крайне неточной.

Читайте также

Какова сегодня стоимость SEO продвижения сайта

Нужно ли продвигать сайты? Может быть, в раскрутке нуждаются только проекты сомнительного качества, а высококачественные ...

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Галина:
    10.12.2013 в 18:27
    Если мне не изменяет мой склероз (© Слава grv), я как-то пыталась там идентифицироваться, но как? Пошла выяснять…

    katyaru:
    10.12.2013 в 18:31
    smile Надеюсь, я через пару месяцев тоже об этом совершенно забуду)))

    Галина:
    10.12.2013 в 19:12
    Зря я забыла: теперь даже войти туда не могу — гоняет по кругу, пароль не тот, номер не тот, почта не та, код не тот. Заблокировал акк на 15 минут. Склероз мой от этого прояснился, и я вспомнила, что я отложила это ценное мероприятие до лучших времен. Однако в акк-то зайти всё же надо…

    katyaru:
    10.12.2013 в 19:46
    номер твоего кошелька — это номер телефона без +7

    Галина:
    10.12.2013 в 19:52
    Да это я знаю. Наконец вошла и обнаружила, что я неперсонифицированный пользователь. Вспомнила, что мне можно это сделать только через почту с кучей сканов и прочего. Но хорошо, что ты напомнила. Пора этим заняться.

    katyaru:
    10.12.2013 в 19:54
    Ну я рада, что оказалась полезной! Хотя, увы, мой способ тебе не подойдет… Может и у тебя в городе есть какой-нить банк, который оказывает эту услугу — посмотри у них на сайте в списке!

    Галина:
    10.12.2013 в 20:16
    Нет, я смотрела и в прошлый раз, и сегодня.

    Ольга:
    10.12.2013 в 19:25
    Катя, поясни вот это: «не стоит морочиться, чтобы персонифицировать кошелек. Платите прямо из него!»
    То есть если нужен перевод на карту или электронные кошельки, то нужно персонифицировать кошелек, а если нет — то можно платить за телефон, штрафы и интернет прямо из Рапиды?
    Я просто начинала разбираться с этим, но так там все запутано, что я плюнула и не доразбиралась до конца, поставила получение чеками smile.

    katyaru:
    10.12.2013 в 19:45
    Да, если туда раз в два года придет 100 баксов (как пока у меня smile ) — то можно их прямо из рапиды растратить на всякие мелочи. А если планируются регулярные поступления крупных сумм — то стоит, наверное, наладить перевод на карту. Тогда нужна персонификация.

    Ольга:
    10.12.2013 в 20:06
    Спасибо, поняла smile.

    ladosha:
    10.12.2013 в 20:51
    У нас этого нету((

    ирина:
    10.12.2013 в 21:59
    А я вот с Адсенсом не дружу, точнее он со мной перестал дружить, так что урок хоть и подробный, но для меня не очень полезный..

    Елена:
    11.12.2013 в 11:57
    Все так же не просто как и в Украине ))

    katyaru:
    11.12.2013 в 11:59
    Ну, надеюсь, что теперь все сложности позади)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

kopirayter