Среда , 20 октября 2021
Бизнес-Новости
Разное / Инвестиционный отдел: Главная — Инвестиционный портал Москвы

Инвестиционный отдел: Главная — Инвестиционный портал Москвы

Содержание

Отдел Инвестиционного центра | ФАО | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

При содействии Инвестиционного центра FАО было подготовлено и реализовано более 2260 инвестиционных операций в 170 странах на сумму более 140 миллиардов долларов США. Инвестиционный центр осуществляет работу преимущественно в рамках трехсторонних партнерств с государствами-членами и международными финансовыми учреждениями, такими как Всемирный банк, Международный фонд сельскохозяйственного развития и региональные банки развития. Он также работает в партнерстве с другими национальными и международными организациями, частным сектором и организациями производителей.

Инвестиционный центр
Директор: Мохамед Мансури
Заместитель директора: вакантный

Служба для Африки к югу от Сахары
(CFIA)

Служба для Африки к югу от Сахары оказывает поддержку инвестициям в страны Африки к югу от Сахары.

Контактное лицо: Альберта Маскаретти

Отдел Азии и Тихого океана
(CFIB)

Отдел поддерживает инвестиции в странах Азии и Тихоокеанского региона.

Контактное лицо: господин Такаюки Хагивара

Служба для Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки, Латинской Америки и Карибского бассейна
(CFIC)

Служба CFIC оказывает поддержку инвестициям в страны Европы и Центральной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока, Латинской Америки и Карибского бассейна.

Контактное лицо: Мохамед Мансури

Мандат Инвестиционного центра

  • Оказывать странам поддержку для увеличения количества и повышения качества инвестиционных решений в области продовольственной безопасности, питания, сельского хозяйства и  сельского развития  в целях улучшения систем жизнеобеспечения в сельской местности, повышения уровня доходов и сохранения природной среды.
  • Отвечать на запросы о разработке, реализации, надзору и оценке планов, программ и проектов инвестиций в сельское хозяйство.
  • Содействовать ведению политического диалога, проводить анализ отдельных секторов и цепочек создания стоимости, а также консультировать правительства по вопросам политики и законодательства.
  • Налаживать партнерство с международными финансовыми учреждениями, национальными и международными организациями, частным сектором и организациями производителей для совершенствования инвестиционного процесса.
  • Укреплять национальный потенциал в области инвестиций в сельское хозяйство.

Отдел анализа и развития инвестиционной деятельности

Губин Георгий Викторович

Начальник отдела

Основные задачи отдела: 

1. Улучшение инвестиционного климата в Краснодарском крае. В данное направление входит: 
— внедрение целевых моделей, участие в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах РФ (АСИ), рейтинге инвестиционной привлекательности регионов России Эксперт-РА; 
— подготовка ежегодного инвестиционного послания губернатора Краснодарского края; 
— работа Комиссии по улучшению инвестиционного климата в Краснодарском крае;
— работа Консультативного совета по иностранным инвестициям при губернаторе Краснодарского края; 
— координация деятельности Рабочей группы по внедрению в Краснодарском крае целевых моделей.
  
2. Анализ и мониторинг инвестиционной активности в Краснодарском крае. В данное направление входит: 

— сбор и обработка статистических данных об инвестиционной активности, подготовка аналитических справок, докладов и отчетов, разработка индикативного прогноза по инвестициям в Краснодарском крае;
— формирование ежеквартального рейтинга муниципальных образований по инвестиционному развитию;
— мониторинг исполнения «майских указов» Президента РФ в части отдельных показателей. 

3. Инвестиционный маркетинг. В данное направление входит: 
— участие в разработке и обновлении презентационного контента о Краснодарском крае;
— участие в организации презентационных мероприятий в России и за рубежом;
— участие в организации и проведении ежегодного Российского инвестиционного форума в Сочи;

— информационное продвижение инвестиционного потенциала Краснодарского края за его пределами;
— формирование благоприятного имиджа региона.

4. Привлечение инвестиций. В данное направление входит:
— формирование инвестиционных предложений (инвестиционные проекты и инвестиционно-привлекательные земельные участки) и их продвижение, в т.ч. в Интернет;
— целевой поиск инвесторов;
— сопровождение бизнес-делегаций из других стран. 

УК РФПИ, Российский фонд прямых инвестиций РФ, фонд прямых инвестиций Кирилл Александрович Дмитриев (Kirill Dmitriev) :: Российский фонд прямых инвестиций

Адыгея респ.

Алтай респ.

Алтайский край

Амурская обл.

Архангельская обл.

Астраханская обл.

Башкортостан респ.

Белгородская обл.

Брянская обл.

Бурятия респ.

Владимирская обл.

Волгоградская обл.

Вологодская обл.

Воронежская обл.

Дагестан респ.

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская обл.

Ингушетия респ.

Иркутская обл.

Кабардино-Балкарская респ.

Калининградская обл.

Калмыкия респ.

Калужская обл.

Камчатский край

Карачаево-Черкесская респ.

Карелия респ.

Кемеровская обл.

Кировская обл.

Коми респ.

Костромская обл.

Краснодарский край

Красноярский край

Крым респ.

Курганская обл.

Курская обл.

Ленинградская обл.

Липецкая обл.

Магаданская обл.

Марий-Эл респ.

Мордовия респ.

Москва

Московская обл.

Мурманская обл.

Ненецкий АО

Нижегородская обл.

Новгородская обл.

Новосибирская обл.

Омская обл.

Оренбургская обл.

Орловская обл.

Пензенская обл.

Пермский край

Приморский край

Псковская обл.

Ростовская обл.

Рязанская обл.

Самарская обл.

Санкт-Петербург

Саратовская обл.

Саха (Якутия) респ.

Сахалинская обл.

Свердловская обл.

Севастополь

Северная Осетия респ.

Смоленская обл.

Ставропольский край

Тамбовская обл.

Татарстан респ.

Тверская обл.

Томская обл.

Тульская обл.

Тыва респ.

Тюменская обл.

Удмуртская респ.

Ульяновская обл.

Хабаровский край

Хакасия респ.

Ханты-Мансийский АО

Челябинская обл.

Чеченская респ.

Чувашская респ.

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская обл.

Департамент инвестиционной политики | Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области

Департамент инвестиционной политики | Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области

Директор департамента

Сиренко
Дмитрий Анатольевич

Заместитель директора департамента

Батушина
Елена Николаевна

Департамент является структурным подразделением Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области, отвечает за реализацию полномочий Министерства в сфере развития инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, инновационной деятельности, а также предпринимательской деятельности.

 

 

 

Основные задачи департамента

  • разработка концепции региональной инвестиционной политики, региональной инновационной политики, а также региональной политики в сфере развития предпринимательства;
  • разработка законодательных и нормативных правовых актов в сфере развития инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, инновационной деятельности, а также предпринимательской деятельности;
  • обеспечение отбора инвестиционных проектов в целях присвоения статусов приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области в соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области»;
  • осуществление отбора в целях присвоения статуса участника регионального инвестиционного проекта в соответствии со статьями 2510-2512 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • обеспечение заключения соглашений об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне;
  • заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;
  • осуществление оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнёром в котором является Ульяновская область, и определение сравнительного преимущества этого проекта;
  • обеспечение принятия решений о заключении от имени Ульяновской области концессионных соглашений, в том числе по результатам рассмотрения частной концессионной инициативы;
  • разработке и реализация мероприятий государственных программ Ульяновской области, направленных на развитие инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, инновационной деятельности, а также предпринимательской деятельности.
Смотреть все задачи

Направления деятельности

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИЙ / Администрация городского округа Истра

Начальник Управления экономического развития и инвестиций
Степаненкова Екатерина Сергеевна
Кабинет: 82
Телефон: 8 (49831) 4-99-93
Электронная почта: [email protected]

ОТДЕЛ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Начальник отдела
Козлова Людмила Петровна
Кабинет: 81
Телефон: 8(49831) 4-95-93
Электронная почта: [email protected]

Главный эксперт
Афонина Светлана Юрьевна

Кабинет: 82
Телефон: 8 (49831) 4-99-93
Электронная почта: [email protected]

Главный эксперт
Железнова Александра Александровна
Кабинет: 81
Телефон: 8(49831) 3-02-74
Электронная почта: [email protected]

Главный эксперт
Ефимова Наталья Игоревна
Кабинет: 81
Телефон: 8(49831) 4-95-93
Электронная почта: [email protected] ru

Эксперт
Якушева Арина Дмитриевна
Кабинет: 81
Телефон: 8(49831) 3-02-74
Электронная почта: [email protected]

ОТДЕЛ ИНВЕСТИЦИЙ

Начальник отдела
Орлова Оксана Евгеньевна
Кабинет: 80
Телефон: 8 (499) 995-03-23 доб. 154

Электронная почта: [email protected]

Главный эксперт
Мартынова Елена Анатольевна
Кабинет: 80
Телефон: 8 (499) 995-03-23 доб. 154
Электронная почта: [email protected]

Главный эксперт
Полякова Кира Евгеньевна
Кабинет: 80
Телефон: 8 (499) 995-03-23 доб. 154
Электронная почта: [email protected]

Эксперт
Прокофьева Александра Александровна
Кабинет: 80
Телефон: 8 (499) 995-03-23 доб. 154
Электронная почта: [email protected]

ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Начальник отдела
Иноземцева Виктория Вячеславовна
Кабинет: 69
Телефон: 8 (49831) 4-53-16

Электронная почта: [email protected] ru

Главный консультант
Леонова Людмила Ивановна
Кабинет: 86
Телефон: 8 (49831) 4-97-80, 8 (49831) 4-63-97
Электронная почта: [email protected]

Главный эксперт
Синицына Виктория Руфетовна
Кабинет: 82
Телефон: 8 (49831) 4-53-10
Электронная почта: [email protected]

Главный эксперт
Зенина Ирина Васильевна
Кабинет: 86
Телефон: 8 (49831) 4-97-80, 8 (49831) 4-63-97
Электронная почта: [email protected]

Инвестиционный портал Алтайского края — Алтайский центр инвестиций и развития

Инвестиционный портал Алтайского края — Алтайский центр инвестиций и развития

Цель

Организация и проведение научных исследований, направленных на решение задач инвестиционной политики по формированию условий для привлечения российских и иностранных инвестиций в проекты по технической и технологической модернизации экономики края, содействие органам государственной власти в реализации инвестиционной политики на территории Алтайского края.

Миссия

Формирование на территории Алтайского края максимально комфортной бизнес-среды для привлечения инвестиций. Центр – один из инструментов исполнения стратегических инициатив в вопросах реализации инвестиционной политики Правительства Алтайского края.

Услуги для бизнеса

Услуги для органов власти

Руководство Центра

Отдел по взаимодействию с инвесторами

Чемшиков Евгений Владимирович

Начальник отдела

Боровиков Сергей Владимирович

Главный специалист

Бобров Николай Владимирович

Ведущий специалист

Ликиных Ольга Викторовна

Ведущий специалист

Криковцова Светлана Владимировна

Ведущий специалист

Инвестиционные уполномоченные Алтайского края

Отдел экономической экспертизы

Кречетова Виктория Александровна

Начальник отдела

Рыбникова Марина Сергеевна

Заместитель начальника отдела

Субботина Анна Федоровна

Главный специалист

Матюхина Евгения Алексеевна

Главный специалист

Инвестиционные уполномоченные Алтайского края

Документы центра

О противодействии коррупции на 2021-2022 гг.

Постановление «О создании краевого автономного учреждения «Алтайский центр государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций»

Устав КАУ «Алтайский центр инвестиций и развития»

Изменения в Устав КАУ «Алтайский центр инвестиций и развития»

Положение о закупках товаров, работ и услуг

Изменения в Устав КАУ «Алтайский центр инвестиций и развития», 2016 год

2021 Правительство Алтайского края Министерство экономического развития Алтайского края. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна

Управление экономики и инвестиций

1. Разработка проектов решений Городской думы города Ижевска, проектов муниципальных правовых актов Администрации города Ижевска, проектов муниципальных программ по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе:

1.1. проектов муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, порядок оценки эффективности ведомственных целевых программ, порядок разработки и реализации муниципальных программ, порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ;

1.2. проекта постановления Администрации города Ижевска об утверждении муниципальной программы по выполнению наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска;

1.3. проекта решения Городской думы города Ижевска «О согласовании проекта постановления Администрации города Ижевска «Об утверждении Муниципальной программы по выполнению Реестра наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска»;

1. 4. проекта постановления Администрации города Ижевска об утверждении Реестра наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска на очередной финансовый год и о распределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на проведение мероприятий в рамках Муниципальной программы по выполнению Реестра наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска;

1.5. проектов решений Городской думы города Ижевска по налогу на имущество физических лиц и установлению льготы по уплате земельного налога;

1.6. проектов решений Городской думы города Ижевска, регламентирующих порядок установления размера платы и тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и порядка установления размера платы за жилое помещение для граждан;

1.7. проектов решений Городской думы города Ижевска по определению границ прилегающих территорий к организациям и объектам, на прилегающей территории которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

1. 8. проектов решений Городской думы города Ижевска, а также проектов постановлений Администрации города Ижевска, связанных с созданием условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций;

1.9. проектов решений Городской думы города Ижевска о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска;

2. Подготовка заключений на проекты муниципальных правовых актов, в том числе на проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ, правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики;

3. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск» в установленном порядке;

4. Мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск»;

5. В установленном порядке на основании информации, представленной отраслевыми (функциональными) органами — структурными подразделениями Администрации города Ижевска (далее – структурные подразделения Администрации города Ижевска), разработка стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск», плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск» и внесение в них изменений;

6. Мониторинг и контроль реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск», плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Ижевск»;

7. В установленном порядке с участием структурных подразделений Администрации города Ижевска формирование перечня муниципальных программ, проведение мониторинга оценки эффективности реализации муниципальных программ; подготовка сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ и представление его на рассмотрение Главе муниципального образования «Город Ижевск»;

8. В установленном порядке оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам и проведение мониторинга эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам для представления в Управление финансов;

9. Организация в установленном порядке заседаний Территориальной трехсторонней комиссии города Ижевска по регулированию социально-трудовых отношений;

10. В установленном порядке на основании заявок структурных подразделений Администрации города Ижевска и заключенных контрактов обеспечение их статистической информацией, а также сбор и подготовка информации согласно формам федерального статистического наблюдения №1-МО, Приложение к форме №1-МО, для предоставления в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, №1-администрация, для предоставления в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики;

11. В установленном порядке подготовка проектов заключений Рабочей комиссии по регулированию цен и тарифов, включающих экономический анализ предложений организаций по установлению цен и тарифов, подлежащих регулированию Администрацией города Ижевска, и организация заседаний Рабочей комиссии по регулированию цен и тарифов;

12. В установленном порядке с участием структурных подразделений Администрации города Ижевска или на основании предоставленной ими информации осуществляет:

12.1. подготовку сводных материалов к докладу об итогах социально-экономического развития города Ижевска, отчету Главы муниципального образования «Город Ижевск» о результатах деятельности Администрации города Ижевска;

12.2. подготовку доклада Главы муниципального образования «Город Ижевск» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ижевска за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период для представления в Министерство экономики Удмуртской Республики;

12. 3. подготовку информационных и (или) аналитических материалов (докладов) по результатам проведения мониторинга реализации муниципальной программы по выполнению наказов избирателей депутатам Городской думы города Ижевска;

12.4. подготовку и направление Главе муниципального образования «Город Ижевск» отчетов ответственных исполнителей о выполнении Реестра наказов избирателей для представления в Городскую думу города Ижевска;

12.5. сбор, подготовку и представление материалов в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики для участия муниципального образования «Город Ижевск» в конкурсе на звание «Лучшие муниципальные проекты в Удмуртской Республике»;

13. Подготовка проектов ответов по результатам рассмотрения заявлений на участие в подпрограмме по оказанию содействия добровольного переселения в Удмуртскую Республику соотечественников, проживающих за рубежом в установленном порядке;

14. Поиск инвестиционных проектов, сопровождение и осуществление поддержки инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития города Ижевска в установленном порядке;

15. Осуществляет функции проектного офиса муниципального образования «Город Ижевск»:

15.1. комплексное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории города, в режиме «одно окно»: от этапа первого обращения инвестора до ввода объекта в эксплуатацию;

15.2. управление проектами: оценка эффективности инвестиционных проектов, управление изменениями проектов, управление рисками по проектам.

16. Рассматривает в установленном порядке заявки субъектов инвестиционной деятельности на участие в конкурсе на право получения льгот по уплате земельного налога на территории муниципального образования «Город Ижевск» и арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Город Ижевск» и используемые для реализации инвестиционных проектов;

17. Мониторинг исполнения субъектами инвестиционной деятельности – получателями льгот по уплате земельного налога на территории муниципального образования «Город Ижевск» и арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования «Город Ижевск», принятых на себя обязательств в соответствии с заключенными договорами;

18. Мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве и представление в уполномоченный орган Удмуртской Республики результатов мониторинга реализации соглашений о МЧП в установленном порядке;

19. Формирование Инвестиционного паспорта города Ижевска в установленном порядке;

20. Ведение реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Город Ижевск», заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве в установленном порядке;

21. Принимает участие в формировании перечня объектов для заключения концессионных соглашений в установленном порядке;

22. Консультационная, информационная и организационная поддержка потенциальным инвесторам, инициаторам инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Город Ижевск», относящимся к компетенции Управления;

23. Выполняет функции уполномоченного органа по подготовке проектов решений концедента в лице Администрации города Ижевска о заключении концессионных соглашений, выполняет функции органа, уполномоченного в сфере муниципально-частного партнерства.

24. Проведение оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Город Ижевск» в установленном порядке;

25. Ведение перечня предприятий потребительского рынка, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования «Город Ижевск»;

26. Принимает участие в приемке в эксплуатацию предприятий потребительского рынка в составе приемочной комиссии при переводе жилых помещений в нежилые помещения;

27. Организация в установленном порядке муниципальных ярмарок (услуг торговли и общественного питания), в том числе во время проведения общегородских праздников и мероприятий на территории муниципального образования «Город Ижевск»;

28. Организация профессиональных конкурсов среди предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;

29. Участие в разработке отдельных разделов Мобилизационного плана экономики муниципального образования «Город Ижевск» в рамках полномочий Управления, участие в разработке плана нормированного снабжения населения муниципального образования «Город Ижевск» продовольственными и непродовольственными товарами в период мобилизации, в период действия военного положения и в военное время;

30. Разработка мероприятий по эффективному функционированию экономики муниципального образования «Город Ижевск» с целью обеспечения жизнедеятельности населения в военное время.

31. Предоставление муниципальных услуг «Выдача разрешений на право организации розничных рынков» и «Прием и рассмотрение уведомлений об организации и проведении ярмарки» в порядке, установленном административными регламентами.

32. Извещение в установленном порядке федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), в случае выявления нарушений законодательства хозяйствующими субъектами.

33. Организация заседаний Совета по предпринимательству при Администрации города Ижевска, Инвестиционного совета города Ижевска в установленном порядке, Территориальной трехсторонней комиссии города Ижевска по регулированию социально-трудовых отношений.

34. Осуществление подготовки информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, по запросам органов государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, Главы муниципального образования «Город Ижевск», депутатов Городской думы города Ижевска, Заместителей Главы Администрации города Ижевска, структурных подразделений Администрации города Ижевска.

35. Осуществление подготовки проектов ответов на обращения юридических и физических лиц в пределах компетенции Управления.

36. Формирование и обновление разделов и страниц официального сайта муниципального образования «Город Ижевск», закрепленных за Управлением.

37. Осуществление консультативных функций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

38. Осуществление рассылки информационно-аналитических материалов по базе данных электронных адресов предприятий, организаций и учреждений муниципального образования «Город Ижевск».

39. Осуществление реализации мероприятий, направленных на создание условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций на территории города Ижевска, в том числе для обеспечения населения услугами предприятий потребительского рынка.в пределах компетенции Управления. 

Роль отдела управления инвестициями | Преимущества и инвестиции Wespath

Роль отдела управления инвестициями

Роль отдела управления инвестициями заключается в разумном управлении фондами Wespath Benefits and Investments (Wespath) в соответствии с его фидуциарными обязательствами по предоставлению льгот участникам плана и институциональным клиентам. В обязанности отдела входит выбор инвестиционных менеджеров, мониторинг эффективности, проверка инвестиций и управление Программой кредитования позитивного социального назначения.

Отбор менеджеров

Wespath пользуется услугами различных независимых инвестиционных менеджеров для управления фондами (за исключением средств, вложенных в Программу позитивных социальных инвестиций). Отдел определяет, отбирает и контролирует инвестиционных менеджеров, используя строгий процесс.

Мониторинг производительности

Эффективность вложений для каждого отдельного инвестиционного менеджера и каждого фонда в целом отслеживается ежедневно, ежемесячно, ежеквартально и ежегодно.Инвестиции также оцениваются, чтобы убедиться, что они соответствуют конкретному мандату каждого инвестиционного менеджера, а также Заявлению об инвестиционной стратегии и Заявлению об административной инвестиционной политике (вместе именуемой «Инвестиционная политика»).

Проверка инвестиций

Департамент управления инвестициями отвечает за то, чтобы каждое инвестиционное решение соответствовало инвестиционной политике). Скрининг — это постоянный процесс, который включает мониторинг акционерного капитала и активов с фиксированным доходом, чтобы гарантировать, что Wespath не инвестирует в предприятия, которые получают значительные доходы от азартных игр или от производства, продажи или распространения алкогольных напитков, продуктов, связанных с табаком, порнографии, оружия и т. Д. или управление частными тюремными учреждениями или их эксплуатация.Инвестиции контролируются на постоянной основе, чтобы гарантировать, что они соответствуют требованиям Wespath’s Sustainable Investing Guidelines .

Управление программой позитивных социальных инвестиций

Другой важной обязанностью отдела управления инвестициями является управление и администрирование программы Wespath Positive Social Purpose Lending Lending Program , направленной на оказание положительного социального воздействия в США и во всем мире. Департамент проводит тщательную юридическую проверку каждой потенциальной инвестиции.Все ссуды, в которых участвует Wespath, предназначены для обеспечения конкурентоспособной нормы прибыли, соизмеримой с оценкой рисков для каждого проекта, отвечающего критериям.

Как я могу создать инвестиционный отдел в моей компании?

Сделайте его полностью отдельным объектом. Сделайте так, чтобы он отвечал за свои расходы, доходы и прибыль. Держи это в чистоте.

Я не пытаюсь продать вам звонок. На самом деле, я очень занят своим бизнесом и консультированием. Однако мне нужно больше информации, прежде чем я смогу оказать вам большую помощь.

Спросите, Спросите, Спросите, затем Спросите еще раз.

Бонус:
Вот информация на сумму 10 000 долларов бесплатно и вкратце.

Сконцентрируйтесь на 3 М. На самом деле их 7, но пока подойдут 3. Это Market, Message и Media. Они идут в таком порядке.

Кто ваш целевой рынок (покупатель, клиенты, покупатели, пользователи и т. Д.)?
Адаптируйте свое сообщение, ориентированное на лазер, для этого целевого рынка.
Какой медиамикс лучше всего донесет ваше сообщение до этого рынка?

Вот что вы делаете…. во-первых, сделайте предложение, которое настолько невероятно, что они не смогут устоять. Во-вторых, всю работу делать за них. Сделайте так, чтобы сделать покупку сейчас так просто, что они могут сделать это практически без усилий. В-третьих, дайте им стимул действовать прямо сейчас. В-четвертых, предлагают практически невероятную гарантию. В-пятых, предложите бонус за игру прямо сейчас. Есть много других невероятных шагов, но эти шаги должны помочь новичку профессионалу продать что угодно.

Независимо от того, продаете ли вы B2B или B2C, вы должны сосредоточиться на продаже только одному человеку.Фактически вы можете продавать одному человеку за раз, продавая за раз миллионам. Они одно и то же. Не сбивайтесь с пути, то, что мы называем продажей цифрового маркетинга, — это просто продажа в печатном виде. И это не изменилось с тех пор, как Клэйд Хопкинс написал «Научную рекламу». На самом деле задолго до того, как он написал книгу.

Секрет успеха: я имел удовольствие знать и работать с некоторыми из самых известных бизнесменов, знаменитостей, актеров, предпринимателей, деловых людей и компаний, от стартапов до операций на миллиард долларов.Причина номер один их успеха — делать то, что они знают и любят, но при этом делать это новыми, творческими и новаторскими способами.

Спросите, Спросите, Спросите. Имейте толстую кожу и учитесь на каждой «ошибке». Вскоре рынок подскажет, что вам нужно делать, а у кого и что нужно спросить. Но начните прямо сейчас, даже если это означает просто спросить контакт в LinkedIn.

Пока вы думаете, думайте масштабно и думайте о чем-то, по крайней мере, на 1% лучше, новее или отличном. И быть дешевле — не выигрышная стратегия.

Быстро принимайте решения и медленно меняйте решения … если только вы на самом деле не сходите с обрыва.

Запомните эти два слова из 11 букв … настойчивость и последовательность. Это два самых важных инструмента, когда-либо изобретенных.

Относитесь ко всем, с кем вы разговариваете, и ко всем, с кем встречаетесь (включая себя), так, как будто каждый ваш клиент номер один на миллион долларов.

Bootstrap, когда это возможно и разумно. Прочтите «Как стать богатым» Феликса Денниса. А еще лучше вспомнить верблюжий нос из истории о палатке.

Однако иногда нужно просто заключить сделку.

Послушайте, в любом деле нужно рисковать и рисковать. Убедитесь, что вам не нужна лицензия, и дерзайте. Помните, у робких деловых людей есть худые дети. Перефразировано из Зиг Зиглар.

Удачи,
Принимайте массовые меры и никогда не сдавайтесь.
Михаил

Майкл Ирвин, MBA, RN

Управление инвестициями — Государственный департамент США

Инвестиции

Управление по инвестиционным вопросам (OIA) продвигает разумную инвестиционную политику в поддержку U.С. рабочие места, экономический рост и процветание. Мы защищаем национальную безопасность США в контексте иностранных инвестиций в США, поддерживая открытую инвестиционную политику Соединенных Штатов.

Мониторинг инвестиционного климата

Наши Заявления об инвестиционном климате предоставляют компаниям США информацию об инвестиционных законах, мерах и других факторах, которые могут быть полезны при принятии деловых решений, для конкретной страны и экономики. Заявления подготовлены экономическими офицерами, работающими в посольствах и на других постах по всему миру.

Связь с Корпорацией финансирования развития

EB (ODF и OIA) тесно сотрудничает с Корпорацией финансирования развития (DFC), правительственным агентством США, которое поддерживает иностранных инвесторов из США с помощью специализированных страховых, финансовых и других программ. Мы координируем свои действия с бюро Госдепартамента США и другими правительственными учреждениями США, чтобы давать рекомендации по целям внешней политики США.

Иностранные инвестиции в США и национальная безопасность США

OIA представляет Государственный департамент в Комитете по иностранным инвестициям в США (CFIUS).CFIUS — это межведомственный комитет, возглавляемый Министерством финансов США, который рассматривает слияния и поглощения американских предприятий иностранцами, чтобы определить, могут ли такие транзакции повлиять на национальную безопасность США. Более подробную информацию о CFIUS можно получить в Министерстве финансов США.

Инвестиционные соглашения и споры

Наш офис вместе с торговым представителем США ведет переговоры по двусторонним инвестиционным соглашениям (ДИД), чтобы способствовать лучшим инвестиционным возможностям во всем мире.OIA также предоставляет рекомендации и соответствующую помощь компаниям США, участвующим в инвестиционных спорах с иностранными правительствами.

Региональная и многосторонняя координация

OIA возглавляет участие правительства США в нескольких региональных и многосторонних форумах, чтобы продвигать взгляды США на правила инвестирования и надлежащее управление для создания благоприятных условий для инвестиций. Мы возглавляем делегацию США в Комитете по инвестициям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) вместе с США.С. Торговый представитель делегации в Группе экспертов по инвестициям Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) и руководит инвестиционной работой в системе ООН.

Дополнительную информацию можно получить в Инвестиционном комитете ОЭСР.

Дополнительную информацию можно получить в Группе экспертов по инвестициям АТЭС.

Налоговые соглашения

OIA также работает с Министерством финансов над заключением межправительственных соглашений для повышения налогового соответствия в соответствии с Законом о соблюдении налоговых требований в отношении иностранных счетов (FATCA) и для облегчения переговоров с другими Соединенными ШтатамиS. налоговые соглашения и другие соглашения.

Определение управления инвестициями

Что такое управление инвестициями?

Управление инвестициями относится к управлению финансовыми активами и другими инвестициями, а не только к их покупке и продаже. Управление включает разработку краткосрочной или долгосрочной стратегии приобретения и продажи портфельных активов. Сюда также могут входить банковские, бюджетные и налоговые услуги и сборы.

Этот термин чаще всего относится к управлению активами в инвестиционном портфеле и торговле ими для достижения конкретной инвестиционной цели. Управление инвестициями также известно как управление капиталом, управление портфелем или управление капиталом.

Основы управления инвестициями

Профессиональное управление инвестициями направлено на достижение конкретных инвестиционных целей в интересах клиентов, за деньги которых они несут ответственность. Эти клиенты могут быть индивидуальными инвесторами или институциональными инвесторами, такими как пенсионные фонды, пенсионные планы, правительства, образовательные учреждения и страховые компании.

Услуги по управлению инвестициями включают размещение активов, анализ финансовой отчетности, выбор акций, мониторинг существующих инвестиций, а также стратегию и реализацию портфеля. Управление инвестициями может также включать услуги финансового планирования и консультирования, не только контролируя портфель клиента, но и координируя его с другими активами и жизненными целями. Профессиональные менеджеры имеют дело с множеством различных ценных бумаг и финансовых активов, включая облигации, акции, товары и недвижимость. Менеджер также может управлять реальными активами, такими как драгоценные металлы, товары и произведения искусства. Менеджеры могут помочь согласовать инвестиции в соответствии с пенсионным и имущественным планированием, а также распределением активов.

В корпоративных финансах управление инвестициями включает обеспечение содержания, учета и надлежащего использования материальных и нематериальных активов компании.

Согласно ежегодному исследованию исследовательской и консультационной фирмы Willis Towers Watson и финансовой газеты Pensions & Investments , индустрия управления инвестициями растет.Если судить по совокупным активам 500 крупнейших инвестиционных менеджеров, то в 2018 году глобальная отрасль имела активы под управлением (AUM) на сумму около 93,8 триллиона долларов США. К концу 2019 года эта цифра превысила 100 триллионов долларов США, но после COVID- 19 пандемии стоимость владений значительно снизилась.

Ключевые выводы

  • Управление инвестициями — это управление финансовыми активами и другими инвестициями профессионалами для клиентов
  • Клиентами инвестиционных менеджеров могут быть как индивидуальные, так и институциональные инвесторы.
  • Управление инвестициями включает разработку стратегий и выполнение сделок в рамках финансового портфеля.
  • Фирмы по управлению инвестициями, управляющие активами на сумму более 25 миллионов долларов, должны зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам и взять на себя фидуциарную ответственность перед клиентами.

Управление фирмой по управлению инвестициями

Ведение бизнеса по управлению инвестициями предполагает множество обязанностей. Фирма должна нанять профессиональных менеджеров для ведения сделок, маркетинга, расчетов и подготовки отчетов для клиентов.Другие обязанности включают проведение внутреннего аудита и исследование отдельных активов или классов активов и промышленных секторов.

Помимо найма маркетологов и обучения менеджеров, которые направляют поток инвестиций, те, кто возглавляет фирмы по управлению инвестициями, должны убедиться, что они двигаются в рамках законодательных и нормативных ограничений, изучить внутренние системы и средства контроля, учитывать денежные потоки и должным образом отслеживать транзакции и оценку фондов.

Как правило, инвестиционные менеджеры, у которых есть активы под управлением (AUM) на сумму не менее 25 миллионов долларов, или которые консультируют инвестиционные компании, предлагающие паевые инвестиционные фонды, должны быть зарегистрированными инвестиционными консультантами (RIA).В качестве зарегистрированного консультанта они должны зарегистрироваться в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и в государственных органах управления ценными бумагами. Это также означает, что они принимают фидуциарные обязательства перед своими клиентами. В качестве доверенного лица эти консультанты обещают действовать в интересах своего клиента или несут уголовную ответственность. Фирмы или консультанты, управляющие активами на сумму менее 25 миллионов долларов, обычно регистрируются только в том состоянии, в котором они работают.

Инвестиционные менеджеры обычно получают компенсацию в виде комиссии за управление, обычно в виде процента от стоимости портфеля, принадлежащего клиенту. Комиссия за управление составляет от 0,35% до 2% годовых. Кроме того, сборы обычно имеют скользящую шкалу — чем больше активов у клиента, тем ниже размер комиссии, которую он может согласовать. Средняя комиссия за управление составляет около 1%.

Плюсы и минусы инвестиционного менеджмента

Хотя отрасль управления инвестициями может обеспечить прибыльную прибыль, управление такой фирмой также связано с ключевыми проблемами. Доходы фирм по управлению инвестициями напрямую связаны с поведением рынка.Эта прямая связь означает, что прибыль компании зависит от рыночной оценки. Существенное снижение цен на активы может вызвать снижение доходов фирмы, особенно если снижение цены велико по сравнению с постоянными и стабильными операционными затратами компании. Кроме того, клиенты могут быть нетерпеливыми в тяжелые времена и на медвежьих рынках, и даже доходность фонда выше среднего может оказаться не в состоянии поддерживать портфель клиента.

Минусы
  • Значительные сборы

  • Прибыль колеблется в зависимости от рынка

  • Вызовы от пассивно управляемых транспортных средств, робо-консультантов

С середины 2000-х годов отрасль также столкнулась с проблемами из двух других источников.

  1. Рост числа роботов-консультантов — цифровых платформ, которые обеспечивают автоматизированные, основанные на алгоритмах инвестиционные стратегии и распределение активов
  2. Доступность биржевых фондов, портфели которых отражают портфель эталонного индекса

Последнее препятствие служит примером пассивного управления, поскольку управляющие человеческими фондами должны принимать мало инвестиционных решений. В первой задаче вообще не используются люди — кроме программиста, пишущего алгоритм.В результате оба могут взимать гораздо более низкие комиссионные, чем могут взимать менеджеры человеческих фондов. Однако, согласно некоторым исследованиям, эти более дешевые альтернативы часто превосходят активно управляемые фонды — как по прямой, так и по общей доходности — в первую очередь из-за того, что у них нет больших комиссий, которые их тормозят.

Давление со стороны этой двойной конкуренции является причиной того, что фирмы по управлению инвестициями должны нанимать талантливых, умных профессионалов. Хотя некоторые клиенты смотрят на работу отдельных инвестиционных менеджеров, другие проверяют общую производительность фирмы.Одним из ключевых признаков способности компании по управлению инвестициями является не только то, сколько денег их клиенты зарабатывают в хорошие времена, но и то, как мало они теряют в плохие.

Пример управления инвестициями в реальном мире

Согласно отчету Willis Towers Watson, упомянутому ранее, 20 ведущих компаний по управлению инвестициями контролируют рекордные 43% всех глобальных активов под управлением, что составляет около 40,6 триллиона долларов. В США в пятерку ведущих фирм входят в порядке убывания:

  1. Bank of America Global Wealth & Investment Management, который по состоянию на 2008 г. включает Merrill Lynch (1 доллар США.25 трлн в AUM)
  2. Morgan Stanley Wealth Management (1,1 триллиона долларов в собственном капитале)
  3. J.P. Morgan Private Bank (677 млрд долларов в собственном капитале)
  4. UBS Wealth Management (579 млрд долларов в собственном капитале)
  5. Wells Fargo (564 млрд долларов в собственном капитале)

Программа экстренной помощи арендаторам

Часто задаваемые вопросы арендаторам

Как подать заявку?

Срок подачи заявок на участие в Программе экстренной помощи арендаторам города Лос-Анджелеса в связи с COVID-19 на 2021 год закончился.

К сожалению, из-за значительного экономического воздействия COVID-19 спрос на помощь в аренде значительно превысил доступные средства. Если у вас есть какие-либо вопросы по программе, посетите раздел часто задаваемых вопросов. Если появятся дополнительные средства, информация будет опубликована на этом сайте.

Каковы принципы 50% AMI на 2020 год в отношении общего дохода до или после налогообложения?

Семейный доход — это общий заработанный семейный доход, поэтому доход семьи должен быть не выше этой суммы до вычета налогов, в зависимости от количества людей в семье.

Могут ли арендаторы, проживающие в односемейной собственности, подавать заявление?

Да, арендаторы, проживающие в односемейных объектах аренды, могут подать заявление

Я снимаю кондоминиум, смогу ли я подать заявку?

кондоминиумов, расположенных в городе Лос-Анджелес, имеют право на участие в программе.

Могу ли я подать заявку, если мое имя не указано в договоре аренды или аренды? Я всегда жил в съемной квартире и недавно развелся, однако мой домовладелец отказался обновить договор аренды.

Кандидатам необходимо предоставить документы о том, что они проживают в съемной квартире и платят арендную плату. Это не обязательно должен быть договор аренды / аренды. Это может быть какой-то другой документ, который связывает их с этим адресом, например уведомление от домовладельца или счет за коммунальные услуги.

Должен ли я, как арендатор, задерживать арендную плату, чтобы иметь право на участие в программе?

Нет, арендатору не обязательно задерживаться по арендной плате, но приоритет программы — оплата просроченной арендной платы соответствующего критериям арендатора за период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.Если позволяет финансирование, программа может выплачивать 25% предполагаемой арендной платы арендатора за три (3) месяца.

Вы должны быть гражданином США, чтобы иметь право на участие в программе?

Нет, программа открыта для всех арендаторов, независимо от иммиграционного статуса.

Какую информацию мне нужно будет предоставить, чтобы подтвердить свое право на получение финансовой помощи в рамках Программы экстренной помощи арендаторам?

Арендатор должен предоставить:

  • Доказательство того, что они проживают в городе Лос-Анджелес, например удостоверение личности и т. Д.
  • Подтверждение аренды жилого помещения, например договор аренды / аренды, или уведомление, выданное вашим нынешним арендодателем и т. Д.
  • Подтверждение текущей и просроченной суммы арендной платы, например квитанция об арендной плате, книга арендной платы и т. Д.
  • Подтверждение семейного дохода, например, налоговая декларация, 1099 или контактная информация работодателя и т. Д.
  • Доказательство безработицы и / или финансовых трудностей из-за COVID-19, например выписка о пособии по безработице, письмо от работодателя об увольнении, увольнении, сокращении рабочего времени и т. Д.

Чтобы просмотреть полный список других форм документов, которые можно подать, щелкните здесь для английского языка или щелкните здесь для испанского языка.

Если у меня нет доказательств дохода, таких как налоговые декларации или квитанции о заработной плате, как я могу подтвердить свой уровень дохода?

Если у арендатора нет налоговых деклараций или квитанций о заработной плате, он может предоставить заявление работодателя с такой контактной информацией, как имя, адрес, телефон, дата работы и полученный доход.

У меня есть удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом, но оно отражает мой предыдущий адрес, а не текущий в Лос-Анджелесе.У меня есть все доказательства того, что я съемщик в Лос-Анджелесе. Будет ли это проблемой, когда я подаю заявку на участие в Программе экстренной помощи арендаторам?

Удостоверение личности с фотографией государственного образца с другим адресом по-прежнему будет использоваться для подтверждения вашей личности. Вы можете предоставить другой документ, подтверждающий вашу аренду, например, недавнее уведомление, адресованное на ваше имя от вашего текущего арендодателя, или счет за коммунальные услуги на ваше имя с указанием адреса вашей арендуемой квартиры.

Распространяется ли эта программа на субарендаторов?

Субарендатор имеет право подать заявку на участие в программе.Однако, как и для всех заявителей, арендодатель, который получит платеж, должен быть лицом, ответственным за недвижимость. Финансовая помощь не может быть выплачена главному арендатору.

Я живу с посторонними соседями, и мы разделили арендную плату и коммунальные услуги. Я потерял работу из-за COVID-19, однако мои соседи по комнате все еще работают и платят свою часть арендной платы, но я больше не в состоянии позволить себе свою долю. Имею ли я право на участие в программе, хотя совокупный доход моих соседей по комнате превышает 50% от требуемого дохода семьи AMI?

Семейный доход основан на общем доходе всех членов (связанных и не связанных), проживающих в одной съемной квартире, поэтому общий семейный доход всех соседей по комнате не должен превышать 50% AMI.

Если у меня нет информации о владельце, могу ли я ввести контактную информацию управляющего недвижимостью?

Да, нам нужна информация о вашем арендодателе, собственнике недвижимости или управляющей компании, которой вы платите арендную плату. Таким образом, если вы выбраны для участия в программе, мы будем знать человека, ответственного за то, чтобы связаться с вами и выплатить финансовую помощь от вашего имени.

Если меня выбрали для получения финансовой помощи, обязан ли я ее вернуть?

Арендатор не обязан возвращать денежную помощь, это грант.Финансовая помощь будет выплачиваться непосредственно арендодателю от имени арендатора.

Я перехожу в новое подразделение. Имею ли я право на финансовую помощь?

Если выбрано, оплата будет производиться арендодателю по адресу арендуемой квартиры, указанному в заявлении. Финансовая помощь не может быть переведена на другой адрес арендуемой квартиры.

Я больше не живу по адресу, указанному в моем заявлении.Имею ли я право на получение субсидии на аренду?

К сожалению, федеральные правила и правила штата предусматривают, что финансовая помощь должна предоставляться на аренду жилья, указанную во время подачи заявления. Заявки рассматриваются и утверждаются на основе информации, предоставленной для конкретной арендуемой квартиры, по конкретному адресу города Лос-Анджелес и для конкретного арендодателя. Мы понимаем, с какими трудностями сталкиваются многие жители Анджелины в настоящее время, но мы не можем перевести финансовую помощь на другой адрес арендуемой собственности.

Кому выплачивается финансовая помощь?

Финансовая помощь выплачивается напрямую домовладельцу. Помощь не будет выплачиваться арендодателю, если арендатор не прошел квалификацию, предоставив документацию, подтверждающую его право на получение помощи. Если домовладелец решит не участвовать в программе, арендатору будет выплачена финансовая помощь в размере 25% просроченной арендной платы.

Должен ли мой домовладелец что-либо делать, чтобы получить финансовую помощь?

Чтобы арендодатель получил помощь, арендодатель должен соблюдать федеральные, государственные и местные законы и предоставить следующие документы:

  • Подтверждение личности
  • Заполненная форма W-9
  • Подтверждение текущей ежемесячной и просроченной арендной платы арендатора
  • A заключенное соглашение об участии в программе ERAP города Лос-Анджелеса
Если арендатор выбран для получения финансовой помощи, может ли арендатор получить возмещение за арендную плату, уже уплаченную домовладельцу?

Нет, возмещения или возврата денег нет. Финансовая помощь предназначена для обремененных арендной платой арендаторов, которые не смогли полностью оплатить арендную плату из-за обстоятельств, связанных с COVID-19, с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.

Я подавал заявку не один раз. Будут ли дисквалифицированы обе заявки?

Нет. Последнее приложение, которое вы подали, будет сохранено, а все более ранние приложения будут удалены.

Что, если арендатор переехал, но задолжал арендную плату предыдущему арендодателю? Покрывается ли этот долг предыдущему арендодателю в соответствии с ERAP?

Нет, арендатор в настоящее время должен проживать в арендуемой квартире, чтобы арендодатель имел право на получение финансовой помощи от имени арендатора в отношении любой арендной платы, просроченной в период с апреля по март 2021 года.

Может ли арендатор (или домовладелец) обратиться в штат и город за помощью в аренде?

Нет, жители города Лос-Анджелес не имеют права подавать заявку на участие в программе штата, поскольку город Лос-Анджелес создал свою собственную программу в сотрудничестве с правительством штата и федеральным правительством.

Считается ли безработица частью дохода моей семьи?

Да, пособие по безработице считается доходом и должно быть включено в расчет дохода вашей семьи.Однако единовременные стимулирующие выплаты не считаются доходом.

Почему город разрешает только жителям с семейным доходом 50% AMI, а не 80%?

Федеральное правительство и правительство штата разрешили местным властям разработать программу более адресной помощи жителям их города. В городе Лос-Анджелес очень высока доля жителей с низким доходом, пострадавших от пандемии COVID-19. Большинство арендаторов в Лос-Анджелесе имеют доход ниже 50% AMI.Из-за высокого процента арендаторов с низким доходом в городе, городской совет Лос-Анджелеса решил отдать приоритет финансированию, доступному в настоящее время, тем, кто больше всего в нем нуждается, и уделить дальнейшее внимание тем домохозяйствам с самым низким доходом, которые составляют 30% от AMI. В случае получения дополнительного финансирования количество домохозяйств, имеющих право на получение помощи, может быть увеличено.

Я не могу загрузить свои документы в онлайн-заявку?

Чтобы загрузить документы в приложение, в инструкциях указывается, что нужно установить флажок для типа документа, который вы будете предоставлять для этой категории соответствия.После выбора появится кнопка ЗАГРУЗИТЬ для загрузки этого документа.

Что это значит, если арендодатель принимает 80% просроченной арендной платы и должен отказаться от оставшихся 20% просроченной арендной платы?

В соответствии с правилами программы помощи в аренде жилья в Калифорнии и Лос-Анджелесе, чтобы домовладелец получил финансовую помощь, арендодатель должен простить 20% общей просроченной арендной платы арендаторов с апреля 2020 года по март 2021 года. Например, , если общая просроченная арендная плата арендатора составляет 10000 долларов США, программа выплатит арендодателю 8000 долларов США, арендодатель откажется от оставшихся 2000 долларов США (20%), и арендатор больше не будет иметь просроченную арендную плату с апреля 2020 года по март 2021 года. В результате аннулируется 100% просроченной арендной платы за эти месяцы.

Меня выбрали для участия в программе, и мне нужно загрузить больше документов. Я больше не могу получить доступ к своей учетной записи, как мне загрузить документы?

Когда статус арендатора — «Право арендатора на рассмотрении», его учетная запись заблокирована. Если документы отсутствуют, арендатор будет проинформирован по электронной почте и / или по телефону о недостающих документах, и заявитель сможет загрузить недостающие документы после уведомления.Арендатор может получить доступ к своей учетной записи только в том случае, если статус — «Арендатор ожидает первоначального представления документов» или «Арендатор ожидает окончательного представления документов».

В настоящее время я живу со своим арендодателем, но снимаю отдельную комнату, имею ли я право на получение финансовой помощи по этой программе?

К сожалению, арендодатель и арендатор не могут жить в одном доме, независимо от того, живут ли они в отдельной спальне.

Часто задаваемые вопросы арендодателям

Покроет ли финансовая помощь штрафы за просрочку платежа или другие сборы?

Нет, финансовая помощь не будет покрывать штрафы за просрочку платежа, проценты или другие сборы.Арендодатели также должны знать о мерах защиты арендаторов от COVID-19, которые запрещают взимать проценты или пени за неуплаченную арендную плату из-за COVID-19. Узнайте больше здесь: https://hcidla.lacity.org/covid-19/renter-protections

. Получу ли я 1099?

Да, правила IRS требуют, чтобы для выплат финансовой помощи был выписан номер 1099.

С какими условиями программы должны согласиться арендодатели?

Арендодатель должен согласиться принять оплату 80% общей невыплаченной арендной платы за период с 1 апреля 2020 г. по 31 марта 2021 г. в обмен на прощение оставшихся 20% общей арендной платы арендатора, причитающейся за этот период. Кроме того, арендодатели должны согласиться соблюдать федеральное, государственное и местное законодательство в отношении невыплаты арендной платы, процедуры выселения и увеличения арендной платы.

Какие документы требуется предоставить домовладельцу, если он согласен участвовать в программе ERAP?

Арендодатель должен предоставить следующие документы:

  • Подтверждение личности
  • Заполненная форма W-9
  • Подтверждение текущей ежемесячной и просроченной арендной платы арендатора.
  • Заполненное соглашение об участии арендодателя в программе ERAP города Лос-Анджелеса.
Что произойдет, если я откажусь от погашения 20% задолженности по квартплате?

Вам не будут платить помощь в аренде от имени вашего арендатора. Вместо этого вашему подходящему арендатору будет выплачено 25% от подлежащей оплате арендной платы за период с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.

Что произойдет, если я подаю заявление от имени своего арендатора, а мой арендатор не ответит или не предоставит документы?

Для того, чтобы арендодатель получил финансовую помощь от имени своего арендатора для оплаты просроченной арендной платы, арендатор должен доказать, что он соответствует требованиям программы, и должен предоставить документацию, подтверждающую это.Арендодателям рекомендуется проинформировать своих арендаторов о программе и уведомить арендаторов, чтобы они проверяли свою электронную почту на предмет уведомлений.

Почему город разрешает только жителям с семейным доходом 50% AMI, а не 80%?

Федеральное правительство и правительство штата разрешили местным властям разработать программу более адресной помощи жителям их города. В городе Лос-Анджелес очень высока доля жителей с низким доходом, пострадавших от пандемии COVID-19.Большинство арендаторов в Лос-Анджелесе имеют доход ниже 50% AMI. Из-за высокого процента арендаторов с низким доходом в городе, городской совет Лос-Анджелеса решил отдать приоритет финансированию, доступному в настоящее время, тем, кто больше всего в нем нуждается, и уделить дальнейшее внимание тем домохозяйствам с самым низким доходом, которые составляют 30% от AMI. В случае получения дополнительного финансирования количество домохозяйств, имеющих право на получение помощи, может быть увеличено.

Может ли арендатор (или домовладелец) обратиться в штат и город за помощью в аренде?

Нет, жители города Лос-Анджелес не имеют права подавать заявку на участие в программе штата, поскольку город Лос-Анджелес создал свою собственную программу в сотрудничестве с правительством штата и федеральным правительством.

Что, если арендатор переехал, но задолжал арендную плату предыдущему арендодателю? Покрывается ли этот долг предыдущему арендодателю в соответствии с ERAP?

Нет, арендатор в настоящее время должен проживать в арендуемой квартире, чтобы его нынешний арендодатель имел право на получение финансовой помощи от имени арендатора в отношении любой арендной платы, просроченной в период с апреля по март 2021 года.

Я не могу загрузить свои документы в онлайн-заявку?

Чтобы загрузить документы в приложение, в инструкциях указывается, что нужно установить флажок для типа документа, который вы будете предоставлять для этой категории соответствия.После выбора появится кнопка ЗАГРУЗИТЬ для загрузки этого документа.

Что это значит, если арендодатель принимает 80% просроченной арендной платы и должен отказаться от оставшихся 20% просроченной арендной платы?

В соответствии с правилами программы помощи в аренде жилья в Калифорнии и Лос-Анджелесе, чтобы домовладелец получил финансовую помощь, арендодатель должен простить 20% общей просроченной арендной платы арендаторов с апреля 2020 года по март 2021 года. Например, , если общая просроченная арендная плата арендатора составляет 10000 долларов США, программа выплатит арендодателю 8000 долларов США, арендодатель откажется от оставшихся 2000 долларов США (20%), и арендатор больше не будет иметь просроченную арендную плату с апреля 2020 года по март 2021 года. В результате аннулируется 100% просроченной арендной платы за эти месяцы.

Губернатор Ньюсом недавно объявил, что в рамках программы помощи арендаторам COVID-19 будет выплачиваться 100% неоплаченной арендной платы. Означает ли это, что арендодатели, участвующие в городской программе, получат 100% невыплаченной арендной платы с 01.04.2020 по 31.03.2021 вместо 80%?

Существующая Программа экстренной помощи арендаторам на 2021 год была учреждена в соответствии с действующими положениями законопроекта 91 Сената штата Калифорния.Если и когда в законопроект Сената 91 внесены поправки, предусматривающие выплату 100% невыплаченной арендной платы арендатору, тогда ERAP может быть изменен для выплаты 100% невыплаченной арендной платы. В настоящее время мы советуем арендодателям принять оплату в размере 80%. Если правила программы изменятся, городские власти рассчитывают работать с арендодателями для выплаты дополнительных 20% просроченной арендной платы.

* В зависимости от наличия финансирования городские власти могут открывать в будущем заявки на съем домохозяйств с доходом до 80% от AMI.

Заявление об ограничении ответственности

Остерегайтесь мошенников.Сотрудники города не будут запрашивать у вас личную информацию, такую ​​как ваш номер социального страхования, по телефону, связанного с этой инициативой. Пожалуйста, используйте безопасные средства для передачи личной контактной информации городу для этой инициативы.

Любая личная информация, предоставленная департаменту, может считаться общедоступной информацией, подлежащей публичному раскрытию запрашивающими сторонами в соответствии с Законом штата Калифорния о публичных записях, хотя некоторая конфиденциальная информация может быть отредактирована до ее раскрытия запрашивающим сторонам.

Город Лос-Анджелес не несет ответственности за любой ущерб, который может возникнуть в результате использования, невозможности использования или неправильного использования веб-сайта и / или материалов, содержащихся на веб-сайте, или который является результатом ошибок, упущений, перерывов в работе. , удаление файлов, ошибки, дефекты, задержки в работе или передаче или любой сбой в работе.

IBD — инвестиционно-банковский отдел

Что такое инвестиционно-банковский отдел (IBD)?

IBD — это аббревиатура от Investment Banking Division, инвестиционно-банковская карьера, руководство по карьере в инвестиционном банке — спланируйте свой карьерный путь в IB.Узнайте о зарплатах в инвестиционном банке, о том, как устроиться на работу и что делать после карьеры в IB. Подразделение инвестиционного банкинга (IBD) помогает правительствам, корпорациям и учреждениям привлекать капитал и совершать слияния и поглощения (M&A). в рамках общего инвестиционного банка. IBD отвечает за работу с корпорациями, учреждениями и правительствами в целях привлечения капитала (андеррайтинг на рынках капитала, долговых обязательств и гибридных рынков), а также за осуществление слияний и поглощений Процесс слияния и поглощения слияний и поглощений Это руководство проведет вас через все этапы процесса слияния и поглощения. .Узнайте, как совершаются слияния и поглощения и сделки. В этом руководстве мы опишем процесс приобретения от начала до конца, различные типы покупателей (стратегические и финансовые покупки), важность синергии, транзакционные издержки и различные типы консультативных полномочий.

Другие подразделения инвестиционного банка

Внутри инвестиционного банка существует четкая граница между инвестиционным банковским подразделением (IBD) и другими подразделениями банка, такими как:

  • Исследование рынка акций Обзор исследования рынка акцийEquity Специалисты-исследователи несут ответственность за подготовку анализа, рекомендаций и отчетов об инвестиционных возможностях, которые могут быть интересны инвестиционным банкам, учреждениям или их клиентам.Подразделение Equity Research Division — это группа аналитиков и сотрудников. Это обзорное руководство по исследованию рынка акций
  • Продажи и торговля Профиль карьеры в сфере продаж и трейдинга Отдел продаж и трейдинга (S&T) инвестиционного банка помогает паевым инвестиционным фондам, хедж-фондам, пенсионным фондам и т. Д. Облегчать операции с акциями (покупка / продажа). Карьера в сфере продаж и трейдинга может быть чрезвычайно напряженной в очень быстро меняющейся среде. Конкуренция за должности интенсивная, вознаграждение может быть очень высоким,
  • Коммерческий банкинг Профиль карьеры в коммерческом банке Карьерный путь в коммерческом банке предусматривает предоставление клиентам кредитных продуктов, таких как срочные ссуды, возобновляемые кредитные линии, синдицированные
  • Управление активами известная как Buy Side, предлагает широкий спектр вакансий, включая частный капитал, управление портфелем, исследования.Узнайте о вакансии
  • Розничный банкинг и другие сферы

Все вышеперечисленные должности считаются «фронт-офисной» (думайте: ориентированной на клиента) карьерой. Помимо карьеры во фронт-офисе в инвестиционном банке, есть также карьера в «мидл-офисе», например, в операциях, технологиях и людских ресурсах. Наконец, есть также профессии в «бэк-офисе», такие как бухгалтерский учет, расчет заработной платы, техническая поддержка и т. д. следует иметь в виду IBD в инвестиционном банке, хотя люди часто заявляют, что работают в инвестиционном банке, когда у них нет работы в этом подразделении.

По этой причине истинные инвестиционные банкиры четко понимают, что они работают в IBD.

Не каждый, кто работает в инвестиционном банке, является инвестиционным банкиром.

Чтобы узнать больше о навыках, необходимых в отделе инвестиционного банкинга, запустите наши курсы инвестиционного банкинга!

Отраслевые группы с IBD

IBD далее подразделяется на отраслевые группы. Наиболее распространены следующие группы:

  • Технологии, СМИ и телекоммуникации (TMTTMT Investment Banking TMT означает «Технологии, СМИ и телекоммуникации», поэтому инвестиционная банковская группа TMT охватывает клиентов в этих отраслях.Инвестиционные банковские услуги, предоставляемые этим клиентам, включают привлечение акционерного и долгового капитала, слияния, поглощения, продажи активов, управление рисками и другие консультативные услуги. )
  • Группа финансовых институтов (FIG)
  • Энергетика
  • Горнодобывающая промышленность
  • Здравоохранение
  • Промышленность
  • Недвижимость

Должности в инвестиционно-банковском подразделении (IBD)

В IBD существует стандартная иерархия, которая почти одинакова в большинстве банков.Должности и карьера в большинстве банков следующие:

  • Аналитик — специализируется исключительно на финансовом моделировании Что такое финансовое моделирование Финансовое моделирование выполняется в Excel для прогнозирования финансовых показателей компании. Обзор того, что такое финансовое моделирование, как и зачем строить модель, оценочная работа Методы оценки При оценке компании как непрерывно действующей используются три основных метода оценки: анализ DCF, сопоставимые компании и прецедентные транзакции, а также поддержка книги презентаций
  • Ассоциированный сотрудник — управляет аналитиками, а также занимается моделированием и подготовкой презентационных книг. В этом руководстве вы узнаете, что входит в комплект, как составить презентационную книгу IB, а также предоставите примеры слайдов.
  • Вице-президент — управляет сотрудниками, разрабатывает книги для презентаций, ходит на встречи с клиентами
  • Директор — встречается с клиентами, структурирует сделки, возглавляет команду
  • Управляющий директор — сосредоточен почти исключительно на привлечении новых клиентов / клиентов

Чтобы узнать о Компенсация на каждом уровне. Ознакомьтесь с нашим руководством по заработной плате инвестиционного банкира Заработная плата инвестиционного банкира Заработная плата инвестиционного банкира является одной из самых высоких в мире.Им выплачивается базовый оклад и надбавка к компенсации. Узнайте, сколько они зарабатывают. Аналитик, окончивший университет, может рассчитывать на заработок более 100 000 долларов США, но в час он может составлять всего 20-35 долларов США при работе 100 часов в неделю.

Дополнительные ресурсы

Это руководство CFI о том, как устроены инвестиционные банки, и, надеюсь, проливает некоторый свет на то, что именно значит быть участником IBD. Чтобы продолжать учиться и развивать свою карьеру, мы настоятельно рекомендуем следующие дополнительные ресурсы:

  • Чем занимаются инвестиционные банкиры? Чем занимаются инвестиционные банкиры? Чем занимаются инвестиционные банкиры? Инвестиционные банкиры могут работать 100 часов в неделю, занимаясь исследованиями, финансовым моделированием и строительными презентациями.Несмотря на то, что в нем представлены одни из самых желанных и финансово прибыльных должностей в банковской сфере, инвестиционный банкинг также является одним из самых сложных и трудных путей карьерного роста. Руководство по IB
  • Вопросы на собеседовании по инвестиционному банку Интервью Ознакомьтесь с руководствами CFI по собеседованию с наиболее распространенными вопросами и лучшими ответами на любую должность в сфере корпоративных финансов. Вопросы и ответы на собеседование по финансам, бухгалтерскому учету, инвестиционному банкингу, исследованиям капитала, коммерческому банковскому делу, FP&A и т. Бесплатные руководства и практика для успешного прохождения собеседования
  • Исследование рынка акций и инвестиционный банкинг ВакансииОбзор должностных инструкций: требования и навыки для размещения вакансий в сфере инвестиционного банкинга, исследования акций, казначейства, FP&A, корпоративных финансов, бухгалтерского учета и других областей финансов.Эти должностные инструкции были составлены на основе наиболее распространенных списков навыков, требований, образования, опыта и др.
  • Руководство по финансовому моделированию Бесплатное руководство по финансовому моделированию В этом руководстве по финансовому моделированию представлены советы и передовые практики Excel по предположениям, драйверам, прогнозированию и объединению трех утверждений. , Анализ DCF, подробнее

Комитет по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (CFIUS)

CFIUS действует в соответствии с разделом 721 Закона об оборонном производстве 1950 года с поправками (раздел 721) и в соответствии с Указом правительства 11858 с внесенными в него поправками и положениями главы VIII раздела 31 Свода федеральных нормативных актов.

Закон о модернизации анализа рисков иностранных инвестиций 2018 г. (FIRRMA)

FIRRMA был подписан законом 13 августа 2018 года. FIRRMA укрепляет и модернизирует CFIUS для более эффективного решения проблем национальной безопасности, в том числе путем расширения полномочий президента и CFIUS для рассмотрения и принятия мер по устранению любых проблем национальной безопасности, возникающих из определенных неконтролирующие инвестиции и операции с недвижимостью с участием иностранных лиц.

Регламент FIRRMA

13 января 2020 года министерство финансов опубликовало два окончательных постановления для реализации изменений, внесенных FIRRMA в юрисдикцию и процессы CFIUS.Регламент, состоящий из двух частей, вступил в силу 13 февраля 2020 года. Полный текст FIRRMA и соответствующую информацию можно найти на странице Законов и руководящих указаний CFIUS.

Окончательное правило об обязательном декларировании некоторых сделок с иностранными инвестициями, связанными с критическими технологиями (сентябрь 2020 г.

)

Министерство финансов издало окончательное правило, изменяющее положение об обязательном декларировании для определенных операций с иностранными инвестициями с участием U.S. предприятие, занимающееся производством, проектированием, тестированием, производством, изготовлением или разработкой одной или нескольких важнейших технологий. Окончательное правило также вносит поправки в определение термина «существенный интерес» и соответствующее положение, а также вносит одну техническую поправку.

Информация для подачи

20 мая 2020 года CFIUS выпустила новую систему управления делами (CMS), которая позволяет легко отправлять всю информацию, связанную с транзакциями, через безопасный онлайн-портал.С 1 июня портал CMS должен использоваться для подачи любого проекта или официального письменного уведомления или декларации в соответствии с 31 C.F.R. части 800 или 802. Дополнительные ресурсы, включая инструкции по регистрации в CMS, доступны на странице системы управления делами CFIUS.

Интеграция Pay.gov с CMS для уплаты пошлин

9 августа 2020 года сайт pay.gov был интегрирован с Системой управления делами CFIUS (CMS) для оплаты сборов за регистрацию CFIUS.Эта интеграция позволяет пользователям напрямую обращаться к pay.gov через портал CMS и предварительно заполнять pay.gov необходимой информацией.

Контактная информация

Пожалуйста, посетите страницу контактов CFIUS, чтобы узнать адреса электронной почты и номера телефонов, по которым можно связаться с сотрудниками Министерства финансов по вопросам, связанным с CFIUS.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Раздел 721 Закона 1950 года об оборонном производстве с внесенными в него поправками предусматривает защиту конфиденциальности в отношении информации, подаваемой в Комитет.Он запрещает Комитету публично раскрывать любую информацию, поданную в Комитет, за некоторыми исключениями. Информация и документальные материалы, поданные в Комитет, также не подлежат разглашению в соответствии с Законом о свободе информации, 5 U.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *