Пятница , 22 ноября 2024
Разное / Органы аттестации это: Статья 1. Основные понятия / КонсультантПлюс

Органы аттестации это: Статья 1. Основные понятия / КонсультантПлюс

Содержание

Аттестация сил ОТБ — порядок и правила получения свидетельства об аттестации

 

В целях настоящего Федерального закона №16-ФЗ «О транспортной безопасности»


Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности – установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства РФ о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы.


Силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации (первичной, периодической и внеочередной), проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

Первичная аттестация проводится при организации субъектом транспортной инфраструктуры, аттестуемым лицом, выполняющим работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности и работы по допуску физических лиц, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.


Периодическая аттестация сил ОТБ проводится один раз в три года в следующих случаях:
•    наличия вступившего в законную силу решения суда, постановления органа, уполномоченного осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, которым установлен факт несоблюдения требований в результате действия (бездействия) лица из состава сил ОТБ;

•    изменения функциональных обязанностей лица из состава сил ОТБ, в случае если такие изменения повлекли за собой дополнительные требования к уровню знаний, умений, навыков, личностных (психофизиологических) качеств, уровню физической подготовки лица из состава сил ОТБ;
•    внесения изменений в план обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, на которых лицом из состава сил ОТБ выполняется работа, непосредственно связанная с обеспечением транспортной безопасности, в случае если такие изменения повлекли за собой дополнительные требования к уровню знаний, умений, навыков, личностных качеств, уровню физической подготовки лица из состава сил ОТБ.

 

Внеочередная аттестация проводится только в части возникновения дополнительных требований к лицу из состава сил ОТБ.


Порядок проведения аттестации сил ОТБ


Процедура проведения первичной, периодической и внеочередной аттестации состоит из следующих этапов:
•    проверка соответствия личностных (психофизиологических) качеств отдельных категорий сил ОТБ;
•    проверка соответствия уровня физической подготовки отдельных категорий сил ОТБ;

•    проверка на наличие уровня образования, подтвержденного документом об образовании;
•    проверка наличие знаний, умений, навыков, необходимых для выполнения аттестуемым лицом работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности.
В случае отсутствия у аттестуемого лица знаний, умений, навыков, установленных требованиям законодательством  Российской Федерации о транспортной безопасности, органом аттестации формируются   рекомендации о подготовке  аттестуемого лица. Срок проведения аттестации не может превышать 3 рабочих дней, с даты принятия органом  аттестации решения о проведении аттестации физического лица. По результатам проверки соответствия сил ОТБ  требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности, орган аттестации выдает    аттестуемому лицу свидетельство об аттестации, либо отрицательное решение об аттестации физического лица.

 

Аттестация проводится со следующей периодичностью:
     а) один раз в 5 лет 

  для  работников  субъекта  транспортной инфраструктуры,   ответственных   за    обеспечение    транспортной безопасности в субъекте  транспортной  инфраструктуры,  на  объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве;
     б) один раз в 3 года:

для  работников  субъекта  транспортной   инфраструктуры   или подразделения транспортной  безопасности,  руководящих  выполнением работ,  непосредственно  связанных  с   обеспечением   транспортной безопасности   на   объектах   транспортной   инфраструктуры    или транспортных средствах;
для  работников   подразделения   транспортной   безопасности, включенных в состав группы быстрого реагирования;
для  работников   подразделения   транспортной   безопасности, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный  досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности;
для  работников   подразделения   транспортной   безопасности, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности;
     для   работников   субъекта    транспортной    инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, осуществляющих  управлениетехническими средствами обеспечения транспортной безопасности;


Выданное свидетельство об аттестации подлежит аннулированию органом аттестации:


•    физическое лицо перестало соответствовать требованиям пунктов 1-7 части 1 статьи 10 Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;
•    физическое лицо направлено на внеочередную аттестацию;
•    расторгнут договор между физическим лицом, а также субъектом транспортной инфраструктуры, подразделением транспортной безопасности, иной организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности.


Этапы прохождения первичной, периодической и внеочередной аттестации:


Шаг 1: Выбор аттестующей организации и заключение договора с аттестующей организацией на проведение аттестации;
Шаг 2: Предоставление в орган аттестации документов на аттестуемых лиц;
Шаг 3: Орган аттестации обрабатывает полученные документы в течении установленного законом срока, принимает решение о допуске к аттестации и присваивает уникальный идентификационный номер (далее — УИН). В отношении отдельных категорий сотрудников орган по аттестации в течении установленного законом срока проводит все необходимые проверки и исследования данных предоставленных документов;

Шаг 4: В назначенный день проводится аттестация;
Шаг 5: По результатам успешного прохождения аттестации органом аттестации оформляется и выдается свидетельство об аттестации.


Контакты:

+7(843)524-73-23

+7-9874-222-880

420021, г. Казань, ул. Николая Столбова д. 2, оф.606

Обучение и аттестация специалистов по неразрушающему контролю

Аттестация специалистов в области неразрушающего контроля

проводится в целях подтверждения их уровня теоретической и практической подготовки, необходимого для выполнения работ по определенным видам неразрушающего контроля. Аттестация проводится в соответствии с правилами Госгортехнадзора по аттестации персонала в области неразрушающего контроля СДАНК-02-2020.

Аттестацию и переаттестацию персонала в сфере неразрушающего контроля проводят независимые органы по аттестации (НОАП). НТЦ «Эксперт» является экзаменационным центром Независимого органа по аттестации персонала ОАО «НИКИМТ-Атомстрой». В соответствии с выданным свидетельством № 09-16 от 03.06.2014 экзаменационный центр НТЦ Эксперт имеет право аттестации персонала на I и II квалификационные уровни по следующим областям:

Объект контроля*
1. Оборудование, работающее под избыточным давлением
2. Системы газоснабжения (газораспределения)
3. Подъемные сооружения
4. Объекты горнорудной промышленности
5. Объекты угольной промышленности
6. Оборудование нефтяной и газовой промышленности
7. Оборудование металлургической промышленности
8. Взрывопожароопасные и химически опасные производства
11. Здания и сооружения (строительные объекты)

 

Основная информация по обучению и аттестации дефектоскопистов содержится в следующих разделах:

 

Обучение и сертификация (первичная, продление, расширение) специалистов неразрушающего контроля (дефектоскопистов, контролеров) в городах: Москва, Санкт-Петербург, Саратов. Амурск, Ангарск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Воронеж, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Нальчик, Новокузнецк, Нарьян-Мар, Новороссийск, Новосибирск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Новочеркасск, Нижнекамск, Норильск, Нижний Новгород, Обнинск, Омск, Орёл, Оренбург, Оха, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ржев, Ростов, Рязань, Самара, Саранск, Смоленск, Сочи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Ярославль и в других городах РФ, кроме того, в Республике Крым.

Регулировать это законодательно: чем обременили «семейников»?

Семейное образование, которое в начале учебного года обсуждалось родителями, вновь появилось в информационной повестке. Правда, на этот раз родители «семейников» говорят уже не о выплатах от государства, а о новых порядках перехода на эту форму обучения. Проект приказа Министерства просвещения, который и должен регулировать эту сферу, находится на стадии общественного обсуждения. Подробнее – в материале ЧС-ИНФО.

«10% наших школьников находятся на семейном обучении. Это очень много. Нужно регулировать это законодательно», – цитировали СМИ председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслава Никонова осенью 2019 года. И регулирование началось: Министерство просвещения РФ опубликовало проект приказа «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». Приказ пока не подписан – до 28 января он находится на стадии общественного обсуждения, и общество, собственно, его обсуждает.

В отличие от предыдущего «Порядка» в новом семейному образованию (СО) чиновники выделили целую главу, в которой достаточно подробно описали процесс перевода учеников на такую форму обучения. И это вызвало негативную реакцию: мол, родителей и школы нагрузили бюрократией, да еще и к аттестациям принудили. Хотя на деле организация семейной формы образования с принятием нового документа мало чем изменится.

При выборе семейной формы образования родители информируют об этом орган местного самоуправления и пишут заявление о прохождении аттестации в образовательной организации. Учреждение издает акт о приеме ученика на аттестацию. Эти пункты есть и в действующем «Порядке», и в новом, рассматриваемом документе. Правда, с новым «Порядком» процесс перехода на СО усложняется тем, что родителям необходимо написать заявление об отчислении в той школе, где учился ребенок, причем в течение пяти дней с момента получения подтверждения в органах местного самоуправления. Школа в свою очередь в течение трех дней издает акт об отчислении ученика и передает личное дело родителям.

Фактически новый «Порядок» обязывает родителей прикрепиться к школе, иначе ребенок не будет считаться перешедшим на СО, тогда как по нынешним правилам прикреплять ребенка к школе можно только на период аттестации. Но можно ли назвать это лишней «бумажной» работой и обременением семей? Органы местного самоуправления ведут учет детей, имеющих право на получение образования каждого уровня, и если не прикрепиться к школе и не «отметиться» в администрации муниципалитета, то семьей могут заинтересоваться органы власти и органы опеки и попечительства.

Аттестация – право или обязанность?

Вызывают в родительской среде споры и промежуточные аттестации – контроль знаний для перевода ученика в следующий класс. В действующем «Порядке» сказано, что «обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в образовательных организациях». Поэтому «семейники» считают, что дети не обязаны проходить промежуточную аттестацию. Но ведь в следующий класс переводят детей, освоивших образовательную программу учебного года в полном объеме. А как без промежуточной аттестации провести контроль освоенных знаний?

Эксперт Родительского всероссийского сопротивления Александр Коваленин, напротив, считает, что контроль знаний в виде аттестации необходим. Вопрос – не в проведении её, а в единых стандартах.

«Раз в год и необходимо, и достаточно аттестации. Но она не должна зависеть от порядков конкретной школы (в проекте закона сказано, что аттестация осуществляется в соответствии с установленными в школе формами, периодичностью и порядком, — Прим.Ред.). Почему родитель должен зависеть от порядков этой школы? Должны быть единые федеральные требования: “вот что ты должен знать к концу этого класса”. Система построена так, что нет определенного набора знаний, по которому можно контролировать раз в год. Ты должен прикрепиться к школе и проходить аттестацию по программе, по которой обучают именно в этой школе. А если ребенок перешел в другую школу, а там в другом порядке проходят материал? Должна быть синхронизация. Должна быть единая система, простая», – делится мнением Александр Коваленин.

Между тем, директор лицея №22 «Надежда Сибири» Лариса Потеряева рассказала ЧС-ИНФО, что график аттестации сегодня согласуется с родителями.

«График промежуточной аттестации выдает школа. По согласованию с родителями, конечно. Вдруг они ускоренно хотят сдать – они же имеют такое право: ребенок, например, по возрасту – седьмой класс, но они так хорошо обучали его дома, что он за девятый класс хочет сдать. Такие ситуации бывают. Родители пишут заявление, и выставляется им график. Ну и, конечно, есть условия: в июле, например, когда учителя все в отпуске, он не может сдать. А в другие какие-то дни, когда учителя имеют возможность принять аттестацию, они принимают. А график итоговой аттестации – ОГЭ и ЕГЭ – утверждает государство. От школы зависит только зачисление его в базу – надо прикрепить ребенка к базе и выдать ему допуск», – рассказывает Лариса Владимировна.

Много вариантов – на благо ребенку

В лицее, которым управляет Лариса Потеряева, сейчас девять «семейников». Причем количество их с каждым годом увеличивается как и в целом по стране (об этом ранее писал ЧС-ИНФО).

«Сейчас мобильность населения вырастает, и вместе с тем вырастает мобильность получения образования. Система образования потеряла монополию на образование: если раньше приходили только в школу и там учились, то сейчас говорят «школа на ладошке». Есть дистанционные курсы, учителя выставляют свои уроки, есть ученые, которые с детьми занимаются. Есть очное, заочное очно-заочное обучение, семейное, самообразование. Чем больше вариантов, тем больше возможностей договориться и с родителями, и с детьми. Потому что у каждого ребенка есть какие-то особенности. Поэтому если мы говорим о том, чтобы индивидуализировать этот процесс, то почему бы и нет. Варианты – это всегда хорошо. Это во благо ребенка, – отмечает педагог. – В семейном образовании нет каких-то преимуществ и недостатков. Здесь надо от цели исходить. Если у родителей есть определенные цели и задачи, то соответственно они могут их решить с помощью семейной формы. Причем закон дает даже вариации: семейную форму можно выбрать не в целом, а по отдельным предметам даже. Но таких случаев на моей практике я не помню. Ситуации же разные бывают у людей: кто-то в командировку уезжают за границу, не хотят терять образование российское. У кого-то ребенок может быть болезненным, кто-то в 11-м классе переходит, чтобы лучше подготовиться к экзаменам. У нас в лицее 97% детей имеют индивидуальный учебный план. Решают где-то углубиться, где-то заочно учить, где-то ускоренно: сдал предмет и больше его не изучаешь, при этом оценку ты получил».

Кстати, вопреки другим учителям или общественникам, Лариса Потеряева не считает, что семейное образование способствует отсутствию социализации. В условиях современного мира, когда развита сфера дополнительного образования, проблем с этим у детей нет. Кроме того, семейное обучение не лишает их школьных конкурсов и мероприятий.

«Ребенок по закону не только на промежуточную аттестацию прикреплен к школе. Он может ходить на все наши мероприятия, внеурочную деятельность, участвовать в олимпиадах, конкурсах. Мы обязаны обеспечить его учебниками бесплатно. Они пользуются услугами психолога, социального педагога, каких-то других служб. То есть они пользуются всем, они только не учатся у нас. Поэтому мы не несем ответственность за результат их обучения. Но в плане социализации мы помогаем ребенку, – добавляет Лариса Владимировна. – У нас ребенок, который на семейной форме обучается, дошел до регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Сначала прошел школьный этап, потом муниципальный, теперь – региональный. При этом он участвует во всей внеурочной нашей жизни, он участвует в мероприятиях, конкурсах, олимпиадах. Ребенок увлечен этим. Если бы он ходил в школу, не факт, что он бы этим увлекался. Дома он так организует процесс обучения, что у него есть на это время. И он углубляется по каким-то предметам. До регионального этапа дошел! В нашем лицее в школьном этапе три тысячи человек участвовало, а до регионального дошло только 33. Среди них один “семейник”».

Пока не ясно, станет ли с новым, несколько усложненным бюрократией порядком перехода на семейное образование, меньше «семейников», если в последнее время количество таких семей «растет на 100% и более в год». Но обеспокоенные родители уже начали сбор подписей под обращением Министерству просвещения РФ с громким заголовком: «Не разрушайте семейное образование!»


Поделиться:

Наш канал на Яндекс.Дзен

Аттестация методик измерений

ФБУ «Ростовский ЦСМ» аккредитован на право аттестации методик (методов) измерений и проведения метрологической экспертизы документов.

Аттестат аккредитации в области обеспечения единства измерений № 01.00281-2013 действителен до 03 декабря 2018 года.

Область аккредитации:
Аттестация методик (методов) измерений геометрических, механических, электрических величин, параметров потока, расхода, уровня, объема веществ, давления и вакуума, времени и частоты, физико-химического состава и свойств веществ, радиоэлектронных, виброакустических, оптико-физических, теплофизических и температурных измерений, объектов нанотехнологий.

Метрологическая экспертиза проектной, конструкторской, технологической, эксплуатационной документации, методик (методов) измерений, нормативных и других документов, применяемых при разработке, производстве, испытаниях и эксплуатации изделий и другой продукции, и в сфере услуг.

ФБУ «Ростовский ЦСМ» накоплен большой опыт по аттестации методик (методов) измерений в различных сферах деятельности, за период с 1990 года было аттестовано более 150 методик (методов) измерений, многие из которых внесены в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.  
Разработанные и аттестованные центром методики (методы) измерений включены в перечень методик технического регламента «Технический регламент на табачную продукцию».
ФБУ «Ростовский ЦСМ» сотрудничает с крупнейшими научно-исследовательскими учреждениями Ростовской области одним из них является Государственное унитарное предприятие Азовский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства (АзНИИРХ). Совместно с ними было разработано более 20 методик (методов) измерений определения сложных органических загрязняющих веществ в природных и морских водах и гидробионтах, предел обнаружения многих из них находился в нанограммовой области.

ФБУ «Ростовский ЦСМ» осуществляет:
• разработку методик (методов) измерений;
• метрологическую экспертизу методик (методов) измерений;
• аттестацию методик (методов) измерений;
• внесение методик (методов) измерений в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений, сведения об аттестованных методиках (методах) измерений.

Аттестация методик (методов) измерений — это процедура установления и подтверждения соответствия методик (методов) измерений предъявляемым к ней метрологическим требованиям.
Общие положения и требования к разработке, аттестации, стандартизации и метрологическому надзору за вновь разрабатываемыми и пересматриваемыми методиками (методами) измерений установлены в ГОСТ Р 8.563-2009 «ГСИ. Методики (методы) измерений».
Специалисты ФБУ «Ростовский ЦСМ» проводят весь комплекс работ по аттестации методик (методов) измерений, который включает в себя:
• консультационную помощь при разработке документов на методики (методы) измерений;
• метрологическую экспертизу методик (методов) измерений, которая заключается в оценке правильности выбора методов и средств измерений, операций и правил проведения измерений и обработке их результатов;
• расчетно-экспериментальное исследование методик (методов) измерений и установление приписанных характеристик погрешности и нормативов оперативного контроля качества измерений;
• установление соответствия приписанных характеристик погрешности методик (методов) измерений существующим нормам погрешности и принятие решения о выдаче свидетельства об аттестации методик (методов) измерений.
Проведение процедуры аттестации методик (методов) измерений позволяет обеспечить требуемую надежность и достоверность полученных с их помощью результатов.

По вопросам разработки и аттестации методик  (методов) измерений необходимо обращаться в технический отдел ФБУ «Ростовский ЦСМ»:

Главный метролог
ГОЛОСНОЙ Сергей Владимирович
тел. (863) 200-84-11, лабораторный корпус, к. 37

E-mail: [email protected]

Аттестация преподавателей

Как проходит аттестация

В общем виде процесс прохождения аттестации похож на защиту квалификационной работы или экзамен.

Педагог приходит на заседание комиссии и отвечает на вопросы. Работодатель зачитывает характеристику на работника, затем педагог представляет дополнительные сведения о своей работе, а члены комиссии задают дополнительные вопросы.

После этого комиссия голосует. По каждому работнику комиссия принимает решение, соответствует он должности или нет.

В качестве альтернативы существовала форма письменного прохождения аттестации. С 2019 активно начал распространяться новый формат проведения аттестации на основе Единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), разработанных по заказу Министерства просвещения для аттестации педагогов.

ЕФОМ состоят их трех блоков: письменная работа по учебной дисциплине, которую преподает работник, видеоурок с разбором работ учеников, психолого-педагогическая задача или кейс. Однако пилотные проекты использования ЕФОМ в ряде организаций в
2018 году показали, что многим педагогам с большим трудом дается подготовка видеоурока: сказывается необходимость уметь работать в видеоредакторах, монтировать видео, а также собирать согласие учеников и их родителей на съемку. Поэтому формат видеоурока еще не прочно вошел в практику — где-то в качестве альтернативы используется показательный (открытый) урок.

Вместо заключения

В заключение хочется сказать, что многим преподавателям в такой переходный период приходится непросто: помимо возможной приближающейся аттестации в обязательном порядке приходится вести занятия в удаленном режиме в связи с пандемией. А это сложный и утомительный график, освоение новых технологий в кратчайшие сроки, совершенно новый — и довольно сложный — формат взаимодействия с учениками и студентами.

Однако это сложная, но преодолимая трудность, как и периодическая аттестация. И самое главное — все эти трудности способствуют мобилизации внутренних сил и качественному профессиональному росту.

Несмотря на возможный формализм и неуместную проверку знаний сотрудника с многолетним стажем, аттестация — возможность получить более высокую квалификацию, а значит, повысить размер заработной платы и получить соответствующие уровню компетенций регалии. 

Certifying Body — обзор

2.5.3.2 Сервис-ориентированная архитектура (SOA)

SOA [20] — это архитектурный стиль, поддерживающий сервис-ориентацию. 5 Организует программную систему в набор взаимодействующих сервисов. SOA включает в себя набор принципов проектирования, которые структурируют разработку системы и предоставляют средства для интеграции компонентов в целостную и децентрализованную систему. Вычисления на основе SOA объединяют функциональные возможности в набор взаимодействующих сервисов, которые могут быть интегрированы в различные программные системы, принадлежащие к разным сферам бизнеса.

В SOA есть две основные роли: поставщик услуг и потребитель услуг . Поставщик услуг является лицом, обслуживающим услугу, и организацией, которая предоставляет одну или несколько услуг для использования другими. Чтобы рекламировать услуги, поставщик может опубликовать их в реестре вместе с контрактом на обслуживание, в котором указывается характер услуги, способ ее использования, требования к услуге и взимаемые сборы. Потребитель службы может найти метаданные службы в реестре и разработать необходимые клиентские компоненты для привязки и использования службы.Поставщики услуг и потребители могут принадлежать к разным организациям или сферам бизнеса. В вычислительных системах на основе SOA очень часто компоненты играют роли как поставщика услуг, так и потребителя услуг. Сервисы могут агрегировать информацию и данные, полученные из других сервисов, или создавать рабочие процессы сервисов для удовлетворения запроса данного потребителя сервиса. Эта практика известна как оркестровка служб , которая в более общем плане описывает автоматизированное размещение, координацию и управление сложными компьютерными системами, промежуточным программным обеспечением и службами.Другой важный шаблон взаимодействия — это хореография услуг , которая представляет собой скоординированное взаимодействие служб без единой точки управления.

SOA предоставляет эталонную модель для построения нескольких программных систем, особенно корпоративных бизнес-приложений и систем. В этом контексте функциональная совместимость, стандарты и контракты на обслуживание играют фундаментальную роль. В частности, следующие руководящие принципы [108], которые характеризуют платформы SOA, являются выигрышными в контексте предприятия:

Стандартизированный контракт на обслуживание . Службы придерживаются определенного соглашения о взаимодействии, которое указано в одном или нескольких документах с описанием службы.

Ослабленная муфта . Сервисы спроектированы как автономные компоненты, поддерживают отношения, которые сводят к минимуму зависимости от других сервисов, и требуют только знания друг друга. Сервисные контракты будут обеспечивать необходимое взаимодействие между сервисами. Это упрощает гибкую агрегацию сервисов и обеспечивает более гибкую стратегию проектирования, которая поддерживает развитие корпоративного бизнеса.

Абстракция . Услуга полностью определяется контрактами на обслуживание и описательными документами. Они скрывают свою логику, которая заключена в их реализации. Использование документов и контрактов с описанием услуг устраняет необходимость в рассмотрении технических деталей реализации и обеспечивает более интуитивно понятную структуру для определения программных систем в бизнес-контексте.

Возможность повторного использования .Разработанные в виде компонентов, сервисы можно повторно использовать более эффективно, что сокращает время разработки и связанные с этим расходы. Возможность повторного использования позволяет более гибко проектировать и рентабельно внедрять и развертывать системы. Следовательно, можно использовать сторонние сервисы для предоставления необходимой функциональности, заплатив соответствующую комиссию, вместо того, чтобы развивать те же возможности внутри компании.

Автономность . Сервисы контролируют логику, которую они инкапсулируют, и с точки зрения потребителя сервиса нет необходимости знать об их реализации.

Отсутствие состояния . Предоставляя шаблон взаимодействия без сохранения состояния (по крайней мере, в принципе), службы повышают вероятность повторного использования и агрегирования, особенно в сценарии, в котором одна служба используется несколькими потребителями, принадлежащими к разным административным и бизнес-доменам.

Обнаруживаемость . Услуги определяются описательными документами, которые представляют собой дополнительные метаданные, с помощью которых они могут быть эффективно обнаружены.Обнаружение служб предоставляет эффективные средства для использования сторонних ресурсов.

Совместимость . Используя сервисы в качестве строительных блоков, можно реализовать сложные и сложные операции. Оркестровка и хореография сервисов обеспечивают прочную поддержку для создания сервисов и достижения бизнес-целей.

Наряду с этими принципами, другие ресурсы определяют использование SOA для интеграции корпоративных приложений (EAI). Манифест SOA 6 объединяет ранее описанные принципы с общими соображениями об общих целях сервис-ориентированного подхода к разработке корпоративного программного обеспечения и о том, что ценится в SOA. Кроме того, структуры и методологии моделирования, такие как Service-Oriented Modeling Framework (SOMF) [110], и эталонные архитектуры, представленные Организацией по развитию стандартов структурированной информации (OASIS) [110], предоставляют средства для эффективной реализации сервисно-ориентированные архитектуры.

SOA можно реализовать с помощью нескольких технологий. Первые реализации SOA использовали технологии распределенного объектного программирования, такие как CORBA и DCOM. В частности, CORBA была подходящей платформой для реализации систем SOA, поскольку она способствует взаимодействию между различными реализациями и была разработана как спецификация, поддерживающая разработку промышленных приложений. В настоящее время SOA в основном реализуется с помощью технологии веб-сервисов, которая обеспечивает совместимую платформу для соединения систем и приложений.

Органы по сертификации в США

Advanced Certification Solutions

Предоставление услуг в сочетании с GFA Certification

Advanced Certification Solutions предоставляет персонализированные услуги FSC по цепочке поставок по всей стране, включая Гавайи и Аляску.

По всем вопросам и вопросам обращайтесь к нам по адресу:

Advanced Certification Solutions, LLC
Доктор Вольфрам Пинкер, владелец
Bainbridge Island, WA
Тел . : (802) 324-9651
wolf @ advancedcertificationsolutions.com
Skype: pinker.wolfram

BM TRADA Certification North America, Inc.

BM TRADA Certification North America, Inc.
2001 Route 46 East
Waterview Plaza, Suite 310
Parsippany, NJ 07054

Генеральный директор
Марио Виейра
(973) 434-7517
[email protected]

Операционный менеджер
Линда Лоулер
(973) 434-7516
[email protected]

Bureau Veritas Certification

Bureau Veritas Certification North America, Inc.
16800 Greenspoint Park Drive, Suite 300S
Houston, TX, 77060

Свяжитесь с Дэниелом Л. Стерлингом для сертификации цепочки поставок и сертификации лесоуправления:

Дэниел Л. Стерлинг
Менеджер по аудиту крупных контрактов и устойчивого развития
Bureau Veritas Certification North America, Inc.
16800 Greenspoint Park Drive
Suite 300S Houston, TX 77060

Электронная почта: daniel. sterling at bureauveritas point com
Main: (346) 302-2263


Control Union Certifications

8211 West Broward Blvd, Suite 430
Plantation, FL 33324

По вопросам, связанным с Северной Америкой, обращайтесь:
Daniel Montes
dmontes @ controlunion.com
(954) 900-2087

DNV GL — Business Assurance

Для всех запросов на сертификацию цепочки поставок FSC:

Джефф Брайант
Представитель по развитию бизнеса
DNV GL — Business Assurance USA, Inc.
Jefferson.Bryant@dnvgl .com
Direct — (281) 396-1230

PricewaterhouseCoopers

Брюс Икет
Директор, PricewaterhouseCoopers
Ванкувер, Британская Колумбия
Канада
Тел .: (604) 806-7535
Факс: (604
[email protected]

Шон Эллсуорт, EMS (LA), RPF, MBA
Менеджер PwC, консалтинг и сделки
Тел .: (604) 806-7219
Факс: (604) 806-7806
shawn.w. [email protected]


QMI-SAI Global

Сильвен Фраппье
Менеджер по продукту, Лесное хозяйство
QMI — SAI Global
2 Summit Park Drive, Suite 425
Cleveland, OH 44131
Тел: (819) 243-8016
sylvain. [email protected]

Preferred by Nature (ранее Rainforest Alliance и NEPCon)

По вопросам сертификации цепочки поставок FSC или управления лесным хозяйством обращайтесь:

Дженис О’Брайен
jobrien @ Preferredbynature.org
(844)266-7427 доб.102

SCS Global Services

SCS Global Services, Inc., A Benefit Corporation
2000 Powell St., Ste. 600
Эмеривилл, Калифорния, США
94608

SCS Global Services является членом-учредителем Forest Stewardship Council и единственным органом по сертификации, базирующимся в США. Мы аккредитованы во всем мире, чтобы предлагать услуги по сертификации лесоуправления и цепочки поставок в любом месте, где вас ждет ваш бизнес.

По вопросам цепочки поставок обращайтесь:

По всему миру: Джозеф Кочански
Старший менеджер по продажам и маркетингу
jkochanski @ scsglobalservices.com
510-452-6394

По вопросам управления лесным хозяйством обращайтесь:

По всему миру: Stefan A. Bergmann
Certification Forester
[email protected]
+1.608.216.6753


SGS Systems & Services Certification USA

SGS предоставляет услуги во всех 50 штатах и ​​имеет аудиторов по всей стране. Для получения полезной информации и запросов обращайтесь к постоянному представителю в США:

Рон Уолд
Менеджер по продукции лесного хозяйства
201 Route 17 North
Rutherford, NJ 07070
Tel: (763) 280-1184
[email protected]

Сертификат лесоуправления:
Марсело Леви и Ник Мосс Гиллеспи
Ответственные решения для лесного хозяйства
(действует от имени программы SGS Qualifor)
Тел .: (647) 897-6995 или (647) 220-5234
[email protected]

Сертификация почвенной ассоциации

Региональный координатор по сертификации цепочки поставок в США
:
Ewan Brown
[email protected]
Tel: +44 1179142435

Вопросы по сертификации лесоуправления:
Wicki Nielsen wnielsen @ почвенная ассоциация. org
Tel: +44 1179142435

Утверждение этикеток и логотипов FSC:
[email protected]

Аккредитация органа по сертификации — UKAS

ISO / IEC 17021-1: 2015 Оценка соответствия — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 1: Требования

  • Сертификация систем экологического менеджмента (EMS) согласно ISO 14001
    ISO / IEC 17021-2: 2016 — Оценка соответствия — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 2: Требования к компетентности для аудита и сертификации экологического менеджмента системы
  • Сертификация систем менеджмента качества (СМК) по ISO 9001
    ISO / IEC 17021-3: 2017 — Оценка соответствия — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 3: Требования к компетентности для аудита и сертификации систем менеджмента качества
  • * Сертификация систем менеджмента устойчивости событий (ESMS) согласно ISO 20121
    ISO / IEC TS 17021-4: 2013 — Оценка соответствия — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 4: Требования к компетентности для аудита и сертификации системы управления устойчивым развитием событий
  • Сертификация систем менеджмента активов (AMS) согласно ISO 55001
    ISO / IEC TS 17021-5: 2014 — Оценка соответствия — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 5: Требования к компетентности для аудита и сертификации управления активами системы
  • Сертификация систем управления непрерывностью бизнеса (BCM) по ISO 22301
    ISO / IEC TS 17021-6: 2014 — Оценка соответствия — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 6: Требования к компетентности для аудита и сертификации бизнеса системы управления непрерывностью
  • * Системы управления безопасностью дорожного движения (RTS) согласно ISO 39001
    ISO / IEC TS 17021-7: 2014 — Оценка соответствия — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 7: Требования к компетентности для аудита и сертификации системы управления безопасностью дорожного движения
  • * Устойчивое развитие в системах менеджмента сообществ согласно ISO 37101
    ISO / IEC TS 17021-8: 2019 — Оценка соответствия — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 8: Требования к компетентности для аудита и сертификации систем менеджмента для устойчивого развития в сообществах
  • Сертификация систем менеджмента противодействия взяточничеству (ABMS) согласно ISO 37001
    ISO / IEC TS 17021-9: 2016 — Оценка соответствия — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 9: Требования к компетентности для аудита и сертификации системы менеджмента противодействия коррупции
  • Сертификация систем менеджмента профессионального здоровья и безопасности (OH & SMS) согласно BS OHSAS 18001 и ISO 45001
    ISO / IEC TS 17021-10: 2018 — Оценка соответствия — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 10: Требования к компетентности для аудита и сертификации систем менеджмента охраны труда
  • * Системы менеджмента управления объектами (FM) в соответствии с ISO 41001
    ISO / IEC TS 17021-11: 2018 — Оценка соответствия — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 11: Требования к компетентности для аудита и сертификации объекта менеджмент (FM) системы менеджмента
  • * Совместные системы управления деловыми отношениями (CBRMS) согласно ISO 44001
    ISO / IEC TS 17021-12: 2020 — Оценка соответствия — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента — Часть 12: Требования к компетентности для аудита и сертификации совместные системы управления деловыми отношениями
  • Сертификация систем менеджмента безопасности пищевых продуктов (FSMS) по ISO 22000 и FAMI-QS
    ISO / TS 22003: 2013 — Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента безопасности пищевых продуктов
  • Сертификация систем менеджмента информационной безопасности (СМИБ) согласно ISO / IEC 27001
    ISO / IEC 27006: 2015 — Информационные технологии — Методы безопасности — Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента информационной безопасности
  • Сертификация системы управления услугами информационных технологий (ITSMS) согласно ISO / IEC 20000
    ISO / IEC 20000-6: 2017 — Информационные технологии — Управление услугами — Часть 6: Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем управления услугами
  • Сертификация систем энергоменеджмента (EnMS) по ISO 50001
    ISO 50003: 2021 (ISO 50003: 2014) — Системы энергоменеджмента — Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем энергоменеджмента
  • Система управления качеством операций частной охранной компании согласно ANSI / ASIS PSC. 1 и ISO 18788
  • Сертификация систем управления безопасностью цепочки поставок (SCSMS) согласно ISO 28000
  • Производители медицинского оборудования — Сертификация QMS согласно ISO 13485
  • Сертификация систем менеджмента качества здравоохранения (HCQMS) согласно EN 15224
  • Сертификация систем управления рисками пожара (FRMS) согласно BS 9997 (и PAS 7 — отозван)
  • Сертификация системы управления компетенциями — Схема компетенций группы энергетических и коммунальных навыков

* UKAS в настоящее время не аккредитовало какие-либо органы по сертификации для целей сертификации этих систем менеджмента, хотя схемы аккредитации могут находиться в стадии разработки.Пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] для получения дополнительной информации.

База данных IFS — Обязанности органа по сертификации

Обязанности органа по сертификации в отношении инструкторов IFS и аудиторов IFS (включая самозанятых / фрилансеров)

Обязанности органа по сертификации для аудиторов, проверяющих, инструкторов IFS и


свидетелей-аудиторов


Орган по сертификации должен обеспечить соответствие стандарту ISO / IEC 17065: 2012 и Рамочному соглашению IFS
.


В обязанности органа по сертификации входит обеспечение наличия процессов для мониторинга
и поддержания компетентности всех аудиторов на уровне, требуемом стандартом IFS. Таким образом,
органов по сертификации имеют следующие обязанности:

• Для управления аудитами свидетелей (органами аккредитации, Программой добросовестности и органом по сертификации
посредством программы мониторинга и заключительных аудитов).


• Гарантировать, что аудиторы или группы по оценке имеют квалификацию для полного объема оценки
и могут применять соответствующие законы, нормативные акты, требования IFS и собственные правила органа по сертификации
.


• Поддерживать компетенцию аудитора (путем постоянного надзора со стороны органа по сертификации) и осуществлять мониторинг
Оценка эффективности каждого аудитора с помощью проверочного аудита на месте не реже одного раза
каждые два (2) года (см. Более подробную информацию в главе 3. 1.1.5 , Часть 3).


• Наблюдать за аудиторами, которые уже являются аудиторами IFS, но являются новыми для органа по сертификации, когда
начинает проводить для них оценку IFS Food Assessment (этот аудит-свидетель может считаться регулярной оценкой мониторинга
, так что следующая регулярная оценка мониторинга будет проведена в
второй год).


• Чтобы аудиторы действовали беспристрастно (например, не действовали против правил IFS, не действовали в качестве консультанта
, не участвовали или не действовали от имени компаний, оцениваемых по шкале
, в течение предыдущих двух (2) лет).


• Гарантировать, что ни один аудитор не должен проводить более трех (3) последовательных оценок IFS Food
на одном и том же производственном объекте (это применимо только для полных оценок, независимо от времени между ними
; это не относится к последующим действиям). Оценки, расширение
Оценки, оценки, которые наблюдались в качестве стажера, включая текущего аудитора
(AIP) Оценки с 1 по 9).


• Чтобы убедиться, что у всех аудиторов есть с ними действующий контракт.


• Для получения подписанного соглашения от аудиторов по каждой оценке, которое включает заявление
:
— о соблюдении всех правил, определенных органом по сертификации, включая конфиденциальность и
независимость от коммерческих и других интересов
— об отсутствии конфликта интереса, включая декларацию в случае какой-либо связи с оцениваемой компанией
, в настоящее время или в течение последних двух (2) лет.


• Обеспечить, чтобы хотя бы один член персонала органа по сертификации отвечал за внутренние тренинги по IFS для органа по сертификации. Этот утвержденный инструктор IFS должен принять участие в курсе TTT
, организованном IFS.


Примечание: Для органа по сертификации, который начинает деятельность по IFS, по запросу IFS может организовать внутреннее обучение
.


• Организовать 16 часов внутреннего обучения для аудиторов и проверяющих IFS в год для цели
обмена опытом, калибровки и обновления знаний соответствующих юридических требований,
и т. Д.Содержание должно охватывать элементы Руководства IFS GAP. Инструктор IFS
отвечает за содержание обучения и должен проводить, по крайней мере, часть обучения. Темы
, такие как законодательство, методы оценки, обновления безопасности пищевых продуктов, могут быть такими же, как и для других
стандартов сертификации безопасности пищевых продуктов, признанных GFSI. 16 часов обучения должны включать как минимум один день личных встреч. Остальные восемь (8) часов обучения могут занять место
через очную встречу или через онлайн-сессии, если они посвящены IFS.Подписной лист
и повестка дня обучения предоставляются по запросу.


• Чтобы быть полностью осведомленным о правилах проведения экзаменов, предусмотренных IFS и доступных на веб-сайте IFS
.


• Обеспечить безопасное и надежное хранение отчета об оценке и сопутствующей документации, включая примечания аудитора, в течение пяти (5) лет.


Орган по сертификации несет ответственность за назначение аудитора или группы оценки
с соответствующей областью (-ями) продукта и технологии, языком, компетенциями и т. Д.для каждой оценки IFS
.


Каждый орган по сертификации должен иметь минимум одного аудитора по контракту, одного аудитора по контракту, одного утвержденного инструктора по IFS
и ответственного лица по IFS (контактное лицо по IFS). В случае любых изменений
орган по сертификации должен проинформировать офисы IFS.

Органы по сертификации

Контроль схем REDcert

Схемы REDcert гарантируют соблюдение требований законодательства, а также совместимость с другими официально утвержденными схемами сертификации.Однако предварительные условия для сертификации устойчивости различаются в зависимости от типа биомассы, для чего она используется и от места ее производства или использования. Этот глобальный аспект сертификации устойчивости также представляет собой серьезную проблему для органов по сертификации. Чтобы создать прозрачные и надежные системы контроля, REDcert определила как основные, так и конкретные требования к этапам, которые применяются к органам сертификации, регистрирующимся для работы по схемам REDcert:

  1. Одобрение компетентным органом в соответствующей стране или аккредитация в соответствии с DIN EN ISO / IEC 17065 или ISO 17021
  2. Соответствие международным требованиям, e. г. например, ISO 60
  3. Проведение нейтральных проверок в соответствии с требованиями ISO 19011 — разделение оценки и сертификации.
  4. Размещение квалифицированного или компетентного персонала, действующего независимо и беспристрастно — инспекторы должны быть зарегистрированы в REDcert.
  5. Участие в первоначальном обучении REDcert и обучении инспекторов REDcert до начала деятельности по сертификации в соответствующей схеме REDcert, включая участие в других мероприятиях, предлагаемых REDcert.
  6. Регистрация после заключения договора с REDcert — необходимо подать заявку на регистрацию и признание в качестве органа по сертификации REDcert.

Независимые органы сертификации, утвержденные REDcert, проверяют критерии устойчивости, используя принципы схемы и контрольные списки REDcert в рамках нейтральных проверок.

Компании, которые хотят пройти сертификацию, могут выбрать орган по сертификации, утвержденный REDcert. Все органы по сертификации, утвержденные для схемы REDcert, опубликованы на сайте REDcert.

Выбранный орган по сертификации должен затем подтвердить REDcert, что с ним заключен контракт на сертификацию соответствующей компанией.

Сертификаты и сертификаты проверки могут быть выданы только после положительного результата проверки на месте .

Орган по сертификации сохраняет отчет о проверке и сертификат в базе данных REDcert .Все действующие сертификаты и инспекционные документы доступны на веб-сайте REDcert (www.redcert.org).

Дополнительная информация опубликована в разделе Документы схемы / органы сертификации .

аккредитованных органов по сертификации | GSTC

Туроператоры и поставщики наземного туристического транспорта могут получить сертификат соответствия критериям GSTC, связавшись с одной из организаций здесь. Эти поставщики сертификации делятся на два типа: органы по сертификации, которые аккредитованы для сертификации, и схемы сертификации, которые предоставляют консультации и обучение перед сертификацией и направляют клиента в аккредитованный орган по сертификации для завершения сертификации. Таким образом, эти программы сертификации и их держатели сертификатов имеют право отображать указанный логотип GSTC (в соответствии с условиями официальных лицензионных соглашений с GSTC).

Bureau Veritas

Bureau Veritas — мировой лидер в области тестирования, инспекции и сертификации. С момента своего создания в 1828 году Bureau Veritas поддерживает своих клиентов на всех континентах, чтобы постоянно повышать их эффективность за счет сертификации систем управления, сертификации продукции и индивидуальных аудитов.В Группе работает более 78 000 сотрудников в более чем 1 500 офисах и лабораториях по всему миру. Bureau Veritas помогает своим клиентам повышать эффективность своей работы, предлагая услуги и инновационные решения, чтобы гарантировать, что их активы, продукты, инфраструктура и процессы соответствуют стандартам и нормам с точки зрения качества, здоровья и безопасности, защиты окружающей среды и социальной ответственности. Получите сертификат Bureau Veritas

Control Union

Control Union Certifications предлагает универсальный универсальный магазин для широкого спектра программ сертификации. Мы понимаем важность беспристрастности и объективности и понимаем, как профессионально разрешать конфликты интересов. С самого начала устойчивость была основным направлением наших услуг по сертификации. Control Union Certifications представляет широкий спектр программ в области сельского хозяйства, производства продуктов питания, кормов, лесных товаров, текстиля и биоэнергетики. В 2016 году Control Union Certifications стала первым аккредитованным CAB по критериям GSTC для отелей и туроператоров, что обеспечивает высочайший уровень доверия в рамках программы GSTC Integrity.Это означает, что Control Union Certifications может сертифицировать отели и туроператоров непосредственно в соответствии с критериями GSTC. Получите сертификат Control Union

United Certification Systems Limited

UCSL United Certification Systems Limited — независимый международный орган по сертификации, зарегистрированный на Кипре и работающий в Восточной и Западной Европе, России, на Ближнем Востоке, в Индии и Китае. В настоящее время UCSL предоставляет услуги по сертификации лесов (FSC, PEFC), морских (ASC, MSC) и туризма (GSTC), а также расширяет свое участие в других сферах, таких как биотопливо, вода, металлы и схемы устойчивого развития предприятий.Команда органа по сертификации включает более 100 профессионалов с большим опытом работы в сфере устойчивого развития. UCSL стремится внести свой вклад в экологическое благополучие планеты, предоставляя отличные услуги единомышленникам и устойчивым предприятиям. Получите сертификат UCSL United Certification Systems Limited

Vireo Srl

Vireo Srl — это сертификационная компания, коммерческая деятельность которой заключается в предоставлении итальянским и иностранным компаниям услуг по экологической сертификации.Vireo предоставляет всемирно признанные схемы экологической сертификации, такие как FSC, MSC и GSTC, в качестве органа сертификации, аккредитованного GSTC. Профессиональный подход и глубокое знание стандартов являются ключевыми элементами, которые характеризуют услуги Viero. Компания Vireo, штаб-квартира которой находится в Падуе, Италия, имеет международный опыт и работает с профессиональными и высококвалифицированными аудиторами. Получите сертификат Vireo Srl


* Вышеуказанные программы сертификации аккредитованы на соответствие требованиям Руководства по аккредитации GSTC через ASI (Assurance Services International), партнера GSTC по управлению процессом аккредитации.Они считаются «Органами по сертификации» согласно соответствующим стандартам ISO, Кодексу гарантий ISEAL Alliance Assurance и Руководству по аккредитации GSTC. Аккредитация означает, что процедуры сертификации в значительной степени соответствуют международным стандартам прозрачности, беспристрастности и компетентности.

Сохранить

EarthCheck

EarthCheck — ведущая научная группа по сравнительному анализу, сертификации и консультированию в сфере путешествий и туризма. С 1987 года мы помогаем предприятиям, сообществам и правительствам создавать чистые, безопасные, процветающие и здоровые направления для путешественников, которые они могут посетить, жить, работать и отдыхать.Программа EarthCheck основана на принципах Повестки дня на XXI век и в настоящее время используется более чем в 70 странах мира на шести языках. Запатентованное программное обеспечение и системы EarthCheck установили стандарты отчетности в области устойчивого развития для индустрии путешествий и туризма.

Пройдите сертификацию EarthCheck

Зеленые направления

Зеленые направления (GD) — это некоммерческая организация, состоящая из экспертов и послов направлений, работающих в 80 странах. GD поддерживает большое сообщество менеджеров и заинтересованных сторон местных, региональных и национальных дестинаций, повышая устойчивость дестинации, видимость рынка и качество туризма.Комитет по сертификации GD контролирует получение наград по сертификации и эталонным тестам (бронза, серебро, золото, платина) на основе признанного GSTC стандарта GD и других (например, национальных) стандартов. GD предлагает направлениям и странам самые современные инструменты для базовой оценки, мониторинга, отчетности и стратегического развития, в том числе в отношении Целей устойчивого развития ООН.

Получите сертификат Green Destinations

Vireo Srl

Vireo Srl — это сертификационная компания, коммерческая деятельность которой заключается в предоставлении итальянским и иностранным компаниям услуг по экологической сертификации.Vireo предоставляет всемирно признанные схемы экологической сертификации, такие как FSC, MSC и GSTC, в качестве органа сертификации, аккредитованного GSTC. Профессиональный подход и глубокое знание стандартов являются ключевыми элементами, которые выделяют услуги Viero. Компания Vireo, штаб-квартира которой находится в Падуе, Италия, имеет международный опыт и работает с профессиональными и высококвалифицированными аудиторами.

Получите сертификат Vireo Srl

Сэкономьте

В чем разница между аккредитацией и сертификацией?

Джон Мерти, менеджер по маркетингу UKAS, объясняет разницу между аккредитацией и сертификацией, отмечая, как профессиональные стандарты создают уверенность.

Тема Всемирного дня аккредитации в этом году (9 июня) — как аккредитация вселяет уверенность в строительстве и искусственной среде.Все, от проектировщиков и регулирующих органов до архитекторов и подрядчиков до владельцев и менеджеров зданий, знают важность внедрения надежной системы обеспечения качества. Стандарты, оценка соответствия и аккредитация — это три столпа, на которых строится самая качественная инфраструктура. Когда дело доходит до внедрения системы менеджмента качества, большинство организаций сталкивается с прямым выбором между аккредитацией и сертификацией. Но в чем разница, какие области охватываются и каковы преимущества для всех участников?

Аккредитация против сертификации

Термины аккредитация и сертификация часто используются взаимозаменяемо, а иногда и вместе.Несмотря на очевидную путаницу, которую это может вызвать, разницу между двумя различными процессами управления качеством легко объяснить. Сертификация представляет собой письменное заверение третьей стороной о соответствии продукта, процесса или услуги установленным требованиям. С другой стороны, аккредитация — это официальное признание авторитетным органом своей компетенции работать в соответствии с установленными стандартами. Все стандарты аккредитации включают принципы систем менеджмента качества, такие как те, которые содержатся в общепризнанном стандарте СМК ISO 9001.Именно способность продемонстрировать техническую компетентность ставит аккредитованную сертификацию на уровень выше неаккредитованной сертификации.

Фактически, сертификация — это стороннее подтверждение систем или продуктов организации, в то время как аккредитация — это независимая сторонняя поддержка сертификации. Служба аккредитации Соединенного Королевства (UKAS) является национальным органом по аккредитации Соединенного Королевства. Его роль заключается в оценке организаций, которые предоставляют услуги по испытаниям, инспекциям, калибровке и сертификации (известные под общим названием органы по оценке соответствия), на соответствие международно признанным стандартам.В Великобритании, если органы по оценке соответствия являются сторожами, то UKAS наблюдает за сторожами.

Еще одно важное различие между аккредитацией и сертификацией касается видов деятельности, которые она охватывает. Организации получают аккредитацию на определенные виды деятельности, тогда как сертификация относится к компании в целом. Например, если вы хотите проверить герметичность здания, было бы лучше выбрать организацию, аккредитованную по стандарту тестирования ISO 17025, а не организацию, имеющую общий сертификат качества ISO 9001.Кроме того, сами мероприятия по тестированию ISO 17025 четко определены, поэтому рекомендуется внимательно проверить график аккредитации организации; тот, который имеет аккредитацию ISO 17025 для испытаний на звукоизоляцию, не обязательно будет иметь аккредитацию ISO 17025 на утечку воздуха.

Что можно аккредитовать?

Несмотря на сложность и запутанность строительного сектора, почти каждый аспект инфраструктуры, строительных проектов и управления зданиями так или иначе выигрывает от аккредитованных услуг по оценке соответствия.

Испытательные и калибровочные лаборатории аккредитованы UKAS в соответствии с требованиями ISO / IEC 17025. В строительной отрасли можно применять широкий спектр возможностей, включая испытания и калибровку как сырья, так и сопутствующих товаров на долговечность, безопасность, характеристики и Спецификация. Также могут быть аккредитованы предпроектные испытания на герметичность, шумоакустику и звукоизоляцию. Точно так же калибровочные лаборатории обеспечивают точность измерений в ряде важных областей, от твердости массы, плотности и крутящего момента до электрических расчетов, давления и влажности.

Существует множество органов по сертификации, предоставляющих сертификаты систем менеджмента качества ISO 9001 и систем экологического менеджмента ISO 14001, которые были аккредитованы UKAS. Точно так же некоторые аспекты схем национального дорожного сектора, а также продукция и материалы, связанные со строительством, сертифицированы органами по сертификации, аккредитованными UKAS.

Повседневные строительные работы, такие как подъем, сварка и перевозка опасных грузов, проверяются инспекционными органами, аккредитованными по ISO 17020.Аккредитованные инспекционные органы также используются для установки и эксплуатации сосудов под давлением, а также для коммунальных услуг, таких как газовая и электрическая безопасность. Для владельцев зданий и ответственных лиц UKAS также аккредитует организации, предоставляющие услуги по оценке риска легионеллы и обследованию асбеста.

Благоприятная среда

Так же, как почти каждый аспект процесса строительства может быть аккредитован, все ключевые заинтересованные стороны могут извлечь выгоду из инфраструктуры качества, основанной на аккредитации.

Обеспечивая уверенность в том, что организации соблюдают свои регулирующие обязанности, аккредитация снижает потребность государственных и регулирующих органов в найме собственного специализированного персонала по оценке. Помимо обеспечения безопасных условий труда для сотрудников, аккредитация также дает строительным компаниям уверенность в том, что продукция и сырье безопасны и соответствуют спецификациям. Для производителей аккредитация помогает ограничить количество отказов продукции, одновременно снижая технические барьеры для торговли.Владельцы и операторы зданий могут помочь в выполнении своих юридических обязанностей, используя аккредитованные компании для мониторинга безопасности застроенной среды. Потребители также получают выгоду, поскольку аккредитация помогает вселить уверенность в безопасности зданий и инфраструктуры, а также является наглядным доказательством заявлений об устойчивости, экологических характеристиках и энергоэффективности.

Постоянно растущее население Великобритании продолжает увеличивать давление на существующую коммерческую и внутреннюю инфраструктуру, особенно в городских районах.В сочетании с растущими финансовыми и экологическими проблемами потребность в более безопасных, чистых и интеллектуальных строительных проектах никогда не была такой острой. Помогая контролировать риски, демонстрировать соответствие нормативным требованиям и обеспечивать гарантию качества, аккредитация дает уверенность по всей цепочке поставок в том, что здания и инфраструктура являются безопасными и высококачественными.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *