Понедельник , 23 декабря 2024
Разное / Работа через интернет для студентов: Работа для студентов — 30 вариантов на все случаи жизни

Работа через интернет для студентов: Работа для студентов — 30 вариантов на все случаи жизни

Содержание

Работа в интернете для студентов

Многим студентам рано или поздно хочется начать зарабатывать свои собственные деньги. Но сделать это довольно трудно, так как даже в тех случаях, если студент будет иметь работу, она будет отнимать много времени, а посещать пары и готовиться к семинарам нужно ежедневно, ну если не считать выходных.

В последнее время большой популярностью пользуется работа в интернете для студентов, заключающаяся в написании и продаже статей на текстовых биржах.

Суть работы заключается в том, чтобы правильно выбрать востребованную тематику статей и писать качественные и грамотные тексты, а уже об их продаже позаботится выбранная биржа.

Основное преимущество такого способа заключается в том, что можно самостоятельно выбирать наиболее близкую к душе тематику статей, но, конечно же, важно, чтобы она была хоть немного востребованной.

На данный момент наиболее востребованными являются статьи на темы: строительство, ремонт, туризм, автомобили, описание современной техники и оборудования, а также многие другие.

Существует два метода написания статей – это копирайт и рерайт. Если рерайт представляет собой переписывание существующей статьи своими словами, то копирайт – это написание совершенно новой и уникальной статьи.

Для написания качественного копирайта требуется небольшая творческая жилка, а также необходимо приложить некоторые усилия. Стоит отметить, что стоимость качественного копирайта во много раз превышает стоимость обычного рерайта. Самое главное, чтобы написанная статья имела высокую уникальность, которую можно проверить с помощью определенных сервисов и программ.

Сейчас уже даже трудно представить, что еще каких-то десять лет назад работа без опыта для студентов не была такой доступной, так как статьи для интернета не были такими востребованными и их написанием занимались профессиональные копирайтеры и журналисты. На данный момент попробовать свои силы в написании копирайта может каждый желающий, будь это простой студент или даже школьник.

Удаленная работа для студентов на биржах статей, например: Etxt и Advego, предоставляет возможность подавать заявки на уже размещенные заказы, при этом каждый заказчик вправе самостоятельно выбрать исполнителя для написания свой работы.

На каждой бирже статей, например, Etxt и Advego, есть свои специфические нюансы, которые нужно учесть еще во время регистрации. Заработанные деньги на биржах статей выводятся на Вебмани, Яндекс-деньги или другие аналогичные сервисы.   

Читай другие статьи Раздела:  Дополнительный заработок и подработка

Студенческая подработка в два щелчка | Учеба | DW

Многие студенты ищут и находят работу через интернет. Ежедневно только на кельнской странице онлайн-биржы труда Stellenwerk появляется около 60 новых объявлений о вакансиях.»С переходом на Болонскую систему у студентов стало меньше свободного времени. Мы решили облегчить им поиск работы, создав специальный портал, который объединяет 12 университетских городов Германии», — объясняет руководитель студенческой онлайн-биржи труда Александра Мирау (Alexandra Mierau) в интервью DW.

Александра Мирау

Портал Stellenwerk# существует с 2007 года. По данным организаторов, это первая в Германии сетевая биржа труда, которая размещает предложения конкретных работодателей. «Мы не публикуем непроверенных объявлений о вакансиях. Мы не являемся посредниками между студентами и потенциальными работодателями. Наша деятельность ограничивается лишь предоставлением информации», — подчеркивает Александра Мирау.

Оплата труда — не ниже 8,5 евро в час

Особенность портала заключается в том, что он учитывает региональную специфику. Ресурс рассчитан на тех, кто ищет не только подработку, но и возможность пройти практику по специальности. При этом услуги для студентов бесплатны. «Объявления о работе оплачивают только фирмы. Они же гарантируют, что почасовая оплата труда не будет ниже 8,5 евро», — подчеркивает руководитель портала. Иными словами, тот, кто находит работу через портал Stellenwerk, может быть уверен, что его никто не будет водить за нос: гарантия оплаты входит в условия договора между онлайн-биржей труда и фирмами, предлагающими трудоустройство.

Так выглядит региональная страница Кельна в портале Stellenwerk

Stellenwerk пользуется большой популярностью и среди иностранных студентов. Ежемесячно его посещают чуть более полумиллиона пользователей. Среди них — много иностранцев. По словам Александры Мирау, в период международных ярмарок в крупных немецких городах, число зарубежных студентов, ищущих возможность подработать, резко возрастает. Спрос на людей, владеющих иностранными языками, включая русский, в это время велик.

При интернет-портале работают и консультанты, которые могут ответить на вопросы студентов по электронной почте или телефону. Чаще всего задаваемые вопросы касаются ограничений по работе для иностранных студентов.

Важные «но»на заметку

С августа 2012 года студентам из стран, не входящих в Евросоюз, разрешено работать 120 полных рабочих дней (8-часовая смена) или 240 полудней (4-часовая смена) в год. Для этого им достаточно иметь студенческую визу, дополнительное разрешение ведомства по делам иностранцев и Федерального агентства по труду не нужно. Ограничения не распространяются на научную деятельность и работу в качестве ассистента в вузе. «Важно знать, что по немецкому законодательству иностранные студенты не могут без соответствующего разрешения организовывать собственные фирмы или работать в качестве фрилансеров», — предупреждает Александра Мирау. Студентам колледжей довузовской подготовки, а также находящимся в Германии с целью посещения языковых курсов работать разрешается только на каникулах и только с согласия двух вышеуказанных ведомств.

Студенты из стран, не входящих в Евросоюз, должны помнить и о том, что если они соглашаются на стажировку на предприятии (пусть даже и неоплачиваему), то количество дней, отведенных под стажировку, высчитывается из 120 рабочих дней, которые им позволено работать. «Это значит, что если студент прошел бесплатную месячную практику, то ему можно будет работать только 90 дней в году», — предупреждает Александра Мирау.

Чаще всего студентов любят брать на работу за минимальную заработную плату (до 450 евро в месяц) — по-немецки Minijob или geringfügige Beschäftigung. Это связано с практикой налогообложения: сумма в 450 евро в месяц налогами не облагается, а это удобно работодателям. Среди таких предложений — как правило, работа официантом, помощником на кухне, курьером и другим обслуживающим персоналом.

Отказываться от таких подработок не стоит, советует эксперт. «Практика показывает, что такая работа помогает студентам наладить отношения с потенциальным работодателем и приобрести полезный опыт, что повышает шансы на лучше оплачиваемую занятость», — объясняет эксперт.

Портал по трудоустройству как место работы

«Это политика предприятия: мы не только помогаем студентам найти работу, но и сами предлагаем им рабочие места в нашей фирме», — уточняет ее руководитель Александра Мирау. По ее словам, студентам здесь поручают соверешенно разные задания, за исключением консультаций клиентов из числа работодателей. Эту услугу оказывают постоянные сотрудники фирмы. А студенты-почасовики занимаются, в основном, компьютерным обеспечением и маркетингом.

Самая распространенная студенческая подработка — официант

В месяц на страницах онлайн-биржи публикуется до четырех тысяч объявлений работодателей, включая предложения от частных лиц, будь то, скажем, работа по уходу за детьми, репетиторство, помощь по уходу за садом или ведение домашнего хозяйства.

Подработка во время каникул

Студентка Настя Волошина подрабатывает в кельнском ресторане RoterPlatz, а через онлайн-биржу Stellenwerk находит подработку в качестве стендистки на международных ярмарках, как январская immcologne, прошедшая в Кельне. «Среди участников и посетителей было немало русскоязычных людей, которые с ломанного английского с удовольствием переходили на русский язык, — замечает Настя. — Работодатель был мною доволен и обещал, что я смогу работать на ярмарке и в следующем году». По словам Насти, деньги, которые она зарабатывает во время ярмарок, она откладывает на летний отпуск или поездки к родителям в Калининград.

Другие студенты используют летние каникулы для того, чтобы заработать на новый семестр. Онлайн-биржа труда предлагает и сезонные подработки: в отелях в качестве аниматоров, помощниками на кухнях или официантами в летних кафе и ресторанах.

Серьезная работа в интернете для студентов. Как стать независимым?

Очевидно, что

работа в интернете для студентов распространена больше всего. Почему? Во-первых, свободная занятость. Во-вторых, здоровый азарт. И третье — это молодость, откуда следует все остальное.

Молодым людям свойственна свежая память, повышенная активность, энергичность, креативность, смелость. Даже, так называемый, юношеский максимализм работает в помощь студентам, желающим немедленно зарабатывать.

Удаленная работа в интернете для студентов разных специальностей.

Независимо от того,чем вы занимаетесь и какое образование собираетесь получить, удаленная работа для студентов всегда в изобилии. Другое дело — энтузиазм. Его присутствие обязательно. То есть должно быть сильное желание/намерение приумножать свои доходы и повышать уровень жизни.

Именно сила намерения и целеустремленность является самым лучшим стимулом для достижения успеха. Конечно, зарабатывать хочется больше и сразу. Но именно работа, а не бездумные манипуляции с кликами приносят постоянный надежный доход.

Начните зарабатывать под руководством опытного тренера в Школе копирайтинга Юлии Волкодав. Жмите на картинку:

Дистанционная работа в интернете для студентов — написание статей.

Создание текстов разных видов и стилей — работа для студентов любого «профиля». Каждый грамотный человек может излагать информацию с помощью наглядного образца. Если вы хотите писать или просто умеете/любите поговорить, у вас получится создавать статьи.

Остается только взять несколько уроков, советов от опытных авторов. Начните с работы на бирже, чтобы быстрее разобраться с тонкостями копирайтинга. Сегодня главным критерием считается скорость выполнения работ. Читайте об этом здесь.

На бирже фриланса вы «набьете руку» и получите свои первые дивиденды без каких-либо финансовых вложений. На «раскрутку» в копирайтинге уходит обычно не более 1-3 месяцев. Начальные минимальные заработки увеличатся до 300-500 у.е. и при должном усердии станут регулярными.

Дистанционная работа в интернете для студентов имеет массу всевозможных плюсов. Многие учащиеся со временем переходят на постоянные заработки в глобальной сети. Тем более, что онлайн деятельность не ограничивается только копирайтингом.

Работа в интернете для студентов в качестве веб-дизайнера.

Если вы тяготеете к графике, то зарабатывать будете еще больше. Медиа контент, которым наполняются сайты включает в себя правильную расстановку картинок, фотографий, аудио и видео-роликов, графических рисунков, баннеров и т.п.

Работа в интернете с фотографиями требует умения обращаться со специальными графическими программами и приложениями. К ним относится знаменитый Photoshop, GIMP, CorelDraw или простейшие редакторы Paint и Paint.NET.

Все, что касается создания и обработка файлов мультимедиа, имеет высокую цену. Особенно это касается подбора и правильной оптимизации изображений. Кроме того нужно уметь грамотно размещать картинки в тексте и на страницах сайта.

Сегодня появляются все новые возможности хорошо зарабатывать в интернете. Можно создать собственный сайт, группу, сообщество для размещения партнерских ссылок и рекламных баннеров. Востребована должность контент-менеджера и администратора интернет-магазина.

Найдите вое место в интернете и ваш рабочий аккаунт начнет приносить приятные гонорары!

Успехов, коллега!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Заработок в интернете для студентов. Как заработать студенту без вложений

Способы заработка без вложений

Нужна помощь в написании работы?

Мы — биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

Способов заработка онлайн существует немало. Главное, что требуется от вас – усердие, добросовестность и терпение – качества, в общем-то, необходимые в любом деле. Ниже мы попробуем описать основные возможности заработка в интернете.

Заработать на кликах в интернете

Это самый простой и не требующий большого умственного напряжения способ. Как это работает? Вы открываете ссылки, кликаете рекламные баннеры, заходите на сайты, читаете электронные письма, проходите тесты, просматриваете видеоролики, и вам за это платят. Единственный ресурс, который вы при этом затрачиваете – ваше время.

Надо признать, оценивается такой труд не очень высоко, и понятно, почему. И все-таки платный серфинг может стать неплохим началом онлайн-заработка для студента. К тому же, если есть время, которое мы просто убиваем, почему бы не заработать на этом хоть что-то?

Заработок в социальных сетях

Любой рекламодатель стремится увеличить охват аудитории. Это ключевой показатель для всех видов рекламы, от этого зависит ее эффективность. Социальные сети предоставляют огромное поле для расширения аудитории и могут обеспечить самый непосредственный контакт с потенциальными клиентами. Вот почему это настолько интересно тем, кто продвигает свои товары и услуги. Все просто: чем больше подписчиков у твоей группы, блога или канала на ютьюбе, тем шире твоя аудитория, и тем интереснее ты сам становишься для других популярных ресурсов с точки зрения взаимопиара.

Очевидно, что накрутка в соцсетях сегодня невероятно востребована. А это значит, что для исполнителя, то есть студента есть возможность заработать! Что же от вас требуется? Снова ничего сложного: ставить лайки, делать репосты на своей странице, подписываться на группы, паблики, каналы, добавляться в друзья, – в общем, делать все то же самое, чем мы итак занимаемся в соцсетях, только за деньги и в промышленных масштабах.

Правда, для этого обязательно нужно иметь живые аккаунты в фейсбуке, вконтакте, твиттере, ютьюбе, мейл.ру и других актуальных соцсетях. А вот этим уже нужно заниматься и прикладывать чуть больше умственных способностей, чем в простом серфинге. При должном старании будет и результат – реальные деньги!

Заработок на написании статей (копирайтинг)

Копирайтинг или написание текстов как профессия охватывает самые разные сферы деятельности: от текстов для дикторов теленовостей или предвыборных речей до статей в газетах и журналах. Если мы видим какой-то текст, значит, должен быть человек, который его написал.

В интернете существует необходимость наполнять сайты и блоги продающими текстами, информационным статьями и просто разного рода познавательным чтивом. Для этого руководители в целях экономии времени и прибегают к услугам копирайтеров. Копирайтинг в интернете можно разделить на несколько видов:

  • Рерайт – переработка готовых текстов, когда с помощью перефразирования и синонимов искусственно создается уникальность;
  • Написание уникальных текстов. Вы погружаетесь в тему, проводите исследование и пишете собственный очерк или статью
  • Seo-копирайтинг – тексты, специально заточенные под поисковые запросы. Достигается это путем наличия в тексте определенного количества ключевых слов. Впрочем, и такие тексты должны быть уникальными и приятными для чтения.

Оплата обычно производится за количество знаков без пробелов. Чтобы заниматься копирайтингом, требуется умение красиво и грамотно излагать свои мысли в письменном виде, умение анализировать информацию, любознательность и, конечно, пунктуальность – работы нужно сдавать вовремя.

Автор студенческих работ

Суть работы предельно ясна: вы получаете заказ на готовую курсовую или дипломную работу, диссертацию, реферат или просто сделать чертеж, подготовить макет, решить задачу, и делаете. Это интеллектуальный труд, который высоко оценивается. Набив руку, можно поставить выполнение таких задач на поток и очень неплохо зарабатывать.

Весь вопрос заключается в том, где найти надежных заказчиков. Вот тут-то и выручает интернет, а именно площадки, которые позволяют регулярно находить работу по своему профилю и получать хорошие деньги. Об одном из таких сервисов речь пойдет во второй части.

Удаленная фриланс работа

Если вы уже владеете какими-либо специальными навыками – знаете иностранные языки, умеете обращаться с графическими редакторами (Photoshop, Coreldraw, 3D MAX), можете верстать сайты-одностраничники, знаете языки программирования и так далее – считайте что вам крупно повезло. Вы всегда сможете найти себе удаленную работу на фриланс-биржах. Кроме того, существует множество мелких заданий, которые кому-то лень делать самому: расшифровать рукописный текст, найти информацию в интернете, транскрибировать аудиозапись и многое другое. На всем этом тоже можно зарабатывать.

Во второй части речь пойдет о сайтах для заработка в интернете.

Наборщик текста (на дому), ГВКР

Организация:

ГВКР — [email protected]

Должность:

Наборщик текста (на дому)

Адрес:

Рязанская область, Рязань,

Образование:

среднее

Знание ПК:

Да

Тип занятости:

временная

Опыт работы:

без опыта

Зарплата от:

21000 руб

Зарплата до:

43000 руб

Зарплата:

43000 руб

Бонус:

премия

График работы:

свободный

Обязанности:

Приглашаются сотрудники на подработку на ПК — перепечатка текста на дому. Пишите на e-mail: — [email protected]

Условия работы:

Необходимо наличие компьютера, подключенного к интернет, электронная почта и минимальные навыки работы с текстовыми редакторами. Место жительства значения не имеет. Оплата труда сдельная. График свобо

Требования к квалификации:

Условия работы можно узнать написав по адресу электронной почты: — [email protected]

Личные кабинеты

Отметьте сервисы, с которыми Вы испытываете проблемы доступа*: 

 Все сервисы

 Доступ к информационным системам МГЮА (удаленный рабочий стол)

 Доступ на файловый сервер студентов и сотрудников

 Доступ на почтовый сервер сотрудников

 Доступ к личным кабинетам преподавателя, обучающегося

 Доступ к облачным сервисам МГЮА и почтовому серверу студентов

 Доступ к БАРС

 Доступ к Системе дистанционного обучения

 Доступ к Службе заявок

 Доступ к СЭД «Дело»

 Доступ к 1С (уточните в сообщении выше, к какой базе данных)

 Доступ к подсистеме «Эффективный контракт»

 Доступ в рамках проекта «Электронный журнал»

 Доступ к Библиотечной электронной системе (ВЧЗ)

 Доступ к внешним ЭБС

 Папка «Мои документы» (нет прав на открытие или сохранение файлов и т. п.)

 Доступ к сетевой папке с рабочего ПК

 Иной сервис (опишите подробнее выше в сообщении)

На работу – с первого курса. Студенты ТвГУ востребованы в регионе | ОБРАЗОВАНИЕ: вузы | ОБРАЗОВАНИЕ

Найти работу по специальности – пожалуй, главная задача любого выпускника. В Тверском государственном университете это хорошо понимают, поэтому активно сотрудничают с работодателями. Взаимодействие с ними идёт на всех специальностях и направлениях. Сегодня расскажем о некоторых из них.

Кибернетики

Факультет прикладной математики и кибернетики уникален тем, что значительная часть его студентов трудоустраивается ещё на младших курсах. Проходят практику и пишут выпускные работы такие студенты уже на рабочем месте. Для других выпускников практика на старшем курсе зачастую становится стартом карьеры.

«Представители ИКТ­отрасли в один голос говорят о нехватке квалифицированных кадров в этой сфере, а тверских выпускников традиционно притягивают к себе Москва и Санкт­Петербург. Налаживание контактов с работодателями способствует тому, чтобы выпускники остались в нашем регионе, что очень важно, – уверен декан факультета ПМиК доктор физико­математических наук, доцент Сергей Дудаков. – Работодатели у нас привлечены к образовательному процессу на всех его этапах».

Интересно, что кафедра информационно­управляющих систем на факультете открыта по инициативе одного из работодателей – НИИ информационных технологий. Сейчас рассматривается вопрос о создании ещё одной базовой кафедры совместно с крупной компанией «Диэлектрические кабельные системы». Сотрудничая с ней, на факультете разработали новые образовательные программы «Интеллектуальное управление в мехатронных и робототехнических системах» и «Прикладная информатика в мехатронике», которым нет аналогов в Тверской области.

Биологи

На биологическом факультете взаимодействие с работодателями особенно активно идёт по двум направлениям. Это «Садоводство» (профиль «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн») и «Лесное дело» (профили «Комплексное изучение лесных и урбоэкосистем» и «Охотоведение и защита леса»). Как бакалавриат, так и магистратура «Лесного дела» открылись по заказу работодателей во главе с Минлесхозом Тверской области. Создание направления «Садоводство» также было обусловлено запросами рынка труда в связи с нехваткой кадров в области зелёного строительства.

Организации­партнёры здесь непосредственно участвуют в разработке программ, читают спецкурсы, ведут практические занятия, консультируют факультет при закупке нового оборудования и создании электронных курсов и т.д. «Работодатели у нас не занимают позиции сторонних наблюдателей. Это заинтересованные участники образовательных и инновационных процессов», – говорит декан биологического факультета доктор биологических наук Александра Мейсурова.

Результат налицо. Не менее половины студентов «Лесного дела» устраиваются на работу по месту прохождения практики, другим предложения поступают на защите выпускных работ. «Садоводство» в прошлом году вообще вышло на показатель 100% трудоустройства, при этом около 57% выпускников работают по специальности либо продолжают обучение в магистратуре.

Педагоги

Для тех, кто видит своё призвание в обучении детей, базой для практики становятся детские сады, школы и частные развивающие центры. Со многими из них у Института педагогического образования и социальных технологий (ИПОСТ) ТвГУ налажено продуктивное сотрудничество.

Возьмём направления «Педагогическое образование» и «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки». Лекции и практические занятия по многим предметам здесь ведут учителя начальных классов, директора школ, практикующие педагоги­психологи. На направлении «Психолого­педагогическое образование», где готовят специалистов по работе с дошкольниками, со студентами занимаются воспитатели, логопеды, психологи, имеющие огромный опыт практической работы.

«От 70% до 90% выпускников первых двух направлений трудятся учителями начальных классов, преподавателями изо и музыки, педагогами­воспитателями в группах продлённого дня. Некоторые из них – непосредственно в тех школах, где проходили практику. Часть студентов становятся репетиторами по английскому языку и начальным классам, – рассказал директор ИПОСТ академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор Игорь Лельчицкий. – По профилю дошкольного образования в этом году трудоустройство по специальности выбрали порядка 50% выпускников. Некоторые начинают работать уже на старших курсах».

Особое направление – «Специальное (дефектологическое) образование». Здесь со студентами взаимодействуют сотрудники интернатов, коррекционных школ и детсадов и т.д. Учебные курсы и выпускные работы чётко ориентированы на решение прикладных задач по заявкам работодателей.

Юристы

Юридический факультет традиционно считается очень престижным. И, хотя мы и слышим из года в год, что рынок труда перенасыщен юристами, на деле выпускники ТвГУ обычно успешно трудоустраиваются. «Работодатели часто инициируют у нас мастер­классы, тренинги и другие мероприятия подобного рода. Таким образом они выявляют активных и мотивированных студентов, – объясняет декан юридического факультета доктор юридических наук, профессор Ольга Ильина. – Представители работодателей проводят занятия по основным предметам, например адвокатуре, и дисциплинам по выбору, практика тоже проходит непосредственно у них. Как правило, каждый год пять­шесть человек с выпуска трудоустраиваются в тех организациях, где проходили практику».

Некоторые студенты 3­4­х курсов, пройдя отбор, приобретают статус общественных помощников в следственном комитете или прокуратуре, после чего могут быть зачислены в кадровый резерв или же сразу приняты на работу. В целом спектр трудоустройства для юристов очень широк. Это может быть государственная служба, правоохранительные органы, бизнес­структуры. Особенно востребованы выпускники, обладающие дополнительными компетенциями, например навыками медиации (ведения переговоров). Примечательно и то, что выпускники специальности «Таможенное дело», несмотря на реорганизацию Тверской таможни, по­прежнему востребованы на рынке труда, поскольку высокий уровень их подготовки ценится в международных логистических и транспортных компаниях.

Фото: АиФ/ Инфографика Евгении Диваковой

На правах рекламы

студентов из США просят работать удаленно. Но в 22% домов нет интернета | Дана Флоберг

Все началось с сообщения от старого друга: «С сожалением сообщаю вам, что школа Ботелл сегодня буквально закрыта из-за коронавируса».

Моя старшая школа alma mater была одной из первых закрытых школ, всего за несколько дней до того, как мужчина в соседнем городе Киркленд, штат Вашингтон, стал первым пациентом в США, скончавшимся из-за Covid-19. Затем весь школьный округ Northshore объявил, что закроет свои двери на срок до двух недель, планируя перевести школьную работу «из класса в облако» для онлайн-обучения.

За этим последовала волна закрытия тысяч школ по всей стране, район за районом, штат за штатом, университет за университетом. Более половины учащихся страны были отправлены домой, чтобы предотвратить распространение болезней, и получили инструкции продолжить обучение в видеочатах и ​​досках объявлений.

А как насчет студентов, у которых дома нет широкополосного доступа?

Если бы это случилось, когда я был еще студентом Северного берега, я был бы одним из счастливчиков.В моей семье всегда был широкополосный доступ в Интернет и достаточно компьютерных устройств для меня и моего брата, чтобы делать уроки, пока наша мать работала удаленно внизу.

Но по всей стране примерно 22% домохозяйств не имеют домашнего Интернета, в том числе более 4 миллионов домохозяйств с детьми школьного возраста. Особенно страдают бедные семьи и цветные люди — только 56% домохозяйств с доходом менее 20 000 долларов имеют домашний широкополосный доступ, а черные и латиноамериканские домохозяйства отстают от своих белых коллег, даже если мы учитываем разницу в доходах.

Даже среди студентов, которые теоретически имеют доступ, не все права равны. Согласно переписи населения, 8% домохозяйств, имеющих доступ в Интернет, полагаются исключительно на мобильный широкополосный доступ. И снова люди с низкими доходами и цветные сообщества непропорционально чаще переходят на широкополосную связь только с помощью мобильной связи.

Это также оказывает особое влияние на учащихся — только около половина детей школьного возраста, которые живут в семьях, где есть только мобильные устройства, лично пользуются Интернетом дома, возможно, из-за сложности совместного использования мобильных устройств.

И хотя это лучше, чем полное отключение, доступ только с мобильных устройств не идеален. Мобильные сервисы часто ограничены лимитами данных, а мобильные устройства могут сделать некоторые задачи невероятно сложными. Представьте, что вы готовитесь к экзамену по математическому анализу или пишете статью по всемирной истории на мобильном телефоне. Это реальность для многих студентов, у которых нет домашнего широкополосного доступа.

Несмотря на то, что вы, возможно, слышите от некоторых людей в Конгрессе, «цифровая пропасть» касается не только сельских общин или людей, которые не переходят на широкополосную связь, потому что они «просто не понимают ее».Фактически, исследование за исследованием показывают, что у людей нет интернета, потому что они не могут себе этого позволить, и потому что системная расовая дискриминация не позволяет им подписываться.

Только в штате Вашингтон 44% студентов имеют право на бесплатный или сокращенный обед. Расовый и экономический цифровой разрыв с большей вероятностью затронет этих учащихся, когда школьные округа, подобные моему, закрывают свои двери.

Когда школы переходят в онлайн, бедные ученики и цветные дети отстают. Это объединяет поколения системного расового и экономического неравенства.

Некоторые школы пытаются восполнить пробел. Например, школьный округ Northshore предоставил в аренду 4000 компьютеров и 600 точек доступа в Интернет тем учащимся, которые в них нуждаются. Но у многих школ нет ресурсов для этого, а другие борются с еще более глубоким неравенством. Власти Нью-Йорка назвали закрытие школ «крайней мерой» из-за разрозненных последствий для бедных учащихся без Интернета и других ресурсов. Наибольшему риску подвергаются 114 000 учащихся округа, не имеющих жилья, которые зависят от программ школьных обедов и завтраков для надежного питания и от школьных медсестер для оказания медицинской помощи.

Эта цифровая и гражданская несправедливость существовала задолго до Covid-19, но необходимость социального дистанцирования перед лицом пандемии резко облегчила их положение. Кто может успевать за школьной работой? У чьих родителей есть время и ресурсы, чтобы взять на себя роль наблюдения за своими детьми в течение дня? В чьей семье можно выделить отдельное устройство для каждого ученика?

Пока студенты и их семьи борются с этим внезапным резким переходом к онлайн-обучению, политики и провайдеры интернет-услуг должны действовать.Free Press призвала всех интернет-провайдеров приостановить ограничение данных и превышение сборов, приостановить отключение услуг, расширить недорогие услуги и даже отказаться от выставления счетов для тех, кто больше всего пострадал от нового коронавируса, и от социального дистанцирования, необходимого для его сдерживания.

Некоторые интернет-провайдеры принимают вызов, но компании и политики могут и должны сделать гораздо больше для преодоления цифрового разрыва в этот момент кризиса. Нам нужна государственная политика, обеспечивающая реальную ценовую конкуренцию для обеспечения универсально доступного широкополосного доступа.

Мой родной город зависит от этого — и ваш тоже.

15 основных причин, почему Интернет полезен для учащихся в сфере образования

15 основных причин, почему Интернет полезен для учащихся в образовании

Интернет имеет много преимуществ для учащихся. В этой статье я расскажу вам о « Top» 15 причин, почему Интернет полезен для учащихся в сфере образования ».

Вот каковы факторы и причины, по которым мы можем сказать, что Интернет полезен для студентов.

Как мы знаем, Интернет — это основная потребность современного технологического мира. Интернет дает много преимуществ людям во всех сферах. Вы хотите все, что вы можете получить в Интернете.

Любой контент доступен в Интернете.

Приходя в сферу образования. Интернет очень полезен в сфере образования. Это дает много преимуществ как для студентов, так и для учителей.

Интернет известен как мир знаний. Все или любой контент, связанный с вашим интересом к исследованию, доступен в Интернете.

В разных регионах люди используют разные поисковые системы в Интернете. Поиск Google, Yahoo, Msn, Bing и т. Д.

Поисковая система Google — это глобальная поисковая система, ее используют большинство людей во всем мире.

В поисковых системах Google доступно множество веб-сайтов и блогов, которые предоставляют вам самый качественный контент, связанный с интересующим вас исследованием.

Читайте также: Причины, по которым социальные сети вредны для студентов .

Причины, по которым Интернет хорош для учащихся в сфере образования

Ниже приведены причины, по которым Интернет хорош или преимущества Интернета для учащихся в образовании:

Преимущества Интернета для студентов
1. Соответствующий контент, доступный в Интернете

Интернет полон знаний и информации. Наиболее актуальный и качественный контент доступен в Интернете.

В Интернете доступно множество блогов, которые предоставляют студентам наиболее актуальный контент и учебные материалы. По которым студенты могут получать помощь и учиться.

Студенты могут использовать Интернет для поиска материалов, относящихся к их учебе, заданий, викторин, презентаций, всех материалов, имеющих отношение к учебе, доступных в Интернете.

Не только ученики, но и учителя получают помощь из Интернета. Они могут использовать Интернет для своих исследований. В Интернете доступны тысячи исследовательских работ и книг.

До развития Интернета. Учащиеся и учителя читали разные книги в поисках актуального содержания для своего исследования.

Им было очень сложно изучать большие книги для поиска информации, и это отнимало у студентов и учителей много драгоценного времени.

Но после Интернета это стало очень легко для учителей и учеников. Они могут легко найти свои учебные материалы в Интернете.

2. Связь и связь через Интернет

Интернет также помогает учащимся и учителям устанавливать связь и общаться друг с другом.

С помощью Интернета ученики и учителя могут устанавливать связь друг с другом и общаться друг с другом.

Это помогает многим ученикам и учителям легко обсуждать учебные материалы друг с другом в режиме онлайн через Интернет.

Они могут создавать онлайн-группы в формах социальных сетей, таких как Facebook, WhatsApp и т. Д., Которые используются в Интернете, и делиться информацией друг с другом в группах.

В форме пластины социальных сетей вы можете найти лучших учителей и экспертов в каждой области, а также установить с ними связь и общение, а также учиться у них в Интернете.

3. Онлайн-обучение через Интернет Онлайн-образование через Интернет

Интернет упрощает многие вещи для людей, включая образование.

До появления Интернета студентам было очень сложно получить образование в нужном месте и у нужных людей.

Они тратят много денег на получение образования, а также тратят на это свое драгоценное время.

Но после Интернета студентам становится очень легко.Им не нужно идти учиться и тратить свое драгоценное время.

учащихся могут легко учиться через Интернет дома. Им не нужно ехать так далеко для учебы из дома. Их легко достать дома.

В мире много университетов и колледжей, которые предлагают онлайн-обучение. Студентам не нужно ехать к себе. Они могут легко учиться дома через онлайн-классы.

4. Интернет-помощь в поиске

До появления Интернета ученикам было очень трудно что-то искать.Они читают много книг, что на самом деле было для них очень трудным, и на это тратится уйма их драгоценного времени.

Они также ходили в библиотеки и брали разные книги в поисках нужной информации.

Но после Интернета им становится очень легко. Они могут легко искать желаемую информацию в Интернете и легко ее получают.

В Интернете доступны тысячи веб-сайтов и блогов, которые делятся и публикуют самый качественный контент с людьми, чтобы помочь им в обучении.

5. Самостоятельное обучение через Интернет

Если у вас есть Интернет. Тогда вам не нужны учителя. Это лучшее из того, что когда-либо было в Интернете для студентов.

Интернет играет очень важную роль в самообучении.

Поисковые системы, такие как google, bing, yahoo и т. Д., Предоставляют вам самые лучшие знания. Вы можете узнать и найти много нового в Интернете.

Вы можете в любое время найти нужную информацию в Интернете.

Digi Skills и YouTube предоставят вам желаемые курсы. Вы можете легко начать учиться на нем в любое время.

Студентам не нужно ходить в академии и отдавать деньги на курсы. студенты могут легко учиться дома бесплатно.

Им не нужно выходить на улицу, и они столкнулись с большими трудностями в обучении. Они могут легко учиться дома через Интернет.

6. Интернет экономит драгоценное время студентов

Интернет экономит много драгоценного времени студентов разными способами.Для студентов самое главное — драгоценное время.

Время играет очень важную роль для студентов.

Как я уже говорил, Интернет известен как мир знаний. Студенты могут легко найти соответствующие учебные материалы в Интернете.

До появления Интернета ученикам было очень трудно находить соответствующие материалы, они читали разные книги, ходили в библиотеки, чтобы брать книги и т. Д.

Они ходили к учителям за помощью и просьбой. в процессе обучения.На что тратится уйма их драгоценного времени.

Но после Интернета им больше не нужно сталкиваться с подобной борьбой. Они могут легко найти его в Интернете, просто выполнив поиск желаемого в поисковых системах Интернета.

Они могут легко узнать и получить нужную информацию в Интернете, не тратя зря свое драгоценное время.

7. Обсуждение в Интернете на платформах социальных сетей через Интернет

Одним из лучших преимуществ Интернета для студентов является то, что они могут проводить интерактивные обсуждения с людьми через Интернет и учиться у них.

На платформах социальных сетей существует множество групп, студенты могут присоединиться к тем группам, которые связаны с их интересами, и обсуждать темы с людьми в группе и учиться у них.

Люди из разных мест, имеют разные точки зрения, обсуждение с ними очень помогает в обучении.

Студент знает и учится у разных людей с разными точками зрения.

8. Более быстрое обновление и последняя информация

Интернет — лучший источник последней информации и более быстрое обновление.Интернет предоставляет вам самую качественную и самую свежую информацию, которую вы хотите.

Существует множество веб-сайтов и блогов, которые предоставляют самую свежую информацию, которую вам нужно знать.

До появления Интернета люди, а также студенты ждут, когда газета обновится. Но после Интернета не нужно ждать ежедневных газет.

Они могут обновляться через Интернет за раз. Это то, что происходит во всем мире.

Кроме того, в Интернете есть сайты социальных сетей, через которые учащиеся могут делиться своими точками зрения, последней информацией и обновлениями с другими учащимися по всему миру.

9. Помощь в выполнении заданий и презентаций

Студенты также могут получить помощь в Интернете для выполнения своих заданий и домашних заданий.

Как я уже сказал, в Интернете доступна всевозможная информация. Студенты могут легко получить от них помощь и выполнить свои задания и презентации.

Лично я также использовал Интернет для сбора данных для выполнения своих заданий и презентаций. Это очень помогает мне в обучении, на самом деле Интернет расширяет возможности обучения для меня.

Я узнаю все больше и больше из Интернета и лучше.

10. Интернет экономит деньги студентов

Самая трудная задача для студентов — это как управлять и откладывать деньги на свое образование. Интернет экономит деньги для студентов разными способами.

До появления Интернета студенты ходили в колледжи и академии на курсы и тратили много денег, а также сталкивались с большими трудностями.

Но после Интернета для студентов становится очень популярным учиться онлайн бесплатно или дешевле дома.

Существуют различные университеты, колледжи и академии, которые предлагают онлайн-курсы для студентов, которые не могут этого сделать или находятся далеко от него.

Они могут легко записаться на курсы и учиться онлайн, не теряя денег. Также студенты могут бесплатно найти множество книг, заметок, журналов в электронном виде в Интернете.

Итак, Интернет экономит деньги для студентов по-разному.

11. Студенты могут зарабатывать деньги в Интернете в Интернете

Студенты также могут зарабатывать деньги в Интернете.

Как я уже говорил, управление деньгами на образование очень сложно для студентов. У студентов есть много способов заработать в Интернете дома.

1. Ведение блога

Студенты могут начать зарабатывать на ведении блога. Если они могут писать статьи и блоги. Тогда он легко может заработать на ведении блога.

2. Цифровой маркетинг

Студенты также могут зарабатывать деньги на цифровом маркетинге. Сегодня мир цифровой. Студенты могут легко зарабатывать деньги с помощью цифрового маркетинга в Интернете.

3. Веб-дизайн и разработка

Студенты также могут зарабатывать деньги на веб-дизайне и разработке. Они могут получать онлайн-проекты для веб-разработки и дизайна и зарабатывать на этом деньги.

4. Фриланс

Студенты также могут зарабатывать деньги на фрилансе. Если студенты обладают способностями к творчеству, они могут зарабатывать деньги на фрилансе через Интернет.

И многое другое.

12. Студенты могут практиковаться в Интернете

Интернет — лучшая платформа для студентов, чтобы практиковать свою профессию.

Если студенты относятся к сфере информационных технологий или информатики и хотят изучать различные языки, связанные с компьютерами, то Интернет — лучшая платформа для них.

В Интернете доступно множество веб-сайтов, на которых они могут практиковаться и узнавать больше и больше.

Например, w3school, учебная точка, java-точка, guru99 и т. Д.

Интернет — лучшая возможность

13. Портативное обучение через Интернет

Портативное образование означает, что учащиеся могут учиться в любом месте через Интернет.

Обучение через Интернет не зависит от места, потому что вы можете проводить занятия и учиться онлайн из любого места через Интернет.

Если вы хотите поехать в другой город или место, чтобы вы могли записаться на занятия оттуда онлайн в Интернете.

Это лучшее из того, что когда-либо существовало в Интернете для студентов, которым они могут легко учиться из любого места в любое время в режиме онлайн через Интернет.

14. Планирование карьеры с помощью Интернета

Выбрать правильную профессиональную карьеру в нужное время очень сложно для студентов, потому что на уровне студентов они не понимали, каковы их интересы и цели. хочу быть в будущем.

Через Интернет студентам становится очень просто выбирать свой правильный карьерный путь.

Они могут искать и смотреть, что люди делают в мире. А каковы их интересы? как только они найдут свой интересный карьерный путь.

Тогда им будет легко добиться успеха в жизни.

В Интернете доступно множество блогов и статей, написанных успешными людьми. Они подсказывают нам, как найти наши интересы и правильный карьерный путь.

15. Решения проблем онлайн-проектов

В Интернете доступно множество различных проектов, из которых студенты могут получить помощь в своих проектах.

Через Интернет студенты могут контактировать и общаться с экспертами и получать от них помощь в своих проектах.

Научно-исследовательские работы и тезисы проектов доступны в Интернете, благодаря чему студенты могут получить помощь в своих проектах последнего года обучения.

Я помню, что когда я шел на последний год обучения в моем университете, у меня было много проблем с моим проектом.

Затем я начинаю поиск в Интернете, читаю статьи и исследовательские работы, связанные с моим проектом, и легко нахожу решения проблем, с которыми я столкнулся в своем проекте.

Интернет мне очень помогает в моем проекте.

Загрузите в формате PDF «Причины, по которым Интернет хорош для учащихся в образовании»

для загрузки в формате PDF нажмите кнопку «Загрузить» ниже:

Это преимущества и причины, по которым мы можем сказать, что Интернет хорош и полезен для учащихся в сфере образования.

Если у вас есть какие-либо вопросы о преимуществах Интернета для студентов, вы можете задать мне их в разделе комментариев ниже.

Я отвечу, как только смогу.

Надеюсь, вы найдете это полезным, поделитесь им с друзьями и родственниками.

Спасибо за чтение.

Доступ в Интернет и образование: ключевые соображения для политиков

Введение

Образование является одновременно одним из основных прав человека [i] и ключевым элементом устойчивого развития.Это тема четвертой цели в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций, которая направлена ​​на «обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех». [ii] Образование позволяет людям строить более благополучную и успешную жизнь и общества для достижения экономического процветания и социального благополучия.

Доступ к Интернету имеет фундаментальное значение для реализации этого видения будущего. Это может улучшить качество образования во многих отношениях. Он открывает двери к огромному количеству информации, знаний и образовательных ресурсов, расширяя возможности обучения в классе и за его пределами.Учителя используют онлайн-материалы для подготовки уроков, а ученики — для расширения своего диапазона обучения. Интерактивные методы обучения, поддерживаемые Интернетом, позволяют учителям уделять больше внимания индивидуальным потребностям учащихся и поддерживать совместное обучение. Это может помочь устранить неравенство в образовании, с которым сталкиваются девочки и женщины. Доступ к Интернету помогает администраторам системы образования сократить расходы и повысить качество школ и колледжей.

Педагоги с энтузиазмом изучают возможности и открывают новые способы использования Интернета для улучшения результатов обучения.Как заявляет Комиссия по широкополосной связи в интересах устойчивого развития, задача состоит в том, чтобы «помочь учителям и учащимся использовать технологии… актуальными и аутентичными способами, которые фактически улучшают образование и способствуют развитию знаний и навыков, необходимых для обучения на протяжении всей жизни». [iii]

Однако ряд факторов препятствует полному достижению этих результатов.

В первую очередь, это отсутствие доступа. Доступ к Интернету с достаточной пропускной способностью имеет важное значение для развития информационного общества.Отсутствие широкополосной связи препятствует широкому использованию Интернета в образовании и других сферах жизни во многих странах. Правовая и нормативная среда, стимулирующая инвестиции и инновации, имеет решающее значение для обеспечения широкополосного доступа. Это не просто вопрос подключения. Чтобы доступ был значимым, он также должен быть доступным по цене для школ и отдельных лиц, а учителя и учащиеся должны приобретать цифровую грамотность и другие навыки, необходимые для наилучшего ее использования. Эти учителя и ученики также должны находить и использовать актуальный для местных условий контент.[iv]

Интернет, конечно, не является ответом на все проблемы, которые ставит образование. Национальная политика, объединяющая опыт как в области образования, так и в сфере технологий в национальном контексте разных стран, имеет важное значение для максимального увеличения вклада Интернета в образование. Успех Интернета в образовании будет измеряться результатами обучения: улучшением успеваемости учащихся, возможностями трудоустройства и вкладом в национальное развитие. Наша цель в Internet Society — обеспечить внедрение политик доступа, которые позволят Интернету возможностей процветать, и чтобы Интернет, таким образом, в полной мере способствовал достижению этих целей.

В этом брифинге изложены пять приоритетов для политиков, заинтересованных в достижении этого: приоритеты, связанные с инфраструктурой и доступом, видением и политикой, включением, пропускной способностью, контентом и устройствами. Основы благоприятной среды для Интернета, разработанные Internet Society [v], подчеркивают важность инвестиций в инфраструктуру, навыков и предпринимательства, а также поддерживающего управления экосистемой Интернета.

Опыт показывает, что наилучшие результаты могут быть достигнуты за счет сотрудничества между заинтересованными сторонами, включая правительство, интернет-бизнес и технических экспертов, а также отраслевых специалистов, таких как учителя и администраторы образования.

Пять приоритетов для Интернета и образования

За последние десять лет об Интернете и образовании было написано много. Уроки были извлечены из опыта использования различных технологий и услуг в странах с разными системами образования. Быстрые темпы изменений в технологиях, а также в наличии и доступности доступа означают, что прошлый опыт не всегда является хорошим индикатором для будущего. Тем не менее, на сегодняшний день накопленный опыт показал, что пять широких тем являются приоритетными для политиков.

Приоритет 1 — Инфраструктура и доступ

Ни одна стратегия Интернета в образовании не может быть успешной без адекватной инфраструктуры и доступа к ресурсам. Как четко сказано в Основах благоприятной среды Internet Society, для этого требуются инвестиции в инфраструктуру, навыки и предпринимательство, а также поддерживающее управление экосистемой Интернета.

Широкополосный доступ сегодня распределен неравномерно. Вероятность того, что люди в развитых странах будут иметь подписку на подвижную широкополосную связь, более чем в четыре раза выше, чем в наименее развитых странах.По оценкам, на каждую сотню жителей европейских стран приходится более тридцати абонентов фиксированной широкополосной связи, но менее одной на сотню в странах Африки к югу от Сахары. [vi]

  • Широкополосная инфраструктура необходима, если учителя и ученики хотят в полной мере использовать то, что может предложить Интернет. Во многих сельских районах развивающихся стран по-прежнему отсутствуют широкополосные сети или доступная возможность подключения. Правительствам необходимо создать нормативно-правовую базу, поощряющую инвестиции для преодоления этих ограничений, включая рассмотрение новых моделей местного доступа и инфраструктуры, а также инвестиции в международное соединение, в национальные и местные сети, в объекты Интернета, такие как точки обмена трафиком (IXP). и в инфраструктуре контента, такой как центры обработки данных и ресурсы хостинга.[vii] Инвесторы также должны реагировать на эти стимулы.
  • Для решения этой проблемы потребности школ и колледжей, а также национальных исследовательских и образовательных сетей (NREN) должны быть прямо включены в национальные стратегии широкополосной связи и программы всеобщего доступа. Универсальный доступ и программы обслуживания могут также предложить большую гибкость и новаторские программы финансирования.
  • Для эффективного использования сети и услуги должны быть доступными как для школ, так и для частных лиц.Стоимость базового широкополосного доступа составляет более 5% среднего национального дохода в большинстве НРС, но менее 1% в богатых странах. [viii] Финансовые ресурсы на одного учащегося ограничены, в некоторых странах очень сильно, в то время как бедность не позволяет многим детям получить доступ к Интернету дома. Нормативно-правовая база, которая стимулирует конкуренцию и снижает цены на доступ, имеет такую ​​же ценность для учащихся, как и для других групп общества. Следует также учитывать специальные тарифы доступа для школ и колледжей.
  • Школам нужны компьютеры, планшеты и другие устройства ИКТ, которые разумно интегрированы в образовательную среду, чтобы наилучшим образом использовать обучение через Интернет.Их необходимо поддерживать, обновлять и обеспечивать кибербезопасность. Им также нужна надежная электроэнергия. Общие затраты на владение — капитальные и операционные — следует учитывать в бюджетах, и не следует недооценивать важность финансовых ограничений. Школьные здания могут нуждаться в перепроектировании, чтобы можно было эффективно использовать обучение через Интернет. Это тоже важные аспекты обеспечения доступа.
Приоритет 2 — Видение и политика

Политики, занимающиеся ИКТ и образованием, имеют возможность разработать видение будущего, которое позволит технологиям приносить пользу как учащимся, так и национальному развитию.Они должны работать вместе, чтобы развить это видение и разработать политику, которая интегрирует ИКТ в национальные стратегии устойчивого развития, включая важнейшие сектора развития, такие как образование.

  • Политика использования Интернета в образовании должна фокусировать внимание и ресурсы на приоритетах национального развития. Они должны начинать с глубокого понимания сильных и слабых сторон образования; установить реалистичные цели для внедрения, использования и воздействия Интернета; отслеживать результаты в сравнении с этими целями; и учиться на прошлом опыте.Хотя одни и те же проблемы возникают во многих странах, существуют также важные различия в национальном контексте.
  • Благоприятная среда для широкополосного доступа, особенно в той степени, в которой он стимулирует инвестиции и инновации, будет иметь решающее значение для содействия улучшению образования. В 2012 году было подсчитано, что менее 5% школ в некоторых африканских странах имели даже базовый доступ в Интернет. [ix] Политика использования Интернета в образовании должна быть направлена ​​на решение двух задач: обеспечение доступа и содействие эффективному использованию доступа.
  • Политика доступа к Интернету и его использования должна охватывать всю систему образования — от дошкольного и начального образования, среднего и высшего образования до обучения на протяжении всей жизни, переподготовки и переподготовки. Целью должно быть повышение цифровой грамотности и навыков всех людей в обществе, как взрослых, так и детей.
  • Политика должна основываться на реалистичных оценках того, что возможно с имеющимися финансами и другими ресурсами, для всех частей сообщества, в каждом национальном контексте.Без приверженности к равенству возможностей и доступа образование с использованием Интернета может усилить неравенство. Использование Интернета для улучшения информационных систем управления образованием (ИСУО) может сыграть важную роль в максимальном использовании ресурсов, мониторинге результатов и нацеливании ресурсов там, где они наиболее необходимы.
Приоритет 3 — включение

Повестка дня в области устойчивого развития до 2030 года направлена ​​на «обеспечение инклюзивного и справедливого качественного образования и продвижение возможностей обучения на протяжении всей жизни для всех .’[X] Чтобы Интернет мог эффективно способствовать этому, доступ должен быть доступен на всех уровнях образования, как в формальном, так и в неформальном обучении.

Некоторые сообщества лучше оснащены, чем другие, для использования преимуществ Интернета, потому что инфраструктура более доступна или более доступна для них, потому что они имеют лучший доступ к устройствам с доступом в Интернет или потому что они имеют экономические или социальные преимущества. Всемирный банк предупредил, что новые ресурсы в образовании, включая ИКТ в школах, могут усугубить «укоренившееся неравенство», если не будут приняты меры для обеспечения интеграции.[xi] Риск этого можно и нужно снизить с помощью политики и практики.

  • Интернет может помочь каждому на любом этапе жизни повысить свой уровень образования и возможности трудоустройства. Непрерывное образование и обучение на протяжении всей жизни взрослых, включая грамотность взрослых, играют решающую роль в образовании с использованием Интернета.
  • Политика должна прямо устранять структурное неравенство в образовании, особенно гендерное неравенство. Девочки во многих странах имеют более ограниченный доступ к образованию, чем мальчики, по целому ряду экономических, социальных и культурных причин.По оценке Института статистики ЮНЕСКО, сегодня 15 миллионов девочек младшего школьного возраста никогда не пойдут в класс, более половины из которых живут в странах Африки к югу от Сахары. [xii] Отсутствие образования способствует утрате прав и возможностей девочек и женщин в дальнейшей жизни. В рамках политических инициатив следует использовать Интернет для преодоления ограничений на их обучение и поддержки программ обучения грамоте взрослых и других программ для развития их навыков среди рабочей силы.
  • Политика должна способствовать большему равенству в доступе к учебным ресурсам для уязвимых групп внутри общества, таких как проживающие в сельской местности или в бедности, этнические меньшинства и носители языков меньшинств, а также лица с ограниченными возможностями.[xiii]
  • Политики должны признавать риски, которым могут подвергаться учащиеся, особенно девочки, при использовании Интернета. Школы располагают хорошими возможностями, чтобы помочь детям выявлять, оценивать и снижать эти риски. В этом им может помочь включение в учебную программу таких тем, как цифровое гражданство и кибербезопасность.
Приоритет 4 — Вместимость

Образование лежит в основе наращивания потенциала. Именно через образование люди приобретают навыки, которые позволяют им находить работу, открывать бизнес, вести полноценную жизнь и обеспечивать себя и свои семьи.Образование создает возможности, необходимые обществу для повышения производительности и достижения экономического роста, для управления медицинскими и социальными услугами и для полноценного участия в глобальном сообществе наций.

Интернет меняет все аспекты нашей экономики и общества. Улучшая доступ к информации, знаниям и образованию, Интернет может помочь людям достичь лучших результатов в образовании по всем направлениям, развивая навыки, необходимые им и их обществу.Такие инициативы, как национальные исследовательские и образовательные сети (NREN), также доказали свою ценность в поддержке развития инфраструктуры Интернета, а также онлайн-сотрудничества между высшими учебными заведениями и исследовательскими учреждениями.

Успех в цифровую эпоху требует цифровых навыков. Вступая в мир труда, люди должны иметь возможность пользоваться компьютерами и другим цифровым оборудованием. Цифровая грамотность — способность использовать онлайн-приложения, находить информацию в Интернете, оценивать ее качество и ценность и использовать ее в повседневной жизни — имеет решающее значение для жизни в цифровом мире, особенно для растущего числа тех, кто будет работать в сфере ИКТ. отрасли.[xiv] Школьники и взрослые должны научиться использовать Интернет для совершения транзакций и как защитить себя от киберпреступности. Развитие этих навыков должно быть включено в учебные планы.

Учителям необходимо приобретать новые навыки, чтобы эффективно использовать Интернет-ресурсы. Мировой опыт показал важность профессионального развития для развития у учителей навыков использования Интернета и внедрения новых типов обучения в классе и с отдельными учащимися.[xv] Администраторы системы образования также должны узнать, как лучше всего использовать данные, которые предоставляет онлайн-обучение, для повышения стандартов образования и целевых ресурсов. Создание этих возможностей будет иметь решающее значение для максимального увеличения ценности Интернета для образования.

Приоритет 5 — Контент и устройства

Одно из самых значительных отличий, которое может сделать Интернет, заключается в открытии доступа к более широкому спектру контента для преподавания и обучения — контенту, который носит исключительно образовательный характер, и гораздо большему количеству онлайн-контента, который может дополнять учебные программы.Вместо того, чтобы полагаться в первую очередь на учебники, учителя могут направлять учащихся к множеству различных источников, а учащиеся могут развивать исследовательские навыки, самостоятельно исследуя онлайн-контент.

Интернет привел к важным инновациям в образовательном контенте. Открытые образовательные ресурсы (OER) и массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) обходят ограничения интеллектуальной собственности, делая материалы курсов из одной страны доступными для студентов в другой. Они могут дополнять местные образовательные ресурсы, расширяя диапазон и качество материалов, доступных учащимся.

Потенциал огромен, хотя следует помнить, что не весь контент можно легко передать по культурным и другим причинам. Директивным органам следует искать способы интегрировать множество новых ресурсов в местное образование, не препятствуя развитию местного содержания или роли и опыта местных учителей.

До недавнего времени доступ в Интернет осуществлялся в основном через компьютеры, которые были недоступны для большинства людей в большинстве стран. Однако доступ к мобильным телефонам, которые можно использовать для доступа в Интернет, сыграл важную роль в расширении доступа в Интернет и в качестве нового средства для развития творчества.На мобильные устройства сейчас приходится половина общего веб-трафика, причем значительно большая его доля приходится на Африку и Азию. [xvi]

Растущий диапазон контента, более низкая стоимость и расширенные возможности устройств доступа облегчают людям обучение, когда и когда они этого хотят, а не только в формальной школьной среде. Политики должны отслеживать развитие Интернета, чтобы гарантировать, что политика и планы реализации используют это и остаются актуальными по мере развития технологий и услуг.

Сводка

Доступ к Интернету предоставляет разработчикам политики в области образования большие возможности для повышения качества образования отдельных учащихся и содействия национальному экономическому и социальному благосостоянию. Новые способы преподавания и обучения, лучший доступ к гораздо более широкому спектру информации и ресурсов, новые навыки для цифровой эпохи: все это может изменить жизнь, помогая достичь образования для всех и других целей в области устойчивого развития.

Однако ни один из этих приростов не гарантируется.Для их достижения требуется, прежде всего, доступный доступ в Интернет. Правовая и нормативная база, которая поощряет инвестиции в подключение и услуги, снижает затраты и способствует творчеству, имеет решающее значение для обеспечения доступа и раскрытия ценности Интернета для образования.

Это также требует политической воли, прочной политической основы и реалистичных стратегий реализации. Директивным органам следует рассмотреть следующие первые шаги для достижения этой цели:

  • Им следует разработать нормативную базу, стимулирующую инвестиции, конкуренцию и снижение цен на доступ, возможно, включая специальные ставки доступа для школ и колледжей.
  • Им следует пересмотреть универсальный доступ и программы обслуживания, чтобы обеспечить более гибкие и новаторские подходы к финансированию.
  • Они должны включать школы и колледжи, а также национальные исследовательские и образовательные сети (NREN) в национальные стратегии широкополосной связи и программы всеобщего доступа.
  • Они должны поощрять и поддерживать инициативы по доступу на уровне сообществ, образовательные сети и местные инициативы в области исследований и разработок, которые позволяют использовать различные модели для доступа и использования.
  • Они должны прямо рассмотреть потенциал ИКТ для преодоления гендерного неравенства в образовании и улучшения возможностей и результатов для девочек.
  • Им следует пересмотреть и обновить политику, чтобы способствовать большему равенству в доступе к учебным ресурсам для обездоленных групп внутри общества, таких как проживающие в сельской местности или в бедности, этнические меньшинства, носители языков меньшинств и лица с ограниченными возможностями.
  • Они должны гарантировать, что учителя обладают необходимыми навыками для эффективного использования Интернет-ресурсов.

Работая вместе, политики, интернет-сообщество и заинтересованные стороны в сфере образования могут разработать комплексные политические подходы, адаптированные к условиям их стран и сообществ, — создание необходимой инфраструктуры и доступ к ресурсам, обеспечение интеграции, создание возможностей и облегчение доступа к контенту и устройств. Это будет способствовать не только образованию, но и выполнению Повестки дня в области устойчивого развития и созданию информационного общества, отвечающего потребностям всех.

Спасибо Дэвиду Саутеру за его помощь с этой статьей.

Дополнительная литература:

Комиссия по широкополосной связи для цифрового развития, технологий, широкополосной связи и образования, 2013 г.,
http://www.broadbandcommission.org/documents/publications/bd_bbcomm-education_2013.pdf

Internet Society, Основы политики для обеспечения доступа в Интернет, 2017 г.,
https://www.internetsociety.org/wp-content/uploads/2021/01/bp-EnhibitedEnvironment-20170411-en.pdf

Internet Society, Интернет для образования в Африке, 2017 г.,
https://www.internetsociety.org/doc/internet-education-africa-sdg4

Internet Society, ОЭСР и ЮНЕСКО, Взаимосвязь между местным контентом, развитием Интернета и ценами на доступ, 2011 г.,
http://www.unesco.org/new/fileadmin/MULTIMEDIA/HQ/CI/CI/pdf/local_content_study.pdf

Нил Селвин, Образование и технологии: ключевые проблемы и дебаты, 2016

Майкл Трукано, «Ключевые темы национальной политики в области образовательных технологий», 2015 г.,
http: // blogs.worldbank.org/edutech/key-themes-national-educational-technology-policies

ЮНЕСКО, Рамки компетенций учителей в области ИКТ, 2011 г.,
http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002134/213475e.pdfhttp://unesdoc.unesco.org/images/0021/002134/213475e.pdf

Всемирный банк, Отчет о мировом развитии 2016, Цифровые дивиденды,
http://www.inequalityineducation.org/wp-content/uploads/worldBankDigitalDividendsReport2016.pdf

Всемирный банк, EduTech: блог Всемирного банка по ИКТ в образовании,
http: // blogs.worldbank.org/edutech/

Всемирный банк, Рамочный документ SABER-ICT для анализа политики: документирование национальной политики в области образовательных технологий во всем мире и ее эволюции во времени, 2016 г.,
http://wbgfiles.worldbank.org/documents/hdn/ed/saber/supporting_doc/ Справочная информация / ICT / 112899-WP-SABER-ICTframework-SABER-ICTno01.pdf

Примечания

[i] В статье 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах ,
http: // www.ohchr.org/EN/ProfessionalInterest/Pages/CESCR.aspx.

[ii] Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года ,
https://sustainabledevelopment.un.org/post2015/transformingourworld, Цель 4.

[iii] Технологии, широкополосная связь и образование, 2013 г., стр. 15,
http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002196/219687e.pdf

[iv] Отчет интернет-сообщества, «Содействие хостингу местного контента для развития экосистемы Интернета»,
http: //www.internetsociety.org / doc / продвижение-локальный-контент-хостинг-разработка-интернет-экосистема

[v] Основы политики для обеспечения доступа в Интернет ,
https://www.internetsociety.org/wp-content/uploads/2021/01/bp-EnhibitedEnvironment-20170411-en.pdf

[vi] http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/statistics/2017/ITU_Key_2005-2017_ICT_data.xls

[vii] там же.

[viii] Международный союз электросвязи, Факты и цифры, 2017 г. ,
http: // www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/facts/ICTFactsFigures2017.pdf

[ix] МСЭ, Обзор окончательных целей ВВУИО, стр. 72,
http://www.itu.int/en/ITU-D/Statistics/Documents/publications/wsisreview2014/WSIS2014_review.pdf

[x] Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года , цель 4 (выделено нами).

[xi] https://blogs.worldbank.org/edutech/worst-practice

[xii] http://uis.unesco.org/en/news/263-million-children-and-youth-are-out-school

[xiii] Эти неравенства подробно отображены на сайте http: // www.education-inequalities.org/

[xiv] См. Всемирный банк, Доклад о мировом развитии, 2016 г. Цифровые дивиденды, стр. 112-114,
http://www.worldbank.org/en/publication/wdr2016

[xv] См., Например, ЮНЕСКО, Рамки компетенций учителей в области ИКТ, 2011 г.,
http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002134/213475e.pdf

[xvi] https://www.statista.com/statistics/306528/share-of-mobile-internet-traffic-in-global-regions/

Offline Learning & Access Tips для пользователей EDU

Если ваша школа работает виртуально из-за COVID-19, вам может быть интересно, как продолжить обучение студентов, у которых нет доступа к Интернету дома, или у которых есть только доступ с низкой пропускной способностью.К счастью, есть много способов поддерживать Chromebook и G Suite в рабочем состоянии, даже если онлайн-доступ медленный или недоступен. Мы собрали воедино идеи для преподавателей и школьных ИТ-команд, которые хотят побудить всех учащихся продолжать обучение, независимо от их доступа к Интернету.

Для ИТ-специалистов и ИТ-специалистов: основы включения автономного доступа

Использование Chromebook и G Suite без Wi-Fi или слабого подключения относительно просто, но вы можете привлечь свои ИТ-специалисты и ИТ-команды, чтобы настроить автономный доступ для всех. .Вот основные этапы процесса и полезные ссылки службы поддержки Google.

Имейте в виду, что люди должны пройти этот процесс, пока у них еще есть доступ к сети. Потратьте несколько минут на то, чтобы провести учащихся и сотрудников в процессе, пока они подключены к школьной сети Wi-Fi.

Шаг 1. Чтобы помочь учащимся, преподавателям и сотрудникам работать в G Suite в автономном режиме, первым делом необходимо включить автономный доступ для всех пользователей. ИТ-специалисты или специалисты по обучению персонала могут сделать это из консоли администратора G Suite, следуя этим инструкциям для управляемых устройств. в разделе «Функции и приложения» консоли администратора администраторы могут нажать «Разрешить пользователям включать офлайн-доступ».”

Шаг 2. Пользователям G Suite также необходимо загрузить расширение Google Docs Offline для браузера Chrome, которое позволит им использовать Google Документы, Таблицы, Диск и Презентации без доступа в Интернет.

Шаг 3. Наконец, людям следует включить офлайн-доступ для приложений G Suite, которые они хотят использовать, прежде чем они перейдут в автономный режим. Поделитесь этими инструкциями по открытию файлов G Suite в автономном режиме. Рекомендуется попросить учащихся проверить правильность работы автономного доступа; помочь им отключить доступ к Wi-Fi и попытаться получить доступ к файлу G Suite.Студенты могут загружать заметки из слайдов, документов и т. Д., А также загружать лекции из Класса и с Диска, чтобы посмотреть их позже, если у них дома нет Интернета.

Для учителей: что делать в автономном режиме

Напомните учащимся, что даже если у них нет доступа к Wi-Fi за пределами школы, они могут многое сделать со своими Chromebook:

Интернет-образование | Encyclopedia.com

Онлайн-образование — это гибкая система обучения, которая охватывает любой вид обучения, проходящего через Интернет.Онлайн-обучение дает преподавателям возможность охватить студентов, которые, возможно, не смогут записаться на традиционный курс в классе, и поддерживает студентов, которым необходимо работать по своему собственному графику и в своем собственном темпе.

Количество дистанционного обучения и онлайн-степеней по большинству дисциплин велико и быстро растет. Число школ и учреждений, предлагающих онлайн-обучение, также увеличивается. Студенты, получающие ученые степени через онлайн-подход, должны быть избирательными, чтобы гарантировать, что их курсовая работа выполняется в уважаемом и сертифицированном учебном заведении.

ОБОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

Онлайн-образование стало жизнеспособным и захватывающим методом преподавания в глобальном деловом сообществе, которое работает по графику 24/7 (24 часа в сутки / 7 дней в неделю), поскольку оно дает студентам большая гибкость.

С ростом доступности Интернета и компьютерных технологий учащиеся могут получать доступ к информации в любое время и в любом месте, которая обычно доступна только в традиционном классе.Исследования показали, что студенты учатся в онлайн-классе так же эффективно, как и в традиционном классе.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

Онлайн-образование предлагает множество положительных преимуществ, поскольку учащиеся:

  • обладают гибкостью при посещении занятий и работе в своем собственном темпе и времени
  • не сталкиваются с проблемами при поездках на работу или парковке
  • научитесь брать на себя ответственность для собственного образования с доступной информацией
  • находят представление заданий простым и удобным
  • более склонны высказывать собственное мнение, делиться и обсуждать проблемы с другими учениками, а также учиться у других учеников во время групповых обсуждений

Возможные негативные последствия онлайн-обучения заключаются в том, что некоторые студенты:

  • могут пропустить личное общение с инструктором, а среди студентов
  • могут предпочесть посещать традиционные занятия с инструктором, который обучает и направляет их через курс
  • найти доступ к необходимой технологии Challengin g и доступность технической поддержки ограничена

Кроме того, некоторые администраторы и преподаватели, не понимающие рабочей нагрузки, могут отрицательно относиться к онлайн-обучению.

БУДУЩЕЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

Онлайн-обучение продолжается. Многие студенты предпочитают онлайн-классы, поскольку они позволяют гибко использовать их плотный график. С распространением информации и знаний в современном мире учащиеся должны учиться на протяжении всей жизни, и онлайн-образование играет важную роль в оказании помощи людям в получении доступа к ориентированному на учащегося и самостоятельному обучению.

Благодаря расширенному программному обеспечению, оборудованию и доступу в Интернет станет доступно больше возможностей для онлайн-обучения.Поскольку набор учащихся растет быстрее, чем могут быть построены классы, учащиеся становятся более опытными в технологиях, а учащиеся получают образование, отвечающее их потребностям, будущее онлайн-образования будет продолжать расти. Онлайн-программы обучения получат более широкое признание, поскольку они станут более распространенной практикой.

см. Также Профессиональное образование ; Обучение и развитие

библиография

Центр онлайн-преподавателей. http: // Educatoronline.org

NewsweekDistanceLearning.com. http://www.newsweekdistancelearning.com

Онлайн-руководство по электронному обучению штата Пенсильвания. http://www.usnews.com/usnews/edu/elearning/elhome.htm

Кэрол Ларсон Джонс

Энциклопедия бизнеса и финансов, 2-е изд.

Как учащиеся используют Интернет в образовательных целях

«В то время как большинство детей в возрасте от 12 до 17 лет пользуются Интернетом, не проводилось большого количества исследований о том, как учащиеся используют Интернет для школьных занятий», — говорит Стив Джонс, профессор и руководитель отдела коммуникаций Иллинойского университета в Чикаго. , который был частью команды, проводившей исследование.

Исследование опубликовано в публикации «Цифровое отключение: увеличивающийся разрыв между опытными в Интернете учащимися и их школами», опубликованной Pew Internet & American Life Project.

Согласно опросу, примерно 60 процентов американцев в возрасте до 18 лет являются пользователями Интернета, и одно из их наиболее распространенных занятий в Интернете — учеба.

«Это исследование важно, потому что оно проливает свет на роль Интернета в образовании и отношение студентов к более широкому обучению, которое может происходить онлайн», — говорит Джонс.

Другие ключевые выводы:

* Учащиеся, которые полагаются на Интернет, чтобы помочь им в учебе, говорят, что они заканчивают учебу быстрее и с меньшей вероятностью будут разочарованы материалом, который они не понимают.

* Большинство студентов используют Интернет для проведения исследований, чтобы помочь им писать статьи или выполнять классную работу, переписываться с другими одноклассниками и делиться советами о любимых веб-сайтах.

* Учащиеся сообщают о разнице между тем, как они используют Интернет в школе, в течение учебного дня и под руководством учителя.По большей части, использование Интернета учащимися в образовательных целях происходит вне учебного дня и под руководством учителей.

* Учащиеся говорят, что при использовании Интернета в школах они сталкиваются с несколькими препятствиями, такими как качество доступа и программное обеспечение для блокировки и фильтрации.

«Вероятно, самый интересный вывод из этого отчета — это степень, в которой подростки жалуются на то, что они не очень часто используют Интернет в школе, несмотря на то, сколько денег было потрачено на подключение школ к Интернету», — говорит Джонс.«Это показывает, что преподаватели все еще не вполне комфортно используют эту технологию при планировании курсов и в классе, и не могут приспособить ее к учебному дню».

Среди предложений учащихся по улучшению доступа к Интернету в школах были лучшая координация внешкольного использования Интернета в образовательных целях, повышение качества доступа к Интернету, а также повышение квалификации и техническая помощь учителям.

Исследование было основано на информации, полученной в 14 фокус-группах, сбалансированных по признаку пола и расового разнообразия, из 136 учеников из 36 различных школ.Около 200 студентов добровольно отправили онлайн-эссе об использовании Интернета в школе, чтобы дополнить выводы фокус-групп исследования.

Закон о защите детей в Интернете (CIPA)

Закон о защите детей в Интернете (CIPA) был принят Конгрессом в 2000 году для решения проблемы доступа детей к непристойному или вредному контенту в Интернете. CIPA предъявляет определенные требования к школам или библиотекам, которые получают скидки на доступ в Интернет или внутренние подключения через программу E-rate — программу, которая делает определенные коммуникационные услуги и продукты более доступными для соответствующих школ и библиотек.В начале 2001 года FCC выпустила правила, реализующие CIPA , и представила обновления этих правил в 2011 году.

Что требуется для
CIPA

Школы и библиотеки, подпадающие под действие CIPA , могут не получать скидки, предлагаемые программой E-rate, если они не подтвердят, что у них есть политика безопасности в Интернете, которая включает меры защиты технологий. Меры защиты должны блокировать или фильтровать доступ в Интернет для изображений, которые: (а) являются непристойными; (б) детская порнография; или (c) вредные для несовершеннолетних (для компьютеров, к которым имеют доступ несовершеннолетние).Перед принятием этой политики безопасности в Интернете школы и библиотеки должны предоставить разумное уведомление и провести хотя бы одно общественное слушание или собрание для рассмотрения предложения.

Школы, подпадающие под действие CIPA , имеют два дополнительных сертификационных требования: 1) их политика безопасности в Интернете должна включать мониторинг онлайн-активности несовершеннолетних; и 2) в соответствии с требованиями Закона о защите детей в 21 веке, они должны обеспечивать обучение несовершеннолетних надлежащему поведению в Интернете, включая взаимодействие с другими людьми на веб-сайтах социальных сетей и в чатах, а также осведомленность о киберзапугивании и реагирование на них.

Школы и библиотеки, подпадающие под действие CIPA , должны принять и внедрить политику безопасности в Интернете по адресу:

  • Доступ несовершеннолетних к несоответствующим материалам в Интернете;
  • Безопасность несовершеннолетних при использовании электронной почты, чатов и других форм прямого электронного общения;
  • Несанкционированный доступ, включая так называемый «взлом», и другие незаконные действия несовершеннолетних в сети;
  • Несанкционированное раскрытие, использование и распространение личной информации о несовершеннолетних; и
  • Меры по ограничению доступа несовершеннолетних к вредным для них материалам.

Школы и библиотеки должны подтвердить, что они соответствуют CIPA , прежде чем они смогут получить финансирование по программе E-rate.

  • CIPA не распространяется на школы и библиотеки, получающие скидки только на телекоммуникационные услуги;
  • Уполномоченное лицо может отключить блокировку или фильтрацию во время использования взрослым, чтобы обеспечить доступ для добросовестных исследований или других законных целей.
  • CIPA не требует отслеживания использования Интернета несовершеннолетними или взрослыми.

Вы можете узнать больше о CIPA или подать заявку на финансирование E-rate, связавшись с Отделом школ и библиотек (SLD) Административной компании универсального обслуживания (USAC). SLD также имеет бюро обслуживания клиентов, которое отвечает на вопросы по телефону 1-888-203-8100 или по электронной почте через веб-сайт SLD .

Версия для печати

Закон о защите детей в Интернете (CIPA) (pdf)

.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *