Как и сколько жарить муку на сковороде на Webspoon.ru
Как правильно жарить муку и зачем
Довольно часто для приготовления различных рецептов нам надо жарить муку. Жареная мука используется для загущения соусов, супов-пюре, подливы, а также она используется при приготовлении некоторых видов халвы. В зависимости от того, с какой целью мы будем использовать жаренную муку, она может жариться по-разному.
В большинстве случаев мука обжаривается на сухой, хорошо прогретой сковороде до придания ей кремового цвета и особенного орехового аромата. Но иногда муку обжаривают на сливочном масле.
Очень важно выбирать муку высшего сорта для обжаривания, а ещё помнить, что перед обжариванием муку следует просеять через сито. В процессе обжарки постоянно мешайте муку — это очень важно. А большое количество муки можно обжарить даже в духовке.
Рецепты с ингредиентом мука пшеничная
Нам понадобятся:
- Сковорода
- Ложка деревянная
Как жарить муку пошаговая инструкция с фото
Для работы нам понадобится сковорода, ложка, мука — 100 г, сливочное масло — 1 ст. л.
Шаг 2Ссылка
Сковороду хорошо разогреть. Муку просеять на сковороду через сито.
Шаг 3Ссылка
Жарить муку на протяжении 2-3 минут, постоянно помешивая, до светло-золотистого цвета. Такая мука подойдёт для подливки или супа-пюре.
Шаг 4Ссылка
Если муку жарить 5 минут, то цвет поменяется на слегка коричневый. Такую муку используют для приготовления густых соусов и в качестве загустителя блюд.
Шаг 5Ссылка
Если нам понадобится жарить муку на сливочном масле, то сначала надо растопить масло.
Потом на разогретое масло просеять муку.
Шаг 7Ссылка
Жарить, помешивая, на протяжении 4-5 минут до приобретения мукой золотистого цвета.
Кабачковая икра в мультиварке по ГОСТу рецепт с фото, как приготовить на Webspoon.ru
Готовим кабачковую икру в мультиварке по ГОСТу
Ну, вот наконец-то настал сезон кабачков. И как быстро они растут, не успел сорвать — уже большой кабачок. Вот и я сегодня сорвала 2 уже больших. И что же с ними делать? И тут я вспомнила, что давно хотела сделать икру кабачковую, как в магазине. Именно такую, как там, перетёртую, не перекрученную и не сухую. А именно эту заморскую, кабачковую. И кажется, у меня получилось.
Я, конечно, опиралась на ГОСТовский рецепт, но всё-таки немного внесла свои изменения. Но совсем небольшие, даже незаметно!
Как приготовить «Кабачковая икра в мультиварке по ГОСТу» пошагово с фото в домашних условиях
Шаг 1 Ссылка
Итак, нам будет нужен лук, морковь, кабачок (цукини), томатная паста (не пугайтесь, она у нас в таких тюбиках), сахар, масло, соль.
Шаг 2 Ссылка
Шаг 3 Ссылка
Морковь лучше натрём на тёрке. Вот тут я отступила от ГОСТа и взяла больше моркови. Надо было брать меньше, где-то 40 г. Но мне показалось, так будет красивее.
Шаг 4 Ссылка
Чистим лук и режем на квадратики.
Шаг 5 Ссылка
Включаем мультиварку на режим Жарка. Наливаем масло. Кладём кабачки и обжариваем. Постоянно помешиваем. Через 15 минут я добавила лук, морковь и ещё жарила 15 минут. Когда всё уже будет готово, достаём, вместе с маслом переливаем в чашку.
Шаг 6 Ссылка
И пробиваем теперь блендером. Кладём массу назад в чашку мультиварки. Включаем режим Тушение на 40 минут. Через 20 минут открываем крышку, добавляем пасту, соль, перец, сахар. Пробуем затем на вкус, вдруг вам нужно ещё, то добавляем. Далее тушим уже с открытой крышкой. В конце я добавила для вкуса выдавленный зубчик чеснока.
Шаг 7 Ссылка
Вот такая красивая масса у нас получится.
Шаг 8 Ссылка
Раскладываем по сухим банкам. Вот она, икра заморская! Угощайтесь! Вкусно!
одежда для детей от 3 до 14 лет
Acoola — популярная марка модной одежды и аксессуаров для детей от 3 до 14 лет. Сеть фирменных магазинов насчитывает более 200 точек продаж в России и странах ближнего зарубежья. С адресами можно ознакомиться в разделе «Магазины». Уточнить наличие товара в конкретном магазине вы можете воспользовавшись сервисом «Наличие размеров в магазинах» в карточке товара.
Ассортиментный ряд включает множество разнообразных по цвету и фасону моделей повседневной, школьной, спортивной и праздничной одежды, в состав которой входят материалы высокого качества. При создании каждой коллекции мы руководствуемся пожеланиями не только родителей, которые высоко ценят практичность, удобство и функциональность, но также их детей, мечтающих о модной одежде как у взрослых.
Детская одежда бренда Acoola — это удобная размерная сетка и отвечающий актуальным тенденциям моды дизайн. Она износостойка, проста в уходе, изготовлена из качественных материалов и дополнена забавными принтами. В такой одежде ваш ребёнок будет всегда чувствовать себя уверенно и комфортно: в школе, дома и на прогулке.
Почему стоит выбрать интернет-магазин детской одежды Acoola
Во-первых, это удобно. Вам больше не придется тратить время на бесконечные походы по магазинам: вы сможете найти на страницах нашего сайта всё, что нужно и даже больше. А для того чтобы купить детскую одежду понравившейся модели, не потребуется даже выходить из дома.
Во-вторых, это выгодно. Заказ одежды по интернету позволит сэкономить не только ваше личное время, но и деньги. Придерживаясь современного подхода в создании детской одежды и аксессуаров, мы предлагаем своим покупателям доступную ценовую политику при неизменно высоком качестве исполнения. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся различные акции и скидки, благодаря которым вы можете совершать покупки по очень привлекательным ценам.
В-третьих, это просто. Мы позаботились о том, чтобы сделать интерфейс интернет-магазина детской одежды Acoola максимально простым и удобным для совершения покупок. Выберите в каталоге модель нужного размера и оформите заказ, указав способ оплаты и получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по всей территории России в максимально сжатые сроки.
В-четвертых, это увлекательно. Мы любим радовать своих клиентов новинками и регулярно пополняем ассортимент: каждый месяц в наш интернет-магазин поступает более 150 моделей в различных цветовых исполнениях. Вам остаётся лишь наслаждаться процессом выбора. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые из представленных в каталоге моделей доступны для заказа только в интернет-магазине.
предлогов — В магазине или в магазине?
предлог — В магазине или в магазине? — Обмен английским языком и использованием стекаСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.
Кто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 88k раз
Закрыто. Это вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.
Закрыт 3 года назад.
Какой правильный и в чем разница ?:
Вчера я был в магазине .
Вчера я был в магазине .
Создан 26 дек.
мастеркомпмастеркомп56511 золотой знак55 серебряных знаков99 бронзовых знаков
7Оба грамматические.
«В магазине» сообщает слушателю, что вы находитесь в магазине или достаточно близко от него, чтобы вас считали на месте.
«В магазине» более конкретен и сообщает слушателю, что вы находитесь в стенах магазина.
Используя на , вы попадете в это место.
Использование в помещает вас в местоположение и является более конкретным описанием вашего текущего местоположения.
Создан 26 дек.
CDMCDM3,82311 золотых знаков1313 серебряных знаков3636 бронзовых знаков
2Ответы CDM и в Как мне ответить «Где вы работаете?» вдохновить меня. Вы можете сказать «Я сижу за столом», потому что на самом деле вы находитесь близко к столу. Вы можете сказать «Я работаю в банке», потому что вы работаете в здании банка. Вы также можете сказать: «Я получил немного денег в банке», потому что некоторых банкоматов нет в банке.
Считаю разумным сказать «Я жду в зале вылета» или «Я в аэропорту». Так что все зависит от того, что вы хотите подчеркнуть.
Создан 18 янв.
Очень активный вопрос .Заработайте 10 репутации (не считая бонуса ассоциации), чтобы ответить на этот вопрос. Требование репутации помогает защитить этот вопрос от спама и отсутствия ответов.Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками предлоги или задайте свой вопрос.
Обмен английскими языками и использованием стека лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Магазин :: Любовь к сердцу
Стиль:
Hunger Zero Waste, @KrogerCo стремится создавать сообщества, свободные от голода и отходов. Мы присоединяемся к ним в чествовании тех, кто именно так поступает. ⠀
⠀
Познакомьтесь с Кортни Враблик, исполнительным директором @thestore_nashville. ⠀
⠀
В ноябре прошлого года я увидела рекламу магазина. Брэд и Кимберли Пейсли — основатели, и они искали менеджера по операциям. В то время я был менеджером в Amazon, но я бывший шеф-кондитер, и еда — моя первая страсть. В промежутках между моей карьерой в сфере общественного питания и в Amazon я работала домохозяйкой. Мы столкнулись с некоторыми финансовыми трудностями, и нам потребовалось воспользоваться программой SNAP и продовольственными кладовыми.Все это заставило меня подать заявление о приеме на работу. ⠀
⠀
Стандартная кладовая с едой обычно организована таким образом, что все, что находится в коробке, основано на том, что они могут получить, но многие коробки не обязательно логично. Магазин устроен как продуктовый магазин. Приходит семья, и после заполнения информации о потреблении они берут тележку и выбирают то, что, по их мнению, их семья будет есть. Еженедельно есть целая секция свежих продуктов.У нас есть питательные, полезные и нежирные продукты, которые легко комбинировать и готовить. Все в магазине делают покупки, по сути, все в одной лодке, так что это безопасное место. ⠀
⠀
Когда я использовал карту WIC или EBT в продуктовом магазине, люди несколько раз комментировали мои покупки. Дошло до того, что я ходил в продуктовый магазин посреди ночи из-за вызванного беспокойства. И если я ходил по магазинам со своими детьми, это было унизительно.⠀
⠀
В среднем The Store снабжает около 550 домашних хозяйств, в основном в округе Дэвидсон, через наши программы доставки и обочины. Идя домой и имея возможность рассказать своим детям, что мы делаем … они помнят, как это было, когда кладовая и холодильник были не так полны. Возможность сообщить им, что то, как они помогали дома, и в целом то, что они были хорошими детьми, помогли мне сосредоточиться на различных способах помощи другим семьям, потому что буквально это наши соседи.
политик Microsoft Store — приложения UWP
- 27 минут на чтение
В этой статье
Версия документа: 7.14
Дата публикации: 28 июня 2021 г.
Дата вступления в силу: 28 июля 2021 г.
Благодарим вас за интерес к разработке продуктов для Microsoft Store 1 .«Продукт» означает контент в любой форме, представленной, включая, помимо прочего, приложения, игры, названия и любой дополнительный контент, продаваемый или предлагаемый в рамках Продукта. Мы стремимся к созданию разнообразного каталога продуктов для клиентов по всему миру. Продукты в Магазине должны соответствовать нашим стандартам сертификации, предлагать покупателям действительно полезный и интересный опыт и подходить для Магазина.
Несколько принципов для начала:
- Предложите уникальную и неповторимую ценность в своем продукте.Укажите вескую причину для загрузки вашего продукта из Магазина.
- Не вводите наших общих клиентов в заблуждение относительно того, на что способен ваш продукт, кто его предлагает и т. Д.
- Не пытайтесь обмануть клиентов, систему или экосистему. В нашем Магазине нет места для любого вида мошенничества, будь то манипуляции с рейтингами и обзорами, мошенничество с кредитными картами или другая мошенническая деятельность.
Соблюдение этих правил должно помочь вам сделать выбор, который повысит привлекательность вашего продукта и повысит его аудиторию.
Ваши продукты имеют решающее значение для сотен миллионов клиентов. Нам не терпится увидеть, что вы создаете, и мы рады помочь доставить ваши продукты по всему миру.
Если у вас есть отзыв о политике, сообщите нам об этом, оставив комментарий на нашем форуме. Мы рассмотрим каждый комментарий.
Содержание
Политика продукта:
Политики в отношении содержания:
Политика продукта
10.1 Отличная функция и ценность; Точное представление
- Ваш продукт и связанные с ним метаданные, включая, помимо прочего, название приложения, описание, снимки экрана, трейлеры, рейтинг контента и категорию продукта, должны точно и четко отражать источник, функциональные возможности и особенности вашего продукта.
- Игровые продукты, включая продукты, которые в основном предлагают удаленную игру и / или функции управления играми, запущенными на других устройствах или платформах, или обеспечивают доступ к каталогу игр, поддерживаемых игровой подпиской, должны быть отнесены к категории игр в нашем Магазине.
10.1.1
Все аспекты вашего продукта должны точно описывать функции, особенности и любые важные ограничения вашего продукта, включая необходимые или поддерживаемые устройства ввода. Ценностное предложение вашего продукта должно быть ясным при первом запуске. Ваш продукт не может использовать название или значок, аналогичный названиям других продуктов, и не может заявлять, что принадлежит компании, государственному органу или другой организации, если у вас нет разрешения делать такое заявление. Продукты, представленные как веб-приложения, должны быть опубликованы владельцем домена или веб-сайта.
10.1.2
Ваш продукт должен быть полностью функциональным и обеспечивать соответствующие функции для целевых систем и устройств.
10.1.3
Поисковые запросы не могут превышать семи уникальных терминов и должны иметь отношение к вашему продукту.
10.1.4
Ваш продукт должен иметь четкие и информативные метаданные и обеспечивать ценный и качественный пользовательский интерфейс. Ваш продукт также должен активно присутствовать в Магазине.
10.1.5
Продукты, основной функцией которых является обеспечение возможности приобретения или продвижения цифровых товаров за пределами Магазина, запрещены.
Ваш продукт может, с согласия пользователя и после первоначальной загрузки основного продукта, позволить приобретение:
- Другие продукты, опубликованные вами, если другие продукты также распространяются через Microsoft Store.
- Надстройки или расширения, расширяющие функциональность продукта.
10.2 Безопасность
Ваш продукт не должен ставить под угрозу или ставить под угрозу безопасность пользователя, безопасность или функциональность устройства, системы или связанных систем.Вы несете единоличную ответственность за все тестирование безопасности продукта, получение сертификата (если это не предусмотрено подписью Microsoft Store) и реализацию любых соответствующих мер безопасности. Вы не будете отключать какие-либо функции безопасности или комфорта платформы, и вы должны включить в свой продукт все требуемые законом и отраслевые стандарты предупреждения, уведомления и заявления об отказе от ответственности.
10. 2.1
Продукты, которые просматривают Интернет, должны использовать движок с открытым исходным кодом Chromium или Gecko.Для обеспечения совместимости и безопасности взаимодействия с пользователем они должны быть обновлены, чтобы быть не старше двух основных версий этих проектов с открытым исходным кодом (например, если последняя выпущенная основная версия Chromium — 85, любой браузер, основанный на Chromium, должен быть включен на как минимум Chromium версии 83 или выше), а известные проблемы с безопасностью необходимо исправлять более своевременно. Любые включенные частные или проприетарные компоненты или компоненты, не доступные иным образом по лицензии с открытым исходным кодом, которые влияют на совместимость работы с веб-сайтом (например, кодеки), должны быть лицензированы на разумных условиях другим издателям браузеров для достижения совместимости.Совместимость и согласованность работы веб-сайта, представленные браузерам на одном и том же механизме, должны быть основным критерием соответствия этому требованию согласованности механизма (включая собственные сайты издателя). Существующие браузеры в Магазине Windows могут продолжать использовать механизм EdgeHTML.
10.2.2
Ваш продукт не должен пытаться изменить или расширить описанные функции посредством какой-либо формы динамического включения кода, который нарушает Политики Магазина. Ваш продукт не должен, например, загружать удаленный сценарий и впоследствии выполнять этот сценарий способом, который не соответствует описанным функциям.
10.2.3
Ваш продукт не должен содержать или включать вредоносное ПО в соответствии с критериями Microsoft для нежелательного и вредоносного ПО. Кроме того, ваш продукт не должен предлагать установку дополнительного программного обеспечения, которое разработано не вами и не расширяет функциональные возможности вашего продукта.
10.2.4
Ваш продукт может зависеть от неинтегрированного программного обеспечения (такого как другой продукт, модуль или услуга) для реализации его основных функций при соблюдении следующих требований:
- Вы раскрываете зависимость в начале метаданных описания.
- Зависимость от сторонних драйверов или служб NT не допускается. Если ваш продукт зависит от драйверов, не предоставленных Microsoft, или от служб NT, вы должны сообщить Microsoft об этой зависимости в примечаниях к сертификации в Центре партнеров Microsoft, чтобы рассматривать эту зависимость как исключение из этой политики.
10.2.5
Все игровые продукты (за исключением игр, доступных по подписке в продуктах подписки на игры для ПК) и любые продукты, предлагаемые на консолях Xbox, должны быть представлены с использованием поддерживаемых типов пакетов для загрузки и распространения в Microsoft Store.Для любых продуктов, представленных таким образом, такие продукты и внутренние предложения должны устанавливаться и обновляться только через Microsoft Store. (Примечание: эта политика не применяется к продуктам, которые подпадают под требования пункта 10.2.9.)
10.2.6
Запрещены приложения, позволяющие майнить криптовалюту на устройстве. Разрешены приложения, позволяющие удаленно управлять майнингом криптовалюты.
10.2.7
Ваш продукт должен четко сообщаться и позволять пользователю полностью удалить и удалить ваш продукт со своего устройства.
10.2.8
Вы должны использовать поддерживаемые методы и должны получить согласие пользователя на изменение любых пользовательских настроек Windows, предпочтений, настроек пользовательского интерфейса или любых изменений в работе пользователя с Windows. Неподдерживаемые методы включают, помимо прочего, использование API специальных возможностей или недокументированных или неподдерживаемых API неподдерживаемыми способами.
10.2.9
Неигровые продукты могут отправлять URL-адрес загрузки с поддержкой HTTPS (прямая ссылка) в двоичные файлы установщика продукта.Товары, представленные таким образом, подчиняются следующим требованиям:
- Двоичный файл установщика может быть только .msi или .exe.
- Необходимо отправить URL-адрес загрузки с версией в Центр партнеров. Бинарный файл, связанный с этим URL-адресом, не должен изменяться после отправки.
- Всякий раз, когда у вас есть обновленный двоичный файл для распространения, вы должны предоставить обновленный URL-адрес загрузки с указанием версий в Центре партнеров, связанный с обновленным двоичным файлом. Вы несете ответственность за поддержание и обновление URL-адреса загрузки.
- При запуске установки не должен отображаться пользовательский интерфейс установки (т. Е. Требуется автоматическая установка), однако диалог контроля учетных записей пользователей (UAC) разрешен.
- Установщик является автономным установщиком, а не заглушкой загрузчика / веб-установщиком, который загружает биты при запуске.
- Ваш продукт может быть доступен только для ПК.
10.3 Продукт тестируемый
Продукт должен быть тестируемым. Если невозможно протестировать ваш продукт по какой-либо причине, включая, помимо прочего, перечисленные ниже элементы, ваш продукт может не соответствовать этому требованию.
10.3.1
Если для вашего продукта требуются учетные данные для входа, предоставьте нам рабочую демо-учетную запись, используя поле Примечания для сертификации .
10.3.2
Если вашему продукту требуется доступ к серверу, сервер должен быть в рабочем состоянии, чтобы убедиться, что он работает правильно.
10.4 Удобство использования
Для удобства использования ваш продукт должен соответствовать стандартам Магазина, включая, помимо прочего, те, которые перечислены в подразделах ниже.
10.4.1
Продуктыдолжны поддерживать устройства и платформы, на которые они загружаются, включая совместимость с программным обеспечением, оборудованием и требованиями к разрешению экрана, указанными в продукте. Если продукт загружен на устройство, с которым он несовместим, он должен обнаружить это при запуске и отобразить сообщение для клиента с подробным описанием требований.
10.4.2
Продукты должны продолжать работать и реагировать на действия пользователя.Продукты должны закрываться плавно и не закрываться неожиданно. Продукт должен обрабатывать исключения, вызванные любым из управляемых или собственных системных API, и оставаться реагирующим на ввод пользователя после обработки исключения.
10.4.3
Продукт должен запускаться быстро и реагировать на действия пользователя.
10.5 Личная информация
Следующие требования применяются к продуктам, имеющим доступ к Личной информации. Личная информация включает в себя всю информацию или данные, которые идентифицируют или могут быть использованы для идентификации человека, или которые связаны с такой информацией или данными.
10.5.1
Если ваш продукт получает доступ, собирает или передает Личную информацию, или если иное требуется по закону, вы должны соблюдать политику конфиденциальности. Вы должны предоставить пользователям доступ к своей политике конфиденциальности, введя URL-адрес политики конфиденциальности в Центре партнеров при отправке продукта. Кроме того, вы также можете включить в продукт свою политику конфиденциальности или сделать ссылку на нее. Политика конфиденциальности может быть размещена внутри продукта или напрямую связана с ним. Ваша политика конфиденциальности должна информировать пользователей о Личной информации, к которой осуществляется доступ, собираться или передаваться вашим продуктом, как эта информация используется, хранится и защищается, а также указывать типы сторон, которым она раскрывается.Он должен описывать средства контроля, которые имеют пользователи над использованием и обменом своей информацией, и как они могут получить доступ к своей информации, и должен соответствовать применимым законам и постановлениям. Ваша политика конфиденциальности должна обновляться по мере того, как вы добавляете в свой продукт новые функции и возможности.
Типы продуктов, которые изначально имеют доступ к личной информации, всегда должны иметь политику конфиденциальности. К ним относятся, помимо прочего, продукты Edge Extension и Desktop Bridge.
10.5,2
Вы можете публиковать Личную информацию клиентов вашего продукта для сторонней службы или третьей стороны через ваш продукт или его метаданные только после получения согласия от этих клиентов. Согласие на подписку означает, что клиент дает свое явное разрешение в пользовательском интерфейсе продукта на запрошенное действие после того, как вы получите:
- описал клиенту, как будет осуществляться доступ к информации, как будет использоваться или предоставлен общий доступ, с указанием типов сторон, которым она будет раскрыта, и
- предоставил клиенту механизм в пользовательском интерфейсе продукта, с помощью которого он может позже отозвать это разрешение и отказаться.
10.5.3
Если вы публикуете личную информацию для сторонней службы или третьей стороны через свой продукт или ее метаданные, но лицо, чья информация передается, не является покупателем вашего продукта, вы должны получить явное письменное согласие на публикацию этой личной информации, и вы должны разрешить лицу, чья информация передана, отозвать это согласие в любое время. Если ваш продукт предоставляет покупателю доступ к личной информации другого лица, это требование также будет применяться.
10,5,4
Если ваш продукт собирает, хранит или передает Личную информацию, он должен делать это безопасно с использованием современных методов криптографии.
10,5,5
Ваш продукт не должен собирать, хранить или передавать конфиденциальную личную информацию, такую как медицинские или финансовые данные, если только эта информация не связана с функциональностью продукта. Ваш продукт также должен получить явное согласие пользователя перед сбором, хранением или передачей такой информации.Политика конфиденциальности вашего продукта должна четко указывать пользователю, когда и почему вы собираете личную информацию и как вы ее будете использовать.
10,5,7
Продукты, которые получают данные о местоположении устройства, должны предоставлять настройки, позволяющие пользователю включать и отключать доступ продукта и использование местоположения из API службы определения местоположения). Вы должны соблюдать такие настройки, и если вы решите собирать данные о местоположении устройства иным способом, такие данные являются Персональной информацией, и сбор осуществляется в соответствии с другими требованиями раздела 10.5. Вы должны получить юридически достаточное согласие на использование ваших данных, и такие методы, как правило, должны соответствовать применимым законам и постановлениям.
10.6 Возможности
Заявленные вами возможности должны на законных основаниях относиться к функциям вашего продукта, и использование этих заявлений должно соответствовать нашим заявлениям о возможностях продукта. Вы не должны обходить проверки операционной системы на использование возможностей.
10.7 Локализация
Вы должны локализовать свой продукт для всех поддерживаемых языков.Текст описания вашего продукта должен быть переведен на каждый язык, который вы заявляете. Если ваш продукт локализован так, что некоторые функции недоступны в локализованной версии, вы должны четко указать или отобразить ограничения локализации в описании продукта. Возможности, предоставляемые продуктом, должны быть в разумной степени похожими на всех поддерживаемых им языках.
10.8 Финансовые операции
Если ваш продукт включает встроенные покупки, подписки, виртуальную валюту, функции выставления счетов или сбор финансовой информации, применяются следующие требования:
10.8,1
Все игры (за исключением игр, доступных по подписке на продукты с подпиской на игры для ПК и покупок в приложениях в таких играх) и продукты, предлагаемые на консолях Xbox, должны использовать встроенные API-интерфейсы покупки в Microsoft Store.
Неигровые внутриигровые продукты, доступные на устройствах ПК, могут использовать защищенный сторонний API-интерфейс покупки или встроенный в Microsoft Store API-интерфейс для покупок в приложении цифровых товаров или услуг, которые потребляются или используются в продукте. .
Если ваш продукт должен использовать встроенный в продукт API покупки Microsoft, он не должен направлять пользователей к механизму покупки, отличному от встроенного в Microsoft Store API покупки, но может позволить пользователям использовать ранее приобретенный цифровой контент или услуги. Встроенные в продукт предложения, продаваемые в вашем продукте через API-интерфейс встроенной покупки в Microsoft Store, не могут быть конвертированы или обменены на любую законную валюту (например, доллары США, евро и т. Д.) Или любые физические товары или услуги.
В тех случаях, когда использование безопасного стороннего API для покупок в вашем продукте разрешено или требуется, применяются следующие требования:
- Во время транзакции или когда вы собираете платежную или финансовую информацию от клиента, ваш продукт должен идентифицировать поставщика коммерческих транзакций, аутентифицировать пользователя и получать от пользователя подтверждение транзакции.
- Ваш продукт может предлагать пользователю возможность постоянно оставаться аутентифицированным, но у пользователя должна быть возможность либо требовать аутентификации при каждой транзакции, либо отключать транзакции внутри продукта.
- Если ваш продукт собирает информацию о кредитных картах или использует стороннюю платежную систему, которая собирает информацию о кредитных картах, обработка платежей должна соответствовать текущему стандарту безопасности данных PCI (PCI DSS).
- Если ваш продукт требует регистрации пользователя или проведения платежной транзакции при установке, это должно происходить в процессе установки продукта в приложении.После завершения установки вашего продукта пользователи могут быть перенаправлены в браузер для завершения регистрации или транзакций.
10.8.2
Вы должны использовать API запроса платежей Microsoft или безопасный API сторонних покупок для покупок физических товаров или услуг, а также безопасный API сторонних покупок для платежей, совершаемых в связи с реальными азартными играми или благотворительными взносами. Если ваш продукт используется для содействия или сбора благотворительных взносов или для проведения рекламных розыгрышей или конкурсов, вы должны делать это в соответствии с действующим законодательством.Вы также должны четко указать, что Microsoft не занимается сбором средств или спонсором рекламной акции.
Для получения добровольных пожертвований от пользователей необходимо использовать API запроса платежей Microsoft или безопасный API сторонних покупок. Если пользователь получает взамен цифровые товары или услуги, включая, помимо прочего, дополнительные функции или удаление рекламы, вы должны вместо этого использовать встроенный в Microsoft Store API покупки.
Следующие требования применяются к использованию вами безопасного API сторонних покупок:
- Во время транзакции или когда вы собираете платежную или финансовую информацию от клиента, ваш продукт должен идентифицировать поставщика коммерческой транзакции, аутентифицировать пользователя и получать подтверждение транзакции от пользователя.
- Продукт может предлагать пользователю возможность сохранить эту аутентификацию, но у пользователя должна быть возможность либо требовать аутентификацию для каждой транзакции, либо отключать транзакции внутри продукта.
- Если ваш продукт собирает информацию о кредитных картах или использует стороннюю платежную систему, которая собирает информацию о кредитных картах, обработка платежей должна соответствовать текущему стандарту безопасности данных PCI (PCI DSS).
10.8.3
Если для вашего продукта требуется информация о финансовом счете, вы должны отправить этот продукт из корпоративного аккаунта.
10.8.4
Ваш продукт и связанные с ним метаданные должны предоставлять информацию о типах предлагаемых покупок внутри продукта и диапазоне цен. Вы не можете вводить клиентов в заблуждение и должны четко понимать характер своих рекламных акций и предложений, включая объем и условия любых пробных версий. Если ваш продукт ограничивает доступ к пользовательскому контенту во время или после пробной версии, вы должны уведомить пользователей заранее. Кроме того, ваш продукт должен давать понять пользователям, что они инициируют опцию покупки в продукте.
Если ваша игра предлагает «ящики с добычей» или другие механизмы, которые предоставляют случайные виртуальные предметы, то вы должны раскрыть шансы получения каждого предмета покупателям до покупки. Эти раскрытия могут появиться: внутри продукта, например, в магазине в приложении, на странице описания продукта в Магазине Microsoft (PDP) и / или на веб-сайте разработчика или издателя со ссылкой со страницы описания продукта в магазине (PDP). ) и / или в приложении.
10.8.6
Неигровые продукты, доступные на устройствах ПК, могут использовать защищенную стороннюю программу или API регулярного выставления счетов Microsoft для выставления счетов за подписку на цифровые товары или услуги, и применяются следующие правила:
- Вы можете повысить ценность подписки, но не можете удалить ценность для пользователей, которые ее ранее приобрели.
- Если вы прекращаете активную подписку, вы должны продолжать предоставлять приобретенные цифровые товары или услуги до истечения срока действия подписки. Продукты
- по подписке на компьютерные игры (продукты, основная функция которых заключается в обеспечении доступа к каталогу игр через службу подписки) могут использовать либо встроенный в Microsoft Store API для покупок, либо защищенный сторонний API для покупок для внутриигровых покупок в играх. предоставляется через службу подписки при соблюдении требований API безопасных сторонних покупок.
- Невзирая ни на какие политики Магазина об обратном, если продукт вашей подписки на игру зависит от неинтегрированного программного обеспечения для доставки контента вашим подписчикам, зависимое программное обеспечение не обязательно должно быть доступно в Магазине. Зависимость должна быть раскрыта в начале метаданных описания.
- Невзирая на любую Политику Магазина об обратном, отдельные игры, включенные в подписку, могут распространяться из Магазина или оператора игровой службы.Хотя игры, поставляемые за пределы магазина по подписке на игру, не подлежат сертификации, они должны соответствовать всем другим применимым политикам магазина.
10.8.7
Все цены, включая продажи или скидки на ваши цифровые продукты или услуги, должны соответствовать всем применимым законам, постановлениям и нормативным требованиям, включая, помимо прочего, Руководства Федеральной торговой комиссии по борьбе с обманом ценообразования.
10.9 Уведомления
Ваш продукт должен соответствовать системным настройкам уведомлений и оставаться работоспособным, когда они отключены. Это включает в себя представление клиенту рекламы и уведомлений, которые также должны соответствовать предпочтениям клиента, если они предоставляются службой push-уведомлений Windows (WNS).
Если ваш продукт использует WNS или веб-push для передачи уведомлений, он должен соответствовать следующим требованиям:
10.9.1
Поскольку уведомления, предоставляемые через WNS или MPNS, считаются содержимым продукта, на них распространяются все политики магазина.
10.9.2
Вы не можете скрывать или пытаться скрыть источник любого уведомления, инициированного вашим продуктом.
10.9.3
Вы не можете включать в уведомление какую-либо информацию, которую покупатель с полным основанием считает конфиденциальной или конфиденциальной.
10.9.4
Уведомления, отправляемые вашим продуктом, должны относиться к продукту или другим продуктам, которые вы публикуете в каталоге Магазина, могут ссылаться только на продукт или список других ваших продуктов в каталоге Магазина и не могут включать рекламные сообщения любого рода, которые не являются связанных с вашими продуктами.
10.10 Поведение и содержание рекламы
Для всех видов деятельности, связанных с рекламой, применяются следующие требования:
10.10.1
- Основная цель вашего продукта не должна заключаться в том, чтобы заставить пользователей нажимать на объявления.
- Ваш продукт не может делать ничего, что мешает или снижает видимость, ценность или качество любой рекламы, которую он отображает.
- Ваш продукт должен соответствовать настройкам рекламного идентификатора, выбранным пользователем.
- Вся реклама должна быть правдивой, не вводящей в заблуждение и соответствовать всем применимым законам, постановлениям и нормативным требованиям.
10.10.2
Если вы приобретаете или создаете рекламные кампании для продвижения своих продуктов с помощью функций рекламных кампаний в Центре партнеров, все рекламные материалы, которые вы предоставляете Microsoft, включая любые связанные с ними целевые страницы, должны соответствовать Политике Microsoft Creative Specification Policy и Creative Acceptance Policy.
10.10.3
Любой рекламный контент, отображаемый вашим продуктом, должен соответствовать Политике принятия творческих решений Microsoft.
Если в вашем продукте отображается реклама, весь отображаемый контент должен соответствовать рекламным требованиям Соглашения с разработчиком приложений, включая следующие требования:
10.10.4
Основной контент вашего продукта не может быть рекламным, и реклама должна четко отличаться от другого контента в вашем продукте.
10.10.5
Ваше заявление о конфиденциальности или условия использования должны информировать пользователей о том, что вы отправляете Личную информацию поставщику рекламных услуг, и должны сообщать пользователям, как они могут отказаться от рекламы на основе интересов.
10.10.6
Если ваш продукт предназначен для детей младше 13 лет (как определено в Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете), вы должны уведомить Microsoft об этом факте в Центре партнеров и убедиться, что весь рекламный контент, отображаемый в вашем продукте, подходит для детей младше возраст 13 лет.
Политика 10.11 удалена
10.12 Политика удалена
10.13 Игры и Xbox
Для продуктов, предназначенных в основном для игр или предназначенных для консолей Xbox, применяются следующие требования:
Примечание
Дополнительные требования к играм, в которых используется Xbox Live на ПК / мобильных устройствах и / или программа Creators на консолях Xbox, доступны по адресу https://aka.ms/xboxlivepolicy.
10.13.1
Игровые продукты, включая продукты, которые в основном предлагают функции удаленного воспроизведения / управления играми, запущенными на других устройствах или платформах, нацеленные на Xbox One, должны использовать службы Xbox Live либо через программу Xbox Live Creators, либо через программу ID @ Xbox.
10.13.2
Игровые продукты, которые позволяют кросс-плееры или синхронную сетевую игру на устройствах Xbox One, должны использовать Xbox Live и быть одобрены через программу ID @ Xbox.
10.13.3
Игровые продуктыдля Xbox One не должны содержать альтернативный список друзей, полученный вне Xbox Live.
10,13,4
Продукты, опубликованные для Xbox One, не должны:
- Включая продажу игровых продуктов Xbox, консолей Xbox или аксессуаров для консолей Xbox вне Магазина.
- Запросить или сохранить имена пользователей или пароли учетной записи Microsoft.
10,13,5
Игровые продукты, использующие Xbox Live, должны:
- Автоматический вход пользователя в Xbox Live или предложение пользователю возможности войти в систему до начала игры.
- Отображать тег игрока Xbox в качестве основного отображаемого имени и имени профиля.
10.13.6
Игровые продукты, использующие Xbox Live и предлагающие многопользовательский игровой процесс, пользовательский контент или общение с пользователем:
10.13,7
ПродуктыGame должны корректно обрабатывать ошибки или отключение от службы Xbox Live. При попытке повторить запрос на подключение после сбоя игровые продукты должны соблюдать политики повторных попыток, установленные Xbox Games. Если они не могут получить информацию о конфигурации или связаться с какой-либо службой, не принадлежащей Microsoft, игровые продукты не должны направлять пользователей в службу поддержки Microsoft.
10,13,8
ПродуктыGame не должны хранить информацию о пользователях, полученную из Xbox Live, такую как данные профиля, предпочтения или отображаемые имена, за пределами локального кэша, используемого для поддержки потери сетевого подключения.Любые такие кеши должны быть обновлены при следующем доступном подключении к службе.
10,13,9
Игровые продуктыXbox Live должны соответствовать следующим требованиям для использования услуг:
- Не связывайте и не объединяйте идентификатор учетной записи пользователя Xbox Live или другие данные учетной записи пользователя с другими службами или поставщиками удостоверений.
- Не предоставляйте услуги или пользовательские данные таким образом, чтобы их можно было включить в поисковую систему или каталог.
- Храните секретный ключ и токены доступа в секрете, за исключением случаев, когда вы делитесь ими с агентом, работающим с вашим продуктом, и этот агент подписывает соглашение о конфиденциальности.
- Не дублируйте службу «Друзья Xbox Live».
10.13.10
Продукты, эмулирующие игровую систему, не допускаются ни на одном семействе устройств.
10.13.11
К пользовательским данным Xbox Live применяются следующие требования конфиденциальности:
- Услуги и пользовательские данные предназначены только для использования вами в вашей игре. Не продавайте, не лицензируйте и не делитесь данными, полученными от нас или наших услуг. Если вы получаете персональные данные конечных пользователей через Xbox Live, вы являетесь независимым контролером таких данных и должны иметь заявление (или политику) о конфиденциальности с конечными пользователями, регулирующее использование вами персональных данных, как того требует Соглашение с разработчиком приложения.Мы рекомендуем вам разместить ссылку на ваше заявление о конфиденциальности на своем веб-сайте и на страницах Microsoft Store для ваших игр.
- Сервисы и пользовательские данные должны использоваться в играх надлежащим образом. Эти данные включают (без ограничений) данные об использовании, идентификаторы учетных записей и любые другие личные данные, статистику, оценки, рейтинги, рейтинги, связи с другими пользователями и любые другие данные, относящиеся к социальной активности пользователя.
- Не храните данные социальной диаграммы Xbox Live (например, списки друзей), за исключением идентификаторов учетных записей пользователей, которые связали свою учетную запись Xbox Live с вашей игрой.
- Удалите все идентификаторы учетной записи, когда вы удаляете свою игру из нашей службы или когда пользователь отключает связь своей учетной записи Xbox Live с вашей игрой. Не передавайте услуги или пользовательские данные (даже анонимные, агрегированные или производные) какой-либо рекламной сети, брокеру данных или другим услугам, связанным с рекламой или монетизацией.
- Когда Microsoft получает запросы от конечных пользователей на удаление их личных данных, мы будем сообщать вам запросы, предоставляя список идентификаторов конечных пользователей. Вы должны проверять список не реже одного раза в 30 дней, чтобы убедиться, что вы получаете все запросы на удаление, и должны использовать информацию, представленную в списке, только для удовлетворения запросов на удаление конечных пользователей.Вы можете найти подробную информацию об этом процессе в инструментах для работы со списком удаленных учетных записей.
10.14 Тип счета
Если разумный потребитель будет интерпретировать ваше приложение или имя издателя как имя юридического лица, вы должны публиковать из типа учетной записи компании, а не из отдельного типа учетной записи.
Политики содержания
Следующие политики применяются к контенту и метаданным (включая имя издателя, название продукта, значок продукта, описание продукта, снимки экрана продукта, трейлеры продукта и эскизы трейлеров, а также любые другие метаданные продукта), предлагаемые для распространения в Магазине.Контент означает название продукта, имя издателя, значок продукта, описание продукта, изображения, звуки, видео и текст, содержащиеся в продукте, плитки, уведомления, сообщения об ошибках или рекламу, отображаемые через ваш продукт, а также все, что доставляется с сервера или к которому подключается продукт. Поскольку продукт и Магазин используются по всему миру, эти требования будут интерпретироваться и применяться в контексте региональных и культурных норм.
11.1 Общие требования к содержанию
Метаданные и другой контент, который вы отправляете вместе с продуктом, могут содержать только контент, который имеет рейтинг PEGI 12, ESRB EVERYONE 10+ или ниже.
11.2 Контент, включая имена, логотипы, оригинальные и сторонние
Все содержимое вашего продукта и связанные с ним метаданные должны быть либо изначально созданы поставщиком приложения, либо иметь соответствующую лицензию от стороннего правообладателя, использоваться в соответствии с разрешением правообладателя или использоваться в иных случаях, разрешенных законом.
11.3 Риск причинения вреда
11.3.1
Ваш продукт не должен содержать какой-либо контент, который способствует или приукрашивает следующие действия в реальном мире: (а) крайнее или неоправданное насилие; (б) нарушения прав человека; c) создание незаконного оружия; или (d) использование оружия против человека, животного или недвижимого или личного имущества.
11.3.2
Ваш продукт не должен: (a) представлять риск для безопасности, или приводить к дискомфорту, травмам или любому другому ущербу для конечных пользователей или любого другого человека или животного; или (b) создают риск или приводят к повреждению недвижимого или личного имущества.
11.4 Клеветнические, клеветнические, клеветнические и угрожающие
Ваш продукт не должен содержать дискредитирующего, клеветнического, клеветнического или угрожающего содержания.
11.5 Оскорбительное содержание
Ваш продукт и связанные с ним метаданные не должны содержать потенциально конфиденциального или оскорбительного содержания.Контент может считаться деликатным или оскорбительным в определенных странах / регионах из-за местного законодательства или культурных норм. Кроме того, ваш продукт и связанные с ним метаданные не должны содержать контент, пропагандирующий дискриминацию, ненависть или насилие по соображениям расы, этнической принадлежности, национального происхождения, языка, пола, возраста, инвалидности, религии, сексуальной ориентации, статуса ветерана или членство в любой другой социальной группе.
11.6 Алкоголь, табак, оружие и наркотики
Ваш продукт не должен содержать какой-либо контент, поощряющий или восхваляющий чрезмерное или безответственное употребление алкоголя или табачных изделий, наркотиков или оружия.
11.7 Контент для взрослых
Ваш продукт не должен содержать или отображать контент, который разумный человек счел бы порнографическим или откровенно сексуальным.
11.8 Незаконная деятельность
Ваш продукт не должен содержать контент или функциональные возможности, которые поощряют, облегчают или приукрашивают незаконную деятельность в реальном мире.
11.9 Чрезмерная ненормативная лексика и неприемлемое содержание
- Ваш продукт не должен содержать чрезмерную или необоснованную ненормативную лексику.
- Ваш продукт не должен содержать или отображать контент, который разумный человек счел бы непристойным.
11.10 Особые требования для страны / региона
Оскорбительный контент в любой стране / регионе, на которую нацелен ваш продукт, не допускается. В некоторых странах / регионах контент может считаться оскорбительным из-за местного законодательства или культурных норм. Примеры потенциально оскорбительного контента в некоторых странах / регионах включают следующее:
Китай
- Запрещенный контент сексуального характера
- Справка о спорных территориях или регионах
- Предоставление или разрешение доступа к контенту или услугам, незаконным в соответствии с действующим местным законодательством
11.11 Возрастные рейтинги
Вы должны получить возрастной рейтинг для вашего продукта, когда вы отправляете его в Партнерский центр. Вы несете ответственность за точное заполнение рейтинговой анкеты для получения соответствующей оценки.
11.11.3
Если ваш продукт предоставляет контент (например, созданный пользователями, розничный или другой веб-контент), который может соответствовать более высокому возрастному рейтингу, чем присвоенный ему рейтинг, вы должны разрешить пользователям соглашаться на получение такого контента с помощью контента. фильтр или войдя в уже существующую учетную запись.
11.12 Пользовательский контент
Пользовательский контент (UGC) — это контент, который пользователи вносят в приложение или продукт и который могут просматривать или получать доступ другие пользователи в онлайн-состоянии. Если ваш продукт содержит пользовательский контент, вы должны:
- Публикация и предоставление пользователям условий обслуживания продукта и / или руководящих принципов по содержанию пользовательского контента либо в продукте, либо на вашем веб-сайте.
- Предоставить пользователям возможность сообщать разработчику о неприемлемом содержании в продукте для проверки и удаления / отключения в случае нарушения правил содержания и / или реализовать метод упреждающего обнаружения несоответствующего или вредоносного UGC.
- Удалите или отключите UGC по запросу Microsoft.
1 «Магазин» или «Магазин Microsoft» означает платформу, принадлежащую или управляемую Microsoft, независимо от названия, через которую Приложения могут предлагаться или приобретаться Клиентами. Если не указано иное, Магазин включает в себя Магазин Microsoft, Магазин Windows, Магазин Xbox, Магазин Microsoft для бизнеса и Магазин Microsoft для образования.
Процесс подачи апелляции на сертификацию
Все продукты должны соответствовать приведенным выше политикам Microsoft Store.Если ваш продукт не прошел проверку, ознакомьтесь с политиками, чтобы понять причину сбоя. Чтобы задать вопрос о статусе обзора или сертификации продукта, вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected].
Статистика обращений в Microsoft Store за 21 финансовый год
Количество | |
---|---|
Тип основной жалобы 1: Результаты сертификации | 145 |
Основная жалоба, тип 2: закрытие аккаунта | 74 |
Основная жалоба типа 3: Апелляция о принудительном исполнении | 66 |
Другие виды жалоб | 144 |
Всего жалоб | 429 |
Отмененные жалобы | 46 |
Среднее время обработки | 2.9 дней |
См. Также
Наша история | CVS Health
Прослеживая нашу историю через нашу розничную торговлю, управление льготами в аптеке и розничные клиники, сегодня CVS Health — это инновационная компания в области здравоохранения, которая заново изобретает аптеку.
Изучите ключевые моменты нашей истории
Наша компания росла и менялась с годами, но наша приверженность нашим клиентам, клиентам и сообществам никогда не отступала.Узнайте, как мы помогаем людям на их пути к улучшению здоровья более 50 лет.
1960-е годы
1963 — Первый магазин CVS по продаже товаров для здоровья и красоты основан в Лоуэлле, штат Массачусетс, братьями Стэнли и Сидни Голдштейнами и партнером Ральфом Хогландом. CVS означает магазины потребительской ценности.
1964 — Сеть выросла до 17 магазинов. Разработан оригинальный логотип CVS (баннер CVS внутри щита со словами «Магазины потребительской ценности» ниже) и впервые отображается на внешней стороне магазина.
1967 — CVS начинает работу своих первых магазинов с аптеками, открывая их в Уорике и Камберленде, Род-Айленд.
1969 — CVS продана Melville Corporation.
1970-е годы
1970 — CVS управляет 100 магазинами в Новой Англии и на Северо-Востоке.
1972 — CVS увеличилась почти вдвое после приобретения 84 аптек и магазинов уцененных товаров Clinton.
1974 — Годовой объем продаж CVS составляет 100 миллионов долларов.
1977 — CVS приобретает сеть Mack Drug с 36 магазинами в Нью-Джерси.
1978 — CVS / аптека добивается успеха и выделяется среди конкурентов, открывая небольшие магазины товаров для здоровья и красоты в закрытых торговых центрах.
Корпорация Baxter Healthcare запускает первую национальную службу лечения гемофилии на дому.
1980-е годы
1981 — CVS открывает новые возможности в Центре поддержки магазинов в Вунсокете, Род-Айленд.
1983 — Начало оказания медицинской помощи пациентам с гемофилией на дому.
1984 — Старший вице-президент по маркетингу Харви Розенталь назначен президентом и главным исполнительным директором CVS. Он сменил Стэна Голдштейна, который был назначен исполнительным вице-президентом Melville Corporation.
1985 — Годовой объем продаж CVS достигает 1 миллиарда долларов.
Компания Baxter использует свой опыт в области управления расходами на здравоохранение, чтобы начать предоставлять услуги по управлению льготами по рецептам. Как подразделение Baxter, Caremark запускает почтовую аптеку, услуги по уходу на дому IGIV, а также услуги по распространению гормона роста.
1986 — Соучредитель CVS Стэнли Голдштейн назначен президентом и главным операционным директором Melville Corporation.
1987 — Стэнли Голдштейн становится председателем и генеральным директором Melville Corporation.
1988 — CVS / Pharmacy отмечает свое 25-летие, завершив год открытием почти 750 магазинов и объемом продаж около 1,6 миллиарда долларов.
1990-е годы
1990 — CVS приобретает 500 магазинов у People’s Drug, что открывает компанию на новых рынках Средней Атлантики, включая Вашингтон, округ Колумбия.C., Пенсильвания, Мэриленд и Вирджиния.
1991 — Caremark приобретает медицинские услуги по рецепту (PHS).
1992 — Caremark выходит из компании Baxter. Разработан формуляр Caremark и внедрены программы клинического вмешательства.
1994 — CVS запускает PharmaCare, компанию по управлению льготами для аптек, предоставляющую широкий спектр услуг работодателям и страховщикам.
Том Райан назначен президентом и главным исполнительным директором CVS / Pharmacy.Райан начал свою карьеру в CVS / аптеке в 1974 году в качестве стажера в аптеке.
1995 — Caremark запускает программы управления заболеваниями CarePatterns®.
1996 — После реструктуризации Melville Corporation CVS Corporation становится отдельной компанией, торгующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером CVS. Стэнли Голдштейн — первый председатель компании.
Caremark выходит на рынок лечения рассеянного склероза.
1997 — CVS завершает приобретение более 2500 магазинов у Revco, крупнейшее приобретение в истории США.S. розничная аптечная промышленность. Приобретение Revco дает CVS ключевые аптеки в основном на Среднем Западе и Юго-Востоке.
Caremark объединяет бизнес по управлению льготами по рецептам и биотехнологический бизнес.
1998 — CVS приобретает 200 магазинов у Arbor Drugs of Michigan, чтобы довести общее количество магазинов до 4100 в 24 штатах.
Caremark определяет фармацевтические услуги в качестве своего основного производственного подразделения и учреждает национальный комитет по фармацевтике и терапии.
1999 —Caremark запускает онлайн-пополнение рецептов.
Том Райан назначен председателем правления CVS Corporation, сменив соучредителя компании Стэнли Голдштейна.
CVS объявляет о планах выхода на рынок Флориды с магазинами, первоначально запланированными на рынок Тампы.
CVS / Pharmacy запускает CVS.com, первую полностью интегрированную онлайн-аптеку в США.
2000-е годы
2000 — Рик Кригер и партнеры Дуглас Смит, М.D., Стив Понтиус и Кевин Смит, RN, FNP основали QuickMedx, розничные медицинские центры, которые стали MinuteClinic.
Корпорация CVS приобретает аптеку Stadtlander, что делает CVS ProCare крупнейшей специализированной аптекой в США в то время.
CVS / аптека объявляет о планах выхода на рынок Чикаго и продолжения расширения во Флориде с открытием магазинов в Форт-Лодердейле и Орландо.
2001 — CVS / аптека вводит карту ExtraCare, став первым национальным розничным продавцом аптек, запустившим программу карт лояльности.
2002 — CVS / аптеки продолжают расти, объявляя о планах выхода в Техас с магазинами, ориентированными на рынки с высоким ростом населения, такие как Даллас и Хьюстон. Также объявлены первые локации компании в Фениксе и Лас-Вегасе.
QuickMedx переименован в MinuteClinic в декабре 2002 года.
2003 — Caremark Rx и AdvancePCS объявляют о стратегическом объединении, в результате чего создается компания с оборотом 23 миллиарда долларов.
2004 — CVS завершает приобретение 1268 магазинов Eckerd Stores и Eckerd Health Services, подразделения Eckerd по доставке товаров по почте и управлению льготами в аптеке.
CVS ProCare становится частью PharmaCare.
2005 — CVS / аптеки сотрудничают с MinuteClinic, объявляя об открытии трех клиник в CVS / аптечных магазинах.
2006 — MinuteClinic становится первой розничной клиникой, аккредитованной Объединенной комиссией.
CVS приобретает 700 автономных аптек Sav-On и Osco у Albertsons, расширяя свое присутствие в южной Калифорнии и ключевых рынках Среднего Запада.
CVS Corporation приобретает MinuteClinic, ведущего американского оператора поликлиник.
2007 — CVS Corporation и Caremark Rx, Inc. завершают свое преобразовательное слияние, создавая CVS Caremark, ведущего национального поставщика комплексных фармацевтических услуг.
2008 — CVS Caremark приобретает 541 магазин у Longs Drug в Калифорнии, Гавайях, Неваде и Аризоне, что дает CVS / аптекам немедленное лидерство на рынке Северной и Центральной Калифорнии.
2009 — MinuteClinic начинает серию партнерств с основными системами здравоохранения в США.S. для расширения доступа к качественным и доступным медицинским услугам.
2010-е
2011 — В марте Ларри Мерло сменит Тома Райана на посту президента и генерального директора CVS Caremark. Мерло присоединился к CVS / Pharmacy в 1990 году после приобретения People’s Drug.
2012 — CVS Caremark объявляет о том, что в 2011 году выручка компании превысила 100 миллиардов долларов.
2014 —CVS Caremark приобретает Coram, подразделение специализированных инфузионных услуг и энтерального питания Apria Healthcare Group Inc.
В феврале CVS Caremark объявляет о прекращении продажи сигарет и табачных изделий во всех своих CVS / аптеках.
В сентябре CVS Caremark удаляет все сигареты и табачные изделия из своих CVS / аптек и запускает национальную программу отказа от курения.
CVS Caremark объявляет, что его корпоративное название было изменено на CVS Health, чтобы еще больше отразить его более широкую приверженность здравоохранению.
CVS Health завершает покупку Navarro Discount Pharmacy, крупнейшей в США сети аптек, принадлежащих латиноамериканцам.S.
2015 — CVS Health завершает приобретение компании Omnicare, ведущего поставщика аптечных услуг для учреждений длительного ухода.
CVS Health завершает приобретение более 1600 аптек и клиник Target.
2016 — CVS Health объявляет о пятилетней инициативе «Be The First» стоимостью 50 миллионов долларов, направленной на то, чтобы помочь освободить первое поколение страны от табака.
2017 — CVS Pharmacy продолжает расширять доступ к налоксону для лечения опиоидных передозировок в более чем 40 штатах в рамках многогранного подхода компании к борьбе с растущей в стране эпидемией злоупотребления лекарствами, отпускаемыми по рецепту.
CVS Health предлагает пациентам самую низкую цену на рынке на автоинъектор адреналина для лечения аллергических реакций.
2018 — CVS Health борется с дорогостоящими лекарствами, внедряя наиболее комплексный в отрасли подход к экономии денег пациентов.
CVS Health завершает сделку по приобретению Aetna, знаменуя начало преобразования потребительского опыта в отношении здоровья.
Узнайте больше о CVS Health
Узнайте больше об истории CVS Health
Walmart проводит капитальный ремонт 200 магазинов на основе темы
, вдохновленной аэропортами- Walmart модернизирует 200 суперцентров по всей стране, стремясь объединить цифровой опыт покупателей с покупателями в магазинах.
- В недавно отремонтированных магазинах будут более смелые вывески, отражающие и поощряющие использование приложений, больше киосков самообслуживания и отдельные секции для игрушек, электроники и детских товаров.
- «Мы пытались продумать, как мы помогаем покупателям находить и черпать вдохновение в Интернете, и отражать это с точки зрения совершенно нового внешнего вида магазина», — сказала Business Insider директор по работе с клиентами Walmart Джейни Уайтсайд.
- К концу 2021 года проект реконструкции расширится до 1000 магазинов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Walmart реконструирует 200 своих суперцентров к концу 2020 года, чтобы стимулировать более «цифровой шоппинг» с более смелыми вывесками, бесконтактными кассами и методами управления толпой, вдохновленными аэропортами, по словам директора компании по работе с клиентами Джейни Уайтсайд.
Проект модернизации розничного гиганта расширится до 1000 магазинов к концу 2021 года. Работы по перепроектированию также будут в основном проводиться в суперцентрах, но некоторые медицинские центры и квартальные рынки могут быть дополнительно отремонтированы.
В интервью Business Insider Уайтсайд сказал, что основная цель редизайна — предоставить клиентам «единый интегрированный интерфейс Walmart», который дополняет мобильное приложение компании.
«Мы очень рады тому, что покупатели действительно могут переключаться между своими телефонами и тем, что они видят в магазине», — сказала она.
Фотография реконструированного супермаркета Walmart. Предоставлено Walmart
Обновления для магазинов будут включать «чистые, красочные» вывески.Проходам будут назначены буквенные и цифровые комбинации как в приложении Walmart, так и в магазине, чтобы упростить навигацию. Основные разделы, такие как игрушки, электроника и детские товары, также будут разбиты на видимые части, дополняя сетку макета магазина.
«Если вам нужна игрушка, вы можете пойти в секцию игрушек, а не рыскать по проходам в поисках игрушек», — сказал Уайтсайд.
Планируя реконструкцию, Walmart черпал вдохновение из неожиданного источника: аэропортов.По словам Уайтсайда, эффективные аэропорты являются ярким примером пространств, позволяющих большим группам людей легко ориентироваться в продуманном дизайне и четких указателях.
«Мы создали то, что мы считаем довольно гладким эстетическим дизайном, который помогает выделять продукты», — сказал Уайтсайд.
Еще одно фото реконструированного Walmart Supercenter.Предоставлено WalmartWhiteside сказал, что цифровые улучшения улучшат использование приложений, но что иконография и каталог магазина на передней панели также сделают процесс покупок более «простым» и «интуитивно понятным» для пользователей, не использующих приложения.
«Очень важно, чтобы мы не отталкивали людей, которые не привыкли делать покупки по телефону», — сказала она.«Мы не собираемся переориентировать магазины, чтобы, если вы не пользуетесь телефоном, вы ничего не нашли».
Эти обновленные суперцентры также будут иметь киоски самообслуживания и бесконтактную оплату через Walmart Pay.
Из-за опасений по поводу заражения во время пандемии коронавируса бесконтактная оплата становится все более популярной в розничной торговле. В обновленных магазинах Walmart появятся как киоски самообслуживания, так и станции, на которых можно будет использовать Walmart Pay. В нескольких местах также будет использоваться технология Scan & Go.
Реконструированный супермаркет Walmart. Предоставлено Walmart Редизайн уже реализован в ряде магазинов, и элементы нового дизайна будут продолжать появляться в течение следующих 15 месяцев.В конечном счете, Уайтсайд сказал, что новый толчок к редизайну Walmart направлен на достижение баланса между покупками через мобильные устройства и онлайн-покупками и теми «покупателями, которые действительно хотят зайти в магазин и получить действительно интересный опыт».
«Мы часто слышим, что клиенты ищут нас для вдохновения, будь то в магазине, в Интернете или через наше мобильное приложение», — сказал Уайтсайд. «Мы попытались продумать, как мы помогаем покупателям находить и черпать вдохновение в Интернете, и отражать это с точки зрения совершенно нового внешнего вида магазина.»
Вы сотрудник Walmart и у вас есть чем поделиться? Отправьте письмо по адресу [email protected].
14 идей розничных дисплеев, которые стоит попробовать в вашем магазине
Розничные дисплеи и визуальный мерчандайзинг являются и всегда будут важными для привлечения внимания и конверсий в обычной розничной торговле. Исследования показали, что большая часть информации, которую люди обрабатывают, поступает через зрение.
По данным исследователей Dr.Л.Д. Розенблюм, доктор Гарольд Столович и доктор Эрика Кипс, вот подробное описание того, как наши пять органов чувств обрабатывают информацию:
- 83.0% — Прицел
- 11,0% — Слух
- 03,5% — Запах
- 01,5% — Сенсорный
- 01,0% — Вкус
Очевидно, что люди по своей природе очень наглядны, и это факт, который особенно важен, когда вы управляете физическим магазином. Одна из основных причин, по которой люди решают делать покупки в автономном режиме, — это лично увидеть товары, и это еще одна причина для создания выигрышных розничных дисплеев.
Читайте советы и примеры правильного визуального мерчендайзинга. Мы надеемся, что следующие указатели вдохновят вас на идеи демонстрации в розничном магазине.
1. Создание торговых дисплеев с эффектом присутствияЛучший способ произвести неизгладимое впечатление — погрузить ваших клиентов в определенную среду или обстановку. Посмотрите на пример ниже. Сами дисплеи просты, и продавец использует только несколько простых стоек и приспособлений.
Но поскольку все остальные элементы магазина (т.д., цвет стен, холодные предметы и текст «на улице холодно») следуют объединяющей теме, общий эффект довольно мощный. Он погружает покупателей в «крутую» тему магазина, создавая иммерсивный опыт.
Запомните этот пример для следующего просмотра. Признайте, что вам не обязательно создавать что-то необычное. Если у вас есть сильная тема и вы уверены, что все компоненты вашего магазина соответствуют истории, которую вы хотите рассказать, вы можете создать захватывающий и захватывающий опыт, используя всего несколько простых продуктов и приспособлений.
2. Поощряйте людей прикасаться к вашим продуктам и ощущать их на ощупьВ ходе опроса, проведенного Ripen eCommerce, они обнаружили, что основная причина, по которой люди совершают покупки в обычных магазинах, а не в электронной коммерции, заключается в том, что физическая розничная торговля позволяет покупателям прикасаться к предметам и ощущать их на ощупь.
Ключевой вывод здесь? Создавайте дисплеи, которые побуждают людей дотрагиваться до ваших продуктов. Если ваши товары находятся на полке или на столе, но все еще находятся в своих коробках, вы можете упустить возможность связаться со своими покупателями.
Итак, достаньте свои продукты из упаковки и дайте покупателям возможность по-настоящему испытать ваш товар. Ulta Beauty, например, делает это со своими фенами. В то время как другие магазины хранят продукты в своих коробках, у Ulta есть свои фены, чтобы люди могли их потрогать и почувствовать.
3. Используйте растения в витринах своего магазинаНужен простой и доступный способ вдохнуть жизнь в визуальный мерчандайзинг? Используйте растения. Это не только сделает ваши дисплеи более привлекательными, но и сделает покупки более здоровыми и приятными.
В интервью Retail Focus Джои-Мишель Хатчинсон, заместитель вице-президента CallisonRTKL, сказал, что наличие большего количества зелени в розничной среде «заставляет их чувствовать себя более привлекательными, что, в свою очередь, снижает уровень стресса клиентов и увеличивает их время ожидания».
Он добавил, что «растения также помогают очищать воздух и улучшать качество воздуха в помещении, и они действуют как звукопоглотители, уменьшая шумовое загрязнение».
Наличие большего количества «зеленых» дисплеев явно имеет некоторые преимущества, поэтому подумайте о включении растений в свои проекты.Для вдохновения обратитесь к продавцу товаров для дома Harper & Gray House. Растения являются основным продуктом на их витринах, а зелень делает огромную работу по акцентированию внимания на их товарах.
4. Не забывайте о кросс-мерчендайзингеПерекрестный мерчандайзинг — это тонкий, но эффективный способ увеличить размер корзины и среднюю стоимость заказа. Эта практика способствует открытию новых продуктов и побуждает покупателей смотреть на товары, которые дополняют то, что они уже покупают.
Есть несколько способов реализовать кросс-мерчинг. Один из них — продавать предметы, которые идут вместе. Вы можете, например, создать витрину с блузкой, пиджаком и подходящей сумочкой.
Это именно то, что Gymboree сделала на своем изображении ниже.
Еще одна идея? Размещайте подарочные карты рядом с соответствующими товарами. Посмотрите, что делает Target. У продавца есть несколько подарочных карт, ориентированных на ребенка, рядом с игрушками в отделе для детей, чтобы напоминать покупателям об их подарочных картах.
5. Приобретите что-нибудь для детейГоворя о маленьких, думали ли вы о создании дисплеев для детей? Практика может быть весьма эффективной, особенно если вы обслуживаете потребителей поколения X и миллениалов.
Взгляните на отличный пример ниже:
6. Обеспечьте хорошее освещение торговых стендовДаже самые креативные дисплеи потерпят неудачу, если они плохо освещены. Так что инвестируйте в оборудование, чтобы ваши продукты отображались в наилучшем свете.
В этом примере сотрудники Nulty Lighting демонстрируют силу акцентного освещения для демонстрации отдельных продуктов.
7. Держите их переноснымиВаш магазин маловат? Подумайте об использовании портативных дисплеев, чтобы лучше использовать свое пространство. Такие витрины легче перемещать, поэтому вы можете быстро перепродать свой магазин или освободить место для других вещей, если это необходимо.
Переносные дисплеитакже могут помочь в сохранении целенаправленного и актуального визуального мерчендайзинга.Поскольку у вас ограниченное пространство, вы вынуждены показывать только самые важные и впечатляющие товары.
8. Используйте вывески и дисплеи, чтобы рассказывать людям о своих продуктахЕсли ваши товары нуждаются в небольшом объяснении, то было бы неплохо использовать ваши дисплеи, чтобы рассказать покупателям о ваших товарах.
Следующая выставка посуды в Crate & Barrel делает именно это. В верхней части дисплея есть изображения продаваемых товаров вместе с кратким описанием того, что представляет собой каждый продукт и для чего он предназначен.
9. Рассмотрите возможность вторичного использованияUpcycling — практика использования старых или выброшенных материалов для создания чего-то нового — может помочь вам в создании готовых розничных дисплеев. В приведенном ниже примере мы видим, что продавец использовал старые стулья для создания стоек, на которых можно было повесить свои товары.
Не поймите нас неправильно: традиционные стойки и приспособления по-прежнему необходимы. Но, надеюсь, этот пример побудит вас переосмыслить использование старых предметов.Никогда не угадаешь — этот старый стул, ящик или рама могут быть именно тем, что выделит ваш дисплей.
10. Есть что-нибудь сезонноеСвоевременные показы обязательно привлекут внимание ваших клиентов. Внимательно следите за своим календарем розничной торговли и убедитесь, что ваш визуальный мерчандайзинг совпадает с соответствующими торговыми событиями и сезонами.
Например, во время прошлогоднего школьного сезона Target посвятила целый уголок школьным принадлежностям и соответствующим товарам.Площадь магазина была заполнена большими школьными витринами, которые невозможно было не заметить.
11. Будьте праздничны с витринами вашего магазинаЕсли вы отмечаете особый праздник или событие в своем магазине, используйте витрины своего магазина, чтобы показать свою праздничную сторону. Такие материалы, как воздушные шары, кисточки, гирлянды и другие принадлежности для вечеринок, могут помочь вашим дисплеям появиться.
Посмотрите этот пример на рынке розничных продавцов.
12.Будьте остроумны с визуализациейУ тебя в рукаве куча цитат? Посмотрите, сможете ли вы включить их в свои розничные дисплеи. Если все сделано правильно, небольшой текст может дополнить ваши продукты и побудить покупателей к более внимательному изучению.
И в качестве бонуса стены или дисплеи с цитируемыми цитатами являются магнитом для пользователей Instagram. С правильным дисплеем вы обязательно получите множество репостов и тегов в социальных сетях.
13. Используйте технологии, чтобы «расширить» розничные дисплеиЕсли вы ищете способы продемонстрировать полные линейки продуктов, не забивая полки и стеллажи слишком большим количеством товаров, то посмотрите, сможете ли вы использовать технологии, чтобы «расширить» свои дисплеи.
Показательный пример: когда интернет-магазин Showpo запустил свой всплывающий магазин в Лос-Анджелесе, он решил показать в нем небольшой выбор товаров.
Но что классно в магазине, так это то, что Showpo дала покупателям возможность делать покупки по всему каталогу с помощью сенсорного экрана.
Showpo даже пошла дальше и использовала другую таблицу для сбора информации о покупателях в магазине. Чтобы побудить людей предоставить свою электронную почту, они предложили скидку 15%, которую можно использовать онлайн.
14. Знайте, что иногда меньше значит большеВ розничной торговле пространство имеет ценность. Чем больше места в магазине или на витрине, тем выше воспринимаемая ценность товара. Вот почему многие розничные продавцы предметов роскоши выставляют товары в отдельных ящиках, в то время как дисконтные магазины переполняют свои полки товарами.
Правильное количество места в вашем магазине зависит от того, как вы хотите, чтобы вас воспринимали. Но ясно одно: если вы не хотите, чтобы люди думали, что ваши товары дешевые, вам нужно будет использовать меньше товаров на своей витрине.
Взгляните на это окно со стороны Пятой авеню Сакс. На витрине изображен единственный манекен и стол, на котором всего одна пара обуви. Помимо картин справа, здесь не так много деталей, которые отвлекали бы людей от продуктов.
Попадаются ли ваши идеи в области розничной рекламы в магазине?В условиях более высокой конкуренции в розничной торговле, чем когда-либо, нет места для скучных и посредственных розничных дисплеев. Сейчас, более чем когда-либо, вам нужно постоянно готовить визуальные эффекты в магазине, которые могут остановить людей и побудить их покупать, делиться и возвращаться.
И помните, что независимо от того, какой у вас дисплей, он не будет эффективным, если на нем не будут представлены товары, которые ваши клиенты хотят купить. Вот почему важно принимать решения, основанные на данных, когда дело доходит до мерчендайзинга. Используйте свою POS-систему или систему управления запасами для создания отчетов о продажах и продуктах, которые будут информировать вас о том, какие товары показывать в вашем магазине.
После того, как вы запаститесь нужными товарами, вы можете продемонстрировать их, используя все замечательные советы, которые мы поделились выше!
О Франческе Никасио
Франческа Никасио (Francesca Nicasio) — эксперт по розничным продажам и специалист по стратегическому содержанию.Она пишет о тенденциях, советах и других интересных вещах, которые позволяют розничным продавцам увеличивать продажи, лучше обслуживать клиентов и в целом быть более привлекательными. Она также является автором Retail Survival of the Fittest, бесплатной электронной книги, которая поможет розничным торговцам подготовить свои магазины к будущему. Свяжитесь с ней в LinkedIn, Twitter или Google+.
Пандемия меняет правила розничной торговли
В эти трудные времена мы сделали ряд наших статей о коронавирусе бесплатными для всех читателей.Чтобы получать весь контент HBR по электронной почте, подпишитесь на рассылку Daily Alert.
Розничным торговцам нужно перестать ожидать, что бизнес вернется в «нормальное русло». В ближайшее время нет возврата к тому, что было. Еще до пандемии Covid-19 и экономического кризиса обычные розничные торговцы вели ожесточенную борьбу с Amazon и другими игроками электронной коммерции. Эти задачи сейчас ускоряются с ошеломляющей скоростью.
Последние данные McKinsey показывают, что потребители, скорее всего, будут придерживаться поведения, которое они использовали при выполнении заказов на дому, например, больше покупок в Интернете и меньше посещений торговых центров.Розничные торговцы не могут позволить себе выжидать. Во-первых, им нужно переосмыслить свои базовые требования, а затем обратить свое внимание на то, чтобы вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень.
Новая базовая линияДля начала розничным торговцам необходимо адаптировать свои обычные производственные мощности в соответствии с правилами техники безопасности и охраны труда и соответствовать основным ожиданиям клиентов. Это включает в себя ношение маски, обеспечение физического дистанцирования и контроль количества сотрудников и покупателей в магазинах, введение бесконтактных транзакций, повышение скорости обслуживания и введение дополнительных возможностей самообслуживания.
Дополнительная литература
Розничные торговцытакже должны предлагать простой и удобный опыт электронной коммерции — от просмотра до поиска, выбора, покупки и возврата / обмена. Клиенты больше не будут мириться с некачественными цифровыми покупками, как это было до кризиса. Розничные торговцы должны убедиться, что их сайты адаптируются к мобильным устройствам, предлагают интегрированные услуги, такие как «покупка онлайн и забрать в магазине» (BOPIS), и обеспечивать единообразный и надежный цифровой опыт на всех устройствах и каналах.
Для небольшого числа избранных предприятий розничной торговли, таких как модные магазины модной одежды или всплывающие рестораны, работы на этом базовом уровне достаточно. Если спрос на продукт настолько высок и / или срочен — например, как это было для гамбургеров Shake Shack, обуви Nike или последней версии Apple — клиенты все равно рискнут отправиться в обычные магазины. Ночевка в палатках или ожидание в многочасовых очередях за покупками может в конечном итоге вернуться в качестве времяпрепровождения суперагента. Но это больше не стратегия, на которую можно полагаться — расширенные операции в магазинах и хорошо функционирующее цифровое присутствие — это ставки на стол.
Переосмысление личного опытаВот уже несколько лет, как некоторые розничные торговцы уделяют столько же, если не больше внимания, впечатлениям в магазине, чем продуктам, которые они продают. От Restoration Hardware до Bass Pro Shops и даже Walmart, розничные продавцы узнали, что проведение мероприятий или предложение особых впечатлений и услуг в магазине не только привлекает клиентов, но и побуждает их задерживаться дольше, покупать больше продуктов и тратить больше на эти продукты.
В результате Covid-19 всем розничным продавцам придется сделать свои покупки в магазинах еще более необычными для тех, кто может посетить их лично. Они должны предоставить людям причину посещения, которая настолько убедительна, что она оправдывает их подверженность риску для здоровья и преодолевает инерцию поведения, которое они приняли во время остановки.
Для начала розничные торговцы могут подумать о том, как появились такие премиальные бренды кинотеатров, как Cinepolis, когда Netflix и другие возможности домашнего просмотра фильмов угрожали индустрии кинотеатров.Эти новые возможности не просто улучшили то, что ранее предлагалось клиентам, и устранили недостатки существующих возможностей. Они сделали посещение театра лучше, чем просмотр дома, предлагая роскошные шезлонги, фирменную еду и напитки с доставкой рядом с сиденьями, а также зоны лобби с барами, где можно потусоваться с друзьями до и после просмотра фильмов. Розничные торговцы, которые предлагают эксклюзивные, превосходные впечатления, как когда-то роскошные кинотеатры, могут вывести людей из своих домов.
Повышение уровня личного обслуживания клиентов — еще один способ конкурировать и привлекать внимание онлайн-игроков, но розничные торговцы должны иначе думать об обслуживании.Сервис больше не может определяться как поддержка продаж и ограничиваться общими усилиями, такими как приветствие клиентов, обработка жалоб и управление возвратами и особыми запросами. Даже персональных покупателей, технических экспертов и сертифицированных установщиков стали ожидать от большинства розничных продавцов, продающих более крупные билеты и более сложные категории товаров.
Best Buy использовала этот подход несколько лет назад, чтобы оправиться от проигрышной битвы с Amazon. Он представил программу консультантов, которая позволяет клиентам получать бесплатные консультации на дому о продуктах, которые им следует покупать, и о том, как их следует устанавливать.Услуга предназначена для облегчения долгосрочных отношений с клиентами, не обязательно для закрытия продаж. В результате он переманил покупателей от онлайн-опций и позиционировал Best Buy как заслуживающий доверия и более личный бренд.
Качество обслуживания клиентов Digitally NativeЭтот новый акцент на инновациях и услугах необходимо распространить и на цифровое обслуживание клиентов. Большинство розничных торговцев, уходящих корнями в обычное дело, просто пытаются воспроизвести свой опыт в магазине в Интернете, но такие усилия бесплодны и ошибочны.Помимо основ транзакций, обсужденных ранее, клиенты не ожидают, что виртуальный опыт будет похож на личный — и они не хотят, чтобы это было так.
Инвестирование в некоторые уникальные возможности цифровых технологий, включая управление запасами в реальном времени, прогнозную аналитику, поиск на основе искусственного интеллекта, а также функции персонализации и совместного творчества, может создать совершенно новый и непохожий опыт покупок. Возьмем, к примеру, социальную коммерцию, которая не только позволяет компаниям продавать товары через каналы социальных сетей, но также включает в себя социальные взаимодействия; коллегиальная поддержка, обзоры и рекомендации; мультимедийный контент; персонализация; геймификация; и более.Розничный продавец может использовать эти новые возможности для создания социального, интерактивного и захватывающего опыта, где бы ни находились покупатели — это то, чего не может обеспечить ни одна физическая торговая точка.
Чтобы получить вдохновение и идеи для создания покупок в Интернете с нуля, розничные продавцы могут захотеть изучить эволюцию других традиционных отраслей и учреждений. Когда Covid-19 вынудил церкви прекратить свои еженедельные службы, большинство из них просто перевели свои церковные службы в онлайн, используя решения для цифровой конференц-связи, такие как Zoom.Но находящаяся в Цинциннати церковь Crossroads воспользовалась возможностью заново представить еженедельные проповеди своих пасторов. Теперь они снимают на видео пасторов, доставляющих послания в разных местах, чтобы усилить послание этой недели (например, рассказывая о важности прочного фундамента на месте исторической церкви). Точно так же розничные торговцы могут воспользоваться большей гибкостью и новыми контекстами, которые предоставляет цифровая технология, например, изображая один предмет одежды на нескольких моделях, чтобы показать, как он выглядит на разных формах и размерах тела, или используя видео, чтобы продемонстрировать, как на самом деле реальные покупатели использовать инструмент.
Они также могут черпать вдохновение в том, как цифровые технологии обеспечивают непосредственность и интерактивность для платформ онлайн-образования, таких как edX и Coursera. Студенты, изучающие программирование, могут загружать свои проекты кодирования и автоматически оценивать их, чтобы получать мгновенную обратную связь; Студенты-психологи могут использовать прилагаемое к классу приложение, чтобы отслеживать свои привычки и лучше замечать закономерности в собственном поведении. Как это может выглядеть в контексте розничной торговли? Возможности включают в себя ответы на вопросы клиентов с помощью ИИ в режиме реального времени, мгновенный видеочат с личным стилистом и приложения, которые отслеживают использование текущих продуктов, чтобы давать рекомендации по новым.Подобные идеи возникают, когда розничные торговцы думают не только о том, чтобы адаптировать личный опыт в Интернете.
Сейчас не время для розничной торговли, чтобы просто пережить шторм. При более активном и прогрессивном подходе как к цифровой трансформации, так и к новой эре клиентского опыта и обслуживания будущее может выглядеть менее туманным.
Если наш контент помогает вам бороться с коронавирусом и другими проблемами, рассмотрите возможность подписки на HBR. Покупка подписки — лучший способ поддержать создание этих ресурсов.
.