Google Publisher Toolbar нужен всем!
Немало слов мы уже сказали и дум передумали о рекламе Google AdSense. Кто-то неплохо зарабатывает на ней, а кому-то остается недоумевать, почему ничего не получается. Но и для тех, и для других у разработчика есть очень удобный инструмент — Google Publisher Toolbar. А именно «панель издателя». Расширение для браузера, которое позволит вам быстро проверить свой доход, узнать кое-что об объявлениях, понять, какие из них доходны, а какие просто место занимают.
Вот бывает такое: сама пользуешься каким-то инструментом на блоге и довольна… А своим читателям о нем забываешь рассказать. Точно так получилось и с Google Publisher Toolbar. Когда поставила его — хотела сначала протестировать, а потом уже выступить со сложившимся мнением. А потом закрутилось-завертелось…
Основные возможности Google Publisher Toolbar
Для начала, вот вам ссылка на это расширение для браузера Chrome — https://chrome.google.com/webstore/detail/google-publisher-toolbar/omioeahgfecgfpfldejlnideemfidnkc . Там уже написано много хорошего и интересного о данном инструменте (справа в колонке с прокруткой). Ну а я расскажу о своем личном опыте использования этого инструмента.
Установив его, мы получаем вот такой значок в панели браузера:
Чтобы все работало, нужно, чтобы расширение «узнало» о каком аккаунте AdSense вас информировать. Ну, если само не свяжется — осуществите вход. И хотя у меня уже раз пять за это время слетали все настройки браузера, Панель Издателя безошибочно распознает меня сама.
Информация о доходах от рекламы
Кликнув по этой иконке (один раз!), мы получаем текущую сводку своих дел в AdSense:
И проблема нетерпеливых, постоянно залезающих в свой аккаунт Адсенс, чтобы увидеть, сколько там накапало — решена! Видно и сколько заработано сегодня, и сколько было вчера, и сколько за текущий месяц, и даже за прошлый, и вообще — всего за все время!
Далее видно, какой сайт/блог сколько заработал за месяц. Можно выставить другие параметры — доход с каналов (о каналах читайте тут).
В первое время я не могла остановиться и постоянно открывала этот Google Publisher Toolbar, чтобы увидеть, как растет мое благосостояние. Но потом надоедает) Однако у инструмента есть еще ряд полезных функций…
Информация об объявлениях на странице
Если переключить бегунок в правом нижнем углу с OFF на ON, находясь на собственном сайте — вы увидите, как объявления от AdSense окрасятся в зеленый цвет. Не пугайтесь:
Здесь мы видим список всех объявлений, которые имеются на странице. Есть их названия (которые мы сами дали при создании), размеры. Если вам все еще трудно понять, где нужное объявление — кликните по символу, похожему на мишень, и уголок рекламы замигает:
Теперь давайте посмотрим ближе. Название и другие параметры объявления расположены левее. Дальше адрес, на которое оно ведет. Мы помним, что самим кликать по объявлениям на собственных сайтах нельзя — но вот по этой ссылке переходить можно! Далее нам сказано, по какому принципу подбиралось объявление. Потом «мишень» (о которой выше). И справа расположена самая главная иконка — она и показывает объявление (если вы до сих пор его не нашли) и открывает окно с полной информацией о нем:
Кликаем по этой иконке ссылки. Кстати, можно кликнуть и по самому позеленевшему объявлению — эффект будет тот же. И вот, что видим:
- Сверху всякая статистика с цифрами и графиками. Сразу можно понять, насколько прибыльно или не прибыльно объявление. Это очень полезно, чтобы найти лучшее место для рекламы (мы обсуждали возможные схемы расположения здесь). Можно, например, подвинуть объявление и через месяц посмотреть, как улучшились или ухудшились его показатели. Все просто и наглядно.
- Можно до бесконечности занудствовать и уточнять для Google AdSense, что вам не нравится в конкретном объявлении — не подходит вашей аудитории, не соответствует странице, рекламодатель — дурак и так далее. Если вы замечаете, что на вашем сайте часто отображаются нерелевантные объявления — это крайне полезный инструмент, чтобы разбираться с ними «с пылу с жару».
- И наконец, можно просто сразу заблокировать объявление, рекламодателя или всю рекламную сеть. С этим лучше не усердствовать. Но я, например, сразу заблокировала какие-то сектантские призывы, которые иногда предлагались для моих блогов
Не могу сказать, что Google Publisher Toolbar изменит что-то принципиально, что он позволит выйти на новый уровень работы с AdSense. Но это расширение определенно облегчит вам жизнь и, возможно, подарит новые идеи, как повысить доходность своего блога.
Читайте БлоготеЙ! на Google+ | |
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке |
Каких только секретов не скрыто от нас, а Блоготей — прямо первооткрыватель! Надо немедленно поставить расширение.
[Ответить]
Katyaru отвечает:
Август 27th, 2014 at 12:43
@Галина, Блоготей — он такой, пользительный!
[Ответить]
Я давно махнула рукой на Адсенс, он как-то сам собой живёт у меня. Если пытаюсь что-то предпринять — то ни к чему это не приводит((
[Ответить]
Katyaru отвечает:
Август 27th, 2014 at 12:45
@ladosha, он странный. Но, например, без всяких моих вмешательств вдруг стал работать лучше))) Рукой не машу на него, ибо ничего другого, типа, РСЯ, пока поставить не могу)
[Ответить]
стоит у меня это расширение, давно. Меня больше беспокоит то, что некоторые объявления. которые должны показываться в середине текста налезают на него и вообще в странном формате открываются.
[Ответить]
Katyaru отвечает:
Сентябрь 3rd, 2014 at 18:33
@tanichka, ну тут надо проверить стили — самих объявлений и абзацев текста вокруг. А ты как выводишь объявления? Код вставляешь или плагином?
[Ответить]