Понедельник , 14 июня 2021
Бизнес-Новости
Разное / Прохождение курсов повышения квалификации педагогических работников: Периодичность повышения квалификации | Школа и право

Прохождение курсов повышения квалификации педагогических работников: Периодичность повышения квалификации | Школа и право

Содержание

Периодичность повышения квалификации | Школа и право

Cогласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники получат право на получение дополнительного профессионального образования (далее – ДПО) по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47)

Периодичность прохождения специалистами повышения квалификации устанавливает работодатель.

Читайте подробнее в материалах

Обязательно ли проходить повышение квалификации?

Ситуация

Я учитель- пенсионер,в 2016 году решила выйти на пенсию,могу ли я отказаться от запланированных на март курсов повышения квалификации,и могут ли меня уволить,не дав доработать до конца учебного года?

Трудовой кодекс предоставляет работнику право увольнения по собственному желанию в срок, указанный заявлением. Право на свободное расторжение трудовых отношений со стороны работодателя в связи с выходом на пенсию работника не установлено.

Поэтому, без вашего заявления, директор не может вас уволить не дав доработать до конца учебного года.

В связи с тем, что курсы повышения квалификации являются обязанностью педагогического работника, проводятся в рамках рабочего времени, то вы не вправе отказаться от них. На практике, обычно директора школ не считают необходимым отправлять на такие курсы учителей предпенсионного возраста при наличии педагогов, которые проявляют желание в повышении категории.

 

Ситуация

Если я в 2011 году проходила курсы повышения квалификации, я должна проходить следующие курсы через 3 года или через пять лет?

Ответ

Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ с 1 сентября 2013 года педагогические работники получат право на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47).

 

Ситуация

Здравствуйте, я закончил пед. университет в 2010 году, но по специальности не работал. Обязан ли я перед трудоустройством в школу проходить курсы повышения квалификации?

Ответ

На сегодняшний день законодательство не устанавливает конкретных требований к периодичности повышения нетрудоустроенными педагогами своей профессиональной квалификации.

Требования к периодичности повышения квалификации устанавливаются самими образовательными учреждениями, но не реже, чем один раз в три года.

Поэтому, если Вы соответствуете квалификационным требованиям, указанным в Приказе Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», то перед трудоустройством проходить курсы повышения квалификации не обязаны.

Какими нормативными актами регламентируются вопросы повышения квалификации?

Повышение квалификации педагогических работников

«Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

Дополнительное профессиональное образование — это профессиональное образование,  осуществляемое посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (Закон об образовании (ст.

76)).

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Это могут быть и  краткосрочные программы, но  объемом  не менее 16 часов.

Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Это уже программы продолжительностью не менее  250 часов.

Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. Обучение по дополнительным профессиональным программам   может осуществляться как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании,  а также полностью или частично в форме стажировки.

Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (п. 1 ч. 10 ст. 60 Закона об образовании). Посещение  отдельных разовых семинаров, «круглых столов», конференций не означает прохождения педагогом повышения квалификации, поэтому сертификаты об участии в них не могут засчитываться в качестве документов о повышении квалификации.

К педагогическим работникам относятся работники, которые работают по  трудовому договору и выполняют обязанности по обучению, воспитанию детей и организации образовательной деятельности (п.21 ст.2 ФЗ от 29.12.2012 № 274-ФЗ). Должности педагогов перечислены в  Номенклатуре, утвержденной  постановлением Правительства от 08.08.2013  №678.  

Право педагогических работников  на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года установлено Законом об образовании (п. 2 ч. 5 ст. 47). Периодичность прохождения  повышения квалификации в течение этого периода устанавливает работодатель.

Повышение квалификации как обязанность педагогического работника

Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают. 

Персонифицированная модель повышения квалификации педагогических работников

Персонифицированная модель повышения квалификации – повышение квалификации работников ОУ, осуществляемое по образовательным программам повышения квалификации, включенным в реестр заказа Комитета по образованию.

Персонифицированная модель повышения квалификации — это повышение квалификации, обеспечивающее возможность выбора обучающимися работниками образования индивидуальных образовательных траекторий обучения.

Нормативно-правовые документы

Материалы сайтов:

Полезные ссылки по КПК

  • cerm.ru (по рекомендации ИМЦ Петродворцового района)

Педагогов нашей школы все чаще отправляют на курсы повышения квалификации. Как правило, расходы на обучение несут сами работники. Насколько это правильно? Будут ли изменения согласно новому закону?

В соответствии с законодательством об образовании прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки является и правом, и обязанностью педагогических работников. Необходимость обучения педагогов по тем или иным программам дополнительного профессионального образования возникает по разным причинам: в силу требований ФГОС, в связи с несоответствием имеющейся квалификации профилю работы в должности, перед прохождением аттестации.

Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ органы государственной власти и образовательные организации обязаны создавать условия и организовывать обучение работников по программам дополнительного профессионального образования (п. 3 ч. 1 ст. 6, п. 9 ч. 1 ст. 8, п. 5 ч. 3 ст. 28). Расходы на эти цели должны предусматриваться в нормативах финансирования соответствующих государственных и муниципальных образовательных услуг (ч. 2 ст. 99 данного Федерального закона).

По общему правилу необходимость дополнительного профессионального образования работников для собственных нужд определяет работодатель. Однако в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить обучение работников, если это является условием выполнения ими определенных видов деятельности (ст. 196 Трудового кодекса РФ).

При направлении работодателем работника на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы (ст. 187 Трудового кодекса РФ). В случае направления в другую местность работнику производится оплата командировочных расходов согласно ст. 167, 168 ТК РФ.

Таким образом, если педагогические работники решению своих работодателей направляются на курсы повышения квалификации в государственные образовательные организации дополнительного профессионального образования, то обучение должно быть бесплатным, с сохранение средней заработной платы и возмещением командировочных расходов

Переподготовка и повышение квалификации кадров

Список педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и переподготовку в 2018-2019 годах. / .doxc /

Целью  повышения  квалификации  педагогических  работников  является

Обновление   и    совершенствование их знаний для выполнения своих профессиональных обязанностей  в пределах своей компетенции, изучение законодательных и нормативных актов в сфере образования, освоение информационно-коммуникативных технологий.

Цель обучения педагогов гимназии  — это формирование и поддержание необходимого уровня квалификации персонала с учетом требований и перспектив развития МБОУ «Гимназия № 5».

Ежегодно различными формами обучения охватывается не менее 40% педагогических и других работников школы.

При этом в первую очередь обеспечивается подготовка педагогического персонала к работе по инновационным образовательным технологиям, а также на соответствие квалификации работников требованиям современного образовательного процесса и изменяющимся условиям работы (переход на ФГОС второго поколения).

Система обучения отражает собой и решение инновационных задач образования:

  • развитие информационных систем учреждения сопровождается подготовкой специалистов в части применения информационно-коммуникативных технологий и программ;
  • освоение новых образовательных технологий требует дополнительного обучения в данной области;
  • переход на новые образовательные стандарты сопровождается целевой подготовкой педагогического персонала для работы в новых условиях.

Для обучения педагогических кадров гимназии в настоящее время используются образовательные программы различной направленности:

  • Административные работники обучаются на курсах: «Современный образовательный менеджмент», «Экономика и управление в ОУ», «Развитие инновационного потенциала ОУ», «Охрана труда в образовательном учреждении» и т.д.
  • Педагоги гимназии повышают квалификацию через образовательные программы: «Реализация требований ФГОС», «Подготовка педагогов к проведению ЕГЭ по русскому языку, по литературе, по математике, по географии, биологии, химии, истории », « Развитие ключевых компетенций и процесс проектной деятельности », « Инклюзивное образование: содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий », « Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптивным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ » и т. д..

В школе работают семь методических кафедр, деятельность которых направляется и координируется методическим советом школы,  ведется работа с резервом управленческих кадров. Педагоги участвуют в городских, региональных профессиональных конкурсах, педагогических и научно-практических конференциях.

Осуществляемая система подготовки и повышения квалификации персонала соответствует требованиям, предъявляемым образовательным учреждениям. Деятельность по подготовке и повышению квалификации кадров является составной и неотъемлемой частью образовательного процесса и направлена на формирование у персонала требуемого уровня компетентности.

Система подготовки и повышения квалификации кадров в МБОУ «Гимназия № 5» организована по следующим направлениям:

а) профессиональное и целевое обучение педагогических и других работников ОУ;

б) системное обучение руководителей, специалистов и УВП;

в) организация производственной практики студентов высших и средних специальных учебных заведений педагогического профиля.

Профессиональное обучение в системе подготовки и повышения квалификации педагогов  носит последовательный характер и проводится в целях расширения и углубления знаний, совершенствования мастерства и профессиональных навыков работников в соответствии с требованиями действующего законодательства и других нормативных документов, ролью и местом конкретной педагогической профессии (должности) в системе менеджмента ОУ. Последовательность обучения обеспечивается путем рационального сочетания различных его видов на основании определяемой потребности в обучении. Основным направлением модернизации системы дополнительного профессионального образования учителей гимназии является построение индивидуальной траектории профессионального роста и личностного развития каждого педагога и  руководителей: директора и его заместителей по учебно-воспитательной и воспитательной работе. Индивидуальная программа повышения квалификации складывается из инвариантных учебных модулей: академического (обязательного в соответствии с федеральными требованиями для всех, 36 часов) и кафедрального (обязательного для всех, кто занимает ту или иную должность с учетом предмета преподавания,72 часа), и вариативных учебных модулей (108 часов).

В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации (гл.5 ст.47) повышение квалификации педагогических работников проводиться не реже одного раза в три года.

Планирование подготовки и повышения квалификации персонала в ОУ осуществляют заместители директора школы согласно плану работы по   повышению квалификации педагогических  работников. В соответствии с планом повышения квалификации учителей гимназии с    01 сентября 2018 года  39 педагогов прошли  курсовую подготовку и переподготовку по различным направлениям, это 44 %  от общего числа педагогических работников.

Динамика повышения квалификации педагогических работников  2014-2019 год.              

Направления

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный

год

По ФГОС, всего учителей,чел. ,в том числе:

40

24

14

6

11

-учителя начальных классов

18

9

7

3

6

-учителя основной и старшей школы

22

15

7

3

5

По ИКТ, всего учителей,чел.,в том числе:

8

4

5

13

4

-учителя начальных классов

3

2

3

7

1

учителя основной и старшей школы

5

2

2

6

3

Для АУП, всего ,чел.

3

3

3

2

3

КПК прочей тематики,всего ,чел.

5

11

14

26

21

Итого

56

42

36

47

39

Наименование

образовательной

организации, форма обучения

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

2018-2019 учебный год

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»,очно(бюджет)

3

27

19

28

18

ГОУ ВО МО МГОУ, очно, (бюджет)

2

4

3

8

6

Другие, очно (бюджет)

37

8

7

2

15

Дистанционные

Курсы

(внебюджет)

14

3

7

9

0

Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений, навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов  науки, технологий, необходимых для выполнения новых видов деятельности. Одной из форм получения образования, необходимого для осуществления образовательной деятельности в ОУ, является переподготовка.

 

Сведения о профпереподготовке  педагогических кадров в 2018 — 2019 учебном году

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Сведения о повышении квалификации

ООП, в реализации которых участвует

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

6

1.

Гурович Маргарита Эдуардовна

Диплом о профессиональной переподготовке 772409138998, АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», Переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Педагогическое образование: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), 520 часов

 

+

+

2.

Бобко Татьяна Николаевна

Диплом о профессиональной переподготовке 612406892912,Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации» г.Новочеркасск, Переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Менеджмент в образовании», 288 часов

+

+

+

4.

Глебов Виктор Петрович

Университет «Синергия», 01.05.2019-24.08.2019, по программе профессиональной переподготовки ««Менеджмент в образовании», 510 часов

+

+

+

5.

Устинова Лариса Анатольевна

Образовательный портал России ИНФОУРОК, по программе профессиональной переподготовки ««Менеджмент в образовании», 600  часов

+

+

+

 

Сравнительный анализ прохождения  профпереподготовки педагогических кадров.

Прошли профпереподготовку

Закончили и проходят профпереподготовку

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018 — 2019

3

4

8

4

В гимназии ведется систематическая работа по организации профессиональной  переподготовки педагогов, образование которых не соответствует занимаемой должности.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, Приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 07 апреля 2009 года №339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

(утратил силу от 14. 08.2013 г. приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия N 100-797, НГР RU19000201300568)

В целях реализации положений п. 16, ч. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями) и определения видов, форм, периодичности проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Республики Хакасия, приказываю:

1. Утвердить Порядок организации и проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Республики Хакасия (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра В.Н. Блохина.

Министр Г.А. Салата

ПОРЯДОК организации и проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Республики Хакасия

УТВЕРЖДЕН
Приказом министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 07. 04.2009 N 339

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок организации и проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Республики Хакасия (далее — Положение) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (с последующими изменениями), Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (с последующими изменениями), Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (с последующими изменениями), Конституцией Республики Хакасия, Законом Республики Хакасия от 04.10.2004 N 53 «Об образовании» (с последующими изменениями).

2. Настоящий Порядок определяет виды, формы, периодичность проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических и руководящих работников муниципальных и государственных образовательных учреждений Республики Хакасия (далее — работники).

3. Профессиональная переподготовка (далее — переподготовка) и повышение квалификации работников осуществляются с целью развития имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное выполнение работниками функциональных обязанностей и полномочий по занимаемой должности либо по планируемой к замещению должности (в том числе лицами из кадрового резерва).

4. Переподготовка — система получения дополнительных профессиональных знаний, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности или для получения дополнительной квалификации (перепрофилирование) на базе имеющегося высшего или среднего профессионального образования с целью адаптации работников к современным социально- экономическим условиям.

5. Основаниями для направления на переподготовку являются:

1) перевод (перемещение) работника на должность иной специализации при отсутствии у него соответствующего профессионального образования;

2) включение лица в кадровый резерв для замещения руководящей должности;

3) необходимость освоения работником дополнительных или иных функций и нецелесообразности приема для их исполнения новых работников.

6. Переподготовка работников проводится по мере необходимости по усмотрению представителей нанимателя (работодателей) по программам углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-педагогических, методических и других проблем, необходимых для нового вида профессиональной деятельности свыше 500 часов до 1000 часов с выдачей диплома о профессиональной переподготовке без присвоения квалификации.

7. Повышение квалификации — специально организуемая, постоянно действующая система предоставления каждому работнику возможности пополнения и обновления теоретических и практических знаний, достаточных для соответствия занимаемой должности, а также с целью карьерного роста и продвижения по службе в соответствии с имеющейся квалификацией.

8. Повышение квалификации работников осуществляется не реже одного раза в пять лет на плановой основе, а также по мере необходимости в течение всей их трудовой деятельности.

9. Основаниями для направления на повышение квалификации являются:

1) необходимость поддержания уровня квалификации, достаточного для эффективного исполнения работниками функциональных обязанностей и полномочий;

2) необходимость должностных переводов (перемещений) без изменения основных функций профессиональной деятельности;

3) включение лица в кадровый резерв для замещения руководящей должности;

4) рекомендации Главной аттестационной комиссии.

10. Повышение квалификации работников должно осуществляться по учебным программам с учетом приоритетных направлений развития системы образования и конкретных потребностей определенной категории педагогов или образовательного учреждения:

— проблемные и целевые программы до 72 часов с выдачей сертификата;

— программы повышения квалификации свыше 72 часов до 144 часов с выдачей удостоверения;

программы повышения квалификации свыше 144 часов до 500 часов с выдачей свидетельства.

11. Переподготовка и повышение квалификации работников должны осуществляться в установленном действующим законодательством порядке в образовательных учреждениях высшего или среднего профессионального образования либо в специализированных учреждениях повышения квалификации, имеющих право на ведение указанной образовательной деятельности и выдачу соответствующих документов о переподготовке и повышении квалификации государственного образца.

12. Переподготовка и повышение квалификации могут проводиться с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы и без отрыва от работы.

13. Переподготовка и повышение квалификации могут осуществляться как по инициативе работника, так и по инициативе работодателя за счет средств Министерства образования и науки Республики Хакасия, предусмотренных на эти цели сметой расходов.

14. Переподготовка путем получения второго высшего или среднего профессионального образования проводится, как правило, по инициативе и за счет работников, при этом руководители учреждений вправе принимать решения об оплате обучения полностью или частично за счет внебюджетных средств образовательного учреждения или учредителя.

15. В качестве дополнительных видов систематического повышения квалификации работников могут использоваться обучающие проблемные и тематические семинары и стажировки.

16. Обучающие семинары могут организовываться и проводиться учреждениями самостоятельно. Руководители учреждений вправе также направлять работников на указанные семинары в иные учреждения и организации. Тематика обучающих семинаров должна соответствовать профилю профессиональной деятельности работников и служить цели изучения и использования передового опыта, пополнения знаний, необходимых для более качественного и эффективного исполнения работниками функций и полномочий.

17. Стажировки осуществляются в целях формирования и закрепления на практике полученных знаний, приобретения профессиональных и организаторских навыков, успешной адаптации к новой должности при планируемом переводе работника либо назначении работника на новую должность, в том числе из кадрового резерва.

18. Стажировка может проводиться как в самом учреждении, так и в иных учреждениях и организациях, в том числе за пределами территории Российской Федерации, по направлению работодателя. Продолжительность стажировки устанавливается работодателем.

19. Обучающие семинары и стажировки не могут заменять переподготовку и повышение квалификации работников.

20. Координация деятельности по переподготовке и повышению квалификации работников государственных и муниципальных образовательных учреждений возлагается на Министерство образования и науки Республики Хакасия.

21. Право работника на переподготовку и повышение квалификации отражается в трудовом договоре между работником и работодателем в соответствии с трудовым законодательством.

II. Порядок организации и проведения переподготовки и повышения квалификации работников


22. Образовательные учреждения ежегодно самостоятельно определяют свою потребность в переподготовке и повышении квалификации работников, исходя из анализа их количественного и качественного состава, перспективных потребностей в специалистах определенного уровня профессиональной подготовки и специализации, опыта работы, деловых и личных качеств отдельных работников с учетом права педагогических работников самостоятельно выбирать формы и направления переподготовки и повышения квалификации.

23. Муниципальные образовательные учреждения формируют и направляют в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, обоснованные предложения в сводный план переподготовки и повышения квалификации работников на предстоящий учебный год, который направляется в Министерство образования и науки Республики Хакасия до 1 июня текущего года, а республиканские государственные образовательные учреждения — непосредственно в Министерство образования и науки Республики Хакасия до 1 июня текущего года (по форме согласно приложению к настоящему Порядку).

24. В предложения на переподготовку и повышение квалификации не включаются следующие работники:

1) обучающиеся в высших и средних профессиональных учебных заведениях, а также получающие послевузовское и дополнительное профессиональное образование;

2) прошедшие переподготовку за счет бюджетных средств менее пяти лет назад;

3) находящиеся в длительных (полгода и более) отпусках (по беременности и родам, по уходу за ребенком, без сохранения заработной платы и других).

25. Министерство на основании предложений муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования и республиканских государственных образовательных учреждений готовит проект плана повышения квалификации и производит предварительный расчет средств, необходимых на эти цели.

26. Проект направляется в ХРИПК и ПРО для согласования объемов и направлений повышения квалификации педагогических работников, проводимого на базе института. Институт проводит расчеты средств на прохождение курсовой подготовки по установленной Министерством форме и направляет до 1 августа в Министерство на утверждение.

27. В случае недостаточности средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия на повышение квалификации педагогических кадров, производится корректировка плана. В первоочередном порядке в плане предусматриваются курсы повышения квалификации педагогических работников, подлежащих аттестации в предстоящем году и проходивших аттестацию более 4-х лет назад.

28. Средства на повышение квалификации планируются в смете расходов Министерства по целевой статье «Переподготовка и повышение квалификации». В смете в первоочередном порядке предусматриваются расходы на оплату труда.

29. Командировочные расходы предусматриваются в сметах образовательных учреждений, направляющих педагогических работников на курсы повышения квалификации.

30. Работодатели, в подчинении которых находятся работники, включенные в план переподготовки и повышения квалификации, обязаны обеспечить направление их на обучение в установленные сроки. Направление на обучение оформляется распорядительным актом работодателя.

31. В случае невозможности по объективным обстоятельствам направить на обучение работника, включенного в план переподготовки и повышения квалификации, руководитель муниципального образовательного учреждения обязан не позднее чем за две недели проинформировать об этом муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, а руководитель республиканского государственного образовательного учреждения — Министерство образования и науки Республики Хакасия, обеспечив соответствующую замену.

32. По окончании переподготовки или повышения квалификации работник обязан предъявить в службу кадров учреждения соответствующий документ. Заверенная копия документа помещается в личное дело работника.

III. Заключительные положения


На работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации, распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством о труде и об образовании.

Ежегодно по состоянию на 01 января работодатели обязаны направлять в муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования, и в Министерство образования и науки Республики Хакасия отчеты о переподготовке и повышении квалификации подчиненных работников.

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и проведения
профессиональной переподготовки и
повышения квалификации педагогических
и руководящих работников муниципальных и
государственных образовательных учреждений
Республики Хакасия

УТВЕРЖДАЮ

Министр______________

Г. А. Салата

«___»____________2009 г.

__________________________________________________________ на 20__год

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Уровень базового профессионального образования, год получения

Год последнего прохождения переподготовки или повышения квалификации

Наименование и местонахождение образовательного учреждения для направления на переподготовку или повышение квалификации

Специализация переподготовки или повышения квалификации

Сроки переподготовки или повышения квалификации (предполагаемые)

Примечания

Руководитель

___________________

___________________
(расшифровка подписи)

Положение о порядке организации и проведения повышения квалификации педагогических работников

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

Положение о порядке организации и проведения
повышения квалификации педагогических работников
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Центр развития ребенка – детский сад №22 г. Владивостока»

г.Владивосток
2014 год

I. Общее положение

1.1. Настоящее Положение определяет формы, виды, периодичность, порядок организации и проведения повышения квалификации педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №22 г. Владивостока».( далее по тексту ДОУ)
1.2. Настоящее  Положение  разработано на основе Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012г. ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»», от 22.08.1996 N 125-ФЗ  «О  высшем  и послевузовском профессиональном образовании».
1.3. Целью  повышения квалификации  педагогических  работников  ДОУ  является углубление и усовершенствование уже имеющихся у них профессиональных знаний, повышение качества их профессиональной деятельности, обновление  теоретических     и     практических  знаний  в  соответствии  с  постоянно  повышающимися требованиями к образовательному процессу для эффективного исполнения педагогическими работниками должностных  обязанностей.     
1.4. Повышение квалификации педагогических  работников ДОУ может осуществляться через Информационно-методический центр, посредством  направления методистами ИМЦ заявок на обучение педагогов в образовательных  учреждениях дополнительного профессионального образования, в том числе  путем организации  выездных курсов, проводимых на базе ИМЦ.  
1.5. Повышение квалификации производится за счет бюджетных и собственных средств педагогических  работников.
1.6.  Педагогическим работникам, успешно завершившим курс обучения, выдаются документы государственного образца, копии которых хранятся в портфолио работников.

II. Формы и виды повышения квалификации педагогических
 работников ДОУ

2.1. Повышение квалификации  педагогических работников проводится в очной, заочной и дистанционной формах.
2.2. Повышение квалификации осуществляется в виде курсовой подготовки,  профессиональной переподготовки, стажировки, которые, по желанию педагога,  могут быть также включены в его  индивидуальную образовательную программу повышения квалификации.
2.2.1. Курсовая подготовка
Курсовая подготовка — это непродолжительное обучение педагогических работников, направленное на освоение ими новых знаний и навыков в сфере своей профессиональной деятельности, которое осуществляется по мере необходимости, как в форме однократного обучения, так и нескольких распределенных во времени циклов (курсов, модулей), но не реже одного раза в 5 лет.
2.2.2. Курсовая подготовка включает в себя следующие формы обучения:
— краткосрочное (продолжительностью от 72 до 120 часов) тематическое обучение по одному из видов направлений деятельности педагогического или руководящего работника;
2.2.3.    Профессиональная переподготовка.
Профессиональная переподготовка представляет собой дополнительное профессиональное образование в виде обучения новым специальностям лиц, уже имеющих определенную специальность (включая получение второго высшего образования).
Продолжительность профессиональной переподготовки составляет не менее 500 часов.

III. Организация повышения квалификации
педагогических работников

3.1. Организация повышения квалификации педагогических  работников ДОУ  включает в себя:
—     перспективное планирование повышения квалификации педагогических работников на 5 лет;
—     переговоры    и   заключение договоров  с образовательными    учреждениями    о профессиональном обучении педагогических  кадров;
        — ежегодное (как правило, в декабре месяце) формирование Советом педагогов ДОУ проекта плана повышения квалификации педагогических  работников;   
—    утверждение плана повышения квалификации педагогических  работников (включающего расчет затрат на повышение квалификации на предстоящий финансовый год) – согласованного, с учетом мнения выборного профсоюзного органа, с Советом учреждения;
         —    взаимодействие администрации ДОУ с Информационно-методическим центром, а также с  иными учреждениями (организациями), реализующими программы обучения педагогических  работников.
3.2.    Основанием для внеочередного направления педагогических работников на профессиональное  обучение могут служить:
    рекомендация аттестационной комиссии;
    обоснованное ходатайство руководителей творческих групп  при зачислении педагога в состав группы;
    срок   более   чем   пять лет  с   момента  последнего   профессионального   обучения  педагогического работника, вновь принятого на работу в ДОУ;
    инициатива самого педагога;
    важность планируемых результатов повышения квалификации и соответствие их приоритетным направлениям и задачам реализации инновационных программ или технологий.
3.3. В списки на повышение квалификации не включаются:
    педагогические работники, обучающиеся в высших и средних профессиональных  образовательных учреждениях или в аспирантуре, докторантуре;
    педагогические работники, прошедшие повышение квалификации, переподготовку, стажировку полностью или  частично за счет средств бюджета ДОУ менее двух лет назад.
3.4. Заведующий ДОУ вправе отказать педагогическому работнику, желающему по собственной инициативе пройти повышение квалификации, в направлении на обучение  при отсутствии  у последнего достаточных оснований, позволяющих претендовать   на  повышение квалификации.

IV. Направление  педагогов на повышение квалификации

4.1. Направление педагогических работников ДОУ на повышение квалификации оформляется приказом  руководителя по форме   на основании утвержденной заявки на повышение квалификации.
4.2. За сотрудниками, направленными на повышение квалификации с отрывом от работы, сохраняется  заработная плата по основному месту работы.
4.3. Работникам, направляемым для повышения квалификации с отрывом от работы в другую местность, производится оплата командировочных расходов в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки.    


 

В каком объеме необходимо прохождение курсов повышения квалификации педагогических работников?

Здравствуйте! Спасибо за актуальный вопрос!

Да, действительно в силу п. 7. ч.1 ст. 48 — ФЗ N 273 «Об образовании в Российской Федерации»:

1. Педагогические работники обязаны:
7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

Согласно ч. 5 ст. 111 ФЗ N 273 «Об образовании в Российской Федерации»

5.Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующие отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Итак, хотя Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного» от 26.06.1995 N 610 утратило силу, отдельные его положения в части не противоречащей законодательству в сфере образования подлежат применению:

Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства, которое проводится по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата;
тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов) по научно-техническим, технологическим, социально-экономическим и другим проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, предприятия (объединения), организации или учреждения;
длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении повышения квалификации для углубленного изучения актуальных проблем науки, техники, технологии, социально-экономических и других проблем по профилю профессиональной деятельности

Следует также обратить внимание на то, что требования к повышению квалификации утверждаются Приказами соответствующих министерств и ведомств :

1) Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. 08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные должностей работников образования“

2) Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 N 1н „Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»

3) Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

4) Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Интернет-обучение

Paraeducator | Мастер-преподаватель

«Использование программы онлайн-обучения Paraeducator стало положительным изменением для нашего округа. Технологии обновлены и удобны для пользователя, а персонал всегда готов помочь и всегда готов помочь, когда у меня возникнут вопросы или проблемы. . Учебные материалы, предоставленные для заключительной оценки, очень полезны для наших парапрофессионалов, так же как и дополнительные тренинги и ресурсы, к которым у них есть доступ. Мы очень довольны услугами, которые помогают нам поддерживать высокий уровень квалификации в нашем округе.»

Энн Симонсон Лер
Ассистент программы / Координатор программы Medicaid
Объединенный школьный округ Кейв-Крик, Аризона

» Существует огромное разнообразие курсов. Курсы составлены с учетом потребностей персонала, обучающегося на курсах. Мне очень нравятся рабочие листы знаний и приложений. Я часто использовал их для дальнейшего развития навыка; способствовать групповому обсуждению; и разработать дополнительные проекты для обсуждения.Перед онлайн-тренингом Paraeducator я потратил ЧАСЫ / ДЕНЬ на исследование, чтобы разработать PowerPoints, раздаточные материалы, рабочие листы, упражнения для развития навыков, нуждающихся в улучшении. Теперь я просто нажимаю на курс (ы), который хочу назначить своим сотрудникам, и все готово! Теперь я могу уделять больше времени проведению групповых обсуждений и мероприятий в зависимости от содержания назначенных курсов. Эта программа очень удобна для пользователя. Мне нравится следить за тем, кто какие курсы закончил. Мне также нравится, что я могу назначать конкретные курсы в зависимости от конкретных индивидуальных потребностей.Параобразователи в восторге от этой программы в качестве опции. Они прошли курсы как в небольших группах, так и индивидуально. Они указали, что ценят тот факт, что я могу обеспечить специальное профессиональное развитие для них «.

Шерри Л. Дэниэлс
Директор, Управление специализированных услуг для студентов
Школьный округ Оук-Парк, Мичиган

» Параобразователь Онлайн-обучение предоставило нашему округу доступный способ предложить нашим ассистентам-преподавателям соответствующее профессиональное развитие. До использования этого тренинга наши ассистенты часто попадали в учебные ситуации, которые имели лишь поверхностное или косвенное отношение к их работе. Теперь у них есть много возможностей заниматься темами, соответствующими их потребностям ».

Карен Конрой
Директор учебной программы
Центральные школы Вурхисвилля, Нью-Йорк

« Мои парапрофессионалы стали более независимыми в своих услугах со студентами. Они более уверены в себе, зная, что то, что они делают, уместно и полезно для студентов, на основе обучения и информации, которую они получили.»

Тоня Маллэйни
Директор по специальному образованию
Школьный округ Ньюэлл, Южная Дакота

» Программа онлайн-обучения Paraeducator помогла вновь нанятым параобразователям попасть на борт, а также текущим параграфам, потому что она помогает повторно подтвердить позиции и методы, которые они уже использовали. Для сотрудников это больше похоже на стартовый блок, чтобы попасть на одну и ту же страницу. Мы считаем полезным иметь студенческие команды (учителя, парашюты, SLP, OT и т. Д.)) подведите итоги после курсов, чтобы заполнить соответствующую информацию, относящуюся к их ученикам ».

Джоэл Стефани
Para Trainer
Объединенный школьный округ Санта-Клара, Калифорния

« Программа представляет собой упрощенный способ для параграфов для доступа к найденным нами PD. У нас очень ограниченное время, чтобы получить ПД по пп. Эта программа позволяет им выполнять PD гибким образом — в менее требовательные периоды и в своем собственном темпе ».

William Morriss
Director
Weiser School District, Idaho

« Мы использовали Paraeducator Online Мы обучаемся с 2003 года и обнаружили, что это очень эффективный способ охватить большую группу сотрудников с широким спектром опыта, образования и назначений в нашей школьной корпорации. Наши парапрофессионалы ценят возможность подойти к профессиональному развитию в свободное время, действовать по собственному усмотрению и выбрать темы, наиболее подходящие для студентов, с которыми они работают ».

Полин Басби
Координатор, бюджеты / гранты, специальное образование
South Bend Community School Corporation, Индиана

«Я считаю, что эта программа очень полезна для наших новых сотрудников параобразовательных школ. Мы организовали тренинги в тематические списки, где параграфы должны взять 4-6 онлайн-модулей, а затем посетить очные занятия, чтобы продлить обучение.У нас есть пара специалистов, которые проводят только онлайн-тренинги, некоторые — только очные занятия, а некоторые — и то, и другое. Каждая «когорта» работает в течение 18 месяцев, что дает каждому партнеру время для участия и доступную платформу для поиска дополнительной информации. Парам-ветеранам это не так интересно, поэтому мы ориентируемся на новых сотрудников. Учителя и руководители учителей специального образования сообщают, что участвующие пара-классы намного лучше подготовлены к поддержке сотрудников и учащихся, чем пара-воспитатели, которые не участвуют ».

Салли Мурек
Координатор Программы параобразования
Государственные школы округа Монтгомери , Maryland

«Пункты необходимы для получения кредитов CTLE и должны быть в курсе стратегий для разных учащихся и детей.Параобразователь дает и то, и другое. Нам всем нужно освежить в памяти стратегии; кое-что новое, кое-что мы узнали, но забыли. Постоянно меняющиеся стратегии помогают детям развиваться. Привлечение детей делает детей счастливыми, что делает вас счастливыми, делает счастливыми администраторов … «

Наоми Лерер
Штатный разработчик
Средняя школа Уильяма МакКинли, Нью-Йорк

» Я изо всех сил пытаюсь найти время для полноценного профессионального развития наших параобразователей. Этот продукт уже организован и готов к внедрению, что позволяет нашим параграфам получить к нему доступ, когда им это удобно. Первоначальные отзывы от моих учеников в подавляющем большинстве случаев положительны, поскольку они обеспечивают профессиональное развитие, которое непосредственно применяется к их повседневным обязанностям учащихся «.

Аррин Воллер
Заместитель директора
Школьный округ Ваузау, Висконсин

«Мы используем онлайн-обучение Paraeducator как инструмент, чтобы помочь всем нашим парапрофессионалам получить статус« высококвалифицированного »Департамента народного образования.Этот инструмент обеспечил удобное обучение, в то же время проверяя и укрепляя необходимые навыки для наших парапрофессионалов. Инструмент онлайн-обучения был легким в использовании и использовался как для небольших, так и для больших групповых занятий. Оценки можно отслеживать в режиме реального времени, чтобы участники могли незамедлительно откликнуться на свои успехи. Благодарим вас за предоставление этого ценного учебного пособия ».

Лиза Холленбергер
Директор по специальному образованию / школьным службам
Школьный округ Форт Аткинсон, Висконсин

« Обучение персонала нашей школы ограничено, так как наша школа район очень изолирован.Парапрофессионалы, использующие программу, ценят возможности обучения. Поскольку существует широкий спектр тем, из которых можно выбирать, параграфы могут выбрать учебные модули, соответствующие их индивидуальным рабочим ситуациям ».

Маргарет Мюррей
Министерство обороны Образования

« Каждый из моих параобразователи участвуют в модулях. Мы использовали это для повышения квалификации наших пунктов в течение 4 лет. В пунктах отмечается, что им нравится содержание и простота использования.»

Тэмми Стоуэрс-Тонн
Директор по специальному образованию / школьный психолог
Школьный округ Вестфилд, Висконсин

» Paraeducator обеспечивает качественное профессиональное развитие, которое индивидуализировано, чтобы наилучшим образом удовлетворить конкретные потребности каждого сотрудника. «

Роб ДеСмит
Директор специального образования
Государственные школы Лесли, Мичиган

» Обучение дает нашим параобразователям общий словарный запас.Параобразователи приобретают навыки, необходимые им, чтобы помочь студентам стать независимыми учениками (наша конечная цель) ».

Янтарный Варснак
Harvey County Spec. Ed. Coop., Канзас

« Многие из наших парапрофессионалов постоянно повышают свою квалификацию. впервые с помощью онлайн-обучения Paraeducator. Она проста в использовании и удобна для персонала ».

Тодд Уитмир
Директор
Питтсбургская средняя школа, Калифорния

« Я смог тренироваться и давать рекомендации на основе программы.Мне нравится широкий спектр информации, которую предлагает курс. «

Дженн Фелпс
Парапрофессиональный консультант
Оттавский округ средней школы, Мичиган

» Парапрофессионалы чувствуют, что они проходят обучение, адаптированное для них «.

Джулианна Трамонтана
Заместитель директора
IS 24 — Майра С. Барнс, Нью-Йорк

«Это позволило нам индивидуализировать PD на основе потребностей студентов и потребностей параобразователей в наш район.«

Келли Энох
Директор специальных служб
Государственные школы Клинтона, Южная Каролина

« Мы использовали уроки и тесты по Разделу I для «повторной калибровки» наших помощников по обучению. Эта группа отметила, как приятно было использовать модули и выбирать другие темы по своему выбору, чтобы получить часы непрерывного образования в соответствии с требованиями округа ».

Торри Миллер
Помощник суперинтенданта
Виннсборо ISD, Техас

«Курсы оказались большим преимуществом для наших сотрудников.Иногда от наших парапрофессионалов требуется пройти курсы еще раз, чтобы обновить свои знания по определенным критериям «.

Стефани Федей
Парапрофессиональный координатор
Школьный округ Фэрвью, Пенсильвания

» Это позволило параобразователям дифференцировать профессиональное обучение которые соответствуют их профессиональной ситуации ».

Лидия Колб
Начальная школа Шелтон в округе Полдинг, Джорджия

« Мы используем программу онлайн-обучения Paraeducator уже несколько лет.Персонал заявил, что занятия проходят на высоком уровне и соответствуют их повседневной работе «.

Стефани Распотник
Координатор профессионального развития и финансирования
Школьный округ Пенн-Хиллз, Пенсильвания

» Отличный и простой в использовании. Персонал параобразователей ждал подобных учебных материалов ».

Джастин Гонсалес
Директор
Alpine ISD, Техас

« Парапрофессионалы высоко оценили возможность профессионального развития, поскольку они не очень часто проходят обучение. «

Кэти Шмельцер
Assistant Princpal
Freedom Area School District, Wisconsin

» Приятно слышать, когда один из парапрофессионалов смог применить определенную технику с ребенком, у которого есть уникальная задача . »

Нэнси Бифулько
Секретарь специального редактора
Северо-восточный школьный округ, Пенсильвания

« Использование этой программы позволило параобразователям округа Три-Каунти получить высокую квалификацию для общешкольной программы Title I и изучить методы обучения. обучение и помощь учащимся с ограниченными возможностями.»

Тэмми Вернер
Секретарь / сотрудник MIS
Tri-County Special Education Cooperative, Kansas

» Программа онлайн-обучения Paraeducator помогла многим сотрудникам в их работе. Его очень легко выполнить, и нашим ассистентам уровня 1 он очень понравится «.

Энджи Ривера
Президент
Рочестерская ассоциация парапрофессионалов, Нью-Йорк

» Это позволило парапрофессионалам понять свое роли в классе.Я заметил, что после завершения модулей их работа улучшилась «.

Салина Берд
Помощник директора
Кооператив специального редактора округа Грейсон, Техас

» В качестве регионального координатора (CESA 7) , У меня было несколько округов, использующих онлайн-обучение Paraeducator. Глубина знаний и содержание повышают качество поддержки студентов «.

Дебора Шиманек
Координатор по титулу 2 / специалист по обучению
CESA 7, Wisconsin

» Предоставил моему непрофессиональному персоналу специального образования последовательную информацию и предоставил возможность вовлекать сотрудников в глубокие беседы.»

Рита Гейлфусс
Директор службы школьного образования и специального образования
Школьный округ Элкхорн, Висконсин

» Многие округа оценили гибкость и предложили ученикам возможность учиться в своем собственном темпе. «

Мэри Дж. Зиглер
Координатор Title I
CESA 2, Wisconsin

«Мы использовали эту программу для сертификации наших парапланов как высококвалифицированных. Это был действенный и действенный способ добиться этого.»

Памела Шустер
Директор
Chilton Elementary School, Wisconsin

» Техническая поддержка и обслуживание клиентов были фантастическими! Онлайн-обучение Paraeducator было полезным инструментом для наших парапрофессионалов в достижении их цели — соответствовать высоким государственным стандартам ».

Эрин Кэлвин
Директор учебной программы и инструкций
Школьный округ Омро, Висконсин

« Это позволило нам нанимать людей без двухлетнего образования, но при этом иметь высокую квалификацию.»

Кэтрин Стронг
Dir. Sp. Ed./Pupil Services
Школьный округ Томагавк, Висконсин

NC Office of Human Resources

Отдел управления талантами в рамках Управления людских ресурсов штата предлагает курсы, ориентированные на руководителей государственного сектора Северной Каролины, руководителей, специалистов по персоналу и отдельных лиц, которые хотят повысить свои знания и навыки и стать более продуктивными и эффективными.Сеансы не могут быть предложены частным лицам.

Доступные курсы, а также их описания и расписания доступны для сотрудников штата Северная Каролина через Учебный центр NC.

Узнайте, как получить доступ к NC Learning Center

Персонал по управлению талантами также может разработать и провести «внутренние» семинары для удовлетворения конкретных бизнес-потребностей агентства. В дополнение к обучению персонал предоставляет такие услуги, как фасилитация, оценка потребностей, организационное развитие и консультации / настройка курса.

Кто может участвовать

Обучение предназначено для служащих государственного сектора Северной Каролины.

Все агентства должны заранее назначить кого-то для санкционирования обучения. Если вы не уверены, кто это, пожалуйста, посетите нашу страницу координатора обучения, чтобы найти координатора обучения для вашего агентства. Убедитесь, что ваша регистрационная форма заполнена полностью. Всем участникам необходимо получить одобрение своего руководителя и, в некоторых случаях, сообщить об этом агентству или координатору обучения учреждения перед записью на обучение.

Политика возврата и замены

Вы можете отменить регистрацию за 10 (десять) рабочих дней до даты начала курса и получить полный возврат средств. После этого отмена не приводит к ВОЗВРАТУ. Если вы не отмените и не приедете, вы все равно несете ответственность за полную оплату. Если вам нужно отменить курс менее чем за 10 рабочих дней до даты начала курса, вы можете отправить замену, если это одобрено директором учебной программы.

Отмена обучения

Иногда из-за неблагоприятных погодных условий или по другой причине тренировка должна быть отменена или отложена.Будут предприняты все попытки связаться с участниками по электронной почте и / или по телефону. Если занятие отложено, вы автоматически попадете в список ожидания и получите уведомление, когда будут назначены новые даты обучения. В случае, если мы полностью отменим тренировку, вы получите полный возврат средств.

Центр обучения и развития

Курсы предоставляются в Центре обучения и развития, если не указано иное.

Центр развития обучения
101 West Peace Street
Raleigh, NC 27603

Парковка доступна перед зданием LDC на стоянке правительства штата № 48 или рядом со зданием на участке № 25 в любых местах с пометкой «Требуется разрешение».Транспортные средства, припаркованные в другом месте, подлежат буксировке. Любой, кто участвует в обучении в Центре обучения и развития, должен получить у администратора пропуск на парковку, чтобы поместить его на приборную панель своего автомобиля. Участники должны прибыть пораньше, чтобы получить пропуск на парковку у администратора.

Курсы

также могут быть предложены в разных местах штата при достаточном количестве участников.

Обучение и сертификация | Совет по институциональному обзору

Преподавательский состав без учетной записи CITI Online

Все преподаватели, включая новых или аффилированных преподавателей, которые хотели бы проводить исследования с участием людей, должны иметь сертификат CITI.Мы просим вас пройти базовый курс CITI IRB по социальным и поведенческим вопросам до 1 февраля 2020 года, чтобы сохранить хорошую репутацию как в федеральном законодательстве, так и в TC IRB. См. Раздел «Как зарегистрироваться на обучение CITI». для получения дополнительной информации о том, как создать учетную запись CITI.

Получив сертификат о прохождении курса, загрузите его в Mentor IRB. Вы можете сделать это, посетив MyTC / Mentor IRB / PI Documentation и нажав кнопку «Загрузить» рядом с сертификатом IRB Human Subjects Training Certification.

ИП с истекшим / истекающим сроком обучения CITI

Новые федеральные правила, регулирующие исследования с участием людей (также известные как Новое общее правило), вступили в силу с середины января 2019 года. Часть наших усилий по внедрению включает обновление всех просроченных курсов обучения на людях до 1 февраля 2020 года. предметная подготовка обозначается одним из трех факторов:

  1. Если вы были сертифицированы CITI до ноября 2016 года, ваше обучение CITI истекло.
  2. Если вы прошли сертификацию CITI в любом учреждении, кроме педагогического колледжа Колумбийского университета, ваше обучение в рамках CITI истекло.
  3. Если вы проходили сертификацию CITI в период с ноября 2016 года по февраль 2017 года, срок действия вашего сертификата CITI скоро истечет.

Любое из следующих условий указывает на наличие актуальной сертификации:

  1. Вы прошли базовый курс CITI IRB Social and Behavioral Basic после 1 февраля 2017 г. ,
    OR
  2. Вы прошли курс повышения квалификации CITI после 1 февраля 2017 г.

Если срок вашего обучения CITI истек, мы просим вас обновить свое обучение CITI до , завершив курс повышения квалификации до 1 февраля 2020 г. , чтобы сохранить хорошую репутацию как в федеральном законодательстве, так и в TC IRB. Любые профили CITI с истекшим сроком действия, которые не были обновлены до 1 февраля 2020 года, будут приостановлены до завершения курса повышения квалификации. Чтобы получить доступ к курсу повышения квалификации, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое полное имя, должность, место работы и официальный запрос на обновление вашего обучения CITI.

Получив сертификат о прохождении курса, загрузите его в Mentor IRB. Вы можете сделать это, посетив MyTC / Mentor IRB / PI Documentation и нажав кнопку «Загрузить» рядом с сертификатом IRB Human Subjects Training Certification. Вы можете отслеживать все свои предыдущие сертификаты CITI через Mentor в разделе «Документация PI».

курсов повышения квалификации | Колледжи Аламо

Мы верим во второй взгляд

Студенты часто обнаруживают, что им, возможно, придется пройти курсы повышения квалификации.

Округ колледжей Аламо предлагает курсы повышения квалификации, которые дают вторую возможность пройти повторную оценку для определения подходящего места для обучения.

По состоянию на лето 2014 года, если вы не набрали достаточное количество баллов по математике, чтению и / или письму, вам необходимо будет записаться на курсы повышения квалификации по нужной вам предметной области по цене бесплатно!

Курсы повышения квалификации дают вам вторую возможность, возможно, поступить на курс повышения квалификации или курс колледжа.

Мы обнаружили, что учащиеся, завершившие курс повышения квалификации, на 50% чаще переходят по крайней мере на один уровень выше развивающего образования или даже на курс уровня колледжа с того места, где они изначально поступили.

Программы повышения квалификации могут иметь большое значение для того, когда вы начнете посещать курсы уровня колледжа.

Типичный курс развивающего обучения длится 16 недель, в общей сложности 64 часа, стоимость обучения составляет 480 долларов и не засчитывается в кредит колледжа.

Курсы повышения квалификации по математике и интегрированному чтению и письму (INRW)

Тест Texas Success Initiative Assessment (TSIA) используется для определения того, готовы ли вы к поступлению в колледж для поступления на курсы уровня колледжа.

В округе колледжей Аламо мы используем несколько способов определения готовности студента к учебе.

Преподаватели используют баллы TSIA и лично оценивают ваши знания и навыки, чтобы правильно разместить вас.

После завершения курса повышения квалификации вы можете принять участие в процессе консультирования вашего колледжа и зарегистрироваться на занятия.

Курсы повышения квалификации необходимо пройти только один раз.

Курс повышения квалификации по математике — 16 часов, а комплексный курс повышения квалификации по чтению и письму (INRW) — 8 часов.

Эти курсы предлагаются перед началом каждого семестра и проводятся в разное время. Курсы повышения квалификации обозначены как MATH 0055 и INRW 0055.

Вы можете пройти курс повышения квалификации в любом из наших колледжей, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Узнайте больше о курсах повышения квалификации, проводимых в наших колледжах:

Колледж Сан-Антонио: курсы повышения квалификации

Электронное обучение — образование и раннее развитие

Департамент образования и раннего развития Аляски имеет постоянно растущий каталог курсов электронного обучения, доступных для преподавателей на Аляске.Интерактивные учебные курсы на базе Интернета помогают преподавателям соблюдать многие законы штата и федеральные законы, требующие обучения сотрудников округа. DEED периодически создает новые тренинги для поддержки округов, когда появляются новые государственные стандарты, создаются новые государственные аттестации или принимаются новые законы и постановления, требующие обучения сотрудников округов.

Курсы доступны в любое время и в любом месте. Все курсы проводятся для самостоятельного изучения, и по окончании выдается сертификат. В каждом школьном округе есть страница группы, на которой ее участники могут обсуждать, а также хранилище дополнительных подтверждающих документов.

Войти

ВХОД на курсы обучения

Чтобы узнать ваше имя пользователя и / или пароль, обратитесь в службу поддержки электронного обучения по адресу [email protected], (907)465-2981 или (907) 465-2304. Если с момента вашего последнего входа в систему прошло более двух лет, обратитесь в DEED, чтобы повторно активировать вашу учетную запись и обновить свой профиль, чтобы вести точную историю прохождения вашего курса электронного обучения.

Новые счета

Запросить новый аккаунт

Все запросы подлежат утверждению DEED.Вернувшиеся пользователи, пожалуйста, не регистрируйте другую учетную запись. Важно, чтобы история вашего курса находилась в одном профиле, чтобы мы могли вести точные расшифровки стенограмм учащихся. Если вам нужно обновить свой адрес электронной почты и информацию о школьном округе или повторно активировать свою учетную запись, обратитесь к персоналу электронного обучения [email protected]

Курсы

Регистрация

Для доступа к библиотеке электронного обучения DEED требуется регистрация. Регистрация открыта для всех служащих государственных школ Аляски, жителей Аляски, не проживающих в округе, которые поддерживают учащихся государственных школ, а также тех, кто подает заявку на получение сертификата преподавателя Аляски.Доступно ограниченное пространство.

Учащимся необходимо зарегистрировать учетную запись только один раз. Если в прошлом у вас была учетная запись электронного обучения DEED, пожалуйста, не регистрируйте новую учетную запись. Свяжитесь с персоналом электронного обучения по адресу [email protected], указав свое имя, адрес электронной почты и название вашего школьного округа или организации, чтобы повторно активировать и обновить свою старую учетную запись. Важно, чтобы история вашего курса находилась под одной учетной записью профиля, чтобы мы могли вести точные расшифровки стенограмм учащихся.

Регистрация бесплатна, и все курсы доступны для учащихся после завершения регистрации.

Класс электронного обучения

Новый класс электронного обучения был разработан для обеспечения доступа к курсам электронного обучения, которые преподаватели могут использовать для преподавания студентам. Курсы недоступны для студентов, но преподаются студентам с использованием сопроводительных инструкций для учителей. В настоящее время библиотека ограничена, поэтому, пожалуйста, зайдите позже, чтобы узнать о других курсах. Чтобы получить доступ к курсам для студентов, войдите в Alaska eLearning Classroom.

Свяжитесь с нами

Служба технической поддержки доступна с 8 а.м. до 16:00 Пн-Пт, кроме государственных праздников.

ресурсов

  • Для получения информации о четырех курсах, необходимых для получения сертификата преподавателя:
  • Краткие требования к профессиональному развитию сотрудников школьного округа:
  • Часто задаваемые вопросы

Свидетельство о завершении

Если вы завершите 100% курса, вы сможете распечатать сертификат об окончании из своей учетной записи электронного обучения.Распечатайте сертификаты о своем профессиональном развитии. Ваши записи останутся в вашем профиле электронного обучения.

единиц непрерывного образования (CEU)

CEU теперь предлагаются через электронное обучение. CEU доступны для учащихся электронных курсов, которые имеют текущий пяти- или десятилетний сертификат преподавательского, административного или специального образования Аляски. См. Инструкции ниже для получения дополнительной информации.

Инструкции для модуля непрерывного образования

Отчеты

Школьные округа могут запросить сводный отчет со списком всех преподавателей, прошедших курсы, для файлов своего округа, чтобы документально подтвердить соответствие обязательным требованиям к обучению.Отправьте свой запрос по электронной почте [email protected]

утвержденных государством курсов приема лекарств для домов престарелых

Утвержденные государством курсы приема лекарств для домов престарелых

В 2011 году Законодательное собрание Северной Каролины ввело в обязательном порядке обучение в дополнение к требованиям к оценке компетентности помощников по уходу за взрослыми на дому. В ответ на этот закон Департамент здравоохранения и социальных служб штата Северная Каролина разработал необходимые 5-часовые и 10-часовые учебные курсы, которые включают обучение основным принципам приема лекарств и профилактики инфекций.

Департамент разработал 5-часовой, 10-часовой и 15-часовой стандартизированный курс обучения, чтобы помочь квалифицированным инструкторам обучать нелицензированный персонал, который будет назначать лекарства жильцам домов престарелых. Каждый учебный курс включает в себя руководство для инструктора, материалы для руководства для студентов и образец сертификата, необходимый для участников, успешно завершивших курс (ы).

Описание курса

  • 5-часовой курс обучения основан на текущем перечне навыков, необходимых для медперсонала в домах престарелых.Большая часть расписания 5-часового курса сосредоточена вокруг времени, потраченного на обучение и проверку навыков, необходимых для приема лекарств. Ожидается, что люди будут сдавать задания по клиническим навыкам со 100% продемонстрированной компетентностью. Дизайн курса рассчитан на небольшой класс сотрудников или обучение 1: 1 для конкретного объекта.
  • 10-часовой учебный курс основан на содержании начального 5-часового учебного курса и разработан для повышения квалификации сотрудников.10-часовой курс обучения включает случайную проверку компетентности навыков, необходимых для приема лекарств. Обязательным условием для прохождения 10-часового учебного курса является успешное завершение 5-часового учебного курса. Курс рассчитан на более крупный класс, чем 5-часовой учебный курс, но все же ограничен по размеру, чтобы обеспечить интерактивные занятия и отработку навыков безопасного приема лекарств.
  • 15-часовой курс обучения был разработан как еще один вариант для соответствия требованиям 5-часового и 10-часового обучения, установленным законодательством.Курс предусматривает 10 часов аудиторных занятий и 5 часов проверки клинических навыков. Успешное завершение этого курса соответствует требованиям для 5-часовых и 10-часовых учебных курсов. Ожидается, что люди будут сдавать задания по клиническим навыкам со 100% продемонстрированной компетентностью. Курс рассчитан на более крупный класс, чем 5-часовой учебный курс, но ограничен по размеру, чтобы можно было много практиковаться и интегрировать навыки безопасного приема лекарств.

5-часовые, 10-часовые и 15-часовые учебные курсы были адаптированы из учебной программы « Управление лекарствами: курс обучения медикаментов », разработанной в 2006 году Министерством здравоохранения и социальных служб Северной Каролины и Северной Каролиной. Совет по уходу.

5-часовые, 10-часовые и 15-часовые учебные программы, основанные на компетенциях, предоставляют нелицензированному персоналу базовые знания и навыки, необходимые для обеспечения безопасного и эффективного приема лекарств.

Примечание: Лица, прошедшие проверку приема на работу в качестве помощника по лечению в течение предыдущих 24 месяцев и прошедшие проверку компетентности и сдавшие государственный письменный экзамен для помощников по лечению в домах престарелых, могут выполнять задания по лекарствам, не посещая 5 или 10-часовую программу обучения .

Альтернативный путь к сертификации учителей

Добро пожаловать на альтернативный путь к сертификации (ARC), ускоренный гибридная программа для высокомотивированных взрослых, желающих поступить в профессия учителя. Существуя 35 лет, ARC управляется через Управление высшего образования и одобрено Советом по образованию штата Коннектикут.

В Программа ARC предлагает занятия по предметным методикам и обучение по основным направлениям преподавания, включая, помимо прочего, Общие основные государственные стандарты, управление классом, дифференцированное обучение, планирование уроков, оценка обучение студентов, специальное образование и раздел 504, английский язык учащихся и интеграция технологий в классе. Студенты ARC наблюдать за классами и работать с командой Коннектикута, обученной сотрудничать учителя и оценщики ARC во время 8-недельного студенческого практикума.

• Среднее бизнес-образование

• Средний английский

• Средняя математика

• Вторичные науки (биология, химия, науки о Земле, общие науки, и физика)

• K-12 Мировые языки

• Pre-K-12 Семья и потребительские науки

• Pre-K-12 Технологическое образование

• Pre-K-12 Music

Приложения по программе 2021-22 гг. здесь и должны быть представлены до 14 апреля 2021 г.

Гибридная программа ARC 2021 будет проходить с 9 сентября 2021 года по май. 26 февраля 2022 г. Расписание гибридных занятий будет следующим:

Онлайн-занятия будут проходить два будних дня вечером с 18:00 до 21:00

Очные занятия будут проводиться в Университете Гудвина по две субботы в неделю. месяц, 8:00 — 16:00.

Плата за обучение и другие расходы в среднем 6000 долларов США

Требования для зачисления

Требование степени

Степень бакалавра или выше от регионально аккредитованное учреждение высшее и проходной балл по соответствующему тесту PII или ACTFL OPI и WPT тесты.Кандидаты со степенью бакалавра, полученной за пределами В США их полномочия должны быть проверены агентствами, утвержденными Департамент образования штата Коннектикут.

Требование GPA

А минимальный средний балл ( GPA) «B» (3,0 по 4,0 шкале) в любом из программа бакалавриата или не менее 24 часов обучения в семестр требуется учеба.Если кандидаты не соответствуют этим требованиям, они должны подать заявку на отказ от GPA для рассмотрения в рамках онлайн- заявление.

Требования к испытаниям

Тест на академические навыки Praxis Core: Официальный проходные баллы по Praxis Core (чтение 156, письмо 162, математика 150) требуется. Отказ от Praxis Core доступен при получении минимальные баллы по SAT, ACT, GRE или PAA.

Praxis II Subject Area Test / ACTFL: Официальный проходные баллы по Praxis II для всех областей сертификации, кроме World Требуется язык.

Претенденты на иностранный язык, официальные проходные баллы по ACTFL OPI и Тесты WPT.

Дополнительную информацию о тестировании и сроки можно найти в Интернете. Каталог ARC .

Обратите внимание, что нет никаких отказов от Praxis II или ACTFL.

* ARC оставляет за собой право отменить или перенести тренировку на более поздний программный цикл в любой предметной области в зависимости от модели найма, количество квалифицированных абитуриентов и наличие обучения студентов размещения. Если предметная область не может быть предложена, сборы за подачу заявления будут возвращены заявителям по данной предметной области.

Check Also

Что нужно чтобы дали ипотеку на квартиру: Документы для ипотеки: какие нужны банку

Содержание Приемка квартиры в новостройке с отделкой в Москве Из чего складывается стоимость Применяемое оборудование …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *