Суббота , 23 ноября 2024
Разное / В лотерее: билеты государственных лотерей онлайн — Спортлото, Гослото и другие российские лотереи на официальном сайте

В лотерее: билеты государственных лотерей онлайн — Спортлото, Гослото и другие российские лотереи на официальном сайте

Содержание

Поддельные уведомления о выигрыше в лотерею

Этот вид спама близок к нигерийским письмам. Идея та же: посулив жертве золотые горы, мошенники пытаются получить доступ к банковскому счету получателя или же добиться, чтобы он оплатил некие «предварительные расходы».

Как правило, сумма «выигрыша» составляет не меньше полумиллиона долларов. По сравнению с такой суммой те расходы, которые якобы необходимы для получения выигрыша, кажутся жертве несущественными. Под различными предлогами мошенники просят от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов: это может быть комиссия за перевод выигрыша, налог, необходимость открыть счет в неком банке и так далее.

К сожалению, далеко не всех «везунчиков» настораживает тот факт, что они никогда не участвовали в лотерее, в которой внезапно выиграли миллионы долларов. Чаще всего мошенники даже не утруждают себя созданием фальшивого сайта для своей лотереи — наивный пользователь не задумывается о том, что уведомления от организаторов многомиллионных лотерей не приходят с адресов на бесплатном почтовом сервере.

И уж тем более, не приходят они с аккаунтов, поредставляющих собой случайную последовательность (например, в одном из таких сообщений в качестве обратного адреса организаторов лотереи указан адрес [email protected]).

Обычно текст такой подделки содержит призывы хранить полученную информацию в тайне (цитата из спама: «You are seriously advised to keep all winning lottery information and numbers from the public in line with our company security protocol to avoid double claiming»).

Счастливчикам, получившим уведомление о выигрыше в лотерею, стоит ответить на следующие вопросы:

  1. Принимали ли вы участие в этой лотерее? Если нет, значит, вы столкнулись с мошенниками.
  2. Не просят ли у вас под разными предлогами денег? На многих сайтах легитимных лотерей опубликована информация, в которой подчеркивается, что получение выигрыша не требует предварительных затрат.
  3. Какой адрес стоит в поле From пришедшего вам сообщения? Уведомление от настоящей лотереи не придет с ящика на msn. com, hotmail.com, netscape.net, yahoo.com и подобных хостингах.

Как и нигерийские письма, фальшивые уведомления о выигрыше большей частью англоязычные, хотя встречаются и на других языках (французском, немецком, испанском), причем уведомления на этих языках строятся по одинаковой схеме и выглядят едва ли не дословным переводом одних и тех текстов.

Попытки провернуть аферы с выигрышем в лотерею в российской части интернета бывают, но крайне редко.

Пример англоязычного поддельного уведомления:


Пример русскоязычного поддельного уведомления:

Правительство США открыло прием заявок на участие в лотерее грин-карт

Анастасия Жвик

узнала про грин-карту

Профиль автора

Госдепартамент США открыл прием заявок на участие в лотерее грин-карт. Он продлится до 9 ноября.

Лотерея грин-карт (Electronic Diversity Visa Lottery) — это программа, по которой почти любой человек может получить грин-карту.

Она позволяет стать резидентом страны и переехать в США, а если есть семья, забрать ее с собой.

Выигрыш в лотерее не означает, что грин-карту выдадут автоматически. Перед тем как поехать в Америку, придется собрать документы, пройти медкомиссию, доказать, что у вас достаточно денег на переезд и на обустройство на новом месте, уплатить консульский сбор, пройти собеседование в посольстве, получить визу. На все это может уйти до полутора лет.

Еще нужно учитывать, что в России посольство и консульства США сейчас проводят собеседование и выдают иммиграционные визы только в экстренных случаях. Например, когда у заявителя жизненно важная чрезвычайная ситуация или если у него истекает срок обращения за иммиграционной визой по возрасту.

Трудности с записью возникают не только у россиян: в 2021 году 24 тысячи победителей лотереи из 141 страны подали в суд на американское правительство из-за того, что США не обрабатывает их заявки.

Если вы выигрывали грин-карту и проходили собеседование во время пандемии, поделитесь своим опытом в комментарии.

Где отдохнуть за рубежом в 2021 году?

Укажите свои предпочтения, и мы подберем подходящие вам страны, в которые пускают российских туристов

Выбрать

Как подать заявку

Чтобы принять участие в лотерее, нужно соответствовать следующим критериям:

  1. Родиться в стране, жители которой могут участвовать в лотерее в этом году. Россия в этот список входит. Если вы в браке с иностранцем, можно участвовать от страны его рождения.
  2. Окончить школу или отработать 2 года по специальности, которая требует от двух лет профессионального обучения, в течение последних 5 лет.

Требований к возрасту или знанию английского языка нет. Для участия понадобятся только загранпаспорт и фото — как его сделать, указано на сайте лотереи. Подробную инструкцию о том, как принять участие в программе, мы опубликовали в отдельной статье.

В лотерею разыграют до 55 тысяч грин-карт. Тот, кто подаст документы в 2021 году и победит, сможет въехать в США только в 2023 году: таковы правила. Сам розыгрыш проводят через полгода после окончания приема заявок. Результаты лотереи будут доступны начиная с 7 мая 2022 года.

Инструкция, как заполнить анкету на грин-карту, и список стран, которые могут участвовать в лотерееPDF, 315 КБ

В 2019 году на участие в лотерее подали заявки 11,8 млн человек со всего мира. Из них выиграли только 132 404. В среднем шансы на победу — 1,11%, или 1 к 89.

Статистика участников лотереи в 2019—2021 годахPDF, 651 КБ

Это единственный официальный сайт, на котором можно подать заявку на грин-карту: dvprogram.state.gov Участники лотереи на грин-карту США 2021 года смогут проверить результаты с 7 мая 2022 года. Те, кто участвовал в 2020 году, могут посмотреть статус своей анкеты до 30 сентября

Вы знаете, кто выиграл машину в лотерее «Maxima»? Мы – да. Рассказываем.

Согласитесь, выигрыш в лотерею, особенно, если это автомобиль стоимостью почти 19 тысяч евро – событие волнующее и неординарное. Именно оно и произошло с Иваном Исаевым, барменом из Даугавпилса.

Мы не могли не поговорить со счастливчиком, поэтому задали ему несколько вопросов об участии в юбилейной лотерее «Maxima», вере в удачу и ощущениях от обладания новеньким Volkswagen T-Cross.

Ивану Исаеву 38 лет, он женат, воспитывает двух дочерей 7 и 12 лет. Вот что он нам рассказал о своём пути к большому бинго.

Расскажите, как решили участвовать в лотерее?

Мы с женой в основном закупаемся в «Максиме» и стараемся не пропускать различные акции и розыгрыши, которые проводятся то на хлеб, то на сырки, то на печенье. Собираем чеки и регистрируем их. И вот в сентябре на входе в «Максиму» увидели машину. Узнали, что в новой лотерее можно регистрировать чеки на сумму от 20 евро и решили: «А почему бы и тут не поучаствовать?». Первую неделю зарегистрировали один чек, но тогда победителем стал мужчина из Лиепаи. На следующую – четыре чека. И один из них оказался счастливым.

Как узнали о выигрыше?

Мне позвонили из «Максимы». В трубке прозвучало: «Здравствуйте! Иван Исаев? Поздравляем, вы выиграли автомобиль!». Я был потрясён, теперь даже и не помню, что почувствовал и как отреагировал. Тут же позвонил жене и сказал, что мы выиграли машину. На что она ответила: «А я вот только думала, как хорошо было бы увидеть твоё имя среди победителей». В общем, она только подумала, а я — тут как тут (смеётся).

Как отреагировали близкие?

Старшая дочь, конечно, обрадовалась. Младшей мы сразу не сказали, хотели сюрприз сделать. И вот, когда домой приехали, посадили её в новую машину, а она только и спросила: «А где наша машина?».

Друзья и родственники, когда узнали, также стали активно чеки регистрировать. Ещё семь машин будет разыгрываться. Так что и вы участвуйте. Но, главное, смотрите, чтобы в чеке не было алкоголя, сигарет и энергетиков. Я, кстати, когда регистрировался, об этом не знал. Мы редко такие товары покупаем, сам я не курю и алкоголь почти не употребляю. Но всё равно повезло, что ничего из перечисленного в чеке не было.

Вы раньше что-нибудь выигрывали в лотереях?

Только однажды. Лет 20 назад покупал для мамы холодильник в магазине «Malks». И там проводилась новогодняя лотерея, в которой я принял участие и выиграл фен.

Вы везучий человек?

Думаю, что не особо. Я — обычный. И мне кажется, чем меньше думаешь о выигрыше, тем больше шансов. Для меня это такой момент неожиданности. Но в то же время, лотерейный билет, как говорится, купить надо (или чек зарегистрировать). Многие не хотят этого делать, думая, что всё бесполезно, а вот зря. Я выиграл и не остановлюсь, буду и дальше в лотереях участвовать. Почему бы и нет?

Как вам ваш свеженький авто?

Ну что тут сказать? Машина новая, красивая. Едет тихо, приятно. Одним словом:«Класс!». Так что моя большая благодарность «Максиме»!

Фото: Ирина Маскаленко

P.S. Пока мы готовили интервью с Иваном, узнали, что ещё одной обладательницей Volkswagen T-Cross стала жительница Илукстского края. Мы поздравляем и её, а также ждём, кто следующий. И напоминаем, что лотерея действует до 29 ноября 2021 года. Не забудьте и вы зарегистрировать свой чек!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нас можно найти также:

Ознакомьтесь с домашней страницей Чековой лотереи!

Служба государственных доходов (далее в тексте – СГД) сообщает, что уже с сегодняшнего дня – 21 июня 2019 г. – новая интернет-страница Чековой лотереи по адресу www.cekuloterija.lv доступна всем желающим. Регистрировать на ней чеки можно будет лишь с 1 июля – официальной даты начала Чековой лотереи, но мы приглашаем уже сейчас всех желающих ознакомиться со страницей и размещенной на ней информацией, чтобы 1 июля успешно зарегистрировать для участия в лотерее свой первый чек, квитанцию или билет. 

Напоминаем, что Чековая лотерея в Латвии проводится впервые и начинается 1 июля 2019 г. Чтобы принять участие в Чековой лотерее и претендовать на денежные призы, а также на дополнительные награды, приготовленные участниками Программы углубленного сотрудничества, необходимо на интернет-странице www.cekuloterija.lv зарегистрировать чек, квитанцию или билет на общую сумму минимум 5 евро. Подтверждающий сделку документ за товар или услугу должен быть выдан зарегистрированным в Латвии налогоплательщиком.

В Чековой лотереи могут участвовать все желающие, кроме сотрудников Службы государственных доходов и представителей разработчика интернет-страницы Чековой лотереи – SIA Mobilly. В Чековой лотерее могут участвовать и дети, но в этом случае в зарегистрированном чеке не должны быть указаны такие покупки, как алкогольные напитки, табачные изделия и энергетические напитки.

После регистрации чек, квитанцию или билет обязательно нужно сохранить, поскольку в случае выигрыша его потребуется предъявить в Службе государственных доходов лично или предоставить в Системе электронного декларирования СГД в сканированном виде.

С 1 июля нынешнего года участники Чековой лотереи смогут выиграть в ежемесячном розыгрыше один денежный приз в размере 10 000 евро, три денежных приза в размере 5000 евро и 50 денежных призов в размере 100 евро. В ежегодном розыгрыше можно выиграть один денежный приз в размере 20 000 евро, четыре денежных приза в размере 10 000 евро и пять денежных призов в размере 2000 евро. Кроме того, предусмотрена возможность ежемесячно участвовать в розыгрыше дополнительных призов, подготовленных участниками Программы углубленного сотрудничества. В настоящий момент на июль свои дополнительные призы уже предложили 11 (одиннадцать) участников Программы углубленного сотрудничества.

Победители лотереи будут объявлены во время передачи Superbingo на TV3, а также результаты лотереи будут опубликованы на интернет-страницах www.cekuloterija.lv и www.latloto.lv. В свою очередь, обладателям ежемесячных призов и участвующим в годовом розыгрыше участникам лотереи будут отправлены SMS-сообщения на указанный при регистрации номер мобильного телефона.

Цель Чековой лотереи – поощрять честную конкуренцию и добровольное выполнение налоговых обязательств, побуждая покупателей требовать чеки и квитанции за приобретенные товары и полученные услуги, тем самым способствуя изменению культуры общества и дружескому противодействию теневой экономике.

Чековую лотерею организует СГД при информационной поддержке SIA Latvijas Loto. Подробную информацию о Чековой лотерее можно получить на специально созданной интернет-странице www.cekuloterija.lv, а также в законе «О чековой лотерее».

Какая Лотерея В России Лучшая

МСЛ и УНЛ с трудом помещаются на таком небольшом рынке. Итак, наверняка многие задаются вопросом, насколько честно проводятся розыгрыши какая лотерея лучше различных лотерей УНЛ, то есть, не подтасовываются ли результаты? В этой статье будет предпринята попытка разобраться в этом вопросе.

Проще говоря, от игроков требуется только выбор номера и оплата участия в самых масштабных лотерейных проектах всего мира. Игроки могут также произвести оплату участия сразу в нескольких проектах одновременно, чтобы не пропустить ни одну из них. Эта методика пользуется огромной популярностью среди бывалых участников лотерей. А вот на втором поле спрятан множитель «х1» или «х2». При выпадении 1 выигрыш останется неизменным, а вот если под защитным слоем находится «х2», то выпавший выигрыш будет увеличен в 2 раза. Единственный надежный лотерейный сайт, сделанный русскими для русских, это Lotodar.

Секреты, как выиграть в лотерею, какие лотереи чаще выигрывают, помогут оценить свои шансы на выигрыш. Лотерея – шанс стать богатым, финансово обеспеченным и быстро выиграть крупную сумму денег. На этом сайте все о том, как выиграть в лотерею, к какую лотерею выигрывают, возможно ли выиграть в лотерею. Описания и результаты тиражей всех российских, европейских и американских лотерей. О том, как играть в лотерею через интернет, покупать лотерейные билеты онлайн. Она не дает гарантий на выигрыш, но дает шанс сорвать джекпот.

Например, можно выбрать 6 и начать прибавлять к ней саму себя. В результате у вас получится сочетание 6, 12, 18, 24, 30. Подобный подход обеспечивает высокий разброс, дает возможность использовать все десятки. Нежелательно подбирать цифры, которые стоят рядом или в одном десятке (например, 10 и 13).

Выбор Лотереи На Основе Анализа Архивов

В разделе «Анонсы» можно ознакомиться с расписанием розыгрышей и списком призового фонда. Узнать результаты розыгрыша можете на прямой трансляции, в архиве тиражей или установив мобильное приложение. Пригласив друга к участию в Жилищной лотерее, получите 9 бонусов и специальный бонус, которыми можно оплачивать беспроигрышные лотерейные билеты. Для людей, не доверяющих свой успех случайности, предусмотрен пакет из пяти билетов с цифрами от 1 до 90. Приобретение набора значительно повышает шансы на большой приз. Закрытие продаж билетов происходит каждую субботу, а трансляция розыгрыша проходит по воскресеньям.

Евгений Свиридов за полученные средства провел водопровод в свой поселок, оплатил ремонт дороги. В заключение он открыл собственное дело, дав работу жителям населенного пункта. Мегабакс – известная лотерейная игра из Америки. Согласно статистическим данным, в очередном её розыгрыше побеждает каждый пятидесятый обладатель лотерейного билета. Испытать счастье в Megabucks можно трижды за неделю. Рассмотрим более сложный случай — популярную американскую лотерею PowerBall, в которой величина джекпота превышала миллиард долларов.

Оно ниже, чем в более популярном «Русском лото». Для стандартного — до миллиона, для спецрозыгрышей — до 2,5 миллионов. Одна из самых популярных и старых лотерей в России. Розыгрыши проводятся раз в неделю по воскресеньям. Ни одна компания еще не провела такого большого количества тиражей, поэтому лотереи интереснее рассматривать с точки зрения статистики. В этой статье в дальнейшем речь пойдет исключительно о тиражных лотереях.

Как выигравшие, так и проигравшие охотно делятся своими впечатлениями после игры. У опытных игроков есть свои приемы и секреты заполнения заветных карточек. Новичкам же и тем, кто еще не вывел собственный «код денежной удачи» специалисты рекомендуют попробовать внести в билет цифры, новости казино соответствующие инициалам имени. Если в вечерние часы человек собрался купить билет, то хорошим знаком станет молодой месяц, находящийся по правую сторону. Не рекомендуется покупать билеты чаще чем 3 раза в месяц. Астрология – это знания о небесных телах, накапливаемые веками.

Какую Лотерею Выбрать

Узнать результаты розыгрыша можно на прямой трансляции или в архиве тиражей. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с организаторами по номеру горячей линии. Например, взять в ладони серебряное кольцо и закрыв глаза смоделировать, как в него из окружающего пространства течет зеленоватый или белый свет.

В которых можно чтото выиграть или заработать деньги. Фишки с этих карт остаются в пользу следующего розыгрыша лотереилото. Одевать заговорённую одежду на выигрыш следует на время покупки лотерейного билета. Известные заговоры на удачу в лотерее реально помогают победить. Выиграть в лотерею можно с помощью магии, рун, подсознания, молитв и интуиции на выигрышные комбинации чисел. Как с помощью нумерологии рассчитать выигрышные числа и выиграть в лотерею?

Этой теме я посвятил отдельную статью «Как выиграть миллион в лотерею«. Человек всегда стремился обмануть судьбу и за свою историю придумал огромное количество разнообразных стратегий для случайного выигрыша. В качестве примера приведем лишь пять самых популярных. Крупные и известные компании дорожат своей репутацией и играют честно.

И наконец, в третьем этапе разыгрывается джек-пот, выиграет который участник, если у него цифры верхней строчки совпадут с шарами, выпавшими за первые 5 ходов. Для проверки билета и получения выигрыша достаточно посетить сайт организаторов. В конце розыгрыша данной лотереи остается 2 либо 3 шарика, что позволяет участникам повысить свои шансы на получение высоких призов.

  • В «Жилищной лотерее», помимо денежных призов, разыгрываются квартиры и загородные дома.
  • У любого знака гороскопа имеются собственные счастливые цифры, которые возможно применить для выигрыша в лотерее.
  • Это будет приятный сюрприз человеку, который увлекается лотереей.
  • По статистике, какой-то выигрыш участникам приносит каждый третий билет.

Гослото тщательно проверяет информацию по билетам и выигрышам, поэтому посторонний человек не сможет забрать ваш приз себе. У организатора есть страницы ВК и Instagram, там можно прочитать об анонсах крупных розыгрышей 7 из 49 и пообщаться с другими участниками. Можно почитать отзывы о лотерее на сайте или комментарии к видео.

К тому же, чем крупнее лотерея, тем больше там выигрышей и они значительнее. Перед покупкой лотерейного билета хорошо одеть счастливый талисман, личный оберег либо взять в левую руку счастливый камешек по знаку Зодиака. В правилах любой лотереи указаны дальнейшие шаги, как, когда и где можно получить выигранный приз.

Какой Был Самый Крупный Выигрыш В Мире?

С помощью нумерологии просто рассчитать удачный день, счастливое число. По статистике выигрывает каждый 3 билет Русского лото. Среди плюсов – возможность отслеживания процесса игры по ТВ трансляции в прямом эфире. Для лотереи применим этот же принцип, только количество «шаров в мешке» гораздо больше. Покупка большего количества билетов увеличивает шанс выиграть, пусть и незначительно.

Участники лотерейного клуба, получают возможность, проверять любое количество лотерейных комбинаций, нажатием одной кнопки. Все выбранные вами варианты сохраняются в личном кабинете. После проведения очередного розыгрыша, обновляются и данные на сайте. Как это не странно, но после каждого розыгрыша, остаются невостребованными большое количество призовых.

Материалы публикуются исключительно в информационных целях. «Даже если бы у нас была лицензия на проведение числовых и бинго-лотерей, мы бы, скорее всего, ею не воспользовались», — признает Олег Дубиш. Выход в этот сегмент рынка новичку обошелся бы, по его оценкам, в $10 млн. Основные инвестиции понадобятся на создание инфрастуктуры и системы распространения.

La reproducción total de este contenido no está permitida sin autorización previa de CIDAC. Para su reproducción parcial se requiere agregar el link a la publicación en cidac.org. Todas las imágenes, gráficos y videos pueden retomarse con el crédito correspondiente, sin modificaciones y con un link a la publicación original en cidac.org

Comentarios

Читать лотерею Ширли Джексон | 25 629 бесплатных классических рассказов и стихов

Утро 27 июня было ясным и солнечным, со свежим теплом летнего дня; цветы обильно распускались, а трава была густо-зеленой. Жители села начали собираться на площади между почтой и банком около десяти часов; в некоторых городах было так много людей, что лотерея заняла два дня и должна была начаться 20 июня, но в этой деревне, где было всего около трехсот человек, вся лотерея заняла менее двух часов, так что она могла начаться. в десять часов утра и еще успеть успеть, чтобы сельчане могли вернуться домой к полуденному обеду.

Первыми, конечно же, собрались дети. Школа недавно закончилась на лето, и большинство из них чувствовали себя неловко; они, как правило, собирались вместе некоторое время в тишине, прежде чем ворвались в шумную игру, и их разговоры по-прежнему были о классе и учителе, о книгах и выговорах. Бобби Мартин уже набил свои карманы камнями, и другие мальчики вскоре последовали его примеру, выбирая самые гладкие и круглые камни; Бобби, Гарри Джонс и Дики Делакруа — жители деревни произносили это имя «Деллакрой» — в конце концов сделали большую груду камней в одном углу площади и защитили ее от набегов других мальчиков.Девочки стояли в стороне, разговаривали между собой, глядя через плечо на мальчиков, а очень маленькие дети катались в пыли или цеплялись за руки своих старших братьев или сестер.

Вскоре мужчины начали собираться, осматривая своих детей, говоря о посевах и дожде, тракторах и налогах. Они стояли вместе, подальше от кучи камней в углу, и их шутки были тихими, и они скорее улыбались, чем смеялись. Женщины в выцветших домашних платьях и свитерах пришли вскоре после своих мужчин. Они поздоровались и обменялись сплетнями, когда пошли к своим мужьям. Вскоре женщины, стоя рядом со своими мужьями, стали звать своих детей, а дети приходили неохотно, их приходилось звать четыре или пять раз. Бобби Мартин нырнул под цепкую руку матери и, смеясь, побежал обратно к груде камней. Его отец резко заговорил, и Бобби быстро пришел и занял свое место между отцом и старшим братом.

Лотерея была проведена — как и квадратные танцы, подростковый клуб, программа Хэллоуина — мистеромСаммерс, у которого было время и силы, чтобы посвятить его общественной деятельности. Это был круглолицый, веселый человек, он вел угольный бизнес, и люди жалели его, потому что у него не было детей, а его жена была бранью. Когда он прибыл на площадь с черным деревянным ящиком, жители деревни заговорили, он махнул рукой и позвал. «Сегодня немного поздно, ребята. Почтмейстер, мистер Грейвс, последовал за ним с трехногой табуреткой, которую поставили в центре площади, и мистер Грейвс пошел за ним. Саммерс поставил на него черный ящик. Жители деревни держались на расстоянии, оставляя пространство между собой и табуретом, и когда г-н Саммерс сказал: «Некоторые из вас, ребята, хотят помочь мне?» перед двумя мужчинами возникла нерешительность. Мистер Мартин и его старший сын Бакстер подошли к стойке и удерживали коробку на стуле, пока мистер Саммерс встряхивал в ней бумаги.

Оригинальные принадлежности для лотереи были утеряны давным-давно, а черный ящик, лежащий теперь на табурете, начали использовать еще до того, как родился Старик Уорнер, самый старый человек в городе.Г-н Саммерс часто говорил с сельскими жителями о создании нового ящика, но никто не любил нарушать даже такие традиции, как черный ящик. Рассказывали, что настоящая коробка была сделана из некоторых частей предшествующей коробки, той, что была построена, когда первые люди поселились здесь, чтобы построить деревню. Каждый год после лотереи мистер Саммерс снова заговаривал о новой коробке, но каждый год эту тему позволяли исчезнуть без каких-либо действий. Черный ящик с каждым годом становился все более ветхим: к настоящему времени он уже не был полностью черным, а сильно раскололся с одной стороны, чтобы показать первоначальный цвет дерева, а в некоторых местах поблек или потускнел.

Изображение общества в «Лотерее» Ширли Джексон

Изображение общества в «Лотерее» Ширли Джексон

Рассказ Ширли Джексон «Лотерея» был впервые опубликован в газете New Yorker в 1948 году и вызвал много споров среди читателей газеты.Те, кто читал рассказ Джексона, были полностью сбиты с толку и не могли понять намерений автора. В 1948 году в выпуске San Francisco Chronicle Джексон объяснила причины, по которым она написала этот рассказ:

Объяснить то, что я надеялся сказать, очень сложно. Я полагаю, я надеялся, установив особенно жестокий древний обряд в настоящем и в моей собственной деревне, чтобы шокировать читателей истории графической инсценировкой бессмысленного насилия и общей бесчеловечности в их собственной жизни. (Джексон в Косенко 1985: 27)

Хотя автору удалось поразить читателей, мотивы такого изображения американского общества оставались неясными.

Есть ли какое-то соответствие между личным опытом писателя и образом общества, который она изображает в «Лотерее»? Во-первых, деревня, описанная в рассказе, кажется похожей на сельскую местность, в которой Джексон жила, когда писала его. Во-вторых, причиной насилия жителей деревни может быть случай из жизни Ширли Джексон.Она создала историю после того, как школьники забросали ее камнями, когда она шла домой. Более того, Линетт Карпентер делает интересное замечание о том, что Джексон была склонна наделять своих героинь своими чертами характера. Страх и социальное неприятие Тесси Хатчинсон могут отражать страдания авторов из-за отсутствия лояльности ее друзей и необходимости уйти из университета.

Понимание и наблюдения Ширли Джексон о человеке и обществе вызывают тревогу:

Сами темы не новы: зло, прикрытое кажущимся добром; предрассудки и лицемерие; одиночество и разочарование; психологические исследования умов, выскользнувших из оков реальности. (Фридман 1975: 44)

Автор использует множество символов, чтобы изобразить худшие изъяны человеческой натуры. Имена ее героев выбраны сознательно. Фамилия главного героя — Тесси Хатчинсон — козла отпущения жителей деревни, связывает ее с Энн Хатчинсон, которая страдала от предрассудков из-за своих антиномианских убеждений, которые пуританское общество считало еретическими. В результате в 1638 году ей запретили въезд в Массачусетс. Использование этой фамилии указывает на то, что Тесси живет в обществе, которое полностью лишено терпимости.Есть также другие имена, явно символические, которые использовал Джексон, чтобы показать незнание жертвенной лотереи, которую эта небольшая деревня проводит каждый год. Эти жертвоприношения, которые раньше проводились, чтобы умилостивить бога урожая, стали бессмысленными в их культуре. Один из самых важных людей в городе — мистер Саммерс. Лето — пора года. Это время роста, время жизни. Его имя частично представляет собой старый языческий ритуал плодородия, потому что урожай, которому приносят жертву, выращивают летом. Тот факт, что сельские жители придерживаются таких примитивных ритуалов, указывает на их худшие инстинкты.

Что такое лотерея и какую функцию она выполняет в этом сообществе? Джексон описывает «среднюю» деревню Новой Англии с «средними» гражданами, участвующими в смертельном обряде, ежегодном выборе жертвы посредством публичной лотереи. Читатель не подозревает, что «победитель» будет забит камнями до смерти остальными сельчанами только в конце рассказа. Вышеупомянутая лотерея является неотъемлемой частью деревенской традиции.В середине истории Старик Уорнер появляется как сторонник лотереи, цитируя старую деревенскую пословицу: «Лотерея в июне, кукуруза скоро станет тяжелой». (Джексон 1976: 208) Однако лотерея — это не только традиция. Это также важный элемент общественного строя. Это помогает внушить сельским жителям бессознательный страх, что, если они восстанут против социальных правил, их могут выбрать в следующей лотерее. Прямых попыток отменить лотерею нет. Единственные граждане, поведение которых демонстрирует бунтарские порывы, — это Адамс и Тесси Хатчинсон. Мистер и миссис Адамс, чья фамилия предполагает не полностью стертое человечество, вкратце упоминают другие деревни, которые либо говорят об отказе от лотереи, либо уже сделали это. Из-за подсознательного страха они не предлагают своей деревне отказаться от него. Их оговорка может указывать на смутное чувство вины за то, что они собираются сделать.

Что касается восстания Тесси, она не возражает против самой лотереи, а только против своего выбора в качестве козла отпущения.Она не возражала бы против того, чтобы выбрали кого-то другого. Забивание камнями Тесси — единственный способ, которым жители деревни могут выразить свое недовольство социальными правилами и подавить собственное искушение восстать. Что касается нервного смеха толпы, то он выражает неуверенность в законности табу, которые нарушает Тесси. Тем не менее, гнев на мятежную жертву — это то, что преобладает, поскольку жители деревни осознают ужасные последствия, которые может иметь сопротивление социальным правилам.

Одним из важнейших элементов коллективного порядка в деревне является социальная лестница и тесно связанное с ней разделение труда. Те, кто находятся на вершине лестницы — мистер Саммерс, мистер Грейвс и мистер Мартин, контролируют город. Поскольку г-н Саммерс является мэром деревни и имеет самый большой бизнес в городе; Мистер Грейвс — второй по величине чиновник деревни — его почтмейстер, а мистер Мартин — владелец продуктового магазина, они управляют деревней экономически.Более того, они также управляют городом политически и организуют лотерею. Как пишет Косенко в своем эссе Чтение «Лотереи» Ширли Джексон :

Неслучайно лотерея проводится на деревенской площади «между почтой и банком» — двух зданий, которые представляют правительство и финансы, учреждения, от которых Саммерс, Грейвс и Мартинс черпают свою власть. (Косенко 1985: 27)

Между интересами Саммерса как самого богатого бизнесмена города и его надзором за лотереей существует прямая связь.Когда муж Тесси Хатчинсон заставляет ее открыть лотерейный билет для толпы, читатель узнает, что: «На нем было черное пятно, черное пятно, которое мистер Саммерс оставил накануне вечером тяжелым карандашом в офисе своей угольной компании. ” (Джексон в Косенко 1985: 28) Как пишет Косенко, черная точка на листке лотереи символизирует «(…) черноту (зло) (угольного) бизнеса г-на Саммерса (…)» (Там же)

Более того, хотя проведение лотереи кажется демократичным, это всего лишь иллюзия.Г-н Саммерс, который руководит ежегодным мероприятием, носит джинсы, чтобы убедить жителей деревни в том, что он всего лишь один из простых людей. Однако он также носит «чистую белую рубашку» (Джексон в Косенко 1985: 29), одежда, более соответствующая его классу . Что не менее важно, хотя его призыв о помощи в проведении лотереи может показаться демократичным: «Кто-нибудь из вас, ребята, хочет мне помочь?» (Там же), г-н Мартин, который реагирует, является третьим по влиянию человеком в городе. Для жителей деревни очевидно, что вопрос г-на Саммерса носит формальный характер.Они понимают, что «не только любой, может помочь Саммерсу» (Косенко 1985: 30). Тот факт, что лотерея внешне демократична, не позволяет гражданам критиковать классовую структуру своего общества.

[…]

«Лотерея» | Encyclopedia.com

Ширли Джексон

ЛИТЕРАТУРНАЯ РАБОТА

Рассказ, действие которого происходит в Вермонте в 1940-х годах; опубликовано в 1948 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Члены небольшого городка собираются на ежегодную лотерею, которая кажется праздничным мероприятием, но на самом деле это не так.Его истинное предназначение раскрывается, когда Тесси Хурчинсон вытаскивает «выигрышный» билет и ее горожане забивают камнями до смерти.

Исторические события во время рассказа

Краткий рассказ в фокусе

Дополнительная информация

Ширли Джексон родилась в Сан-Франциско 14 декабря 1919 года. Она росла в Калифорнии до 1933 года, когда ее семья переехал в Рочестер, штат Нью-Йорк. В 1934 году Джексон поступил в Рочестерский университет. Вскоре она бросила колледж и год провела дома, где писала тысячу слов в день.Джексон сохраняла такие дисциплинированные рабочие привычки до конца своей писательской карьеры. С 1937 по 1940 год она училась в Сиракузском университете и опубликовала короткую художественную литературу, а также несколько очерков о расовых предрассудках и антисемитизме. В 1940 году Джексон женился на Стэнли Эдгаре Хаймане, редакторе и литературном критике. Пара вырастила четверых детей в Северном Беннингтоне, штат Вермонт. За исключением двухлетнего перерыва, в течение которого семья жила в Коннектикуте, Джексон провела последние двадцать лет своей жизни в Северном Беннингтоне, где снималась «Лотерея.”

История лотереи

Практика лотереи восходит к древним временам. Согласно одной вавилонской сказке, лотерея была настолько высоко ценимым средством принятия решений, что в конечном итоге большинство гражданских вопросов — общественные обязанности, споры, раздел собственности и денежное вознаграждение — решались по жребию. В римские времена лотереи были праздничными, щедрыми делами часто устраивались подарки для гостей банкета. Чтобы усилить напряжение, гости иногда имели равные шансы выиграть либо золотую вазу, либо шесть мух (Ezell, p. 2).

Когда некоторые из первых колонистов поселились в Америке в начале 1600-х годов, они принесли с собой из Англии устоявшийся обычай лотереи. Ранние американские лотереи выполняли множество функций: они проводились для развлечения, получения прибыли, продажи земли и сбора денег для церквей, школ и новых домов. Но ни одна из них никогда не проводилась с такой мрачной и жестокой целью, как лотерея, изображенная в истории Джексона. В реальной жизни, например, земельная лотерея Массачусетса 1786 года распределила пятьдесят поселков.Президент и научные сотрудники Гарвардского колледжа купили двадцать билетов и впоследствии выиграли 2720 акров неосвоенных земель в регионе Мэн (Эзелл, стр. 75).

Из-за своей связи с азартными играми, ставками и другими видами деятельности, которые считались аморальными, лотереи стали незаконными в Соединенных Штатах в 1894 году.

Практика лотереи продолжала быть незаконной в Америке в то время, когда Джексон рассказывала свою историю. Лишь в начале 1960-х годов американские лотереи снова станут законными и часто спонсируемыми государством.

Конформизм и процветание в послевоенные годы

Годы после Второй мировой войны, время проведения «Лотереи», были периодом экономического процветания в Соединенных Штатах. Удачные экономические обстоятельства сделали Америку самой богатой и могущественной страной в мире, и многие ее граждане оказались с деньгами, которые они могли потратить после многих лет жесткой экономии во время войны.

Научный прогресс и изобретения, разработанные для военных нужд, после войны нашли новое применение в потребительском производстве.Пластмассы, нефтехимия и синтетические материалы стали широко доступны и изменили уровень жизни многих американцев. Семьи охотно покупали такие товары народного потребления, как телевизоры, посудомоечные машины и электрические плиты. Доходы выросли, и G.I. законопроект, финансирующий образовательные программы и ссуды на доступное жилье, позволил многим ветеранам Второй мировой войны покупать дома и посещать колледжи. После многих лет финансовых трудностей и тревог, связанных с войной, люди приветствовали период очевидной стабильности.

В то же время, когда Америка испытывала тягу к домашнему комфорту, совпадающая тенденция влекла общественность к общему социальному соответствию.Люди были склонны подражать окружающим, а не идти своим собственным путем. Этому соответствию способствовало распространение телевидения, которое транслировало тот же набор изображений американцам, разбросанным по стране. Между тем патриотическая риторика доминировала в общественных настроениях в политике. Опасения по поводу фашистских диктатур и коммунизма — проблемы, которые были выдвинуты на первый план во время войны, — побудили многих американцев сплотить ряды.

Крестовые походы антикоммунистов

К 1947 году в У.С. политика, школы и даже развлечения. Радикальные идеологии — и особенно идеология коммунизма, который в то время воспринимался как величайшая иностранная угроза, — были очень подозрительными идеями. В соответствии с особенно репрессивной программой лояльности президента Трумэна 1947 года любой федеральный служащий, у которого найдется хоть одна книга по марксизму, рискует быть уволенным. Слухи, сплетни или злонамеренная клевета о федеральном служащем были достаточной причиной, чтобы вызвать расследование ФБР. В результате 2000 федеральных служащих потеряли работу, 212 служащих уволились, а бесчисленное количество других подверглось запугиванию.

Между 1946 и 1948 годами Комитет Конгресса США по антиамериканской деятельности (HUAC) провел обширные исследования киноиндустрии, заявив, что Голливуд был рассадником коммунистической активности. В то время как в Голливуде, безусловно, была своя доля политических радикалов и даже некоторых коммунистов, более насущной проблемой для актеров, писателей и режиссеров было пугающее нарушение права на свободу слова, которое, казалось, продвигало HUAC. В надежде остановить расследования HUAC такие знаменитости, как Фрэнк Синатра, Генри Фонда, Кэтрин Хепберн и Орсон Уэллс, объединились, чтобы продвигать права на свободу слова Первой поправки, присоединившись к организации, известной как Комитет Первой поправки.Люсиль Болл прочитала отрывки из Билля о правах в одном из радиошоу под названием «Голливуд дает ответный удар». Однако этот план имел неприятные последствия, как показывает следующий инцидент. Актер Адольф Менжу сообщил New York Times , что Голливуд был «мировым центром коммунизма» и что российское вторжение может произойти в любой момент при помощи звезд голливудского кино. «КОММУНИСТЫ УКАЗЫВАЮТ КИНОиндустрию», — говорится в заголовке New York Times (Jezer P. 93).

В послевоенное время было мало места для разногласий во мнениях, хотя некоторые интеллектуалы, художники и ученые пытались выразить разные взгляды.В истории Джексона, опубликованной вскоре после окончания Второй мировой войны, горожан сметает волна согласия, и лотерея, как всегда, продолжается. Между тем, несмотря на это общее давление, требующее подчинения, несколько жителей тихо возражают.

Расовые предрассудки и антисемитизм

Несмотря на то, что после войны страна достигла экономического процветания, стране еще предстоит бороться с расовыми предрассудками и антисемитизмом в своих границах. Хотя президент Трумэн поддержал требования чернокожих в отношении голосования и других прав, в 1948 году Конгресс отказался принять закон о гражданских правах.Ширли Джексон, студентка колледжа незадолго до этого времени, в 1940-х годах писала критические эссе, возражая против расистской политики университетов, которая, например, запрещала темнокожим студентам жить в общежитиях.

Антисемитизм, как и расовые предрассудки, в послевоенную эпоху практически не подвергался сомнению. Хотя Холокост нацистской Германии унес жизни 6 миллионов европейских евреев, пройдет несколько лет, прежде чем будут опубликованы первые книги по этому вопросу. В 1940-х годах американский народ только медленно начинал узнавать о зверствах нацистов, совершенных во время войны.К 1943 году новости о нацистских концлагерях наконец достигли Америки. Ряд американцев с ужасом и озабоченностью отозвались о том, что общины могли стоять в стороне и молча допустить Холокост. Джексон намекает на похожую ситуацию в своей истории, когда горожане не могут полностью поставить под сомнение или предотвратить жестокую практику лотереи. «Всю свою жизнь Ширли Джексон была отстаивать дело неудачников и разоблачать предрассудки» (Фридман, стр. 25), — пишет один авторитет об авторе, и это особенно верно в отношении предубеждений, направленных против чернокожих и евреев.

Культ домашнего уюта

Когда солдаты вернулись с войны, щедрые программы военных займов позволили семьям покупать дома и селиться в комфортабельных недавно построенных пригородах. Многие женщины оставили свои рабочие места на фабриках во время войны, которые были заполнены вернувшимися солдатами, чтобы снова сосредоточиться на ведении домашнего хозяйства и семейных заботах.

В течение этих лет обычно ожидалось, что женщины будут самоотверженно выполнять роль матери и хранительницы домашнего очага. Однако забота о воспитании и домашние заботы не полностью определяли послевоенную женщину.В то время как многие журнальные статьи, опубликованные после войны, были посвящены роли женщины в семье, по крайней мере столько же было посвящено преодолению невзгод или личным достижениям женщин на рабочем месте. В журнале Ebony , например, в статье с описанием Луизы Уильямс, матери двоих детей и единственного черного механика в American Airlines, говорилось, что Уильямс был не только «хорошим поваром, но и еще лучшим механиком» (Meyerowitz, p. 233). ). Тесси Хатчинсон, ключевой персонаж в истории Джексона, бросает вызов концепции пассивной и бескорыстной женщины.Напротив, когда становится ясно, что Тесси грозит неминуемая смерть, она решительно возражает и пытается увеличить свои шансы на выживание. Хотя любой мог действовать таким образом для самосохранения, действия Тесси явно не похожи на поведение идеальной жены и матери того времени. Тесси вряд ли самоотверженная. Она даже подвергает опасности свою замужнюю дочь, предлагая ей присоединиться к семье Хатчинсонов в финальном розыгрыше лотереи.

Участок

Солнечным утром 27 июня жители села собираются в центре города.Дети играют и набивают карманы камнями. Соседи весело болтают, обмениваются сплетнями и говорят о «саженцах и дожде, тракторах и налогах» (Джексон, «Лотерея», стр. 291). Это день ежегодной лотереи. Царит праздничная атмосфера, а поскольку лотерея продлится всего два часа, сельчане планируют вернуться домой к обеду.

Г-н Саммерс, круглолицый, веселый человек, руководит местным угольным бизнесом. Бездетный, у него есть время и энергия, чтобы посвятить его гражданским делам — он дирижирует танцами на деревенской площади, клубом подростков и программой Хэллоуина.В этот день он берет на себя розыгрыш лотереи.

На деревенскую площадь приходит мистер Саммерс, за ним следует мистер Грейвс, почтмейстер, который несет трехногую табуретку. Табурет ставится в центре квадрата, а на нем установлен черный ящик. В черном ящике находятся листки бумаги, по одному на каждую семью.

По мере того, как г-н Саммерс зачитывает фамилии жителей деревни, глава каждой семьи подходит к черному ящику и выбирает листок бумаги. Некоторые сельские жители бормочут, что лотерея старомодна.«Они действительно говорят, — сообщает один сельский житель другому, — что в северной деревне говорят об отказе от лотереи» («Лотерея», стр. 297).

«Стая сумасшедших дураков», — фыркает в ответ старик. « всегда лотерея…. Раньше была поговорка: «Лотерея в июне, скоро кукуруза будет тяжелой» («Лотерея», стр. 297).

Наконец, названы все имена деревенских семей, и каждая семья держит листок бумаги из черного ящика. Наступает долгая молчаливая пауза, пока мистер Фрэнсис.Саммерс говорит: «Хорошо, ребята» («Лотерея», стр. 298).

Каждый листок бумаги развернут, и жители с нетерпением ищут, какая семья выбрала листок с толстым черным кружком. Внезапно Тесси Хатчинсон начинает кричать.

 «Это было несправедливо!» крикнула Тесси. 
«Развлекайся, Тесси», - призвала соседка.
«Мы все воспользовались одним и тем же шансом», - сказал другой.
(«Лотерея», стр. 298)

Билл Хатчинсон велит жене замолчать, а мистер Хатчинсон велит жене замолчать.Саммерс предлагает поспешить завершить розыгрыш лотереи вовремя.

Каждый член семьи Хатчинсон подходит к черному ящику для второго раунда розыгрыша. Мистер Грейвс выбирает пять листков бумаги, по одному на каждого из Хатчинсонов, и кладет их обратно в пустую коробку. Тесси и Билл Хатчинсон и их дети, Дэйв, Нэнси и Билл-младший подходят к коробке и вынимают листок бумаги. Тесси вытаскивает бланк с темным тяжелым пятном.

 «Хорошо, ребята, - говорит г-н Саммерс.«Давай закончим быстро». 
(«Лотерея», стр. 301)

ТАИНСТВЕННАЯ ШИРЛИ ДЖЕКСОН

Ширли Джексон была очень интуитивной и суеверной с детства. К концу жизни у Джексон было шесть черных кошек и сотни книг по оккультизму. Она часто читала карты Таро и гадала на ярмарках Беннингтонского колледжа. Читатели, обеспокоенные навязчивым тоном рассказов Джексона, часто называли ее ведьмой, и Джексон эту репутацию культивировал.С другой стороны, Харви Брейт, автор New York Times Book Review, писал, что Джексон «действительно использовал метлу, но для работы по дому, а не как средство передвижения» (Breit in Hall, p. 107 ).

Деревенские дети тянутся к собранным камням, а взрослые выбирают камни для себя. Тесси Хатчинсон стоит одна в центре расчищенного пространства, и когда она кричит: «Это несправедливо, это неправильно» («Лотерея», стр. 302), жители деревни забивают ее камнями до смерти.

Древние обряды и современное зло

Тысячи лет назад в древних культурах, таких как Греция и Мексика, люди считали, что жертвы необходимы для получения плодородного урожая. С юных лет Ширли Джексон была очарована древними обрядами и ритуалами, такими как эти, особенно мифами о принесении в жертву человеческой жизни на благо общества.

Каждый год в древних Афинах, как гласит легенда, во время ежегодного фестиваля под названием Таргелия горожане забивали камнями мужчину и женщину, выбранных для этой цели.Афиняне верили, что жертва сулит плодородные урожаи. Аналогичное ритуальное жертвоприношение происходит в истории Ширли Джексон — считается, что смерть Тесси Хатчинсон принесла процветание обществу. Этим объясняется замечание деревенского жителя: «Лотерея в июне, скоро кукуруза будет тяжелой».

Побивание камнями Тесси Хатчинсон в этой истории выходит за рамки суеверий и мифов, чтобы показать, насколько даже «цивилизованные» люди способны к зверской жестокости. Во время Второй мировой войны евреи и другие целевые группы были оторваны от своих общин и отправлены на смерть, в то время как мир молчал.В истории Джексона Тесси также внезапно подвергается остракизму и убивается членами ее собственного сообщества. Некоторые горожане не согласны с ритуалом, но они просто бормочут себе под нос свое недовольство, боясь более смело выступить против практики. История гласит, что люди не только слепо творит зло, но и способны закрывать глаза на те ужасы, которые происходят среди них, и даже участвовать в них.

Источники

Ширли Джексон утверждала, что идея «Лотереи» пришла ей в голову через день после покупки продуктов и во время подъема коляски дочери в гору.К тому времени, как она вернулась домой, утверждал Джексон, эта идея настолько прочно укоренилась в ее голове, что она легко написала историю и внесла лишь несколько исправлений перед ее публикацией. На самом деле это не совсем так. Из документов, оставленных после смерти Джексона, мы знаем, что «Лотерея» перед публикацией претерпела несколько изменений.

Хотя Ширли Джексон никогда не раскрывала точный источник своих идей для «Лотереи», она дала много подсказок. Увлечение Джексон древним мифом и ее опасения по поводу антисемитизма составляют суть ее истории.

Одним из любимых курсов Джексона в колледже Сиракузского университета было введение в фольклор. В этом классе Джексон читал книги Джеймса Джорджа Фрейзера «Золотая ветвь » и Брэнда «Народные предметы старины», , в обеих из которых особо подчеркиваются традиционные обряды и обычаи древних времен. Как отмечает один авторитетный специалист по Джексону, многие из этих обычаев были «жестокими и жестокими по сравнению с современными вкусами» (Фридман, стр. 21).

Книги, которые Джексон читал в колледже, несомненно, внесли свой вклад в сюжетную тему ритуала жертвоприношения.Когда Х. В. Харрингтон, профессор фольклора в колледже Джексона, написал, чтобы поздравить Ширли с публикацией «Лотереи», она ответила, что все ее идеи для этой истории родились в его курсе.

Но также вероятно, что беспокойство по поводу социальных предрассудков и этнической ненависти также вызвало у автора. К тому времени, когда она написала «Лотерею», Ширли Джексон была хорошо осведомлена об антисемитизме, поскольку она наблюдала изоляцию еврейских семей в своем девичьем городке Бурлингеме, Калифорния.В годы учебы в колледже она выступала в защиту гражданских прав, но позже узнала об антисемитизме из первых уст, когда вышла замуж за еврея в 1940 году.

В Северном Беннингтоне семья Джексона часто становилась объектом насмешек, предубеждений и подлых действий со стороны властей. горожане. Время от времени, по словам дочери Джексона, автор получала письма с ненавистью от своих соседей: «Почему бы тебе не прекратить писать эти колдовские чуши и уйти, ты, еврей», — прочитала одно такое письмо (Оппенгеймер, стр. 182). Соседские дети намылили свастики на окнах семьи и иногда забирались на крышу ближайшего сарая, чтобы обрушить антисемитские проклятия на семью Джексонов.

Опыт Джексона с антисемитизмом, вероятно, сыграл роль в возникновении истории; установка сюжета в послевоенные годы в тени недавнего Холокоста только увеличивает эту вероятность. На самом деле, известно, что Джексон признался другу, что «Лотерея» была специально «основана на антисемитизме и выросла из ее встреч с одним особенно предубежденным владельцем магазина» в Северном Беннингтоне (Оппенгеймер, стр. 130).

Один обозреватель из San Francisco Chronicle, , который очень интересовался источником идей Джексон, написал автору, спрашивая, что вдохновило ее на написание «Лотерея.«Полагаю, я надеялся, — неопределенно ответил Джексон, — установив особенно жестокий обряд в настоящем и в моей собственной деревне, чтобы шокировать читателей истории графической инсценировкой бессмысленного насилия и общей бесчеловечности их собственной жизни» ( Джексон у Фридмана, стр. 64).

Ресепшн

Когда «Лотерея» была впервые опубликована в виде короткой записи в New Yorker, читателя были шокированы варварством и бессердечностью конца рассказа. Поток писем захлестнул почтовый ящик New Yorker и Вермонт Джексона.Джексон отметила, что из сотен полученных ею писем только тринадцать были положительными. Большинство читателей пришли в ужас.

«Я никогда больше не куплю New Yorker », — написал читатель из Массачусетса. «Я ожидаю личных извинений от автора», — написал другой (Оппенгеймер, стр. 129). Одна читательница была настолько потрясена, что, как сообщается, ей потребовались дни, чтобы оправиться от истории.

Многие из этих авторов писем настаивали, что не понимают рассказа; но, по словам Джексона, «их эмоциональная реакция, грубая и защитная, показала, что на самом глубоком уровне они понимали слишком хорошо» (Джексон в Оппенгеймер, стр.129). Их явно потрясло сообщение истории о пугающей способности человека к злу.

Независимо от того, насколько тревожными читатели ни находили «Лотерею», история произвела серьезное впечатление. Через год после публикации в журнале он появился в сборнике рассказов Джексона, Лотерея: или Приключения Джеймса Харриса, , который некоторые приветствовали как гениальное произведение и издательское событие 1949 года. «Лотерея» часто выделялась как лучшая из двадцати пяти сказок книги.

Эзелл, Джон Самуэль. Веселое колесо фортуны: лотерея в Америке. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1960.

Friedman, Lenemaja. Ширли Джексон. Бостон: Туэйн, 1975.

Холл, Джоан Уайли. Ширли Джексон: Исследование короткометражного художественного произведения. Нью-Йорк: Туэйн, 1993.

Джексон, Ширли. Лотерея и другие истории. New York: Noonday, 1991.

Jezer, Marty. Темные века: жизнь в Соединенных Штатах, 1945-1960. Boston: South End, 1982.

Meyerowitz, Joanne, ed. Не Джун Тесак: женщины и гендер в послевоенной Америке, 1945-1960 гг. Philadelphia: Temple University Press, 1994.

Оппенгеймер, Джуди. Частные демоны: Жизнь Ширли Джексон. New York: G. P. Putnam’s Sons, 1988.

11 фактов о «Лотерее» Ширли Джексон

26 июня 1948 года подписчики The New Yorker получили по почте новый номер журнала.Внешне не было ничего, что указывало бы на то, что это будет чем-то отличным или более особенным, чем любой другой вопрос. Но внутри была история, которую более полувека спустя редакторы журнала назвали «возможно, самым противоречивым рассказом The New Yorker из когда-либо опубликованных»: «Лотерея Ширли Джексон».

Хотя теперь это классика, история о маленькой деревушке в Новой Англии, жители которой следуют ежегодному обряду, в котором они рисуют полоски бумаги, пока, наконец, один из них не будет забит камнями до смерти, вызвала немедленный протест, когда это было опубликовал и принес Джексону литературную известность.«Это не был мой первый опубликованный рассказ и не последний, — рассказывал писатель в лекции 1960 года, — но меня снова и снова заверяли, что если бы это был единственный рассказ, который я когда-либо писал и публиковал, люди все равно были бы кто не забудет мое имя ». Вот несколько вещей, которые вы могли не знать о «Лотерее».

1. Написание «Лотереи» было несложным делом для Ширли Джексон.

Джексон, который жил в Северном Беннингтоне, штат Вермонт, написал эту историю теплым июньским днем ​​после выполнения поручений.Позже она вспомнила, что идея «пришла мне в голову, когда я толкал свою дочь на холм в ее коляске — это было, как я уже сказал, теплое утро, холм был крутым, и рядом с моей дочерью коляска держала дневных продуктов — и, возможно, усилия последних 50 ярдов в гору добавили остроты этой истории ».

Письмо давалось легко; Джексон набросала историю менее чем за два часа, внося лишь «два незначительных исправления», когда она прочитала ее позже: «Я была уверена, что не хочу возиться с этим» — и отправила ее своему агенту на следующий день.Хотя ее агенту не нравилась «Лотерея», она все равно отправила ее в номер The New Yorker , сообщив Джексону в записке, что ее работа — продавать ее, а не нравится.

2. Когда появилась «Лотерея», решение опубликовать ее в

The New Yorker было почти единодушным.

По словам Рут Франклин, автора книги Ширли Джексон: жизнь с привидениями , было только одно исключение — редактор Уильям Максвелл, который назвал эту историю «надуманной» и «жестокой».Остальные, однако, согласились. Брендан Гилл, молодой сотрудник в то время, позже скажет, что «Лотерея» была «одной из лучших историй — двумя, тремя или четырьмя лучшими, — которые когда-либо печатались в журнале».

3. Редакторы

The New Yorker были озадачены этой историей.

Даже Гарольд Росс, в то время редактор журнала, не понял этого. Позже Джексон вспомнил, что редактор художественной литературы журнала спросил, есть ли у нее интерпретация истории, сказав ей, что Росс «не совсем уверен, что он понимает историю, и спросил, не хочу ли я подробнее рассказать о ее значении.Я сказал нет.» Когда редактор спросил, есть ли что-то, что журнал должен рассказать людям, которые могут написать или позвонить, Джексон снова ответил отрицательно, сказав: «Это просто рассказ, который я написал».

4. Редакция попросила внести небольшую поправку.

Редакторы действительно просили разрешения внести одно небольшое изменение: они хотели изменить дату начала статьи так, чтобы она совпадала с датой в новом выпуске — 27 июня. Джексон сказал, что это нормально.

5. Реакция на «Лотерею» была мгновенной.

«Лотерея» появилась через три недели после того, как агент Джексона представил ее, и тут же возник спор: сотни читателей отменили подписку и написали письма, выражающие свою ярость и недоумение по поводу этой истории. В одном из таких писем Мириам Френд, библиотекарь, ставшая домохозяйкой, написала: «Я откровенно признаюсь, что была полностью сбита с толку из-за« Лотереи »Ширли Джексон. Не могли бы вы отправить нам краткое объяснение, прежде чем мы с мужем начнем копаться в нашем журнале. скальпы пытаются понять это? » Другие назвали эту историю «возмутительной», «отвратительной» и «совершенно бессмысленной».«Я больше никогда не куплю The New Yorker », — написал один читатель из Массачусетса. «Меня обижают, что меня обманом заставляют читать извращенные истории, такие как« Лотерея »». Были и телефонные звонки, хотя The New Yorker не вела записи того, что было сказано, или сколько звонков было сделано.

6. Ширли Джексон получила много писем с ненавистью…

Джексон позже сказал, что 26 июня 1948 года «в последний раз за несколько месяцев я должен был забрать почту без активного чувства паники. Жительница Нью-Йорка пересылала полученные ими письма о ее истории — иногда от 10 до 12 писем в день, — которые, по словам Джексона, имели три основных вида: «недоумение, домыслы и простое старомодное оскорбление». ” Джексон был вынужден перейти на самый большой почтовый ящик из возможных; она больше не могла разговаривать с начальником почты, который с ней не разговаривал.

Вскоре после того, как история была опубликована, друг послал Джексону записку, в которой говорилось: «Слышал, как мужчина сегодня утром в автобусе рассказывал о вашей истории.Очень волнующе. Я хотел сказать ему, что знаю автора, но, услышав, что он говорит, решил, что лучше не буду ».

7.… Даже от родителей.

Ее мать написала ей, что «нас с папой совершенно не волновала твоя история в The New Yorker … Мне кажется, дорогая, что все вы, молодые люди, думаете об этих мрачных историях. дней. Почему бы тебе не написать что-нибудь, чтобы подбодрить людей? »

«Мне просто никогда не приходило в голову, что эти миллионы и миллионы людей могут быть настолько далеки от духовного подъема, что садятся и пишут мне письма, которые я совершенно боялся открывать», — сказал Джексон позже.«[Из трехсот с лишним писем, которые я получил тем летом, я могу насчитать только 13, которые были добрые ко мне, и в основном они были от друзей».

Джексон хранила все письма, добрые и не очень добрые, и в настоящее время они находятся среди ее бумаг в Библиотеке Конгресса.

8. Некоторые думали, что «Лотерея» — это научная литература.

Джексон получила несколько писем с вопросом о том, где проводились эти ритуалы, и могут ли они пойти посмотреть на них. «В свое время я читал о некоторых квир-культах, но этот меня беспокоит», — написал один человек из Лос-Анджелеса.«Может быть, эта группа людей произошла от поселения ранних английских колонистов? И продолжали ли они обряд друидов, чтобы гарантировать хороший урожай? » — спросил читатель из Техаса. «Я надеюсь, что вы найдете время, чтобы дать мне более подробную информацию о странном обычае, который описывается в этой истории, где он происходит, кто его применяет и почему», — попросил кто-то из Джорджии.

Франклин заметил, что среди обманутых был Стирлинг Силлифант, продюсер Twentieth Century Fox («Все мы здесь были мрачно тронуты историей Ширли Джексон… Был ли это чисто воображаемый полет, или такие трибунальные ритуалы все еще существуют, и если да, то где? »), И профессору социологии из Гарварда Нахуму Медалию (« Это чудесная история, и я очень замерз в жаркое утро ». когда я это читаю »).

Может показаться странным, что так много людей думали, что история основана на фактах, но, как отмечает Франклин, «в то время The New Yorker не обозначал свои рассказы как факты или вымыслы, а« случайные »или юмористические эссе, обычно понимались как находящиеся где-то посередине.”

9.

У New Yorker был шаблонный ответ на письма о «Лотерее».

Это звучало примерно так: «Историю мисс Джексон можно интерпретировать полдюжины различных способов. Это просто басня … Она выбрала безымянную деревушку, чтобы показать в микрокосмосе, насколько силы воинственности, преследования и мстительности в человечестве бесконечны и традиционны, и что их цели выбираются без всякой причины «.

10. Джексон действительно взвесил значение слова «Лотерея.”

«Очень сложно объяснить то, что я надеялась сказать в этой истории, — писала она в San Francisco Chronicle в июле 1948 года. собственная деревня, чтобы шокировать читателей рассказа графической инсценировкой бессмысленного насилия и общей бесчеловечности в их собственной жизни ».

11. «Лотерея» много раз адаптировалась.

Хотя «Лотерея» наиболее известна своим местом в школьных списках чтения, она также была адаптирована в нескольких форматах, включая радиопередачу в 1951 году, балет в 1953 году, короткометражный фильм в 1969 году и телевидение 1996 года. фильм с Кери Рассел в главной роли, который следует за сыном убитого персонажа истории.«Лотерея» также была показана в сериале «Симпсоны» .

Версия этой истории была первоначально опубликована в 2014 году; обновлено на 2021 год.

Старик Уорнер в лотерее

Старик Уорнер

Старик, взгляни на мою жизнь

«Лотерея» — это традиция с заглавной буквой Т, традиция, которую «никто не любил нарушать» (5 ). Учитывая, насколько символичны другие персонажи — г-н.Грейвс, мы смотрим на тебя — это правильно и правильно, что есть персонаж, который стоит на страже традиций.

Джексон не разочаровывает: есть Старик Уорнер.

В конце концов, имя чувака похоже «Старик». Джексон снова создает фигуру, которая является не столько реальной личностью, сколько заменой чего-то другого, в данном случае тех ностальгических дней, которые прошли. (И, опять же, мы не можем игнорировать буквальное значение его фамилии: Уорнер, тот, кто предупреждает.)

Мы узнаем, что:

[…] черный ящик, теперь покоящийся на табурете, начали использовать еще до того, как родился Старик Уорнер, самый старый человек в городе. (5)

Другими словами, Old Man Warner является эталоном традиций: если коробка старше на , даже на , чем Warner, она (или, по крайней мере, ее части) должны быть датированы тем туманным временем, когда проводилась лотерея. сначала началось.

Старик Уорнер, как самый старый человек в деревне, похоже, берет на себя ответственность следить за тем, чтобы деревня не изменилась. Когда он слышит, что другие города полностью отказались от лотереи, он ворчит:

«[…] когда-то говорилось о «Лотерея в июне, скоро кукуруза будет тяжелой». Первое, что вы знаете, мы все будем есть тушеную песчанку и желуди. » удача.Старик Уорнер — тот, кто ближе всего подходит к объяснению причины лотереи, которая, очевидно, имеет настолько древнее происхождение, что даже он не может сказать, как она началась; все, что он знает, — это то, что она связана с изобилием и цикл года.

Эта ассоциация лотереи с природой очень важна, даже если не считать намеков на историю этого ритуала. Дело в том, что мы понятия не имеем, насколько близки к правде слова старика Уорнера. Но он с полной легкостью связывает природу с лотереей; Другими словами, традиция кажется естественной для жителей села . По большей части они совершенно не ставят под сомнение лотерею, потому что это все равно что спрашивать, почему мы живем в сообществах друг с другом.Это часть годового цикла этой деревни.

Древность ритуала, его забытое происхождение и его связь (через старика Уорнера) с природой — все указывает на своего рода мифическое прошлое ритуала до цивилизации. Без этого ритуала по охране общины Старик Уорнер опасается нехватки определенного вида: деревня вернется к галушам и желудям, рациону охотника-собирателя, а не фермера.

Лотерея может быть средством регулирования и рационализации жестокости, которую городские мальчишки выносят так близко на поверхность.Это пережиток человеческого перехода от дикаря к «цивилизованному человеку» — но единственное различие между ними состоит в том, что «цивилизованный человек» одевает свою убийственную ярость в черный ящик и полоски бумаги, прежде чем позволить себе высвободиться.

Утверждение старика Уорнера о том, что «все не так, как было […] Люди не такие, какими они были» (69), подразумевает, что старик Уорнер любит вспоминать старые добрые времена. Независимо от того, «не такие ли люди, какими были раньше», может быть правдой или нет; все, что имеет значение, это то, что, как голос традиции, Старик Уорнер выполняет свою роль стереотипа капризного старика, обиженного новомодными способами, отсутствием дисциплины среди молодых людей (как это представлено друзьями Нэнси Хатчинсон, выступающими от имени Нэнси Хатчинсон. поворот в конце лотереи), и особенно реформаторский «молодой Джо Саммерс» (33).

Интересно, что старик Уорнер объясняет лотерею , которую никто не слушает. Его заявления о том, почему лотерея не может закончиться, никогда не вызывают комментариев со стороны других членов сообщества. Традиция действует в этой истории как сила, выходящая за рамки разумного. Деревне не нужно слышать , почему они должны продолжать проводить лотерею; достаточно того, что они, , знают, что должны — и на самом деле, втайне им это вроде как нравится.

Аудиокнига недоступна | Слышно.com

трещать:
  • Evvie Drake: более

    ,
  • Роман ,
  • К: Линда Холмс ,
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс ,
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • , Несокращенный
,
  • Общий ,

    4.5 из 5 звезд , 5 318 5,318 оценок,
  • Представление ,

    4.5 из 5 звезд , 4,755 4755 оценок,
  • История ,

    4.5 из 5 звезд , 4 739 4739 оценок,
,

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Лотерея (Литература) — TV Tropes

«Лотерея в июне, скоро кукуруза будет тяжелой».

«Лотерея» — это рассказ, написанный Ширли Джексон, впервые опубликованный в журнале The New Yorker в 1948 году и позже собранный в ее сборнике 1949 года Лотерея и другие истории .

Это 27 июня. Небольшая американская деревня с населением около трехсот человек подготовилась к этому дню, как если бы это был очередной праздник, вроде кадрила или программы на Хэллоуин. Это мероприятие, титульная лотерея, состоит из выбора семьи, а затем отдельного лица из бумажек, спрятанных внутри осколочного черного ящика, который использовался много раз прежде. Победительница (в данном случае женщина) удивлена, когда ее выбрали, и протестует, что она не заслуживает приза, но все сообщество настаивает на том, чтобы вручить приз ей.Ведь это их ежегодная традиция, и на кону хороший урожай. Подскажите камни.

Это была бы любая другая причудливая история, если бы не тяжелая символика. Эта история — размышление Ширли Джексон о бессмысленности насилия и бесчеловечности в мире, в каждом человеке и в его собственных соседях. Джексон получил много писем с ненавистью за это, читатели с отвращением отписались от The New Yorker , и эта история была запрещена в Южно-Африканском Союзе (предшественнике современной Южной Африки).Джексон классно отреагировал на этот запрет, сказав, что по крайней мере они поняли историю.

Сегодня он, вероятно, наиболее известен как один из основных предметов литературных классов в средних и средних школах Америки. Он был адаптирован во многих средствах массовой информации, таких как радио, одноактные пьесы, короткометражные фильмы, балет 1969 года и успешный фильм 1996 года, созданный для телевидения. Выкрикивания в других СМИ не редкость, например, The Simpsons и South Park , а также Squidbillies .

Прочтите здесь.

Не путать с совершенно не связанным постапокалиптическим сериалом Лотерея .


Тропы, представленные в рассказе:

  • Приветливое зло: не совсем ясно, считают ли горожане больше под этим, чем Поддельно Приветливое Зло ниже. Вся сцена имеет очень вежливое, американское чувство среднего класса, и это в значительной степени подразумевает, что некоторые находят по крайней мере некоторые части лотереи неприятными (и старик Уорнер, безусловно, цинично относится к ее значению) и не будет делать этого. это при любых других обстоятельствах, но продолжайте делать это здесь, потому что, ну, это традиция.Некоторым читателям эта мысль делает еще более жуткими.
  • Приготовлены принять ужас: горожане. Они собираются для участия в лотерее только потому, что это традиционно, и как только они сами оказываются в безопасности, они отклоняют протесты вероятной жертвы (которая видит, как петля затягивается на ее шее) как жалобы Больного неудачника.
  • Жестокий поворотный финал: лотерея на самом деле является ритуальным убийством, и Тесси оказывается победителем …
  • Культура все оправдывает: « всегда была лотереей.»
  • Циник: Старик Уорнер, о, как много.
  • Дневной ужас: Лотерея происходит ярким летним утром прямо в центре города.
  • Грязный трус: Тесси пытается привести свою дочь в финальный рисунок, чтобы улучшить ее шансы, несмотря на тот факт, что дочь смешана с семьей своего мужа. детей.
  • Злые старики: Старик Уорнер, хотя и не совсем злой, является одним из самых стойких сторонников лотереи (хотя он цинично относится к ее реальной роли). Он думает, что другие города, которые больше не занимаются подобными вещами, — это стая дураков. Хотя он действительно думает, что они проводят церемонию немного неправильно.
  • Поддельно любезно зло: большинство горожан. Приветливые, на вид нормальные люди … которые не моргают глазом, чтобы забить кого-то камнями до смерти.
  • Предзнаменование: Камни упоминаются несколько раз (первый раз во втором абзаце), задолго до раскрытия финала лотереи и того, для чего они используются.
  • Народный ужас: один из первых примеров.
  • Сварливый старик: Старик Уорнер.
  • Человеческое жертвоприношение: Тесси принесена в жертву. Почему? Потому что именно так они проводят лотерею.
  • Jerkass: Большинство горожан в истории — , а не хороших людей.
  • Jerkass имеет смысл: подробный список жалоб старика Уорнера на общество на самом деле выглядит довольно разумным, учитывая, что он подразумевает, что мэр использует лотерею как предлог.
  • Карма Гудини: Остальные горожане не несут ответственности за свои действия. Даже жертва этого года, должно быть, помогла без последствий убить десятки прошлых «победителей».
  • Lottery of Doom: Вероятно, самый известный пример этого образа в СМИ.
  • Значимое имя:
    • Мистер и миссис Делакруа, что в переводе с французского означает «крестный». Также есть семья по имени Грейвс, патриарх которой помогает управлять лотереей.
    • Старик Уорнер, который жаловался, что лотерея «не такая, как раньше», совершенно счастлив позволить ей продолжиться.
  • Моральная близорукость: у Тесси нет проблем с проведением лотереи, и она даже хочет участвовать, пока не будет выбрана ее семья.
  • Неопределенное имя: У многих горожан есть имена с приятным, безобидным подтекстом. Официального лица лотереи, например, зовут мистер Саммерс.
  • Раньше никто не жаловался: Подровнен. Победительница решительно возражает, что это несправедливо, но другие горожане называют ее неудачницей … как они, должно быть, делали каждый раз.
  • Отказ от потомства: Когда семья Тесси выбирается для участия в лотерее, она пытается выдвинуть имя своей старшей дочери, чтобы ее выбрали, чтобы спасти себя.
  • Заблуждение об исходной позиции: Никто не возражает против лотереи, кроме победителя. Остальным горожанам на самом деле больше, чем устраивает судопроизводство, как только станет ясно, что кто-то другой выиграет.
  • Давление сверстников делает вас злым: Младенцы улыбаются, собирая камешки, чтобы бросить их. Матери вкладывают камни в руки своим детям.
  • Регулярно запланированное зло: 27 июня каждого года.
  • Правило символизма: вот исчерпывающий список того, что означает каждый элемент … предположительно.
  • Правило трех: трехногий стул можно интерпретировать как угодно. ЧТО-НИБУДЬ.
  • Самодельная сирота: Когда Тесси выбирается в лотерее, кто-то дает маленькому Дэви несколько камешков, чтобы он мог присоединиться к сельским жителям и забить камнями его мать до смерти.
  • Скользящая шкала идеализма против цинизма: с циничной стороны.Каждая фраза, которую произносит старик Уорнер, — это жалоба на общество.
  • Томатный сюрприз: Природа лотереи не раскрывается до самого конца истории.
  • Город с темной тайной: Это просто маленький американский городок, как и любой другой … который так случается, что каждый год ритуально убивают кого-то. Диалог подразумевает, что он был не единственным, хотя сейчас он вполне может быть последним в своем роде.
  • TV Never Lies:
    • Многие читатели написали автору, чтобы выразить отвращение к тому факту, что подобное происходит в современном мире.Да, это фантастика, в самом сильном смысле этого слова.
    • Не то, чтобы женщин забивали камнями без всякой уважительной причины. — это, конечно, не , что происходит в современном мире. В некоторых местах даже законы, разрешающие такие действия, соблюдаются только из-за традиций.
    • Джексон основала рассказ на фольклоре, который она читала, о человеческих жертвоприношениях и козлах отпущения в традиционных культурах. Был инцидент, связанный с тем, кто из двух братьев это будет — вот где она придумала жеребьевку.Итак, был настоящим , только что перенесенным в современную Америку.
    • Она даже получила письмо от женщины, у которой были родственники в церкви святости под названием «Возвышенные ролики», в которой говорилось, что подобная история рассказывалась в этой вере, но больше как предупреждение об атомной войне как наказании за грех.
  • Uncanny Village: В начале истории можно было подумать, что город находится где-то в Аркадии. Примерно в середине рассказа мы начинаем получать намеки на то, что лотерея может быть чем-то более мрачным, чем «просто традиция».

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *