Понедельник , 23 декабря 2024
Разное / Оценка техники: Оценка техники, оценка электроники, телефонов, ноутбуков, айфонов, онлайн калькулятор оценки стоимости техники

Оценка техники: Оценка техники, оценка электроники, телефонов, ноутбуков, айфонов, онлайн калькулятор оценки стоимости техники

Содержание

Оценка техники, оценка электроники, телефонов, ноутбуков, айфонов, онлайн калькулятор оценки стоимости техники

Область * Выберите областьМосковская областьЛенинградская областьКраснодарский крайРеспублика АдыгеяСтавропольский крайРостовская область

Область

Регион * Выберите городАбинскАзовАнапаАрмавирБалашихаБатайскБелая КалитваБелореченскВидноеГуковоДзержинскийДонецкЕйскЕссентукиЗверевоКаменск-ШахтинскийКаневская станицаКисловодскКраснодарКропоткинЛабинскЛенинградская станицаЛюберцыМайкопМинеральные ВодыМихайловскМоскваНевинномысскНовокубанскНовороссийскНовочеркасскНовошахтинскОдинцовоПодольскПятигорскРеутовРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургСтавропольТаганрогТемрюкТимашевскТихорецкТуапсеХимкиШахтыЭлектросталь

Регион

Отделение * Выберите отделениег. Москва, ул. Бедного Демьяна, д.16Московская область, г. Дзержинский, ул. Поклонная, д. 3а, пом. 105,г. Москва, Загородное шоссе, д. 6, корп. 1,Московская область, г. Одинцово, ул. Советская, д. 1Б,г. Москва, ул. Молостовых, д. 1Д,г. Москва, проезд Дежнева, д.29, стр.1г. Москва, ул. Снежная, д. 21/1,г. Москва, Заревый проезд, д. 10,г. Москва, Россошанский проезд, д. 3,г. Москва, проспект Стратонавтов, д. 7, к. 2,г. Москва, Дмитровское шоссе, д.13А, пом.2, г. Москва, Рязанский пр-т, д.75, стр.1г. Москва, ул. Енисейская, д. 17, к. 1,г. Москва, ул. 3-я Парковая, д. 6,г. Балашиха, ул. Советская, д. 3,г. Москва, ул. Краснодарская, д. 57, к.3,г. Москва, ул. Шоссейная, д. 4, к. 1,г. Реутов, ул. Южная ул, д. 2,г. Химки, ул. Московская, д. 3,г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 18/20,г. Электросталь, ул. Победы, д. 17, к. 1,г. Москва, Волгоградский проспект, д. 119/11,г. Москва, ул. Матвеевская, д. 2, ТЦ «Тук-Тук»,г. Москва, Краснодарская, д. 34,г. Москва, Открытое шоссе, д. 5, к. 6,г. Видное, Солнечный микрорайон, д. 10,г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 86,г. Химки, м-он Сходня, ул. Кирова, д. 3, стр. 3,г. Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, Сельмаш на 1214 км ПК 1-4г. Новошахтинск, ул. Базарная, д. 20г. Каменск-Шахтинский, Торговый проезд, д. 5,г. Белая Калитва, ул. Энгельса, 19/16, пом. 8,г. Шахты, проспект Победы Революции, д. 103,г. Донецк, переулок Гагарина, д. 33,г. Таганрог, ул. Чехова, д. 320В,г. Таганрог, Гоголевский переулок, д. 4А г. Шахты, ул. Индустриальная, д. 7А,г. Ростов-на-Дону, ул. Немировича-Данченко, 78Б,г. Таганрог, ул. Москатова, д. 8,г. Азов, ул. Мира, д. 24, помещение 6,г. Гуково, ул. Мира, д. 36, пом. 15,г. Батайск, ул. Кирова, д. 18А,г. Краснодар, Западный округ, ул. Октябрьская, д.177/1г. Тихорецк, ул. Подвойского, д. 39а, литер А1,г. Белореченск, ул. Ленина, д. 80 корп.2, г. Кропоткин, ул. Красная, д. 196/1,г. Майкоп, ул. Пролетарская 224, вход в Аркуг. Майкоп, ул. Чкалова, д. 71,г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 177А,г. Армавир, ул. Мира, д. 59-61-63-65г. Пятигорск, ул. Мира, д. 24,г. Невинномысск, ул. Гагарина, д. 10,г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 14, литер А,г. Краснодар, ул. Вишняковой, д.118/1,г. Туапсе, ул. Карла Маркса, д. 19,г. Анапа, ул. Красноармейская, д. 13А,г. Краснодар, ул. Одесская, д. 35,г. Новороссийск, ул. Советов, д. 21, г. Ставрополь, ул. 50-лет ВЛКСМ, д. 16г,Станица Ленинградская, Базарный переулок, д. 32,г. Тимрюк, ул. Розы Люксембург, д. 35,г. Абинск, ул. Советов, д. 51,г. Тимашевск, ул. Красная, д. 107, г. Новокубанск, ул. Первомайская, д. 181/1,Санкт-Петербург, ул. Ефимова 1/4 г. Санкт-Петербург, Пр-т Просвещения д. 87 к.1, пом. 88-Нг. Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 143 к. 1 ЛитА8-я линия В.О. д. 45\34 лит. А. пом. 3-Нг. Санкт-Петербург, пр. Большевиков д. 7 к .4г. Москва, Каширское шоссе, д. 106,г. Москва, Бульвар Дмитрия Донского, д. 1,г. Москва, Бульвар Райниса Яна, д. 2, к. 1,г. Лабинск, ул. Ленина, д. 160,г. Ейск, ул. Карла Либкнехта, д. 37,г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 30,г. Москва, Новоясеневский проспект д.2, стр.2.г. Анапа, ул. Краснодарская, д. 6,Краснодарский край, г. Новороссийск, пр-т Ленина, д.21г. Минеральные Воды, проспект Карл Маркса, д. 73Аг. Михайловск, ул. Войкова д. 393,г. Москва, ул. Скульптора Мухиной, д. 6Москва, ул. Шолохова 15а ул. Вильнюсская, д.5Москва, ул. Шолохова 15а

Отделение

Оценка

Выберите оценкуGive Оцените обслуживание на отделении 1/5Give Оцените обслуживание на отделении 2/5Give Оцените обслуживание на отделении 3/5Give Оцените обслуживание на отделении 4/5Give Оцените обслуживание на отделении 5/5

все, что важно знать заказчику

Рынок машин и оборудования довольно подвижен, особенно если сравнивать его с рынком недвижимого имущества. Ежедневно оформляется масса сделок купли-продажи, оборудование передают с баланса на баланс, отдают в залог или берут в аренду, оформляют его в ипотеку и делят при банкротстве. В большинстве случаев требуется документ, в котором будет определена его рыночная стоимость, а сделать это без обращения в оценочную компанию не представляется возможным – вам нужен будет Отчет об

оценке оборудования.

Оценка оборудования: особенности российского рынка

Сложности при оценке оборудования не возникают, если на рынке оно представлено в широком ассортименте, можно узнать цены предложения и подобрать идентичную модель или близкий по функциональности и основным производственным параметрам аналог, чтобы сложить представление о стоимости. Обычно по срокам составление Отчета не занимает более 2-3 дней. Специализированное, изношенное физически, морально или экономически оборудование требует особого подхода к оценке. Иногда оценщику необходимо до недели времени для сбора информации, ее изучения и проведения необходимых расчетов.

К оборудованию относятся:

  • электромеханические приборы;
  • бытовая, электронно-вычислительная и компьютерная техника;
  • оргтехника;
  • инструменты;
  • информационные системы;
  • станки;
  • двигатели;
  • трансформаторы;
  • генераторы;
  • распределительные устройства;
  • приборы и средства связи;
  • медицинские, хирургические и ортопедические приборы и устройства;
  • измерительные, поверочные, испытательные приборы;
  • часы и хронометры;
  • машины, агрегаты и установки;
  • автоматизированные линии;
  • производственные комплексы.

Из особенностей отечественного рынка оборудования следует выделить несколько важных моментов:

  • более 50% российского парка технологического оборудования активно эксплуатируется, несмотря на продолжительный хронологический возраст, и выполняет свои основные функции;
  • часть оборудования не используется в производственном процессе по причине функционального или экономического износа;
  • около 30% основных средств заводов и производственных фабрик – это специализированное оборудование, которое не представлено на рынке в свободной продаже.

Сложности, которые чаще всего возникают при оценке:

  • тесно связанное оборудование со зданиями довольно трудно идентифицировать – это приборы освещения, вмонтированные в стену складские конструкции, вентиляция и отопление, лифты в сборе;
  • часто оценка требуется для снятых с производства машин и оборудования;
  • проблемы возникают при определении физического, функционального, морального, технологического и внешнеэкономического износов;
  • при установлении ремонтопригодности – частыми являются случаи, когда необходимые запасные части не производятся и не представлены на рынке, поэтому иногда требующее незначительного ремонта оборудование восстановлению может и не подлежать;
  • ежегодное увеличение количества видов, типов и марок оборудования, большое количество предложений и существенный разбег в ценах.

Наши специалисты всегда на связи. Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите заказать независимую оценку – позвоните нам или оставьте заявку!

Оборудование: цели, для которых проводится оценка

Чаще всего к оценщикам обращаются при:

  • принятии решения продать или списать с баланса предприятия незадействованное в производственной деятельности (излишки) или устаревшее морально оборудование;
  • передаче в платное пользование или при оформлении оборудования в лизинг;
  • оформлении взносов в уставный фонд предприятия;
  • банкротстве или ликвидации;
  • постановке на баланс или при переоценке в соответствии с требованиями бухучета;
  • судебных разбирательствах и при расчете суммы ущерба;
  • начислении налога на имущество – для определения базы налогообложения;
  • решении передать оборудование в залог или при оформлении страховки;
  • оценке бизнеса и определении инвестиционной привлекательности;
  • начислении таможенных платежей и пошлин;
  • принудительной конфискации имущества должника;
  • необходимости в принятии управленческих решений и поиска оптимальных путей развития предприятий.

С какой бы целью вы не обратились к оценщикам, помните, что стоимость в любом случае должна быть обоснованной, определена достоверно, она не может иметь неоднозначного толкования. Для этого оценщик должен обладать знаниями в данной отрасли и иметь достаточный опыт – доверяйте только зарекомендовавшим себя на данном рынке компаниям, имеющим опыт работы, рекомендации и отзывы клиентов.

Важно! Заказчику следует знать, что:

  • оценка оборудования – это определение стоимости, но не определение технического состояния, в компетенцию оценщика не входит составление заключений о пригодности оборудования к эксплуатации;
  • нулевая стоимость по бухгалтерским документам совершенно не означает, что определенная оценщиком стоимость будет минимальной – будет проведен анализ рынка и стоимость полностью самортизировавшихся по бухгалтерии станков или техники может быть даже на порядок выше первоначальной;
  • чтобы получить наиболее точную стоимость, оценщику придется учесть множество факторов, при этом одним из основных является физическое состояние объекта оценки.

Документация, которая потребуется для оценки

Для заключения договора на оказание услуг по оценке оборудования соберите максимально полный пакет документов:

  • удостоверение вашей личности;
  • юридические лица должны предоставить документы, подтверждающие право собственности на оборудование – чаще всего это справка о бухгалтерской принадлежности с указанием первоначальной и остаточной стоимости имущества на дату оценки и его инвентарных номеров;
  • данные о самом оборудовании – наименование, марка или модель, серия, год выпуска и ввода в эксплуатацию, завод-изготовитель, технические характеристики или техпаспорт, сведения о ремонтах и понесенные затраты на обслуживание и модернизацию, предоставьте характеристику физического состояния объекта.

Оценщик изучит все документы и в зависимости от целей оценки перечень может быть расширен.

Как проводится оценка оборудования

Оценка машин и оборудования – процесс, который включает в себя:

  • изучение рынка оцениваемого оборудования, оценка спроса на аналогичные по производительности и функциям объекты, анализ предложений;
  • поиск объектов-аналогов, представленных на рынке и информации об их цене;
  • идентификация объектов оценки – оценщик лично выезжает на осмотр и проводит фотофиксацию;
  • расчет коэффициента износа;
  • оценка возможности реализации объекта, уровень его ликвидности и определение ограничительных условий;
  • оценка доходности от эксплуатации объекта;
  • анализ собранной информации;
  • проведение необходимых расчетов и оформление отчета в соответствие с законодательными и нормативными требованиями.

Стоимость и сроки зависят от объема предоставленной информации, количества объектов и цели, с которой проводится оценка.

Подходы к оценке оборудования: что должен знать заказчик о формировании стоимости объекта

В оценочной практике традиционно применяется три подхода: затратный, сравнительны (рыночный) и доходный. Выбор наиболее подходящих оценщик проводит, руководствуясь своим опытом, знаниями и имеющейся в наличии информации. В зависимости от выбранного подхода итоговая стоимость может кардинально различаться.

1. Затратный. На формирование цены оказывают влияние:

  • непосредственные затраты на создание;
  • прибыль предпринимателя;
  • транспортные расходы;
  • монтаж и запуск.

Довольно часто данный подход является единственным, который позволяет определить стоимость уникального оборудования, изготовленного по индивидуальному проекту или на заказ и не имеющего аналогов на мировом рынке.

Важно! Стоимость оборудования, определенная данным подходом, редко совпадает с рыночной – так как между затратами и полезностью прямой связи не существует.

2. Рыночный. Дает наиболее точный результат, если оцениваемые объекты массово представлены на рынке. Это идеальный вариант при оценке оборудования серийного производства, которые массово представлены на рынке.

Важно! Стоимость оборудования, определенная рыночным (сравнительным) подходом, основана на определении цены, адекватно отражающей состояние рынка и учитывающей текущее физическое состояние объекта. При желании вы можете немного сориентироваться по стоимости, самостоятельно изучив рынок предложений.

3. Доходный. Проводится при помощи составления прогноза доходов от эксплуатации поточной линии или цеха за определенный период работы предприятия. Дает точные результаты только при комплексной оценке и наличии конечного продукта.

Важно! Данный подход неприменим при оценке отдельных единиц оборудования – трудность состоит в невозможности предсказать доход от их эксплуатации. Не менее сложно выделить доход, приходящийся на отдельную единицу оборудования из общего дохода предприятия. Вы должны понимать, что доход приносит комплекс, состоящий из оборудования, инфраструктуры (недвижимость, земля, нематериальные активы), персонала и оборотных активов. Если оборудование можно сдать в аренду, то базой для расчета рыночной стоимости станет ставка арендной платы.

Экспертная оценка техники, компьютеров, оборудования

Экспертная оценка техники, компьютеров, оборудования – определение рыночной стоимости такого типа имущества, учитывающий их физический износ, год выпуска, год ввода в эксплуатацию, а также моральный износ на дату оценки имущества экспертом.

Сегодня экспертная оценка техники нужна не только для передачи имущества под залог в ломбард, но и для многих других целей:

  • для переоценки основных средств предприятия, бухгалтерии. Каждая компания имеет офисную технику, мебель, компьютеры – это все имущество нужно поставить на баланс. Поэтому бухгалтерия часто пользуется услугами экспертов, для использования их расчетов в бухгалтерском учете.
  • для страхования. Если у Вас в дома или в офисе есть большое количество бытовой, офисной техники: компьютеры, принтеры, ноутбуки, телефоны и т.д., то его было бы целесообразно застраховать.
  • для предъявления в суде. Вы дали физическому лицу ноутбук или смартфон, во временное пользование. Он или она в свою очередь его не вернули. Вы подозревали, что может произойти такая ситуация и заблаговременно подготовили все документы для обращения в суд, а также заказали экспертную оценку. Отчет о независимой оценке имущества поможет Вам вернуть справедливую сумму денег в виде компенсации за невозвращенную технику.
  • для банка. Компьютеры, ноутбуки, а также другую ценную технику, можно передавать в залог в банк. Для того, чтобы банк понимал, какую денежную ссуду он может предоставить, ему нужно знать стоимость залогового имущества.

Экспертная оценка техники, компьютеров, оборудованияЭкспертная оценка техники, компьютеров, оборудования

В чем особенность и сложность такой работы? На что нужно ориентироваться при проведении экспертной оценки техники?

Сегодня экспертная оценка техники, компьютеров, оборудования обязывает исполнителя хорошо разбираться в мире технологий и новинок. Знать не только модельный ряд смартфонов, а и различия между моделями разных брендов. Нужно знать, как устроены компьютеры и ноутбуки, потому что этого сегодня требует профессия эксперта-оценщика.

Экспертная оценка компьютеров. С компьютерами сложнее, чем, например, с ноутбуками. Много профессиональных пользователей настольных компьютеров собирают такую технику собственноручно, то есть подгоняют ее под себя. Геймеры используют мощные видеокарты и большое количество оперативной памяти, офисные работники больше ориентируются на оперативную память и «большого» жесткого накопителя.

Чтобы оценить такую технику, нужно мысленно просчитать затраты на покупку каждой, максимально идентичной по параметрам детали компьютера. Учесть физический износ каждого заменяемого элемента. Если нужно, то о проиндексировать стоимость.

Экспертная оценка техники. Под техникой мы понимаем все электроустройства и бытовую технику. По сравнению с компьютерами, они имеют типичную комплектацию для каждой модели. Для определения стоимости, нам просто нужно знать марку и модель техники, а также год выпуска и год ввода в пользование.

Какими подходами проводится экспертная оценка техники, компьютеров, оборудования

При проведении экспертной оценки техники, компьютеров и другого оборудования, используются сравнительный и затратный подходы. Этих два подхода наиболее корректно отражают рыночную стоимость оцениваемого имущества. В теории еще можно использовать доходный подход, но по мнению экспертов, применение такого подхода на практике не совсем правильно. Поэтому пользуются в основном двумя подходами.

Затратный подход. Этот подход позволяет просчитать затраты на приобретение и создание такого же объекта, как объект оценки, а также учесть все сопутствующие расходы. Подсчитав все затраты на создание идентичного объекта, то есть расходы на замещение, мы узнаем стоимость. Также нужно учитывать физический и моральный износ.

Сравнительный подход. Этот подход определяет стоимость путем сравнения похожих аналогов. То есть нам нужно найти максимально похожи объекты сравнения, которые предлагаются нам к продаже, и учитывая физический и моральный износ нашего объекта оценки, мы узнаем рыночную стоимость.

Кстати говоря! У каждого компьютера, ноутбука или планшета, есть свой срок жизни. Зная срок жизни каждого девайса, эксперт с легкостью определяет его физический и моральный износ.

Источник: http://www.khoriv.kiev.ua/nezavisimaya-ocenka/ocenka-oborudovaniya/

Оценка бытовой техники и промышленного оборудования

ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ «АСПЕКТ» проводит независимую оценку различной бытовой техники и промышленного оборудования.

Бытовая техника и промышленное оборудование – это категории, которые чаще всего нуждаются в независимой оценке специалистами. Процедура оценки состоит в проведении экспертного исследования по установлению рыночной стоимости на текущий момент или конкретную дату в прошлом (ретроспективная оценка).

Оценка необходима в следующих случаях:

  • Для проведения операций купли-продажи, сдачи в аренду;
  • Для сдачи в залог;
  • При аудиторских проверках;
  • При инвентаризации и снятии с баланса;
  • Для внесения стоимости объектов в Уставной фонд;
  • Для описи при изъятии в уплату долга;
  • При вступлении в наследство или передачи по наследству;
  • Для оценки активов при объявлении банкротства;
  • При дарении;
  • При разделе имущества между собственниками или бывшими супругами;
  • Для установления размеров ущерба после пожара, залива или акта вандализма.

Оценка может потребоваться в случаях частичной или полной утраты товарной стоимости или выходе устройства из строя, для разрешения споров с торгующими организациями и поставщиками продукции, а также в случае их отказа обмена либо возврата стоимости товара. Нередко оценка производится для разрешения споров со страховыми компаниями в отношении размеров причиненного ущерба.

Оценка стоимости бытовой техники и оборудования проводится в отношении следующих групп товаров:

  • Промышленное оборудование, обрабатывающие станки, производственные линии;
  • Крупные бытовые приборы и техника: телевизоры, морозильные камеры, холодильники, стиральные машины, прочая бытовая электроника;
  • Мелкая бытовая техника: кофеварки, электрочайники, миксеры, кухонные комбайны, фотоаппараты, мультиварки, другие приборы для бытовых нужд;
  • Технически сложные, цифровые приборы и устройства: компьютеры, ноутбуки, оборудование беспроводной связи, игровые приставки, МФУ, комплекты спутникового телевидения и пр.

Основная задача, которая выполняется в рамках экспертизы – установление рыночной стоимости конкретного изделия или устройства. Однако возможно проведение оценки, как с учетом его технического состояния и работоспособности (по результатам осмотра), так и без. В первом случае, экспертом производится обследование устройства с выяснением вопросов о его техническом состоянии, наличию дефектов и работоспособности, а затем определяется его рыночная стоимость с учетом его состояния. Во втором случае оценка производится сравнительным методом по документам, без осмотра. Особый случай, когда оценка производится на определенную дату. В этом случае используются данные из открытых источников информации (объявления о продаже в справочниках, на сайтах INET и частных объявлений в газетах), которые были размещены в этот период.

Вопросы, на которые отвечает экспертиза бытовой техники и промышленного оборудования:

В зависимости от цели проведения экспертизы, наши специалисты дадут квалифицированный ответ на следующие вопросы:

  • Находится ли устройство (объект исследования) в рабочем состоянии?
  • Имеются ли в устройстве существенные недостатки или дефекты?
  • Являются ли обнаруженные дефекты заводскими или носят эксплуатационный характер?
  • Соответствует ли объект исследования техническим стандартам и требованиям безопасности, характерным для данных типов устройств?
  • Соответствуют ли характеристики устройства по результатам исследования заявленным производителем?
  • Каковы причины выхода устройства из строя?
  • Какова рыночная стоимость объекта исследования на текущую дату с учетом его технического состояния?

Перед экспертом могут быть поставлены и другие вопросы, которые имеют значение для вынесения судебного решения. В случае вынесения судом соответствующего определения/ постановления, эти вопросы могут быть так же требовать экспертного исследования в рамках комплексной или дополнительной экспертизы.

Как проводится оценка промышленного оборудования и бытовой техники?

Как правило, определение рыночной стоимости объекта исследования начинается с изучения назначения и характеристик, марки и модели устройства. Исследуется его работоспособность, исправность узлов и механизмов, степень износа, учитывается количество произведенных гарантийных и послегарантийных ремонтов, наличие повреждений и различных дефектов. Берется во внимание наличие/отсутствие действующей гарантии производителя условий хранения и эксплуатации.

Кроме того, опытным экспертом при оценке учитывается популярность техники на вторичном рынке, количество аналогичных предложений и другие нюансы. Цена устройства может зависеть от года выпуска, конкретной модели и даже цвета.

В случае если устройство оказывается неисправным или способным выполнять только некоторые из заложенных в него функций, его стоимость значительно снижается.

Оценка происходит в несколько этапов:

  • Визуальный осмотр устройства – проводится оценка внешнего состояния, наличие механических повреждений и сколов, проверяется наличие всех необходимых узлов и компонентов. Объект осматривается на наличие следов постороннего вмешательства. Результаты осмотра фиксируются в акте.
  • Тестирование устройства – проверяется работоспособность во всех режимах, согласно заявленным изготовителем техническим характеристикам.
  • Анализ сопроводительной документации, сверяются серийные и заводские номера устройства.
  • Определяется гарантийный, эксплуатационный и срок годности;
  • Сбор информации о предложениях на рынке аналогичных устройств.
  • Анализ и сведение данных, полученных в результате исследования. Оценка стоимости устройства и формулировка ответов на поставленные вопросы.
  • Составление отчета об оценке, в который заносится не только результаты оценки, но и факты, повлиявшие на полученную рыночную стоимость.

Оценка бытовой техники — Центр экспертизы и оценки

240 F 35273670 pvJsDx7Bs0xbCzt0NRDzOPpC5dOK22UhКак правило, имущество делится в равных частях между супругами, но если в семье есть несовершеннолетние дети, то происходит увеличение доли в пользу того из родителей, с которым остаются после развода дети.

Особенности раздела бытовой техники

Как и все имущество, разделу подлежит бытовая техника, которой в настоящее много, практически в каждой семье. Учитывая довольно высокую цену на некоторые приборы, раздел их является сложным процессом и довольно часто он переходит в конфликт, который супруги н могут решить самостоятельно и разделить имущество по договоренности получается далеко не всегда. Для решения таких ситуаций существуют определенные правила, но их использование также зависит от договоренности супругов. 

В собственности одного из супругов может остаться прибор, который был ему подарен родственниками. Или друзьями. Также, если этот прибор принадлежал ему до вступления в брак или был получен по наследству. 

Преимущества также имеет на определенный прибор тот супруг, который затратил на его ремонт значительную сумму. Также преимущество имеет на какой-либо прибор тот супруг, для которого он является источником дохода, например, швейная машинка для портнихи или компьютер для программиста.

Стоимость оценки бытовой техники

Оценка бытовой техники

от 1000 руб

от 1 до 3 дней

заказать

Если, вопреки существующим правилам, супруги не могут достигнуть договоренности, необходимо обратиться в суд. В исковом заявлении должно быть отмечено, какие приборы супруги хотели бы оставить в своем пользовании. В этих случаях один из супругов, который лишается определенного прибора может рассчитывать на возмещение половины его суммы.

Однако в суде не решаются такие вопросы без наличия оценочного акта. Следовательно, требуется оценка имущества, а именно бытовой техники. Межрегиональный центр экспертизы и оценки оказывает услуги по оценочным работам. Обратившись к нам, Вы получите полный отчет о стоимости вашей бытовой техники с учетом рыночных цен, существующих на настоящий момент.

240 F 192930238 Y1KbGVKugQ2sh8jI4yWNgp9L05qcn1aBОценочный документ, выполненный оценщиками нашего центра, является документом, принимаемым всеми государственными органами, включая суд. На основании его суд вынесет решения о причитающейся доле бытовой техники, а также компенсации, которую необходимо выплатить в случае необходимости.

Если у Вас возникла подобная ситуация, и Вы не можете мирно решить вопрос раздела имеющейся у Вас бытовой техники, приобретенной за время совместного проживания, Вам целесообразно обратиться в наш центр и заказать оценку имеющего имущества. При этом необходимы следующие действия:

  • составление списка предметов, подлежащих оценке, с указанием их первоначальной стоимости
  • предоставление документов на данные виды техники, а именно паспорта и товарные чеки.

После подписания договора оценщик осмотрит все представленные предметы, сфотографирует их и на основании проведенного анализа установит их цену.

Почему стоит обратиться в МЦЭО

Работающие в нашем центре оценщики обладают необходимыми знаниями и большим опытом работы в данной сфере. Кроме того, предоставляемое нашим клиентам юридическое сопровождение сделает процесс раздела бытовой техники более приемлемым для обеих сторон. Опытный юрист по семейным делам поможет правильно составить документы, а также определит преимущество принадлежности того или иного предмета одному из супругов, не оставив при этом второго в накладе. 

Преимуществом нашего центра экспертизы и оценки является быстрая и независимая оценка. При этом основными правилами является глубокое изучение технического состояния каждого предмета, независимо от продолжительности его использования, и выявление при этом его фактической ценности и стоимости. 

Полученное заключение о ценах на бытовые приборы принимается во внимание при вынесении судебного решения о разделе имущества во время бракоразводного процесса. При этом будут удовлетворены обе стороны конфликта, получив справедливое решение, основанное на результатах независимой оценки.

Все подробности о порядке проведения оценочных работ и оформлении заявки Вы узнаете, по телефону +7 (495) 771-58-31 и сможете получить бесплатную консультацию.

Оцените статью

Оценка оргтехники и оценка стоимости компьютера в Москве

Независимая оценка оргтехники от оценочной компании «ГЛОБАЛ» – это детализированный отчет, признаваемый всеми государственными органами Российской Федерации.

Оценку техники и оборудования, используемых в коммерческих целях, осуществляют для того, чтобы правильно отразить их в бухгалтерском учете при продаже или при постановке на баланс предприятия. Некоторое особо ценное офисное оборудование собственники предпочитают страховать на случай повреждения при пожаре или в иных происшествиях. В этом случае также приходится привлекать специалиста для определения стоимости объекта. Оценка офисной техники может понадобиться и при возникновении имущественных споров между предприятиями или собственниками предприятия. Разумеется, это далеко не полный перечень ситуаций, в которых нужно установить ценность офисной техники.

Методология оценки офисной техники

Оценка компьютеров, принтеров, серверного оборудования и другой техники, используемой в современном офисе, может выполняться по разным методикам. Чаще всего оценщики прибегают к сравнительному и затратному методу. То есть специалист изучает рынок офисной техники в России, находит в продаже аналогичную или максимально близкую по параметрам продукцию и на основе ее цены в розничной сети определяет фактическую стоимость оцениваемых предметов с поправкой на степень их износа.

Следует отметить, что особых проблем с обычными компьютерами и копировальными аппаратами, как правило, не возникает. Но если в офисе используется техника, напрямую купленная за рубежом и не доступная в свободной продаже на территории России, определить ее ценность уже сложнее. В подобных случаях оценка стоимости офисной техники проводится на основе известных данных о ценах зарубежного завода-производителя и затратах, связанных с доставкой оборудования в Россию. Также может использоваться метод поиска наиболее близкого аналога среди агрегатов, всё же доступных на отечественном рынке.


Независимая оценка строительной техники в Москве

Оценка строительной техники

Необходимость в проведении оценки строительной техники возникает еще в процессе закладывания основных расходов на строительные проекты.

Нередко возникает ситуация, когда у одной из строительных организаций может не хватать мощности для возведения необходимых зданий, поэтому в таком случае именно строительная техника может выступать предметом залога или стать объектом, который необходимо приобрести. Такие ситуации нередки и для того, чтобы не затратить лишние средства или наоборот, продать технику дороже, чем на может выглядеть, необходимо проводить оценку строительной техники.

Объекты экспертизы

Объекты, которые можно отнести к строительной технике:

  • Экскаваторы и иные машины для произведения земляных, бетонных, буровых и иных работ;
  • Различные ручные машины;
  • Машины, которые выполняют транспортные функции;
  • Комплекты машин;
  • Техника для отделочных работ;
  • Техника, которая используется для серийного производства (станки, конвейеры и т.д.)

Для оценки строительной техники существует несколько основных подходов:

  • Анализ затрат, которые возникнут в ходе приобретения и эксплуатации определенной техники;
  • Сравнительный подход, основной особенностью которого является анализ конъюнктуры рынка;
  • Анализ возможных доходов, которые могут быть получены от использования и эксплуатации аппаратуры.

Данные подходы редко применяются по-отдельности, как правило результаты применения всех трех складываются, и сумма представляет из себя реальную стоимость оцениваемой техники.

Оценка стоимости техники – важный процесс, позволяющий заранее строго предусмотреть необходимые расходы и прибыль, поэтому заниматься им должны только грамотные специалисты, имеющие опыт оценки состояния и характеристик исследуемой техники. Прибегать также стоит к независимым оценщикам, которые не будут заинтересованы в получении прибыли от одной из сторон.

Когда нужна оценка?

Существует несколько основных ситуаций, которые могут создать необходимость в проведении оценки строительной техники:

  • Перед страхованием объекта;
    Оценка строительной техники перед страхованием является обязательной, иначе определить количество и размер ежемесячных взносов и выплат, в случае аварии с техникой не удастся. Стоит отметить, что оценку перед страхованием лучше проводить в независимой организации, никак не связанной со страховой компанией, чтобы не существовало заинтересованности в изменении цены.
  • Перед куплей-продажей определенной строительной техники;
    Проведение оценки перед сделкой не обязательно, тем не менее, она очень рекомендуется для того, чтобы избежать недоплаты или переплаты. Владельцы техники не всегда обладают определенными знаниями и могут определить состояние своего имущества, а соответственно назначить ему объективную цену. Согласие продавца на проведение независимой оценки имущества является гарантией доверия со стороны покупателя.
  • Перед постановкой данного имущества на баланс;
    Как и любое другое имущество, при постановке техники на баланс его необходимо сначала оценить, чтобы его цена и состояние были объективны и правильно отражены в документации.
  • Перед записью данного имущества в уставной капитал;
    Любая часть уставного капитала организации, предприятия или компании должна быть правильно оценена для того, чтобы понимать какую именно долю она занимает от общего объема капитала.
  • В случае, если данная техника является залогом для банка.
    Эксперты Межрегионального центра экспертизы и оценки МЦЭО имеют значительный опыт в проведении оценки различных видов строительной техники.

В стоимость оценки включается:

  1. Прибытие оценщика на место;
  2. Все (включая непредвиденные) затраты организации;
  3. Заключение эксперта, оформленное в виде отчета.

Для проведения оценки необходимо предоставить для эксперта два документа – это паспорт ТС, а также документ, свидетельствующий о его регистрации. Длительность данных работ зависит от количества объектов, которые необходимо оценить, но, как правило, она небольшая и составляет 1 – 2 дня.

Вся собранная о технике информация подвергается анализу и после проведения оценки составляется экспертное заключение, которое можно использовать во всех перечисленных выше случаях.

Вся информация о стоимости проведения оценки строительной техники указана на нашем сайте. В случае, если у Вас возникли вопросы Вы всегда можете связаться с нами.

5 / 5 ( 14 голосов )

методов оценки в классе (CATs) | Центр обучения

Версия для печати

Что такое кошки?

Методики оценивания в классе

(CATs), как правило, представляют собой простые, анонимные, анонимные занятия в классе, предназначенные для того, чтобы дать вам и вашим ученикам полезную обратную связь о процессе преподавания и обучения, как это происходит.

Примеры CATs включают следующее.

  • Пробник базовых знаний — это короткий простой вопросник, который предоставляется студентам в начале курса или перед введением нового раздела, урока или темы.Он разработан, чтобы раскрыть предубеждения студентов.
  • The Minute Paper проверяет, как учащиеся получают знания или нет. В конце занятия инструктор просит студентов написать краткий ответ на следующие вопросы: «Что было самым важным, что вы узнали во время этого занятия?» и «Какой важный вопрос остается без ответа?»
  • Muddiest Point — один из простейших CAT-программ, помогающий определить, где у учащихся возникают трудности. Методика состоит в том, чтобы попросить студентов быстро записать ответ на один вопрос: «Что было самым запутанным в [лекции, обсуждении, домашнем задании, фильме и т. Д.]?» Термин «самый непонятный» означает «самый непонятный» или «самый запутанный».
  • В чем принцип? CAT полезен на курсах, требующих решения проблем. После того, как учащиеся выяснят, с какой проблемой они имеют дело, они часто должны решить, какой принцип (принципы) применить для решения проблемы. Этот CAT предлагает студентам несколько задач и просит их сформулировать принцип, который лучше всего применим к каждой проблеме.
  • Матрица определения функций : Подготовьте раздаточный материал с матрицей из трех столбцов и нескольких строк.Вверху первых двух столбцов перечислите две различные концепции, которые потенциально могут сбивать с толку сходства (например, ураганы против торнадо, Пикассо против Матисса). В третьем столбце перечислите важные характеристики обеих концепций в произвольном порядке. Раздайте учащимся раздаточный материал и попросите их использовать матрицу, чтобы определить, какие характеристики принадлежат каждой из двух концепций. Соберите их ответы, и вы быстро узнаете, какие характеристики доставляют вашим ученикам больше всего проблем.

Почему я должен использовать CATs?

CAT могут использоваться для улучшения преподавания и обучения в классе. Более частое использование CATs может…

  • Своевременное предоставление отзывов о процессе преподавания и обучения
  • Предоставьте информацию об обучении студентов с меньшим объемом работы, чем традиционные задания (тесты, работы и т. Д.)
  • Поддерживать мнение о том, что обучение — это непрерывный процесс исследования, экспериментирования и размышлений
  • Помогите учащимся научиться лучше контролировать собственное обучение
  • Помогите студентам почувствовать себя менее анонимными даже на больших курсах
  • Предоставьте конкретные доказательства того, что инструктор заботится об обучении

Как использовать CATs?

Результаты CATs могут помочь учителям отрегулировать свои стратегии обучения, чтобы они лучше отвечали потребностям учеников.Хорошая стратегия использования CATs заключается в следующем.

  1. Решите, что вы хотите оценить об обучении ваших учеников с помощью CAT.
  2. Выберите CAT, который обеспечивает такую ​​обратную связь, соответствует вашему стилю преподавания и может быть легко применен в вашем классе.
  3. Объясните ученикам цель занятия и затем проведите его.
  4. После урока просмотрите результаты, определите, что они говорят вам об обучении ваших учеников, и решите, какие изменения внести, если таковые имеются.
  5. Расскажите своим ученикам, что вы узнали из CAT и как вы будете использовать эту информацию.

Где я могу найти еще кошек?

Стандартные ссылки на CATs — это Методики оценки в классе: Руководство для преподавателей колледжей , 2-е издание, Томас А. Анджело и К. Патрисия Кросс (Jossey-Bass, 1993). Эта книга включает 50 CATs, индексированных различными способами. Книгу можно приобрести в библиотеке Центра обучения. См. Его запись ACORN, чтобы узнать номер звонка и доступность.

Ряд веб-сайтов также содержат информацию и примеры CAT, включая следующие.



Это учебное пособие распространяется под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

,

Введение в

% PDF-1.4 % 171 0 объект > / Metadata 226 0 R / OCProperties> / PageLabels 14 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 16 0 R / PieceInfo >>> / StructTreeRoot 19 0 R / Тип / Каталог >> endobj 226 0 объект > поток применение / PDF 2012-01-25T15: 19: 55.616-05: 00

  • Венди Бейкер
  • Знакомство с
  • 2
  • UUID: c76bf0a7-2676-4c19-8f22-4950e39f3c5a UUID: 01084a12-392e-4530-bd98-13e8b96471cf 2009-11-16T11: 36: 04-05: 00 2009-11-16T11: 36: 04-05: 00 2007-08-01T16: 54: 18-04: 00 Acrobat PDFMaker 7.0.7 для Word Венди Бейкер 2012-01-25T15: 19: 55.116-05: 00 Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) Институт Шрейера D: 20070801205355 Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) endstream endobj 14 0 объектов > endobj 16 0 объектов > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объектов > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объектов [159 0 R 160 0 R 161 0 R 162 0 R 163 0 R 164 0 R 165 0 R 166 0 R 167 0 R 168 0 R 169 0 R 145 0 R] endobj 24 0 объектов [145 0 R 146 0 R 147 0 R 148 0 R 149 0 R 150 0 R 151 0 R 152 0 R 153 0 R 154 0 R 155 0 R 156 0 R 157 0 R 158 0 R] endobj 25 0 объект [127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 144 0 111 0 руб.] endobj 26 0 объект [111 0 R 112 0 R 113 0 R 114 0 R 115 0 R 116 0 R 117 0 R 118 0 R 119 0 R 120 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R 125 0 R 126 0 R 88 0 R] endobj 27 0 объект [88 0 R 89 0 R 90 0 R 91 0 R 92 0 R 93 0 R 94 0 R 95 0 R 96 0 R 97 0 R 98 0 R 99 0 R 100 0 R 101 0 R 102 0 R 103 0 R 104 0 R 105 0 R 106 0 R 107 0 R 108 0 R 109 0 R 110 0 R] endobj 28 0 объект [29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R 56 0 R 57 0 R] endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объектов > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объекта > endobj 33 0 объектов > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объектов > endobj 37 0 объектов > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объектов > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объектов > endobj 44 0 объектов > endobj 45 0 объектов > endobj 46 0 объектов > endobj 47 0 объектов > endobj 48 0 объектов > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объектов > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объектов > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объектов > endobj 58 0 объект > endobj 9 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / StructParents 5 / Type / Page >> endobj 224 0 объект > поток HWmo6_o (Q / @ Q N «) — blQr \ d١` @: 9t2 $? Ο> |% ‘

    G1pq_ nLx8F eYTdɊ jU \ kRd ژ (^

    .

    Методы оценки эффективности и факторы, влияющие на оценки

    Процесс управления производительностью включает в себя оценку или анализ достигнутого и формирует основу для планирования карьеры, потенциального развития, соглашений о производительности и планов развития, таких как Дуглас Мак. Грегор предложил сделать упор на анализе, а не на оценке. Процесс управления перфорацией перспективен. Оценка производительности зависит от способности судить о производительности, которая в дальнейшем зависит от определения четких стандартов и избежания ненужных прогнозов.Идеальные оценки никогда не могут быть полностью реальностью и подвержены различным ошибкам или проблемам, таким как эффект ореола, что означает, что менеджер приобретает тенденцию обобщать небольшой опыт с другими аспектами работы и проблемами плохого восприятия, избирательности и плохой интерпретации. Для преодоления этих проблем могут быть приняты следующие меры:

    • Обеспечение того, чтобы все руководители и сотрудники понимали концепцию производительности и научились отличать хорошие результаты от не очень хороших.
    • Поощрение менеджеров к определению и согласованию стандартов и установлению различных показателей эффективности.
    • Обучение менеджеров основанию своих оценок и суждений после тщательного изучения соответствующих данных.

    Различные методы, которые могут быть приняты для оценки работы сотрудников в организации:

    1. Целостный анализ производительности: Сторонники этого подхода считают, что управление производительностью — это анализ производительности, а не ее оценка.Этот метод направлен на достижение соглашения о будущих действиях или развитии после тщательного анализа сильных и возможных слабых сторон. Немногие организации, такие как BP Amoco, применяют этот метод оценки эффективности для предоставления обратной связи сотрудникам, в которых они хорошо разбираются.
    2. Описательная оценка: Она представляет собой письменное резюме мнений о различных уровнях достигнутой производительности и обычно готовится менеджерами. Этому методу не хватает единообразия в критерии, используемом для оценки, поскольку разные менеджеры будут рассматривать разные аспекты производительности.
    3. Рейтинги: Многие организации, такие как ICICI Bank и GE, используют рейтинги для оценки работы своих сотрудников при принятии решений, связанных с оплатой. С помощью этого метода можно оценить качество работы или уровень компетентности, достигнутый сотрудником в определенных навыках, путем оценки его по шкале по определенным параметрам, которые могут быть качественными (поведенческими) или количественными. Поскольку производительность — это субъективное понятие; трудно добиться единообразия в рейтингах, выставляемых разными менеджерами.Регулярные тренинги и экспертные оценки могут помочь в повышении согласованности оценок.
    4. Принудительное распределение: В этом методе менеджер вынужден предлагать свои рейтинги по образцу нормальной кривой. Этот метод основан на основном предположении, что уровни производительности сотрудников подпадают под нормальное статистическое распределение.
    5. Принудительное ранжирование: В этом методе сотрудникам присваивается ранжирование на основе категорий. Поскольку понятие производительности расплывчато, рейтинги должны сопровождаться значимыми данными о производительности.
    6. Системы квот: Система квот определяет распределение оценок и, соответственно, корректирует рейтинги менеджеров после события, чтобы обеспечить соблюдение квоты на каждом уровне.

    Оценка эффективности — очень важный, но очень сложный процесс. Комбинация различных методов оценки может дать хорошие результаты.




    Авторство / Ссылки — Об авторе (ах)

    Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого контента, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы контента.


    ,

    Стратегии оценивания в классе

    Допущения при оценке в классе

    Предположение Первое

    Качество обучения студентов напрямую, хотя и не исключительно, связано с качество обучения. Поэтому один из самых многообещающих способов улучшить обучение. заключается в улучшении обучения.

    Предположение два

    Чтобы повысить свою эффективность, учителя должны сначала сформулировать свои цели и задачи. явным, а затем получить конкретную и понятную обратную связь о том, в какой степени они достигают этих целей и задач.

    • Куда ты идешь? Куда вы хотите, чтобы студенты пошли? Формулируйте конкретные навыки и компетенции.
    Успенский три

    Чтобы улучшить свое обучение, учащиеся должны получать соответствующие и целенаправленные отзывы рано и часто; им также необходимо научиться оценивать собственное обучение.

    • Роль оценивания — дать окончательную оценку или помочь учащимся перейти на Цель? Или оба?
    Предположение Четыре

    Тип оценки, который, скорее всего, улучшит преподавание и обучение, — это оценка, проводимая преподавателями, чтобы ответить на вопросы, которые они сами сформулировали в ответ на проблемы или проблемы в их собственном обучении.

    • Результаты институциональной оценки могут применяться к структуре учебной программы или организации программ и отделов, но не преподаванию и обучению.
    Предположение Пять

    Систематический поиск и интеллектуальный вызов — мощные источники мотивации, рост и обновление преподавателей колледжей, а также оценка в классе могут обеспечить такие вызов.

    • Оценочные мероприятия могут помочь преподавателям, которые заинтересованы в повышении уровня знаний, вовлечены и успешны в качестве преподавателей колледжей.
    Предположение Шестое

    Аудиторная оценка не требует специальной подготовки; это может быть выполнено преданными своему делу учителями всех дисциплин.

    Успенская Семь

    Путем сотрудничества с коллегами и активного вовлечения учащихся в оценку в классе усилия преподавателей (и студентов) способствуют обучению и личному удовлетворению.

    • Оценка в классе — это очень социальная деятельность. Студенты ценят интерес преподавателей для улучшения преподавания и обучения.

    Вернуться к списку


    Методы оценки учащихся

    Методы оценки знаний и навыков, связанных с курсом
    Методы оценки отношения, ценностей и самосознания учащихся
    Методы оценки реакции учащихся на инструкцию

    Вернуться к списку


    Методы оценки знаний и навыков, связанных с курсом

    Оценка предшествующих знаний, воспоминаний и понимания
    • Проверка базовых знаний — короткие простые анкеты, подготовленные инструкторами для использования в начале курса, в начале нового раздела или урока или перед для введения новой важной темы.Используется, чтобы помочь учителям определить наиболее эффективные отправная точка для данного урока и наиболее подходящий уровень, с которого можно начать новая инструкция.
    • Целенаправленный список — фокусирует внимание студентов на одном важном термине, имени или концепции из конкретного урока или занятия и дает им указание перечислить несколько идеи, которые тесно связаны с этой «точкой фокусировки».»Используется для определения учащихся вспомните как наиболее важные моменты, относящиеся к той или иной теме.
    • Проверка на заблуждение / предвзятость — метод, используемый для сбора информации о предыдущих знания или убеждения, которые могут препятствовать или блокировать дальнейшее обучение.
    • Пустые контуры — преподаватель предоставляет студентам пустые или частично заполненные план презентации в классе или домашнего задания и дает им ограниченное количество времени, чтобы заполнить пустые места.Используется, чтобы помочь преподавателям узнать, насколько хорошо студенты «уловили» важные моменты лекции, чтения или аудиовизуального презентация.
    • Матрица памяти — Простая двухмерная диаграмма, прямоугольник, разделенный на строки и столбцы, используемые для организации информации и иллюстрации отношений. Оценивает студентов вспомнить важное содержание курса и их умение быстро систематизировать эту информацию по категориям, указанным инструктором.
    • Minute Paper — Инструктор просит студентов ответить в течение двух или трех минут на любой из следующих вопросов: «Что было самым важным, что вы узнали во время этот класс? или «Какие важные вопросы остались без ответа?» Используется для быстрого и чрезвычайно простой способ собрать письменные отзывы об обучении студентов.
    • Muddiest Point — Методика состоит в том, чтобы попросить студентов записать быстрый ответ на один вопрос: «В чем было самое мутное?» с акцентом на лекции, обсуждение, домашнее задание, пьеса или фильм.Используется для предоставления информации на том, что учащиеся считают наименее понятным или наиболее запутанным в конкретном уроке или теме.
    Оценка навыков анализа и критического мышления
    • Сетка категоризации — учащиеся сортируют информацию по соответствующим концептуальным категориям.Это дает преподавателям обратную связь, позволяющую быстро определить, насколько хорошо и насколько хорошо студенты понимают, «что к чему».
    • Матрица определяющих характеристик — Студенты должны классифицировать концепции в соответствии с наличию (+) или отсутствию (-) важных определяющих характеристик. Это дает данные на их аналитические навыки чтения и мышления.
    • Pro и Con Grid — студенты перечисляют плюсы и минусы проблемы. Это предоставляет информацию от глубины и широты способности ученика анализировать и от его способности объективность.
    • Контент, форма и описание функций — учащиеся анализируют «что» (контент), «как» (форма) и «почему» (функция) конкретного сообщения.Этот метод позволяет получить информацию от навыков студентов по разделению и анализу информационного содержания, форма и коммуникативная функция урока или сообщения.
    • Аналитические записки — Студенты пишут анализ конкретной проблемы на одной или двух страницах. или проблема. Используется для оценки навыков учащихся при изложении своего анализа в ясной форме. и лаконично.
    Оценка навыков синтеза и критического мышления
    • Краткое содержание из одного предложения — учащиеся отвечают на вопросы «Кто, что кому, когда, где, как и почему? »по заданной теме, а затем синтезировать эти ответы в единое информативное, грамматическое и длинное итоговое предложение.
    • Word Journal — студенты сначала резюмируют короткий текст одним словом, а во-вторых, студент пишет параграф или два, объясняющих, почему он выбрал именно это слово резюмировать текст. Этот метод помогает преподавателям оценивать и улучшать успеваемость студентов. умение внимательно и глубоко читать, а также умение студентов объяснять и защищаться, в нескольких словах, их выбор для одного итогового слова.
    • Приблизительные аналогии — студенты завершают вторую половину аналогии, для которой инструктор поставил первую половину. Это позволяет учителям узнать, их ученики понимают отношения между двумя данными понятиями или терминами как первая часть аналогии.
    • Концептуальные карты — Рисунки или диаграммы, показывающие ментальные связи, устанавливаемые учащимися между основной концепцией, на которой сосредоточен инструктор, и другими концепциями, которые он усвоил.Это обеспечивает наблюдаемую и поддающуюся оценке запись концептуальной схемы студентов — паттерны ассоциаций, которые они создают по отношению к данной центральной концепции.
    • Придуманные диалоги — Студенты синтезируют свои знания о проблемах, личностях, и исторические периоды в форме тщательно структурированного иллюстративного разговора. Это дает информацию о способности учащихся уловить суть чужого личности и стили выражения, а также их понимание теорий, разногласия и мнения других.
    • Аннотированные портфолио — содержат очень ограниченное количество избранных примеров студенческих творческая работа, дополненная собственным комментарием студента о значении эти примеры.
    Оценка навыков решения проблем
    • Задачи распознавания проблем — учащимся предоставляется несколько примеров распространенных проблем. типы и просят распознать и определить конкретный тип проблемы каждый пример представляет.Преподаватели могут оценить, насколько хорошо студенты распознают различные типы проблем, первый шаг в сопоставлении типа проблемы с методом решения.
    • В чем принцип? — Студентам предоставляется несколько задач, и их просят сформулируйте принцип, который лучше всего применим к каждой проблеме. Преподаватели оценивают студентов умение связывать конкретные проблемы с общими принципами, используемыми для их решения.
    • Задокументированные решения проблем — побуждает учащихся отслеживать шаги, которые они предпринимают в решении проблемы. Это позволяет оценить, как ученики решают задачи и насколько хорошо ученики понимают и могут описать свои методы решения проблем.
    • Аудио- и видеозаписи протоколов — Студенты записывают разговоры и работу процесс решения проблемы.Преподаватели детально оценивают, как и насколько хорошо студенты решать проблемы.
    Оценка навыков применения и производительности
    • Режиссерский перефразирование — учащиеся перефразируют часть урока для определенной аудитории и цель, используя их собственные слова.Предоставляется обратная связь о способности студентов подводить итоги и переформулировать важную информацию или концепции своими словами; это позволяет факультету чтобы оценить, насколько хорошо студенты поняли и усвоили это обучение.
    • Карточки приложений
    • — Студенты записывают хотя бы одно возможное реальное приложение для важного принципа, обобщения, теории или процедуры, которые они только что изучили.Это позволяет преподавателям узнать, насколько хорошо студенты понимают возможные применения того, что студенты узнали.
    • тестовых вопросов, создаваемых учащимися — учащихся просят разработать тестовые вопросы из материал, которому их научили. Учителя видят, что их ученики считают больше всего важный или запоминающийся контент, который они понимают как справедливые и полезные тестовые вопросы, и насколько хорошо они могут ответить на поставленные вопросы.
    • Человеческое изображение или моделирование класса — группы учащихся создают «живые» сцены или модели. процессы, чтобы показать то, что они знают. Студенты демонстрируют свою способность применять то, что они знают, выполняя это.
    • Бумага или проспект проекта — проспект — это краткий структурированный первый проект плана для курсовой работы или курсового проекта.Бумажный проспект побуждает студентов разобраться в элементы задания, такие как тема, цель, целевая аудитория, основные вопросы требуются ответы, базовая организация, а также время и ресурсы. Проспект проекта фокусируется на задачах, которые необходимо выполнить, навыках, которые необходимо улучшить, и продуктах, которые необходимо разработать.

    Вернуться к списку


    Методы оценки отношения, ценностей и самосознания учащихся

    Оценка осведомленности учащихся об их взглядах и ценностях
    • Опросы общественного мнения в классе — учащихся просят поднять руки, чтобы выразить согласие или несогласие с определенным утверждением.Факультет узнает мнения студентов о вопросы, связанные с курсом.
    • Журналы с двойной записью — Студенты начинают с записи идей, утверждений и аргументов чтение заданного им курса они находят наиболее значимым и / или спорным. Вторая запись объясняет личное значение выбранного отрывка и дает ответ. к этому проходу.Предоставляется подробный отзыв о том, как студенты читают, анализируют и отвечать на заданные тексты.
    • Профили выдающихся личностей — Студенты должны написать краткое, целенаправленное профиль человека — в области, связанной с курсом — чьи ценности, навыки, или действиями, которыми они очень восхищаются. Этот метод помогает преподавателям понимать изображения. и ценит, что студенты связываются с лучшими практиками и практиками в этой дисциплине в стадии изучения.
    • Ежедневные этические дилеммы — Студентам предоставляется сокращенный тематический анализ который создает этическую проблему, связанную с дисциплиной или профессией, которую они изучают и должен отвечать кратко и анонимно на эти дела. Студенты определяют, разъясняют, и связывают их ценности, отвечая на вопросы и проблемы, связанные с курсом, которые они скорее всего встретятся.Преподаватели получают честные отзывы и информацию о том, что ценности студентов и то, как они применяют их к реальным дилеммам.
    • Опросы самооценки, связанные с курсом — студенты отвечают на несколько простых вопросов для получения приблизительной оценки уверенности студентов в себе по отношению к конкретному навык или способность. Преподаватели оценивают уровень уверенности студентов в своих способностях. чтобы изучить соответствующие навыки и материал и более эффективно структурировать задания что укрепит уверенность в отношении конкретных задач.
    Оценка самосознания учащихся как учащихся
    • Сфокусированные автобиографические наброски — Студентам предлагается написать одно- или двух- автобиографический очерк, посвященный единственному успешному опыту обучения в их прошлое — опыт, имеющий отношение к обучению в конкретном курсе, в котором используется методика оценки.Это дает информацию о самооценке студентов. и самосознание как учащихся в определенной области.
    • Контрольный список интересов / знаний / навыков — студенты оценивают свой интерес к различным темам, и оценить их уровень навыков или знаний по этим темам, указав соответствующие ответы на контрольный список, составленный учителем.Эти контрольные списки информируют учителя уровня интереса своих студентов к темам курса и их оценки навыков и знаний, необходимых и / или полученных в ходе курса.
    • Goal Ranking and Matching — Учащиеся перечисляют несколько учебных целей, которых они надеются достичь. и оцените относительную важность этих целей. «степень соответствия» между личными целями обучения студентов и курсом преподавателя учебных целей, а также между рейтингом учителей и учеников относительного важность и сложность поставленных целей.
    • Самооценка способов обучения — учащиеся описывают свои общие подходы к обучения или их стилей обучения, сравнивая себя с несколькими разными профили и выбирая те, которые, по их мнению, наиболее на них похожи. это предоставляет учителям простой способ оценить стиль обучения или предпочтения учащихся для способов обучения.
    Оценка связанного с курсом обучения и учебных навыков, стратегий и поведения
    • Журналы продуктивного обучения — Студенты записывают, сколько времени они проводят за обучением. для конкретного класса, когда они учатся, и насколько продуктивно они учатся в различных время дня или ночи.Это позволяет преподавателям оценить количество и качество внеклассное время, которое все их ученики проводят, готовясь к уроку, и делятся эта информация со студентами.
    • Лекции с пунктированием — Студенты и учителя проходят пять шагов: слушайте, останавливайтесь, размышляйте, пишите и оставляйте отзывы. Студенты слушают лекцию. Учитель останавливает действие и студенты размышляют о том, что они делали во время презентации и как их поведение во время слушания могло помочь или затруднить их понимание этой информации.Затем они записывают все полученные идеи и дают обратную связь учителю. в виде коротких анонимных заметок. Этот метод обеспечивает немедленное, на месте обратная связь о том, как учащиеся учатся на лекции или демонстрации, и позволяет учителям и студенты знают, что может отвлекать. И учащихся поощряют к самоконтролю слушатели, а в процессе — более осведомленные и более эффективные ученики.
    • Анализ процесса — Студенты ведут записи фактических шагов, которые они предпринимают при выполнении составить репрезентативное задание и прокомментировать выводы, которые они сделали о своих подходит к этому заданию. Этот метод дает ученикам и учителям ясное представление, подробная информация о способах выполнения студентами заданий и шоу факультет, элементы процесса которого наиболее трудны для студентов и, как следствие, где учителя должны предлагать больше инструкций и указаний.
    • Диагностические журналы обучения — учащиеся ведут записи каждого урока или задания и записывают один список основных пунктов, которые они поняли, и второй список пунктов это было неясно. Преподавателям предоставляется информация и представление о студентах. осведомленность и умение определять свои сильные и слабые стороны как учащихся.

    Вернуться к списку


    Методы оценки реакции учащихся на инструкцию

    Оценка реакции учащихся на учителей и преподавание

    Цепные заметки — Студенты записывают немедленные, спонтанные реакции на вопросы, заданные учитель во время урока.Эта обратная связь дает учителю «звучание». уровня вовлеченности и вовлеченности студентов во время лекции.

    Обратная связь по электронной почте — учащиеся анонимно отвечают по электронной почте на вопрос, заданный учитель в класс. Это обеспечивает простой, немедленный канал, по которому преподаватели могут задавать вопросы о классе, и учащиеся могут на них отвечать.

    Формы обратной связи, разработанные учителем — учащиеся отвечают на вопросы в формах обратной связи, которые содержать от трех до семи вопросов с множественным выбором, шкалой Лайкерта или короткие форматы ответов для заполнения.Эти формы позволяют преподавателям быстро и легко анализировать данные и использовать результаты для внесения осознанных и своевременных корректировок в свое обучение.


    Дополнительные ссылки и ресурсы

    • Анджело, Томас А. и Кросс, К. Патрисия.Методы оценки в классе: пособие для преподавателей колледжей; 1993, Jossey-Bass, Inc.
    • Аксельрод, Валиджа М. и Хеджес, Лоуэлл Э. Оценка обучения. Учебные материалы Лаборатория; 1995.
    • Halpern and Associates. Меняющиеся классы в колледже: новые стратегии преподавания и обучения для все более сложного мира, Jossey-Bass, Inc., 1994, Сан-Франциско, Калифорния.
    • Hilgerson, Karin M. Достижение справедливости и совершенства за счет улучшенной оценки, Орегон Школьный учебный совет; Апрель 1994 г.
    • Sandifer, Everette Jr .; Оценка и регистрация достижений учащихся в образовании; Аппалачская региональная комиссия; Май 1981 г.

    Вернуться к списку

    ,

    Check Also

    Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

    Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *