Суббота , 23 ноября 2024
Разное / Работа в интернете выполнение заданий: Заработок на выполнении заданий — 16 лучших сайтов

Работа в интернете выполнение заданий: Заработок на выполнении заданий — 16 лучших сайтов

Содержание

Обзор Яндекс.Толока: что это такое и как пользоваться, регистрация

Сервис Яндекс.Толока появился в 2014 году. С его помощью заказчики поручают исполнителям (толокерам) типовые задания, а те выполняют их и зарабатывают деньги. В основном речь идёт об исправлении ошибок поисковых алгоритмов и анализе контента – задачах, требующих человеческого участия.

Из сегодняшнего обзора вы узнаете, что такое Яндекс.Толока и как ей пользоваться. Как зарегистрироваться на площадке и начать зарабатывать, какие задания лучше выбирать и как выводить деньги. Статья будет полезна всем, кто хочет больше узнать о возможностях популярного сервиса и получать дополнительный доход.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков.
    Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как пользоваться Яндекс.Услугами

Что такое сервис Яндекс.Толока и как им пользоваться

Яндекс.Толока – это онлайн-сервис, который даёт возможность зарабатывать в свободное время деньги, выполняя с мобильного телефона или компьютера простые задания. При этом вы можете находиться в любом городе. Никаких специфических знаний и дипломов не требуется – сервисом может пользоваться любой совершеннолетний человек с доступом к интернету. Из личных качеств приветствуются ответственность и пунктуальность.

По сути, Яндекс.Толока – это обычный букс, но без тестов и сёрфинга, чреватого вирусами. Здесь нет заданий из разряда «Поставьте лайк», «Оставьте комментарий», «Подпишитесь на рассылку». Чаще всего пользователю предлагается определить категории продуктов, сравнить изображения и оценить соответствие ресурсов поисковым запросам.

Уровень доверия к Яндекс.Толоке высокий, так как он создан официальной, известной всем компанией. С сервисом сотрудничает Рамблер, Тинькофф Банк, Avito, Lenta.ru и Ozon.

Принцип работы Яндекс.Толоки

В среднем поисковая система Яндекс каждый день обрабатывает 200 млн запросов. При подобной нагрузке случаются ошибки: сбои в ПО и недочёты у разработчиков.

Результат – получение некорректной информации по определённому запросу. К примеру, на запрос «как сделать розы из фоамирана» вам могут предложить видео о природе. Кроме того, поисковая система может неправильно исправлять опечатки.

Выявлением таких ошибок занимаются исполнители сервиса Яндекс.Толока. В этом и заключается принцип работы сервиса: делать простую работу, недоступную роботам. Пользователи улучшают работу поисковика, выявляя нерабочие видеоролики, проверяя соответствие запросу и оценивая качество картинки.

Как заработать

Процесс получения прибыли простой. Выбирайте и делайте задание, после чего получайте денежное вознаграждение.

Задания встречаются разнообразные:

  1. Поиск информации. Нужно собрать коллекцию изображений на конкретную тему, добавить характеристики в карточку товара или найти официальный сайт компании.
  2. Оценка соответствия запросу. Ваша задача – изучить запрос и ответы на него, чтобы выявить релевантность страниц, видео, изображений.
  3. Работа с изображением/видео. Необходимо перевернуть изображение, оценить его качество, распознать водяной знак или логотип.
  4. Модерация текста. На сервисе встречаются задания с проверкой информации, аудитом статей и исправлением опечаток.
  5. Попарное сравнение контента. Требуется сравнить результаты поиска, интерфейсы, картинки и страницы, чтобы выбрать лучший вариант или отметить различия.
  6. Работа со звуком. Толокер должен сделать расшифровку услышанного аудио.
  7. Задания на улице. Чтобы выполнить эти задания, надо выйти из дома. Вас могут попросить уточнить часы работы организации, стать тайным покупателем и оставить отзыв о кофейне или супермаркете. Встречаются задания с фотографированием объектов и подсчётом количества проезжающих за пять минут машин – все они требуют установки мобильного приложения Яндекс.Толоки.

Быстрее всего делаются задания в формате сравнения картинок и поиска информации, например, когда надо найти карточку товара по артикулу на конкретном сайте. Больше всего можно заработать, выполняя сложную работу: модерацию статей и комментариев, аннотирования аудиозаписи.

Это интересно: Как заработать на своём канале в Яндекс.Дзен

Регистрация в Яндекс.Толоке и вход в личный кабинет для исполнителей

Рассмотрим пошагово, как зарегистрироваться в Толоке и начать зарабатывать.

Если у вас ещё нет аккаунта на Яндексе, заведите его, перейдя по ссылке.

Укажите свои реальные данные и номер телефона.

Зайдите на главную страницу Яндекс.Толоки и нажмите «Зарегистрироваться».

Заполните все поля, указав имя и фамилию, пол, дату рождения и другие сведения. Примите условия пользовательского соглашения, поставив галочку.

Обратите внимание на пункт «Могу выполнять задания, содержащие контент для взрослых». Вам не обязательно соглашаться с этим предложением, но учтите: 30% заданий связаны с адалт-тематикой (изображениями и видео 18+). Если вы не поставите галочку напротив этого пункта, то всё равно сможете зарабатывать на Яндекс.Толоке. Однако число доступных заданий значительно сократится.

Заполнив поля, нажмите на кнопку «Далее».

Введите в появившееся поле код подтверждения – он придёт на номер мобильного телефона, указанный в вашем Яндекс.Паспорте.

После этого система перенаправит вас на страницу с кратким описанием возможностей сервиса. Сверху вы увидите кнопку «Перейти к заданиям». Нажмите на неё, чтобы начать зарабатывать деньги.

В следующий раз при переходе на Яндекс.Толоку, вы автоматически будете авторизованы. Если же выйти из профиля, для входа придётся выбрать свой аккаунт в Яндексе и указать пароль от него. 

Для компаний

Что касается заказчиков, краудсорсинговая платформа поможет справиться с задачами, на которых не хватает времени и рук. Яндекс.Толока подойдёт для выполнения однотипных заданий, а также сбора и обработки больших массивов информации.

Среди преимуществ такого решения:

  • Экономия времени и денег на решении рутинных задач.
  • Благоприятные условия для качественного тестирования и быстрой проверки гипотез.
  • Возможность поставить работу с массивами данных на конвейер.
  • Наличие готовых шаблонов под разные типы задач (систематизацию информации в интернете, генерацию контента, выполнение полевых заданий в отдалённых пунктах, голосование за предпочтительный вариант и др.).
  • Для нестандартной задачи можно создать свой шаблон, проконтролировать её выполнение и оплатить работу после личной проверки.
  • Цена назначается самим заказчиком с учётом комиссии сервиса 20%.

Для регистрации зайдите на главную страницу Яндекс.Толоки, перейдите во вкладку «Заказчикам». Нажмите «Зарегистрироваться».

Если у вас нет аккаунта в Яндексе, нажмите «Зарегистрироваться» и заведите его. При наличии профиля введите логин и пароль от него, нажмите «Войти».

Статья в тему: Как добавить компанию в Яндекс.Справочник

Как выполнять задания на Яндекс.Толоке

Но вернёмся к заработку на сервисе. Рассмотрим на примере, как взять и выполнить задание.

Зайдите в раздел «Задания» и выберите понравившийся заказ. Обратите внимание на фильтры сбоку по заказчикам и типу заданий (например, 18+, с отложенной приёмкой, с обучением). На верхней панели тоже есть фильтрация – вы можете отсортировать задания по цене, сроку выполнения, заработку и новизне.

Допустим, вы хотите выполнить заказ «Тестовое задание для сбора ссылок на товар в интернете». Нажмите «Показать детали», чтобы увидеть имя заказчика, максимальное время выполнения и стоимость. Ознакомившись с инструкцией, нажмите «Приступить».

После этого запустится таймер, так как задания необходимо выполнить до окончания времени.

Нам надо найти определённый товар (дрель) на трёх сайтах. Ссылки на сайты есть: перейдите по ним и введите артикул в поиск. Затем скопируйте url с карточкой товара в соответствующие поля. Нажмите «Отправить».

Если всё сделано правильно, вы получите соответствующее уведомление.

Теперь можно вернуться к списку заданий и взять следующий заказ. Как видно во вкладке с деньгами, мы заработали 0,01$.

Важный нюанс: большинство заданий требуют предварительного обучения, то есть прохождения неоплачиваемых заданий. Например, для выполнения задания «Оценка товарных атрибутов» надо сделать 20 обучающих заданий и сдать бесплатный экзамен из 15 заданий. Зато за выполнение таких заданий заказчики обычно платят больше.

Как увеличить заработок в Яндекс.Толоке

Опытные исполнители дают следующие советы:

1)  Нарабатывайте рейтинг – от него зависит оплата и количество доступных заданий. Для повышения рейтинга старайтесь чаще заходить на сервис и выполнять работу, причём делать это качественно.

2)  Учитывайте трудоёмкость задания. Не стоит ради 0,5$ ехать на другой конец города, чтобы проверить количество входов в организацию. Это иррационально.

3)  Сконцентрируйтесь на заданиях одного типа. Детально изучите их, пройдите обучение, чтобы не иметь проблем с низким навыком и невысокой оплатой.

4)  Используйте горячие клавиши. Возле вариантов ответов вы можете увидеть цифры – это привязанные к клавиатуре горячие клавиши. Их использование существенно сэкономит вам время. Для перехода к следующей карточки жмите Enter.

5)  Посещайте сервис в будни. В эти дни исполнителей меньше, значит, больше шансов найти подходящее вам задание.

6)  Если вы качественно выполните 25 заданий и займёте верхнюю строку рейтинга, то сможете рассчитывать на ежемесячную награду 10-100 долларов.

Читайте также: Как использовать Яндекс.Коллекции для продвижения

Как вывести деньги

Заработанные деньги выводятся на PayPal, Skrill, Papara и Яндекс.Деньги. Жители России могут также их перечислить на счёт мобильного телефона.

Вывод денег занимает до 30 дней – статус можно проверить в «Истории операций».

Как заработать выполняя задания. Выполнение заданий за деньги в интернете

Выполняя задания на проектах по заработку, можно неплохо зарабатывать при этом не вкладывать своих денег. У вас сразу возникнет несколько вполне естественных вопросов про то, как зарабатывать в интернете выполняя задания, а именно:

Что это за задания?
Кто мне за них будет платить?
Где брать эти задания?

На все эти вопросы, есть ответы. Задания различной характерной тематики, выполняя которые у вас не возникнет трудностей. Задания на выполнение выставляют обыкновенные люди (рекламодатели), у которых есть свой блог/сайт и им нужно, чтобы его посещали реальные посетители (люди), и в будущем он поднимался в поисковых системах.

На проекте присутствуют заданий следующего характера:

• Вступить в группу в соц сети, поставить лайк, репост
• Проголосовать в конкурсе
• Кликнуть по рекламе на сайте или в видео на YouTube
• Пройти регистрацию
• Поиграть в игру

Наведу несколько примеров заданий размещенных на проекте SEO sprint, c различных категорий:


Теперь рассмотрим подробно выполнение многоразовых кликовых заданий:

Выбираем раздел «выполнение заданий»

После, категорию «Только клики»

Выбираем любое задание  (их там много). Кликаем по его названию, откроются условия задания

Читаем условия и жмем на кнопку «начать выполнение»

Появиться поле, в которое нужно вставлять ссылки, которые просят в условии задания

Делаете то, что описано в условии задания вставляя ссылки в отчет. Как только отчет заполнен. жмете «отправить отчет»

Вот и всё, задание выполнено, как только рекламодатель проверит (обычно 1-5 часов) и оплатит отчет, на ваш счет зачислится определенная сумма денег. Когда задание уже оплачено, вы увидите (также если задание многоразовое, то в задании появится кнопка выполнить ещё раз)


Это интересно: Зарабатывать реальные деньги на WMmail

5 площадок, которые помогут совмещать работу и учебу

Upwork — ведущий сервис найма сотрудников на удаленную работу. Соискателю на начальном этапе потребуется знание английского языка на уровне не ниже Intermediate, а также владение одной из распространенных IT-специальностей: разработчик приложений и/или веб-сайтов, графический дизайнер, видеомейкер, звукорежиссер, маркетолог.

После регистрации исполнителю необходимо заполнить страницу портфолио, отгрузить примеры работ и разместить проверяемые отзывы заказчиков. Далее, после дополнительной верификации в скайпе, придется выполнить несколько низкооплачиваемых заданий, чтобы получить позитивные оценки и отзывы заказчиков сервиса, поднять пользовательский рейтинг, рост которого «открывает» доступ к более серьезным хорошо оплачиваемым задачам. Для экономии времени можно приобрести премиальную подписку, она серьезно облегчит ваш трудовой путь на Upwork.

Заработок на платформе зависит не только от профессионализма, но также от усидчивости и стрессоустойчивости. Хорошие задачи могут набрать до 10 тыс. откликов соискателей, а победителями этой гонки, как правило, оказываются люди с необычными и хорошо известными профилями, позитивными отзывами, высоким рейтингом.

В месяц фрилансер может заработать как 2 тыс. долл. США, так и не заработать ничего, тем не менее, среди успешных исполнителей находится немало россиян, разменявших постоянную работу в офисе на возможности англоязычного «Апворка», и это несмотря на то, что сервис берет комиссию 5–10%.

Каждая представленная в обзоре платформа по-своему хороша. Общим местом всех площадок является стремление мотивировать исполнителей к творческому и профессиональному росту. Исполнители, способные превратить рутину однообразных задач в способ научиться новому, будут успешны на любой из этих площадок, а самые талантливые смогут не только заработать, но и при желании освоят новые перспективные профессии, получат навыки, которые в будущем могут сыграть важную роль во время трудоустройства на работу по специальности.

Заработок на заданиях в интернете. Как заработать выполняя задания за оплату

Для начала хотелось бы отметить тот факт, что заработок на заданиях в интернете является самым доходным способом имеющим отношение к работе в интернете без вложений.

Как заработать на заданиях

Для человека, который впервые столкнулся с заработком в сети, сразу напрашивается вполне естественные вопросы: «Что это за задания»? «Почему за их выполнения платят»? «Где они находятся»? и «Как их выполнять»? На все эти вопросы я постараюсь дать исчерпывающий ответ.

К примеру, вы владелец сайта и вам на этот сайт нужны живые посетители. Сайт молодой и не раскрученный. Соответственно, посещают его небольшое количество людей. Как известно одним из самых важным критерием при ранжировании сайта в поисковике является поведенческий фактор. Если сказать простыми словами, то сайт должны посещать много людей, заходить на сайт они должны с поисковика и пробыть на сайте определённое время листая его. Или, на сайте размещена реклама и собственник сайта за переходы по рекламе реальных людей получает деньги.  Или, у кого-то не хватает подписчиков в сообществе социальной сети. Все выше перечисленные потребности можно удовлетворить через размещения заданий на специальных сервисах Интернет-рекламы, которые являются своего рода площадкой,  где рекламодатели (авторы заданий) платят пользователям проекта за их выполнение. Кстати, любой пользователь может быть и рекламодателем, как и рекламодатель имеет те же возможности, что и пользователь. В качестве примера возьмём лучший рекламный интернет проект по заработку на заданиях —  SEO sprint.

На этом проекте находится огромная база оплачиваемых заданий (20 тыс. заданий), которые разбиты на 12 категорий

Автор задания выставляет условия выполнения — что необходимо сделать исполнителю в зависимости от типа задания:
  • Просмотр сайта и клик по рекламу
  • Оставить комментарий на форуме
  • Регистрация на проекте по заработку
  • Поставить лайк в соц. сетях
  • Вступить в сообщество
  • Просмотреть видео на You Tube

Исполнитель выполняет задание, вписывает в поле для отчёта требуемые рекламодателем ссылки и после проверки задания (проверка занимает обычно от 1 минуты до 12 часов) получает заработанные деньги.

Некоторые примеры заданий:

 Многоразовые кликовые задания

Более детально хотелось бы остановиться на многоразовых кликовых заданиях, которые размещены на сайте  SEO sprint.  Выполнять их очень удобно, быстро и ежедневно можно делать одни и те же задания, что очень облегчает работу по выполнению. Есть возможность одновременного выполнения нескольких заданий, которые можно исполнить за несколько минут.

Инструкция по выполнению многоразовых кликовых заданий

На главной странице в «Меню пользователя» (слева) находим раздел «Выполнение заданий»

Далее попадаем в раздел «Выбор заданий» (справа) и нажимаем на надпись «По категории»

Затем «Только клики»

И выбираем любое задание ( их там сотни). Лучше всего делать многоразовые задание ( рядом с ценой нарисован  «заборчик»), их можно выполнять каждый день, а можно и одноразовые, которые выполняются одним пользователем только один раз ( ничего не нарисовано).

Когда выбрали задание, то внимательно читаем условие и нажимаем на надпись «Начать выполнение»

После нажатия откроется пустое поле для отчёта. В нём следует вставлять копируемые ссылки переходов по сайту рекламодателя, которые он просит сделать в описании задания, ваш IP адрес, если требуется( указан над полем отчёта ), а в другой вкладке откроется поисковик (если рекламодатель просит зайти на его сайт с поисковика) или сразу рекламируемый сайт.

Далее копируем с адресной строки своего браузера всё, то что просит автор задания, в поле для отчёта.

В большинстве случаев, требуется сделать несколько переходов внутри сайта, которые нужно скопировать и вставить в отчёт и переход по рекламному баннеру, ссылку которого нужно так же вставить в  поле для отчёта. Обычно это реклама от Google и выглядит она вот так

Заполненное поле для отчёта имеет вот такой вид. Всё, условие задания выполнены — можно нажимать на кнопку «Отправить отчёт»

В течении очень короткого срока рекламодатель проверит задание и перечислит исполнителю заработанные деньги.

Если задание понравилась и вы желаете его выполнять ежедневно, то следует нажать на жёлтую звёздочку, которая находится возле цены задания

Бывает такое, что автор задания просит исполнителя почистить файлы coocies (куки) и сменить ip адрес. Зачастую, это необходимо если исполнитель в течении суток выполнял задание данного рекламодателя.

Для примера, разберём, как чистить куки в браузере google chrome. Для этого нужно в правом верхнем углу нажать на пункт «Настройки»

Далее выпадет окно, где следует выбрать пункт «История», затем нажимаем «Очистить историю»

 

После этого «Файлы cookie и другие данные сайтов и плагинов»

Для того, что бы поменять ip адрес, следует выйти из интернета и зайти по новому. Каждый раз вы входите в интернет под разным ip.

Свой ip можно увидеть над полем для отчёта

Так же можно выполнять и другие виды заданий: регистрация, оставить отзыв, поставить лайк и т.д.


 

Видео-уроки по заработку на заданиях

Для тех, кто желает воочию убедиться, как используют заработок на заданиях в интернете пользователи проекта Сеоспринт, предоставляем небольшую подборку видео по самым популярным категориям заданий: социальные сети (вступить в группу и поставить лайк), клики по рекламе и просмотр видео на YouTube.

Социальные сети. Самые простые задания

 

Клики по рекламе

 

Оплачиваемый просмотр видео с YouTube


 

Полезная информация:

Привлечение рефералов

РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ — 4.

Выполнение заданий

Задания на seosprint

Сразу же скажу, что выполнение заданий на сегодняшний день является самым прибыльным занятием на Seospint

Уже через небольшой промежуток времени можно реально заработать намного больше денег чем при просмотре сайтов и чтении писем. В связи с этим, чтобы ничего не упустить, рекомендую просмотреть это видео

P.S Лучше всего начинать выполнять задания из категории СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. Для этого нужен хотя бы один аккаунт из соц. сетей например Вконтакте

Чтобы начать выполнение заданий на seo sprint нажимаете слева кнопку ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, затем справа ПО КАТЕГОРИИ после чего выбираете одну из категорий (на примере ниже выбрана категория социальные сети)

Для того, чтобы начать выполнение заданий на seosprint выберите нужную вам категорию

Итак, для примера подробно опишу выполнение одного своего задания. Я уже выбрала задание из списка и чтобы изучить суть его, нажимаю на его название (красный овал)

Выберите из списка заданий на Seosprint то, что подходит вам

После нажатия, сразу же попадаю внутрь задания и первым делом изучаю:

  • Описание задания №1
  • Что нужно указать в отчёте о выполненном задании №2
  • Сколько времени выделено на выполнение задания №3
  • По желанию можно почитать отзывы о задании (если есть) №4

После всего это, если вы понимаете что сможете выполнить данное задание нажимаете внизу экрана зеленую кнопку Начать выполнение задания! №5

Все пункты задания на Seosprint обязательны к выполнению

Если вы неуверены сможете ли выполнить данное задание, то лучше отказаться от его выполнения. .

А я продолжаю дальше:

После того как я нажала кнопку Начать выполнение задания! меня перебрасывает в группу в которую я должна вступить и в открывшуюся форму я вписываю то, что просит указать рекламодатель в отчете (в данном случае ссылку на свою страницу вконтакте) и нажимаю кнопку Отправить отчет

Заполните все поля задания на Seosprint и нажмите отправить отчет

и после того как рекламодатель проверит правильность выполнения задания вы получите свое денежное вознаграждение!

После отправки отчета ждите его проверки

сервис платных заданий и интернет-заработка

SOCPUBLIC — простой заработок в интернете, за выполнение небольших заданий рекламодателей. Платные интернет-задания подразумевают несложные действия от простого перехода на сайт до регистрации с активностью. Чем сложнее задания, тем больше заработок.


На интернет-ресурсе зарегистрированные пользователи могут зарабатывать деньги за:
— просмотр сайтов
— лайки и комментарии
— регистрации и профили
— просмотр рекламы
— выполнение других заданий

Сервис онлайн-заработка содержит множество небольших поручений рекламодателей на любой вкус и цвет. Кроме того, сервис содержит довольно привлекательную реферальную систему, по которой за реферала перечисляется до 60% от его заработка и дополнительно 2 рубля за его регистрацию.

Еще один момент из-за чего стоит обратить внимание на данный интернет заработок — множество платежных систем, через которые можно вывести заработанные онлайн деньги и отсутствие минимальной суммы вывода.

Регистрация в Socpablic

Регистрация в сервисе достаточно проста и обычно не вызывает особых сложностей. Чтобы зарегистрировать и начать зарабатывать в интернете при помощи Socpablic переходим по этой ссыке и нажимаем как показано на рисунке ниже «Регистрация».

Заполняем все необходимые поля, вводим проверочный код указанный на картинке и жмем «Готово!»

Если регистрация прошла успешно, то вы увидите сообщение об этом и дополнительно получите реферальную ссылку. Что такое реферальная ссылка и для чего она нужна, мы расскажем в другой раз, а сейчас просто сохраните ее у себя.

Нажмите «Начать работу!» и вы перейдете в личный кабинет. Нужно сказать, что Личный кабинет в в Socpablic достаточно продуман и прост. Он содержит всю необходимую информацию о сумме заработанных средств, способах заработка и количестве доступных платных интернет заданий.

Выполнение платных заданий в Socpablic

В Socpablic доступно огромное количество возможных способов заработка выполняя задания. По типу заданий выделяются задания с:
  • оплатой за клики
  • оплатой за действия в youtube
  • оплату за ввод капчи (capcha)
  • оплату за регистрацию с активными действиями
  • оплату за факт регистрации
  • оплату за постинг (размещение информации)
  • оплату за комментарии
  • оплату за загрузку файлов
  • оплату за перевод
  • оплату за действия в соцсетях
  • оплату за прочие действия
  • Как видно, в разделе «Задания» представлен список всех доступных заданий. По каждому заданию приведена информация о сумме выплаты за выполнение, рейтинге задания, количестве оплаченных/отказанных/ожидающих оплаты заявок. Все доступно и понятно.

    Оплата за просмотр сайтов в Socpablic

    Зарабатывать на просмотре сайтов можно перейдя в раздел «Просмотры». В данном разделе содержится информация о доступных платных просмотрах, стоимости одного просмотра, условиях принятия просмотра, количестве оставшихся доступных просмотров, требованиях ко времени просмотра сайта. Оплата за просмотры сайтов достаточна мала, поэтому при заработке на просмотрах сайта нужно работать больше на скорость и количество, чем на качество.

    Оплата за просмотр сообщений в Socpablic

    Основное отличие данного способа заработка в том, что перед посещением сайта необходимо прочитать определенный текст и ответить на контрольный вопрос. Оплата в данном случае несколько больше, чем за простой просмотр сайтов, но и времени такой способ интернет-работы отнимает больше. В списке представлена информации о размере оплаты, оставшемся количестве повторений, минимальном времени просмотра сайта.

    Оплата за серфинг в Socpablic

    Собственно тот же просмотр сайтов, но уже с автоматизацией. В некоторых случаях заработок может начисляться даже без вашего участия, но в большинстве случаев требуется ввести ответ на контрольный вопрос.

    Оплата за работу и вывод средств в Socpablic

    Оплата за выполненные задания начисляется сразу. Как видно из представленного ниже скрина, не имея никакого опыта работы в данной системе мы заработали менее чем за минуту около 20 копеек. Это конечно очень мало, но заработок в подобных системах получается за счет оптимизации своих действий и автоматизации процессов.

    Вывести заработанные в интернете средства в Socpablic предельно просто. Для этого нужно перейти в «Финансы — Вывести средства». В диалоговом окне выбираете суммы вывода и на какой интернет-кошелек на который необходимо провести выплату. Если вы еще внесли реквизиты ваших интренет-кошельков это можно сделать во вкладке «Финансы» раздела «Настройки»

    Если вы хотите попробовать — зарегистрируйтесь в Socpablic и начните работать

    способы защиты ПК

    Интернет работа — Работа онлайн, Удаленная работа, Заработок из дома

    Как Исполнитель, на нашей платформе, вы можете выполнять от очень простых заданий до серьезных дорогих заказов за деньги, работая в любом месте и в удобное для себя время.  Хороший рейтинг, образцы выполненых работ и полная информация о себе дадут гарантию плодотворного сотрудничества с Заказчиком. Быстрый старт поможет легко начать получать заработок в Интернет.  

    Как Заказчик, вы можете подобрать себе лучших специалистов, давая им хороший заработок в Интернет – программисты, дизайнеры, художники, копирайтеры, юристы, бухгалтеры, инженеры, фотографы –  тысячи удаленных сотрудников по любым специализациям. Вам достаточно опубликовать Заказ, Конкурс или Вакансию и заинтересованные специалисты сами предложат свои услуги, помогут вам сформировать задание, определить бюджет и сроки выполнения работы. Останется только выбрать лучшего исполнителя из числа откликнувшихся и начать с ним сотрудничество. 

    iJob.ru — фриланс, вакансии, задания. Это платформа для поиска удаленной работы (фриланс), постоянная работа или разовый заказ, вы сможете получать стабильный заработок в Интернет выполняя задания не выходя из дома. Разнообразие тем для таких заданий практически безгранично: разработчики, переводчики, репетиторы, консультанты, копирайтеры, врачи, юристы… Выбирайте, что вам ближе.

    Кабинет пользователя это личный счет, пополнение через платежные системы. Личные сообщения (переписка между пользователями сайта). Управление статусом, контактная информации и другие данные о пользователе, а так же настройка email-уведомлений. 

    Специализации основной способ профильного разделения исполнителей на сайте. Мы постарались учесть недостатки грубого деления специалистов только по основной и дополнительным специализациям и добавили возможность настройки параметров (фильтров) для каждой из специализаций.

    Безопасная сделка позволяет заказчику и исполнителю проводить расчеты через платформу iJob, как гаранта, тем самым чувствовать себя более защищенными от возможных нарушений любой из сторон взятых на себя обязательств, и удаленная работа станет безопасней.

    Почему миллионы подростков не могут закончить домашнее задание

    Это вопиющая ирония в том, что также является основной силой , стоящей за классовыми и расовыми различиями в успеваемости. Согласно новому анализу Pew, в котором были опрошены 743 ученика в возрасте от 13 до 17 лет, из-за того, что часто называют «пробелом в выполнении домашних заданий», неравный доступ к цифровым устройствам и высокоскоростному Интернету мешает 17 процентам подростков выполнять домашние задания. Темнокожие подростки особенно обременены пробелами в выполнении домашних заданий: каждый четвертый из них, по крайней мере, иногда с трудом выполняет задания из-за отсутствия технологий дома.И почти половине подростков с низкими доходами приходится делать уроки по мобильному телефону время от времени или часто.

    Прочтите: Бесполезное сопротивление классным технологиям

    От задания на уроке истории по политическим дебатам об иммиграции до необходимого участия в онлайн-дискуссионной доске для AP Environmental Science, доступ к работающему компьютеру и высокоскоростному Интернету. все, кроме необходимого условия для успеха в средней школе. Это становится особенно актуальным по мере того, как школы тяготеют к программному обеспечению, в котором учащиеся записывают задания и документы виртуально, а также в школах, которые снабжают каждого ученика ноутбуком или планшетом ; один опрос 2017 года показал , что половина U.Учителя S. имеют по одному устройству для каждого из своих учеников, что на 10 процентных пунктов больше, чем в предыдущем году. По данным отдельного опроса , проведенного в 2017 году, около двух из трех учителей ежедневно используют технологии в своих классах.

    Пробелы в выполнении домашних заданий могут иметь серьезные последствия: некоторые исследования показывают , что подростки, у которых нет доступа к компьютеру дома, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу, чем их более технологически оснащенные сверстники. «Задача выполнить домашнее задание в безопасной, предсказуемой и продуктивной среде может на всю жизнь повлиять на их способность полностью реализовать свой потенциал», — написал Джон Бранам, Джон Бранам, который руководит инициативой по предоставлению доступа в Интернет для подростков, не имеющих доступа к Интернету. изд для Отчет Hechinger в прошлом году.

    Хотя крупные операторы связи предлагают субсидии малообеспеченным семьям, эти программы обычно используются недостаточно . И хотя обездоленные студенты могут прибегать к публичным библиотекам и другим местам, предлагающим бесплатный Wi-Fi, такие альтернативы по-прежнему являются серьезным препятствием для выполнения домашних заданий каждую ночь. «У вашей тети есть доступ в Интернет [дома], но она живет в 40-минутной поездке на автобусе через город», — написал Бранам, иллюстрируя преграды для подростков без доступа в Интернет. «В публичной библиотеке есть, но в ней есть 30-минутный лимит использования компьютера, и, будучи молодой женщиной, вы не чувствуете себя там комфортно поздно ночью.В McDonald’s есть бесплатный Wi-Fi, но здесь шумно, нужно покупать еду, и нельзя оставаться там вечно ».

    Прочтите: Когда студенты не могут выйти в Интернет

    Вместе с командой исследователей профессор Техасского университета в Остине С. Крейг Уоткинс провел полтора года, наблюдая и взаимодействуя с учениками старших классов, чтобы лучше понять цифровой разрыв. В готовящейся к выходу книге исследователей The Digital Edge: Как чернокожая и латиноамериканская молодежь преодолевают цифровое неравенство, рассказывается о том, как цветные студенты с низким доходом обходятся без доступа к Интернету и компьютеру.В ходе того, что Уоткинс называет «социальным хакерством», студенты часто «реинжинируют свои социально-экономические обстоятельства, чтобы получить доступ к технологиям, к которым они иначе не имели бы доступа». Например, исследователи заметили, что учащиеся, не имеющие таких ресурсов дома, умели развивать отношения с учителями, которые могли бы, скажем, предоставить им специальный доступ к ноутбукам и программному обеспечению для использования дома на выходных. Они также были склонны полагаться на других нуждающихся одноклассников, чтобы найти обходные пути, например, делясь друг с другом смартфонами и планшетами, которые более обеспеченные студенты часто принимают как должное. «Это был изобретательный способ культивирования социального капитала, — говорит Уоткинс, — но он также создал своего рода экономику совместного использования».

    15 сайтов, которые платят вам за выполнение домашних заданий для других людей

    Помните, когда вы были моложе, и вы абсолютно ненавидели , выполняя домашнее задание? Что ж, благодаря Интернету вы можете просто немного меньше ненавидеть это. И это потому, что — поскольку мы говорим об Интернете — вы можете получать деньги за то, чтобы делать домашнюю работу для других людей, не выходя из дома (и за экраном компьютера).

    Если это звучит как отличный способ подзаработать на стороне, и если у вас есть мозги для этого, то почему бы не попробовать?

    Для начала ознакомьтесь с этими 20 отличными сайтами!

    1. OneClass

    OneClass не только платит вам за выполнение домашних заданий с помощью своего решения Homework Help, но и за то, что вы делитесь своими учебными заметками с другими студентами университета, обучающимися на тех же курсах, что и вы. Другими словами, вам платят за то, чтобы вы ходили на занятия и выполняли домашнее задание!

    Система

    OneClass является кредитной.Вы получаете 25 кредитов за каждый одобренный документ, который вы загружаете (75, если вы являетесь обладателем статуса Elite Note Taker), которые можно обменять на подарочные карты популярных розничных продавцов, таких как Amazon, Starbucks и Domino’s, или даже на наличные. Вы даже можете зарабатывать кредиты, зарабатывая значки и приглашая друзей присоединиться к OneClass. И самое приятное то, что он доступен и людям, окончившим университет; чтобы принять участие, не обязательно быть студентом!

    2. Tutor.com

    Tutor.com — это полностью онлайн-сервис репетиторства, который состоит из сети сертифицированных учителей, профессоров колледжей, аспирантов и профессионалов со степенью магистра, доктора философии и сертификата Лиги плюща, которые являются экспертами в своих областях.

    Присоединиться можно бесплатно, но есть одна загвоздка: вы должны быть резидентом США или Канады и иметь право работать в них. Вам также необходимо быть второкурсником или выше или иметь степень в аккредитованном университете США или Канады.

    Весь процесс подачи заявки может занять от одной до трех недель. Как только ваша заявка будет принята, вам будет предложено сдать (и сдать) экзамен по 1 из 21 сложного предмета (включая физику, математику, коммерческое право и написание эссе).Затем вам нужно будет принять участие в пробном занятии и пройти проверку биографических данных, после чего вы сможете начать заниматься с учениками всех возрастов и помогать им с домашним заданием. Почасовые ставки зависят от предмета вашего заработка.

    3. PaperCoach

    PaperCoach предоставляет индивидуальные услуги по написанию статей для старшеклассников, студентов, магистрантов и докторантов или тех, кто нуждается в помощи с курсовой работой, рецензиями на книги, эссе, диссертациями, вступительными эссе, резюме, сопроводительными письмами, бизнес-планами — вы называете это!

    Они используют специализированные группы LinkedIn для поиска авторов, но вы можете отправить спекулятивную заявку, отправив свое резюме на рассмотрение. Хорошая новость заключается в том, что, хотя это компания из США, вам не обязательно быть резидентом США, чтобы подать заявку.

    В зависимости от вашего академического уровня, сложности написанной вами статьи и ее крайнего срока вы можете заработать около 8 долларов и выше.

    4. HashLearn

    HashLearn — это индийское мобильное приложение для обучения, которое объединяет преподавателей с учащимися 8–12 классов, учащихся JEE, NEET и CET, которым нужна помощь с домашним заданием. В качестве репетитора вы поможете развеять сомнения учащихся по самым разным предметам, от химии до математики и физики.

    Чтобы подать заявку на репетиторство, вам необходимо быть резидентом Индии. Выбрав темы, в которых вы разбираетесь, вы можете начать принимать запросы на репетиторство, когда захотите — прямо на телефоне — и вам будут платить за каждое занятие.

    5. Чегг

    Chegg — это, пожалуй, один из самых известных на сегодняшний день сайтов онлайн-обучения в Интернете. Он набирает преподавателей из ведущих университетов по различным предметам средней школы и колледжа, включая информатику, алгебру, бухгалтерский учет, французский язык, биологию и машиностроение.Есть буквально тысячи различных предметов на выбор, и подать заявку на преподавание в вашей экспертной области очень просто — самое приятное то, что вы можете присоединиться к любой точке мира.

    Став репетитором, вы сможете общаться со студентами, которым нужна помощь в вашем районе, в любое удобное для вас время. Вам платят каждую неделю (обычно вы зарабатываете более 20 долларов в час), и вы можете загрузить приложение Chegg, чтобы оставаться на связи в пути.

    6. Eduboard

    Eduboard позволяет студентам обращаться за помощью к опытным преподавателям по более чем 30 различным предметам, включая математику, физику и химию.Студенты размещают заказы на помощь в выполнении домашних заданий, написание эссе, задания и все остальное, и вы можете делать ставки на те, которые вам нравятся. Выплаты производятся раз в месяц с удержанием комиссии 20%.

    Чтобы подать заявку на роль онлайн-репетитора на Eduboard, вам нужно быть на последнем курсе колледжа или уже окончить аккредитованный университет в Канаде или США. Вы можете установить свои собственные цены. Помощь на основе вопросов и ответов обычно начинается с 2 долларов и может доходить до 25 долларов за вопрос.

    7. Школа поиска

    Самопровозглашенная «площадка для школьных домашних заданий», School Solver — это известная платформа для выполнения домашних заданий и выполнения заданий, на которую ссылаются такие технические гиганты, как Forbes, Mashable и TechCrunch.

    Студенты задают вопросы по каждому предмету, который только можно вообразить, и ваши ответы могут быть куплены не только студентом, задавшим вопрос, но и другими после них. Это означает, что там, где вы обычно зарабатываете, например, 5 долларов, вы могли бы со временем заработать до 500 долларов.

    8. Помощь с назначением

    Help with Assignment состоит из докторов наук, корпоративных лидеров MBA, писателей, блогеров, учителей, математиков, историков и ученых, цель которых — помочь студентам в выполнении заданий по различным предметам, таким как право, математика, маркетинг и медсестринское дело.

    Чтобы стать онлайн-преподавателем в Help with Assignment, вам потребуется как минимум 2 года опыта работы / преподавания и степень магистра или доктора философии по выбранному вами предмету. Вам также нужно будет пройти различные тесты, прежде чем вы сможете помочь учащимся, например, улучшить свои навыки работы с Excel.

    9. Растущие звезды

    Базирующийся в США, Growing Stars — еще один отличный веб-сайт, на котором можно зарабатывать деньги в Интернете, помогая студентам с домашними заданиями. В основном вы будете работать с маленькими детьми от 3 до 12 классов, предлагая около 2 часов индивидуальных занятий в неделю в вашей экспертной области.

    Чтобы подать заявку на присоединение к команде онлайн-преподавателей Growing Stars, вам необходимо заполнить регистрационную форму кандидата, а также отправить свое резюме. Вам также необходимо получить образование по выбранному вами предмету, от программирования на C ++ до творческого письма и от биологии до химии.

    10. Фрилансер

    Freelancer — одна из лучших онлайн-платформ для поиска внештатной работы, такой как создание веб-сайтов или перевод. Тем не менее, вы также можете найти возможности помочь студентам с домашним заданием и подать заявку на них.

    Присоединиться легко и бесплатно, и вы можете установить свои собственные цены. Все, что вам нужно сделать, это создать общедоступный профиль и начать подавать заявки на соответствующую работу.

    11. Upwork

    Upwork в основном делает то же самое, что и Freelancer.Это позволяет людям представлять проекты, которые им необходимо завершить, а фрилансерам делать ставки на те, которые им интересны и соответствуют их навыкам. Вы устанавливаете свои собственные цены, и регистрационный сбор не взимается, но учтите, что с вас будет взиматься комиссия за каждый завершенный проект.

    12. Рынок домашних работ

    Homework Market — это платформа, которая связывает студентов с репетиторами, чтобы они помогали с домашними заданиями. Хотя традиционные функции репетитора не включают выполнение домашних заданий своих учеников, веб-сайт позволяет пользователям зарабатывать деньги, чтобы делать домашние задания для других.Вы также можете корректировать домашние задания и отвечать на конкретные вопросы по длинному списку предметов, включая химию, инженерию, экологию, геологию и историю.

    После того, как вы создадите профиль и перечислите свои навыки, вы установите свои ставки. По оценкам, вы зарабатываете от 5 до 25 долларов за домашнее задание.

    13. Пул для учебы

    Studypool — это платформа для микро-обучения, которая дает вам возможность делать ставки на домашние задания учащихся, которые обычно составляют от 5 до 20 долларов за ответ.На веб-сайте также хранится более 20 миллионов учебных документов из сотен университетов 150 стран в своем Notebank.

    Кто угодно может делать ставки по любым вопросам, но студенты будут сравнивать профили, статистику и отзывы, чтобы принять окончательное решение, поэтому обязательно приложите некоторые усилия для создания своего профиля. Тем не менее, единственное, на что будут обращать внимание студенты-пользователи, — это ваша степень.

    14. Wyzant

    С 2005 года Wyzant является популярным местом для студентов, ищущих репетиторов.Рынок онлайн-услуг использует свои образовательные технологии, чтобы подбирать подходящих преподавателей и подходящих студентов. Репетиторы, прошедшие проверку и проверку командой Wyzant, зарабатывают в среднем 30 долларов в час.

    Веб-сайт имеет широкий спектр функций, от индивидуальных онлайн-уроков до видеочата в реальном времени и интерактивной доски для загрузки документов и составления формул. Wyzant — это, по сути, цифровой класс.

    15. 24HourAnswers.com

    Когда учащимся нужны основы — и быстро! — 24 часа ответов.com — одно из лучших решений. Это веб-сайт, посвященный помощи в выполнении домашних заданий в колледжах, предлагающий различные услуги, включая онлайн-репетиторство, библиотеку академических решений и помощь в выполнении домашних заданий.

    После того, как вы разместите свои учетные данные и подтвердите свой уровень английского языка, вы можете отправить примерное время, необходимое для выполнения домашнего задания. Затем вы и студенты должны установить ставку, которая в среднем составляет около 13 долларов в час. Это простой процесс для обеих сторон: задача загружается, наставник и ученик встречаются, производится оплата и выполняется домашнее задание.

    Вы когда-нибудь использовали какой-либо из этих сайтов, чтобы заработать немного денег, или знаете какие-либо другие, где вам могли бы заплатить за выполнение домашних заданий для других? Присоединяйтесь к беседе внизу и дайте нам знать!


    Эта статья представляет собой обновленную версию более ранней статьи, первоначально опубликованной в декабре 2015 года и написанной в сотрудничестве с Эндрю Мораном.

    Исследования в Интернете | Письменный совет

    Все больше и больше студентов обращаются к Интернету при выполнении исследований для своих заданий, и все больше и больше преподавателей требуют таких исследований при постановке тем. Однако исследования в сети сильно отличаются от традиционных библиотечных исследований, и эти различия могут вызвать проблемы. Сеть — это огромный ресурс, но его нужно использовать осторожно и критически.

    Печатные ресурсы, которые вы найдете в Библиотеке, почти всегда тщательно проверяются экспертами перед публикацией. Этот процесс «экспертной оценки» представляет собой различие между, например, статьей в журнале Time и статьей в таком журнале, как University of Toronto Quarterly.Кроме того, когда книги и другие материалы попадают в библиотечную систему университета, они тщательно и систематически каталогизируются и сопоставляются с использованием процедур, которым следуют исследовательские библиотеки во всем мире. Этот процесс является основой для организации материалов в библиотеке и делает возможными различные функции поиска в веб-каталоге.

    В Интернете, с другой стороны, «все идет». Любой может разместить на веб-сайте все, что пожелает, здесь нет процесса проверки или проверки, и нет согласованных стандартных способов определения тем и создания перекрестных ссылок. В этом и слава, и слабость Сети — это либо свобода, либо хаос, в зависимости от вашей точки зрения, и это означает, что вы должны уделять пристальное внимание при проведении онлайн-исследований. В сети доступно множество надежных академических ресурсов, включая сотни онлайн-журналов и сайтов, созданных университетами и научными или научными организациями. Страница электронных ресурсов библиотеки Университета Торонто является одним из таких академических источников. Использование материалов из этих источников не проблема; это все равно, что пойти в библиотеку, только онлайн.Это все остальные вещи в сети, к которым нужно относиться с осторожностью.

    Вот несколько основных рекомендаций, которые следует запомнить:

    • Не полагайтесь исключительно на сетевые ресурсы. Иногда ваше задание будет заключаться в проведении исследований только в сети, но обычно ваши преподаватели ожидают, что вы будете использовать как ресурсы Интернета, так и ресурсы библиотеки. Перекрестная проверка информации из Сети и информации из Библиотеки — хороший способ убедиться, что материалы Сети являются надежными и авторитетными.
    • Сузьте тему исследования перед входом в систему. Интернет предоставляет доступ к такому количеству информации, что вы легко можете быть ошеломлены. Прежде чем начать поиск, подумайте о том, что вы ищете, и, если возможно, сформулируйте несколько очень конкретных вопросов, чтобы направить и ограничить ваш поиск.
    • Знайте свои тематические каталоги и поисковые системы. Существует несколько тематических каталогов высокого качества, содержащих ссылки, выбранные экспертами в данной области. INFOMINE и Academic Info — хорошие примеры. Это отличные места для начала вашего научного исследования в Интернете. Google , Bing , Yahoo и другие поисковые системы значительно различаются по принципу работы, по тому, в какой части сети они выполняют поиск, и по типу результатов, которые вы можете ожидать от них. Потратив некоторое время на изучение того, что каждая поисковая система будет делать и как лучше всего ее использовать, вы сможете избежать множества разочарований и потраченного времени впустую.Поскольку каждый найдет для вас разные вещи, рекомендуется всегда использовать более одной поисковой системы. Для специализированных поисковых систем и каталогов вы также можете попробовать Beaucoup , который включает более 2500 поисковых систем и каталогов, или Международный каталог поисковых систем Search Engine Colossus , который включает поисковые системы из более чем 230 стран мира.
    • Ведите подробный учет сайтов, которые вы посещаете, и сайтов, которые вы используете. Проведение исследований в сети неизбежно означает посещение некоторых сайтов, которые полезны, а многие — нет. Отслеживание необходимо, чтобы вы могли вернуться к полезным позже, а также разместить необходимые ссылки в своей статье. Не полагайтесь только на функцию истории вашего браузера, потому что она сохраняет веб-адреса или URL-адреса всех сайтов, которые вы посещаете, хорошие или плохие, и если вы используете компьютер в университете, память в файле истории будет удалена. в конце сеанса. Лучше записывать или добавлять в закладки те сайты, которые вы сочли полезными, чтобы у вас была постоянная запись.
    • Еще раз проверьте все URL-адреса, которые вы указали в своей статье. При вводе сложных адресов в Интернете легко ошибиться, а опечатки сделают ваши ссылки бесполезными. На всякий случай введите их в поле «Местоположение» браузера и убедитесь, что они перенаправляют вас на нужный сайт.

    Следующие пункты представляют собой рекомендации по оценке конкретных ресурсов, которые вы найдете в сети. Если вы зададите эти вопросы при просмотре веб-сайта, вы сможете избежать многих ошибок и проблем.

    • Полномочия
      • Кто автор?
      • Приведено ли имя автора?
      • Указана ли ее квалификация?
      • Есть ли ссылка на информацию о ней и ее должности?
      • Можно ли с ней связаться (адрес или ссылка «Mailto»)?
      • Слышали ли вы о ней в другом месте (в классе, или цитировали в тексте вашего курса или в материалах библиотеки)?
      • Автор писал где-нибудь по этой теме?
    • Принадлежность
      • Кто является спонсором веб-сайта?
      • Аффилирован ли автор с авторитетным учреждением или организацией?
      • Отражает ли информация точку зрения организации или только автора? Если спонсорское учреждение или организация четко не указаны на сайте, проверьте URL-адрес. Он может содержать название университета (U of T Mississauga включает utoronto) или расширение .edu, которое используется во многих учебных заведениях. Правительственные сайты обозначаются расширением .gov. URL-адреса, содержащие .org, сложнее и требуют исследования: это сайты, спонсируемые некоммерческими организациями, некоторые из которых являются надежными источниками, а некоторые — очень предвзятыми. Сайты с расширением .com также следует использовать с осторожностью, потому что у них есть коммерческие или корпоративные спонсоры, которые, вероятно, захотят вам что-то продать.Расширение ~ NAME часто означает личную веб-страницу без институциональной поддержки; используйте такие сайты только в том случае, если вы проверили авторитет автора в печатных источниках.
    • Уровень аудитории
      • Для какой аудитории предназначен веб-сайт? Вам нужна информация на уровне колледжа или исследования. Не используйте сайты, предназначенные для учащихся начальных классов, или сайты, которые слишком технические для ваших нужд.
    • Валюта
      • Актуален ли веб-сайт?
      • Сайт датирован?
      • Приведена ли дата последнего обновления? Вообще говоря, интернет-ресурсы должны быть актуальными; в конце концов, получение самой свежей информации является основной причиной использования Сети для исследований.
      • Все ссылки актуальны и работают? Неработающие ссылки могут означать, что сайт устарел; они определенно являются признаком того, что он не в хорошем состоянии.
    • Надежность / точность содержимого
      • Являются ли материалы на веб-сайте надежными и точными?
      • Информация фактическая, а не мнение?
      • Можете ли вы проверить информацию в печатных источниках?
      • Четко ли указан источник информации, независимо от того, заимствован ли оригинальный исследовательский материал или вторичный материал из других источников?
      • Насколько достоверно исследование, являющееся источником?
      • Имеет ли представленный материал содержание и глубину?
      • Приводятся аргументы, основаны ли они на убедительных доказательствах и хорошей логике?
      • Точка зрения автора беспристрастна и объективна?
      • Свободен ли язык автора от эмоций и предвзятости?
      • Нет ли на сайте орфографических или грамматических ошибок, а также других признаков небрежности в представлении материала?
      • Предоставляются ли дополнительные электронные и печатные источники для дополнения или поддержки материалов на веб-сайте?

    Если вы можете ответить на все эти вопросы положительно, глядя на определенный сайт, то можете быть уверены, что это хороший; если он так или иначе не соответствует требованиям, вероятно, этого сайта следует избегать. Ключ ко всему процессу — критически относиться к тому, что вы находите в сети; если вы хотите его использовать, вы несете ответственность за его надежность и точность.

    Эта страница используется с разрешения библиотеки UTM.

    Как студенты выполняют домашнее задание без интернета? — Новости — Austin American-Statesman

    Из-за того, что стало известно как пробел в выполнении домашних заданий, почти 3 миллиона учащихся по всей стране сталкиваются с трудностями в учебе, потому что им приходится обходиться без домашнего Интернета.

    ХАРТФОРД, штат Коннектикут. Без компьютера или Интернета дома домашние задания Риган Берд представляют собой ночную проблему: сколько она может сделать, используя только свой смартфон?

    На крошечном экране она переключается между веб-страницами исследовательских проектов, теряя вкладки всякий раз, когда друзья отправляют сообщения. Большими пальцами она выстукивает школьные документы, но когда из-за сбоев она не может отправить задания в электронном виде, она выписывает их от руки.

    «По крайней мере, у меня есть кое-что, а не ничего, чтобы объяснить ситуацию», — сказал Рейган, выпускник средней школы в Хартфорде.

    Она входит в число почти 3 миллионов студентов по всей стране, которые сталкиваются с трудностями в учебе, потому что им приходится обходиться без домашнего Интернета. В классах доступ к портативным компьютерам и Интернету практически универсален. Но дома стоимость интернет-услуг и пробелы в их доступности создают препятствия как в городских, так и в сельских общинах.

    Согласно анализу данных переписи, проведенному Associated Press, 17% студентов в США не имеют доступа к домашним компьютерам, а 18% не имеют домашнего доступа к широкополосному Интернету.

    Еще пару лет назад школа Рейгана дала каждому ученику ноутбук с точкой доступа в Интернет. Но грантовая программа прекратилась. В районе, прилегающем к школе в северной части города, менее половины домохозяйств имеют доступ к дому.

    Школьные округа, местные органы власти и другие пытались помочь. Районы установили беспроводной интернет в автобусах и сдали в аренду горячие точки. Многие сообщества составили списки ресторанов с Wi-Fi и других предприятий, где дети могут задерживаться и делать уроки.Другие перепрофилировали неиспользуемые телевизионные частоты для обеспечения связи — стратегию, которую Публичная библиотека Хартфорда планирует опробовать в следующем году на северной окраине.

    Некоторые ученики учатся на стоянках школ, в библиотеках или ресторанах — везде, где есть сигнал.

    Последствия могут быть ужасными для детей в таких ситуациях, потому что учащиеся с домашним доступом в Интернет постоянно получают более высокие результаты по чтению, математике и естественным наукам. А пробел в выполнении домашних заданий во многом отражает более широкие образовательные барьеры для бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств.

    Учащиеся без интернета дома с большей вероятностью будут цветными учащимися, из малообеспеченных семей или из семей с более низким уровнем образования родителей. Дженис Флемминг-Батлер, исследовавшая препятствия для доступа в Интернет в северной части Хартфорда, где преобладает черный цвет, сказала, что недостатком для студентов из числа меньшинств является несправедливость на том же уровне, что и «когда у чернокожих не было книг».

    Риган, черная, благодарна за свой iPhone и тариф на передачу данных, оплаченный ее дедушкой.Отличник Хартфордской академии журналистики и медиа старается добиться как можно большего прогресса в школе.

    «На компьютере — щелкни, щелкни — это намного проще», — сказала она.

    Одноклассница Мэдисон Элберт имеет доступ к домашнему компьютеру своей матери, но этой весной у нее не было домашнего Интернета, что усугубило крайний срок для исследовательского проекта.

    «Мне действительно нужно все делать на моем телефоне, потому что у меня есть данные, и все», — сказала она.

    Администраторы говорят, что они пытаются сделать школу гостеприимным местом, прилагая усилия, включая программу внеклассных ужинов, отчасти для того, чтобы побудить их использовать технологию в здании. Некоторые учителя предлагают учащимся время в классе для работы над проектами, требующими подключения к Интернету.

    Учитель английского языка Сьюзан Джонстон сказала, что она также старается придерживаться образовательных программ, предлагающих приложения для смартфонов. По ее словам, возвращение к бумаге и классным доскам не вариант.

    «У меня все время есть дети, которые спрашивают:« Мисс, вы можете просто дать мне бумажную копию? » И я такая: «Ну, нет, потому что мне действительно нужно, чтобы вы познакомились с технологиями, потому что они никуда не денутся», — сказала она.

    Согласно статистике федерального департамента образования, собранной в 2017 году и опубликованной в мае, треть домохозяйств с детьми школьного возраста, у которых нет домашнего Интернета, называют расходы основной причиной. Обследование показало, что количество домохозяйств без интернета в целом сокращается, но по-прежнему составляет 14 процентов в мегаполисах и 18 процентов в пригородах.

    Комиссар Федеральной комиссии по связи Джессика Розенворсель назвала пробел в выполнении домашних заданий «самой жестокой частью цифрового разрыва».«

    В сельской местности на севере Миссисипи надежный домашний Интернет недоступен для некоторых ни за какие деньги.

    Часто после обеда Шэрон Стидхэм загоняет своих четырех мальчиков в школьную библиотеку в средней школе Ист-Вебстера, где ее муж работает заместителем директора, чтобы они могли использовать Интернет для школьных занятий. Вышка сотовой связи видна сквозь деревья из их дома на вершине холма недалеко от Мабена, но интернет-сигнал не достигает их дома, даже после того, как они построили специальную антенну на вершине близлежащей семейной хижины.

    Треть из 294 домашних хозяйств в Мабене не имеют компьютеров, а около половины не имеют Интернета.

    Ее 10-летний сын Майлз, которому недавно поставили диагноз дислексия, играет в образовательную компьютерную игру, которая, как надеются его родители, поможет улучшить его навыки чтения и математики. Его брат, 12-летний Купер, говорит, что учителя иногда советуют ученикам посмотреть видео на YouTube, чтобы помочь решить математическую задачу, но это не вариант для его дома.

    На окраине Старквилля, где находится Государственный университет Миссисипи, Дженнифер Хартнесс сказала, что ее детям часто приходится ездить в город для надежного подключения к Интернету.Ее дочь Эбигейл Шоу, которая совмещает занятия в средней школе и колледже в кампусе общественного колледжа, сказала, что большинство заданий нужно выполнять с помощью онлайн-программного обеспечения, и что она полагается на загрузку презентаций класса для учебы.

    «Мы проводим много времени в кофейнях, и до этого мы ходили на стоянку McDonald’s», — сказала Эбигейл.

    Дома семья пользуется спутниковой тарелкой, которая стоит 170 долларов в месяц. Он позволяет передавать определенный объем высокоскоростных данных каждый месяц, а затем замедляется до сканирования.Хартнесс сказал, что это особенно ненадежно для загрузки данных. Абигейл сказала, что потеряла работу из-за зависания спутников или телефонов.

    Риган говорит, что она научилась брать на себя ответственность за свое образование.

    «То, с чем школа хорошо справляется, — сказала она, — заставляет учеников понять, что когда вы выходите в мир, вы должны делать что-то сами».

    Некоторым американским студентам не хватает домашнего Интернета или компьютера для выполнения домашних заданий

    Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, заходит в класс из дома после того, как ее школа объявила о закрытии из-за опасений по поводу нового коронавируса.(Эндрю Лихтенштейн / Корбис через Getty Images)

    Поскольку официальные лица K-12 во многих штатах закрывают школы и сменные классы и задания онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с тем фактом, что у некоторых учащихся нет надежного доступа к Интернету дома — особенно из малообеспеченных семей.

    Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.

    1Большинство восьмиклассников в США полагаются на Интернет дома, чтобы выполнить домашнее задание. Примерно шесть из десяти студентов (58%) говорят, что они используют Интернет у себя дома, чтобы делать домашнее задание каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу Pew Research Center по данным Национальной оценки образовательного прогресса 2018 (NAEP). ). Только 6% студентов говорят, что никогда не используют для этого Интернет дома.

    Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65%) говорят, что они используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58%, которые посещают школы в городах, 50% тех, кто посещает школы в сельской местности и 44% учащихся. те, кто посещает школы в городах.Учащиеся, родители которых закончили колледж, чаще используют Интернет для выполнения домашних заданий. Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, родители которых имеют некоторое среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).

    В этом анализе исследуется влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в США. Приведенные здесь данные взяты из опроса 743 U.S. teens провели исследования с 7 марта по 10 апреля 2018 г. с использованием панели NORC AmeriSpeak. AmeriSpeak — это национально репрезентативная вероятностная панель населения США. Произвольно отобранные домохозяйства в США отбираются с известной вероятностью выбора из национальной системы NORC, а затем с ними связываются по почте, телефону или личным интервьюерам США. Более подробная информация о методологии панели NORC AmeriSpeak доступна здесь.

    Часть этого анализа также основана на данных Национальной оценки прогресса в образовании 2018 г. (NAEP).NAEP управляет цифровой оценкой технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, что студенты в США знают и могут делать в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. Методику оценки.

    В другой части этого анализа используются данные Обследования американских сообществ (ACS) 2015 года, предоставленные Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В ходе обследования серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для одних и тех же небольших территорий (участков переписи и квартальных групп), которые ранее обследовались с помощью развернутой выборки десятилетней переписи.Для получения дополнительной информации см. Методологию ACS.

    2 «Пробел в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим возможности подключения к Интернету, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более выражен для чернокожих, испаноязычных и малообеспеченных домохозяйств. Согласно ранее опубликованному анализу Pew Research Center по данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% американских семей с детьми школьного возраста не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету. Дети школьного возраста из семей с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно одна треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом ниже 30 000 долларов США в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с лишь 6% таких семей, зарабатывающих 75 000 долларов США и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.

    3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает ресурсов для завершения учебы дома. В опросе Центра 2018 года примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) сказал, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания, потому что у них нет надежного доступа к компьютеру или подключению к Интернету.Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низкими доходами, чаще говорили, что не могут выполнять домашние задания по этой причине.

    Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключения к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов США также чаще говорили об этом, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% vs.9%).

    В том же опросе примерно один из десяти подростков (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для учебы в школе, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, темнокожие подростки и подростки из малообеспеченных семей чаще поступали так. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) сказал, что они используют общественный Wi-Fi для учебы из-за отсутствия домашнего подключения к Интернету, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И примерно пятая часть (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов США сообщили, что им приходилось использовать общедоступный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11% подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74 999 долларов США и всего 7% от общего дохода. проживающие в семьях с доходом не менее 75 000 долларов.

    4 Четверть подростков с низким доходом не имеют доступа к домашнему компьютеру. Каждый четвертый подросток в домохозяйствах с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру по сравнению с 4% подростков, проживающих в семьях с доходом более 75 000 долларов США, согласно опросу 2018 года. Есть также различия по признаку расы и этнической принадлежности. Латиноамериканские подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: это сказали 18% по сравнению с 9% белых подростков и 11% чернокожих подростков.

    Брук Осье — научный сотрудник исследовательского центра Pew Research Center, специализирующийся на исследованиях в области Интернета и технологий. Моника Андерсон — заместитель директора по исследованиям в Pew Research Center.

    Пробел в домашнем задании: «Самая жестокая часть цифрового разрыва»

    Педагоги говорят о «цифровом разрыве» в течение двух десятилетий, и, хотя в устранении этого разрыва был достигнут определенный прогресс, неравенство сохраняется в общинах по всей стране. Были предприняты серьезные усилия для улучшения доступа к новым технологиям в школьных округах с низкими доходами, но поскольку все больше учителей обращаются к цифровому обучению, Кейт Крюгер, генеральный директор Консорциума школьных сетей (CoSN), опасается, что «технологии станут еще одним способом увеличивать неравенство, а не сужать мост. ”

    Крюгер указывает на так называемый «пробел в выполнении домашних заданий» или препятствия, с которыми сталкиваются студенты при выполнении домашних заданий без надежного источника в Интернете дома. Этот разрыв увеличился по мере того, как все большее число школ включают обучение через Интернет в свои ежедневные учебные программы.Однако три четверти школьных округов «ничего не делают для обеспечения доступа к широкополосной связи за пределами школы», — говорит Крюгер со ссылкой на недавнее исследование инфраструктуры CoSN.

    В 2009 году рабочая группа Федеральной комиссии по связи по широкополосной связи сообщила, что примерно 70% учителей назначают домашние задания, требующие доступа к широкополосной связи. Кроме того, около 65% учащихся использовали Интернет дома для выполнения своих домашних заданий, которые могли включать отправку заданий, общение с учителями и другими учащимися через групповые форумы, работу над общими документами в рамках группового проекта и выполнение онлайн-исследований для школьная газета.Родители полагаются на Интернет, чтобы быть в курсе успеваемости своего ребенка, и многие школы обращаются к онлайн-системам выставления оценок.

    Но что это значит для 5 миллионов семей с детьми школьного возраста, у которых дома нет высокоскоростного Интернета?

    Перерыв в домашнем задании вынуждает учеников в этой семье пойти в библиотеку, чтобы втиснуть еще два часа в домашнее задание, вместо того, чтобы идти домой на ужин после долгой спортивной практики. Некоторые могут решить отказаться от безопасности и тепла своего дома, чтобы рискнуть выйти на коммерческую парковку с бесплатным доступом к Wi-Fi, чтобы выполнить и отправить свое задание.Или многие студенты просто не могут закончить работу.

    Согласно недавнему исследованию, проведенного Фондом латиноамериканского наследия, Институтом онлайн-безопасности семьи и My College Options, почти 50% студентов говорят, что они не смогли выполнить домашнее задание, потому что у них не было доступа к Интернету или компьютеру. Более того, 42% студентов говорят, что они получили более низкую оценку за задание из-за допуска.

    Нажмите, чтобы увеличить

    Пробелы в выполнении домашних заданий реальны и имеют серьезные последствия на всю жизнь.Миллионы студентов с низкими доходами не имеют доступа к инструментам, необходимым для достижения успеха в классе и за его пределами, что создает неравные условия для игры в классе. По словам Крюгера, эта дилемма превратилась в «проблему гражданских прав сегодня».

    Устранение пробелов в выполнении домашних заданий

    Для Терренса Витиелло, учителя 6-го класса начальной школы Элвина Данна в Сан-Маркосе, Калифорния, улучшение доступа учащихся к обучению на основе технологий — это просто обязанность. Почти 90% студентов Элвина Данна имеют право на участие в федеральной программе обедов, а 65% считаются изучающими английский язык.

    «Мир меняется, и меняются навыки, необходимые учащимся, — говорит Витиелло. «В конце концов, мы должны делать все возможное, чтобы наши дети процветали в глобальной экономике. Мы оказали бы им крайне медвежью услугу, если бы не подготовили их. Но очень важно, чтобы студенты имели доступ к нужным материалам 24/7 ».

    Нэнси Хаяши, заслуженный учитель в общежитии Калифорнийского государственного университета
    и бывший преподаватель Элвина Данна, считает, что отсутствие доступа к широкополосной связи лишает миллионы студентов их полного потенциала.

    «У вас может быть ребенок, который посещает все программы вмешательства, которые школа может предложить в течение многих лет, быть высоко мотивированным учеником в школе и иметь поддерживающих родителей, но не может по-настоящему реализовать свой академический потенциал из-за отсутствия доступа», — объясняет Хаяши. «Этот ребенок с таким большим потенциалом делает все возможное в школьные часы, чтобы завершить работу, но пропускает окно для продвижения по службе из-за нехватки времени».

    В прошлом году Qualcomm объединилась с AT&T и Samsung, чтобы запустить пилотную программу в Элвине Данне, которая предоставила шестиклассникам школы планшеты, подключенные через услугу мобильного широкополосного доступа AT&T LTE.Хотя для некоторых студентов это может показаться просто модным обновлением, для студентов Элвина Данна это означает гораздо больше. Более половины учеников шестого класса не имеют дома беспроводного доступа. Благодаря этим подключенным устройствам им больше не нужно приходить в школу на 45 минут раньше, чтобы закончить онлайн-задание, или оставаться позже, чтобы почитать онлайн.

    Учащиеся начальной школы Элвина Данна демонстрируют свои планшеты с поддержкой LTE.

    Витиелло считает, что программа выровняла академический круг, чего не удалось добиться никаким другим вмешательством. «Наши студенты теперь имеют такой же доступ к материалам, что и другие студенты. Наша команда наблюдает за тем, как наши студенты сокращают разрыв в достижениях ». — говорит Витьелло.

    Согласно отчету Project Tomorrow, 96% студентов Элвина Данна, на которых особенно повлиял пробел в выполнении домашних заданий, заявили, что эти устройства с поддержкой LTE помогли им стать лучше, а 78% заявили, что они «чаще работали вместе с моими одноклассниками» как результат отнесения девайса домой.

    Несмотря на успех, программа не является самоокупаемой, и финансирование ограничено.Однако после окончания пилотного проекта AT&T согласилась работать с Элвином Данном еще на один учебный год.

    Объединенный округ долины Коачелла в Калифорнии оборудовал школьные автобусы маршрутизаторами Wi-Fi, что позволяет учащимся выполнять домашние задания по дороге в школу и обратно. Эти школьные автобусы также служат общественным местом для обучения студентов. После того, как водители автобусов высадят студентов, автобусы удобно припарковать в общественных местах, где студенты могут учиться в безопасном месте недалеко от своего дома.

    И педагоги, конечно же, вносят свой вклад, рано открывая двери школы и оставляя библиотеку открытой допоздна. Некоторые учителя ограничивают количество домашних заданий на основе технологий, которые они назначают, а другие даже распечатывают бумажные копии всех чтений, чтобы ученикам не пришлось бороться за доступ к ним позже в Интернете.

    Требуется: меньше обходных путей, более долгосрочные решения

    Эти и другие инициативы, какими бы ценными они ни были, рассматриваются скорее как временные меры до тех пор, пока не появятся всеобъемлющие стратегии улучшения доступа к широкополосной связи в каждом сообществе.

    В 2015 году FCC объявила о планах по обновлению своего плана Lifeline, который обеспечивает доступ к телефону для домохозяйств с низкими доходами. Это обновление расширит поддержку, выходящую за рамки голосовых услуг, чтобы участники могли выбирать между применением одной и той же поддержки для голосовой или широкополосной услуги. Это простое изменение обновит программу и поможет расширить доступ к широкополосной связи для домохозяйств с низким доходом и детей школьного возраста. Комиссар FCC Джессика Розенворсель заявила, что для преодоления разрыва требуется нечто большее, чем просто обновление программы Lifeline, «это только начало…. потому что невыполнение домашних заданий — самая жестокая часть цифрового разрыва «.

    В долине Коачелла, Калифорния, в школьных автобусах установили маршрутизаторы, чтобы учащиеся могли выполнять домашние задания, приходя и уходя из школы. Фото: PBS NewsHour

    FCC также модернизировала программу E-rate, реализованную восемнадцать лет назад Конгрессом, которая оказалась очень успешной в расширении доступа к Интернету в школах и библиотеках страны. В 2014 году программа получила вливание 1,5 миллиарда долларов на расширение цифровой связи, и этот шаг решительно поддержала Национальная ассоциация образования.

    Местные сообщества, говорит Кейт Крюгер из CoSN, должны сыграть жизненно важную роль в создании долгосрочных решений для устранения пробелов в выполнении домашних заданий, и педагоги должны быть частью этого процесса.

    «Педагоги должны участвовать в общении в обществе и участвовать в стратегии действий с участием местных выборных должностных лиц, а также представителей бизнеса и благотворительности», — поясняет Крюгер. «Школьная система сама по себе не может решить эту проблему».

    Домашнее задание онлайн — проблема для 5 миллионов семей

    Представьте, что вы учитесь в старшей школе.Вы имеете дело со всеми обычными заботами подростков, но настоящая проблема заключается в следующем: значительный процент ваших домашних заданий требует круглосуточного подключения к Интернету, а ваша семья не имеет доступа к дому.

    Примеры заданий, которые вы получаете, для которых требуется доступ в Интернет, довольно часты и устрашающи: объяснять и оценивать «фейковые новости». Рассмотрите текущий конфликт с Северной Кореей в историческом контексте. Определите социальные сложности, которые помогают объяснить взрывной рост детского ожирения в Америке за последние 20 лет.

    Если какое-либо из этих заданий было единичным, это было бы хорошо, потому что вы могли бы выполнять их во время обеда или сразу после школы. Но в большинстве случаев у старшеклассников сегодня есть несколько таких заданий, которые выполняются одновременно.

    По теме: Новый документальный фильм исследует «цифровой разрыв»

    Эти задания, как и большинство заданий, сделанных вашими учителями, необходимо отправить по электронной почте или бросить в облачный класс Google вашего учителя до 11 часов вечера.м. Как и большинство старшеклассников, вы спешите выполнить это задание за пять минут до положенного срока. Но где без доступа в Интернет дома можно безопасно, предсказуемо и продуктивно поработать до 23:00?

    «Хотя 70 процентов американских учителей назначают домашние задания для выполнения онлайн, более пяти миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют дома подключения к Интернету».

    У вашей тети есть доступ в Интернет, но она живет в 40 минутах езды на автобусе через город. В публичной библиотеке есть, но в ней есть 30-минутный лимит использования компьютера, и, будучи молодой женщиной, вы не чувствуете себя там комфортно поздно ночью. В McDonald’s есть бесплатный Wi-Fi, но здесь шумно, нужно покупать еду, и вы не можете оставаться там вечно.

    Среди множества проблем, с которыми мы сейчас сталкиваемся как нация, одной уделяется гораздо меньше внимания, чем она заслуживает: пробел в выполнении домашних заданий Америки.

    Хотя 70 процентов американских учителей назначают домашние задания онлайн, более пяти миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют дома подключения к Интернету.

    Это отсутствие связи приводит к драматическим — и печальным — последствиям для повседневной жизни детей. Однако, возможно, наиболее серьезные последствия испытывают старшеклассники, чья задача выполнять домашнее задание в безопасной, предсказуемой и продуктивной среде может на всю жизнь повлиять на их способность полностью реализовать свой потенциал.

    Связанный: Многие школы могли бы транслировать Интернет в дома учащихся — если бы пропускная способность еще не была продана предприятиям

    За некоторыми исключениями, все студенты любопытны, хотят светлое будущее и готовы упорно трудиться, чтобы заработать.Независимо от цвета кожи или уровня доходов семьи, все старшеклассники заслуживают доступа к Интернету дома, чтобы они могли реализовать свой потенциал в значимых достижениях.

    За последние много лет правительства и некоммерческие организации добились огромных успехов в прокладке проводов в американских классах, но обучение не должно заканчиваться, когда ученик покидает здание школы. Учащиеся должны иметь возможность продолжать обучение, где и когда им удобнее.

    Отсутствие доступа в Интернет дома не должно быть закрытыми воротами, которые мешают учащимся добиться успеха в старшей школе и в жизни.Потенциал есть везде. Возможности нет.

    Этот материал подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на здесь на нашу рассылку новостей

    Джон Бранам — исполнительный директор проекта 1Million , национального усилия, направленного на то, чтобы помочь одному миллиону старшеклассников, у которых нет доступа к Интернету дома, полностью раскрыть свой потенциал, предоставив им устройства и бесплатную высокоскоростную передачу данных. доступ в Интернет.

    Статьи по теме

    Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

    Присоединяйтесь к нам сегодня.

    .

    Check Also

    Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

    Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *