Поиск осуществляется по одному из критериев:
кадастровому номеру, условному номеру, адресу или номеру права. В полях кадастровый номер, условный номер, улица, дом и квартира, начиная со второго символа, для поиска может использоваться символ «*». |
|||||||||
Кадастровый номер: | |||||||||
(может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;») | |||||||||
|
|||||||||
(может быть указано несколько номеров, для разделения записей при вводе используйте «;») | |||||||||
|
|||||||||
Ранее присвоенный номер: | |||||||||
Субъект: | Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А. обл.Забайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область | ||||||||
| |||||||||
|
Выберите субъектАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская А. | ||||||||
Район: | |||||||||
Тип населенного пункта: | |||||||||
Населенный пункт: | |||||||||
Тип улицы: | УлицаПереулокПроспектПлощадьМикрорайонАллеяБульварАалАулВъездВыселкиГородокДеревняДорогаж/д остановочный (обгонный) пунктЖелезнодорожная будкаЖелезнодорожная казармаЖелезнодорожная платформаЖелезнодорожная станцияЖелезнодорожный постЖелезнодорожный разъездЖивотноводческая точкаЗаездКазармаКварталКилометрКольцоЛинияМестечкоНабережнаяНаселенный пунктОстровПаркПереездПланировочный районПлатформаПлощадкаПолустанокПоселок/станцияПоселок сельского типаПочинокПочтовое отделениеПроездПросекПроселокПроулокРазъездСадСелоСкверСлободаСтанцияСтроениеТерриторияТрактТупикУчастокХуторШоссе | ||||||||
Улица: | |||||||||
Номер дома: |
|
Информация о работе комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Волгоградской области
Согласно положениям статьи 22 Федерального закона от 03. 07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Федеральный закон № 237-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных настоящей статьей), в комиссии по заявлению об оспаривании или в суде. Для обращения в суд предварительное обращение в комиссию не является обязательным.
Приказом комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 24.01.2020 № 3-н «Об утверждении Порядка создания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Волгоградской области» (ссылка на документ) создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Волгоградской области.
Состав комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Волгоградской области утвержден в соответствии с п. 8 ст. 22 Федерального закона № 237-ФЗ (ссылка на документ), (ссылка на документ), (ссылка на документ).
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденным Приказом Росреестра от 24.08.2020 № П/0311 «Об утверждении Порядка работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости». (ссылка на документ)
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость.
Заявление об оспаривании может быть подано в комиссию со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости до дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости такого объекта недвижимости, определенной в результате проведения новой государственной кадастровой оценки или по итогам оспаривания кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 237-ФЗ, или в соответствии со статьей 16 Федерального закона № 237-ФЗ. (ссылка на образец Заявления)
К заявлению об оспаривании прилагаются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащая сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;
2) копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости, если заявление об оспаривании подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;
3) отчет об оценке рыночной стоимости, составленный на электронном носителе в форме электронного документа.
Заявление об оспаривании не принимается к рассмотрению без приложения вышеуказанных документов. К заявлению об оспаривании могут прилагаться иные документы помимо вышеуказанных документов.
Заявления в комиссию по оспариванию при комитете по управлению государственным имуществом Волгоградской области направляются по адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, каб. 102 (канцелярия).
Заявление об оспаривании также может быть подано в многофункциональный центр лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг
Приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 07.06.2021 № 40 «О внесении изменений в приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 24 января 2020 г. № 22 «О создании комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Волгоградской области» (текст в формате: PDF, размер 331 Kb)
1. Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
2. Утверждение и опубликование результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в средствах массовой информации.
3. Направление утвержденных результатов государственной кадастровой оценки в орган регистрации прав для внесения в Единый государственный реестр недвижимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.
4. Координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области в части взаимодействия с федеральными органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5. Подготовка ответов на письменные обращения физических и юридических лиц, содержащих разъяснения результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
6. Рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
7. Принятие решения о проведении внеочередной государственной кадастровой оценки в случае снижения индекса рынка недвижимости в Челябинской области на тридцать и более процентов со дня проведения последней государственной кадастровой оценки, а также в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости по основанию установления рыночной стоимости в отношении тридцати и более процентов объектов недвижимости, которые расположены на территории Челябинской области и сведения, о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости
8. Формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость и объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо осуществить проверочные мероприятия в целях определения фактического использования имущества.
9. Направление уведомлений собственникам объектов недвижимого имущества, в отношении которых в очередном году запланированы проверки фактического использования имущества.
10. Выездные проверки с целью проверки фактического использования недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам.
11. Включение объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость по итогам выездных проверок.
12. Консультирование юридических и физических лиц, представителей органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
13. Подготовка запросов в федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы, Законодательное Собрание Челябинской области, отраслевым органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям различных форм собственности и иным организациям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
14. Участие в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
15. Подготовка ответов на запросы органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию управления.
16. Участие в планировании и организации семинаров, совещаний, по вопросам, связанным с регулированием кадастровой оценки, в пределах компетенции управления.
17. Выполнение иных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и (или) Челябинской области.
Что можно узнать с помощью публичной кадастровой карты Росреестра
Что можно узнать с помощью публичной кадастровой карты Росреестра
Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области информирует всех заинтересованных лиц о том, какие сведения можно узнать с помощью электронного сервиса «Публичная кадастровая карта» официального сайта Росреестра (rosreestr.ru).
Публичная кадастровая карта — это справочно-информационный ресурс для предоставления пользователям сведений Единого государственного кадастра недвижимости (ЕГРН) на территорию Российской Федерации. Воспользоваться онлайн-сервисом можно на сайте Росреестра (www.pkk5.rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы».
Информация, размещенная в данном сервисе, будет интересна гражданам и юридическим лицам, например, при совершении сделки с объектом недвижимости.
С помощью Публичной кадастровой карты можно получить предварительную информацию об объекте недвижимости, например, о земельном участке — визуально посмотреть его границы в кадастровом квартале, расположение относительно других земельных участков, посмотреть смежные земельные участки, которые поставлены на кадастровый учет. Полезно будет оценить привлекательность конкретного земельного участка, определив, насколько участок удален от основной дороги, удобный ли к нему проезд, входит ли он в зоны с особыми условиями использования территории, как проходят красные линии, а также узнать его кадастровую стоимость. Найти информацию об объекте недвижимости можно по кадастровому номеру, по адресу или точным координатам.
На Публичной кадастровой карте удобно пользоваться различными тематическими слоями (раздел «Управление картой» в верхнем правом углу). Например, если понадобиться узнать, как должны использоваться земли, расположенные рядом с приобретаемым участком — чтобы рядом с индивидуальным домом неожиданно не оказалась многоэтажная застройка. Для этого нужно поставить галочку в пункте «категории земель», и тогда категории земель будут показаны разными цветами. Можно также задать тему «Кадастровая стоимость», она делит кадастровую карту на ценовые зоны различных цветов — удобно и наглядно.
В режиме он-лайн также представлены сведения о кадастровом делении, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территории, особых экономических зонах, административно-территориальном делении РФ, о лесничествах и лесопарках, границах минимальных расстояний от объектов магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктов до зданий строений и сооружений.
При необходимости, можно получить данные о подразделениях территориального органа Росреестра, которые уполномочены проводить учетно-регистрационные действия в отношении конкретного объекта на карте.
Размещенная на сервисе информация предоставляется бесплатно. Сведения, содержащиеся на публичной кадастровой карте, актуализируются на постоянной основе и являются достоверными и общедоступными.
Вместе с тем, сведения, полученные с помощью «Публичной кадастровой карты», не могут быть использованы в качестве официального документа — они служат только справочной информацией.
Алексей Лащёнов рассказал об изменениях в применении кадастровой стоимости недвижимости в качестве налоговой базы | ФНС России
Дата публикации: 05.01.2021 09:30
С 2021 года изменение кадастровой стоимости объектов налогообложения по налогу на имущество организаций, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих периодах, если иное не предусмотрено законодательством, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки, и НК РФ.
Согласно ст. 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и ст. 18 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке», кадастровая стоимость применяется при условии её внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). При этом дата начала применения кадастровой стоимости может не совпадать с датой ее внесения в ЕГРН. К таким случаям, например, относится исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН, которые послужили основанием для изменения кадастровой стоимости, а также уменьшение кадастровой стоимости путем внесения изменений в акт об утверждении результатов государственной кадастровой оценки. В перечисленных случаях кадастровая стоимость применяется со дня начала применения её измененного значения. Если имеется несколько кадастровых стоимостей, определенных на одну дату, применяется наименьшая из них.
Кроме того, с 2021 года если кадастровая стоимость объекта меняется из-за установления его рыночной стоимости, сведения об этом, внесенные в ЕГРН, учитываются при определении налоговой базы с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п. 15 ст. 378.2, п. 1.1 ст. 391, п. 2 ст. 403 НК РФ).
Подробнее с этим вопросом можно ознакомиться в статье начальника Управления налогообложения имущества ФНС России Алексея Лащёнова «Актуальные вопросы применения кадастровой стоимости объектов недвижимости в качестве налоговой базы», журнал «Налоговая политика и практика», № 1/2021.
№ | Ф.И.О. | Телефон | Телефон рабочий | Кабинет |
1 | Астафьева Надежда Игоревна | директор | 63-73-72 (доб. 111) | 206 |
2 | Токмачева Нина Николаевна | заместитель директора | 731-410; 63-73-72 (доб. 102) |
206 |
3 | Карпина Елена Геннадьевна | главный бухгалтер | 63-73-72 (доб. 103) | 206 |
4 | Голубченко Елена Сергеевна | контрактный управляющий | 63-73-72 (доб. 104) | 260 |
5 | Гаврилова Софья Викторовна | эксперт 1 категории | 948-963; 63-73-72 (доб. 104) |
206 |
Отдел аналитики и информационного обеспечения ГКО | ||||
6 | Андреева Елена Валерьевна | начальник отдела | 63-73-72 (доб. 105) | 208 |
7 | Поздеева Елена Алексеевна | главный специалист | 63-73-72 (доб. 106) | 208 |
8 | Бутин Кирилл Андреевич | главный специалист по программно-техническому обеспечению | 63-73-72 (доб. 131) | 208 |
9 | Савельева Галина Сергеевна | инженер 1 категории | 63-73-72 (доб. 106) | 208 |
10 | Ануфриева Любовь Александровна | ведущий экономист | 63-73-72 (доб. 103) | 206 |
Отдел государственной кадастровой оценки | ||||
11 | Иванов Семен Васильевич | начальник отдела | 63-73-72 (доб. 108) | 208 |
12 | Евдокимова Екатерина Евгеньевна | главный специалист-оценщик | 63-73-72 (доб. 109) | 208 |
13 | Лобанова Татьяна Федоровна (декрет) | главный специалист-оценщик | — | 208 |
14 | Смирнова Дарья Евгеньевна | главный специалист-оценщик | 63-73-72 (доб. 109) | 208 |
Отдел правового сопровождения ГКО | ||||
15 | Юревич Светлана Владимировна | начальник отдела | 63-73-72 (доб. 777) | 206 |
16 | Егорова Ольга Валериевна | главный специалист | 63-73-72 (доб. 107) | 206 |
17 | Бочкова Наталья Александровна (декрет) | юристконсульт | ||
Общий отдел | ||||
18 | Дубкова Зинаида Петровна | начальник отдела | 63-73-72 (доб. 110) | 206 |
19 | Цедрик Владимир Васильевич | инженер 2 категории | 63-73-72 (доб. 112) | 208 |
20 | Шарун Наталья Леонидовна | экономист 1 категории | 63-73-72 (доб. 203) | 523 |
21 | Слышкина Людмила Юрьевна | инженер- программист (программист) 1 категории | 63-73-72 (доб. 204) | 517 |
22 | Комлева Людмила Вениаминовна | экономист 1 категории | 63-73-72 (доб. 202) | 522 |
23 | Смирнова Любовь Викторовна | экономист 1 категории | 63-73-72 (доб. 210) | 505 |
24 | Намесникова Елена Нниколаевна | ведущий экономист | 63-73-72 (доб. 209) | 511 |
25 | Михайлова Майя Олеговна | экономист 1 категории | 63-73-72 (доб. 207) | 511 |
26 | Алексеева Людмила Владимировна | ведущий эксперт | 63-73-72 (доб. 222) | 515 |
27 | Жижина Ольга Владимировна | ведущий экономист | 63-73-72 (доб. 212) | 501 |
28 | Сергеева Алла Александровна | ведущий экономист | 63-73-72 (доб. 211) | 501 |
29 | Волкова Татьяна Михайловна | ведущий экономист | 63-73-72 (доб. 205 | 517 |
30 | Зворыгина Ирина Викторовна | ведущий экономист | 63-73-72 (доб. 208) | 511 |
31 | Чернов Денис Дмитриевич | главный специалист по программно-техническому обеспечению | 63-73-72 (доб. 201) | 524 |
32 | Морева Марина Анатольевна | экономист 1 категории | 63-73-72 (доб. 206) | 523 |
33 | Румянцева Анна Николаевна | эксперт 2 категории | 63-73-72 (доб. 200) | 515 |
Сектор по работе с архивной документацией общего отдела | ||||
34 | Лада Татьяна Михайловна | старший архивариус | 63-73-72 (доб. 112) | 212 |
35 | Глаголина-Гусева Екатерина Алексеевна | эксперт 2 категории | 63-73-72 (доб. 113) | 208 |
36 | Никифорова Вероника Валерьевна | эксперт 1 категории | 63-73-72 (доб. 113) | 208 |
Государственная кадастровая оценка земель Воронежской области
Главная » Земельные отношения » Государственная кадастровая оценка земель Воронежской области
О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.11.2020 № 2562
Дата публикации: 04.06.2021 г.
О принятии решения о проведении в 2022 году государственной кадастровой оценки одновременно в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости земельных участков на территории Воронежской области, а также о приеме государственным бюджетным учреждением Воронежской области «Центр государственной кадастровой оценки Воронежской области» документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости
Дата публикации: 31. 05.2021 г.
Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков категорий земель населенных пунктов, земель водного фонда и земель лесного фонда, расположенных на территории Воронежской области
Дата публикации: 06.11.2020 г.
Дата публикации: 21.08.2018 г.
Дата публикации: 16.05.2018 г.
Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области
Дата публикации: 03.11.2016 г.
Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов Воронежской области
Дата публикации: 03.11.2016 г.
О включении проектов Отчетов о государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения и земель особо охраняемых территорий и объектов Воронежской области в Фонд данных государственной кадастровой оценки
Дата публикации: 15. 06.2016 г.
Информация о заказчике и исполнителе работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области и в составе земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Воронежской области
Дата публикации: 18.04.2016 г.
Информация о реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и исполнении графика проведения работ по формированию и осуществлению кадастрового учета земельных участков, фактически занимаемых многоквартирными домами на территории городского округа город Воронеж, на 2013-2015 годы
Дата публикации: 09.02.2016 г.
Постановление правительства Воронежской области от 11 декабря 2015 года № 970 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Воронежской области»
Дата публикации: 16. 12.2015 г.
Постановление правительства Воронежской области от 11 декабря 2015 года № 969 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения Воронежской области»
Дата публикации: 15.12.2015 г.
О включении проекта Отчета о государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Воронежской области в Фонд данных государственной кадастровой оценки
Дата публикации: 17.09.2015 г.
Вниманию всех заинтересованных лиц!
Дата публикации: 11.09.2015 г.
О включении проекта отчета о государственной кадастровой оценки земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения Воронежской области в Фонд данных государственной кадастровой оценки
Дата публикации: 07. 09.2015 г.
Дата публикации: 04.09.2015 г.
О проведении государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Воронежской области
Дата публикации: 08.06.2015 г.
О проведении государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области
Дата публикации: 08.06.2015 г.
О проведении государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения на территории Воронежской области
Дата публикации: 08.06.2015 г.
О проведении государственной кадастровой оценки земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Воронежской области
Дата публикации: 08.06.2015 г.
Записи 1 — 20 из 105
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Определение кадастра Merriam-Webster
ca · das · tral | \ kə-ˈda-strəl \2 : с отображением или записью границ собственности, линий деления, зданий и связанных деталей.
Кадастровый — обзор | Темы ScienceDirect
7.
3.2 ОценкаОбычные восходящие оценки обычно основаны на том, что доступно, например, кадастровых системах или ведомостях материалов, а не на том, что требуется, и, следовательно, обычно относятся к косвенным показателям, таким как тип использования здания, например, жилой дом. или коммерческие, малоэтажные или многоэтажные (Mercader-Moyano and Ramírez-de-Arellano-Agudo, 2013; Oezdemir et al., 2017; Kleemann et al., 2017; Ortlepp et al., 2016). Эти косвенные данные связаны со статистикой и предположениями, например, что коммерческие здания, как правило, имеют стальную конструкцию чаще, чем жилые, или что высотные здания должны иметь более прочную и большую несущую конструкцию, чем малоэтажные.Полученные результаты представляют собой довольно широкие оценки для широких категорий зданий, которые содержат неточности и которые трудно реализовать на практике (Koutamanis et al., 2018; Cheng and Ma, 2013; Ge et al., 2017).
Напротив, идентификация в BIM означает, что мы точно знаем, что каждый элемент в здании содержит по свойствам и взаимосвязям его символа, и, таким образом, делаем точные и точные вычисления для каждого конкретного здания. В худшем случае при оценке CDW с помощью BIM приходится прибегать к промежуточным заместителям, таким как внутренние стены неизвестного состава (Cheng and Ma, 2013; Akanbi et al., 2018; Акинаде и др., 2016). Ожидания относительно состава могут быть основаны на исторических данных (например, типах строительства, распространенных в период реализации), наблюдениях и разрушительных исследованиях небольших образцов (например, сверление пары небольших отверстий в нескольких стенах). Такие ожидания возвращают полезные результаты, которые можно уточнить во время сноса: то, что извлечено из сноса первой пары стен, является надежной основой для детализации типов всех внутренних стен.
Надежные общие количества имеют свои применения, но ограничения использования BIM этим недостаточно для управления CDW (Kim et al., 2017). Это не помогает улучшить проектирование зданий в направлении минимизации отходов и не позволяет использовать сильные стороны технологии. BIM особенно хорошо подходит для оценки отдельных характеристик, таких как размеры CDW, например, длины стальных балок в здании. Это легко сделать на основе явных свойств конкретных символов. Оценка CDW на этом уровне преобразует общие цели в отношении отходов в конкретные, практические и оперативные меры, которые могут служить ориентиром при проектировании и планировании.Между общими и индивидуальными оценками локализация облегчает оценку концентраций различных материалов в здании. Оценки концентрации полезны для анализа осуществимости и планирования, например, для определения местоположения частей здания, где дополнительные усилия по демонтажу оправданы.
Наконец, оценка качеств также основывается на свойствах символа. Например, чистота связана с наличием в элементе различных материалов. Отношения также способствуют оценке качества, а также восстанавливаемых размеров компонентов, например, какая часть конца балки должна быть отрезана, чтобы удалить фальсификации из-за взаимодействия с другими компонентами.
Стандарт содержания кадастровых данных — Федеральный комитет по географическим данным
Номер документа
FGDC-STD-003-2008
Служба технического обслуживания
Бюро землеустройства (BLM), Департамент внутренних дел
ЗАДАЧИ:
- Дать общие определения кадастровой информации, содержащейся в публичные записи, которые будут способствовать эффективному использованию, пониманию, и автоматизация земельного учета,
- Для стандартизации значений атрибутов, которые улучшат данные обмен,
- Для устранения разногласий, связанных с использованием омонимов и синонимов в федеральных системах учета земель, что минимизирует дублирование внутри и между этими системами,
- Для обеспечения руководства и указаний по земельному учету и землепользованию геодезистов по стандартизированным значениям атрибутов и определений, которые улучшат создание земельных записей, управление и использовать, и
- Использовать совместное участие в разработке стандарта, чтобы обратиться к нефедеральным организациям, которые будут широко поощрять на основе применения стандарта.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Стандарт содержания кадастровых данных предназначен для поддержки автоматизация и интеграция общедоступных земельных книг Информация. Он предназначен для использования на всех уровнях государственного управления. и частный сектор. Стандарт содержит стандартизацию юридические лица и объекты, относящиеся к кадастровой информации, включая обследование обмеры, сделки, связанные с землей, общие описания собственности, а также данные о границах и углах.Любой или все эти приложения должны поддерживаться стандартом. Стандарт не предназначен для отражения схемы реализации.
Предполагаемый географический охват стандарта — все пятьдесят штатов
США, включая все наземные кадастровые и офшорные
Блоки внешнего континентального шельфа. Применимость этого стандарта в других
географические районы и бизнес-процессы, такие как островные районы
Соединенные Штаты и морской блок за пределами континентального шельфа
заявок не определено.
При поддержке
FGDC
Подкомитет по кадастровым данным
История проекта
Справочная страница кадастровой съемки
Справочная страница кадастровой съемкиЭтот сайт является частной ссылкой, предоставляющей информацию, представляющую интерес для геодезиста (также известного как кадастровый геодезист) , участвующего в сохранении и отслеживании Государственной системы обследования земель (PLSS) в Соединенных Штатах. Термин «кадастровый» в США чаще всего ассоциируется с Федеральным управлением землеустройства. PLSS также известен как «прямоугольная система» и был ключевым фактором упорядоченного расширения на запад в ранней истории страны.
Оставайтесь в курсе…Кадастровая съемка *
Кадастровая съемка — это оперативная программа в рамках Управления землепользования Департамента внутренних дел, в задачи и задачи которой входят:
- Выполнение изысканий законных границ для Федерального правительства.Сюда входят консультации и опыт определения границ для USFS, Службы парков, Инженерного корпуса, BIA, Службы рыбной ловли и дикой природы, Бюро мелиорации и т. Д.
- Управляющий записями PLSS для всех действующих Государств государственных земель, потомок от первоначального Генерального Земельного Управления или GLO, создателей Системы Обзора Государственных Земель.
- 215-летняя история выполнения работы и практических инноваций.
- В настоящее время имеет офисы на Аляске, Аризоне, Калифорнии, Колорадо, GCDB Денвере, Восточных штатах, Айдахо, Монтане, Неваде, Нью-Мексико, Орегоне, Юте, Вашингтоне Д. С. и Вайоминг.
- Создает и поддерживает первичные записи о землепользовании: заметки и таблички с полями обследования.
- Является лидером в разработке пространственных данных в качестве основы для Национальной системы земельной информации. Это включает в себя большие усилия по сбору данных, которые сейчас ведутся, известные как GCDB или проект базы данных географических координат. Это крупнейший в мире проект по разработке географической пространственной структуры на основе записей.
Так хорошо, но что такое кадастровый на самом деле? Термин происходит от латинского базового термина «Кадастр», обозначающего регистр земель.Таким образом, на самом деле кадастровая съемка — это геодезия, имеющая отношение к определению и определению собственности на землю и границ. Может быть, это кажется довольно скучным? Многие люди думают, что опросы относительно не важны, пока они не обнаружат, что на чужой земле были обнаружены улучшения, здания и т. Д. На многие сотни тысяч долларов. Внезапно ценность знания, где находится ваша земля, становится очевидной.
Практика определения границ не является ни чисто юридическим, ни чисто научным процессом.Это что-то среднее с изюминкой. Инспектор границы в , обнаруживший, что — это старая съемка, должен быть осведомлен о юридическом описании земли и любых конфликтах, которые могут повлиять на нее. Это требует не только знаний, но и навыков исследования и расследования. Затем геодезист должен быть частично археологом, чтобы найти вещественные доказательства предыдущих исследований и занятий на земле. На протяжении всего процесса геодезист должен понимать концепции хороших измерений, чтобы найти и описать то, что обнаружено, и уметь интерпретировать его связь с записью.В конце концов, те, кто делает это хорошо, обнаруживают, что это может быть полезным и увлекательным, вроде математической детективной работы, с добавлением археологии, дендрологии, геологии и параюридических аспектов. Поэтому мы иногда используем старую поговорку «Геодезия» — это и искусство и наука.
Этот сайт был создан в мае 1996 года. Присылайте любые проблемы или комментарии по адресу [email protected]. Этот документ изменен: 11.01.2017
Кадастровый — Государственный картографический офис — UW – Мэдисон
База данных участков штата Версия 4 теперь доступна через веб-приложение для отправлений и страницу распределения данных.
База данных участков штата Версия 4 теперь доступна через веб-приложение для отправлений и страницу распределения данных.
База данных земельных участков версии 3 теперь доступна через веб-приложение для отправлений и страницу распределения данных.
В государственном секторе правительства администрируют и определяют политику посредством создания и ведения земельной документации, связанной с земельным участком.Таким образом, земельный участок часто является основной административной единицей местного самоуправления. В Висконсине Программа земельной информации штата Висконсин (WLIP) была ключевым источником финансирования, содействуя более полному цифровому картированию земельных участков на уровне округов.
Данные о земельных участках ГИС в Висконсине создаются и обслуживаются как на муниципальном, так и на окружном уровне. Для большинства округов Висконсин данные об участках регулярно собираются из муниципальных наборов данных в масштабы округа, если участки изначально не созданы округом.Некоторые исключения из этого включают города О-Клер, Белойт, Антиго и Джейнсвилл, где данные о земельных участках остаются доступными только на муниципальном уровне. Есть также районы штата, на которые еще не нанесена цифровая карта участков.
Исследование Уиллом Крейгом и его коллегами по истории заселения острова Вашингтон, штат Висконсин, теперь доступно в виде публикации ШОС.
База данных участков штата Версия 1, первая общедоступная цифровая карта участков штата, теперь доступна в Интернете.
Совет уполномоченных по делам общественных земель в сотрудничестве с библиотечной системой Университета Висконсина теперь предоставляет онлайн-доступ к оригинальным записным книжкам и планшетным картам из первого земельного исследования Висконсина.
Официальные диаграммы протягивания (OPD) | ||
OPD Имя | Файлы OPD | Файлы SOBD |
Индекс OPD Аляски: AK_Index.pdf | Пакет PDF-файлов OPD для Аляски AK_OPD.zip Метаданные | Пакет PDF-файлов SOBD для Аляски AK_SOBD.zip Метаданные Пакет PDF-файлов в КБР на Аляске AK_CBD. zip Метаданные Alaska ПРОДАН PDF-файл, комплект AK_SOLD.zip Метаданные |
NM01-03 | NM01-03-03-ИЮН-2003.pdf | |
NM01-04 | NM01-04-03-JUN-2003.pdf | |
NM01-05 | NM01-05-03-JUN-2003.pdf | |
NM01-06 | NM01-06-03-JUN-2003.pdf | |
NM02-02 | NM02-02-03-ИЮН-2003.pdf | |
NM02-03 | NM02-03-03-JUN-2003.pdf | |
NM02-04 | NM02-04-03-JUN-2003.pdf | |
NM02-05 | NM02-05-03-JUN-2003. pdf | |
NM03-01 | NM03-01-03-JUN-2003.pdf | |
NM58-02 | NM58-02-02-MAY-2006.pdf | NM58-02.zip |
NM59-01 | NM59-01-02-MAY-2006.pdf | NM59-01.zip |
NM59-02 | NM59-02-03-JUN-2003.pdf | |
NM59-04 | NM59-04-03-ИЮН-2003.pdf | |
NM60-01 | NM60-01-03-JUN-2003.pdf | |
NM60-03 | NM60-03-03-JUN-2003.pdf | |
NM60-04 | NM60-04-03-JUN-2003.pdf | |
NM60-06 | NM60-06-03-ИЮН-2003. pdf | |
NN01-03 | NN01-03-03-JUN-2003.pdf | |
NN01-04 | NN01-04-03-JUN-2003.pdf | |
NN01-05 | NN01-05-03-JUN-2003.pdf | |
NN01-06 | NN01-06-03-JUN-2003.pdf | |
NN02-01 | NN02-01-03-JUN-2003.pdf | |
NN02-02 | NN02-02-03-JUN-2003.pdf | |
NN02-03 | NN02-03-03-ИЮНЬ-2003.pdf | |
NN02-04 | NN02-04-26-AUG-2004.pdf | |
NN02-05 | NN02-05-03-JUN-2003. pdf | |
NN02-06 | NN02-06-26-AUG-2004.pdf | |
NN02-08 | NN02-08-26-AUG-2004.pdf | |
NN03-01 | NN03-01-03-JUN-2003.pdf | |
NN03-02 | NN03-02-01-NOV-2004.pdf | NN03-02.zip |
НН03-03 | NN03-03-26-AUG-2004.pdf | |
NN03-04 | NN03-04-01-НОЯ-2004.pdf | |
NN03-05 | NN03-05-26-AUG-2004.pdf | |
NN03-07 | NN03-07-03-JUN-2003.pdf | |
NN03-08 | NN03-08-03-JUN-2003.pdf | |
NN04-01 | НН04-01-01-НОЯ-2004. pdf | NN04-01.zip |
NN04-04 | NN04-04-03-JUN-2003.pdf | |
NN04-05 | NN04-05-03-JUN-2003.pdf | |
NN04-06 | NN04-06-03-JUN-2003.pdf | |
NN04-07 | NN04-07-03-JUN-2003.pdf | |
NN05-01 | NN05-01-05-JUL-2004.pdf | |
NN05-02 | NN05-02-03-JUN-2003.pdf | |
НН05-03 | NN05-03-03-ИЮН-2003.pdf | |
NN05-05 | NN05-05-03-JUN-2003.pdf | |
NN07-06 | NN07-06-02-MAY-2006. pdf | NN07-06.zip |
NN08-01 | NN08-01-03-JUN-2003.pdf | |
NN08-02 | NN08-02-02-МАЙ-2006.pdf | NN08-02.zip |
NN08-03 | NN08-03-02-MAY-2006.pdf | NN08-03.zip |
NN08-04 | NN08-04-02-МАЙ-2006.pdf | NN08-04.zip |
NN08-05 | NN08-05-02-МАЙ-2006.pdf | NN08-05.zip |
NN09-01 | NN09-01-02-МАЙ-2006.pdf | NN09-01.zip |
NN09-03 | NN09-03-02-MAY-2006.pdf | NN09-03.zip |
NN59-02 | NN59-02-02-MAY-2006.pdf | NN59-02.zip |
NN59-03 | NN59-03-02-MAY-2006. pdf | NN59-03.zip |
NN59-04 | NN59-04-02-МАЙ-2006.pdf | NN59-04.zip |
NN59-05 | NN59-05-02-MAY-2006.pdf | NN59-05.zip |
NN59-07 | NN59-07-02-MAY-2006.pdf | NN59-07.zip |
NN60-03 | NN60-03-03-JUN-2003.pdf | |
NN60-04 | NN60-04-03-ИЮН-2003.pdf | |
NN60-05 | NN60-05-03-JUN-2003.pdf | |
NN60-06 | NN60-06-03-JUN-2003.pdf | |
NO01-01 | NO01-01-02-MAY-2006.pdf | НО01-01.молния |
NO01-02 | NO01-02-03-JUN-2003. pdf | |
НО01-04 | NO01-04-03-JUN-2003.pdf | |
NO02-01 | NO02-01-03-JUN-2003.pdf | |
NO02-02 | NO02-02-03-JUN-2003.pdf | |
NO02-03 | NO02-03-03-JUN-2003.pdf | |
NO02-04 | NO02-04-03-JUN-2003.pdf | |
NO02-05 | NO02-05-03-JUN-2003.pdf | |
НО02-06 | NO02-06-26-AUG-2004.pdf | |
NO02-07 | NO02-07-03-JUN-2003.pdf | |
NO02-08 | NO02-08-26-AUG-2004. pdf | |
NO03-03 | NO03-03-03-JUN-2003.pdf | |
NO03-04 | NO03-04-01-NOV-2004.pdf | |
NO03-05 | NO03-05-03-JUN-2003.pdf | |
NO03-06 | NO03-06-03-JUN-2003.pdf | |
НО03-07 | NO03-07-03-JUN-2003.pdf | |
NO03-08 | NO03-08-03-JUN-2003.pdf | |
NO04-01 | NO04-01-01-NOV-2004.pdf | |
NO04-03 | NO04-03-01-НОЯ-2004.pdf | NO04-03.zip |
NO04-04 | NO04-04-01-NOV-2004.pdf | NO04-04.zip |
NO04-05 | NO04-05-03-JUN-2003.pdf | |
NO04-06 | NO04-06-01-НОЯ-2004.pdf | NO04-06.zip |
NO04-07 | NO04-07-01-NOV-2004.pdf | NO04-07.zip |
NO04-08 | NO04-08-01-NOV-2004.pdf | NO04-08.zip |
NO05-01 | NO05-01-03-JAN-1994.pdf | NO05-01.zip |
NO05-02 | NO05-02-05-JUL-2004.pdf | NO05-02.zip |
NO05-03 | NO05-03-03-JAN-1994.pdf | NO05-03.zip |
NO05-04 | NO05-04-05-ИЮЛЯ-2004.pdf | NO05-04.zip |
NO05-05 | NO05-05-05-JUL-2004.pdf | NO05-05.zip |
NO05-06 | NO05-06-05-JUL-2004.pdf | |
NO05-07 | NO05-07-05-июл-2004.pdf | |
NO05-08 | NO05-08-03-JUN-2003.pdf | |
NO06-01 | NO06-01-05-JUL-2004.pdf | NO06-01.zip |
NO06-02 | NO06-02-01-SEP-1994.pdf | NO06-02.zip |
NO06-03 | NO06-03-03-JUN-2003.pdf | |
NO06-04 | NO06-04-03-JUN-2003.pdf | |
NO06-05 | NO06-05-03-JUN-2003.pdf | |
NO06-06 | NO06-06-03-JUN-2003.pdf | |
NO06-07 | NO06-07-03-JUN-2003.pdf | |
NO07-01 | NO07-01-01-SEP-1994.pdf | НО07-01.почтовый индекс |
NO07-02 | NO07-02-01-SEP-1994.pdf | NO07-02.zip |
NO07-03 | NO07-03-03-JUN-2003.pdf | |
NO07-04 | NO07-04-02-MAY-2006.pdf | NO07-04.почтовый индекс |
NO07-05 | NO07-05-03-JUN-2003.pdf | |
NO07-06 | NO07-06-03-JUN-2003.pdf | |
NO07-08 | NO07-08-03-JUN-2003.pdf | |
NO08-03 | NO08-03-02-MAY-2006.pdf | NO08-03.zip |
NO08-04 | NO08-04-02-MAY-2006.pdf | NO08-04.zip |
NO08-05 | NO08-05-02-MAY-2006.pdf | NO08-05.zip |
NO08-06 | NO08-06-02-МАЯ-2006.pdf | NO08-06.zip |
NO08-07 | NO08-07-02-MAY-2006.pdf | NO08-07.zip |
NO08-08 | NO08-08-02-MAY-2006.pdf | NO08-08.zip |
NO59-08 | NO59-08-02-MAY-2006.pdf | NO59-08.zip |
NO60-02 | NO60-02-02-МАЯ-2006.pdf | NO60-02.zip |
NO60-03 | NO60-03-02-MAY-2006.pdf | NO60-03.zip |
NO60-04 | NO60-04-02-МАЙ-2006.pdf | NO60-04.zip |
NO60-05 | NO60-05-02-MAY-2006.pdf | NO60-05.zip |
NO60-07 | NO60-07-02-МАЯ-2006.pdf | NO60-07.zip |
NP01-02 | NP01-02-02-МАЙ-2006.pdf | NP01-02.zip |
НП01-04 | NP01-04-02-МАЙ-2006.pdf | NP01-04.zip |
NP01-05 | NP01-05-02-MAY-2006.pdf | NP01-05.zip |
NP01-06 | NP01-06-02-МАЙ-2006.pdf | NP01-06.zip |
НП01-07 | NP01-07-02-MAY-2006.pdf | NP01-07.zip |
NP01-08 | NP01-08-03-JUN-2003.pdf | |
NP02-01 | NP02-01-26-AUG-2004.pdf | NP02-01.zip |
НП02-02 | NP02-02-26-AUG-2004.pdf | |
NP02-03 | NP02-03-03-JUN-2003.pdf | |
NP02-04 | NP02-04-26-AUG-2004.pdf | |
NP02-05 | NP02-05-03-ИЮН-2003.pdf | |
NP02-06 | NP02-06-03-JUN-2003.pdf | |
NP02-08 | NP02-08-03-JUN-2003.pdf | |
NP03-01 | NP03-01-26-AUG-2004.pdf | |
НП03-02 | NP03-02-26-AUG-2004.pdf | |
НП04-01 | NP04-01-26-AUG-2004.pdf | |
NP05-08 | NP05-08-03-JAN-1994.pdf | NP05-08.zip |
НП06-07 | NP06-07-05-июл-2004.pdf | NP06-07.zip |
NP06-08 | NP06-08-05-JUL-2004.pdf | NP06-08.zip |
NP07-07 | NP07-07-01-SEP-1994.pdf | NP07-07.zip |
NQ02-02 | NQ02-02-26-AUG-2004.pdf | NQ02-02.zip |
NQ02-04 | NQ02-04-26-AUG-2004.pdf | NQ02-04.zip |
NQ02-06 | NQ02-06-26-AUG-2004.pdf | NQ02-06.zip |
NQ02-07 | NQ02-07-26-AUG-2004.pdf | NQ02-07.zip |
NQ02-08 | NQ02-08-26-AUG-2004.pdf | NQ02-08.zip |
NQ03-01 | NQ03-01-26-AUG-2004.pdf | |
NQ03-02 | NQ03-02-26-AUG-2004.pdf | |
NQ03-03 | NQ03-03-26-AUG-2004.pdf | |
NQ03-04 | NQ03-04-26-AUG-2004.pdf | |
NQ03-05 | NQ03-05-26-AUG-2004.pdf | |
NQ03-07 | NQ03-07-26-AUG-2004.pdf | |
NQ03-08 | NQ03-08-26-AUG-2004.pdf | |
NQ04-03 | NQ04-03-26-AUG-2004.pdf | |
NQ04-07 | NQ04-07-26-AUG-2004.pdf | |
НР02-02 | NR02-02-31-DEC-1994.pdf | NR02-02.zip |
NR02-04 | NR02-04-31-DEC-1994.pdf | НР02-04.почтовый индекс |
НР02-06 | NR02-06-31-DEC-1994.pdf | NR02-06.zip |
NR02-08 | NR02-08-31-DEC-1994.pdf | NR02-08.zip |
NR03-01 | NR03-01-31-DEC-1994.pdf | |
NR03-02 | NR03-02-31-DEC-1994.pdf | |
NR03-03 | NR03-03-31-DEC-1994.pdf | |
NR03-04 | NR03-04-30-SEP-1997.pdf | НР03-04.почтовый индекс |
NR03-05 | NR03-05-30-SEP-1997.pdf | NR03-05.zip |
NR03-06 | NR03-06-30-SEP-1997.pdf | NR03-06.zip |
NR03-07 | NR03-07-30-SEP-1997.pdf | NR03-07.zip |
NR03-08 | NR03-08-30-SEP-1997.pdf | NR03-08.zip |
NR04-01 | NR04-01-30-SEP-1997.pdf | NR04-01.zip |
NR04-02 | NR04-02-30-SEP-1997.pdf | NR04-02.zip |
NR04-03 | NR04-03-30-SEP-1997.pdf | NR04-03.zip |
NR04-04 | NR04-04-30-SEP-1997.pdf | NR04-04.zip |
NR05-01 | NR05-01-30-SEP-1997.pdf | NR05-01-SOLD.zip |
NR05-02 | NR05-02-30-SEP-1997.pdf | NR05-02-CBD.zip |
NR05-03 | NR05-03-30-SEP-1997.pdf | НР05-03-ПРОДАН.zip |
NR05-04 | NR05-04-30-SEP-1997.pdf | NR05-04-SOLD.zip |
NR06-01 | NR06-01-01-FEB-1996.pdf | |
NR06-02 | NR06-02-01-FEB-1996.pdf | |
NR06-03 | NR06-03-30-SEP-1997.pdf | NR06-03-SOLD.zip |
NR06-04 | NR06-04-30-SEP-1997.pdf | NR06-04-SOLD.zip |
NR06-06 | NR06-06-30-SEP-1997.pdf | |
NR07-01 | NR07-01-01-FEB-1996.pdf | |
NR07-02 | NR07-02-01-FEB-1996.pdf | НР07-02.почтовый индекс |
NR07-03 | NR07-03-30-SEP-1997.pdf | NR07-03.zip |
NR07-04 | NR07-04-01-FEB-1996.pdf | NR07-04.zip |
NR07-05 | NR07-05-30-SEP-1997.pdf | NR07-05.zip |
NR07-06 | NR07-06-30-SEP-1997.pdf | NR07-06.zip |
NS02-04 | NS02-04-31-DEC-1994.pdf | NS02-04.zip |
NS02-06 | NS02-06-31-DEC-1994.pdf | NS02-06.zip |
NS02-08 | NS02-08-31-DEC-1994.pdf | NS02-08.zip |
NS03-03 | NS03-03-31-DEC-1994.pdf | |
NS03-04 | NS03-04-31-ДЕК-1994.pdf | |
NS03-05 | NS03-05-31-DEC-1994.pdf | |
NS03-06 | NS03-06-31-DEC-1994.pdf | |
NS03-07 | NS03-07-31-DEC-1994.pdf | |
NS03-08 | NS03-08-31-DEC-1994.pdf | |
NS04-03 | NS04-03-31-DEC-1994.pdf | |
NS04-04 | NS04-04-31-DEC-1994.pdf | |
NS04-05 | NS04-05-31-DEC-1994.pdf | |
NS04-06 | NS04-06-31-DEC-1994.pdf | |
NS04-07 | NS04-07-31-DEC-1994.pdf | |
NS04-08 | NS04-08-31-DEC-1994.pdf | |
NS05-03 | NS05-03-01-FEB-1996.pdf | |
NS05-04 | NS05-04-01-ФЕВ-1996.pdf | |
NS05-05 | NS05-05-01-FEB-1996.pdf | |
NS05-06 | NS05-06-01-FEB-1996.pdf | |
NS05-07 | NS05-07-01-FEB-1996.pdf | |
NS05-08 | NS05-08-01-FEB-1996.pdf | |
NS06-03 | NS06-03-01-FEB-1996.pdf | |
NS06-05 | NS06-05-01-FEB-1996.pdf | |
NS06-06 | NS06-06-01-FEB-1996.pdf | |
NS06-07 | NS06-07-01-FEB-1996.pdf | |
NS06-08 | NS06-08-01-FEB-1996.pdf | |
NS07-05 | NS07-05-01-FEB-1996.pdf | |
NS07-06 | NS07-06-01-FEB-1996.pdf | |
NS07-07 | NS07-07-01-FEB-1996.pdf | |
NS07-08 | NS07-08-01-FEB-1996.pdf | NS07-08.zip |
NS08-05 | NS08-05-01-FEB-1996.pdf | NS08-05.zip |
NS08-07 | NS08-07-01-FEB-1996.pdf | NS08-07.zip |
Решения для обработки кадастровых данных — Trimble
Данные, собранные в полевых условиях, необходимо обрабатывать для обеспечения точности и согласованности, соответствия конкретным требованиям формата проекта и принятия обоснованных решений. Набор решений Trimble для обработки геопространственных данных повышает производительность и согласованность при преобразовании полевых данных в кадастровую / земельную базу данных. Trimble также предоставляет локализованные и индивидуальные решения, которые могут быть реализованы в соответствии с местными требованиями.
Преобразуйте полевые данные в инструменты принятия решений с помощью офисных программных решений Trimble. Полностью интегрированные системы позволяют эффективно анализировать данные и создавать конечные результаты для клиентов.
Бизнес-центр Trimble
Trimble Business Center — это высокоавтоматизированное мощное настольное приложение для обработки и управления геодезическими данными с целью создания настраиваемых отчетов о кадастровой съемке и других результатов.
• Сантиметровая точность
• Обработка данных GNSS и оптических данных
Подробнее о Trimble Business Center>
Trimble Pathfinder Office
Trimble Pathfinder Office — это простой в использовании программный пакет инструментов постобработки GNSS, который включает технологию дифференциальной коррекции Trimble DeltaPhase ™ и предназначен для создания последовательной, надежной и точной кадастровой информации ГИС.
• Субметровая точность
• Обработка данных GNSS
Подробнее о Trimble Pathfinder Office>
Trimble Penmap Office
Penmap office — полезное дополнение к вашему полевому программному обеспечению Penmap. Он оптимизирует ваш рабочий процесс, от подготовки проекта, импорта данных, управления большими растровыми и векторными фоновыми картами до окончательной обработки собранных полевых данных в офисе.
• Сантиметровая точность
• Обработка данных GNSS, портативных и оптических данных
Индивидуальные решения
Требуется программное обеспечение, адаптированное к вашим рабочим процессам? Мы тоже можем помочь с этим — свяжитесь с нами сегодня.
Trimble предлагает решения для обработки наборов данных аэрофотоснимков, полученных с помощью беспилотных авиационных систем (БПЛА) Trimble или других воздушных систем сторонних производителей.
Программа обработки данных БПЛА
Программное обеспечение для обработки данных БПЛА от Trimble сочетает в себе современные алгоритмы компьютерного зрения с проверенными новейшими фотограмметрическими методами для получения результатов с высочайшей точностью и минимальным ручным вмешательством.
Выберите из:
• Модуль аэрофотограмметрии Trimble Business Center — разработан для профессиональных геодезистов, работающих с малым БПЛА от Trimble, или
• Inpho UASMaster — разработан для профессиональных фотограмметристов, работающих с данными с небольших БПЛА (любого типа)
Подробнее о программных решениях для обработки БПЛА>
Обработка аэрофотоснимков
Программное обеспечениеInpho® разработано для точного преобразования аэрофотоснимков в последовательные и точные модели облаков точек и поверхности, ортофотомозаики и оцифрованные трехмерные объекты с использованием современных методов фотограмметрии.
• Значительно улучшает качество облаков точек, созданных исключительно на основе аэрофотоснимков.
• Достигает плотности до одной точки на пиксель.
• Обеспечивает очень плотные, точные и полные цифровые модели местности, подходящие для создания истинных ортофотопланов и автоматического выделения деталей.
Подробнее о программном обеспечении Inpho>
Программный пакет eCognition
Программный пакет eCognition от Trimble разработан для улучшения, ускорения и автоматизации интерпретации изображений и геопространственных данных.Предоставляя, помимо прочего, возможность извлечения функций и обнаружения изменений, eCognition импортирует разнообразные геопространственные данные, а затем автоматически интерпретирует и анализирует данные для выявления изменений в существующих кадастровых данных.
• Импорт геопространственных данных, таких как растровые изображения, облака точек LiDAR, векторы ГИС
, радарные и даже гиперспектральные данные
• Использует логику анализа для интерпретации и анализа данных
• Автоматическое обнаружение изменений
• Извлечение функций из данных с воздуха или спутников
• Цифровая оценка качества кадастровых данных
Узнайте больше о программном обеспечении eCognition.
.