Вторник , 15 июня 2021
Бизнес-Новости
Разное / Заработок для школьников: Реальная работа для подростков и школьников

Заработок для школьников: Реальная работа для подростков и школьников

Содержание

Работа для школьников в интернете, способы заработка для школьников



Деньги нужны всем, совершенно независимо от возраста. Об их необходимости не задумываются, пожалуй, только маленькие дети, которые еще не знают ценность разноцветных бумажек и металлических монеток. Со скорым наступлением летних каникул, у школьников освободится масса свободного времени, которое раньше занимали уроки и выполнение домашних заданий. И потому поисковые системы отмечают все больше запросов на тему: «работа для школьников в интернете». Интернет стал не только источником знаний, развлечений, общения и т.д., но и местом, где может заработать буквально каждый. В том числе и школьник.
Если не принимать во внимание всякого рода сомнительные предложения заработка, отбросить «шелуху», которая пишется только для подъема сайтов в рейтинге, то для школьников остается не так уж и много вариантов, а хороших и того меньше. Предлагаю подборку, на мой взгляд, самых свежих и актуальных идей. к оглавлению ↑

Модератор

Модератор – это человек, который следит за работоспособностью интернет-ресурса (сайта, группы или сообщества в социальных сетях), публикациями и комментариями посетителей, своевременным наполнением ресурса новостями, и т.д. Работая модератором, можно за летние каникулы легко заработать себе, например, на скутер.

Постер

Это тот человек, который оставляет на интернет-ресурсах посты: комментарии, отзывы, замечания, и т.п. Из-за относительно небольших объемов постов эта работа оплачивается недорого, но зато здесь можно брать количеством. Больше опубликуете – больше заработаете. Например, публикация полезной информации в паблики ВКонтакте может оплачивать достойно.к оглавлению ↑

Копирайтер

Работая копирайтером, вы «убьете» сразу двух «зайцев»: заработаете денег, и отточите свои знания по русскому языку и литературе. Конечно, для написания хороших текстовых материалов нужно иметь квалификацию и опыт, но в интернете полно работы и для начинающих «писак». Кстати, копирайтингом можно зарабатывать довольно неплохо, особенно те, кто умеет писать SEO-тексты. По крайней мере, чтобы удовлетворить свои нужды хватит. к оглавлению ↑

Заработок на играх

Пожалуй, самый приятный вид работы для школьников. Как заработать на играх в интернете можно почитать здесь: https://business-poisk.com/igraj-zarabatyvaj-na-igrax-v-internete.html.

Создание сайтов

Думаю, что мной согласятся многие, что многие подростки в тринадцать-пятнадцать лет понимают в сайтостроении гораздо больше, чем взрослый человек в тридцать пять-сорок лет. Причем научиться делать простые сайты, или лендинг-страницы оказывается совсем несложно, достаточно всего нескольких дней. Заказы можно искать на биржах фриланса, или создать свой собственный сайт, рекламирующий ваши услуги. В конце концов, Цукерберг создал знаменитый Фейсбук, тоже едва поступив в колледж.к оглавлению ↑

Графические редакторы

Обрабатывать фотографии, создавать красивые картинки, коллажи, открытки и т.д. тоже умеют многие школьники. Фотошоп, Корел Дро, Адоб Иллюстратор, и другие программы, в которых можно создавать различные «шедевры» графики, позволяют зарабатывать на жизни даже взрослым людям. Что говорить о школьниках, затраты которых намного скромнее, а возможностей и способностей столько же.

Ушли в прошлое трудовые лагеря, где школьники могли заработать деньги, пропалывая грядки, или подрабатывая распространением листовок. Интернет – новое поле для деятельности, в котором смотрят не на возраст, а на способности.



Понравилась статья? Жми на одну из кнопок — расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка…

Рекомендуем ознакомиться:


Заработок во время школьных каникул

Во время каникул у многих школьников появляется мысль: как заработать деньги на собственные нужды. Согласно законодательным нормам, те, кто не достиг 18-летнего возраста, не могут рассчитывать на официальное трудоустройство. Однако варианты заработка для подростков есть. Главное — желание. Предлагаем рассмотреть несколько беспроигрышных способов.

1. Работа курьером

Отделы курьерской доставки обычно с удовольствием берут молодых людей в возрасте от 14 лет. Обычно это ежедневная работа. Большим её плюсом является то, что оплата будет зависеть от результата, а не от возраста. Кстати, курьером можно подрабатывать не только летом. В остальное время трудиться можно во вторую смену — после уроков.

Недостатки:

• Некоторую корреспонденцию необходимо доставлять в квартиры, а это определённый риск, особенно для девушек.

• Сумки могут оказаться весьма увесистыми.

• Курьеру приходится много перемещаться по разным районам города.

2. Участие в рекламных кампаниях

Обычно подросткам поручают раздавать листовки или рекламные проспекты в «проходных» местах. Здесь не требуются особые творческие способности, а физические нагрузки минимальны.

Недостатки:

• В толпе спешащих куда-то граждан всегда найдётся тот, кто может негативно отреагировать на безобидную рекламную листовку. Легко нарваться на грубость и хамство.

3. Выгул собак

Пожалуй, это наиболее приятный заработок, который подойдёт даже для тех, кому 12-13 лет. Очень часто хозяева собак просто не имеют возможности выгулять животное несколько раз, поэтому такая подработка с ежедневной оплатой может оказаться стабильной на протяжении всего года. Цена одного выгула зависит от региона проживания: в мегаполисах она на порядок выше, чем в небольшом городке. Вместе с тем, затрачивая всего полчаса или час в день, за месяц можно отложить неплохую сумму.

Недостатки:

• Работа не подойдёт тем, кто не умеет обращаться с собаками и боится их.

4. Рукоделие и поделки

Здесь можно соединить приятное и полезное. В последнее время популярность набирает хендмейд. В маленьких сувенирных лавочках и отделах принимают на реализацию уникальные вещи, сделанные своими руками. Всевозможные вещицы из бисера, украшения своими руками, холодный фарфор, пластик, шитые и вязаные игрушки, топиари и ещё множество самых разнообразных увлечений принесут неплохой заработок. Недостатков такого заработка не существует.

5. Заработок в интернете

Заработок в интернете — не выдумка, это реальность. Если подросток обладает грамотностью, он может заработать хорошие деньги, занимаясь копирайтингом. Существуют биржи контента, гарантирующие получение оплаты за выполненную работу от заказчиков. Активно работая на таком интернет-портале, подросток может за лето накопить на новый смартфон и даже ноутбук.

В дальнейшем можно завести собственный блог. Размещая там всего одну статью в месяц, через пару лет вы сможете получать с блога серьёзный доход.

Большим преимуществом заработка в интернете является работа на дому: время выполнения и объёмы работы планируются самостоятельно.

Недостатки:

• Если школьник не дружит с орфографией и пунктуацией, ему вряд ли удастся копирайтингом заработать приличную сумму.

Чтобы остановиться на каком-либо варианте заработка, нужно хорошенько всё взвесить. Стоит чётко определиться с тем, что школьник хорошо умеет делать, и что ему будет интересно. Посоветовавшись с родителями, связав воедино свои знания и увлечения, подростки уже с первых дней каникул могут начать зарабатывать собственные деньги.

Светлана, www.poznaysebia.com

Читайте также

Летняя работа для школьников | Swedbank blogs

Летом многие подростки ищут возможность заработать, чтобы иметь собственные карманные деньги и не донимать родителей своими финансовыми запросами.

С какого возраста можно это делать? Где искать работу и что о работе в летние каникулы должны знать родители?

Где искать работу?

Согласно Закону о труде на работу в летние месяцы можно принимать детей с 13 лет, при этом дети могут работать не больше четырех часов в день и не больше 20 часов в неделю. В свою очередь подростки от 15 до 18 лет могут работать до семи часов в день и до 35 часов в неделю.

Работу можно искать через друзей или знакомых, но если у вас нет связей или  каких-либо особых навыков, найти подходящее место будет сложно, так как работодатели, как правило, предпочитают нанимать работников, достигших 18-летнего возраста. С другой стороны, лето – это время отпусков и, возможно, есть работодатели, которым нужны именно помощники на пару летних месяцев. К тому же, некоторые сети, например,

Statoil, McDonalds и другие, предлагают возможность совмещать работу с учебой не только в летние каникулы, но и во время учебного года.

Поискать вакансии на лето подростки могут и в своем самоуправлении, так как некоторые из них в зависимости от своих финансовых возможностей предлагают работу школьникам в летний период с гарантированной зарплатой. Поэтому стоит поинтересоваться о возможностях летней подработки на сайтах муниципальных учреждений!

Специальные программы поддержки для школьников предлагает и Государственное агентство занятости. Информацию о них можно найти на nva.gov.lv. Правда, как показывает опыт прежних лет, вакансии заполняются очень быстро, поэтому больше шансов у тех, кто подал заявку одним их первых.

Кроме того, безработным молодым людям в возрасте от 15 до 24 лет Агентство занятости предлагает принять участие в «Мастерских для молодежи». В рамках этой программы, а течение шести недель у молодых людей есть возможность познакомиться с тремя программами профессионального образования, получая за это небольшую стипендию.

С 9-го класса можно зарегистрировать учебное предприятие в рамках программы Junior Achievement. Подробную информацию об этом можно найти на jal.lv/SMU

С 17-летнего возраста молодые люди могут стать волонтерами и отправиться в одну из европейских стран совершенно бесплатно (в отдельных случаях может потребоваться оплатить дорожные расходы). Волонтер не получает зарплату, но ему покрываются все подтвержденные расходы, связанные с проектов: дорога, проживание (жилье и питание), страхование, необходимое для работы обучение и языковые курсы, а также выдается небольшая сумма на карманные расходы. Подробнее читайте на jaunatne.gov.lv.

Что нужно знать родителям?

Как показывает практика, возможностей трудоустройства на лето предлагается очень много, и самые активные подростки работу, как правило, находят. Однако есть некоторые нюансы, которые должны учитывать и родители.

О льготах за иждивенцев. Нахождение ребенка на иждивении родителей автоматически прекращается – сразу, как только ребенок трудоустраивается. В свою очередь после того, как ребенок прекратит трудовые отношения, родители должны сами восстановить свои льготы. Однако с летней работой дела обстоят иначе. Как информирует Служба государственных доходов, у одного из родителей сохраняются налоговые льготы за ребенка до 19-летнего возраста, учащегося в общеобразовательном, профессиональном, высшем или специальном учебном заведении, если ребенок работает только во время школьных каникул (с 1 июня по 31 августа).

Это означает, что у родителя сохраняются льготы за находящегося на иждивении ребенка в размере 165 EUR в месяц, а к ребенку на время работы во время летних каникул применяется необлагаемый минимум 75 EUR в месяц, за исключением случаев, когда ребенок работает у плательщика налога на микропредприятия.

О налоговой книжке. С 1 июня 2014 года налоговая книжка доступна только в электронном формате, и все действия, связанные с оформлением иждивенцев, совершаются электронном виде, используя Службу электронного декларирования СГД (в разделе налоговой книжки Иждивенцы => Добавить иждивенца).

Школьники, которые приняли решение трудоустроиться, могут получить налоговую книжку. Это можно сделать, обратившись в Службу государственных доходов (СГД) с заявлением о регистрации налоговой книжки, или подав заявление в электронном виде, используя Систему электронного декларирования СГД. Школьникам, которые будут работать в летние месяцы и платить налоги в общем порядке, наличие налоговой книжки позволяет применять к полученным доходам необлагаемый минимум в размере 75 EUR в месяц.

Первая зарплата – на карту. Чтобы работодателю было удобнее выплачивать заработанные деньги, важно, чтобы у ребенка была своя банковская карта.

О налогах. Условия уплаты налогов зависят от того, какой режим уплаты налогов существует у работодателя школьника.

— Общий режим уплаты налогов. Если ребенок работает у работодателя, платящего налоги в общем порядке, то работодатель платит из заработной платы школьника подоходный налог с населения (ПНН) в размере 23% и обязательные взносы государственного социального страхования в размере 34,09%.

При этом 10,50% от социальных взносов работодатель удерживает из заработной платы школьника, а 23,59% от социальных взносов уплачивает из своих средств.

Социальные взносы не платятся, если школьник младше возраста 15 лет, в свою очередь к школьнику, который трудоустроен на летние месяцы, есть право применять необлагаемый подоходным налогом минимум в размере 75 EUR, если налоговая книжка подана работодателю. Пример: если получаемое вознаграждение составляет 350 EUR и применен необлагаемый минимум 75 EUR, школьник после уплаты налогов получает 258,45 EUR.

— Если работодатель является плательщиком налога на микропредприятие. В этом случае работодатель с зарплаты школьника не удерживает ни подоходный налог, ни социальные взносы, так как эти выплаты включены в налог на микропредприятия, который работодатель платит со своего оборота. Пример: если получаемое вознаграждение составляет 350 EUR, то школьник получает 350 EUR. Но следует учитывать, что в период времени, пока школьник является работником плательщика налога на микропредприятие, он не может находиться на иждивении родителей, следовательно, родители временно лишаются льгот за иждивенца в размере 165 EUR. Как только школьник начинает трудовые отношения на микропредприятии, иждивение автоматически прекращается.

— Если работодатель является крестьянином. Если школьник летом трудится на у работодателя – крестьянина, то к полученному доходу от сезонных сельскохозяйственных работ применяется налоговая ставка в размере 15%, но не меньше, чем 0,70 EUR в каждый день занятости. Пример: если общее получаемое вознаграждение за месяц составляет 350 EUR, и ни в один из дней оно не составляет менее 4,70 EUR, доход, который получит школьник после уплаты налога с дохода сельскохозяйственных работников, составит 2970,50 EUR.

В этом случае родители сохраняют льготы за находящегося на иждивении ребенка в размере 165 EUR, если ребенок младше 18 лет и получает доход от сезонных сельскохозяйственных работ. Льготы остаются также, если ребенок в возрасте от 18 до 19 лет получает образование в общем, профессиональном, высшем или специальном учебном заведении, и во время летних каникул (с 1 июня по 31 августа) получает доход от сезонных сельскохозяйственных рабо

Лучшие сайты для подростков, чтобы заработать деньги в Интернете

Каждый год учащиеся старших классов и колледжи пытаются найти способ заработать немного денег во время летних каникул или даже в течение учебного года.

К сожалению, для подростков не так много достойно оплачиваемых рабочих мест, особенно в суровых экономических условиях. Тем не менее, есть ряд сайтов, которые предлагают очень легкие деньги для подростков онлайн.

Для подростка, который дисциплинирован и ответственен, работа в Интернете — самый простой способ заработать значительную сумму денег круглый год.

Сайты, которые предлагают легкие деньги для подростков

У подростков сегодня есть ассортимент навыков, которые полезны в Интернете. Для тех, кто является опытным писателем, зарабатывать деньги будет намного проще. Кроме того, есть хорошо оплачиваемая работа, доступная для подростков, которые умеют писать веб-страницы или программы, имеют навыки изготовления поделок или коллекционирования антиквариата или просто заинтересованы в том, чтобы заработать немного денег за использование Интернета, как обычно.

Поиск этих возможностей часто включает в себя прохождение через гору мусора и мошенничества. Эта статья предоставит подросткам полное руководство по лучшим возможностям в Интернете.

которые предлагают легкие деньги для подростков.

1. Продавайте местные вещи онлайн

Один из самых простых способов быстро заработать деньги, особенно если у вас в подвале есть куча «мусора», собирающего пыль, — это продавать свои товары через Интернет. Вы можете думать, что, будучи подростком, вам нечего продавать, но вы будете удивлены. Старые видеоигры, игровые приставки и даже некоторые книги часто продаются дороже, чем можно было ожидать на eBay.

Даже если у вас ничего нет, если вы можете заставить своих родителей одолжить вам от 100 до 200 долларов в виде «стартовых средств», вы можете зайти на AuctionZip, найти ближайший к вам аукцион антиквариата и купить несколько коробочных партий старинных товаров, которые сможете продавать на eBay с целью получения прибыли.

Я не предлагаю это слегка. Именно так я и начал зарабатывать много денег в Интернете много лет назад, поэтому я знаю, что это работает. Требуется работа — путешествовать по антиквариату, носить с собой вещи, фотографировать

, список и упаковка — но если вам нравятся такие вещи, вам понравится продавать антиквариат на eBay.

Даже если вы ничего не знаете об антиквариате и не хотите ходить на аукционы, вы можете подумать о том, чтобы делать что-то вроде поделки

, знаки, булавки или даже электронику, и продавать это на Etsy.

Подросткам до 18 лет разрешается использовать Etsy для продажи товаров, если их родители управляют их родителями.

Craigslist — это еще одно место, где можно продавать вещи в Интернете — будь то ремесла, антиквариат или что-то еще.

Craigslist быстро становится популярным сайтом для всего, от охоты на квартиры до покупки автомобилей и всего, что между ними. Станьте там продавцом, и у вас будет огромная аудитория людей, желающих купить ваши вещи

,

2. Легкий доход для подростков, которые могут писать статьи

Для любого подростка, который обладает отличными навыками письма, Интернет предлагает множество денег, которые можно просто взять и взять.

Да, это может занять целых восемь часов в день хорошей солидной письменной работы — но что может быть лучше, чем встать с постели в десять утра и пойти на летнюю работу дома, в пижаме? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Хорошо наденьте свою пижаму и проверьте эти возможности.

На ArticleSale.com вы можете написать столько статей, сколько захотите, и выставить их на продажу на сайте.

Цены на большинство новых статей на сайте варьируются от 2 до 7 долларов, но по мере того, как вы приобретаете опыт и продажи, эти цены будут расти, потому что люди узнают этот опыт. Недостатком этого конкретного сайта является то, что вы должны сидеть сложа руки в ожидании продажи своих статей — а многие из них могут и не быть. Там нет никаких гарантий.

Сайт, похожий на этот, является постоянным контентом, где вы также можете публиковать свои статьи для продажи потенциальным покупателям.

Продажи этих статей обычно указываются в диапазоне от 20 до 25 долларов за «использование» (имеется в виду, что покупатель покупает права на публикацию только один раз, но не владеет авторскими правами) или от 40 до 100 долларов за «полные» права.

Как правило, покупатели приобретают права на использование, но поскольку цены выше, вам действительно нужно продать свою статью, сделав поле обзора очень привлекательным.

Если написание случайных статей не совсем ваше дело, вы можете вместо этого написать рецензии для Sponsored Reviews.

Подвох в том, что у вас уже должен быть собственный блог или веб-сайт. Спонсированные Обзоры, по сути, служат посредником, чтобы заставить вас компании, желающие спонсировать контент

в вашем блоге. Они платят вам через рекламные обзоры, и вы публикуете обзорную статью в своем блоге. Это оно.

Если у вас нет собственного блога, вы все равно можете зарабатывать, написав в Интернете. Тем не менее, если вы только начинаете, вам придется начать писать для сайтов, которые платят за статьи минимальную цену. Одним из таких сайтов является Demand Studios (теперь известная как StudioD).

Вы можете подать заявку здесь, и, скорее всего, вас примут как автора, но вам нужно будет пройтись по длинным спискам действительно странных и сюрреалистических тем, чтобы найти тот, о котором вы даже сможете понять, как писать. Один бывший автор Demand Studios объяснил это следующим образом:

«Я сразу же начал искать в их разделе« Поиск назначений »в поисках темы, о которой мне хотелось бы написать. Это была моя первая проверка реальности. Этот раздел может быть довольно смешным, мягко говоря. Например, когда я искал их раздел, посвященный животным, и специально искал задания на тему собак, некоторые темы под этим заголовком включали «Как заменить нагревательную катушку в кавалере 1994 года», «Как устранить неполадки поплавкового переключателя воздушного погрузчика». и «Что такое штрафные санкции по плану IRS». »

Холодная, суровая правда о онлайн-написании заключается в том, что вы должны с чего-то начинать, а это где-то означает писать действительно скучные статьи для арахиса — и многих из них. Как только вы создаете репутацию и большой онлайн-профиль статей, одно ваше имя может принести вам гораздо больше за статью, но это занимает годы.

Есть несколько сайтов, которые могут служить вам лучше. Например, Writers Domain обещает от 15 до 17,50 долларов США за стандартную статью, если вы пройдете процесс подачи заявки.

Конечно, было бы несправедливо предполагать, что только потому, что вы подросток, у вас нет навыков письма или опыта, чтобы достичь более высокооплачиваемых концертов. Возможно, вы ведете свой успешный блог годами. Это опыт, и это заставит вас писать работу легко.

Одно из лучших мест, где можно следить за регулярными новыми онлайн-выступлениями.

это доска вакансий в ProBlogger.

Конечно, если вы чувствуете, что у вас есть то, что нужно, чтобы написать в высшей лиге — в печатном виде — вы можете купить недорогую ежемесячную подписку на рынок писателей и полить списки баз данных.

Вы найдете все, начиная от издательских агентов и издательских компаний и заканчивая публикациями вакансий в журнальных статьях и даже написанием конкурсов! Тратьте время каждый день на написание нескольких возможностей, найденных здесь, и вы никогда не узнаете, что вы можете стать одним из самых молодых опубликованных авторов в вашем сообществе!

3. Зарабатывайте, делая отзывы

Ладно, может, ты вообще не пишешь. Это не значит, что вы не можете найти хороший способ заработать деньги в Интернете. В Интернете есть гораздо больше, чем просто написание контента.

Одной из самых популярных причин, по которой многие люди пользуются Интернетом, является исследование продуктов перед их покупкой. Это превратило онлайн-обзоры в один из самых популярных типов контента в сети.

Если вам нравится делиться своим мнением о продуктах и ​​услугах, то у вас есть бесчисленное множество возможностей заработать на своем мнении. MusicXray — один из самых крутых веб-сайтов, подобных этому, который будет платить вам за прослушивание и отзыв о музыке!

Если вы любитель музыки, вам может быть трудно поверить, что вы можете зарабатывать деньги, слушая музыку, но это факт.

Или вы можете пойти обычным путем написания отзывов о реальных продуктах на сайте, таком как SliceThePie [Больше не доступно].

Чтобы сайт, подобный этому, был прибыльным, вам нужно посвятить большую часть своего дня заполнению обзоров сайта. Простое выполнение одного или двух может показаться не очень выгодным, но если вы будете оставаться преданными этому каждый день, вы можете заработать довольно приличные деньги.

Сайт, похожий на рецензию, называется Reviewstream. Reviewstream имеет множество категорий для обзора. Все от Авиалиний и детских товаров до образования и электроники.

Опять же, доходы от индивидуальных обзоров невелики, но при такой работе все дело в тяжелой работе и разработке большого количества обзоров с течением времени. Прежде чем ты это узнаешь, ты будешь разгребать тесто.

И последнее, но не менее важное, это сервис, который мы недавно рассмотрели здесь, в MakeUseOf

называется Swagbucks.

Этот сайт самый универсальный, и поэтому он также самый интересный. Вам, вероятно, здесь никогда не будет скучно, потому что вы можете зарабатывать деньги на таких вещах, как просмотр видео, написание обзоров, участие в опросах и даже работа в Интернете с помощью надстройки браузера Swagbucks.

4. Быстрые деньги для подростков программистов

Если вы туз программист

на любом языке программирования вы можете потратить свое лето на работу фрилансером за реальные деньги. Тем не менее, когда дело доходит до поиска внештатной работы, вы должны быть очень осторожны, какие веб-сайты вы посещаете — так как большинство из них бесполезны или просто мошенничества.

Не бойтесь, тем не менее, есть много авторитетных сайтов, где отдельные лица и организации представляют вакансии, на которые вы можете делать ставки. Одним из таких сайтов является Upwork.

Это своего рода каталог, где фрилансеры проводят большую часть своих дней, просматривая вакансии и предлагая цену. Выгода здесь в том, что для того, чтобы получить эти рабочие места, вам нужно либо очень, очень низкую ставку за работу, либо вам понадобится установленный профиль прошлых рабочих мест с высокими рейтингами. Если вы только начинаете, подготовьтесь к тому, чтобы работать практически бесплатно, чтобы создать группу клиентов.

Делая отличную работу для этих клиентов по таким низким ставкам, вы поймете их на качество вашей работы. Позже, когда они попросят больше работы, вы можете предложить небольшое повышение заработной платы, чтобы продолжить. Большинство клиентов более чем рады заплатить немного больше, увидев качество вашей работы.

Flexjobs — это еще один сайт, где вы можете просматривать и делать ставки на действительно хорошие вакансии.

Flexjobs не является бесплатным. Это примерно 14,95 долларов в месяц, чтобы создать учетную запись, где вы можете просматривать вакансии, но взамен вы получаете списки действительно отличных вакансий от уважаемых работодателей, которые готовы заплатить немного больше за работу. Этот сайт предназначен для людей, которые работают из дома, поэтому, если вы планируете использовать его, убедитесь, что вы посвятили себя работе на полный рабочий день и выполняете работу превосходного качества для этих клиентов, и вы обнаружите, что вы создали очень респектабельный домашний бизнес.

Конечно, большинство подростков не хотят сидеть дома по 8 часов в день, делая работу

, Иногда вы можете просто сделать быструю работу, получить оплату, а затем пойти за покупками или провести время с друзьями. Если это так, то Fiverr — это сайт для вас.

Предпосылка сайта довольно проста, и это также делает его таким интересным. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать работу, которую вы готовы сделать за пять баксов! Затем люди, которые ищут временную помощь, будут искать на сайте, находить ваши данные и нанимать вас, чтобы сделать эту работу для них.

По сути, у вас есть объявление о поиске работы. Клиенты приходят к вам, и вы получаете работу без необходимости предлагать цену или просить ее. Удостоверьтесь, что ваше описание того, что вы будете делать за 5 долларов, будет полным и четким (и хорошо написанным!). Это увеличит шансы посадки отличных рабочих мест и создания клиентской базы.

Наконец, еще один список вакансий в каталоге фрилансеров — iFreelance.

Здесь часто появляются новые публикации, так что вы будете умны следить за списками ежедневно и делать ставки на столько вакансий, сколько сможете. Вы не получите большинство из них (по крайней мере, в начале), но, делая ставки часто, вы увеличите свои шансы на приземление хотя бы одного. И все, что нужно, чтобы добавить еще одного клиента в ваш список.

5. Принимать участие в опросах и серфинге

Я упоминал выше, что Swagbucks не только платит вам за обзоры, но также принимает участие в опросах и в Интернете. Ну, есть другие сайты, которые специально платят вам только за просмотр веб-страниц. Другие оплачивают как опросы, так и поиск в Интернете.

Один из таких сайтов называется Global Test Market.

Зарегистрируйтесь здесь действительно быстро и просто. Вам не нужна кредитная карта или что-то еще, только ваш адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Если вы беспокоитесь о том, что вас переполняют маркетинговые звонки или электронные письма, просто используйте поддельный адрес электронной почты

и П.О. Коробка для адреса. Посмотрите прошлые советы Марка о том, как подписаться на подобные сервисы с большей онлайн-безопасностью.

,

Еще одна услуга, где вы можете принимать участие в опросах за наличные, это Survey Savvy.

Просто зарегистрируйтесь на сайте и начните предлагать свое мнение за наличные. Возможно, это самый простой способ для подростка легко заработать деньги в Интернете, потому что у какого подростка нет мнения, верно?

Cashcrate получил свое название, потому что это одна из тех услуг, где вы можете попробовать реальные продукты, которые вам поставляют, а затем вы предоставляете свой отзыв за наличные.

Это не все продукты, хотя. Вам также платят там за участие в опросах и участие в играх и мероприятиях, проводимых в сообществе, которое они создали на сайте.

Qmee немного отличается от сайтов типа Swagbucks, где есть целый список действий, чтобы заработать немного денег в Интернете. Когда вы зарегистрируетесь и установите надстройку браузера Qmee, вы начнете замечать параллельные поисковые списки рядом с поисковыми списками в любой из ваших любимых поисковых систем (основные из них поддерживаются).

Все, что вам нужно сделать, это нажать на эти рекламные списки, когда они появятся на сайте, и ваш аккаунт Qmee будет зачислен на сумму, указанную рядом с рекламой. Эй, если ты собираешься видеть рекламу, тебе может быть и платят за их просмотр, верно?

Работай усердно, будь настойчив и сгребай в тесте!

Ключ к успешному заработку небольшого состояния в течение летних каникул или по вечерам в течение учебного года для подростков — оставаться настойчивыми. Даже когда кажется, что вы никогда не попадете на этот первый концерт или когда кажется, что сначала вы не зарабатываете очень много.

Продолжайте публиковать свои ежедневные статьи на веб-сайтах с оплатой роялти. Ставки на внештатные проекты постоянно. Продолжайте принимать эти опросы и писать эти обзоры. Вскоре вы обнаружите, что у вас больше работы, чем вы знаете, что делать. Если вы можете дисциплинировать себя, чтобы работать по крайней мере восемь часов подряд в течение каждого буднего дня в течение лета — вы в конечном итоге сэкономите гораздо больше денег, чем кто-либо из ваших друзей мог бы заработать за столами ожидания или стрижкой газонов!

Вы когда-нибудь зарабатывали деньги на каком-либо из сайтов, перечисленных в этой статье? Какие-нибудь хорошие возможности отсутствуют? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!

Исследование

показывает, что закрытие школ из-за COVID-19 будет стоить детям будущего дохода.

1 февраля (UPI) — Ограничения и блокировки, связанные с пандемией COVID-19, могут иметь очень далеко идущие последствия для детей, ограничивая их будущий доход из-за к перебоям в образовании, согласно исследованию, опубликованному в понедельник.

Анализ, проведенный Британским институтом финансовых исследований, показывает, что запрет детям посещать классы обойдется им примерно в 55 000 долларов в виде потери дохода в течение их жизни.

В исследовании конкретно упоминается изоляция от коронавируса в Великобритании и применяются его прогнозы к британским школьникам, но исследование показывает сильную универсальную корреляцию между сохраняющимися школьными ограничениями и будущими доходами учащихся.

Научный сотрудник

IFS Люк Сибета сказал, что к концу пандемии учащиеся потеряют более полугода личного обучения — более 5% всего времени в школе.

Исследователи основывали свои выводы на отчете, который показал, что всего один год обучения в школе обычно увеличивает заработок на 8% ежегодно в странах с развитым и высоким уровнем доходов.

В прошлом месяце Великобритания закрыла школы для большинства учеников, чтобы обуздать COVID-19 и более заразный вариант. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон недавно заявил, что школы будут закрыты как минимум до марта.

Тем временем дети посещали занятия удаленно. Миллионы других школьников во всем мире находятся в такой же ситуации.

IFS отметила голландское исследование, которое показало связь между закрытием школ и плохими результатами тестов, а также тяжелое положение детей из неблагополучных семей, у которых нет необходимого цифрового оборудования для удаленного посещения уроков.

«Без достаточного наверстывания, дети будут бросать школу с меньшими знаниями и навыками, которые могут быть применены в их работе, или с более низкой способностью к получению дополнительных навыков», — сказал Сибета.

«С уменьшением навыков и знаний также существует риск замедления технологического прогресса и инноваций».

В исследовании говорится, что для компенсации потерь необходимы

дополнительных ресурсов, добавляя, что национальная программа репетиторства в Великобритании показала некоторые перспективы, но этого недостаточно.

«Поэтому нам нужно думать о больших и радикальных способах увеличения времени обучения», — сказал Сибета.«Это может быть продление учебного года, удлинение учебного дня, массовое повторение занятий в течение всего учебного года или летние школы».

Каждый пятый школьник в США живет ниже федеральной черты бедности

Согласно новой федеральной статистике, опубликованной в четверг, в 2013 году более одного из каждых пяти детей школьного возраста в США жили за федеральной чертой бедности. Это составляет 10,9 миллиона детей, или 21 процент от общего числа, что на шесть процентов выше уровня детской бедности с 2000 года.

Уровень детской бедности рос для каждой расовой группы: от 39 процентов для афроамериканцев до 36 процентов для коренных американцев, 32 процентов для латиноамериканцев и 13 процентов для азиатов и белых.

Данные, являющиеся частью ежегодного отчета Министерства образования США перед Конгрессом, представляют собой снимок системы образования страны, включая информацию о дошкольном, высшем образовании и приеме в частные школы K-12.

[Прочтите отчет, проанализируйте данные]

В 2013 году на Юге был самый высокий уровень бедности среди детей в возрасте от 5 до 17 лет — 23 процента, за ним следовали Запад — 21 процент, Средний Запад — 19 процентов. и Северо-Восток — 18 процентов.В Миссисипи был самый высокий показатель (33 процента), а в Нью-Гэмпшире — самый низкий (9 процентов).

Южный фонд образования сообщил в январе, что впервые за последние 50 лет большинство учащихся государственных школ США имели право на бесплатные обеды по сниженной цене в школе, что свидетельствует о том, что все большее число учащихся прибывают из малообеспеченных семей. -доходные семьи. Федеральная программа обедов предусматривает питание по сниженным ценам для семей, живущих на 185 процентах федеральной черты бедности, и бесплатные обеды для тех, кто находится на 130 процентах федеральной черты бедности.В 2013 году семья из четырех человек с годовым доходом в размере 23 550 долларов США находилась за федеральной чертой бедности.

[Большинство учащихся государственных школ теперь имеют право на бесплатный обед]

Отчет этого года был посвящен учащимся детских садов и обнаружил, что дети из бедных семей идут в детский сад с меньшим количеством «позитивных подходов» к обучению и с трудностями в учебе по сравнению с более обеспеченными дети.

«Позитивный подход» включает настойчивость в выполнении задач, стремление узнавать новое, способность работать независимо, легко приспосабливаться к изменениям в повседневной жизни, хранить вещи в порядке и следовать правилам класса.

Исследователи обнаружили, что дети с более «позитивным подходом», как правило, имеют более сильные академические навыки в детском саду и в первом классе.

Азиатские или белые девочки, которые были старше 5,5 лет, когда они пошли в детский сад, получили самые высокие оценки от своих учителей за позитивный подход к обучению, в то время как черные и латиноамериканские мальчики получили самые низкие оценки.

Воспитанники детского сада из семей с двумя родителями получили более высокие оценки, чем ученики из семей с одним родителем или других типов домохозяйств.В докладе говорится, что дети из обеспеченных семей продемонстрировали более позитивный подход к обучению, чем те, кто живет за чертой бедности.

Некоторые другие основные моменты новых данных включают:

● В 2011-2012 учебном году страна потратила 620 миллиардов долларов в федеральных, государственных и местных долларах на государственные школы по сравнению с 553 миллиардами долларов в 2001-2002 учебном году.

● Набор в чартерные школы увеличился с 300 000 студентов в 1999–2000 годах до 2,3 миллиона студентов в 2012–2013 годах. Доля учащихся государственных школ, посещающих чартеры, увеличилась с 0.От 7 процентов до 4,6 процента.

● Набор в частные школы для детей дошкольного возраста до 12 классов снизился с 6,3 миллиона в 2001–2002 годах до 5,3 миллиона в 2011–2012 годах, что составляет 10 процентов всех учащихся в США. ●

● С осени 2002 года по осень 2012 года количество белых учащихся, посещающих государственные начальные и средние школы, упало с 28,6 миллиона до 25,4 миллиона, а их доля в государственных школах уменьшилась с 59 до 51 процента. Между тем количество испаноязычных студентов увеличилось с 8.6 миллионов до 12,1 миллиона, а их доля в государственных школах увеличилась с 18 процентов до 24 процентов.

● Изучающие английский язык составляли 9,2 процента учащихся государственных школ в 2012–2013 годах по сравнению с 8,7 процента в 2002–2003 годах.

● Школьная преступность значительно снизилась в период с 1992 года, когда 181 из каждых 1000 учеников заявили, что они стали жертвами несмертельного преступления в школе, и 2013 года, когда 55 из каждых 1000 учеников заявили, что они стали жертвами.

Кризис утраты знаний требует массированных ответных мер национальной политики — Институт фискальных исследований

К тому времени, когда пандемия закончится, большинство детей по всей Великобритании пропустят более полугода обычного личного обучения.Скорее всего, это более 5% всего их времени в школе. В отсутствие существенной политической реакции долгосрочные последствия этой потери обучения, вероятно, будут медленными и существенными. Мы все будем менее продуктивными, беднее, у нас будет меньше денег, чтобы тратить на общественные услуги, и в результате мы можем стать менее счастливыми и здоровыми. Мы, вероятно, также будем более неравными со всеми вытекающими отсюда социальными недугами.

До сих пор большое внимание уделялось тому, как подходить к экзаменам GCSE, A-level и другим, учитывая большие средние и дифференцированные потери времени на обучение.Это имеет смысл, поскольку эти экзамены имеют значение. Начинают осознавать потенциальные разрушительные последствия кризиса для неравенства в образовании и психического здоровья. Ниже я изложу экономическое обоснование масштабного национального плана по преодолению этого кризиса. Скорее всего, это будет дорого и сложно, но также стоит потратить время и деньги.

Масштаб проблемы

К середине февраля общая потеря личного школьного времени составит около половины обычного учебного года для детей по всей Великобритании.Это до учета более низких, чем обычно, показателей посещаемости в осеннем семестре 2020 года, особенно в неблагополучных районах. Если большинство школ не вернутся обратно до Пасхи, дети потеряют около двух третей обычного учебного года.

Трудности и неравенство в доступе к высококачественному дистанционному обучению хорошо задокументированы. Учащимся из более неблагополучных семей часто не хватает необходимого цифрового оборудования и места для учебы, чтобы участвовать в эффективном дистанционном обучении.Младшим школьникам труднее участвовать в дистанционном обучении. Школы, учителя и благотворительные организации — не говоря уже о родителях — приложили огромные усилия, чтобы делать все, что в их силах, но ничто не может заменить время с квалифицированным учителем.

Беспрецедентный характер нынешнего кризиса затрудняет прогнозирование реальных последствий. Некоторые качественные, но удручающие доказательства уже начинают появляться. Лучшее исследование поступило из Нидерландов, где прошлой весной школы закрылись на 8 недель.Несмотря на то, что цифровая инфраструктура для домашнего обучения является одной из лучших в мире, эмпирические данные показывают, что результаты тестов голландских детей начальной школы были значительно ниже, чем в предыдущих когортах. Величина почти точно эквивалентна 8 неделям нормального успеваемости, что позволяет предположить, что в период закрытия школ был достигнут незначительный прогресс в образовании. Негативные эффекты более чем на 50% сильнее для детей из неблагополучных семей. Обзоры соответствующей литературы и первые свидетельства результатов тестов в Англии также указывают на большие потери из-за пропусков обучения и увеличения неравенства.

Потребуются дальнейшие испытания и данные, чтобы полностью понять масштабы, географию и неравенство в потерянных знаниях. Первоначальные данные уже предполагают, что это может быть огромно.

Негативные эффекты также могут распространяться не только на уровень образования. Мы уже видим явные доказательства ухудшения психического здоровья среди молодых людей, причем 27% молодых женщин демонстрируют потенциальные проблемы с психическим здоровьем. Такие доказательства уже привели к призыву провести расследование воздействия пандемии на благополучие детей.

Каковы будут долгосрочные экономические последствия?

Обширный обзор отдачи от обучения показывает, что год обучения увеличивает заработки людей в среднем на 8% в год в странах с развитой экономикой и странами с высоким уровнем доходов. К тому времени, когда дети вернутся в школу, большинство из них потеряет как минимум полгода обычного школьного обучения. Стоимость всего этого может быть действительно очень большой. Представьте себе человека, зарабатывающего 1 миллион фунтов стерлингов в течение своей трудовой жизни (что не намного ниже среднего вероятного показателя в Великобритании).Для этого человека потеря полгода обучения будет означать потерю дохода в размере 40 000 фунтов стерлингов за всю жизнь.

Это равняется астрономическим 350 миллиардам фунтов стерлингов потерянного заработка за всю жизнь 8,7 миллиона школьников в Великобритании. Хотя это всего лишь иллюстрация, а не точное предсказание, важно иметь четкое представление о механизмах, которые могут вызвать такой эффект. Все обучение носит динамичный характер и основывается на навыках и знаниях, полученных на предыдущих этапах. Без достаточного наверстывания дети покинут школу с меньшими знаниями и навыками, которые можно применить в своей работе, или с меньшей способностью к получению дополнительных навыков.При снижении навыков и знаний также существует риск замедления технического прогресса и инноваций.

Даже гораздо более слабые предположения об окупаемости обучения по-прежнему приводят к огромным оценочным затратам. Если бы каким-то чудом нам удалось смягчить 75% долгосрочных последствий потери обучения, общие потери все равно составили бы почти 90 миллиардов фунтов стерлингов. Получить точную оценку вероятных долгосрочных экономических затрат было бы практически невозможно, но такие иллюстрации действительно помогают показать огромный масштаб проблемы.Долгосрочные затраты, вероятно, исчисляются сотнями миллиардов.

Есть очень веские основания полагать, что эффекты не будут одинаковыми для всех детей. Дистанционное обучение было особенно трудным для маленьких детей и детей из неблагополучных семей. Родители с более высоким уровнем образования, вероятно, смогут лучше помочь своим детям и, возможно, заплатить за дорогостоящих репетиторов, чтобы помочь им наверстать упущенное.

Таким образом, существует явная вероятность того, что последствия утраты обучения могут быть нейтрализованы для людей из обеспеченных семей, а долгосрочные негативные эффекты могут быть сконцентрированы среди лиц из неблагополучных семей.Конечным результатом будет усиление существующего неравенства. Их трудно и дорого закрывать, когда дети достигают совершеннолетия.

Долгосрочные риски для государственных финансов также серьезны. Если 30-40% будущих доходов за всю жизнь будут выплачиваться в виде налогов, то потерянный доход в размере 350 миллиардов фунтов стерлингов будет означать более 100 миллиардов фунтов стерлингов меньше налоговых поступлений в долгосрочной перспективе, которые можно потратить на общественные услуги или погашение долгов, которые мы накапливаем в настоящее время.

Неизбежный вывод состоит в том, что потеря школьного образования представляет собой гигантский долгосрочный риск для будущего процветания, государственных финансов, будущего неравенства и благополучия.

Приоритетное возвращение к обычному образованию

Какими бы большими ни были эти цифры, они не означают автоматически, что все школы должны немедленно вернуться к нормальной жизни. Вполне возможно, что последствия пандемии для здоровья перевешивают даже эти большие затраты при высоком уровне заболеваемости и смертности. Однако высокие долгосрочные издержки потери школьного образования подразумевают необходимость сделать приоритетным возвращение к нормальному школьному обучению, когда ситуация со здоровьем позволяет. Это также подразумевает высокую отдачу от усилий и ресурсов, которые обеспечивают более быстрое возвращение, по крайней мере, для некоторых учеников, будь то поиск большего физического пространства, использование ротации, большего количества людей или большего количества ресурсов.

Мы должны мыслить масштабно, действительно масштабно

Сколько будет стоить помощь ученикам наверстать упущенное? Хорошим ориентиром для начала является стоимость полгода обучения. По моим подсчетам, полгода повседневных расходов в школах составляет более 30 миллиардов фунтов стерлингов в Великобритании (25 миллиардов фунтов стерлингов в Англии, 2,8 миллиарда фунтов стерлингов в Шотландии, 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в Уэльсе и 1 миллиард фунтов стерлингов в Северной Ирландии).

Я не обязательно выступаю за автоматическое увеличение школьных расходов на 30 миллиардов фунтов стерлингов, но исправление убытков в таком масштабе, безусловно, требует значительного вливания ресурсов.Прошлым летом правительство Великобритании объявило о планах создания в Англии фонда наверстывания в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 130 фунтам стерлингов на ученика или 2% текущих расходов на ученика, с планами аналогичного масштаба в Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. В этих планах много хорошего, и политики в Англии уже объявили о планах выделить дополнительно 300 млн фунтов стерлингов для наверстывания упущенного. В общей сложности правительства Великобритании выделили около 1,5 млрд фунтов стерлингов на наверстывание упущенного. Это ничтожно мало по сравнению с масштабом проблемы.

Количество дополнительных ресурсов для наверстывания должно быть намного выше. Чтобы не допустить увеличения неравенства, распределение также должно быть сильно смещено в сторону учеников, находящихся в более неблагоприятном положении, и / или учеников, которые понесли наибольшие потери в успеваемости.

Имеются убедительные доказательства положительного влияния школьных ресурсов на уровень образования и долгосрочные результаты. Было бы неверно утверждать, что мы можем экстраполировать эти положительные результаты, чтобы спрогнозировать вероятные последствия массового вливания ресурсов.Тем не менее, как страна, мы также уже решили, что ежегодные расходы на школы в Великобритании в размере 60 миллиардов фунтов стерлингов являются стоящими инвестициями. Во время изоляции нам пришлось потратить эти деньги совсем не так, как обычно. Но это не меняет того факта, что вложение остается стоящим.

Увеличение времени обучения

Как показывают данные из Нидерландов, потерянные недели учебного времени, вероятно, совпадают с потерянными неделями образовательного прогресса. Поэтому дополнительные ресурсы должны быть сосредоточены на способах увеличения времени обучения или интенсивности / качества учебного времени.

Национальная программа репетиторства (NTP) имеет убедительные доказательства, и я ожидаю, что она принесет положительные результаты. Однако вряд ли этого будет достаточно, чтобы справиться с сейсмическими потерями во время обучения. По моим подсчетам, 250 миллионов фунтов стерлингов в школьном компоненте НПТ позволяют купить около 6 часов репетиторства для каждого из 1,4 миллиона учащихся из неблагополучных семей. Вряд ли этого будет достаточно.

Поэтому нам нужно думать о больших и радикальных способах увеличения времени обучения.Это может быть продление учебного года, удлинение учебного дня, массовое повторение занятий в течение всего учебного года или летние школы. И есть веские доказательства того, что увеличение учебного времени может дать положительный эффект. Учитывая, что мы пытаемся компенсировать полгода утраченного нормального школьного образования, такие меры, вероятно, потребуются в течение нескольких лет. Я не могу защищать ни один из этих вариантов. В самом деле, школы и учителя, вероятно, будут иметь гораздо лучшее представление о том, что возможно с правильными ресурсами.Но все должно быть на столе, и мы должны участвовать в общенациональном обсуждении достоинств и осуществимости всех из них. В Уэльсе уже есть признаки того, что такие варианты рассматриваются.

Конечно, все это непросто, и все они должны быть должным образом обеспечены ресурсами и персоналом. Продлить учебный год или учебный день нельзя, просто попросив измотанных учителей и сотрудников немного поработать, что может привести к массовому оттоку школьного персонала. Но если мы сможем использовать собор Солсбери для проведения вакцинации и 750 000 человек будут добровольно участвовать в помощи NHS, тогда мы сможем использовать нашу изобретательность и воображение, чтобы найти место и людей, необходимых для того, чтобы помочь детям наверстать упущенное в учебе.Национальный план при межпартийной поддержке и тесном сотрудничестве с учителями, школами и местными властями может достичь почти всего.

Заполнение подающей стороны

Любой национальный план по увеличению времени обучения потребует привлечения большего числа людей, будь то учителя, вспомогательный персонал или наставники. Этого можно добиться разными способами. Заявки на обучение учителей уже были увеличены в прошлом году и продолжают расти в этом году. Отмена сокращения стипендий и увеличение количества мест может привести к появлению значительных дополнительных учителей.Мы могли бы попытаться привлечь бывших учителей или учителей на пенсии с помощью широкой общенациональной кампании. И есть различные организации, обладающие огромным опытом в этой области, которые могут сыграть значительную роль, например, Teach First.

NTP также является отличной моделью для подражания. Часть программы посвящена поиску и оценке качества репетиторов для обеспечения соотношения цены и качества программы. Это должно быть расширено и обучение потенциальных наставников должно быть обеспечено достаточным количеством качественных наставников.

Огромные издержки бездействия

Долгосрочные издержки пандемии непропорционально лягут на сегодняшних детей. Без значительных корректирующих действий потеря знаний приведет к снижению производительности, снижению доходов, снижению налоговых поступлений, усилению неравенства и потенциально дорогостоящим социальным недугам.

Отсутствие срочности или отсутствия национальных дебатов о том, как решить эту проблему, вызывает глубокое беспокойство. Необходимые ответы, вероятно, будут сложными, трудными и дорогостоящими.Но риски потратить «слишком много» времени или ресурсов на этот вопрос намного меньше, чем риски потратить слишком мало и позволить более низким навыкам и более широкому неравенству укорениться для будущих поколений.

ценных учителей: сколько стоит хороший учитель?

В течение некоторого времени мы осознавали, что академическая успеваемость школьников в этой стране угрожает, если заимствовать слова президента Барака Обамы, «роли США как двигателя научных открытий» и, в конечном итоге, их успеху в мировой экономике.Низкая успеваемость американских студентов, отраженная в Программе международной оценки учащихся (PISA) (см. Статьи «Обучение математике талантливых», зима 2011 г.), не позволит им получить доступ к хорошей, высокооплачиваемой работе. И, как показано в другой статье журнала Education Next (см. Исследование «Образование и экономический рост», весна 2008 г.), более низкие достижения означают более медленный рост экономики. Изучая историческую взаимосвязь, мы можем подсчитать, что сокращение лишь половины разрыва в успеваемости с Финляндией, одной из ведущих международных компаний с точки зрения успеваемости учащихся, могло бы добавить более 50 триллионов долларов к нашему валовому внутреннему продукту в период с 2010 по 2090 год.Для сравнения: падение производства в ходе последней рецессии, как полагают, составило менее 3 триллионов долларов. Таким образом, можно сказать, что разрыв в достижениях между США и ведущими странами мира вызывает эквивалент перманентной рецессии.

По словам президента в послании о положении страны в этом году, это «момент спутника нашего поколения», время, когда мы осознаем острую необходимость в повышении эффективности нашей системы образования. Только сегодня, в отличие от 1950-х годов, у нас есть четкое представление о том, что нужно для улучшения достижений.Качество учителей в наших школах имеет первостепенное значение: ни один другой измеряемый аспект школы не имеет такого значения для определения успеваемости учащихся. Инициативы, на которые мы обращали особое внимание в ходе политических дискуссий — сокращение размера классов, изменение учебной программы, реорганизация школьного расписания, инвестиции в технологии — все это далеко не соответствует тому влиянию, которое хорошие учителя могут оказать в классе. Более того, многие из этих вмешательств могут быть очень дорогостоящими.

Действительно, размах различий в уровне подготовки учителей даже в каждой школе поражает.Учителя, которые работают в данной школе и, следовательно, обучают учащихся со схожими демографическими характеристиками, могут нести ответственность за повышение уровней математики и чтения, которые варьируются от минимального полугодового до максимального полуторагодичного обучения каждого учебного заведения. год.

Но в то время как большинство родителей могут отличить хорошего учителя от плохого, немногие имеют представление о том, как это влияет на жизнь их детей. И исследователи не помогают, склонны говорить о стандартных отклонениях достижений и величин эффекта, фразах, которые просто не имеют значения за пределами разреженного мира исследований.Здесь я перевожу стенографию исследователей в концепции, которые можно было бы легче понять: влияние учителей на заработки отдельных людей и на будущее экономики в целом.

Измерение влияния учителей

У многих из нас когда-то был замечательный учитель, ценность которого, оглядываясь назад, кажется неоценимой. Мы не претендуем здесь на то, чтобы знать, как рассчитать жизненно важные эффекты, которые такие учителя могут оказывать на конкретных учеников.Но мы можем рассчитать более прозаические экономические ценности, связанные с эффективным обучением, опираясь на исследовательскую литературу, которая дает удивительно точные оценки влияния уровней успеваемости учащихся на их пожизненный заработок, и сочетая это с оценочным влиянием более эффективных учителей на достижения учащихся .

Начнем с точки зрения исследователя. При нормальном распределении производительности (классическая кривая колокола) стандартное отклонение — это просто более точная мера того, насколько разбросано распределение.Тот, кто на одно стандартное отклонение выше среднего, будет на 84-м процентиле распределения. Если затем обратиться к рынку труда, ученик, имеющий достижения (по результатам тестов в старшей школе), который на одно стандартное отклонение выше среднего, может в более позднем возрасте рассчитывать на 10-15% более высоких доходов в год.

Эту оценку можно считать консервативной по двум причинам. Во-первых, он не учитывает увеличение продолжительности обучения, которое может быть результатом более высокого уровня успеваемости на раннем этапе.Кроме того, оценка основана на информации о заработной плате людей в начале их карьеры, до того, как они полностью достигнут своего потенциального заработка. Другие расчеты, в которых учитывается заработок на протяжении всей карьеры, дают 20-процентный рост за всю жизнь.

Достаточно ли от 10 до 15 процентов? Для среднего американца, попадающего на рынок рабочей силы, величина заработка за всю жизнь при полной занятости в настоящее время составляет 1,16 миллиона долларов. Таким образом, повышение уровня успеваемости в средней школе на стандартное отклонение приводит к среднему увеличению пожизненного заработка от 110 000 до 230 000 долларов.

Как с этим связано повышение эффективности учителей? Очевидно, что качество учителей — не единственный фактор, влияющий на успеваемость учащихся. Собственная мотивация ученика и поддержка со стороны семьи и сверстников также играют решающую роль. Но исследователи упорно трудились, чтобы выделить влияние учителей из этих других влияний. Тщательные исследования неизменно показывают, что влияние более эффективного учителя является существенным.Профессиональный учитель, занимающий 84-ю процентиль среди всех учителей, по сравнению с обычным учителем, производит учеников с уровнем успеваемости не ниже 0.К концу учебного года выше на 2 стандартных отклонения. Фактически, влияние наличия такого учителя может достигать 0,3 стандартного отклонения.

Однако со временем эти воздействия несколько ослабевают. Литература, хотя и не совсем точная, предполагает, что, возможно, 70 процентов достижений, достигнутых в этом году, в конечном итоге сохраняются студентом. Постоянство достижений важно, потому что чем более устойчивым будет этот рост, тем большее положительное влияние окажут учителя на жизненные навыки и, следовательно, на заработки учащихся.Взятые вместе, эти данные свидетельствуют о том, что учитель, входящий в верхние 16 процентов эффективности, будет иметь положительное влияние (по сравнению со средним учителем) на долгосрочные достижения учащихся, что составляет 70 процентов немедленного улучшения, что, как было отмечено, как минимум 0,2 стандартных отклонения. Эту нижнюю границу предполагаемого эффекта мы будем использовать при расчете экономической ценности учителя, комбинируя влияние учителя на достижения с соответствующей доходностью на рынке труда.

Начнем с консервативных оценок воздействия на отдельного учащегося.Возьмите хорошего, но не великого учителя, который находится на 69-м процентиле всех учителей, а не на 50-м процентиле (то есть учитель, который на половину стандартного отклонения выше среднего). Она увеличивает пожизненный заработок каждого студента на 10 600 долларов. Даже учитель чуть выше среднего (60-й процентиль) увеличивает индивидуальный заработок на 5300 долларов по сравнению с тем, что можно было бы ожидать в противном случае.

Хотя эти цифры нетривиальны, они резко возрастают, когда мы осознаем, что каждый ученик в классе может ожидать такого увеличения заработка.Рассмотрим, например, учителя с классом из 20 учеников. При таких обстоятельствах учитель 60-го процентиля будет ежегодно повышать совокупный заработок учащихся в общей сложности на 106 000 долларов. Воздействие одного на 69-й процентиль (по сравнению со средним) составляет 212 000 долларов, а у одного на 84-м процентиле прибыль увеличится более чем на 400 000 долларов.

Но в этих расчетах тоже есть симметрия. Учитель с очень низкой успеваемостью (с 16-м процентилем эффективности) будет иметь отрицательное влияние на 400 000 долларов по сравнению со средним учителем.

Более того, экономическая ценность эффективного учителя возрастает с увеличением класса, равно как и экономические потери неэффективного учителя. На Рисунке 1 показано совокупное влияние на заработки учащихся на протяжении всей жизни более эффективных и менее эффективных учителей. Как мы обсудим ниже, все эти результаты очень велики по сравнению, например, с годовой зарплатой, которую американские учителя получали в среднем 52 000 долларов США в 2008 году.

Альтернативный мысленный эксперимент

Мы также можем подойти к этому расчету оценки с точки зрения влияния эффективности учителей на U.С. экономика в целом, а не только на будущие заработки студентов. Как отмечалось выше, успеваемость учащихся, которая является прямым показателем более позднего качества рабочей силы, во многом связана с экономическим ростом. Повышение успеваемости ведет к более подготовленной рабочей силе и к большему росту, и этот рост приводит к более высокому уровню национального дохода.

Начиная снова с оценок разницы в эффективности учителей, можно рассчитать долгосрочное экономическое воздействие политики, которая сосредоточит внимание на учителях самого низкого качества из U.С. кабинеты. Давайте предложим следующий мысленный эксперимент: что бы произошло, если бы самых низкоэффективных учителей можно было заменить просто учителями среднего уровня? Основываясь на оценках различий в качестве учителей, указанных выше, на Рисунке 2 показано общее влияние на успеваемость в рамках цикла обучения до 12 лет. Если принять верхнюю границу оценки влияния учителей, то достижения в США могут достичь уровня Канады и Финляндии, если мы заменим учителями среднего уровня наименее эффективные 5-7 процентов учителей, соответственно.Предполагая нижнюю границу оценки влияния учителей, достижения в США могут достичь уровня Канады и Финляндии, если мы заменим учителями среднего уровня наименее эффективные 8–12 процентов учителей, соответственно.

Здесь оценочная стоимость практически теряет смысл. Устранение разрыва в достижениях с Финляндией, согласно историческому опыту, принесло бы поразительные выгоды, увеличив ежегодные темпы роста Соединенных Штатов на 1 процент ВВП. Накопленное за всю жизнь человека, родившегося сегодня, это улучшение достижений означало бы не что иное, как увеличение общего U.Экономический объем производства составляет 112 триллионов долларов в текущей стоимости. (Это не было опечаткой — 112 триллионов долларов, а не миллиард.)

По общему признанию, эти оценки подвержены некоторой неопределенности. Поэтому, если вы считаете, что те, которые здесь приведены, слишком высоки, даже если они основаны на лучших современных исследованиях, просто сократите их вдвое. Вы по-прежнему будете оказывать влияние на рост на половину одного процента в год, что оказывает влияние на 56 триллионов долларов за всю жизнь сегодняшнего ребенка. Другими словами, чтобы исчезнуть очень большие эффекты, вы должны сделать очень сильное предположение, что обучение студентов мало влияет на U.S. экономика или столь же сильное предположение, что учителя мало влияют на учеников.

Что для этого нужно?

Большинство наших учителей трудолюбивы и эффективны. Предыдущие оценки ясно указывают на ключевой императив — устранение сопротивления учителей с низов. Здесь мы можем предложить несколько альтернатив.

Одним из подходов может быть лучший набор персонала, чтобы неэффективные или плохие учителя не попадали в наши школы. Или, соответственно, мы могли бы улучшить подготовку в педагогических школах, чтобы средний преподавательский состав был лучше, чем типичный новобранец сегодняшнего дня.К сожалению, у нас относительно мало успешного опыта использования любого из подходов по сравнению с принятием желаемого за действительное, особенно среди школьного персонала.

Альтернативой могло бы стать превращение плохого учителя в среднего учителя. Фактически, такой подход сегодня является доминирующей стратегией. Школы надеются, что посредством наставничества новых учителей, повышения квалификации или завершения дальнейшего обучения в аспирантуре неэффективные учителя могут быть преобразованы в приемлемых (средних) учителей.Опять же, существующие свидетельства не очень обнадеживают. Хотя такие усилия, несомненно, помогают некоторым учителям, нет существенных доказательств того, что сертификация, повышение квалификации, степени магистра или программы наставничества систематически влияют на то, действительно ли учителя эффективны в достижении успеваемости учащихся.

Последний вариант — более четкая стратегия оценки и удержания учителей. Сегодня получение работы в качестве преподавателя практически равносильно бессрочному контракту, который остается в силе независимо от фактической эффективности в классе.Однако приведенные выше расчеты показывают огромную ценность для людей и общества «отмены отбора» наименее эффективных учителей.

Возможно ли такое изменение политики? Если мы думаем о том, чтобы попросить 5–10 процентов учителей найти работу, в которой они более эффективны, чтобы их можно было заменить учителями со средней производительностью, штатам и школьным округам придется изменить свою практику найма. Им потребуются политики найма, оплаты и удержания, которые позволят выявлять учителей и получать компенсацию на основе их эффективности в отношениях со студентами.Как минимум, нынешние дисфункциональные системы оценки учителей необходимо будет пересмотреть, чтобы четко определить их эффективность в классе. Это не невыполнимая задача. Отличным учителям придется платить гораздо больше, как для компенсации новой рискованности профессии, так и для увеличения шансов удержать этих людей в обучении. Те, кто неэффективен, должны быть выявлены и заменены. Оба шага были бы политически сложными в среде с большим количеством профсоюзов, подобной той, которая существует сегодня.

Политика заработной платы

Вышеупомянутое обсуждение также подчеркивает трудности с набором высококвалифицированных учителей, частично из-за трудностей с хорошей оплатой им. Механизмы коллективных переговоров не обеспечивают стимулов для лучших людей вступать в профессию или оставаться в ней и, вероятно, удерживают среднюю заработную плату на низком уровне: с учетом единообразной структуры заработной платы повышение заработной платы обязательно не связано с повышением эффективности, что приводит к значительному повышению заработной платы политически проблематично.Вероятно, это одна из основных причин того, что зарплата учителей сейчас отстает от зарплаты учителей других профессий. В 1940-х годах заработная плата учителей-мужчин была немного выше средней заработной платы всех выпускников колледжей-мужчин, а у учителей-женщин были более высокие зарплаты, чем у 70 процентов других женщин-выпускников колледжей. Сегодня, несмотря на процесс коллективных переговоров, заработная плата учителей-мужчин находится на 30-м процентиле распределения всех выпускников колледжей, а женщины, которые преподают, находятся на 40-м процентиле их сверстников с высшим образованием.

Заработная плата учителей сегодня основана на квалификации и многолетнем опыте, факторах, которые в лучшем случае слабо связаны с производительностью. На конкурентном рынке фирма должна выплачивать сотрудникам компенсацию в соответствии с их производительностью, иначе возникнет риск банкротства. Тем не менее, ни один школьный округ не прекратит свою деятельность, если он оставит неэффективных учителей и платит им столько же, сколько и эффективным. Заработная плата становится политическим футбольным мячом, и политикам часто бывает неудобно объяснять, почему большое повышение заработной платы в равной степени касается неэффективных и эффективных учителей.

Задача реформирования профессии учителя остается значительной. Большинство выгод от реализации «мысленного эксперимента», исследуемого здесь, будут полностью реализованы только через много десятилетий, в то время как затраты на экономические и особенно политические реформы должны быть оплачены в самом начале. Эти затраты будут высокими, поскольку они, вероятно, негативно повлияют на некоторых из наиболее активных участников образовательной политики: нынешних учителей.

Однако масштабы приведенных выше оценок эффективности учителей предполагают, что мы должны быть готовы рассмотреть более радикальные реформы, чем это было обычным делом в последние десятилетия.Заработная плата в несколько раз выше, чем у сегодняшних учителей, была бы экономически оправдана, если бы учителя получали вознаграждение в соответствии с их эффективностью. Но до тех пор, пока мы не сможем заменить существующую систему на систему, которая лучше увязывает набор учителей, компенсацию и удержание учителей с эффективностью, мы должны ожидать, что и наши школы, и наша экономика будут работать хуже, чем их потенциал. Цена для нации в период обострения международной конкуренции действительно высока.

Половина U.Согласно новому исследованию, учащиеся начальной и средней школы будут учиться практически только этой осенью, как показывает исследование

. По данным нового исследования, чуть более половины учащихся начальной и средней школы в США будут посещать школу практически только этой осенью, поскольку чиновники из сферы образования борются с трудностями. беспрецедентное и мучительное решение на фоне пандемии коронавируса.

Исследование Burbio, которое объединяет школьные и общественные календари по всей стране, показало, что 52% учеников будут ходить в школу только практически, и только 25% будут посещать ее каждый день.Остальные 19% будут иметь некоторую форму гибридного обучения, сочетающего онлайн-обучение и очное обучение. Четыре процента округов еще не определились.

Ситуация нестабильная: новые решения объявляются ежедневно, а школьные округа часто меняют свое мнение по мере распространения вируса или его контроля, а также по мере того, как родители, учителя и политики обсуждают, что является наиболее безопасным для детей, учителей и общества в целом. Но Бурбио обнаружил явную тенденцию к более виртуальному обучению.

«За последние три недели мы стали свидетелями резкого сдвига в сторону только онлайн-обучения, — заявила соучредитель Burbio Джули Рош в пресс-релизе.«Крупные районы, такие как Чикаго, и города Солнечного пояса, такие как Хьюстон и Майами, а также крупные пригородные районы, такие как округ Фэйрфакс Вирджиния, все планировали вернуться с очным обучением и перешли на полностью удаленные».

Школьная учительница Аврора Чен вручает подарок от выпускной комиссии ученику, только что окончившей школу Yung Wing School P.S. 124 в Нью-Йорке.

Майкл Локцизано | Getty Images

Бурбио обнаружил, что 200 крупнейших округов на две трети являются виртуальными, несмотря на решение правительства Нью-Йорка.Эндрю Куомо на прошлой неделе, похоже, собирается открыть школы Нью-Йорка.

Бурбио выбрал 1200 из 13 500 школьных округов страны, что составляет около 35% школ страны, чтобы прийти к своей оценке. Оценка имеет погрешность плюс-минус 2,7.

Он обнаружил огромные различия между регионами и штатами, между округами в одном штате и даже между школьными округами в одном округе. Техас, недавняя горячая точка вируса, представляет собой лоскутное одеяло из различных вариантов.Почти все школы в Панхандле, в основном сельские, работают с очным обучением. В равной степени сельские школы южного Техаса сделали выбор в пользу виртуального обучения. Хьюстон виртуальный, но некоторые школы в округе Харрис, где расположен город, работают лично.

«Мы ожидаем, что эта ситуация будет оставаться неизменной в течение всего учебного года, и мы продолжим ее оценивать», — сказал Рош. «Во многих округах есть пороговые значения для уровней Covid-19, которые могут привести к обратному переходу к дистанционному обучению. Другие округа планируют пересмотреть решение об« онлайн-обучении »уже в сентябре и могут перейти на очные модели.»

Поправка: Эндрю Куомо — губернатор Нью-Йорка. В более ранней версии его имя было искажено.

Вакцина против COVID для младших школьников, вероятно, появится в 2022 году

Учащиеся третьего класса Саундры Мерфис участвуют в чтении без звука в начале урока в первый день обучения в начальной школе Weaverville в понедельник, 17 августа 2020 г., в Weaverville, CA

Kent Nishimura | Los Angeles Times | Getty Images

Дети младшего школьного возраста, вероятно, смогут получить Covid -19 прививок в начале следующего года, доктор.Энтони Фаучи предсказал это в воскресенье на канале NBC «Meet the Press».

Фаучи, ведущий эпидемиолог правительства, сказал, что уже ведутся исследования безопасности вакцин для детей младшего возраста.

«Если вы спроектируете реалистично, когда мы сможем получить достаточно данных, чтобы можно было сказать, что дети начальной школы смогут быть вакцинированы, я бы подумал, что это будет самое раннее, конец года, и, скорее всего, в первом квартале 2022 года », — сказал Фаучи.

Федеральные регулирующие органы одобрили три вакцины против Covid-19 для борьбы с пандемией. Две вакцины, произведенные Johnson & Johnson и Moderna, одобрены для взрослых от 18 лет и старше.

Вакцину Pfizer-BioNTech можно вводить лицам от 16 лет и старше, хотя в настоящее время право на получение вакцины для молодых людей строго ограничено теми, кто соответствует определенным критериям, например, основным заболеваниям.

Вакцинация детей может помочь штатам и местностям открыть школы и безопасно вернуться к личному обучению.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, меньше детей, чем взрослых, заболели Covid-19, но они все еще могут заразиться вирусом, серьезно заболеть и передать его другим.

Фаучи сказал, что старшеклассники, скорее всего, смогут получить вакцины осенью в начале учебного года.

«Я не уверен, что это точно в первый день открытия школы, но довольно близко к этому», — сказал он.

На сегодняшний день в США введено более 72 миллионов доз вакцины.С., по данным CDC. Примерно каждый пятый взрослый получил по крайней мере одну дозу, а примерно один из 10 взрослых получил две.

Однодозовая вакцина Johnson & Johnson была одобрена для экстренного использования Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в субботу и, как ожидается, ускорит кампанию по вакцинации каждого американца. Федеральное правительство намерено распределить четыре миллиона доз на следующей неделе.

Подпишитесь на CNBC Pro, чтобы смотреть прямые телетрансляции, получать подробные сведения и анализ того, как инвестировать в следующий президентский срок.

Мнение | Оставленные школьники

Политики и избиратели часто говорят, что им нужны лучшие школы, но это не значит, что они готовы за них платить. Избиратели на этой неделе в значительной степени отвергли попытки увеличить школьные расходы за счет голосования.

В 23 штатах так называемое финансирование по формуле — основной вид государственной помощи с детского сада до 12 класса — все еще ниже в этом учебном году, чем в 2008 году, с поправкой на инфляцию и рост числа учащихся.

Хронический дефицит часто отражает сознательный выбор политики, а не экономическое давление. Например, в семи из 23 штатов — Аризоне, Айдахо, Канзасе, Мэн, Северной Каролине, Оклахоме и Висконсине — законодатели снизили подоходный налог в последние годы на десятки миллионов или сотни миллионов долларов, деньги, которые можно было бы использовать укрепить школы. И все же среди штатов с нехваткой финансирования только Аризона, Мэн и Оклахома во вторник включили в свои бюллетени крупные инициативы по увеличению доходов на образование.Единственная инициатива, которая была принята, была в штате Мэн, где избиратели поддержали дополнительный налог на годовой доход, превышающий 200 000 долларов.

Из оставшихся 27 штатов только в двух были крупные инициативы по школьному доходу. В Калифорнии, где финансирование по формуле на одного учащегося с 2008 года незначительно увеличилось, избиратели одобрили две меры: выпуск многомиллиардных облигаций и расширение специального подоходного налога для людей с высокими доходами. В Орегоне, где финансирование по формуле из расчета на одного учащегося практически не изменилось с 2008 года, предложенное повышение налога на бизнес, чтобы помочь в оплате школ, провалилось.

Недостаточные школьные расходы в течение продолжительных периодов времени оставят многих учеников, особенно детей с низкими доходами.

Check Also

Биткоин кран сатоши: Три способа заработать 1 биткоин

Содержание Список биткоин кранов от 1000 сатоши! Топ лучших!Черный список биткоин крановЛучшие краныБиткоин краны на …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *