Коуи Шотландия Великобритания
Город Коуи(Cowie) расположен в Великобритании, Шотландия.
Из архива panoramio . Права на фотографию принадлежат их владельцам
У Вас есть фото из Коуи?
Добавьте их пожалуйста!
Краткая информация о Коуи
Регион: Шотландия
Тип: город
GPS координаты: N 56° 4′ 0.1199″ W 3° 52′ 0.0116″
Название на родном языке: Cowie
Население: 2506
Смещение от UTC / GMT: 0 ч.
Фотографии Коуи
Добавить фото Были в Коуи и сделали снимки города и интересных мест? Разместите их! Многие посетители нашего сайта делают фото в своих поездках. Публикуйте свои фото из Коуи и из других городов! Отмечайте если Вы тоже видели эти места! Теперь появилась возможность добавления с мобильной версии сайта, что намного облегчает перенос фото из со смартфонов на сайт!Пока нет ни одного отзыва Напишите отзыв!
Последние вопросы о городе
Добавить вопросЕсли у Вас есть вопросы по данному населенному пункту или Вы ищете людей из городаКоуи, проживающих в нем, Вы можете задать задать соответсвующий вопрос. Надеемся, что наши пользователи помогут Вам с ответами.
КОУИ «Партнер» Кировск (ИНН 5103110685) адрес и телефон
Соколова Светлана Михайловна: добавлены сведения об ИНН руководителя 510302726938
Добавлены сведения об ИНН учредителя Лаптев Виталий Викторович: 510706266387
Добавлены сведения об ИНН учредителя Макарова Елена Адольфовна: 510301144574
Добавлены сведения об ИНН учредителя Кожевникова Марина Михайловна: 510801994636
Добавлены сведения об ИНН учредителя Ширяева Алефтина Ивановна: 510300005169
Добавлены сведения об ИНН учредителя Неронов Александр Владимирович: 510105238924
Добавлены сведения об ИНН учредителя Веселова Надежда Михайловна: 510703159605
Ковуи, каепичи и турпеи (О некоторых «тюркских этнонимах» Ипатьевской летописи)
Ковуи, каепичи и турпеи
(О некоторых «тюркских этнонимах» Ипатьевской летописи)
Начиная с 40-х гг.
«Каепичи», «коуи/ковуи» и «турпеи» за полтора столетия изучения «Слова о полку Игореве», русского летописания, филологических и археологических исследований прочно вошли в международный научный обиход и справочную литературу в качестве тюркских этнонимов[162].
«Коуи, — писала С. А. Плетнева, подводя итоги многолетней работы, — четвертое по величине (и значимости) этническое соединение, входившее в союз черных клобуков. Местоположение их веж и пастбищ в 50–70-е годы XII в. устанавливается только косвенно. Дело в том, что они постоянно выступают вместе с торками, берендеями и печенегами в составе черных клобуков. Поскольку этот союз образовался и локализовался на территории Поросъя, то логично предположить, что коуи жили там же, где и остальные этнические группировки этого союза. Однако под 1185 г. летописец неоднократно упоминает[163] особую группу этого этноса, названную им „коуи черниговские“. Следовательно, помимо Поросъя, коуи раскинули в то десятилетие свои вежи и пастбища и в Черниговском княжестве: на его границах и, возможно, даже частично в окрестностях самого Чернигова — по широкой деснинской пойме»[164].
Но так ли это? Оставив в стороне «раскинутые ковуями» пастбища в широкой деснинской пойме, попробуем заново познакомиться с тем, что нам дают источники, которыми в данном случае для «ковуев» и «каепичей» является только Ипатьевская летопись, а для «турпеев» — еще и Лаврентьевская.
Первое упоминание «коуев/ковуев» в Ипатьевской летописи содержит ст. 6659/1151 г., рассказывающая о борьбе за Киев между Юрием Владимировичем, князем владимиро-суздальским, опиравшемся на союзных ему половцев, и киевским князем Изяславом Мстиславичем с братьями, имевшими в союзниках «черных клобуков». Когда суздальская рать перешла Днепр у Заруба и киевским войскам, стоявшим у Воиня, пришлось возвращаться, чтобы организовать оборону самого Киева, «черные клобуки» предложили князьям отрядить с ними Владимира Мстиславича к их вежам, чтобы они могли забрать жен, детей, стада
Второе упоминание «коуев/ковуев» содержится в начале ст. 6670/1162 г., сообщающей, что «поиде Мьстиславъ из Володимиря полком своимъ с галичьского помочью, а Рюрикъ поиде ис Торцьского с Володимеромъ съ Андреевичем и с Василкомъ съ Гюргевичем, и с берендеи, и с куи, и с торкы, и с печенегы» на Изяслава Давыдовича, после чего действуют просто
Третье упоминание мы встречаем в ст. 6678/1170 г. в связи с тем, что Мстислав Изяславич послал «Михалка князя Дюргевича Новугороду, къ сынови, с коуи, Бастеевою чадью; и бысь весть Рюрикови и Давидови… и яста Михалка за Межимостьемъ ко Мозырю идуща; ту же льсть издея Бастии надъ Михалкомъ» [Ип. , 372].
Наконец, четвертое и основное упоминание «коуев/ковуев» находится в ст. 6693/1185 г. в рассказе о походе новгород-северского князя Игоря Святославича, на этот раз выступая уже в качестве сюжетообразующего элемента. Здесь сообщается, что, поехав из Новгорода, Игорь «оу Ярослава испроси помочь Ольстина Олексича, Прохорова вноука с кооуи черниговьскими» [Ип., 63 8], которые снова всплывают в рассказе об уряжении полков: «Игоревъ полкъ середе, а по правоу брата его Всеволожь, а по левоу Святославль, сыновця его, на переде емоу сынъ Володимерь и дроугии полкъ Ярославль, иже бяхоу с Ольстиномъ кооуеве» [Ип., 639]. Когда половцы ударились в бегство, «Святослав же Олгович и Володимерь Игоревич и Ольстинъ с кооуи стрелци поткоша по нихъ» [Ип., 640], после чего «кооуи» упоминаются еще трижды в связи с их бегством: «бысь же светающе неделе, возмятошася ковоуеве полкы побегоша» [Ип., 641–642], «не бяхоуть бо добре смялися с ковоуи» [Ип. , 642] и в заключении, что «съ 15 моужь оутекши, а ковоуемь мнее» [Ип., 644].
Вот всё, что известно о «ковуях», поскольку ни в одном другом летописном своде, кроме списков, восходящих к протографу Ипатьевского (Хлебниковский, Погодинский, Ермолаевский, Яроцкого, а также летописей типа Густинской, восходящих к архетипу Ипатьевской, но передающих его в сильном сокращении), какие-либо упоминания «ковуев» отсутствуют.
Что же касается Лаврентьевского списка, содержащего статьи Киевского свода XII в., то в нем они представлены в сильно сокращенном виде, по сравнению с Ипатьевской летописью, или же не представлены вовсе. Так, в ст. 6659/1151 г. выпущен эпизод с отходом «черных клобуков» за своими вежами, в ст. 6679/1170 г. — эпизод с пленением Михалка, ст. 6670/1162 г. вообще отсутствует, а в ст. 6693/1185 г. упоминается просто «черниговская помочь». И все же приведенные примеры редкого и случайного употребления данного этнонима, собранные воедино, дают возможность подойти к ним с иной, чем это делалось до сих пор, стороны.
Начнем с известного, т. е. с торков и берендеев, расселенных по р. Рось на южных границах Киевского княжества, которые с середины XII в. получили общее наименование «черные клобуки». Очень вероятно, что на том же Правобережье Днепра были размещены и те торки с печенегами, которые были захвачены у половцев во время похода 6611/1103 г. [Л., 279; Ип., 255], поэтому формулировка, которую мы находим в первых двух примерах из Ипатьевской летописи («с торки, с берендеи и с печенеги») и, соответственно, под 6660/1152 г. в Лаврентьевском списке («Изяслав же <…> отряди сына своего Мстислава на половци с берендеи и с торкы, и с печенегы» [Л., 339]), не вызывает сомнения в своей аутентичности, как расшифровка обнимающего их понятия «черные клобуки», в то время как упоминаемые здесь же «кооуи» оказываются инородным телом.
С другой стороны, внимание привлекает необычное написание этнонима «кооуи» («?ооу?»), что также не находит себе аналогии как в древнерусской письменности, т ак и в передаче тюркской лексики. Пытаясь выяснить этимологию, происхождение и значение данной лексемы, Н. А. Баскаков, следом за К. Г. Менгесом[165], писал:
«Ковуй — название племени черных клобуков. <…> Наиболее вероятной и по существу единственной этимологией этого названия является сближение этого названия с названием птицы и связанного с этой птицей цветовым оттенком, а именно… ‘племя, имеющее своим тотемом лебедя’, ‘племя лебединцев’; ‘бледный, серый, голубой, сивый, светло-желтый, буланый’»[166].
Поскольку такое заключение никак не проясняет вопроса, попытаемся посмотреть на эту лексему со стороны русской, а не тюркской орфографии.
Всего в распоряжении исследователя девять фактов написания этой лексемы: «с кооуи», «с куи», «с коуи Бастеевою чадью», «с кооуи черниговськими», «бяхоу кооуеве», «с кооуи», «возмятошася ковоуеве», «ковоуи», «ковоуемь». Посчитав второй из приведенных примеров («с куи») обычной опиской, можно видеть устойчивое написание удвоенного «о» перед «у», заставляя предполагать наличие здесь непонятого переписчиком (или редактором) предлога «ко» перед дифтоногом «оу». В таком случае мы получаем обычный ряд — «ко уи», «к уи», «ко уи», «ко оуи», «ко оуеве», «ко оуи», «ко воуеве», «ко воуи», «ко воуемь», сопоставимый с соответствующими лексемами Ипатьевской летописи (6478/970 г. «и бе Добрыня оуи Володимиру» [Ип., 57]; 6493/985 г. «иде Володимиръ на болъгары съ Добрынею, оуемъ своимъ» [Ип., 71]; 6654/1146 г. «посла Святославъ в половце к оуемъ (вар.: „оуеви“) своимъ и прииде ихъ к немоу в борзе 300» [Ип., 329]; 6665/1147 г. «Святославъ же поведа Иванкови Гюргевичю… и половцемъ дикымъ, оуемъ своимъ, Тюнракови Осоулоуковичю и братоу его Камосе» [Ип., 334].; «и тогда придоша к немоу сли (вар.: „послы“) ис половець от оуевъ его съ Василемъ половциномъ» [Ип., 341]; 6665/1147 г. «придоша к нем бродничи и половци придоша к немоу мнози оуеве (вар.: „рода“) его» [Ип., 342]; 6746/1238 г. «идоста Михаилъ и Ростиславъ ко оуеви своемоу в ляхы» [Ип. , 783]; 6748/1240 г. «потом же Михаилъ иде от оуя своего на Володимер» [Ип., 788]; 6749/1241 г. «се ли твори возмездье оуема своима во добродеанье» [Ип., 791]; 6760/1252 г. «изгна Миндовг сыновца своего <…> пославшомоу на воину со воемь (вар.: „съ вуемь своим“) своими» [Ип., 815]; 6760/1252 г. «Тевтевилъ же прибеже во Жемоить ко воуеви (вар.: „къ оуеви“) своемоу» [Ип., 817];
6787/1279 г. «поведе Володимероу оуи его, князь Болеславъ, на сыновча своего, на Кондрата» [Ип., 880]) и Лаврентьевского списка (6478/970 г. «бе Добрына оуи Володимеру» [Л., 69];
6488/980 г. «посади Добрыну оуя своего в Новегороде» [Л., 79];
6493/985 г. «иде Володимеръ на болгары съ Добрыною съ воемъ (РА — „оуемъ“) своимъ» [Л., 84]; 6636/1128 г. «и бе оу него оуи (РА — „уи“) его Добрына» [Л., 299]), практически повторяющего чтение НПЛ [НПЛ, 121, 128, 132, 138].
Количество этих примеров я полагаю достаточным, чтобы раз и навсегда отказаться от «племени ковуев», признав в таком написании ошибочное соединение предлога «ко» с формой множественного числа существительного «уй/оуй» — «оуи», т. е. ‘братья матери’, а более широко — ‘мужчины рода матери’, как то можно видеть по фразеологии Ипатьевской летописи в ст. 6654/1146 г., когда к Святославу «пришло их 300».
Из всех приведенных выше четырех примеров с использованием лексемы «кооуи/ковоуи» практически не требует корректуры при объяснении третьего в ст. 6678/1170 г., где указывается что Михалко был послан к Новгороду «с [к]оуи», т. е. с родом своей матери, каким в данном случае являлась «Бастеева чадь». Менее ясны два предшествующих примера, однако тот факт, что в 1151 г. «черные клобуки» просили отправить «ко оуям» за вежами и семьями с ними именно Владимира Мстиславича, позволяет предполагать или «штамп» позднего редактора, который изначально не понял выражения «ко оуям», сделав из этой лексемы этноним, и тут же использовал его еще и в ст. 1162 г. (что наиболее вероятно), или (что маловероятно) какие-то родственные связи Владимира Мстиславича с «черным клобуком» по женской линии.
Более сложен и требует обстоятельного разбора рассказ 1185 г. о походе новгород-северского князя в степь, и вот почему. В одной из предшествующих работ я обратил внимание на некоторые его реалии («черные люди», «отроци боярские» и др.), принадлежащие времени не ранее второй половины XIV в.[167] Другими словами, эти лексемы не могли попасть в данный текст не только в конце XII в., к какому времени его обычно относили исследователи, но и в конце XIII или в самом начале XIV в., как определяли окончательное время сложения на Волыни протографа Ипатьевской летописи[168]. В то же время, они отсутствовали в остальном тексте. Из этих наблюдений следуют два вывода:
1) указанные термины попали в текст рассказа о походе 1185 г. протографа Ипатьевской летописи во второй половине XIV или в первой четверти XV в. при кардинальной переработке именно этого рассказа, и 2) обращение к указанному рассказу при игнорировании всего остального корпуса летописных известий архетипа Ипатьевской летописи может объясняться только знакомством редактора-переработчика со списком «Слова о полку Игореве». Отсюда с неизбежностью проистекает заключение, что именно тогда из текста «Слова…» в протограф Ипатьевской летописи попали «Каяла», «море», «Лавор», «Донец», «трехдневный бой», «заворачивание полков» и прямые текстуальные заимствования, — всё то, что в противном случае приходилось бы объяснять двукратным обращением редакторов свода к древнерусской поэме.
Такой вывод нашел свое подтверждение и в ряде других обстоятельств похода и боя, почерпнутых редактором, по всей видимости, уже из владимиро-волынских статей Ипатьевского архетипа второй половины XIII в. (напр., пеший бой вкруг озера), в котором якобы поначалу принимали участие «ковуи», ударившиеся затем в бегство.
Как появились в повествовании и какое место в протографе рассказа занимали собственно «уи», породившие «ковуев»? Ответ, как мне представляется, подсказывает, во-первых, подчиненность в рассказе данной лексемы имени «Ольстина Олексича, Прохорова внука», о чем говорится не только в начале, но напоминается и далее («иже бяху с Ольстином ковуеве»), и, во-вторых, упоминание в ст. 6692/1184 г. — в действительности относящееся к 6693/1185 г., как то показывают переставленные фрагменты, — о поездке Ольстина Олексича, «мужа» Ярослава Всеволодовича черниговского, к Кончаку: «Ярославъ же… посла к нимъ моужь свои Ольстина Олексича» [Ип., 635]; «азъ есмь послал к нимъ моужа своего Ольстина Олексича, а не могоу на свои моужь поехати» [Ип., 636]. Тот факт, что Игорь, отправляясь в Степь, «испроси» у Ярослава «в помочь» именно Ольстина Олексича, незадолго до этого ездившего к Кончаку в связи с какими-то переговорами, в том числе и о «мире», делает в высшей степени вероятным предположение, что «Прохоров внук» был наполовину половец и ехал «ко уи» или «с оуями» (в тексте — «с коуи»), и должен был стать гарантом мирных намерений Игоря, пополняя своей дружиной еще и физическую защиту. Таким образом, первоначальный вид фразы можно реконструировать как ‘испроси у Ярослава помочь Ольстина Олексича, Прохорова вноука, ко оуи’, к чему сначала было добавлено «черниговскими», а затем развернуто «уточнение» по типу В. Н. Татищева.
При переработке «оуи» превратились в «кооуев/ковоуев», оказавшихся тем более к месту, что переработчику требовалось объяснить отсутствие дальнейших упоминаний о судьбе самого Ольстина Олексича.
Такое переосмысление «оуев» в конце XIV или в начале XV в. можно считать весьма симптоматичным, как, впрочем, появление данного термина в письменности киевской Руси в середине XII в. и его полное забвение и выпадение из активной лексики в последующий период. В системе славянских родственных связей, всё равно, «большой» или индивидуальной семьи, определяющими всегда были «мужские линии», почему женщина у славянских народов в доме занимала подчиненное положение, а за его пределами практически не играла никакой роли. Об этом лучше всего свидетельствуют древнерусские летописи, как правило, не знающие женских имен, а в случае необходимости указывающие или на происхождение женщины (отчеством) или на ее принадлежность (по мужу). Как и в Европе, на Руси выдаваемые замуж женщины в дальнейшем не становились для своих мужей гарантами получения помощи от ее отца или братьев, будучи разве что причинами последующих наследственных притязаний или семейных раздоров. Совсем иначе обстояло дело у половцев, где кровное родство по материнской линии ценилось выше, чем по линии отца. Можно сказать, что ребенок принадлежал всему роду его матери, в первую очередь, ее братьям, «уям», накладывая на всех членов рода обязательство оказания ему помощи и защиты, и тем самым распространяя на них «уйство», подтверждение чему можно видеть в уже цитированных фрагментах ст. 1146 г.
Упрочение с конца XI в. симбиотических отношений между Степью и Русью привело, с одной стороны, ко всё возрастающему числу межэтнических браков, причем не столько среди аристократии, сколько среди массы русского оседлого и половецкого кочевого населения (уводы в полон, побеги, оседание на землю, расселение выходцев из орды и пр.), а с другой — к резко возросшему значению «института уев», связавшего Степь с Русью и внесшего в междукняжеские конфликты фактор «второго этноса». По мере того, как половцы всё более втягивались в повседневную жизнь русских княжеств, наполненную внутрисемейными сварами, вероломством, борьбой, они менялись сами и изменяли свои отношения к родственникам, пройдя «от кочевий к городам», как выразилась С. А. Плетнева. Конец всему этому положили монголы, захватившие степи с оставшимися половцами и вырезав всю половецкую аристократию, которая до тех пор оставалась гарантом сохранения степных традиций. Вместе с половцами из русских летописей ушел и сам термин — «уй», «уи» — в новой реальности потерявший свое основание и смысл, поскольку всё вернулось на круги своя.
История и реальное содержание термина «уй» в русской жизни хорошо показывает Ипатьевская летопись. Он появляется на ее страницах в легенде о Владимире и Добрыне, неся с собой от голоски не славянской архаики, а русско-половецких связей XII в., активно используется с 1146 по 1185 г., исчезает на полстолетия, и с 1238 г. вновь появляется на страницах летописи, повествующей о событиях середины и второй половины XIII в. в Галицко-Волынской Руси, где в литературном и бытовом обиходе до польско-литовского завоевания лексика предшествующего периода сохранялась значительно лучше, чем на землях Северо-Восточной Руси.
Именно так сейчас может быть представлена история «народа кооуев», вызванная в конце XIV или в начале XV в. ошибочным прочтением слитного написания лексемы «ко оуям» и породившая столько недоумений, догадок и прямых фантазий со стороны историков, археологов и даже филологов. Надеюсь, что теперь им положен конец.
Еще проще выглядит загадка лексем «каепичи», «бастии» и «турпеи», которые С. А. Плетнева принимает за этнонимы.
«Что касается турпеев и каепичей, — пишет археолог, — то оба эти небольшие этноса обитали, видимо, на переяславльско-черниговском пограничье, поскольку упоминаются в летописи в связи с военными действиями, ведшимися князьями друг против друга именно на территории этих княжеств. Иных, более веских доказательств о месте их обитания у нас нет»[169].
Здесь всё верно, за исключением термина «этнос». Получив от отца, Изяслава Мстиславича, занявшего Киев, приказ «Переяславля добыти», Мстислав Изяславич «послася на ону сторону (т. е. на Левобережье) к Турпеемъ и к дружине, веля имъ ехати к собе <…> Ростислав же <…> сгони Турпее у Днепра, и поимав е, приведе е Переяславлю» [Ип. , 398], из чего следует, что затея эта не удалась. В тех же словах передает этот эпизод 6658/1150 г. и Лаврентьевский список [Л., 326]. На то, что под «Турпеями» следует понимать никакой не этнос, а род, некоего Турпея, указывает наличие у них общей «дружины», а также то, что перехватить их и привести назад к Переяславлю смог один Ростислав Юрьевич, естественно, в сопровождении собственной дружины, в которой было вряд ли более двух десятков воинов.
Подобно «ковуям», «каепичи» встречены только в Ипатьевской летописи, причем лишь единожды, тем самым уже изначально позволяя думать, что перед нами очередная описка: «а молодь, перебравъ [с] берендичи, и с каепичи пусти на половци ити» [Ип., 507]. Разбирая тюркские этнонимы, Н. А. Баскаков пояснил, что «каепичи — название огузского племени древних узов — черных клобуков русских летописей. Структура этого этнонима ясна, она состоит из названия тюркского племени qaj или собственного мужского имени + apa ‘почтительное обращение к старшему в роде’ (ср. apa/aba/awa ‘отец, мать’ или oba ‘род, родовое подразделение, большая семья’»[170]. Между тем, здесь, скорее всего выступают потомки какого-то Аепы, двое из которых, как известно, в 6615/1107 г. заключили мир с русскими князьями и способствовали двум тогда же заключенным бракам половецких принцесс — с Юрием Владимировичем, сыном Владимира Мономаха, и со Святославом Ольговичем, сыном Олега Святославича [Л., 282–283; Ип., 259].
В отличие от этих псевдоэтнонимов, лексема «Бастеева чадь», упоминаемая только в Ипатьевской летописи под 6678/1170 г. («послалъ Мьстиславъ Михалка <…> с коуи, Бастеевою чадыо» [Ип., 544]), и 6680/1172 г. («и Глебъ князь прислалъ бяше Григоря тысячкаго своего с помочью, и половци дикие, Концакь с родомъ своимъ, и свои берендичи, Бастеева чадь» [Ип., 548]), имеет дополнение в имени самого Бастия — дважды в ст. 6678/1170 г. («Бастии же и инии мнози гонища по них» и «ту же льсть издея Бастии над Михалкомъ» [Ип. , 540 и 544]). Из всего этого комплекса следует, что речь идет не о народе, а только, как и в случае с «турпеями», о роде берендея Бастия, бывшего «своим» для Мстислава Изяславича.
Вся эта путаница с несуществующими тюркскими этносами, извлекаемыми по мере надобности (и ненадобности!) из описок Ипатьевской летописи, объясняется, с одной стороны, слепым доверием филологов и историков к «Указателю» издания Археографической Комиссии (СПб., 1871), где все эти лексемы сопровождаются пометкой «нар.» (т. е. «народ»), а со стороны С. А. Плетневой — еще и отсутствием представления о разнице между «социумом» и «этносом», что достаточно ярко предстает в ее последней, в целом нужной и интересной монографии о половцах. Так она пишет, что у черных клобуков основу общества «составляла большая семья (аил), называемая русскими летописцами чадью. В нее входили как кровнородственные члены, так и их слуги из других обедневших семей и даже домашние рабы. Богатые семьи достигали очень больших размеров и превращались <…> в новые этнические единицы»[171]. Это, безусловно, новое слово в науке, так же, как и другие утверждения на эту же тему, например: «Процесс выделения из большой массы новых малых этнических образований, получавших имя от главы семьи или куреня, был, видимо, характерен для степняков»[172]. И далее: «Таким образом, сложный процесс этнообразования <…> заключался не только в слиянии мелких групп, но и в выделении из старого, давно сложившегося этноса небольших группировок, нередко перераставших в новые этносы»[173].
Как можно видеть, автор говорит здесь о процессе не этнообразования, а только социального расслоения, упадке одних родов и возвышении других в рамках одного этноса и в структуре одной социальной формации. Ссылаясь в монографии на работу 3.В. Анчабадзе о кипчаках Северного Кавказа, С. А. Плетнева могла бы вспомнить в связи с этим, что у половцев «каждая родовая единица совпадала с определенной военной единицей», во главе которых стояли главы родов[174], т. е. то самое, что было отмечено русскими летописцами, писавшими о «турпеях», «аепичах» и «Бастеевой чади». Одновременно следует отметить и слишком большую ее доверчивость к летописным текстам, воспринимаемым в качестве документов, а не историко-литературных произведений, что прямо относится к Ипатьевской летописи (походы русских князей «за Дон и за Яик», попытки половцев «попленить города» и пр.).
Такие примеры еще раз напоминают о необходимости точного употребления терминов науки, критического использования древних текстов и крайне осторожного отождествления их сведений с данными, полученными при изучении материальных источников, которые и должны быть положены в основу этнокультурных реконструкций. Всё остальное, прежде чем быть использовано, должно быть подвергнуто жесточайшей проверке, как это выяснилось на примере «коовуев» и остальной «чади», позволив вернуться к трем степным этносам, только и представленным в археологических памятниках южно-русских степей — печенегам, торкам и половцам.
Нормативные правовые акты | Департамент по управлению государственной собственностью Томской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
09.01.2020 № 3-о
О внесении изменений в распоряжение Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28.03.2019 № 17-о
1. В связи с изменением структуры Департамента по управлению государственной собственностью Томской области внести в распоряжение Департамента по управлению государственной собственностью Томской области от 28.03.2019 № 17-о «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области» следующие изменения:
в уполномоченных подразделениях, ответственных за внедрение и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Департаменте по управлению государственной собственностью Томской области, определенных указанным распоряжением (приложение № 2):
в пункте 2 слова «комитет бюджетного учета и отчетности (далее – КБУО), отдел по учету имущества и ведению реестра (далее – ОУИВР)» заменить словами «комитет по оформлению и учету имущества (далее – КОУИ), отдел бюджетного учета и закупочной деятельности (далее – ОБУЗД)»;
в пунктах 7 – 12 слова «КБУО, ОУИВР» заменить словами «КОУИ, ОБУЗД».
2. Комитету документационно-кадровой работы:
- обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Департамента по управлению государственной собственностью Томской области;
- ознакомить председателя комитета по оформлению и учету имущества, начальника отдела бюджетного учета и закупочной деятельности с настоящим распоряжением под подпись.
Начальник департамента |
Т.А. Исакова |
Tiger King: 5 вещей, которые мы узнали из уникального специального предложения Джоэла Макхейла Netflix
(Изображение предоставлено Netflix)
Tiger King стал настолько феноменальным успехом для Netflix, что потоковая служба, даже несмотря на то, что мир охвачен глобальной пандемией, собрала специальное предложение после шоу. Записанная дистанционно, «Король тигров и я» — ведущий Джоэла Макхейла из сообщества, в котором участвуют многочисленные члены колоритных персонажей, которые узнают о том, что с ними произошло после выхода документального сериала. Они не в причудливой студии, но все изолируются дома и разговаривают с Макхейлом через Zoom..
В течение 40 минут мы узнаем несколько ключевых вещей — главным образом, всем, кто вовлечен в Tiger King, очень не нравится Джо Экзотик, зоопарк, который отбывает 22 года в тюрьме за попытку убийства и обвинение в убийстве больших кошек. А что еще? Мы собрали самые большие темы для разговора с Королем тигром И я.
Эрик Коуи описывает насилие в зоопарке Джо
(Изображение предоставлено Netflix)
Коуи, как указывает Макхейл, вероятно, встречается лучше всего в документальном сериале. И здесь, опять же, главный зоопарк кажется особенно приземленным, обсуждая, как внимание, привлеченное Тигром Кингом, было сюрреалистичным. Однако, поразительно, он также показывает степень, в которой Экзотик жестоко обращался с тиграми..
«Это было в моей голове», — говорит он. «Я много думаю об этом — много раз, когда мы усыпляли кошек, они использовали меня, потому что только моя внешность или мой голос [имели в виду], что я мог подвести кошку к той стороне клетки, где мы можем бросить ее и успокоить ее Эти кошки доверяли мне до конца. Иногда я клянусь, что они как «Чувак, ты меня подвел».
На вопрос о том, следует ли освободить Экзотика, Коуи дает прямой ответ: «Нет. Не нет, но чертовски нет. Двадцать два года по федеральному времени — этот парень умрет там. Скатертью дорога.»
Джефф и Лорен Лоу думают, что это сделала Кэрол Баскин
(Изображение предоставлено Netflix)
Джефф Лоу не совсем доволен своим изображением в документальном фильме, заявив, что создатели фильма делают его злодеем пьесы. Тем не менее, владелец зоопарка по-прежнему утверждает, что Кэрол Баскин, которая также назвала сериал «похотливым», виновна в убийстве своего мужа. «Я не сомневаюсь, что она это сделала, и мы утверждали это годами, годами и годами», — говорит он. Его партнер, Лорен, добавляет: «Абсо-блядь».
Лоу также полагает, что Экзотик — то, где он должен быть: «Он должен был пойти на стенд и дать показания против себя, потому что те видео, где он стреляет в Кэрол, вешает Кэрол, взрывает Кэрол — Джо не был настроен».
Баскин отрицал любые обвинения в убийстве против нее и был чрезвычайно критически настроен по отношению к сериалу. Она не участвовала в специальном.
Джон Рейнке говорит, что Экзотик взорвал его каюту
(Изображение предоставлено Netflix)
Рейнке, бывший менеджер зоопарка без ног, спокойно наслаждался известностью, которую принесла серия Netflix. В специальном выпуске он добавляет несколько новых шокирующих подробностей об экзотике..
«Он всегда кого-то унижал. Он просто добрался до места, где все было в камерах, и он уволил кого-то только потому, что ему нужно было уволить кого-то, — говорит он. — Этот человек сделал много глупых дерьмов. Я имею в виду, там к концу, он добрался до того места, где все взрывает. Черт, он взорвал мою гольф-кар и мою чертову каюту. Выбил лобовое стекло из моей тележки для гольфа. Проделали дыру в моей каюте. Дунул в окно.
Макхейл, как и все дома, выражает беспокойство, но Рейнке — как и следовало ожидать от его общего поведения на шоу — спокойный в своем допуске.
Экзотик посетил шамана, чтобы разобраться со смертью мужа
(Изображение предоставлено Netflix)
Джош Диал, который действовал в качестве менеджера кампании по Экзотике, когда он баллотировался в президенты Соединенных Штатов, обсуждает смерть Тревиса Мальдонадо, который был одним из мужей Экзотики. «Джо сделал то, что говорил с шаманом, — говорит Диал. — Я чувствовал, что это ухудшило его состояние. Я за целостный подход, но иногда вам нужны настоящие законные консультации и лекарства, а он их не получал ».
Диал также говорит, что он надеется собрать деньги, чтобы получить консультацию, и, в очередной раз, обязательно скажет: «Трахни федералов».
Экзотика испугалась тигров
(Изображение предоставлено Netflix)
Рик Киркхем, продюсер Joe Exotic TV, переехавший в Норвегию в попытке оставить все позади, пожалуй, самый смешной в своем роде. Он не только показывает нам свою вырезку из бумаги, но и утверждает, что Джо Экзотик — АКА, Король Тигров, боится тигров..
«Джо был в ужасе от больших кошек, — говорит он. — Он был напуган до смерти львов и тигров. На снимках вы видите, где он находится с двумя тиграми, белый слепой, а другой на успокоенном. Идиотично думать, как он стал известным как «король тигров», когда он так напуган большими кошками ».
Закончили Tiger King и хотите что-то новое посмотреть на Netflix? Затем проверьте эти списки для некоторого руководства:
- лучшие фильмы Netflix
- лучшие шоу Netflix
- Все новое на Netflix этот месяц
Инди Кови — девушка, которая крутит мяч так, как не снилось и Лионелю Месси
Инди Кови
Если вы думаете, что проделывать различные трюки и финты с мячом могут лишь Криштиану Роналду, Лионель Месси и другие знаменитые футболисты, вы ошибаетесь. Сегодня знакомим вас с 25-летней американской футболисткой шотландского происхождения Инди Кови, феноменальное владение мячом и мастерство футбольного фристайла которой впечатлят даже далекого от этого вида спорта человека.
Футбольный фристайл — это выполнение трюков с мячом различными частями тела, кроме рук. Хотя первые трюки с мячом стали выполнять еще в начале прошлого века (они использовались в цирковых программах), считается, что этот вид спорта молодой — современный фристайл в его нынешнем понимании зародился в начале 2000-х. Сейчас этот спорт становится все популярнее и активно развивается во всем мире.
Биография, профессиональный футбол и первая травма
Инди Кови родилась 24 сентября 1994 года в американском городе Бока-Ратон, штат Флорида, в семье выходцев из Западной Шотландии — Логана и Джудит Кови. Ее дедушка Дик выступал за британский футбольный клуб «Сент-Миррен». Но, как говорит Инди, футбольный ген в их семье передался через поколение.
Мой отец любит говорить, что футбол был у него в крови, но он не дошел до его ног,
— шутит она.
Когда Инди было 10 месяцев, ее семья переехала в Северную Каролину, и как только она смогла ползать, сразу стала играть с футбольным мячом. Она тренировалась с отцом и играла вместе с парнями, несмотря на то что часто слышала негативные комментарии в свой адрес.
Мне часто говорили, что я не могу играть в команде с парнями, потому что я девушка и уступаю в скорости. Но я говорила себе, что должна показать им, что могу это сделать. Это всегда было моей мотивацией,
— говорит она.
Близкая подруга Инди Шарлотта Дефазо, которая знает спортсменку с детства, признается, что Кови всегда была решительна, а тот факт, что она занимается спортом, в котором преобладают мужчины, лишь служит для нее дополнительным стимулом в достижении успеха.
Это драйв для нее, и думаю, что это ее очень вдохновляет,
— делится она.
Но нашла Инди себя именно во фристайле.
Мне было 10 или 11 лет, и мне всегда нравилось жонглировать мячом,
— вспоминает Кови.
Во время одной из семейных поездок в Шотландию Кови уговорила родителей поехать в Лидс, чтобы увидеть Джона Фарнворта — одного из самых известных футбольных фристайлеров.
Увидев его, я поняла, что это именно то, чем я хочу заниматься в своей жизни. Именно тогда это стало больше, чем просто хобби,
— говорит Инди.
В возрасте 14 лет Инди с семьей переехала в Глазго, где ее приняли в команду академии футбольного клуба «Селтик». Она также выступала за юношескую женскую сборную Шотландии по футболу. Окончив среднюю школу на семестр раньше, спортсменка поступила в Университет Северной Каролины, где стала играть за женскую команду NCAA — одну из самых известных команд в стране. Но, к сожалению, во время предсезонной подготовки Инди травмировала колено — она повредила медиальную и переднюю крестообразную связки, и этого было достаточно, чтобы она распрощалась с мечтой стать профессиональным игроком.
До этого я думала, что смогу заниматься фристайлом и профессиональным футболом. В колледже я вставала в 4 утра и занималась фристайлом, а затем шла на тренировку. Так что я думала уравновесить и то и другое,
— признается Инди.
Врачи сказали Кови, что ей нужно принять решение, ведь ее шансы вновь травмировать колено, если она будет играть в футбол, они оценивали в 40%. Поэтому Кови выбрала фристайл.
Реабилитационный период для Инди выдался очень сложным.
Было труднее восстановиться морально, нежели физически. От игр и фристайла я перешла к ничегонеделанию, и мне было просто очень трудно понять, кто я без футбольного мяча,
— говорит она.
Но она нашла в себе силы и, окончательно восстановившись, занялась футбольным фристайлом, а также стала помощником тренера университетской команды.
Карьера во фристайле, рекорды и признание
Инди вновь стала тренироваться, а результатом своих достижений стала делиться в Instagram. Вскоре видео с ее трюками стали собирать по несколько десятков тысяч просмотров. Затем на нее обратили внимание и различные бренды: сейчас она является лицом Nike, а также сотрудничает с такими компаниями, как AT&T, Macy’s and Champion’s League/Playstation.
Еще большую известность Инди получила в 2012 году, после того как футболист «Барселоны» и сборной Аргентины Лионель Месси назвал ее чемпионкой мира по уличному фристайлу, когда посмотрел представленное ею видео в рамках конкурса для продвижения игры FIFA Street. Всего же в конкурсе приняли участие 80 человек (как мужчин, так и женщин) по всему миру.
В 2017 году Инди Кови установила два новых рекорда и попала в Книгу рекордов Гиннесса — она побила ранее установленные рекорды по жонглированию с мячом в одну минуту, а также смогла набить мяч подошвой 102 раза.
Кови также стала первой женщиной, которая смогла сделать три круговых движения ногой вокруг мяча во время его нахождения в воздухе.
В течение многих лет парни говорили, что девушки не смогут это сделать, потому что их бедра слишком широкие для этого, а их ноги недостаточно быстрые, поэтому я много тренировалась. Мы просто должны себя постоянно подталкивать на что-то. Но даже после всего этого на нас смотрят сверху вниз,
— говорит она.
Кови выступала в перерыве матча между командами «Манчестер Юнайтед» и «Челси» на стадионе «Олд Траффорд» в Манчестере перед 76 тысячами зрителей в 2009 году, а также во время челленджа, устроенного американской футболисткой Мией Хэмм в 2011 году, наряду с такими знаменитостями, как Коби Брайант и Хосеп Гвардиола.
Инди Кови и Давид Вилья
Съемки в рекламе Лиги чемпионов и участие в телешоу
В 2012 году Инди Кови, одну из финалисток соревнований по фристайлу PlayStation Freestylers 2009 года, пригласили для съемок рекламы Sony PlayStation, которая была спонсором Лиги чемпионов.
По словам спортсменки, тот день был для нее «знаменательным».
День, о котором я мечтала в течение нескольких недель! Сначала я очень нервничала находиться перед камерами, но потом быстро к этому привыкла, и это был удивительный опыт,
— делилась она потом впечатлениями.
Но это была не единственная съемка Кови — она также становилась героиней популярных шоу, таких как Good Morning America и шоу Эллен Дедженерес.
Увлечения и социальные сети
В Instagram у Кови больше 550 тысяч подписчиков. У нее также есть YouTube-канал и профили в других социальных сетях, и они играют большую роль в ее жизни.
Социальные сети могут быть отличным инструментом, но есть также и некоторые негативные аспекты. Я понимаю, что у меня много фолловеров и что я оказываю влияние на людей, особенно на детей, поэтому я много думаю, что я публикую и как я это делаю. Я сосредотачиваюсь на вещах, которые могут вдохновлять и поднимать настроение,
— говорит она.
Конечно, Instagram Кови преимущественно посвящен ее основной деятельности, но она также делится на страничке и событиями из своей повседневной жизни, например, фото с концерта Адель, а также совместными снимками с Мишель Обамой и Джессикой Альбой.
Инди Кови с подругой и Мишель Обамой
Инди Кови и Шей Митчелл
Личная жизнь
Сейчас сердце Инди Кови, если верить западным источником, свободно. Свою личную жизнь она старается не афишировать, но сообщается, что в прошлом у нее были отношения.
Помимо футбола, Кови увлекается редактированием видео и фото, любит проводить время с семьей и друзьями и обожает свою собаку Грейнджер.
Кови, которая может похвастаться прекрасной физической формой, признается, что ее любимая еда — это приготовленные мамой паста и шоколадный торт.
Зарегистрировано в Англии 850954 COWIE TECHNOLOGY Апрель 2021 г. |
Люди | Исторический факультет | Университет Вандербильта
Джеймс Г.Штальман, профессор истории
Директор аспирантуры и приемной комиссии исторического факультета
Джефферсон Коуи — социальный и политический историк, чьи исследования и преподавание сосредоточены на том, как класс, неравенство и работа формируют американский капитализм, политику и культуру.
Его последняя книга, The Great Exception: The New Deal and the Limits of American Politics , представляет собой широкую переосмысление американской политики двадцатого века, которая была только что опубликована в январе 2016 года.Другая книга, «Остаться в живых: 1970-е и последние дни рабочего класса », объединяет уникальное сочетание труда, политики и поп-культуры в яркое повествование об упадке класса в американской политической культуре. Он получил несколько наград и наград за лучшую книгу, в том числе две из самых престижных в этой профессии: премию Фрэнсиса Паркмана 2011 года за лучшую книгу по истории Америки и премию Мерла Курти 2011 года за лучшую книгу по социальной и интеллектуальной истории.
Более ранняя транснациональная история, Capital Moves: RCA’s Seventy-Year Quest for Cheap Labor , описывает перемещение одной фирмы через четыре разных города, две страны (США и Мексику) и множество социальных потрясений. Книга получила премию Филиппа Тафта 2000 года за лучшую книгу по истории труда. Коуи также написал множество статей и отредактировал тома, в том числе, совместно с Джозефом Хиткоттом, Beyond the Ruins: The Meanings of Deindustrialization .
В дополнение к его стипендии, эссе, обзоры и мнения Коуи также публиковались в New York Times, Chronicle of Higher Ed, American Prospect, Politico, Democracy, The New Republic, Chicago Tribune, Inside Higher Ed, Dissent, и другие популярные торговые точки. Он также является стипендиатом нескольких стипендий, в том числе Американского совета научных обществ и Фонда Эндрю Меллона, а также Общества гуманитарных наук в Корнелле. Он появлялся в различных средствах массовой информации, включая Booknotes Câ € Â Span, CNN The 1970s , NPR Weekend Edition , а также в других документальных фильмах и радиопередачах.
До прихода в Вандербильт весной 2016 года Коуи 18 лет преподавал в Корнельском университете, где он также работал заведующим кафедрой трудовых отношений, права и истории в школе ILR. В течение четырех лет он жил в кампусе Корнелла со своей семьей в качестве первого профессора и декана Дома Уильяма Китона, живущего и обучающегося сообщества из трехсот студентов. Страстный и целеустремленный педагог, Коуи за свою карьеру получил ряд педагогических наград.
Специализации
Послевоенная политика и культура США; история труда, класса и капитализма; популярная культура; транснациональная история.
Смотритель зоопарка «Король тигров» Эрик Коуи найден мертвым в доме в Нью-Йорке лицом вниз
Эрик Коуи, известный тем, что был одним из хранителей зоопарка в парке экзотических животных, показанном в популярном документальном мини-сериале Netflix Король тигров, был найден мертвым на 53 в Нью-Йорке.
По данным правоохранительных органов, тело Коуи было найдено другом в частном доме в пятницу. Его обнаружили лицом вниз в спальне. Было не сразу ясно, принадлежит ли квартира в Нью-Йорке другу или Коуи, который был жителем Оклахомы.
Сообщается, что в обстоятельствах его смерти не было ничего подозрительного и никаких следов насилия, по словам TMZ, который обнародовал эту историю. На месте происшествия не было никаких наркотиков, хотя токсикологический тест подтвердит или опровергнет эти первоначальные выводы.
Коуи был фаворитом среди поклонников шоу, которые сказали, что он искренне заботится о тиграх. Как сказал пользователь Twitter @mina_than_most: «Этот человек любил тигров и просто хотел дать им хорошую жизнь».
Каждый человек в Tiger King — преступник, за исключением: ИСТИННОГО TIGER KING Эрика Коуи Этот человек ЛЮБИЛ тигров и просто хотел дать им хорошую жизнь pic.twitter.com/xuR8srHIUq
— Mina (@mina_than_most) 2 апреля 2020 г.
Коуи боролся с алкогольной зависимостью, но отрицал, что у него есть проблемы с наркотиками.«[Нет], я не принимаю метамфетамин, никогда не принимал, я слишком много люблю спать. Раньше у меня были проблемы с алкоголем, а теперь нет», — сказал Коуи интервьюеру Джоэлу Макхейлу в заключительном эпизоде шоу, что был снят после того, как остальная часть шоу уже была выпущена.
Коуи сделал это заявление в ответ на многочисленные вопросы и комментарии фанатов относительно его отсутствующих зубов.
В мае Коуи был арестован за вождение в нетрезвом состоянии после того, как он попал в столкновение двух автомобилей на межгосударственном шоссе в Оклахоме и не прошел полевые тесты на трезвость.
Коуи признал себя виновным, но не явился на слушание по делу. Следовательно, звезда Tiger King имела выдающийся ордер Оклахомы на его арест во время его смерти в Нью-Йорке.
Коуи был известен как хранитель и смотритель больших кошек в бывшем парке экзотических животных Джо Экзотика, который с тех пор был закрыт.
Коуи остался на своей должности в зоопарке даже после того, как Джо Экзотик, настоящее имя которого Джозеф Аллен Мальдонадо-Пассаж, был арестован и осужден по нескольким уголовным обвинениям, включая убийство по найму в связи со своим заклятым врагом, активисткой по защите прав животных Кэрол Баскин. и нарушения Закона об исчезающих видах за жестокое обращение с животными.
Коуи дал показания против своего бывшего босса во время суда, на котором он сказал, что был свидетелем того, как он незаконно убил несколько тигров.
В апреле 2020 года Коуи сообщил Daily Mail , что стал свидетелем того, как Джо Экзотик убивал и издевался над тиграми. «Джо заботился о них только в денежном отношении», — сказал Коуи.
«Я многому научился у Джо, в основном не тому, что делать», — добавил он.
Эрик Коуи, известный как один из смотрителей парка экзотических животных, показанного в популярном документальном мини-сериале Netflix «Король тигров», был найден мертвым в Нью-Йорке.Один из тигров, спасенных от G.W. Джо Экзотика. Парк экзотических животных отдыхает на солнце в заповеднике диких животных 5 апреля 2020 года в Кинесбурге, штат Колорадо. Марк Пискотти / ГеттиNewsweek обратился в Управление полиции Нью-Йорка за комментариями, но не сразу получил ответ.
Исправление 07.09.2021, 13:40 ET: Эта статья была обновлена, чтобы исправить написание имени Эрика Коуи.
Дом — профессор Мартин Коуи
Резюме
Мартин Коуи — профессор кардиологии (исследования в области здравоохранения) и почетный консультант-кардиолог фонда Royal Brompton and Harefield NHS Foundation Trust.
После получения образования в Абердинском университете в 1989 году профессор Коуи прошел обучение в Лондоне по кардиологии и эпидемиологии, получив степень магистра эпидемиологии в Лондонской школе гигиены и тропической медицины. Его доктор медицины связан с работой по эпидемиологии сердечной недостаточности в Великобритании. После непродолжительного пребывания в Шотландии он вернулся в Имперский колледж в 2001 году, заняв кафедру кардиологии (исследования служб здравоохранения) в Национальном институте сердца и легких, а его клиническая практика базировалась в Королевской больнице Бромптона в Челси.
Он также работает с Департаментом здравоохранения, Национальным институтом здравоохранения и повышения квалификации, Комиссией по качеству медицинского обслуживания и Департаментом транспорта (Медицинская консультативная группа).
Член-основатель и бывший председатель Британского общества сердечной недостаточности, он также входил в правление Ассоциации сердечной недостаточности Европейского общества кардиологов. Он является членом комитета Европейского общества кардиологов по делам ЕС и участвует в стратегическом Круглом столе этой организации по сердечно-сосудистым заболеваниям.
Его основные клинические и исследовательские интересы заключаются в оценке технологий здравоохранения и предоставлении действенной и действенной помощи пациентам с сердечной недостаточностью, с особым вниманием к новым технологиям: диагностике, лекарствам или устройствам.
Профессор Коуи читает лекции по сердечно-сосудистым заболеваниям в Великобритании и за рубежом и организует множество многопрофильных образовательных мероприятий. Он консультирует промышленность на всех этапах жизненного цикла инновационных продуктов, которые могут помочь улучшить продолжительность и качество жизни людей с сердечной недостаточностью.Он возглавлял NIHR NW London Comprehensive Local Research Network в течение последних шести лет и был старшим исследователем в NIHR с 2007 по 2012 гг.
Помимо написания глав для медицинских учебников, включая разделы по сердечной недостаточности для Оксфордского учебника медицины, сердечно-сосудистой медицины и основной кардиологии, профессор Коуи широко публиковался в медицинских журналах по сердечно-сосудистой системе (см. Список публикаций). Он также часто дает интервью национальным СМИ по поводу сердечных проблем, и ему особенно нравится говорить с общественностью о сердечных делах, работая вместе с Wellcome Collection, Кембриджским научным фестивалем и другими образовательными учреждениями.
Бронвен Коуи — Профили сотрудников: Университет Вайкато
Заместитель декана по исследованиям
Квалификация: бакалавр, магистр, кандидат
О Bronwen
Мое исследование сосредоточено на взаимодействии в классе и обучении, с акцентом на оценивание обучения в классах естественных и технических наук и учитывающую культурные особенности педагогику в естественнонаучном образовании. Этот аспект моего исследования опирается на социокультурный взгляд на обучение.Я изучил возможности использования информационных и коммуникационных технологий в области первичной науки и в предоставлении письменной обратной связи.
Ученик-учитель узнает об оценивании — еще одна область интересов. В настоящее время я участвую в исследовании в четырех странах — с коллегами здесь, а также в Канаде, Австралии и Великобритании. Я также участвую в австралийско-новозеландском исследовании, посвященном изучению концепций, которые могут быть пороговыми для понимания справедливости и включения в педагогическое образование.
Мои исследования проводятся в сотрудничестве с коллегами и преподавателями; Я ценю глубину понимания и понимания, которое приносит сотрудничество. Я использую ряд процессов генерации и анализа исследовательских данных в зависимости от исследовательских вопросов. К ним относятся аудиторные (видео) наблюдения, интервью, фокус-группы, использование рисунков и фотографий, а также крупномасштабные опросы.
Я приветствую вопросы по любой из этих тем и подходов.
Контролируемые исследования
Область научных интересов
Последние публикации
Charteris, J., Райт, Н., Сюзанна, Т., Ху, Э., Пейдж, А., Андерсон, Дж., И Коуи, Б. (2021). Пэчворк профессиональных практик: сотрудничество учителей в инновационной среде обучения. Учителя и преподаватели: теория и практика . DOI: 10.1080 / 13540602.2021.1983536
Митчелл, Л. и Коуи, Б. (2021 г.). Сенсорный ландшафт места как приглашение к приобщению к условиям раннего детства. Фолио для детей младшего возраста , 25 (1), 3-8.
Коуи, Б., Эдвардс, Ф. и Траск, С. (2021). Объяснение ценности стандартизированных данных об образовательных достижениях и протокола для совместного анализа этих данных. Границы образования , 6 . doi: 10.3389 / feduc.2021.619319 Версия открытого доступа: https://hdl.handle.net/10289/14364
Ху, Э., Коуи, Б., Хайт, К., и Торренс, Р. (2021). Программная грамотность в формировании того, что мы знаем в обществе, насыщенном программным обеспечением. Ежегодный обзор образования Новой Зеландии , 26 , 43-51.DOI: 10.26686 / nzaroe.v26.6857
Найти другие исследовательские публикации Бронвен Коуи
Ключевые слова
Оценка и оценка в образовании; Дошкольное / дошкольное образование; Математическое образование; Научное образование; Педагогическое образование; Учить и учиться; Технологическое образование
Альбомы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BLDV51 | Крис Коуи | Лучшее поведение (Альбом, Комп) 4 версии | Bellboy Records | BLDV51 | Великобритания | 2001 | Продать эту версию | 4 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Крис Коуи | Лучший образец поведения (CD, Альбом, Промо, Smplr) | Freeze (журнал), Bellboy Records | нет | Греция | 2001 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синглы и EP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HK 054 | Крис Коуи | Гавана 2 версии | Записи на крючок | HK 054 | Великобритания | 2000 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL046 | Крис Коуи | Терапия 3 версии | Bellboy Records | BL046 | Великобритания | 2000 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL049 | Крис Коуи | Резвый / Серебряный 2 версии | Bellboy Records | BL049 | Великобритания | 2001 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HK057 | Крис Коуи | Прямое подключение EP (2×12 дюймов, EP) | Записи на крючок | HK057 | Великобритания | 2001 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PANTH09 | Крис Коуи | Глубоко внутри (Ewan Pearson Remix) 2 версии | Panther Records | PANTH09 | Великобритания | 2002 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HK 065 | Крис Коуи | Прямое подключение II EP (EP) 2 версии | Записи на крючок | HK 065 | Великобритания | 2002 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL054 | Крис Коуи | Россия / Горелка 3 версии | Bellboy Records | BL054 | Великобритания | 2002 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL 058 | Крис Коуи | Ностра (EP) 3 версии | Bellboy Records | BL 058 | Великобритания | 2003 | Продать эту версию | 3 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL060 | Крис Коуи | Дискотека / Лифтер (12 дюймов) | Bellboy Records | BL060 | Великобритания | 2003 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F1 002 | Крис Коуи | Толкать / шлепать 2 версии | F1 Записи | F1 002 | Великобритания | 2004 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F1001 | Крис Коуи | Новая жизнь EP (EP) 2 версии | F1 Записи | F1001 | Нидерланды | 2004 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
F1 003 | Крис Коуи | Латимес / Стелс (12 дюймов) | F1 Записи | F1 003 | Великобритания | 2005 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL063 | Крис Коуи подвиг.Рай | Исполнитель: Chris Cowie Feat. Рай — Ближе (EP) 2 версии | Bellboy Records | BL063 | Великобритания | 2009 | 2 версии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL068 | Крис Коуи | X3 EP (EP) 3 версии | Bellboy Records | BL068 | Великобритания | 2010 | 3 версии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | X Cabs * — Крис Коуи | X Cabs * — Крис Коуи — Нейро (2xФайл, FLAC, RE) | Not On Label (Самовыпущенный Крис Коуи) | нет | 2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | X Cabs * — Крис Коуи | X Cabs * — Крис Коуи — Адена — Авалон (2xФайл, FLAC, RE) | Not On Label (Самовыпущенный Крис Коуи) | нет | 2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | X Cabs * — Крис Коуи | X Cabs * — Крис Коуи — Инфекционный (2xФайл, FLAC, RE) | Not On Label (Самовыпущенный Крис Коуи) | нет | Неизвестно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DJ миксы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HKCDXY51 | Крис Коуи | Экспозиция II (Comp) 2 версии | Записи на крючок | HKCDXY51 | Великобритания | 2000 | Продать эту версию | 2 версии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Крис Коуи | Radio One Essential Mix — Часть вторая (CDr, Comp, Mixed) | BBC | нет | Великобритания | 2002 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Крис Коуи | Techhhouse & Trance (Файл, WAV, RX2) | Мастера петель | нет | Великобритания | 2008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL067 | Крис Коуи | Absconder (2xФайл, MP3, 320) | Bellboy Records | BL067 | Великобритания | 2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL074 | Крис Коуи | Тишина 3 версии | Bellboy Records | BL074 | Великобритания | 2011 | 3 версии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BL065 | Крис Коуи | Центрист (2xФайл, MP3, 320) | Bellboy Records | BL065 | Великобритания | 2011 г. |
Sheri-Ann E Cowie | NYU Steinhardt
Sheri-Ann E Cowie | NYU Steinhardt Перейти к основному содержанию- Адъюнкт-профессор: Департамент прикладной психологии, Консультации @NYU, Нью-Йоркский университет
- Групповая динамика
- Индивидуальное консультирование: Практика I (Лаборатория I)
- Директор и учредитель: ООО «Детский век»
- Соучредитель: Лаборатория опыта
- Вице-президент: А.К. Райс Институт изучения социальных систем
- Член: Американская ассоциация групповой психотерапии
Центр изучения групп и социальных систем
Избранные публикации
- Мэттис, Жаклин С., Хаммонд, Виздом Пауэлл, Грейман, Ньяша, Боначчи, Мередит, Бреннан, Уильям, Коуи, Шери-Энн и др. (2009). Социальное производство альтруизма: мотивация заботливых действий в городском сообществе с низким доходом.Американский журнал общественной психологии, 43, 71-84. https://doi.org/10.1007/s10464-008-9217-5
- Халкитис, Перри Н., Мэттис, Жаклин С., Сахадат, Джоэл К., Мэсси, Дана, Ладыженская, Лина, Питрелли, Кимберли и др. (2009). Значения и проявления религии и духовности среди взрослых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Журнал развития взрослых, 16, 250-262. https://doi.org/10.1007/s10804-009-9071-1
- Мэттис, Жаклин С., Грейман, Няша А., Коуи, Шери-Энн, Уинстон, Синтия, Уотсон, Кэролин и Джексон, Дейзи.(2008). Межсекторальные идентичности и политика альтруистической заботы в городском сообществе с низким доходом. Половые роли: журнал исследований, 59, 418-428. https://doi.org/10.1007/s11199-008-9426-2
- Мэттис, Жаклин С., Ахлувалия, Муниндер К., Коуи, Шери-Энн Э и Киркланд-Харрис, Ария М. (2006). Этническая принадлежность, культура и духовное развитие. Рёлькепартейн, Юджин К [Эд], Кинг, Памела Эбстайн [Эд], Вагенер, Линда [Эд], Бенсон, Питер Л. [Эд]. Справочник духовного развития в детстве и юности.Таузенд-Оукс, Калифорния, США: Sage Publications, Inc., США; С. 283-296. https://doi.org/10.4135/9781412976657.n20