Суббота , 27 июля 2024
Бизнес-Новости
Разное / Обследование конструкций: Обследование технического состояния зданий и сооружений

Обследование конструкций: Обследование технического состояния зданий и сооружений

Содержание

Минстрой разъясняет: Обследование строительных конструкций — какое СРО необходимо

Хронология событий:

  1. Письмом от 19.03.2018 № 11077-АЕ/02 Минстрой России признал обследование строительных конструкций зданий и сооружений специальным видом работ инженерных изысканий…
  2. Письмом от 20 июня 2018 года № 26459-ХМ/08 Минстрой России признал обследование строительных конструкций зданий и сооружений видом работ по архитектурно-строительному проектированию.
  3. Письмом от 20.09.2018 г. N 38887-ЛС/02 Минстрой опять прризнал обследование обследование строительных конструкций зданий и сооружений специальным видом работ инженерных изысканий…

Все копии писем читайте ниже:


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 19 марта 2018 г. N 11077-АЕ/02

Правовой департамент Минстроя России сообщает следующее.

Пунктом 1 статьи 17 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) определено, что саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования — это некоммерческая организация, созданная в форме ассоциации (союза) и основанная на членстве индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, осуществляющих подготовку проектной документации по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, либо со специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии с частью 1 статьи 48 Кодекса архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства.

Согласно части 1 статьи 41 Кодекса подготовка документации по планировке территории, к которой относятся проект планировки территории и проект межевания территории, осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

Для подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу не требуется членство в саморегулируемой организации в сфере архитектурно-строительного проектирования.

В соответствии с Перечнем видов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 N 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства»,

работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений являются специальным видом инженерных изысканий.

Вышеприведенные положения следует принимать во внимание при рассмотрении обращений, поступающих в НОПРИЗ.

Вместе с тем необходимо учитывать, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Таким образом, письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Заместитель директора Правового департамента А.

Н.ЕВДОКИМОВ


Письмом от 20 июня 2018 года № 26459-ХМ/08 Минстрой России признал обследование строительных конструкций зданий и сооружений видом работ по архитектурно-строительному проектированию.

По итогам резолюции круглого стола НОПРИЗ от 25.04.2018 г., в котором принимал участие заместитель директора Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Александр Беспалов, 30 мая 2018 года в Минстрое России под председательством заместителя министра Хамита Мавлиярова состоялось рабочее совещание по вопросу проведения обследования строительных конструкций зданий и сооружений с участием НОПРИЗ и Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Минстроя России, в ходе которого председателем было дано поручение взамен направленных ранее писем Минстроя России от 16.09.2016 г. № 30239-СМ/02, от 27.03.2018 г. № 12341-АБ/08 и от 11.04.2018 г. № 14540-АБ/08, сообщавших об отнесении указанного вида работ к инженерным изысканиям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г.

№ 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства», подготовить новое письмо с позицией Минстроя России об отнесении обследования строительных конструкций зданий и сооружений к видам работ по архитектурно-строительному проектированию.


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 20 июня 2018 г. N 26459-ХМ/08

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело письмо и по поставленному в письме вопросу, взамен направленных ранее писем Минстроя России от 16 сентября 2016 г., от 27 марта 2018 г. N 12341-АБ/08, от 11 апреля 2018 г. N 14540 АБ/08, сообщает следующее.

В соответствии с Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) работы по договорам о выполнении инженерных изыскании, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено ГрК РФ.

В ГрК РФ перечислены случаи, при которых членство в саморегулируемых организациях в области инженерных изысканий не требуется.

В соответствии с Перечнем видов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее - Перечень) вид работ «Обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций» является специальным видом инженерных изысканий.

Вместе с тем, согласно Правилам обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений СП 13-102-2003, обследование — это комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих эксплуатационное состояние, пригодность и работоспособность объектов обследования и определяющих возможность их дальнейшей эксплуатации или необходимость восстановления и усиления.

Согласно «ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния» (далее — ГОСТ) обследование технического состояния здания (сооружения): комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих работоспособность объекта обследования и определяющих возможность его дальнейшей эксплуатации, реконструкции или необходимость восстановления, усиления, ремонта, и включающий в себя обследование грунтов основания и строительных конструкций на предмет выявления изменения свойств грунтов, деформационных повреждений, дефектов несущих конструкций и определения их фактической несущей способности.

Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений позволяют объективно оценить техническое состояние, фактическую несущую способность конструкций и, в случае необходимости, принять обоснованные технические решения по ремонтно-восстановительным мероприятиям или способам усилений.

Обследование дает констатацию того или иного факта, а также рекомендует те или иные способы восстановления строительных конструкций зданий и сооружений.

ГОСТ предусмотрено, что результаты обследования и мониторинга технического состояния зданий и сооружений в виде соответствующих заключений должны содержать достаточные данные для принятия обоснованного решения по реализации целей проведения обследования или мониторинга.

Следовательно, результаты обследования, содержащиеся в заключении, служат исходными данными для подготовки задания на проектирование зданий и сооружений и подлежат рассмотрению в составе проектной документации, направляемой на экспертизу.

На основании изложенного можно сделать однозначный вывод о том, что процесс обследования строительных конструкций зданий и сооружений представляет собой единое целое с процессом проектирования как реконструируемых, так и вновь возводимых объектов капитального строительства, а, значит, и работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений должны выполняться и выполняются в настоящее время проектными организациями, являющимися членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования.

Кроме того, специалистов по грунтам и основаниям зданий и сооружений готовят геологические факультеты строительных вузов или специализированные горные институты.

Таким образом, по мнению Минстроя России, работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений относятся к видам работ по архитектурно-строительному проектированию.

Следует обратить внимание, что в соответствии с Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

Следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Х.Д.МАВЛИЯРОВ


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 20.09.2018 г. N 38887-ЛС/02

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Минстрой России отзывает письмо Минстроя России от 20 июня 2018 г. № 26459-ХМ/08 и информирует, что оно не может быть применено в качестве руководства при осуществлении Национальным объединением изыскателей и проектировщиков своей деятельности.

Вместе с тем Минстрой России считает целесообразным сообщить следующее. Согласно Перечню видов инженерных изысканий, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства», работы по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций являются специальным видом инженерных изысканий.

Частью 2 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлено, что работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий (далее — договор подряда на выполнение инженерных изысканий), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено частью 2.1 статьи 47 Кодекса.

С учетом изложенного, работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений, выполняемых по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, могут выполняться только членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий.

Л.О. Ставицкий


Наша организация ЗАО НПО «Техкранэнерго» состоит в 4-х СРО:

По вопросам заключения договоров, обращайтесь:


Руководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: +7 (910) 181-9760
E-mail:

Обследование строительных конструкций

Техническая экспертиза строительных конструкций, входящих в состав зданий и сооружений, почти всегда связана с их планируемой реконструкцией, возникновением повреждений и дефектов в элементах, которые ставят под сомнение их эксплуатационную пригодность, после обрушений и аварий, а также при расконсервации объектов после длительного перерыва строительства.

Перед выполнением непосредственного обследования необходимо изучить опыт, методы и принципы проектирования, особенности конструктивных решений, применяемые строительные материалы при возведении зданий и сооружений на территории расположения обследуемого объекта.

В ряде случаев техническое обследование строительных элементов и их частей допускается проводить в один этап – только визуально.

Применение данного метода зависит это от целей и задач работы, состояния элементов здания и квалификации исполнительных лиц. Детальное обследование с применением специальных инструментов и приспособлений требует значительно больших временных и финансовых затрат, поэтому необходимость такого метода обосновывается при проведении предварительного осмотра строения. Предварительное ознакомление начинается с визуального осмотра поверхностей строительных конструкций, изучения имеющейся технической (проектной и исполнительной документацией).

Важную информацию можно получить из бесед с работниками и ИТР-персоналом обследуемого объекта.

При неполной комплектации или полного отсутствия исходной документации необходимо провести контрольные обмеры строительных конструкций и составить чертежи и разрезы обследуемого здания или сооружения.

На данном этапе работы определяются параметры сечений и пространственное положение элементов здания в пространстве (привязка к разбивочным осям и отметкам), типы узлов опирания и сопряжения конструкций, качество стыков элементов, видимые повреждения, дефекты и деформации.

Далее намечается дальнейшая программа детального инструментального обследования и его целесообразность. При выявлении незначительных дефектов или их отсутствия вовсе, на основании результатов визуального обследования могут быть сделаны выводы о техническом состоянии строительных (элементов) конструкций.

Детально-инструментальное обследование производится с целью подробного определения прочностных и конструктивных параметров элементов, схемы здания и работы конструкций.

Полученные данные служат для выполнения расчетной оценки, глубокого анализа выявленных сведений, и в конечном итоге — для оценки технического и фактического состояния строительных элементов.

Итогом проведенной оценки технического и текущего состояния строительных элементов (визуального или инструментального обследования) является «техническое заключение».

Выполненное по результатам проведенных работ, в котором делается общая оценка эксплуатационной пригодности здания или сооружения, разрабатываются рекомендации по дальнейшей безопасной эксплуатации, по мониторингу строительных конструкций, а также, в случае необходимости, технические решения по усилению.

Примеры работ по обследованию строительных контсрукций

подробнее

подробнее

подробнее

Обследование строительных конструкций

Обследование строительных конструкций зданий и сооружений производится в следующих случаях:

  • при обнаружении значительных видимых дефектов – трещин, недопустимых прогибов, изменении геометрической формы конструкций, способных снизить их несущую способность и ухудшить состояние сооружения в целом;
  • необходимости капитального ремонта или реконструкции сооружения, его переоборудования и перепрофилировании с изменением планировки и объема;
  • установки технологического оборудования с увеличением нагрузки на перекрытия и другие конструкции;
  • при возобновлении строительства здания после его консервации;
  • для оценки состояния сооружения и его конструкций после техногенной аварии, пожара или стихийного бедствия.

Конструкции всех объектов строительства в процессе проектирования рассчитываются на определенные нагрузки. Однако в ходе эксплуатации здания или сооружения иногда испытывают экстремальные воздействия, величина которых может значительно превысить расчетные, вследствие чего в конструкциях возникают чрезмерные напряжения и деформации. В результате таких деформаций могут появляться видимые дефекты – трещины, изменения геометрических размеров и т.п. Подобные дефекты с течением времени имеют тенденцию к развитию, что в итоге может привести к аварийному состоянию отдельных частей зданий и к разрушению всего сооружения в целом. Поэтому в случае возникновения видимых нарушений целостности конструкций, особенно несущих и ограждающих, в обязательном порядке проводится полное обследование конструкций здания. В результате обследования должно быть составлено техническое заключение, по результатам которого собственник, застройщик и подрядчик должны оценить пригодность производственных и общественных сооружений к дальнейшей эксплуатации, а для жилых зданий – возможности безопасного проживания.

Обследование конструкций и составление технического заключения могут производить специализированные организации, имеющие специальный допуск к этому виду работ.

Виды конструкций, подвергаемых обследованию

Обследованию подвергаются следующие виды конструкций:

  • фундаменты – ленточные, столбчатые, ростверки и сваи, монолитные железобетонные плиты, фундаментные балки;
  • несущие и ненесущие стены, перегородки, колонны;
  • элементы перекрытий и покрытий – железобетонные сборные, монолитные, деревянные, фермы, балки и прогоны;
  • связи, элементы жесткости, соединения и узлы.

Для каждого вида обследование подразумевает использование специальных методов с учетом специфики материалов, из которых изготовлены конструкции.

Стадии выполнения обследования конструкций

Полное техническое обследование конструкций зданий производится в четыре стадии:

  • 1 стадия – подготовительные работы;
  • 2 стадия – предварительное обследование зданий;
  • 3 стадия – детальное обследование зданий;
  • 4 стадия – составление технического заключения.

Подготовительные работы

На первой стадии обследования конструкций инженеры-эксперты знакомятся с проектной и исполнительной документацией, делают ее анализ и составляют программу в соответствии с требованиями технического задания от заказчика производимых работ.

При ознакомлении с проектной документацией устанавливаются: организация, разработавшая проект; дата разработки; сведения о конструктивной схеме объекта, эксплуатационных и климатических нагрузках, характеристиках используемых несущих и ограждающих конструкций и материалов. По исполнительной документации определяются: подрядные предприятия, выполнявшие строительно-монтажные работы по возведению здания; поставщики материалов; фиксируются сопроводительные документы (паспорта и сертификаты) на поставленные изделия и конструкции; принимается к сведению информация об имевших место изменениях и отступлениях от проектных решений.        

Предварительное обследование

Предварительное обследование включает первичный визуальный осмотр зданий и несущих конструкций, при котором применяются специальные инструменты и приборы, фото- и видео фиксация мест с выявленными дефектами. При необходимости выполняются обмеры с помощью метров, рулеток, штангенциркулей и т.п., и выборочные расчеты для проверки некоторых конструкций. 

Предварительное обследование зданий заканчивается составлением документа, который называется предварительным техническим заключением, где излагается ориентировочная характеристика состояния всего сооружения в целом и оценка отдельных конструкций. Далее определяется необходимость и состав мероприятий, включаемых в дальнейшее обследование. В некоторых случаях бывает достаточно результатов, полученных на стадии предварительного обследования.

Но, если обнаруживаются деформации и дефекты, способные снизить несущую способность ответственных конструкций, обязательно принимается решение, при котором необходимо детальное обследование. 

Детальное обследование

На третьей стадии обследования конструкций эксперты производят углубленное изучение документации и более детальное обследование конструкций зданий. Назначают и проводят исследование конструкций с видимыми нарушениями с помощью специальных приборов. Детальное обследование зданий и измерение определенных параметров выполняется с использованием ультразвукового дефектоскопа, с помощью которого можно проверить качество сварных швов, тепловизора, используемого для исследования теплоизоляционных качеств ограждающих конструкций и других приборов. Такие приборы позволяют выполнять обследование зданий, несущих и ограждающих конструкций неразрушающими методами.

При необходимости производится отбор образцов материалов и испытание их в сертифицированной строительной лаборатории в целях установки соответствия проектным характеристикам по прочности, теплопроводности и т.п. Если требуется установить с определенной точностью положение сооружения в плане или отклонение от вертикальных плоскостей, то обследование конструкций зданий и техническое заключение производится с использованием точных геодезических приборов – теодолитов, нивелиров и лазерных дальномеров.

При отсутствии чертежей фундаментов и других скрытых конструкций, обследование зданий и техническое заключение составляется с использованием таких методов, как вскрытие фундаментов в определенных местах и обследование их состояния посредством специальных приборов.   

Составление технического заключения

Детальное обследование конструкций зданий заканчивается на этапе, когда составляется техническое заключение, в котором излагается вся информация, полученная в результате подготовительных работ, предварительного и детального обследования: схемы обмеров и нагрузок, перечни выявленных и зафиксированных дефектов и повреждений, поверочные расчеты, результаты инструментальных проверок и лабораторных испытаний материалов.  

В итоге конструкции и здание в целом могут быть признаны находящимися:

  • в исправном состоянии, допускающим дальнейшую эксплуатацию без ограничений;
  • состоянии ограниченной эксплуатации, при котором необходим постоянный контроль и выполнение некоторых работ по поддержанию работоспособности конструкций;
  • недопустимом или аварийном состоянии, при котором эксплуатация здания недопустима и требуются срочные меры по усилению и восстановлению конструкций.

Обследование зданий и сооружений — суть, стадии, этапы


    Очень часто при принятии различных решений по поводу объектов строительства требуется проведение специальных исследований.  

    Техническое обследование зданий и сооружений – это совокупность разнообразных процедур по контролю и анализу состояния и функционирования конструкции. Кроме этих основных исследований в анализ объекта входит исследование и экспертиза геологической составляющей.

    По проведению технического обследования выявляются проблемы, прогнозируются пути решения. Также такая экспертиза помогает предотвратить несчастные случаи в будущем. Уровень безопасности объекта определяется также после проведения необходимых исследований. Решения о ремонте и реконструкции также зависят от этого процесса.

    В нормативных документах ГОСТ 31937-2011 и СП 13-102-2003 указаны нормы и последовательность осуществления экспертизы различных объектов.

Предпосылки для проведения инженерной экспертизы:

Выделяют ряд причин, по которым проводится техническое обследование:

1.                 Окончание эксплуатационных сроков

2.                Деформация или повреждение конструкции

3.                Чрезвычайные происшествия

4.                Изменение технологического назначения объекта

5.                По заказу гос.органов

    Владелец может по собственной инициативе заказать проведение подобной экспертизы.

    Существуют события, которые могут повлиять на необходимость проведения обследования конструкции. К таким принадлежат капитальный ремонт или реконструкция, нахождение объекта в зоне строительства, передача его на продажу. Также если какое-либо сооружение является частью судебной тяжбы, без проведения инженерно-технической экспертизы не обойтись.

Назначение технического обследования

    Данная проверка проводится по заказу собственника или государственных органов. Благодаря полученным результатам предоставляется возможность составить и согласовать проект перепланировки или реконструкции, узаконить строящийся объект, согласовать снос сооружений, не подлежащих ремонту, а также осуществить куплю-продажу.

    Здания и сооружения, которые не имеют видимых дефектов и не попадают ни под одну из этих категорий, могут быть обследованы по предписанию собственника для определения технических характеристик, невредимости и надежности объекта.

Стадии технического обследования

1.                Стадия теоретического исследования. На этом этапе изучается вся техническая документация. Исследуются характеристики конструктивных решений, используемого оборудования, внешние и внутренние условия.

2.                Визуальное обследование. На этом этапе обнаруживаются видимые дефекты. Они являются основой для разработки плана действий при детальном обследовании.

3.                Детальное исследование. Его суть состоит в проведении замеров, вычислений с использованием специализированного оборудования. Физико-технические характеристики материала несущих конструкций также изучаются на данном этапе.

4.                Стадия обобщения. На этом этапе все полученные данные собираются воедино, и на основе этой информации формируется заключение. Логическим завершением этого этапа является формирование соответствующих актов и отчётов.

Чтобы глубже вникнуть в процесс технического обследования необходимо детально рассмотреть каждый из его этапов.

Подготовительный или теоретический этап


    Объект изучается с точки зрения объемно-планировочных и конструктивных решений, собирается информация для изучения геологических особенностей, анализируется проектная документация и формируется план предстоящих работ. Все эти процессы проводятся на основании технического задания. Оно может быть сформировано самим заказчиком или проектной организацией.

Визуальное обследование


    Проводится зрительный осмотр конструкции, и ее оценка. Использование современных механизмов во время измерительных работ способствует получению более детализированных данных и определению необходимости в детальном анализе технического состояния здания. С большей точностью и конкретикой оцениваются видимые дефекты и повреждения. Все показатели учитываются при разработке плана действий для следующего этапа обследования зданий. На этом этапе используются прессы, испытательные машины и другие специализированные приборы. Также важными для этой стадии являются лабораторные исследования стройматериалов, которые использовались на этапе стройки.

Детальное обследование


    После проведения обмерных работ определяются общие и дополнительные параметры конструкций, ее прочность и надежность, оцениваются свойства и качественные характеристики стали. Показатели анализируются и соотносятся с нормативами. Проводится анализ металлических, каменных и деревянных материалов. Выполняются конечные расчеты, и составляется заключение. На этой стадии применяют ультразвуковые, механические, радиационные и магнитные методы для экспертизы.

Результаты обследования

    Результаты исследований – вот целевое назначение проведения экспертизы. Эти показатели принимаются во внимание при формировании заключений о пригодности зданий к эксплуатации, решений о сносе, выставление на продажу.

     Заключительным этапом обследования зданий и сооружений является составление отчета о техническом состоянии объекта и акта обследования. В состав документации включают все результаты проведенных работ подтвержденные заключениями лабораторий и визуальными доказательствами (чертежами и фото).

Общее обследование зданий и конструкций

    Процесс обследования включает проведение широкого спектра работ, к которым относятся анализ проектных бумаг, осмотр и фотосъемка, формирование ведомостей о дефектах, определение проблемных мест, анализ геологического состояния. Этот перечень может быть дополнен другими пунктами. Так если отсутствует часть проектной документации или она не соответствует нормам, требуется составить дополнительно замеры и чертежи.

    При общем обследовании зданий — экспертизе подвергаются колонны, полы, перекрытия, перегородки и стены. Происходит внешнее обследование и фиксация дефектов.

Суть технического обследования зданий

    Мониторинг состояния каждого отдельного объекта имеет определенные нюансы. Специалисты знают особенности проведения тестирования и анализа. Существуют и общие положения, которые учитываются при обследовании зданий и сооружений. Это сбор детализированной информации о всех инженерных сетях, их продуктивности и особенностях для выявления необходимости их ремонта или замены. При проведении необходимых исследований определяется степень надежности конструкции. Суть процесса заключается не только в обнаружении проблем, но и в урегулировании нюансов, устранении дефектов. Техническое обследование дает возможность определить степень нанесенных повреждений при авариях, рассчитать затраты на реконструкцию. Очень часто проводится такое обследование конструкций после пожаров для определения причин возникновения.

Факторы, влияющие на стоимость проведения обследования

1.                Цель проведения.

2.                Сложность и тип объекта.

3.                Расположение сооружения.

4.                Габариты конструкции.

    Есть дополнительные факторы, которые могут повлиять на стоимость технического обследования. К примеру, если в наличие не имеется всех бумаг по проектированию и нужны дополнительные чертежи, то соответственно цена экспертизы возрастает.

    Цена на обследование зданий и сооружений не является фиксированной величиной и рассчитывается индивидуально для каждого объекта. Для проведения расчета стоимости необходимо передать специалисту компании информацию о сооружении для обследования и он просчитает примерную цену работ.

    Следует помнить, что наличие документации об обследовании – необходимое требование совершения всех операций с недвижимостью. Техническое обследование важное условие для сохранения финансовых средств, поскольку способствует правильному выбору материалов для строительства и перестройки зданий, определить эффективную стратегию его эксплуатации.

    Заказ технического обследования – довольно простая процедура. Для того чтобы оставить заявку на проведение экспертизы можно воспользоваться онлайн-формой либо в телефонном режиме. При разговоре со специалистом компании вы сможете задать все интересующие вас вопросы по поводу проведения и стоимости обследования, а также узнать о дополнительных нюансах экспертизы объектов. Всегда есть возможность заказать бесплатный выезд специалиста для расчета стоимости работ.

    Техническое обследование зданий и сооружений – достаточно сложный процесс, доверить который необходимо только профессионалам. Сотрудники компании имеют большой опыт проведения подобной экспертизы и всегда выполняют работу качественно и быстро.

Если у вас возникли вопросы или комментарии напишите нам заявку или перезвоните специалистам компании «БизнесСтройПроект» по телефонам +7 (499) 700-07-01,  +7 (846) 229-55-77

Техническое обследование зданий и сооружений. СПБ ROSECO

  • Плановая профилактика

    Обследование строений проводится инженерами по заранее подготовленной программе. Первичное обследование производится не позднее двухлетнего срока после начала эксплуатации объекта. Затем проводят регулярное плановое обследование. Здание или сооружение, эксплуатирующееся в нормальных условиях, это не реже 1 раза в 10 лет. Для отдельных элементов конструкции или при эксплуатации строения в неблагоприятных условиях – не реже 1 раза в 5 лет. Нормативно такие обследования должны проводить все эксплуатирующие организации, но на практике этим требованием часто пренебрегают. А зря, так как это, как и любая регулярная профилактика, позволяет минимизировать риски крупных затрат на ремонт и аварийных ситуаций в будущем.

  • Подготовка к реконструкционным работам

    Разработка проекта по реконструкции строения происходит на основе данных, полученных по итогам обследования. Инженеры дают оценку текущего состояния строения и его отдельных элементов. Производят обмеры, взятие проб грунта, исследуют методами неразрушающего контроля и т.д.

  • Присвоение строительному объекту аварийного статуса

    Для присвоения зданию или сооружению аварийного статуса проводится техническое обследование. Статус аварийного состояния означает, что несущая способность конструкций и оснований строения исчерпана. Возможно внезапное обрушение. Состояние объекта оценивают согласно требованиям ГОСТ 31937-2011 и «Постановления Правительства РФ от 28 января 2006 г. No47».

  • Оценка состояния объектов незавершенного строительства (ОНС)

    Для определения экономической целесообразности возобновления строительных работ, их технологии и объёмов на ОНС также проводится обследование. Инженеры дают техническую оценку состоянию строительных конструкций и оснований зданий и сооружений. По итогам экспертизы выдается заключение с рекомендациями по усилению, присваивается категория работоспособности.

  • Обследование окружающих строений

    Возведение новых строительных объектов может негативно сказаться на техническом состоянии соседних зданий и сооружений. В случае, когда строительство происходит в исторической части городов, а также в любом районе с плотной застройкой, по требованиям гос. Экспертизы и нормативных документов обследуются все строения в зоне 30 метров от стройплощадки (размер зоны может быть уменьшен или увеличен, в зависимости от результатов расчёта зоны влияния строящегося объекта). Обследование не только позволяет избежать аварийных ситуаций, но и обезопасить застройщика в случае исков собственников и попыток провести ремонтные работы за его счет. В таком случае фотофиксация и графическое изображение деформаций и дефектов доказывает непричастность самого застройщика.

  • Строительство дополнительных этажей и увеличение нагрузки

    Возведение дополнительных этажей на уже построенное здание несет за собой увеличение нагрузки на основание и несущие строительные конструкции. Обследование позволяет получить данные о состоянии здания, провести нужные расчеты и принять обоснованное решение о возможности дополнительных нагрузок. При необходимости выполняется усилении конструкций.

  • Обследование для перепланировки

    Проект по перепланировке помещений разрабатывается на основании итоговых данных технического обследования здания. Демонтаж и установка стен, перегородок или другие работы производятся по расчетам и проектными указаниями. Также возможно дополнительное усиление конструкций. Это позволяет избежать аварийных ситуаций и обеспечить длительную эксплуатацию здания.

  • Эксплуатация строений в неблагоприятных условиях

    При эксплуатации строения в неблагоприятной и агрессивной среде плановое обследование производится в 2 раза чаще. Инженеры проводят исследования методами неразрушающего контроля и при помощи испытаний отобранных образцов материалов (в том числе кернов). Выявляется область негативного воздействия и дается оценка текущего состояния объекта. Затем принимается решение о возможности последующей эксплуатации и необходимости ремонтных работ, демонтажа или замены отдельных частей.

  • Подтверждение статуса капитального строения

    Согласно Градостроительному кодексу РФ, когда нужно подтвердить или опровергнуть статус капитального строения, требуется проведение технического обследования.

  • Углубление подвалов зданий

    Работы по углублению подвалов зданий производятся вместе с заглублением основания фундамента. Это важнейший фактор для сохранения эксплуатационных свойств здания. Поэтому во избежание аварийных ситуаций, возникновения деформаций или даже обрушений, проводят обследование и выполняют расчеты.

  • Наличие деформаций и дефектов на строении

    Трещины в стенах и фундаментах, прогибы межэтажных перекрытий, различные биопоражения и многое другое является признаком, что текущее состояние объекта ненормативно. Техническое обследование помогает избежать дальнейшего повреждения конструкций и повышения затрат на ремонтные работы.

  • Обследование после механических повреждений или стихийных бедствий

    В случае, когда здание или сооружение подверглось стихийному бедствию или произошла техногенная авария, также проводится оценка технического состояния объекта. Инженеры-обследователи измеряют прочность конструкции и определяют режим безопасной эксплуатации строений.

  • WordPress › Ошибка

    Подготовительные работы

    Ознакомление с объектом обследования, его объемно-планировочным и конструктивным решением, характеристиками инженерных сетей материалами инженерно-геологических изысканий:

    • подбор и анализ проектно-технической документации;
    • составление программы работ (при необходимости) на основе полученного от заказчика технического задания. Техническое задание разрабатывается заказчиком или проектной организацией и, возможно, 
с участием исполнителя обследования. Техническое задание утверждается заказчиком, согласовывается исполнителем и, при необходимости, проектной организацией — разработчиком проекта задания

    Предварительное (визуальное) обследование

    Сплошное визуальное обследование конструкций зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования с целью выявление дефектов и повреждений по внешним признакам с необходимыми замерами и фиксацией

    Детальное (инструментальное) обследование

    Работы по обмерам и замерам необходимых параметров зданий, конструкций, элементов и узлов, а также показаний инженерных сетей и оборудования, в том числе с применением геодезических приборов;

    Инструментальное определение параметров дефектов и повреждений;

    Определение фактических прочностных характеристик материалов основных несущих конструкций и их элементов;

    Измерение параметров эксплуатационной среды, присущей технологическому процессу в здании и сооружении;

    Определение фактических эксплуатационных нагрузок и воздействий, воспринимаемых обследуемыми конструкциями 
с учетом влияния деформаций грунтового основания;

    Определение фактических нагрузок, действующих на инженерные сети и оборудование;

    Определение фактической расчетной схемы здания и его отдельных конструкций;

    Определение расчетных усилий в несущих конструкциях, воспринимающих эксплуатационные нагрузки;

    Определение расчетных нагрузок в инженерных сетях и оборудовании;

    Расчет несущей способности конструкций по результатам обследования;

    Расчет фактических эксплуатационных нагрузок в инженерных сетях и оборудовании;

    Камеральная обработка и анализ результатов обследования и поверочных расчетов;

    Анализ причин появления дефектов, повреждений и недостатков;

    Составление итогового документа с выводами по результатам обследования;

    Разработка рекомендаций по устранению выявленных дефектов, повреждений и недостатков

    СИЦ ЭКСПЕРТИЗА — Экспертиза промышленной безопасности. Обследование зданий и сооружений. Экспертиза дымовых и вентиляционных промышленных труб, резервуаров и градирен. Разработка паспортов на промышленные здания и сооружения.

    Рабочий проект газоотводящего металлического ствола при реконструкции дымовой железобетонной трубы Н=100 м установки по очистке нефти ННПЗ ННПЗ, г Нижнекамск
    Рабочий проект четырёхэтажного боксового гаража по ул.Почтовой в г.Зеленодольске ООО “Зеленодольск-скстройсервис”
    Расчет и конструирование каркаса 14-ти этажного дома, г.Чебоксары ОАО «Отделстрой»
    Проект реконструкции здания по ул. Чернышевского, 37 г. Казань ООО «РОСТА»
    Рабочий проект замены панелей остекления по ряду А между осями1-10 главного корпуса , по ряду Г между осями 16-2 главного корпуса Набережночелнинской ТЭЦ, РТ Набережночелнинская ТЭЦ
    Рабочий проект демонтажа кирпичной дымовой трубы Н = 70 м Безымянская ТЭЦ
    Рабочий проект усиления конструкций стен и перекрытия подвала торгового комплекса «Нурмаркет» по ул. Баумана торговый центр Нурмаркет
    Рабочие проекты 12 офисных и торговых зданий холдинга»Александр ЛТД» в г.Казань ,г.Альметьевск , г. Нижнекамск ООО «Александр ЛТД»
    Рабочий проект (КЖ) 6-ти этажного административного здания по ул.Малая Красная»Казань» ТАИФ, ПСО
    Рабочий проект комплексной трансформаторной подстанции ООО «СПФ «СТРОЙМИР»
    Проект усиления плит перекрытия главного корпуса между осями 41-44 и Б-В Заинская ГРЭС
    Рабочий проект усиление основных несущих железобетонных конструкций перекрытия на отм. 4,700 цеха № 1 Марийского ЦБК в г. Волжск, Республика Марий Эл Марийский ЦБК
    Рабочий проект на строительство «Производственный корпус №1 ООО «НЗНП» ООО «НЗНП»
    Рабочий проект « Установка пневматической почты» ОАО «Мордовцемент»
    Рабочий проект реконструкции»Гостиница по ул. Короленко, 54А Ново-Савиновского района г. Казани» ОАО «Завод Элекон»
    Рабочий проект реконструкции «Градирня №2 Н=54,702». Казанская ТЭЦ-3
    Проект «Сблокированные жилые дома по ул Касаткина г. Казань» ООО «Стройсоюз»
    Рабочий проект строительства «Гостиничный комплекс по ул. Большая Красная, г. Казань ООО «БАРС ИНВЕСТ ГРУП»
    Рабочий проект «Сблокированные жилые дома по ул. Ульянова-Ленина» Булгар Банк г.Казань
    Эскизное предложение застройки участка по адресу: г. Москва, ул. 16-я Парковая, 22 17-18 этажный каркасно-кирпичный жилой комплекс со встроенными нежилыми помещениями ОАО «УЭЗ»
    Рабочий проект «Реконструкции корпуса 1002А (музей истории Общества) по ул. Химиков, г. Казань ПАО «Казаньоргсинтез
    Проект производства работ на демонтаж сушильного аппарата и трубы в цехе сухих кормовых дрожжей «МАМАДЫШСКИЙ СПИРТЗАВОД» ОАО «ТАТСПИРТПРОМ»
    Рабочий проект строителства «Корпус по производству картонных паллет (поддонов) с АБК и холодным складом по ул. Восстания,100, Московского р-на г.Казани» ООО «Габбропро»
    Рабочий проект Металлических бункеров у склада бестарного хранения муки по ул. Хлебозаводская, г. Казани ОАО «КАЗАНЬЗЕРНОПРОДУКТ»
    Рабочий проект Индивидуальный жилой дом по ул. Приозерная 1, в с. Большие ключи, Зеленодольского района Республики Татарстан. ООО «Стройсоюз»
    Рабочий проект строителства « Закрытая многоэтажная стоянка автотранспорта на 2865 машиномест по ул. Тэцевская, Авиастроительного района г. Казани ООО «ЖИК г. Казани»
    Рабочий проект строителства «Закрытая многоэтажная автопарковка П1 на 1000 машиномест по ул. Тэцевская, Авиастроительного района г. Казани ООО «ЖИК г. Казани»
    Проект реконструкции здания по ул. Баумана 58. ООО «Роста»
    Обследование здания главного корпуса с разработкой мероприятий по усилению конструкций ОАО «Уралтехнострой-Туймазыхиммаш»
    Оценка технического состояния строительных конструкций зданий горизонтального шламбассейна и насосной ОАО «Мордовцемент»
    Заключение о техническом состоянии по результатам обследования строительных конструкций многофункционального гаражного комплекса по адресу: Москва, ул. 16-ая Парковая, вл. 20-22 ЗАО «ИзмайловоИнвестГрупп», г. Москва
    Технический отчет по результатам обследования строительных конструкций Ледового дворца спорта по ул. Московская 1, г. Казань
    Технические отчеты по результатам обследования строительных конструкций 12 зданий находящихся в г. Москва ОАО МПСИ
    Технический отчет по результатам обследования металлоконструкций каркаса производственного здания кирпичного завода мощностью 60 млн. штук условного кирпича в год, расположенного в с. Жуково, Тетюшский район, РТ ООО «КерамРесурс»
    Технический отчет по результатам обследования несущих конструкций жилого дома со строительным номером 57-30 по пр.Ямашева г.Казани ООО «ТатИпотекаСтрой»
    Заключение по результатам обследования строительных конструкций металлических колонн зала КМД по ряду А3 оси 54-60 здания цеха Картонной фабрики (инв. № 110000) ЗАО «Народное предприятие Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С. П. Титова
    Научно-технический отчет «Исследование технического состояния строительных конструкций блоков № 1-4 комплекса зданий по адресу ул.Свердлова, 1 в г.Казани» «Казанский ГИПРОНИИАвиапром»
    Комплексное техническое обследование главного корпуса 5670 м2 и гидросооружений, разработка проекта реконструкции (АС, КМ, КЖ, фундаменты), авторский надзор Речной порт. г. Нижнекамск
    Оценка технического состояния фундаментов клуба «Комсомолец» на ул.Енисейской в г.Казани ОАО «КДСК»
    Отчет о научно-исследовательской работе «Выполнение обмерочных работ и обследование здания № 8/9 «Дом Кекина» по ул.Горького в г.Казани при реставрации» ЗАО «Казанский ГИПРОНИИАвиапром»
    Отчет о научно-исследовательской работе Исследование технического состояния строительных конструкций магазина по адресу ул.Проспект Победы, 100 в Советском районе, Азино-2 г.Казани ООО “КЭН”

    Инспекция конструкций | Professional Engineering Inspections, Inc.

    Строительная инспекция

    Этот осмотр включает визуальные наблюдения за теми частями фундамента, крыши и конструктивных элементов, которые легко видны без перемещения или удаления предметов, вызывающих визуальные препятствия для оценки их состояния, чтобы предоставить информацию, относящуюся к их состоянию, и заключение о том, находятся ли они в требует ремонта. Данные, полученные и включенные в этот тип отчета, дадут представление об общем состоянии собственности и информацию, которая поможет поддерживать ее в наилучшем состоянии в течение будущих лет.В объем этой проверки входят визуальные наблюдения за теми частями фундамента, крыши и конструктивных элементов, которые легко видны без перемещения или удаления предметов, вызывающих визуальные препятствия. Когда это возможно и по усмотрению инспектора, крышу можно оценить с ее поверхности, а чердак — с легкодоступной внутренней части.

    Осмотр некоторых участков конструкции может быть ограничен условиями безопасности или условиями на месте, при этом наиболее распространенные ограничения связаны с прямым доступом на крышу или входом в подполье.Доступ к некоторым областям, таким как пространство для сканирования, может потребовать дополнительной платы. Если у вас есть опасения или вы знаете об особых условиях, их следует обсудить с офисом при организации проверки.

    Только структурные проверки обычно используются для:

    • Информация для домовладельцев — предоставить объективное мнение о характеристиках конструкции.
    • Рефинансирование — Некоторым финансовым учреждениям может потребоваться оценка эффективности структурных систем.
    • Предварительные контракты на покупку — При некоторых обстоятельствах покупатель может выбрать только структуру здания, оцененную на основе состояния или предполагаемого использования собственности.
    • Мнения резервного копирования — Некоторые инспекционные компании могут быть не квалифицированы, чтобы дать заключение о работе конструкции, или наличие особых обстоятельств может потребовать заключения профессионального инженера.

    Скачать образец отчета об осмотре конструкций

    Советы по проведению осмотра конструкций

    Знаете ли вы, что в 2017 году средний возраст дома составлял 37 лет? Поскольку американцы продолжают заселять стареющие дома, возникнут новые проблемы.

    Некоторые из них имеют структурный характер. От провисающих крыш до трещин в фундаменте, наклонных полов и повреждений, вызванных насекомыми-вредителями и водой, — все эти проблемы требуют структурной проверки.

    И даже если рассматриваемая структура намного моложе, чем в среднем по стране, это не означает, что вы сорвались с крючка. Небрежные строительные работы и обрезка углов также могут привести к структурным проблемам.

    Хотя частота серьезных структурных проблем оказывается низкой, как покупателям, так и продавцам все же имеет смысл обратиться за структурной проверкой.

    В большинстве случаев он обеспечивает спокойствие покупателей и помогает продавцам убедительно обосновать свою запрашиваемую цену. Вот что вам нужно знать.

    Вам нужен структурный осмотр?

    Перед закрытием условного депонирования и переходом дома из рук в руки необходимо провести домашний осмотр. Это включает визуальную оценку основных систем дома. К ним относятся:

    • Электросистема
    • Сантехника
    • HVAC
    • Крыша

    Если домашний инспектор заметит какие-либо красные флажки, когда дело доходит до общей структурной целостности дома, он порекомендует, чтобы для оценки пришел отдельный структурный инспектор.

    Какие вопросы предупреждают домашнего инспектора о том, что необходимы более специализированные знания? К ним относятся такие проблемы, как заклинивание окон и дверей или неработающие замки.

    Диагональные трещины вокруг дверных проемов, неровных полов, окон и дверных проемов, которые не совпадают, также могут указывать на потенциальные проблемы.

    Когда это происходит, домашний инспектор часто дает направление к инженеру-строителю. Хотя это событие может показаться домовладельцу пугающим, нет причин для паники.

    Инженерно-строительные проверки оказались обычным делом. Более того, если вы не решите нанять собственного инженера, покупатель оплатит эти дополнительные расходы.

    Чем занимается инженер-строитель?

    Инженеры-строители зарегистрированы в штате, где они практикуют. У них как минимум степень бакалавра инженерных наук и не менее четырех лет опыта работы под руководством зарегистрированного профессионального инженера.

    Они специализируются на конструкционных системах и гарантируют, что нагрузки здания не должны соответствовать конструкции конструкции.Они проверяют дома, чтобы убедиться, что они правильно построены и способны противостоять ветру, снегу и землетрясениям.

    В результате, если вы домовладелец, получивший направление на работу инженером-строителем, вам, скорее всего, не о чем беспокоиться. Подавляющее большинство домов построено в соответствии с надлежащими техническими характеристиками и оказывается конструктивно прочным.

    Более того, некоторые из сегодняшних ведущих агентов по недвижимости рекомендуют покупателям нанять инженера-строителя еще до того, как они получат ответ от инспектора.Деньги, потраченные на осмотр, того стоят.

    Фактически, структурная проверка часто помогает домовладельцу убедительно обосновать запрашиваемую цену. Например, инженер-строитель может заверить потенциальных покупателей, что волосные трещины в фундаменте не о чем беспокоиться.

    Конечно, если в доме существуют реальные структурные дефекты, это открытие приведет к дополнительным расходам для домовладельца до закрытия условного депонирования. Мы рассмотрим этот сценарий и ваши варианты чуть позже.

    Что происходит во время осмотра строительного дома?

    Во время осмотра инженер-строитель осмотрит ряд важных участков вашего дома.

    Сюда входят:

    • Крыша
    • Обрамление
    • Подвал или подвал
    • Фундамент
    • Наружные стены (включая бетон и лепнину)
    • Внутренние стены
    • Кладка и кирпичная кладка (включая дымоходы)

    Осмотрев эти ключевые области, инженер-строитель может определить, был ли дом правильно спроектирован и построен, чтобы выдержать вес ожидаемых нагрузок.Они также будут искать признаки надлежащего ухода за домом.

    Цель? Чтобы дом безопасно выполнял свои структурные обязанности в обозримом будущем.

    После проверки инженер отправит вам отчет о результатах проверки. Этот отчет объяснит их выводы, а также предложит их экспертное мнение.

    Как подготовиться к осмотру конструкций?

    Домовладельцы должны подготовиться к проверке конструкции, убедившись, что дом доступен для инспектора.Это означает удаление грязи и мусора, которые могут закрыть фундамент.

    Это также означает сокращение роста растений рядом с домом, очистку желобов, устранение косметических проблем и удаление щеток и мусора с крыши. Домовладельцы также должны устранить все незначительные утечки в водопроводе и очистить пространство для лазания и чердак.

    Идея оказывается простой. Сделайте навигацию по дому максимально простой для инженера. В процессе вы также продемонстрируете, что дом содержится в хорошем состоянии.

    Какие наиболее распространенные проблемы обнаруживают инженеры-строители?

    Среди наиболее распространенных и вызывающих беспокойство проблем, выявленных инженерами-строителями:

    • Проблемы с крышей
    • Поврежденный или дефектный фундамент
    • Урон от вредителей
    • Проблемы с кладкой

    Очевидные проблемы с крышей включают видимое провисание. Это может происходить как в центре крыши, так и на ее концах. Провисание указывает на нарушение структурной целостности дома в результате оседания или смещения.

    Прочный фундамент необходим для стабильной конструкции. Если инженер-строитель обнаружит признаки слабости, выходящей за рамки обычного оседания, он это заметит. Они также будут искать возможные проблемы с канализацией, например, негерметичный подвал.

    Ущерб, нанесенный годами заражения вредителями, такими как термиты, также может нанести ущерб целостности здания. Инженер определит, какие меры необходимо предпринять для устранения повреждений и устранения угрозы вредителей.

    Проблемы с каменной кладкой, такие как повреждение водой, также могут создать серьезные проблемы для дома.Это особенно верно в более холодном климате.

    Инженер-строитель оценит, не повлияли ли элементы, возраст или вода на стены или дымоход вашего дома.

    В каждом из этих случаев домовладельцу грозит дорогостоящий ремонт. Давайте рассмотрим некоторые варианты, доступные тем, кто получает эти плохие новости.

    Что происходит, когда новости плохие?

    Домовладельцы, получившие не очень удачный отчет о структурной проверке, могут быстро повлечь за собой беспокойство.Вы можете задаться вопросом, как вы собираетесь оплатить авансом расходы на необходимый ремонт. Или вы можете спросить, какие еще средства у вас есть.

    Немногие покупатели купят дом с серьезным структурным повреждением. Обычно они ожидают, что после проведения гарантийного ремонта будет составлен четкий отчет о проверке.

    У вас также есть возможность договориться о кредите для покрытия ремонта. Это хорошо работает, особенно если у вас не хватает времени на закрытие.

    Если ни один из этих вариантов не подходит для вас, вам нужно будет указать свой дом «как есть».«Для этого вам придется раскрыть отчет о плохой проверке и искать покупателей за наличные.

    Хотя в итоге вы получите цену ниже справедливой рыночной стоимости, в данных обстоятельствах это может оказаться лучшим вариантом.

    Мы можем помочь

    Для большинства домовладельцев и потенциальных покупателей структурная проверка дает еще один уровень уверенности, когда дело доходит до завершения продажи дома.

    Готовы к проверке конструкции? Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать.

    Услуги по инспектированию конструкций и мостов

    KCI имеет подтвержденный опыт предоставления услуг, необходимых для структурного осмотра, ремонта и восстановления мостов, водопропускных труб, ливневых стоков, подпорных стен, шумовых барьеров, знаков и световых конструкций, вышек связи, плотин, дамб, резервуаров для воды, переборок, отбойные системы, опоры и другие морские конструкции.Инспекционные группы фирмы способны мобилизоваться в любой точке мира, готовы к работе и имеют опыт работы в чрезвычайных ситуациях, таких как повреждения, связанные с наводнением, столкновения транспортных средств или судов и внезапные критические неисправности. Кроме того, мы понимаем, что государственные учреждения имеют ограниченные средства для поддержания инвентаризации инфраструктуры, и наша фирма может разработать индивидуальный экономичный план обслуживания, ремонта и реабилитации, который защитит их вложения и продлит срок службы конструкции.

    Руководители группы

    KCI — зарегистрированные профессиональные инженеры с более чем 10-летним опытом инспектирования, начиная от сложных мостовых переходов до небольших дренажных водопропускных труб. Мы проводим обычные «практические» и специализированные проверки, такие как осмотр подводных мостов опытными штатными водолазами. Услуги включают:

    • Полевая проверка
    • Испытания материалов
    • Анализ и грузоподъемность
    • Подводная инспекция
    • Обследование замкнутых пространств
    • FHWA Структурная инвентаризация и оценка, включая Pontis
    • Элементы, подверженные разрушению, и детали, чувствительные к усталости
    • Анализ размыва мостов
    • Комплексные отчеты
    • Исторические мосты и сооружения
    • Экстренное реагирование
    • Инновационный ремонт
    Инспекции безопасности дорожных сооружений и мостов VDOT

    Поскольку стареющая инфраструктурная сеть нашей страны находится под постоянным и растущим контролем, транспортным агентствам и муниципалитетам требуются квалифицированные, опытные инженерные консультанты для выполнения федеральных требований по регулярному осмотру мостов.Персонал KCI специализируется на обследовании мостов и других конструкций и имеет опыт, позволяющий не только соответствовать этим требованиям, но и превосходить их. Наша лучшая группа инспекторов мостов, сертифицированных Национальными стандартами осмотра мостов (NBIS), проводит подробные практические осмотры надводных и подводных сооружений для документирования состояния конструкции. У нас есть обширный опыт инспектирования автомобильных, пешеходных и железнодорожных мостов различного типа, размера и сложности, включая коробчатые водопропускные трубы, каменные арки, деревянные эстакады, эстакады из стальных балок, предварительно напряженный бетон и большие мосты с фермами.

    Подводная инспекция

    Инспекция конструкционной стали и сварки — критически важная услуга для строительства

    Новости и события

    размещено 20.08.2017

    Контроль металлоконструкций и сварки — критически важная услуга в строительстве. Плохая сварка или несоосность стальных компонентов могут отрицательно повлиять на конструктивные характеристики или безопасность здания.Это важно для всех зданий, но особенно для критически важных сооружений, таких как больницы и школы, которые должны выдерживать сейсмические воздействия.

    Для защиты зданий и их обитателей подход Terracon к проектам металлоконструкций заключается в налаживании тесного сотрудничества между нашими инспекторами проектов и инженерами-строителями.

    Коммуникация дает лучшие результаты

    Коммуникация по этим сложным проектам является ключевым моментом. Должны быть назначены предварительные сборочные работы и предварительные монтажные собрания, чтобы все члены группы (генеральный подрядчик, инспектор, изготовитель, монтажник и инженер-строитель) понимали требования.Эти встречи — хорошая возможность для инженера-строителя рассмотреть важные аспекты конструкции стальных конструкций, такие как критические компоненты, такие как опорные рамы и рамы с моментом. Открытое общение между инспекторами и инженерами-строителями экономит время, позволяя инспектору помочь уточнить требования проекта, когда во время строительства возникают вопросы.

    Процедуры сварки, применимые к проекту, должны быть представлены и утверждены инженером-строителем. Многие инженеры-строители не имеют опыта для проверки процедур сварки и будут использовать других консультантов, чтобы посоветовать и рекомендовать приемку.В Terracon есть штатные специалисты по сварке, которые проведут анализ процедуры сварки.

    Подробности критичны

    Очень важно, чтобы конструктивные элементы, такие как опорные рамы, моментные рамы и другие элементы, были установлены в надлежащем месте с заданными допусками. При модернизации существующих конструкций часто могут существовать условия, мешающие размещению новых стальных конструкционных элементов.

    Инспекторы должны тщательно указывать в отчете о проверке все вопросы по установке.Инспектор должен убедиться, что подрядчик точно описывает несоответствующие проблемы в формах запросов на информацию (RFI) и отправляет их инженеру-строителю для разъяснений и / или утвержденных исправлений. Инспекторы должны быть сертифицированы Американским обществом сварки и / или Международным кодексом юрисконсультов, а также должны быть сертифицированы для выполнения, при необходимости, неразрушающего контроля, такого как ультразвуковой или магнитопорошковый контроль сварных швов. Эти сертификаты требуют высокого уровня подготовки и опыта.

    Инспектор по сварке должен измерить размер и длину каждого сварного шва. Сварные швы на скобах имеют решающее значение. Эти сварные швы часто свариваются в неправильном положении или могут иметь меньший размер, если между трубкой и косынкой имеется зазор. Размер углового шва должен быть увеличен на величину зазора. Допуски выравнивания трубок распорной рамы также имеют решающее значение и обычно подробно описываются на конструктивных чертежах. Часто через трубку и косынку проходит монтажный болт.Если монтажник не может протянуть монтажный болт через отверстие, скорее всего, возникла проблема с выравниванием, требующая RFI.

    При сварке новой конструкционной стали с существующей конструкционной сталью, существующая сталь должна быть очищена до чистой стали перед сваркой. Сварка через покрытия, такие как краска и гальваника, может привести к растрескиванию сварного шва и потере плавления.

    Объединяем все вместе

    Когда инспекция металлоконструкций является обязательной частью проекта, важно создать совместную команду.Инспекторы по конструкционной стали и сварке должны обладать высоким уровнем знаний и хорошими коммуникативными навыками. В Terracon наши специалисты по материалам повышают ценность вашего проекта на любом этапе. Присоединяясь к вашей команде на раннем этапе процесса проектирования, мы можем определить, оценить и рекомендовать правильный выбор материалов, процедуры сварки и неразрушающего контроля, оптимизируя их для проекта, что может ускорить строительство и снизить затраты.


    Майкл Мэйс, П.E., , является основателем компании Mayes Testing Engineers, A Terracon Company, расположенной в Сиэтле. Он инженер-сварщик, сертифицированный инспектор по сварке AWS и имеет уровень III ASNT. Он является членом с правом голоса в национальном комитете по сварочным кодексам AWS D1 и в настоящее время является председателем комитета по сейсмической сварке AWS.

    Инспекция и оценка конструкций

    PENTA предлагает детальный анализ поведения конструкций, подверженных различным условиям нагрузки, включая физическое и / или химическое воздействие, что позволяет проводить точную диагностику и реализацию экономичных и структурно обоснованных решений по модернизации.Наши инженеры обладают опытом в области патологии бетонных и стальных конструкций.

    Обследование и восстановление сооружений для хранения материалов

    Визуальный осмотр — это первый шаг программы технического обслуживания для регулярного отслеживания работоспособности конструкции. Когда плановая проверка обнаруживает структурную проблему, необходимо провести ремонтные работы, чтобы убедиться, что конструкция работает безопасно.

    Однако многие промышленные объекты не имеют Программы технического обслуживания конструкций.В рамках системного подхода, обеспечивающего наиболее безопасное и экономичное решение, PENTA обеспечивает детальный осмотр и тестирование в качестве первого шага в оценке состояния критически важных участков конструкции. Тесты включают:

    • Неразрушающий контроль бетонных и стальных плит
    • Схема армирования бетона
    • Лабораторные испытания бетона с использованием образцов керна, взятых из рассматриваемых конструкций

    Диагностика структурной патологии

    В рамках фазы тестирования Программы структурного обслуживания PENTA также выполняет диагностику структурной патологии.

    Типичные причины структурных проблем:

    • Неправильный расчет или ложная гипотеза о поведении конструкции и моделирование
    • Неожиданные структурные рабочие условия
    • Неожиданная осадка фундамента
    • Воздействие агрессивных условий окружающей среды
    • Воздействие воды или льда на бетонные конструкции и фундаменты
    • Эффект утомления из-за неожиданных или игнорируемых динамических воздействий

    Диагностика включает:

    • Подробный анализ, основанный на визуальных и подробных осмотрах и расчетах конструкций, включая трехмерные численные модели конструкций для моделирования структурной проблемы.
    • Учет всех нагрузок и сочетаний нагрузок, действующих на конструкцию и фундамент во время строительства и эксплуатации.
    • Учет реальных граничных условий (опоры, расположение нагрузок и перемещений и т. Д.)
    • Оценка возможных эффектов взаимодействия грунт-фундамент-конструкция.
    • Анализ и учет условий строительства и эксплуатации.

    Диагностика структурного отказа определяет причины и наиболее эффективные методы модернизации:

    • Поведение конструкций и методы строительства для наилучшего метода ремонта.
    • Нелинейные теории и вычислительные модели конструкций и строительных материалов (например, бетон, сталь, грунт, горные породы и т. Д.)
    • Экспериментальные испытания для оценки разрушения конструкции.

    Информация осмотра и результаты испытаний используются для оценки состояния конструкций. Обладая этими знаниями, PENTA разрабатывает капитальные затраты на ремонтные работы, связанные с требованиями исходного кода и стоимостью обновления структур до текущего проектного кода.

    Для получения дополнительной информации о проверенном подходе PENTA к инспектированию и восстановлению конструкций хранилищ материалов, см. Презентацию PENTA по проверке, проектированию и выполнению ремонтных работ для силосов, резервуаров для хранения и бункеров и статью о крышах силосов.

    6.5 Инспекции инженерных сооружений — Провинция Британская Колумбия

    6.5.1 Типы проверок

    Инспекционные проверки инженерных сооружений (подпорных стен высотой более 1,5 м, мостов и основных водопропускных труб) можно условно разделить на два типа: плановые проверки состояния и проверки в непосредственной близости.Проконсультируйтесь с инженером-мостостроителем при разработке годовой стратегии и контрактов на плановые проверки состояния и непосредственные проверки.

    Регулярные проверки состояния включают визуальные и физические (неразрушающие) испытания бревенчатых стрингеров, стальных, бетонных или клееных элементов моста или основных бетонных, бревенчатых или стальных водопропускных труб. Убедитесь, что эти проверки выполняются квалифицированными инспекторами, имеющими соответствующую подготовку и опыт в проверке мостов и основных водопропускных труб и интерпретации результатов, с обязательными требованиями к знаниям и навыкам, перечисленными в категории обслуживания T07 Технический осмотр состояния мостов и основных водопропускных труб (PDF) Справочника министерства по инженерному оборудованию и услугам (EES).

    Например, если гниль обнаружена в деревянных компонентах, попросите инспектора оценить значимость гниения относительно целостности конструкции и оценить, находится ли структурная целостность компонентов под угрозой, учитывая количество гнили, тип компонента и использование. и местонахождение гнили в проверяемом компоненте. Попросите инспектора определить, требуют ли структурные недостатки оценки профессиональным инженером или их можно просто исправить с помощью подходящего мелкого ремонта.

    Инспекции в непосредственной близости обычно проводятся для проверки сложных, более крупных сооружений или тех мест, где при обычных проверках состояния были обнаружены недостатки.

    Обычно все более высокий уровень знаний используется при интерпретации результатов по мере продвижения проверки. Основные структурные компоненты подвергаются подробному осмотру, и часто требуется специальное оборудование для доступа, позволяющее внимательно осматривать структурные элементы с близкого расстояния.Все проверки в непосредственной близости должны проводиться профессиональным инженером или под непосредственным наблюдением профессионального инженера . Убедитесь, что профессионалы, предоставляющие эту услугу, имеют обязательные требования к знаниям и навыкам, перечисленным в категории услуг P06 «Осмотр и оценка профессионального состояния лесных автодорожных мостов и крупных водопропускных труб» (PDF) в Справочнике министерства по инженерному оборудованию и услугам (EES).

    6.5.2 Структурные дефекты, обнаруженные при проверках конструкций FSR

    Последовательность выявления и исправления структурных недостатков инженерных сооружений:

    • квалифицированный инспектор выявляет и регистрирует возможные структурные недостатки и указывает в формах проверки, требуется ли последующая проверка профессиональным инженером для оценки недостатков. Как можно скорее доводить любые структурные недостатки, которые могут представлять непосредственный риск для пользователей, до сведения TSM / районного менеджера;
    • гарантирует, что инженер по мосту из министерства рассматривает отчеты об инспекции и определяет, требуется ли последующая профессиональная инспекция.Если решение отрицательное, убедитесь, что инженер по мосту министерства направил письмо в местный офис, в котором излагаются выводы и даются соответствующие рекомендации. Если требуется повторная профессиональная проверка, убедитесь, что профессиональный инженер, который впоследствии проводит полевую проверку, рекомендует, если применимо:
      • — работы по устранению недостатков; или
      • необходимость защиты участников дорожного движения:
    • Если инженер по мостам министерства определяет, что мост будет выставлен с пониженной номинальной мощностью или конструкцию рекомендуется закрыть или удалить, инженер по мосту министерства как можно скорее сообщает об этом TSM / районному управляющему.

    6.5.3 Уточнение полной массы применительно к номинальной нагрузке моста

    Полная масса автомобиля (GVW) — это полная масса автомобиля, включая груз. Оценка нагрузки для конструкции обычно включает сложные расчеты и оценку, а затем сводит результаты к простому числу (обычно максимальная полная масса). Из-за ограниченной информации, содержащейся на знаке с рейтингом нагрузки, пользователи часто могут неверно истолковать ограничение нагрузки. Этот бюллетень предназначен для разъяснения значения полной массы транспортного средства применительно к номинальной нагрузке на мосты.

    Значения полной массы транспортного средства (GVW) для мостовых конструкций обычно основаны на транспортных средствах конструкции BCFS L. Транспортные средства конструкции BCFS серии L не являются «настоящими» транспортными средствами, но предназначены для использования в качестве транспортных средств-лесовозов «конвертов», которые улавливают силовое воздействие «обычных» лесовозов. Силовые эффекты от конфигураций нагрузки, состоящей из других типов транспортных средств, таких как верфи и экскаваторы, обычно не учитываются конструктивными транспортными средствами. Пересечения оборудования подобного рода должны быть оценены профессиональным инженером по принципу «мост за мостом».

    Конструктивные конфигурации серии L были основаны на британских («коротких») тоннах (в отличие от «длинных» метрических тонн и килограммов). Например, BCFS L-75 имеет полную массу 75 британских тонн, что равно 68 тоннам или 68 040 килограммам.

    Существует ряд конструктивных конфигураций автомобилей, которые использовались с течением времени. Некоторые из них больше не используются для проектирования новых структур. Однако есть существующие конструкции, которые были спроектированы с использованием этих конфигураций, которые все еще используются.Основные примеры включают BCFS L-45 и BCFS L-60.

    Конфигурации дорожных транспортных средств CL 625 и BCL 625 являются исключением из типичных конфигураций лесовозов. Эти конфигурации взяты из Канадских правил проектирования автомобильных мостов (CSA S6) и Министерства транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Эти конфигурации дорожных транспортных средств были приняты Министерством лесов, земель и эксплуатации природных ресурсов, чтобы соответствовать проектным конфигурациям MoTI для дорожных нагрузок.Считается, что мосты, рассчитанные на такие нагрузки, обладают достаточной пропускной способностью, чтобы выдерживать допустимые нагрузки на автомагистрали в провинции.

    В следующей таблице приводится сравнение полной разрешенной массы транспортных средств различной конструкции для коротких (английских) тонн, килоньютонов, килограммов и длинных (метрических) тонн.

    Полная масса автомобиля для расчетных конфигураций автомобиля
    Проектная конфигурация автомобиля Полная масса автомобиля
    Тонны (британские) Килоньютон (кН) Килограммы (кг) Тонны (метрические)
    BCFS
    Л-45 45 408.2 40 820 41
    Л-60 60 533,8 54 430 54
    Л-75 75 667,2 68 040 68
    Л-100 100 889,6 90 680 91
    Л-150 150 1334,6 136 090 136
    Л-165 165 1468 149 700 150
    CSA-S6 Код проекта канадского автомобильного моста
    CL-625 70 625 63 732 64
    Министерство транспорта — изменено из CSA-S6
    BCL-625 70 625 63 732 64

    Конструкция моста с номинальной нагрузкой на заданную полную массу не означает, что конструкция может безопасно проезжать любое транспортное средство с массой, равной или меньшей полной.Номинальная нагрузка зависит от предполагаемой конфигурации оси и распределения веса между осями. В конструктивных транспортных средствах, на которых основана полная масса, нагрузка распределяется по нескольким осям по длине транспортного средства. Мост, который короче проектного транспортного средства, не будет иметь всех осей транспортного средства на мосту одновременно, и, следовательно, полная полная разрешенная масса транспортного средства не будет находиться на мосту. Силовое воздействие зависит от нагрузки на мост или группы осей, а не от общей полной массы.Кроме того, мост может не иметь возможности выдерживать сосредоточенную нагрузку, вес которой равен заявленной максимальной полной разрешенной массе, такой как большая гусеничная машина.

    На приведенном выше рисунке показан мост с пролетом 10 метров с грузовиком L-165 слева и Madill Yarder 144 справа. Транспортные средства размещаются там, где на мост может возникать максимальное изгибающее усилие. Как видите, грузовик имеет только три передних оси (с общей массой 90 680 кг) на мосту, тогда как полный ярд (полная масса 115 620 кг) находится на мосту в его центре.Ярдовая машина создает силовое воздействие 2168 кН * м, в то время как грузовик — только 1670 кН * м. Влияние изгибающей силы ярдера составляет 130% от силы лесовоза. 10-метровый мост, предназначенный для погрузки L-165, не будет иметь достаточной грузоподъемности для верфи Madill 144.


    Примечание: Следующий график влияния изгибающей силы в зависимости от пролета моста предоставляется только для иллюстративных целей и представляет собой , который не следует использовать для интерпретации допустимых нагрузок для приложения к любой реальной конструкции.

    На графике показаны эффекты изгибающей силы, возникающие для верфи 144 Madill с полной массой 115 260 кг по сравнению с каротажным самосвалом BCFS L-165 с полной массой 149 700 кг. Несмотря на то, что у ярдера значительно меньшая полная масса, результирующее воздействие изгибающей силы значительно больше, чем у более тяжелого лесовоза L-165 для мостов с более короткими пролетами. Такой результат обусловлен концентрацией веса прядильного станка на меньшей длине.В отличие от этого лесовоз не имеет всех осей на мостах с более короткими пролетами. По мере увеличения длины моста большее количество осей грузовиков задействовано на мосту, в результате чего изгибающая сила лесовоза превышает силу изгиба ярдера.

    Как правило, дорожные сети имеют определенную расчетную конфигурацию нагрузки транспортного средства. Все мостовые конструкции должны быть рассчитаны на указанную расчетную нагрузку транспортного средства. Были случаи, когда мост с меньшей расчетной нагрузкой устанавливался в начале дорожной сети.Это может эффективно привести к более низкой расчетной нагрузке, ограничивающей доступ по всей дорожной сети.

    Расчетная конфигурация нагрузки транспортного средства для дорог лесного хозяйства в идеале должна быть размещена в начале и на других въездах на дорогу. Только мосты, не способные выдержать такую ​​расчетную нагрузку транспортного средства, будут вывешены с табличкой с указанием допустимой безопасной полной массы, которая была определена профессиональным инженером. Новое руководство для дорожных указателей разрабатывается и будет доступно в обозримом будущем.

    Любые опасения по поводу безопасной пропускной способности мостовых конструкций должны быть доведены до сведения полевого инженера министерства. Если неясно, может ли конкретное транспортное средство безопасно пересечь мост, следует проконсультироваться с профессиональным инженером для оценки конструкции конкретного транспортного средства. Для любой конструкции, рейтинг которой был понижен, критически важны профессиональные консультации инженеров, чтобы избежать ошибок в интерпретации. Отсутствие оценки несущей способности моста может иметь катастрофические последствия, как показано на рисунке ниже.

    6.5.4 Частота проверки инженерных конструкций

    В целях определения частоты проверок инженерные сооружения министерства подразделяются на «постоянные» или «временные» — см. Определения в главе 4.

    Если иное не указано профессиональным инженером:

    • Постоянные конструкции (за исключением водопропускных труб из бревен / деревянных ящиков) должны проверяться квалифицированным инспектором не реже одного раза в три года, и должна производиться запись о проверке, если доступ к конструкции не затруднен искусственными или естественными баррикада или завал.

    Примечание: При условии, что его стрингеры или фермы состоят из постоянных материалов, мост классифицируется как постоянная конструкция, даже если он может иметь поперечные связи настила из необработанной древесины и / или пороги из необработанной древесины, опирающиеся на опору, которая состоит из перманентных материалов.

    • Временные удерживающие конструкции, мосты и водопропускные трубы из бревен / деревянных ящиков, которые определены как основные водопропускные трубы (Раздел 4.2 — конструкция бревенчатого стрингера / гравийного настила с пролетом менее 6 м и расчетным расходом 6 м3 / с или более) должны быть проверены не реже одного раза в два года и запись о проведенной проверке, если доступ к сооружению не заблокирован искусственной или естественной баррикадой или блокадой.

    В дополнение к регулярным плановым проверкам, осматривайте конструкции после сильных штормов.

    В случае необходимости, частоту проверок конструкции можно увеличить, чтобы обеспечить более частый контроль, например, когда структурный элемент приближается к концу своего срока службы или когда существуют условия, которые требуют более частых проверок, что может быть предложено инспектор или определяется профессиональным инженером.

    6.5.5 Отчеты осмотра инженерных конструкций

    Включить в протокол проверки инженерного сооружения:

    • дата проверки;
    • оценка состояния компонентов конструкции, включая подходы к мосту, с учетом, среди прочего, продолжительности нахождения конструкции на текущем участке;
    • рекомендации по ремонту, который может потребоваться, и график этих ремонтов;
    • — дата следующей плановой проверки, представленной проводящим проверку профессиональным инженером;
    • Подпись инспектора
    • ; и
    • Подпись и дата профессионального инженера
    • .

    Записи проверок используются для определения текущих требований к техническому обслуживанию, а также для отслеживания состояния конструкции и требуемого технического обслуживания с течением времени. Сделайте наглядные фотографии во время осмотра и предоставьте профессиональному инженеру наглядное пособие по оценке состояния конструкции. Фотографии недостатков или подозрительных проблем особенно полезны. Фотографии также дают возможность отслеживать прогрессирование состояния различных компонентов конструкции с течением времени (например, эрозию абатмента).

    Сохранять отчеты о проверках инженерных сооружений в течение одного года сверх фактического срока службы сооружения или для переносных надстроек моста, записи должны храниться вместе с записями надстроек в течение одного года после фактического срока службы надстройки. В случае отказа структуры эти записи будут полезны в любом последующем расследовании. Кроме того, используйте протоколы осмотра в качестве справочной информации для определения типа сооружений, которые являются рентабельными и экологически приемлемыми для подобных пересечений ручьев.

    Изучите рекомендации, чтобы убедиться, что работы по техническому обслуживанию соответствуют законодательству. Убедитесь, что соответствующий электронный реестр мостов обновлен, что для файлов проекта предоставлены подписанные оригинальные отчеты о проверках и что местный менеджер ЛЯР уведомлен о любых структурных проблемах, которые могут повлиять на текущее использование.

    Для проверки мостов используйте соответствующую форму министерства, доступную в индексе формы министерства:

    Поместите копии завершенных проверок, подписанные инспектором и профессиональным инженером, в соответствующие файлы Системы классификации операционных записей (ORCS) и / или внесите в регистр моста.

    Если ответственность за техническое обслуживание была делегирована держателю разрешения на использование дорог (RUP), направьте копию отчета о проверке вместе с сопроводительным письмом районного менеджера, в котором указываются любые структурные недостатки, держателю RUP. Если структурные недостатки таковы, что существует риск для пользователей, немедленно сообщите держателю RUP наиболее целесообразным способом о проблеме со структурой.

    Когда структурный ремонт завершен, убедитесь, что проведена проверка выполненных работ и составлен новый отчет о проверке для проверки инженером по мосту министерства.Если время не имеет значения, рассмотрите возможность проведения инспекции этих работ в рамках будущей дорожной инспекции.

    6.5.6 Документация по осмотру инженерных конструкций

    Поместите подписанные оригиналы отчетов об окончательной проверке инженерных конструкций в бумажный файл проекта. Кроме того, поместите в файл дополнительную документацию.

    Лучшие методы проверки конструкций с оттяжками

    Конструкции с оттяжками широко используются в нефтехимической, нефтегазовой и химической промышленности.Половина установленных факельных конструкций на многих объектах заделана растяжками. Существуют различные программы регулярных проверок для проверки этих структур. В этой работе описаны некоторые очень простые проверки, которые должны быть выполнены для поддержания их механической целостности.

    Конструкции с оттяжками распространены в нефтехимической, нефтегазовой и химической промышленности. Половина установленных факельных конструкций на многих объектах заделана растяжками. Существуют различные программы регулярных проверок для проверки этих структур. В этой работе описываются некоторые очень простые проверки, которые должны быть выполнены для поддержания их механической целостности.Прежде чем приступить к проверке конструкций с оттяжками, необходимо перечислить основные компоненты (РИС. 1). Это включает: Оттяжка Привязанность к парню Якорь Состав. Программы проверок должны разрабатываться на основе этих четырех компонентов. ИНЖИР. 1. Типовая конструкция с оттяжками. Самый важный компонент конструкции с оттяжками

    Войдите, чтобы просмотреть эту статью.

    Еще не подписчик? Вот ваши варианты.

    1) Запустите БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПОДПИСКУ и получите доступ ко всем статьям в текущем выпуске журнала Hydrocarbon Processing .

    2) ПОДПИСАТЬСЯ на на Hydrocarbon Processing magazine в печатном или цифровом формате и получить ACCESS к текущему выпуску, а также к 3 статьям из архивов HP в месяц. 409 $ за годовую подписку *.

    3) Запустите ПОДПИСКУ НА ПЛАН ПОЛНОГО ДОСТУПА и снова получите ДОСТУП к этой статье, текущему выпуску, всем прошлым проблемам в архиве HP, справочникам по процессам HP, рыночным данным HP и т.

    Check Also

    Н хилл: Наполеон Хилл — Новинки книг 2020 – скачать или читать онлайн

    Содержание Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Наполеон Хилл «Десять законов процветания» Читать «Закон успеха» — …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *