Понедельник , 29 ноября 2021
Бизнес-Новости
Разное / Правила проведения аттестации: Порядок проведения аттестации сотрудников Объективность полученных данных Состав аттестационной комиссии Регламент ее работы Подробнее: тренинги LiCO

Правила проведения аттестации: Порядок проведения аттестации сотрудников Объективность полученных данных Состав аттестационной комиссии Регламент ее работы Подробнее: тренинги LiCO

Содержание

Порядок проведения аттестации сотрудников Объективность полученных данных Состав аттестационной комиссии Регламент ее работы Подробнее: тренинги LiCO

Аттестация персонала Подготовка и проведение процесса

Аттестация сотрудников – процесс присвоения сотрудникам объективных оценок их деятельности, с учетом определенных требований и выдвигаемых условий относительно занимаемой должности.

Все категории служащих обязаны пройти аттестацию (руководители, специалисты, технические служащие, организации, предприятия и т.д.). Лица, прошедшие аттестацию в комиссиях, специально созданных вышестоящими органами по подчинению, в повторных оценках не нуждаются.

Первым этапом проведения аттестации является подготовительный процесс. Его проводит руководитель компании совместно с внутренним кадровым отделом или внешней консалтинговой организацией.  

Этапы подготовки аттестации.

Что нужно для  обучения менеджеров аттестации и самого проведения:

  1. Сформировать пакет документов для аттестуемых (анкеты, бланки и т. п.).
  2. Составить расписание проведения аттестации. Время, дата.
  3. Утвердить состав экспертов.
  4. Провести собрание по разъяснению целей аттестации. Ознакомить сотрудников с порядком проведения аттестации.

За две недели до начала аттестации о каждом сотруднике формируется Представление. Оно должно содержать следующие характеристики:

  1. Уровень компетентности и соответствия работника профессиональным требованиям.  Их соотношение с коэффициентом оплаты труда.
  2. Отношение к работе и качество выполнение обязанностей.
  3. Показатели эффективности за определенный промежуток времени.

Важно ознакомить аттестуемых со всеми материалами не позднее двух недель до начала аттестации.  

Аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает. Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма.

Конкретные сроки, график проведения аттестации и состав аттестационной комиссии утверждаются руководителем учреждения, организации, предприятия и доводятся до сведения аттестуемых работников не менее чем за две недели до начала аттестации.

В графике проведения аттестации указываются:

  1. наименование подразделения, в котором работает аттестуемый.
  2. его фамилия.
  3. должность.
  4. даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
  5. должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку.

Состав аттестационных комиссий.

В состав аттестационной комиссии включаются:

  • председатель (как правило, заместитель руководителя учреждения, организации, предприятия).
  • секретарь.
  • члены комиссии.

В аттестационную комиссию включаются руководители подразделений, высококвалифицированные специалисты, представители профсоюзных организаций.

В необходимых случаях могут образовываться несколько аттестационных комиссий.

Регламент работы аттестационной комиссии.

Аттестационная комиссия правомочна проводить аттестацию и голосовать при участии в заседании не менее двух третей своего состава.

Рекомендации комиссии и оценка деятельности работника принимаются открытым голосованием в отсутствие аттестуемого. Результаты голосования определяются большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим определенной должности и разряду оплаты.

Если проводится аттестация работника, являющегося членом аттестационной комиссии, то данный аттестуемый в голосовании не участвует.

Результаты аттестации сообщаются работнику сразу же после голосования.

Результаты аттестации (оценка и рекомендации) заносятся в аттестационный лист. Аттестационный лист составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании.

Аттестационный лист и представление на работника, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию о соответствии работника определенной должности и об отнесении к тому или иному разряду оплаты труда.

Результаты аттестации в недельный срок сообщаются руководителю учреждения, организации, предприятия.

Реализация решений аттестационной комиссии.

Руководитель учреждения, организации, предприятия с учетом рекомендаций аттестационной комиссии в месячный срок издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории. Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссии.

О принятом руководителем решении в трудовой книжке делается соответствующая запись с указанием разряда оплаты по Единой тарифной сетке, но без указания размера ставки/оклада, поскольку она или он может меняться в связи с изменением минимальной ставки/оклада первого разряда.

Установленный служащему разряд оплаты в данном учреждении, организации и на предприятии не означает, что при переходе или переводе работника на другую работу этот разряд оплаты ему должен быть обязательно сохранен.

Признание работника не соответствующим заявленной квалификационной категории.

В случае признания работника не соответствующим заявленной квалификационной категории аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее чем через год со дня принятия соответствующего решения аттестационной комиссией.

По решению аттестационной комиссии о несоответствии работника занимаемой должности руководитель предприятия, учреждения, организации вправе:

  1. перевести работника на иную или нижестоящую должность.
  2. изменить существенные условия труда работника в части изменения объема должностных обязанностей, системы и размера оплаты труда, режима труда и отдыха, предоставляемых льгот и пр.
  3. назначить обучение менеджеров прошедших аттестацию.
  4. уволить его по результатам данной аттестации.

Следует заметить, что перевод работника по результатам аттестации на другую или ниже оплачиваемую должность возможен только с письменного согласия работника.

Часть 2 ст. 73 ТК РФ указывает на то, что работодатель имеет право по своей инициативе изменить существенные условия трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, о чем работник должен быть уведомлен не позднее чем за 2 месяца.

В силу подп. «б» п. 3 статьи 81 кодекса увольнение по причине недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, допустимо только при условии, что несоответствие работника занимаемой должности вследствие его недостаточной квалификации подтверждено результатами аттестации, проведенной в порядке, предусмотренном федеральным законом или иным нормативным правовым актом, либо в порядке, закрепленном в локальном нормативном акте организации.

Учитывая это, работодатель не вправе расторгнуть трудовой договор с работником по названному основанию, если в отношении этого работника аттестационная комиссия пришла к выводу о соответствии работника занимаемой должности. При этом выводы аттестационной комиссии о деловых качествах работника подлежат оценке в совокупности с другими доказательствами по делу.

Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.

 1294-сон 24.12.2003. Об утверждении правил проведения аттестации и регистрации патентных поверенных

директора Государственного патентного ведомства республики узбекистан(преамбула в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)«УТВЕРЖДЕНЫ»
приказом директора Государственного
патентного ведомства
Республики Узбекистан
от 11 ноября 2003 г. № 66(преамбула в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(перечень в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(абзац первый пункта 1 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 2 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 4 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег. № 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 5 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 21 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 26 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 31 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 36 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег. № 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)(пункт 37 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)

Генеральному директору Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
«____» _____________ 2003 г.
Прошу аттестовать меня в качестве патентного поверенного.
О себе сообщаю следующее:
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Гражданство _______________________________________________________
3. Дата рождения _____________________________________________________
4. Постоянное место жительства
5. Образование (какие высшие учебные заведения и когда окончил)___________
____________________________________________________________________
6. Опыт практической работы в области правовой охраны интеллектуальной собственности или профессионального правового представительства

Период работы

Содержание работы (с указанием предприятия, организации, учреждения и его местонахождения)

Документы, подтверждающие опыт работы

начало

окончание

(при необходимости продолжение на отдельном листе)
7. Знание иностранных языков _________________________________________
8. Специализация будущей деятельности в качестве патентного поверенного
____________________________________________________________________
9. Место работы и должность в настоящее время __________________________
____________________________________________________________________
10. Адрес для переписки (в пределах Республики Узбекистан) _______________
____________________________________________________________________
телефон (с указанием кода города) ______________________________________
факс ________________________________________________________________
E-mail _______________________________________________________________
11. Сведения о паспорте или заменяющем его документе ___________________
____________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. Копию диплома о высшем образовании на _ л.
2. Выписку из трудовой книжки на _ л.
3. Документ о внесении платы за аттестацию в размере сум.
4. Другие документы, характеризующие квалификацию на _ л.

(подпись) ________________
(приложение № 1 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г. , № 40, ст. 430)

Генеральному директору Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан
_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
«____» _____________ 2003 г.
Прошу аттестовать меня в качестве патентного поверенного.
О себе сообщаю следующее:
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Гражданство _______________________________________________________
3. Постоянное место жительства ________________________________________
____________________________________________________________________
4. Адрес для переписки (в пределах Республики Узбекистан, включая
почтовый индекс)____________________________________________________
____________________________________________________________________
телефон (с указанием кода города) ______________________________________
факс ________________________________________________________________
E-mail _______________________________________________________________
5. Иностранные языки, на которых буду вести переписку:
_____________________________
6. Место работы и должность в настоящее время
_____________________________
К заявлению прилагаю:
1. Документ о внесении платы за регистрацию, публикацию сведений, выдачу удостоверения в размере ____________ сум.
2. Копию решения об аттестации

(подпись) ________________
(приложение № 2 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)

O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI


Gerb


INTELLEKTUAL MULK AGENTLIGI


GUVOHNOMA

Ushbu bilan _________________________________________________________
_______________________________________________________________ning
malaka berish komissiyasining qaroriga asosan
ixtisosligi bo‘yicha

PATENT VAKILI

sifatida ro‘yxatdan o‘tkazilganligi tasdiqlanadi.
Patent vakillari davlat reyestriga 20___ yil «___» _____________
________________ son bilan tegishli yozuv kiritilgan.


Agentlik Bosh direktori

Muhr
o‘rni

Malaka berish
komissiyasi raisi


Toshkent shahri

(приложение № 3 в редакции приказа генерального директора Агентства по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан от 26 августа 2011 года № 31 (рег.№ 1294-1 от 30.09.2011 г.) — СЗ РУ, 2011 г., № 40, ст. 430)

В Беларуси внесли изменения в правила аттестации учащихся

Новшества в Правилах проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования закреплены постановлением Министерства образования от 11 августа 2021 г. № 170, опубликованным на Национальном правовом портале.

Правилами установлены порядок и формы проведения аттестации, порядок перевода в следующий класс, пересмотра положительной годовой отметки, допуска к выпускным экзаменам, организации выпускных экзаменов и завершения обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования в учреждениях общего среднего образования, специальных учебно-воспитательных учреждениях, специальных лечебно-воспитательных учреждениях, образовательно-оздоровительных центрах, учреждениях высшего образования.

В частности, промежуточная аттестация учащихся будет осуществляться при наличии не менее трех отметок (кроме тех учебных предметов, которые стоят в расписании один раз в неделю). При этом по учебным предметам, по которым предусмотрена текущая аттестация в письменной или практической форме, промежуточная аттестация будет осуществляться при наличии не менее одной отметки по итогам текущей аттестации в письменной или практической форме.

Промежуточная аттестация учащихся (кроме I–II классов) будет проводиться как среднее арифметическое текущих отметок с применением правил математического округления.

Что касается итоговой аттестации по завершении учебного года, то она будет проводиться при наличии положительных отметок не менее чем в одной четверти и осуществляться как среднее арифметическое отметок по итогам промежуточной аттестации с применением правил математического округления. Если в одной или нескольких четвертях учащийся не аттестован по уважительной причине (болезнь, оздоровление, переезд), подтвержденной документально, то среднее арифметическое будет вычисляться только с учетом тех четвертей, в которых отметки выставлены в баллах. Если в одной или нескольких четвертях учащийся не аттестован без уважительной причины, то это приравнивается к нулю и итоговая аттестация по завершении учебного года осуществляется как среднее арифметическое с учетом отметок по итогам промежуточной аттестации всех четвертей.

При проведении промежуточной и итоговой аттестации по завершении учебного года по предмету «Физическая культура и здоровье» учащимся, которые занимаются в специальной медицинской группе или в группе ЛФК, выставляется отметка «зачтено». Учащимся, которые по состоянию здоровья временно или постоянно освобождены от занятий по физкультуре или трудовому обучению, соответственно за четверть, учебный год вносится запись «освобожден(а)».

При проведении текущей, промежуточной и итоговой аттестации по завершении учебного года по предмету «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)» выставляется отметка «зачтено» или «не зачтено».
 
Подготовила Марина Гордеева по информации Национального правового ортала


Положение об оценке достижений (об итоговой и промежуточной аттестации)

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

Положение об оценке достижений

(об итоговой и промежуточной аттестации)

Воспитанников МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 г. Владивостока «

 

  1. 1.    Общие положения

 

1.1. Настоящее положение регулирует правила проведения аттестации обучающихся в соответствии с требованиями образовательных программ дополнительного образования детей к оценке уровня образованности. Положение разработано на основе Закона Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об учреждениях дополнительного образования детей и в соответствии с Уставом МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 г. Владивостока». Положение регламентирует содержание и порядок промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, их перевод по итогам учебного года на следующую ступень обучения.

1.2. Положение о промежуточной и итоговой аттестации утверждается заведующим МБДОУ.

1.3. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся детских объединений рассматривается педагогическим коллективом как неотъемлемая часть образовательного процесса, так как позволяет всем его участникам оценить реальную результативность их совместной творческой деятельности.

 1.4. Цель аттестации — выявление промежуточного и итогового уровня образованности воспитанников и их соответствия прогнозируемым результатам образовательных программ.

1.5. Задачи аттестации:

• определение уровня теоретической подготовки воспитанников в конкретной образовательной области, выявление степени сформированности практических умений и навыков детей в выбранном виде деятельности;

•анализ полноты реализации образовательной программы детского учреждения;

•соотнесение прогнозируемых и реальных результатов учебно-воспитательной работы;

•выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации образовательной программы;

•внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности детского объединения.

1.6. Оценка достижений (итоговая и промежуточная аттестация) воспитанников детского сада строится на принципах научности, учета индивидуальных и возрастных особенностей; адекватности специфики деятельности детского сада к периоду обучения; необходимости, обязательности и открытости проведения; свободы выбора педагогом методов и форм проведения и оценки результатов; обоснованности критериев оценки результатов; открытости результатов для педагогов в сочетании с закрытостью для детей.

1.5. В образовательном процессе учреждения в целом и каждой группы в частности промежуточная и итоговая аттестация выполняют целый ряд функций:

l  учебную, так как создают дополнительные условия для обобщения и осмысления обучающимся полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;

l  воспитательную, так как является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей ребенка;

l   развивающую, так как позволяет обучающимся осознать уровень их актуального развития и определить перспективы;

l  коррекционную, так как помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;

l  социально-психологическую, так как дает каждому ребенку возможность пережить «ситуацию успеха».

 

2. Организация процесса аттестации

 

2.1 Выявление уровня образованности воспитанников МБДОУ осуществляется три раза в учебном году: входной контроль – сентябрь-октябрь, текущая – декабрь-январь, промежуточная  (итоговая) – апрель-май.

2.2. Промежуточная аттестация включает в себя на занятиях, потемное, полугодовое оценивание результатов работы воспитанников. Проведение промежуточной аттестации осуществляется самим педагогом.

2.3. He менее чем за месяц до проведения итоговой аттестации детского сада педагог должен в письменном виде представить администрации учреждения график и программу итоговой аттестации. На основании представленных заявок не позже чем за две недели составляется общий график проведения итоговой аттестации воспитанников учреждения, который утверждается заведующим.

 

2.4. Итоговая аттестация (при любой форме проведения и в любой образовательной области) должна содержать методику проверки теоретических знаний воспитанников и их практических умений и навыков. Содержание итоговой аттестации определяется самим педагогом на основании содержания образовательной программы и в соответствии с ее прогнозируемыми результатами.

2.5. Для проведения итоговой аттестации воспитанников формируется аттестационная комиссия, в состав которой входят представители администрации учреждения, методисты, психологи, педагоги дополнительного образования (имеющие первую и высшую квалификационную категорию).

2.6. Форма протокола для аттестации является обязательной для всех педагогов.

 

3. Формы проведения промежуточной и итоговой аттестации.

Критерии оценки результативности образовательного процесса.

 

3.1. Формы проведения аттестации определяются самим педагогом в его образовательной программе таким образом, чтобы они соответствовали ожидаемым результатам образовательной программы. В зависимости от предмета изучения формы проведения аттестации могут быть следующие: собеседование, тестирование, творческие и самостоятельные исследовательские работы, контрольные уроки, практические работы, зачеты, выставки, отчетные концерты, спортивные соревнования, интеллектуальные состязания, конкурсы, олимпиады, конференции, турниры, контрольные уроки, спектакли, итоговые занятия, экзамен, концертное прослушивание, защита творческих работ и проектов, доклад, тематические чтения, собеседование и т. д.

3.2. Критериями оценки результативности обучения являются:

  • критерии оценки уровня теоретической подготовки воспитанников:
    • соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям; широта кругозора; свобода восприятия теоретической информации; развитость практических навыков работы со специальной литературой, осмысленность и свобода использования специальной терминологии;
    • критерии оценки уровня практической подготовки воспитанников: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требования; свобода владения специальным оборудованием и оснащением; качество выполнения практического задания; технологичность практической деятельности;
    • критерии оценки уровня развития и воспитанности детей: культура организации практической деятельности: культура поведения; творческое отношение к выполнению практического задания; аккуратность и ответственность при работе; развитость специальных способностей.

 
 

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ

итоговой аттестации воспитанников МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №8 г. Владивостока»

__________________ учебного года

 

Название группы _____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество воспитателя ________________________________________________

Дата проведения_______________

Форма проведения _____________________________________________________________

Форма оценки результатов ______________________________________________________

Члены аттестационной комиссии_________________________________________________

 

 

Результаты итоговой аттестации

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Этап обучения

Год обучения

Содержание аттестации

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

По результатам итоговой аттестации ____________ воспитанников переведены               на следующий этап (год) обучения, _____________ оставлены для продолжения обучения на том же этапе (году).

 

Подпись воспитателя_________________________________

Подписи членов аттестационной комиссии:________________________________________

                                                                          ________________________________________

                                                                          ________________________________________

                                                                          ________________________________________


 

Совет штата

по правилам сертификации преподавателей — Административный кодекс штата Техас

Правила Совета штата по сертификации преподавателей (SBEC)

являются частью более крупного свода правил государственного агентства, известного как Административный кодекс штата Техас (TAC). Канцелярия Государственного секретаря собирает и публикует эти правила. Правила SBEC кодифицированы в Разделе 19, Часть VII, TAC. Раздел 19 — «Образование», а Часть VII — Государственный совет по сертификации преподавателей. SBEC может принять новые правила или поправки к существующим правилам или отменить их.

Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы просмотреть действующие правила SBEC.

Административный кодекс штата Техас — в настоящее время действует

ПРИМЕЧАНИЕ: Агентство по образованию Техаса прилагает все усилия для обеспечения безопасности информации, опубликованной на этом Интернет-сайте; однако из-за ограничений интернет-безопасности правила, опубликованные здесь, предназначены только для информации и не представляют собой юридическую документацию.

Правила SBEC

Следующие ссылки предоставляют информацию о правилах SBEC:

Предлагаемые правила

Принятые правила — подлежат проверке SBOE

Принятые правила — еще не вступили в силу

Процесс установления правил

Процедуры подачи ходатайства о принятии правил SBEC или изменений в правилах SBEC

План проверки правил SBEC

Правительственный кодекс штата Техас, §2001. 039, устанавливает четырехлетний цикл проверки правил для всех правил государственных агентств, включая правила SBEC. Проверка правил призвана гарантировать, что «причина для принятия или повторного принятия правила продолжает существовать».

Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы просмотреть правила SBEC, находящиеся в настоящее время на рассмотрении, или просмотреть план проверки правил по номеру главы или дате начала проверки:

Текущие обзоры правил SBEC

План проверки правил

на 2019-2022 годы, включенный в список главы

План пересмотра правил на 2019-2022 гг., Указанный на дату начала пересмотра

Присоединяйтесь к Правилам SBEC, чтобы получать по электронной почте обновления о нормотворчестве Государственного совета по сертификации преподавателей.

По вопросам, касающимся подготовки преподавателей, тестирования, сертификации и расследований, отправьте билет службы поддержки TEA в соответствующее подразделение. Для получения информации о других способах связи с персоналом программы сертификации преподавателей перейдите на веб-страницу «Связаться с сотрудниками службы сертификации преподавателей».

Правила и политика сертификации | PECB

1. Профессиональные ссылки

Для каждого заявления на сертификацию требуется два профессиональных справочника.Профессиональные рекомендации — это лица, которые работали с вами в профессиональной среде и могут подтвердить ваш опыт в соответствующей области, текущую или предыдущую историю работы. Вы не можете использовать в качестве судьи лиц, которые подпадают под ваше наблюдение или являются вашими родственниками.

2.Профессиональный опыт

Кандидаты должны предоставить полную информацию о своем профессиональном опыте, включая названия должностей, даты начала и окончания, описания должностей и т. Д. Кандидатам рекомендуется кратко изложить свои предыдущие и текущие задания, предоставив достаточно подробностей, чтобы описать характер возложенных на них обязанностей. Более подробную информацию можно включить в резюме.

3.Опыт аудита

Журнал аудита кандидата будет проверен, чтобы убедиться, что у кандидата есть необходимое количество часов аудита. Следующие типы аудита представляют собой действительный аудиторский опыт: предварительный аудит, анализ пробелов, внутренний аудит, сторонний аудит, сторонний аудит или аудит мнения.

4.Опыт проекта

Журнал проекта кандидата будет проверен, чтобы убедиться, что у кандидата есть необходимое количество часов реализации.

5. Оценка заявок на сертификацию

Отдел сертификации оценит каждое заявление, чтобы подтвердить право кандидата на сертификацию.Кандидат, чья заявка находится на рассмотрении, будет уведомлен в письменной форме, и ему будет предоставлен разумный срок для предоставления любой дополнительной документации, если это необходимо. Если кандидат не ответит к установленному сроку или не предоставит необходимую документацию в течение указанного периода времени, отдел сертификации проверит заявку на основании предоставленной первоначальной информации, что в конечном итоге может привести к понижению ее уровня до более низких учетных данных. или он может быть объявлен непригодным.

6.Отказ в сертификации

PECB может отказать в сертификации, если кандидатов:

  • Подделать заявку
  • Нарушение процедуры экзамена
  • Нарушать Кодекс этики PECB
  • Сдать экзамен

Любые опасения относительно отказа в сертификации могут быть обжалованы в письменной форме в Сертификационный совет.

Плата за прохождение сертификации возврату не подлежит. Это связано с процессом проверки заявки, доказательствами, представленными кандидатами, и участием в этом процессе соответствующих отделов.

7.Приостановление сертификации

PECB может временно приостановить сертификацию, если кандидат не удовлетворяет требованиям PECB. Дополнительными причинами приостановки сертификации могут быть:

  • PECB получает чрезмерные или серьезные жалобы от заинтересованных сторон (приостановление действия будет применяться до завершения расследования).
  • Умышленное неправомерное использование логотипов УИК или органов по аккредитации.
  • Кандидат не исправляет неправильное использование сертификационного знака в течение установленного PECB срока.
  • Сертифицированное лицо добровольно потребовало отстранения.
  • PECB считает подходящими другие условия для приостановления сертификации.

8.Отзыв сертификата

PECB может отозвать (то есть отозвать) сертификацию, если кандидат не удовлетворяет требованиям PECB. Кандидатам больше не разрешается выступать в качестве сертифицированных специалистов PECB. Дополнительными причинами отзыва аттестации могут быть кандидаты:

  • Нарушать Кодекс этики PECB
  • Искажение и предоставление ложной информации о сфере сертификации
  • Нарушать любые другие правила PECB

9.Недискриминация и особые условия

Все заявки кандидатов должны оцениваться объективно, независимо от возраста, пола, расы, религии, национального происхождения или семейного положения. PECB разрешит разумные приспособления (1) в соответствии с требованиями Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) (2) или аналогичного национального закона. Кандидат, которому требуются особые условия, должен подать запрос в письменной форме и предоставить дополнительные две недели для обработки заявления.Щелкните здесь, чтобы загрузить форму специальных приспособлений для кандидатов с ограниченными возможностями.

10. Жалоба и апелляция

Любая жалоба кандидата должна подаваться не позднее, чем через 30 дней после отказа в сертификации.В течение 30 рабочих дней после получения жалобы УИК предоставит кандидату письменный ответ. В случае неудовлетворительного ответа УИКБ кандидат имеет право подать апелляцию. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к Процедуре рассмотрения жалоб и апелляции PECB.

Разработка правил сертификации преподавателей

Правила с поправками • Отмененные правила • Законодательство • Мастерские

Официальная техническая помощь или другие сообщения, касающиеся исполнения законодательных актов или административного нормотворчества, будут распространяться через систему безбумажной связи департамента.Чтобы узнать о других официальных сообщениях, касающихся сертификации преподавателей, посетите веб-сайт Certification Communications.

Действия по реализации или толкованию конкретных положений о сертификации преподавателей рассматриваются в соответствии с правилами, перечисленными на сайте «Правила Совета штата, находящиеся на рассмотрении».

Официальные уведомления о разработке правил, размещенные в Государственном совете по пересмотру правил или в Административном реестре Флориды, предоставят широкие возможности для общественного обсуждения, запросов на собрания, семинары и слушания.Чтобы предоставить общественности информацию в процессе разработки правил, используйте функцию «Отправить комментарии» на сайте State Board Rules Under Review.

Следующие правила аттестации педагогов были недавно изменены. , , одобрены Государственным советом по образованию с указанными датами вступления в силу.

Государственный совет по образованию отменил следующие правила сертификации преподавателей с указанными датами вступления в силу.

Обновления законодательства

Следующие недавно принятые законы Флориды, основанные на законопроектах, принятых во время законодательной сессии, могут повлиять на сертификацию преподавателей.Правила, требуемые или затрагиваемые законодательным актом, будут разработаны и официально предложены в кратчайшие сроки.

Мастерские для аттестации педагогов

  • Презентация семинара по разработке правил для дипломов преподавателей Флориды, 30 мая 2018 г. (PDF)
  • Презентация для квалификаций обучающего персонала, семинар по разработке правил, 23 января 2018 г. (PDF)
  • Презентация для семинара по разработке правил информации о приложениях, 31 августа 2017 г. (PDF)
  • Презентация для семинаров по разработке правил DLPT / STEM, сентябрь 2016 г. (PDF)
  • Презентация для семинаров по разработке правил, апрель 2016 г. (PDF)
  • Семинары по разработке правил, август 2015 г. (PDF)
  • Семинары по разработке правил, август 2014 г. (PDF)
  • Семинары по подготовке и сертификации преподавателей, август 2013 г. (PDF)

Сертификат преподавателя

Применить • Общедоступный поиск сертификации • Поиск дисциплинарных взысканий

Целью сертификации преподавателей Флориды является поддержка академических достижений наших студентов, гарантируя, что наши преподаватели имеют профессиональную квалификацию для высокоэффективного обучения.Педагоги Флориды должны быть сертифицированы для преподавания в наших государственных школах и во многих наших частных школах. Педагоги включают классных учителей, школьных администраторов и других специалистов по поддержке, таких как консультанты и специалисты по СМИ. Бюро сертификации преподавателей (BEC) стремится предоставлять своевременные, точные и эффективные услуги всем участникам.

Сертификация в Новой Флориде:

Сертифицированные учителя Флориды:

BEC отвечает за выполнение положений о сертификации, установленных в Уставе Флориды и административных правилах Государственного совета по образованию.Эти законы и правила также делегируют ограниченные обязанности по сертификации школьным округам Флориды.

Законодательные органы: Глава 1012, Закон штата Флорида

Орган власти: Глава 6A-4, Административный кодекс Флориды

Разработка правил для сертификации преподавателей

Безбумажная связь: Сертификационная связь

Контакты:

Дэниел М. Мур, руководитель бюро
Сертификация для преподавателей
Комната 201, здание Терлингтона
Уэст-Гейнс-стрит, 325,
Таллахасси, Флорида 32399-0400
U. S. Бесплатный звонок: 800-445-6739
За пределами США: 850-245-5049

Мышление о росте

Исследование, проведенное доктором Кэрол Двек, утверждает, что образ мышления наших студентов влияет на их отношение к обучению и на то, как они успевают в наших классах.

CPALMS

CPALMS — это онлайн-набор информации, проверенных ресурсов и интерактивных инструментов, который помогает преподавателям эффективно внедрять стандарты обучения.

Только для сообщества учителей

Присоединяйтесь к нашему сообществу Just for Teachers, чтобы получать регулярные новости о скидках для преподавателей, конференциях, семинарах и лучших методах преподавания.


Требования к сертификации по должностям | Департамент образования

020 Общее подтверждение начального образования (K-8) — PDF (41KB) Подтверждение учителя
029 Early Elementary Endorsement (K-3) — PDF (23 КБ) Подтверждение учителя
081 Учитель дошкольного образования (от 0 до 5 лет) — PDF (39 КБ) Подтверждение учителя
100 млн Английский (5-8) — PDF (21 КБ) Подтверждение учителя
100S английский (7-12) — PDF (38KB) Подтверждение учителя
200 млн Социальные науки (5-8) — PDF (22 КБ) Подтверждение учителя
200S Социальные науки (7–12) — PDF (40 КБ) Подтверждение учителя
282B Учитель для учащихся с ограниченными возможностями (от 0 до 5 лет) — PDF (36 КБ) Подтверждение учителя
282E Учитель учащихся с ограниченными возможностями (K-8) — PDF (38KB) Подтверждение учителя
282S Учитель для учащихся с ограниченными возможностями (7-12) — PDF (38KB) Подтверждение учителя
286 Учитель для учащихся с тяжелыми формами инвалидности (K-12) — PDF (39KB) Подтверждение учителя
010 Суперинтендант — PDF (40 КБ) Подтверждение администратора
015 Помощник суперинтенданта — PDF (37 КБ) Подтверждение администратора
030 Администратор специального образования — PDF (23KB) Подтверждение администратора
035 Помощник администратора специального образования — PDF (20KB) Подтверждение администратора
040 Строительный администратор — PDF (23 КБ) Подтверждение администратора
045 Помощник администратора здания — PDF (19 КБ) Подтверждение администратора
057 Преподаватель — PDF (12 КБ) Подтверждение администратора
066 Директор по образованию взрослых и сообществ — PDF (41KB) Подтверждение администратора
068 Помощник директора по образованию взрослых и сообществ — PDF (35 КБ) Подтверждение администратора
071 Библиотека / специалист по СМИ — PDF (20 КБ) Подтверждение специалиста
075 Школьный советник — PDF (20KB) Подтверждение специалиста
078 Координатор учебной программы — PDF (21KB) Подтверждение администратора
092 Специалист по грамотности — PDF (19KB) Подтверждение специалиста
093 Школьный психолог — PDF (16KB) Подтверждение психолога
094 Эксперт по оценке профессионального образования — PDF (37KB) Подтверждение специалиста
215 Спортивный директор — PDF (33 КБ) Подтверждение специалиста
291 Учитель слепых и слабовидящих (K-12) — PDF (39KB) Подтверждение учителя
292 Учитель глухих или слабослышащих (K-12) — PDF (38KB) Подтверждение учителя
300 м Математика (5-8) — PDF (21 КБ) Подтверждение учителя
300S Математика (7-12) — PDF (39KB) Подтверждение учителя
340 м Наука (5-8) — PDF (40 КБ) Подтверждение учителя
350S Физические науки (7-12) — PDF (40 КБ) Подтверждение учителя
395S Науки о жизни (7–12) — PDF (39 КБ) Подтверждение учителя
510 Физическое воспитание (K-12) — PDF (39KB) Подтверждение учителя
515 Адаптированная физическая культура (K-12) — PDF (38 КБ) Подтверждение учителя
517 Dance (K-12) — PDF (38KB) Подтверждение учителя
520 Медицинское просвещение (K-12) — PDF (39KB) Подтверждение учителя
524 Школьная медсестра (K-12) — PDF (32KB) Подтверждение специалиста
530 Обучение водителей (7–12) — PDF (13 КБ) Подтверждение учителя
614 Музыка (K-12) — PDF (21 КБ) Подтверждение учителя
620 Art (K-12) — PDF (21 КБ) Подтверждение учителя
625 Театр (K-12) — PDF (21KB) Подтверждение учителя
640 Бизнес-образование — PDF (22 КБ) Подтверждение учителя
660 Английский как второй язык (K-12) — PDF (21 КБ) Подтверждение учителя
670 Наука о семье и потреблении (K-12) — PDF (21KB) Подтверждение учителя
680 Компьютерные технологии (K-12) — PDF (20 КБ) Подтверждение учителя
690 Одаренные и талантливые (K-12) — PDF (24 КБ) Подтверждение учителя
700 Промышленное искусство / технологии (K-12) — PDF (21 КБ) Подтверждение учителя
860 Координатор кооперативного образования (9–12) CTE — PDF (22KB) Подтверждение учителя
865 Учитель с особыми потребностями (9-12) Профессиональное образование — PDF (20 КБ) Подтверждение учителя
100, 200, 300, 350, 395 Образование для взрослых — PDF (17 КБ) Подтверждение учителя
КТР Карьера и техническое образование (9–12) — PDF (24 КБ) Подтверждение учителя
WL Мировой язык (K-12) — PDF (39 КБ) Подтверждение учителя
021 Техник по образованию — PDF (KB) Подтверждение специалиста по образованию

% PDF-1. 7 % 2359 0 объект > эндобдж xref 2359 101 0000000016 00000 н. 0000004069 00000 н. 0000004307 00000 н. 0000004344 00000 п. 0000007838 00000 п. 0000008137 00000 н. 0000008291 00000 н. 0000008444 00000 н. 0000008597 00000 н. 0000008750 00000 н. 0000008903 00000 н. 0000009058 00000 н. 0000009213 00000 н. 0000009368 00000 п. 0000009523 00000 н. 0000009679 00000 н. 0000009834 00000 н. 0000009990 00000 н. 0000010146 00000 п. 0000010301 00000 п. 0000010457 00000 п. 0000010613 00000 п. 0000010768 00000 п. 0000010924 00000 п. 0000011080 00000 п. 0000011236 00000 п. 0000011391 00000 п. 0000011547 00000 п. 0000011703 00000 п. 0000011858 00000 п. 0000012014 00000 п. 0000012169 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012481 00000 п. 0000012636 00000 п. 0000012792 00000 п. 0000012947 00000 п. 0000013525 00000 п. 0000014161 00000 п. 0000014666 00000 п. 0000015144 00000 п. 0000015183 00000 п. 0000015298 00000 п. 0000015396 00000 п. 0000016019 00000 п. 0000016703 00000 п. 0000016788 00000 п. 0000017241 00000 п. 0000017813 00000 п. 0000017904 00000 п. 0000018376 00000 п. 0000018964 00000 п. 0000019388 00000 п. 0000019915 00000 п. 0000020935 00000 п. 0000021610 00000 п. 0000022189 00000 п. 0000022883 00000 п. 0000023667 00000 п. 0000024673 00000 п. 0000025840 00000 п. 0000026813 00000 п. 0000026888 00000 п. 0000026963 00000 п. 0000027038 00000 п. 0000027113 00000 п. 0000027188 00000 п. 0000027263 00000 п. 0000027338 00000 п. 0000027413 00000 н. 0000027488 00000 н. 0000027563 00000 п. 0000027638 00000 п. 0000027713 00000 п. 0000027788 00000 н. 0000027863 00000 п. 0000027938 00000 н. 0000028013 00000 п. 0000028088 00000 п. 0000028163 00000 п. 0000028238 00000 п. 0000028313 00000 п. 0000028388 00000 п. 0000028463 00000 п. 0000028538 00000 п. 0000028613 00000 п. 0000028688 00000 п. 0000028763 00000 п. 0000032368 00000 н. 0000032443 00000 п. 0000036840 00000 п. 0000036915 00000 п. 0000040939 00000 п. 0000041014 00000 п. 0000046318 00000 п. 0000046393 00000 п. 0000049043 00000 н. 0000049118 00000 п. 0000060367 00000 п. 0000003845 00000 н. 0000002362 00000 н. трейлер ] / Назад 357095 / XRefStm 3845 >> startxref 0 %% EOF 2459 0 объект > поток h ޴ UyPg6 & l «+` Mb & Lkj ն Zq] WFoP /> P ‘* jTԨ ((t -bN; Nf ~~ o! $ @ (Pp «) zcRȉ # Riu ) эм & GuLkM ByP {@ ` Sd.D-Ay1ˠG NaK

_u +] 3ʭ heΓWO ظ b ރ g] s9 {, jc4 讋 ۏ 9 Pv _ + * q. 짯 07Y? / ̼! ͞6ZkW ؔ J.zlWf2] m M ݯ bX

Правила обучения и сертификации

Ассоциация гольфа штата Флорида (FSGA) ежегодно проводит более 600 дней соревнований, и мы часто получаем запросы о предоставлении официальных лиц для других турниров, проводимых во Флориде. Нам постоянно нужно больше официальных лиц, и мы надеемся, что вы рассмотрите возможность более активного участия.

Программа обучения правилам — FSGA предлагает семинары по правилам игры в гольф для широкой публики, а также дополнительные тренинги и семинары для нашего Комитета добровольных служащих. Мы также предлагаем программу сертификации, в соответствии с которой официальные лица могут пройти несколько этапов обучения, обучения и прохождения курса, в результате чего они будут «сертифицированы» как официальное лицо по правилам, старшее должностное лицо по правилам или председатель турнира.

Предварительный опыт не требуется — Наши сотрудники добрые и щедрые люди, и как новый волонтер вы никогда не попадете в положение, которое доставляло бы вам неудобства. Чтобы помочь на соревнованиях по гольфу, вам не нужно быть экспертом в Правилах — вам просто нужно любить игру.

Некоторые волонтеры турниров помогают три или четыре дня в году, в то время как другие работают более 50 дней в году — все зависит от вашего уровня интереса, и мы рады всем. Есть много обязанностей, связанных с проведением соревнований, которые не требуют глубоких знаний Правил, таких как выполнение функций стартера или судьи, или помощь с контрольными точками темпа игры.

Однако, по мере того, как вы становитесь более заинтересованными в помощи, мы надеемся, что вы решите стать сертифицированным официальным лицом по правилам FSGA.

Позиции в турнирах FSGA

сотрудников и волонтеров FSGA совместно проводят турниры для мужчин, женщин и юниоров всех возрастов. Как правило, у нас есть четыре «уровня» или «должности» для чиновников:

  • Волонтер турнира — Общий волонтер без сертификации по правилам
  • Certified Rules Official — должностное лицо с «продвинутыми» знаниями о правилах и процедурах (см. Ниже для получения дополнительной информации)
  • Старшее должностное лицо Правил — должностное лицо со знанием «Эксперта» Правил и процедур (см. Ниже)
  • Председатель турнира — официальное лицо правил, имеющее полную квалификацию, чтобы вести и проводить любое мероприятие в качестве ответственного судьи.


Как стать волонтером турнира

Ассоциация гольфа штата Флорида гордится тем, что имеет одну из крупнейших и лучших волонтерских ассоциаций гольфа в стране. Если вы хотите стать волонтером FSGA, выполните следующие действия:

Шаг 1
  • Свяжитесь с Трейси Дачисен, директором волонтеров по телефону (813) 868-5816, или по адресу [email protected], чтобы получить информацию о том, как стать членом комитета FSGA.
Шаг 2
  • Наблюдать на турнире — Трейси назначит для вас День «Поездки вместе» на ближайшем турнире FSGA. Там вы будете проводить время с другими официальными лицами и наблюдать за основными функциями, которые выполняют волонтеры, включая регистрацию, старт, темп игры, судейство и подсчет очков. Мы также предоставим обед.
Шаг 3
  • Трейси свяжется с вами после вашего «Дня поездки», чтобы ответить на любые вопросы и обсудить ваши следующие шаги
  • Если вы хотите стать волонтером:
    • Вам будет предложено пройти проверку биографических данных
    • Мы просим вас присоединиться к FSGA в качестве члена
    • Вы получите рубашку волонтера, шляпу и именной значок
    • Вам покажут, как использовать наш веб-сайт для волонтерства в будущих мероприятиях (Центр волонтеров)
  • Если вы не хотите стать волонтером; обед был за нас!
  • Подробнее см. «Хочу стать волонтером».

Сертифицированные официальные лица правил и старшие должностные лица правил — Требования:

Чтобы стать «Сертифицированным официальным лицом по правилам» или «Старшим официальным лицом по правилам» в FSGA, вы должны продемонстрировать знание Правил гольфа и техники судейства.В их обязанности входит применение и толкование Правил игры в гольф, установка поля, старт, подсчет очков, а также другие обязанности по судейству. Для получения сертификата вы должны выполнить необходимые требования к образованию и опыту. Общие требования как к сертифицированным, так и к старшим должностным лицам одинаковы, но звание старшего должностного лица по правилам достигается за счет более высокого результата теста на экзамене по правилам PGA / USGA 100.

Требования к образованию
  1. Приходите ЛИБО:
    1. Однодневный семинар по правилам FSGA (первый уровень) OR
    2. трехдневный семинар по правилам PGA / USGA; И
  2. Примите участие в семинаре FSGA уровня 2 — методы судейства и общие правила
экзаменационные оценки, необходимые для сертификации
  • Судьи правил
    • USGA / PGA 80 Экзамен на вопросы — необходимо правильно ответить на 70 вопросов (70 из 80) 87. 5% (помечено USGA как «продвинутый»)
    • Экзамен на 100 вопросов USGA / PGA — должен набрать 75% (75 из 100) (отнесен USGA к категории «Advanced»)
    • (Требуемый процент на 80 вопросов экзамена выше, потому что экзамен на 100 вопросов сложнее)
  • Старшие официальные лица правил
    • USGA / PGA 100: вопросный экзамен — должен набрать 90% (90 из 100) (назначен «экспертом» USGA)
  • Экзамены
    • Баллы действительны в течение четырех (4) лет.Официальные лица должны предоставить копию свидетельства об оценке от мастерских PGA / USGA.
    • Экзаменационные сайты и время —
      • Экзамен на 80 вопросов — инспектор FSGA контролирует экзамен на 80 вопросов USGA / PGA в течение года в определенных местах и ​​в определенные даты. Экзамен на 80 вопросов также можно сдать на семинарах по правилам USGA / PGA.
      • Экзамен на 100 вопросов — Экзамен на 100 вопросов USGA проводится только на семинарах по правилам USGA / PGA, которые проводятся на национальном уровне в первом квартале каждого года, и обычно во Флориде проводятся два семинара.Расписание семинаров публикуется осенью, дополнительную информацию см. На веб-сайте USGA.
    • Частота — человек может сдавать каждый экзамен один раз в год, и вы можете сдавать оба в один и тот же год.
Требования к курсу

Работать четыре (4) дня на чемпионате или квалификационном мероприятии, проводимом FSGA, после выполнения требований к образованию.

Требования к непрерывному образованию — чтобы остаться сертифицированным
  1. Работа четыре (4) дня на чемпионате или квалификационном мероприятии, проводимом FSGA, в течение календарного года; И
  2. В течение каждых четырех (4) лет посещать FSGA уровня II; И
  3. В течение каждых четырех (4) лет посещайте однодневный семинар по правилам FSGA (уровень один). или PGA / USGA семинар по правилам гольфа.

Действующие официальные лица, сертифицированные FSGA

Щелкните здесь, чтобы просмотреть сертифицированных официальных лиц FSGA и старших должностных лиц по правилам.


Председатель турнира

председателей турниров (TC) — удивительно компетентные официальные лица, которые продемонстрировали способность полностью администрировать и проводить квалификационные соревнования от имени Ассоциации гольфа штата Флорида и USGA. В их обязанности входит организация курса, разработка местных правил, координация с официальными лицами клуба, ведущими волонтерами и полное проведение мероприятия.У каждого турнира есть председатель турнира, будь то штатный сотрудник или волонтер, и в каждом случае TC несет полную ответственность за обеспечение проведения исключительного и справедливого соревнования. Официальные лица-волонтеры приглашаются стать председателями турниров после нескольких сезонов проверенной волонтерской работы.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть всех председателей турниров добровольцев


Возмещение за семинар PGA-USGA

FSGA возмещает стоимость регистрационного взноса PGA / USGA любому председателю турнира, официальному лицу по правилам или старшему должностному лицу по правилам один раз в два года (каждые два сезона тестирования).Нет требований к баллам; только копия результатов экзамена должна быть представлена ​​в FSGA для подтверждения завершения экзамена. Волонтер FSGA должен быть председателем турнира, официальным лицом по правилам или старшим должностным лицом по правилам на момент завершения экзамена.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию о том, как стать волонтером турниров FSGA, пожалуйста, обращайтесь к Трейси Дачисен в FSGA по телефону (813) 868-5816 или [email protected]


.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *