Понедельник , 23 декабря 2024
Разное / Что дают курсы повышения квалификации учителей: На что обратить внимание при выборе курсов повышения квалификации

Что дают курсы повышения квалификации учителей: На что обратить внимание при выборе курсов повышения квалификации

Содержание

Зачем нужны курсы повышения квалификации?

21 апреля

Для повышения конкурентоспособности на рынке труда профессионал любого уровня и специализации должен постоянно улучшать свои теоретические знания, приобретать и шлифовать уже полученные навыки. Рынок труда диктует жёсткие требования к настоящей действительности. Человеческие ресурсы, как известно, – основа экономики. И чем грамотнее и профессиональнее специалисты, тем эффективнее производство, тем качественнее работает вся организационная структура.

С сотрудником, при приёме на работу, обязательно проводят собеседование. Узнают об уровне его образования, практическом опыте, навыках и знаниях, которыми он обладает. Стало быть, новый работник уже должен иметь какой-то базис и обладать некоторыми необходимыми навыками. Но производство не стоит на месте, оно растёт, развивается, меняется и в связи с этим возникает необходимость профессионально расти персоналу учреждения или предприятия.

 

Курсы повышения квалификации – оптимальное решение проблемы.

На сегодняшний день это весьма актуально, человек может не только повысить свой профессиональный уровень, но и приобрести качественно новые знания в другой сфере деятельности, реализовав свой потенциал. Услугами курсов повышения квалификации могут воспользоваться люди любых профессий: менеджеры, педагогические и медицинские работники, сотрудники сферы услуг, различные рабочие. Именно обучение становится основополагающим фактором, который в дальнейшем позволит сотруднику получить специальные знания и навыки.

 

Пройдя курсы повышения квалификации, ценность человека как профессионала возрастает: он может не только находиться в курсе современных разработок, но и претендовать на повышение по карьерной лестнице. Важную роль курсы повышения квалификации могут сыграть при возвращении женщины в трудовой коллектив после декретного отпуска или, например, вынужденного перерыва в работе. Время, которое потратится на совершенствование знаний в профессии, с лихвой окупится в прямом смысле слова.

 

Если Вы заняты поиском работы, но у Вас отсутствуют необходимые для трудоустройства знания и навыки, обращайтесь в районные отделы занятости населения, где наши специалисты предложат Вам полный список специальностей, по которым можно будет пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повысить имеющуюся квалификацию. Мы всегда рады помочь Вам!

 

 

Наталья Соколова,

ведущий инспектор отдела организации профессионального обучения,

телефон: 325-03-47

Повышение квалификации педагога | Статья в журнале «Молодой ученый»



Повышение квалификации педагога

Колиниченко Александр Васильевич, магистрант;

Колиниченко Анастасия Васильевна, магистрант

Оренбургский государственный педагогический университет

В статье рассматривается понятие повышения квалификации, а также рассмотрен вопрос о повышении квалификации педагогов.

Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения — повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов [1, 512 с.]. Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень» [2].

Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

– развитие их профессиональной компетентности;

– формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;

– формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

  1. Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;
  2. Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
  3. Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
  4. Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
  5. Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации. Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования. Вышеназванные курсы позволят педагогу узнать много нового:

– новые методические приемы;

– новые знания, благодаря общению с коллегами из других учебных заведений.

Полезно и необходимо посещать курсы повышения квалификации не только молодым специалистам, но и работникам образования, имеющий за плечами большой стаж работы. Каждый специалист определенной дисциплины должен проходить курсы только по своей специальности. Учебные центры, организующие курсы повышения квалификации работников образования, предлагают обучение в удобное время для специалистов, не отрывая их от производства и работы. Кроме всего, на сегодня широкое распространение получили дистанционные курсы.

Подобные курсы повышения квалификации позволяют проходить обучение в домашних условиях. Курсы, тренинги и различные семинары, предполагающие повышение квалификации работников образования, необходимы для того, чтобы оставаться конкурентоспособным работником. Для того, чтобы освежить забытые знания и получить новые, любой из педагогических работников, желающий быть интересным своим ученикам, должен проходить курсы повышения квалификации.

Работа требует от педагога:

– высокой внутренней организованности;

– внимания;

– собранности.

Помимо этого, современные технологии, активно внедряющиеся во все сферы, в том числе в сферу педагогики, подразумевает постоянную тренировку самих учителей. Именно для этого и создали курсы повышения квалификации работников образования. Всегда общество предъявляло и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Конечно, ведь для того, чтобы других учить, нужно знать в разы больше, чем другие. Настоящему педагогу нужно не только владеть своим предметом и методикой преподавания, но также иметь знания в областях, приближенных к предмету преподавания.

Педагог должен обладать знаниями в следующих областях:

– сфера общественной жизни;

– современная политика;

– экономика;

– история;

– экология и т. д.

Педагогу необходимо постоянно учиться, ведь в лицах его учеников каждый год меняются временные этапы, быстро меняются представления об окружающем мире. Прохождение курсов повышения квалификации дает возможности не только узнавать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, в первую очередь, встретиться с людьми, думающими также, которые преданы своему делу, и бесконечно любят свою профессию и детей [3, 240 с.].

Курсы повышения квалификации педагогов являются востребованными во все времена. Однако, не теряла своей актуальности проблема переподготовки и улучшения профессиональных навыков работников образовательной сферы.

Естественно, рано или поздно знания, полученные педагогом в высшем учебном заведении, станут устаревшими и потеряют свою актуальность. Необходимо отметить, что методика преподавания любого предмета подлежит изменениям, ведь и сама наука «педагогика» постоянно развивается и не стоит на месте. Педагог обязан владеть знаниями и уметь делиться ими со своими учениками. Успешная деятельность преподавателя зависит от:

– коммуникативных способностей;

– умения выслушать;

– умение наладить контакт со всем классом;

– умение наладить контакт с каким-либо конкретным учеником.

Профессия педагога требует повышенного внимания. Например, проводя урок или читая лекцию, педагог должен уметь держать в поле зрения всю аудиторию, должен замечать самые маленькие изменения в поведении коллектива. Именно этому и многому другому учат на курсах повышения квалификации. Курсы повышения квалификации педагога — очень важная составляющая часть всего образовательного процесса. Ведь все дело в том, что именно благодаря «воспитанию» кадров по обновленным стандартам определяется новый формат педагогики будущего.

Мир не стоит на месте. Педагогика, как и многие другие процессы, подвергается постоянным обновлениям и «перегрузкам». Чтобы быть впереди всех по ЗУН (знания, умения, навыки) и необходимы курсы повышения квалификации педагогов. Именно на таких курсах людям, которые выбрали профессию педагога, поведают о новых методических разработках и о новых технологиях в обучении. После окончания курсов педагоги будут иметь возможность поделиться любопытными знаниями и своими небольшими открытиями с самой благодарной аудиторией — своими учениками. Личностный рост и уверенность в себе — это все дает повышение квалификации. Педагог — самая важная и нужная творческая профессия. Ее можно без сомнения назвать «фундаментом» для всех остальных специальностей в мире. Именно педагог занимает главенствующую роль в формировании индивидуальности своего ученика.

Повышение квалификации педагогов преследует цель повышения профессионального мастерства, как самого учителя, так и всего коллектива в целом. Повышение квалификации — это образовательный процесс педагогов, который нужно проводить систематически. Практика показывает, что разрозненное прохождение курсов не дает достичь положительного эффекта в пополнении багажа знаний в усовершенствовании педагогической деятельности.

На сегодняшний день реформирование образования кардинально меняет статус педагога, его образовательные функции. Соответственно, изменениям подлежат и требования к его профессионально-педагогической компетенции, к уровню его профессионализма.

В настоящее время отмечается необходимость педагогов:

– творческих;

– компетентных;

– способных к развитию своего личного потенциала.

Педагогу необходимо стремиться к переменам, порождать их, принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них. Повышая свой профессиональный уровень, педагог обязан помнить: обучение — это процесс, который продолжается всю жизнь. Повышение квалификации педагогов связано с пересмотром ранее изученных фактов, понятий, закономерностей, которые обусловлены развитием науки, появлением новых научных концепций. Во время повышения квалификации происходит и происходит осмысление своего педагогического опыта и вырабатывается своя собственная педагогическая концепция [3].

Литература:

  1. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике. — М.: Высш.шк., 2004.-512 с.;
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
  3. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. — М.: Академия, 2009. — 240с..

Основные термины (генерируются автоматически): педагог, повышение квалификации, курс повышения квалификации, знание, повышение квалификации педагогов, курс повышения квалификации педагогов, курс повышения квалификации работников образования, педагогическая деятельность, профессиональное мастерство, профессиональный уровень.

Почему курсы повышения квалификации для учителей бесполезны

Из кого точно не получится не только хорошего учителя, а вообще никакого не получится? Из того, кто считает, что процесс образования заканчивается с получением диплома. Из того, для кого образование не стало неотъемлемой частью жизни. Из того, кто остановился на достигнутом и не хочет расти и развиваться. Из того… Ну, вы поняли.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Розовые очки и и правда жизни

Ты приходишь вся такая молодая и энергичная (или, что реже, но даже лучше, весь такой) в школу. Взгляд твой лучится от переполняющих голову светлых идей. Руки твои хватаются за мел и стилус от интерактивной доски одновременно — надо же их чем-то занять, чтобы не кинулись обнимать всех этих чудесных школьников сразу. И далее по тексту. От радости директора, принявшего молодого специалиста в крепкую семью коллег — до пятёрок, так и запрыгивающих в журнал ровными колонками.

И тут выясняется, что каждый педагогический работник, согласно федеральному закону, обязан раз в три года проходить курсы повышения квалификации и предъявлять удостоверение установленного образца о том, что это повышение квалификации состоялось. Раз в три года? Почему так редко? Учитель же должен постоянно учиться, идти в ногу со временем! Ты так думаешь, пока не познакомишься пока с системой повышения квалификации педработников.

Подожди, пройдёт совсем немного времени, и на курсы повышения квалификации тебя будут именно направлять, а ты будешь этому вовсе не рад. Или не рада

По моему опыту, курсы повышения квалификации — это практически всегда лекции. Долгие лекции, организованные в соответствии с лучшими образцами долгих лекций. Бывало, попадался лектор харизматичный, остроумный и контактный. Иногда бывало, что лектор имел опыт работы со школьниками. Чаще всего это был опыт сотрудничества со школами в качестве научного руководителя или опыт подготовки студентов педвузов. В подавляющем же большинстве случаев это были лекции, читаемые маститыми теоретиками педагогики.

На этих лекциях меня обычно просили отметиться в списке присутствующих. Тем, кто не посетит большую часть лекций и не сумеет при этом договориться, чтобы его отметили сочувствующие коллеги-слушатели, обещали не выдать то самое заветное удостоверение установленного образца (за которым, собственно, мы и пришли на курс лекций). Ну не за вдохновением же и современными педагогическими технологиями, в самом деле, ходить на лекции.


Сомнительные альтернативы

Напосещавшись вдоволь курсов повышения квалификации в академиях и институтах, я решила искать альтернативу. Я воспользовалась услугами коммерческих организаций, предлагающих педагогам разнообразные программы на любой вкус за любые деньги. Предложения эти распространяются в школах путём рекламного спама, которым забрасываются все электронные ящики. Также в ход идут назойливые телефонные звонки с рекламой «уникальных» программ. Названия таких программ обычно отвечают последним трендам педагогической моды. В последнее время, например, предлагают в считанные дни стать учителем робототехники, мастером ментальной арифметики или специалистом по инклюзивному образованию. Я пробовала поучиться у околообразовательных бизнесменов — получилось плохо. Потому что это обучение поверхностно, формально, топорно и совершенно бесполезно. Может, мне просто не повезло? Зато это было быстро и необременительно. Если коротко, то можно заплатить, особо не напрягаться и получить удостоверение, которое будет формально доказывать повышение квалификации учителя.

Хотя бизнес, конечно, с душком: зарабатывать на учительницах, которые не хотят учиться, а хотят откупиться. Обидно, если это оказывается прибыльным

В последние годы достаточно эффективным мне показалось дистанционное обучение. В этой сфере стало появляться всё больше качественного контента. И, конечно, неоспоримое удобство общения с интернет-лектором, в сравнении с реальным человеком, буквально очаровывает. Не один борщ был мною сварен, множество пирогов испечено под параллельное освоение новинок педагогических подходов. А возможность поставить своё обучение на паузу, сохранить любопытные вещи в закладки и просто вернуться к нужному фрагменту — это же так удобно! Но за пару лет обучения с виртуальным наставником и коллегами с мелкими, едва различимыми аватарками в чате сбоку от главного окна, я охладела к этому формату, мне стало одиноко.


Следуй за мечтой

Я пришла к выводу, что для полноценного повышения профессиональной состоятельности, для вдохновения и для анализа изучаемого вопроса мне требуется качественное профессиональное общение. Не угнетающее перетирание проблем современной школы, обмусоливание потребительского отношения со стороны родителей и оскорбительности учительских зарплат. За этим нужно записываться на лекции. Мне хочется учиться с людьми, у которых можно многому научиться в процессе учёбы. Формулировка, конечно, так себе, но смысл в ней есть. Я хочу совмещать своё обучение с качественным профессиональным общением. Я хочу видеть реакцию коллег на изучаемый материал. Хочу участвовать вместе с опытными, технически и педагогически продвинутыми коллегами в решении проектных задач, обсуждении профессиональных тонкостей, разборе кейсов, создании новых образовательных ресурсов.

Где это найти? На проверенных конкурсах профессионального мастерства. Правда, там не обходится без соревновательного духа, не всегда полезного. Но преимущества настоящей коммуникации с коллегами для меня всё-таки важнее. Самые настоящие удостоверения о повышении квалификации из всех, вложенных в моё личное дело, это именно те, что я привезла с таких конкурсов.

Фото: Shutterstock (Burdun Iliya)

кто должен проходить и за какие деньги?

Есть устойчивое мнение, что педагог в обязательном порядке проходит курсы повышения квалификации в тех местах, на которые ему указали сверху, и чуть ли не за свой счет. Так ли это? Разбираемся, как педагог может получить дополнительное образование, кто за это должен платить и что делать, если педагогу не дают развиваться так, как ему удобно.

Педагог обязан получать дополнительное профессиональное образование?

Да, в законе «Об образовании» сказано, что педагог должен постоянно развиваться, это его обязанность. Правда, его нельзя заставить и наказать: педагога нельзя увольнять, если он отказывается от получения дополнительного образования. Аттестационная комиссия не может отказать ему в аттестации, даже если он принципиально не ходит на курсы повышения квалификации.

Но если педагог хочет дополнительно учиться, то образовательная организация должна ему только помогать. По закону «Об образовании» педагог имеет право проходить курсы не реже, чем раз в три года.

Что такое повышение квалификации и переподготовка и зачем они нужны

Педагог сам выбирает курсы?

Не совсем. В статье 196 ТК РФ сказано, что работодатель сам определяет необходимость допобразования для работников, но должен согласовывать это с профсоюзом. То есть директор образовательной организации может решить, что учителя естественных наук неплохо освоить робототехнику, выбрать для них курсы и оплатить их. Педагоги могут предложить другие курсы работодателю и обосновать, почему они нужны школе. Но директор может отказаться, и это его право.

Педагог может проходить курсы за свой счет — тогда он волен выбирать их сам. Но нужно не просто пройти обучение, например, онлайн-курсы — лучше, если это будут курсы повышения квалификации или профессиональная переподготовка. Тогда педагог будет уверен, что ему выдадут документ, который учтет директор или проверяющая комиссия.

Работодатель оплачивает курсы за педагога?

Да. Но не все курсы, а повышение квалификации или профессиональную переподготовку, которую проводят организации с лицензией. Работодатель не только оплачивает курсы, но и гарантирует сохранение места работы, среднюю заработную плату по основному месту работы. Если на курсы нужно ехать в другой город, то работодатель оплачивает командировочные. Все это входит в обязанности работодателя по статье 197 ТК РФ. Эти обязанности должны быть прописаны в трудовом договоре (обязательно проверьте!).

Работодатель может сказать, что в бюджете нет средств для оплаты курсов. Но! это не может быть аргументом для отказа педагогу. Из бюджета субъектов РФ должны выделяться деньги на обучение работников, либо директор должен находить их из внебюджетных средств. Может быть очередь, но за три года все педагоги должны хотя бы раз пройти курсы.

Что будет если работодатель оплатил курсы, а педагог отказался?

Это будет считаться невыполнением служебных обязанностей, но только если обязанность постоянно обучаться записана в трудовом договоре. Сразу педагога не уволят — сначала объявят замечание, за повторное нарушение в течение года — выговор, затем могут уволить.

Если работодатель заставляет пройти курсы и не оплачивает их, то можно и даже нужно отказаться. Это нарушение со стороны работодателя, а не сотрудника.

Что делать если работодатель лишает педагога права проходить курсы?

Жаловаться в профсоюз, комиссию по решению трудовых споров или прокуратуру. Работодатель должен отправлять педагога на курсы не реже, чем раз в три года. Другое дело, что педагог не может жаловаться на директора, если тот отказывает оплачивать выбранные педагогом курсы, а взамен предлагает оплатить другие. Точнее жаловаться можно, но права педагога здесь не нарушены.

Поделитесь со всеми, кто учит детей

Назначение курсов повышения квалификации и переподготовки

Каждый человек, работающий в образовательном учреждении, по-своему педагог, а значит, должен знать, как вести себя с детьми, организовать воспитательный процесс, а также обеспечить безопасность коллективу. Различные министерства и ведомства разрабатывают инструкции, рекомендации, законы и постановления, а внедрять их в жизнь – педагогическому составу. 

С целью разъяснения, информирования и обучения работают курсы для учителей и других сотрудников учреждений системы образования. Администрация, технический персонал, библиотекари, методисты на уровне с педагогом несут ответственность за жизнь и воспитание подрастающего поколения.

Что должен знать учитель

Получая высшее образование, педагог приобретает знания из различных областей науки, связанной с обучающим и воспитательным процессами. Профессиональный опыт вносит свои корректировки, придавая уверенности и формируя специалиста высокого уровня.

Однако жизнь не стоит на месте. За 3–5 лет появляются новые знания, которые необходимо передать детям. 

Дистанционные курсы Образовательного центра «Каменный город» рассчитаны на все категории педагогического состава.  Прежде всего, внимание уделяется работе с учителями-предметниками. 

Учёные-практики разработали программы в соответствии с требованиями ФГОС, методические рекомендации, которые предоставляются без дополнительной платы, тестовые задания. Также проводятся вебинары. Слушатели курсов могут стать участниками спецпроектов. И всё это в удобное время, что очень важно для большинства учителей.

Особенности работы курсов для учителей

Прежде всего, это не принудительное мероприятие, а требование времени: новые знания, карьера, переаттестация, зарплата. Дистанционная форма имеет ряд особенностей:
1.      Длительность обучения зависит от выбранного курса – от 72 до 520 часов. Для курсов, которые носят воспитательный характер, допускаются почасовки от 16 до 44 часов.
2.      Все проблемные вопросы решаются с помощью индивидуального куратора.
3.      Всегда есть возможность получения консультаций, необходимой информации от экспертов.
4.      Время обучения можно выбирать самостоятельно.
5.      Отсутствие необходимости личного присутствия не ставит вопроса проезда и проживания. Это также своеобразная компенсация стоимости обучения.
6.      Диплом, удостоверение или сертификат отвечают установленному стандарту и проходят регистрацию. Доставляются на дом так же бесплатно.

Лицензирование образовательного центра

От легальности курсов зависит действительность документов. Чтобы получить право предоставлять услуги в системе образования и выдавать удостоверяющие бумаги, образовательный центр «Каменный город» был зарегистрирован Рособрнадзором и получил лицензию на деятельность (59ЛО1 № 0003895, регистрационный номер 5959 от 09. 11.2017 г.).

Это лучшее подтверждение того, что программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога. На сегодняшний день учителю важно не только донести информацию до ученика, но и подтвердить свою профпригодность. Тестирование педагогов проходит с учётом всех изменений стандартов, новых научных знаний и психолого-педагогических разработок.

Практическое применение полученных знаний

Курсы построены таким образом, чтобы всё новое стало достоянием учителя. Здесь исключается дублирование устаревших вузовских программ. Есть возможность скачивать методички, презентации, информационные блоки. 

Главная задача обучения на курсах – помочь учителю посмотреть на процесс по-новому, обучить новым подходам, подтолкнуть к творчеству, справиться с непреодолимыми нагрузками и высокими требованиями.

Многих радует гибкая система оплаты, которая не обременяет и является выгодной с учётом уровня полученных знаний и дополнительных материалов.

Повышение квалификации – требование нормативных документов. Не всегда бесплатные региональные курсы выполняют своё задание – обеспечить новыми знаниями. К тому же они отрывают от семьи, сбивают учебный процесс. 

Дистанционное обучение призвано создать оптимальные условия для улучшения качества школьного образования.


Партнерский материал 

«Повышение квалификации учителей должно начинаться с диагностики»

На протяжении своей карьеры учитель должен проходить курсы повышения квалификации – это обязательно. При этом каких-то конкретных курсов, обязательных для прохождения всеми, не существует. В законодательстве прописано право учителя на повышение квалификации не менее одного раза в три года, а обязанность обеспечить это повышение квалификации закреплена за организацией – школой.

В законодательстве четко обозначено, что дополнительное профессиональное образование может быть двух видов. Первый – это повышение квалификации в рамках текущей профессиональной деятельности (курсы от 16 часов). Второй – это переподготовка, получение другой квалификации (курсы от 250 часов). Есть рекомендации пройти такую переподготовку для тех, кто не имеет профильного образования, но работает в школе. Учителя часто проходят через повышение квалификации. В законе от 1995-го года было указано минимальное количество часов, которое нужно пройти в межаттестационном периоде: 72 часа. И для многих учителей это по-прежнему является планкой, на которую они ориентируются.

Это то, что нам диктует законодательство. Но есть навыки, которые становятся необходимыми для учителей в силу обстоятельств. Например, как никогда актуальным для учителей стало обучение цифровым технологиям в образовании. Период дистанционного обучения показал, что у многих педагогов с этим есть проблема. Кроме того, каждому учителю важно повышать квалификацию в направлении современных образовательных тенденций, требований к образовательному процессу: педагог должен понимать, как работать с функциональной грамотностью или метапредметными навыками, развитие которых требуется по ФГОС.

Но механизмы повышения квалификации, к сожалению, не всегда эффективны: в курсах часто не хватает практико-ориентированной составляющей.

Во-первых, учителя не всегда получают релевантные навыки, связанные с актуальными профессиональными дефицитами. У педагога может быть запрос, например, на обучение по формированию функциональной грамотности у детей, а все, что может предложить местный Институт развития образования (ИРО) – это курсы по содержанию ФГОС. Не случайно появляются такие проекты, как «Учитель будущего», центры непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ), которые в прошлом году были запущены в некоторых регионах. Все это говорит о стремлении государства пересмотреть систему повышения квалификации учителей.

Во вторых, на курсах повышения квалификации часто недостаточное внимание к практическим составляющим. Например, создавая курс по инклюзии на «Я Учителе», мы много беседовали с учителями. Они говорили нам о том, что курсы по инклюзии необходимы, но мы в то же время анализировали рынок и видели, что таких курсов достаточно много. Мы спросили у учителей, чем их не устраивают существующие курсы и выяснили, что они в основном про нормативные аспекты: про права, обязанности, ответственность сторон и так далее. Это важно, но им нужна и другая информация, прикладная: что конкретно делать, когда в класс пришел особенный ребенок? Где его сажать: на задней парте, на передней? Как с ним общаться, что говорить остальным детям и их родителям? Нужно рассказать о конкретных алгоритмах действий, которые учитель может предпринять.

В-третьих, в повышении квалификации учителей у нас не хватает системы. Чаще всего учитель выбирает конкретный курс, но он не выстраивает траекторию собственного развития: например, на три года. Нет платформы, которая бы помогала ему это делать. Сопутствующая проблема – отсутствие сопровождения и системной работы по реализации тех навыков, которые были получены педагогом. И сложности, которые могут возникнуть при реализации новых навыков, тоже обсудить не с кем. Конечно, есть регионы, в которых ИРО и ИПК настолько хороши, что выстраивают эту систему: у них есть сопровождение после курсов повышения квалификации. Но это встречается редко и не во всех регионах.

В-четвертых, на большинстве курсов повышения квалификации учителю предлагают преподавать по-новому, но сам формат обучения на курсе «старый»: при помощи очных лекций, которые зачитываются по бумажке, или просто лекций онлайн. У самого учителя нет пространства, где он бы прожил этот новый образовательный опыт как ученик. По сути, когда учитель проходит курс про дистанционное обучение, он является таким же учеником, как тот, которого он сам потом будет учить дистанционно.

Как изменить эту ситуацию? Мы в Яндекс.Учебнике считаем, что повышение квалификации должно начинаться с диагностики.

В разработке такой диагностики есть много хороших начинаний. В этом году на государственном уровне обещают пересмотреть систему аттестации для учителей, сделать ее цифровой, универсальной, прозрачной. Уже был федеральный проект от МГПУ, есть диагностика, которую предлагает «Я учитель». У нас прошел Интенсив в марте, следующий будет в октябре: мы добавили три новых шкалы, по которым педагоги могут оценить себя. Теперь их четыре: по эмоциональному выгоранию, цифровым компетенциям, функциональной грамотности и по компетенциям успешного учителя. Такая диагностика будет проводиться раз в полгода – она поможет педагогам определять для себя направление профессионального развития. Это как в больнице: сначала идешь сдавать анализы, а потом приступаешь к лечению. Кроме того, диагностика позволяет учителю выявить свои сильные зоны и использовать их в работе. И, конечно, здесь нужна позиция государства, чтобы была возможность воспринимать диагностику как инструмент развития, а не как инструмент контроля и последующего давления на учителя. К сожалению, у нас отношение к диагностике очень настороженное. Кроме того, важно, чтобы диагностика была достаточно простой в технической реализации. Сейчас нередко для диагностики нужно записать видео-урок, собрать огромное портфолио и так далее – понятно, что учителя на это решаются редко и неохотно.

Еще один важный аспект – для того, чтобы создавать качественные курсы повышения квалификации, нужны хорошие методисты, которые сами постоянно учатся.

В момент проектирования каждого курса методист должен закладывать в него тот образовательный опыт, который позже учитель должен применить. Если это курс по читательской грамотности, нужно дать учителю задания на отработку этого навыка у себя: например, сложный текст. В курсе по финансовой грамотности – сложные финансовые задачи. Если это, например, курс по инклюзии, можно дать видео с уроками со сложными детьми, поделиться опытом разных школ. Или предложить аудио-тренажеры, где учитель слышит, как ребенок с нарушениями слуха воспринимает звонок перемены, шум в коридоре, слова учителя.

программы, формы обучения, цены, как выбрать центр переподготовки и повышения квалификации?

Настоящие профессионалы учатся всю жизнь. Технологии развиваются очень быстро, и практически в любой сфере деятельности постоянно появляются новые методы. Чтобы оставаться востребованным на рынке труда, необходимо регулярно проходить курсы повышения квалификации. Расскажем о доступных формах обучения, программах и стоимости курсов, а также об особенностях выбора центра дополнительного профессионального образования.

Кому и зачем повышать квалификацию

Прежде всего, стоит упомянуть о том, что курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка — это разные вещи, хотя многие путают данные понятия. Профессиональная переподготовка предполагает освоение новой профессии, зачастую — смежной с основной. Такие курсы обычно долгосрочные (до 6 месяцев и более) и завершаются выдачей диплома государственного образца.

В отличие от переподготовки курсы повышения квалификации проходят не для приобретения новой профессии, а для расширения и совершенствования имеющихся знаний и умений. Повышение квалификации занимает меньше времени, чем переподготовка (от нескольких дней), и после прохождения курса выдается не диплом, а свидетельство или удостоверение.

В большинстве случаев курсы повышения квалификации — дело добровольное. Они повышают ценность работников на рынке труда, позволяют осваивать современные методики и работать эффективнее, поэтому многие работодатели отправляют сотрудников на подобные курсы — это идет на пользу и работнику, и компании.

Однако следует помнить, что в некоторых сферах повышение квалификации является обязательной мерой, которая прописана в законодательстве РФ. Регулярно проходить курсы повышения квалификации обязаны сотрудники органов внутренних дел, медики, фармацевты, госслужащие, адвокаты, аудиторы, главные бухгалтеры, педагогические работники, работники железнодорожного транспорта, водители городского транспорта, экипажи воздушных судов, работники, занятые на подземных работах и на производстве химического оружия, судьи и др. Этим профессионалам курсы повышения квалификации нужно проходить с определенной периодичностью: педагогам — 1 раз в три года, главным бухгалтерам — 1 раз в 5 лет и т.д.

Необязательно, но желательно проходить такие курсы и после длительного перерыва в работе, а также в тех случаях, когда работник хочет повысить категорию или разряд, занять должность рангом выше, освоить новую технологию или обучиться работе с самым современным оборудованием.

Очевидно, что дополнительные курсы повышения квалификации открывают перед работником прекрасные карьерные перспективы — они дают возможность расширить и углубить свои знания, повышают шансы на быстрое продвижение по служебной лестнице и позволяют претендовать на более высокую зарплату.

Формы обучения

Поскольку курсы повышения квалификации рассчитаны на трудоустроенных людей, как правило, они проводятся без отрыва от работы. Хотя в некоторых случаях работодатель может направить сотрудника на обучение в рабочее время — разумеется, с сохранением заработной платы на весь срок учебного процесса.

Однако чаще всего курсы повышения квалификации проводятся в выходные дни, в вечернее время или даже дистанционно.

Очные курсы повышения квалификации — вариант, требующий времени. Очные курсы позволяют напрямую взаимодействовать с преподавателями и уточнять все сложные моменты, заводить новые профессиональные знакомства и обмениваться опытом. Кроме того, очное обучение предполагает более систематический подход к повышению квалификации. Однако очные курсы стоят дорого и требуют четкого планирования своего расписания. Для достижения наилучших результатов их желательно не сочетать с профессиональной деятельностью, иначе может пострадать либо работа, либо учеба.

Очно-заочная форма предполагает комбинацию самостоятельных занятий и обучения под руководством эксперта. Вы также будете встречаться с преподавателями и коллегами, хотя и реже, чем при обучении в очной форме. Стоимость таких курсов, как правило, немного ниже очных и они станут неплохим вариантом для тех, кто хочет пройти обучение без значительного отрыва от рабочего процесса.

Дистанционное обучение на очной и очно-заочной, заочной форме требует максимальной ответственности и организованности, поскольку учиться вы будете преимущественно по индивидуальному учебному плану. После оплаты курса вы получите доступ в личный кабинет на сайте организации и все необходимые материалы в электронном виде. Однако это же означает и определенный уровень комфорта. Удобство дистанционного обучения в том, что вы сами сможете регулировать интенсивность занятий и выбирать комфортный для себя график. Дистанционное обучение можно применять при любой форме прохождения курсов, в том числе и очной, когда видеоконференция обеспечивает прямое взаимодействие слушателя и преподавателя. В этом тоже его большое преимущество. Из недостатков можно отметить необходимость держать выбранный темп, что требует высокого уровня самодисциплины. Тем не менее для занятых людей, умеющих планировать свое время, дистанционные курсы повышения квалификации будут очень удобны.

Важно!
Обязательно поинтересуйтесь, есть ли у организации, которая проводит курсы, соответствующая лицензия. Без нее образовательная организация не имеет права выдавать сертификаты, свидетельства и удостоверения.

Программы курсов повышения квалификации

Существует три основных вида программ курсов повышения квалификации — краткосрочные программы, долгосрочные программы и тематические семинары.

Краткосрочные программы. Продолжительность таких курсов обычно составляет 72 часа, по итогам слушатели получают удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Долгосрочные программы. Их продолжительность — 100–500 часов, после курса слушатели получают свидетельство о долгосрочном повышении квалификации.

Тематические семинары. Обычно они посвящены какой-то конкретной узкой теме. Продолжительность семинаров — 72–100 часов, по итогам выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

По итогам любых курсов повышения квалификации проводится аттестация — это может быть как письменный, так и устный экзамен или тест. Долгосрочные курсы также предполагают промежуточную аттестацию — например, тесты по итогам каждого учебного блока.

Выбирая курсы повышения квалификации, нужно точно представлять, для чего они вам нужны, какие навыки и знания вы рассчитываете получить в итоге, сколько времени и денег готовы на них потратить.

Ясная и конкретная цель позволит вам выбрать курс с определенными дисциплинами и не тратить время на изучение того, что вам не потребуется. Не менее важны трезвые представления о форме и продолжительности курса, это позволит грамотно распланировать свое время и не допустить конфликта между работой и обучением. И, наконец, имеет значение цена вопроса: не стоит доверять организациям, которые предлагают курсы повышения квалификации очень дешево. Труд опытных профессионалов и преподавателей стоит немало. И если стоимость ниже средней по рынку — это признак того, что курсы проводят люди, готовые работать за очень небольшие деньги. Подумайте сами, стоит ли доверять их компетенции.

Курсы повышения квалификации — это выгодные инвестиции в свою карьеру и в потенциал компании. Главное в этом деле — правильно выбрать центр, который предоставляет действительно качественные образовательные услуги.

Преимущества программ педагогического образования

Последнее обновление:

Возможно, учитель завершил свое обучение и образование в колледже, не изучив новые методы. Когда это происходит, материал становится обыденным и не включает в себя адекватным образом новые методы и технологии, которые могут быть доступны. Сегодня программы подготовки учителей предлагают учителям новые способы сохранить свои классы и учебную программу свежими, увлекательными и высокообразовательными. Они также предоставляют доступ к новым стилям преподавания и предлагают сертификаты о повышении квалификации учителей.

Все больше и больше штатов в настоящее время вводят обязательные программы обучения учителей, и профсоюзы учителей также пользуются этими дополнительными образовательными инструментами. Эти новые программы продемонстрировали большую пользу, например, возможность получить сертификат педагогического образования, улучшить свои общие навыки, улучшить общую организацию, улучшить управление временем, улучшить знания в области образовательных технологий и изучить способы лучшей мотивации учащихся.Было показано, что все эти аспекты приводят к лучшим оценкам учащихся и более высокому уровню интереса в классе.

Неудивительно, что если ученик лучше понимает предметный материал и его преподают более эффективно, он будет преуспевать как в классе, так и за его пределами, и даже поможет достичь лучших результатов в своей школе. Создание обстановки, которая интересует учащихся, заставляет их чувствовать себя комфортно и побуждает их участвовать в занятиях в классе и задавать вопросы, ведет к более эффективному уроку и большему общему обучению.

Предоставляя учителям программы подготовки учителей, они могут продолжить собственное образование, получить жизненно важные навыки, которым не овладела во время обучения в колледже, и оставаться в курсе новых методов. Учителям важно не только знать свой материал, они также должны быть в состоянии помочь учащимся, чтобы они действительно преуспели. Эти программы обеспечивают именно это, обучая учителей наилучшим способам обучения и мотивации учащихся для достижения наилучших результатов.


Хотите узнать больше о Pacific Oaks College? Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию, посетите нашу страницу академических программ или вы можете подать заявку сегодня через наш портал приложений.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

7 преимуществ обучения учителей и как вы можете полностью их использовать? | by Abhishek Sen

Подготовка учителей относится к политике, процедурам и положениям для подготовки учителей со знаниями, навыками и отношением, необходимыми для эффективного взаимодействия с учениками в классе, школе и в более широком сообществе. Тех, кто проводит обучение учителей, называют тренерами учителей.

Узнайте о 7 преимуществах программ подготовки учителей и о том, как их использовать в полной мере:

1.В настоящее время программы подготовки учителей предлагают учителям новые методы, позволяющие поддерживать актуальность, увлекательность и высокий уровень знаний в классе и учебной программе. Они также открывают доступ к новым стилям обучения. В настоящее время учителя получают все необходимые навыки, присоединяясь к программам подготовки учителей, и могут эффективно передавать свои идеи ученикам.

2. Учителя узнают новые и интересные способы преподавания в этих программах подготовки учителей. Они должны включать в себя новые игры и другие методы обучения, чтобы ученики даже поняли эти концепции.Студенты смогут не только учиться, но и получать удовольствие.

3. Программы подготовки учителей предоставляют учителям сертификаты, которые могут помочь им в получении более высоких зарплат в развитых школах. Присоединяйтесь к лучшему педагогическому институту в Мумбаи и пройдите через все приемы преподавания.

4. Учителя учатся совершенствовать свои образовательные навыки, улучшать общую организацию, улучшать управление временем, улучшать технические знания и узнавать более эффективные способы мотивации учеников. Если эти навыки будут применяться эффективно, оценки учеников определенно повысятся и помогут в росте учителей.

5. Учителей учат поощрять учащихся активно участвовать в мероприятиях, проводимых в их интересах, и задавать вопросы. Это поможет в общем развитии ребенка, а также повысит его способности и, наконец, его оценки. Подготовка учителей, Мумбаи разделил свою учебную программу на подгруппы и обеспечивает лучшую подготовку учеников.

6. Курс гарантирует, что преподавание и обучение учителей во время программы должно иметь долгосрочное положительное влияние на их ум.Они должны иметь возможность постоянно прививать навыки и в полной мере использовать их при обучении студентов. Учителя должны применять тот же подход к обучению своих учеников, который использовали их учителя для их обучения.

7. Программы подготовки учителей побуждают учителей говорить о том, что составляет хорошую педагогическую практику, то есть об элементах, которые должны присутствовать для эффективного преподавания и успешного обучения, и о том, как эти элементы реагируют. Программы помогают учителям в развитии общего словарного запаса, чтобы они могли общаться во всех секторах, условиях и этапах.Их также учат контролировать учеников, когда это необходимо. Эти навыки помогают учителям разъяснять учащимся свои концепции. С помощью словарного запаса обучающие учителя становятся лучшими коммуникаторами и хорошими примерами для своих учеников.

Учитель — образец для подражания для ребенка и его первый проводник на жизненном пути. Таким образом, подготовка учителей необходима для того, чтобы стать лучшим учителем. Присоединяйтесь к педагогическому институту в Мумбаи.

6 преимуществ профессионального развития для учителей

Несмотря на то, что существует множество сертификационных курсов для разных специалистов, которые могут продвигаться по карьерной лестнице, учителя не остаются в стороне. Теперь учителя могут воспользоваться преимуществами профессионального развития, которое знакомит их с различными специализированными учебными модулями, а также с передовыми моделями профессионального обучения.

Это непрерывное образование для учителей. Именно через профессиональное развитие они могут развивать новые навыки, посещая семинары, практикумы и учебные курсы. Все стремясь обеспечить свежие навыки, профессиональное развитие помогает учителям постоянно осваивать новые навыки. Все те, кому интересно узнать о преимуществах надежной программы повышения квалификации учителей, здесь.

  1. Большой рост вашей педагогической карьеры

Инвестиции в программу повышения квалификации учителей — лучший вариант для школьного округа. После того, как учителя завершат программу обучения, они смогут занять руководящие должности. Когда это произойдет, вы, как хорошо подготовленный профессиональный учитель, сможете воспользоваться преимуществами повышения заработной платы.

Учителя, которые зарегистрировались для сертификации национального совета, будут выбраны для выполнения важных руководящих ролей.Именно с помощью этих модулей развития вы как учитель можете побудить своих подопечных оставаться в классе на более длительное время. А как насчет борющихся учителей? Новые учителя, которым трудно управлять и обучать студентов, смогут защитить свои карьерные устремления с чувством веры в то, что они сделали правильный выбор, выбрав преподавание в качестве своей профессии.

  1. Обещает крупную зарплату

Знания — это богатство, тем более, что это касается профессии учителя.Учителя, знакомые с современными методами обучения и учебными программами, пользуются финансовыми стимулами в виде повышения заработной платы. Несомненно, учитель, раздающий учебный курс, привлечет внимание школьной администрации, желающей нанять квалифицированных учителей. После пяти лет преподавательского опыта после прохождения курса повышения квалификации вы также получите профессиональную лицензию. Тогда вы можете гордиться тегом опытного учителя.

Учителя, записавшиеся на модуль повышения квалификации, завершат его после успешной сдачи теста и выполнения заданного количества учебных часов.Наряду с этим признанием в образовательной сфере вы, как профессионально подготовленный учитель, также получите изрядную зарплату.

  1. Броня от истощения

Профессия учителя приравнивается к высокому уровню отсева. Исследования показывают, что у учителей высокая текучесть кадров, когда они прощаются со своей профессией в течение первых пяти лет после начала работы. Когда учителя записываются на программу повышения квалификации, они смогут применять стратегии и передовые образовательные практики.

Содержит советы по эффективному управлению классом, благодаря программе повышения квалификации, благодаря которой учителя получают чувство уважения. Именно благодаря этой поддержке учителя могут начать свою педагогическую карьеру и стать опытными учителями на долгое время.

  1. Сильное удержание предмета

Каждый из нас — студент, постоянно узнающий обо всем, что бросает нам жизнь. То же самое и с учителями, которые должны постоянно находиться в процессе обучения.Не будет преувеличением сказать, что учитель также является учеником на всю жизнь; постоянно обновляет свои знания о своей специализации. Именно с этой целью учителя должны постоянно обновлять себя с помощью развивающихся технологий обучения.

Когда администраторы инвестируют в программу профессиональной подготовки учителей, они будут помогать педагогам не только развивать новые навыки, но и совершенствовать существующие. И лучшая часть такой программы — это то, что новые и опытные учителя могут максимально использовать полученные знания.Все это приведет к более глубокому пониманию предмета, которым они будут гордиться.

  1. Совместная учебная среда

Взаимный обмен идеями посредством мозгового штурма помогает учителям подписаться на программы профессионального развития. Когда учителя с разным уровнем интеллекта встречаются на общей платформе обучения, происходит обмен информацией. Помимо обмена заметками по предмету, учителя также могут извлечь пользу из изучения новых методов, которые либо популярны, либо используются другими педагогами.

Именно благодаря этим формальным и неформальным средствам обмена соответствующей информацией учителя, записывающиеся на программы профессионального развития, могут получить выгоду во многих отношениях. Именно благодаря таким учебным курсам преподаватели школ и колледжей идут по пути постоянного совершенствования.

  1. Студенты получают большую выгоду

Если вы ответите на этот вопрос о том, почему администраторы вкладывают средства в программы повышения квалификации учителей, вы найдете вескую причину этих учебных курсов.Врожденная польза таких курсов заключается в том, чтобы помочь учителям освоить новые методы и стили обучения. Таким образом, пока учителя учатся, ученики также будут учиться лучше.

Ученый учитель действительно является благом для классной комнаты, когда он / она применяет новые механизмы обучения, усвоенные как часть учебного курса. Когда хорошо информированный учитель встречается со студентами и читает лекции по определенной теме, он / она сможет определить сильные и слабые стороны конкретных студентов.Именно с этими данными профессионально подготовленные учителя смогут обучать студентов с разным уровнем интеллекта, чтобы раскрыть их дремлющий потенциал и максимально использовать его. Квалифицированные учителя также знают, как сделать занятия в классе еще более интересными. Используя различные стили обучения, профессионально подготовленные учителя привлекают внимание студентов к учебе и внеклассной деятельности.

Завершение

Каждый, кто мечтает оставаться на вершине успеха, должен изобретать себя заново.Все это делается для того, чтобы идти в ногу с изменениями в образовательном пространстве, именно благодаря программам профессионального развития учителя и ученики получают множество преимуществ. В то время как учителя зарабатывают признание и получают высокие зарплаты, учащиеся, обучающиеся у подготовленных учителей, развивают интерес к ученым, а также раскрывают свои зарождающиеся таланты.

Важность эффективной подготовки учителей

Хороший учитель важен для успеваемости учащихся.Итак, как учитель стать великим? Учителя должны проходить обучение, как и в случае с любой специализированной профессией. Они должны тренироваться до того, как войдут в класс, и они должны проходить постоянное обучение, даже когда они работают в классе. От колледжа с сертификационным курсом до обучения студентов и непрерывного профессионального развития (PD) учителя постоянно проходят обучение в течение своей карьеры.

Все это обучение дает новым учителям наибольшие шансы на успех, а также поддерживает учителей-ветеранов в решении новых задач в сфере образования.Когда такого обучения не происходит, существует риск того, что учителя могут рано уйти из профессии. Другая проблема заключается в том, что при недостаточном обучении пострадают студенты.

Программы подготовки учителей к колледжу

izusek / Getty Images

Большинство учителей получают свое первое образование в колледже, пройдя курсы, соответствующие государственным или местным требованиям сертификации. Эти курсы подготовки учителей предназначены для предоставления тем, кто интересуется образованием, базовой информацией, которая им понадобится в классе.Все программы подготовки учителей будут включать курсовые работы, в которых рассматриваются образовательные инициативы, такие как Закон об инвалидах (IDEA), Закон о каждом успешном учащемся (ESSA), Ни одного отстающего ребенка (NCLB). Будет проведена курсовая работа, которая знакомит новых учителей с образовательными терминами, такими как индивидуальная образовательная программа (IEP), реакция на вмешательство (RTI) и изучающий английский язык (EL).

Обучение по конкретным академическим предметам обычно организовано по классам. Особое внимание уделяется грамотности и навыкам счета в ходе курсовых работ в раннем детстве и начальной школе.Учителя, заинтересованные в средней или средней школе, получат интенсивную подготовку по учебной дисциплине. Все программы подготовки учителей предлагают стратегии управления классом и информацию о когнитивном развитии учащихся и стилях обучения. Курсовая работа не может закончиться через четыре года. Во многих штатах требуется ученая степень для учителей образования или определенного предмета после того, как они проработали в классе в течение нескольких лет.

Студент преподает

Подготовка учителей включает в себя стажировку студентов в рамках курсовой работы колледжа.Количество недель этого обучения зависит от требований школы и штата. Обучение студентов следует модели постепенного освобождения от ответственности («Вы делаете, мы делаем, я делаю») с обученным наставником-руководителем учителя. Эта стажировка позволяет студенту-учителю испытать на себе все обязанности учителя. Ученики-преподаватели разрабатывают планы уроков и различные тесты, которые измеряют уровень обучения учеников. Учителя-ученики исправляют домашние задания, тесты и оценки на основе успеваемости. Могут быть разные возможности для общения с семьями, чтобы укрепить связь между школой и домом.Размещение ученика-учителя в классе позволяет провести важные практические занятия по динамике работы в классе и управлению классом.

Еще одно преимущество участия в программе обучения студентов — это сеть профессионалов, с которыми преподаватель встретится во время стажировки. Обучение студентов дает возможность собрать рекомендации от этих профессионалов для использования при приеме на работу. Многие школы нанимают своих учеников-учителей. Хотя ученики-учителя не получают зарплату во время стажировки, польза от этого практического обучения неоценима.Успех такого обучения заключается в систематических процедурах программы. Это должен быть способ оценки готовности кандидатов в учителя к прогрессу в программе и к профессии учителя.

Альтернативная сертификация

Некоторые штаты сталкиваются с нехваткой учителей, особенно в области естественных наук и математики. Один из способов решения этой нехватки в некоторых округах — это ускорение процесса сертификации учителей для опытных сотрудников, которые приходят непосредственно из рабочей силы и приносят с собой свои навыки.Нехватка учителей особенно характерна для курсов STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика). Хотя эти альтернативные кандидаты в учителя по сертификации уже имеют ученые степени в определенных предметных областях, они проходят подготовку в области права в области образования и управления классами.

Профессиональное развитие

Когда учителя принимаются на работу в школьную систему, они получают больше обучения в форме повышения квалификации (PD). В идеале PD должен быть постоянным, актуальным и совместным с возможностью обратной связи или размышлений.Существует множество различных форм такого рода обучения, от обучения по технике безопасности, санкционированного государством, до обучения по конкретным предметам в зависимости от уровня обучения. Многие районы предлагают ПП несколько раз в течение года. Округа могут использовать PD для удовлетворения образовательных инициатив. Например, инициатива по созданию портативных компьютеров 1: 1 в средней школе потребует от PD обучить персонал знакомству с цифровыми платформами и программами.

Другие округа могут нацеливаться на ПД на основе анализа данных. Например, если данные ученика начальной школы показывают слабость в навыках счета, можно организовать PD для обучения учителей стратегиям, направленным на устранение этих недостатков.Есть и другие округа, которые требуют, чтобы учителя организовывали свои собственные программы PD, читая и размышляя над книгой или общаясь с другими педагогами через социальные сети. Эта форма индивидуального PD может удовлетворить потребности учителей средних школ, которые преподают «синглтон» (например, итальянский I, AP Physics) и которым было бы полезно связаться с учителями за пределами округа для получения поддержки. Одноранговое PD увеличивается по мере того, как округа используют резерв талантов в своем преподавательском составе. Например, учитель, который является экспертом в анализе данных об успеваемости учащихся с использованием таблиц Excel, может поделиться своим опытом с другими учителями.

Микрообучение

Исследователь в области образования Джон Хэтти в своей книге «Видимое обучение для учителей» помещает микропреподавание в пятерку своих основных факторов, влияющих на обучение и успеваемость учащихся. выступление на занятиях.

Один подход предполагает, что учитель просматривает видеоматериалы (после урока) для самооценки. Этот метод позволяет учителю увидеть, что сработало, какие стратегии сработали или не помогли выявить слабые места.Другие методы могут быть в форме регулярной обратной связи с коллегами без учета оценки. Важнейшим качеством участников сеансов микротучинга является их способность давать и получать конструктивную обратную связь. Все участники этой формы интенсивного обучения, как преподаватели, так и зрители, должны иметь непредвзятость для достижения целей обучения и преподавания. Есть преимущество включения этой формы обучения во время обучения студентов, когда студенты-преподаватели могут проводить мини-уроки для небольшой группы студентов, а затем участвовать в пост-обсуждении уроков.Хэтти называет микропреподавание одним подходом, основанным на «наблюдаемых истинах». Преимущества могут повысить уверенность учителя и способствовать развитию атмосферы коллегиальной поддержки, сопереживания и невозмутимости.

Смотри: Что такое сознательное управление классом?

Почему подготовка учителей — ключевой фактор в образовании

Независимо от того, представляете ли вы школу, колледж, университет или учебный центр, мы считаем, что все учебные организации должны стремиться к совершенству в образовании.Лучший способ добиться этого — убедиться, что ваша организация привержена обеспечению высококачественной подготовки учителей.

Это правда, что образовательные платформы , такие как системы управления обучением ( LMS ) и системы управления учебным контентом ( LCMS ), являются абсолютно ключевыми для предоставления эффективных образовательных решений. Однако все эти ценные инструменты необходимо сочетать с блестящим преподаванием, чтобы по-настоящему обеспечить высококачественное электронное обучение и возможности смешанного обучения.

Почему непрерывная подготовка учителей так важна для повышения качества образования?

Причина, по которой непрерывное обучение учителей так важно для повышения образовательного мастерства, проста: учителям необходимо предоставлять регулярные возможности для обучения, чтобы оставаться на вершине своей игры.

Даже лучшие учителя начнут отставать, если они не будут продолжать стремиться к совершенству.Из-за этого специалисты в области технологий и образования должны помнить о необходимости инвестировать в свой преподавательский состав, а также в современные цифровые обучающие инструменты, такие как технологии LMS и LCMS.

Какую подготовку должны проходить специалисты в области технологий и образования?

Образовательные учреждения, которые сосредоточены на цифровых образовательных решениях, таких как курсы электронного обучения и смешанные учебные программы, имеют множество возможностей для подготовки учителей.

В дополнение ко всем традиционным педагогическим навыкам их учителя также могут многое извлечь из прохождения обучения цифровым образовательным решениям. Сюда входят такие методики, как перевернутый класс и смешанное обучение. Эти типы образовательных программ могут многое предложить как учителям, так и их ученикам, так что это стоит изучить.

Также очень важно помнить, что не все учителя сразу почувствуют себя комфортно с использованием технологий и оборудования, лежащих в основе образовательных платформ.Для достижения высокого уровня образования важно обеспечить, чтобы программа подготовки учителей вашей организации включала в себя достаточный охват того, как получить максимальную отдачу от технических устройств в целом, и, в частности, программного обеспечения электронного обучения, такого как системы управления обучением (LMS) и системы управления учебным содержанием (LCMS ).

Системы LMS / LCMS , такие как платформа электронного обучения CAE для специализированного языка Voluxion Pro, предлагают фантастические ресурсы, но многие учителя не знают, какие возможности у них есть. Комплексная подготовка учителей, охватывающая образовательные платформы, электронное обучение и смешанные учебные программы, может решить эту проблему и гарантировать, что каждый сможет извлечь максимум из доступного программного обеспечения.

Как CAE и Dexway Teacher Pack могут удовлетворить эти потребности?

CAE и Dexway предлагают пакет для учителей, тщательно разработанный для удовлетворения всех этих потребностей. Наша методика T eacher Pack продвигает и облегчает взаимодействие между учителями и их учениками .Все знания, полученные педагогами в процессе подготовки учителей, можно сразу же легко применить на практике.

Программное обеспечение для преподавателей

доступно через образовательные платформы Voluxion Pro CAE LMS / LCMS . Мы считаем, что это идеальное дополнение для учителей, поскольку оно позволяет им преподавать, не беспокоясь о слишком большом количестве администраторов.

Программное обеспечение Voluxion Pro для классных учителей организует и структурирует все необходимые материалы и ресурсы, необходимые учителю во время индивидуальных занятий.Он также будет содержать упражнения и упражнения, адаптированные для каждого уровня класса, что делает его идеальным для использования в программах смешанного обучения.

Если ваши учителя не могут предложить своим ученикам доступ к электронным устройствам во время урока, они также могут использовать Teacher Pack для доступа к печатным заданиям и устным заданиям, которые поощряют групповое общение и обсуждения. Наконец, программное обеспечение Teacher Pack Voluxion Pro также предлагает классный доступ к журналам, телевидению и даже караоке!

Аналитика Dexway и то, как они делают Dexway Teacher Pack еще более ценным

У Teacher Pack есть одно существенное преимущество, которое мы еще не рассмотрели: аналитика Dexway.Это расширенная функция, которая позволяет автоматически отслеживать, отслеживать и анализировать цели курса.

Dexway Analytics особенно полезен для отслеживания успеваемости учащихся. Он разбивает все результаты и позволяет учителю сразу увидеть слабые места каждого отдельного ученика и есть ли какие-то области, с которыми борется вся группа.

Вам также может понравиться:

5 главных преимуществ онлайн-обучения для учителей

Доступ к ресурсам онлайн-обучения вызвал революцию в классах от K-12 до высших учебных заведений.Электронное обучение стало бесценным ресурсом для преподавателей и классных учителей, используя новую модель обмена знаниями, в которой учащиеся обладают инструментами для обучения в своем собственном темпе. Этот ориентированный на студентов подход уникален тем, что студенты теперь разделяют свое образовательное направление, максимально используя как учебные ресурсы, так и время.

1. Индивидуальный темп
Решения для онлайн-обучения обеспечивают учителям столь необходимую эффективность, позволяя им максимально использовать потенциал индивидуальных кривых и стилей обучения в классе. Многие решения для онлайн-обучения предназначены для самостоятельного обучения и позволяют учащимся и учителям работать вместе для достижения запланированных целей.

2. Применение теории
Сейчас, как никогда раньше, дети, молодежь и студенты получают доступ к информации и новостям в Интернете, общаются, обмениваются идеями и концепциями с помощью технологий. Онлайн-обучение позволяет учителям подключиться к этой сфере постоянного обучения, охватывая практическое применение теории с помощью мультимедиа, видео, чата и интерактивности.Педагоги могут эффективно использовать возможности повседневных технологий, чтобы привнести в класс образовательные теории.

3. Практичность
В наше время, когда глобальная экономическая и политическая нестабильность, федеральный и провинциальный / государственный бюджеты на образование часто оказываются на рубеже. Онлайн-обучение — отличный способ компенсировать ограниченный доступ к обучающей информации и время, потраченное на отслеживание успеваемости учащихся. Практическая польза для учителей может быть измерена с точки зрения затрат времени и сокращения рабочей нагрузки.Например, использование LMS позволяет учителям быстро создавать тесты и викторины, используя уже существующий или постоянно расширяющийся банк вопросов. Технология LMS также позволяет автоматизировать пометку этих тестов и викторин. Практические преимущества также включают возможность отслеживать отправку цифровых заданий и повторно использовать или реконструировать учебную программу курса с использованием новых шаблонов курсов.

4. Путь в будущее
Онлайн-обучение дает преподавателям значительные преимущества.По оценкам, к 2019 году не менее 50% всех курсов послешкольного образования будут проводиться онлайн, что обеспечит гибкость расписания и экономическую эффективность для преподавателей, а также доступ к новым платформам обучения и возможность учиться у знаменитых преподавателей, расположенных в других местах мир через дистанционное образование. В начальной школе смешанные подходы к онлайн-обучению позволяют учителям и ученикам получить доступ к широкому спектру современных инструментов и ресурсов для преподавания / обучения.

5. Доступ к обучению
Хорошие учителя любят преподавать; но, кроме того, лучшие преподаватели получают возможность постоянно учиться. Обучение с использованием ресурсов электронного обучения как средство обновления и оттачивания подхода к обучению заставляет учителей постоянно совершенствовать свою игру, что в свою очередь превращает профессиональное развитие в повседневную деятельность.

Образовательные технологии в центре внимания: ученики на первом месте
Самым большим преимуществом платформ LMS и возможностей электронного обучения является то, что учителя могут сосредоточить свои усилия на педагогической функциональности.Способность учителей автоматизировать выставление оценок, проводить тесты в цифровом виде и отслеживать успеваемость учащихся с помощью инструментов отчетности и аналитики делает образовательный ландшафт более гибким и инновационным, в котором учащиеся ставятся на первое место.

Онлайн-обучение не только позволяет учащимся развиваться дальше, чем ожидают от курса, но и побуждает их исследовать и учиться до начала учебной программы таким образом, чтобы сделать обучение функциональным, актуальным для растущего сегодня включения технологий и увлекательным занятием.

Важность профессионального развития для преподавателей

Образование — это бесконечный процесс. Это не прекращается после получения степени и начала карьеры. Посредством непрерывного образования люди, ориентированные на карьеру, могут постоянно улучшать свои навыки и становиться более профессиональными в своей работе. В сфере управления образованием K-12 особенно важно, чтобы школьная администрация поощряла учителей к профессиональному развитию, не только для обеспечения наилучших результатов обучения для своих учеников, но также для повышения эффективности и удовлетворения различных других аспектов своей работы. работай.

Учащиеся лучше учатся

Образовательные технологии, правила школьного округа и стандарты учебных программ постоянно меняются, поэтому учителям сложно идти в ногу с тенденциями и передовым опытом в этой области. Профессиональное развитие превращает учителей в лучших и более способных преподавателей, позволяя им создавать соответствующие и адаптированные инструкции по курсу для сегодняшних студентов. Исследование, проведенное Институтом педагогических наук Министерства образования США, показало, что успеваемость учащихся может повыситься на целых 21 процентный пункт в результате участия учителей в хорошо разработанных программах профессионального развития.

Сертификация национального совета

— это один из способов повышения квалификации учителей и соответствия последним образовательным стандартам для обеспечения оптимального обучения студентов. Одно исследование, проведенное школами Шарлотты-Мекленбург, показало, что успеваемость учащихся на заключительных экзаменах по алгебре II, биологии, обществоведению и экономике, химии и геометрии была значительно выше у учащихся, обучавшихся у сертифицированных учителей Национального совета, чем у учеников учителей без Национального совета Сертификация.

Учителя узнают, как лучше учить

Когда преподаватели открывают для себя новые стратегии обучения в процессе профессионального развития, они могут вернуться в класс и внести изменения в стили лекций и учебные программы, чтобы они лучше соответствовали потребностям своих студентов. Однако эти изменения сложно оценить, поскольку они обычно внедряются постепенно. Профессиональное развитие учителей делает их более эффективными в их презентациях и оценке курсов, знакомя преподавателей с новыми методами обучения, стилями оценки и стратегиями ведения записей.

Продвигайте карьеру в Куинсском университете Шарлотты

Сделайте карьеру в сфере здравоохранения

Учителя развивают лучшие навыки организации и планирования

Помимо часов, проводимых с презентациями в классе, большая часть времени учителей тратится на оценку учеников, разработку учебных программ и другую документацию. Тренинг по повышению квалификации может помочь учителям лучше планировать свое время и оставаться организованными. Это в конечном итоге делает учителей более эффективными и дает им дополнительное время, чтобы сосредоточиться на учениках, а не на оформлении документов.

Учителя получают знания и понимание отрасли

Студенты ожидают, что учителя будут экспертами в предметах, которые они преподают. Это означает, что учителя должны быть в состоянии ответить на любой вопрос, который задает ученик. Программы профессионального развития могут позволить учителям расширить свою базу знаний в различных предметных областях. Чем выше уровень профессионального развития учителя, тем больше он приобретает знаний и понимания отрасли.

Учителя хотят продолжить свое образование

Учителя легко становятся обремененными рутинным обучением.Профессиональное развитие дает им возможность выйти из рутины — они становятся учениками, а не учителями. Это поддерживает вовлеченность педагогов, потому что они чувствуют, что получают профессиональную помощь, необходимую им, чтобы стать лучшими учителями. В конце концов, профессиональное развитие способствует развитию талантов учителей, которые стремятся занять руководящие должности в сфере образования, а учителя должны учиться у других опытных лидеров, чтобы сами стать эффективными лидерами в будущем.

Осуществление развития профессионального образования имеет преимущества как для учителей, так и для учащихся, но, что наиболее важно, оно помогает учителям становиться более качественными педагогами и становиться компетентными будущими школьными администраторами.

Штат Северная Каролина понимает важность непрерывного образования для своих учителей и руководителей школ. В государственных школах Северной Каролины действует Управление профессионального развития штата Северная Каролина, которое фокусируется на предоставлении школам руководства, ресурсов, технической помощи и консультативных услуг, связанных с профессиональным развитием, с улучшением успеваемости учащихся в качестве конечной цели. На сайте перечислены различные ресурсы для администраторов и учителей, позволяющие развивать навыки и изучать передовой опыт в соответствии с последними стандартами в области образования.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *