Понедельник , 23 декабря 2024
Разное / Отдел отчетности – что такое, где используют, формы отчетов, особенности подготовки

Отдел отчетности – что такое, где используют, формы отчетов, особенности подготовки

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Задачи отдела:

— обеспечение правильного и рационального ведения бухгалтерского учета, отвечающего требованиям действующего законодательства РФ по бухгалтерскому учету;

— строгое соблюдение установленных правил ведения бухгалтерского учета;

— организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций, осуществление контроля за законностью, своевременностью и правильностью их оформления.

Основные функции отдела:

· Ведение бухгалтерского и налогового учета Учреждения.

· Осуществление контроля:

— за сохранностью собственности;

— целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

— за своевременным проведением инвентаризации.

· Применение утвержденных типовых унифицированных форм.

· Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.

· Учет основных фондов.

· Учет материальных запасов.

· Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.

· Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

· Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.

· Организация налогового учета.

· Предоставление статистической отчетности.

· Участие в проведении внутренних ревизий.

· Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.

· Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.

· Осуществление предварительного контроля заключаемых договоров, контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

· Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы сотрудникам

· Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

· Составление учетной политики Учреждения.

· Разработка предложений по улучшению организации ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

· Проведение информационно-аналитической деятельности по вопросам ведения бухгалтерского учета.


Достижения Отдела:


Сотрудники отдела прошли повышение квалификации по программе «Бухгалтерский учет (Профессиональный бухгалтер государственного учреждения) » и по результатам аттестации получили дипломы « Профессиональный бухгалтер бюджетного учреждения».
Сотрудники отдела прошли повышение квалификации и сдали очное тестирование по функциональному блоку «Бухгалтерский учет» универсальной автоматизированной системы бюджетного учета (технической платформы «1С:Предприятие 8»).
Отдел в течение 6 лет (с момента его создания) успешно выполняет свои функции, не имеет замечаний от контролирующих органов.

Сотрудники отдела награждены многочисленными почетными грамотами за успешную работу и высокий профессионализм руководством ГБУ «ЦЭИИС», Учредителем, а также органами исполнительной власти г. Москвы.
Заместитель главного бухгалтера Ханкова С.В. за успешную и добросовестную работу занесена на доску почета ГБУ «ЦЭИИС» в 2017 году.
Бухгалтер Кузнецова Я.О. за успешную и добросовестную работу занесена на доску почета ГБУ «ЦЭИИС» в 2018 году.

ceiis.mos.ru

Основные задачи и функции отдела бухгалтерского учета и отчетности

Основные задачи отдела

 

1. Организация деятельности в рамках единой государственной социальной политики и действующего законодательства.

2. Обеспечение правильного применения действующего законодательства в части ведения финансово-хозяйственной деятельности.

3. Обеспечение взаимодействия с соответствующими муниципальными органами управления социальной защиты населения и организациями  независимо от форм собственности, задействованных в установленной на территории муниципального образования.

4. Разработка предложений по улучшению организации ведения бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

5. Проведение информационно-аналитической деятельности по вопросам ведения бухгалтерского учета.

6. Осуществление контроля за целевым использованием денежных средств.

 

 Основные функции отдела

 

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности.

2. Осуществление контроля:

— за сохранностью собственности;

— целевым расходованием денежных средств и материальных ценностей;

— за своевременным проведением инвентаризации;

— правильным ведением расчетов по заработной плате.

3. Применение утвержденных типовых унифицированных форм.

4. Своевременное и качественное составление первичных документов, передача их в установленные сроки для отражения в бухучете.

5. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

6. Учет основных фондов.

7. Организация расчетов по хозяйственным договорам.

8. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходование денежных средств по назначению.

9. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

10. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.

11. Проведение котировок по всем способам размещения заказа, мониторинг закупок товаров, оказания услуг, регистрация на официальном сайте муниципальных контрактов.

12. Оформление документов и участие на заседании котировочных комиссий.

13. Организация налогового учета.

14. Предоставление статистической отчетности. 

15. Участие в проведении внутренних ревизий.  

16. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

17. Проведение инструктажа:

1) материально ответственных лиц:

— по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

2) специалистов отдела:

— по охране труда;

— по технике безопасности.

18. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов.

19. Участие в проведении совещаний и семинаров.

20. Подготовка документов по недостачам, с целью работы по погашению имеющихся недостач.

21. Организация работы по погашению дебиторской и кредиторской задолженности.

kalinuszn.ru

Особенности работы в отделе отчетности в банке

Редкий клиент банка задумывается над тем, что операционно-кассовые работники с которыми он регулярно сталкивается при посещении офиса, лишь вершина огромного айсберга. Структура кредитной организации сложная и многоуровневая, она подразделяется на две основные части: фронт офис и бэкофис. И если сотрудники фронт офиса активно взаимодействуют с клиентами, то сотрудники бэк офиса, как бойцы невидимого фронта остаются в тени. Именно от них зачастую зависит, будут ли своевременно проведены перечисления, вовремя ли спишется платеж по кредиту, поступят ли проценты во вклад и многое другое.


Отчетность банка

Ответственность за сохранность денежных средств накладывает на банк строгие обязательства по контролю за всем спектром операций, что в свою очередь порождает очень важную функцию по формированию отчетности. Только лишь правильно составленный отчет позволяет получить максимально точно представление о структуре денежных потоков, о развитии системы использования безналичных платежей, об объемах тех или иных операций и так далее. Отчетность дает ответы на ключевые вопросы: кто наш клиент и что им востребовано.

Это позволяет вырабатывать новые предложения и повышать качество обслуживания, исходя из потребностей каждой целевой группы (физические лица, малый, средний и крупный бизнес, кредитные организации, государственные и муниципальные учреждения). Как правило, в крупных банках с развитой филиальной сетью, формированием отчётности занимается несколько подразделений. Бухгалтерская отчетность, и главным образом бухгалтерский баланс, который кредитные организации в отличие от коммерческих, сдают ежедневно, формируется отдельно от остальной отчетности.

Функции отдела формирования отчетности

Отдел формирования налоговой, финансовой и статистической отчетности занимается не только сбором данных для отчетов, но и их анализом, а так же последующей передачей получателям. Всех получателей отчетности можно разделить на две глобальные группы: внутренние и внешние. Внутренние получатели это управленцы на разных уровнях, которым необходима оперативная и объективная информация, для принятия разного рода решений начиная от ценовой и рекламной политики, заканчивая индивидуальным премированием сотрудников.

В зависимости от масштаба банка перечень внешних получателей отчетности может варьироваться, но неизменно для всех — основной поток данных направляется в Банк России, кроме того отчетность могут получать региональные органы власти, органы статистики, отделения пенсионного фонда или военные ведомства. В любом случае, куда бы ни отправлялись сведения, они должны быть достоверны, и представлены в срок, в противном случае, предоставление неверных данных влечет за собой репутационные риски, денежные штрафы и прочие меры воздействия вплоть до отзыва лицензии.

Персонал отдела

Высокие требования к качеству информации и сжатые сроки ее предоставления накладывают значительную ответственность на подразделение по формированию отчетности. Здесь в буквальном смысле кадры решают все, и уровень квалификации персонала играет не маловажную роль. Вот основные требования, предъявляемые к сотруднику, задействованному на ниве отчетности:

  • хорошо разбираться в банковских информационных системах;
  • уметь обрабатывать большие объемы информации, уверенно владеть офисными продуктами;
  • уметь анализировать и сопоставлять факты, выявлять зависимости и причинно-следственные связи;
  • знать специфику банковских продуктов и операций.

Это основные профессиональные навыки, кроме того немаловажны и личностные качества, такие как, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, внимательность и ответственность. В наш век информационных технологий львиная доля данных содержится в автоматизированных системах и, исходя из этого, логично предположить возможность формирования отчетности в автоматическом режиме. Это так, однако, любое банковское ПО подвержено техническим сбоям, и не всегда вычислительные мощности позволяют обрабатывать колоссальные объемы данных (только представьте количество операций за месяц в базе данных крупного банка, счет идет на миллионы записей). А ряд параметров для отчетности не может быть определен автоматически и требует непосредственно анализа. К сожалению, не стоит сбрасывать счетов человеческий фактор и ошибки при ведении информации.

Долгие часы кропотливой работы над сотнями параметров, груз персональной ответственности — все это влияет на разрядную сетку подразделения и тарифы на оплату труда. Уровень заработной платы сотрудников выше на 20-30% зарплаты на аналогичных должностях в других отделах. Количество сотрудников, задействованных в процессе, зависит от масштаба организации, количества операций и степени автоматизации. В крупных кредитных организациях численность может составлять до 50 человек. В отдел отчетности практически невозможно попасть «с улицы», не имея опыта работы в банковской сфере.

Руководство отделом

Не простая задача стоит и перед руководством отдела. Начальник должен организовать непрерывный рабочий процесс, учитывая особенности каждого сотрудника и специфику конкретного материала. У каждого отчета должен быть непосредственный исполнитель и лицо его замещающее. Ввиду того, что информация — категория динамическая и требования к составу показателей отчетности регулярно меняются, руководитель должен своевременно отслеживать нововведения, анализировать их, совместно с исполнителем определять методы сбора данных, при необходимости оформлять техническое задание на доработку программных средств, контролировать работу программистов и участвовать в приемосдаточных испытаниях. Начальник отдела несет ответственность за общий уровень достоверности отчетности и своевременность предоставления.

Ни одна ошибка не должна остаться без внимания, и подлежит тщательному разбору, будь то программная ошибка, неточность расчетов или неверно проведенная операция. И если рядовой сотрудник подразделения — узкий специалист, выполняющий ряд задач по определенной тематике, то руководитель отдела должен быть в курсе всего, понимать суть и специфику каждого отчета. При этом оклад начальника превосходит средний оклад по отделу процентов на 50%. Сумма сравнительно небольшая для нервной, ответственной и подчас ненормированной работы.

Заключение

Формирование отчетности нелегкий труд, требующий полной отдачи, невозможно выполнять работу качественно без концентрации. Приходится бороться с трудностями в виде неработающих программ, неожиданных изменений структуры данных, системных ошибок и много чего еще, что требует непосредственного разбирательства и отнимает драгоценное время. Для того что бы отчетность была сдана в срок приходится работать сверхурочно, приходить в офис в выходные дни. Это работа для тех, кто любит ребусы и задачки, для тех, кто способен перелопатить тысячи операций в поисках копейки и для тех, кто влюблен в магию цифр. Только такой сотрудник получает истинное наслаждение от заветных слов: «Отчет принят. Замечаний нет».

Полезное по теме

hcpeople.ru

Отдел централизованной отчетности и мониторинга

Положение об Отделе централизованной отчетности и мониторинга Управления Федерального казначейства по Московской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение регламентирует полномочия и функции Отдела централизованной отчетности и мониторинга (далее — Отдел) Управления Федерального казначейства по Московской области (далее — Управление).

1.2. Отдел является структурным подразделением Управления, создается и ликвидируется приказом руководителя Управления.

1.3. Отдел возглавляет начальник отдела.

Начальник отдела действует в соответствии с полномочиями, указанными в настоящем положении, а также в соответствии с отдельными поручениями руководителя или заместителя руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления, подчиняется непосредственно руководителю Управления.

На время отсутствия начальника отдела (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его замещает заместитель начальника отдела, либо назначаемый приказом руководителя Управления сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке Должностным регламентом (Должностной инструкцией).

1.4. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.

1.5. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по представлению начальника отдела.

1.6. Должностные обязанности сотрудников Отдела определяются настоящим Положением и Должностными регламентами (Должностными инструкциями), утвержденными в установленном порядке.

1.7. Отдел осуществляет свои полномочия и функции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, локальными нормативными актами Управления, приказами и поручениями руководителя Управления, заместителя руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей), а также настоящим Положением.

1.8. Отдел подчиняется непосредственно руководителю Управления и заместителю руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

II. Задачи и функции

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление своевременного формирования полной бюджетной, консолидированной и иной отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов при осуществлении полномочий по формированию отчетности на основании Соглашения, заключенного между Управлением и субъектом учета;

2.1.2. осуществление мониторинга информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении.

2.2. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

2.2.1. обеспечивает формирование периодической и годовой бюджетной и иной отчетности субъекта учета в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

2.2.2. обеспечивает представление периодической и годовой бюджетной отчетности субъекту учета, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

2.2.3. обеспечивает представление периодической и годовой бюджетной отчетности субъекта учета, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, посредством подсистемы «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет»;

2.2.4. обеспечивает представление периодической и годовой бюджетной отчетности субъекта учета в налоговые органы Российской Федерации в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

2.2.5. обеспечивает представление консолидированной (сводной) бюджетной отчетности, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, субъекту учета, реализующего полномочия главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств;

2.2.6. обеспечивает представление консолидированной (сводной) бюджетной отчетности субъекта учета, реализующего полномочия главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств в Счетную палату Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.2.7. обеспечивает представление консолидированной (сводной) бюджетной отчетности субъекта учета, реализующего полномочия главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, главного администратора бюджетных средств, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации в Федеральное казначейство посредством подсистемы «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет»;

2.2.8. обеспечивает формирование информации, необходимой для принятия управленческих решений субъекта учета в соответствии с утвержденной учетной политикой;

2.2.9. осуществляет мониторинг информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении;

2.2.10. обеспечивает представление результатов мониторинга информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» получателями средств федерального бюджета, распорядителями средств федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, федеральными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются главными распорядителями средств федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в Управлении;

2.2.11. обеспечивает в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

2.2.12. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.13. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

2.2.14. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.15. обеспечивает организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

2.2.16. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.17. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

2.2.18. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

2.2.19. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

2.2.20. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.21. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

2.2.22. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

2.2.23. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.24. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.25. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

2.2.26. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

III. Полномочия

3.1. В интересах надлежащего осуществления своей деятельности Отдел уполномочен:

3.1.1. привлекать с согласия руководителя Управления (заместителя руководителя Управления) сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных задач и функций;

3.1.2. запрашивать и получать от структурных подразделений Управления сведения, необходимые для исполнения функций и задач, входящих в компетенцию Отдела;

3.1.3. вносить предложения по созданию совещательных и экспертных рабочих групп, необходимых для проработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела;

3.1.4. давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

3.1.5. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

3.1.6. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

IV. Взаимодействие Отдела

4.1. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Федеральным казначейством, Министерством финансов Московской области, Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства, территориальными управлениями Федерального казначейства, субъектами учета и иными организациями в пределах своей компетенции.

V. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим положением на Отдел задач и функций несет начальник отдела.

5.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций в соответствии с Должностным регламентом (Должностной инструкцией).

Приложенные документы

mo.roskazna.ru

Должностная инструкция специалиста по отчетности

406 Общие положения

406.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность специалиста по отчетности, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

406.2Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

406.3Специалист по отчетности Транспортного отдела непосредственно подчиняется Начальнику отдела.

406.4 Специалист по отчетности Транспортного отдела может замещать Старшего экономиста Транспортного отдела на время его отсутствия.

406.5 На время отсутствия Специалиста по отчетности Транспортного отдела его замещает Старший экономист Отдела.

407 Цели и должностные обязанности

407.1Деятельность Специалиста по отчетности Транспортного отдела направлена на достижение следующих целей:

407.1.1Бюджетный контроль Транспортного Отдела.

407.1.2Подготовка отчетов и ведение мониторингов.

407.1.3Планирование, подготовка и проведение тендеров.

407.1.4Договорная работа.

407.1.5Взаиморасчеты с контрагентами, подготовка тарифных соглашений.

407.1.6Оперативная деятельность. Расчеты по операционный деятельности Транспортного отдела.

2.2. Для достижений установленных целей Специалист по отчетности Транспортного отдела исполняет следующие обязанности:

407.1.7Оформление Б-1Р, Б-2Р и контроль в части своевременности оплаты, устранение замечаний согласующих лиц.

407.1.8Подготовка отчета в разрезе затрат на а/тр, сданный в аренду на договорных условиях фирмам Группы компаний «XXX.

407.1.9Ведение реестра по страхованию автотранспорта всего автопарка (300 полисов (ОСАГО, КАСКО, ОЛСП)), контроль за периодом оплаты страховой премии

407.1.10 В рамках подготовки к тендеру: анализ с целью получения наиболее выгодных условий закупок. Подготовка получения наиболее выгодных условий закупок. Подготовка письма – разъяснения для потенциальных поставщиков услуг, товаров.

407.1.11 Формирование и рассылка запросов поставщикам, заполнение форм п. 8.

407.1.12 Сбор заявок от поставщиков, формирование протокола Тендера

407.1.13 Подготовка сводной таблицы с суммированием всех планируемых закупок по поставщика. Создание проекта Протокола по проведению тендера по форме п. 8.

407.1.14 По результатам тендера оформление п. 8.

407.1.15 Контроль согласования договоров, исправление замечаний согласующих лиц. Администрирование подписания договоров.

407.1.16 Инвентаризация действующих договоров (полученные и оказанные услуги).

407.1.17 По результатам инвентаризации договоров подготовка Доп. соглашений, п. 8.

Их согласование и подписание.

407.1.18 Расчет и формирование счетов, сч. – фактур, актов по оказанными услугам.

407.1.19 Подготовка и согласование СЗ по внутригрупповым, межсегментным оборотам. Оформление и согласование тарифных соглашений с фирмами группы компаний XXX.

407.1.20 На основе первичных документов оформление в базе п.8 по учету полученных услуг, а также ведение учета страховых Полисов.

407.1.21 Оформление и администрирование процесса согласования и ввода нового поставщика.

407.2Для достижения установленных целей специалист по отчетности транспортного отдела осуществляет взаимодействие с иными организациями:

Организациями, входящих в состав п. 8, — по вопросам аренды, а/м принадлежащих XXX ;

Сторонними организациями по вопросам услуг ремонта отечественного а/тр., а/м иностранного производства, автобусов, авто мойки, страхования автомобилей, услуги по обслуживанию спец. оборудования и агрегатов.

408 Показатели оценки деятельности

Деятельность специалиста по отчетности транспортного отдела оценивается на основе следующих показателей:

3.1 Полнота и достоверность предоставленных аналитических отчетов ТО;

3.2 Своевременность и качество выполнения поставленных задач;

3.3 Оперативность и гибкость решения текущих вопросов;

3.4 Инициативность и готовность немедленно включиться в решение срочных проблем

3.5 Сохранение коммерческой, служебной и другой конфиденциальной информации фирмы

409 Общекорпоративные нормы

Дятельность специалиста по отчетности Транспортного отдела регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

409.6Положение о защите персональных данных работников XXX ;

409.7Положение о Транспортном отделе;

409.8Настоящая должностная инструкция;

410 Права

Специалиста по отчетности транспортного отдела имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;

5,2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции;

5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной

Иструкцией.

411 Ответственность

Специалист по отчетности Транспортного отдела несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

412 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Высшее

7.2

Опыт работы

От 1 года

7.3

Профессиональные навыки

Составление отчетов, ведение переговоров.

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

Уверенный пользователь Exсel. P. Point. 1С Рарус автохозяйство,

7.5

Знание нормативной документации

Налоговое законодательство.

7.6

Владение методиками

Метод калькуляции затрат, расчета себестоимости

413 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

ТО

Фирма XXX

Транспортный отдел

XXX

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного олжностного лица.

414 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

hr-portal.ru

Отдел учета и отчетности

Рязанцева Лариса Анатольевна

Заместитель начальника Управления — главный бухгалтер — Рязанцева Лариса Анатольевна

Тел.: 5−16−40, каб. 59

Личный прием граждан осуществляется еженедельно по пятницам с 10 до 12 часов.

Структура отдела

Начальника отдела учета и отчетности — Варламова Любовь Тихоновна
Тел.: 5−16−40, каб. 59

Начальник сектора оплаты труда —Башенина Надежда Владимировна

Тел.: 5−11−67, каб. 54

Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, каб. 54, 59
Телефоны: 5−16−40, 5−11−67

Основные задачи отдела

1. Основными задачами отдела являются:
  • Обеспечение контроля за целевым, рациональным, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов Администрации, соблюдение законодательства в рамках установленных функций.
  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации, ее имуществе, расходовании бюджетных и внебюджетных средств, результативности их использования.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Администрации, обеспеченности бюджетными средствами, полноты их использования, обеспеченности материальными ресурсами, их сохранности и использования с целью принятия управленческих решений.

Основные функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
  1. Планирование и организация бухгалтерского учета в Администрации.
  2. Формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете Учетной политики Администрации.
  3. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, порядка проведения инвентаризаций.
  4. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации, порядка и сроков документооборота.
  5. Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий.
  6. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и иной информации о деятельности Администрации, ее имущественном положении, доходах и расходах.
  7. Контроль за соблюдением платежной дисциплины, обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов недостач, просроченной дебиторской задолженности, сохранности бухгалтерских документов, сдачи их в установленном порядке в архив.
  8. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы.  
  9. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с задачами Управления.
  10. Контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранностью денежных средств.
  11. Проведение инвентаризации расчетов и денежных средств.
  12. Учет обязательств и хозяйственных операций, связанных с их исполнением, исполнением смет расходов, финансовых, расчетных операций.
  13. Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
  14. Контроль за своевременностью, законностью, правильностью оформления документов по заработной плате, начисление и выплата заработной платы, удержание, начисление и перечисление всех установленных налогов, сборов и страховых взносов.
  15. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы.  
  16. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с задачами отдела.
  17. Учет поступивших основных средств и товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерских операций, связанных с их движением.
  18. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  19. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов по финансированию капитальных вложений.
  20. Принятие мер по предупреждению недостач, нецелевого, незаконного расходования товарно-материальных ценностей.
  21. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы.  
  22. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с задачами сектора.

www.votray.ru

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *