Современная логистика
С древних времен одной из главных составляющих мировой эволюции и прогресса являлась торговля. Отчасти ради науки и освоения новых земель и ресурсов, а отчасти в стремлении расширить рынки поставок и сбыта снаряжались кругосветные экспедиции, открывались новые земли и континенты, строились железные дороги и флотилии. Торговля объединяла и сближала народы, страны и целые континенты. Не только локальные междоусобицы, но и глобальные войны не могли повлиять на необходимость поддержания торговых отношений между людьми, компаниями, странами и континентами. В настоящее время международные торговые отношения пребывают на невероятно высоком уровне своего развития с колоссальными объемами и масштабами. Без них практически немыслимо существование любого современного государства. И всегда неотъемлемой частью торговых отношений с незапамятных времен являлись перемещение и перевозка товаров и грузов в другие города, страны и континенты. В наше время этот процесс называют международной логистикой.
Современная логистика – это очень емкий, сложный и многоэтапный механизм, сопряженный не только с большим количеством географических перемещений и механической обработки, но и преодоления административных, таможенных, а порой и политических барьеров. В такой непростой ситуации торговым партнерам крайне нелегко, а зачастую и нерентабельно пытаться пройти все этапы транспортировки и доставки груза самостоятельно, поскольку невозможно всегда знать всё и обо всём.
В наше время в помощь негоцианту приходит современная логистическая компания, специализирующаяся на обработке, транспортировке, таможенном оформлении и прочем сопровождении и документальном обеспечении всего процесса доставки груза от отправителя к получателю. Рынок логистики столь же велик, как и рынок торговли. И в этом многообразии очень важно сделать правильный выбор среди обилия предложений. Вы должны быть уверены в людях и компании, которой доверяете свой товар. Ведь в зависимости от того, насколько профессионально они выполняют взятые на себя обязательства, зависит выполнение ваших обязательств перед торговыми партнерами, зависят ваши затраты, ваша прибыль и главное – имидж, рейтинг и положение вашей компании на региональном, а возможно, и на мировом рынке.
Современная логистика
Валерий Никишкин, Проф. кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова
Современная логистика
Современная логистика
Джонсон Дж. С., Вуд Д. Ф., Вордлоу Д. Л., Мэрфи-мл. П., 7-е издание, пер. с англ. – М. Издательский дом «Вильямс», 2004. – 624 с.
Появление на российском рынке седьмого издания книги «Современная логистика» известных американских специалистов в области логистики можно с уверенностью назвать вполне своевременным. Значимость и масштабы логистики сегодня огромны: одним из самых крупных соглашений по аутсорсингу стал заказ американской компании CASE CORP. на отработку цепи поставок стоимостью в полмиллиарда долларов США.
«Современная логистика» (Джонсон Дж. С., Вуд Д. Ф., Вордлоу Д. Л., Мэрфи-мл. П., 7-е издание, пер. с англ. – М. Издательский дом „Вильямс“, 2004. – 624 с.) — это попытка авторов исследовать глобальные изменения в рыночных механизмах современной экономики, связанные со сменой значимости логистики как инструмента бизнеса. На заре индустриальной революции логистические затраты рассматривались как неизбежные издержки предпринимательства. В современных же условиях происходит перемещение логистики в зону первоочередного внимания, а затраты, связанные с ней, все чаще воспринимаются как значимые инвестиции в будущее бизнеса. Логистика становится не только важнейшим элементом воспроизводственного процесса, но и эффективнейшим средством взаимодействия с потребителями. Цепочки распределения сегодня — это один из существенных этапов создания добавленной ценности, а логистика – важнейший инструмент достижения и сохранения конкурентного преимущества. Альянсы производителей с поставщиками логистических услуг часто позволяют добиваться производителям статуса самого привилегированного поставщика товаров.
На протяжении всей книги авторы пытаются осмыслить эти процессы, показать необходимость их учета в деятельности конкретных фирм и объяснить читателям технологии позитивного использования изменившихся условий. Подробно описан качественно новый уровень информационного обеспечения логистических операций на базе использования ПК, ориентация на повторное использование отходов (рециклинг), широкое применение систем электронного обмена данными, стремительное развитие международной логистикию Разобраться в многообразии этих процессов помогают рассматриваемые в книге базовые понятия: маркетинговые каналы, управление цепями поставок, менеджмент материалов, логистика поставок, стратегическая, интегральная и контрактная логистики.
Авторы отмечают, что логистика становится все более значимой частью корпоративной стратегии фирмы. Стратегия управления цепью поставок вынуждает головной менеджмент компании взаимодействовать со специалистами в области логистики. Много внимания в книге уделяется вопросам формирования запасов, организации перевозок и систем обработки грузов, призванных обеспечить рациональное и эффективное движение товаров как по «бесшовной трубе».
Книга содержит множество практических примеров, иллюстрирующих приводимые теоретические обобщения. Одним из ее несомненных достоинств является то, что после каждой главы авторы предлагают ситуации-кейсы, которые в большинстве случаев написаны живым и доступным языком и действительно помогают лучше освоить теоретический материал. Авторы показывают всю сложность и неоднозначность новых, современных подходов к процессу логистики. Кроме того, очень интересные материалы иллюстрируют разницу между американским и японским подходами к товарным запасам которые в Японии рассматриваются как потери, а в Америке – как гарантия выполнения обязательств. У японцев пути снижения запасов основываются прежде всего на том, что поставщик рассматривается как партнер, а у американцев – как используемый ресурс, обеспечивающий при организации конкуренции между поставщиками эффект снижения закупочных цен. Например, японская Тойота, имеет 250 поставщиков, а у американской Дженерал Моторс, их 4000. Как следствие, при использовании японского подхода уровень запасов в компании оказывается ниже, а оборачиваемость запасов и эффективность работы с поставщиками существенно выше.
При всей значимости книги универсальной ее все же назвать нельзя. Многие конкретные рекомендации жестко замкнуты на американские компании и не могут быть целиком использованы у нас. В частности, формы документов для тарифной классификации грузов, обширная справочная информация об американских тарифах на перевозки и т.п. И при претензии книги на практическое издание с теоретическими обобщениями, для конкретных производителей она получается слишком общей, а для теоретиков слишком частной.
По нашему мнению, это издание прежде всего может быть интересно для российских читателей своими теоретическими положениями, которые определяют существо современной логистики и отдельными практическими методиками, которые могут быть применимы и у нас (к примеру, методика по анализу выгодности потребителей). Несомненным достоинством является приведенный в конце книги обширный терминологический словарь по логистике.
Статья опубликована в журнале BTL magazine № 2 2006.
Никишкин Валерий
Книга «Современная логистика. 8-е издание» Мэрфи-мл П Р, Вуд Д Ф
Современная логистика. 8-е издание
Новое (на русском языке — второе) издание популярной за рубежом книги известных американских специалистов дает развернутое представление об основах логистики и ее современном состоянии. В книге в доходчивой форме обобщены накопленные знания и систематически изложены новейшие концепции, подходы и идеи в логистике. Освещены основные аспекты движения материального потока, проектирования и размещения логистических объектов, предоставления логистических услуг, взаимодействия и интеграции участников цепи поставок. Отдельные главы посвящены проблемам международной логистики и контролю в логистических системах. В восьмом издании книги «Современная логистика» по сравнению с предыдущим больше внимания уделено цепям поставок и управления ими. Роли информационных технологий и Интернета в логистике посвящена новая глава под названием «Логистика и информационные технологии». Добавлена новая глава «Управление поставками», в которой цепь поставок рассматривается в направлении «вверх по потоку». Книга рассчитана на читателя, имеющего общее представление о логистике и нацелена на углубленное изучение теории и практики современной логистики руководителями, предпринимателями, менеджерами, маркетологами и специалистами логистических служб компаний. Наличие в каждом разделе примеров из практики и ситуаций для анализа позволяет использовать книгу в учебном процессе преподавателями, аспирантами и студентами экономических университетов, а также слушателями бизнес-школ и факультетов повышения квалификации специалистов.
- Издательство:
- И.Д. Вильямс
- Год издания:
- 2016
- Место издания:
- Москва
- Язык текста:
- русский
- Язык оригинала:
- английский
- Перевод:
- Пелявский О.Л.
- Тип обложки:
- Твердый переплет
- Формат:
- 70х100 1/16
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 240×170
- Вес:
- 1050 гр.
- Страниц:
- 720
- Код товара:
- 850716
- Артикул:
- 2442
- ISBN:
- 978-5-8459-0969-5
- В продаже с:
- 15.06.2016
Новое (на русском языке — второе) издание популярной за рубежом книги известных американских специалистов дает развернутое представление об основах логистики и ее современном состоянии. В книге в доходчивой форме обобщены накопленные знания и систематически изложены новейшие концепции, подходы и идеи в логистике. Освещены основные аспекты движения материального потока, проектирования и размещения логистических объектов, предоставления логистических услуг, взаимодействия и интеграции участников цепи поставок. Отдельные главы посвящены проблемам международной логистики и контролю в логистических системах.
В восьмом издании книги «Современная логистика» по сравнению с предыдущим больше внимания уделено цепям поставок и управления ими. Роли информационных технологий и Интернета в логистике посвящена новая глава под названием «Логистика и информационные технологии». Добавлена новая глава «Управление поставками», в которой цепь поставок рассматривается в направлении «вверх по потоку».
Книга рассчитана на читателя, имеющего общее представление о логистике и нацелена на углубленное изучение теории и практики современной логистики руководителями, предпринимателями, менеджерами, маркетологами и специалистами логистических служб компаний. Наличие в каждом разделе примеров из практики и ситуаций для анализа позволяет использовать книгу в учебном процессе преподавателями, аспирантами и студентами экономических университетов, а также слушателями бизнес-школ и факультетов повышения квалификации специалистов. Читать дальше…
Современная логистика: контейнерные перевозки — Вести-Кузбасс
Контейнерные перевозки сегодня являются очень важным методом перевозки сборных и цельных грузов, который основан на транспортировке товаров на низкорамных платформах. На них устанавливаются специальные промышленные или морские контейнеры, которые также популярны в т.н. интермодальных перевозках. В чем преимущества использования контейнеров при перевозках?
Быстрая загрузка промышленных контейнеров
Использование промышленных контейнеров связано в первую очередь с возможностью сокращения всей транспортной логистики до минимума. Перевозчику, обслуживающему данный заказ, не нужно ждать загрузки или разгрузки по маршруту. Весь процесс основан только на размещении контейнера на низкорамной платформе. Контейнер заранее подготовлен к транспортировке и может быть загружен как генеральными грузами, так и может содержать продукты и крупногабаритные конструкции — например:
- промышленное оборудование,
- сельскохозяйственное оборудование,
- строительную технику.
Снижение транспортных расходов
Скорость погрузки, а также количество грузов, которое можно перевезти, делают контейнерные перевозки сегодня очень прибыльными. Поэтому это решение используют производители и дистрибьюторы металлоконструкций, автомобильные и даже пищевые компании. Большим преимуществом является также обеспечение высокого уровня безопасности товаров, что влияет на универсальность и популярность использования контейнеров. Таким образом, контейнерные перевозки идеально сочетают наземный транспорт с морским. Сегодня благодаря этому быстро перемещаются товары из США, Японии или Китая. Часто эта модель транспорта касается транзита товаров из Нидерландов, Бельгии и Германии.
Несмотря на выходы к морю, грузоперевозки, как на внутреннем, так и на внешнем транспорте, больше используют промышленные контейнеры для автомобильного транспорта, чем морского. Сектор постоянно развивается.
Рынок контейнерных перевозок – промышленные контейнера!
Контейнерные перевозки получили значительное развитие, что связано, в частности, с доступом к портам. Однако для погрузки грузов на суда важны не только промышленные контейнеры. Сегодня важен и наземный транспорт. Компании осуществляет перевозки промышленных контейнеров, строительных элементов для грузовых автомобилей, а также металлоконструкций. Перспективы всего сектора контейнерных перевозок весьма благоприятны, тем более что контейнеры теперь легко перевозятся на специальных трейлерах.
Промышленные контейнеры обеспечивают отличную теплоизоляцию, поэтому они также действуют как небольшие склады. После окончания перевозки их не нужно сразу выгружать или размещать товары на складах. Такие свойства также влияют на финансовую рентабельность их использования.
отзывы водителей и сотрудников о работодателе
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Весь мир
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Казахстан
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лиссабон
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
п. Уруша
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Современная логистика | Институт CCIM
ПромышленныеРецессия создает новый промышленный рынок.
Брайан Близингейм |
Великий Рецессия потрясла рынки недвижимости, которые все еще испытывают толчки.В то время как на рынке промышленной недвижимости наблюдаются явные признаки восстановления, понять сегодняшнюю инвестиционную среду, мы должны посмотреть на изменения с тех пор, как 2008 г.
Обновление после сбоя
США Рынки капитала достигли пика в 2007 году только для того, чтобы увидеть провалы крупных американских компаний. финансовые учреждения в течение следующего года. Как это часто бывает, настоящая рынки недвижимости отставали от других рынков капитала в своей реакции на изменения в экономическая ситуация. Несмотря на снижение спроса на аренду производственных площадей и высокий уровень начала нового строительства, как долевые, так и долговые доступны для инвестиций в промышленную недвижимость.Низкие ставки капитализации и большой объем сделок, осуществленных на протяжении большей части 2008 года.
Начальная в четвертом квартале 2008 г. капитал испарился, а фундаментальные показатели продолжились. ухудшились, что привело к драматической нисходящей спирали. Поглощение стало отрицательным на большинстве рынков, и спекулятивные проекты, начатые в предыдущем году, были доставлено без арендаторов — доведение доступного инвентаря до рекордно высокого уровня в 2009 и 2010 годах. Запрошенные ставки скомкались, поскольку владельцы отчаянно пытались сохранить заполняемость.
Арендаторы вошли в режим ожидания, пока закручивались вопросы о будущем их операции. Многие компании и отрасли сократились в размерах и вернули площади. Активный расширения были приостановлены или отменены. Единственная серебряная подкладка для промышленный рынок, особенно девелоперский, был ускоряющейся тенденцией к консолидировать операции цепочки поставок в очень большое распределительное пространство. Этот дала начало распределительным центрам суперсалона: современные логистические объекты от 600 000 квадратных футов до более 1 миллиона квадратных футов.
Как спрос на небольшие здания резко упал, спрос на очень большие помещения был достаточно сильным, поскольку арендаторы настаивали на повышении эффективности цепочки поставок. Большие здания заполнялись, часто по рыночным ценам выше, чем небольшие помещения. Большие сборные костюмы позволили получить еще более высокую арендную плату за квадратный фут в многие рынки.
с относительно короткий цикл разработки, некоторые разработчики смогли отреагировать быстро выйти на нестабильный рынок и меняющиеся потребности клиентов.Для недвижимости компании с площадями класса А и доступной землей и капиталом, это создали рыночное преимущество.
Сегодняшний промышленный рынок
Как рецессия закончилась, активность на ряде рынков начала расти, во главе с западные рынки США. Неудивительно, что Внутренняя Империя Южной Калифорнии возглавляла страну с высоким уровнем поглощения и возвращение спецификационных разработок, сфокусированных в сегменте суперпродуктов.С 2010 года больше было поглощено более 43 миллионов SF, что уменьшило количество вакансий IE; Разработчики ответили на строительство 9,5 млн. кв. футов на конец первого квартал 2013 г., по данным CoStar.
Как другие рынки начали восстанавливаться, становилось все более очевидным, что Рынок промышленной недвижимости во многом изменился. Во-первых, из-за технологические инновации, модели мировой торговли и практики цепочек поставок, устойчивый спрос на очень крупные распределительные центры в верхней части логистики рынки были четко установлены.
Секунда, близость к превосходной логистической инфраструктуре способствует выбору местоположения для промышленных арендаторов, особенно для крупных операций и электронной коммерции центры. Близость к портам, грузовым аэропортам и станциям интермодальных перевозок. явно стимулирует спрос на ведущих логистических рынках.
Третий, андеррайтинг договоров промышленной аренды стал намного сложнее, чем в просроченные из-за широкого спектра долговых и долевых структур, доступных в качестве арендаторов и инвесторы пытаются предсказать будущее инфляции в текущем среда с низкой урожайностью.
Наконец, разработка на заказ для промышленных объектов любого размера — это еще больше конкурентоспособны, гораздо больше, чем во время рецессии. Это создало рынок это благоприятствует арендатору. Хотя все еще прибыльные разработки на заказ часто приводят к войне заявок за бизнес арендатора, но инвесторы, контролирующие лучшие земельные участки на ведущих рынках имеют значительную конкуренцию преимущество.
Предпочтения арендатора
Сегодняшние арендаторы ищут помещения класса А с современной функциональностью.Эти требования варьируются от более высокой чистой высоты, просторного прицепа и сотрудников парковка, энергоэффективность и близость к логистической инфраструктуре: воздух грузовые, интермодальные железнодорожные перевозки и морской порт. Здания класса B и класса C не могут предлагают эти предпосылки и поэтому пользуются гораздо меньшим спросом, несмотря на близость близость к центру города.
Арендаторы также широко смотрят на рынок. Некоторые рынки, например Мемфис, Тенн., Цинциннати, Индианаполис и Луисвилл, штат Кентукки, имеют существующие логистическая инфраструктура, необходимая для эффективных распределительных центров, в том числе близость к мультимодальному транзиту — железнодорожным, автомобильным и авиационным грузоперевозкам. Это позволяет арендаторов, чтобы обслуживать больший процент своей клиентской базы, используя наиболее эффективная комбинация грузовиков, самолетов и поездов без блокировки в старая парадигма распространения через грузовик только с двухдневным окном обслуживания. Эти рынки также напрямую конкурируют друг с другом.
Также происходит повторное появление арендаторов малого и среднего размера из множества различных отрасли промышленности, включая производство и строительство. Эти фирмы нуждаются в расширении пространство, в то время как новые предприятия также формируются с потребностью в свете производственное пространство. Поскольку количество арендаторов малого и среднего размера продолжает расти, За этим последовала лизинговая активность от 25 000 до 100 000 SF.
Инвестиционные соображения
Есть продолжающийся высокий спрос со стороны инвесторов на новые инвестиции в современную логистику. имущество.Обновленные возможности для полного спектра инвестиций в недвижимость капитал, включая инвестиционные фонды недвижимости, институциональных инвесторов, суверенные инвесторы и частный капитал делают сейчас прекрасное время, чтобы продавать свойства класса А.
Это по-прежнему остается проблемой быстро добиться распределения активов в промышленном секторе. рынок. Например, институциональный инвестор с 1 миллиардом долларов для инвестирования и Отвод 20 процентов под промышленную недвижимость, вероятно, придется завершить. От 10 до 20 транзакций от 10 до 20 миллионов долларов.Инвестор может добиться те же 20 процентов на рынке офисной недвижимости за счет покупки всего одного здания. В виде все больше капитала продолжает поступать в недвижимость, ожидайте, что промышленные рынок инвестиций будет продолжать расти в основных направлениях, добавленной стоимости и развитии.
Как укрепились ведущие рынки, возобновилось строительство. В конце 1К13, около 60 миллионов квадратных футов современной логистической недвижимости находились в стадии строительства по всей стране, стабильный рост с 20 миллионов SF в конце 2011 года.Пререцессия, средняя площадь незавершенного строительства современной логистики составила около 100 квадратных метров. миллионов SF.
Пока будущее промышленного рынка выглядит позитивным, все еще есть причины будь осторожен. Мы не можем не заметить, как рецессия изменила отрасль. Требовать и доступ к капиталу улучшился, но девелоперы, арендаторы и инвесторы стали более осмотрительными, что, вероятно, хорошо. Часть этого осторожный оптимизм из-за всплеска информации и данных, которые сейчас доступны, чтобы помочь арендаторам и инвесторам принимать более обоснованные решения.
Брайан Близингейм старший вице-президент и главный инвестиционный директор Industrial Компания Developments International со штаб-квартирой в Атланте. Свяжитесь с ним по [email protected].
Рынок распределительной недвижимости Хартфорда раскален; заглянуть внутрь современного логистического склада
В последние годы вдоль коридора I-91 в Коннектикуте появляются крупные распределительные центры, но для обычного прохожего здания кажутся не более чем гигантскими обычными складскими помещениями.
Но внутри этих современных складов рабочие и машины создают сложную сеть, состоящую из управления запасами, маршрутов доставки, а также входящих и исходящих заказов.
В распределительном центре Veritiv Corp. на Бэкон-роуд площадью 458 000 квадратных футов в Энфилде вилочные погрузчики издают звуковой сигнал, когда они крутятся по полу, доставляя поддоны с продуктами на полки хранения, которые доходят до верхней части здания. Работники склада сканируют товары в инвентарь, а другие собирают продукты с полок для доставки, в то время как сотрудники в задней части предприятия составляют маршруты доставки и места для размещения продуктов в зависимости от того, как быстро они продают.
Какофония звуковых сигналов сканеров, гудков вилочных погрузчиков и машинного жужжания звучит на фоне классического рок-радио 24 часа в сутки. Veritiv использует огромный объект для продажи своей полиграфической, упаковочной и другой продукции предприятиям, и он представляет собой лишь небольшую часть из 76 миллионов квадратных футов промышленных площадей на рынке Большого Хартфорда.
Марк Дюкло Соучредитель и президент Hartford’s Sentry Commercial
Спрос на такие объекты стремительно растет, поскольку существующая ранее тенденция клиентов, ожидающих более быстрой доставки, столкнулась с всплеском электронной коммерции в эпоху пандемии, говорят эксперты.Amazon получил множество заголовков из-за своего растущего присутствия на рынке сбыта в центральном Коннектикуте и за его пределами, но спрос на такие помещения исходит от розничных продавцов и дистрибьюторов всех мастей, что делает промышленную недвижимость самым популярным сегментом рынка коммерческой недвижимости штата.
«Я занимаюсь этим 35 лет, и это самый популярный рынок, который я когда-либо испытывал», — сказал Марк Дюкло, президент компании Sentry Commercial в Хартфорде, которая специализируется на брокерских услугах и консалтинге в промышленности, офисе и инвестициях. недвижимость.«Весь рынок логистики и электронной коммерции существовал до пандемии, но пандемия ускорила это — она заставила его принять стероиды».
Рынок сбыта был горячим во всех аспектах, включая аренду и продажи, а также новое строительство.
Только за последние три месяца 2020 года, например, Amazon подписала новые договоры аренды на 403 000 квадратных футов в Кромвеле и 184 875 квадратных футов в Уоллингфорде, согласно данным CBRE, занимающегося инвестициями в коммерческую недвижимость. Гигант электронной коммерции, который арендует миллионы квадратных футов в Коннектикуте, также недавно объявил об открытии логистического центра площадью 104 000 квадратных футов в Гластонбери на территории бывшего склада Nabisco.
И продолжается строительство нового объекта площадью 3,6 миллиона квадратных футов за 200 миллионов долларов в Виндзоре на Кеннеди-роуд.
Работники склада в распределительном центре Enfield компании Veritiv Corp. перевозят и штабелируют инвентарь.
Множество других компаний также принимают участие в этой акции, в том числе поставщик молочных продуктов из Массачусетса Agri-Mark, который открывает торговую сеть площадью 500 000 квадратных футов в Энфилде.
ВDistribution были также зафиксированы одни из крупнейших продаж коммерческой недвижимости Большого Хартфорда в 2021 году.Например, базирующаяся в Нью-Йорке инвестиционная компания Metropolitan Realty Associates в феврале приобрела огромный распределительный центр FedEx в Южном Виндзоре за 50 миллионов долларов.
И все внимание приковано к участку земли площадью 300 акров, примыкающему к Рентшлер Филд и штаб-квартире Pratt & Whitney в Восточном Хартфорде, который был выставлен на продажу в качестве потенциального логистического центра.
Между тем, арендная плата за промышленные площади на северо-востоке значительно выросла в первом квартале 2021 года, при этом арендаторы платят на 60 центов за квадратный фут больше, чем в предыдущем квартале, сообщает CBRE.
Тенденция к росту дистрибуции и логистических площадей не нова, но стала более заметной, сказал Адам Уинстэнли, соруководитель компании Winstanley Enterprises из Массачусетса, владеющей 8 миллионами квадратных футов площадей для дистрибуции и логистики в Коннектикуте, включая объект Enfield Veritiv.
Адам Уинстэнли, директор, Winstanley Enterprises
«Это происходит с 2015 года, но в последние 24 месяца из-за пандемии и роста электронной коммерции это становится предметом всеобщего внимания», — сказал Уинстенли.
Кроме того, по словам Уинстенли, Amazon, предлагающий доставку в течение двух или менее дней, повысил ожидания онлайн-покупателей. По словам Уинстенли, за последние четыре десятилетия компании, осуществляющие поставки клиентам на Северо-Востоке, в основном работали в распределительных центрах в Пенсильвании и некоторых частях Нью-Джерси. Чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов в быстрой доставке, эти компании арендуют помещения в Коннектикуте и Массачусетсе, чтобы сократить время в пути.
Дюкло отметил, что все больше людей также заказывают продукты через Интернет, и компании реагируют на это такими проектами, как 12-этажный склад замороженных продуктов Stop & Shop площадью 250 000 квадратных футов, строящийся в Плейнвилле.
Материнская компанияStop & Shop, Ahold Delhaize, также подписала в прошлом году договор аренды площадью 975000 квадратных футов на обширном складе в Манчестере, известном как Winstanley Logistics Hub на 1339 Tolland Turnpike, в рамках инвестиций в размере 480 миллионов долларов для расширения предложения. цепи в полностью интегрированную модель самораспространения.
Высокие бухты
По словам Дюкло, поскольку ожидания клиентов в отношении быстрой доставки возросли, у компаний, арендующих торговые площади, возникли новые потребности. Например, зданиям с самой высокой арендной платой требуется больше и более высокие грузовые отсеки и достаточно места снаружи, чтобы несколько грузовиков могли прибывать и уходить одновременно.
Потенциальные арендаторы ищут потолки высотой от 32 до 40 футов, что выше, чем в прошлом, сказал он.
«Вот что мы обычно видим; [спрос на] более высокие отсеки, более глубокие здания и гораздо большую грузоподъемность », — сказал Дюкло.
Потолки на строящемся предприятии Agri-Mark, которое строит Winstanley Enterprises, будут иметь высоту 33 фута, сказал Уинстенли. По словам Уинстенли, в нем также будет зона погрузочного дока без колонн, светодиодного освещения и зарядных устройств для электромобилей.
Но даже несмотря на то, что рынок сейчас горячий, Уинстенли прогнозирует, что в ближайшие три года спрос снизится.
«Компании… строят свои [распределительные] сети, и как только эти сети будут построены, возможности начнут исчезать», — сказал Уинстенли. «Им просто не понадобится больше места».
Однако в настоящее время спрос на распределительную собственность находится в полном разгаре, как и работа в жилых зданиях.
Склад до порога
Чтобы доставить посылку со склада к входной двери клиента или в офис, требуется много шагов и хорошо организованная логистическая операция, часто переплетающаяся с технологиями, а иногда даже с роботами и искусственным интеллектом.
Когда складской заказ поступает на предприятие Enfield Veritiv, сотрудник склада Билл Скаглиарини сканирует штрих-код, чтобы увидеть, что должно быть включено. После того, как он проверил всю туалетную бумагу, картонные коробки, чистящие химикаты и все остальное, что заказал Veritiv, Скальярини использует свой сканер, чтобы ввести все в базу данных инвентаризации и создать штрих-код «номерного знака».
Позже Джон Култрера подъезжает к вилочному погрузчику и сканирует номерной знак, который сообщает ему, какие продукты находятся на поддонах и где они должны храниться. Быстро продающиеся товары идут впереди, более медленные — сзади.
Во время ночной смены другие работники готовят заказы, которые отправляются клиентам Veritiv, размещая исходящие продукты на определенных погрузочных площадках. Штрих-коды в области подготовки определяют, где следует разместить продукты и где сборщики могут их найти.
«Мы работаем 24 часа в сутки», — сказал операционный менеджер Veritiv Скотт Хай.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 66fa3d60fb492b41.
Промышленная недвижимость для современного мира
Промышленная недвижимость для современного мира | Modlo КОСМОС.МОЩНЫЙ. В Modlo мы превращаем пространство в возможности, создавая и управляя физическими пространствами, которые питают империи электронной коммерции. Мы предлагаем клиентам логистические решения в области недвижимости от побережья до побережья, разработанные для удовлетворения потребностей сегодняшних цепочек поставок при инвестировании в будущее. Мы здесь, чтобы помочь вам обезопасить ваши квадратные футы неиспользованного потенциала. КТО МЫ Современная логистическая недвижимость Наша компания может быть новой, но наша команда имеет большой опыт — мы Modlo, современная логистическая компания в сфере недвижимости.Мы верим, что будущее за электронной коммерцией и инновационными логистическими решениями. Как владелец и оператор растущего национального портфеля распределительных сетей институционального качества и объектов последней мили, мы обеспечиваем рост наших клиентов на основных рынках США и в важнейших логистических центрах. О MODLO НАША СИЛА Платформа логистической недвижимости с полным спектром услуг Мы работаем с клиентами с нуля, чтобы предоставить им необходимые космические решения — от национальных распределительных центров до центров выполнения заказов последней мили и всего, что между ними.Наша команда обладает знаниями и отраслевым опытом, чтобы предоставить пространство, отвечающее вашим требованиям. И как операционная платформа GCP, у нас есть ресурсы, чтобы расширить ваше видение. РЕШЕНИЯ НАШИ ПРОСТРАНСТВА Объединение лучших в своем классе свойств с отраслевым опытом Мы не просто предоставляем клиентам аренду и ключи. Мы доставляем недвижимость, чтобы оказывать влияние на основные логистические рынки по всей стране. Наши клиенты — наши партнеры, а наша недвижимость — это место, где мы вместе устанавливаем стандарты для всей отрасли.Мы гордимся тем, что применяем новаторский, предпринимательский подход к нашему бизнесу, отстаивая лучшие отраслевые практики и создавая новые. Вместе с нашими клиентами мы работаем бок о бок, чтобы обеспечить безопасность необходимых им космических решений. ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТАКТ Наши офисы СВЯЗАТЬСЯ С ФОРМОЙ НИЖЕ 100 Wilshire Blvd.Suite 1400
Santa Monica, CA 10 S Wacker Drive
Suite 1220
Chicago, IL 60606 5251 DTC Parkway
Suite 1000
Greenwood Village, CO 80111 (310) 356-0888 ModernMODERNRectangleRectangleLogisticsLOGISTICSModloMODLORectangle 2Group 13MODLOBodyLOGISTICS НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МИРА Действия / Toggle / phone / 16Planning / Travel / Location / 16Actions / Toggle / email / 16 значок / квадрат ссылки Комбинированная форма
Связаться
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.Обзор рынка современной логистической складской недвижимости в мире, отраслевой анализ и перспективы на 2021-2026 гг.
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
19 мая 2021 г. (Хранители) — В рыночном отчете Modern Logistics Warehouse Properties содержится подробный анализ размера глобального рынка, размера рынка на региональном и национальном уровне, сегментации рынка, доли рынка, конкурентной среды, анализа продаж, влияния участников внутреннего и глобального рынка, оптимизации цепочки создания стоимости, торговли правила, последние разработки, анализ возможностей, стратегический анализ роста рынка, запуск продукции, расширение рынка и технологические инновации.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.wiseguyreports.com/sample-request/6918770-global-modern-logistics-warehouse-properties-market-2021-by
Сегментация рынка
Рынок современной логистической складской недвижимости разделен по типу и применению. На период 2016-2026 гг. Рост сегментов обеспечивает точные расчеты и прогнозы выручки по типам и приложениям. Этот анализ может помочь вам расширить свой бизнес, ориентируясь на подходящие нишевые рынки.
Сегмент рынка по типу, охватывает
Транспорт
Экспедирование
Управление запасами и складирование
Другое
ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАПРОСАМИ: https: //www.wiseguyreports.com/enquiry/6918770-global-modern-logistics-warehouse-properties- market-2021-by
Сегменты рынка по приложениям, можно разделить на
Автомобильная промышленность
Электроника, высокие технологии
Розничная торговля, не относящиеся к FMCG
Науки о жизни
Прочие
ДЕТАЛИ ОТЧЕТА: https: // www.wiseguyreports.com/reports/6918770-global-modern-logistics-warehouse-properties-market-2021-by
Сегменты рынка по игрокам, этот отчет охватывает
Prologis
GLP
Daiwa House
Mitsubishi
Goodman
Lasalle
Mitsui RE
Nomura RE
Mapletree
Liberty
Exeter
Clarion Partners
DCT Logistics
Majestic
First Industrial
Сегменты рынка по регионам, региональный анализ охватывает
Северную Америку (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания) , Россия, Италия и остальные страны Европы)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Юго-Восточная Азия, Австралия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, остальные страны Южной Америки)
Ближний Восток и Африка (Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ, Остальной Ближний Восток и Африка)
СОДЕРЖАНИЕ:
1.1 Обзор продукта и объем современных логистических складских объектов
1.2 Классификация современных логистических складских объектов по типу
1.2.1 Обзор: глобальные современные логистические складские объекты Объем рынка по типам: 2020 по сравнению с 2021 годом по сравнению с 2026 годом
1.2.2 Глобальные современные логистические складские свойства Доля рынка выручки по типу в 2020 году
1.2.3 Транспорт
1.2.4 Экспедирование
1.2.5 Управление запасами и складирование
1.2.6 Прочее
1.3 Глобальный рынок современной логистической складской недвижимости по приложениям
1.3.1 Обзор: Глобальная современная логистическая недвижимость Объем рынка складской недвижимости по областям применения: 2020 г., 2021 г. или 2026 г.
1.3.2 Автомобильная промышленность
1.3.3 Электроника, высокие технологии
1.3.4 Розничная торговля, не относящаяся к FMCG
1.3.5 Науки о жизни
1.3. 6 Прочие
1.4 Объем рынка и прогноз современной логистической складской недвижимости в мире
1.5 Объем рынка современной логистической складской недвижимости и прогноз по регионам
1.5.1 Глобальная современная логистическая складская недвижимость Размер рынка по регионам: 2016 VS 2021 VS 2026
1.5.2 Объем рынка современной логистической складской недвижимости по регионам, (2016-2021)
1.5.3 Размер рынка и перспективы современной логистической складской недвижимости в Северной Америке (2016-2026)
1.5.4 Размер рынка и перспективы современной логистической складской недвижимости в Европе (2016 -2026)
1.5.5 Размер рынка и перспективы современной логистической складской недвижимости в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2016-2026)
1.5.6 Южная Америка Современная логистическая складская недвижимость Размер и перспективы рынка (2016-2026)
1.5.7 Ближний Восток и Африка Объем и перспективы рынка современной логистической складской недвижимости (2016-2026)
1.6 Движущие силы, ограничения и тенденции рынка
1.6.1 Современные логистические складские объекты Драйверы рынка
1.6.2 Современные логистические складские объекты Рыночные ограничения
1.6.3 Анализ тенденций в современной логистической складской недвижимости
2 Профили компаний
2.1 Prologis
2.1.1 Prologis Details
2.1.2 Prologis Major Business
2.1.3 Prologis Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.1.4 Prologis Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.1.5 Последние разработки Prologis и планы на будущее
2.2 GLP
2.2.1 Подробная информация о GLP
2.2.2 GLP Основной бизнес
2.2.3 GLP Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.2.4 GLP Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и рынок Поделиться (2019-2021)
2.2.5 GLP Последние изменения и планы на будущее
2.3 Daiwa House
2.3.1 Daiwa House Подробности
2.3.2 Daiwa House Главный бизнес
2.3.3 Daiwa House Современные логистические складские помещения Продукты и решения
2 .3.4 Daiwa House Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.3.5 Daiwa House Последние изменения и планы на будущее
2.4 Mitsubishi
2.4.1 Подробная информация о Mitsubishi
2.4.2 Mitsubishi Major Business
2.4.3 Продукция и решения Mitsubishi Modern Logistics Warehouse Properties
2.4.4 Mitsubishi Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021 гг.)
2.4.5 Последние разработки и планы Mitsubishi на будущее
2.5 Goodman
2.5.1 Goodman Details
2.5.2 Goodman Major Business
2.5.3 Goodman Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.5.4 Goodman Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2,5 .5 Последние изменения в Goodman и планы на будущее
2.6 Lasalle
2.6.1 Lasalle Details
2.6.2 Lasalle Major Business
2.6.3 Lasalle Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.6.4 Lasalle Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и Доля рынка (2019-2021)
2.6.5 Lasalle Последние разработки и планы на будущее
2.7 Mitsui RE
2.7.1 Mitsui RE Подробности
2.7.2 Mitsui RE Major Business
2.7.3 Mitsui RE Modern Logistics Warehouse Properties Продукты и решения
2.7.4 Mitsui RE Modern Logistics Warehouse Properties Доходы , Валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.7.5 Mitsui RE Последние изменения и планы на будущее
2.8 Nomura RE
2.8.1 Nomura RE Подробности
2.8.2 Nomura RE Major Business
2.8.3 Nomura RE Modern Logistics Warehouse Свойства Продукт и решения
2.8.4 Nomura RE Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.8.5 Nomura RE Последние изменения и планы на будущее
2.9 Mapletree
2.9.1 Детали Mapletree
2.9.2 Mapletree Major Business
2.9.3 Mapletree Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.9.4 Mapletree Modern Logistics Warehouse Properties Доход, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.9.5 Mapletree Последние разработки и планы на будущее
2.10 Liberty
2.10.1 Liberty Details
2.10.2 Liberty Major Business
2.10.3 Liberty Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.10.4 Liberty Modern Logistics Warehouse Properties Доход, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.10 .5 Liberty Последние изменения и планы на будущее
2.11 Exeter
2.11.1 Exeter Details
2.11.2 Exeter Major Business
2.11.3 Exeter Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.11.4 Exeter Modern Logistics Warehouse Properties Доходы, валовая прибыль и Доля рынка (2019-2021)
2.11.5 Exeter Последние разработки и планы на будущее
2.12 Clarion Partners
2.12.1 Clarion Partners Подробности
2.12.2 Clarion Partners Крупный бизнес
2.12.3 Clarion Partners Modern Logistics Warehouse Properties Продукты и решения
2.12.4 Clarion Partners Modern Logistics Warehouse Properties Доход , Валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.12.5 Clarion Partners Последние изменения и планы на будущее
2.13 Логистика DCT
2.13.1 Подробная информация о логистике DCT
2.13.2 DCT Logistics Основной бизнес
2.13.3 DCT Logistics Современная логистика Складские свойства Продукты и решения
2.13.4 DCT Logistics Современные складские объекты логистики Выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021) Планы
2.14 Majestic
2.14.1 Majestic Details
2.14.2 Majestic Major Business
2.14.3 Majestic Modern Logistics Warehouse Properties Продукт и решения
2.14.4 Majestic Modern Logistics Warehouse Properties Выручка, валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.14.5 Величественные последние разработки и планы на будущее
2.15 Первые промышленные
2.15.1 Первые промышленные детали
2.15.2 Первый промышленный крупный бизнес
2.15.3 Первые промышленные современные складские объекты логистики Продукты и решения
2.15.4 Первые промышленные современные складские объекты логистики Доходы , Валовая прибыль и доля рынка (2019-2021)
2.15.5 Последние изменения в отрасли и планы на будущее
3 Конкуренция на рынке, по игрокам
3.1 Выручка от современной логистической складской недвижимости в мире и доля игроков (2019-2021)
3.2 Уровень концентрации рынка
3.2.1 Топ-3 участников современной логистической складской недвижимости Доля рынка
3.2.2 Топ-10 игроков современной логистической складской недвижимости Доля на рынке
3.2.3 Тенденция рыночной конкуренции
3.3 Современная логистическая складская недвижимость Игроки Главный офис, продукты и
…….. Продолжение
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ИЗ НАШЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ
http://www.marketwatch.com/story/global-penicillin-g-potassium-market-size-share-value-and -конкурентный-ландшафт-прогноз-год-2021-2026-2021-04-29
http: // www.marketwatch.com/story/global-food-amino-acids-market-size-share-value-and-competitive-landscape-2021-2021-03-02
http://www.marketwatch.com/story/global -подводный-оптоволоконный-рынок-размер-доля-стоимость-и-конкурентный-ландшафт-2020-2026-2021-03-04
http://www.marketwatch.com/story/global-cmms- размер рынка-программного обеспечения-стоимость-и-конкурентный-ландшафт-2024-2021-03-06
http://www.marketwatch.com/story/global-dehydrated-freeze-fruits-market-insights-overview -analysis-and-прогноз-2026-2021-03-08
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
продажи @wiseguyreports.ком
+44 203500 2763
+1 62825 80070
971 0503084105
COMTEX_386868120 / 2582 / 2021-05-19T02: 07: 38
Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Современная логистика — PRESS GLASS SA
СТАТЬЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СОБИРАЕМЫХ АВТОМАТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, В СФЕРЕ ЕГО ПРОФИЛИРОВАНИЯя не согласен
Я выражаю добровольное согласие на обработку моих персональных данных, включая автоматический анализ моей активности на сайте www.сайт pressglass.com, чтобы определить мои потенциальные интересы с целью корректировки рекламных и коммерческих предложений в соответствии с моими предпочтениями со стороны Press Glass SA (далее именуемой: «Контроллер» и / или «Press Glass»), с зарегистрированный офис по адресу ул. Golfowa 19, 42-274 Конописка, гмина Конописка, внесена в Государственный судебный реестр Окружным судом в Ченстохове, 17-й коммерческий отдел Национального судебного реестра под номером 0000131477, с использованием идентификационного номера налогоплательщика NIP 574-000-74-96 и Business Статистический номер REGON 150021158, уставный капитал 500 000 злотых (прописью: пятьсот тысяч злотых 00/100), оплаченный полностью, в лице Правления — в соответствии с действующим юридическим разрешением, также через www.сайт pressglass.com, в соответствии со статьей 6 п. 1 (a) в сочетании со статьей 22 Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отменяющую Директиву 95/46 / EC — Общий регламент по защите данных (OJEU L от 2016 г., № 119, пункт 1).
Я понимаю, что мои личные данные будут храниться до тех пор, пока это согласие не будет отозвано, в течение периода, необходимого для выполнения задач Контролера и / или соблюдения обязательств по архивированию, вытекающих из положений закона.
Я понимаю, что в случае каких-либо претензий мои персональные данные будут обрабатываться до тех пор, пока не истечет срок действия требований, установленных законодательством данной страны ЕС (срок ограничения действительности требований можно проверить по адресу: https: / /beta.e-justice.europa.eu/home?init=true&action=home&plang=en), если возникает такое требование.
Я понимаю, что по истечении вышеуказанных дат мои данные будут удалены или анонимизированы.
Мне сообщили, что в любое время я могу запросить: получить доступ к моим личным данным, исправить, обновить или исправить их, ограничить их обработку, временно или навсегда приостановить их обработку, удалить или передать их, то есть указать организацию, которой я хочу отправить свои личные данные.
Мне сообщили, что я имею право возражать против обработки моих личных данных бесплатно. Я понимаю, что могу сделать это по адресу электронной почты: [email protected].
Помощьтакже можно найти по адресу https://uodo.gov.pl/en/p/data-protection-authorities или https://edpb.europa.eu/edpb_en.
Принимая во внимание вашу безопасность в сети, мы хотели бы сообщить вам, что мы используем процедуры, разработанные для защиты людей младше 16 лет в Интернете.
Если вам меньше 16 лет, мы не можем обрабатывать ваши персональные данные в соответствии с законом (статья 8 GDPR) в маркетинговых целях, в том числе с целью профилирования ваших персональных данных, пока ваши родители или законные представители не подтвердят на наш адрес электронной почты: [email protected], что они дают такое согласие.
Я заявляю, что на момент выражения этого согласия мне исполнилось 16 лет.
Си Фокус: Си подчеркивает важность создания современной логистической системы как поддержки новой модели развития — Синьхуа
ПЕКИН, сентябрь.9 / Синьхуа. Председатель КНР Си Цзиньпин в среду подчеркнул, что скоординированные усилия по продвижению строительства современной логистической системы окажут решительную поддержку новой модели развития.
Си, также генеральный секретарь ЦК Коммунистической партии Китая и председатель Центрального военного комитета, выступил с замечанием на восьмом заседании Центрального комитета по финансовым и экономическим вопросам. Он также является главой комитета.
Отметив, что логистическая система играет фундаментальную роль в национальной экономике, Си сказал, что создание современной логистической системы следует рассматривать как важнейшую стратегическую миссию при формировании новой модели развития.
Си призвал к скоординированным усилиям по продвижению создания жестких и программных инфраструктур для современной логистической системы, разработке новых логистических технологий и форм ведения бизнеса, совершенствованию отраслевых норм и стандартов, а также развитию современных логистических компаний с глобальной конкурентоспособностью, чтобы обеспечить сильную поддержку новая модель развития, при которой внутренний и внешний рынки поддерживают друг друга, а внутренний рынок является опорой.
На встрече также присутствовали другие лидеры, в том числе Ли Кэцян, Ван Хунин и Хань Чжэн.На встрече были заслушаны отчеты нескольких центральных государственных ведомств.
Назвав эффективную современную логистическую систему «незаменимой» как для внутреннего, так и для международного обращения в рамках новой модели развития, совещание подчеркнуло необходимость активизировать совершенствование единого внутреннего рынка и улучшить высокоскоростные железнодорожные и международные перевозки. вместимость грузовых авиаперевозок.
Следует также прилагать усилия для содействия цифровым и интеллектуальным преобразованиям в построении современной логистической системы, поддерживать модернизацию объектов коммерческой логистики, которые затрагивают повседневную жизнь людей, и предоставлять больше финансовых продуктов, легко доступных для бизнес-структур в секторе логистики.
Следует использовать опыт страны в борьбе с эпидемией COVID-19, чтобы ускорить создание устойчивой системы логистики в чрезвычайных ситуациях, которая может гарантировать адекватные резервы и быстро реагировать, согласно участникам встречи. Enditem
.