Воскресенье , 19 сентября 2021
Бизнес-Новости
Разное / Соут на предприятии: стоимость одного рабочего места в Москве и регионах

Соут на предприятии: стоимость одного рабочего места в Москве и регионах

Содержание

Проведение специальной оценки условий труда – СОУТ

Проведение СОУТ — это требование статьи 212 ТК РФ. Специальная оценка условий труда необходима для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Исключение составляют только государственные служащие.

О том как проводить СОУТ описано в законе 426-ФЗ от 28 декабря 2013 года «О специальной оценке условий труда».

Прежде всех, выше указанный закон —  Порядок специальной оценки условий труда, обязаны знать эксперты проводящие СОУТ.

Заказчику также требуется ознакомиться с законом для руководства его положениями при решении вопросов связанных с реализацией итогов:

  • решение трудовых споров о условиях труда;
  • решения о назначении компенсаций за наличие вредных условий труда;
  • периодичность проведения медосмотров;
  • сведения для оценки профессиональных рисков;
  • возможность применения труда женщин или подростков на конкретных рабочих местах.

Специальную оценку условий труда сама себе организация не проводит, а приглашает для этого специализированную организацию, имеющую разрешение на право проведения измерений и входящую в реестр Минтруда России. Такое положение вытекает из требования закона 426-ФЗ и из того, что при специальной оценке проводятся измерения, которые должны быть выполнены измерительными приборами высокого класса точности, по утверждённым методическим указаниям, обученными специалистами (экспертами). 

при проведении специальной оценки условий труда действует принцип независимости результатов от административных или финансовых связей, что также не позволяет организации проводить СОУТ самой себе

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СОУТ


  1. Подготовка перечня рабочих мест подлежащих проведению на них СОУТ. Данный вопрос при всей кажущейся простоте таит в себе особенности которые не уйдут от взгляда инспекции по труду. Поэтому осуществлять подготовку перечня РМ подлежащих специальной оценки условий труда необходимо зная всё о организации труда на предприятии.
    Для подготовки перечня создаётся комиссия по проведению СОУТ. Комиссия назначается приказом руководителя предприятия, это то, с чего начинается специальная оценка условий труда — первый организационный приказ.

  2. Заключение договора на проведение СОУТ. Перечень рабочих мест и количество рабочих мест служат предметом гражданско-правового договора который заключается с экспертной организацией.
    Для решения вопроса о стоимости проведения СОУТ, 
    достаточно обмена информацией в электронном виде.

  3. Выезд экспертов к месту фактического размещения рабочих мест. Цель выезда — проведение исследований по техническому заданию получаемому от начальника лаборатории. 
    Время проведения измерений на каждом рабочем месте, как правило занимает от 5 до 30 минут, в зависимости от количества факторов трудового процесса подлежащих исследованию.  


  4. Подготовка к измерениям.
    • Важной задачей является наладка осветительных приборов, замена перегоревших ламп.
    • Назначение представителя комиссии для представления эксперту по рабочих мест. В задачи сопровождающего лица входит:
      • оповещение сотрудников о том что на их рабочих местах в данный момент будут проводится измерения связанные с оценкой условий труда;
      • непосредственно указание размещения рабочих мест для эксперта;
      • выдача пояснений эксперту о режиме работы сотрудников;
      • организация перевода оборудования в режимы работы необходимые для проведения измерений. 

  5. Оформление экспертами результатов специальной оценки условий труда. Производится по факту получения необходимых результатов измерений и сведений о обеспечение сотрудников СИЗ до проведения текущей СОУТ, сведений о назначенных компенсациях за вредные или опасные условия труда.  

  6. Заказчик получает оформленный комплект документов для ознакомления и утверждения. На данном этапе можно провести переговоры о включении упущенных сведений или устранении неточностей, если такие были допущены.

  7. Утверждение председателем комиссии про проведению СОУТ отчёта о проведении оценки условий труда является важной отправной точкой для следующих процедур:
    • Направление заказчиком оповещения о факте утверждения отчёта в течении 3х рабочих дней с момента его подписания. 
    • Ознакомление сотрудников с результатами оценки условий труда на их рабочих местах. путём подписи карт специальной оценки условий труда, в течении 30 календарных дней с даты утверждения отчёта. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке.
    • Направление в инспекцию по труду декларации о соответствии условий труда требованиям охраны труда для РМ с классом условий труда 1 или 2, в течении 30 рабочих дней с даты утверждения отчёта.
    • Публикация сводных данных о результатах оценки условий труда на своём официальном представительстве в сети интернет при наличии такового и с учётом требований по защите государственной тайны, в течении 30 календарных дней с даты утверждения отчёта.

Срок действия материалов спецоценки условий труда — 5 лет.

На проведение СОУТ для вновь организованных рабочих мест отводится 12 месяцев.

На вакантных рабочих местах специальная оценка условий труда не проводится.


СОУТ — специальная оценка условий труда

Только взять пробы, измерить шум и электромагнитное излучение недостаточно. Полученные данные необходимо отобразить в специальном отчете. При его составлении обязательно учитывают положения закона №33н Минтруда. В отчете независимых оценщиков прописываются:

  • название, юр. адрес, ИНН компании, заказавшей исследование условий труда, и исполнителя по договору;
  • рабочие места, подвергавшиеся изучению;
  • выставленные оценки.

К отчету прилагаются рекомендации оценщика, направленные на устранение негативных факторов, улучшение условий труда там, где это необходимо. Форма приложения с рекомендациями законодательно не регламентирована.

Передача отчета с результатами СОУТ в контролирующие инстанции

Проведение специальной оценки условий труда — не самоцель компании-заказчика. Данные больше нужны различным ведомствам и контролирующим органам. И здесь важно знать, что заказчик может самостоятельно не передавать полученные данные в Госинспекцию по труду. Это сделает организация-исполнитель. И она же обязана сделать это своевременно. Если сроки подачи отчета нарушены, инспекция выпишет штраф именно оценщикам, а не той компании, которая заказывала проведение специальных исследований.

Доведение результатов СОУТ до персонала

Отчет с результатами специальной оценки условий труда — документ, предназначенный не только для руководителя или собственника бизнеса. 426-ФЗ предписывает, что в течение 30 календарных дней данные должны быть доведены до персонала. Выходные дни, командировки, отпуска (как плановые, так и внеочередные), больничные, промежутки между сменами или вахтами в этот временной промежуток не входят.

Для чего работникам знать результаты исследований? Федеральное законодательство предусматривает, что те, кто вынужден трудиться в условиях, вредных для здоровья, имеют право на ряд льгот:

  • рабочий день сокращается до 6 (шести) часов. Длительность рабочей недели не 48, а 36 часов;
  • повышение зарплаты. Законодательно предусмотрены доплаты за вредные условия труда в размере не менее 4% от оклада.

Важно! Персонал имеет право знать, какие выводы сделали эксперты по результатам специальной оценки условий труда. Работодатель обязан объявить результаты не на словах, а внести их в специальный ознакомительный лист. Его форма ни в одном из законов не оговорена. Главное при составлении — не допускать искажения данных.

О проведении СОУТ на предприятии, в котором единственный учредитель, он же директор, а деятельность предприятие не осуществляет — НТВП Кедр

Распечатать

У предприятия единственный учредитель, который является директором, при этом деятельность предприятие не осуществляет (сдаются нулевые отчеты), а трудовой договор не заключен.

 

Вопрос:

Нужно ли проводить в этих условиях СОУТ? Принимает ли фонд соц.страхования отчеты по форме 4-ФСС без информации по СОУТ?

 

Ответ юриста

Если в описанной вами ситуации трудовых отношений (то есть в случае, когда генеральный директор предприятия является единственным учредителем предприятия и осуществляет деятельность на основании решения, а не трудового договора) не возникает, то проведение специальной оценки условий труда в таком случае не требуется.

{Вопрос: Нужно ли проводить оценку условий труда в предприятии с одним работником (директор и учредитель в одном лице)? («Сайт «Онлайнинспекция.РФ», 2018) {КонсультантПлюс}}

СОУТ проводится в отношении лиц, с которыми возникают трудовые отношения. В данном случае трудовые отношения отсутствуют.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также — вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

В соответствии со ст. 16 ТК РФ трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с Кодексом.

{Вопрос: В компании единственный участник (учредитель) является генеральным директором. Трудовой договор с ним не заключался. Следует ли в таком случае проводить спецоценку в отношении рабочего места генерального директора? («Сайт «Онлайнинспекция.РФ», 2018) {КонсультантПлюс}}

В «нулевой» отчетности подлежат заполнению:

— титульный лист;

— таблица 1 «Расчет базы для начисления страховых взносов»;

— таблица 2 «Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

— таблица 5 «Сведения о результатах проведенной специальной оценки условий труда (результатах аттестации рабочих мест по условиям труда) и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников на начало года».

При этом в соответствующих графах и строках указанных таблиц должны быть проставлены прочерки (если показатели отсутствуют) (п. 2 Порядка).

{Вопрос: Нужно ли представлять и как заполнить «нулевую» отчетность в ФСС РФ (форма 4 — ФСС), если не было начислений работникам и иным лицам, подлежащим обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний? (Консультация эксперта, 2019) {КонсультантПлюс}}

В связи с тем, что Ваше предприятие не ведет деятельность в ФСС сдается нулевой 4-ФСС. В связи с тем, что СОУТ не проводится в таблице 5 проставляются прочерки.

 

Разъяснение дано в рамках услуг «ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ» консультантом по правовым вопросам ООО НТВП «Кедр-Консультант» Макшаковым Игорем Борисовичем, май 2020 г.

При подготовке ответа использована СПС КонсультантПлюс

Данное разъяснение не является официальным и не влечет правовых последствий, предоставлено в соответствии с Регламентом ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ (www. ntvpkedr.ru).

Порядок проведения СОУТ специальная оценка условий труда

Спец.оценка условий труда проводится для того, чтобы обнаружить все опасные или вредные факторы на производстве, а также изучить их влияние на работников. Правила проведения СОУТ требуют участия в данной процедуре непосредственно работодателя и компании, обладающей необходимыми полномочиями. Такая организация сотрудничает с тем или иным предприятиям на условиях договора.

Как выполняется процедура СОУТ?

Создание комиссии

Установленный законом порядок проведения СОУТ в организации требует создания соответствующего органа, в который обязательно должны входить:

  • представитель профсоюза или любого другого органа, защищающего интересы сотрудников предприятия;
  • специалист, отвечающий за охрану труда;
  • представители компании;
  • эксперты организации, которая привлекается для процедуры проведения СОУТ на условиях договора;
  • руководитель предприятия или лично ИП (для субъектов малого бизнеса).

Правила СОУТ требуют, чтобы комиссия состояла из нечетного количества членов – это дает возможность избежать равного количества голосов в процессе принятия окончательного решения. Состав данного органа утверждается приказом по организации. Он также определяет порядок проведения СОУТ на рабочих местах и график всех необходимых процедур. Возглавляет комиссию либо частный предприниматель, либо руководитель компании, в которой осуществляется спецоценка.

Подготовительный этап

Вышеупомянутая комиссия в первую очередь составляет список рабочих мест (куда обязательно включаются аналогичные рабочие места), которые будут подвергнуты специальной оценке. Это необходимо и для составления графика необходимых процедур, и для расчета стоимости услуг приглашаемой работодателем специализированной компании.

В идеале данный список должен быть подготовлен руководителем предприятия еще до заключения договора с уполномоченными специалистами – это значительно ускорит организацию проведения СОУТ. В такой ситуации комиссии останется просто подписать перечень и приступить к выполнению процедур.

Процесс идентификации

Следующий этап – это идентификация всех вредных и опасных факторов на утвержденных комиссией рабочих местах. Данная процедура тоже может быть осуществлена работодателем еще до заключения договора и оформлена документально. В таком случае комиссия выполняет проверку всех необходимых бумаг, а также оценивает соответствие представленной информации реальным фактам.

Если на рабочих местах опасные или вредные факторы идентифицированы не были, то комиссия не проводит какие-либо измерения и испытания. Условия работы в этой ситуации сразу же признаются удовлетворительными, что подтверждается составлением и подачей в контролирующие инстанции соответствующей декларации.

При наличии идентифицированных факторов, способных оказать негативное влияние на условия труда работников, специализированная компания проводит комплекс необходимых испытаний и измерений. Их результаты утверждается комиссией. Для ускорения процесса можно порекомендовать работодателю до подписания договора составить список тех факторов, которые должно подвергнуть подобным процедурам.

Анализ представленного работодателем списка рабочих мест

В процессе изучения списка рабочих мест специалисты уполномоченной компании в обязательном порядке анализируют следующие данные:

  • наличие СИЗ на тех рабочих местах, где требуется их обязательное использование;
  • наличие и качество проведения инструктажей по технике безопасности на предприятии;
  • состав сотрудников предприятия;
  • соблюдение правил по организации медицинских осмотров;
  • предоставление компенсаций за вредный труд, а также льгот, таких как надбавки к зарплате, возможность раньше уйти на заслуженный отдых, предоставление лечебно-профилактического питания, сокращение рабочих часов;
  • информация о травмах и несчастных случаях, непосредственно связанных с опасными или вредными факторами.

Порядок проведения СОУТ требует тщательного анализа этих сведений, которые оказывают влияние на объективность окончательной оценки.

Проведение измерений и испытаний

После обнаружения негативных факторов осуществляется комплекс исследований, к которым относятся проверки:

  • микроклимата, влажностного и температурного режимов;
  • соответствия используемых систем освещения установленным нормам;
  • сложности и напряженности производственного процесса;
  • уровня вибрации и шума;
  • риска получения травм;
  • каких-либо химических факторов.

Данные процедуры могут занять довольно много времени. Во-первых, измерения и испытания должны проводиться максимально тщательно. Во-вторых, для изучения микроклимата в холодное или жаркое время года может потребоваться ожидание того или иного периодов.

Подготовка отчета

По итогам исследований и анализа представленной документации составляется отчет, куда вносятся все перечисленные ниже сведения:

  • данные о компании-заказчике СОУТ;
  • подробный список рабочих мест и негативных факторов;
  • применяемый порядок проведения СОУТ в организации, определяемый в соответствии с особенностями ее деятельности;
  • протоколы с результатами исследований;
  • документация с результатами проверки эффективности СИЗ;
  • сводная ведомость по итогам СОУТ;
  • список мероприятий, способствующих улучшению условий работы в конкретной организации;
  • экспертное заключение.

В случае, если проведение испытаний или измерений не представляется возможным на основании соответствующего решения, составляется специальный протокол, который также включается в отчет.

Отчет утверждается всеми членами комиссии. Они имеют полное право вносить в него уточнения или изменения. Окончательные результаты передаются соответствующим инстанциям для внесения в информационную базу.

На заключительном этапе порядок проведения СОУТ (специальной оценки условий труда) требует ознакомления с итогами исследований сотрудников компании. На это отводится 1 месяц. В сей период не включается время нахождения персонала в отпусках или в командировках. Ознакомление осуществляется под роспись.

Комиссия по специальной оценке условий труда (СОУТ)


Комиссия по специальной оценке условий труда назначается работодателем. до начала проведения процедуры СОУТ. Её состав регламентирован ФЗ №426-ФЗ от 28.12.2014 г., согласно которому комиссия включает членов комиссии и председателя (директор организации, предприятия или лицо, занимающее руководящую должность). Членами комиссии могут быть сотрудники предприятия среднего звена, в том числе специалисты по охране труда.

При выборе состава комиссии проводиться заседание, в ходе которого составляется протокол общего собрания трудового коллектива о назначении её членов комиссии. При этом, желательно, чтобы члены комиссии имели свидетельство о прохождении аттестации по охране труда. Состав комиссии утверждается внутренним приказом работодателя.

Основными функциями комиссии по СОУТ является:

  • Определение рабочих мест, подлежащих проверке;
  • Проведение замеров на наличие опасных факторов;
  • Решение о снижении или повышении класса опасности рабочего места;
  • Утверждение результатов спецоценки.

В процессе выполнения обязанностей комиссия по специальной оценке условий труда формует комплект нормативной документации, утверждает график проведения работ, приводит наименование профессий, согласно штатному расписанию в соответствии с общероссийским классификатором, разрабатывает комплекс мероприятий по улучшению условий труда на рабочих местах, где выявлены угрозы здоровью и/или жизни работников.

Особые правила имеются для малых предприятий с числом работников до 50 человек. Так как в штате таких организаций, как правило, нет специалиста по охране труда, в комиссию включают привлеченного специалиста по ОТ по гражданско-правовому договору. Если в комиссии не будет такого специалиста, спецоценка будет считаться недействительной.

Привлечение экспертов по СОУТ

Для проведения СОУТ на предприятии могут привлекаться специализированные сторонние организации. Основным видом деятельности нашего центра «СОУТ» является оказание данного вида услуг которой в Москве в соответствии с Федеральным законом № 426-ФЗ от 28.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда».

В штате нашей компании работают опытные специалисты-эксперты. Осуществление СОУТ является специфической и узконаправленно деятельностью, требующей особых знаний, умений. Эксперт по специальной оценке условий труда, кроме консультаций, осуществляет следующие мероприятия:

  • Устанавливает и выявляет все факторы, имеющиеся на производстве и представляющие потенциальную опасность и вред;
  • Выявляет несоответствия нормам, проводя исследования, согласно установленной нормативно методике;
  • Выполняет классификацию установленных опасных и вредных мест;
  • Декларирует итоги в специальном отчёте.

Все проводимые мероприятия нашими экспертами проводятся в соответствии с договором и нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность экспертов по СОУТ. По вопросам сотрудничества к нам можно обращаться по телефонам или отправив запрос через форму на данном сайте.

Услуги по оформлению разрешительной документации

Специальная оценка условий труда (СОУТ) представляет собой проверку на рабочих местах факторов производственной среды и трудового процесса, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья персонала. СОУТ заменила собой такую процедуру, как аттестация рабочих мест, которая проводилась на предприятиях до 1 января 2014 года.

СОУТ должна быть организована в отношении всех работодателей независимо от размера компании, формы собственности и отраслевой направленности согласно Ст.212 Трудового кодекса РФ и ФЗ-426 от 28.12.2013 г. «О специальной оценке условий труда», если в штате числятся сотрудники. Не проводится проверка только в отношении работников, выполняющих свои обязанности удаленно.

Стоимость проведения СОУТ напрямую зависит от размера и рода деятельности Вашей компании, необходимости проведения замеров и исследований по определенным факторам. Для точного расчета стоимости специалистам необходимо предоставить следующую информацию:

  • вид деятельности,

  • штатное расписание.

Сроки проведения СОУТ напрямую зависят от размера и вида деятельности Вашей компании, спектра факторов, которые требуют учета. В организациях численностью до 100 рабочих мест ориентировочная длительность работ — от 7 рабочих дней.

Для точного расчета сроков обратитесь к специалистам.

Периодичность специальной оценки условий труда определена законодательно — не реже 1 раза в 5 лет. Срок действия исчисляется с даты утверждения отчета по СОУТ.

При этом предусмотрена организация внепланового проведения СОУТ.

Внеплановая проверка СОУТ проводится:

в течение 12 месяцев, если:

  • введены новые рабочие места;

  • произошли корректировки в технологическом процессе, заменено промышленное оборудование, в результате чего уровень вредных/опасных факторов может измениться;

в течение 6 месяцев, если:

  • произошел несчастный случай на производстве;

  • у сотрудника выявлено профессиональное заболевание, связанное с воздействием вредных/опасных факторов;

  • есть предписание госинспекции труда о необходимости ее проведения при выявлении нарушений в ходе проверки;

  • введены новое сырье и материалы, применены новые средства индивидуальной и коллективной защиты, в результате чего уровень вредных/опасных факторов может измениться;

  • поступили обоснованные предложения от работников, профсоюзной организации.

Если в организации не выявлены опасные/вредные условия труда, работодателем заполняется и подается в Государственную инспекцию труда декларация СОУТ. 

Срок действия декларации СОУТ — 5 лет. Если в течение данного срока на предприятии не произошло нарушений, действие декларации продлевается еще на 5 лет.

Для организации проведения СОУТ на предприятии обязательно создается приказ, формируется комиссия по проведению специальной оценки условий труда, определяется перечень и количество рабочих мест, выявляются аналогичные рабочие места.

Методика проведения специальной оценки условий труда (согласно приказу Минтруда от 24 января 2014 г. №33н) включает следующие этапы:

  • Проводится идентификация потенциально вредных/опасных факторов условий труда;

  • Исследуются/измеряются выявленные факторы условий труда;

  • Присваивается класс условий труда по степени опасности/вредности на основании полученных экспертных данных в соответствии с нормативными требованиями;

  • Оформляется отчет с результатами проведения.

Если в организации не выявлены опасные/вредные условия труда, работодателем заполняется и подается в Государственную инспекцию труда декларация СОУТ. 

Для чего нужна специальная оценка условий труда (СОУТ) на рабочих местах

1 Выполнение требований законодательства РФ В последнее время прокуратура начала активно предъявлять претензии к руководителям организаций, не выполняющим требования ст. 57 и ст. 212 Трудового кодекса РФ,  в соответствии с которой работодатель обязан обеспечить «…проведение специальной оценки условий труда» Законодательная и исполнительная власть Российской Федерации придает особое значение вопросам выполнения организациями требований законодательства по проведению аттестации рабочих мест.Увеличены административные штрафы за несоблюдение требований трудового законодательства, см. ст. 5.27 КоАП,так же предусмотрена уголовная ответственность за нарушение требований охраны труда.
2 Получение достоверной информации о фактическом состоянии условий труда на рабочем месте При проведении специальной оценки условий труда проводится аудит условий труда на рабочих местах предприятия сторонней и независимой по отношению к заказчику организацией, внесенной в реестр организаций Минтруда РФ,проводящих специальную оценку условий труда. Результаты такого независимого аудита могут быть эффективно использованы работодателем для документально обоснованных действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.В совокупности мероприятия по улучшению условий труда могут привести к снижению травм на производстве, обращений работников в медицинские учреждения по профзаболеваниям, к повышению уровня доверия работников к работодателю и как следствие к повышению экономической эффективности организации
3 Обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции на международном рынке, и на внутреннем рынке после вступления России в ВТО При вступлении России в ВТО товары отечественных предприятий смогут конкурировать с импортными товарами на внутреннем рынке (не говоря уже о внешнем) только в случае, если на этих предприятиях будет сертифицирована по международным стандартам система качества. Составная часть сертификации системы качества – подтверждение соответствия (сертификация) работ по охране труда на предприятии стандартам безопасности – может быть проведена только по завершении аттестации рабочих мест по условиям труда. (ст. 212 ТК РФ)
4 Обоснование льгот, компенсаций за работы с опасными и вредными условиями труда Согласно Федеральному закону № 421-ФЗ от 28.12.2013г. компенсации работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда должны устанавливаться по результатам специальной оценки условий труда строго в соответствии с установленными классами условий труда.
5 Обоснование расходов, необходимых для дополнительного улучшения условий труда работающих с отнесением этих затрат на себестоимость продукции Известны случаи, когда по результатам налоговых проверок на предприятия накладывались значительные штрафы за необоснованное предоставление льгот, компенсаций, спецодежды и средств индивидуальной защиты, так как на этих предприятиях не была проведена специальная оценка условий труда (являющаяся основанием для таких льгот и пр.).
6 Проведение работ по улучшению условий труда за счет средств ФСС Согласно Приказу Минтруда РФ № 580н от 24.05.2013г. ряд мероприятий по результатам специальной оценки условий труда, направленных на улучшение условий труда и сохранение здоровья работников, может быть выполнен за счет средств ФСС.До 20% сумм взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, начисленных за предшествующий год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному страхованию, произведенных страхователем в предшествующем году, могут быть направлены для финансирования предупредительных мер по улучшению условий труда, в том числе на проведение специальной оценки условий труда.
7 Получение скидок(до 40%) к страховым тарифам, оплачиваемым предприятием в ФСС Согласно действующему налоговому законодательству процентная ставка налога по страхованию от несчастных случаев зависит от категории предприятия по степени профессионального риска. Однако не все руководители предприятий знают, что внутри этой категории им могут уменьшить до 40% ставку данного налога, если на предприятии обеспечены безопасные условия труда в соответствии с результатами специальной оценки условий труда.
8 Снижение налогов на фонд заработной платы сотрудников предприятия по результатам аттестации рабочих мест По результатам специальной оценки условий труда на предприятии может быть изменена структура заработной платы с включением в ее состав компенсационных выплат за работу во вредных условиях труда и отражением данного факта в локальных актах предприятия, включая коллективный и трудовые договоры. Начисленные в составе заработной платы компенсационные выплаты указанного выше типа относятся к перечню выплат, не подлежащих обложению единым социальным налогом и налогом на доходы физических лиц.
9 Получение положительного решения Пенсионных Фондов по льготным пенсиям работников организации Для получения льготной пенсии недостаточно факта отнесения работника к вредной профессии. Для пенсионных Фондов необходимы доказательства, что работник работал в этих вредных условиях труда, подтверждением чего является специальная оценка условий труда. Известны также случаи, когда при оформлении льготных пенсий возникают серьезные трудности из-за того, что записанная в трудовой книжке профессия не совпадает с формулировками ЕТКС. Специальная оценка условий труда выявит эти несоответствия, на основании чего название профессии каждого работника будет приведено в соответствие с ЕТКС.
10 Получение Заключения о соблюдении законодательных и иных нормативных актов об охране труда в Госэкспертизе условий труда РФ. Во многих регионах действует порядок, по которому предприятие не может получить лицензию на определенные виды деятельности до тех пор, пока у него не проведена специальная оценка условий труда и нет соответствующего заключения Госэкспертизы условий труда. Такие предприятия имеют проблемы при получении государственных и муниципальных заказов. Зачастую наличие специальной оценки условий труда является одним из условий участия в тендерах и конкурсах.

Gayle’s Enterprise Ltd. № 2, COMMONWEALTH PLAZA EAST ST SOUT NASSAU NP 999154 ​​BAHAMAS

Дата

27.03.2016

Имя грузоотправителя

Yiwu Kaihang Import And Export Co.,

Адрес отправителя

CO. LIMITED UNIT 3 РАЙОН №13 ВААЙ ИУ ЧЖЭЦЗЯН КИТАЙ

Имя получателя

Gayle’s Enterprise Ltd. № 2

Адрес получателя

COMMONWEALTH PLAZA EAST ST SOUT NASSAU NP 999154 ​​BAHAMAS

Имя стороны уведомления

Gayle’s Enterprise Ltd.# 2

Адрес для извещения

COMMONWEALTH PLAZA EAST STREET STREET SOUT, NASSAU NP 999154 ​​BAHAMAS

Масса

15000

Весовая единица

К

Масса, кг

15000,0

Кол-во

814

Кол-во единиц

CTN

Мера

68

Единица измерения

Х

Пункт отправления

Китай

Детали

15000.0 кг
Из порта: Freeport, Grand Bahama I, Bahamas
В порт: Jacksonville, Florida

Место получения

Нинбо

Заграничный порт коносамента

Freeport, Grand Bahama I, Багамы

Порт разгрузки США

Джексонвилл, Флорида

Порт назначения в США

Джексонвилл, Флорида

Товар

ДОЖДЕВОЕ ПАЛЬТО — ДОЖДЕВОЕ ПАЛЬТО ЧАШКА ДЛЯ ПАЛАТКИ НОУТБУК C Y TO

Контейнер

MEDU8070964

Название оператора связи

МСК-СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ S A

Имя судна

ГОРОД ХАНОЙ

Номер рейса

612S

Номер коносамента

MSCUYY819438

Код Ллойда

9134634

HTS коды

ГТС 6306.22

(PDF) Управление социальными предприятиями Южной Кореи

Введение

В последние несколько лет понятие управления привлекло к себе повышенное внимание после провала

ряда крупных компаний (например, Enron, Parmalat), частично связанных с отсутствие

правильного функционирования их управления. Эти события показывают важность управления как одного из ключевых факторов успешной предпринимательской деятельности.Управление имеет еще большее значение в контексте социальных предприятий, поскольку эти организации, в отличие от традиционных форм предприятий

, преследуют двойную цель, которая пытается уравновесить социальные цели с экономическими целями

. Текущие дебаты часто определяют социальное предприятие как «гибридную» организацию

, работающую в диапазоне от «чисто филантропической» до «чисто коммерческой» (Seanor et al.,

2007). Это создает постоянную напряженность в структуре и процессах социальных предприятий

с трудным выбором, который необходимо сделать для удовлетворения как социальных, так и экономических целей и обеспечения эффективного стратегического развития и устойчивости

.Факты (Spear et al., 2007) предполагают, что в нынешнем глобальном экономическом кризисе

, характеризующемся резким сокращением благосостояния, может существовать опасность

«дрейфа миссии», когда организации слишком сильно сосредотачиваются на бизнес-целях. В этом контексте

досок играют важную роль в обеспечении того, чтобы миссия социального предприятия могла оставаться

твердо социальной. Более того, в некоторых типах социальных предприятий необходимость согласования бизнес-

и социальных целей еще больше осложняется присутствием множества заинтересованных сторон, таких как

сотрудников и бенефициаров (Cornforth, 2003).

Наряду с недавними попытками (Дафф, 2007; Мейсон, 2010; Ларнер и Мейсон, 2011),

концептуализации управления социальными предприятиями можно суммировать в пяти моделях, включая

соответствия, партнерства, политики, кооптации и штампа которые подробно рассматриваются ниже

. Каждая из этих моделей имеет важные сильные стороны, поскольку они глубоко укоренились в устоявшихся литературных традициях

. Тем не менее, их также критиковали за то, что они «привязали» социальные предприятия

к конкретным моделям управления, уделяя лишь скудное внимание эмпирическим данным

(Spear et al ,.2007), который показывает, что гораздо более сложные и тонкие отношения между

членов совета директоров и исполнительными командами возникают внутри организаций, особенно небольших

организаций. Попытки обратиться к этой конкретной проблеме можно проследить до работы

Корнфорт (2003), который представил парадоксальную модель. Это попытка выйти за рамки фиксированных моделей

, поставив в центр «напряженность» между группами интересов, а не приверженность какой-либо конкретной модели управления

.

Несмотря на последние события последнего десятилетия, исследования по управлению социальными предприятиями

все еще ограничены по сравнению с их аналогом из частного сектора (Mason, 2010), и только несколько исследований

проверяли теоретические модели (Cornforth, 2003; Mason , Kirkbride and Bryde, 2007;

Spear, et al., 2009) с использованием количественного обзора. Кроме того, в исследованиях управления социальными предприятиями

в основном обсуждается опыт Великобритании, США или Европы (Cornforth, 2003; Spear,

Cornforth and Aiken, 2009), и только одно опубликованное исследование посвящено его развитию в странах Азии

(Куан, Чанг). and Wang, 2011) и ни одного в Южной Корее, как отмечается в исследовании

новых моделей социального предпринимательства в Восточной Азии (Defourny and Kim, 2011).

В этом контексте цель данной статьи — предоставить первые эмпирические данные об управлении

южнокорейскими социальными предприятиями. Он основан на онлайн-опросе 69 южнокорейских социальных предприятий

, чтобы проверить наличие пяти моделей управления (комплаенс, партнерство, политическое,

кооптации и штамп) в Южной Корее. Целью статьи является определение ключевых

характеристик моделей управления южнокорейскими социальными предприятиями и их обсуждение в

в контексте современной концептуальной и эмпирической литературы.

Для этого в статье сначала будут описаны некоторые ключевые исторические изменения, которые привели к развитию сектора социальных предприятий Южной Кореи

, чтобы прояснить, что такое социальное предприятие

в контексте Южной Кореи. Опираясь на концептуальную и эмпирическую литературу,

, в следующем разделе будут обсуждаться пять моделей управления, которые будут лежать в основе эмпирического анализа

. Затем статья перейдет к объяснению использованной методологии и описанию основных характеристик

выборки.В следующей эмпирической части будут проанализированы пять моделей управления

2

(PDF) Социальное предприятие в Южной Корее: история и разнообразие

84

Французская система минимального дохода также включает другие социальные льготы (жилье и здоровье),

в дополнение к самому пособию. Также следует отметить, что данные по Франции, безусловно, на

более репрезентативны для всего населения; средний городской доход в Корее составляет в основном

, рассчитанный с учетом положения постоянных рабочих, которые далеко не представляют все

рабочих, как мы объясняли в части 1.

8. Это означает, что он рассмотрел обширную «плеяду» социальных предприятий на основе показателей EMES

(см. Defourny and Nyssens, 2010).

9. Термин «инвалид» здесь относится к лицам с физическими или психическими расстройствами. Чтобы воспользоваться преимуществами

в рамках различных программ социального обеспечения, инвалиды должны быть официально зарегистрированы в соответствии с

«Закона о социальном обеспечении инвалидов». Другие типы трудностей, такие как социальная инвалидность, еще не признаны

официально в Южной Корее.

10. В соответствии с Законом о содействии занятости инвалидов, все типы предприятий, на которых работает более

более 50 человек, должны нанимать от 2 до 3 процентов инвалидов из общей численности

человек.

Ссылки

Дефурни, Дж. И Ниссенс, М. (2010), «Концепции социального предпринимательства и социального предпринимательства

в Европе и США: конвергенции и расхождения»,

Journal of Social Entrepreneurship, Vol.1 No. 1, pp. 32-53.

Эум, Х. (2008 г.), Социальная экономика и социальное предпринимательство в Южной Корее, Фонд «Работаем вместе»

, Сеул (на корейском языке).

Холлидей И. и Квон С. (2007), «Корейское государство всеобщего благосостояния: парадокс расширения в эпоху

глобализации и экономического кризиса», Международный журнал социального обеспечения, Vol. 16

№ 16, стр. 242-8.

Джонс, Р. (2005), «Рынок труда в Корее: повышение гибкости и расширение участия»,

Рабочие документы экономического департамента ОЭСР, №469, Париж.

Министерство труда и научно-исследовательский институт социального предпринимательства (2009 г.), Социальное предприятие

Справочник, Министерство труда и научно-исследовательский институт социального предпринимательства, Сеул (на корейском языке

).

ОЭСР (2005 г.), Обзор экономического положения Кореи, ОЭСР, Париж, стр. 2.

Дополнительная литература

Э. Биде (2009), «Рост трудовой интеграции и социального предпринимательства в Южной Корее», EMES

Conferences Selected Papers Series, ECSP-B08-17, Льеж, доступно по адресу :

http: // emes.net / fileadmin / emes / PDF_files / Selected_Papers / Serie_1_Theme_4 / ECSP-

B08-17__Bidet_.pdf (по состоянию на 30 октября 2010 г.).

Борзага К. и Дефурни Дж. (Редакторы) (2001), Появление социальных предприятий, Рутледж,

Лондон.

Борзага К. и Спир Р. (редакторы) (2004), Тенденции и вызовы для кооперативов и социальных сетей

Предприятия в развитых странах и странах с переходной экономикой, Edizioni31, Тренто.

Дэвистер К., Дефурни Дж. И Грегуар О.(2004), «Социальные предприятия интеграции труда в Европейском Союзе

: обзор существующих моделей», Обзорный отчет PERSE, Серия рабочих документов EMES

, № 04/04, Льеж, доступно по адресу: www.emes .net / index.php? id¼ 3

(по состоянию на 30 октября 2010 г.).

Центр Джахвала Чонбо (Агентство самозанятости — SEDA) (2006), Текущая ситуация

Ситуация с деятельностью центров самопомощи, № 1, Самостоятельная занятость

Агентство развития — SEDA, Сеул (на корейском языке).

Министерство здравоохранения и социальных дел (2006 г.), Руководство по трудовой интеграции в 2006 г., Министерство здравоохранения и социальных дел

, Сеул (на корейском языке).

Веб-сайт Министерства труда (2010 г.), Статистика Министерства труда, доступно по адресу:

www.molab.go.kr/ (по состоянию на 30 октября 2010 г.).

Веб-сайт Национального статистического управления (2010 г.), Economic Trend, Национальное статистическое управление,

, доступно по адресу: http://kostat.go.kr (по состоянию на 30 октября 2010 г.).

Решено: основная личная ошибка: не найден модуль доступа sout …

эта проблема все еще существует.

# vlc -vvv -I http —sout = «# transcode {vcodec = mp2v, vb = 1024, scale = 1, acodec = mpga, ab = 192, channels = 2}: duplicate {dst = std {access = http , mux = ts, dst =: 9090}} «

потоковая передача с файлами ASF и MPEG работает хорошо, но не может воспроизводить какие-либо файлы AVI.
и получают следующие сообщения:

[00000339] stream_out_transcode частная отладка: последнее изображение пропущено (957178 )
[00000345] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (977681)
[00000345] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (961963)
[00000339] приватная отладка stream_out_transcode: последнее изображение пропущено (971051)
[00000345 ] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (977987)
[00000339] stream_out_transcode частная отладка: позднее изображение пропущено (972354)
[00000345] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (993452)
[00000345] основное частное предупреждение : поздний буфер для ввода мультиплексора (977689)
[00000345] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (961574)
[00000339] st ream_out_transcode приватная отладка: последнее изображение пропущено (1020565)
[00000236] http interface debug: запрошенная остановка списка воспроизведения
[00000345] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (1046600)
[00000339] stream_out_transcode частная отладка: позднее изображение пропущено (1066641 )
[00000345] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (1063550)
[00000345] основное частное предупреждение: поздний буфер для ввода мультиплексора (1047254)
[00000339] приватная отладка stream_out_transcode: последнее изображение пропущено (1075806)
[00000337 ] main input debug: control type = 0
[00000337] main input debug: control: stop input
[00000337] main input debug: close input
[00000348] avi private debug: free chunk avih
[00000239] main http server debug : Подключение с 192.168.200.11
[00000348] Частная отладка avi: строка свободного фрагмента
[00000348] Частная отладка avi: строка свободного фрагмента
[00000348] Частная отладка avi: свободный фрагмент JUNK
[00000348] Закрытая отладка avi: СПИСОК свободных фрагментов
[00000348 ] приватная отладка avi: строка свободного фрагмента
[00000348] частная отладка avi: строка свободного фрагмента
[00000348] частная отладка avi: свободный фрагмент JUNK
[00000348] частная отладка avi: СПИСОК свободных фрагментов
[00000348] частное предупреждение avi: неизвестно фрагмент (не выгружен)
[00000348] частная отладка avi: СПИСОК свободных фрагментов
[00000348] частная отладка avi: СПИСОК свободных фрагментов
[00000348] частная отладка avi: свободный фрагмент JUNK
[00000348] частная отладка avi: СПИСОК свободных фрагментов
[00000348] Приватная отладка avi: идентификатор свободного фрагмента
[00000348] Частная отладка avi: свободный фрагмент RIFF
[00000348] Частная отладка avi: нежелательная часть свободного фрагмента
[00000348] Частная отладка avi: СПИСОК свободных фрагментов
[00000349] основной отладчик демультиплексора : удаление модуля «avi»
[00000347] main access de ошибка: удаление модуля «access_file»
[00000232] основной список воспроизведения: остановка воспроизведения
[00000232] отладка основного списка воспроизведения: удаление элемента списка воспроизведения `/ volume1 / cinema / Quentin Tarantino — Pulp Fiction (German Deutsch).avi: sout = # transcode {vcodec = mp2v, soverlay, vb = 1024, width = 704, height = 576, fps = 25, acodec = mpga, ab = 192, channels = 2}: duplicate {dst = std {access = http, mux = ts, url =: 9090 / dboxstream}} ‘
[00000236] http interface debug: запрошенный список воспроизведения пуст
[00000350] отладка основного пакетатора: удаление модуля «packetizer_copy»
[00000350] отладка основного пакетатора: уничтожение декодера fourcc «DIV3», 0 PES в FIFO
[00000338] отладка вывода основного потока: удаление входа
[00000352] Отладка декодера ffmpeg: кодек ffmpeg (MS MPEG-4 Video v3) остановлен
[00000352] отладка основного декодера: удаление модуля » ffmpeg «
[00000353] отладка основного кодировщика: удаление модуля» ffmpeg «
[00000358] основная частная отладка: удаление модуля» ffmpeg «
[00000345] частная отладка mux_ts: удаление входного pid = 69
[00000345] mux_ts private debug: new PCR PID: 68
[00000351] отладка основного пакетатора: удаление модуля «mpeg_audio»
[00000351] отладка основного пакетатора: уничтожение декодера fourcc `mpga ‘, 0 PES в FIFO
[ 00000338] отладка вывода основного потока: удаление входа
[00000354] отладка основного декодера: удаление модуля «mpeg_audio»
[00000355] отладка основного кодировщика: удаление модуля «ffmpeg»
[00000356] основная частная отладка: удаление модуля «mpgatofixed32»
[00000357] основная приватная отладка: удаление модуля audio_format
[00000345] mux_ts private debug: удаление input pid = 68
[00000345] mux_ts private debug: новый PCR PID — 8191
[00000345] главное частное предупреждение: больше нет входных потоков для этого мультиплексора
[00000337] main input debug: уничтожение sout
[00000339] main private debug: уничтожение цепочки… (name = transcode)
[00000341] основная приватная отладка: уничтожение цепочки … (name = duplicate)
[00000341] stream_out_duplicate частная отладка: закрытие дублирования
[00000342] основная частная отладка: уничтожение цепочки … name = std)
[00000345] основная приватная отладка: удаление модуля «mux_ts»
[00000344] предупреждение основного http-сервера: принудительное закрытие соединений
[00000344] отладка основного http-сервера: присоединен поток 180232 (сеть / httpd.c: 1134)
[00000344] отладка основного http-сервера: удален хост HTTP.
[00000343] access_output_http private debug: Close
[00000343] main private debug: удаление модуля «access_output_http»
[00000342] основная частная отладка: удаление модуля «stream_out_standard»

1 [0000034 ] основная приватная отладка: уничтожение цепочки выполнено
[00000341] основная частная отладка: удаление модуля «stream_out_duplicate»
[00000341] основная частная отладка: уничтожение цепочки выполнено
[00000339] основная частная отладка: удаление модуля «stream_out_transcode»
[00000 239] отладка основного http-сервера: соединение с 192.168.200.11
[00000339] основная приватная отладка: завершено уничтожение цепочки
[00000337] отладка основного ввода: присоединен поток 163847 (input / input.c: 412)
[00000236] Отладка интерфейса http: запрошенный список воспроизведения пуст

знает кто-то, почему не будет воспроизводить файлы AVI по локальной сети?

Решение проблемного режима: рост профсоюзов предприятий в Южном …: Ingenta Connect

Цель
В настоящем исследовании делается попытка проследить процесс создания профсоюзов одной из 10 ведущих мировых компаний по производству видеоигр (Компания N), работники которой сформировали первый профсоюз предприятий в игровом секторе Южной Кореи.Опираясь на аналитические В рамках теории мобилизации Келли (1998) авторы исследовали, что побудило рабочих создать профсоюз и какие факторы способствовали созданию профсоюзов.
Дизайн / методология / подход
В данном исследовании использовалось качественное исследование метод на основе единственного тематического исследования. Авторы собрали 41 подробное интервью с разработчиками игр, штатными сотрудниками профсоюзов из рассматриваемой компании и лидерами профсоюзов в их членском профсоюзе, а также с игровыми журналистами, адвокатами и специалистами по персоналу в видеоиграх. промышленность.Исходные данные авторов были дополнены и триангулированы архивными данными, включая союзные письма и другие документы и сообщения СМИ. Они проанализировали данные с помощью компьютерного программного обеспечения для качественного анализа данных (CAQDAS).
Выводы
Есть три основных вывода. Во-первых, в игровом секторе существует высокий барьер против объединения в профсоюзы, связанный с такими характеристиками отрасли, как система работы на основе проектов, высокая мобильность, прием на работу на основе репутации, меритократия и постоянный приток молодых разработчиков, любящих игры.Следовательно, хотя Пришло время для активности рабочих, скрытые обиды не смогли превратиться в настоящую коллективную мобилизацию, что привело к неорганизованным рабочим местам в последние десятилетия. Во-вторых, обязательные переговоры между профсоюзами и руководством, возникшие в результате изменения законодательства, стали ключевым катализатором создания профсоюзов. в компании N. Вновь избранные три представителя сотрудников пришли, чтобы определить и развить свои собственные коллективные интересы через непосредственный опыт переговоров, что значительно усилило их негативные эмоции и улучшило их правовое сознание.Эти три представителя могли выявляют многочисленные глубоко укоренившиеся проблемы, приписывают эти проблемы своему работодателю и осознают, что они — обычные наемные работники, отличные от своего работодателя. Пройдя трехмесячный переговорный и пост-переговорный период, ряд обычных разработчиков игр изменился. в лидеров естественных профсоюзов, которые создали профсоюзы в игровой индустрии, которая традиционно была неорганизованной. В-третьих, различные уровни внешних факторов, такие как братский союз, верхний зонтичный союз, изменившаяся социально-политическая атмосфера после протестов при свечах за президентские выборы. импичмент и улучшение имиджа профсоюзов способствовали объединению в профсоюзы компании N.
Практическое значение
Это исследование предлагает практическое значение для правительств, профсоюзных активистов и работодателей в игровом секторе и в более широком смысле в технологической отрасли, где конфликты между персоналом и менеджментом обостряются по всему миру.
Оригинальность / ценность
Наше исследование редкого случая объединения в профсоюзы в сложном игровом секторе предлагает тонкое понимание мобилизации и ее процесса. Теоретически, представляя динамический процесс естественного появления лидера и спонтанного формирования профсоюзов в молодой отрасли, где не существует ни ранее существовавшего руководства, ни существующего профсоюзного влияния, это исследование предполагает, что процесс мобилизации является более серьезным. сложный и разнообразный, чем предполагалось в исследовании Келли и последующих исследованиях.Таким образом, данное исследование может продвинуть текущее обсуждение механизмов мобилизации в области производственных отношений. Наше исследование также вносит свой вклад в текущие исследования, вводя коллективную мобилизацию в новый контекст, то есть молодая динамичная игровая индустрия в незападной стране, который до сих пор недостаточно изучен.

Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.

Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.

Нет дополнительных данных.

Нет статьи СМИ

Без показателей

% PDF-1.4 % 15533 0 объект > эндобдж xref 15533 145 0000000016 00000 н. 0000011575 00000 п. 0000011822 00000 п. 0000011861 00000 п. 0000013180 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000013389 00000 п. 0000013547 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000014065 00000 п. 0000014181 00000 п. 0000014307 00000 п. 0000014433 00000 п. 0000014559 00000 п. 0000014685 00000 п. 0000014811 00000 п. 0000014937 00000 п. 0000015064 00000 п. 0000015190 00000 п. 0000015316 00000 п. 0000015442 00000 п. 0000015568 00000 п. 0000015694 00000 п. 0000016005 00000 п. 0000016361 00000 п. 0000016487 00000 п. 0000016613 00000 п. 0000016739 00000 п. 0000016865 00000 п. 0000016991 00000 п. 0000017117 00000 п. 0000017243 00000 п. 0000017361 00000 п. 0000018798 00000 п. 0000019711 00000 п. 0000020766 00000 п. 0000021683 00000 п. 0000021773 00000 п. 0000022320 00000 н. 0000022877 00000 п. 0000022963 00000 п. 0000023565 00000 п. 0000024076 00000 п. 0000024581 00000 п. 0000025198 00000 п. 0000026477 00000 н. 0000028160 00000 п. 0000029677 00000 п. 0000031103 00000 п. 0000035395 00000 п. 0000039728 00000 п. 0000040945 00000 п. 0000041004 00000 п. 0000041123 00000 п. 0000077904 00000 п. 0000114685 00000 н. 0000128504 00000 н. 0000128557 00000 н. 0000128624 00000 н. 0000128739 00000 н. 0000128807 00000 н. 0000128844 00000 н. 0000128924 00000 н. 0000180090 00000 н. 0000180420 00000 н. 0000180492 00000 п. 0000180612 00000 н. 00001

00000 н. 00001

00000 н. 0000197081 00000 н. 0000197124 00000 н. 0000230641 00000 п. 0000230684 00000 н. 0000230764 00000 н. 0000231037 00000 н. 0000231117 00000 н. 0000231521 00000 н. 0000231601 00000 н. 0000231959 00000 н. 0000232039 00000 н. 0000232400 00000 н. 0000232480 00000 н. 0000232847 00000 н. 0000232927 00000 н. 0000233293 00000 н. 0000233373 00000 п. 0000233764 00000 н. 0000233844 00000 н. 0000234233 00000 н. 0000234313 00000 н. 0000234713 00000 н. 0000234793 00000 п. 0000235189 00000 п. 0000235269 00000 н. 0000235632 00000 н. 0000235712 00000 н. 0000236101 00000 п. 0000236181 00000 п. 0000236547 00000 н. 0000236627 00000 н. 0000237012 00000 н. 0000237092 00000 н. 0000237487 00000 н. 0000237567 00000 н. 0000237959 00000 н. 0000238039 00000 н. 0000238369 00000 н. 0000238449 00000 н. 0000238769 00000 н. 0000238849 00000 н. 0000239178 00000 н. 0000239258 00000 н. 0000239583 00000 н. 0000239663 00000 н. 0000239993 00000 н. 0000240073 00000 н. 0000240401 00000 п. 0000240481 00000 н. 0000240812 00000 н. 0000240892 00000 н. 0000241163 00000 н. 0000241243 00000 н. 0000241643 00000 н. 0000241723 00000 н. 0000241760 00000 н. 0000241840 00000 н. 0000242177 00000 н. 0000242249 00000 н. 0000242369 00000 н. 0000242745 00000 н. 0000242825 00000 н. 0000243190 00000 н. 0000243270 00000 н. 0000243631 00000 н. 0000243711 00000 н. 0000244075 00000 н. 0000244155 00000 н. 0000244512 00000 н. 0000244592 00000 н. 0000244953 00000 н. 0000245033 00000 н. 0000245393 00000 н. 0000245461 00000 н. 0000011178 00000 п. 0000003266 00000 н. трейлер ] / Назад 4601103 / XRefStm 11178 >> startxref 0 %% EOF 15677 0 объект > поток hzy \ Sg9d7D,! 4AQQ թ0`

4 Проверить мои работы Компания Gold Nest из Гуандуна, Китай,

Расшифровка текста изображения: 4 Проверить мои работы Компания Gold Nest из Гуандуна, Китай, является семейным предприятием, которое производит птичьи клетки для Рынок Южного Китая.Компания продает свои птичьи клетки через разветвленную сеть уличных торговцев, которые получают комиссионные за свои продажи. Компания использует систему калькуляции затрат на заказы, в которой накладные расходы применяются к работам на основе прямых затрат на рабочую силу. Предварительно определенные накладные расходы основаны на формуле затрат, которая оценивает производственные накладные расходы в размере 85000 долларов США при предполагаемом уровне деятельности в размере 50000 долларов США прямых трудовых затрат. В начале года остатки товарно-материальных запасов были следующими: 10 баллов Рав материалы Незавершенное производство Готовая продукция 10 600 долл. США 5 4 400 долл. США 8 200 долл. США Печать электронных книг В течение года были выполнены следующие операции: a.Сырье закуплено за наличные 168 000 долларов. б. Сырье, используемое в производстве, 149 000 долларов (материалы стоимостью 130 000 долларов были оплачены непосредственно работами; оставшиеся материалы были косвенными) c. Денежные средства, выплачиваемые работникам: Непосредственный труд Непрямой труд Комиссионные с продаж Административная заработная плата 167,000 s 210,400 29,00o 5 48,000 Денежные средства, выплаченные за аренду в течение года, составили 18,700 долларов США (13,600 долларов США из этой суммы относятся к производственной деятельности, а оставшаяся часть относится к продажам и администрированию. деятельности) d e.Денежные средства на оплату коммунальных услуг на заводе, 11000 долларов США. d. Денежные средства, уплаченные за аренду в течение года, составили 18 700 долларов (13 600 долларов из этой суммы относятся к работе фабрики, а оставшаяся часть связана с продажей книгопечатания и административной деятельностью). E. Денежные средства на оплату коммунальных услуг на фабрике — 11000 долларов. f. Денежные средства за рекламу, 13 000 долларов США. Амортизация оборудования составила 20 000 долларов (16 000 долларов из этой суммы относятся к оборудованию, используемому на заводе; оставшиеся 4 000 долларов относятся к оборудованию, используемому в коммерческой и административной деятельности.) h. Производственные накладные расходы были применены к рабочим местам, $ 2- i. Товары, производство которых стоило 228 000 долларов в соответствии с их рабочими ведомостями, были завершены. J. Продажи за год (все оплаченные наличными) составили 502 000 долларов. Общие затраты на производство этих товаров в соответствии с их ведомостями затрат составили 217 000 долларов. Требуется: 1. Подготовить записи в журнале для записи операций за год 2. Подготовить Т-счета для каждого инвентарного счета, производственных накладных расходов и себестоимости проданных товаров. Разместите соответствующие данные из ваших журнальных записей на этих T-счетах (не забудьте ввести начальные балансы в ваших счетах запасов).3А. Производственные накладные расходы в течение года недооценены или переполнены? 3B. Подготовьте запись в журнале, чтобы закрыть любое сальдо в счете производственных накладных расходов на стоимость проданных товаров. 4. Подготовьте отчет о доходах за год. (Вся информация, необходимая для отчета о прибылях и убытках, доступна в подготовленных вами бухгалтерских записях и Т-счетах.) 4 Проверьте мой дебет общего журнала без транзакций | 2 | 1 | а. Сырье 168 000 Денежные средства 10 oints 168 000 b. Незавершенное производство 130 000 19 000 Производственные накладные расходы Сырье 149 000 Печать Незавершенное производство Производственные накладные расходы Расходы на комиссионные расходы Административные расходы на заработную плату C.167,000 210,400 29,000 48,000 Денежные средства 454,400 Накладные расходы в производстве Расходы на аренду 13,600, 100 Денежные средства 18,700 Накладные расходы на производство 11,000 Денежные средства 11,000 Расходы на рекламу 13,000 Денежные средства 13,000 Производственные накладные 11,000 Денежные средства 11,000 Расходы на рекламу 13,000 Денежные средства 13,000 Производственные накладные расходы Амортизационные расходы 16,000 4,000 Книга Накопленная амортизация 20,000 8 ч. Незавершенное производство 283900 Производственные накладные расходы 283900 Готовая продукция 228000 Незавершенное производство 228000 Денежные средства 502000 Продажи 502000 217000 Себестоимость проданной продукции Готовая продукция 217000 Проверить мою работу 4 Подготовить Т-счета для каждого инвентарного счета, производственных накладных расходов и себестоимости проданных товаров.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *