Права и обязанности граждан, застрахованных по ОМС
Застрахованные лица имеют право на:
- Бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
- на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;
- на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования.
- Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования.
- Замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию.
- Выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи.
- Защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования.
- Возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Возмещение медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации и оказанию медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.
Право на выбор или замену страховой медицинской организации. Как реализовать?
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона застрахованные лица имеют право на выбор или замену страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном настоящей главой.
Выбор или замена страховой медицинской организации в соответствии с частью 4 статьи 16 Федерального закона, осуществляется застрахованным лицом достигшим совершеннолетия, либо приобретшим дееспособность в полном объеме до достижения совершеннолетия (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия — одним из его родителей или другими законными представителями), путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций или иные организации, уполномоченные субъектом Российской Федерации (далее — иные организации), при условии, что между страховой медицинской организацией и иной организацией заключен договор на оказание данных услуг.
Обязательное медицинское страхование детей со дня рождения и до реализации в отношении ребенка права выбора страховой медицинской организации, но не позднее истечения тридцати дней со дня государственной регистрации рождения, осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители. По истечении тридцати дней со дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме обязательное медицинское страхование осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его родителей или другим законным представителем (далее — законные представители).
Порядок подачи заявления о выборе страховой медицинской организации и получения полиса ОМС Вы можете узнать на странице «Порядок получения полиса».
Право на выбор медицинской организации и врача. Как реализовать?
При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в Порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача.
Застрахованные лица обязаны:
- Предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
- Подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования.
- Уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, места жительства а также любых данных документа удостоверяющего личность в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли.
- Осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.
- В случае призыва (поступления) на военную службу или приравненную к ней службу сдать полис обязательного медицинского страхования или сообщить о его утрате путем подачи соответствующего заявления в любую страховую медицинскую организацию или любой территориальный фонд лично или через своего представителя.
Основные виды нарушений прав застрахованных:
- отказ в оказании медицинской помощи в объеме программы ОМС;
- отказ в оказании экстренной медицинской помощи при отсутствии полиса ОМС;
- несоблюдение сроков предоставления плановой медицинской помощи;
- предоставление медицинской помощи ненадлежащего качества;
- незаконное взимание оплаты за оказание медицинской помощи по программе ОМС, выдачу направлений на лечение и рецептов;
- предложение купить или оплатить лекарства, необходимые для вашего лечения в стационаре и назначенные лечащим врачом.
При нарушении ваших прав на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе ОМС обратитесь в АО «МАКС-М».
Медицинские услуги, оказываемые по полисам ОМС
В 2021 году медицинский центр «Лотос» работает со следующими страховыми организациями в рамках договора № 158-ОМС от 19.01.2021г.:
Подробности можете узнать по телефону +7 (351) 220-00-03
График приема граждан руководителем медицинской организации и иными уполномоченными лицами: понедельник 10.00-11.00 часов.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные Территориальной программой ОМС, включают в себя объемы предоставления медицинской помощи, оказанные в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации, гражданам, застрахованным в Челябинской области.
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (скачать)
Постановление Правительства Челябинской области «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21. 12.2016 г. №715-П» от 31.03.2017 г. № 164-П. СкачатьПостановление Правительства Челябинской области «О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. №715-П» 31.05.8017 г. № 291-П. Скачать
Показатели доступности и качества медицинской помощи, установленных в территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год
О ценах и тарифах на медицинские услуги (Тарифное соглашение в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 19.12.2017г № 625-ОМС)
Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2018 год (Распоряжение Правительства Российской Федераци от 23 октября 2017 № 2323-р8)
Перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения, больных гемофилией, муковисцидозом
Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой
Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 октября 2017г № 2323-р)
Адреса и контактные телефоны органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
Министерство здравоохранения Челябинской области
Адрес: 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 165
телефон: +7 (351) 263-52-62, факс: +7 (351) 263-31-02,
эл.почта: [email protected]
Министр здравоохранения Челябинской области
Семенов Юрий Алексеевич
Первый заместитель министра здравоохранения Челябинской области
Тарасов Дмитрий Алексеевич
Заместитель Министра здравоохранения Челябинской области
Штрахова Марина Сергеевна
Заместитель Министра здравоохранения Челябинской области
Кузнецов Александр Владимирович
Заместитель Министра здравоохранения Челябинской области
Ванин Евгений Юрьевич
Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области
Адрес:454091, Россия, г.Челябинск, пл.МОПРа, д.8а, к.31
телефон/факс: +7 (351) 263-21-22
эл.почта: [email protected]
Руководитель Территориального органа Росздравнадзора по Челябинской области
Землянская Лариса Александровна
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Адрес: 454092, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 73
Телефон: +7 (351) 263-64-90, Факс: +7 (351) 261-54-65
эл.почта: [email protected]
Руководитель Управления Роспотребнадзора по Челябинской области
Семенов Анатолий Иванович
Управление здравоохранения Администрации г. Челябинска
Адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Свободы, 145.
Телефон:+7 (351) 263-10-75; факс +7 (351) 263-24-01
Электронная почта: [email protected]
Начальник Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска
Горлова Наталья Владимировна
A12.07.001 | Витальное окрашивание твердых тканей зуба |
A12.07.003 | Определение индексов гигиены полости рта |
A12.07.004 | Определение пародонтальных индексов |
B01.003.004.002 | Проводниковая анестезия |
B01. 003.004.004 | Аппликационная анестезия |
B01.003.004.005 | Инфильтрационная анестезия |
A06.30.002 | Описание и интерпретация рентгенографических изображений |
A06.07.010 | Радиовизиография челюстно-лицевой области |
A06.07.003 | Прицельная внутриротовая контактная рентгенография |
A11.07. 026 | Взятие образца биологического материала из очагов поражения органов рта |
A11.01.019 | Получение соскоба с эрозивно-язвенных элементов кожи и слизистых оболочек |
A11.07.011 | Инъекционное введение лекарственных препаратов в челюстно-лицевую область |
A25.07.001 | Назначение лекарственных препаратов при заболеваниях полости рта и зубов |
A05.07.001 | Электроодонтометрия зуба |
B01.064.003 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского первичный |
B01. 064.004 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского повторный |
B04.064.001 | Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского |
B01.065.007 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога первичный |
B01.065.008 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога повторный |
B04.065.005 | Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога |
B01.065.001 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта первичный |
B01.065.002 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта повторный |
B04.065.001 | Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта |
B01.065.003 | Прием (осмотр, консультация) зубного врача первичный |
B01.065.004 | Прием (осмотр, консультация) зубного врача повторный |
B04. 065.003 | Диспансерный прием (осмотр, консультация) зубного врача |
B01.065.005 | Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического первичный |
B01.065.006 | Прием (осмотр, консультация) гигиениста стоматологического повторный |
A03.07.001 | Люминесцентная стоматоскопия |
A11.07.010 | Введение лекарственных препаратов в пародонтальный карман |
A11.07.022 | Аппликация лекарственного препарата на слизистую оболочку полости рта |
A16.07.051 | Профессиональная гигиена полости рта и зубов1 |
A16.07.082 | Сошлифовывание твердых тканей зуба |
A11.07.023 | Применение метода серебрения зуба |
A15.07.003 | Наложение лечебной повязки при заболеваниях слизистой оболочки полости рта и пародонта в области одной челюсти |
А16.07.002.001 | Восстановление зуба пломбой I, II, III, V, VI класс по Блэку с использованием стоматологических цементов2 |
А16. 07.002.002 | Восстановление зуба пломбой I, II, III, V,VI класс по Блэку с использование материалов химического отверждения2 |
А16.07.002.003 | Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II, III класс по Блэку с использованием стоматологических цементов2 |
А16.07.002.004 | Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II, III класс по Блэку с использованием материалов химического отверждения2 |
А16.07.002.005 | Восстановление зуба пломбой пломбой IV класс по Блэку с использованием стеклоиномерных цементов2 |
А16.07.002.006 | Восстановление зуба пломбой пломбой IV класс по Блэку с использованием материалов химического отверждения2 |
А16.07.002.007 | Восстановление зуба пломбой из амальгамы I, V класс по Блэку2 |
А16.07.002.008 | Восстановление зуба пломбой из амальгамы II класс по Блэку2 |
А16. 07.002.010 | Восстановление зуба пломбой I, V, VI класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров2 |
А16.07.002.011 | Восстановление зуба пломбой с нарушением контактного пункта II, III класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров2 |
А16.07.002.012 | Восстановление зуба пломбой IV класс по Блэку с использованием материалов из фотополимеров2 |
А16.07.002.009 | Наложение временной пломбы |
A16.07.091 | Снятие временной пломбы |
A16.07.092 | Трепанация зуба, искусственной коронки |
A16.07.008.001 | Пломбирование корневого канала зуба пастой |
A16.07.008.002 | Пломбирование корневого канала зуба гуттаперчивыми штифтами |
A11.07.027 | Наложение девитализирующей пасты |
A16.07.009 | Пульпотомия (ампутация коронковой пульпы) |
A16. 07.010 | Экстирпация пульпы |
A16.07.019 | Временное шинирование при заболеваниях пародонта3 |
A16.07.020.001 | Удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области зуба ручным методом4 |
A16.07.025.001 | Избирательное полирование зуба |
A22.07.002 | Ультразвуковое удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений в области зуба4 |
A16.07.030.001 | Инструментальная и медикаментозная обработка хорошо проходимого корневого канала |
A16.07.030.002 | Инструментальная и медикаментозная обработка плохо проходимого корневого канала |
A16.07.030.003 | Временное пломбирование лекарственным препаратом корневого канала |
A16.07.039 | Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба4 |
А16.07.082.001 | Распломбировка корневого канала ранее леченного пастой |
А16. 07.082.002 | Распломбировка одного корневого канала ранее леченного фосфатцементом/резорцин-формальдегидным методом |
B01.067.001 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга первичный |
B01.067.002 | Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-хирурга повторный |
A11.03.003 | Внутрикостное введение лекарственных препаратов |
A15.03.007 | Наложение шины при переломах костей5 |
A15.03.011 | Снятие шины с одной челюсти |
A15.04.002 | Наложение иммобилизационной повязки при вывихах (подвывихах) суставов |
A15.07.001 | Наложение иммобилизационной повязки при вывихах (подвывихах) зубов |
A11.07.001 | Биопсия слизистой полости рта |
A11.07.002 | Биопсия языка |
А11.07.005 | Биопсия слизистой преддверия полости рта |
A11. 07.007 | Биопсия тканей губы |
A11.07.008 | Пункция кисты полости рта |
A11.07.009 | Бужирование протоков слюнных желез |
A11.07.013 | Пункция слюнной железы |
A11.07.014 | Пункция тканей полости рта |
A11.07.015 | Пункция языка |
A11.07.016 | Биопсия слизистой ротоглотки |
A11.07.018 | Пункция губы |
A11.07.019 | Пункция патологического образования слизистой преддверия полости рта |
A11.07.020 | Биопсия слюнной железы |
A15.01.003 | Наложение повязки при операции в челюстно-лицевой области |
A15.07.002 | Наложение повязки при операциях в полости рта |
A16.01.004 | Хирургическая обработка раны или инфицированной ткани6 |
A16.01.008 | Сшивание кожи и подкожной клетчатки7 |
A16. 07.097 | Наложение шва на слизистую оболочку рта |
A16.01.012 | Вскрытие и дренирование флегмоны (абсцесса) |
A16.01.016 | Удаление атеромы |
A16.01.030 | Иссечение грануляции |
A16.04.018 | Вправление вывиха сустава |
A16.07.095.001 | Остановка луночного кровотечения без наложения швов методом тампонады |
A16.07.095.002 | Остановка луночного кровотечения без наложения швов с использованием гемостатических материалов |
A16.07.001.001 | Удаление временного зуба |
A16.07.001.002 | Удаление постоянного зуба |
A16.07.001.003 | Удаление зуба сложное с разъединением корней |
A16.07.024 | Операция удаления ретинированного, дистопированного или сверхкомплектного зуба |
A16.07.040 | Лоскутная операция в полости рта8 |
A16. 07.007 | Резекция верхушки корня |
A16.07.011 | Вскрытие подслизистого или поднадкостничного очага воспаления в полости рта |
A16.07.012 | Вскрытие и дренирование одонтогенного абсцесса |
A16.07.013 | Отсроченный кюретаж лунки удаленного зуба |
A16.07.014 | Вскрытие и дренирование абсцесса полости рта |
A16.07.015 | Вскрытие и дренирование очага воспаления мягких тканей лица или дна полости рта |
A16.07.016 | Цистотомия или цистэктомия |
A16.07.017.002 | Коррекция объема и формы альвеолярного отростка9 |
A16.07.026 | Гингивэктомия |
А16.07.089 | Гингивопластика |
A16.07.038 | Открытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба4 |
A16.07.042 | Пластика уздечки верхней губы |
A16.07.043 | Пластика уздечки нижней губы |
A16. 07.044 | Пластика уздечки языка |
A16.07.096 | Пластика перфорации верхнечелюстной пазухи |
A16.07.008.003 | Закрытие перфорации стенки корневого канала зуба |
A16.07.058 | Лечение перикоронита (промывание, рассечение и/или иссечение капюшона) |
A16.07.059 | Гемисекция зуба |
A11.07.025 | Промывание протока слюнной железы |
A16.22.012 | Удаление камней из протоков слюнных желез |
A16.30.064 | Иссечение свища мягких тканей |
A16.30.069 | Снятие послеоперационных швов (лигатур) |
B01.054.001 | Осмотр (консультация) врача-физиотерапевта |
A17.07.001 | Электрофорез лекарственных препаратов при патологии полости рта и зубов |
A17.07.003 | Диатермокоагуляция при патологии полости рта и зубов |
A17. 07.004 | Ионофорез при патологии полости рта и зубов |
A17.07.006 | Депофорез корневого канала зуба |
A17.07.007 | Дарсонвализация при патологии полости рта |
A17.07.008 | Флюктуоризация при патологии полости рта и зубов |
A17.07.009 | Воздействие электрическими полями при патологии полости рта и зубов |
A17.07.010 | Воздействие токами надтональной частоты (ультратонотерапия) при патологии полости рта и зубов |
A17.07.011 | Воздействие токами ультравысокой частоты при патологии полости рта и зубов |
A17.07.012 | Ультравысокочастотная индуктотермия при патологии полости рта и зубов |
A20.07.001 | Гидроорошение при заболевании полости рта и зубов |
А21.07.001 | Вакуум-терапия в стоматологии |
A22.07.005 | Ультрафиолетовое облучение ротоглотки |
A22. 07.007 | Ультрафонофорез лекарственных препаратов на область десен |
Ортодонтия | |
B01.063.001 | Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта первичный |
B01.063.002 | Прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта повторный |
B04.063.001 | Диспансерный прием (осмотр, консультация) врача-ортодонта |
A02.07.004 | Антропометрические исследования |
А23.07.002.027 | Изготовление контрольной модели |
A02.07.010.001 | Снятие оттиска с одной челюсти |
A02.07.010 | Исследование на диагностических моделях челюстей |
A23.07.001.001 | Коррекция съемного ортодонического аппарата |
A23.07.003 | Припасовка и наложение ортодонтического аппарата |
A23.07.001.002 | Ремонт ортодонического аппарата |
A23.07.002. 037 | Починка перелома базиса самотвердеющей пластмассой |
A23.07.002.045 | Изготовление дуги вестибулярной с дополнительными изгибами |
A23.07.002.073 | Изготовление дуги вестибулярной |
A23.07.002.051 | Изготовление кольца ортодонтического |
A23.07.002.055 | Изготовление коронки ортодонтической |
A23.07.002.058 | Изготовление пластинки вестибулярной |
A23.07.002.059 | Изготовление пластинки с заслоном для языка (без кламмеров) |
A23.07.002.060 | Изготовление пластинки с окклюзионными накладками |
А16.07.053.002 | Распил ортодонтического аппарата через винт |
Профилактические услуги | |
B04.064.002 | Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога детского |
B04.065.006 | Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога |
B04. 065.002 | Профилактический прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога-терапевта |
B04.065.004 | Профилактический прием (осмотр, консультация) зубного врача |
A11.07.012 | Глубокое фторирование эмали зуба |
A11.07.024 | Местное применение реминерализующих препаратов в области зуба4 |
A13.30.007 | Обучение гигиене полости рта |
А16.07.057 | Запечатывание фиссуры зуба герметиком |
Госпитализация по полису ОМС, онлайн-консультация – сеть клиник МЕДСИ
Согласно Федеральному закону от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Закон) обязательное медицинское страхование является видом обязательного социального страхования, представляющим собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Застрахованное лицо — физическое лицо, на которое распространяется обязательное медицинское страхование в соответствии с Законом.
Согласно статье 16 Закона, застрахованные лица имеют право на:
-
Бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:
- На всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования
- На территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования
- Выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования
- Замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию
- Выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья
- Выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья
- Получение от территориального фонда, страховой медицинской организации и медицинских организаций достоверной информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи
- Защиту персональных данных, необходимых для ведения персонифицированного учета в сфере обязательного медицинского страхования
- Возмещение страховой медицинской организацией ущерба, причиненного в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ею обязанностей по организации предоставления медицинской помощи, в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования
Застрахованные лица обязаны:
- Предъявить полис обязательного медицинского страхования при обращении за медицинской помощью, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи
- Подать в страховую медицинскую организацию лично или через своего представителя заявление о выборе страховой медицинской организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования
- Уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, места жительства в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли
- Осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин
Обязательное медицинское страхование детей со дня рождения и до истечения тридцати дней со дня государственной регистрации рождения осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители. По истечении тридцати дней со дня государственной регистрации рождения ребенка и до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме обязательное медицинское страхование осуществляется страховой медицинской организацией, выбранной одним из его родителей или другим законным представителем.
Выбор или замена страховой медицинской организации осуществляется застрахованным лицом, достигшим совершеннолетия либо приобретшим дееспособность в полном объеме (для ребенка до достижения им совершеннолетия либо до приобретения им дееспособности в полном объеме — его родителями или другими законными представителями), путем подачи заявления в страховую медицинскую организацию из числа включенных в реестр страховых медицинских организаций, который размещается в обязательном порядке территориальным фондом на его официальном сайте в сети Интернет и может дополнительно опубликовываться иными способами.
Для выбора или замены страховой медицинской организации застрахованное лицо лично или через своего представителя обращается с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации непосредственно в выбранную им страховую медицинскую организацию или иные организации в соответствии с правилами обязательного медицинского страхования. На основании указанного заявления застрахованному лицу или его представителю выдается полис обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования. Если застрахованным лицом не было подано заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации, такое лицо считается застрахованным той страховой медицинской организацией, которой он был застрахован ранее, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 2 настоящей статьи.
Сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию за выдачей им полисов обязательного медицинского страхования, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, ежемесячно до 10-го числа направляются территориальным фондом в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в субъекте Российской Федерации, пропорционально числу застрахованных лиц в каждой из них для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. Соотношение работающих граждан и неработающих граждан, не обратившихся в страховую медицинскую организацию, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации в случае прекращения договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в связи с приостановлением, отзывом или прекращением действия лицензии страховой медицинской организации, которое отражается в сведениях, направляемых в страховые медицинские организации, должно быть равным.
Медицинская помощь в рамках программы ОМС оказывается гражданам всех регионов Российской Федерации, исключая Москву и Московскую область, по следующим профилям:
- травматология
- кардиология
- гастроэнтерология
- хирургия
- сердечно-сосудистая хирургия
- урология
- гинекология
- оториноларингология
Программы в субъектах Российской Федерации
Для получения подробной информации о получении медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, выберите субъект Российской Федерации:
Официальные сайты государственных органов в системе здравоохранения Минздрав РФ
Росздравнадзор
Роспотребнадзор
Федеральный фонд ОМС
Департамент здравоохранения Москвы
Территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области
Управление Роспотребнадзора по городу Москве
Территориальный фонд ОМС г. Москвы
Территориальный фонд ОМС МО
МРТ бесплатно по полису ОМС в Томске
Центр магнитно-резонансной томографии ООО «ЛДЦ МИБС-Томск», г. Томск, ул. Рабочая, 21 и Центр ядерной медицины МИБС, г. Томск, ул. Мичурина,105 принимают участие в реализации программы обязательного медицинского страхования (ОМС) на территории Томской области.
Перечень страховых компаний, работающих в сфере ОМС:
- Томский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
634012 Томская обл., г.Томск, пр.Кирова,58
тел/факс (3822) 480006 - Филиал ЗАО «МАКС-М» в г. Томске
634061 Томская обл., г.Томск, ул.Красноармейская, 68/1
тел/факс (3822) 497124
Для получения услуги (ПЭТ/КТ, МРТ, КТ) в рамках программы ОМС необходимо:
- получить направление на исследование установленного образца, заверенное подписью руководителя учреждения и печатью организации, которое оформляет лечащий врач в поликлинике по месту прикрепления или в стационаре;
- записаться на исследование. Запись производится по телефонам: (3822) 66-11-11, (3822) 90-80-00
- в соответствии с территориальной программой госгарантий оказания медицинской помощи медицинские услуги (МРТ) оказываются в сроки не превышающие в сроки не превышающие 1 месяц
Для прохождения диагностических исследований при себе необходимо иметь: полис обязательного медицинского страхования, паспорт, направление.
По стандарту МИБС результаты медицинского исследования оформляются заключением на бумажном носителе с регистрацией (записью) данных исследования и выдачей снимков НА ДИСКЕ. Регистрация (запись) данных медицинского исследования на ином носителе (плёнка, USB-флеш-носитель) либо повторная регистрация данных медицинского исследования на диске являются самостоятельными медицинскими услугами и оплачиваются дополнительно по установленным ценам (тарифам).
Виды медицинской помощи ООО «ЛДЦ МИБС-Томск»
Областная Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Томской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
На сайте ТФОМС АО поддерживается поиск по серии и номеру полиса ОМС (в том числе старого образца), по серии и номеру временного свидетельства (ВС), по единому номеру полиса (ЕНП).
В строке поиска введите серию и номер полиса ОМС (можно без пробела), или серию и номер ВС (можно без пробела), или ЕНП (16 цифр).
Введите Серию/Номер полиса ОМС, ВС, ЕНП: | ||
|
|
Стоматология по полису ДМС в Сургуте
В стоматологической клинике «Маэстро» мы ведем активную работу со страховыми компаниями, т.е. наши пациенты могут получить стоматологические услуги по различным программам ДМС. Сейчас в рамках корпоративной культуры многие крупные компании страхуют своих сотрудников, заключая различные договоры страхования со страховыми компаниями. Но также любой желающий может самостоятельно приобрести страховой полис по интересующей его программе страхования непосредственно в офисе страховой компании или на сайте.
Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями страны, такими как:
- ГСК «ЮГОРИЯ»
- АО «СОГАЗ»
- СПАО «РЕСО-Гарантия»
- ПАО СК «Росгосстрах»
- ПАО «САК «Энергогарант»
- САО «ВСК»
- СПАО «Ингосстрах»
- ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
- ОАО «АльфаCтрахование»
Пример объема стоматологических услуг по ДМС «РЕСО-Гарантия». Более точную информацию получайте на официальном сайте вашей страховой компании.
- консультации врачей-стоматологов: хирурга, терапевта, ортопеда, пародонтолога;
- анестезия местная;
- рентгеновизиография;
- терапевтическая стоматология: обработка и пломбирование каналов, снятие пломбы, пломбирование кариозных полостей композитами светового и химического отверждения, покрытие зубов фторлаком, снятие зубного камня
- хирургическая стоматология: удаление зубов, вылущивание кисты при удалении зубов, вскрытие абсцессов челюстно-лицевой области
- профилактические мероприятия: покрытие эмали зубов фторсодержащими лаками, снятие зубных отложений
- стоматологические физиотерапевтические процедуры
- купирование острых состояний при заболеваниях пародонта
Добровольное медицинское страхование (ДМС) – это вид добровольного медицинского страхования, предоставляющий Застрахованному доступ к широкому спектру качественных медицинских услуг, выходящих за рамки Программы обязательного медицинского страхования (ОМС), гарантированной государством.
Отличительной особенностью услуг по ДМС является:- высокое качество медицинских услуг;
- высокий уровень сервиса;
- широкий набор медицинских услуг;
- индивидуальный подход и внимательное отношение к пациенту;
- ускоренные сроки записи к врачу и проведения обследований;
- возможность получать квалифицированные дорогостоящие медицинские услуги в максимально комфортных условиях и в наиболее оснащенных клиниках.
Все расходы за оказанные медицинские услуги по полису ДМС оплачивает страховая компания. Медицинская помощь по полису ДМС предоставляется в специализированных клиниках — как частных, так и государственных, оказывающих платные услуги, определенные Договором ДМС.
Оформление полиса ДМС происходит путем заключения Договора добровольного медицинского страхования со страховой компанией в рамках выбранной Программы страхования. Полис ДМС могут оформить все граждане, независимо от гражданства и регистрации.
Стоимость полиса ДМС определяется набором услуг, входящих в Программу страхования.
Существуют программы страхования, которые предусматривают любые стоматологические услуги в рамках страховой суммы: профилактика, лечение, хирургия, имплантация или протезирование. Также следует отметить, что некоторые программы ДМС предусматривают только неотложные случаи, т.е. обратиться за услугой Вы можете только в случае наступления острой боли или обнаружения заболевания, которое требует неотложного вмешательства.
Определение политики Merriam-Webster
полиция | \ Pä-lə-sē \1а : благоразумие или мудрость в управлении делами
б : управление или процедура, основанная главным образом на материальной заинтересованности
2а : определенный курс или метод действий, выбранный из числа альтернатив и в свете данных условий, чтобы направлять и определять настоящие и будущие решения.
б : общий план высокого уровня, охватывающий общие цели и приемлемые процедуры, особенно государственного органа
1 : письменная форма, на основании которой заключается договор страхования
2а : ежедневная лотерея, участники которой делают ставку на то, что определенные числа выпадут из колеса лотереи.
История и этимология политики
Существительное (1)
Среднеанглийский язык policie, pollecye «искусство или практика управления, система правительства, содружество, организация или ведение дел, практические навыки, осмотрительность», заимствовано из англо-французского языка policie, pollecie «управление, система правительства» ( Среднефранцузский язык также означает «политическая организация, государство, поведение, поведение»), заимствовано из позднелатинского языка polītīa «гражданство, политическая организация, правительство» — подробнее см. В полиции 1
Примечание: Термин дублет полицейской записи 1; см. примечание к этой записи.
Существительное (2)
ранее police, pollecy (во фразе police / pollecy of assurance, после французского pollice d’assurance ), заимствовано у среднефранцузской полиции , pollice «сертификат, письменное доказательство», вероятно, заимствовано из итальянского polizza , pollizza «расписка, вексель», изменение аподиссы , апподиссы (путем поглощения начального a- определенным артиклем и сдвига -d- на боковую), заимствовано из средневековой латыни apodixa, apodissa «квитанция», заимствовано из среднегреческого apódeixis, восходит к греческому, «извещает, доказывает», из apodeik-, основа apodeíknymi, apodeiknýnai «указывать, делать известными, доказывать» + -sis -sis — подробнее на apodictic
Примечание: Английский вариант с -cy предположительно является ассимиляцией записи политики 1, оканчивающейся знакомым суффиксом; Судя по всему, в самом начале он вытеснил полицейских .- Среднефранцузская полиция Police также была взята в ссуду из Old Occitan polissia, сама заимствована из итальянского или непосредственно из средневековой латыни или греческого; редакторы Trésor de la langue française отвергают это на основании местонахождения самых ранних цитат. Смещение зубного ряда в латеральное ( apodissa > polizza ), возможно, лучше всего объяснить как прямое заимствование итальянского языка из разговорного греческого языка, где зубной камень был бы звонким межзубным щелевым фрикативом; так как в итальянском языке этот звук отсутствовал, он был передан как -l- (сравните этимологию пилотной записи 1).Это несколько изменяет путь передачи в этимологии выше, возможно, удаляя средневековую латынь в качестве посредника.
Определение страхователя от Merriam-Webster
pol · i · cy · hold · er | \ Pä-lə-sē-ˌhōl-dər \ : собственник страхового полисаБайден предпринимает шаги по пересмотру политики Кубы после протестов
Президент Байден Джо Байден Эйдес, который вступил в конфликт с Джулиани, намеренно дал ему неподходящее время для подготовки к дебатам о Трампе: книга Байдена говорит, что Ид аль-Адха имеет «особое значение» в условиях пандемии Манчина, чтобы поддержать кандидата на государственные земли Глава МОРЕ взвешивает, возобновить ли денежные переводы на Кубу после исторических протестов в начале этого месяца.
Это позволило бы американцам отправлять деньги родственникам на Кубу на фоне недовольства нехваткой продовольствия и трудностями с доступом к лекарствам.
«Администрация сосредоточена на разрешении таких переводов только в том случае, если мы можем гарантировать, что все деньги текут непосредственно в руки кубинского народа, вместо того, чтобы позволять перекачивать часть доходов в казну режима», — заявил высокопоставленный представитель администрации. чиновник сказал Хилл.
Чиновник добавил, что этот шаг будет сочетаться с другими усилиями по «усилению международного давления на режим, введению санкций против тех, кто несет ответственность за насилие и репрессии против мирных протестующих, и поможет кубинцам получить доступ к Интернету.
США ослабили ограничения на денежные переводы в островное государство при бывшем президенте Обаме, но они были отменены при администрации Трампа.
Но потенциальный сдвиг может выйти за рамки денежных переводов.
Высокопоставленный чиновник администрации сообщил газете Miami Herald, которая первой сообщила о возможном сдвиге, что Байден приказал Государственному департаменту оценить восстановление консульских отношений с Кубой.
«Администрация сформирует рабочую группу по денежным переводам, чтобы определить наиболее эффективный способ получить денежные переводы непосредственно в руки кубинского народа», — сказал чиновник, добавив, что Государственный департамент «рассмотрит планы по увеличению штата сотрудников U.S. Посольство в Гаване для содействия дипломатическому, консульскому участию и сотрудничеству с гражданским обществом, а также для обеспечения надлежащей безопасности ».
Хуан Гонсалес, старший директор по Западному полушарию в Совете национальной безопасности, также недавно сообщил Univision, что Байден создал рабочие группы для срочного пересмотра денежных переводов и консульских услуг.
Байден до сих пор выражал поддержку протестующим на Кубе, заявив на прошлой неделе, что они «смело отстаивают основные и универсальные права.
Но продвижение вперед с денежными переводами или консульскими услугами было бы большим сдвигом для Байдена, который мало что сделал для изменения курса на Кубу с тех пор, как бывший президент Трамп Дональд Трамп Грин получил 12-часовую блокировку Твиттера из-за дезинформации COVID-19 Помощники, которые столкнулись с Джулиани намеренно дал ему неподходящее время для подготовки к дебатам о Трампе: книга «Ночная оборона: афганских эвакуированных разместят на базе в Вирджинии» | Байден хочет опустошить Gitmo. БОЛЬШЕ восстановленных ограничений, ослабленных в эпоху Обамы.
В мае Госдепартамент включил Кубу в список стран, «не сотрудничающих в полной мере с антитеррористическими усилиями Соединенных Штатов», подтвердив свое решение, впервые принятое в 2020 году.
Это также еще не изменило решение администрации Трампа, которое поместило Кубу в число спонсоров терроризма список.
Отсутствие конкретных действий со стороны администрации отражает отсутствие вариантов, учитывая широкий спектр политических и экономических санкций, уже наложенных на кубинское правительство и оказавшихся малоэффективными.
Член палаты представителей Чарли КристЧарльз (Чарли) Джозеф КристФлорида Крист призывает Байдена предоставить прямую федеральную помощь кубинскому народу Ночная оборона: 6B Пентагон продвигает законопроект о расходах | Кандидат в госсекретарь военно-морского флота проходит сквозь все ожидания | Возникают препятствия в борьбе за финансирование безопасности Капитолия Группа Палаты представителей выдвигает 6B законопроект Пентагона о голосовании по партийной линии. БОЛЬШЕ (демократ от Флориды), который возглавляет гонку за выдвижение на пост губернатора от демократов во Флориде, на прошлой неделе предложил направить прямую помощь кубинскому народу как по морю, так и через Ю.С. военно-морская база в заливе Гуантанамо.
Тем не менее, любая либерализация в отношении Кубы представляет собой риск для Байдена, который осознает политическую злобу, которую поймал бывший президент Обама за свою политику в отношении коммунистического правительства острова.
Это оставляет Байдену тонкую грань между критиками слева, которые, по крайней мере, частично обвиняют условия на острове в блокаде США, и критиками справа, которые рассматривают смягчение политики США как уступку Гаване.
«Кубинский народ находится под репрессивным, тоталитарным, террористическим и кровавым режимом вот уже 63 года.А недавно, на прошлой неделе, они вышли на улицы, и они вышли на улицы, прося одного, одного, свободы. Свобода. Они не просят денежные переводы, они не просят аспирин. Они просят и требуют свободы », — сказал член палаты представителей Марио Диас-Баларт (республика Флорида) во вторник.
Скотт Вонг внес свой вклад в эту историю.
Некролог: налог на выбросы углерода, любимая климатическая политика, умер на 47
Американский налог на выбросы углерода, заманчиво простая политика, которую когда-то приветствовали экологи, ученые и политики как панацея от изменения климата, которая, несмотря на всю ее элегантность в экономических моделях, не могла преодолеть ее непрекращающуюся непопулярность среди американской общественности, умерла последней. месяц в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Это было 47.
Смерть была подтверждена полным отсутствием интереса президента Джо Байдена к ее передаче.
Налог на выбросы углерода был направлен на сокращение загрязнения углекислым газом, который нагревает воздух, закисляет океан и вызывает изменение климата, путем применения здравого смысла: если вы не хотите, чтобы люди что-то делали, взимайте с них деньги. Этот налог предполагал взимание сбора — от 5 до, по некоторым оценкам, более 150 долларов — за каждую тонну углерода, выбрасываемого в атмосферу. Такая стоимость отразилась бы на экономике, подняв цены на бензин и авиакеросин, закрыв угольные электростанции и побудив потребителей и компании перейти на более чистые формы энергии.
Это была простая, возможно, даже красивая идея — попытка применить экономические предписания XIX века к одной из величайших проблем XXI века. Его уравновешенность сочеталась с его элитной поддержкой. Налог на выбросы углерода получил одобрение от самозваных социалистов и ярых либертарианцев, сенаторов-демократов и государственных секретарей-республиканцев Илона Маска и Джанет Йеллен.
Это был особый фаворит экономистов. Около 3589 экономистов однажды заявили, что это «самый рентабельный рычаг сокращения выбросов углерода»; В 2018 году это помогло Уильяму Нордхаусу, профессору Йельского университета и автору нескольких книг о политике, получить Нобелевскую премию по экономике.
Тем не менее, несмотря на всю свою надежность в университетском городке, налог на выбросы углерода не мог восторжествовать в реальном мире, то есть на Капитолийском холме. В 1993 году, а также в 2009 и 2010 годах Конгресс рассматривал законопроекты, которые устанавливали бы цену за углеродное загрязнение по всей стране. Обе попытки потерпели неудачу в Сенате. И хотя горстка либеральных штатов, включая Калифорнию, Нью-Йорк и Нью-Джерси, преуспела в установлении цены на или своих выбросов углерода, ни один из них не ввел окончательный налог на выбросы углерода. Даже вечнозеленый штат Вашингтон не мог ввести налог на выбросы углерода в масштабах всей экономики путем референдума — и он пытался дважды.
Здоровье полиса ухудшалось в течение многих лет, заявили сторонники, и он так и не восстановился полностью после огнестрельного ранения, полученного десять лет назад. В рекламной кампании в октябре 2010 года Джо Манчин, участвовавший в изнурительной гонке за одно из мест в Сенате Западной Вирджинии, выстрелил из винтовки в черновой вариант законопроекта администрации Обамы о ценах на выбросы углерода.
Хотя у этого законопроекта уже было мало шансов быть принятым, атака вошла в царство вашингтонской басни и навсегда ослабила политику.
Этой весной, когда демократы начали обсуждать свой первый за 11 лет крупный закон о климате, налог на выбросы углерода не нашел поддержки в переговорах в Конгрессе. Лишь горстка сенаторов — в основном Шелдон Уайтхаус, демократ из Род-Айленда — регулярно говорили об этом. Большинство проигнорировали это.
Но состояние налога на выбросы углерода значительно ухудшилось в прошлом месяце, когда лоббист ExxonMobil сообщил, что его работодатель, который утверждал, что поддерживает налог на выбросы углерода с 2009 года, сделал это, только зная, что он никогда не пройдет.
«Углеродного налога не будет… Это не запускается. Никто не собирается предлагать налог для всех американцев », — сказал лоббист Кейт Маккой в секретной записи, сделанной группой левых активистов Гринпис. «Но это дает нам повод для разговора. Мы можем сказать: «Ну, а для чего ExxonMobil? Что ж, мы за налог на выбросы углерода ».
Даррен Вудс, исполнительный директор Exxon, отверг оценку и заявил, что поддержка компании была искренней. Но слова были сказаны. Налог на выбросы углерода умер несколько часов спустя.
Налог на выбросы углерода положил конец жизни как эмблема климатической политики. Но он родился и вырос, чтобы разрешить совсем другой кризис.
В 1973 году Дэвид Г. Уилсон, 45-летний инженер из Массачусетского технологического института, обнаружил, что он «полностью поглощен» проблемой, стоящей перед новой экспериментальной индустрией вторичной переработки. Короче говоря: никто не перерабатывал, никто не знал, как за это платить, а производители даже не использовали переработанные материалы, потому что сырье можно было купить дешевле.
Уилсон предложил ввести «налог на первичное сырье».«Если вы« устанавливаете плату за использование первичных материалов », вы фиксируете разрыв в цене и даете компаниям стимул к переработке», — позже он объяснил The Boston Globe .
Той зимой нефтедобывающие страны ввели эмбарго в отношении Соединенных Штатов. Цена на бензин выросла в четыре раза, и американцы начали всерьез пытаться экономить энергию впервые после Второй мировой войны.
Налог на первичное сырье подойдет и для этой проблемы, понял Уилсон. Правительство может рассматривать углеродных видов топлива как первичный материал, взимать налог на их использование из расчета на тонну и перераспределять доходы обратно среди американцев.
Так появился налог на выбросы углерода — то, что мы теперь назвали бы «налогом на выбросы углерода, нейтральным для доходов».
Но это не прижилось до тех пор, пока группа атмосферных химиков, некоторые из которых работали на улице в Гарварде, не опубликовала несколько лет спустя о существовании парникового эффекта.
В декабре 1981 года на конференции американских экономистов в Вашингтонском Хилтоне профессор Йельского университета Уильям Нордхаус спросил, что экономика может сделать с проблемой углекислого газа.
Углеродное загрязнение, утверждал он, — это отрицательный внешний эффект, — расходы, которые несет кто-то, кто не соглашался платить, как обычное загрязнение воздуха.Но, по словам Нордхауса, углекислый газ представляет собой гораздо более сложную проблему, чем смог, поскольку его стоимость распределяется во времени и пространстве. Если на вашем заводе образуется смог, сразу же от этого страдают ваши соседи. Но если ваша фабрика выбрасывает CO₂, то люди, которые от этого больше всего страдают, могут жить в другой стране — и в другом 90–149 веке 90–150.
Nordhaus предлагал два решения. Первым был стандарт , , который заставлял все, что выделяет углерод, например автомобили, электростанции и сталелитейные заводы, устанавливать технологию снижения выбросов.Второй — это налог , , который будет взимать одинаковый сбор с каждой тонны загрязнения CO₂ из всех источников.
В одном из самых важных параграфов, когда-либо опубликованных о политике в области изменения климата, Нордхаус одобрил этот налог. Он рассудил, что затраты на стандарты снижения выбросов углерода сильно различаются от сектора к сектору: например, сокращение тонны углерода от автомобиля может стоить 100 долларов, а на электростанции — всего 25 долларов. Но налог на выбросы углерода облагает каждый сектор той же стоимостью за тонну углерода, что означает, что вы можете удалить наибольшее количество углерода за наименьшее количество долларов.В конечном счете, человечество должно заботиться только о сокращении как можно большего количества тонн углерода с минимальными затратами, сказал он.
Статья Нордхауса, ставшая основополагающей работой в этой области, появилась в разгар революции в разработке политики: официальные лица уходящей администрации Картера и новой администрации Рейгана начали подчеркивать интеллектуальную основу экономики — и ее уважение к рациональности, эффективности, рациональности и рациональности. и анализ затрат и выгод — по сравнению с другими способами решения проблем общества.Налог на выбросы углерода позволил изменить климат в этой структуре.
К 1983 году Агентство по охране окружающей среды моделировало, что углеродный налог будет означать для американских выбросов. Вскоре бюджетное управление Конгресса тоже занялось одним из исследований.
К тому времени, когда Джеймс Хансен, директор по науке о климате в НАСА, сообщил Сенату в 1988 году, что началось глобальное потепление, законодатели знали, что налог на выбросы углерода был одним из их лучших вариантов.
Налог на выбросы углерода получил законное большинство в 1990 году, когда Финляндия приняла первую в мире версию своей политики.Год спустя Европейская комиссия заявила, что к 1993 году введет налог на выбросы углерода.
Дома его семья росла. Республиканцы увлеклись двоюродным братом налога на выбросы углерода: системами торговли квотами на выбросы , или схемами «ограничение и торговля». Они предложили новый способ определения цены за углеродное загрязнение. В соответствии с ограничениями и торговлей, правительство определило общий объем допустимого загрязнения каждый год, а затем выставило на аукцион право его выброса. К президентским выборам 1992 года демократы с большей вероятностью отдали предпочтение налогу на выбросы углерода, в то время как республиканцы одобрили углеродный рынок — тогда как они вообще одобрили климатическую политику.
Но еще более важная трещина открывалась в Вашингтоне. Отрасли, которые должны были потерпеть поражение от климатической политики — сильные загрязнители, такие как угольная, железнодорожная, нефтяная и сталелитейная промышленность — объединялись против политики быстрее, чем союзники объединялись вокруг нее. Они начали отрицать науку об изменении климата, и они тащили Республиканскую партию за собой.
Четыре года назад, в 1988 году, президент Джордж Буш пообещал бороться с изменением климата. «Те, кто думают, что мы бессильны что-либо сделать с парниковым эффектом, забывают об« эффекте Белого дома », — сказал он.Теперь Буш предупредил в последние дни своей неудачной кампании по переизбранию, что Билл Клинтон введет «резкий» и «карающий» налог на выбросы углерода.
После вступления в должность Клинтон предложил ввести «налог на британские тепловые единицы», который повысил бы стоимость угля, нефти, природного газа и ядерной энергии. Хотя это не был налог на выбросы углерода, вице-президент Эл Гор, который призывал ввести налог на выбросы углерода в своем бестселлере 1992 года, Earth in the Balance , хотел, чтобы он был подобен налогу на выбросы углерода.
А вот налоговая разбомбила. Тяжелая промышленность сплотилась против этого, и его простота стала помехой: коммунальные предприятия настаивали на том, чтобы налог отражался в счетах за электроэнергию каждого потребителя в виде отдельных статей.К 1994 году налог на BTU был мертв. Сенат даже не голосовал по нему. (Эти печальные события подробно описаны в книге политолога Матто Милденбергера, Carbon Captured . )
Оппозиция бизнеса также отвергла европейское предложение ввести налог на выбросы углерода. В течение следующих полутора десятилетий только скандинавским странам — Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии — удавалось ввести и сохранить налог на выбросы углерода, направленный на сокращение выбросов.
С этого момента торговля квотами на выбросы — а не налог на выбросы углерода — окажется более политически успешной формой ценообразования на выбросы углерода.
В середине 2000-х документальный фильм Гора Неудобная правда, , а также ужасающий доклад Организации Объединенных Наций и череда сильных ураганов снова подтолкнули мир к принятию климатической политики. Европейский Союз, наконец, ввел в действие схему ограничения и торговли квотами, хотя еще десять лет она оставалась слабой.
Но в Конгрессе торговля квотами на выбросы была не лучше, чем с налогом на выбросы углерода. Двухпартийная климатическая коалиция распалась в 2010 году, прежде чем она смогла согласовать закон о квотах и торговле. Президент Барак Обама отказался поддержать законопроект о климате демократов.
Совсем недавно двухпартийная попытка ввести налог на выбросы углерода с нейтральным доходом, возглавляемая, по иронии судьбы, некоторыми из тех же рейганцев, которые когда-то выступали за ограничение и торговлю квотами или вообще за отсутствие политики в отношении климата, при администрации Трампа пошла на нет. По последним подсчетам, только один национальный депутат-республиканец, член парламента Брайан Фицпатрик из Пенсильвании, поддержал введение налога на выбросы углерода.
Торговля квотами прижилась как региональная политика . В 2008 году семь северо-восточных штатов запустили рынок квот на выбросы электроэнергии — Региональную инициативу по парниковым газам.Сейчас в его состав входят 11 штатов, к которым вскоре могут присоединиться Пенсильвания и Северная Каролина. Калифорния приняла обширную программу ограничения и торговли квотами в 2013 году. Ранее в этом году штат Вашингтон проголосовал за присоединение к этому рынку.
Но на федеральном уровне политики отвергли политику, которая вообще максимизирует эффективность. В законопроекте Байдена об инфраструктуре используется подход, основанный на стандартах, которым когда-то пренебрегал Нордхаус.
Оглядываясь назад, некоторые политологи говорят, что причины неудач эффективной углеродной политики, по крайней мере, в США, очевидны.За исключением Канады, в каждой стране, принявшей цены на выбросы углерода, нет крупной индустрии ископаемого топлива, отмечает Нина Келси, политолог из Университета Джорджа Вашингтона. (Богатая углем Австралия однажды приняла цену на углерод, а затем отменила ее.)
Эти исследователи признают, что цены на углерод экономят доллары. Но они расходуют еще более ограниченный ресурс: политический капитал. Поскольку цена на углерод влияет на все общество, она увеличивает затраты для каждого потребителя энергии, не обеспечивая немедленной альтернативы.Поскольку большинство отраслей взаимодействуют с энергетической системой только как потребители, это превращает когорту, которая не заботится о климатической политике абстрактно, и превращает ее в врага.
Между тем, цена никак не убеждает «конвертируемые» отрасли — такие предприятия, как коммунальные услуги и автопроизводители, которые могли бы поддержать переход на энергоносители, если бы они изменили некоторые аспекты своей производственной линии, — перейти на другую сторону. И это приносит пользу отраслям-победителям, таким как производители солнечных батарей, лишь косвенно.
Другими словами, цена на углерод может дешево устранить углерод, но не меняет политических коалиций, чтобы облегчить принятие более широкой климатической политики в будущем .
Сегодня рынки квот и торговля квотами являются доминирующей формой ценообразования на выбросы углерода во всем мире. Теперь, когда Китай запустил свою систему ограничения выбросов и торговли квотами, цены на углерод покрывают 20 процентов мировых выбросов. По данным Всемирного банка, для сорока пяти стран действуют те или иные цены на углерод. Но относительно немногие из них используют углеродные налоги.
Защитники говорят, что они криогенно заморозят американский налог на выбросы углерода на случай, если он понадобится в будущем. Некоторые сторонники утверждают, что налог — это одна из очень немногих климатических политик, которые могут пережить консервативный Верховный суд, потому что Конституция явно уполномочивает Конгресс взимать налоги, но может не разрешать другие виды регулирования.
Однако краткосрочные перспективы возрождения этой политики туманны.
Американский налог на выбросы углерода оставляет после себя десятки поддерживающих его сотрудников аналитических центров, тысячи политически активных и идеалистических американцев и 3 589 удрученных экономистов.
Условия удаленной работы вызывают новые вопросы о старой федеральной политике в отношении кадров
Агентства вносят последние штрихи в свои планы по возвращению на работу после пандемии, и многие из них, похоже, готовы расширить возможности удаленной работы и возможности удаленной работы для соответствующих сотрудников.
Но в некоторых случаях эти разговоры и планирование поднимают новые вопросы о старой политике в отношении кадров, сказал Роб Шрайвер, заместитель директора Управления кадрового управления по обслуживанию сотрудников.
«Политика направлена на поддержку удаленных сотрудников, но могут быть некоторые препятствия и сдерживающие факторы», — сказал Шрайвер на прошлой неделе на виртуальном мероприятии, организованном GovExec. «Мы изучаем это и работаем с заинтересованными сторонами, чтобы увидеть, должны ли быть внесены изменения».
Возьмем, к примеру, оплату по месту жительства и проезд.
В руководстве, выпущенном для агентств в прошлом месяце, администрация Байдена сказала, что сотрудники, которые работают удаленно на постоянной основе, то есть не приходят в офис хотя бы один раз за период оплаты, должны получать местную оплату, связанную с место работы, а не офис.
Это относительно простая политика для агентств, заинтересованных в разрешении большему количеству сотрудников работать удаленно, возможно, за сотни миль от традиционных офисов своего агентства.
Но все сложнее, когда агентства хотят, чтобы их сотрудники время от времени ездили в офис, например, на конференцию или регулярные личные встречи с коллегами и руководителями. Оплачивают ли агентства дорожные расходы?
«Некоторые агентства называют это препятствием для утверждения большего числа сотрудников для удаленной работы из-за финансовых последствий», — сказал Шрайвер.«Вы также можете увидеть и обратную сторону этой истории: справедливо ли для сотрудников возложить на них эти дорожные расходы? Это сложно, потому что, возможно, преимущество удаленного работника состоит в том, что вы приходите на работу из дома, но приходится расплачиваться за редкие возможности, когда вам нужно привлечь вас, вы должны покрыть это. Это важное политическое обсуждение, которое нам необходимо ».
OPM и администрация Байдена ведут эти разговоры. Шрайвер сказал, что администрация предполагает создание среды, в которой удаленная работа будет интегрирована в «ткань опыта федеральных работников», что потенциально откроет возможности трудоустройства для людей, которые не живут вблизи крупных городов или популярных федеральных центров.
«По мере того, как агентства начинают смотреть на рабочую силу будущего и на то, как они набирают таланты, приятно, что это открытая новая дверь, которая ранее не была доступна — и может быть частью их стратегического планирования кадров [и ] может помочь им конкурировать с компаниями частного сектора, которые уже этим занимаются », — сказал он. «Конечно, OPM хочет убедиться, что у нас есть политическая структура для поддержки агентств, пытающихся воспользоваться преимуществами и нанять новых сотрудников.”
Пандемия побудила агентства начать эти обсуждения новой политики. Но и старые дебаты по поводу федерального найма не ушли.
В начале этого годаOPM провела опрос федеральных служащих и руководителей на предмет навыков, которые, по их мнению, необходимы для достижения успеха в своей работе. Опросы проводились в рамках федеральной инициативы повышения квалификации кадров, которую OPM возобновила весной этого года.
Агентство сейчас рассматривает данные этих опросов, сказал Шрайвер.
«Когда мы получаем эти данные об этих компетенциях, это позволяет нам не только помогать информировать об усилиях по набору персонала и усилиям по обучению и переподготовке, но также помогает разрабатывать оценки на основе компетенций, которые являются действительно важной частью процесса найма», — сказал он. .
Подавляющее большинство агентств по-прежнему просят кандидатов на работу оценить свои собственные навыки и способности посредством самооценки. Но эти оценки перестали быть популярными, поскольку OPM сосредоточилась на повышении качества кандидатов и новых сотрудников в течение последнего года или около того.
Администрация Трампа прямо указала агентствам отказаться от использования самооценки и вместо этого разработать инструменты, которые фактически измеряют навыки и способности кандидата на работу. Однако эта работа оказалась трудной для некоторых агентств, которым может не хватать опыта и ресурсов, необходимых для разработки новых оценок — и впоследствии использовать результаты для обоснования своих решений о найме.
OPM рассматривает свою последнюю инициативу по опросу компетенций как способ помочь агентствам в этой работе.По словам Шрайвера, сама компания OPM может использовать обратную связь для построения своих собственных оценок приема на работу в масштабе правительства, но отдельные агентства могут использовать эти данные для разработки своей собственной.
«Когда вы инвестируете в эту работу по повышению квалификации, это помогает на протяжении всего процесса найма», — сказал он. «Это помогает вам определить, какой должна быть квалификация для конкретной работы, помогает понять, где вам следует нанимать. Затем, когда вы получаете людей, которые откликаются на ваши объявления о вакансиях, это помогает вам оценить этих людей и сделать так, чтобы наиболее квалифицированные люди действительно оказались в верхней части списка, тогда вы делаете свой выбор.И менеджеры по найму со временем становятся более удовлетворенными этим выбором ».
Улучшение процесса найма на федеральном уровне долгое время было целью OPM и федерального кадрового сообщества, и это не исключение и для администрации Байдена.
OPM в июне завершила разработку новой политики, которая позволит агентствам повторно нанимать бывших федеральных служащих на более высокий уровень, чем когда они ушли из правительства, что, по словам Шрайвер, должно помочь организациям быстро заполнять вакансии.
OPM также изучит, как агентства нанимают и налаживают партнерские отношения с колледжами, университетами и другими потенциальными источниками талантов начального уровня.Но для того, чтобы эти партнерские отношения были стоящими, заинтересованным студентам и недавним выпускникам нужен четкий вход на федеральную службу, сказал Шрайвер.
«Мы видим данные о молодых людях, которым трудно найти работу на федеральном уровне. «В этом много чего», — сказал он. «Отчасти дело в том, что агентства были настолько недоукомплектованы персоналом, что, когда у них появляется возможность привлечь новых людей, они часто смотрят на людей высшего звена, которые могут сразу же приступить к делу и носить несколько головных уборов одновременно, потому что это что им нужно.По мере того, как правительство начинает восстанавливать и укомплектовывать кадры, мы думаем, что агентства снова начнут переориентировать свои кадровые потоки с начального уровня на более высокий. Мы собираемся по-новому взглянуть на нашу политику в отношении стажировок и программ недавних выпускников. Им нужно немного свежего взгляда, и нам нужно посмотреть, действительно ли они способствуют привлечению талантов на этом уровне ».
Costco отменяет план по отмене политики эпохи пандемии для покупателей
ЧИКАГО — Запрет на выполнение планов по устранению «высших часов» в Costco.
Политика эпохи пандемии, первоначально объявленная в марте 2020 года и истекающая на следующей неделе, вместо этого останется в силе в пунктах Costco в США и Пуэрто-Рико. Однако после 26 июля специальные часы работы магазинов будут ограничены вторником и четвергом, а не с понедельника по пятницу.
Ранее в этом месяце Costco объявила, что особые часы работы будут полностью прекращены с 26 июля.
«Вместо прекращения работы мы сохраним часы для пожилых людей по вторникам и четвергам до дальнейшего уведомления», — сказал Ричард Галанти, финансовый директор Costco, в заявлении USA Today.
CDC: на вариант Delta приходится 83% случаев в США.До 26 июля участники Costco старше 60 лет — или лица с ограниченными возможностями или с ослабленным иммунитетом — могут воспользоваться специальными часами работы с 9 до 10 часов утра в большинстве мест (часы работы на некоторых складах в Калифорнии и на Гавайях различаются). После 26 июля клиенты могут посещать в особые часы работы по вторникам и четвергам только с 9:00 до 10:00
РешениеCostco сохранить особые часы работы было принято на фоне растущих опасений по поводу увеличения числа случаев COVID-19, особенно среди непривитого населения.
случая COVID-19 в США на прошлой неделе увеличились на 17000 случаев по всей стране за 14-дневный период, впервые с поздней осени, а рост смертности исторически следует за всплеском заболеваемости. По словам Мерти, большая часть проблемы усугубляется тем, что дельта-вариант, впервые выявленный в Индии, с тех пор поразил Соединенное Королевство и другие страны.
«Я беспокоюсь о том, что будет дальше, потому что мы наблюдаем рост числа случаев заболевания, особенно среди непривитых», — сказал У.С. Главный хирург Вивек Мурти в передаче CNN «Состояние Союза».
«И хотя, если вы вакцинированы, вы очень хорошо защищены от госпитализации и смерти, к сожалению, это неверно, если вы не вакцинированы», — сказал Мурти.
Число случаев COVID на Олимпийских играх в Токио выросло до 71Ранее в этом году в ответ на случаи распространения COVID-19 по всей стране Costco отменила свою политику в отношении маскирующих масок в соответствии с текущими рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний.В настоящее время Costco требует масок клиентов только в областях с применимыми ограничениями государственных или местных юрисдикций.
Информацию о текущей политике Costco в отношении COVID-19 и мерах по реагированию на коронавирусможно найти на веб-сайте компании.
Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеТур «Спасите наши зарплаты», направленный на экономическую политику Белого дома, «Биденфлейшн»
Консервативная группа Heritage Action в партнерстве с Коалицией по защите американских рабочих начинает общенациональный тур, нацеленный на то, что они называют «катастрофическим» эффектом Байдена. экономическая политика администрации оказала влияние на американских рабочих и бизнес.
Тур «Save Our Paychecks» будет включать серию мероприятий по штатам по всей стране в августе и сентябре. Heritage Action сообщила, что на этих мероприятиях будут представлены свидетельства владельцев бизнеса и рабочих, которые говорят, что политика Байдена оказала негативное влияние на экономику.
Тур начнется 10 августа мероприятием во Фресно, штат Калифорния, и завершится мероприятием 13 сентября в Атланте, штат Джорджия. Среди выступающих будут сенатор от Флориды Рик Скотт, который посетит мероприятия в Нью-Гэмпшире и Висконсине, губернатор штата Джорджия.Брайан Кемп и другие выборные должностные лица.
«Президент Джо Байден и вашингтонские демократы ведут нашу страну по неустойчивому пути своей неудачной экономической политикой и безрассудными расходами. Американцы заслуживают лучшего», — говорится в заявлении Скотта. «Пристрастие демократов к расходам привело к инфляционному кризису, и их решение состоит в том, чтобы тратить больше и больше платить налоги.
». И вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы вернуть американцев к работе и помочь вновь открыть малый бизнес, демократы настаивают на том, чтобы платить рабочим больше оставаться дома и полагаться на государственную помощь.Эта политика не работает, и мы наблюдаем это каждый день », — добавил он.
Республиканцы критиковали широкую экономическую повестку дня Байдена, утверждая, что его инициативы слишком дороги и вызывают инфляцию, которая нанесет ущерб американским потребителям. Законодатели Республиканской партии пообещали противодействовать любым усилиям Байдена по повышению ставок корпоративного налога для оплаты его двуединых предложений о расходах в несколько триллионов долларов.
Ожидается, что законодатели Сената проведут голосование по вопросу о начале дебатов по одному из пунктов — двухпартийному пакет инфраструктуры, в среду.
«Поскольку спикер Пелоси и лидер сената Шумер приносят президенту Байдену на голосование огромное повышение налогов, важно, чтобы члены Конгресса услышали, как триллионы долларов в виде новых налогов повлияют на рабочие места на местах и заработную плату избирателей», — сказал Марк. Короче, исполнительный директор Коалиции защиты американских рабочих.
Байден преуменьшил опасения по поводу инфляции, утверждая, что принятие предложенных им пакетов инфраструктуры необходимо для восстановления экономики после пандемии COVID-19 и для изменения формы U.С. Экономика будущего.
Но критики, такие как Heritage Action, говорят, что политика Байдена нанесла ущерб восстановлению экономики.
«Благодаря Биденфляции и продолжающимся атакам администрации на наши кошельки американцы ежемесячно теряют покупательную способность — строгие ограничения штата и катастрофические планы расходов Конгресса привели к повышению налогов и безработице», — заявила исполнительный директор Heritage Action Джессика Андерсон. заявление. «Тур« Спасем наши зарплаты »прольет свет на американских рабочих и бизнесменов, которых оставила администрация Байдена.«
Тур« Сохрани наши зарплаты »также будет нацелен на строгие бизнес-ограничения, введенные в государствах, контролируемых демократами во время пандемии коронавируса. На мероприятии во Фресно будет выступать Эрика Киус, бывшая владелица салона в Сан-Франциско. Спикер Нэнси Пелоси посетила прошлым летом в нарушение местных правил COVID-19.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
«После более чем десяти лет владения очень успешным салоном в Сан-Франциско, мой мечты и тяжелая работа внезапно прекратились », — говорится в заявлении Киуса.