Воскресенье , 24 ноября 2024
Разное / Организация транспортных перевозок: Организация транспортных перевозок | BGLOGIST

Организация транспортных перевозок: Организация транспортных перевозок | BGLOGIST

Содержание

Организация транспортных перевозок | BGLOGIST

Организация транспортных перевозок

Если решили профессионально заняться предоставлением транспортных услуг, очень важно организовать этот процесс на высоком качественном уровне. С чего начать такой бизнес? На что обратить внимание в ходе его ведения?

Естественно, нужно обзавестись достойным крупногабаритным транспортом. Кроме того, очень важно определиться, где будет ночевать водитель во время рейса. Спать в машине неудобно, особенно зимой. Значит, вам нужно использовать услуги, которые предлагают современные хостелы метро Улица 1905 года в Москве – то место, где такие комплексы работают активно.

Когда только покупаете тягач и прицеп, обращайте внимание на тип загрузки таких элементов. Если вами приобретается тент, то вы в основном сможете брать только те заказы, где требуется фронтальная или боковая загрузка. Многие современные прицепы, кроме всего прочего, могут загружаться и сверху. Конечно, стоимость их несколько выше, но в итоге вы получаете намного больше возможностей.

Работать на продолжительных маршрутах должны только высококвалифицированные водители. Тогда все процессы будут совершаться вовремя, а постоянные заказчики смогут советовать вашу компанию своим знакомым. Перед отправкой в рейс необходимо проверить техническое состояние транспорта. Задерживать доставку груза нельзя ни в коем случае. Такой ответственный подход должен быть во всем.

Вы можете организовать собственную компанию или обратиться в одну из множества диспетчерских служб. Во втором случае все заказы будут проходить через диспетчера. Такой специалист сможет планировать вашу деятельность еще более эффективно. Конечно, большинство владельцев крупных транспортных компаний в свое время начинали деятельность с приобретения одной машины, постепенно наращивая мощь. Вас наверняка тоже ждет успешное будущее.

И тогда во время очередного отпуска вы сможете арендовать шикарные апартаменты Новослободская – станция метро в Москве, где будете потрясающе отдыхать. Именно в этот момент к вам придет понимание, что все, что сейчас имеете, было заслужено собственным трудом. Если сейчас еще не можете позволить себе полноценный отдых, шикарное времяпрепровождение, необходимо идти к поставленной цели. Транспортные услуги в нашей стране всегда востребованы. А значит, вы сможете развивать свой бизнес. Сейчас главной, найти правильную мотивацию и начать развиваться.

Организация перевозок и управление на транспорте (по отраслям)

О направлении подготовки специалистов среднего звена базового уровня:

Программа готовит специалиста к выполнению профессиональной деятельности в сфере перевозок и управления на транспорте, транспортной логистики, экспедирования. Практические занятия направлены на отработку навыков работы с прикладными специализированными программами для осуществления деятельности. В процессе обучения изучаются современные компьютерные программы: 1С:Предприятие 8. WMS Логистика, ПО «АвтоПредприятие», Stab Editor.

Обучение ведется в соответствии в ФГОС.

Профессиональные дисциплины

  • – Транспортная система России
  • – Организация движения (по видам транспорта)
  • – Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)
  • – Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)
  • – Транспортно-экспедиционная деятельность (по видам транспорта)
  • – Обеспечение грузовых перевозок (по видам транспорта)
  • – Перевозка грузов на особых условиях
  • – Информационное обеспечение перевозочного процесса (по видам транспорта)
  • – Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта)
  • – Инженерная графика
  • – Электротехника и электроника
  • – Метрология, стандартизация и сертификация
  • – Технические средства (по видам транспорта)
  • – Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • – Информатика
  • – Охрана труда

Полученные знания позволят

  • – выполнять операции по планированию, организации и осуществлению перевозочного процесса, транспортно-логистической деятельности (по видам транспорта), управлению деятельностью пассажирского и грузового транспорта с применением современных информационных технологий;
  • – организовывать сервисное обслуживания на транспорте (по видам транспорта).
  • – обеспечивать безопасность движения, безопасность перевозок и работ в нестандартных и аварийных ситуациях;
  • – проводить анализ эффективности транспортной деятельности;
  • – вести учетно-отчетную и техническую документации;
  • – координировать работу персонала по обработке перевозочных документов и осуществлению расчетов за услуги, предоставляемые транспортными организациями.

Трудоустройство выпускников

Транспортные и экспедиторские предприятия, осуществляющие перевозку пассажиров и грузов, службы безопасности движения транспорта, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, региональные системы товародвижения и перевозки пассажиров, производственные и сбытовые системы, организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем, складские комплексы.

Специальность позволяет стать:

  • – экспедитором,
  • – оператором диспетчерской службы движения и погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном, железнодорожном, водном транспорте,
  • – оператором по обработке перевозочных документов,
  • – менеджером по логистике,
  • – ревизором автотранспорта,
  • – оператором склада.

Программа обучения предусматривает освоение рабочей профессии с присвоением квалификации:
экспедитор

Правовые основы организации транспортных перевозок, нормативные акты в сфере организации перевозок

В связи с активным развитием различных форм деятельности в стране вырос спрос на перевозку грузов, багажа и пассажиров. Транспортные услуги охватили практически все сферы современной жизни. Любая транспортировка должна иметь правовой характер и сопровождаться документацией, разрешающей осуществлять данную деятельность. На основании правовых документов транспортная компания обязуется выполнять предписанные законом юридические и фактические действия по отношению груза или людей.

Основы организации транспортных перевозок

Далеко не каждый человек, который пользуется транспортными услугами, знает, что основные моменты и правила перевозок регулируются законодательством той страны, на территории которой предоставляется услуга. Документ регулирует все взаимодействия между перевозчиком и заказчиком в правовом сегменте. Стоит отметить, что каждое перемещение груза или пассажира как внутри страны, так и за ее пределами, сопровождается транспортным договором. Основные правила перевозок грузов транспортными средствами утверждаются руководством производственного объекта.

Документы, на основании которых выполняются грузовые перевозки:

  • Для автомобильного перевозчика должна быть лицензия и документ, подтверждающий использование транспортного средства на законных основаниях.
  • Для водителя должно быть в наличии водительское удостоверение требуемой категории, регистрационная документация на эксплуатируемое транспортное средство и товарно-транспортная накладная для беспрепятственного перемещения груза.

Все транспортные перевозки регламентируются единой транспортной сетью РФ, где включены все виды сухопутного, воздушного и морского транспорта. Большинство договоров на транспортировку грузов или группы людей заключаются в письменной форме, где прописаны обязанности и права обеих сторон.

Такой договор является гарантией на качественное оказание услуги.

Правовые акты на транспортные перевозки

Успешное развитие транспортной системы требует выполнения установленных законодательством требований и норм. Обычно в заключении договора участвуют три стороны – это грузоотправитель, грузоперевозчик и грузополучатель. Все стороны должны соблюдать установленные регламентом правила.

Установленными правовыми актами транспортного законодательства являются такие регламенты, как:

— Гражданский кодекс РФ;

— Федеральный закон № 18-ФЗ;

— Воздушный кодекс РФ № 60-ФЗ с внесенными изменениями;

— Кодекс внутреннего водного транспорта РФ № 24-ФЗ с внесенными дополнениями;

— Кодекс торгового мореплавания РФ №81-ФЗ с внесенными изменениями;

— Устав автомобильного транспорта с внесенными изменениями и дополнениями.

Если транспортная перевозка осуществляется в полном соответствии с законодательными регламентами, заказчику будет предоставлено своевременное и полное оформление документов в правовом спектре, а также будут выполняться все предписанные требования, касательно транспортировки грузов или пассажиров.

При этом следует помнить о том, что правильно оформленная документация позволяет свести риски как для клиентов транспортных компаний, так и для их владельцев к минимуму.

Получить профессию Организация перевозок и управление на транспорте в Москве

Специальность транспортный логист относится к области материального производства, которая включает:

  • совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на организацию и управление движением материальных потоков в системах производства и продвижение товарных потоков к потребителям;
  • организацию, планирование и управление движением пассажирских потоков;
  • анализ и организацию функционирования автотранспортных систем.

Транспортный логист может выполнять работу проектно-технологического, организационно-управленческого, проектно-аналитического, экспертно-исследовательского, научно-исследовательского и инженерно-эксплуатационного характера.

Отправить заявку на поступление

Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе

Квалификация по диплому:техник
Основа обучения:бюджет, платно
Форма обучения:очная
Длительность обучения:

очно на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев
очно на базе 11 класса — 2 года 10 месяцев

Обучение проходит по адресу:

м. Авиамоторная, ул. Красноказарменная, д.10А

Учебный план:

Как поступить

Чтобы поступить на транспортную логистику после 9 и 11 класса, нужно пройти конкурс аттестатов

Мы научим

  • организовывать процессы перевозок, работу персонала по обеспечению транспортного обслуживания;
  • вести документооборот, регламентирующий организацию перевозочного процесса;
  • осуществлять процесс организации сервисного обслуживания на транспорте с учетом нормативно-правовых актов, регламентирующих процесс транспортировки;
  • осуществлять расчеты транспортных издержек тарифов;
  • обеспечивать осуществление процесса управления перевозками на основе логистической концепции и организовывать рациональную переработку грузов;
  • применять в профессиональной деятельности основные положения, регулирующие взаимоотношения пользователя транспорта и перевозчика;
  • решать комплекс задач по организации ВЭД и таможенному сопровождению и многому другому!

Выпускник по специальности«Организация перевозок и управление на транспорте» будет знать:

  • основные технико-экономические требования к подвижному составу, его выбору; 
  • транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог, принципы планировки городов и планировочные решения по их экологической защите; 
  • основные принципы систем сертификации продукции и услуг транспорта, международные и национальные системы сертификации; 
  • особенности анализа и обобщения экономических, социальных и организационных показателей, характеризующих состояние производства и управление и т. д. 

 Выпускник — техник  будет уметь использовать

  • методические основы организации транспортного процесса, способы оценки ее эффективности; 
  • методы теоретического и экспериментального исследования транспортных потоков и их основные характеристики; 
  • методы управления транспортными системами, исследования операций и принятия решений; 
  • знания по системам денежного обращения, финансам и основам бухгалтерского учета в практической деятельности и т. д. 

Практика и трудоустройство

В процессе практического обучения и летних стажировок студенты могут попробовать свои силы  начав в  крупнейших   сервисных компаниях, таких как DHL, ТNТ, UPS, международных ритейлах, как  ЛеруаМерлен, ОБИ, АШАН, специализированных транспортно-логистических  компаниях – «ВР Логистик», Спасибо.ру, «ПЭК», «Светлана и К» и  др.,  где  большое количество позиций и выше спрос на квалифицированных логистов.  Во многих случаях, уже в процессе обучения студенты получают предложения о работе и реальные перспективы профессионального роста.

Выпускники данного отделения занимаются планированием и организацией логистических процессов, как на административном уровне, так и в ряде функциональных областей: транспортировка, снабжение, складирование и таможенное сопровождение. Разрабатывают и внедряют механизмы оптимизации затрат и повышения прибыли, осуществляют анализ и ведение финансовой отчетности.

После колледжа они могут работать

  • специалист отдела организации перевозок
  • менеджер по организации перевозок
  • техник отдела эксплуатации
  • экспедитор
  • логист
  • диспетчер автомобильного транспорта
  • оператор по обработке перевозочных документов.

Техник по организации перевозок и управлению на транспорте может работать в лизинговых, дилерских, дистрибьюторских предприятиях, предприятиях сервисного обслуживания, в транспортно-технологических компаниях, в организациях и предприятиях информационного обслуживания транспортно-технологических систем, в маркетинговых службах и подразде­лениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, в организациях и предприятиях по перевозке грузов и пассажиров и т. д.

Спец. дисциплины и компьютерные программы

Среди специальных дисциплин студенту колледжа отделения логистики предстоит освоить электротехнику и электронику, метрологию, стандартизацию и сертификацию, инженерную графику, обеспечение грузовых перевозок, организацию ВЭД и таможенное сопровождение перевозок, организацию движения, логистику, технологию перевозочного процесса, технологию технического обслуживания и ремонта автомобиля, техническую механику, организацию пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров, транспортно-экспидиционную деятельность и многое другое.

Выпускники нашего колледжа являются уверенными пользователями программ AutoCad, ArchiCAD, Adobe Photoshop, CorelDRAW и 3DMax (факультативно), что очень ценится на рынке труда.

Студенческая жизнь

Социокультурная среда, создаваемая в колледже, способствует всестороннему развитию и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в молодежных организациях, спортивных секциях и творческих клубах, кружках, студенческом научном обществе, волонтерском движении.

В рамках внеклассной работы для обучающихся организуются посещения музеев, театров, различных экскурсий по Москве и области.

Также Вас может заинтересовать:

Транспортные услуги по перевозке грузов и доставке – оказание и организация услуг по грузоперевозкам в Воронеже

Услуги

Группа Компаний «КомТЭК» (ГК «КомТЭК») рада предложить своим клиентам следующие виды услуг:

Эффективную работу коммерческого рынка поддерживают транспортные услуги. Трудно представить рабочий процесс коммерсантов, если не ставить услуги перевозки грузов в один ряд с коммерческой деятельностью. Услуги по перевозке грузов всегда были востребованы и остаются таковыми сегодня. Однако не только бизнесу, но и обычным людям необходимы услуги транспортной компании.

Оказание транспортных услуг по перевозке грузов в Воронеже и России

«КомТЭК» – компания, которая предоставляет оказание транспортных услуг в полном объёме, под любой коммерческий проект или для частных нужд. Возможности сервиса позволяют организовать транспортные перевозки грузов разных категорий:

  • стандартных;
  • негабаритных;
  • тяжеловесных;
  • опасных;
  • ценных.

Деятельность компании охватывает всю территорию города Воронеж, а также его пригородную часть. Автотранспортный парк предприятия оснащён грузовыми машинами отечественного и зарубежного производства, с разной грузоподъёмностью и проходимостью. Технический потенциал «КомТЭК» позволяет на высоком уровне предоставлять услуги грузоперевозок потребителям.

Организация грузоперевозок: заказ на транспортные услуги

Организация транспортных услуг для заказчиков «КомТЭК» — это оптимальные параметры времени исполнения и выгодные тарифы. Услуги грузоперевозки от компании «КомТЭК» в Воронеже дают потребителям определённые преимущества:

  • своевременную доставку;
  • надёжный сервис;
  • качество транспортировки;
  • сохранность грузов.

Профессиональная логистика – это основа деятельность воронежского предприятия, предлагающего услуги по перевозке грузов физическим и юридическим лицам. Грамотное составление маршрутов, расчёт потребления ресурсов, согласованные действия с заказчиком – всё это позволяет существенно сократить издержки на транспортные услуги перевозки грузов. Для заказчиков «КомТЭК» такой подход сопровождается экономией средств.

Услуги транспортных перевозок: индивидуальный подход

Индивидуальный подход к решению задачи транспортных перевозок по России также стоит во главе угла деятельности воронежского предприятия. Сотрудники компании внимательно рассмотрят каждую конкретную заявку, подберут транспорт для грузоперевозки. Постоянные заказчики транспортных услуг всегда могут рассчитывать на бонус – скидку в цене.

Чёткость и слаженность действий коллектива воронежской транспортной компании поднимают сервис на качественно высокий уровень. Обращение в «КомТЭК» на случай организации услуги по доставке грузов – это правильное решение во всех отношениях. Убедиться в правильности решения нетрудно – стоит лишь заказать транспортные услуги грузоперевозки.

Организация перевозок и управление на транспорте (водном)

Направление 190701: «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)»
Срок обучения: 5 лет
Квалификация: «Инженер по организации управления на транспорте»

1. Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста

1.1. Квалификационная характеристика выпускника

1.1.1. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности выпускника являются государственные организации и предприятия по перевозке грузов и пассажиров, транспортные организации и предприятия других форм собственности, службы безопасности движения, транспортно-экспедиционные предприятия и организации, региональные органы управления транспортной и государственной транспортной инспекции, маркетинговые службы и подразделения по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг, региональные системы товародвижения и перевозки пассажиров, производственные и сбытовые системы, организации и предприятия информационного обеспечения производственно-технологических систем.

1.1.2. Виды профессиональной деятельности выпускника

Выпускники по направлению подготовки дипломированного специалиста “Организация перевозок и управление на транспорте” могут быть подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности:

  • производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • научно-исследовательская;
  • проектная.

Конкретные виды деятельности определяются содержанием образовательно-профессиональной программы, разрабатываемой вузом.

1.1.3. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник по направлению подготовки дипломированного специалиста “Организация перевозок и управление на транспорте” в зависимости от вида профессиональной деятельности подготовлен к решению следующих профессиональных задач:

а) производственно-технологическая деятельность:

  • осуществление с учетом требования рыночной коньюктуры и современных достижений науки техники, разработки мер по усовершенствованию систем управления на транспорте;
  • реализация стратегии предприятия и достижение наибольшей эффективности производства и качества работ;
  • анализ состояния действующих систем управления и разработка мероприятий по ликвидации недостатков;
  • организация работ по проектированию методов управления;
  • организация и эффективное осуществление различных транспортно-технологических систем доставки грузов;
  • эффективное использование материальных, финансовых и людских ресурсов;
  • обеспечение безопасности движения в различных условиях;
  • обеспечение реализации действующих стандартов в области перевозки грузов, пассажиров;
  • разработка эффективных схем организации движения транспортных средств;

б) организационно-управленческая деятельность:

  • организация работы коллектива исполнителей, принятие управленческих решений в условиях различных мнений;
  • нахождение компромисса между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) как при долгосрочном, так и при краткосрочном планировании и определение оптимального решения;
  • оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение безопасности дорожного движения;
  • оценка производственных и непроизводственных затрат на разработку транспортно-технологических систем доставки грузов;
  • осуществление контроля за работой транспортно-технологических систем;
  • осуществление контроля и управления системами организаций дорожного движения;

в) научно-исследовательская деятельность:

  • анализ производственно-хозяйственной деятельности транспортных предприятий;
  • комплексная оценка эффективности функционирования систем организации движения;
  • моделирование процессов функционирования транспортно-технологических систем и транспортных потоков;
  • прогнозирование развития региональных транспортных систем;
  • оценка экологической безопасности функционирования транспортных систем;
  • развитие систем лицензирования и сертификации;

г) проектная деятельность:

  • формирование целей проекта решения транспортных задач, критериев и показателей достижения целей, построение структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом показателей экономической и экологической безопасности;
  • разработка обобщенных вариантов решения проблемы, анализ этих вариантов, прогнозирование последствий, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности, неопределенности, планирование реализации проекта;
  • разработка планов развития транспортных предприятий, систем организаций движения;
  • использование информационных технологий при разработке новых транспортно-технологических схем;

1. 1.4. Квалификационные требования

Для решения профессиональных задач инженер:

  • выполняет работы в области научно–технической деятельности по организации перевозок и управлению на транспорте, проектированию, информационному обслуживанию, метрологическому обеспечению, техническому контролю;
  • проводит технико-экономический анализ, обосновывает принимаемые и реализуемые решения, изыскивает резервы сокращения цикла выполнения работ, содействует подготовке процесса их выполнения, обеспечению необходимыми техническими данными, материалами, оборудованием;
  • разрабатывает методические и нормативные материалы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по осуществлению разработанных проектов и программ;
  • участвует в работах по осуществлению исследований, разработке проектов и программ, в проведении необходимых мероприятий, связанных с испытаниями оборудования и внедрением его в эксплуатацию, а также в выполнении работ по стандартизации технических средств, систем, процессов, оборудования и материалов, в рассмотрении различной технической документации и подготавливает необходимые обзоры, отзывы, заключения;
  • составляет планы размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест, рассчитывает транспортные мощности и загрузку оборудования;
  • осуществляет контроль за соблюдением технологической дисциплины и правильной эксплуатацией транспортного и технологического оборудования;
  • изучает и анализирует необходимую информацию, технические данные, показатели и результаты работы, обобщает и систематизирует их, проводит необходимые расчеты, используя современные технические средства;
  • составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, карты, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки;
  • оказывает методическую и практическую помощь при реализации проектов и программ, планов и договоров;
  • осуществляет экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией транспортного оборудования, агрегатов и сооружений, выявляет резервы, устанавливает причины недостатков и неисправностей в его работе, принимает меры по их устранению и повышению эффективности использования;
  • следит за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов;
  • организует работу по повышению научно-технических знаний работников;
  • способствует развитию творческой инициативы, рационализации, изобретательства, использованию передового опыта, внедрению достижений отечественной и зарубежной науки, техники, обеспечивающих эффективную работу транспортных предприятий.

Инженер должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы вышестоящих и других органов, методические, нормативные и руководящие материалы, касающиеся выполняемой работы;
  • перспективы технического развития и особенности деятельности транспортно-технологических систем;
  • принципы работы, технические характеристики, конструктивные особенности разрабатываемых и используемых транспортно-технологических систем;
  • методы и правила использования оборудования, условия выполнения работы;
  • основные требования, предъявляемые к технической документации, материалам, изделиям;
  • стандарты, технические условия и другие руководящие документы по разработке и оформлению технической документации;
  • методы проведения технических расчетов и определения экономической эффективности исследований и разработок;
  • достижения науки и техники, передовой и зарубежный опыт в соответствующей выполняемой работе области знаний;
  • специальную научно-техническую и патентную литературу по соответствующей области;
  • порядок и методы проведения патентных исследований;
  • основы изобретательства;
  • методы исследований, проектирования и проведения экспериментальных работ;
  • основы экономики, организации производства, труда и управления;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • требования экологии по защите окружающей среды на транспорте.

1.2. Возможности продолжения образования выпускника

Инженер по организации перевозок и управлению на транспорте, освоивший основную образовательную программу высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста “Организация перевозок и управление на транспорте” подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

2. Требования к уровню подготовки абитуриента

2.1. Предшествующий уровень образования абитуриента — среднее (полное) общее образование.

2.2. Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании.

23 03 01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ В ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ

Направление
23.03.01 «ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ»
Профиль:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ
В ЕДИНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ

Квалификация выпускника: бакалавр
Нормативный срок обучения: 4 года 10 месяцев

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • технология, организация, планирование и управление технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем;
  • организация на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему;
  • организация системы взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на транспорте.


Диплом бакалавра позволяет работать:

  • в организациях и предприятиях железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, занятых перевозкой пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа, предоставлением в пользование инфраструктуры, выполнением погрузочно-разгрузочных работ,  независимо от их форм собственности и организационно-правовых форм;
  • в службах безопасности движения;
  • в службах логистики производственных и торговых организаций;
  • в транспортно-экспедиторских предприятиях и организациях, федеральных органах исполнительной власти в области железнодорожного транспорта и их региональных структурах;
  • в маркетинговых службах и подразделениях по изучению и обслуживанию рынка транспортных услуг;
  • в производственных системах, организациях и предприятиях информационного обеспечения производственно-технологических систем;
  • в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, занятых развитием техники и технологии железнодорожного транспорта, высших и средних специальных образовательных учреждениях.


Кафедра «Эксплуатация железных дорог» — одна из старейших кафедр в университете. Основная задача кафедры — подготовка инженеров, включающая изучение организации комплексной работы всех подразделений железных дорог в оптимальных условиях их функционирования, эффективное использование подвижного состава, рациональное использование пропускной и провозной способности железных дорог, обеспечение безопасности движения поездов, рациональное управление перевозочным процессом, организацию взаимодействия с другими видами транспорта; обеспечение учебного процесса необходимой учебно-методической литературой (включая элементы дистанционного обучения), лабораторной базой и программным обеспечением.
     
После окончания обучения выпускник будет способен решать следующие виды профессиональных задач:

  • участвовать в разработке мер по совершенствованию систем управления на транспорте;
  • разрабатывать мероприятия по повышению эффективности производства и качества работ при организации перевозок пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа;
  • заниматься анализом действующих систем управления и участвовать
  • в разработке мероприятий по ликвидации недостатков;
  • разрабатывать и внедрять рациональные транспортно-технологические  схемы доставки грузов на основе принципов логистики;
  • проводить эффективное распределение материальных, финансовых
  • и людских ресурсов при выполнении работ;
  • разрабатывать планы развития транспортных предприятий и систем организации движения;
  • использовать современные информационные технологии при разработке новых транспортно-технологических схем, а также при совершенствовании уже сложившихся;
  • проводить анализ состояния и динамики показателей качества систем организации перевозок пассажиров и грузов;
  • заниматься анализом производственно-хозяйственной деятельности транспортных предприятий;
  • оценивать производственные и непроизводственные  затраты на разработку транспортно-технологических схем доставки грузов;
  • контролировать работу транспортно-технологических систем;
  • принимать участие в подготовке документации для создания системы менеджмента качества предприятия;
  • проводить анализ затрат и результатов деятельности производственных подразделений и служб.


Выпускающая кафедра:
«Эксплуатация железных дорог»
Зав. кафедрой: к.т.н., доц. Биленко Г.М., тел. (495) 649-19-15

Организация — Transportation.org

Обзор AASHTO

AASHTO — это некоммерческая, беспартийная ассоциация, представляющая департаменты автомобильных дорог и транспорта 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. Он представляет все виды транспорта, включая: воздушный, автомобильный, общественный, активный, железнодорожный и водный. Его основная цель — способствовать развитию, эксплуатации и обслуживанию интегрированной национальной транспортной системы.

AASHTO работает над обучением общественности и ключевых лиц, принимающих решения, о важной роли, которую транспорт играет в обеспечении хорошего качества жизни и здоровой экономики для нашей страны.AASHTO служит связующим звеном между государственными департаментами транспорта и федеральным правительством. AASHTO — международный лидер в установлении технических стандартов для всех этапов развития системы автомобильных дорог. Выдаются стандарты на проектирование, строительство автомобильных дорог и мостов, материалы и многие другие технические области.

AASHTO служит катализатором совершенства в сфере перевозок, предлагая:

  • Умные решения и перспективные практики;
  • Критическая информация, обучение и данные;
  • Прямая техническая помощь государствам; и
  • Неоспоримый опыт.

Техническое руководство и помощь штатам: AASHTO идет впереди
AASHTO управляется Советом директоров, в состав которого входят главные транспортные службы из 50 штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико. Исполнительный комитет из 12 членов возглавляется выборными должностными лицами AASHTO и получает помощь от исполнительного директора.

Разработка политики, установление стандартов и техническая деятельность AASHTO являются результатом добровольной работы государственного департамента транспортного персонала, который работает через структуру комитетов AASHTO. Комитеты сотрудничают в течение года и обычно встречаются ежегодно. Эти комитеты, представляющие высший уровень транспортных знаний в стране, занимаются практически каждым элементом планирования, проектирования, строительства и обслуживания транспортных услуг.

Стратегический план AASHTO на 2021-2026 гг. : Этот документ устанавливает курс для AASHTO в поддержку департаментов транспорта государств-членов. Он ориентирован на направление деятельности AASHTO как ассоциации.

Устав комитета и совета AASHTO

Стратегические планы Комитета и Совета AASHTO

Планы действий Комитета и Совета AASHTO (2021 г.)

Структура комитета AASHTO (2019)

Управляющие документы AASHTO (с изменениями от 13 ноября 2020 г.)
В учредительные документы Ассоциации входят:

  • Учредительный договор
  • Устав Ассоциации
  • Операционная политика Совета директоров

Просмотреть текущие запросы предложений .

организаций | Современный транспорт

Когда вы чем-то увлечены, весело и полезно общаться с другими людьми, которые проявляют такую ​​же страсть, как и вы. Действительно, такие организации, как профессиональные спортивные команды, рассчитывают на увлеченных людей, одетых в майки своих любимых игроков, которые разделяют их общую любовь к победе!

То же самое и в профессиональных транспортных организациях.

Так много факторов способствует тому, чтобы быть безопасным, эффективным и действенным перевозчиком.Такие соображения, как набор и найм, оборудование, безопасность и операции, должны быть успешно согласованы, чтобы компания могла процветать в бизнесе. Каждая компания могла нанять небольшую армию людей для поддержания текущих стандартов. Или эти же компании могут сотрудничать в профессиональной транспортной организации, чтобы учиться друг у друга.

Последний быстрее, дешевле и веселее

Вот лишь некоторые из организаций, членами которых мы гордимся:

Основана в 1945 году в Вашингтоне, округ Колумбия. C., сегодняшняя организация National Tank Truck Carriers служит рупором индустрии автоцистерн перед Конгрессом и растущим федеральным правительством. Миссия по-прежнему заключается в том, чтобы ответственные перевозчики-цистерны работали вместе, чтобы обеспечить безопасную, надежную и эффективную транспортировку в поддержку экономики и образа жизни Северной Америки.

Национальная ассоциация дистрибьюторов химической продукции — это международная ассоциация дистрибьюторов химической продукции и их партнеров по цепочке поставок.Компании-члены обрабатывают, формулируют, смешивают, переупаковывают, складывают, транспортируют и продают химические продукты для более чем 750 000 клиентов. Миссия NACD, основанной в 1971 году, заключается в повышении и информировании о профессионализме и руководстве химической отраслью.

Задача ассоциации Pennsylvania Motor Truck Association заключается в выявлении ключевых проблем, влияющих на отрасль грузовых перевозок, при одновременном укреплении отрасли и ее рабочих мест по всей Пенсильвании, а также с нашими выборными должностными лицами в Харрисбурге и Вашингтоне, округ Колумбия. C. Одна из старейших профессиональных ассоциаций грузоперевозчиков, PMTA, была основана в 1928 году.

Ассоциация промышленных минералов — это представитель компаний, которые добывают и перерабатывают важную и полезную группу сырья, известную как промышленные минералы. Промышленные минералы являются ингредиентами многих продуктов, используемых в повседневной жизни, и наши компании и люди, которых они нанимают, гордятся своей отраслью и социально ответственными методами, которые они используют для доставки этих полезных ресурсов.

Организация перевозок, передвижения и транспортной эксплуатации

Название специальности: 5В0

— «Организация перевозок, передвижения и эксплуатации транспорта».

Квалификация: Бакалавр в сфере услуг.

Срок обучения: 4 семестр.

Форма обучения: дневная.

4 объект: Физика.

Краткое описание области применения знаний: Бакалавр по специальности 5В0

— «Организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта» готовится для деятельности на предприятиях, занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками, транспортно-экспедиторских компаниях, а также в состав уполномоченных органов в области обеспечения безопасности дорожного движения, службы безопасности дорожного движения и дорожно-эксплуатационных предприятий, учебные организации, осуществляющие обучение и переподготовку водителей транспортных средств.

Объекты профессиональной деятельности: уполномоченные органы в области транспорта и обеспечения безопасности движения на государственном, региональном и местном уровне власти, предприятия и транспортные ведомства, а также транспортно-логистические и экспедиторские компании.

Краткое описание навыков:
— организационно-технологическая деятельность;
— производственно-управленческая деятельность;
— расчетно-проектная деятельность;
— сервисно-эксплуатационная деятельность.

Краткое содержание программы: Образовательная программа по специальности 5В0

— «Организация перевозок, передвижения и эксплуатация транспорта» осуществляется по двум траекториям: «Организация перевозок автомобильным транспортом» и «Движение транспорта», созданным на основе запроса работодателей.

Конечная цель программы — четкая ориентация на будущее, которая проявляется в возможности построения своего образования с учетом успешности в личной и профессиональной деятельности, отвечающей требованиям работодателей.

Место программы в национальном рейтинге ИААР — 4 место.

Контактное лицо: Начальник отдела «Транспортная техника и технологии» Балгабеков Толеу Кунжолович, 8701 235 95 40; 8 (7172) 39-73-09, электронная почта: [email protected]

Международные транспортные организации

Международные транспортные организации играют важную роль в упрощении процедур торговли, поскольку они представляют своих членов на переговорах по упрощению процедур торговли и часто играют важную роль в продвижении мер по упрощению процедур торговли и в реализации инструментов и решений по упрощению процедур торговли среди своих сообществ.

Основными международными транспортными организациями по упрощению процедур торговли являются следующие.

FIATA, Международная ассоциация экспедиторов, представляет отрасль экспедирования грузов и является неправительственной организацией, членами которой являются около 40 000 экспедиторских и логистических фирм, в которых работает около 8-10 миллионов человек в 150 странах.

FIATA создала стандартные документы и их электронные эквиваленты для использования экспедиторами по всему миру:

  • Свидетельство о получении экспедитора
  • Транспортный сертификат экспедитора
  • Складская расписка ФИАТА
  • оборотный коносамент смешанной перевозки ФИАТА
  • необоротная накладная на мультимодальные перевозки FIATA
  • Декларация грузоотправителя о перевозке опасных грузов
  • Весовой сертификат для интермодальных перевозок
  • Инструкции по экспедированию ФИАТА

ИАТА, Международная ассоциация воздушного транспорта, является неправительственной организацией, представляющей авиационную отрасль, членами которой являются около 240 авиакомпаний, на долю которых приходится 84% всего воздушного движения. ИАТА предлагает стандартный подход к упрощению процедур перевозки грузов в соответствии с государственными постановлениями, требующими предоставления информации о грузе.

IATA разработала Правила перевозки опасных грузов (DGR) для подготовки и документирования опасных грузов.

Правила

IATA по живым животным (LAR) — это стандарт перевозки живых животных. Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), рекомендует в своей Резолюции о транспортировке живых образцов (Conf.10.21), что все стороны, занимающиеся подготовкой и транспортировкой живых образцов животных, следуют инструкциям LAR и включают их в свое национальное законодательство.

Правила IATA по скоропортящимся грузам (PCR) — это справочное руководство для всех сторон, участвующих в упаковке и обработке скоропортящихся грузов для авиаперевозок. СИТЕС рекомендует всем сторонам, занимающимся подготовкой и транспортировкой живых образцов растений, следовать инструкциям ПЦР и включать их в свое национальное законодательство.

Для электронной связи IATA разработала решения с помощью электронных перевозок, цель которых — удалить бумагу из цепочки поставок грузовых авиаперевозок и заменить ее более дешевыми, точными и надежными электронными сообщениями. Используются как традиционные сообщения EDI через стандарты IATA CARGO-IMP, так и сообщения XML.

ICS, Международная палата судоходства и Международная федерация судоходства (ISF) — основная международная торговая ассоциация и организация работодателей для операторов торговых судов, представляющая все отрасли и отрасли и около 80% мирового торгового флота.
Они представляют отрасль по вопросам упрощения процедур торговли, например:

  • безопасность на море
  • стандарты судостроения
  • ответственность за груз
  • политика доставки и бесплатная торговля

IRU, Международный союз автомобильного транспорта, — всемирная организация автомобильного транспорта, представляющая интересы операторов грузовых автомобилей (а также интересы операторов автобусов, автобусов и такси) в отношении передвижения людей и грузов по дорогам.
IRU принимает активное участие в упрощении процедур торговли автомобильным транспортом и стремится к гармонизации, насколько это возможно, всего законодательства, регулирующего в настоящее время автомобильные перевозки, с целью обеспечения взаимодействия, избежания дублирования и ненужной путаницы, приводящей к дорогостоящим задержкам, нарушениям закона и штрафам.

UIC, Международный союз железных дорог, является неправительственной организацией, представляющей железнодорожную отрасль. МСЖД устанавливает и публикует стандарты для железнодорожных секторов, таких как вагоны, железнодорожное оборудование и железнодорожные станции.
МСЖД несет ответственность за железнодорожную накладную (ЦИМ).
МСЖД разработал стандарты обмена информацией между железнодорожными компаниями и операторами железнодорожной инфраструктуры, которые называются TSI (Технические спецификации для взаимодействия).

SMDG — это группа пользователей для судоходных линий, контейнерных терминалов и портовых властей, разработавшая стандарты для морской контейнерной отрасли для обмена информацией о планах размещения и отдельных перемещениях морских контейнеров в порты, внутри и из портов.

Транспорт для Америки домой — Транспорт для Америки

Перемещение туристов и их долларов по региону

Туризм — огромная движущая сила нашей экономики. Многие люди посещают наш округ без своей машины, и мы хотим перевезти их и выяснить, как легко соединить их с близлежащими районами — железнодорожный и общественный транспорт — большая часть этого.

— Кристин Джейкобс, комиссар округа Бровард (Флорида)
Для успеха нам нужен сильный федеральный партнер

Мы облагаем себя налогом на местном уровне, чтобы сделать транспорт и транзит приоритетом.Многие из нас в регионе имеют видение этих проектов, но важно, чтобы у нас был поток финансирования, на который мы могли положиться.

— Вице-мэр Ану Натараджан, Фремонт, Калифорния
Транспорт — залог нашего будущего

Транспорт — это региональный вопрос. Мы живем в одном из самых быстрорастущих городов Америки. Мы видим прогнозы. И мы знаем, что произойдет, если мы продолжим требовать, чтобы люди ездили на своих машинах, чтобы добраться куда угодно. Другие варианты имеют решающее значение для нашего долгосрочного экономического успеха

— Мэр Кен Мур, Франклин, Теннесси
Перемещение товаров быстрее, чтобы конкурировать

Чтобы перемещать товары быстрее, мы не можем полагаться на постоянно расширяющуюся сеть автомобильных дорог для перемещения этих товаров. Мы знаем, что грузовые и железнодорожные перевозки — это путь к конкурентоспособности.

— Кристин Джейкобс, комиссар округа Бровард (Флорида)
Лучшая транспортировка = большие экономические возможности для всех

Более качественный и надежный транспорт — важный механизм, помогающий работающим семьям получить доступ к более широкому спектру рабочих мест, позволяя им искать работу за пределами своего непосредственного района.

— Рената Сото, исполнительный директор Conexîon Americas
Местная экономика — национальный интерес

Важность городских районов, таких как Нэшвилл, для процветания штата не подлежит сомнению. Все, что можно сделать, чтобы сделать этот регион более привлекательным, чтобы он работал лучше, чтобы стимулировать экономическое развитие, — это хорошо для нации.

— мэр Карл Дин, Нэшвилл, Теннесси
Транспорт должен нас объединить

Помогать людям добираться до работы и устраиваться на работу, помогая работодателям получить доступ к самому широкому сообществу сотрудников; инвестиции в транспорт имеют смысл.Это то, с чем должны согласиться все мы, люди из всех частей политического спектра.

— мэр Марк Мориаль (ранее Новый Орлеан, Лос-Анджелес), президент Национальной городской лиги
Транспорт — залог успеха нашего региона

Поиск способов сделать новые, более разумные инвестиции в транспорт имеет основополагающее значение для повышения качества жизни в этом регионе, привлечения новых рабочих мест и помощи существующим компаниям в расширении.

— Дэйв Уильямс, Торговая палата Атланты, метро
Варианты и выбор помогают нам процветать

Транспорт необходим. Это нас связывает. Это нас сближает. В Америке здорово то, что мы любим варианты и выбор. И поэтому, когда у нас есть больше возможностей и вариантов, мы процветаем.

— Марк Шарп, член совета, округ Хиллсборо, Флорида (Тампа)
Транспорт — ключ к нашему экономическому процветанию

Проблемой №1 десять лет назад для нас стала инфраструктура.Мы, как бизнес-сообщество, сразу осознали, что если мы позволим инфраструктуре в наших общинах проскользнуть, мы совершим экономическое самоубийство. Поэтому нам нужно было заняться этим.

— Лейн Битти, президент и генеральный директор, Торговая палата Солт-Лейк-Сити
Набор талантливых работников с хорошей транспортной системой

Подбор талантов — наша основная стратегия экономического развития. Для этого нам нужны хорошие школы, хорошие места для жизни и удобная транспортная доступность.А сегодняшние молодые сотрудники хотят меньше водить машину, а общественный транспорт и хорошие возможности для езды на велосипеде и пеших прогулок являются частью привлечения этих талантов.

— Джон Маркионе, мэр Редмонда, Вашингтон

Разработка и поддержка миссии по управлению и эксплуатации транспортных систем для вашей организации: учебник по планированию программ — Глава 6. Программные элементы: организация, укомплектование персоналом и разработка процессов для совершенствования управления и эксплуатации транспортных систем

Глава 6.Программные элементы: организация, укомплектование персоналом и разработка процессов для совершенствования управления и эксплуатации транспортных систем

Чтобы понять программные элементы планирования программы управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO), важно начать с общего понимания того, что такое программа. В целях планирования программы TSMO можно рассматривать программу как организационную структуру и механизмы, необходимые для реализации видения, миссии и стратегических целей и задач для продвижения TSMO в организации.Одно рабочее определение, разработанное Федеральным управлением шоссейных дорог, состоит в том, что программа «представляет собой скоординированный, взаимосвязанный набор стратегий, процедур и мероприятий (например, проектов), предназначенных для достижения целей и задач, сформулированных в заявлениях о видении и политике. » 6

Программные элементы планирования программы управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO) направлены на институциональные и организационные изменения, необходимые для выполнения миссии TSMO для агентства в координации с его партнерами.

Программный компонент планирования программы TSMO обращается к «как» реализации программы TSMO с акцентом на выявление институциональных и организационных изменений, необходимых для выполнения миссии TSMO для агентства. В нем рассматриваются такие вопросы, как поддержка руководства, организационная структура, планы развития карьеры сотрудников TSMO и стратегии по продвижению культуры TSMO в агентстве и среди партнеров.

Не все типы агентств и организаций могут включать все элементы; однако процесс рассмотрения каждого важен для процесса планирования и разработки программы.Некоторые из элементов могут раскрыть возможности или ограничения организации и привести к более устойчивой и надежной программе. Хорошей отправной точкой для обсуждения программ является проведение оценки организации с использованием структуры модели зрелости возможностей (CMM).

Определение организационной структуры

Наличие четко определенного руководства и организационной структуры для TSMO важно для эффективного продвижения культуры TSMO и реализации стратегий TSMO в агентстве.Организационная структура рассматривает взаимодействия и связи между подразделениями / офисами (например, планирование, операции, обслуживание) и между штаб-квартирой и подразделениями (например, округами, агентствами-членами). В нем также рассматриваются роли и обязанности каждого из них, а также возможности для внутри- и межведомственной интеграции.

Организационная структура описывает роли и обязанности для программы TSMO, определяя лидера для каждого аспекта реализации программы.Важно указать, где TSMO находится в организационной иерархии, особенно для государственного департамента транспорта (DOT): это подразделение, департамент, филиал или другой компонент организации? В некоторых организациях TSMO является подразделением подразделения технического обслуживания, или функции TSMO могут выполняться во многих различных отделах (например, технология интеллектуальной транспортной системы (ITS) в проектировании и строительстве, управление инцидентами в транспортных операциях), что затрудняет выполнение TSMO. быть поднятым в рамках обсуждения политики и распределения ресурсов.При планировании программы TSMO агентство может обнаружить, что будет полезно внести изменения в структуру агентства для консолидации или повышения функций TSMO; например, посредством реорганизации в Государственной DOT. В других случаях может быть важно разработать новую должность, например, менеджера программы TSMO в городской организации планирования (MPO). В других случаях может быть достаточно просто определить существующую структуру программы, которая используется для доставки программы TSMO.

Департамент транспорта штата Аризона (DOT), Отдел управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO)

Когда Департамент транспорта штата Аризона первоначально провел оценку модели зрелости возможностей TSMO для своей организации, он выявил ряд слабых мест в том, как она была организована для продвижения TSMO. В результате в 2015 году агентство разработало новое подразделение по управлению и эксплуатации транспортных систем, чтобы сосредоточить внимание на работе агентства. Подразделение добавило очень мало сотрудников, и фактически агентство сократило количество штатных сотрудников с более чем 4500 в 2008 году до менее 3800 в 2016 году.Агентство передало несколько основных функций в Подразделение TSMO, включая безопасность дорожного движения и операционные программы, такие как повышение безопасности дорожного движения, системы сигналов движения, работа интеллектуальной транспортной системы, состояние дорожного покрытия, центр управления движением, управление инцидентами, управление чрезвычайными ситуациями и инновационные технологии. .

Для получения дополнительной информации см .: Arizona DOT, Организационная структура по состоянию на май 2016 г. Доступно по адресу: https://www.azdot.gov/about/inside-adot/OrganizationalChart и пресс-релиз по адресу: https: // www.azdot.gov/media/News/news-release/2016/01/12/adot-division-focuses-on-efficiencies-in-operating-sustaining-a-reliable-transportation-system-for-arizona.

Вопросы к рассмотрению

  • Как TSMO вписывается в организационную структуру?
  • Какие организационные подразделения несут основную ответственность за TSMO? Кто отвечает за TSMO?
  • Какие обязанности выполняет штаб-квартира в государственном учреждении? Региональными или районными отделениями? Кто в MPO или региональной операционной организации несет главную ответственность за планирование TSMO?
  • Какие обязанности берут на себя партнерские агентства и организации?
  • Какие другие заинтересованные стороны должны быть вовлечены в стратегическое планирование и планирование развертывания TSMO?
  • Каковы структура и процессы для установления приоритетов, решения проблем и принятия других управленческих решений?
  • Как организационная структура может воспользоваться преимуществами нынешних чемпионов или спонсоров для развития формальной и устойчивой структуры?

Разработка программных целей управления транспортными системами и операциями

Цели, определенные в стратегическом компоненте планирования программы TSMO, определяют общие результаты для транспортной системы и / или клиентов, которые должны быть достигнуты через TSMO. Напротив, программные цели сосредоточены на эффективности реализации программы, а также бизнес-процессов и процедур; по сути, определение того, насколько хорошо управляется программа.

Программные цели касаются того, чего агентство хочет достичь с точки зрения бизнеса. Обычно эти цели касаются реализации программы и проблем бизнес-процессов, таких как:

  • Разработка планов, программ или услуг.
  • Обретение новых кадровых возможностей.
  • Обслуживание клиентов и оперативность.
  • Ресурсы.

Эти цели значимы и измеримы, чтобы оценить, насколько хорошо работает программа TSMO — насколько хорошо мы выполняем свою работу? В этом контексте они служат мостом между общими стратегическими целями и задачами TSMO и конкретными применяемыми стратегиями и тактиками.

Цели программы по управлению и эксплуатации транспортных систем (TSMO) Агентства автомобильных дорог штата Мэриленд (SHA)

Мэриленд SHA определила ряд задач для поддержки целей своей программы TSMO. Цели касаются таких вопросов, как разработка планов мониторинга автомагистралей и артерий и разработка планов интегрированного управления коридорами (ICM).


Рисунок 6. Цели и задачи программы управления транспортными системами Управления автомобильных дорог штата Мэриленд.

Другие программные цели включают:

  • К июню 2017 г. внедрить комплексную программу измерения производительности на уровне системы для отслеживания целей мобильности и надежности.
  • Координировать и обеспечивать учет TSMO в программе управления активами SHA.
  • Включите надежность в существующие инструменты моделирования дорожного движения и прогнозирования путешествий.

Источник: SHA штата Мэриленд, Стратегический план внедрения управления и эксплуатации транспортных систем штата Мэриленд, август 2016 г.

Вопросы к рассмотрению

  • Каковы важнейшие приоритеты и действия программы? Что нам нужно сделать в ближайшие 5 лет?
  • Каковы лучшие показатели эффективной программы TSMO?
  • Какие данные у нас есть или нужны для оценки эффективности программы?
  • Какие аспекты эффективности программы мы контролируем и в достижении чего полагаемся от других?

Выявление кадровых потребностей и потребностей в развитии трудовых ресурсов

В то время как TSMO полагается на инвестиции в технологии, реализация надежной программы TSMO во многом зависит от наличия сотрудников с нужным опытом и возможностями. Как указано в отчете № 693 NCHRP : Привлечение, набор и удержание квалифицированного персонала для эксплуатации и управления транспортной системой , государственным DOT, MPO, коридорным коалициям и другим транспортным агентствам предлагается расширить свою деятельность за пределы более традиционного дизайна и Строительные функции наиболее тесно связаны с гражданским строительством с более широкими и разнообразными задачами TSMO. В то время как большая часть сотрудников транспортных агентств традиционно имела опыт работы в гражданском строительстве, а MPO традиционно нанимали специалистов по планированию перевозок, TSMO уделяет основное внимание , предоставляя услуги -e.g., управление инцидентами, управление рабочей зоной и управление автострадой, все из которых очень зависят от навыков персонала, а также межведомственного взаимодействия и сотрудничества.

Хотя многие транспортные агентства рассматривают TSMO как приоритетную задачу, они сталкиваются с нехваткой управленческого, профессионального и технического персонала с соответствующими навыками и знаниями в своих агентствах. Конкретные навыки и возможности TSMO развиваются, включая новые технологии, управление данными, анализ данных и статистический анализ, а также управление чрезвычайными ситуациями.Следовательно, описания должностей сотрудников могут нуждаться в обновлении и определении новых ролей внутри организации. Укомплектование персоналом и развитие кадров могут потребовать тесной координации с человеческими ресурсами для выявления и развития этих новых возможностей. Поскольку многие транспортные агентства имеют ограниченные возможности нанимать новых сотрудников, при разработке программы TSMO следует определить основные роли, обязанности и требования персонала программы TSMO. Это может включать план укомплектования персоналом для программы TSMO, который определяет текущие и необходимые навыки, а также стратегию набора, обучения, развития и удержания квалифицированного персонала TSMO.

Кроме того, план укомплектования персоналом может включать привлечение подрядчиков или передачу ответственности персонала другим организациям в областях, где есть пробелы. В частности, по мере развития технологий появляются возможности передать некоторые функции (например, мониторинг загруженности дорог и предоставление информации о путешественниках) поставщикам данных из частного сектора.

Вопросы к рассмотрению

  • Какие навыки потребуются для выполнения задач и функций программы TSMO?
  • Насколько хорошо наши нынешние должности и штатное расписание соответствуют нашим текущим и будущим потребностям? Есть ли необходимость обновлять описания должностей или создавать новые должности?
  • Какова карьера сотрудников TSMO?
  • Какая подготовка необходима для развития или улучшения навыков?
  • Можем ли мы удовлетворить наши кадровые потребности собственными силами?
  • Каковы преимущества и недостатки использования контрактных сотрудников?
  • Какова роль полностью аутсорсинговых услуг?

Управление транспортными системами и управление ресурсами программы: финансовые ресурсы, процессы планирования и составления бюджета

Управление финансовыми ресурсами, обслуживание систем и составление бюджета — важная часть эффективной программы TSMO. Планирование программы TSMO должно включать оценку необходимых и доступных ресурсов, а также определение нехватки ресурсов и областей для инвестиций. В большинстве транспортных агентств нет единого выделенного потока финансирования для деятельности и проектов TSMO. Традиционные методы составления бюджета и бухгалтерского учета в отделах транспорта и региональных организациях также обычно ориентированы на проекты. TSMO меняет фокус, чтобы включить текущие услуги, развертывание систем устройств и обслуживание программного и аппаратного обеспечения.

Следовательно, рассмотрение финансовых ресурсов в рамках программы TSMO включает несколько соображений:

  • Персонал — Как обсуждалось ранее, укомплектование персоналом связано не только с внутренними должностями агентства, но и с потребностями в финансовых ресурсах для использования консультантов или подрядчиков для управления программами или выполнения определенных функций.
  • Активы, связанные с TSMO — TSMO включает в себя не только традиционную транспортную инфраструктуру и оборудование, но также устройства управления движением, инфраструктуру связи, данные, общественные информационные платформы и другие устройства ITS. Это оборудование со временем требует обслуживания, обновлений или замены. В результате важно понимать уровень потребностей в финансировании и изучать источники и механизмы финансирования, доступные в связи с этими потребностями. Как и в случае с тротуарами и мостами, функции TSMO агентства должны изучить возможности применения методов управления активами для определения потребностей в ремонте, замене или модернизации оборудования и технологий и разработки финансового плана. Также важно учитывать, как новые технологии повлияют на потребность и способы реализации услуг TSMO, таких как информация для путешественников.
  • Процессы и процедуры для устойчивого финансирования — Финансовый компонент также может решать более широкий вопрос о том, как финансируются программы TSMO или как конкурировать за финансирование в рамках процесса программирования. Некоторые MPO разработали конкретные процессы и процедуры для обеспечения устойчивого финансирования деятельности TSMO в рамках своей программы улучшения городского транспорта (TIP). Например, некоторые MPO выделяют финансирование для проектов TSMO, которые будут финансироваться каждый год, и используют определенные критерии отбора проектов для определения приоритетности финансирования.Другие MPO не выделяют финансирование, но используют критерии оценки, которые касаются мобильности, надежности, безопасности и экономической эффективности, чтобы помочь инициативам TSMO эффективно конкурировать за финансирование.
  • Процессы и процедуры определения приоритетности финансирования — Финансовый компонент также может включать процедуры или критерии для определения приоритетности финансирования среди множества возможных потребностей проектов и инвестиций TSMO.

Ассоциация правительств Марикопы (MAG) Процедуры для интеллектуальных транспортных систем (ИТС) Приоритетность проекта

С 1998 года у MAG был выделенный поток финансирования для проектов ITS.Хотя большинство проектов ITS финансируются за счет средств Программы смягчения перегрузок и улучшения качества воздуха (CMAQ), получаемой регионом, используются также несколько других источников финансирования региональных перевозок. Процесс отбора проектов MAG ITS включает в себя активное участие различных политических и технических комитетов, а также общественности. Во-первых, MAG запрашивает проектные заявки, которые рассматриваются комитетом ITS и комитетом по рассмотрению транспортных перевозок. Комитет ITS, полностью состоящий из профессионалов ITS, представляющих организации-члены, отвечает за региональное планирование ITS и поддерживается техническим персоналом городской организации планирования (MPO).Все предлагаемые проекты ИТС рассматриваются комитетом ИТС на предмет соответствия установленным критериям, ранжируются и рекомендуются для финансирования и включения в программу улучшения транспортных средств. Эта рекомендация рассматривается комитетом по обзору транспорта, который состоит из высокопоставленных сотрудников транспортных организаций из агентств-членов и является основным комитетом, ответственным за составление и вынесение рекомендаций по программе улучшения транспорта.

MAG в настоящее время находится в процессе разработки плана управления и эксплуатации транспортных систем, который установит обновленные процедуры для определения приоритетности инвестиций в будущую инфраструктуру ИТС и финансовой поддержки операций.

Источник: FHWA, Программирование для операций: MPO Примеры приоритезации и финансирования стратегий управления транспортными системами и операций, FHWA-HOP-13-050 (Вашингтон, округ Колумбия: сентябрь 2013 г.). Доступно по адресу: https://ops.fhwa.dot.gov/publications/fhwahop13050/index.htm.

Вопросы к рассмотрению

  • Как определяется потребность в финансировании программы TSMO?
  • Каковы текущие уровни финансирования и потребности в финансировании? Каковы текущие источники средств?
  • Каким образом текущие услуги и программы будут устойчиво финансироваться в долгосрочной перспективе?
  • Как активы TSMO (сигналы и ITS) взаимодействуют с планом управления активами агентства? Какие дополнительные ресурсы необходимы для исправного ремонта активов ЦМО?
  • Нужны ли новые бухгалтерские процедуры для отслеживания операционных расходов и оценки инвестиций TSMO?
  • Как услуги и действия TSMO конкурируют с инфраструктурными проектами в программировании и составлении бюджета?
  • Какие существуют возможности для интеграции стратегий TSMO в инфраструктурные проекты?

Разработка бизнес-процессов и стратегий управления

Бизнес-процессы включают в себя конкретные структурированные действия или задачи и соответствующие точки принятия решений, которые необходимы для успешного выполнения программы TSMO. В рамках программы CMM Второй программы стратегических исследований автомобильных дорог признана важная роль бизнес-процессов для продвижения TSMO. Бизнес-процессы включают формальное планирование, программирование, определение объема работ, составление бюджета и разработку проектов.

Существующие и новые процессы должны быть пересмотрены, пересмотрены или разработаны для решения уникальных задач и возможностей, связанных с TSMO. Сюда входят стандартные методы ведения бизнеса, а также новые и развивающиеся практики, необходимые для предоставления новых услуг.Некоторые из уникальных и появляющихся возможностей освещаются ниже при обсуждении каждой области бизнеса.

Организационные и административные процессы

Организационные и административные процессы включают повседневные рабочие процессы, поддерживающие программу TSMO. Эти функции могут потребовать пересмотра и исправления для соответствия изменяющимся временным рамкам и характеру деятельности TSMO. Ряд функций TSMO выполняется в реальном времени и требует своевременных действий. Взаимодействие с внутренними и внешними партнерами может потребовать новых или усовершенствованных процессов принятия решений.Важно учитывать, как меняющийся характер ведения бизнеса в TSMO может повлиять на повседневный рабочий процесс и функции, чтобы обеспечить эффективную программу.

Вопросы к рассмотрению

  • Какие повседневные действия необходимы для поддержки программы TSMO?
  • Достаточно ли гибки наши текущие административные процессы, чтобы своевременно выполнять задачи программы TSMO?
  • Какие текущие процессы или процедуры следует пересмотреть или улучшить?
Управление закупками и контрактами

ITS и новые технологии являются неотъемлемыми частями комплексной программы TSMO.Многие службы обмена данными включают новые модели закупок и заключения контрактов. Новые технологии требуют заключения контрактов с нетрадиционными предприятиями, которые могут включать государственно-частные партнерства, обмен информацией и новые правовые отношения. Персонал агентства, участвующий в заключении контрактов и закупках, связанных с планированием и разработкой программы TSMO, может определять проблемы и возможности для улучшения текущей деловой практики, что приводит к своевременному и эффективному управлению закупками и контрактами.

Вопросы к рассмотрению

  • Какие текущие проблемы связаны с ИТС или закупками технологий?
  • Ограничивают ли существующие процессы заключения контрактов или закупок возможности государственно-частного партнерства с новыми технологическими фирмами?
  • Какие существуют возможности для повышения эффективности закупок и заключения договоров?
  • Кто должен участвовать в оценке и пересмотре текущих процедур закупок и заключения контрактов?
Управление эффективностью, управление качеством и постоянное совершенствование

В транспортных агентствах все большее внимание уделяется мониторингу и измерению эффективности по отношению к целям. Частично руководствуясь Федеральным законом о разрешении наземного транспорта, Законом о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21) и его преемником, Законом об исправлении положения в наземном транспорте (FAST) в Америке, транспортные агентства должны использовать планирование и программирование на основе результатов для улучшения процесса принятия решений и повышения подотчетности (см. 23 USC, раздел 134 (h) (2) и 23 USC, раздел 135 (d) (2)). Поскольку TSMO фокусируется на оптимизации производительности системы, очень важно, чтобы программа TSMO использовала подход, основанный на производительности, для поддержки непрерывного улучшения.

Как отмечалось ранее, управление производительностью охватывает все три элемента планирования программы TSMO. На программной фазе транспортная организация должна разработать подходы к мониторингу и оценке в отношении стратегических (ориентированных на результат) и программных (внутренних) целей.

  • Агентство может создавать программы постоянного сбора данных или разрабатывать информационные панели, чтобы сообщать о производительности на уровне системы. Например, агентство может разработать процедуры для ежемесячной отчетности о загруженности дорог, времени реагирования на инциденты и надежности.Измерение также может включать статистику, такую ​​как количество зарегистрированных инцидентов и количество посещений веб-сайта с информацией о путешественниках.
  • Агентство может также установить мониторинг и измерение деятельности, предназначенной для оценки эффективности конкретных стратегий и тактик. Примером может служить регулярное выполнение процедур оценки после завершения проекта для расчета экономии времени в пути, связанной с проектами координации светофоров.

Управление эффективностью помогает организации принимать обоснованные решения, которые корректируют курс или более эффективно продвигают программу к ее целям и задачам.На программном уровне процедуры измерения эффективности и реагирования обеспечивают мост между стратегическими и тактическими элементами, поддерживая способность агентства эффективно оценивать результаты деятельности и реагировать на них.

Помимо поддержки тактических решений, измерение производительности помогает поддерживать управление качеством и постоянное улучшение. Регулярный обзор и оценка целей программы позволяют оценить ее эффективность и улучшение. Большое количество государственных и региональных агентств приняли участие в семинарах по ШМ.Периодический обзор размеров ШМ обеспечит постоянную оценку программы TSMO, включая области, требующие улучшений, и измерения, в которых достигаются улучшения. Важным компонентом управления программой является постоянное отслеживание этих мер и реагирование на них в рамках формального структурированного подхода, разработанного для обеспечения постоянного улучшения.

Вопросы к рассмотрению

  • Как мы будем оценивать каждую из целей программы TSMO?
  • Какие действия необходимы для устранения недостатков в достижении целей программы?
  • Какие действия необходимо предпринять для продвижения программы TSMO по размерам КИМ?
  • Какие системы поддержки принятия решений используются для преобразования мер в действия?
Управление данными

Управление данными связано и является важным элементом как управления активами, так и измерения производительности. В свете недавно установленных требований к национальной отчетности и постановке задач, управление данными становится все более важной проблемой в государственных DOT. Более того, в области операций доступность данных растет экспоненциально по мере расширения краудсорсинга, коммуникаций между транспортными средствами и инфраструктурой, а также «Интернета вещей». Погодные и дорожные условия, скорость транспортных средств, происшествия и другие данные в реальном времени интенсивно собираются и становятся доступными по всей системе.То, как данные собираются, анализируются, сообщаются и хранятся, может предоставить огромный ресурс для поддержки деятельности TSMO. Аналитика больших данных позволяет системным менеджерам выявлять тенденции и взаимосвязи, которые ранее не рассматривались, для более эффективного управления трафиком и операциями. Управление, продолжительность, оценка и анализ данных имеют решающее значение для эффективной программы TSMO.

В ответ некоторые транспортные агентства разработали бизнес-план данных, и TSMO может стать важным компонентом. Бизнес-план данных направляет агентство в управлении данными и связывает бизнес-цели, программы и процессы с системами данных, услугами и продуктами.

Вопросы к рассмотрению

  • Каковы наши текущие источники исторических данных и данных в реальном времени?
  • Какие новые и появляющиеся источники доступны?
  • Есть ли у нас инструменты и навыки, необходимые для использования новых источников данных?
  • Кто наши потенциальные партнеры по обмену данными и аналитике?
  • Имеются ли процедуры для анализа данных о производительности? Назначены ли ответственные стороны для выполнения этого анализа?
Системы поддержки принятия решений

Текущие и новые источники данных предоставляют входные данные для автоматизированных компьютерных приложений, которые поддерживают принятие деловых и операционных решений.Системы поддержки принятия решений (DSS) предоставляют структуры для принятия решений по всему, от операций с трафиком в реальном времени до стратегий капиталовложений. Приложения DSS включают алгоритмы определения скорости на автомагистралях для управления движением, обнаружения инцидентов, маршрутизации и отслеживания зимнего обслуживания, а также адаптивного управления сигналами. DSS также может поддерживать планирование и проектирование проектов, инвестиции в услуги и другие программные решения.

Большие данные предлагают новые источники информации, а аналитика больших данных позволяет программам TSMO выявлять ранее не обнаруженные тенденции и взаимосвязи.DSS обеспечивает основу для принятия обоснованных решений для поддержки целей и задач программы TSMO. Это позволяет менеджерам программ и лицам, принимающим решения, рассматривать компромисс между различными действиями или инвестициями.

Вопросы к рассмотрению

  • Какие текущие DSS существуют и эффективны ли они?
  • Какие дополнительные DSS улучшат процесс принятия решений по программе TSMO?
  • Какие новые данные можно использовать для DSS?
  • Использует ли персонал возможности DSS?
  • Какие внутренние возможности необходимы для анализа больших данных?
Исследования и разработки

TSMO — это быстро развивающаяся область, которая включает традиционные и новые технологии и приложения. Постоянные исследования и разработки необходимы для использования преимуществ новых технологий и максимизации возврата инвестиций агентства. Выявление новых и появляющихся технологий с помощью приложений TSMO дает возможность рассмотреть альтернативные технологии, которые решают системные проблемы более экономично, чем традиционные строительные решения. Увеличение количества источников и типов данных позволяет по-новому взглянуть на системные проблемы и тенденции, которые могут более эффективно переориентировать инвестиции. Мультимодальная интеграция и обмен информацией предлагают новые возможности для системных пользователей и системных менеджеров.Чтобы интегрировать новые технологии в TMSO, сосредоточьтесь на исследованиях, оценке и тестировании.

Вопросы к рассмотрению

  • Кто наши партнеры по исследованиям TSMO (сотрудники агентств, университеты или исследовательские организации, поставщики)?
  • Какие возможности существуют или появляются, которые могут быть применимы к нашей программе?
  • Как мы будем оценивать или тестировать новые технологии?

Поощрение и внедрение культуры управления транспортными системами и эксплуатации во всей деловой практике агентств и партнеров

Независимо от того, разрабатывается ли программа TSMO одним агентством, несколькими агентствами или во всем регионе, коммуникация и сотрудничество между партнерами и заинтересованными сторонами имеют важное значение для успеха программы. В государственной DOT есть множество подразделений, отвечающих за различные аспекты планирования и развертывания TSMO. Точно так же в регионе, где нескольким юрисдикциям необходимо координировать деятельность для обеспечения системного подхода к управлению и операциям транспортировки, коммуникация и сотрудничество становятся критически важным программным компонентом эффективного TSMO.

Организационная интеграция Caltrans для управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO)

Caltrans сосредоточила свои усилия на разработке программы TSMO по организационной интеграции.У Caltrans было много вещей, необходимых для эффективного продвижения TSMO; например, коридоры, которые управляются интегрированным образом, политика и архитектура интеллектуальных транспортных систем, но для этого необходима лучшая институциональная интеграция. Caltrans сосредоточила внимание на том, чтобы планировщики, операционный персонал и их партнеры работали лучше вместе; один из способов сделать это — проводить региональные операционные форумы. В Калифорнии регионы обладают большей частью полномочий по финансированию и программированию, а округа Калтранс работают с городскими организациями планирования и другими региональными партнерами для продвижения приоритетов.

Внутреннее сотрудничество: включение управления транспортными системами и операций в другие процессы и процедуры, используемые в агентстве

Помимо организационных единиц, несущих главную ответственность за деятельность TSMO, внедрение TSMO в качестве ключевого приоритета внутри агентства обычно требует интеграции TSMO в другие функции, планы и программы агентства для поддержки оптимизированной производительности системы.

Эти функции могут включать:

  • Планирование — Программа TSMO должна поддерживать цели и задачи в плане перевозок на большие расстояния агентства, а также служить основой для определения этих целей и приоритетов.Мышление TSMO и стратегии TSMO должны проникать во все соответствующие документы планирования, включая планы грузовых перевозок, велосипедные / пешеходные планы и планы безопасности. Стратегические цели плана программы TSMO также должны быть интегрированы в планы коридоров и планирование подобластей.
  • Программирование / финансирование — Приоритеты программы TSMO должны быть интегрированы в решения об инвестициях и финансировании, включая интеграцию в TIP и STIP.
  • Разработка / проектирование проекта — TSMO необходимо учитывать на уровне проекта при рассмотрении как дизайна проекта, так и стратегий для включения в проект (например,g., приоритет транзитного сигнала, динамическое управление полосой движения, управление спросом).
  • Техническое обслуживание и управление активами — TSMO необходимо учитывать, как его активы (включая оборудование ИТС, центры управления транспортировкой и т. Д.) Обслуживаются и заменяются в течение их жизненного цикла.

Чтобы TSMO пронизывал агентство, соображения TSMO должны быть включены в процессы и процедуры, используемые во всем агентстве, например, другие типы исследований планирования транспортировки. В частности, TSMO следует включить в планирование транспортных перевозок в масштабе штата и в городах, планирование безопасности и управление активами, а также в разработку и проектирование проектов. Эта интеграция часто включает включение соображений TSMO в руководства и руководства по процессам, которые используются в этих процессах.

Департамент транспорта Колорадо (CDOT) Интеграция оценки управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO) в процесс разработки проекта

В рамках изменения культуры, чтобы сосредоточиться на улучшении транспортных операций и постоянном улучшении процессов, CDOT разработал процесс оценки операций, который будет проводиться как важный элемент процесса разработки новых инфраструктурных проектов.Цель этих усилий — избежать прошлых случаев, когда CDOT завершал улучшения проезжей части (например, мощение, разметку, расширение), а затем, через короткий период времени, возвращался в то же место для внесения дополнительных улучшений. Рассматривая элементы безопасности, эксплуатации и интеллектуальных транспортных систем на протяжении всего процесса проектирования и институционально, CDOT пытается оптимизировать свои ограниченные ресурсы, чтобы принимать правильные решения по усовершенствованию транспорта и укреплять общественное доверие.

Оценка TSMO агентства состоит из трех частей: 1) анализа безопасности, 2) анализа операций и 3) анализа ITS в процессе разработки проекта. Менеджер проекта будет координировать действия с региональными транспортными представителями для завершения этих проверок безопасности и эксплуатации, а также анализа системного проектирования любых предлагаемых элементов ИТС в ходе проекта.

См .: https://www.codot.gov/business/process-improvement/lean-case-studies/first-in-the-country-implementing-tsm-o-evaluations-to-be-the-best.

Вопросы к рассмотрению

  • Кто наши партнеры внутри организации? (Учитывайте текущих и потенциальных партнеров в разных сферах и сферах ответственности)
  • Как программа TSMO может поддерживать другие подразделения и функции агентства и как следует передавать эту информацию?
  • Какие другие инициативы или обязанности агентства тесно связаны с TSMO?
  • В какие еще процессы и процедуры следует интегрировать TSMO? Как TSMO взаимодействует со стратегическим планированием агентства?
  • Как интеграция TSMO может привести к усовершенствованию процесса, которое сэкономит деньги и принесет пользу нашим клиентам?
  • В какие конкретные процессы, руководства и документы следует добавить соображения TSMO?
Сотрудничество с внешними партнерами

Признавая критическую роль различных партнеров в эксплуатации мультимодальной транспортной системы, планирование программы TSMO должно предусматривать сотрудничество между партнерами в масштабе штата / региона и координацию в различных областях (например,г. , техническое обслуживание, правоприменение, экстренное реагирование). В частности, учитывая доминирующее влияние инцидентов на задержки и надежность, а также в свете ключевой правовой и традиционной роли правоохранительных органов, эффективность DOT в TSMO в значительной степени зависит от уровня и типа сотрудничества, которое может быть налажено с правоохранительные органы для управления дорожными происшествиями. Точно так же координация с местными органами власти, отвечающими за работу светофоров, транзитными агентствами и новыми поставщиками транспортных услуг (такими как компании транспортных сетей), имеет решающее значение для эффективной реализации стратегий, поддерживающих интегрированное управление коридорами и активное управление спросом на перевозки, среди прочего.

Взаимодействие с внешними заинтересованными сторонами, расширение координации и сотрудничества для улучшения существующих отношений и построение новых партнерских отношений повысят эффективность и устойчивость программы. Структурированное взаимодействие между заинтересованными сторонами расширяет координацию и сотрудничество для улучшения существующих неформальных отношений, создает новые партнерские отношения и формализует программу внутри и между агентствами.

Министерство транспорта штата Орегон (DOT) Руководство по планированию транспортной системы

Юрисдикции штата Орегон обязаны подготовить и принять региональные или местные транспортные планы, которые служат транспортным элементом их всеобъемлющих планов.Для поддержки интеграции управления и эксплуатации транспортных систем (TSMO) и других концепций Департамент транспорта штата Орегон разработал Руководство по планированию транспортных систем, которое включает в себя передовые методы планирования, которые предоставляют примеры стратегий, которые сообщества могут использовать для укрепления своих планов.

См .: https://www.oregon.gov/ODOT/TD/TP/Plans/Guidelines.pdf.

Вопросы к рассмотрению

  • Кто наши внешние партнеры и что предлагает TSMO для реализации миссии их организаций?
  • Какие механизмы и форумы необходимы для налаживания сотрудничества между агентствами?
  • Какие неформальные отношения следует расширить или формализовать для поддержки TSMO и использования ограниченных ресурсов?
  • Какие механизмы необходимы для установления приоритетов, разрешения разногласий и принятия других решений по управлению системой?
Коммуникации, маркетинг и работа с пользователями системы

Общение с пользователями системы является важной частью разработки программы TSMO и обеспечивает поддержку программы, которая не так заметна для ежедневных пользователей транспорта, как крупный строительный проект. Программа TSMO в сотрудничестве с персоналом агентства по общественной информации должна обращаться к клиентам, чтобы определить их потребности и ожидания и сообщить цели, задачи, действия и результаты TSMO.

Вопросы к рассмотрению

  • Какие существуют механизмы для запроса и удовлетворения потребностей и ожиданий пользователей?
  • Как программа TSMO будет работать с персоналом по связям с общественностью и общественностью, чтобы заручиться общественной поддержкой программы?

Санкт-ПетербургОрганизация по изучению транспорта района Джозефа | Св. Иосиф, MO

Организация по изучению транспорта района Сент-Джозеф (SJATSO) отвечает за разработку транспортных планов и программ для столичного региона Сент-Джозеф, штат Миссури. Правительства членов SJATSO включают графства Бьюкенен и Эндрю, города Сент-Джозеф и Саванна, а также деревню Country Club в штате Миссури; и графство Донифан, и города Ватена и Элвуд в штате Канзас.

Как региональная организация городского планирования (MPO), SJATSO несет ответственность за:

• Поощрение и продвижение развития транспортной системы, охватывающей все виды транспорта таким образом, чтобы максимально повысить мобильность людей и товаров в пределах и через урбанизированные районы, сводя к минимуму расход топлива и загрязнение воздуха, связанные с транспортом;

• Планы и программы, предусматривающие развитие транспортных объектов (в том числе немоторизованных), которые будут функционировать как интермодальная транспортная система для Санкт-Петербурга.Митрополия Джозефа и нация;

• Выявление групп населения с низкими доходами и меньшинств для выявления и удовлетворения их потребностей для обеспечения соответствия планов требованиям Раздела VI и Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA); и

• Процесс разработки таких планов и программ, который должен предусматривать рассмотрение всех видов транспорта и должен быть непрерывным, согласованным и всеобъемлющим в соответствующей степени, в зависимости от сложности транспортных проблем.

Под руководством Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) и Федерального транзитного управления (FTA), MPO — это агентства, которые управляют процессом планирования перевозок, требуемым на федеральном уровне, в урбанизированных районах с населением более 50 000 жителей. Планы и программы предусматривают развитие интегрированной интермодальной транспортной системы, которая способствует эффективному перемещению людей и товаров, оценивает и планирует все виды транспорта, поддерживает развитие сообщества и способствует достижению социальных и экологических целей.

.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *