Программы профессиональной переподготовки
Выбор программы обучения зависит от целей, которые абитуриент ставит перед собой.
Если вы хотите получить за короткий период (8 месяцев) глубокие и систематизированные знания и практические навыки по конкретной специализации (направлению), получить консультации практиков-экспертов, то лучше выбрать одну из программ профессиональной переподготовки.
Программы профессиональной переподготовки реализуются как в очно-заочной (вечерней) форме, так и в дистанционной.
Программы центра развития компетенций в бизнес-информатике, реализуемые в очно-заочной (вечерней) форме
График занятий
Понедельник, среда или вторник, четверг 18:45 — 21:35 | Суббота 10:30 — 16:30 | Форма обучения — очно-заочная (вечерняя). 16 академических часов в неделю. |
Вечерние
Начало обучения – сентябрь-ноябрь 2021 года.
Программы реализуемые дистанционно
Начало обучения – 29 сентября 2021 года
Начало обучения – 14 октября 2021 года.
После окончания обучения вы получите право на ведение нового типа профессиональной деятельности.
Кто может поступить?
- Лица, имеющие среднее профессиональное или
- высшее образование,
- а также студенты, получающие высшее образование.
При этом направление первого высшего образования значения не имеет, наличие первичных знаний и практического опыта приветствуется, но не обязательно.
Какой документ получают слушатели?
При успешном выполнении учебного плана слушателям выдается диплом установленного образца Национального исследовательского университета Высшей школы экономики
Все программы ЦРКБИ разработаны на основе требований рынка, с учетом современных стандартов и лучших практик (ISO, IEEE, CMM/CMMI, SPICE, COBIT, ITIL, ВАВОК), и рецензированы ведущими российскими и зарубежными компаниями-партнерами.
- Программа профессиональной переподготовки «Информационная бизнес-аналитика» согласована с требованиями Международного института бизнес-анализа (International Institute of Business Analysis, IIBA).
- Программы профпереподготовки «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» и «Интернет-маркетинговые коммуникации» рекомендованы Российской Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).
- Программа профпереподготовки «Операционная эффективность бизнеса и совершенствование бизнес-процессов» согласованна с требованиями Ассоциации BPM-профессионалов ABPMP Russian Chapter.
Программы ЦРКБИ отличаются не только длительностью, стоимостью, выдаваемым дипломом, но и содержанием, направленностью.
На всех программах профессиональной переподготовки даются теоретические знания по всем дисциплинам программ и развиваются необходимые практические навыки. Каждая программа содержит блок общих дисциплин в области менеджмента, финансов, бизнес-процессов, и блок специальных дисциплин. Особенностью программ профессиональной переподготовки являются глубокое изучение выбранной специализации (направления) и универсальность полученных знаний, которые можно применять в любой сфере экономики и госуправления, а так же практическая направленность обучения. Перечень дисциплин программ определяется руководителями программ.
Выпускники программ профессиональной переподготовки
могут продолжить обучение на программах МБА-ИТ ЦРКБИ с сокращенным сроком обучения (1 год).
Если у вас еще остались вопросы по выбору программы обучения, то на собеседовании вы можете познакомиться с учебными планами и аннотациями дисциплин, узнать более подробную информацию об особенностях обучения, аттестации, подготовки выпускной работы и получить ответы на другие вопросы.
Получить подробную информацию и записаться на собеседование можно:
Федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Проекты документов ДПО
Подраздел находится на стадии разработки! Могут быть сбои!
Уважаемые коллеги!
В этом подразделе представляются проекты документов, которые создаются в настоящее время экспертами для последующего использования в системе ДПО.
Документы создаются в соответствии с требованиями проекта ФЗ «Об образовании в РФ»
В ближайшее время мы организуем обсуждение этих документов на форуме, а желающих принять активное участие в их разработке, а также сделать конструктивные предложения или замечания просим написать по адресу [email protected]
(655,29 кБ)
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОБРАЗЦАМ ДОКУМЕНТОВ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ИХ ЗАПОЛНЕНИИ, ВЫДАЧЕ И УЧЕТЕ (В подготовке проекта документа приняли участие: Лалаева З.А., Петров В.Л., Аниськина Н.Н., Корешева С.Г.)
(253,14 кБ)
Макет программы повышения квалификации (22.05.2013)
(229,83 кБ)
Макет программы переподготовки (22.05.2013)
(236,14 кБ)
МАКЕТ ПРОГРАММЫ повышения квалификации (версия от 19.
(133,21 кБ)
МАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (версия от 19.11.2012)
(263,73 кБ)
МАКЕТ ПРОГРАММЫ повышения квалификации (версия от 14.11.2012)
(133,12 кБ)
МАКЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ С ПОЛУЧЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (версия от 14.11.2012)
(263,53 кБ)
785773314315239238232231
Президентская программа переподготовки | МИРБИС
Основная цель программы — обеспечение организаций народного хозяйства РФ высококвалифицированными специалистами в области управления и организации производства, отвечающих современным требованиям экономики, способными эффективно работать в рыночных условиях, знакомыми с управленческой культурой и опытом ведущих зарубежных стран.Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для последующего формирования резерва управленческих кадров.
Программы профессиональной переподготовки, реализуемые по Президентской программе подготовки управленческих кадров
Программа профессиональной переподготовки «Корпоративные финансы»
Сотрудника, умеющего создавать конкурентоспособную компанию, а также успешно руководить ею в современных условиях российской экономики – ждут многие корпорации.Институт МИРБИС разработал программу обучения, включающую практические занятия с известными преподавателями и финансистами и зарубежные стажировки.
Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»
Слушатели программы получают знания и практические навыки, которые позволят им учитывать влияние стратегического маркетинга на принятие управленческих решений и эффективно управлять маркетингом предприятий на конкурентном рынке.В рамках программы изучение классического маркетинга сочетается с успешными практическими кейсами российских предприятий.
Выпускник программы сможет самостоятельно организовать на предприятии отдел маркетинга, разработать и реализовать успешную маркетинговую концепцию, провести комплекс маркетинговых исследований.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент и управление развитием организации»
Слушатели получают актуальные знания в области менеджмента со знанием предпринимательства, коммерческого дела. Область применения знаний — деятельность организационного подразделения коммерческих компаний.Контактная информация
Администраторы:Главацкий Вячеслав Юрьевич
Тел. +7 (499) 110-41-80 доб.271
E-mail: [email protected]
м. Марксистская, Пролетарская, Таганская (Схема)
Программы профессиональной переподготовки
Главная
Cпециальное предложение для слушателей Центра «Специалист»!Если Вы обучаетесь в Центре «Специалист» или являетесь выпускником по курсу, который входит в дипломную программу, Вам не нужно повторно проходить обучение по этому курсу.
Курсы, входящие в программу, которые Вы уже прошли в Центре «Специалист», будут зачтены при записи на обучение.
Длительность обучения по дипломной программе и ее стоимость для Вас будет меньше!
Дипломные программы – идеальное решение для всех, кому необходимо получить новую специальность, повысить свою квалификацию, но не хватает времени на занятия.
Данный вид обучения идеально подходит тем, кто занят на работе, имеет высокие навыки самоорганизации и испытывает необходимость в получении новых знаний, повышении квалификации.
Обучение предполагает большой объем самостоятельной работы, поэтому от Вас потребуется максимальная ответственность при работе с учебными материалами и выполнении практических работ. В классе Вы будете заниматься примерно 1/3 времени (один раз в неделю – 4 академических часа), задавать вопросы преподавателю, консультироваться, выполнять практические задания, разбирать кейсы. Остальное время займет у Вас изучение электронных материалов, учебных видео, выполнение домашних заданий, тестирование и итоговая работа.
Помимо предлагаемых дипломных программ, специально для Вас может быть разработана индивидуальная программа, включающая те курсы, которые Вам необходимы. По окончании обучения Вы также получите диплом о профессиональной переподготовке. Индивидуальный план обучения необходимо предварительно согласовать с Вашим менеджером.
Программа привилегий «Настоящий Специалист»!
После окончания обучения по дипломной программе Вы автоматически становитесь участником программы привилегий «Настоящий Специалист» и получаете золотую карту настоящего специалиста!
Преимущества участника программы:
Главная
Чем отличаются программы повышения квалификации и переподготовки, которые реализуются в рамках профессионального обучения и дополнительного профессионального образования?
Согласно ст. 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» под профессиональным обучением по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих понимается профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего.
Под профессиональным обучением по программам переподготовки рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности.
Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня.
Федеральный закон не предъявляет никаких требований к уровню образования, которое должно быть у лица, обучающегося по программам профессионального обучения. При реализации программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих необходимо только, чтобы у данного лица уже была хотя бы одна профессия рабочего или должность служащего.
Согласно ст. 76 Федерального закона № 273-ФЗ дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Таким образом, данные программы отличаются по своей направленности и содержанию, так и по контингенту обучающихся. Следует отметить, что законодательство не содержит минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и переподготовки рабочих и служащих, в отличие от минимально допустимого срока освоения программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки (не менее 16 и менее 250 часов соответственно, п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499).
Обучение
Главная Обучение Дополнительное образование Профессиональная переподготовкаПрофессиональная переподготовка – это вид дополнительного образования, который направлен на формирование новых компетенций и специальных знаний для получения дополнительной квалификации в определённой сфере. Данное обучение открывает перед участниками рынка труда много новых возможностей, поэтому большинство работодателей считают его достойной альтернативой второму высшему образованию.
Программы профессиональной переподготовки разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (высшего и /или среднего образования в зависимости от квалификационного уровня) и с учетом требований соответствующих профессиональных стандартов.
Преимущества профессиональной переподготовки:
- отсутствие общеобразовательных предметов;
максимальная приближенность к практике;
продолжительность обучения – до 1 года;
высококвалифицированные преподаватели;
диплом Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) установленного образца, предоставляющий (удостоверяющий) право ведения деятельности по выбранному направлению;
возможности дальнейшего повышения квалификации, включая повышение квалификационного уровня;
- возможности снижения затрат на обучение.
PhD программа «Нанотехнологии»
PhD программа «Токсикология»
Адаптивная физическая культура
Администрирование локальных сетей
Арт-менеджмент в музейном деле
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Горное дело
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Документоведение
Инструктор водных программ
Информационное обеспечение
Информационные технологии
История философии
Кадастровая деятельность
Контрактная система в сфере закупок
Маркетинг
Маркшейдерское дело
Менеджмент
Мировая художественная культура
Мультимедийная журналистика
Образование
Оценка стоимости объектов
Педагогика
Педагогическая психология
Перевод с английского языка
Программирование под Android
Психология
Психологические технологии в образовании
Реклама и связи с общественностью
Современные основы сохранения здоровья
Социальная философия
Спортивная тренировка в избранном виде спорта (танцевальный спорт)
Спортивная психология
Строительство
Современные основы сохранения здоровья
Социальная работа: технологии и инновации
Социология медицины и здоровья
Теология
Торговое дело
Тренер-инструктор по бодибилдингу и фитнесу
Тренер-преподаватель по виду спорта (современные технологии подготовки спортсменов)
Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту
Тренер-преподаватель по футболу
Учитель общеобразовательной школы в условиях ФГОСа
Адаптивная физическая культура
Физическая реабилитация
Философия
Философия. Этика. Религиоведение
Философская антропология. Философия культуры
Экономика и управление на предприятии
Языки
Дальнереченск:
Дизайн
Менеджмент
Социальная работа
Экономика
Находка:
Лаборант химического анализа (3 разряд)
Слесарь по ремонту технологических установок (3 разряд)
Трубопроводчик линейный (3 разряд)
Уссурийск:
С информацией о программах можно ознакомиться на сайте филиала.
Программы профессиональной переподготовки | Институт дополнительного образования
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА — АЛЬТЕРНАТИВА ВТОРОМУ ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Современные тенденции к повышению конкуренции на рынке труда требуют от специалиста глубоких теоретических и практических знаний. Компетенций, ранее сформированных в ВУЗе, становится недостаточно для успешного карьерного роста, и специалист должен постоянно заботиться о повышении уровня своей квалификации.
Одним из наиболее востребованных видов обучения является профессиональная переподготовка.
Профессиональная переподготовка подразумевает получение дополнительных знаний, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, для адаптации к новым социальным и экономическим условиях, к международным требованиям или стандартам. Большим преимуществом профессиональной переподготовки является узко профильный подбор дисциплин, необходимый только для этой сферы деятельности. В отличие от второго высшего образования, переподготовка дает отличный старт для карьерного роста и помогает существенно сократить организационные и временные расходы на адаптацию в новой профессиональной сфере, а также минимизировать денежные затраты на обучение.
Профессиональная переподготовка в РГУФКСМиТ — это:
- Возможность получить престижное образование в ведущем спортивном ВУЗе страны
- Занятия с лучшими преподавателями РГУФКСМиТ и ведущими тренерами страны
- Новые знания, новые идеи, новые контакты, новые перспективы, новые возможности
- Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта
- Доступная стоимость, рассрочка оплаты за обучение
- Удобный график обучения
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:
- паспорт;
- оригинал диплома об образовании или нотариально заверенная копия;
- медицинская справка 086-у;
- 4 фото 3х4.
КОНТАКТЫ:
телефоны: +7 (499) 166-57-27; +7 (499) 166-57-28
Единый номер РГУФКСМиТ: +7 (495) 961 31 11, добавочный 20-24
e-mail: ido-ppk [at] rgufk [dot] ru
Специалист по учебно-методической работе — Бочарова Анастасия Сергеевна
Как найти программы переподготовки для вашей смены карьеры
Ищете программы переподготовки? Когда дело доходит до переподготовки, есть много информации, которую нужно проанализировать. К счастью, мы сделали все за вас.
Одним из самых больших препятствий для тех, кто меняет профессию, является то, что они не знают, где и как найти программы переподготовки, которые помогут им получить навыки и образование, необходимые для новой карьеры.
Хорошая новость заключается в том, что программы переподготовки в США бывают самых разных форм и размеров. Единственная плохая новость заключается в том, что нужно проанализировать много информации, чтобы найти то, что вам нужно. Итак, мы проделали за вас тяжелую работу.
В зависимости от того, с какой профессии вы пришли и собираетесь, переподготовка может принимать разные формы. Большинство людей, которые проходят переподготовку, пытаются переключиться на востребованную сферу карьеры, например, на одну из этих 10 основных сфер карьеры для гибкой работы (в зависимости от количества вакансий).
Какой бы ни была ваша будущая карьера, ниже представлен обзор различных программ переподготовки и ссылки для получения дополнительной информации: Федеральное профессиональное обучениеМинистерство труда США управляет рядом программ обучения на федеральном уровне с целью «улучшить перспективы трудоустройства для взрослых, молодежи и уволенных работников». Когда люди говорят о переподготовке на работе, они обычно имеют в виду программы такого типа.
Что такое уволенный рабочий? Если вас уволили или вы знаете, что вас уволят, вы считаются уволенным работником. Департамент труда также предлагает специальные программы для американских индейцев, людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и ветеранов. Но если вы не попадаете в одну из этих категорий, программы по-прежнему открыты для вас, если вы взрослый, которому нужно сменить карьеру.
Интересна также программа ученичества Департамента труда. Он «сочетает в себе обучение без отрыва от производства и сопутствующие инструкции», чтобы рабочие могли осваивать высококвалифицированные профессии.В то время как Департамент труда наблюдает за ученичеством, оно создается и управляется индивидуальными работодателями.
К большинству этих услуг можно получить доступ через так называемые американские центры занятости, которых в США более 800. Найдите ближайшего к вам сотрудника, посетив Центр обслуживания Америки на сайте CareerOneStop. (И, да, если вы думаете, что это много сбивающих с толку имен, я согласен с вами.)
Профессиональное обучение на государственном уровнеНа уровне штата вы также найдете программы профессионального обучения.Программы переподготовки рабочих мест в каждом штате работают по-разному, поэтому перед тем, как продолжить, вы захотите изучить, что доступно в вашем штате.
В Миннесоте, например, колледжи и университеты штата Миннесота составили исчерпывающий список программ и услуг, доступных для жителей Миннесоты, нуждающихся в профессиональной подготовке и обучении. Сюда входят государственные программы, а также некоммерческие организации, предлагающие помощь в обучении работе, такие как Goodwill Industries International Inc. и Jewish Family Services.
Штаты обычно имеют комбинацию собственных услуг, а также партнерские отношения с некоммерческими организациями и образовательными учреждениями штата, чтобы помочь людям, нуждающимся в профессиональном обучении.
Чтобы найти программы своего штата, поищите в Интернете название своего штата и ключевые слова «программы переподготовки».
Колледжи и университетыЕсли высшее образование — это то, что вам нужно, чтобы сделать следующий шаг в вашей карьере, частные и государственные колледжи и университеты — хорошее место для начала.
Перед тем, как углубиться в программу колледжа, поищите варианты своей карьеры, чтобы узнать, что вам на самом деле нужно .
Является ли это степень младшего специалиста или степень бакалавра, которая требуется большинству компаний для работы, которую вы хотите? Или будет достаточно сертификата или простой курсовой работы? Или лучше получить опыт через стажировку и ученичество и вообще не ходить в школу?
Ваш кошелек и ваше время будут благодарны вам за исследование, прежде чем совершить покупку.
Беспокоитесь о стоимости обучения? Есть несколько вариантов, которые помогут его снизить.
FinAid. org сообщает, что если вы вернетесь в школу в качестве «бакалавра» (иначе говоря, вы никогда не получали степень бакалавра), вы имеете право на получение гранта Пелла, финансируемого из федерального бюджета (который не подлежит возмещению). . А нетрадиционные студенты (взрослые, возвращающиеся в школу) с большей вероятностью получат грант Пелла, чем традиционные студенты.
Для получения гранта Пелла и многих других вариантов финансовой помощи сайт рекомендует «нетрадиционным студентам подавать бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам (FAFSA), как и младшим студентам.”
Интернет-ресурс финансовой помощи Fastweb предлагает список стипендий и стажировок для нетрадиционных и взрослых студентов, возвращающихся в школу.
Бесплатные курсы уровня колледжаСегодняшние специалисты, изменившие карьеру, могут быть благодарны за одну вещь: Интернет значительно упрощает получение новых навыков и знаний бесплатно одним нажатием кнопки.
Иногда называемые «открытыми учебными программами» или «массовыми открытыми онлайн-курсами (МООК)», классы уровня колледжа доступны бесплатно всем, у кого есть подключение к Интернету и есть желание сесть и учиться.
Вы отказываетесь от бесплатных открытых курсов с сертификатом или степенью? Нет. Но часто тем, кто меняет профессию, нужны только знания, которые предлагают эти курсы, а не какой-либо официальный документ. Вы можете указать свое участие в этих курсах в своем резюме и рассказать о них на собеседовании.
И некоторые из этих курсов предлагают сертификат об окончании за небольшую плату после того, как вы закончите курс и либо сдадите тесты, либо отправите работу.
Узнайте больше о своих возможностях, прочитав наши статьи на эту тему:
Онлайн-обучениеСуществует множество обучающих онлайн-сайтов, предлагающих все, от коротких пятиминутных видеороликов до многочасовых курсов, поэтому вы почти наверняка найдете тот тип курсовой работы, который вам нужен для перехода к новой карьере.
And FlexJobs сотрудничает с несколькими из этих сайтов онлайн-обучения, чтобы предлагать скидки нашим участникам. Узнайте больше о скидках на наши онлайн-курсы обучения с BenchPrep, ExpertRating, lynda.com от LinkedIn, Skillcrush, Skillshare, Career Attraction, The YOU Plan Online Course и General Assembly.
Каждый сайт специализируется на разных предметах и может помочь вам освежить старые навыки, изучить новые и изменить траекторию вашей карьеры.
Выбор подходящего метода переподготовкиТеперь, когда у вас есть базовое представление о различных направлениях, которые открываются перед вами, пора решить, какой путь двигаться.Но как это сделать?
- Начните с исследования карьеры (профессий), в которую вы хотите изменить. Что вам нужно, если вы найдете объявления о вакансиях в этих областях? Какое образование, степени, сертификаты и опыт вы регулярно видите в списке? Это исследование даст вам хорошее представление о том, какой тип переподготовки вам подходит.
- Сначала ознакомьтесь с вариантами на федеральном уровне и уровне штата. Обычно они бесплатны и открыты для публики. Если вы не можете найти то, что вам нужно, с помощью этих программ, самое время подумать о колледжах и университетах как для бесплатных, так и для платных программ, а также для онлайн-курсов.
Если вам нужна переподготовка, важно оценить все возможные варианты и составить план, отвечающий вашим потребностям. Как правило, знайте, чего вы хотите и что вам нужно от программы переподготовки, прежде чем приступить к ней.
Читатели, вы меняете работу или карьеру? Как вы думаете, какое обучение вам подходит? Поделитесь своим опытом, оставив комментарий!
Фото: bigstockphoto.com
Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!
Работа для опекунов и людей с проблемами здоровьяПрограмма переподготовки | Britannica
Программа переподготовки , программа профессионального обучения, предназначенная для помощи работникам в получении новой работы. Официальные программы переподготовки были впервые разработаны в Европе в конце Второй мировой войны как часть усилий по возвращению военнослужащих к гражданской жизни, сокращению безработицы и восполнению дефицита в определенных профессиях, возникшего во время войны. Позже, с достижением полной занятости, программы переподготовки стали использоваться как средство устранения острой нехватки рабочей силы по конкретным профессиям. Они также были выдвинуты как по крайней мере частичное решение проблемы структурной безработицы в отраслях, приходящих в упадок, или отраслях, серьезно затронутых конкуренцией со стороны импорта.
Программы переподготовки, которые, возможно, наиболее полно разработаны в Западной Европе, могут включать денежные пособия во время обучения, расходы на переезд и семейные пособия. В некоторых странах отказ от участия в программе переподготовки лишает работника права на получение пособия по безработице. В Соединенных Штатах Закон о реорганизации территорий 1961 года и Закон о развитии и обучении рабочей силы 1962 года предусматривают переподготовку рабочих как часть национальных усилий по сокращению бедности.
Две точки зрения сложились относительно рентабельности программ переподготовки, спонсируемых государством. Критики утверждают, что, когда экономика находится в депрессивном состоянии, налоговые доллары тратятся на переподготовку рабочих для несуществующих рабочих мест. Кроме того, многие новые рабочие места, созданные в результате технологических достижений, выходят за рамки навыков большинства рабочих; например, обычно бесполезно пытаться переквалифицировать уволенного оператора бурового станка на компьютерного программиста. С этой точки зрения ответственность за переподготовку должна лежать на работодателях, и критики указывают на несколько программ, спонсируемых работодателями, которые оказались весьма успешными.Ряду крупных корпораций удалось перевести сотрудников на новые рабочие места после тщательной профессиональной переподготовки. Однако эта задача значительно труднее для небольших компаний, которым не хватает разнообразия профессий, характерных для более крупных компаний.
Сторонники программ переподготовки, спонсируемых государством, утверждают, что такая политика рентабельна по двум причинам. Во-первых, за счет переподготовки рабочих для повторного трудоустройства общее бремя социальной поддержки снижается. Во-вторых, налоговые поступления от увеличения занятости более чем компенсируют затраты на переподготовку.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасНет достоверных статистических данных, неопровержимо подтверждающих любой набор аргументов. Однако, хотя обе стороны расходятся во мнениях о том, где должна лежать ответственность за переподготовку, они согласны с тем, что следует сохранить политику переподготовки рабочих.
Программы профессиональной переподготовки
Программы профессиональной переподготовкиПрограммы для лиц с высшим образованием
Устный перевод на конференциях: основы
Искусство последовательного перевода
Преподавание иностранных языков и культур
Международная коммуникация, письменный и устный перевод
Управление информацией и записями в международном сотрудничестве
Международная индустрия гостеприимства
Английский язык для межкультурной коммуникации
Тренинг для учителей устного перевода
Письменный и устный перевод в профессиональном общении
Преподавание русского жестового языка
Международная журналистика
Программы профессиональной переподготовки
Для студентов
Преподавание иностранных языков и культур (для студентов МГЛУ) Профессиональная коммуникация: письменный и устный перевод (для студентов МГЛУ)
Программы третьего иностранного языка
Преподавание иностранных языков и культур Дополнительные языки для письменных и устных переводчиков
Курсы ООН
Перевод в международных организациях: подготовка к языковым конкурсным экзаменам ООН
Конференция по устному переводу в международных организациях: подготовка к конкурсным экзаменам по языкам ООН (английский и испанский / английский и французский)
Устный перевод на конференциях в международных организациях (английский и арабский / английский и немецкий)
Программы профессионального общения: иностранные языки для специальных целей
Профессиональная коммуникация для анализа данных
Международные отношения и внешняя политика
Богословие
Мировые культуры
Практическая психология
Психология образования
PR в международных отношениях
Современная международная журналистика
Социология международных отношений
Евразия: анализ региональных процессов
Международные условия: политический анализ
Профессиональные коммуникации для индустрии гостеприимства
Профессиональные коммуникации для информационной безопасности
Профессиональная коммуникация для архивов и делопроизводства
Юридический письменный и устный перевод
Устный и письменный перевод для правоохранительных органов
Устный и письменный перевод по вопросам законодательства о национальной безопасностиЛожные обещания переподготовки рабочих
Когда Трэвис Буш окончил среднюю школу в Джефферсоне, штат Айова, в 1999 году, он последовал за своими одноклассниками по хорошо продуманному и проторенному пути в колледж.Днем Буш учился в Центральном муниципальном колледже штата Айова, а ночью работал неполный рабочий день на заводе, производившем цистерны для скота и лошадей. Но после полутора лет в колледже он бросил работать полный рабочий день.
«Я вообще не хотел поступать в институт, — сказал он. «Я уже зарабатывал деньги. Я не понимал, зачем мне это нужно ».
Перенесемся в январь 2017 года. Завод, на котором работал Буш, был продан компании, которая перенесла свою деятельность в Кентукки и уволила рабочих в Айове.Перед тем, как потерять работу, Буш встретился с местными должностными лицами, которые предложили ему три варианта: подать заявку на ученичество, вернуться в колледж или попытать счастья на рынке труда, имея только аттестат о среднем образовании.
«Я долго разговаривал с женой и решил, что мне нужна не просто работа, а карьера», — сказал Буш. «Я хотел поехать куда-нибудь, где бы у меня не было такого чувства, что меня уволят. Я хотел гарантированную работу ».
Для Busch гарантия занятости будет исходить от установки и ремонта систем отопления и кондиционирования воздуха.Но в тот день, когда он пошел записаться на программу HVAC в муниципальном колледже Де-Мойна, координатора, с которым он должен был встретиться, не было. Вместо этого он столкнулся с главой программы «Инструмент и смерть» Чарли Пефферсом, который взял Буша на экскурсию по лабораториям колледжа. «Он показал мне машины и действительно продал программу», — сказал Буш.
Что в конечном итоге убедило Буша попробовать программу «Инструмент и штамп», так это комментарии Пефферса о перспективах трудоустройства его выпускников, которые производят детали для различных промышленных машин.Большинство студентов второго курса программы уже работали неполный рабочий день. Компании приезжали в кампус каждые две недели, чтобы набирать студентов, предлагая работу на полный рабочий день, стоимость которой начиналась примерно с 40 000 долларов в год. А некоторые студенты получили несколько предложений о работе.
* * *
Буш, который начал занятия по программе «Инструмент и смерть» этой осенью, — это тип работника, которого политики любят выставлять напоказ, когда говорят о том, что переквалификация на работу — это ответ на возвращение американцев к работе. Но во многих отношениях Буш — один из счастливчиков.Относительно небольшая часть американцев, которые пропустили обычный путь к высшему образованию и карьеру после окончания средней школы, теперь получают второй шанс на хорошо оплачиваемую работу через переподготовку.
Переподготовка рабочих — это классическая дилемма «курица или яйцо». Работодатели не хотят расширяться или переезжать без наличия уже квалифицированной рабочей силы. Работники, которые были уволены из-за сокращения штата или из-за того, что их работа была отправлена в другую страну, не хотят тратить время и усилия, необходимые для прохождения переподготовки, без залога надежной работы с такой же или более высокой зарплатой .
Итак, когда вы подключаете реальных людей к простым решениям, разработанным политиками, ситуация внезапно становится более сложной: пожилые работники, которые десятилетиями не видели изнутри классной комнаты, напуганы, возвращаясь в школу. Мужчины не хотят тренироваться для работы, оставшейся в городе, особенно в сфере здравоохранения, из-за стигмы, связанной с занятостью на профессиях, традиционно выполняемых женщинами — феномен, который Лоуренс Кац, экономист по вопросам труда Гарвардского университета, часто называет «несоответствие идентичности», а не несоответствие навыков.А в стране, основанной перемещающимися людьми, безработные не хотят переезжать в поисках работы.
Федеральные программы переподготовки уходят корнями в индустриальную эпоху, в которую они были созданы.Неудивительно, что президент Трамп смог ощутить ностальгию по безработным и частично занятым рабочим в общинах рабочего класса во время прошлогодних президентских выборов с обещаниями вернуть рабочие места на угольных шахтах, текстильных заводах и сталелитейных заводах. Такие рабочие, большинство из которых не имеют высшего образования, в наши дни особенно сильно страдают от потери рабочих мест по двум направлениям.Первая — это волна автоматизации, из-за которой почти девять из десяти производственных рабочих мест исчезли с 2000 года, согласно анализу Государственного университета Болла. Во-вторых, торговля. В статье, опубликованной в прошлом году тремя экономистами, сделан вывод о том, что только китайский импорт с начала века сократил примерно 2,4 миллиона рабочих мест в США.
Для многих уволенных рабочих — или сотрудников, которые были уволены и которые вряд ли вернутся на эту работу или даже в отрасль — часто легче получить пособие по безработице или другие денежные пособия, которые идут вместе с обучением, а затем либо остаются безработными, либо объединяют работу, которая не требует изучения новых навыков или получения диплома о высшем образовании.Но это не рецепт для стабильной карьеры или даже долгосрочной работы. В результате рецессии 2008 года США потеряли 1,6 миллиона рабочих мест на производстве, для которых требовался только аттестат об окончании средней школы; вернулось только 200000 человек.
Самые быстрорастущие рабочие места в стране требуют обучения и образования за пределами средней школы. По данным Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, в период с настоящего момента до 2024 года в Соединенных Штатах будет открыто около 16 миллионов вакансий для среднего профессионального образования — тех, которые требуют большего образования, чем аттестат средней школы, но обычно не имеют степени бакалавра. .Около 40 процентов из них платят более 55 000 долларов в год; еще 14% платят более 80 000 долларов. Национальная коалиция профессиональных навыков обнаружила, что эти рабочие места в таких секторах, как компьютерные технологии, здравоохранение, строительство и высококвалифицированное производство, составляют 53 процента рынка труда, но лишь 43 процента работников средней квалификации имеют достаточную подготовку.
«США сталкиваются с серьезным дефицитом навыков», — сказал министр труда Александр Акоста в июне, объявляя о мерах администрации по расширению возможностей обучения, в основном посредством ученичества.Ссылаясь на несоответствие между потребностями работодателей и квалификацией работников, он отметил, что в США 6 миллионов рабочих мест — 1 миллион только в секторе здравоохранения — больше, чем в прошлом десятилетии Министерство труда начало отслеживать.
Но даже когда члены администрации на словах говорят о профессиональном обучении, она присоединилась к другим политикам в сокращении программ. Доллары, доставленные штатам в рамках программы первичной переподготовки кадров федерального правительства, были сокращены на 22 процента с 2009 года, а в своем первом бюджете ранее в этом году президент Трамп предложил дальнейшие сокращения.Несмотря на десятилетия инвестиций федерального правительства в лоскутное одеяло усилий по переподготовке рабочих мест, большинство из них были признаны неэффективными в соответствии с многочисленными исследованиями, проведенными на протяжении многих лет, и для экспертов остается неясным, справляются ли эти программы даже с задачей подготовки рабочих. для новой экономики.
Возьмем программу, предназначенную для рабочих, которые переехали за границу: Фонд помощи в корректировке торговли Министерства труда. Он существует с начала 1960-х годов, и в последние годы на каждого подходящего человека за обучение платили более 11 500 долларов.Но оценка программы в 2012 году показала, что через четыре года после завершения обучения только 37 процентов работающих в ней участников работали в своих целевых отраслях. Женщины и молодые работники чаще, чем другие работники, проходили обучение через фонд, и, в частности, доходы более старших участников никогда не возвращались к их прежней заработной плате.
Программа содействия торговле — лишь одна из 47 федеральных программ профессиональной подготовки в девяти агентствах, которые Счетная палата правительства определила в отчете за 2011 год.Большинство из них были крошечными и в основном обслуживали безработных, пытающихся найти работу. Подписанный президентом Обамой в 2014 году Закон об инновациях и возможностях в сфере трудовых ресурсов стал двухпартийной попыткой консолидировать мешанину программ.
Тем не менее, федеральные программы переподготовки по-прежнему уходят корнями в индустриальную эпоху, в которую они были созданы, и в значительной степени не смогли развиться в условиях глобальной информационной экономики, в которой технические ноу-хау важнее мускулов.
«В предыдущие десятилетия у нас бывали циклы спада, когда рабочих увольняли, а затем их вызывали обратно», — сказала Мэри Элис Маккарти, директор Центра образования и навыков левого аналитического центра. Америка.«Сейчас в большинстве отраслей происходит реструктуризация, при которой люди больше никогда не будут перезванивать или найти работу в этой отрасли — и у нас нет систем обучения, которые позволяли бы это».
Молли МендосаОфициальные лица по развитию трудовых ресурсов и экономисты в сфере труда описывают четыре основных тенденции на рынке труда, которые делают путь от безработицы к переквалификации более опасным, чем это было даже десять лет назад. Эти тенденции, по мнению наблюдателей, превратили государственные программы поддержки уволенных рабочих в пережитки прошлого.
Во-первых, целые профессии и отрасли расширяются и сокращаются с угрожающей скоростью, а навыки, необходимые для выполнения практически любой работы, набираются все быстрее. В результате часто возникает разрыв между вакансиями, которые работодатели должны заполнить в данный момент, и навыками имеющихся работников. Отчасти в этом несоответствии виноваты как работодатели, так и тренеры. Компании, как правило, неохотно раскрывают свои планы приема на работу слишком далеко до фактического заполнения вакансий, потому что не хотят предупреждать конкурентов.Между тем, колледжам могут потребоваться месяцы и даже годы на разработку и рекламу новых программ; для получения степени требуется еще два года, что еще больше задерживает выход выпускников на рынок труда.
Федеральное правительство призвало к более тесному сотрудничеству между промышленностью и общественными колледжами в разработке программ, в которых уделяется первоочередное внимание тому, что оно называет «обучением по запросу», чтобы уволенные работники не обучались навыкам, которые устарели к моменту их окончания. Некоторые школы, такие как муниципальный колледж Де-Мойна, расширили свои некредитные программы, чтобы быстрее, чем в прошлом, открывать новые классы и обучать учеников ровно настолько, чтобы начать карьеру.В настоящее время колледж предлагает 15 программ получения некредитных сертификатов, в которых обучается около 450 студентов; уроки стоят всего 89 долларов и целых 1000 долларов плюс поп. Около 85 процентов завершают программы по сравнению с 39 процентами студентов местных колледжей по всей стране, которые заканчивают обучение в течение шести лет.
В отличие от программ для получения степени младшего специалиста, предлагаемых Де-Мойн, цель этих недельных учебных лагерей не состоит в том, чтобы научить студентов всему, что им нужно знать, чтобы хорошо выполнять свою работу, сказал Майкл Хоффман, исполнительный директор колледжа по продолжению работы. образование.«Им нужна работа завтра, а не через два года», — сказал Хоффман. «Поэтому мы спрашиваем работодателей, какой была бы базовая программа, чтобы они могли получить навыки для прохождения собеседования».
«Если вы подождете, пока они не закончат работу, в игру вступит эмоция потери работы».В качестве примера Хоффман указал на местную больницу, которая изо всех сил пыталась нанять работников общественного питания. Он сотрудничал с колледжем, чтобы разработать семестровую кулинарную программу, которая учит студентов ровно настолько, чтобы получить работу в больнице.Придя на работу, выпускники программы могут задним числом подать заявку на получение кредитов за пройденные классы, которые засчитываются для дальнейшего образования, если они желают продолжить его. «Наши программы очень гибкие, потому что мы хотим как можно скорее вывести студентов на рынок труда», — сказала Кей Махер, которая помогает студентам записаться на программы обучения рабочей силы в колледже.
Сами штаты часто являются препятствием в возвращении уволенных работников на работу. Вторым важным событием в переподготовке уволенных работников для новой карьеры является то, что штаты все чаще вводят обременительные лицензионные требования для многих рабочих мест, чтобы гарантировать безопасность или качество услуг.Согласно исследованию, проведенному в рамках проекта Гамильтона Брукингского института, поскольку такие требования мешают людям делать определенную карьеру, эти правила привели к сокращению числа рабочих мест на 2,85 миллиона человек по всей стране. Исследование показало, что около 30% американских рабочих нуждаются в лицензии для выполнения своей работы; в начале 1950-х — менее 5%. Около 800 профессий — от техников скорой медицинской помощи до косметологов и дизайнеров интерьеров — имеют лицензию как минимум одного штата.
В-третьих, как намекнул Хоффман, скорость имеет значение, когда дело доходит до включения в программы обучения рабочих, которые недавно были уволены.Значительная задержка — ожидание в течение года или более — часто навсегда снижает шансы работника на поиск новой карьеры и ограничивает его или ее пожизненный заработок. Переподготовка наиболее успешна, когда работники фактически начинают ее до того, как уйдут со своей старой работы. «Если вы подождете, пока они не закончат работу, в игру вступит эмоция потери работы; они начинают привыкать не работать, они ржавеют », — сказала Джейн Оутс, которая была помощником секретаря в Министерстве труда при администрации Обамы.
Действительно, анализ программы помощи в корректировке торговли, проведенный для Министерства труда в 2012 году, показал, что те, кто записался на обучение в течение 13 недель после подачи заявления на пособие по безработице, в конечном итоге работали значительно больше недель и зарабатывали больше, чем работники, поступившие на обучение. через год или более после потери работы.
Четвертое важное изменение заключается в том, что в наши дни путь к переобучению почти всегда проходит через университетский городок. Даже большинство рабочих мест в обрабатывающей промышленности теперь требует определенного образования после окончания средней школы.Но многие работники, нуждающиеся в переподготовке, бросили колледж, если вообще пошли. Возможно, самым большим препятствием для переподготовки уволенных работников является то, что некоторые из них не заинтересованы в возвращении в школу.
Некоторым отказ от высшего образования может показаться рациональным. В конце концов, зачем кому-то в возрасте 50 лет, не ходившему в класс в течение десятилетий, посвятить несколько лет подготовке к новой работе в окружении людей вдвое моложе, а затем начать с нижней ступени карьерной лестницы? Таким образом, многим из этих уволенных работников проще вообще отказаться от работы, особенно мужчинам.Доля американских мужчин в расцвете трудовых лет (от 25 до 54 лет), но не работающих, резко выросла за последние четыре десятилетия. Сегодня каждый пятый из них вообще не работает. «Мы не можем построить экономику, если бы такое количество людей вообще не участвовало», — сказал Оутс.
* * *
Поскольку автоматизация и внешняя торговля ускорили темпы спада производства по всей стране, общественные колледжи стали ключевым звеном в колесе программ переподготовки рабочих.Около 34 процентов из примерно 114 миллиардов долларов, которые федеральное правительство ежегодно тратит на развитие рабочей силы и образование, идет на высшее образование, причем большая часть из них поступает в двухгодичные колледжи.
В Айове муниципальный колледж района Де-Мойн долгое время считался лидером в области повышения квалификации и переподготовки рабочих. Это было проверено десять лет назад, когда Whirlpool Corporation купила Maytag, штаб-квартира которой находилась в Ньютоне, в 35 милях к востоку от Де-Мойна, и где у колледжа есть один из шести кампусов (и он был построен на земле, подаренной Maytag). .На пике популярности в Maytag работал один из каждых пяти человек в Newton, всего более 3000 человек. Но в 2007 году, после покупки Maytag, Whirlpool объявила, что выводит все свои операции из Newton.
«Это был город компаний», — вспоминает Ким Дидье, которая в то время возглавляла Newton Development Corporation, организацию, ответственную за привлечение бизнеса в Newton, а ранее работавшая на Maytag. «Самым большим препятствием, которое нам пришлось преодолеть при переподготовке, было то, что у рабочих была эта культура, иерархия, сложившаяся за годы работы в Maytag.Поэтому, когда мы начали выдвигать идеи и планы, например, для поддержки предпринимательства или возвращения людей в школу, мы часто слышали от уволенных работников: «Мы можем это сделать?»
«Высшее образование обычно считается негибким по отношению к окружающим. потребности студентов ».Когда экспертов по развитию трудовых ресурсов спрашивают, где государственные программы переподготовки хорошо зарекомендовали себя в последнее время, многие указывают на Ньютона как на одну из историй успеха. После увольнений в Maytag местные чиновники наметили план возрождения, и в течение года они привлекли более 1200 рабочих мест в передовых производственных и высокотехнологичных отраслях, включая должности на крупном заводе по производству ветряных башен и турбин.(В 2012 году тогдашний президент Обама посетил Ньютон, чтобы поговорить о создании рабочих мест.)
В то же время чиновники муниципального колледжа Де-Мойна обнаружили, как лучше всего обслуживать большие группы студентов разных поколений и с разным уровнем образования. . «Больше всего мы научились быть гибкими, — сказал Джо ДеХарт, ректор кампуса Ньютона, — потому что высшее образование обычно считается негибким по отношению к потребностям студентов». Колледж экспериментировал с несколькими датами начала программ вместо того, чтобы заставлять уволенных работников ждать начала традиционных семестров в сентябре и январе.Он также создал несколько групповых курсов, имитирующих типичную рабочую неделю, когда студенты посещали занятия каждый день, а не только два или три раза в неделю.
Цель заключалась в том, чтобы уменьшить беспокойство, которое вызывает слово «переподготовка» у многих работников, которые внезапно теряют работу или впадают в депрессию из-за перспективы найти новую карьеру. Когда Дженни Майкл уволили из Maytag, она нервничала из-за того, что она променяла десятилетнюю секретарскую карьеру на план вернуться в класс и получить двухлетнюю степень в области делового администрирования.«Я не ходил в школу с тех пор, как окончил среднюю школу в 1977 году, — сказал Майкл. В мантре, которую часто повторяли ее коллеги, она добавила: «Я думала, что проведу свою карьеру в Maytag». Она была бы счастлива, если бы предположила, что это будет работа на всю жизнь.
В то время Майклу было почти 50 лет, и он был одним из старейших учеников своего класса и временами чувствовал себя не в своей тарелке. Она не знала, как учиться. Первые несколько недель она боролась с трудностями. Затем она начала понимать, как учиться. «Мой муж инженер, и он сказал мне, что мне не нужно знать всю книгу», — сказала она.
«Без конкретной работы на другом конце никто не будет тратить свое время на переподготовку только для того, чтобы переучиться».Постепенно Майкл обрел необходимую ей уверенность. «Я так сильно на себя давил», — сказал Майкл, у которого в то время было двое детей: один учился в колледже, а другой — в средней школе. «Я ожидал, что они преуспеют, поэтому мне тоже нужно было преуспеть». За шесть месяцев до окончания учебы она устроилась на работу в новую компанию, которая производила башни для ветряных турбин. С тех пор последовали еще две работы, и теперь она вернулась в муниципальный колледж района Де-Мойн — на этот раз в качестве сотрудника, работающего в офисе финансовой помощи.«Я рад, что принял решение» вернуться в школу, — сказал Майкл, — потому что этот лист бумаги так важен с точки зрения карьеры сейчас ».
* * *
После получения степени по программе «Инструмент и штамп» в следующем году Трэвис Буш надеется, наконец, сделать карьеру и «заработать реальные деньги». Пефферс, руководитель программы, описывает Буша как примерного ученика, который быстро поднялся на вершину своего класса. Но если бы не случайная встреча в день посещения колледжа, вполне возможно, что Буш был бы зачислен в программу HVAC, если бы он вообще учился в школе.Кто знает, к чему привело бы переподготовка.
И это дилемма, с которой сталкиваются многие работники, когда они думают, стоит ли записываться на программы переподготовки: они не всегда знают, для чего лучше всего подготовлены, и поэтому выбирают новую карьеру, которая может быть им знакома, а не то, что хороший матч. Исследование министерства труда программы корректировки торговли показало, что стажеры, прошедшие аттестацию по служебной лестнице, с большей вероятностью получат работу после обучения, чем те, кто этого не сделал, потому что они сделали более информированный выбор в отношении наиболее выгодных вариантов обучения.
Обновление Закона об инвестициях в рабочую силу, принятое Конгрессом и подписанное президентом Обамой в 2014 году, уделяет приоритетное внимание программам, которые помогают работникам понять связь между непрерывным образованием и работой. Он разрешает использование федеральных средств, например, для оплаты обучения математике и навыков грамотности при обучении по определенной профессии, что было запрещено ранее, поскольку базовое образование и подготовка рассматривались и во многих случаях все еще наблюдаются. как две отдельные услуги вашингтонских политиков.
«Переподготовка рассматривается как своего рода спасение для уволенных рабочих», — сказала Дидье, бывший глава Newton Development Corporation, которая сейчас работает в муниципальном колледже Де-Мойна, где она помогает колледжу налаживать связи с предприятиями, которые проходят обучение. потребности. «Но без конкретной работы на другом конце, никто не собирается тратить свое время на переподготовку только для того, чтобы переквалифицироваться». Потому что, когда дело касается учебы и работы, самое важное — это сама работа.
Переподготовка рабочих | Сиэтлские колледжи
Каждый из наших колледжей — Центральный, Северный и Южный — предлагает программу переподготовки рабочих, чтобы предоставить возможности переподготовки уволенным, безработным и уволенным работникам в штате Вашингтон.Эти программы обеспечивают профессиональную подготовку квалифицированных сотрудников штата Вашингтон. «Уволенный работник» определяется как лицо, которое вряд ли вернется к работе по своей основной профессии или предыдущей отрасли из-за снижения спроса на навыки, профессию или отрасль.
Акцент делается на переподготовку и быстрое трудоустройство. Это означает, что студенты должны быть зачислены на краткосрочные программы, степени младшего специалиста прикладных наук (AAS) или бакалавра прикладных наук (BAS), а не на программы, предназначенные для перевода в четырехлетний колледж или университет.
Программы переподготовки рабочих обычно включают в себя следующее:
- Помощь на обучение
- Помощь в приобретении необходимых учебников и принадлежностей для классов
- Планирование и консультирование в сфере образования
- Помощь в оформлении документов
- Помощь в продлении пособия по трудоустройству и разрешение на учебу в колледже
Право на участие
Вы можете иметь право на переподготовку рабочих, если вы:
- получают пособие по безработице штата Вашингтон
- исчерпали пособие по безработице штата Вашингтон за последние 24 месяца
- получили уведомление об увольнении или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- работали на дому, испытывают значительную потерю дохода и нуждаются в повторном найме на работу
- — безработная или неполная занятость, перемещенная домохозяйка (разведенная, овдовевшая, разлученная).
- ранее занимался индивидуальной трудовой деятельностью и был вынужден закрыть свой бизнес из-за экономического спада
- работают на не востребованной работе (наряду с другими критериями)
- — аварийный рабочий
- — недавно уволенный ветеран с отличием
Начало работы
Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в программах помощи за обучение, пройдите краткий опрос в разделе «Начало следующего квартала» (перейдите по ссылке ниже).
Примите участие в бесплатном опросе «Начать следующий квартал» . Нет никаких обязательств до конца. Ваши ответы останутся анонимными, если вы не решите, что хотите сделать больше. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вас пригласят на бесплатный семинар по планированию образования, где мы подтвердим ваше право на участие и поможем определить ваши следующие шаги.
Чем мы можем вам помочь
Координаторы по переподготовке рабочих в каждом колледже могут помочь вам с:
- Информация о различных программах переподготовки в каждом колледже
- Индивидуальное планирование карьеры
- Мастерские по поиску работы и личная помощь
- Направление к консультантам и другим службам
Информационные сессии
Каждый из наших колледжей предлагает ознакомительные занятия по программе переподготовки рабочих.Для получения дополнительной информации свяжитесь с указанными координаторами по переподготовке рабочих в выбранном вами колледже — Центральном, Северном или Южном.
Программы обучения
КолледжиСиэтла предлагают более 130 профессиональных / технических программ, включая программы сертификации, продолжительность которых варьируется от одной четверти до семи четвертей, а также прикладные степени бакалавра прикладных наук (AAS) и бакалавра прикладных наук (BAS). Наши колледжи тесно сотрудничают с промышленностью для разработки и поддержки этих программ, а также для подготовки наших выпускников к выходу на рынок труда.Многие из этих профессиональных / технических программ подходят для переподготовки рабочих, а некоторые считаются «работами с высоким спросом».
Обратитесь к нашему онлайн-инструменту «От колледжа к карьере» для получения дополнительной информации о предлагаемых нами программах. «Worker Friendly» обозначает программы, предлагаемые время от времени и в форматах, которые отвечают потребностям работающих взрослых.
Проконсультируйтесь с координатором по переподготовке рабочих в выбранном вами колледже — Центральном колледже Сиэтла, Колледже Северного Сиэтла или Колледже Южного Сиэтла — чтобы узнать, какие конкретные программы подпадают под определение программ, которые могут быть изменены.
Аккредитация
Каждый из трех колледжей Сиэтла — Центральный колледж Сиэтла, Колледж Северного Сиэтла и Колледж Южного Сиэтла — является государственным общественным учреждением, аккредитованным Северо-западной комиссией по колледжам и университетам *, институциональным аккредитационным органом, признанным Советом по высшему образованию. Аккредитация и Министерство образования США. Каждый колледж аккредитован индивидуально.
* Северо-западная комиссия по колледжам и университетам (NWCCU)
8060 165th Avenue NE, Suite 100
Redmond, WA 98052
Переподготовка и переподготовка
Специалисты, работающие или имеющие ученую степень в смежных областях, заинтересованные в получении подготовки к выпускнику и сертификации в качестве школьных психологов посредством перепрофилирования или профессиональной переподготовки (RPR), могут поддержать усилия по решению нынешней нехватки школьных психологов.Хотя определение и маршрут RPR могут различаться в зависимости от программы и состояния, эти термины обычно относятся к процессу, с помощью которого человек, имеющий опыт или подготовку к выпускнику в смежной области, расширяет свои текущие знания и навыки с помощью формального школьного психологического программирования, чтобы достичь диплом школьного психолога. Переспециализация применяется к лицам, имеющим ученую степень в другой области прикладной психологии, а профессиональная переподготовка применяется к тем, кто имеет ученую степень в смежной области.В программе школьной психологии будут применяться «процедуры и критерии систематической оценки для признания предшествующих курсов / практического опыта кандидатов, а также для определения дополнительных курсов и опыта, необходимых кандидатам для демонстрации компетенций профессиональных школьных психологов». (NASP, 2020, стр. 18). Подробный обзор процесса RPR см. В Руководстве по переподготовке и профессиональной переподготовке (2020). Примечательно, что NASP продвигает завершение программы специалиста по школьной психологии как предпочтительное средство для вступления в профессию школьной психологии.Однако, учитывая нехватку школьных психологов, хорошо разработанная программа обучения RPR может служить эффективным альтернативным путем к сертификации в качестве школьного психолога.
Многие сертифицированные учителя, школьные консультанты, школьные администраторы, социальные работники, консультанты по психическому здоровью, клинические психологи и другие специалисты в области психологии и образования имеют фундаментальные знания в одной или нескольких областях практики NASP. Хотя многие из этих работающих профессионалов проявляют интерес к тому, чтобы стать школьными психологами, ключом к их успешному RPR от их нынешней карьеры до карьеры школьного психолога может быть беспокойство о доступе к качественному программированию, конфликты в расписании, логистические проблемы и вмешательство в выполнение семейных обязательств. .Эффективные и доступные пути RPR учитывают время, место и условия, которые соответствуют графику работы профессионала и его уникальным потребностям. Кроме того, RPR дает возможность нанимать профессионалов, имеющих соответствующую подготовку и предыдущий опыт работы в наиболее востребованных регионах, включая сельские районы. Эта практика предлагает большую вероятность того, что эти люди останутся в сообществах, где другие подходящие кандидаты могут с меньшей вероятностью переехать из-за региональной изоляции.
Чтобы решить проблему нехватки путем продвижения RPR, школьные психологи, преподаватели, защитники и администраторы могут:
- Поощряйте практикующих школьных психологов обращаться к соответствующим специалистам в их районе. Практикующих следует поощрять к тому, чтобы обучать других в своих округах преимуществам RPR в школьной психологии. Примерно 43% аспирантов школьной психологии сообщают, что они были трудоустроены за год до поступления на школьную психологическую программу (34% в смежной области; 9% в несвязанной области), что позволяет предположить, что работающие профессионалы составляют значительный резерв, из которого можно набирать будущие школьные психологи (Bocanegra, Rossen, & Grapin, 2017).Практикующие должны быть готовы предоставить информацию, поддержку и наставничество коллегам, заинтересованным в продвижении по этому пути.
- Поощрять школьные психологические программы извлекать выгоду из технологических инноваций (например, онлайн и дистанционное обучение), которые расширяют доступ к последипломному образованию . Это может позволить будущим студентам, которые не находятся в непосредственной близости от учебных заведений со школьными программами психологии, продолжить работу в магистратуре. Преподаватели высших учебных заведений также могут воспользоваться местным наставничеством, предоставляя удаленные консультации полевым руководителям, которые доступны в непосредственном окружении студента.NASP разработало документ под названием «Соображения по поводу дистанционного обучения в школьной психологии».
- Поощряйте школьные программы психологии, которые предлагают гибкие варианты завершения подготовки к выпускнику. Эти варианты могут включать вечерние классы и летние курсы, которые позволяют работать в дневное время в течение учебного года, а также оптимизированные программные требования для лиц, уже имеющих ученые степени в смежных областях.
- Обслуживать людей в областях, где наблюдается перепроизводство. Для практиков в областях, где наблюдается перепроизводство (например, клиническая психология), RPR может быть жизнеспособным и логичным вариантом.
- Поощряйте школьные округа предлагать поощрения «Вырасти свой собственный» для RPR. Школьные округа могут предлагать своим нынешним сотрудникам финансирование для проведения RPR. Это финансирование зависит от того, обязуется ли получатель остаться в округе, и может включать в себя процесс прохождения курсов по вечерам или в выходные дни и даже прохождение стажировки в том же районе.См. Этот пример из Айовы, а также раздаточные материалы с презентаций вебинара, проведенного Ассоциацией школьных психологов Мичигана по инновационным стратегиям программы Grow Your Own.
Программа переподготовки инженеров-иммигрантов
Теперь доступна заявка на осенний семестр RPIE 2021 года. Щелкните здесь, чтобы подать заявку. Срок подачи заявок: 7 сентября 2021 г.
Вы приглашены! Поддержка приложений и информационная сессия!
Присоединяйтесь к нам на Zoom в субботу, 28 августа с 12:00 до 13:00 , чтобы получить бесплатную поддержку приложений и информационную сессию.Наша команда будет готова ответить на вопросы о программе и помочь с заполнением заявки. Чтобы зарегистрироваться на сеанс, нажмите здесь.
Программа переподготовки инженеров-иммигрантов (RPIE) Cooper Union — это бесплатная возможность профессионального развития, которая поддерживает инженеров-иммигрантов, беженцев и лиц, получивших убежище, поскольку они создают конкурентоспособный портфель, чтобы подготовить их к профессиональной рабочей силе и карьере, которую они хотят.
RPIE предлагает инженерам возможность расширить свои технические знания, чтобы идти в ногу с последними инженерными тенденциями.Участники получают более четкое представление о том, как выглядит инженерное дело в США и какие профессиональные и мягкие навыки требуются работодателям больше всего. Программа построена таким образом, чтобы помочь участникам получить инструменты, необходимые для достижения успеха в сегодняшней рабочей силе, путем подготовки к сертификационным экзаменам, ознакомления с новыми ключевыми темами, тематических семинаров, а также технических и профессиональных коммуникативных навыков, необходимых на сегодняшнем рынке.
Возможности профессионального развития включают:
- Курсовая работа в новых и устоявшихся областях инженерии и технологий, таких как OSHA, экологичное строительство, HVAC, строительные системы, оценка затрат, AISC Steel, ACI Concrete, AutoCAD, Revit, Java, C #, Linux, SQA, SQL и кибербезопасность.Чтобы увидеть расписание прошлых курсов, посетите Список курсов.
- Коммуникационные курсы по презентациям, презентациям проектов и менеджменту
- Семинары и индивидуальная поддержка для разработки материалов для приема на работу, таких как резюме, сопроводительные письма, портфолио, а также для установления профессионального присутствия в Интернете
- Подготовка к собеседованию
- Foundation Series для создания технического словаря и удобства работы с цифровыми инструментами для совместной работы и презентаций
- Возможности профессионального взаимодействия с лидерами отрасли и доступ к профессиональному инженерному сообществу
- Консультации по вопросам карьеры и помощь в трудоустройстве
- Инновационная учебная программа, отвечающая анализу рынка и новым отраслевым тенденциям.
- Загрузите флаер RPIE в формате PDF.
Инженеры и специалисты в смежных областях имеют право участвовать в RPIE, если они:
- иммигрант, беженец или проситель убежища, имеющий ученую степень или работавший в инженерной или смежной области.
- разрешено работать в США.
- Комфортное письмо, говорение, чтение и аудирование на английском языке в классе.
- безработный, неполный рабочий день или занятый на работе, не связанной с вашей сферой деятельности.
- заинтересован в создании сообщества, укреплении ваших технических знаний и развитии коммуникативных навыков.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать обновления о приложениях RPIE и последние новости программы.
Чтобы просмотреть нашу листовку, нажмите здесь.
Чтобы связаться с нами, напишите нам по адресу [email protected].
Программный компонент | Описание |
Стоимость программы: | Бесплатно |
Допущенных участников: | Иммигранты, беженцы и соискатели убежища с опытом работы в области инженерии, архитектуры, технологий или других смежных областях.Участие в RPIE не влияет на иммиграционный статус. |
Расположение: | На осенний семестр 21 года все программирование будет проходить в режиме онлайн. |
Курсовых блоков: | Искусственная среда: конструкции и здания; Экологическая инженерия и устойчивость; Операционная инфраструктура и транспорт; Инфраструктура данных и безопасность |
Возможности профессионального развития: | Foundation Series; Коммуникации и культурное программирование; Портфолио Мастерские; Сетевые мероприятия; Индивидуальная поддержка; и карьерного консультирования |
Даты программы: | Осенний семестр: октябрь — февраль Весенний семестр: апрель — август |
Крайние сроки подачи заявок: | Осенний семестр: 7 сентября Весенний семестр: подлежит уточнению |
О RPIE
Программирование RPIE основано на анализе рынка наиболее важных жестких и мягких навыков для карьеры инженерных кадров сегодняшнего Нью-Йорка.Программа включает технические курсы в таких областях, как структура и здания, экологическая инженерия, наука о данных, транспорт, кибербезопасность и кодирование, чтобы помочь инженерам идти в ногу с меняющейся областью, а также курсы по коммуникации и культуре для развития цифровых навыков и уточнения английского технического словаря. умение решать проблемы и оттачивать навыки презентации. Профессия инженера все чаще требует умения работать в командах, сотрудничать для решения проблем или разработки планов проекта.Наши классы в стиле семинаров, совместные занятия и занятия на базе сообщества готовят участников программы к этим требованиям на рабочем месте. Мы предоставляем индивидуальную поддержку при оформлении документов о вакансиях и предлагаем стратегии поиска работы и прохождения собеседования. Участников приглашают посещать дискуссионные группы и сетевые мероприятия, чтобы развить навыки неформального общения на английском языке на рабочем месте и узнать больше о рынке труда инженеров, а также о новых возможностях и тенденциях.
Foundation серии
Foundation Series — это необязательный подготовительный набор семинаров, которые проводятся перед официальным началом семестра RPIE.На этих семинарах участники укрепляют основные навыки, необходимые для успеха в программе RPIE, а также развивают коммуникативные навыки и навыки межличностного общения, на которые часто обращают внимание наши отраслевые партнеры. Эти курсы также дают участникам возможность пообщаться друг с другом и практиковать формальное и неформальное общение. Для получения дополнительной информации посетите серию Foundation.
Блоки курса
В осенний семестр RPIE предлагает технические курсы с середины октября по декабрь, предназначенные для поддержки участников в развитии новых навыков или укреплении предыдущего опыта, а также в подготовке к сертификационным экзаменам.Анализ рынка, проводимый RPIE, выявляет самые высокие твердые и мягкие навыки в объявлениях о вакансиях, и предлагаемые нами курсы отражают эти требования. Участники выбирают блок курса, который соответствует их предполагаемой сфере занятости, и записываются на курсы, предлагаемые в рамках этого курса.
Блоки курса сочетают в себе общие инженерные степени со знаниями и навыками, которые в настоящее время востребованы в ведущих отраслях. Блоки курсов программы Осень 2021 можно посмотреть здесь.
Список курсови расписание на семестр весны 2021 года доступны здесь.
Возможности профессионального развития
RPIE стремится поддерживать профессиональное развитие участников, создавая сообщество инженеров-профессионалов, предоставляя возможности для общения с лидерами отрасли и работая с участниками над резюме, сопроводительными письмами, навыками проведения собеседований и стратегиями поиска работы. Курсы и семинары по коммуникациям и культуре помогают инженерам усовершенствовать свой технический словарный запас английского языка и навыки презентации, разрабатывать идеи и планы проектов, повышать цифровую грамотность, укреплять свои способности решать проблемы и практиковаться в совместной работе.Наша команда работает с участниками один на один, чтобы разработать план карьеры и построить профессиональную работу. Мы предлагаем регулярные дискуссионные группы, чтобы помочь развить навыки неформального общения на рабочем месте на английском языке, и сетевые мероприятия для расширения вашей профессиональной сети.
В 1987 году Bnai Zion инициировал программу в рамках своего отдела ученых, чтобы помочь ученым и инженерам, иммигрировавшим в Соединенные Штаты из бывшего Советского Союза, найти работу. Сначала занятия проводились в Бнаи Цион Хаус, но вскоре количество студентов превысило пространство.В 1991 году Bnai Zion заключила партнерство с Cooper Union, чтобы запустить программу в более широком масштабе. В 2015 году программа полностью перешла на The Cooper Union. В 2016 году было сформировано партнерство с Департаментом развития персонала CAMBA. В настоящее время программа находится в ведении The Cooper Union и обслуживает более 225 студентов в год. Для получения дополнительной информации о прошлом, настоящем и будущем программы см.