Понедельник , 6 декабря 2021
Бизнес-Новости
Разное / Требования к техосмотру автомобиля 2018: Техосмотр в 2018 году пройдёт по новым правилам

Требования к техосмотру автомобиля 2018: Техосмотр в 2018 году пройдёт по новым правилам

Содержание

В России изменились правила проведения техосмотра автомобилей

Новые правила прохождения техосмотра лишены смысла, как и сама процедура техосмотра для новых автомобилей физических лиц, обслуживающихся в авторизованных центрах, считает координатор общества «Синие ведерки», участник Оргкомитета Общероссийского гражданского форума Петр Шкуматов.

«Техосмотр для легковых автомобилей, находящихся в эксплуатации у частных лиц, и обслуживающихся на авторизованных станциях техобслуживания – абсолютно бессмысленная процедура», — сказал Шкуматов.

По его словам, техосмотр уместен, «если человек обслуживает свой автомобиль самостоятельно, но это не касается большинства современных автомобилей, которые оснащены большим количеством электронных систем, — такая процедура уместна лишь для машин в возрасте от 10-15 лет».

Шкуматов считает, что вместо внимания к личному транспорту государству следовало бы «сосредоточиться на техосмотре коммерческого автотранспорта, принадлежащего юридическим лицам, из-за их повышенной аварийности, поскольку управляет таким автомобилем один, владеет второй, а обслуживает третий».

«Что касается затемнения стекол и фар, автовладелец может снять тонировку перед техосмотром, а потом опять ее наклеить. Эта часть тюнинга регулируется не техосмотром, а решается постоянной работой инспекторов ГИБДД на дорогах», — пояснил собеседник агентства. Он отметил, что автомобилистам, которые прошли процедуру легализации тюнинга, новые положения жизнь не осложнят.

В то же время эксперт не отрицает необходимость наличия аптечки и огнетушителя, но «не уверен, что проверку должны делать специальные люди за деньги автовладельца, это могут (сделать) на том же самом сервисе, который обслуживает ваш автомобиль».

Похожего мнения придерживается руководитель общественного движения «За безопасность на дороге» Артем Угрюмов.

«Я считаю, что повлияет это очень-очень незначительно. Пока сама система техосмотра не изменится, пока это не заберут у страховых компаний, которые по сути это профанируют, до тех пор ужесточение самих правил не будет иметь смысла», — сказал Угрюмов.

По его словам, сегодня многие страховые компании по сути «продают» талоны на технический осмотр.

«Даже те правила, которые имеются без проверки аптечки, они и то им не следуют! Без показа машины вы можете вполне можете получить талон техосмотра в любой страховой организации. Пока эта порочная практика существует, само ужесточение правил смысла не имеет — они и сейчас не выполняются», — уверен эксперт.

Угрюмов предположило, что ужесточение правил, возможно, является промежуточным этапом, и впоследствии к теме контроля за техосмотром в правительстве еще вернутся. В качестве возможного решения проблемы эксперт предлагает дать возможность специализированным автоцентрам проводить ТО.

«Я уверен, что специализированные автоцентры с этим справятся, вполне можно сделать лицензированную деятельность и необязательно оставлять это страховым компаниям», — заключил Угрюмов.

Техосмотр на сервисе


Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля?

Транспортные средства у которых срок действия истёк ранее 1 февраля 2021 и те, которые должны проходить техосмотр впервые в этом году(легковые 2017 года выпуска, грузовые и автобусы) – попадают под новые правила и должны пройти новую процедуру техосмотра с фотофиксацией.

Легковые автомобили:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 т.:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.; прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним:

  • Раз в 6 месяцев

Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более 8:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Учебный транспорт:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Вопросы по прохождению техосмотра

Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.

Вопрос 1: “Год выпуска легкового ТС по ПТС 2017 г., но куплена/ввезена машина в 2018 г., надо ли проходить техосмотр в 2021 году?”
Ответ: “Если год выпуска машины по ПТС 2017 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2021 году. Первые 4 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2017, 2018, 2019 и 2020 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС, т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2021 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!”.

Купить ОСАГО выгодно

Вопрос 2: “Легковой автомобиль куплен в декабре 2017 года, когда проходить техосмотр?”
Ответ: “Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2017. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2021 года”.

Вопрос 3: “Год выпуска автомобиля 2018г., когда мне необходимо пройти техосмотр?”
Ответ: “Первые 4 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2018, 2019, 2020 и 2021 – еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2022”.

Вопрос 4: “На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2011 (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)г.?”
Ответ: “Т.к. автомобилю от 4-10 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года”.

Вопрос 5: “ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?”
Ответ: “Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое  не прошло технический осмотр нельзя!”

Вопрос 6: “При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?”
Ответ: “Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника.

Вопрос 7: “Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?”
Ответ: “ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.”

Техосмотр

Новости

ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!

В связи с поступающими обращениями от операторов технического осмотра по вопросу получения письма от имени РСА по якобы выявленным на сайте оператора технического осмотра нарушениям, РСА информирует, что не направлял подобных писем в адрес операторов технического осмотра.
Обращаем внимание, что РСА не осуществляет массовых рассылок писем в адрес операторов технического осмотра! Вся официальная информация доступна на официальном сайте РСА в разделе «Техосмотр».

Операторам технического осмотра!

В разделе «Законодательство-Проекты документов» размещен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», предусматривающий актуализацию обязательных требований к безопасности транспортных средств при проведении в отношении них технического осмотра (ID проекта 02/07/08-21/00119750). Данный проект постановления размещен на сайте Федерального портала проектов нормативных правовых актов и находится на этапе публичного обсуждения в отношении текста проекта нормативного правового акта и антикоррупционной экспертизы.

Вниманию операторов технического осмотра!

С 1 сентября 2021 года вступили в силу изменения в Приказ Минтранса России от 09.07.2020 № 232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации». Указанный документ в новой редакции размещен в разделе «Техосмотр-Законодательство». Данные изменения учтены в рекомендациях по подготовке документов для заявителей и операторов технического осмотра, размещенных в разделе «Техосмотр-Аккредитация».

Вниманию операторов технического осмотра!!

Сведения, внесенные в Реестр операторов технического осмотра и переданные в ЕАИСТО, размещены на официальном сайте РСА в разделе «Техосмотр – Реестр операторов технического осмотра» (за исключением сведений, содержащих персональные данные).

Для внесения изменений в сведения, внесенные в Реестр операторов технического осмотра, операторам технического осмотра необходимо представить в РСА на бумажном носителе Заявление о внесении изменений в сведения, указанные в реестре операторов технического осмотра.

Рекомендуемые формы заявлений, рекомендации  по их оформлению и перечень необходимых документов размещены на сайте РСА в разделе «Техосмотр – Аккредитация».

Обращаем внимание:

1.       Для целей увеличения количества технических экспертов рекомендуется на каждого технического эксперта оформлять отдельное заявление с полным перечнем необходимых документов.

2.       В ЕАИСТО (по решению оператора системы) размещается из Реестра операторов технического осмотра только одна точка координат.

3.       В случае получения отказа о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре операторов технического осмотра, после устранения выявленных недостатков оператор технического осмотра вправе представить в РСА новое заявление с полным пакетом необходимых документов.

Получить информации о принятом решении по итогам рассмотрения заявления можно путем обращения с указанием номера оператора технического осмотра в Реестре операторов технического осмотра и регистрационного номера заявления  по адресу электронной почты [email protected] или по телефону 84957716944.

Важно!!!

Операторам технического осмотра!

С 1 марта 2021 года ГУОБДД МВД России вводит в действие модернизированную ЕАИСТО. Новая версия руководства пользователя ЕАИСТО -М (требования к АРМ оператора ТО, руководство оператора технического осмотра, руководство технического эксперта) размещена на официальном сайте ЕАИСТО в разделе «Руководство пользователя». Для входа операторов технического осмотра в модернизированную ЕАИСТО с использованием их адресов электронной почты используются следующие адреса: https://eaisto-demo.gibdd.ru (версия Системы для апробации работы до 28 февраля 2021 года), https://eaisto.gibdd.ru (версия Системы для работы с 1 марта 2021 года).

Операторам технического осмотра!!!

Операторы технического осмотра, аккредитованные до 1 марта 2021 года, обязаны пройти процедуру подтверждения в течение одного года после дня вступления в силу Федерального закона от 6 июня 2019 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», т.

е. с 1 марта 2021 года по 28 февраля 2022 года (исключения указаны в части 2.1 статьи 5  указанного Федерального закона ).

Памятка для операторов технического осмотра, аккредитованных до 1 марта 2021 года, по порядку прохождения процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации.

Техосмотр переходит в новое изменение – Газета Коммерсантъ № 17 (6979) от 02.02.2021

Минтранс, выяснил “Ъ”, смягчит требования к процедуре фотосъемки транспортного средства в ходе техосмотра, внеся поправки в ведомственный приказ. Вступающая в силу с 1 марта норма предполагала, что фото должны сопровождаться показаниями системы ГЛОНАСС «с погрешностью определения не более 15 м по координатным осям». В правительстве считают, что эта мера исключит возможности пройти ТО «на бумаге», без предоставления машины в уполномоченную организацию. Однако выяснилось, что из-за плотной застройки и, как следствие, искажения спутникового сигнала многие операторы не могут соблюсти требование о пятнадцатиметровой погрешности координат снимков.

Проблема обнаружилась за месяц до вступления в силу «большой реформы» ТО, которую власти готовили с 2017 года.

Ситуация с фотосъемкой в ходе процедуры ТО обсуждалась в январе на совещании в Минэкономики. Участники (представители МВД, Минтранса и т. д.) «отметили необходимость» доработки приказа Минтранса №97 с предъявляемыми к снимкам требованиями, следует из протокола (текст есть у “Ъ”). Документ будут корректировать, подтвердили “Ъ” в пресс-службе Министерства транспорта.

В рамках стартующей с 1 марта «большой реформы» ТО, напомним, власти будут применять новые инструменты, не позволяющие автомобилисту купить, а мошеннику — продать диагностическую карту без предоставления транспортного средства на проверку в уполномоченную организацию.

Карта станет электронным документом, а единая информационная система техосмотра ЕАИСТО МВД запретит формировать ее без усиленной электронной подписи эксперта и двух фотографий автомобиля из пункта ТО (в начале диагностики и в конце; должен быть виден передний и задний номер, цвет и марка). По координатам снимка, в свою очередь, можно легко определить, где находилась машина в момент фотографирования (все операторы должны будут предоставить координаты пунктов ТО).

Координаты, согласно приказу №97, должны «определяться на основе использования сигналов глобальной навигационной спутниковой системы с погрешностью определения не более 15 м по координатным осям». Но в связи с плотной застройкой местности, где чаще всего располагается пункт ТО, и конструктивных материалов зданий происходит экранирование спутникового сигнала, пояснили “Ъ” в Минтрансе. «Опытная эксплуатация ЕАИСТО выявила, что показатель погрешности определения может составлять более 15 м»,— рассказали “Ъ” в министерстве. В этом случае ЕАИСТО не даст оформить карту. «Прорабатывается вопрос корректировки указанных показателей погрешности в сторону их увеличения»,— добавили в Минтрансе. Поэтому будет приниматься новый приказ, ориентировочный срок вступления в силу — 1 сентября 2021 года.

Правила в действующей редакции операторам выполнить будет сложно, подтвердил “Ъ” заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.

Не все пункты ТО находятся в зоне уверенного приема сигнала сотовой связи и спутникового сигнала, при определении координат может возникать погрешность более 15 м, пояснил он “Ъ”. Кроме того, пункты техосмотра порой расположены в больших помещениях, внутри которых несколько постов — для проверки тормозов, рулевой системы, содержания вредных веществ в выхлопе и т. д. «Машина, заехавшая в ворота на пункт, фотографируется первый раз, затем проезжает все посты и оказывается на выезде, где фотографируется повторно, но расстояние между точками может быть более 15 м»,— говорит господин Ефремов.

«Точность координат — не единственная проблема, волнующая операторов,— заявил “Ъ” глава гильдии операторов ТО при Московской ТПП Игорь Волчек.— До сих пор, к примеру, не ясно, нужен оператору фотоаппарат именно с ГЛОНАСС, или можно использовать GPS. Есть риски, что при проверках операторов к этому будут придираться» Не до конца понятно, как будут бороться с подделкой фотографий, отмечает господин Волчек, ведь на рынке уже появились предложения от мошенников по оформлению новых электронных карт после 1 марта с поддельными снимками.

Минтранс тем временем собирается переписать и требования к «производственно-технической базе» пунктов ТО, закрепленные в приказе №232.

Ранее этот документ вызвал критику со стороны участников рынка, поскольку для соблюдения новых правил нужны вложения в переоборудование помещений. Проект изменений «прорабатывается» с другими органами власти и экспертами, сообщили “Ъ” в пресс-службе Минтранса.

Иван Буранов

Талон техосмотра \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Талон техосмотра (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Талон техосмотра

Судебная практика: Талон техосмотра Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 15 «Порядок осуществления обязательного страхования» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Арбитражный суд отказал в удовлетворении требования ПАО к антимонопольному органу о признании незаконными и отмене постановления, которым заявитель привлечен к административной ответственности, а также решения по жалобе на постановление, согласившись с мнением нижестоящего суда о том, что у клиентов, обратившихся в ООО на территории субъекта РФ для осуществления ОСАГО и предоставивших диагностические карты (талоны технического осмотра), содержащие сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, выданные не конкретным ИП, а иными операторами технического осмотра, отсутствует возможность воспользоваться законным правом на подачу заявления для заключения договора ОСАГО и последующего приобретения полиса ОСАГО, что свидетельствует о нарушении Закона о защите конкуренции, допущенном как на рынке ОСАГО, так и на рынке технического осмотра. Поскольку запрещенное антимонопольным законодательством соглашение было достигнуто заявителем, действующим на рынке оказания услуг ОСАГО и ИП на территории одного и того же субъекта РФ, то оно направлено на ограничение конкуренции на рынках оказания услуг ОСАГО, и технического осмотра (п. «е» ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Талон техосмотра Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Истечение срока действия диагностической карты как основание для права регрессного требования в обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(Светличный А.Д.)
(«Транспортное право», 2018, N 4)До 2012 г. анализируемое основание для регресса Закон N 40-ФЗ вообще не предусматривал. С 1 января по 30 июля 2012 г. искомое основание появляется в ст. 14 и звучит так: «Страховщик имеет право предъявить регрессное требование… если на момент наступления страхового случая истек срок действия талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра легкового такси, автобуса или грузового автомобиля…» Как видно, такая формулировка исключала существующую ныне двусмысленность. В июле 2012 г. текст вновь подвергся корректировке (эта редакция пункта «и» ч. 1 ст. 14 Закона N 40-ФЗ действует по сегодняшний день): технический осмотр и государственный технический осмотр были в целом заменены на «диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств» . Причем здесь имеет место неформальная смена понятий. Законодатель в целом кардинально изменил свой подход к регулированию административных отношений по допуску транспортных средств к эксплуатации и фактически отдал эту функцию в частные руки. В 2011 г. был принят Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , где в ст. 1 закрепляется понятие диагностической карты, под которой понимается «документ… содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств…». Кроме этого, имеет смысл процитировать и ст. 19 названного Закона, где говорится о содержании диагностической карты: «Диагностическая карта содержит заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств». Наконец, ст. 15 Закона N 40-ФЗ среди документов, необходимых для заключения договора, называет «диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств». Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Тематический выпуск: Спорные вопросы по ЕНВД в решениях судов и разъяснениях Минфина
(Волохова А. В.)
(«Экономико-правовой бюллетень», 2019, N 6)В проверяемом периоде предприниматель не использовал спорный автомобиль в предпринимательской деятельности в силу объективных причин, и доказательств обратного инспекция не представила. Опрошенные в судебном заседании свидетели подтвердили, что во дворе предпринимателя в течение длительного времени (включая проверяемый период) находился автомобиль в разобранном виде, который предприниматель ремонтировал самостоятельно. В проверяемом периоде срок действия ранее выданного талона техосмотра на спорный автомобиль закончился, новый талон не выдавался, срок действия полиса ОСАГО по автомобилю истек, и в дальнейшем автомобиль застрахован не был, что исключает эксплуатацию автомобиля, а иное влечет административную ответственность.

Нормативные акты: Талон техосмотра «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 01.07.2021, с изм. от 15.07.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 12.07.2021)за государственную регистрацию транспортных средств, за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра, международного сертификата технического осмотра, национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), временного разрешения на право управления транспортными средствами, за выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и за выдачу указанным организациям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;

МВД прописало обязательные требования к безопасности автомобиля при прохождении ТО — Общество

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. МВД прописало несколько десятков требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Об этом говорится в новой редакции федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которым ознакомился ТАСС.

В документе перечислены более 80 требований, касающихся тормозной системы автомобиля, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, а также двигателя и его систем.

Например, водители не смогут пройти техосмотр, если в их транспортных средствах подтекла тормозная жидкость или нарушена герметичность трубопроводов, будет проверяться и стояночный тормоз, который должен блокировать колеса на уклоне. Что касается рулевого управления, то в исправных машинах изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла его поворота. Если возникнет сложность, то техосмотр пройден не будет. Кроме того, на техосмотре будут обращать внимание на суммарный люфт в рулевом управлении, который не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля.

Не оставили без внимания и стекла, которые должны быть на местах. Согласно документу, на лобовом стекле допускаются небольшие трещины, не мешающие обзору, но если трещина очень большая и со стороны водителя — автомобиль не допускается к техосмотру. Диагностическую карту не удастся получить, если места для сиденья в транспортном средстве, согласно конструкции автомобиля, не оборудованы ремнями безопасности, которые не должны иметь дефектов (например, надорвана лямка или ремень не вытягивается или не втягивается в катушку).

Что касается автобусов, то они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Не получится пройти техосмотр и тем, у кого в машинах не работают стеклоочистители и стеклоомыватели. Среди требований — целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не останутся без внимания шины и колеса — не получится пройти ТО, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, не допускается установка на одну ось автомобиля шин разных размеров или конструкций. Обратят внимание и на сезонное соответствие шин.

Оформление диагностических карт

МВД с 1 марта изменяет правила техосмотра автомобилей. С этой даты будут аннулироваться диагностические карты транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр, а отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему, которая также начнет работать с 1 марта.

Оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе технического осмотра с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка автомобиля будет проходить в пункте технического осмотра или на передвижной диагностической линии. В систему будут вносить информацию о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате, а также о времени начала и окончания проведения техосмотра.

Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре транспортных средств будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен сотрудникам Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в распечатанном виде.

Требования к автомобилю для прохождения техосмотра

Если предстоит впервые проходить техосмотр, то у автовладельца возникает множество вопросов. Например, что нужно проверить перед техосмотром? На что обратить внимание? Ведь хочется все выполнить с первого раза, чтобы не тратить зря ни силы, ни время. Далее рассмотрим требования к автомобилю для прохождения техосмотра по порядку.

С первого взгляда уже можно понять, в каком состоянии автомобиль. И если машина чистая, ухоженная, радует глаз, то у нее больше шансов пройти удачно техосмотр с первого раза, чем у побитого, потрепанного автомобиля. Проверяющий в первую очередь смотрит на наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. Все световые и звуковые сигналы должны быть в исправном, рабочем состоянии. Также проверят и работоспособность стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Следующий этап техосмотра – замер уровня вредных веществ в выхлопе. Подключают специальное устройство к глушителю автомобиля и замеряют уровень. Норма вредных веществ в выхлопных газах различна в зависимости от года выпуска автомобиля.

Затем на специальном стенде выполняется проверка тормозной системы. Вначале – проверка передних тормозов, затем задних и ручника. Опять же результаты показывает компьютер, поэтому диагностика не занимает много времени. Раньше такая проверка проводилась на дороге, когда специалист разгонялся до определенной скорости и резко тормозил.

После этого измеряется люфт рулевого колеса. В смотровой яме работник проверит состояние подвески, исправны ли тяги и наконечники. Также будет видно, есть ли подтеки масла с коробки передач или двигателя. Поэтому стоит заранее позаботиться и проверить, нет ли течи масла, устранить неисправность и тщательно вытереть следы.

В заключении проверяется глубина протектора шин и регулировку света фар, режимы работы, силу и направление света.

Как видно, на техосмотре проверяется все основные узлы автомобиля, при неисправности которых не допускается эксплуатация. Если же регулярно следить за своим автомобилем, устранять все неполадки на начальной стадии, то тогда техосмотр не страшен, его легко можно пройти.

Вам будет интересно

Нью-Йорк DMV | Программа технического осмотра автомобилей Нью-Йорка (NYVIP2)

О программе проверки транспортных средств в Нью-Йорке (NYVIP2)

Осмотры штата Нью-Йорк (NYVIP2)

включают проверку бортовой диагностической системы (OBDII) на транспортных средствах, не подпадающих под действие льгот, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8,501. фунтов и

  • модельного года 1996 года или более новых автомобилей с газовым двигателем
  • модельного года 1997 года или более новых автомобилей с дизельным двигателем

Проверки также включают текущую проверку безопасности

  • проверку газовой крышки (автомобили с газовым двигателем только)
  • визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только для транспортных средств, работающих на газе)

Лицензированные станции техосмотра используют оборудование (NYVIP2) для контроля бортовой диагностической системы (OBDII) вашего автомобиля.Если OBDII обнаруживает проблему, которая может привести к чрезмерным выбросам, загорается индикатор неисправности (MIL), чтобы проинформировать водителя или автомобильного техника.

Станция инспекции также использует оборудование NYVIP2 для записи большинства других инспекций, связанных с безопасностью и низким уровнем выбросов.

Какие автомобили освобождены от бортовой диагностической системы (OBDII) и проверки выбросов с низким уровнем выбросов?

Эти транспортные средства освобождены от уплаты налога

  • мотоциклов
  • автомобилей младше двух лет модели
  • автомобилей старше 25 лет модели
  • дизельных транспортных средств 1996 года выпуска или старше, имеющих полную массу автомобиля (GVWR ) более 8 500 фунтов
  • электромобилей
  • транспортных средств с историческими номерами
  • транспортных средств, подлежащих проверке безопасности тяжелых транспортных средств

Какая проверка выбросов требуется, если транспортное средство с газовым двигателем не требуется проходить тест OBDII а разве не освобождается от инспекции по выбросам?

Транспортное средство с газовым двигателем, не подпадающее под исключение, которое не подлежит проверке на выбросы OBDII, подлежит проверке на выбросы с низким уровнем выбросов.Автомобили с дизельным двигателем не подлежат инспекции с низким уровнем выбросов.

Как я узнаю, прошел ли мой автомобиль тест OBDII или нет?

Инспекционное оборудование распечатывает результаты испытаний и квитанцию. Если ваш автомобиль не прошел тест, результат теста укажет причину сбоя. Он также предоставит полезную информацию автомобильному технику, ремонтирующему автомобиль.

Если моему автомобилю требуется ремонт, чтобы пройти техосмотр, покроет ли гарантия на мой автомобиль этот ремонт?

Прочтите руководство по эксплуатации и другие документы для вашего автомобиля, чтобы получить информацию о гарантии на оборудование для контроля выбросов.

Производитель транспортного средства должен гарантировать

  • отказов выбросов в течение первых 2 лет или 24000 миль
  • указанных основных компонентов выбросов в течение 8 лет или 80000 миль

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с автомобильным дилером или производителем.


Что может произойти, если мой автомобиль не пройдет тест OBDII?

Если ваш автомобиль должен пройти тест на выбросы OBDII, и он не может претендовать на отказ (см. Ниже), автомобиль должен пройти этот осмотр, чтобы получить наклейку с осмотром.Неспособность транспортного средства пройти техосмотр может помешать продлению регистрации транспортного средства. Вы должны отремонтировать автомобиль на соответствие стандартам и пройти повторный техосмотр.


Отказ от проверки

Транспортное средство, которое требуется для проверки OBDII, может иметь право на отказ (действительный в течение 1 года), если транспортное средство

  • не проходит проверку OBDII, но в конечном итоге проходит проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газовым двигателем) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
  • получает ремонт, связанный с неудачей проверки OBDII, и стоимость ремонта составляет не менее 450 долларов США
  • делает не пройти проверку OBDII во время повторной проверки

После повторной проверки, если транспортное средство соответствует требованиям, инспектор может распечатать форму отказа.И вы, и инспектор должны подписать отказ. Пункт проверки хранит отказ и другие документы. Затем инспектор выдает контрольную наклейку на ваш автомобиль сроком на 1 год.

Чтобы претендовать на отказ от прав
  • , у вас должен быть отчет о проверке, который показывает отказ от первоначальной станции проверки NYVIP2
  • отчет о проверке для повторной проверки должен показывать, что ваш автомобиль не прошел тест OBDII, но что ваш автомобиль прошел проверку безопасности, проверку газовой крышки (только автомобили с газом) и визуальный осмотр устройств контроля выбросов (только автомобили с газом)
  • система контроля выбросов вашего автомобиля должна быть исправна и не должна быть видна любые доказательства вмешательства (только для автомобилей с газовым двигателем)
  • у вас должны быть заказы на выполнение работ и квитанции, подтверждающие, что ремонт, связанный с системой выхлопа транспортных средств, был завершен в ремонтной мастерской, зарегистрированной в штате Нью-Йорк, или в ремонтной мастерской за пределами штата магазин
    • в нарядах на работу и квитанциях должно быть указано, что стоимость ремонта, запчастей, рабочей силы и соответствующего налога с продаж составляла не менее 450 долларов
    • , если вы выполняете ремонт самостоятельно, Расчет стоимости ремонта включает только стоимость использованных запчастей и не включает ваши трудозатраты


Как мне продлить текущий осмотр на 10 дней?

Вы можете получить квитанцию ​​об осмотре с продлением на 10 дней, если

  • истек срок предыдущей проверки на момент проверки
  • Ваш автомобиль прошел все этапы проверки, кроме проверки мониторов готовности OBD-II

Вы не можете получить более одного добавочного номера в DMV.

Осмотр показывает, что мой автомобиль «не готов» к тесту OBD-II. Что я могу сделать? Где я могу получить информацию о состоянии монитора готовности OBD-II моего автомобиля?

Прочтите брошюру DMV «Руководство для потребителей по отказам монитора готовности в рамках программы технического осмотра автомобилей штата Нью-Йорк» (C-114)


Какой индикатор на моей приборной панели отображает слова » Check Engine «или подобные слова? Что делать, если загорается сигнальная лампа?

Сигнальная лампа — это индикатор неисправности (MIL) системы OBDII.Цвет MIL — красный или желтый. MIL может отображать слова «проверьте двигатель в ближайшее время», «сервисный двигатель в ближайшее время» или аналогичные слова. Индикатор контрольной лампы на некоторых автомобилях отображает изображение двигателя со словом «проверьте».

MIL обычно загорается, когда вы вставляете ключ и поворачиваете зажигание автомобиля в положение, при котором запускается двигатель автомобиля. Если проблем нет, контрольная лампа MIL не горит, пока двигатель работает. Если вы запускаете двигатель, а контрольная лампа MIL продолжает гореть, значит, в вашей системе OBDII возникла проблема.

Проблема может снизить топливную экономичность, увеличить загрязнение воздуха или нанести вред вашему автомобилю. Отнесите свой автомобиль к квалифицированному автомобильному технику, чтобы определить серьезность проблемы и определить, какое обслуживание или ремонт требуется. Обычно свечение MIL не является признаком неисправности, требующей немедленного внимания, но нерешенная неисправность может привести к более серьезным проблемам или дорогостоящему ремонту.

Чтобы указать на возможную серьезную неисправность, контрольная лампа MIL мигает и гаснет во время работы двигателя.Немедленно доставьте свой автомобиль к автомобильному технику и управляйте им только в случае необходимости. Не управляйте автомобилем на высоких скоростях и не используйте его для переноски или буксировки тяжелого груза.


Как я могу узнать больше об OBDII?

Чтобы узнать больше о проверках безопасности, прочтите брошюру DMV, Программа проверки безопасности транспортных средств / выбросов выхлопных газов для легковых и легких грузовиков штата Нью-Йорк (C-50). Вы также можете посетить веб-сайты

Проверка выбросов

не требуется в течение первых трех лет или 70000 миль для новых автомобилей

Новые автомобили редко способствуют ухудшению качества воздуха в Северной Каролине из-за отказов компонентов выбросов, поэтому пропуск этого теста экономит ваше время и деньги

6 апреля 2021 г.

Государственные инспекции стали проще для некоторых владельцев транспортных средств в 2015 году, но многие до сих пор не знают, имеют ли они право на освобождение от испытаний на выбросы.Транспортные средства, которые были произведены в течение трех лет текущего года и имеют менее 70 000 миль на одометре, освобождаются от ежегодной проверки выбросов, поскольку на них распространяется гарантия и очень редко возникают отказы компонентов выбросов.

Вопросы по этому содержанию

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверок выбросов транспортных средств и проверок безопасности транспортных средств в Северной Каролине, обращайтесь в Департамент транспортных средств Северной Каролины.

Испытание на выбросы Требуется в 22 округах, но не стоит слишком дорого

В настоящее время 22 округа Северной Каролины требуют ежегодных испытаний на выбросы загрязняющих веществ, которые противники давно считают ненужными для новых автомобилей.Инспекция безопасности стоит водителям NC 13,60 долларов США, плюс 16,40 долларов США за проверку выбросов. Это небольшие деньги, если только ваш автомобиль не проехал мимо. В этом случае затраты могут складываться с ремонтом, который может быть очень простым и дешевым, до сложного ремонта, который может стоить тысячи долларов.

Провалы испытаний и Федеральная гарантия на выбросы

Новые легковые и грузовые автомобили редко не проходят проверки на выбросы. Даже если у одного из этих транспортных средств есть проблема, связанная с выбросами, проблема должна быть устранена дилером бесплатно в соответствии с федеральной гарантией выбросов, которая распространяется на новые автомобили, произведенные после 1995 года.Таким образом, в интересах потребителей не платить за этот тест без необходимости.

Подходит ли мой автомобиль?

Если ваш автомобиль малотоннажный, с бензиновым двигателем, возрастом три года или меньше, зарегистрирован в одном из 22 округов по выбросам и имеет менее 70000 миль, он освобождается от проверки выбросов в соответствии с Общим статутом 20-183.2 и получит только проверка безопасности.

Как определяется возраст?

Возраст транспортного средства определяется его модельным годом, который четко указывается в действующей регистрации владельца и на этикетке контроля выбросов автомобиля, расположенной в моторном отсеке.

Расчет возраста автомобиля на основе модельного года

Определить, соответствует ли ваш автомобиль требованиям по возрасту, довольно просто. Если ваш автомобиль соответствует требованиям к пробегу и относится к 2018 модельному году, он будет освобожден от уплаты налога до 31 декабря 2020 года. Как только наступит 1 января 2021 года, ваш автомобиль больше не будет соответствовать возрастному тесту.

Легкий способ запомнить — это помнить, что три последних модельных года, вплоть до текущего года, не облагаются налогом.Таким образом, если это 2020 год, все автомобили 2020, 2019 и 2018 модельного года освобождаются от уплаты налога. Как только наступит 2021 год, все автомобили 2021, 2020 и 2019 модельного года будут освобождены от уплаты налога.

Освобожден и будущий модельный год.

Если сейчас 2020 год и только что выпущен 2021 модельный год, вы можете подумать, что наша формула не работает, потому что она показывает отрицательный «возраст». Но этот автомобиль также освобожден от уплаты налога. Просто предположите, что любой новый автомобиль, только что произведенный, освобожден от уплаты налога, потому что производители выпустят автомобиль нового модельного года к осени и даже уже в конце весны!

Расчет возраста транспортного средства на основе года «полу-модели»

Некоторые транспортные средства называются годами «полу-модели».Хорошим примером, известным автолюбителям, является Ford Mustang 1/2 1964 года выпуска, который производился в 1965 году. Эти автомобили соответствуют годам выпуска, указанным на сертификационной этикетке Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Сертификационная этикетка EPA по выбросам

Сертификационная этикетка EPA, озаглавленная «Информация о контроле выбросов транспортных средств», включена на все автомобили, построенные с 1995 года. Она содержит название производителя, товарный знак производителя и безоговорочное заявление о соответствии с EPA. нормы выбросов.

Для автомобилей малой грузоподъемности и грузовиков малой грузоподъемности этикетка выбросов расположена на нижней стороне капота или в моторном отсеке. Мотоциклы и мотороллеры имеют маркировку выбросов EPA, расположенную в легкодоступном месте, например, под сиденьем, на раме или в перчаточном ящике. Транспортные средства и двигатели большой грузоподъемности имеют маркировку выбросов EPA на блоке двигателя.

Проверка безопасности требуется всегда.

Независимо от возраста или пробега, все автомобили в Северной Каролине должны проходить ежегодную проверку безопасности перед продлением регистрации транспортного средства.Требование проверки безопасности действует во всех 100 округах Северной Каролины и предназначено для защиты автомобилистов от небезопасных транспортных средств.

Контрольный список проверок

Знаете ли вы, какие компоненты проверяются во время государственной проверки? Ознакомьтесь с нашей итоговой статьей!

Что произойдет, если я не пройду проверку безопасности?

Если ваш автомобиль не прошел проверку безопасности, вы должны вернуться для повторной проверки после устранения проблем. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверок выбросов транспортных средств и проверок безопасности транспортных средств в Северной Каролине, обращайтесь в Департамент транспортных средств Северной Каролины.

Возврат после неудачной проверки безопасности в течение шестидесяти (60) дней

Если вы вернетесь в течение шестидесяти (60) дней после первой неудачной проверки, вашему автомобилю все равно потребуется только проверка безопасности, даже если ваш автомобиль больше не соответствует требованиям этой программы . Это может произойти, если вы не пройдете проверку на расстоянии 69 999 миль, но вам нужно будет вернуться после того, как вы пересечете порог в 70 000 миль.

Возврат после неудачного осмотра по истечении шестидесяти (60) дней

Если ваш второй осмотр проводится более чем через шестьдесят (60) дней после первого неудачного осмотра, ваш автомобиль будет переоценен на предмет исключения из этой программы.Если ему больше трех лет или он проехал более 70 000 миль, он должен пройти проверку выбросов в дополнение к повторной проверке безопасности.

Моя контрольная лампа двигателя горит, но я освобожден от нее

Если вы соответствуете требованиям, но ваша контрольная лампа двигателя горит, вы не пропустите проверку безопасности, и вам не потребуется проверка выбросов. Если ваш автомобиль не освобожден от проверки на выбросы, вы не пройдете проверку на выбросы.

На ваш автомобиль распространяется гарантия от бампера до бампера или трансмиссии

Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера или трансмиссии, вам следует обратиться к своему дилеру, чтобы диагностировать проблему и отремонтировать практически бесплатно стоить вам.

На ваш автомобиль не распространяется гарантия на межбампер и трансмиссию

Если на ваш автомобиль не распространяется гарантия на межбампер и трансмиссию, на него по-прежнему распространяется федеральная гарантия на выбросы вредных веществ на срок до 8 лет или 80 000 миль. Многие сбои, которые вызывают загорание контрольной лампы двигателя, но не все, могут быть вызваны основными компонентами выбросов и могут подпадать под действие данной гарантии на бесплатный ремонт в авторизованном дилерском центре.

Могу ли я пройти проверку выбросов, если я освобожден от уплаты налогов?

Вы все еще можете захотеть пройти инспекцию выбросов по любому количеству причин.Если вы освобождены от налога и по-прежнему хотите пройти инспекцию выбросов, вы все равно можете ее получить. Это просто не обязательно. Инспекция по выбросам стоит всего 16,40 долларов, что может быть очень недорогой платой, чтобы узнать, что у вас есть проблема, которую может бесплатно отремонтировать дилерский центр в соответствии с федеральной гарантией выбросов.

Покупка освобожденного автомобиля в представительстве

Исключение распространяется на все автомобили, зарегистрированные или проданные в Северной Каролине, включая дилерские центры.Если вы планируете приобрести транспортное средство, вы должны знать, что транспортное средство, освобожденное от налога, возможно, не проходило проверку системы выбросов, и поэтому могут иметь проблемы с выбросами. Вам следует получить рекомендации от надежного механика, чтобы убедиться, что система выбросов работает должным образом, или пройти проверку выбросов до того, как на автомобиль выйдет федеральная гарантия на выбросы.

Не верьте продавцу на словах о том, что у автомобиля была испытана система выбросов. Если продавец делает такое заявление, попросите отчет о проверке выбросов.Если он не может быть предоставлен, предположим, что на автомобиле не проводились испытания системы выбросов.

Где я могу осмотреть свой автомобиль, если я освобожден от уплаты налогов?

Если ваш автомобиль освобожден от уплаты налога и вы проживаете в одном из округов, где требуется проверка выбросов, вы можете пройти проверку в любом округе. Как только ваш автомобиль больше не будет освобожден от налога, вам нужно будет его осмотреть в округе, где требуется проверка выбросов, или найти авторизованный объект, у которого есть оборудование для проверки выбросов.

Вопросы по этому содержанию

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно проверок выбросов транспортных средств и проверок безопасности транспортных средств в Северной Каролине, обращайтесь в Департамент транспортных средств Северной Каролины.

Техасские требования к регистрации и осмотру транспортных средств в соответствии с COVID-19

Информация о регистрации транспортных средств

Все офисы Техасского департамента транспортных средств (TxDMV) закрыты для публики для личных операций по состоянию на конец рабочего дня 18 марта , 2020.Услуги и поддержка будут по-прежнему предоставляться по почте, электронной почте и телефону.

16 марта 2020 года губернатор Эббот предоставил временное продление для получения первоначальной регистрации, продления регистрации, выдачи прав на транспортное средство и продления постоянного запрета на парковку. Губернатор Эббот также предоставил временное продление для лица с истекшим 30-дневным временным разрешением для получения другого разрешения или регистрации в Техасе.

Временный отказ распространяется на владельцев транспортных средств во всех округах Техаса.Этот временный отказ действует до 60 дней после того, как TxDMV уведомит общественность о возобновлении обычной регистрации транспортных средств, регистрации транспортных средств и связанных с ними услуг. Те, кто не может или не желает проверять свои автомобили на станции техосмотра, могут подождать, пока не закончится этот период времени.

Те, кто может продлить регистрацию своего автомобиля в это время, могут сделать это бесплатно онлайн или по почте , используя отправленное по почте уведомление о продлении регистрации транспортного средства.

Дополнительная информация, а также ответы на часто задаваемые вопросы доступны на сайте TxDMV.

Информация об осмотре транспортных средств

Департамент общественной безопасности Техаса (TxDPS) не требует, чтобы станции техосмотра оставались открытыми во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID-19. Однако, если станция решит быть открытой, она должна провести полную и надлежащую проверку безопасности и / или выбросов (в зависимости от года выпуска и технических характеристик автомобиля). TxDPS не опубликовал исчерпывающий список пунктов досмотра, открытые или закрытые.Общественность должна искать действующую станцию ​​техосмотра, если человек решит провести техосмотр своего автомобиля.

Чтобы найти ближайшую инспекционную станцию, используйте этот инструмент локатора инспекционной станции TxDPS. Кроме того, рекомендуется заранее позвонить на станцию, чтобы убедиться, что они открыты и принимают автомобили для проверки.

Осмотры не являются обязательными в течение этого периода времени до 60 дней после того, как TxDMV уведомит общественность о возобновлении обычных регистраций транспортных средств. .

Часто задаваемые вопросы об инспекциях

Часто задаваемые вопросы по проверкам безопасности

  • Какие автомобили требуют проверки безопасности в штате Коннектикут? Полный список транспортных средств, требующих проверки на безопасность, можно найти в разделе «Проверки, выполненные в DMV ».
  • Если мой автомобиль требует проверки безопасности, куда я должен его привезти? Полный список мест для транспортных средств, требующих проверки безопасности, можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля 10-летнего возраста или старше? Нет, дополнительную информацию о требованиях к проверкам можно найти в разделе «Проверки, выполняемые в DMV».
  • Требуется ли проверка безопасности моего транспортного средства за пределами штата? Нет, однако, ваш автомобиль вне штата требует подтверждения идентификационного номера автомобиля (VIN). Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. Вашему автомобилю за пределами штата может потребоваться проверка выбросов.См. Дополнительную информацию в разделе «Тесты на выбросы вредных веществ». Следующий список транспортных средств, зарегистрированных в Коннектикуте в первый раз , потребует проверки безопасности:

    — Комбинированный автомобиль (модифицированные старинные и уличные транспортные средства)
    — Автомобиль для обучения водителей
    — Самодельные прицепы (если ранее не были названы вне- государство с идентификационным номером автомобиля).

    Спасательные автомобили с названием «Утилизированные» (Суммированные, реконструированные, модифицированные)
    — Сервисные автобусы, школьные автобусы и транспортные средства для перевозки студентов
    — Такси
    — Аварийные машины Дополнительную информацию о требованиях к каждому транспортному средству, перечисленному выше, можно найти в разделе «Проведенные проверки» в DMV.
  • Требуется ли проверка безопасности моего автомобиля, купленного на аукционе? Нет, если это не указано в разделе «Проверки, выполненные в DMV».
  • Если я покупаю автомобиль в другом штате, нужно ли его проверять на безопасность?

    Нет, но требуется подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN). Это можно сделать на станции проверки VIN-кода. См. Также Требования к испытаниям на выбросы.
  • Если я продам автомобиль 10-летней давности, нужно ли покупателю пройти проверку на безопасность? Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка на выбросы загрязняющих веществ.
  • Моему автомобилю 15 лет; Я снял его с дороги и теперь хочу перерегистрировать автомобиль. Нужна ли проверка?

    Нет, однако автомобилю может потребоваться проверка на выбросы загрязняющих веществ.

  • Могу ли я проехать на аварийном автомобиле для проверки безопасности?

Частное лицо не может водить или буксировать аварийный автомобиль в офис DMV.Транспортные средства можно ввозить только на прицепе с платформой или на автовозе (т. Е. Ни одно колесо транспортного средства не должно касаться земли).

Автомобиль может управляться / буксироваться добросовестным дилером / сотрудником ремонтной мастерской с дилерскими / ремонтными табличками только в том случае, если дилер является владельцем автомобиля. Но если он не прошел осмотр, его необходимо вывезти на бортовом прицепе



Информация об освобождении от 3-летнего и 70 000 миль


Что привело к 3-летнему освобождению? [Вернуться наверх]
В 2011 году Генеральная Ассамблея поручила Департаменту окружающей среды и природных ресурсов штата Северная Каролина (DENR) и Департаменту транспорта (DOT) оценить влияние 1) исключения всех транспортных средств из проверки выбросов, а также 2 ) исключая три новейших года выпуска.В результате исследования и рекомендаций, которые были отправлены Генеральной Ассамблее в 2012 году, Законопроект Палаты представителей (HB) 585 в конечном итоге был принят как Сессионный закон 2012–1999 годов.

Что освобождал закон? [Наверх]
Закон освобождает от испытаний на выбросы транспортных средств, которые зарегистрированы или проданы в Северной Каролине, если они находятся в пределах трех последних годов выпуска и имеют на одометре менее 70 000 миль.

Какая дата вступления в силу этого закона? [Наверх]
1 апреля 2015 г.

Если мой автомобиль освобожден от проверки на выбросы загрязняющих веществ, освобождается ли он также от ежегодной проверки безопасности? [Вернуться наверх]
No.Закон освобождает только часть выбросов от ежегодной проверки для транспортных средств в округах, где проверки выбросов требуются для автомобилей 1996 года и более новых.

Как определить год выпуска моего автомобиля? [Наверх]
Год выпуска вашего автомобиля указан в его названии, регистрационной карточке, а также на этикетке контроля выбросов, которая находится в моторном отсеке автомобиля. Если вы не уверены в году выпуска вашего автомобиля, вы можете позвонить в службу поддержки NC DMV по телефону 1-877-421-0020.

Какой метод мне следует использовать, чтобы определить, освобожден ли мой автомобиль от испытаний на выбросы? [Наверх]
Определите, находится ли ваш автомобиль в пределах трех последних модельных лет, вычтя два (2) года из текущего календарного года. Например, с автомобилем, прошедшим техосмотр в течение 2015 календарного года, модели 2015, 2014 и 2013 будут освобождены от испытаний на выбросы, если на одометре меньше 70 000 миль.

Если мое транспортное средство относится к последним 3 годам выпуска, но на одометре его пробег на момент проверки составляет 70 000 миль, какой тип проверки я должен пройти? [Вернуться наверх]
Транспортное средство должно пройти проверку на выбросы / безопасность, потому что транспортное средство должно иметь меньше, чем 70 000 миль на одометре, чтобы быть освобожденным от части выбросов государственной проверки.

Если мой автомобиль освобожден от проверки на выбросы загрязняющих веществ, могу ли я пройти ежегодную проверку безопасности в округе, где действует только безопасность? [В начало]
Да. Транспортные средства, освобожденные от выбросов, могут пройти проверку только с точки зрения безопасности в любом из 100 округов Северной Каролины.

Если я вернусь в пункт техосмотра для повторного осмотра, и теперь мой автомобиль превышает ограничение в 70 000 миль, нужно ли мне проводить проверку выбросов? [Вернуться наверх]
No.Если на одометре вашего автомобиля при первоначальном осмотре было меньше 70 000 миль, а в течение 60-дневного периода повторного осмотра пробег достиг или превысил 70 000 миль, вам не нужна проверка выбросов.

Если мой автомобиль не зарегистрирован в Северной Каролине и на одометре его пробег менее 70 000 миль, смогу ли я пройти инспекцию выбросов в соответствии с требованиями моего штата о необходимости проверки выбросов? [В начало]
Да. Трехлетнее освобождение от выбросов распространяется только на автомобили, зарегистрированные или продаваемые в Северной Каролине.

Если мой автомобиль в Северной Каролине соответствует 3-летнему освобождению от выбросов, могу ли я запросить проверку выбросов? [В начало]
Да. Любое транспортное средство 1996 года и новее, отвечающее требованиям Программы проверки безопасности и выбросов в Северной Каролине, может пройти осмотр автомобиля вместе с уплатой всех соответствующих сборов за осмотр.

Если мой автомобиль соответствует 3-летнему освобождению от выбросов, но индикатор проверки двигателя горит, не пройду ли я проверку безопасности? [Вернуться наверх]
No.Индикатор проверки двигателя (который является частью проверки выбросов / безопасности) не является частью проверки только безопасности и, следовательно, не влияет на результаты проверки. Поскольку автомобиль может все еще находиться на гарантии, причину появления индикатора проверки двигателя следует выяснить в авторизованном ремонтном центре или представительстве.

Разрешено ли дилерским центрам участвовать в трехлетнем освобождении от выбросов? [Наверх]
Исключение доступно для всех транспортных средств, зарегистрированных в Северной Каролине, или подержанных транспортных средств, которые будут продаваться в округе по выбросам.Потенциальные покупатели автомобилей, которые не прошли проверку на выбросы, должны знать, что эти автомобили не тестировались на выбросы. Покупателям следует рассмотреть возможность получения рекомендаций от своего механика, чтобы убедиться, что система выбросов работает правильно.

Коммерческий транспорт дом

Получите или обновите сертификат CVOR
Узнайте, как подать заявку или продлить сертификат CVOR .


Продукция для грузовых автомобилей

Список бесплатных и платных продуктов для коммерческих автомобилей, предоставляемых операторам и широкой публике для помощи в оценке безопасности.


Пилотная программа по объединению грузовых автомобилей во взвод
Онтарио реализует пилотную программу по тестированию технологий подключенных транспортных средств для поддержки совместного использования грузовых автомобилей в взводах. Пилот кооперативного взвода будет испытывать автомобили, оснащенные передовыми системами помощи водителю, которые обеспечивают постоянную связь между кооперативным взводом, состоящим из трех грузовиков.


Регистрация оператора коммерческого транспорта ( CVOR )
Операторы коммерческого транспорта в Онтарио должны иметь действующее свидетельство о регистрации оператора коммерческого транспорта ( CVOR ).Узнайте, нужен ли вам CVOR и как работает программа.


Требования к безопасности грузовых автомобилей
Узнайте о требованиях безопасности коммерческих автомобилей, эксплуатируемых в Онтарио.

Ежегодные проверки: мобильные краны и бетононасосы:
Важное примечание: Мобильные краны и бетононасосы требуют ежегодной проверки на лицензированной станции техосмотра автомобилей:
  • Мобильные краны и бетононасосы должны иметь действующую наклейку ежегодного осмотра до 1 июля 2021 года.

Руководство по безопасности для операторов грузовых автомобилей
Отдел безопасности и правоприменения перевозчиков Министерства транспорта Онтарио подготовил это руководство, чтобы помочь и гарантировать, что грузовые и автобусные компании (операторы коммерческих автомобилей) работают безопасно и соблюдают правила которые регулируют использование шоссе.


Коммерческие автомобили — часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о правилах и требованиях для коммерческих автомобилей в Онтарио.


Электронные регистрирующие устройства (ELD) в Онтарио
Обновленная информация Министерства транспорта об использовании электронных устройств регистрации в Онтарио.


Программа Онтарио для расширенных автоперевозчиков Stinger-Steer (ESSAC)
Узнайте больше о программе Министерства транспорта по расширенным автоперевозкам Stinger-Steer.


Программа экологичных коммерческих транспортных средств (GCVP)
Целью программы является сокращение выбросов парниковых газов при перевозке грузовых и непассажирских услуг путем поощрения перехода к низкоуглеродным видам топлива и устройствам экономии топлива.Успешные кандидаты получат стимулы для увеличения стоимости транспортного средства на альтернативном топливе, а также для поддержки покупки и установки аэродинамических устройств, устройств предотвращения холостого хода и электрических холодильных установок.


Программа предварительной очистки (обход)
Технология предварительной очистки теперь доступна на всех станциях техосмотра грузовиков Онтарио. Эта технология позволяет безопасным транспортным средствам и перевозчикам обходить станции техосмотра грузовиков без замедления.По мере того, как перевозчики улучшают свои показатели безопасности, они могут получать больше обходных путей, экономя время, деньги и топливо.

  • Перевозчики с сертификатом CVOR имеют право участвовать в программе предварительной очистки. Более подробную информацию о программе можно найти на сайте Drivewyze: Ontario Coverage
  • .

Дорожные машины
С 1 июля 2017 г .: Изменения, касающиеся дорожно-строительных машин. Транспортные средства, которые больше не соответствуют обновленному определению дорожно-строительной техники, считаются коммерческими автотранспортными средствами и подлежат требованиям, включая, помимо прочего, регистрацию транспортных средств, страхование автотранспортных средств и регистрацию оператора коммерческого транспорта.


Ограничения по нагрузке
В соответствии с Законом о дорожном движении , провинция вводит ограничения на снижение нагрузки на грузовые автомобили для защиты шоссе Онтарио во время весенней оттепели, когда наиболее вероятно повреждение дорог.


Станции технического осмотра транспортных средств
Программа Станции технического осмотра транспортных средств ( MVIS ) регулирует сертификаты стандартов безопасности, сертификаты структурных проверок, а также сертификаты и наклейки годового и полугодового осмотра.


Разрешения на перевозку негабаритных / тяжеловесных транспортных средств
Перевозчики должны подавать заявки на получение разрешений на эксплуатацию или перевозку крупногабаритных или тяжеловесных транспортных средств и грузов. Узнайте о различных видах разрешений на превышение габаритов и веса и о том, как их подать.


Справочник по негабаритным / перегрузочным транспортным средствам и грузам в Онтарио
Разрешение на перегрузку требуется, когда габариты или вес транспортного средства (транспортных средств) превышают нормальные пределы, разрешенные законодательством.


План международной регистрации
План международной регистрации ( IRP ) — это план, основанный на US , который позволяет распределять регистрационные сборы для коммерческих транспортных средств, путешествующих между юрисдикциями через государства-члены и провинции.



Электронные платы кабины

С 17 августа 2020 года все отделения плана международной регистрации Министерства транспорта начнут выдавать карты такси как в электронном, так и в бумажном формате. Автотранспортные компании могут по-прежнему использовать эту документацию в электронном или бумажном формате в своих транспортных средствах.


Медицинские стандарты для водителей классов G и D, работающих в коммерческих целях в США.
Канадские водители с лицензиями класса G и класса D должны соответствовать медицинским стандартам для коммерческих водителей, чтобы управлять коммерческими транспортными средствами в США.Это включает в себя регулярную подачу медицинских отчетов.


Обязательное обучение начального уровня для водителей грузовых автомобилей коммерческого класса A
Все новые водители, пытающиеся пройти дорожный тест класса A 1 июля 2017 г. или позднее, должны будут успешно пройти обязательный курс начального уровня, прежде чем пытаться пройти дорожный тест класса A. Тестовое задание.


Плата за проверку транспортного средства
За классы коммерческих, сельскохозяйственных, автобусных и школьных транспортных средств взимается плата, основанная на их полной массе (кг).Определите свои регистрационные сборы, воспользовавшись следующим калькулятором сборов и расписаниями для владельцев коммерческих, сельскохозяйственных, автобусных и школьных автобусов.


Новые требования к осмотру под транспортным средством и полугодовым осмотрам в 2018 и 2019 гг.
С 1 июля 2018 г. осмотр под транспортным средством, требуемый согласно Части III Регламента 199/07, будет требоваться каждые 30 дней или 12 000 км , в зависимости от того, что произойдет ПОСЛЕДНИМ. Начиная с 1 января 2019 года, текущий годовой и полугодовой режим проверки автобусов, школьных транспортных средств и доступных транспортных средств будет заменен полной проверкой каждые шесть месяцев.


Длинный комбинированный автомобиль ( LCV ) Программа
Программа LCV позволяет ограниченному числу коммерческих водителей буксировать два полноразмерных полуприцепа по обозначенным шоссе Онтарио. Узнайте больше о Программе длинных комбинированных транспортных средств в Онтарио и о правилах, которым должны следовать перевозчики и водители при эксплуатации легковых автомобилей в Онтарио.


Рекомендации по поддержке грузовых перевозок
Рекомендации по поддержке грузовых перевозок Онтарио помогают муниципалитетам лучше понимать и планировать транспортные средства, которые перевозят товары через их общины.Кроме того, они дают указания о том, как лучше всего планировать доступную землю, проектировать участки и управлять муниципальными транспортными сетями, чтобы поддерживать финансовую стабильность и конкурентоспособность сообществ.


Последние изменения в правилах

Изменения в правилах по весу и габаритам транспортных средств: безопасные, производительные и благоприятные для инфраструктуры (SPIF) транспортные средства
Последние поправки к Правилу 413/05 «Вес и размеры транспортных средств — для безопасных, производительных и благоприятных для инфраструктуры транспортных средств (SPIF)»

Статус трансмиссии 6×2 в законодательстве Онтарио
Тракторные полуприцепы и автопоезда, соответствующие требованиям SPIF (соответствующие требованиям), имеют допустимую массу, указанную в соответствующих таблицах SPIF в Рег.413/05, если выполнены квалификационные предварительные условия и критерии размеров.

техосмотров автомобилей | Полиция штата Мэн

Закон штата Мэн требует, чтобы все автотранспортные средства проходили проверку безопасности один раз в год. Транспортные средства, зарегистрированные в округе Камберленд, также должны пройти проверку на выбросы загрязняющих веществ. Проверки проводятся в лицензированных автосалонах, на СТО и в гаражах.

Наклейка для онлайн-инспекции Продажи

Подразделение технического осмотра транспортных средств в партнерстве с InforME предлагает онлайн-продажу наклеек и материалов для осмотра с использованием кредитных / дебетовых карт.Это сократит время доставки и обработки заказов.

Требуется

ID станции (включая трехбуквенное обозначение — это три буквы, предшествующие номеру вашей станции в вашей лицензии), т.е. PUB 1234. После входа на сайт вы сможете приобрести наклейки для проверки, на которые у вас есть лицензия, и материалы для проверки, которые вы уполномочены получать.

Группа автомобильного осмотра

Это подразделение отвечает за административные процессы тестирования, лицензирования, расследования и регулирования, связанные с более чем 2600 инспекционными станциями и 8000 инспекционными техниками в штате Мэн.Блок также обновляет инспекционные станции каждые два года и техников-инспекторов каждые пять лет. Наш технический персонал отвечает за процессы лицензирования и продажу почти 1,3 миллиона инспекционных наклеек в год. Полевые инспекторы также несут ответственность за аудит станций, а также за расследование и административные меры в отношении инспекционных станций и технических специалистов, которые не соблюдают законы и правила инспекции штата Мэн.
Инспекционная группа по закону обязана проверять каждый школьный автобус в штате не реже одного раза в год.Сотни звонков ежегодно поступают от сотрудников полиции, инспекционных станций, техников инспекторов, представителей общественности, других государственных агентств и членов законодательного органа относительно законов и правил инспекции. Инспекционная группа также проводит сотни часов учебных выступлений, информируя правоохранительные органы и промышленность о стандартах безопасности транспортных средств и соответствующих правилах.

Программа технического осмотра автотранспортных средств

Программа инспекций включает полевые аудиты и расследования, а также административные бизнес-процессы и процессы лицензирования.Восемь полевых инспекторов автотранспортных средств проводят аудит станций, расследуют жалобы и проводят тесты для технических специалистов. Два офисных сотрудника управляют бизнес-процессами, связанными с программой, включая продажу инспекционных наклеек, руководств по инспекциям, обработки заявок, лицензий и канцелярскую поддержку для полевого и контролирующего персонала.

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию правил технического осмотра автотранспортных средств (PDF)

  • По обычным вопросам об осмотрах автотранспортных средств или для подачи жалобы на станции техосмотра звоните по телефону 207-624-8935.
  • Для получения информации о станции техосмотра и лицензировании техников звоните — 624-8935.
  • Информация для инспекционных станций и техников
  • TintWaiver (PDF)
  • Сборы (PDF)
  • Форма отказа от проверки (PDF)

Как подать жалобу на инспекционную станцию ​​/ техника?
Жалобы можно подавать онлайн. Любые жалобы в отношении инспекционных станций / технических специалистов могут быть поданы через отдел инспекции дорожного управления полиции штата Мэн по электронной почте, телефону (624-8935) или письменно по адресу:

Полиция штата Мэн
Отдел инспекции дорожного движения
20 State House Station
Augusta, ME 04333-0020

Как я могу получить копию Руководства по техосмотру автотранспортных средств штата Мэн?

Щелкните здесь, чтобы загрузить копию правил технического осмотра автотранспортных средств (PDF)

  • По обычным вопросам об осмотрах автотранспортных средств или для подачи жалобы на станции техосмотра звоните по телефону 207-624-8935 или 207-624-8934.
  • По вопросам заказа наклеек для осмотра (только для лицензированных гаражей) звоните по телефону — 207-624-8934.
  • По вопросам о станции техосмотра и лицензировании механиков звоните — 207-624-8935.

Как мне стать лицензированным специалистом по инспекции?

Кандидат должен быть не моложе 17 с половиной лет и иметь действующие водительские права штата Мэн. Заявления можно получить по ссылкам ниже или по адресу:
Государственная полиция штата Мэн — Управление дорожного движения
Отдел инспекции автотранспортных средств
20 Станция государственного дома
Огаста, ME 04333-0020

После того, как заявка будет подана и одобрена, вам будет назначен письменный экзамен.Экзамены проводятся в различных местах по всему штату. Процесс утверждения состоит из проверки наличия судимости и истории вождения. Подождите не менее 60 дней для обработки и утверждения заявки.

Как моя компания может стать лицензированной инспекционной станцией?

Компания может подать заявку на получение лицензии на инспекционную станцию, подав письменное заявление по ссылкам ниже:

Полиция штата Мэн — Управление дорожного движения
Группа инспекции автотранспортных средств
20 Станция State House
Огаста, ME 04333-0020

Приложения

можно получить по ссылкам ниже или написав по указанному выше адресу.Владельцы станций инспекции и менеджеры на местах должны пройти тот же процесс утверждения, что и специалисты по инспекции, и должны предоставить не менее 60 дней для обработки и утверждения заявки. Как только заявка будет одобрена, она будет передана инспектору для проверки объекта, чтобы убедиться в надежности и пригодности помещения, включая все требования к инструментам. На предприятии должен работать лицензированный специалист по инспекции, который может проводить инспекции не менее 16 часов в неделю.Полный список инструментов и требований станции инспекции можно найти в Руководстве по инспекции (PDF).

Каков срок действия моей лицензии техника-инспектора и как ее продлить?

Лицензии на техников-инспекторов действительны в течение 5 лет с даты выдачи. Механик инспекции должен подать новое заявление на продление. Экзамен не требуется, если заявка на продление подана в течение одного года после истечения срока действия.

Приложения для инспекционной станции

.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *