Пятница , 19 апреля 2024
Бизнес-Новости
Разное / Арбитражный контроль – Арбитражный анализ — это… Что такое Арбитражный анализ?

Арбитражный контроль – Арбитражный анализ — это… Что такое Арбитражный анализ?

Арбитражный анализ — это… Что такое Арбитражный анализ?


Арбитражный анализ

        контрольный анализ, который проводят в случае возникновения разногласий между поставщиком и потребителем в оценке качества поставленной продукции и соответствия её нормам ГОСТ или Технических условий. А. а. проводит лаборатория, не заинтересованная в споре, выбранная спорящими сторонами по взаимному соглашению.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Арбитражное соглашение
  • Арбовирусы

Смотреть что такое «Арбитражный анализ» в других словарях:

  • арбитражный анализ — arbitražinė analizė statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Nesuinteresuotos organizacijos atliekama analizė nesutarimams tarp produkcijos gamintojo ir vartotojo išspręsti. atitikmenys: angl. control analysis rus. арбитражный… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • арбитражный анализ — arbitražinė analizė statusas T sritis chemija apibrėžtis Nesuinteresuotos organizacijos atliekama analizė prieštaravimams tarp produkcijos gamintojo ir vartotojo išspręsti. atitikmenys: angl. arbitral analysis; control analysis rus. арбитражный… …   Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

  • АРБИТРАЖНЫЙ АНАЛИЗ — хим. анализ, выполняемый особенно тщательно; обычно проводится для оценки кач ва материалов в случае возникновения разногласий между поставщиком и потребителем готовой продукции. Международный А. а. выполняется специализир. лабораториями по… …   Химическая энциклопедия

  • арбитражный анализ семян — Анализ семян с целью разрешения разногласий между хозяйствами и организациями о посевных качествах семян. Примечание Проводится учреждением семенного контроля. [ГОСТ 20290 74] Тематики семеноводство Обобщающие термины методы проведения контроля… …   Справочник технического переводчика

  • Арбитражный анализ качества нефтепродукта — Арбитражный анализ установление соответствия качества нефтепродукта требованиям нормативных документов, проводимое в независимой лаборатории при возникновении разногласий в оценке качества между потребителем и поставщиком. Независимая лаборатория …   Официальная терминология

  • арбитражный анализ качества спермы — spermos kokybės arbitražinis tyrimas statusas Aprobuotas sritis veislininkystė apibrėžtis Tyrimas, kurį atlieka Lietuvos veterinarijos akademijos Gyvulių reprodukcijos laboratorijos ir Lietuvos veterinarijos akademijos Gyvulininkystės instituto… …   Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)

  • арбитражный анализ cемян — arbitražinė sėklų analizė statusas T sritis augalininkystė apibrėžtis Sėklų analizė, atliekama sprendžiant dėl jų kokybės kilusius ginčus. atitikmenys: angl. arbitration seed analysis rus. арбитражный анализ cемян …   Žemės ūkio augalų selekcijos ir sėklininkystės terminų žodynas

  • Арбитражный суд Ярославской области — Арбитражный суд Ярославской области  судебный орган системы арбитражных судов, осуществляющий судебную власть на территории Ярославской области. Содержание 1 История 2 Место в системе арбитражных судов …   Википедия

  • анализ — 3.8.7 анализ (review): Деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности и результативности (3.2.14) рассматриваемого объекта для достижения установленных целей. Примечание Анализ может также включать определение… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Арбитражный суд — …   Википедия

Книги

  • Семенной контроль, Савельев В.. В учебном пособии представлены основные разделы семенного контроля, такие как: отбор образцов для анализа, чистота семян, всхожесть семян, жизнеспособность семян, определение влажности и… Подробнее  Купить за 1212 руб
  • Семенной контроль. Учебное пособие, Савельев В.А.. В учебном пособии представлены основные разделы семенного контроля, такие как: отбор образцов для анализа, чистота семян, всхожесть семян, жизнеспособность семян, определение влажности и… Подробнее  Купить за 1034 руб
  • Гражданский и арбитражный процессы. Учебник, Чашин Александр Николаевич. В учебнике рассматривается предмет, принципы и система гражданского и арбитражного процессуального права. Обобщены теоретические основы арбитражного и гражданского процессуального права,… Подробнее  Купить за 979 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «Арбитражный анализ» >>

dic.academic.ru

Анализ арбитражный — Справочник химика 21

    Контрольная проба — часть индивидуальной или средней пробы, предназначенная для анализа. Она хранится на случай арбитражного анализа. [c.20]

    Предназначенные для анализа контрольные пробы отбирают, упаковывают и опечатывают в соответствии с указаниями стандарта. Контрольные пробы, хранимые для арбитражного анализа, носят название арбитражных проб. 

[c.156]

    Несоблюдение сроков предъявления претензий по качеству лишает покупателя возможности соответствующим образом обосновать свои требования, а изготовителя (поставщика) представить возражения- Такое положение возникает при предъявлении претензий по качеству нефти и нефтепродуктов после окончания сроков хранения арбитражных проб. По ГОСТ 1510—70 пробы нефти и нефтепродуктов для арбитражного анализа хранятся у поставщика в течение 45 сут со дня отгрузки. При отгрузке нефти и нефтепродуктов в Забайкалье и на Дальний Восток проба хранится в течение 3 месяцев. Срок хранения арбитражной пробы нефти на НПЗ 

[c.46]


    Одну из проб направляют в лабораторию для анализа, вторую поставщик хранит у себя в течение 45 дней со дня отгрузки на случай арбитражного анализа, а третью из нефтеналивных судов через капитана судна передают грузополучателю. [c.254]

    Отдел технического контроля проверяет качество поступающих на предприятие сырья и материалов, ход технологических процессов и качество полуфабрикатов, качество готовой продукции. Руководит цеховыми, групповыми и товарными лабораториями. Выполняет арбитражные анализы. Совершенствует методы технического контроля. 

[c.30]

    Иногда в названии некоторых методов отражается целевая направленность судебный анализ, производственный анализ, арбитражный анализ и т.д. [c.10]

    Содержание Ре + или Ре +, % Маркировочный анализ Арбитражный анализ  [c.235]

    Арбитражному анализу подлежат пробы топлива, отобранные при отгрузке и приеме в случае разногласия по вопросу его кондиционности между поставщиком и потребителем. Проводится полный анализ проб топлива или только по тем показателям, по которым возникли разногласия. Арбитражный анализ проводится лабораторией независимой организации. [c.109]

    Этот метод предназначен для постоянных ежедневных анализов, проводимых для контроля работы очистных сооружений или состояния воды в водоеме. Результаты определения, как правило, получаются несколько ниже, чем при анализе арбитражным методом, но они обычно достаточно хорошо воспроизводимы. Рекомендуется периодически проводить определения обоими методами, ускоренным и арбитражным, для нахождения приблизительного коэффициента пересчета. Следует учитывать, что расхождения между результатами обоих методов особенно велики, когда проба 

[c.75]

    Маркировочные анализы выполняются в лаборатории отдела технического контроля (ОТК) завода для определения свойств сырья и материалов, поступающих на завод, а также качества готовой продукции. По результатам анализа определяют соответствие продукции установленным нормам (стандартам). Маркировочные анализы должны отличаться высокой точностью, они являются объективной оценкой результата работы предприятия. К маркировочным анализам относятся также арбитражные анализы. Арбитражные анализы выполняют в тех случаях, когда потребителем оспаривается квалификация товарной продукции завода. 

[c.4]


    Методы определения содержания общей серы и ее разновидностей являются обязательными при анализах арбитражных проб. [c.41]

    Последний метод считается обязательным при анализе пробы отправляемого потребителю сульфата аммония и при анализах арбитражных проб. 

[c.235]

    При отгрузке нефтепродукта в Забайкалье или на Дальний Восток пробу для арбитражного анализа хранят в течение трех месяцев. [c.254]

    При проведении арбитражных анализов следует проводить четыре параллельных определения. [c.465]

    Арбитражный анализ проводят в случае возникновения разногласий между поставщиками и потребителем (его выполняют во Всесоюзном научно-исследовательском институте нефтеперерабатывающей, промышленности или в любой другой нейтральной лаборатории, компетентной в оценке качества топлив и выбранной по соглашению сторон). [c.23]

    Во всех случаях анализ топлива осуществляют по тем показателям, которые включены в стандарт на данное топливо. Однако число контролируемых показателей может быть различным. Например, при оценке изменения качества бензина при хранении в первую очередь определяют такие показатели, как фракционный состав, содержание фактических смол и кислотность. Для арбитражного анализа определяют, как правило, только те показатели, по которым возникли разногласия. 

[c.24]

    Весьма важное положение, зафиксированное во всех договорах о поставке нефти и нефтепродуктов, — уточнение порядка отбора проб (но не методов отбора), способ их хранения, выбор нейтральной лаборатории для анализа контрольных (арбитражных) проб и др. Рассмотрим это на примере договора, заключенного между Саратовским нефтеперерабатывающим заводом (поставщик) и Саратовским управлением Главнефтеснаба РСФСР (покупатель) на поставку нефтепродуктов. [c.42]

    Арбитражный анализ проводят в случае возникновения разногласий между поставщиком и потребителем (его выполняют во Всесоюзном научно-исследовательском институте нефтеперерабатывающей промышл

www.chem21.info

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. АРБИТРАЖНЫЙ КОНТРОЛЬ.

При осуществлении государственного надзора за соблюдением условий аптечного изготовления и реализации лекарственных средств уполномоченные лица:

1) проверяют выполнение требований Надлежащей аптечной практики и Надлежащей практики оптовой реализации, утверждаемых Минздравом, в том числе:

ü -наличие работников соответствующей квалификации, требуемых оборудования, средств измерений;

ü -соблюдение правил фармацевтической технологии при изготовлении лекарственных средств, сроков годности, условий хранения, правил розничной и оптовой реализации, требований по контролю качества лекарственных средств, изготовляемых в аптеке, по упаковке и маркировке лекарственных средств;

ü -соблюдение законодательства Республики Беларусь, регулирующего порядок:

ü -проведения приемочного контроля в аптеке и на аптечном складе;

ü -отбора образцов лекарственных средств и направления их в аккредитованные испытательные лаборатории;

ü -изъятия из обращения и уничтожения некачественных и фальсифицированных лекарственных средств, а также лекарственных средств с истекшим сроком годности;

2) осуществляют отбор образцов лекарственных средств, изготовленных в аптеках, и лекарственных средств промышленного производства на аптечных складах, в аптеках и в двухдневный срок с момента их отбора в упакованном и опечатанном виде с приложением двух экземпляров акта отбора образцовлекарственных средств аптечного изготовления по форме согласно приложению 2 (далее – акт отбора образцов лекарственных средств аптечного изготовления) и двух экземпляров акта отбора образцовлекарственных средств промышленного производства обеспечивают доставку этих образцов в аккредитованные испытательные лаборатории для проведения государственного контроля за их качеством;

 

3) отбор образцов лекарственных средств аптечного изготовления осуществляется в присутствии руководителя аптеки или уполномоченного им лица с составлением акта отбора образцов лекарственных средств аптечного изготовления в трех экземплярах, один из которых остается в аптеке. Отбор образцов лекарственных средств на аптечных складах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в присутствии должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя с составлением акта отбора образцов лекарственных средств промышленного производства в трех экземплярах, один из которых остается у юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Образцы лекарственных средств аптечного изготовления отбираются в количестве, необходимом для проведения проверки качества на их соответствие рецептам врачей и требованиям (заявкам) организаций здравоохранения, актам законодательства, регламентирующим качество лекарственных средств аптечного изготовления.

Оформление результатов проверок и рассмотрение результатов проверок государственного надзора.

Результаты проверок за соблюдением условий промышленного производства, аптечного изготовления, реализации, хранения, транспортировки и медицинского применения в организациях здравоохранения лекарственных средств, в трехдневный срок со дня окончания проверки оформляются справкой в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, другой остается у уполномоченных лиц.

В справке должны быть указаны:

 

o фамилии, инициалы, должности и места работы уполномоченных лиц;

o документы, на основании которых проводится проверка;

o наименование юридического и физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, и документы, на основании которых они осуществляют в соответствии с законодательством Республики Беларусь промышленное производство, аптечное изготовление, реализацию, хранение, транспортировку и медицинское применение в организациях здравоохранения лекарственных средств;

o установленные в ходе проверки нарушения требований нормативных правовых актов и технических нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих условия промышленного производства, аптечного изготовления, реализации, хранения, транспортировки и медицинского применения в организациях здравоохранения лекарственных средств, а также нормы законодательства Республики Беларусь, которые были нарушены

Справка о результатах проверки подписывается уполномоченными лицами и руководителем юридического лица (обособленного подразделения юридического лица), а в случае отсутствия руководителя юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) — уполномоченным в установленном порядке его представителем, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным в установленном порядке представителем физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя.

Уполномоченные лица вправе потребовать представить письменные объяснения по выявленным нарушениям у лиц, указанных в части первой настоящего пункта, а также иных лиц, действия которых повлекли установленные в ходе проверки нарушения. Письменные объяснения прилагаются к справке.

В случае отказа подписать справку или представить письменные объяснения лицами, указанными в настоящем пункте, об этом уполномоченными лицами делается соответствующая отметка в справке.

Минздравом в десятидневный срок со дня окончания проверки:

v рассматривается справка о результатах проверки;

v направляется юридическому или физическому лицу, в том числе индивидуальному предпринимателю, письменное предписание об устранении выявленных при осуществлении государственного надзора нарушений. В предписании устанавливается срок для устранения нарушений, который не может превышать шести месяцев.

Предписание подписывается Министром здравоохранения или уполномоченным им заместителем Министра здравоохранения.

Предписание Минздрава является обязательным для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В случае выявления при осуществлении государственного надзора одновременно нарушений медицинской и (или) фармацевтической деятельности и (или) деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, информация об этом направляется в управление по лицензированию Минздрава.

Проверка исполнения предписания Минздрава проводится уполномоченными лицами в течение месяца после истечения сроков, установленных в предписании для устранения нарушений.

Государственный надзор за соблюдением условий промышленного производства, аптечного изготовления, реализации, хранения, транспортировки и медицинского применения в организациях здравоохранения лекарственных средств осуществляется не реже 1 раза в два года.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ ЛС В ПРОМЫШЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ И СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НАДЛЕЖАЩЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (GMP).

Надлежащая производственная практика – совокупность правил по организации промышленного производства и контролю за качеством лекарственных средств.

Компоненты GMP

· Руководства и инструкции

· Приложения и дополнения

· Методические материалы по отдельным разделам (валидация, обязанности и ответственность специалистов по качеству, основы работы контрольно-аналитических лабораторий, содержание лабораторных животных, инспектирование фармацевтических производств, обеспечение качества лекарственных субстанций).

· Описания статистических методов контроля качества

· Описания практического опыта конкретных изготовителей лекарств, применявших данные правила, в сфере, например, планировки производственных и служебных помещений, использования тех или иных материалов и инженерных технологий, принятия решений по организации службы контроля качества и мероприятий по обучению персонала

· Информационные и учебные материалы по различным аспектам GMP с разъяснениями терминов, принципов и требований, примерами практической реализации требований стандартов и описаниями типичных ошибок.

При осуществлении государственного надзора за соблюдением условий промышленного производства лекарственных средств уполномоченные лица:

1)проверяют выполнение требований Надлежащей производственной практики, утверждаемой Минздравом, в том числе:

ü -действующую систему управления качеством;

ü -наличие работников соответствующей квалификации, необходимых помещений и оборудования, документации производителя, позволяющей проследить все этапы производства и внутрипроизводственного контроля качества лекарственного средства;

ü -организацию работы по контрактам на производство и проведение испытаний лекарственных средств;

ü -рассмотрение рекламаций и отзыв продукции, проведение самоинспекций;

2)осуществляют отбор образцов лекарственных средств на складах готовой продукции производителя лекарственных средств и в двухдневный срок с момента их отбора в упакованном и опечатанном виде с приложением двух экземпляров акта отбора образцов лекарственных средств промышленного производства по форме согласно приложению 1 (далее – акт отбора образцов лекарственных средств промышленного производства) обеспечивают доставку этих образцов в испытательные лаборатории государственных организаций здравоохранения, аккредитованные в системе аккредитации Республики Беларусь для испытаний лекарственных средств (далее – аккредитованные испытательные лаборатории) для проведения государственного контроля за их качеством;

 

3)отбор образцов лекарственных средств осуществляется в присутствии должностного лица производителя лекарственных средств на его складах готовой продукции с составлением акта отбора образцов лекарственных средств промышленного производства в трех экземплярах, один из которых остается у производителя лекарственных средств.

Образцы лекарственных средств промышленного производства отбираются в соответствии с требованиями Государственной фармакопеи Республики Беларусь в количестве, необходимом для проведения испытаний качества лекарственных средств:

ü отечественного производства, – на соответствие требованиям фармакопейной статьи;

ü зарубежного производства, – на соответствие требованиям нормативного документа производителя лекарственных средств, содержащего показатели и методы контроля за качеством лекарственного средства.

 


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

Судебный и арбитражный контроль в управлении

Судебная власть – неотъемлемый элемент правового государства. Будучи сильной и независимой, она является гарантом прав каждого и должна быть в состоянии защитить эти права, кто бы на них ни покушался. Наличие властных полномочий у органов судебной власти дает возможность говорить о возможности судебного контроля за властьюисполнительной.

Судебный контрольосуществляется по предусмотренным законом основаниям в установленных процедурах с целью защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации, законодательства РФ, подзаконных нормативных правовых актов.

Субъектами судебного контроля являются:

1) Конституционный Суд РФ;

2) суды общей юрисдикции;

3) арбитражные суды.

Конституционный Суд РФ разрешает в пределах своей компетенции исключительно вопросы права, устанавливает соответствие Конституции РФ нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ, нормативных актов субъектов РФ, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти РФ и совместному ведению органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. Решения судов и иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены.

Толкование Конституции РФ, данное Конституционным Судом РФ, является официальным и обязательным для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений.



Суды общей юрисдикции осуществляют судопроизводство по гражданским, уголовным и административным делам. При рассмотрении гражданских дел суд изучает с позиции закона правомерность действий органов исполнительной власти, должностных лиц, издаваемых ими правовых актов, осуществляет тем самым контроль за их деятельностью, выносит решения о восстановлении нарушенных прав граждан. Осуществляя производство по уголовным делам, суд с позиции законности исследует и дает правовую оценку действиям должностных лиц как работников управленческих аппаратов. В необходимых случаях им принимаются меры к привлечению виновных лиц к ответственности.

По делам об административных правонарушениях суд проверяет законность действий органа исполнительной власти по применению в отношении лица мер административного принуждения и применяет одну из возможных мер воздействия (наказания). При необходимости суд дает оценку неправомерным действиям органа исполнительной власти и устраняет допущенные нарушения.

Суд также рассматривает жалобы лиц на постановления органов и должностных лиц о наложении административного наказания, жалобы граждан на действия (бездействие) органов исполнительной власти, их должностных лиц, в результате которых нарушены права и свободы граждан.

При выявлении случаев нарушения законности суд вправе вынести частное определение и направить его в соответствующие организации или соответствующим должностным лицам, которые обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.

Арбитражные суды осуществляют контроль за деятельностью органов исполнительной власти на основе Федерального конституционного закона «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 26 апреля1995 г. № 1-ФКЗ.Основными задачами арбитражных судов в Российской Федерации при рассмотрении подведомственных им споров являются:

— защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

— содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Арбитражным судам предоставлены полномочия по разрешению споров, вытекающих из гражданско-правовых отношений (экономические споры) и из правоотношений в сфере управления. Например, споры о признании недействительными индивидуальных актов государственных органов, нарушающих экономические права и интересы организаций и индивидуальных предпринимателей, о возмещении убытков, об отказе в государственной регистрации организации или индивидуального предпринимателя, о взыскании государственными органами с организаций и индивидуальных предпринимателей штрафов и денежной задолженности. Порядок рассмотрения этих дел определен Арбитражно-процессуальным кодексом РФ.Содержанием контроля, осуществляемого арбитражными судами, является проверка при разрешении перечисленных дел соответствия актов и действий органов исполнительной власти, их должностных лиц требованиям законности и принятие мер по устранению выявленных правонарушений.

Судебные акты, вступившие в законную силу, исполняются всеми государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами, организациями, должностными лицами и гражданами на всей территории страны.

 

Прокурорский надзор

Прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.

Прокурорский надзор – это основной вид деятельности прокуратуры, выражающий ее назначение и сущность, центральная функция среди других функций прокуратуры. Специфичность прокурорского надзора как вида государственной деятельности состоит в том, что он не относится к деятельности какой-то ветви государственной власти, но в тоже время имеет признаки каждой из этих ветвей[392].

При осуществлении возложенных на него функций прокурор рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.

Федеральный закон от 17 ноября 1995 г. № 168-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» регламентирует предмет и пределы прокурорского надзора.Предметом прокурорского надзора являются:

— соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций;

— соответствие законам правовых актов, издаваемых вышеназванными органами и должностными лицами.

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором. Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

К мерам реагирования прокурора на нарушения законности относятся:

1. Протест. Протест приносится в орган, организацию или должностному лицу, издавшим незаконный акт, либо в вышестоящий орган и должностному лицу, либо в суд. Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее, чем в 10-дневный срок с момента поступления его в соответствующий орган. Ответ по итогам рассмотрения протеста дается прокурору в письменной форме.

2. Представление. Направляется в орган, должностному лицу, которые полномочны принимать меры по устранению причин и условий, способствующих нарушению законности. Представление подлежит безотлагательному рассмотрению, и в месячный срок должны быть приняты меры по устранению нарушений законности, о чем прокурору сообщается письменно.

3. Постановлениео возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, которое подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. О результатах рассмотрения сообщается прокурору в письменной форме.

4. Предостережение о недопустимости нарушения закона. В целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор направляет в письменной форме должностным лицам, а при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности, руководителям общественных (религиозных) объединений и иным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

 

Административный надзор

Административный надзор – это особый вид государственной управленческой деятельности, осуществляемой специальными органами исполнительной власти в отношении организационно не подчиненных им органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по поводу исполнения ими общеобязательных норм, правил, стандартов, требований с использованием комплекса мер административного принуждения с целью предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, восстановления установленного порядка и привлечения виновных к административной ответственности.

Субъекты административного надзора наделены широкими надведомственными полномочиями. В связи с этим административный надзор, как правило, носит надведомственный характер, распространяется как на государственные, так и негосударственные организации, а также на граждан. Важной особенностью такого надзора является то, что он, как правило, связан с применением мер административного принуждения.

К федеральным органам исполнительной власти, основной деятельностью которых является административный надзор, относятся федеральные службы, различные инспекции в федеральных министерствах и иных федеральных органах исполнительной власти (ветеринарного, пожарного, рыбного, геодезического и др. надзора), а также территориальные органы надзора.

Некоторые органы исполнительной власти можно назвать контрольно-надзорными, так как в ряде случаев трудно отличить контрольные функции от надзорных, например, у федеральных таможенной или налоговой служб.

Деятельность органов административного надзора направлена на соблюдение специальных норм, действующих во всех или многих отраслях и сферах управления, независимо от ведомственных границ. Цель – обеспечить безопасность граждан, общества, государства, а также надлежащее качество продукции, услуг и работ.

Действующие нормативные акты закрепляют несколько групп полномочий органов, осуществляющих административный надзор:

1)Полномочия по предупреждению правонарушений. Позволяют должностным лицам надзирающих органов беспрепятственно посещать поднадзорные объекты и проводить на них проверки, получать необходимые материалы, сведения, справки, объяснения, заслушивать их руководителей; участвовать в различных комиссиях по приемке в эксплуатацию соответствующих объектов, по расследованию обстоятельств и причин аварий; досматривать транспортные средства и др.

2) Полномочия по пресечению правонарушений. Выражаются в применении мер административного пресечения к правонарушителям, в принудительном прекращении правонарушения.Органы административного надзора вправе давать обязательные для исполнения предписания о приостановлении работ, ведущихся с нарушением соответствующих норм, правил безопасности, а в случае угрозы жизни людей сами приостанавливают такие работы на основании вынесенного постановления.

3) В ходе привлечения виновных лиц к административной ответственности должностные лица органов административного надзора в пределах своей компетенции они самостоятельно возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях, налагают административные наказания. Перечень лиц (органов), имеющих право рассматривать дела обадминистративных правонарушениях, определен в главе 23 КоАП РФ.

4) Полномочия по нормотворчеству.Предполагают право органов административного надзора самостоятельно либо совместно с заинтересованными органами разрабатывать и утверждать соответствующие правовые, технические нормы и правила.

В завершение можно отметить, что среди органов, осуществляющих государственный контроль (надзор), важное место занимают органы внутренних дел. Наиболее важными направлениями контрольно-надзорной деятельности ОВД являются:

— контроль соблюдением установленных правил в общественных местах;

— контроль за объектами лицензионно-разрешительной системы;

— контроль и надзор в сфере безопасности дорожного движения;

— контроль за соблюдением паспортно-регистрационных правил;

— контроль за соблюдением установленных правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства;

— контроль за негосударственной (частной) детективной (сыскной) и негосударственной (частной) охранной деятельностью;

— контроль в пределах своей компетенции за лицами, условно осужденными к лишению свободы и осужденными, которым назначены меры наказания, не связанные с лишением свободы и др.

 


pdnr.ru

Организация контроля исполнения | Арбитражный суд Поволжского округа

V. Организация контроля исполнения

5.1. Контроль за исполнением документов и поручений

5.1.1. Общий контроль за своевременным и качественным исполнением приказов, распоряжений, поручений председателя суда, планов работы, а также других документов, находящихся на исполнении и подлежащих контролю, осуществляет администратор суда.

Оперативный контроль по исполнению промежуточных определений суда, устанавливающих сроки исполнения этих определений истцами (заявителями), возлагается на помощников судей и специалистов судебного состава.

5.1.2. Контроль осуществляется по журналам учета с использованием средств АИС «Судопроизводство» и ЭОС «Дело». При отсутствии в базе данных необходимых для контроля сведений начальник отдела делопроизводства запрашивает их у руководителей и работников судебных составов, подразделений.

5.1.3. О ходе исполнения документов и поручений специалисты, ответственные за делопроизводство (помощники судей), 1, 10 и 20-го числа каждого месяца докладывают председателям судебных составов, руководителям подразделений.

Необходимость постановки документа на контроль определяет руководитель, дающий указание по исполнению документа.

5.1.4. По указанию руководства арбитражного суда документы особой важности ставятся на особый контроль с отметкой срока исполнения, о чем секретариат председателя суда немедленно информирует исполнителя и начальника отдела делопроизводства.

Снятие с особого контроля документов и поручений производится только с согласия тех руководителей, по указанию которых они были взяты на особый контроль.

5.1.5. Контроль исполнения в судебном составе, подразделении включает в себя:

  • проверку своевременности отправки почтовой связью или вручения лицам, участвующим в деле, копий судебных актов и извещений о времени рассмотрения судебного дела;
  • вручение исполнителю документа или поручения либо ознакомление с ними; проверку хода и сроков исполнения;
  • информирование судей об истечении срока исполнения определений; информирование лиц, ответственных за исполнение документов и поручений, за пять дней до истечения срока исполнения;
  • проверку фактического исполнения; снятие с контроля по резолюции руководителя исполненного документа или поручения.

5.1.6. По всем поручениям и документам, находящимся на контроле, секретариатом председателя суда ведется картотека, составляются сводки отдельно по каждому календарному году.

5.1.7. Исполнение осуществляется в сроки, указанные в поручении или резолюции. Поручения с резолюцией «Срочно» исполняются в трехдневный срок, с пометкой «Оперативно» – в десятидневный срок, остальные – в пределах месячного срока (30 дней), исчисляемого с даты поступления документа (по входящему документу) или даты резолюции руководства (по внутреннему документу).

Срок исполнения по обращениям граждан установлен 30 дней. Началом срока рассмотрения обращения считается день его регистрации в суде.

В случае, если окончание срока приходится на выходной или праздничный день, днем окончания срока рассмотрения считается первый рабочий день, следующего за выходным (праздничным) днем.

Если для рассмотрения и разрешения обращения необходимо проведение сложной проверки, истребование дополнительных документов, изучение материалов судебных дел, находящихся в вышестоящих судах, сроки могут быть продлены не более чем на 30 дней.

Дата исполнения указывается в резолюции руководителя, давшего поручение, и фиксируется в журнале установленной формы.

5.1.8. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя руководителя, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее трех дней до истечения этого срока.

5.1.9. При направлении в процессе исполнения документов, поручений или запросов в организации и учреждения на остающейся в подразделении копии письма, в журнале учета специалистом по делопроизводству делается отметка «Контроль». Специалист по делопроизводству осуществляет по этим документам контроль до поступления ответа в суд ответа.

5.1.10. Председатели судебных составов, руководители подразделений, которым руководством суда поручено исполнение, ежемесячно, не позднее 5-го числа, сообщают в секретариат председателя суда о ходе исполнения документов и поручений особого контроля, а также не позднее 5-го числа следующего после завершения квартала месяца – о ходе выполнения находящихся на контроле приказов, распоряжений, планов работы арбитражного суда и поручений руководства суда, не взятых на особый контроль.

5.1.11. Секретариат председателя суда ежемесячно докладывает председателю суда о ходе исполнения документов и поручений особого контроля и ежеквартально – о ходе исполнения иных контролируемых документов.

5.1.12. Промежуточные определения арбитражного суда, в которых установлен срок совершения предписываемых действий или момент, пресекающий действие определения, запросы об истребовании документов, если в них указан срок исполнения, снимаются с контроля после истечения определенных судом сроков или конкретного момента, о чем специалист судебного состава (помощник судьи) немедленно докладывает судье.

5.1.13. Плановые задания, документы и поручения снимаются с контроля на основании подписанного руководством суда итогового документа или резолюции руководства суда о согласии с письменными предложениями исполнителя, изложенными в служебной записке, подписанного (утвержденного) итогового документа или ответа заявителю. Промежуточные ответы не могут являться основанием для признания документа исполненным и снятия поручения с контроля. 

5.2. Контроль за ведением делопроизводства

5.2.1. Осуществление оперативного контроля за прохождением документов, их регистрация и учет ведутся в электронной базе данных отдела делопроизводства и в журналах установленной формы.

5.2.2. Администратор суда совместно с отделом делопроизводства периодически, не реже двух раз в год, проверяет состояние делопроизводства в судебных составах и подразделениях, а также проверяет у исполнителей фактическое наличие и порядок использования бланков строгой отчетности, печатей, штампов, условия хранения «Кассационных производств» и документов, своевременную передачу «Кассационных производств» в архив, контролирует правильность их оформления и оформления судебных дел и документов, своевременность введения информации в АИС «Судопроизводство» и ЭОС «Дело». О результатах проверки докладывается руководству суда, председателям судебных составов и руководителям подразделений.

Справки по итогам проверки представляются руководству суда.

5.2.3. В период прохождения судебного дела контроль за соблюдением сроков подготовки судебных актов и своевременностью их отправки осуществляется через АИС «Судопроизводство».

5.2.4. При необходимости судебные составы и подразделения вносят предложения администратору суда и начальнику отдела делопроизводства по совершенствованию работу с документами и улучшению делопроизводства. 

5.3. Учет количества документов

5.3.1. Отдел делопроизводства и специалисты по делопроизводству судебных составов и подразделений ведут учет объема документооборота, как правило, за полугодие и по итогам года.

Под объемом документооборота понимается количество документов, полученных, созданных и отправленных в суде за соответствующий отрезок времени.

5.3.2. Подсчет количества документов производится по регистрационным формам в местах их регистрации.

За единицу подсчета принимается сам документ без учета его копий и приложений к нему.

5.3.3. Количество печатных тиражируемых документов подсчитывается отдельно по журналам учета выполненных работ в группе автоматизированной подготовки документов и копировально-множительном бюро.

5.3.4. Показатели документооборота используются для анализа объема работы, определения достаточности технологической оснащенности процессов работы с документами, а также для анализа различных аспектов управленческой деятельности.

5.3.5. При необходимости судебные составы и подразделения вносят предложения заместителям председателя суда ив отдел делопроизводства по совершенствованию работы с документами и улучшению делопроизводства. 

VI. Техническое обеспечение процесса делопроизводства 

6.1. Изготовление, использование, учет и хранение печатей, штампов и бланков

6.1.1Изготовление печатей (за исключением гербовой печати) и штампов по заявкам структурных подразделений обеспечивается администратором суда по разрешению председателя суда.

6.1.2. Все изготовленные печати и штампы (за исключением печатей, штампов и металлических печатей, непосредственно полученных лицом, ответственным за ведение секретного делопроизводства) учитываются в отделе делопроизводства в журнале учета печатей и штампов и выдаются под расписку работникам судебных составов и подразделений, отвечающим за их использование и сохранность (Приложение № 10).

6.1.3. Печати и штампы, типографские бланки документов должны храниться в металлических запирающихся шкафах в условиях, исключающих доступ к ним работников, не имеющих отношения к использованию печатей и бланков, а также посторонних лиц.

6.1.4. Ответственность за хранение и использование по назначению печатей, штампов и бланков всудебных составах и подразделениях несут их руководители и назначенные ими работники.

6.1.5. Выдача печатей, штампов и бланков производится заместителем начальника отдела делопроизводства суда под расписку получателя в соответствующем журнале. Проверка наличия печатей, штампов и бланков, а также порядка их хранения и использования производится не реже одного раза в год комиссией, создаваемой по указанию председателя суда.

Об утрате печати или штампа немедленно ставятся в известность председатель суда, председатель судебного состава или руководитель подразделения и начальник отдела делопроизводства.

6.1.6. Пришедшие в негодность или утратившие значение печати и штампы подлежат возврату в отдел делопроизводства.

6.1.7. Работник, которому были выданы печать или штамп, при увольнении или переходе в другое подразделение обязан сдать их в отдел делопроизводства.

6.1.8. Уничтожение печатей, штампов, устаревших бланков производится работниками по указанию председателя суда с составлением акта, подписываемого администратором или начальником отдела делопроизводства и двумя работниками суда, путем сжигания или резки. 

6.2. Использование гербовой печати и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации

6.2.1. Порядок изготовления, хранения и контроля за использованием по назначению печати ФАС ПО с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (гербовой печати) установлен письмом ВАС РФ от 03.02.2003 №  С1-7/ОУ-80 «О порядке изготовления, хранения и использования в арбитражных судах печатей с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (гербовых печатей)».

6.2.2. Письма за подписью председателя суда и его заместителей, направляемые в федеральные государственные органы и организации, в государственные органы и организации субъектов Российской Федерации арбитражные суды, печатаются на бланках ФАС ПО с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте.

6.2.3. Письма, направляемые судом в другие арбитражные суды, организации и учреждения по вопросам, входящим в компетенцию арбитражного суда, подписываются соответствующими должностными лицами (их заместителями) и печатаются на бланках ФАС ПО с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте. 

6.3. Машинописные работы

6.3.1. Печатание процессуальных и иных служебных документов ФАС ПО осуществляется специалистами судебных составов, помощниками судей и работниками структурных подразделений с использованием компьютерной техники.

6.3.2. Специалисты судебных составов (помощники судей) принимают в печать только процессуальные, служебные документы и материалы, непосредственно связанные с деятельностью суда.

6.3.3. Передаваемые для печатания рукописи, равно как и вставки, сноски, поправки, должны быть разборчиво написаны на листах, заполняемых текстом только с одной стороны, пастой или чернилами темного цвета. Небрежные или неразборчивые рукописи с исправлениями цветной пастой или цветными чернилами, а также карандашом не принимаются.

6.3.4. При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных юридических и других терминов, наименований ведомств и организаций, иностранных слов и географических названий, на соблюдение правил орфографии и пунктуации.

Наименования организаций и предприятий на иностранном языке печатаются латинским шрифтом.

Корректорская работа специалистами, печатающими документ, не производится.

Печатание под диктовку, как правило, не допускается.

6.3.5. Печатание документов производится на лицевой стороне бланков установленной формы или на одной стороне листов бумаги стандартных размеров. Первоочередному исполнению подлежат документы и материалы за подписью председателя суда, его заместителей, проекты приказов и распоряжений.

6.3.6. Документы, представляемые на подпись руководству суда, печатаются, как правило, через 2 интервала, другие документы – через полтора, если иное не указано в заявке.

Документы, состоящие из двух листов и более, должны быть пронумерованы. Номер проставляется арабскими цифрами в середине верхнего поля листа документа.

6.3.7. На лицевой или оборотной стороне последнего листа документа внизу слева проставляются фамилия и телефон исполнителя. На процессуальных документах, ответах по заявлениям и жалобам эти реквизиты не печатаются.

На каждой странице отпечатанного процессуального документа в правом верхнем углу проставляется — шифр специалиста, печатавшего документ.

6.3.8. Хранению в электронном виде на сетевых дисках подлежат все документы, принимаемые судом.

6.3.9. Секретные документы печатаются работниками, ответственными за ведение секретного делопроизводства. 

6.4. Тиражирование документов и копировальные работы

6.4.1. Тиражированию машинописным способом или путем ксерокопирования в судебных составах, подразделениях и копировально-множительном бюро подлежат только судебные акты, служебные документы и материалы, связанные с деятельностью суда, с обязательной регистрацией в журналах установленной формы (Приложение № 11).

Тиражирование документов большого формата и большим тиражом производится в копировально-множительном бюро отдела делопроизводства.

Тиражирование документов объемом до трех страниц в количестве до пяти экземпляров производится, как правило, непосредственно в судебных составах и подразделениях, имеющих копировально-множительные аппараты.

6.4.2. Материалы для тиражирования представляются с четким, ясным машинописным текстом, в несброшюрованном виде. На тиражирование сдаются, как правило, первые экземпляры (оригиналы) документов. Заказы выполняются в порядке очередности их поступления или, исходя из указаний руководства арбитражного суда, срочно.

Оригиналы материалов возвращаются заказчикам при выдаче им готового тиража.

6.4.3. Администратор суда, начальник отдела делопроизводства вправе проверить обоснованность тиража с целью обеспечения рационального использования рабочего времени специалистов-операторов, экономного расходования бумаги и материалов, сохранения ресурса копировально-множительных машин.

6.4.4. Документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, при передаче на тиражирование должны быть оформлены по установленным правилам лицом, отвечающим в судебном составе, подразделении за режим работы с такими документами.


Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 7 | 

faspo.arbitr.ru

Арбитражный анализ — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Арбитражный анализ

Cтраница 1

Арбитражные анализы выполняют, как правило, теми же методами, что и маркировочные, только более точно, так как вводятся дополнительные операции. Производятся они высококвалифицированными специалистами третьей, незаинтересованной стороны, чаще в лабораториях отраслевых научно-исследовательских институтов.  [1]

Арбитражный анализ — анализ, проводимый для разрешения споров.  [2]

Арбитражный анализ проводят в случае возникновения разногласий между поставщиком и потребителем МТ и при этом определяют только те показатели, по которым возникли разногласия.  [3]

Арбитражный анализ — контрольный анализ, выполняемый для выяснения соответствия состава тех или иных материалов требованиям ГОСТа. Арбитражный анализ проводят при разногласиях между поставщиком и потребителем по оценке количественного состава материала. Анализ поручают лаборатории, не заинтересованной в споре организации, избранной обеими сторонами по взаимному соглашению. Арбитражный анализ и отбор пробы проводят квалифицированные специалисты строго по методике, предписываемой ГОСТом.  [4]

Арбитражные анализы выполняют в тех случаях, когда потребителем оспаривается квалификация товарной продукции завода. Их обычно поручают незаинтересованной стороне. Место анализа выбирают согласно договоренности завода-поставщика и потребителя, часто им являются отраслевые лаборатории научно-исследовательских институтов.  [5]

Арбитражный анализ необходим также тогда, когда одно из подразделений данного предприятия — цех или лаборатория-опротестовало результаты анализа. Наконец, арбитражный анализ выполняется в случае, если результаты маркировочного анализа опротестованы предприятием — потребителем данной продукции.  [7]

Арбитражный анализ проводят с целью установления истины при возникновении разногласий в оценке качества нефтепродуктов лабораториями разных организаций, нефтебаз или лабораториями отправителя или получателя. При арбитражном анализе либо проводят полный анализ, либо определяют показатели, по которым возникли разногласия.  [8]

Арбитражные анализы производят в случае необходимости получения особенно точных сведений о химическом составе, при разногласиях между заводом-поставщиком и предприятием-потребителем, например по поводу химического состава сырья.  [9]

Арбитражный анализ по своему характеру также контрольный. Проводится он третьей, незаинтересованной, стороной при возникновении претензий потребителя к качеству поставляемой продукции. Арбитражный анализ выполняют высококвалифицированные специалисты, как правило, в лабораториях отраслевых научно-исследовательских институтов.  [10]

Арбитражные анализы по своему характеру являются контрольными анализами. Проводятся они третьей, незаинтересованной стороной при возникновении претензий потребителя к поставщику в результате расхождения результатов анализов, определяющих качество продукции.  [11]

Арбитражный анализ производят обязательно в плоских, указанных выше электродах. Электроды при хранении должны быть сухими и чистыми от следов масла. Перед испытанием электроды тщательно промывают спиртом и просушивают в термостате в течение 15 мин при 100 С. Если на рабочей поверхности электрода будет потемнение, то она должна быть отполирована, после чего электрод промывают дистиллированной водой, имеющей температуру 70 — 100 С, испытуемым маслом, затем спиртом и сушат.  [12]

Арбитражный анализ производится с целью установления истины при возникновении разногласий в оценке качества нефтепродуктов в нейтральной лаборатории и при участии представителей обеих сторон. Как правило, проводится полный анализ, а иногда определяют только показатели, по которым возникли разногласия.  [13]

Арбитражные анализы определения качества картофеля и со держания в нем крахмала проводят в день приемки картофеля и: каждой поступающей партии. При определении содержания крах мала на весах Парова анализы проводят три раза и за конечны.  [14]

Арбитражные анализы определения качества картофеля и содержания в нем крахмала проводят в день приемки картофеля из каждой поступающей партии. При определении содержания крахмала на весах Парова анализы проводят три раза и за конечный результат принимают среднее арифметическое трех определений.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Арбитражные дела АО «ПРИБОР-КОНТРОЛЬ», Апрелевка (ИНН 5030019382, ОГРН 1025003747603)

Обзор арбитражных дел АО «ПРИБОР-КОНТРОЛЬ»

Юр.лицо АО «ПРИБОР-КОНТРОЛЬ», зарегистрированное 12 ноября 1993 года по адресу 143363, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, г Апрелевка, улица 2-я Майская, 22, за время существования представляло свои интересы в арбитражном суде в качестве одной из сторон по 26 делам. По 9 делам юридическое лицо выступало в качестве истца, в качестве ответчика – по 17 делам. Последнее арбитражное дело — Дело №А43-28739/2019, непосредственно относящееся к контрагенту, было зарегистрировано 04 июля 2019 года, в качестве истца в нём выступает ООО «ВИЦ», ответчиком по делу является АО «ПРИБОР-КОНТРОЛЬ».

26 арбитражных дел

Дело №А43-28739/2019

Дата регистрации

04.07.2019

перейти к делу

1

Гражданское дело №А41-55940/2019

Дата регистрации

25.06.2019

перейти к делу

2

Дело №А43-20654/2019

Дата регистрации

21.05.2019

перейти к делу

3

Гражданское дело №А40-123248/2019

Дата регистрации

17.05.2019

перейти к делу

4

Гражданское дело №А34-2376/2019

Дата регистрации

12.03.2019

перейти к делу

5

Гражданское дело №А41-12445/2019

Дата регистрации

19.02.2019

перейти к делу

6

Гражданское дело №А68-12941/2018

Дата регистрации

31.10.2018

перейти к делу

7

Дело №А43-42004/2018

Дата регистрации

22.10.2018

перейти к делу

8

Дело №А43-42007/2018

Дата регистрации

22.10.2018

перейти к делу

9

Дело №А43-40864/2018

Дата регистрации

16.10.2018

перейти к делу

10

Дело №А43-40865/2018

Дата регистрации

16.10.2018

перейти к делу

11

Гражданское дело №А41-68152/2018

Дата регистрации

21.08.2018

перейти к делу

12

Дело о банкротстве №А41-52201/2018

Дата регистрации

05.07.2018

перейти к делу

13

Гражданское дело №А41-46957/2018

Дата регистрации

19.06.2018

перейти к делу

14

Гражданское дело №А34-6429/2018

Дата регистрации

07.06.2018

перейти к делу

15

Гражданское дело №А43-5477/2018

Дата регистрации

19.02.2018

перейти к делу

16

Гражданское дело №А41-98767/2017

Дата регистрации

01.12.2017

перейти к делу

17

Гражданское дело №А43-38940/2017

Дата регистрации

07.11.2017

перейти к делу

18

Гражданское дело №А41-87586/2017

Дата регистрации

26.10.2017

перейти к делу

19

Гражданское дело №А41-83715/2017

Дата регистрации

12.10.2017

перейти к делу

20

synapsenet.ru

Check Also

Н хилл: Наполеон Хилл — Новинки книг 2020 – скачать или читать онлайн

Содержание Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Читать «Закон успеха» — …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *