Google Publisher Toolbar нужен всем!

Автор:Дата:Удобное расширение для браузера Хром Google Publisher Toolbar сделает работу с рекламой AdSense приятнее


google publisher toolbarНемало слов мы уже сказали и дум передумали о рекламе Google AdSense. Кто-то неплохо зарабатывает на ней, а кому-то остается недоумевать, почему ничего не получается. Но и для тех, и для других у разработчика есть очень удобный инструмент — Google Publisher Toolbar. А именно «панель издателя». Расширение для браузера, которое позволит вам быстро проверить свой доход, узнать кое-что об объявлениях, понять, какие из них доходны, а какие просто место занимают.

Вот бывает такое: сама пользуешься каким-то инструментом на блоге и довольна… А своим читателям о нем забываешь рассказать. Точно так получилось и с Google Publisher Toolbar. Когда поставила его — хотела сначала протестировать, а потом уже выступить со сложившимся мнением. А потом закрутилось-завертелось…

Основные возможности Google Publisher Toolbar

Для начала, вот вам ссылка на это расширение для браузера Chrome — https://chrome.google.com/webstore/detail/google-publisher-toolbar/omioeahgfecgfpfldejlnideemfidnkc . Там уже написано много хорошего и интересного о данном инструменте (справа в колонке с прокруткой). Ну а я расскажу о своем личном опыте использования этого инструмента.

Установив его, мы получаем вот такой значок в панели браузера:

расширение панель издателя от Гугл

Чтобы все работало, нужно, чтобы расширение «узнало» о каком аккаунте AdSense вас информировать. Ну, если само не свяжется — осуществите вход. И хотя у меня уже раз пять за это время слетали все настройки браузера, Панель Издателя безошибочно распознает меня сама.

Информация о доходах от рекламы

Кликнув по этой иконке (один раз!), мы получаем текущую сводку своих дел в AdSense:

интерфейс google publisher toolbar

И проблема нетерпеливых, постоянно залезающих в свой аккаунт Адсенс, чтобы увидеть, сколько там накапало — решена! Видно и сколько заработано сегодня, и сколько было вчера, и сколько за текущий месяц, и даже за прошлый, и вообще — всего за все время!

Далее видно, какой сайт/блог сколько заработал за месяц. Можно выставить другие параметры — доход с каналов (о каналах читайте тут).

В первое время я не могла остановиться и постоянно открывала этот Google Publisher Toolbar, чтобы увидеть, как растет мое благосостояние. Но потом надоедает) Однако у инструмента есть еще ряд полезных функций…

Информация об объявлениях на странице

Если переключить бегунок в правом нижнем углу с OFF на ON, находясь на собственном сайте — вы увидите, как объявления от AdSense окрасятся в зеленый цвет. Не пугайтесь:

информация о рекламе Adsense

Здесь мы видим список всех объявлений, которые имеются на странице. Есть их названия (которые мы сами дали при создании), размеры. Если вам все еще трудно понять, где нужное объявление — кликните по символу, похожему на мишень, и уголок рекламы замигает:

вабрать рекламное объявление

Теперь давайте посмотрим ближе. Название и другие параметры объявления расположены левее. Дальше адрес, на которое оно ведет. Мы помним, что самим кликать по объявлениям на собственных сайтах нельзя — но вот по этой ссылке переходить можно! Далее нам сказано, по какому принципу подбиралось объявление. Потом «мишень» (о которой выше). И справа расположена самая главная иконка — она и показывает объявление (если вы до сих пор его не нашли) и открывает окно с полной информацией о нем:

объявление гугл адсенс

Кликаем по этой иконке ссылки. Кстати, можно кликнуть и по самому позеленевшему объявлению — эффект будет тот же. И вот, что видим:

информация от google publisher toolbar

  1. Сверху всякая статистика с цифрами и графиками. Сразу можно понять, насколько прибыльно или не прибыльно объявление. Это очень полезно, чтобы найти лучшее место для рекламы (мы обсуждали возможные схемы расположения здесь). Можно, например, подвинуть объявление и через месяц посмотреть, как улучшились или ухудшились его показатели. Все просто и наглядно.
  2. Можно до бесконечности занудствовать и уточнять для Google AdSense, что вам не нравится в конкретном объявлении — не подходит вашей аудитории, не соответствует странице, рекламодатель — дурак и так далее. Если вы замечаете, что на вашем сайте часто отображаются нерелевантные объявления — это крайне полезный инструмент, чтобы разбираться с ними «с пылу с жару».
  3. И наконец, можно просто сразу заблокировать объявление, рекламодателя или всю рекламную сеть. С этим лучше не усердствовать. Но я, например, сразу заблокировала какие-то сектантские призывы, которые иногда предлагались для моих блогов :)

Не могу сказать, что Google Publisher Toolbar изменит что-то принципиально, что он позволит выйти на новый уровень работы с AdSense. Но это расширение определенно облегчит вам жизнь и, возможно, подарит новые идеи, как повысить доходность своего блога.

Summary
Katyaru
Katyaru
Review Date
Reviewed Item
Google Publisher Toolbar
Author Rating
5
Оставайтесь на связи! Блоготей пришлет вам новые статьи на почту!
Введите свой E-MAIL:

     Katyaru 27.08.2014


    
Читайте БлоготеЙ! на Google+
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке

К записи "Google Publisher Toolbar нужен всем!" оставлено 6 коммент.

  1. Галина:

    Каких только секретов не скрыто от нас, а Блоготей — прямо первооткрыватель! Надо немедленно поставить расширение.

    [Ответить]

    Katyaru отвечает:

    @Галина, :) Блоготей — он такой, пользительный!

    [Ответить]

  2. ladosha:

    Я давно махнула рукой на Адсенс, он как-то сам собой живёт у меня. Если пытаюсь что-то предпринять — то ни к чему это не приводит((

    [Ответить]

    Katyaru отвечает:

    @ladosha, он странный. Но, например, без всяких моих вмешательств вдруг стал работать лучше))) Рукой не машу на него, ибо ничего другого, типа, РСЯ, пока поставить не могу)

    [Ответить]

  3. tanichka:

    стоит у меня это расширение, давно. Меня больше беспокоит то, что некоторые объявления. которые должны показываться в середине текста налезают на него и вообще в странном формате открываются.

    [Ответить]

    Katyaru отвечает:

    @tanichka, ну тут надо проверить стили — самих объявлений и абзацев текста вокруг. А ты как выводишь объявления? Код вставляешь или плагином?

    [Ответить]


+ 2 = девять

Палю тему!
Гугл в помощь
Надо подписаться!

Введите свой E-MAIL:

Delivered by FeedBurner

Дружите с Блоготеем в соцсетях


Смотрите все ВИДЕО Блоготея на YouTube


Blogotey | 


Спутник Блоготея в Tumblr

Наверх.