Географический факультет | |||||
Перевод в сфере профессиональной коммуникации (туризм) (английский язык) (с применением ЭОиДОТ) | 10-12 мес. | 1008 (672) | 85 000 80 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Организация турагентской деятельности (с применением дистанционных образовательных технологий) | 9 мес. | 432 (160) | 60 000 | HTML | HTML |
Институт биологии и химии | |||||
Биология | 18 нед. | 252 (120) | 40 000 | HTML | HTML |
Преподавание биологии в общеобразовательных организациях | 1 год 5 мес. | 1044 (520) | 95 000, из них 1 год обуч. – 70 000, 2 год обуч. – 25 000 81 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Преподавание химии в школе | 6 мес. | 1044 (316) | 70 000 60 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности (исключительно ЭОиДОТ) | 4 мес. | 558 (214) | 55 000 | HTML | HTML |
Преподаватель-организатор безопасности жизнедеятельности(исключительно ЭОиДОТ) | 6 мес. | 1008 (336) | 50 000 42 500 — для студентов МПГУ | ||
Институт детства | |||||
Логопедия (очная форма обучения) | 10 мес. | 1332 (612) | 100 000 90 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Логопедия (очно-заочная форма обучения) | 1 год 3 мес. | 1332 (612) | 120 000 105 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Олигофренопедагогика | 10 мес. | 1332 (612) | 80 000 72 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (дистанционный формат) | 4 мес. | 612 (234) | 36 000 32 400 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Дошкольная дефектология | 10 мес. | 1332 (612) | 80 000 | HTML | HTML |
Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей 3-6 лет | 5-7 мес. | 252 (204) | 63 000 56 700 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Работа педагога в подготовленной среде Монтессори для детей от рождения до 3 лет | 5 мес. | 320 (180) | 67 000 60 300 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Педагогика и методика начального образования | 9 мес. | 1296 (612) | 90 000 | HTML | HTML |
Начальное образование и иностранный язык (английский) | 1 год 4 мес. | 1620 (864) | 150 000 135 000 — для студентов МПГУ | HTML | HTML |
Начальное образование и дополнительное образование (художественное творчество) (с применением дистанционных образовательных технологий) | 9 мес. | 1260 (602) | 90 000 81000 (для студентов) | HTML | HTML |
Педагог дополнительного образования детей и взрослых (с применением ЭОиДОТ) | 4 мес. | 612 (234) | 36 000 32 400 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Институт иностранных языков | |||||
Лингводидактика (с присвоением квалификации Преподаватель английского языка) | 9 мес. | 1512 (384) | 120 000 | HTML | |
Перевод в сфере профессиональной коммуникации (с применением ЭОиДОТ) | 12 мес. | 1512 (282) | 95 000 | HTML | HTML |
Перевод в сфере профессиональной коммуникации (английский/французский/немецкий/китайский/испанский языки) (с применением ЭОиДОТ) | 2 года 6 мес. | 1512 (522) | 150 000 | HTML | HTML |
Институт изящных искусств | |||||
Теория и методика преподавания изобразительного искусства и дизайна (с применением ЭОиДОТ) | 9 мес. | 1080 (303) | 90 000 75 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Проектирование в декоративно-прикладном искусстве | 5 мес. | 252 (116) | 45 000 | ||
Декоративное оформление интерьера | 6 мес. | 360 (180) | 60 000 | HTML | HTML |
Институт истории и политики | |||||
Преподавание истории в школе | 9 мес. | 1224 (350) | 90 000 81 000 — (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Преподавание обществознания в школе | 9 мес. | 1224 (250) | 90 000 81 000 — (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Институт социально-гуманитарного образования | |||||
Менеджмент в образовании (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 6 мес. | 1116 (495) | 40 000 | HTML | HTML |
Преподавание православной культуры в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 648 (286) | 48 500 | HTML | HTML |
Теория и практика преподавания курса «Мировая художественная культура» | 6 мес. | 540 (267) | 50 000 | HTML | HTML |
Институт физики, технологии и информационных систем | |||||
Преподавание физики в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 540 (228) | 50 000 45 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Преподавание физики и астрономии в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 648 (286) | 65 000 58 500 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Преподавание естествознания в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 540 (240) | 50 000 45 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Преподавание информатики и робототехники в общеобразовательных организациях | 6 мес. | 540 (228) | 50 000 45 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Методика преподавания технологии | 6 мес. | 540 (248) | 50 000 45 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Институт физической культуры, спорта и здоровья | |||||
Преподавание физической культуры в образовательных организациях различных типов и видов и спортивной подготовки занимающихся | 8 мес. | 1224 (576) | 80 000 56 000 (для студентов МПГУ) | HTML 1 HTML 2 | HTML |
Фитнес-тренер (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 2 мес. | 252 (108) | 30000 | HTML | HTML |
Фитнес-тренер (для лиц с СПО) (исключительно ЭОиДОТ) | 2 мес. | 252 (108) | 30000 | ||
Институт филологии | |||||
Теория и практика преподавания русского языка и литературы(с применением ЭОиДОТ) | 9 мес. | 1296 (630) | 90 000 76 500 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Теория и практика преподавания русского языка (с применением ЭОиДОТ) | 8 мес. | 1008 (532) | 65 000 55 250 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Теория и практика преподавания литературы (с применением ЭОиДОТ) | 8 мес. | 1008 (504) | 55 000 46 750 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Теория и практика преподавания латинского языка(с применением ЭОиДОТ) | 8 мес. | 1044 (540) | 60 000 | HTML | HTML |
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (с применением ЭОиДОТ) | 9 мес. | 1296 (512) | 80 000 | HTML | HTML |
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного (РКИ) (для лиц с филологическим образованием) | 4 мес. | 504 (232) | 40 000 | HTML | HTML |
Литературное редактирование и современная издательская деятельность (с применением ЭОиДОТ) | 5 мес. | 540 (342) | 65 000 55 250 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с ВО) (с применением ЭОиДОТ) | 8 мес. | 1080 (408) | 40 000 34000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Библиотечно-педагогическая деятельность (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ) | 8 мес. | 1080 (408) | 40 000 34 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Факультет дошкольной педагогики и психологии | |||||
Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО) | 9 мес. 11 мес. | 1080 (500) | 70 000 60 000 (для студентов МПГУ | HTML | HTML |
Образовательная работа с детьми (для лиц с ВО) (исключительно ЭОиДОТ) | 7 мес. | 1080 (160) | 48 000 40 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Образовательная работа с детьми (для лиц с СПО) (с применением ЭОиДОТ) | 9 мес. 11 мес. | 1224 (572) | 80 000 | HTML | HTML |
Иностранный язык в образовании дошкольников | 5 мес. | 544 (424) | 50 000 40 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Иностранный язык в образовании дошкольников | 7 мес. | 1008 (500) | 80 000 65 000 — для студентов МПГУ | HTML | HTML |
Организация детских праздников и анимации | 5 мес. | 522 (302) | 30 000 25 000 — (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Управление в общеобразовательных организациях | 9 мес. | 1080 (500) | 70 000 60 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Управление в общеобразовательных организациях (исключительно ЭОиДОТ) | 7 мес. | 1080 (160) | 48 000 40 000 (для студентов МПГУ) | HTML | |
Педагог профессионального образования | 3 мес. | 510 (160) | 30 000 28 000 — (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Институт педагогики и психологии | |||||
Практическая психология (с применением ЭОиДОТ) | 10-12 мес. | 1080 (500) | 75 000 63 750 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Клиническая психология | 8 мес. | 1080 (500) | 75 000 63 750 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи в образовании (с применением электронных образовательных технологии) | 7 мес. | 544 (274) | 40 000 | HTML | HTML |
Семейная медиация в образовании (с применением электронных образовательных технологии) | 7 мес. | 544 (274) | 40 000 | HTML | HTML |
Медиация в образовании и управлении | 5 мес. — 6,5 мес. | 540 (224) | 32 000 27 200 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми | 6 мес. | 720 (192) | 85 000 72 250 — (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Преподаватель современного вуза (с применением ЭОиДОТ) | 5 мес. | 560 (144) | 45 000 38 250 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Технологии коучинга и организационный консалтинг | 6,5 мес. | 540 (224) | 42 000 35 700 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Организационная психология | 9 мес. | 720 (300) | 70 000 59 500 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Педагогика и психология высшего образования (с применением дистанционных технологий) | 4 мес. | 540 (194) | 32 000 27 200 — (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Методист среднего профессионального образования (с применением ЭОиДОТ) | 2 мес. | 250 (94) | 15 000 12750 — (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Современные методы психологической помощи: личностно-ориентированный подход (с применением ЭОиДОТ) | 10 мес. | 1116 (350) | 140 000 | HTML | HTML |
Институт математики и информатики | |||||
Методика обучения математике (применением ЭОиДОТ) | 9 мес. | 1080 (350) | 90 000 81 000 (для студентов МПГУ) | HTML | HTML |
Тьютор дистанционного образования (исключительно ЭОиДОТ) | 3-4 мес. | 288 (84) | 15 000 | HTML | HTML |
Программы дистанционного обучения
Пройдя обучение по какой-либо из программ профессиональной переподготовки Вы получите диплом и новую профессию, а пройдя обучение по экспертной программе Вы сможете открыть собственную экспертную компанию!!! Обучение доступно для всех граждан нашей страны, основное требование-наличие или получение ЛЮБОГО средне-специального или высшего образования.
Согласно диплому о профессиональной переподготовке, полученная дополнительная специальность становится равноправной со специальностью, которая была получена ранее в техникуме или вузе.
В Санкт-Петербургском институте управления осуществляется подготовка специалистов по следующим программам:
1. Программы профессиональной переподготовки с правом ведения нового вида профессиональной деятельности
- Строительство (Теплогазоснабжение и вентиляция) (ПОДРОБНЕЕ)
- Строительство (Водоснабжение и водоотведение) (ПОДРОБНЕЕ)
- Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (ПОДРОБНЕЕ)
- Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома (ПОДРОБНЕЕ)
- Геодезия (ПОДРОБНЕЕ)
Теги: специальности профессиональной переподготовки, переподготовка дистанционная государственный, пройти профессиональную переподготовку, переподготовка, академия повышения квалификации и переподготовки, курсы переподготовки, профессиональная переподготовка дистанционное обучение, переподготовка дистанционно, факультет переподготовки, переподготовка и повышение квалификации, сайты профессиональной переподготовки, переподготовка кадров, переподготовка омск дистанционное обучение, институт переподготовки и повышения, переподготовка вузы, институт переподготовки и повышения квалификации, дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки, переподготовка на базе высшего образования, профессиональная переподготовка омск, центр переподготовки, переподготовка челябинск, профессиональная переподготовка и повышение квалификации, переподготовка увольняемых, диплом о переподготовке, переподготовка на психолога, переподготовка специалистов, профессиональная переподготовка менеджмент, прошла переподготовку, переподготовка государственное и муниципальное, курсы переподготовки дистанционно, переподготовка руководителей, профессиональная переподготовка дистанционно, переподготовка бухгалтеров, подготовка переподготовка повышение квалификации, профессиональная переподготовка врачей, диплом о профессиональной переподготовке, профессиональная переподготовка кадров, повышение и переподготовка кадров, переподготовка нижний новгород, переподготовка волгоград, переподготовка казань, переподготовка повышение квалификации работников, профессиональная переподготовка безопасность, курсы переподготовки образование, переподготовка в запасе, университет переподготовки, переподготовка государственное управление, дистанционное высшее переподготовка, переподготовка самара, переподготовка на базе высшего образования дистанционно, переподготовка уфа, специальности переподготовки, квалификации и переподготовки специалистов, центр переподготовки квалификации, стоимость переподготовки, центр переподготовки и повышения, переподготовка и повышение квалификации пермь, обучение профессиональная переподготовка, переподготовка на базе высшего образования спб, переподготовка санкт петербург, институт переподготовки и повышения квалификации пермь, дополнительная профессиональная переподготовка, обучение переподготовка курсы, институт профессиональной переподготовки, курсы переподготовки в спб, профессиональная переподготовка специалистов, переподготовка менеджмент образования дистанционно, переподготовка 2016, переподготовка безработных, профессиональная переподготовка в образовании, академия профессиональной переподготовки, государственная профессиональная переподготовка, переподготовка саратов, проф переподготовка, программы переподготовки и повышения квалификации, квалификация в профессиональной переподготовке, переподготовка государственное и муниципальное управление, переподготовка на базе профессионального образования, переподготовка с присвоением квалификации, переподготовка новосибирск, переподготовка сотрудников, переподготовка менеджмент в образовании, переподготовка военнослужащих запаса, занятость переподготовка, переподготовка уволенных в запас, курсы переподготовки на базе высшего, менеджмент в образовании профессиональная переподготовка, профессиональная переподготовка управление, переподготовка нужна ли, переподготовка технология, переподготовка юристов, омск переподготовка дистанционно, повышение квалификации и переподготовка граждан, центр профессиональной переподготовки, переподготовка томск, профессиональная переподготовка направления, переподготовка спо, переподготовка краснодар, переподготовка тюмень, переподготовка квалификации, профессиональная переподготовка 2017, институт переподготовки, курсовая переподготовка, подготовка переподготовка, программы переподготовки специалистов, обучение переподготовка, переподготовка гражданских служащих, переподготовка работников, профессиональная подготовка и переподготовка граждан, курсы профессиональной переподготовки, курсы переподготовки и повышения квалификации, дистанционное образование переподготовка, сибиндо омск профессиональная переподготовка, переподготовка часы, профессиональная переподготовка право, дистанционное обучение переподготовка, кадровая переподготовка, переподготовка персонала, профессиональная переподготовка управление персоналом, переподготовка омск, переподготовка иркутск, профессиональная подготовка и переподготовка, центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации, институт переподготовки кадров, центр переподготовки специалистов, переподготовка петербург, профессиональная переподготовка петербург, переподготовка менеджмент, учебная программа профессиональной переподготовки, профессиональная подготовка переподготовка и повышение квалификации, профессиональная переподготовка екатеринбург, направления переподготовки, переподготовка ростов на дону, переподготовка пермь, переподготовка новочеркасск, профессиональная переподготовка дополнительное образование, профессиональная переподготовка психология, переподготовка рф, курсы переподготовки психолог, институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации, переподготовка экономика, переподготовка право, программа профессиональной переподготовки профессиональное обучение, первичная переподготовка, переподготовка заочно, профессиональная переподготовка, профессиональная переподготовка москва, переподготовка на базе, переподготовка строительство, программы профессиональной переподготовки, курсы переподготовки отзывы, пройти переподготовку, переподготовка безработных граждан, подготовки переподготовки и повышения, переподготовка обществознание, сайт переподготовки, переподготовка по профессиям, дополнительное образование переподготовка, курсы переподготовки для педагогов дистанционно бесплатно 2016, подготовка и переподготовка кадров, диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, уральский институт повышения квалификации и переподготовки, переподготовка юриспруденция, образец диплома переподготовки, центр подготовки переподготовки, профессиональная переподготовка спб, переподготовка киров, организация профессиональная переподготовки, программа профессиональной переподготовки дополнительное образование, образование переподготовка, подготовка и переподготовка специалистов, переподготовка спб, переподготовка в ростове, переподготовка управление, институт дополнительного образования и профессиональной переподготовки, центр переподготовки и повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки дистанционно, институт повышения квалификации и переподготовки кадров, переподготовка военнослужащих 2017, курсы переподготовки на базе высшего образования, переподготовка на базе высшего, пенза переподготовка, профессиональная переподготовка безработных граждан, профессиональная переподготовка среднее профессиональное образование, переподготовка на базе среднего образования, академия переподготовки, переподготовка инженеров, переподготовка управление персоналом, переподготовка екатеринбург, переподготовка на базе высшего дистанционно. ..
Переобучение на базе высшего образования
Иметь высшее образование престижно, но что с того, если выбранная профессия оказалась невостребованной? Увы, порой абитуриенты поступают в вуз наудачу и потом ищут вожделенную должность годами…
В подобной ситуации поневоле приходится решаться на перемены. Можно выбрать одно из двух:
- либо заново поступать в учебное заведение и платно получать второе образование;
- либо вставать на учёт в центр занятости и принимать участие в государственной программе переобучения.
Первый вариант устроит немногих — впрягаться в учёбу ещё на несколько лет, да ещё за собственный счёт досадно. А вот второй вариант…
Специальности для переобучения, сопряжённые с интеллектуальным трудом
Об условиях государственной профессиональной переподготовки мы уже рассказывали. В данной публикации речь пойдёт лишь о наиболее привлекательных профессиях, которые реально получить на бесплатной основе.
Примечание: специальности, упомянутые ниже, обычно входят в «Перечни приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан», на которые ориентируются сотрудники центров занятости, однако возможны исключения. Перечни подобного рода составляются с учётом ситуации на местном рынке труда и бывают неодинаковыми в разных регионах.
Кабинетная работа
Девушкам с высшим образованием — в особенности, педагогам-филологам — в службах занятости часто рекомендуют переучиться на секретаря. Секретарю очень полезен тот багаж знаний, который даётся в университете: пригождается и умение грамотно говорить, и общая эрудированность, и хотя бы минимальное знание иностранного языка.
Работа секретаря даёт неплохие перспективы в плане горизонтальной карьеры. По-настоящему реализовав себя в этой профессии, сотрудник может стать незаменимым помощником для первых лиц компании (подробнее об плюсах и минусах специальности — в отдельной статье).
Неплохой выбор для выпускника вуза — переобучение на бухгалтера. Бухгалтер нужен практически любой компании. Получив такую квалификацию, в будущем вполне реально продвинуться по службе — к солидному положению в организации и хорошей зарплате. Впрочем, данная профессия в силу своих особенностей подойдёт лишь людям с математическим складом ума.
Творческим личностям стоит обратить внимание на профессии, связанные с компьютерным дизайном.
Кого-то наверняка заинтересует программирование. Программисты очень широко востребованы и, что немаловажно, у них вполне приличные заработки.
Профессии, предполагающие трудоустройство в сферу торговли и услуг
Приемлемыми для владельца красивого диплома будут следующие специальности:
Перечисленные профессии не очень престижны, но они не предполагают тяжёлого физического труда и дают шанс на дальнейший рост.
Самозанятость
При центрах занятости реализуются программы не только по переобучению наёмных работников, но и по поддержке людей, желающих открыть собственное дело.
Профессия предпринимателя, пожалуй, самая интересная в плане перспектив: безработный сразу же получает статус начальника (другое дело, что не всем удаётся добиться коммерческого успеха).
В завершение материала — ещё совет. Если вы имеете за плечами вузовское образование, не спешите по умолчанию отметать все «рабочие» варианты трудоустройства. Быть рабочим в крупной компании очень и очень неплохо. Операторы гидроманипулятора или мастера по квартирному ремонту очень часто зарабатывают больше, чем офисные менеджеры.
Центр дополнительного профессионального образования БФУ им. И.Канта
Авиационный учебный центр БФУ им. И.Канта включен в перечень российских авиационных учебных центров Федерального агентства воздушного транспорта, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, имеет сертификат АУЦ №157 (ссылка), и реализует 87 программ по приложению (ссылка):Осуществляет обучение специалистов аэропортов и авиакомпаний по программам:
- Организация пассажирских авиаперевозок, 102 часа (72 часа)
- Обслуживание воздушного судна на перроне (работа супервайзера), 102 часа(72 часа) Подготовка диспетчеров по центровке и загрузке воздушных судов, 102 часов (72 часа)
- Организация грузовых и почтовых авиаперевозок 102 часа (72 часа)
- Перевозка опасных грузов воздушным транспортом (по категориям ИКАО — 1/2/3/4/5/6/7/8/9/13/14/15), от 16 до 32 часов
- Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД СВВТ» типовая программа ТКП
- Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД СВВТ» типовая программа ТКП, дистанционное обучение
Транспортная безопасность:
- Повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (40 часов)
- Повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве (20 часов)
- Повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (80 часов)
- Повышения квалификации работников, включенных в состав группы быстрого реагирования (80 часов)
- Повышения квалификации работников, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности (80 часов)
- Повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (80 часов)
- Повышения квалификации работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (80 часов)
- Повышения квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры (20 часов)
По окончании обучения выдать документы установленного образца,
документы по профессиональной и специальной подготовке в соответствии с требованиями ФАВТ.
Программы профессиональной переподготовки | Институт дополнительного образования
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА — АЛЬТЕРНАТИВА ВТОРОМУ ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Современные тенденции к повышению конкуренции на рынке труда требуют от специалиста глубоких теоретических и практических знаний. Компетенций, ранее сформированных в ВУЗе, становится недостаточно для успешного карьерного роста, и специалист должен постоянно заботиться о повышении уровня своей квалификации.
Одним из наиболее востребованных видов обучения является профессиональная переподготовка.
Профессиональная переподготовка подразумевает получение дополнительных знаний, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, для адаптации к новым социальным и экономическим условиях, к международным требованиям или стандартам. Большим преимуществом профессиональной переподготовки является узко профильный подбор дисциплин, необходимый только для этой сферы деятельности. В отличие от второго высшего образования, переподготовка дает отличный старт для карьерного роста и помогает существенно сократить организационные и временные расходы на адаптацию в новой профессиональной сфере, а также минимизировать денежные затраты на обучение.
Профессиональная переподготовка в РГУФКСМиТ — это:
- Возможность получить престижное образование в ведущем спортивном ВУЗе страны
- Занятия с лучшими преподавателями РГУФКСМиТ и ведущими тренерами страны
- Новые знания, новые идеи, новые контакты, новые перспективы, новые возможности
- Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта
- Доступная стоимость, рассрочка оплаты за обучение
- Удобный график обучения
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
- паспорт;
- оригинал диплома об образовании или нотариально заверенная копия;
- медицинская справка 086-у;
- 4 фото 3х4.
КОНТАКТЫ:
телефоны: +7 (499) 166-57-27; +7 (499) 166-57-28
Единый номер РГУФКСМиТ: +7 (495) 961 31 11, добавочный 20-24
e-mail: ido-ppk [at] rgufk [dot] ru
Специалист по учебно-методической работе — Бочарова Анастасия Сергеевна
Второе высшее или профессиональная переподготовка?
Разрешить сайту принимать Cookie?
На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Положение об обработке Cookie-файлов
Соглашаюсь Настройка Cookies
В нашем современном мире иметь одно высшее образование уже недостаточно. И чтобы быть востребованным на рынке труда, многие стремятся получить второе высшее образование, которое могло бы каким-то образом дополнить первое и расширить сферу предполагаемой деятельности.
В обществе очень сильны стереотипы: второе высшее образование ценится больше, потому что выдается диплом о высшем образовании, который многие, и это не секрет, получают для солидности.
Профессиональная переподготовка открывает новые возможности и все чаще становится альтернативой второму высшему образованию. Так в чем заключается ее особенность, чем этот курс обучения настолько привлекателен?
Дополнительное профессиональное образование становится все более необходимым. В условиях растущей конкуренции на бирже труда намного сложнее найти работу по специальности. Проф.переподготовка открывает новые возможности: имея один диплом о высшем образовании, можно хоть каждый год проходить проф. переподготовку и получать диплом о новой профессии.
Дипломы о профессиональной переподготовке дают примерно то же самое, что и второе высшее — дополнительную специальность, которая ложится на базу Вашего основного образования.
Главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании — срок обучения (от 250 академических часов), т.е. Вы тратите меньше времени и, соответственно, денег, но выпускники и того, и другого имеют одинаковую квалификацию и могут претендовать на одни и те же вакансии.
Ещё одним отличием от второго высшего образования является более узкий подбор дисциплин, необходимый только для данной сферы деятельности.
Программы проф.переподготовки насыщенны только специальными дисциплинами, которые необходимы для профессиональной деятельности. В них нет ничего дополнительного, лишнего, никакой воды. В них все направлено на получение компетенций, которые человеку необходимы при деятельности в конкретной сфере, чтобы он не только имел знания, но и умел работать.
Наши программы проф.переподготовки отличаются исключительно практической составляющей, а также повышенными требованиями к преподавательскому составу.
Центр дополнительных профессиональных программ Инженерно-строительного института
Центр дополнительных профессиональных программ инженерно-строительного института (ЦДПП ИСИ) Политехнического университета реализует курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по направлению «Строительство».
Курсы профессиональной переподготовки — это современная альтернатива высшему профессиональному образованию в области строительства, заменяющая второе высшее образование по направлению «Строительство» и ориентированная на специалистов и руководителей организаций строительной сферы.
Реализуются программы профессиональной переподготовки по следующим направлениям:
По результатам освоения программы выдается диплом о профессиональной переподготовке Политехнического университета, присваивающий слушателям право на ведение нового вида профессиональной деятельности с возможностью присвоения квалификации.
Профессиональная переподготовка на базе высшего и среднего профессионального образования предусматривает приобретение практических знаний и умений для специалистов, имеющих непрофильное образование.
Профессиональная переподготовка в Политехе проводится с вечерней и дистанционной форме. Удобный график обучения и современный формат программ предоставляет возможность слушателям, имеющих плотный рабочий график, совмещать работу и обучение.
Отзывы специалистов о программах профессиональной переподготовки: http://stroikursi.spbstu.ru
Курсы повышения квалификации по направлению «Строительство»:
Компьютерные курсы САПР и BIM:
Building Information Modelling (BIM) – Информационное Моделирование Зданий. BIM — это самая современная и совершенная технология проектирования, используемая в инженерно-строительной области.
Системы автоматизированного проектирования (САПР) – эффективные, удобные программы, при помощи которых разрабатываются конструкторско-технологическая документация на изделия. Предлагаем Вам качественное образование от ведущих специалистов в области строительного проектирования
Место проведения занятий: СПб, ул. Политехническая, 29.
Вечерние занятия с 18 до 21.30 по рабочим дням недели.
Для получения более подробной информации звоните по телефону: +7 (812) 552-94-60, +7 (812) 535-79-92.
Заходите на наш сайт: http://stroikursi.spbstu.ru/, vk.com/stroikursi
Атрибутивная переподготовка: снижение вероятности отказа
Бабад Э., Исексон Т., Елинек Ю. (2008) Предпосылки и корреляты отмены курса в университетский период «добавляй и добавляй». Исследования в высшем образовании 49: 293–316
Статья Google ученый
Бэрфут Б. О. (2004) Вращающаяся дверь высшего образования: решение проблемы отсева студентов в колледжах и университетах США. Открытое обучение 19: 9–18
Статья Google ученый
Бин Дж. П. (1980) Отсев и текучесть кадров: синтез и проверка причинной модели отсева студентов. Исследования в высшем образовании 12: 155–187
Статья Google ученый
Бриджман Б., Вендлер К. (1991) Гендерные различия в показателях успеваемости по математике в университете и в оценках по математике в университете. Journal of Educational Psychology 83: 275–284
Статья Google ученый
Дэниэлс Л.М., Хейнс Т. Л., Ступниски Р. Х., Перри Р. П., Ньюолл Н. Э., Пекрун Р. Х. (2008) Индивидуальные различия в целях достижения: продольное исследование когнитивных, эмоциональных результатов и результатов достижений. Современная педагогическая психология 33: 584–608
Статья. Google ученый
Добсон И., Шарма Р. (1999) Успеваемость учащихся и цена неудач. Высшее образование и менеджмент 5: 141–157
Статья Google ученый
Entwistle N.J. (2000) Подходы к изучению и уровни понимания: влияние обучения и оценки. В: Смарт Дж. С. (ред.) Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям, Vol. 15. Agathon Press, New York, pp 156–218
. Google ученый
Фельдман К. А. (1998) Размышления об изучении эффективности преподавания в колледжах и рейтингов студентов: один продолжающийся поиск и два нерешенных вопроса. В: Смарт Дж. (Ред.) Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям.Агатон, Нью-Йорк
Google ученый
Фельдман М. Дж. (1993) Факторы, связанные с продолжительностью обучения в один год в общественном университете. Исследования в сфере высшего образования 34: 503–512
Статья Google ученый
Фельдман Р. С. (2005) Совершенствование первого года обучения в университете: Исследования и практика. Лоуренс Эрлбаум, Махва, Нью-Джерси
Google ученый
Ферр С.Р., Вестефельд Дж. С., МакКоннелл Г. Н., Дженкинс Дж. М. (2001) Самоубийство и депрессия среди студентов университетов: десятилетие спустя. Исследования и практика профессиональной психологии 32: 97–100
Статья Google ученый
Фидлер П. П. (1991) Связь ориентационных семинаров для первокурсников с показателями возвращения на второй курс. Журнал первого года обучения 3: 7–38
Google ученый
Хейбли В.Р., МакКланахан Р. (2004) Что работает в удержании студентов? Все обследования колледжей. ДЕЙСТВОВАТЬ. Inc, Айова-Сити, IA
Google ученый
Холл Н. К., Гладкий С., Перри Р. П., Рутиг Дж. К. (2004) Роль атрибутивного переобучения и уточняющего обучения в академическом развитии студентов колледжей. Journal of Social Psychology 144: 591–612
Статья Google ученый
Холл Н.К., Перри Р. П., Чипперфилд Дж. Г., Клифтон Р. А., Хейнс Т. Л. (2006) Повышение первичного и вторичного контроля в настройках достижений посредством переподготовки атрибуции на основе письма. Journal of Social and Clinical Psychology 25: 361–391
Статья Google ученый
Хейнс Т. Л., Дэниэлс Л. М., Ступниски Р. Х., Перри Р. П., Гладкий С. (2008) Влияние атрибутивной переподготовки на мастерство и мотивацию к успеваемости студентов первого курса колледжа.Фундаментальная и прикладная социальная психология 30: 198–207
Статья Google ученый
Хейнс Т. Л., Перри Р. П., Ступниски Р. Х., Дэниелс Л. М. (2009) Обзор методов атрибутивного переобучения: Содействие вовлечению и настойчивости уязвимых студентов колледжей. В: Smart J. (eds) Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям, Vol. 24. Springer, Нидерланды, стр. 227–272
Глава Google ученый
Хейнс Т.Л., Рутиг Дж. С., Перри Р. П., Ступниски Р. Х., Холл Н. С. (2006) Снижение академических рисков чрезмерного оптимизма: продольные эффекты атрибутивного переобучения на познание и достижения. Исследования в области высшего образования 47: 755–779
Статья Google ученый
Хайдер Ф. (1958) Психология межличностных отношений. Уайли, Нью-Йорк
Бронировать Google ученый
Гладкий, С., Перри, Р. П., Иванко, Т. Л., Лебой, Дж., Бейт, А. Т., и Стюарт, Т. Л. (2010). Мотивационное вмешательство для студентов курса психологии смешанного обучения . Плакат, представленный на ежегодном съезде Канадской психологической ассоциации, Виннипег, Манитоба, Канада.
Судья Э. М., Дорнан Т. М. (2001) Метакогнитивные различия между студентами колледжа традиционного и нетрадиционного возраста. Ежеквартальное образование для взрослых 51: 236–249
Google ученый
Касворм К.E. (1990) Взрослые студенты высшего образования: обзор прошлых перспектив исследований. Обзор исследований в области образования 60: 345–372
Google ученый
Келли, Х. Х. (1967). Теория атрибуции в социальной психологии. В Д. Левине (ред.), , Небраска, симпозиум по мотивации . Линкольн, NE: Университет Небраски Press.
Google ученый
Келлер Д., Crouse J., Trusheim D. (1993) Взаимосвязь между гендерными различиями в оценках курса первокурсников и характеристиках курса. Journal of Educational Psychology 85: 702–709
Статья Google ученый
Лонг Дж. С. (1997) Регрессионные модели для категориальных данных и ограниченных зависимых переменных. Sage, Thousand Oaks, CA
Google ученый
МакГрат М., Браунштейн А.(1997) Прогнозирование выбытия первокурсников: изучение важности определенного фона, академических, финансовых и социальных факторов. Студенческий журнал университета 31: 396–408
Google ученый
Маккензи К., Гоу К. (2004) Изучение академической успеваемости выпускников школ и учащихся зрелого возраста за первый год с помощью моделирования структурных уравнений. Обучение и индивидуальные различия 14: 107–123
Статья Google ученый
Menard, S.(1995). Прикладной логистический регрессионный анализ. В серии статей Университета Сейдж о количественных приложениях в социальных науках (стр. 07–106). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Метцнер Б. С., Бин Дж. (1987) Оценка концептуальной модели нетрадиционного отсева студентов бакалавриата. Исследования в высшем образовании 27: 15–38
Статья Google ученый
Моув Дж. Т., Ханна Р. К. (1993) Прогнозирование академической успеваемости: обзор литературы и некоторые рекомендации.Журнал студента колледжа 27: 328–336
Google ученый
Управление институционального анализа (2008 г.). ISBook: 2007–2008 Институциональная статистика . Получено 22 апреля 2009 г. с сайта http://www.umanitoba.ca/admin/oia/media/isbook_2007_2008.pdf.
Паскарелла Э. Т., Теренцини П. Т. (2005) Как колледж влияет на студентов: Том. 2. Третье десятилетие исследований. Джосси-Басс, Сан-Франциско, CA
Google ученый
Паскарелла Э.Т., Терензини П. Т., Вулф Л. М. (1986) Ориентация на поступление в колледж и решения о настойчивости / отказе на первом курсе. The Journal of Higher Education 57: 155–175
Статья Google ученый
Пило М. (2002) Место действия. В: Peelo M., Wareham T. (ред.) Студенты, неспособные получить высшее образование. SRHE и Open University Press, Buckingham, EN, pp 1–12
Google ученый
Перри Р.П., Диккенс В. Дж. (1984) Воспринимаемый контроль и обучение в университетском классе: некоторые последствия для успеваемости учащихся. Исследования в высшем образовании 27: 291–310
Статья Google ученый
Перри Р. П., Холл Н. С. (2009) Атрибуционная переподготовка в академических условиях. В: Андерман Э., Андерсон Л. (ред.) Психология обучения в классе: энциклопедия. Томсон Гал, Нью-Джерси, Нью-Джерси, стр. 73–76
Google ученый
Перри Р.П., Холл Н. С., Рутиг Дж. К. (2005) Воспринимаемый (академический) контроль и успеваемость в высшем образовании. В: Смарт Дж. С. (ред.) Высшее образование: Справочник по теории и исследованиям, Vol. 20. Springer, Нидерланды, стр. 363–436
Глава Google ученый
Перри Р. П., Хехтер Ф. Дж., Менек В. Х., Вайнберг Л. (1993) Повышение мотивации достижений и успеваемости у студентов колледжей: перспектива переквалификации с атрибуцией.Исследования в сфере высшего образования 34: 687–720
Статья Google ученый
Перри Р. П., Левенталь Л., Абрами П. К. (1979) Процедура обучения с наблюдением для улучшения преподавания в университете. Улучшение преподавания в университетах 5: 240–248
Google ученый
Перри Р. П., Пеннер К. С. (1990) Повышение академической успеваемости студентов университетов посредством атрибутивной переподготовки и обучения.Journal of Educational Psychology 82: 262–271
Статья Google ученый
Перри Р. П., Смарт Дж. (Ред.) (1997) Эффективное преподавание в высшем образовании, исследованиях и практике. Агатон, Нью-Йорк
Google ученый
Перри Р. П., Смарт Дж. (Ред.) (2007) Стипендия преподавания и обучения в высшем образовании: основанная на фактах перспектива. Спрингер, Нидерланды
Google ученый
Перри, Р.П., Ступниски, Р. Х., Холл, Н. С., Чипперфилд, Дж. Г., Вайнер, Б. (в печати) Плохое начало и лучшее завершение в контексте достижений: роль атрибутивного переобучения в переходе студентов в университет. Журнал социальной и клинической психологии .
Ричардсон Дж. Т. Э., Кинг Э. (1998) Взрослые студенты в высших учебных заведениях: бремя или благо? Journal of Higher Education 69: 65–88
Статья Google ученый
Роббинс С.Б., Ловер К., Ле Х., Дэвис Д., Лэнгли Р., Карлстом А. (2004) Предсказывают ли психосоциальные факторы и факторы учебных навыков результаты университетов? Метаанализ. Психологический бюллетень 130 (2): 261–288
Статья Google ученый
Роббинс С. Б., О И. -С., Ле Х., Баттон К. (2009) Влияние вмешательства на успеваемость и удержание в колледже, опосредованное мотивационными, эмоциональными и социальными факторами контроля: интегрированный метааналитический анализ пути.Journal of Applied Psychology 94: 1163–1184
Статья Google ученый
Рутиг Дж. К., Перри Р. П., Холл Н. С., Гладкий С. (2004) Оптимизм и атрибутивное удержание: продольные эффекты на академическую успеваемость, тестовую тревогу и добровольный отказ у студентов университетов. Journal of Applied Social Psychology 34: 709–730
Статья Google ученый
Райланд Э.Б., Риордан Р. Дж., Брэк Г. (1994) Избранные характеристики студентов из группы высокого риска и их постоянство в зачислении. Журнал развития студентов вузов 35: 54–58
Google ученый
Шрам К. М. (1996) Метаанализ гендерных различий в достижениях прикладной статистики. Журнал образовательной и поведенческой статистики 21: 55–70
Google ученый
Стразерс К.У., Перри Р. П. (1996) Атрибуционный стиль, атрибутивное переобучение и прививка от мотивационного дефицита. Социальная психология образования 1: 171–187
Статья Google ученый
Табачник Б. Г., Фиделл Л. С. (2007) Использование многомерной статистики (5-е изд.). Пирсон / Аллин Бэкон, Бостон, Массачусетс
Google ученый
Тинто В. (1993) Окончание колледжа: переосмысление причин и способы лечения отсева студентов (2-е изд.). Чикагский университет, Чикаго, Иллинойс
Google ученый
Ван Овервалле Ф., Де Метсенаере М. (1990) Влияние основанного на атрибуции вмешательства и обучения стратегии обучения на академическую успеваемость первокурсников колледжей. Британский журнал педагогической психологии 60: 299–311
Google ученый
Ван Овервалле Ф., Сегебарт К., Гольдштейн М. (1989) Повышение успеваемости первокурсников за счет свидетельств со стороны сокурсников.Британский журнал педагогической психологии 59: 75–85
Google ученый
Вайнер Б. (1985) Атрибуционная теория мотивации достижения и эмоций. Психологический обзор 92: 548–573
Статья Google ученый
Вайнер Б. (1995) Суждения об ответственности: основа теории социального поведения. Guildford Press, Нью-Йорк
Google ученый
Уилсон Т.Д., Дамиани М., Шелтон Н. (2002) Улучшение академической успеваемости студентов колледжа с помощью кратких методов атрибуции. В: Аронсон Дж. (Ред.) Повышение успеваемости: влияние психологических факторов на образование. Academic Press, Сан-Диего, Калифорния, стр. 89–108
Глава Google ученый
Уилсон Т. Д., Линвилл П. У. (1982) Повышение успеваемости первокурсников колледжа: новый взгляд на терапию атрибуции. Journal of Personality and Social Psychology 42: 367–376
Статья Google ученый
Вимшерст К., Аллард Т. (2008) Личные и институциональные характеристики студенческой неуспеваемости. Оценка и оценка в высшем образовании 33: 687–698
Статья Google ученый
Вольфганг М. Э., Доулинг В. Д. (1981) Различия в мотивации взрослых и младших студентов. Journal of Higher Education 52: 640–648
Статья Google ученый
Идеи по повышению основной роли высшего образования в развитии рабочей силы
В редком моменте согласия администрация Трампа и многие ученые хотели бы, чтобы колледжи были меньше внимания, чем центрам развития рабочей силы.
Администрация сообщила, что слишком много студентов подталкивают к получению степени бакалавра вместо обучения и других вариантов, не связанных с колледжем.
«Мы должны использовать новые и эффективные подходы к профессиональному обучению, включая онлайн-курсы, учебные программы для старших классов и инвестиции частного сектора, которые готовят людей к торговле, производству, технологиям и другой действительно хорошо оплачиваемой работе и карьере», — заявил на прошлой неделе президент Трамп. во время встречи по вопросам профессионального обучения с лидерами бизнеса США и Германии.
«Такие варианты могут быть хорошей альтернативой четырехлетнему обучению», — сказал он. «Так много людей учатся в колледже, четыре года обучения, им это не нравится, они не обязательно хороши в этом, но они хороши в других вещах, например, в ремонте двигателей и сборке вещей».
Точно так же многие в высших учебных заведениях, в основном в четырехлетних учебных заведениях, сопротивляются давлению со стороны колледжей, чтобы те были более приспособлены к своей профессиональной роли, выступая в защиту общего образования и осуждая трансакционный взгляд на колледж как на средство получения работы.
Руководителям колледжей и факультетов также не нравятся показатели эффективности, основанные на занятости и доходах выпускников.
Тем не менее, высшее образование было основной системой кадрового обеспечения федерального правительства на протяжении десятилетий. И вряд ли это изменится, считают эксперты.
По данным Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, всего 6 процентов из примерно 114 миллиардов долларов, ежегодно расходуемых федеральным правительством на развитие рабочей силы и образование, идут на программы профессионального обучения, не связанные с колледжем.(См. Рисунок ниже.)
Высшее образование получает гораздо большую долю этого финансирования — примерно 34 процента — с K-12, получающими такую же большую долю.
«Мы тратим на профессиональное обучение больше, чем когда-либо прежде. Просто финансирование переместилось на образование », — сказала Мэри Элис Маккарти, директор Центра образования и навыков программы образовательной политики New America и бывший сотрудник Министерства образования и труда США.
Так было не всегда.Энтони Карневейл, директор Джорджтаунского центра, сказал, что программы профессионального обучения и трудоустройства помимо высшего образования и K-12 составляли 40 процентов федерального бюджета рабочей силы в 1978 году.
Одна из причин сдвига заключается в том, что по крайней мере 60 процентов рабочих мест теперь требуют хотя бы некоторого высшего образования, по данным центра, по сравнению с 28 процентами в 1973 году. По словам Карневейла, эта тенденция сохранится.
Кроме того, федеральные расходы на высшее образование — это более легкая политическая выгода, чем оплата профессиональных или профессиональных программ, по которым обучаются рабочие вне колледжа.
«Это не то, что люди среднего класса хотят для своих детей», — сказал Карневейл.
Таким образом, высшее образование стало предпочтительной системой профессионального обучения, сказал он, тенденция, которая началась в 1980-х годах и ускорилась во время администрации Клинтона, которая закрыла федеральные программы профессиональной подготовки в обмен на субсидии на высшее образование, нацеленные на средний класс. (По словам центра, работодатели тратят 177 миллионов долларов в год на формальное профессиональное обучение, и эта сумма увеличивается, но медленнее, чем общие расходы на высшее образование.)
«Высшее образование превратилось в курицу в каждом горшке», — сказал Карневале. «Это перемещает голоса».
«Время перезагрузки»
Тем не менее, похоже, никого не особо радует нынешний подход федерального правительства к профессиональному обучению.
Обеспокоенность обеих партий по поводу нехватки навыков стала более острой, поскольку работодатели заявляют, что им трудно нанимать готовых к работе сотрудников. Между тем, широкий круг экспертов заявил, что федеральные программы для неуниверситетской рабочей силы неэффективны, дублируют друг друга и лишены стимулов.
Текущий годовой федеральный бюджет рабочей силы в размере 18 миллиардов долларов разделен примерно на 50 программ.
«Это распространяется на широкий спектр программ для нишевых аудиторий», — сказал Джейсон Тышко, исполнительный директор Центра образования и рабочей силы при Фонде Торговой палаты США, который описывает федеральные программы в области занятости как «растянутые до предела».
Закон об инновациях и возможностях рабочей силы (WIOA), который был принят в 2015 году и заменил устаревший закон-предшественник, является крупнейшей из федеральных программ профессионального обучения.Его годовой бюджет в размере 3,4 миллиарда долларов предназначен для распространения на услуги в области образования, обучения и поддержки трудоустройства с целью помочь соискателям работы и работодателям, а также установить приоритеты для местных, государственных и региональных инвестиционных приоритетов в рабочей силе — большой вопрос.
Задача программы не станет легче, по крайней мере, если бюджетный план администрации Трампа утвердится в Конгрессе США.
Белый дом потребовал урезать 2,5 миллиарда долларов, или 21 процент, от 9 долларов, выделенных Министерством труда.6 миллиардов годового финансирования. В то время как в бюджетном документе Трампа относительно мало деталей, Национальная коалиция профессиональных навыков прогнозировала, что это приведет к сокращению бюджета WIOA на целых 50 процентов.
План Белого дома также сократит «федеральную поддержку для профессионального обучения и грантов по формуле службы занятости, перенеся большую ответственность за финансирование этих услуг на штаты, населенные пункты и работодателей».
Широкая коалиция рабочей силы и рабочих групп раскритиковала предложенные сокращения, назвав их ненужными и несовместимыми с целями администрации Трампа по созданию рабочих мест.
Но Тышко, цитируя два отчета Счетной палаты правительства за 2011 год, в которых описывается расточительное дублирование и фрагментация федеральных программ в области занятости, сказал, что уровни финансирования не являются главной проблемой.
«Если вкладывать больше денег в эти программы и то, как они работают, можно на самом деле уменьшить отдачу», — сказал он.
Точно так же широкий круг экспертов согласился с Тышко в том, что федеральному правительству пора пересмотреть свой подход к профессиональному обучению.
«Действительно необходимо фундаментальное согласование между высшим образованием и развитием рабочей силы», — сказала Мария Флинн, президент и генеральный директор Jobs for the Future и бывший сотрудник Управления занятости и обучения Министерства труда.
По ее словам, необходима лучшая координация между департаментами труда и образования, уделяя особое внимание взаимодействию между WIOA и программой грантов Пелла, которая является основным федеральным грантом для студентов с низкими доходами.(Бюджет Трампа сократит 3,9 миллиарда долларов из резервов программы Пелла.)
Есть некоторые признаки того, что две системы управляются вместе, сказал Флинн.
Например, она процитировала двухпартийное законодательное предложение в Сенате США, которое позволит студентам использовать гранты Пелла для краткосрочного обучения работе, например, сертификатов, выданных колледжем. В настоящее время Pell можно применять только к программам, выполнение которых занимает более 15 недель или 600 часов.
Другие многообещающие идеи, упомянутые Флинном, включают эксперимент Департамента образования, который предоставляет временный доступ к федеральной финансовой помощи организациям, не обучающимся в колледже, в том числе учебным лагерям и поставщикам онлайн-курсов, в рамках партнерства с аккредитованными колледжами на рабочем месте в областях, пользующихся повышенным спросом.
Точно так же Флинн сказал, что подход к поступлению в колледж и карьерный рост, отстаиваемый Фондом Билла и Мелинды Гейтс и Американской ассоциацией общественных колледжей, может помочь студентам следовать более структурированному пути к завершению и работе.
Структурированные программы обучения имеют некоторое сходство с немецкой моделью подталкивания студентов к занятиям на ранних этапах их академической карьеры, сказала она, без вызывающего споры «отслеживания» студентов, что в этой стране является непростой задачей.
«В U.S. есть некоторая золотая середина, к которой мы можем прийти, — сказала она, — если действительно акцентировать внимание на идее путей ».
Точно так же Маккарти и другие заявили, что федеральное правительство могло бы сделать больше, чтобы студенты не тратили больше времени и денег, чем необходимо на профессиональное обучение.
Порочные стимулы, по ее словам, побуждают колледжи делать академические программы кредитными и более длинными, чем можно было бы ожидать. Например, некоторые программы фельдшера и программы для детей младшего возраста в прошлом не были кредитными.Но чтобы сделать эти предложения финансово жизнеспособными, сказал Маккарти, многие общественные колледжи и коммерческие организации начали предлагать варианты кредитования в этих областях.
По словам Маккарти, одним из основных способов устранения недостатка координации в профессиональной подготовке было бы включение некоторых программ Министерства труда в надвигающуюся повторную санкцию Конгресса на Закон о высшем образовании, который является законом, регулирующим федеральную помощь. Она сказала, что совместное внимание может принести пользу и профессиональному обучению в колледже.
«Мы должны донести то, что мы знаем о хорошем качестве обучения, до высшего образования», — сказал Маккарти. «Определенно пора перезагрузиться».
Рынок учеников
В частности, в моде практика ученичества, поскольку Республиканская партия доминирует в разработке политики как на федеральном уровне, так и на уровне штатов.
Президент и Иванка Трамп, его дочь, встретились на прошлой неделе с канцлером Германии Ангелой Меркель и группой руководителей корпораций из США и Германии, чтобы обсудить профессиональное обучение.Иванка Трамп заявила, что руководители сформируют рабочую группу, которая подготовит отчет о программах обучения, которые следует расширить.
Сообщается, что президент Трамп поддержал призыв одного из этих руководителей создать пять миллионов ученических мест в течение пяти лет. По словам Маккарти, это будет резкое увеличение по сравнению с нынешним числом учеников — примерно 450 000 — которые зачислены на программы, зарегистрированные Министерством труда.
Белый дом настаивал на частном финансировании стажировок и профессионального обучения, при этом Иванка Трамп, как сообщается на прошлой неделе, заявила, что «изобретательность, творчество часто проистекают из решимости частного сектора.«А в прошлом году Конгресс добавил 90 миллионов долларов на финансирование программ ученичества.
В бюджете Трампа говорится, что он поможет штатам расширить стажировку, хотя в нем не указаны новые деньги для них. Но 1 триллион долларов на инфраструктурные расходы, которые Белый дом обдумывает, вероятно, будут включать финансирование ученичества и другого профессионального обучения. (Центр Карневейла прогнозирует, что для 55 процентов рабочих мест, созданных в рамках такой программы, не потребуется колледж, а для 60 процентов новых рабочих мест в инфраструктуре потребуется не более шести месяцев обучения на рабочем месте.)
Некоторые наблюдатели считают, что нынешняя структура программы ученичества Министерства труда может быть непоколебимой. Для участия компании часто приходится подавать объемные заявки и месяцами ждать ответа от федеральных органов власти.
«Это бюрократический процесс, при котором те, кто умеет заполнять бумаги, получают средства», — сказал Райан Крейг, соучредитель инвестиционной компании University Ventures. «Правительство не в состоянии выбирать победителей».
В результате Крейг сосредоточен на обучении «посредников» между колледжами и работодателями, где деньги поступают от соискателей или от самих работодателей.Примеры включают Revature, обучающую фирму, финансируемую работодателем, и учебные лагеря, такие как Galvanize и General Assembly.
Тем не менее, по словам Крейга, правительство играет определенную роль в поощрении ученичества.
Он ссылается на взимаемый в Соединенном Королевстве сбор за ученичество, который вступит в силу в следующем месяце. Великобритания требует, чтобы все работодатели с годовой заработной платой более 3 миллионов фунтов (3,74 миллиона долларов) платили налог в размере 0,5 процента от суммы их заработной платы на ученичество, при этом правительство предлагает дополнительные 10 процентов для тех. фонды ученичества.
Крейг назвал сборы захватывающей идеей, на которую, если бы в сочетании с правильными стимулами и требованиями к результатам, стоило бы взглянуть в этой стране.
«Нам нужно придумать, как создать здесь рынок», — сказал он.
Перспектива атрибутивной переподготовки на JSTOR
АбстрактныйАкадемическая успеваемость в высшем образовании в конечном итоге предполагает сложное взаимодействие характеристик студента и образовательной среды. Хотя обучение считается основным фактором окружающей среды, влияющим на успеваемость в учебе, другие факторы могут стать более важными, когда обучение не дает желаемых результатов.Атрибутивная переподготовка — одна из альтернатив, которая показывает значительные перспективы для повышения мотивации студентов и их стремления к достижениям за счет изменения того, как студенты думают о своих успехах и неудачах. В данной статье рассматриваются исследования по атрибутивной переподготовке, опубликованные с 1985 г. и посвященные высшему образованию. Их концептуальные и методологические сильные и слабые стороны обсуждаются в связи с теорией атрибуции Вайнера. В этом контексте атрибутивная переподготовка представляется как потенциально жизнеспособное и важное вмешательство для улучшения академического развития студентов колледжей, особенно тех студентов, которые, как считается, находятся в группе риска.В частности, атрибутивная переподготовка рассматривается как дополнение и возможный аспект эффективного обучения.
Информация о журналеResearch in Higher Education публикует эмпирические исследования, которые улучшают наше понимание образовательного учреждения или позволяют проводить сравнение между учреждениями. Он ориентирован на послесреднее образование, включая двухгодичные и четырехлетние колледжи, университеты, а также аспирантуру и профессиональные школы. Статьи в журнале помогают преподавателям и администраторам принимать более обоснованные решения о текущих или будущих операциях и повышать эффективность и результативность учреждения.Среди тем, освещаемых в журнале, — администрация и преподаватели; учебная программа и инструкция; характеристики студентов; оценка выпускников; набор и прием на работу; прогнозирование и успеваемость студентов; климат кампуса; и удержание, истощение и перевод. В журнале также публикуются краткие методические заметки.
Информация об издателеSpringer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно по широкому кругу вопросов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.
Программа переподготовкирабочих | SBCTC
Переподготовка для новой работы или карьеры
Вы безработный? Программа переподготовки рабочих может помочь вам переквалифицироваться на новую работу или карьера.
Право на участие
Вы можете иметь право на поддержку по переподготовке сотрудников по любой из следующих причин:
- Получение или право на получение пособия по безработице.
- Исчерпали пособие по безработице за последние четыре года.
- Ранее самозанятые и в настоящее время безработные в связи с общими экономическими условиями.
- Безработный ветеран, уволенный за последние четыре года.
- Безработные или частично занятые после того, как находились на иждивении другого члена семьи доход, но больше не поддерживаемый этим доходом из-за разлуки, развода, смерти, или постоянная нетрудоспособность основного кормильца.
- Уязвимый работник (рискующий остаться без работы), который встречается с двумя из следующих трех
требования:
- Ваша работа не востребована. (См. Список требуемых / отклоняемых профессий в данной местности.)
- У вас нет 45 кредитов колледжа.
- Вы должны улучшить свои навыки, чтобы оставаться на своей нынешней работе.
Услуги
- Помощь в оплате обучения, учебники и сборы для тех, кто соответствует требованиям.
- Образовательные консультации и планирование.
- Помощь в поиске работы.
- Помощь в поиске дополнительных средств на обучение.
- Связь с другими агентствами, программами и источниками финансирования.
- Помощь с формами, такими как обучение, утвержденное комиссаром по безопасности занятости (CAT) заявления о пособиях по обучению (ТБ), Закон об инвестициях в рабочую силу / уволенный работник, и Закон о регулировании торговли.
Программа переподготовки рабочих распространяется только на курсы базовых навыков или профессионально-технические программы. Обратитесь в местный колледж, чтобы узнать, какие программы в настоящее время соответствуют критериям.
Начать
Каждый колледж предлагает занятия по ориентации для переподготовки рабочих в группе или индивидуально. настройки. Свяжитесь с координатором программы переподготовки работников вашего колледжа.
Выбранные частные и профессиональные школы и колледжи могут выделять средства на переподготовку рабочих. подходящим студентам в 2019-2020 учебном году. Свяжитесь с участвующими программами здесь.
Обучение персонала и образование взрослых
Отчет Diploma to Care Pathways Отчет , опубликованный в декабре 2014 года, фокусируется на том, как увеличить участие взрослых в программах эквивалентности средней школы, а также на привязке программ к дополнительному образованию, имеющему ценность для рынка труда.
Сеть программ Aspire штата и технических центров штата Огайо играет жизненно важную роль в экономическом развитии штата Огайо и его граждан, обслуживая взрослое население штата, включая нетрадиционных студентов, которые рано бросили среднюю школу, выпускников средней школы, которым прежде необходимы дополнительные навыки. поступающих в колледж, работающих взрослых, желающих получить высшее образование, и работодателей, которые хотят вкладывать средства в своих работников посредством индивидуального обучения.
В настоящее время существует 52 местных программы Aspire , предоставляющих БЕСПЛАТНЫЕ услуги во всех 88 округах Огайо.Эти услуги помогают взрослым приобрести навыки, необходимые им для успешного получения высшего образования и профессиональной подготовки, а также трудоустройства, и включают:
- Базовые навыки математики, чтения и письма
- Среднее образование для взрослых / Подготовка к НИУ ВШЭ
- Английский для говорящих на других языках (ESOL)
- Услуги по переходу на послесреднее и трудоустройство
- Обучение на рабочем месте
После развития базовых академических и кадровых навыков учащиеся получают доступ к беспрепятственной карьерной лестнице, легко переходя на программу получения аттестатов / сертификатов и / или в общественный колледж или государственный университет.Местные программы Aspire сотрудничают — часто совмещая — с другими партнерами в рамках Системы, например, с центрами трудовых ресурсов для взрослых, общественными колледжами, университетами и их региональными филиалами, что обеспечивает постоянный доступ к услугам на протяжении всей жизни обучения и карьерного роста.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Технические центры Огайо (OTC)Внебиржевые центры помогают работодателям, предоставляя настраиваемые, ориентированные на рынок труда, услуги послесреднего образования и обучения рабочей силы, в том числе:
- Профориентация / консультирование
- Услуги комплексной оценки
- Финансовая помощь
- Готовность к работе и помощь в трудоустройстве
- Краткосрочное обучение, ориентированное на высококвалифицированную, высокооплачиваемую и востребованную работу
- Обучение, ведущее к получению признанных в отрасли сертификатов
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Практики с высокой отдачей
Огайо был национальным лидером в установлении общегосударственного приоритета в отношении результатов образования, которые вооружают людей знаниями, навыками и опытом для построения продуктивной жизни и значимой карьеры. Проект High-Impact Practices Project поддерживает этот приоритет, предоставляя учебным заведениям Огайо форум для обмена отличительными инициативами по успеху студентов, реализуемыми в их учреждениях. Эти инициативы согласуются со стратегическими усилиями Огайо по повышению уровня образования учащимися и набора навыков, необходимых для личного процветания и успеха на рабочем месте.
Переподготовка рабочих — BatesTech — BatesTech
Технический колледж Бейтса предлагает несколько программ, которые могут предоставить вам финансовую помощь, необходимую для учебы в колледже. В дополнение к пакетам финансовой помощи и стипендиям, на которые могут подать заявку все студенты, существуют некоторые программы, предназначенные для оказания помощи отдельным лицам в определенных обстоятельствах.
Программа переподготовки рабочих
Программа переподготовки рабочих была создана для оказания финансовой поддержки при определенных обстоятельствах, включая оплату обучения, учебники, уход за детьми и транспорт для безработных и получение образования для повышения их шансов на трудоустройство.Фонды, в случае их предоставления, могут помочь людям в обучении для новой карьеры или повышении квалификации для восстановления работы в профессиональной технической сфере.
Вы можете иметь право на финансирование переподготовки работников, если вы:
- Получали пособие по безработице из любого штата в любое время в течение последних 48 месяцев
- Вы — перемещенная домохозяйка (больше не поддерживаемая семейным доходом) из-за смерти, развода / юридического раздельного проживания супругов или увольнения супруга
- Уволились от армии в течение последних 48 месяцев
- Ранее были самозанятыми, но сейчас безработные из-за общих экономических условий (закрытие предприятий)
Лица, желающие посещать школу, при получении пособия по безработице должны проявлять осторожность, чтобы сохранить ваше право на получение пособия.Такие люди должны изучить две программы, администрируемые Службой обеспечения занятости:
Программа обучения, утвержденная комиссаром(CAT), позволяет вам получать регулярное пособие по безработице, посещая утвержденную программу обучения на полный рабочий день. Чтобы подать заявку на CAT, посетите сайт www.esd.wa.gov/jobs-and-training/commissioner-approved-training
.Пособия по обучению (TB) Программа пособий по обучению предлагает дополнительные недели пособий по безработице, чтобы претенденты, имеющие право на получение пособия, могли подготовиться к карьере в областях с высоким спросом.Чтобы подать заявку на лечение туберкулеза, посетите сайт www.esd.wa.gov/jobs-and-training/training-benefits-program
.Чтобы просмотреть / распечатать информацию о своем заявлении о страховании от безработицы, посетите secure.esd.wa.gov/home/
Краткосрочное обучение и сертификаты (право на финансирование VIE-25)
Вы заинтересованы в краткосрочном обучении? Ознакомьтесь с этими вариантами (pdf).
Для получения дополнительной информации о программе переподготовки рабочих обращайтесь Шондеа Чапман , специалист по переподготовке рабочих, 253.680.7127 или [email protected].
Переподготовкарабочих | Технологический институт озера Вашингтон
Примечание. Если вы имеете право на получение UI, вы также можете иметь право на получение помощи. с обучением, книгами, расходными материалами через переподготовку рабочих.За дополнительной информацией обращайтесь сегодня по телефону (425) 739-8339, по электронной почте [email protected] или заполните онлайн-опрос «Начало следующего квартала», чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.
Обзор
Программа переподготовки рабочих в LWTech обеспечивает финансирование и поддержку соответствующих уволенные и безработные работники проходят обучение или переподготовку, которые помогут им в восстановлении работы.
Студенты, проходящие переподготовку кадров, могут получить:
- Помощь в оплате обучения (вознаграждение зависит от наличия финансирования)
- Финансирование книг и принадлежностей (награды зависят от наличия финансирования)
- Консультации и планирование карьеры и образования
- Приоритетная регистрация
- Помощь в заполнении заявления CAT / TB и навигации по страхованию от безработицы выгода от представителя Департамента занятости
Право на участие
Вы можете иметь право участвовать в программе переподготовки рабочих в LWTech, если вы находятся:
- Уволенный работник, который получает или исчерпал страхование от безработицы (UI) пособия за последние 48 месяцев
- Лицо, которое является безработным или частично занятым, которое в первую очередь поддерживалось другим член семьи, и эта поддержка больше не доступна (также называется перемещенным домохозяйка)
- Ранее занимались индивидуальной трудовой деятельностью и закрыли свой бизнес по экономическим причинам
- Человек, уязвимый для увольнения, которому необходимо обучение, чтобы оставаться на работе, и который не заработал сертификат или степень (награды зависят от наличия финансирования и программы руководящие указания)
- Военный ветеран, уволенный за последние 48 месяцев (имеет право на книжное пособие)
- Военная служба на действительной военной службе с увольнением (имеет право на получение книжной помощи)
А вы:
- Вы зачислены на профессиональную / техническую программу при наличии сертификата, младшего сотрудника или Уровень бакалавра и / или курсы базовых навыков (ABED, ESL, GED, HS +)
- Не участвуют в программе DTA