Суббота , 23 ноября 2024
Разное / Логистика грузоперевозки: Логистика грузоперевозок. Оптимизация доставки на научной основе. Новости

Логистика грузоперевозки: Логистика грузоперевозок. Оптимизация доставки на научной основе. Новости

Содержание

Грузоперевозки фурами автовозами из Москвы, транспортные перевозки тентованными полуприцепами

Доброго времени суток, уважаемый клиент! Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте транспортной компании «Логистика»!

Наша компания работает в сфере грузоперевозок тентованными фурами и автовозами из Москвы более пятнадцати лет. За это время нами был накоплен огромный опыт работы в данной сфере, и выработан грамотный подход к ценообразованию, с целью оптимизировать транспортные расходы и сэкономить время, что позволило ООО «Транспортная компания «Логистика» занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка.

Сегодня нашей компанией осуществляется перевозка автомобилей и грузов в двух направлениях: стандартные грузоперевозки на тентованных полуприцепах и доставка автовозом из Москвы, Казани, Набережных Челнов и других городов России легковых автомобилей. При этом важно отметить, что мы работаем как с частными лицами, так и с крупными компаниями, организуя перевозку в том числе и коммерческих автомобилей.

В чем преимущество компании ТК Логистика:

  • Выгодные, прозрачные тарифы
  • Пунктуальность подачи транспортного средства
  • Сроки и точность доставки
  • Пломбирование
  • Полная сохранность груза
  • Страхование груза

За пятнадцать лет работы в России мы заслужили репутацию надежного безупречного партнера, предоставляя профессиональные услуги в области грузоперевозок и без преувеличения можем сказать, что всегда выполняем свою работу качественно и в срок. Это ценят наши партнёры, клиенты и мы надеемся, что это оцените и вы.

Ведь на сегодняшний день главной нашей ценностью, которой мы дорожим, являются наши заказчики! Клиенты, для которых у нас всегда найдётся выгодное предложение, ориентированное в том числе и на долгосрочное, долговременное сотрудничество.

Сотрудники – наша гарантия качества!

И если клиенты – это наша ценность, то сотрудники – это наша гордость. Диспетчеры, начальники отделов, логисты и водители – все они уже не первый год являются частью ООО «Транспортная компания «Логистика», незаменимым винтиком в большом, но качественно отлаженном механизме. И здесь следует отметить, что в связи с постоянным ростом компании и расширением территории грузоперевозок, на которой мы работаем, грамотный водитель дальнобойщик на автовоз с профессиональным отношением к делу, никогда не будет в нашей команде лишним. И мы гордимся нашими сотрудниками, чей профессионализм и умение работать в команде позволяют нам ставить и достигать новые цели в соответствии с требованием времени.

И это не пустые слова, ведь многие из наших водителей и логистов имеют памятные награды, вручаемые городскими властями и крупнейшими торговыми компаниями, которые свидетельствуют об их высоком профессионализме, общечеловеческих и профессиональных качествах.

Цена автовоза из Москвы

Факторов влияющих на ценообразование перевозки грузов достаточно.

Поэтому, например, стоимость автовоза из Москвы будет зависеть в первую очередь от места назначения груза, а также от стоимости топлива, погодных условий и других обстоятельств. То же самое можно сказать про автовозы из Санкт Петербурга, автовозы в Новосибирск, автовоз в Екатеринбург, а также перевозки и из других крупных городов необьятной России.

Поэтому, чтобы избежать недоразумения и недопонимания, всегда узнавайте у диспетчера конкретную сумму стоимости вашего заказа которая будет вполне приемлемой не только для крупных компаний, но и частников, владельцев малого бизнеса, физических лиц.

Мы же в свою очередь также обещаем вам, уважаемые клиенты, что из года в год, от сезона к сезону, мы будет пополнять свою команду новыми квалифицированными кадрами. Чтобы иметь возможность всегда качественно и в оговоренные сроки выполнять ваши заказы, чтобы и в следующий раз у вас появилось желание заказать автовоз именно в компании ООО «Транспортная компания «Логистика».

Так что звоните по телефону (8552)77-90-04, оформляйте груз и встречайте его в целости и сохранности.

Логистика грузоперевозок — организация грузоперевозок, расценки на грузоперевозки в ТТС-Карго

Эффективная организация грузоперевозок невозможна без применения транспортной логистики, которая является одним из главных направлений науки, изучающей управление транспортными потоками. Логистика грузоперевозок оптимизирует путь транспортных средств по маршруту от склада загрузки до адресата.

Транспортная логистика заключается в планировании оптимальной по соотношению стоимости и сроков доставки и в контроле перемещаемых грузов с помощью современной технологии. Логистика также позволяет оперативно предоставлять актуальные данные о местонахождении груза его владельцу. Логистические изыскания позволяют существенно повысить эффективность грузоперевозок, а также оптимизировать качество услуг, которые транспортная компания может предложить своим клиентам.

Транспортная логистика позволяет осуществлять выбор наиболее подходящего транспортного средства для того или иного участка пути в зависимости от поставленной задачи и исключить многие издержки, связанные с доставкой товаров, а значит, уменьшить расценки на грузоперевозки. В обязанности логиста также входит синхронизация погрузочно-разгрузочных работ с расписанием движения транспортных средств и планирование перевозки товаров на разных видах транспорта.

Компания «ТТС-Карго» осуществляет грузоперевозки из стран Европы, Юго-Восточной Азии и Америки. Мы всегда стремимся сделать наши услуги доступными в плане расценок, поэтому одно из главных направлений нашей деятельности — транспортная логистика, которая помогает нам существенно снизить стоимость доставки из Китая, США и других стран мира.

Например, доставка (авиа) из Китая различных грузов может осуществляться по разным направлениям, которые загружены в той или иной степени в зависимости от многих факторов, в том числе сезонных, погодных и так далее. Логистический отдел «ТТС-Карго» учитывает все факторы, которые могут повлиять на срок и стоимости доставки, после чего разрабатывают для каждой партии грузов оптимальный маршрут. Таким образом, наши клиенты получают заказанный товар в срок и при этом не переплачивают за его доставку.

Логистика международных грузоперевозок — это очень важный момент в организации работы нашей компании, поэтому мы с особенной тщательностью подходим к решению задач в данной сфере. Высококвалифицированные сотрудники «ТТС-Карго» всегда рады помочь и рассчитать идеальный маршрут для вашего груза!

Услуги грузовых перевозок в Воронеже

 Добро пожаловать на наш сайт!

ДНС Логистик Групп — это транспортно-логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области грузовых перевозок. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество юридическим и физическим лицам. Нашим залогом успеха является профессионализм каждого отдельного сотрудника и сплоченная работа всей команды, ответственный и индивидуальный подход к каждому заказчику.

Благодаря кратчайшим, безопасным и наработанным маршрутам, хорошо поставленной логистике и владению законодательной базой в сфере грузоперевозок, мы своевременно доставим Ваш груз в пункт назначения. Мы гарантируем согласованные сроки доставки и полную сохранность груза, правильное оформление транспортных и товаросопроводительных документов. Одним из главных принципов работы нашей компании является информационная открытость, с клиентом согласовывается каждый этап работы и мы информируем клиента о каждой операции.

Наша компания нацелена на длительное и взаимовыгодное сотрудничество на основе гибкого реагирования на Ваши нужды и лучших расценок на весь спектр услуг по перевозке грузов. В зависимости от объема доставки и характерных особенностей товаров, подлежащих транспортировке, наши специалисты подберут подходящее, удобное  транспортное средство и надежный, безопасный маршрут. Комания ДНС Логистик Групп стремится к постоянному сотрудничеству, получению регулярных заказов и к расширению клиентской базы, поэтому мы готовы предложить безопасную доставку грузов, отличный сервис и прозрачные, доступные цены.

Постоянные клиенты могут воспользоваться возможностью отсрочки платежа. Мы приглашаем Вас к постоянному взаимовыгодному вотрудничеству, выслушаем и обсудим любые Ваши предложения!

Заказать грузоперевозку очень просто, достаточно позвонить по указанным на странице телефонам, сообщить нам, какой груз и по какому маршруту Вы планируете перевозить, и мы подберем Вам наиболее подходящий транспорт, или просто заполните форму он-лайн заявки на нашем сайте.

 

Доставка грузов, логистика грузоперевозок | Статьи

Доставка грузов и логистика грузоперевозок тесно связаны. Мы включаем в понятие «логистика» полный комплекс услуг: замер груза — доставку «до двери». Именно такой комплексный и профессиональный подход обеспечивает успех каждой транспортировки, организованной нашими силами.

Проектная логистика

Проектная логистика включает в себя полный комплекс мероприятий, направленных на реализацию масштабных проектов по доставке груза в конкретную точку. Организация грузоперевозки состоит из нескольких этапов:

  • расчет негабаритного груза (длины, ширины, высоты, веса — для негабарита и крупных объектов, объема — для наливных грузов),
  • подбор транспортного средства в соответствии с возможностями грузоподъемности и другими характеристиками,
  • разработка маршрута, по которому возможна максимально быстрая и безопасная доставка,
  • организация сопровождения (если это автоперевозки опасного груза или негабаритные перевозки, то обязательно, для остальных — по желанию клиента),
  • страхование груза (мы берем на себя ответственность за сохранность объекта перевозки),
  • погрузка с использованием специальной техники.

Работа ведется с объектами любых типов — сложными, опасными, негабаритными и другими. Высокую эффективность и рентабельность каждой перевозки для клиентов обеспечивает профессиональная логистика. Доставка грузов осуществляется в любые регионы России и зарубежья.

Возможности проектной логистики: доставка грузов любой сложности

В нашу компетенцию входят отправка и доставка негабаритного груза на дальние расстояния, участие в мультимодальных перевозках, транспортировка особенно сложных объектов (заводов, негабаритного оборудования и т.д.). Все это возможно благодаря хорошей технической оснащенности нашей транспортно-экспедиционной компании, профессиональныму кадровому составу.

Группа Компаний Эверест имеет собственный автопарк с множеством автомобилей. В распоряжении клиентов — грузовики, фуры, низкорамники, тралы, цистерны и другие автомобили. Конструктивные особенности, различная грузоподъемность позволяют подбирать оптимальный тип перевозчика для каждой доставки.

В состав автопарка входит также спецтехника: краны, экскаваторы, автовышки, манипуляторы и многое другое. Использование собственного оборудования значительно упрощает процесс погрузки негабарита. Такой сервис удобен не только для нас, но и для клиентов: Вам не придется платить за участие третьих лиц в организации доставки грузов.

Логистика подразумевает не только транспортировку, но и регулярный контроль качества каждого этапа процесса. Все машины нашей компании оснащены системами навигации. Поэтому мы ведем непрерывный контроль в режиме онлайн за каждым перевозчиком. Клиент в любой момент может получить информацию о местонахождении и состоянии груза.

Удобство работы с нашей компанией определяется несколькими факторами:

  • разработка маршрута, подбор транспорта осуществляются профессионалами и всегда соответствуют требованиям безопасности,
  • страхование производится быстро и удобно в нашем офисе,
  • организация сопровождения с привлечением сотрудников ЧОП или ГИБДД не требует Вашего участия,
  • сбор сопроводительной документации также можно доверить нашим сотрудникам.

Мы работаем индивидуально с каждым клиентом, эффективно решая конкретные задачи. Благодаря профессиональному подходу Группа Компаний Эверест заслужила репутацию ответственного и надежного перевозчика. Поэтому по всем вопросам проектной логистики и доставки грузов в любые регионы Вы можете обратиться к нашим сотрудникам.


Грузоперевозки по Москве и всей России от транспортно-логистической компании «СТОГРУЗ»

Акционерное общество «СТОГРУЗ» с практическим опытом более 27 лет на рынке транспортно-экспедиторских услуг, предлагает клиентам сервисы в цепи логистики промышленных грузов:

УПАКОВКА – ПЕРЕВОЗКА – ТАКЕЛАЖ

Основной ассортимент услуг транспортной и складской логистики включает в себя: формирование грузовых мест, транспортную и специализированную упаковку грузов различных типов и стандартов, сепарацию и крепление грузов, перевозку грузов всеми видами транспорта, промышленный такелаж, подъемные и монтажные работы.

Компания «СТОГРУЗ» успешно реализует отдельные услуги и комплексы услуг в таких отраслях, как: нефтегазовый ТЭК, аэрокосмическая, энергетическая и оборонная промышленности, IT-телекоммуникации, станко- и приборостроение, а также банковский сектор.

Мы работаем с различными категориями технически сложных и дорогостоящих промышленных грузов: энергетическим и IT оборудованием, спецтехникой, различными станками, производственными линиями и конструкциями, обслуживание которых требует особых компетенций и профессиональных навыков. Доставка таких грузов осуществляется с соблюдением технических условий (ТУ), согласованных сроков и гарантиями сохранности. Все предъявляемые к транспортировке грузы страхуются в российских страховых компаниях с высоким рейтингом надежности.

Отличительной чертой нашей работы является индивидуальный подход к каждому заказу, мы принимаем во внимание все особенности транспортировки конкретного груза, а также дополнительных требований клиента. Расчеты и сметы выполняются нашими специалистами с учетом особенностей груза, его габаритно-весовых характеристик, типа перевозки, маршрута и требуемого набора сервисных услуг. Стоимость услуг для клиентов является окончательной и включает все необходимые провозные тарифы, налоги и сборы.

Работая с 1992г., компания сумела собрать и подготовить команду специалистов-профессионалов, способную решать самые сложные проектные логистические задачи. Мы обеспечиваем клиентам высокое качество транспортно-экспедиционных операций, стабильность и пунктуальность в совместной работе с представителями заказчиков, а также своевременное представление всех необходимых отчетных документов в соответствии с законодательством РФ.

Предприятие является членом Российской Ассоциации экспедиторских и логистических организаций с 2006 года и ежегодно проводит сертификацию своих услуг на соответствие национальным стандартам. Компания имеет все необходимые допуски и разрешения для проведения работ и оказания услуг в рамках Госзаказов и Гособоронзаказов.

Цены на перевозки и другие услуги

Стоимость грузоперевозок зависит от:

  • вида и габаритов груза;
  • дополнительных услуг;
  • маршрута транспортировки.

На сайте представлены ориентировочные расценки. Окончательная стоимость транспортировки груза рассчитывается индивидуально. Наши менеджеры ознакомятся с характеристиками вашего груза и озвучят стоимость всех услуг. Это позволит вам заранее рассчитать расходы и спланировать бюджет.

Особенности услуг

СТОГРУЗ – проектно-логистическая компания

Наша специализация — промышленные грузы высокотехнологичных отраслей, таких как: нефтегазовая, горнодобывающая, аэрокосмическая, энергетическая, оборонная, телекоммуникации, банковская, станкостроение и приборостроение.

Наши услуги:

  • Железнодорожные перевозки
  • Негабаритные и проектные перевозки
  • Автомобильные и сборные перевозки
  • Такелажные и подъемные работы
  • Монтаж и установка оборудования
  • Транспортная упаковка и обрешетка
  • Специализированная упаковка

Транспортировка осуществляется различными видами транспорта. Перевозка ваших грузов может быть выполнена воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом. Мы готовы привлекать различный подвижной состав, фуры и малотоннажный транспорт, также имеем договорные отношения почти со всеми авиаперевозчиками. При выборе нужного транспорта учитываются категории доставляемой продукции и скорость транспортировки. При необходимости транспортные средства комбинируются, используется сразу несколько видов транспорта, например, при мультимодальных перевозках. Они необходимы, когда стоит задача переместить оборудование в труднодоступные и удаленные регионы, где присутствует смешанное дорожное сообщение.

Наш основной вид деятельности – комплексная транспортная логистика и перевозки промышленных грузов, а также мы профессионально выполним услуги специализированной упаковки, терминальной обработки, кросс-докинга.

Наши специалисты гарантируют оптимизацию расходов, своевременную доставку, безопасность перевозки и высокую сохранность грузов.

Мы не только доставляем промышленные грузы различных типов, но и выполняем:

  • погрузку и разгрузку;
  • такелажные работы;
  • сопровождение грузоперевозки;
  • складское хранение;
  • надежную упаковку.

Преимущества обращения в нашу компанию

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что:

  • перевозки грузов осуществляются с соблюдением интересов клиента;
  • мы располагаем транспортом и специальной техникой и при перевозке грузов по территории Москвы и в регионы выполняется сохранно и качественно;
  • мы соблюдаем оговоренные сроки грузоперевозок промышленных грузов;
  • специалисты выполнят не только перевозку, но и предоставят необходимые услуги.

При необходимости нами выполняется транспортировка по схеме «от двери до двери». Вам не нужно отправлять груз на склад заранее или забирать его самостоятельно.

Планируете грузовые перевозки? Хотите уточнить их стоимость? Обращайтесь! Перевозка промышленных грузов по территории РФ – наша специализация.

Заказать грузоперевозки и другие услуги можно по телефону, на сайте или в офисе. Свяжитесь со специалистами! Они расскажут обо всех аспектах доставки груза и оперативно рассчитают стоимость услуг.

Транспортная логистика — Блог логистической компании Ирайд.ру

Автор Внештатный автор На чтение 2 мин Просмотров 1.2к.

Транспортная логистика — разновидность логистики, занимающаяся транспортировкой товаров

Транспортная логистика

Любая компания, занимающаяся транспортной логистикой, обещает «быстро и качественно».
Быстро — значит доставляют грузы с опережением часовых поясов. Качественно — значит гарантируют бережное хранение и мягкую посадку. Самый главный показатель профессионализма транспортной компании измеряется не в минутах и не в количестве актов доставки. Важнейший пункт — быстро, качественно и с минимальными затратами.
В реальности, успешный бизнес по грузоперевозкам измеряется в цифрах — доходов и прибыли заказчиков.

Идеальный бизнес по грузоперевозкам — это минимум издержек, максимум продуктивности.
Вроде, все логично. И заманчиво. Жаль, осуществить нелегко.

Главное для успешного бизнеса по международным перевозкам — это опыт транспортной логистики.
Если компания может оптимизировать свои затраты, то предложит оптимальные цены за свои услуги.
Но бизнес на уровне не допускает экономии на бесценном. На качестве экономить — себе дороже. Вот и получается, что заказчик ищет компромисс и выбирает неоптимальный результат. Хотя само понятие транспортной логистики включает оптимальные и безопасные способы снизить издержки и улучшить финансовые показатели.

Можно ли сэкономить на транспортной логистике

Выбор транспорта

Ключевой вопрос при подготовке перевозки грузов — правильный выбор транспортного средства.
Нужно руководствоваться элементарной арифметикой: чем тяжелее груз, тем меньше расход на единицу веса.
Транспортировка коробка спичек на на другой континент выйдет гораздо дороже, чем перевезти несколько тонн.
С этой точки зрения, дешевле всего морской и железнодорожный транспорт. Авиаперевозки или автомобильные перевозки потребуют гораздо больших затрат.

Объем

Постоянные расходы (подготовка и оформление груза, бухгалтерские операции, простой транспорта на время погрузки и разгрузки, эксплуатационные издержки, расходы на улучшение сервиса и обслуживание) равномерно распределяются на весь груз. Чем больше объем груза, тем меньше издержки на единицу веса.

Маршрут

Средства на подготовку и использование транспортных средств распределяются на весь груз. Чем длиннее дистанция (чем дальше пункт назначения), тем ниже ставка на единицу расстояния.
Гораздо выгоднее доставить груз на дальнюю дистанцию, чем два груза — перевзти куда-то недалеко.

Правильный выбор логистики

Бизнес держится на равновесии и оптимальных вариантах.
Но в международных грузоперевозок существуют показатели, на которые не стоит сокращать расходы.
Транспортная логистика — не решение всех проблем. Максимальной экономии и урезания бюджета не будет. Но можно сэкономить разумно и профессионально.

Северный морской путь Арктика | Логистика в Арктике – ГК Совфрахт-Совмортранс

«Совфрахт» — признанный эксперт по организации логистики в Арктике.

Компания принимает активное участие в реализации государственной политики по освоению Арктики и опоры арктической логистики – трассы Северного морского пути – через оптимизацию использования инфраструктуры, применение своих профессиональных компетенций для создания логистических схем, повышение безопасности судоходства и поддержание экологической обстановки в регионе.

Почему выбирают нас:

  1. АО «Совфрахт» является акционером ПАО «Северное морское пароходство» и единственным коммерческим фрахтователем уникального атомного лихтеровоза «Севморпуть».
  2. Компания обеспечила обработку более 50% всех российских грузов в Арктике, выступая в роли интегратора логистических услуг в рамках ЕРС-контрактов, включая стивидорные операции, в том числе на необорудованном берегу в 2015-2016 гг.
  3. АО «Совфрахт» – агент ФГУП «Росморпорт», между компаниями заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве.
  4. В 2015 году АО «Совфрахт» была присуждена награда Минтранса РФ «Лучшее логистическое решение» за организацию погрузочно-разгрузочных работ в Арктике.
АО «Совфрахт» является акционером ПАО «Северное морское пароходство» и единственным коммерческим фрахтователем уникального атомного лихтеровоза «Севморпуть». Компания обеспечила обработку более 50% всех российских грузов в Арктике, выступая в роли интегратора логистических услуг в рамках ЕРС-контрактов, включая стивидорные операции, в том числе на необорудованном берегу в 2015-2016 гг. АО «Совфрахт» – агент ФГУП «Росморпорт», между компаниями заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве. В 2015 году АО «Совфрахт» была присуждена награда Минтранса РФ «Лучшее логистическое решение» за организацию погрузочно-разгрузочных работ в Арктике.

Северный морской путь – перевозки в Арктике

Специфика осуществления перевозок в Арктике заключается в том, что регион не оборудован должным образом портовой инфраструктурой, поэтому кроме морской доставки необходимо обеспечивать:

  • накопление,
  • сортировку,
  • обеспечивать средства разгрузки,
  • саму выгрузку на рейде или на лед,
  • и дальнейшую транспортировку к месту назначения груза.

Все эти работы необходимо выполнять в срок, обеспечивая сохранность груза в крайне суровых и изменчивых метеорологических условиях.

АО «Совфрахт» обладает уникальными компетенциями в части осуществления погрузочно-разгрузочных операций на северном морском пути в Арктике, включая выгрузку ПРР на необорудованный берег средствами рейдовой доставки, а также выгрузку на припай (слой прибрежного льда).

АО «Совфрахт» является участником Первого Арктического консорциума Минобороны РФ по обеспечению логистики в Арктике и на острова Курильской гряды, разработке методических рекомендаций по тарификации Северного морского пути. В консорциуме в сферу ответственности компании входит обеспечение руководства Северо-Западным центром морских операций». Основной задачей, которую Консорциум поставил перед собой, стала выработка методики определения прогнозной и фактической цены логистики для компаний, осуществляющих перевозки в пункты нематериковой зоны Арктики и правил обоснования затратной части логистических проектов, реализуемых в регионе в зависимости от набора факторов.

Развитие северного морского пути компанией «Совфрахт»

За три года «Совфрахт» инвестировал более 20 млн. евро в развитие инфраструктуры Арктики. Наряду с коммерческой деятельностью «Совфрахт» развивает поддержку научно-исследовательских и природоохранных инициатив в регионе, выступает в роли морского агента Русского географического общества. Компания непрерывно ищет способы повышения эффективности своей деятельности и стремится использовать в работе уникальные технологические решения, инновационный подход.

Все, что вам нужно знать об управлении транспортом и логистикой

Умнее Обработка материалов и тщательный контроль запасов помогают оптимизировать поток товаров , что приводит к более быстрому выполнению заказов , лучшему обслуживанию клиентов и более прибыльным возвратам.

Цепочки поставок, логистика и транспортировка имеют важные различия.Понимание этих различий может существенно повлиять на то, как ваши товары будут доставлены конечным потребителям. В этом блоге мы не только поможем проанализировать эти различия, но и покажем вам, как повысить эффективность процесса управления распространением.

Наука управления транспортом и логистикой

Подумайте, что нужно, чтобы доставить товары из пункта А в пункт Б. Это не так просто, как погрузка грузовиков с товаром и доставка товаров в конкретный пункт назначения.В этом процессе предстоит многое изучить, и необходимо выполнить множество шагов.

Вот что самое важное:

Логистика и управление цепочками поставок

Что приходит на ум, когда вы слышите термин «транспортная логистика»? Многие люди автоматически связывают этот термин с управлением цепочкой поставок. Это правда, но это лишь небольшая часть всеобъемлющего процесса цепочки поставок. Проще говоря, управление цепочкой поставок охватывает все аспекты обработки и распределения материалов.Это включает в себя поиск, производство и окончательную доставку.

Транспортная логистика — это исключительно управление материалами по мере их движения по цепочке поставок. Это напрямую связано с тем, как перевозятся грузы. Будь то грузовик, воздух или лодка, эта модель распределения помогает обеспечить безопасную и эффективную транспортировку всех товаров. Некоторые из наиболее распространенных способов транспортировки, используемых в этом процессе, включают:

Типы логистики сбыта

Управление транспортировкой включает в себя широкий спектр распределительной деятельности. Эта деятельность направлена ​​на эффективную доставку и перемещение готовой продукции. По сути, этот процесс перемещает товары с одного конца производственной линии к потребителям. Для этого необходимо выполнить успешную операцию в трех основных областях:

Выполнение заказа

Любой успешный владелец бизнеса скажет вам, что обслуживание клиентов является приоритетом №1. Но чтобы предоставить ценный опыт вашим потребителям, вам необходимо поддержать их конечным продуктом наиболее эффективным образом.Этот этап процесса распределения известен как этап выполнения заказа. Он включает в себя все, от отправки до мерчендайзинга и не только. Его четыре основных направления:

  • Быстрое время обработки
  • Эффективность транзакции
  • Надежные поставки
  • Эффективная внутренняя и внешняя коммуникация

Управление складом

Когда дело доходит до распределения, вам нужно заботиться не только о транспортных услугах.Управление пространством для хранения также является важным аспектом вашей работы. Но найти объект с большим количеством инвентаря — это всего лишь одна часть головоломки, которую вам нужно решить. Когда дело доходит до управления складом, вам нужно будет контролировать операцию по перемещению и хранению товаров через распределительный центр, кросс-док и складские помещения для входящих товаров.

Во время этого процесса вам нужно будет стратегически спроектировать, как устроен ваш склад. Вам не только нужно достаточно места на полках для продуктов, но также необходимо установить оборудование в местах, которые не мешают транспортировке этих товаров.И вы должны убедиться, что вашим товарищам по команде осталось достаточно места для безопасного и комфортного функционирования. Создав эффективную систему складирования, вы создаете достаточно места для быстрого перемещения продуктов с одного этапа их распределения на следующий.

Управление транспортом

Это заключительный этап распространения. Управление транспортировкой — это поиск наиболее оптимального источника транспортировки продукта. Этот процесс включает в себя управление всеми входящими и исходящими перевозками.Управление транспортировкой включает в себя общий дизайн сети перевозчика и уровень его потока. Благодаря эффективной стратегии управления транспортировкой ваши клиенты получат преимущества большей стабильности, прозрачности и контроля своих транспортных расходов и функций.

Улучшение движения товаров с помощью FW Logistics

Будь то управление запасами, обработка сырья или окончательное распределение товаров, вы можете доверить экспертам FW Logistics безупречную стратегию цепочки поставок для всей вашей организации.Сегодня мы являемся золотым стандартом во всем, от складирования до фулфилмента, транспортировки и т. Д. Воспользовавшись нашими гибкими услугами по распределению, вы получите более быстрые и безопасные поставки, больше довольных клиентов и экономичную экономику управления логистикой.

Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы узнать больше о важности логистики распределения. Позвоните нам, чтобы назначить бесплатную консультацию с нашей командой.

Транспорт, логистика и управление цепочками поставок

Транспорт, логистика и управление цепочками поставок (TLSCM) на озере Вашингтон Институт Технологии (LWTech) преподается в самом сердце Пьюджет-Саунд.Расположен только За пределами Сиэтла в Киркленде, штат Вашингтон, LWTech предлагает занятия, которые подходят вашей жизни. если ты заинтересованы в карьере в востребованной сфере управления бизнесом, Тогда транспорт, логистика и управление цепочками поставок для вас!

Студенты программы по транспорту, логистике и управлению цепочками поставок могут получить степень бакалавра прикладных наук в области транспорта, логистики и управления цепочками поставок (BASTLSCM) и сертификат об окончании курса управления бизнесом.

Транспорт, логистика и управление цепочками поставок — все о бизнесе перемещения и хранения товаров по стране и по всему миру. Транспортная отрасль включает такие должности, как бизнес-аналитики, транспортная менеджеры, менеджеры складов / распределительных центров, логистики, операционные менеджеры, планировщики цепочек поставок и, по меньшей мере, специалист по закупкам.

Недавно получившая 11-е место в рейтинге лучших доступных программ управления цепочками поставок штаб-квартирой университета, должности начального уровня начинаются в диапазоне окладов от 40 до 60 тысяч долларов. Сектор занятости включает правительства штата и местные органы власти, федеральные агентства и частные компании в районе Сиэтла, такие как Boeing, FedEx, UPS, Costco, Nordstrom, Amazon, PACCAR, Alaska Airlines, Walmart, Burlington Northern и Santa Fe Railway.

Сертификат Business Management дает навыки в области основ управления бизнесом. таких как бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, экономика, менеджмент и коммерческое право. В сертификат об окончании дает студентам опыт для повышенной ответственности на должностях по управлению бизнесом, таких как менеджер ресторана, координатор по маркетингу, бизнес аналитик, генеральный / операционный менеджер и владелец малого бизнеса.

Программа Миссия

Программная миссия

Основная цель программы — предоставить студентам знания, которые они необходимость стать эффективными и профессиональными менеджерами в участвующих частных или государственных агентствах с транспортировкой, логистикой и цепочкой поставок.

Зрение

Видение

Быть программой выбора для обучения цепочке поставок.

Цели

Голы

Обеспечить

  • Специализированные знания в области управления перевозками / перевозками, бизнес-логистики, снабжения цепочка, экономика транспорта и государственная политика в сфере транспорта и цепочки поставок.
  • Хороший опыт работы в области финансов, бухгалтерского учета, маркетинга, управления операциями и бизнеса политика / стратегическое управление.
  • Отличное обучение компьютерным и количественным методам.
  • Эффективное обучение критическому мышлению, навыкам межличностного общения и умению вести переговоры.

Основные моменты программы

  • Классы предназначены для работающих профессионалов с большинством курсов, предлагаемых в вечером как гибриды (онлайн и лицом к лицу), с одной встречей в неделю.
  • Degree обычно занимает два года очного обучения. Классы преподаются руководителями отрасли, многие из которых являются ветеранами вооруженных сил.
  • Согласован с кодами SOC, что позволяет студентам получать кредиты колледжа для предшествующих военных опыт.
  • Связи с профессиональными организациями, включая Совет по управлению цепочками поставок Профессионалы, Транспортный клуб Сиэтла, Образовательная и исследовательская деятельность в области складского хозяйства Совет.
  • Сценарии и программные приложения решают проблемы цепочки поставок и финансовые соображения, влияющие на мировую торговлю.

Возможности карьерного роста

  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер по транспортировке
  • Заведующий складом
  • Менеджер распределительного центра
  • Логист
  • Операционный менеджер
  • Планировщик цепочки поставок
  • Специалист по закупкам

Классы для вашей жизни

Классы предлагаются в нашем кампусе в Киркленде, штат Вашингтон.Курсы по транспорту, логистике и управлению цепочками поставок предназначены для работающих профессионалов, большинство курсов предлагается в виде гибридов. с одной встречей в неделю. Степень BASTLSCM обычно занимает два года очного обучения. учеба для завершения. Занятия проводят старшие отраслевые менеджеры, многие из которых ветераны войны.

Расписание занятий

Технологический институт озера Вашингтон не предлагает все курсы ежеквартально.Студент обязан ознакомиться с расписанием занятий и разработать индивидуальное расписание с консультантом или консультантом. Любая развивающая курсовая работа, которую студенту может потребоваться выполнить, может быть увеличена. продолжительность программы.

Требования к поступающим

Когорты BASTLSCM отбираются на конкурсной основе.Заинтересованным студентам необходимо будет заполнить подали заявку на зачисление в программу BASTLSCM. Сроки подачи заявок и квалификационные требования уникальны для этого программа.

В LWTech мы приветствуем всех студентов как колледж с открытой регистрацией, и мы стремимся к твоему включению в колледж.Программа обучения BAS TLSCM ведет к отраслевому или конкретных работодателей, которые не могут нанимать лиц с определенными типами убеждений. Примерами обвинительных приговоров, которые могут помешать вам трудоустройство, являются DUI. Пожалуйста, знайте LWTech стремится к вашему включению в колледж, и вы можете поговорить с консультантом о альтернативные варианты, которые могут быть похожи на эту программу.

Бакалавр прикладных наук в области транспорта, логистики и управления цепями поставок

Предварительные требования

Если вы еще не посещали курсы в Технологическом институте озера Вашингтон, вы должны заполнить онлайн-заявку на поступление, чтобы получить номер студенческого билета и адрес электронной почты, выданный LWTech. Вы не сможете заполнить заявку BAS, не выполнив этот шаг .

Завершение требований для получения степени младшего специалиста или эквивалента от регионального аккредитованное учреждение в соответствующем транспорте, бизнес-администрировании, программа управления или операционная программа или ее эквивалент с общим минимумом 2.0 Средний балл по всем курсовым работам.

Допуск к программе может быть осуществлен, если могут быть задокументированы любые 15 баллов из следующего: 5 зачетных единиц колледжа по каждой дисциплине: английское сочинение, количественное мышление, общение. Наука и гуманитарные науки.
10 баллов должны быть получены по естественным наукам, 5 из которых — по лабораторным наукам. Конечно, все с минимальной оценкой 2.0 в каждом курсе.

Эта программа включает в себя квартал «Мост», так что оставшиеся предварительные условия определены Вышеуказанное может быть принято после поступления на программу, но до поступления в младший год программы. Мост может состоять из 0-30 кредитов.

Более подробная информация доступна в Каталоге колледжей.

С вопросами о конкретном содержании программы или курсах обращайтесь по электронной почте к директору программы Альберту Эймсу.

Консультации и информационные сессии

Даты информационных сессий

Четверг, 7 октября 2021 г.

6 стр.м. до 19:00

Virtual через Zoom
Идентификатор встречи: 816 9648 1982

Использование Zoom
  • Zoom можно использовать на компьютере, планшете или смартфоне или позвонить по телефону.
  • Zoom не требует регистрации учетной записи.
  • Посетите Zoom.us/resources для получения дополнительной информации и справочных видео.

UW Online — Магистр логистики и транспорта цепей поставок

Приготовьтесь стать лидером в динамичном секторе транспорта и логистики в области управления цепочками поставок.Степень магистра в области транспорта и логистики Вашингтонского университета онлайн расширяет ваши знания и навыки и помогает налаживать связи для ускорения вашей карьеры.

Преподаватели и выпускник магистратуры по транспортировке и логистике цепочек поставок описывают учебный план и то, как программа помогает студентам продвигаться по карьерной лестнице.

Изучите передовую учебную программу

Благодаря нашей инженерной программе вы получите аналитические инструменты и навыки, необходимые для управления растущими потребностями мировой индустрии цепочек поставок.

Ознакомиться с учебной программой

Расширьте свои карьерные перспективы

Развивайте свою профессиональную сеть, найдите наставника и расширьте свои карьерные возможности, получив степень магистра в ведущем университете мирового класса.

Узнайте о карьере

Гибкое онлайн-обучение

Воспользуйтесь преимуществами онлайн-обучения в рамках программы неполного рабочего дня, предназначенной для работающих профессионалов.Используйте интерактивные технологии в классе, чтобы общаться с преподавателями и однокурсниками.

Изучение онлайн-обучения

Учитесь у преподавателей мирового класса

Учитесь у преподавателей UW, старших специалистов по цепочкам поставок и лидеров отрасли, обладающих обширными знаниями и опытом работы над проблемами управления цепочками поставок в реальном мире.

Подробнее о факультете

Воздействие программы

Наши выпускники сообщают, что их степень помогла им ускорить карьеру.

Данные основаны на ответах на опрос, направленный выпускникам 2015-2018 гг.


«Новые технологии и бизнес-инновации меняют транспорт и логистику, и эта программа позволяет профессионалам цепочки поставок быть впереди всех.«

АНН ГУДЧИЛД

Профессор и академический директор
Магистр логистики и транспортировки цепей поставок

Совет по транспорту и логистике

TLC — это некоммерческая корпорация, деятельность которой направлена ​​на служение интересам судоходного сообщества посредством обучения и представления интересов в вопросах, связанных с транспортировкой грузов. Практически любой, кто прямо или косвенно участвует в транспортировке, распределении, логистике, закупках, доставке, управлении рисками, страховании, проверке и сюрвейерстве грузов, предотвращении потерь, упаковке, обслуживании клиентов, консультационных и юридических услугах, может получить выгоду от членства.

Есть вопросы? Посетите наш форум вопросов и ответов, чтобы получить ответы на свои вопросы о претензиях в связи с потерей и повреждением (OS&D), спорах о транспортных расходах, CSA2010, транспортных договорах или других вопросах транспортного права.


Виртуальные осенние семинары TLC

Вот уже почти 50 лет Совет по транспорту и логистике известен своей миссией «Образование для специалистов в области транспорта». Одной из представленных сессий на ежегодной конференции каждую весну и снова осенью были три очень популярных однодневных семинара, которые мы теперь представляем как «виртуальные семинары»:

• Транспортная логистика и закон — завершено

• Претензии на фрахт на простом английском языке — завершено

• Контракт на транспортно-логистические услуги

Все три семинара будут проходить в интерактивном формате Zoom, что позволит участникам участвовать и задавать вопросы.

Контракт на оказание транспортных и логистических услуг

Представлено Раймондом А. Селваджо

Интенсивная программа по практическим и юридическим аспектам заключения договоров на оказание транспортных и логистических услуг.

Изучите различные методы составления и ведения переговоров по контрактам на транспортировку, такие как «что можно» и «чего нельзя» при заключении контрактов.

Также включен обзор важных правовых принципов, законодательных и нормативных актов, влияющих на процесс заключения контрактов, а также «пошаговое» подробное обсуждение фактических положений, положений и условий контрактов.

Этот курс предназначен как для покупателей, так и для поставщиков транспортных услуг с акцентом на договорные отношения между автомобильными перевозчиками, грузоотправителями, брокерами и другими 3PL.

Plus, участники получат уникальную возможность обсудить свои конкретные контрактные проблемы и вопросы со знающим транспортным юристом.

8-часовой курс, более 4 дней

Вторник, 26 октября и четверг, 28 октября — 14:00 — 16:00 Восточное время

Вторник, 2 ноября и четверг, 4 ноября — 14:00 — 16:00 Восточное время

Членам 550 долларов США, а не членам — 650 долларов США

Спасибо нашему спонсору


ВИРТУАЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ

КОНСОСНО — ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

10 ноября 2021 г., 13: 00–14: 30 EST

90-минутное специальное издание

Коносаменты веками использовались для перевозки грузов.В отсутствие какого-либо другого официального соглашения о перевозке коносамент является «договором перевозки» и регулирует правовые отношения между грузоотправителем и перевозчиком. Однако немногие люди, которые их используют, редко даже смотрят на них или действительно понимают, насколько они важны.

Каждый вид транспорта имеет свои разные варианты коносамента — грузовой, морской, воздушный и интермодальный. Три ведущих юриста ознакомят вас с типичными коносаментами для каждого вида транспорта, как они выглядят и как их следует использовать.Они объяснят, как «договор перевозки» вместе с применимыми законами, соглашениями и тарифами регулирует ответственность перевозчика и некоторые из «ловушек и ловушек» для неосторожного пользователя.

Модератор:

Марта Дж. Пейн, Benesch Friedlander Coplan & Aronoff LLP

Участники дискуссии:

Brent Wm. Primus, J.D., Адвокатское бюро Primus

Эндрю Данас, партнер, Grove, Jaskiewicz and Cobert LLP

Раймонд А.Сельваджо, Пецольд Смит Хиршманн и Сельваджо, ООО

Спасибо нашим спонсорам


СОХРАНИТЕ ДАТУ — 48-я ежегодная конференция

21 марта 2022 — 23 марта 2022
Doubletree by Hilton Orlando в SeaWorld
10100 International Dr, Орландо, Флорида


Семинары будут проходить в воскресенье 20 марта 2022 г.

СПАСИБО СПОНСОРАМ НАШИХ СЕМИНАРОВ


АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ АУДИТЫ

AMTR — ведущий национальный поставщик услуг по аудиту грузовых перевозок после оплаты.Мы работаем с грузоотправителями, чтобы компенсировать завышенные цены и сократить будущие расходы на фрахт, используя подход Smart Auditing®, основанный на экспертных аудиторах, задействованных передовыми ИТ-инструментами и запатентованными процессами обнаружения, основанными на знаниях.

AMTR работает на случай непредвиденных обстоятельств и, таким образом, получает процент от переплаты, которую мы взыскиваем за вас. Таким образом, наша услуга никогда не стоит затрат — только платит! Мы работаем более 35 лет и обслуживаем клиентов из списка Fortune 100/500.

TranSolutions, LLC, дочерняя компания MercuryGate

MercuryMyEZClaim — это частное облачное программное обеспечение, используемое более чем 74 000 компаний и 5000+ пользователями по всему миру. Приложение SaaS позволяет клиентам управлять претензиями по грузам, инцидентами OS&D, претензиями перевозчиков, поставщиками и претензиями по завышению цен с помощью оптимизированного процесса с использованием программного обеспечения для управления работой, предназначенного для создания претензий, автоматизации последующих задач / предупреждений и запланированных отчетов.

TSI предлагает всем участникам бесплатную 90-дневную пробную версию MercuryMyEZClaim. Пожалуйста, напишите на [email protected] для получения дополнительной информации.


ABF Freight — Компания ArcBest

ArcBest® предоставляет интегрированные логистические решения для различных задач цепочки поставок. Наши предложения включают в себя услуги по перевалке грузов через сеть ABF Freight®, решения для ускорения наземных перевозок через Panther Premium Logistics®, переезды под брендом U-Pack®, а также техническое обслуживание и ремонт транспортных средств от FleetNet America®.Наши клиенты, от компаний из списка Fortune 100 до малых предприятий, доверяют и полагаются на ArcBest в своих транспортных и логистических потребностях.

СТАТЬИ И НОВОСТИ

Предлагаемые процедуры: погрузка и подсчет грузоотправителя, пломбы грузоотправителя

Автор: Джордж Карл Пезольд

Мы получаем много вопросов, связанных с пломбами грузоотправителя. Вот несколько рекомендаций и процедур для типичных запечатанных отправлений «Грузоотправитель и подсчет» (когда водитель не может или не имеет права наблюдать за подсчетом и состоянием продукта).

ПРЕТЕНЗИИ ЗА ЗАДЕРЖКУ
Автор: Джордж Карл Пезолд

Нам часто задают вопросы о претензиях за просрочку и о возможности возмещения убытков. Простой ответ — «Иногда», но это зависит от индивидуальных фактов и обстоятельств в каждом конкретном случае.

По закону перевозчик обязан доставить товар с «разумной отправкой». Нет никаких сомнений в том, что задержка может привести к фактическому ущербу, и если да, то такой ущерб может быть возмещен.Как заявил Верховный суд в Нью-Йорке, P. & N. R. Co. против Peninsula Produce Exch. Мэриленд, 240 США 34 (1916):

ПРЕТЕНЗИИ О СКРЫТЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ И НЕДОСТАТОЧНОСТИ

Джордж Карл Пезольд

Основы

Под скрытым повреждением или недостачей понимается повреждение или недостача, которые не обнаружены (или не могут быть обнаружены) до тех пор, пока перевозчик не завершит доставку товара.Это может произойти тремя способами: (1) товары уже были повреждены или не были загружены в грузовик в пункте отправления; (2) произошло повреждение, кража, хищение и т. Д., Когда груз находился во владении или под контролем перевозчика, или (3) потеря, повреждение или недостача произошли после того, как перевозчик завершил доставку груза получателю. Щелкните здесь , чтобы прочитать статью полностью.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ — СЛОМАННЫЕ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩИЕ УПЛОТНЕНИЯ

Джордж Карл Пезольд

Пандемия коронавируса заставила всех нас хорошо осведомиться об угрозе возможного заражения заразными заболеваниями.Вирусы, бактерии, грибок, плесень и другие вредные вещества могут находиться где угодно и путешествовать по миру.

Так что насчет безопасности пищевых продуктов? Щелкните здесь, чтобы прочитать статью

LTL ЗАКУПКА ТОПЛИВА

Джордж Карл Пезольд

Почти каждый, кто отправляет груз «LTL» (меньше, чем грузовик), знаком с тем, что «Топливный сбор» (или «FSC») рассматривается как отдельная статья в своих фрахтовых счетах.Но на самом деле, что это за обвинения и откуда они взялись? Щелкните здесь , чтобы прочитать статью

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА НАЗНАЧЕНИЯ

Джордж Карл Пезольд

Мы слышали жалобы от грузоотправителей на выставление счетов за дополнительные расходы в пункте назначения, такие как услуги «подъемной двери» и «внутренняя доставка», которые не были запрошены или разрешены, а иногда и не оказывались.

По воздуху или по земле — это имеет значение?

Federal Express недавно объявила, что ее подразделение FedEx Express, которое обрабатывает грузы с определенным сроком, обычно перевозимые по воздуху, заключает договор с наземным подразделением FedEx на доставку посылок для населения, если они соответствуют определенным критериям работы. Щелкните здесь , чтобы прочитать статью.

Подача иска против поручительства или доверительного фонда брокера

Мы часто получаем вопросы от перевозчиков или других лиц о взыскании неоплаченных транспортных расходов с брокера.

В соответствии с федеральными постановлениями (49 CFR §387.307) все брокеры обязаны получать и подавать доказательства наличия залога или доверительного фонда в размере 75 000 долларов США. Вы можете найти информацию о облигации или трастовом фонде на веб-сайте FMCSA Licensing and Insurance:

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции по поиску.

Подача иска к перевозчику или брокеру

Нам часто задают вопрос о том, как подать иск против автомобильного перевозчика или брокера, который находится в другом штате.FMCSA поддерживает веб-сайт с разделом «Лицензирование и страхование»:

Щелкните здесь, чтобы получить доступ к письму, чтобы предоставить подробную информацию о доступе к веб-сайту и инструкции по поиску.

ПРЕПЯТСТВУЕТ ЛИ ПРЕТЕНЗИЯ К БРОКЕРАМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ?

Недавняя тенденция, которая заслуживает пристального внимания со стороны специалистов по транспортным претензиям и судебного запрета, — это предполагаемое упреждение определенных претензий к брокерам, которые организуют межгосударственные автомобильные перевозки грузов. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Как нанять автотранспортную компанию (или брокера)

Транспортные компании бывают самых разных видов и размеров, от небольших компаний, занимающихся одним грузовиком, до таких гигантов, как UPS и FedEx. По оценкам, существует 790 000 компаний, эксплуатирующих коммерческие автотранспортные средства, включая частный парк и «освобожденных» перевозчиков, которые зарегистрированы в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств («FMCSA»), из которых около 240 000 являются действующими межгосударственными перевозчиками «по найму», которые служить широкой публике.Есть также около 20 000 лицензированных грузовых брокеров — посредников, которые организуют услуги автомобильного перевозчика от имени грузоотправителей и получателей грузов. Нажмите здесь чтобы прочитать статью полностью

Падение трейлеров «и ответственность за недостачу или повреждение в пункте назначения

Многие крупные розничные торговцы и дистрибьюторы контролируют свои входящие грузы. Они организуют транспортировку, заключают контракты с перевозчиками, оплачивают фрахт и требуют, чтобы их поставщики использовали только назначенных им перевозчиков.И часто они заключают со своими перевозчиками соглашения о «прицепе для перевозки грузов». Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью

Штрафы за несвоевременные роды или пропущенную встречу

В недавних статьях в отраслевой прессе описаны «штрафы», которые налагаются крупными бакалейными лавками на рефрижераторы, перевозящие скоропортящиеся продукты за просрочку доставки или пропущенную встречу с доставкой. Среди названных розничных торговцев — три основные продуктовые сети: Kroger, Safeway и Wal-Mart.Хотя хорошо известно, что задержка (и превышение температурного режима) может вызвать порчу продукции или сократить срок ее хранения, перевозчики жалуются, что часто эти штрафы несправедливы, поскольку они не могут распознать проблемы, с которыми перевозчики сталкиваются из-за суровых погодных условий, плохих дорог и т. Д. перегруженность и ограничения по времени работы. Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Сайт FMCSA

FMCSA ИЗМЕНИЛО СВОЙ ВЕБ-САЙТ — ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ПОЛЕЗНЫХ ВЕБ-СТРАНИЦ.ЗДЕСЬ ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА:

Домашняя страница лицензирования и страхования (L&I) сейчас находится по адресу:

http://li-public.fmcsa.dot.gov/LIVIEW/pkg_carrquery.prc_carrlist

Электронная система учета безопасности и фитнеса (SAFER) теперь находится по адресу: safer.fmcsa.dot.gov

Кража самозванца — может ли перевозчик нести ответственность? — К сожалению, самозваные кражи стали слишком обычным явлением, отчасти потому, что ворам слишком легко получить информацию о дорогостоящих грузах и о том, как их украсть из различных источников: стоянки грузовиков, грузовые доски, котировки ставок, веб-сайты, электронные письма. , инсайдерская подсказка и т. д.
Ответственность мексиканских автомобильных перевозчиков за груз — Многие американские компании ведут бизнес в Мексике, и часто возникают вопросы об ответственности мексиканских автомобильных перевозчиков за потерю или повреждение груза.
Как подать фрахтовую претензию за потерю или повреждение — Популярный информационный буклет Совета « Как подать фрахтовую претензию за потерю или повреждение » был полностью переработан и обновлен. Вы можете распечатать его отдельно и сохранить в качестве удобного справочника.
Этот досадный дефицит «Нехватка» — это постоянная проблема, и кажется, что существует эпидемия, особенно небольшая нехватка в поставках потребительских товаров розничным торговцам. Многие из этих нехваток происходят из-за опломбированных или «сброшенных» трейлеров или упакованных в термоусадочную пленку поддонов, и они не обнаруживаются и не сообщаются до тех пор, пока водитель грузовика не уедет. . . .
Контракты на морское обслуживание и соглашения об обслуживании Если вы импортер или экспортер со значительным объемом морских перевозок, вам определенно следует рассмотреть возможность заключения официального контракта с морскими перевозчиками и / или NVOCC, с которыми вы имеете дело.
Брокер обанкротился? Требуют ли автотранспортные компании и / или их коллекторские агентства оплаты счетов за фрахт, которые вы уже оплатили своему брокеру? Вы должны платить эти сборы. . . может быть?

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Претензии на фрахт на простом английском языке (4-е изд. 2009 г.) — Новое издание в мягкой обложке

Джордж Карл Пезольд и Уильям Дж.Аугелло

С момента своей первой публикации в 1979 году «Фрахтовые претензии на простом английском языке» стали «Книгой» для профессионалов в области транспорта и логистики по всей стране, которые участвуют в претензиях о потерях или повреждениях при транспортировке. Он используется как текст для студентов, изучающих транспорт, и как справочник для адвокатов и помощников юристов, занимающихся проблемами претензий. . . . Подробнее. . . .

Чтобы прочитать оглавление, нажмите здесь или чтобы заказать копии нажмите здесь, чтобы получить форму заказа

Q&A in Plain English Books XI

Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо

« Транспорт и логистика — Вопросы и ответы на простом английском языке — Книга XI» — это одиннадцатый в этой серии популярных текстов Совета по транспорту и логистике и представляет собой сборник из 275 самых последних вопросов, представленных в «Вопросы и ответы». форум и опубликован в TransDigest.

Вопросы и ответы на простом английском Книги 7,8 и 9 Компиляция на компакт-диске

Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо

«Транспорт и логистика — вопросы и ответы на простом английском — книги 7, 8 и 9» — это сборник седьмой, восьмой и девятой книг из этой серии популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в 2009–2013 годах. выйти из печати, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. Подробнее

Вопросы и ответы по транспорту и логистике на простом английском языке — Книга X

Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо

Q&A in Plain English — Book X, является десятой в этой серии популярных текстов Совета по транспорту и логистике и представляет собой сборник сотен самых последних вопросов, отправленных на форум «Q&A» Совета и опубликованных в TransDigest … Подробнее..

Вопросы и ответы по транспорту и логистике на простом английском языке — Книга IX

Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо

Книга IX является девятой в этой серии популярных справочных материалов Совета. Новый текст представляет собой сборник недавних вопросов, представленных на форум «Вопросы и ответы» Совета грузоотправителями, перевозчиками и специалистами по логистике и опубликованных в TransDigest, и содержит информативные ответы Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А. Сельваджо, двух ведущих транспортных юристов. …. подробнее ….

Вопросы и ответы на простом английском, книги IV, V и VI A, компиляция на компакт-диске

Джордж Карл Пезольд и Раймонд А.Сельваджо

«Вопросы и ответы на простом английском языке — книги 4, 5 и 6» — это сборник четвертого, пятого и шестого популярных текстов Совета, которые были первоначально опубликованы в 2004–2007 годах. Поскольку они собирались выйти из печати, Совет решил переиздать этот ценный справочный материал на одном компакт-диске. . . . Подробнее. . . .

Начало страницы

Вопросы и ответы по транспорту и логистике на простом английском языке — Книга VIII

Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А.Сельваджо

Это восьмой в этой серии популярных текстов Совета, основанных на сотнях актуальных вопросов, отправленных на форум «Вопросы и ответы» TLC в Интернете, на горячую линию TLC и TransDigest грузоотправителями, перевозчиками и профессионалами в области логистики. Новый текст наполнен информативными ответами Джорджа Карла Пезольда и Раймонда А. Селваджо, двух ведущих транспортных поверенных. . . . Подробнее. . . .

Начало страницы

Доставка и получение на простом английском языке — Руководство «Передовой опыт»

Джордж Карл Пезольд

Внедрение программы «передовой практики» вместе с планированием, хорошими процедурами, инструктажем и обучением сотрудников поможет вашей компании избежать или смягчить многие проблемы и конфликты, связанные с претензиями на фрахт, фрахтовыми сборами, юридическими спорами, нарушением законов или правила и другие вопросы, возникающие в области транспорта и логистики, и сэкономить деньги для вашей компании.. . . Подробнее. . . .

Начало страницы

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ УБЫТКОВ И СНИЖЕНИЕ УБЫТКОВ

Транспортно-логистические решения | Зебра

> Транспорт и логистика

Повышенная видимость для дальновидных действий

Безупречное выполнение заказов на каждом этапе

В современном мире требования к транспортным и логистическим компаниям как никогда высоки.Персонал перегружен и находится под давлением, соблюдение требований является сложным, а клиенты немедленно ждут обслуживания и информации. К счастью, Zebra дает вам беспрецедентный обзор каждого аспекта вашей деятельности, чтобы вы могли принимать более разумные и обоснованные решения и обеспечивать безупречное выполнение.

склад

Включение Smart Warehouse.

Интегрируйте свою цепочку поставок, испытайте динамичное выполнение и получите трансформационные преимущества с помощью лучшего в своем классе оборудования и программного обеспечения, адаптированного к вашим потребностям. От получения до комплектования, размещения и погрузки — вы гибки, оптимизированы, соответствуете требованиям и подключаетесь для принятия эффективных решений на основе аналитических данных, позволяющих действовать в режиме реального времени.

Флот и доставка

Непрерывная оптимизация для любых операций.

Держите водителей в пути и работайте круглосуточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Специализированные решения Zebra для парковки и доставки предназначены для удовлетворения конкретных потребностей вашего бизнеса — постоянного подключения, упреждающего управления, соответствия нормативным требованиям и безупречного обслуживания клиентов — так что вы всегда можете выполнять поставку вовремя.

двор и терминал

Ускорьте производительность.

Оптимизация рабочего процесса и ускорение операций за счет исключения ручных процессов, замедляющих выполнение. С электронным отслеживанием активов Zebra вы получите видимость, необходимую для минимизации времени ожидания, увеличения пропускной способности и ужесточения нормативных требований для безопасной, надежной, эффективной и производительной площадки.

Последние достижения в области транспорта и логистики

Cardinal Logistics повышает эффективность работы водителей и снижает расходы с помощью мобильных компьютеров Zebra


Cardinal Logistics, ведущий сторонний поставщик логистических услуг в Северной Америке, выбрала сенсорные компьютеры Zebra серии TC56 и TC57, чтобы повысить эффективность работы водителей грузовиков, снизить затраты и повысить качество подтверждения доставки (POD) для своих клиентов.Узнайте от руководства Cardinal Logistics, почему они выбрали Zebra.

Насколько гибка ваша цепочка поставок?

Оцените свою готовность в двух областях, которые необходимы для ускорения темпов выполнения требований по запросу: оцифровка и отраслевое сотрудничество.

Silence — это золото для тех, кто использует устройства с сопряженными Bluetooth®, чтобы оставаться продуктивными (а сегодня это большинство рабочих)

В связи с ростом электронного «шума» на складах, фабриках, розничных магазинах и других объектах, зависящих от Интернета вещей, необходимо принять срочные меры для маскировки каналов Bluetooth и стабилизации соединений устройств.

Рост искусственного интеллекта в транспортной и логистической отрасли

Каким было движение в секторе транспорта и логистики (T&L) относительно бума роста электронной коммерции B2C во всем мире, во многом благодаря глобальному росту розничных продаж во время COVID -19.

Этот ускоренный рост и сейчас, когда мировая торговля быстро восстанавливается, для транспортной и логистической отрасли наступил подходящий момент для продвижения более разумных цифровых преобразований.

Отрасль транспорта и логистики — цифровая трансформация искусственного интеллекта — необходимость бизнеса для … [+] Конкурентное преимущество

getty

Согласно McKinsey, эта отрасль должна быть полностью цифровой, чтобы обеспечить свое будущее, но что для этого потребуется?

Будущее, хотя и кажется безоблачным, оно сложное и трудное из-за быстрой консолидации отрасли, ускорения развития новых технологий, постоянных регуляторных изменений, таких как GDBR, и, конечно же, Brexit, влияющего на европейские рынки.

Всемирная торговая организация (ВТО) громче всех подчеркивала важность того, чтобы транспортно-транспортная отрасль уделяла внимание важности обслуживания клиентов — то, как водители курьеров отправляют, направляют и доставляют посылки и продукты с быстрой скоростью, стало новой нормой. Скорость обслуживания от Amazon изменила ожидания клиентов в отношении своевременности в B2B, чтобы быть такими же устойчивыми, как и их личный опыт B2C, требующий мгновенных расценок, отслеживания заказов в реальном времени и персонализированного обмена сообщениями в службах экспресс-доставки.

Мы всегда знали, что многоканальная логистика для прозрачных, персонализированных, эффективных и быстрых вариантов доставки навсегда изменит динамику сетевой инфраструктуры в транспортно-логистической отрасли. Мы даже начинаем видеть краудсорсинговые бренды доставки и интернет-провайдеров последней мили, такие как Cargomatic и Flexport, которые демонстрируют свои мускулы на традиционных бизнес-моделях.

К сожалению, многие логистические компании сдерживаются устаревшей ИТ-инфраструктурой, системами управления парком и складскими системами, которые влияют на их способность к инновациям и цифровому преобразованию достаточно быстро, чтобы лучше различать и добиваться большего, никогда не были предназначены для взаимодействия, и данные, которые широко распространяются между системы, специализированные для поддержки только отдельных операций, таких как управление флотом, складирование, портовые или морские операции.

Сегодняшняя задача T&L состоит в том, чтобы избежать ограничений унаследованных систем, получить более целостную перспективу и получить новые преимущества от сетей и сложных взаимоотношений, характеризующих этот сектор.

Интеллектуальная инфраструктура, основанная на новых автомобильных технологиях и автономных беспилотных грузовиках и беспилотных судах, изменит способ перемещения грузов. Поскольку Интернет вещей (IoT) продолжает связывать все, от водителей курьеров в умной униформе и умных часов до вождения умных транспортных средств, на умных дорогах с интеллектуальными вывесками, где каждый контейнер, поддон, упаковка — все подключены к датчику AI и IoT, эти новые возможности меняются способы принятия решений, какие маршруты выбрать, как управлять флотом, где посылки, продукты и потоки грузов.

AI позволяет T&L компаниям более легко обрабатывать исторические тенденции для прогнозирования и управления запасами, а также удовлетворять переменные потребности в операциях цепочки поставок. Исторические данные о прошлых операциях могут помочь алгоритмам ИИ выполнять основные операции автоматически, уменьшая количество человеческих ошибок в цепочке поставок и даже предсказывая прогнозы доходов или операционную маржу — возможность видеть вперед или смотреть в зеркало заднего вида с помощью сложных прогностических моделей, управляемых ИИ, является Короче говоря, это единственное будущее для транспортно-логистических компаний, которые хотят модернизироваться и успешно развиваться.

Гибкость и способность к инновациям для эффективного и действенного использования ИИ, к сожалению, часто затрудняется, когда ИТ-архитектуры увязли в устаревших инвестициях и возможности применять гибкие решения ИИ в облаке для информирования принятия решений, чтобы помочь создать более запоминающийся клиентский опыт и помочь Для дифференциации компаний требуется больше нестандартного мышления.

Использование платформы успеха клиентов Salesforce может помочь компаниям осуществить цифровую трансформацию и улучшить потребности в масштабировании.Однако одна из серьезных проблем, которые постоянно преследуют CRM-системы, — это их неспособность научить дисциплинировать использование новых мощных инструментов. Многие компании находят новые пути оптимизации и устранения пробелов в принятии решений, чтобы обеспечить максимальную отдачу от инвестиций с ориентированными на ценность результатами.

Purolator RB03 09 24 09 В новом электрическом грузовике Purolator используется интеллектуальная телематика и … [+] ИИ для достижения конкурентного преимущества.

Звезда Торонто через Getty Images Лидеры рынка

T&L, такие как Purolator, в настоящее время внедряют уникальные бизнес-модели продаж с использованием ИИ для прогнозирования и предписания, чтобы повысить процент выигрыша своей компании и ускорить рост выручки.Руководители отдела продаж Purolator узнали, что ИИ требует прозрачной способности легко отслеживать полноту данных и отслеживать точность прогнозов продаж. ИИ без полных и качественных данных — рецепт неудачи. Такие методы искусственного интеллекта, как предписывающая аналитика, предлагают специалистам по продажам Purolator обучение в режиме реального времени. Подобно тому, как Uber направляет своих пассажиров в нужное место назначения с большей точностью и своевременной навигацией, системы управления продажами с искусственным интеллектом нового поколения также будут обладать сверхъестественной способностью предоставлять актуальные консультации по продажам в реальном времени, чтобы помочь как продавцу, так и покупателю получить более ценный опыт. .Джеффри Грин, старший вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов Purolator, обладает обширным опытом в области продвинутой аналитики и математики, а также имеет сильное технологическое лидерство, которое является ключевым атрибутом навыков, необходимых для проведения комплексной цифровой трансформации клиентского опыта. Под его дальновидным руководством по управлению клиентским опытом и сильной поддержкой его коллег: ИТ-директора Рикардо Коста, директора по маркетингу, Рэмси Мансур и финансового директора Рослин Самтельбен, эта команда является первопроходцем в области инноваций в области искусственного интеллекта на предприятии.

Цифровая трансформация — непростая задача, и хотя технологические решения можно легко найти на рынке, для повышения квалификации отраслей T&I требуется огромное лидерство, коммуникация и управление талантами — и, конечно, инвестиционный капитал и устойчивость — или просто «искусство долгосрочная перспектива », с большой дозой терпения, чтобы справиться с приливами и отливами сопротивления и обновления.

Что является неизменным в отрасли передачи и логистики, так это то, что лидерам необходимо создать гибкую цифровую культуру и бизнес-модель, которая последовательно ценит инновации и понимает ценность данных для принятия более эффективных решений.Обеспечение актуальности данных для получения стратегической информации будет постоянным приоритетом лидерства, поскольку компании по транспортировке и транспортировке продолжают продвигать свои инициативы по цифровой трансформации.

Это захватывающее время для индустрии транспортных и логистических услуг, поскольку все компании в этом секторе стремятся продвигать свои усилия по цифровой трансформации, используя передовую аналитику, чтобы увидеть то, что трудно увидеть.

Мне вспоминается известная цитата Тома Питера, когда он сказал: «Лидеры побеждают благодаря логистике.Видение, конечно. Стратегия, да. Но когда вы идете на войну, вам нужно иметь и туалетную бумагу, и пули в нужном месте в нужное время. Другими словами, вы должны побеждать за счет превосходной логистики ».

Гонка продолжается за более совершенную и более разумную логистику. Ваша организация готова?

Майкл Б. Стро: 9780970811516: Amazon.com: Книги

Майкл Стро, CTL, занимается логистикой с 1979 года, преимущественно в международной среде. Он занимал различные операционные и административные должности в различных отраслях промышленности, включая производство одежды, обуви, автомобилестроение, машиностроение, металлы, опасные химические вещества, потребительские товары и здравоохранение.

Он окончил Академию передовых транспортных средств (ныне Институт логистического менеджмента). Имеет степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра транспорта Университета Св. Иоанна в Нью-Йорке и степень MBA в области глобального управления Университета Феникса. Некоторые ключевые подробности, представляющие интерес, включают:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИЧЕСТВА

* Американское общество транспорта и логистики — сертифицированный член (CTL)

* Совет специалистов по управлению цепочками поставок

* Институт управления поставками

* Единоличное — международное общество логистики

СЕРТИФИКАЦИЯ

* Сертифицирован в области транспорта и логистики (CTL) Американского общества транспорта и логистики

* Выпускник высшего профессионального образования, Институт управления временем цикла (принципы бережливого производства)

* Сертифицированный тренер Зенгера-Миллера (лидерство / навыки сотрудничества / построения команды)

* Зеленый пояс, сертифицированный Six Sigma

ПУБЛИКАЦИИ

* «Грузовые перевозки», Бойскауты Америки, 2010, 2005.

* «Основы переговоров по фрахту», Logistics Network Inc.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *