Суббота , 23 ноября 2024
Разное / Работа оценщика автомобилей: Работа Оценщик автомобилей в России: Вакансии Оценщик автомобилей в России

Работа оценщика автомобилей: Работа Оценщик автомобилей в России: Вакансии Оценщик автомобилей в России

Содержание

Профессия автооценщик (он же оценщик автомобилей, автоэксперт-оценщик): где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Автооценщик (он же оценщик автомобилей, автоэксперт-оценщик) — специалист по оценке состояния автомобиля, полученных автомобилем повреждений и пр.

Где учитьсяКурсы автооценщиков

Автооценщик – специалист по оценке состояния автомобиля, полученных автомобилем повреждений и пр. Не путать с автоэкспертом (экспертом-автотехником).  Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Существует довольно обширное понятие «автоэкспертиза». Оценка ущерба при ДТП – одно из узких направлений автоэкспертизы.
Если помимо оценки ущерба нужно установить виновника аварии, требуется помощь автоэксперта (эксперта-автотехника).

Читайте также:

Особенности профессии

Оценщик определяет рыночную стоимость транспортного средства с учётом его возраста, пробега, повреждений и рыночных цен.


Он осматривает автомобиль, фиксирует его износ и пробег, устанавливает возможность (или невозможность) ремонта, предполагаемую стоимость работ. Все учтённые факторы он заносит в отчёт – документ официального образца, который можно предъявить в любую организацию или инстанцию. Например, в страховую компанию или в суд, в которой автомобиль застрахован.

Другие направления работы автооценщика:

  • Исследование недостатков автомобилей возникших при их изготовлении или ремонте;
  • Комплексное исследование автомобиля перед покупкой, страхованием, залогом и др.

Место работы

Автооценщик работает в специализированных конторах и страховых компаниях.

Читайте также:

Знания и навыки

Квалифицированный оценщик хорошо ориентируется на существующем рынке транспортных средств, запчастей и ремонтных услуг.
Разбирается во всех законодательных актах, касающихся оценки авто, которые, как известно, могут меняться очень быстро.
Владеет специальными компьютерными программами (AUDATEX и подобными), облегчающими процесс оценки.

Обучение на автооценщика

Получить специальность автоэксперта-оценщика можно на профильных платных курсах.

Читайте также:

Профессиональный оценщик автомобилей

Отчет об оценке автомобиля является официальным документом, который используется в решении споров о стоимости транспортного средства и размере ущерба авто, является основанием для принятия важных решений по купле-продаже, аренде, ликвидации и реализации автомобиля, выступает в качестве информации о базе налогообложения и т.д.

Область применения результатов такой оценки обширна, охватывает многие сферы бизнеса и быта, а также влияет на материальное положение физических и юридических лиц, ведь неправильно проведенная оценка автомобиля может повлечь денежные потери в виде утраченной выгоды или излишне уплаченных средств.

Именно поэтому крайне важно привлекать к оценочным работам только профессионального оценщика авто, который имеет необходимую теоретическую и практическую подготовку, способен достоверно, объективно и точно определить стоимость авто, стоимость права пользования машиной (аренда) или стоимость восстановления авто (оценка ущерба).

Профессиональный оценщик автомобилей должен соответствовать некоторым важным требованиям, без которых качественная оценка невозможна:

  1. Знание основных законодательных актов в сфере оценочной деятельности, а также нормативных и методических документов, касающихся непосредственно оценки стоимости авто или ущерба.
  2. Умение работать с большим объемом информации, собирать и систематизировать данные, грамотно проводить расчеты и правильно применять их результаты.
  3. Четкая ориентация в современном рынке автомобилей, запчастей и авторемонтных услуг.
  4. Знание современных конструкций транспортных средств и технологий их ремонта.
  5. Владение специальными компьютерными программами по оценке авто, а также умение оценивать авто без ПК.
  6. Знание основ судебной, товароведческой и технической автоэкспертизы.

Опытный оценщик автомобилей обязательно имеет наработанную базу информационных и справочных материалов в области автооценки, что значительно упрощает и ускоряет его работу.

Такой «набор профессионала» позволяет квалифицированным специалистам-оценщикам справляться с задачами различной сложности и проводить качественное оценивание транспортных средств для любых целей.

Оценщик автомобилей после ДТП

Одновременно с введением обязательного страхования гражданской ответственности водителей возник и спрос на услуги независимой оценки. Это связано со стремлением многих страховых компаний занизить сумму страхового возмещения по договору ОСАГО за счет снижения в процессе проведения оценочных мероприятий размера ущерба от ДТП. И часто пострадавшим не хватает страховых выплат для полного восстановления поврежденной машины.

Борются с такой несправедливостью автовладельцы через суд, требуя от страховщиков выплачивать достойное страховое возмещение, равное действительному размеру ущерба от автоаварии. А этот размер как раз и определяет независимый оценщик автомобилей после ДТП, составляющий отчет о результатах оценочных работ, который служит в суде доказательством правоты истца и обоснованием предъявляемых требований к ответчику – страховой компании.

С учетом значимости работы оценщика в данном направлении, оценка ущерба авто после ДТП должна проводиться грамотно, основательно, с соблюдением основных этапов оценивания и с применением всех доступных методов и подходов к оценочной деятельности. 

Наши квалифицированные оценщики в Туле осознают свою ответственность и всегда профессионально подходят к оценке отечественных или зарубежных автомобилей для любых целей.

Вы можете задать вопрос оценщику по телефону: (4872) 703-275 или (953) 196-86-00.

В России провели работу по сокращению числа контрольных в школах — Общество

МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Российским школам уже летом были направлены рекомендации сократить количество контрольных работ. Работа в этом направлении будет продолжена, заявили ТАСС в пресс-службе Рособрнадзора.

Президент РФ Владимир Путин накануне поручил сократить число контрольных и проверочных работ в школах для обеспечения «обоснованного режима контроля знаний». Поручение адресовано Рособрнадзору совместно с Минпросвещения РФ и региональными властями. Доложить о его выполнении необходимо до 1 июля 2022 года.

«Такая работа уже была проведена. В августе совместные рекомендации министерства просвещения и Рособрнадзора по оптимизации оценочных процедур были направлены в регионы. В соответствие с поручением президента РФ, работа в этом направлении будет продолжена», — сообщили в пресс-службе.

В рекомендациях, опубликованных в августе на сайте Рособрнадзора, в частности, сказано, что контрольные рекомендуется проводить по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще одного раза в 2,5 недели, при этом объем учебного времени, затрачиваемого на их проведение, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение предмета. Также рекомендуется не проводить работы на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более одного занятия в неделю, причем если этот урок является первым или последним в расписании; не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.

Кроме того, школам рекомендовано не допускать ситуации замещения полноценного учебного процесса многократным выполнением однотипных заданий конкретной контрольной, проведения «предварительных» контрольных или проверочных непосредственно перед планируемой датой выполнения работы и т. д.

Сокращение контрольных

В марте текущего года в Минпросвещения заявляли, что контрольные работы, которые проводятся на региональном и муниципальном уровнях, только отвлекают школьников от учебы, и следует уйти от этой системы. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев также отмечал, что число контрольных работ в школах следует ограничить. На заседании президиума Госсовета в августе руководитель центра «Сириус» Елена Шмелева предлагала по возможности снизить контрольные и мониторинговые мероприятия в школе, а победитель конкурса «Учитель года России» 2018 года Алихан Динаев на заседании отмечал, что всероссийские проверочные работы очень полезны для оценки реальных знаний детей, однако дополнительные проверочные во многих регионах дублируют их и создают излишнее напряжение.

В конце августа в интервью «Комсомольской правде» глава профильного департамента Минпросвещения Евгений Семченко сообщил, что ведомство совместно с Рособрнадзором выпустило методические рекомендации по систематизации контроля знаний в школах и рекомендует проводить любые контрольные не чаще, чем раз в две с половиной недели.

Контрольные работы в школах достали даже Путина

Всероссийские проверочные работы (ВПР), областные и городские, тематические, уровневые и комплексные… А еще входные в начале каждого учебного года, текущие в середине, итоговые (переходные, экзаменационные) в конце. Весна в школах всегда горячая пора, тут вам и активная подготовка старших школьников к ЕГЭ, ОГЭ и ГИА, и подгон материала, если класс почему-то отстает от графика. Поэтому учителя, вообще мало обрадованные появлением в учебном плане такой проверочной работы, как ВПР, просили хотя бы не ставить ее весной. Но и в 2022 году Рособрнадзор назначил проведение ВПР в школах с марта по май.

«Вот что нужно сократить, так это ВПР, — считает Людмила К., учитель русского языка и литературы. — Мало того, что это лишняя нагрузка на детей — ценности или информации не несет никакой, я просто убеждена в этом. С одной стороны, ВПР изобилует сложными заданиями, построенными по олимпиадному принципу, которые порой еще и сформулированы так, что сложно дать однозначный ответ на вопрос. Либо с точки зрения логики равнозначных ответов может быть несколько. А засчитывают как правильный только один ответ.

Работы по русскому языку иногда содержат вопросы, опережающие наш материал по программе на 1–2 класса. Есть разного рода неточности, а то и откровенные ошибки в формулировках вопросов. Работы по литературе… Я не очень хорошо понимаю, как и для чего их составляют. Анализ текстов там как раз очень примитивный. Зато эти тесты ВПР почему-то содержат вопросы на логику, внимание и сообразительность. Мы же не информатику сдаем, в самом деле.

К сказанному еще хочу добавить, что при проверке по балльной системе ВПР проверяющие всегда идут по нижней границе результатов. И не берут в расчет качество ответов на другие вопросы. Например, если ученик блестяще ответил на 10 вопросов и допустил обыкновенную промашку в следующем пункте, ему снижают так же сильно, как ребенку, который выполнял работу спустя рукава. Хотя это не только ВПР, городские работы смотрят так же. У меня порой складывается впечатление, что все работы роботы проверяют. Причем по принципу «чем хуже, тем лучше»…»

На обилие разных контрольных работ и заданий в школах давно жалуются и дети, и их родители. Особенно тяжко приходится заболевшим. Мало того, что дома нужно нагнать материал, который все проходят в классах, и сделать «домашку», по возвращении в школу надо нагонять контрольные.

И если «местные» школьные проверочные еще как-то можно спустить на тормозах, учитель может заменить их каким-то проектом, докладом, то городские и всероссийские ребенок сдать обязан.

Фото: mskobr.ru

— Мы часто болеем как раз в конце учебного года, затяжные риниты, — рассказывает мама шестиклассника Анна Афонина. — Прошлой весной мой сын проболел 5 недель. Когда вышли, у меня был настоящий стресс от количества работ, которые он должен был написать. Кое-как справились, хорошо, что я не работаю. Что делают работающие мамы в таком случае, не представляю…

О кучности проверочных работ в школах можно судить хотя бы по методологическим рекомендациям, составленным и разосланным Минпросвещения и Рособрнадзором. «Проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели», «Не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день».

В общем, не каждый день контрольные писать и даже не каждые 2 недели, спасибо и на этом! Готовиться в классе к «контрошкам» нельзя — значит, снова задания на дом. На этот счет есть такая рекомендация: «Исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий конкретной оценочной процедуры, проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры».

Ответственность за грамотное уменьшение числа «проверочных и оценочных» возложена на Минпросвещения и Рособрнадзор. Их специалисты должны будут провести исследование «с учетом необходимости обеспечения методически обоснованного режима контроля знаний и актуальности задач мониторинга качества образования».

Кроме уменьшения избыточного количества контрольных президент призвал чиновников от образования «проанализировать фактический объем учебной и внеучебной нагрузки, которая ложится на школьников» — к этой работе будут причастны и местные исполнительные власти. Путин считает, что надо сократить объем домашних заданий и возобновить в школах полноценную продленку. Где можно и уроки с учителем сделать, и с друзьями пообщаться, и посетить разные кружки. А не тащить гору уроков домой, к уставшим родителям.

Идея хорошая, но из-за пандемии многие родители спешат увести детей из школы сразу после занятий. А дети, конечно, спешат к компьютеру. Предусмотрев и такое течение событий, президент поручил разработать и установить механизм госрегулирования для «оборота информационной продукции для детей», размещаемой в Интернете. И в завершение послания предложил исключить понятие «образовательная услуга» из отечественного законодательства.

О том, можно ли сократить число контрольных работ в школах и какие требуются изменения, «МК» поговорил с председателем комиссии по образованию Мосгордумы, заслуженным учителем России Евгением Бунимовичем:

— Во-первых, хочу отметить странность нашей системы — буквально всем должен заниматься президент. Это неправильно. Область образования — компетенция экспертного сообщества и Рособрнадзора. И количество контрольных тоже. Во-вторых, все дети и родители, конечно, обрадуются. Потому что контрольные никто не любит, хоть без них никуда не денешься.

Затем есть еще два аспекта проблемы. С одной стороны, в школах все-таки присутствует всеобщая паника перед ЕГЭ, ОГЭ и ГИА, перед итоговой аттестацией. И это порочная практика, надо что-то сделать, чтобы этот экзамен был другим. Чтобы проверял не крепость нервной системы, а действительно знания. А то детей уже с 5-го класса начинают готовить к вопросам ЕГЭ, обучать форме ЕГЭ… Это абсурд, школа должна учить детей, а не готовить их несколько лет к экзамену. Это общий порок нашей системы образования, который нужно преодолевать. И, конечно, не количеством контрольных.

А второй аспект этой темы с контрольными — использование дистанта и дополнительных онлайн-платформ обучения Московской электронной школы и т.д. При всех несовершенствах электронных средств это дает учителю огромную возможность без стрессовой ситуации контрольной проверять уровень знаний. Небольшие тесты на ходу, опросы — просто на усвоение материала. Домашние работы так же легко выложить и проверить… Сейчас надо, чтобы специалисты думали об этом. О разнообразии форм контроля, которые не вызывают такого стресса. И школьники прекрасно это все уже освоили, им нравится. А вот учителя, которые, как и мы все, учились еще в прошлом веке, порой проявляют инерцию. Тянет их в прошлый век.

— И ВПР можно сделать электронными? Так хотя бы легко скорректировать вопросы…

— Что касается вот этих пресловутых ВПР — идея проверки и контроля всего и вся и привела к огромному количеству контрольных работ в школах. В этом есть недоверие к учителю как к профессионалу. Гораздо важнее, чем создавать бесконечный надзор, вложиться в учителей. Это гораздо нужнее, чем все ВПР. Желание чиновников держать все и вся под контролем в области образования ничего не дает, кроме лишней нагрузки на детей. Ничего не дает развитию творчества, креативности в школах.

Да и самое главное — надо сначала чему-то научить, а потом проверять. А когда ВПР появились сразу после дистанта… Будем честны: полный дистант для школьников — это не замена полноценного образования, это уже все признали. Так что же мы запускаем эти ВПР, всех пугаем, отнимаем время, ведь к ним теперь готовятся учителя, вместо того чтобы выявить у детей настоящий уровень образования. Какие пробелы возникли, чем надо заняться? Вместо того чтобы дать школам свободы и воздуха, учителям дали ВПР. И опять начинается «дрессировка по-обезьяньи», подготовка к этим тестам вместо нормального обучения.

Понятно, что из-за пандемии была авральная ситуация в стране. Так зачем же начинать контроль, прежде чем в школах могли спокойно разобраться, у кого какие проблемы?

— Как мама, могу подтвердить, что внутришкольные контрольные отличаются от тех, что готовят методисты из ведомств и департаментов. Они лучше…

— Вот и я говорю об этом. Нужно делать ставку на учителей, доверять учителю. Такая чрезмерная форматизация, особенно в области гуманитарных наук, просто не соответствует цели образования. Сама система контроля знаний должна быть другой.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 697e695a18631607.

Навыки и знания автомобильного оценщика (автооценщика)

Важность Знания
Обслуживание клиентов и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления услуг клиентам и персоналом.Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Компьютеры и электроника — знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Канцелярские услуги — знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текста, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и других офисных процедур и терминологии.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, обучения и инструктирования для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Закон и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, распоряжений исполнительной власти, правил агентств и демократического политического процесса.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Транспортировка — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды.

Автоматическая оценщик повреждений Описание работы и информация о карьере

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%.В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклетным и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям. Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI. Программы доступны в некоторых регионах.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях кампуса.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, на всех кампусах. Программа «Желтая лента» одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые выбирают специальные дисциплины NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые взяли факультативы, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата техников и механиков, обслуживающих автомобили, в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, инспектор по смогу и менеджер по запасным частям.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников автомобильного сервиса и механиков в Содружестве. Массачусетса (49-3023) составляет от 30 308 до 53 146 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г. , просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США, почасовой заработок квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине составляет в среднем 50% почасовой оплаты труда, опубликованный в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.59. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,55 и 11,27 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. 2 июня 2021 г.)

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, закройщиков, паяльщиков и брейзеров в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2020 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. ИМП достижения выпускников могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Начальный уровень зарплаты могут быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров в штате Массачусетс (51-4121) составляет от 34 399 до 48 009 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Согласно опубликованной в мае 2021 года оценке почасовой оплаты труда квалифицированных сварщиков в Северной Каролине в размере 50% почасовой оплаты труда, она составляет 20 долларов.28. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине — 16,97 и 14,24 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено 2 июня 2021 г.)

27) Не включает время, необходимое для прохождения квалификационной программы предварительных требований. 18 недель плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту автомобилей и связанных с ними ремонтных работ в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Выпускников ИТИ достижения могут отличаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними ремонтов (49-3021) в Содружестве Массачусетс составляет от 30 765 до 34 075 долларов (данные по Массачусетсу и развитию рабочей силы, май 2019 г. , просмотр 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Департамент США Оценка рабочей силы из средних 50% почасовой заработной платы квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,40 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 17,94 доллара и 13,99 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автомобильные кузовные и связанные с ними ремонты, дата просмотра 2 июня 2021 г.)

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Бюро трудовой статистики США по занятости и заработной плате, май 2020 г. UTI — образовательный учреждение и не может гарантировать трудоустройство или зарплата. Достижения выпускников UTI могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработная плата.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и Специалисты по дизельным двигателям (49-3031) в Содружестве Массачусетса составляет от 34 323 до 70 713 долларов (Массачусетс, рабочая сила и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г. , просмотренные 2 июня 2021 г., https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2021 года, составляет 23,20 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 19,41 и 16,18 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Автобусы и грузовики и специалистов по дизельным двигателям, дата просмотра 2 июня 2021 г.)

30) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков мотоциклов в Профессиональной занятости и заработной плате Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или зарплату . Достижения выпускников ММИ может различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 30 157 долларов (штат Массачусетс). Рабочая сила и развитие трудовых ресурсов, данные за май 2019 г., просмотр 2 июня 2021 г. , https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Министерство труда США оценивает почасовую оплату средние 50% для квалифицированных мотоциклистов в Северной Каролине, опубликованные в мае 2021 года, составляют 15,94 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 12,31 и 10,56 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Motorcycle Mechanics, просмотрено 2 июня 2021 г.)

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или трудоустройство. зарплата. Достижения выпускников ММИ могут быть разными. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату.Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как обслуживание оборудования, инспектор и помощник по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружество Массачусетса стоит от 30 740 до 41 331 долларов США (Массачусетский труд и развитие рабочей силы, данные за май 2019 г., просмотренные 2 июня 2021 г. , https: // lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Информация о зарплате в Северной Каролине: Согласно оценке Министерства труда США, почасовой заработок квалифицированного морского техника в Северной Каролине в размере 50% почасовой оплаты труда, опубликованный в мае 2021 года, составляет 18,61 доллара США. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляет 15,18 и 12,87 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г.)Механики моторных лодок и техники по обслуживанию, просмотр в июне 2, 2021.)

33) Курсы различаются в зависимости от кампуса. Для получения подробной информации свяжитесь с представителем программы в кампусе, в котором вы заинтересованы.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2020 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату. Достижения выпускников UTI могут быть разными.Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. Заработная плата начального уровня может быть ниже. Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве технических специалистов по механической обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, такие как оператор ЧПУ, ученик машиниста и инспектор обработанных деталей.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металлообработки и Стоимость пластика (51-4011) в Содружестве Массачусетса составляет 37 638 долларов (данные Массачусетса по труду и развитию рабочей силы, данные за май 2019 г. , просмотренные 2 июня 2021 г., https://lmi.dua.eol.mass.gov/lmi/OccupationalEmploymentAndWageSpecificOccupations#). Северная Каролина Информация о зарплате: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованную в мае 2021 года, и составляет 20 долларов.24. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,56 и 13,97 долларов соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2020 г., Операторы компьютерных инструментов с числовым программным управлением, просмотрено 2 июня 2021 г.)

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www. uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

39) Переподготовка доступна для выпускников только в том случае, если курс еще доступен и есть места. Студенты несут ответственность за любые другие расходы, такие как оплата лабораторных работ, связанных с курсом.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков U.По прогнозам Бюро статистики труда, в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 61 700 вакансий в год. В число вакансий входят вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профессиональные увольнения и вакансии, прогноз на 2019–29 гг., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 24 500 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по специальностям, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

44) Для ремонтников кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 13 600 вакансий в год в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями в занятости и чистыми замещениями. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение и не может гарантировать работу или зарплату.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми замещениями. Видеть Таблица 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI — образовательное учреждение. и не может гарантировать работу или зарплату.

46) Студенты должны иметь средний балл не ниже 3.5 и посещаемость 95%.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 и прогнозируемые 2029, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотрено 3 июня 2021 г.ИМП является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

49) У.S. Бюро статистики труда прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в сфере автомобильного кузова и связанных с ним ремонтов составит 159 900 человек. См. Таблицу 1.2. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в стране к 2029 году составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

51) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением к 2029 году составит 141 700 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является учебным заведением и не может гарантировать работу или заработную плату.

52) Бюро статистики труда США прогнозирует, что среднегодовое количество вакансий по стране в каждой из следующих профессий в период с 2019 по 2029 год составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 61 700; Механика автобусов и грузовиков и дизельный двигатель Специалисты — 24 500 человек; и сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 43 400 человек. Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением.См. Таблицу 1.10 Разделения и вакансии по профессиям, прогноз на 2019–29 годы, Бюро США. статистики труда, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Чем занимаются специалисты по оценке автоматических повреждений (включая их обычный рабочий день)

Описание работы

Оценщики авто повреждений оценивают повреждения автомобиля или другого транспортного средства, чтобы определить затраты на ремонт для урегулирования страхового случая.Подготовьте страховые формы, в которых будет указана стоимость ремонта или смета и рекомендации. Может потребоваться согласование затрат на ремонт с автомастерской. Они также оценивают практичность ремонта, а не оплату рыночной стоимости автомобиля до аварии.

Другие задачи включают:

  • Изучите смету ремонта с автомастерской для согласования стоимости ремонта.
  • Осмотрите поврежденный автомобиль, чтобы определить степень повреждения конструкции, кузова, механических, электрических или внутренних повреждений.
  • Подготовьте формы страхования, в которых будет указана смета расходов на ремонт и рекомендации.
  • Оцените запасные части и трудозатраты для ремонта повреждений, используя стандартные руководства по ремонту автомобилей и запчастей, а также знания в области ремонта автомобилей.
  • Определить аварийную стоимость аварийного автомобиля.
  • Принять меры к тому, чтобы другой оценщик провел оценку повреждений для разрешения разногласий с магазином по стоимости ремонта.

Мы спросили у Auto Damage Appraisers, насколько они удовлетворены своей работой.Вот что они сказали.

Насколько значима эта работа


65% из них заявили, что довольны своей работой, а 32% заявили, что они считают, что их работа делает мир лучше или помогает сделать лучше чью-то жизнь.



Обычный рабочий день

Ежедневно Auto Damage Appraisers оценивает детали и рабочую силу для ремонта повреждений, используя стандартные руководства по ремонту автомобилей и запчастей, а также знания в области ремонта автомобилей.Они осматривают поврежденный автомобиль, чтобы определить степень структурных, кузовных, механических, электрических или внутренних повреждений.

Обычный день для оценщика страхования от повреждений также включает:

  • Подготовьте формы страхования, чтобы указать смету расходов на ремонт и рекомендации.
  • Оцените практичность ремонта в отличие от оплаты рыночной стоимости транспортного средства до аварии.
  • Изучите смету затрат на ремонт в автомастерской, чтобы согласовать стоимость ремонта.
  • Определить аварийную стоимость аварийного автомобиля.
  • Принять меры к тому, чтобы другой оценщик провел оценку повреждений для разрешения разногласий с магазином по стоимости ремонта.

Мы задали нескольким специалистам по автоматической оценке повреждений несколько вопросов, чтобы узнать, как еще выглядит их рабочий день. Вот что мы нашли.

Вы каждый день разговариваете по телефону на этой работе? 100% сказали, что да
Насколько важно работать в команде на этой должности? 11% отметили очень важное
У вас на этой работе ежедневные групповые обсуждения? 89% сказали, что да
Вы каждый день общаетесь или работаете с клиентами на этой работе? 45% сказали, что да
Приходится ли вам каждый день иметь дело с рассерженными клиентами на этой работе? 22% сказали, что да
Приходится ли вам каждый день принимать решения на этой работе? 99% сказали, что да

Прочие обязанности

Помимо обычного рабочего дня, Auto Damage Appraisers также определяют аварийную стоимость полностью поврежденного автомобиля. Они также могут оценить практичность ремонта, а не оплату рыночной стоимости автомобиля до аварии.

Еженедельно или ежемесячно оценщики повреждений автомобилей проверяют смету затрат на ремонт вместе с автомастерской, чтобы согласовать стоимость ремонта. Они также могут договориться о том, чтобы другой оценщик оценил ущерб, чтобы разрешить разногласия с магазином по стоимости ремонта.

Кроме того, они готовят страховые бланки с указанием сметы затрат на ремонт и рекомендаций.

Хотя конкретные обязанности могут различаться, многие из них Осматривают поврежденный автомобиль, чтобы определить степень структурных, кузовных, механических, электрических или внутренних повреждений.

В обязанности некоторых оценщиков автомобильных повреждений входит оценка запасных частей и работ по ремонту повреждений с использованием стандартных руководств по оплате труда и запчастей, а также знаний в области ремонта автомобилей.


Срок службы

Время работы

График работы

В типичную рабочую неделю в качестве оценщика автострахования вы можете рассчитывать работать более 40 часов в неделю.

Работают ли автоматические оценщики ущерба в офисной рабочей среде?

Каждый день


Один раз в неделю


Работают ли автоматические оценщики повреждений вне помещений?

Каждый день


Один раз в неделю



Подходит ли мне это

Лучшая личность для этой карьеры

Людям, подходящим для этой работы, нравится следовать установленным процедурам и распорядкам. Им больше нравится работать с данными и деталями, чем с идеями..

Им также нравится рабочая деятельность, которая включает в себя практические проблемы и решения. Им нравится работать с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины.

Подробнее об этих типах карьерных личностей можно прочитать здесь.


Другие вакансии


Подробнее об Auto Damage Appraisers
Найдите колледж с желаемой специализацией

Описание работы оценщиков автострахования от повреждений

Описание работы оценщиков страхования от повреждений, чем занимаются оценщики по страхованию от повреждений, типичный рабочий день оценщиков по страхованию от повреждений, каково работать в качестве оценщика по страхованию от повреждений, сколько часов работают оценщики по страхованию от повреждений, изо дня в день работа оценщика автострахования

Дополнительные ресурсы

http: // www. bls.gov/OOH/business-and-financial/claims-adjusters-appraisers-examiners-and-investigators.htm

http://www.claim.org/index.cfm

http://www.napia.com/

http://www.theinstitutes.org/

Вакансии оценщика автомобилей

  1. Дом
  2. Вакансии оценщика автомобилей

Тип фильтра: За все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

Результаты листинга Вакансии оценщика автомобилей

Вакансии оценщика транспортных средств, Работа Действительно.com

2 часа назад Indeed.com Посетите URL