Пятница , 27 декабря 2024
Разное / Нормы контроля: норма контроля — это… Что такое норма контроля?

Нормы контроля: норма контроля — это… Что такое норма контроля?

Содержание

норма контроля — это… Что такое норма контроля?

норма контроля
rate of inspection

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • норма кватерниона
  • норма матрицы

Смотреть что такое «норма контроля» в других словарях:

  • норма контроля — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN rate of inspection …   Справочник технического переводчика

  • Норма — Величина затрат ресурсов, либо величина результатов работ, определяемая на основе соответствующих нормативов с учетом реальных организационно технических условий производства при выполнении конкретного объема работ Источник: МД 3. 02 2000:… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • НОРМА — предписание, разрешение или запрещение действовать определенным образом. Н. выражается нормативным, или деонтическим, высказыванием. Языковые формулировки последних многообразны и разнородны. Иногда нормативное высказывание имеет форму… …   Философская энциклопедия

  • норма содержания компонента (в объекте аналитического контроля) — Установленный документом диапазон содержания компонента или максимальное и/или минимальное содержание компонента в объекте аналитического контроля, с которым сопоставляется результат анализа. [ГОСТ Р 52361 2005] Тематики контроль объекта… …   Справочник технического переводчика

  • Норма управляемости — Норма управляемости  количество работников, приходящихся на одного руководителя. Применение Показатель Норма управляемости активно используется в управлении персоналом при определении организационной структуры аппарата управления организаций …   Википедия

  • Норма времени — – количество рабочего времени, необходимого дл производства единицы доброкачественной продукции рабочим соответствующей профессии и квалификации, выполняющим работу в условиях правильной организации труда и производства. [Бадьин Г. М. и др.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Норма выработки — – количество доброкачественной продукции, которое должен выработать за единицу времени при данных средствах труда рабочий соответствующей профессии и квалификации, работающий в условиях правильной организации труда и производства. [Бадьин Г. М. и …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Норма расхода защитного средства — – минимальное количество защитного средства (в кг, л), расходуемого для защиты определенного объема древесины (в м 3 ) на заданный срок службы. [Строительство деревянных и композитных мостов. Часть 1. СРО НП «МОД СОЮЗДОРСТРОЙ] Норма расхода …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • норма групповая — совокупность правил и требований, вырабатываемых каждой реально действующей общностью; важнейшее средство регуляции поведения членов данной группы, характера их взаимоотношений, взаимодействия и общения. Нормы групповые специфический вид и… …   Большая психологическая энциклопедия

  • норма — Сведения, помещаемые вместе с сигнатурой в левом углу нижнего поля первой страницы каждой книжной тетради и служащие для облегчения контроля при брошюровочных процессах. [ГОСТ Р 7.0.3 2006] Тематики издания, основные виды и элементы Обобщающие… …   Справочник технического переводчика

  • Норма — текст (фамилия автора книги, первое слово ее заглавия, номер типографского заказа, заглавие или год и номер периодич. или продолжающегося издания) в левом углу нижнего поля каждой тетради, обозначающий принадлежность ее к данному изданию. Н.… …   Издательский словарь-справочник

Книги

  • Правовое регулирование финансового контроля. Виды, формы и методы финансового контроля. Учебник, Грачева Елена Юрьевна, Болтинова Ольга Викторовна, Арзуманова Лана Львовна. В подготовленном преподавателями кафедры финансового права Московского государственного юридического университета им.
    О. Е. Кутафина учебнике освещены понятие, виды, формы и методы… Подробнее  Купить за 1501 грн (только Украина)
  • Правовое регулирование финансового контроля. Виды, формы и методы финансового контроля. Учебник, Грачева Елена Юрьевна, Болтинова Ольга Викторовна, Арзуманова Лана Львовна. В подготовленном преподавателями кафедры финансового права Московского государственного юридического университета им. О. Е. Кутафина учебнике освещены понятие, виды, формы и методы… Подробнее  Купить за 1398 руб
  • Система контроля в сфере государственного управления. Монография, Зубарев Сергей Михайлович. В монографии, освещающей многолетние исследования автором проблем государственного и общественного контроля, изложена авторская концепция контроля в сфере государственного управления,… Подробнее  Купить за 1086 руб
Другие книги по запросу «норма контроля» >>

Нормы расхода дефектоскопических материалов при проведении капиллярного контроля

Многие из наших заказчиков озадачиваются вопросом, какое количество материалов для капиллярного контроля им необходимо для проведения тех или иных работ.

Дефектоскопические материалы выбирают в зависимости от требований, предъявляемых к объекту контроля, его состояния и условий контроля. Каждая отрасль промышленности с помощью Государственных стандартов (ГОСТ), Отраслевых стандартов ОСТ, ТУ, РД и других обеспечивает высокое качество продукции, регламентируя все ответственные моменты технологии неразрушающего контроля, в том числе качество и расход материалов. Примеры расхода дефектоскопических материалов приведены ниже из различных нормативных документов.

Далее даны нормы расхода дефектоскопических материалов при контроле цветным методом в соответствии с Отраслевым стандартом Министерства химического машиностроения СССР «КОНТРОЛЬ НЕРАЗРУШАЮЩИЙ. Цветной метод ОСТ 26-5-88».

Дефектоскопические материалы при поступлении на производство подвергаются входному контролю, где проверяется их качество и соответствие сопроводительной документации (этикетки, упаковочные листы).

Приведенные выше нормы являются ориентировочными. При расчете необходимого количества материалов, например, для данной партии изделий, необходимо руководствоваться документацией и рекомендациями производителя

Расход дефектоскопических материалов на 1 литр пенетранта

Пенетрант 7л на 100м2
Эмульгатор 1 л на 100м2
«Сухой» проявитель: для водосмываемого пенетранта для пенетранта с последующей эмульсификацией 40 г
40…50 г
«Мокрый» проявитель: для водосмываемого пенетранта для пенетранта с последующей эмульсификацией 175 г
143 … 175 г

Примерные нормы расхода (л) отечественных дефектоскопических материалов на 1 м2 контролируемой поверхности

Моющие растворы 2
Этиловый спирт (для обезжиривания) 0,1
Пенетрант 0,6
Очиститель 0,45
Проявитель
0,55

Примерные нормы расхода зарубежных дефектоскопических материалов на 1 м2 контролируемой поверхности

Способ контроля Дефектоскопический материал Расход на 1 м2 поверхности, мл Расход на 1 м длины сварного соединения,
Аэрозольный Пенетрант
Проявитель
Очиститель
500 . .. 600
250 … 350
800… 1000
50 …70
20 … 40
80… 100
Ручной Пенетрант
Проявитель
Очиститель
600 … 800
300 … 500
1000 … 1500
60 … 80
30 …50
100… 150

Примечание: Расход дефектоскопических материалов при использовании пистолета-краскораспылителя примерно соответствует расходу при аэрозольном способе контроля.

Версия для печати

Социальный контроль — структура, примеры, понятие

Функции социального контроля

Социальный контроль выполняет важную роль в жизни общества — без него общество не могло бы существовать.

Основные функции социального контроля:

  1. Регулирование поведения и отношений людей в социуме.

  2. Обеспечение процесса социализации, то есть усвоения человеком норм группы.

  3. Функция адаптации — социальный контроль помогает новому члену сообщества адаптироваться к требованиям социума.

  4. Интеграция — реализация эффективного взаимодействия членов группы и сплочение их вокруг общих традиций и норм.

  5. Защита общегрупповых интересов, обеспечение безопасности членов сообщества.

  6. Поддержание стабильности социума, предотвращение попыток разрушить устоявшиеся нормы и ценности.

Часто отношение к социальному контролю у людей неоднозначное, и может быть даже откровенно негативным. В ряде случаев он не только ущемляет права, но и поддерживает устаревшие и непрогрессивные нормы и ценности. При этом важно помнить, что это главный механизм, который обеспечивает стабильность общества.

Механизмы социального контроля

Социальный контроль включает в себя разные методы, через которые общество или социальная группа регулирует поведение людей и предотвращает нежелательные поступки.

Три главных метода социального контроля:

  1. Изоляция — создание непроходимых перегородок между девиантом (человеком, который нарушает социальные нормы) и всем остальным обществом без попыток исправления или перевоспитания его.

  2. Обособление — ограничение контактов девианта с другими людьми, при этом без изоляции от общества. Допустимо исправление девиантов и их возвращение в общество, когда они будут готовы не нарушать общепринятых норм.

  3. Реабилитация — процесс, в ходе которого девианты могут подготовиться к возвращению к нормальной жизни и правильному исполнению своих социальных ролей в обществе.

Методы реализации контроля в зависимости от санкций:

  • Прямые — характеризуются жестким действием (репрессии) и мягким действием (конституционный кодекс).

  • Косвенные — жесткое воздействие (санкции международных организаций), мягкое (СМИ).

  • Организационные — общий контроль (задание руководства подчиненному без надзора), детальный контроль (надзор за выполнением работы).

Методы социального контроля в группе:

  • Социализация — формируется в ходе развития личности (желания, привычки, предпочтения), устанавливает общественный порядок.

  • Групповое давление    может происходить в процессе жизни. Когда человек разделяет принятые в обществе порядки и культурные нормы, он обязан вести себя подобающе, а в случае несоблюдения правил на него накладываются санкции со стороны группы (осуждение).

  • Принуждение — реализуется в ходе невыполнения индивидом общепринятых правил.

Виды социального контроля

Как известно, в традиционном обществе социальный контроль держался на неписаных правилах. В современном — в основе выступают писаные нормы: инструкции, указы, постановления, законы.

Сейчас у социального контроля есть институциональная поддержка в виде суда, образования, армии, производства, средств массовой информации, политических партий, правительства.

В Российской Федерации созданы специальные органы для реализации социального контроля: прокуратура РФ, Счетная палата РФ, Федеральная служба безопасности, различные органы финансового контроля и другие. Функциями контроля также наделены депутаты различных уровней. Кроме государственных органов, большую роль в России играют различные общественные организации, например, в области защиты прав потребителей, в контроле за трудовыми отношениями, за состоянием окружающей среды и т. д.

Чем выше у членов общества развит самоконтроль, тем меньше этому обществу приходится прибегать к внешнему контролю. И наоборот, чем меньше у людей развит самоконтроль, тем чаще вступают в действие институты социального контроля. Чем слабее самоконтроль, тем жестче должен быть внешний контроль.

Внешний социальный контроль — комплекс методов и действий, которые приняты с целью соблюдения общественных форм поведения. Его разделяют на:

  1. Формальный — проявляется в виде общественной похвалы или порицания. Его характеристики:

    • Осуществляется государственными органами, общественными организациями, СМИ и распространяется на всю государственную территорию.

    • Закреплен законодательством, указами, инструкциями.

    • Имеет направленность на ознакомление и принятие законов, господствующих в социуме.

    • Зачастую представлен в виде идеологии.

  2. Неформальный — проявляется в форме похвалы или порицания со стороны неофициальных лиц и выражен культурой СМИ. Его особенности:

    • Осуществляется в социальных институтах: семья, религия, учебные заведения.

    • Большую эффективность приобретает в малых группах.

Внутренний социальный контроль — это когда индивид самостоятельно принимает решения о регулировании общественного поведения. В ходе социализации человек приобретает самоконтроль и может использовать механизм саморегуляции. Регуляция происходит через сознание, совесть и волю.

Сознание — способность мыслить, рассуждать и определять свое отношение к действительности.

Совесть — формирование норм поведения, ценностей у человека и действие в согласии с ними.

Воля — преодоление трудностей в общественном поведении через самостоятельную регуляцию поведения.

Предпринимателям разъяснили новые нормы государственного контроля (надзора) на вебинаре Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области

1 июля 2021 года на площадке Уральского регионального информационного центра ТАСС Урал состоялся вебинар по актуальным вопросам предпринимательской деятельности в связи с вступлением в действие с 1 июля 2021 года Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

В вебинаре приняли участие общественный омбудсмен Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области, представители прокуратуры Свердловской области и Министерства экономики и территориального развития Свердловской области.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области Елена Артюх открыла заседание комментариями основных положений Федерального закона от 31 июля 2021 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который с 1 июля 2021 года вступил в полную силу.

Старший прокурор отдела по надзору за соблюдением прав предпринимателей прокуратуры Свердловской области Михаил Коростелев в своем выступлении отметил: в законе прямо закреплено, что государственный контроль и муниципальный контроль направлены, в первую очередь, на предупреждение нарушений обязательных требований, целый отдельный раздел в нем посвящен профилактике рисков причинения вреда.

Также о предусмотренном обязательном порядке досудебного обжалования решений и действий контрольных органов предпринимателей проинформировала начальник отдела методологии и мониторинга качества государственных услуг Министерства экономики и территориального развития Свердловской области Юлия Саломатова. То есть жалоба в судебные инстанции не принимается без решения контрольного органа о рассмотрении заявления проверяемого лица.

Внимание бизнеса было обращено на функционирующий портал КНД в Свердловской области, где можно ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие при проведении проверок и по итогам совместных мероприятий, а также типичными ошибками, которые выявляют надзорные органы в ходе проверок.

Запуск портала КНД в эксплуатацию был произведен в декабре 2020 года.  Адрес портала в сети Интернет — https://knd.egov66.ru/

Информационное наполнение портала осуществляется федеральными и региональными органами контроля (надзора) под кураторством Министерства экономики. В перспективе планируется вовлечение в деятельность по наполнению портала органов местного самоуправления.

Видеоролик вебинара доступен по данной ссылке.

Технологические нормы и контроль производства

    Текущая подготовка производства, в свою очередь, расчленяется на фазу, связанную с модернизацией и усовершенствованием процессов, продуктов, технологических процессов, освоением новых мощностей, контролем производства, нормированием и организацией труда и производства, предусматриваемыми планом предприятия на будущий год, и фазу, основанную на системе обратной связи . В результате контроля производства, анализа технической отчетности, выборочных обследований уточняются параметры процессов, нормы расхода сырья, материалов, труда, порядок контроля производства в текущем году.[c.33]
    Рассмотрим подробнее задачи аналитического контроля. Контроль производства служит для проверки качества продукции и хода технологического процесса, для предотвращения брака и обеспечения установленного нормами и техническими условиями качества выпускаемых изделий. В Советском Союзе нормы на различную продукцию устанавливаются государственными стандартами. Стандарты подразделяются на следующие категории государственные общесоюзные стандарты (ГОСТ), отраслевые стандарты (ОСТ), республиканские (РСТ), стандарты предприятий (СТП), Каждый стандарт имеет свой номер и год утверждения и содержит следующие основные разделы определение и назначение продукта (изделия) технические требования (классификация, свойства и т.д.) правила приемки (отбор пробы для анализа) методы испытаний упаковка и маркировка. В случае отсутствия стандартов качество определяется временными техническими условиями (ТУ), которые утверждаются министерствами и ведомствами.[c.228]

    Технологический регламент включает общую характеристику производства, продукции и исходного сырья описание технологического процесса по стадиям с указанием основных параметров и норм технологического режима перечень возможных неполадок, их причины и способы устранения способы контроля производства и основные правила безопасности ведения процесса характеристику отходов производства, сточных вод и выбросов в атмосферу перечень обязательных инструкций, в том числе по вопросам охраны труда и техники безопасности материальный и тепловой балансы технологическую схему производства спецификацию основного технологического оборудования. [c.211]

    Общая характеристика производства. 2. Характеристика изготовляемой продукции. 3. Характеристика исходного сырья, материалов и полупродуктов. 4. Описание технологического процесса. 5. Нормы технологического режима. 6. Возможные неполадки, их причины и способы устранения. 7, Контроль производства, 8. Основные правила безопасного ведения процесса, 9. Нормы расхода [c.46]

    Для своевременного устранения причин, ведущих к нарушению норм технологического режима, и поддержания требуемого качества извести и печного газа проводят текущий контроль производства. Ниже приведены примерные показатели контроля при обжиге мела. [c.61]


    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ И КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА [c.134]

    Включение амортизационных отчислений в издержки производства. Определение физического износа объектов основных средств Контроль восстановления работоспособности основных средств в соответствии с планом и сметами на капитальный ремонт Контроль запасов и сохранности инструментов и хозяйственного инвентаря на складах в соответствии с установленными нормативами. Учет износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов Контроль использования и сохранности инструментов и хозяйственного инвентаря в производственном процессе и хозяйственных подразделениях Контроль прямых затрат на производство продукции, работ и услуг в соответствии с технологическими нормами. Учет фактической себестоимости продукции, выполненных работ и услуг Контроль косвенных затрат в соответствии со сметными нормами. Учет фактической себестоимости продукции, выполненных работ и услуг Выявление потерь и непроизводительных расходов с целью устранения и недопущения их возникновения [c.354]

    При строгом соблюдении технологического режима в течение длительного времени не требуется регулирования технологического процесса. Действительно, в башенном процессе при постоянстве объема газа, концентрации в нем ЗОг и количества азотной кислоты, вводимой в систему, а также при бесперебойной работе вспомогательного оборудования отпадает необходимость регулирования процесса. Задача контроля производства заключается в своевременном обнаружении отклонений от норм технологического режима с целью их предотвращения. [c.133]

    Для создания нормальных условий труда и соблюдения норм техники безопасности необходимы хорошая вентиляция помещений, правильное ведение технологического процесса, обеспечение прочности конструкций и герметичности аппаратов, их надежная антикоррозийная защита, периодические проверки и испытания аппаратуры, механизация подачи и розлива кислот. Тщательный автоматический и аналитический контроль производства азотной кислоты обеспечивает соблюдение заданного технологического режима. [c.327]

    При строгом соблюдении технологического режима в течение длительного времени не требуется регулирования технологического процесса. Задача контроля производства заключается в своевременном предотвращении или обнаружении отклонений от норм технологического режима с целью их устранения. [c.96]

    Регламент определяет порядок проведения технологических операций, предусматривает основные параметры процесса, а именно, режим, рецептуру. Технологический регламент в производстве нефтепродуктов содержит примерно следующие разделы характеристика и область применения готового продукта характеристика исходного сырья, материалов и реагентов описание технологического процесса по стадиям методы технического контроля производства расходные нормы  [c.134]

    Существенное улучшение работы по снижению материало-и трудоемкости продукции и ускорению оборачиваемости производственных запасов предполагает значительное повышение технического уровня автоматизации, нормирования и контроля производства, охватывающих в условиях химических предприятий все стадии кругооборота хозяйственных средств и все виды метрологического обслуживания производственно-хозяйственной деятельности (химический, металлографический и другие виды технического контроля). Являясь решающими факторами организации производства, они представляют собой основу нормативных методов и влияют на методику расчета норм технологических затрат и запасов и на процедуры определения их фактического уровня. При росте уровня автоматизации химических производств одновременно повышается уровень автоматического регулирования технологических процессов, важнейшим элементом которых является производственный контроль, осуществляемый с помощью средств автоматики и лабораторной техники, в том числе на основе частично или полностью саморегулирующихся систем. [c.19]

    Ввиду особой опасности производства жидкого хлора при проливе значительных количеств жидкого хлора, а также разрыве трубопроводов и аппаратов возможны тяжелые последствия не только для обслуживающего персонала цеха, но и для персонала смежных цехов и предприятий. Поэтому расположение, устройство аппаратов, трубопроводов, арматуры, их содержание и эксплуатация, методы контроля производства, предотвращения аварий и неполадок оговорены специальным государственным документом Правила и нормы техники безопасности и промышленной санитарии для проектирования, строительства и эксплуатации производства жидкого хлора . Указанные Правила утверждены Госгортехнадзором, ЦК Союза рабочих нефтяной и химической промышленности и Министерством химической промышленности и имеют обязательный характер. Как видно из самого названия Правил , они охватывают все стадии производства жидкого хлора (проектирование, строительство и эксплуатацию). Поэтому основы безопасности производства закладываются уже при проектировании, а именно выбор метода и аппаратуры, конструкция аппаратов, трубопроводов и арматуры, их расположение внутри цеха, приборы и средства контроля за ходом процесса и сигнализации основных параметров, конструкция зданий, меры и технические средства защиты от проливов и аварий, вентиляция и т. п. Многолетняя практика эксплуатации цехов жидкого хлора, насчитывающая лишь небольшое количество аварий и неполадок, показала, что строгое соблюдение Правил и местных инструкций по ведению технологического процесса и технике безопасности — надежная гарантия безаварийной и безопасной работы. [c.66]


    Для соблюдения норм технологического режима необходимо систематически наблюдать за работой и контролировать отдельные аппараты, что облегчает выявление причин и ликвидацию возможных нарушений регламента. Контроль производства осуществляют цеховая лаборатория и аппаратчик. [c.137]

    Для поддержания норм технологического режима работы отделения дистилляции аппаратчики и цеховая лаборатория непрерывно контролируют производство. Нормы контроля приведены в табл. 24. [c.260]

    В работе [14.3] говорится, что если известно распределение рассеяния, то при контроле производства достаточно определить отдельное значение выхода ацетилена. Если результат определения находится в интервале рассеяния, то можно считать, что данная партия карбида соответствует установленным нормам. Однако в процессе производства характер распределения может измениться, что обусловлено изменением технологического процесса. В этом случае следует вновь определить кривую распределения. [c.220]

    Контроль производств, обеспечивающий безаварийный процесс и соблюдение норм промышленной санитарии, необходимо осуществлять в соответствии с требованиями технологического регламента.[c.25]

    Нормы технологического режима и контроль производства при проведении первой каустификации [c.124]

    Для соблюдения норм технологического режима необходимо систематически контролировать работу аппаратов отделения абсорбции, поддерживая в регламентированных пределах расходы и составы материальных потоков. Процесс абсорбции регулируется вручную и с помощью системы автоматического регулирования (САР) контроль производства проводится аппаратчиком, аналитический контроль осуществляют в цеховой лаборатории. [c.102]

    Нормы технологического режима и контроль производства при отстаивании шлама первой каустификации и проведении второй каустификации [c.127]

    Для нормального ведения процессов получения сульфата калия и других продуктов необходимо строго соблюдать нормы технологического режима и вести постоянный контроль производства. [c.287]

    При переработке полиминеральных калийных руд флотационным методом также необходимо строгое соблюдение норм технологического режима. С этой целью осуществляют контроль производства. Цеховые лаборатории, диспетчеры и аппаратчики контролируют количество по- [c.287]

    Регламент разрабатывается по установленной форме. В него входят слсдугоните разделы общая характеристика производства характеристика изготовляемой продукции характеристика исходного сырья, материалов и полуфабрикатов описание технологического ироцесса нормы технологического режима возможные неполадки, их причины и способы устранения нормы расхода сырья и энергоресурсов контроль производства основные правила безопасного ведения процесса отходы производства, сточные воды и выбросы в атмосферу перечень обязательных инструкций для персонала, обслуживаюнгего производственный проггесс материальный баланс технологическая схема производства спецификация основгого технологического оборудования. [c.97]

    Водородные показатели различных растворов и сред исследуются тщательнейшим образом в очень многих разделах естественных наук, ибо эти показатели имеют очень большое значение как при решении научных вопросов, так и при разработке технологических процессов в самых различных отраслях народного хозяйства. Величина pH является важнейшей характеристикой биологических процессов в медицине она служит для распознавания патологических отклонений от нормы, в сельском хозяйстве она используется для характеристики кислотности почв, засухоустойчивости и морозостойкости растений и т. д. Исключительно велико значение pH для гидрогеологических процессов в верхних частях земной коры и на ее поверхности. Величина pH используется для стандартизации и контроля производства в пищевой, медицинской, бумажной, текстильной, нефтяной и других отраслях промышленности. При автоматизации промышленных процессов измерение величины pH растворов в большинстве случаев используют как отправную точку для проектирования регуляторов. [c.457]

    При массовом производстве изделий ответственного назначения рекомендуется составлять единый документ — регламент производства, представляющий собой свод всех основных правил и законов, а также необходимых приемов и сведений, знание и соблюдение которых обеспечивает безаварийное и безопасное ведение процесса и получение качественной продукции. Обычно такой регламент содержит следующие разделы общая характеристика производства характеристика изготовляемых изделий характеристика исходных материалов описание технологического процесса норвлы технологического режима возможные неполадки, их причины и способы устранения нормы расхода сырья и энергоресурсов контроль производства основные правила безопасного ведения процесса отходы производства, сточные воды и выбросы в атмосферу перечень обязательных инструкций материальный баланс технологическая схема производства спецификация основного технологического оборудования. [c.79]

    ОТ нормального режима работы. Правильная организация контроля производства—основное условие быстрого устранения производственных неполадок и ведения процессов по нормам технологического режима. [c.385]

    Технический анализ, являющийся важнейшей составной частью контроля производства, охватывает весь цикл методов испытаний, применяемых для пофазного контроля технологических процессов производства, а также для проверки соответствия сырья, полупродуктов и готовой продукции нормам, установленным для них действующими государственными стандартами (ГОСТ), отраслевыми стандартами (ОСТ) и техническими условиями (ТУ). [c.27]

    В процессе научных разработок находят окончательный вариант технического рещения, осуществляют полупромышленные испытания или создают опытный образец, проводят конструктивно-функциональную, а также технологическую подготовку. этого реш сиия к внедрению и производство. Результатом научно-исследовательских работ является технологический регламент, который включает следующие разделы характеристика исходио1 о сырья, материалов и реагентов характеристика и область применения го1ово] о продукта описание технстадиям методы те.хнического контроля производства расходные нормы технологическая с.хема потоков сырья II полуфабрикатов режим, технологическая карта спецификация оборудования рабочие инструкции. [c.42]

    Для соблюдения норм технологического режима необходимо систематически нг бпюдать за работой отдельных аппаратов и контролировать их, чтобы бьшо легче выявить причины возможных нарушений регламента и ликвидировать их. Контроль производства осуществляют цеховая лаборатория и аппаратчик. [c.114]

    С жидкостью дистиллера на 1 т соды уходит в отброс около I т СкСХг и 0,5 т №С1. Для поддержания нормального технологического режима работы отделения регенерации аммиака аппаратчики и цеховая лаборатория непрерьшно контролируют производство. Ниже приведены нормы контроля и примерные показатели. [c.224]

    Для обеспечения указанных норм технологического режйма в отделении очистки рассола проводят непрерывный контроль производства. В табл. 11 приведена развернутая схема контроля производства, принятая в отделении очистки рассола. [c.112]

    Характеристика работ. Ведение технологического процесса вынаривания с целью концентрирования растворов путем частичного перевода жидкого растворителя в парообразное состояние нагреванием, при атмосферном давлении, в выпарных аппаратах разной конструкции, а также ведение однократного или начальных стадий многократного процесса выпаривания в аппаратах, работающих под давлением выше атмосферного или под вакуумом. Наполнение — загрузка выпарных аппаратов растворами, подлежащими концентрированию. Обогрев аппаратов топочными газами, паром, дифенильной смесью, маслом или другими теплоносителями до температуры, предусмотренной технологическим регламентом. Поддерживание заданных технологических параметров выпаривания температуры, давления, вакуума и других регулированием их вручную при помощи запорной арматуры и вентилей. Контроль и регулирование уровней и концентрации растворов, температуры, вакуума, удельного веса по показаниям контрольно-измерительных приборов и результатам анализов. Предупреждение и устранение причин отклонений от норм технологического режима. Отбор проб для контроля производства и проведения анализов, предусмотренных рабочей инструкцией. Слив раствора и выгрузка продукта в сборники, охлаждение его и передача на склад или дальнейшую обработку. Учет сырья и 20 [c.20]

    Мастер является ведущей фигурой на производстве. Он наделем широкими правами и осуществляет а) административное руководство ((распределение рабочих по ра бочим местам на участке, присвоение рабочим тарифных разрядов и норм, контроль за производством, технологической и трудовой дисциплиной) б) оперативное управление (распределение работ по рабочим местам, обеспечение рабочих мест заготовками, инструментом, чертежами, обеспечение бесперебойной работы рабочих и оборудования)  [c.105]

    Контроль производства — это совокупность всех наблюдений за ходом производственных процессов, необходимых для того, чтобы своевременно заметить и устранить случайные отклонения от нормального режима работы. Правильная организация контроля производства — основное условие быстрого устрацения производственных неполадок и ведения процессов по нормам технологического режима. [c.480]


Администрация Уренского муниципального округа — Артем Кавинов: «В стадии принятия законопроект, который уточняет нормы контроля за оплатой проезда пассажирами»

Артем Кавинов: «В стадии принятия законопроект, который уточняет нормы контроля за оплатой проезда пассажирами»
Депутат Госдумы рассказал о работе над законопроектом, запрещающим высаживать безбилетных детей из общественного транспорта

Российские парламентарии приняли в первом чтении законопроект, которым вносят поправки в Устав автомобильного и городского и электрического транспорта. Изменения касаются правил контроля за оплату проезда и провоза багажа. Сегодня в законе не конкретизированы лица, уполномоченные на такой контроль. Инициатива конкретизирует эту тему на федеральном уровне.

«При этом предлагается наделить полномочиями по созданию норм контроля за перевозками региональные власти. Сегодня они регулируются федеральными правилами. Речь идет, прежде всего, о внутренних маршрутах. Тем более, что во многих регионах уже работают такие локальные документы. Также законопроект запрещает принудительно высаживать детей до 16 лет из общественного транспорта», — пояснил Кавинов.
Депутат напомнил, что эту тему поднимали еще в январе этого года на заседании фракции «Единая Россия» в областном законодательном собрании. «Мы тогда в ответ на ряд случившихся у нас в регионе инцидентов искали варианты системного решения вопроса, касающегося запрета высадки детей без билета из общественного транспорта. Губернатор предложил два варианта: либо законодательная инициатива, либо ведомственный регламент. И вот уже сегодня мы в Госдуме обсуждаем поправки, которые решают две задачи: определяют правила безбилетного проезда детей и дают возможность регионам принимать собственные решения по определению прядка работы транспорта.», — рассказал Кавинов.
Также Артем Кавинов отметил, что при обсуждении было много вопросов. «Например, получается, что данные поправки разрешают бесплатный проезд для детей до 16 лет без сопровождения взрослых. Норма уже не будет работать, если ребенка едет вместе с родителями. Также предполагается более четко прописать действия водителя, что делать, если ребенок один. Нужно ли составлять протокол о нарушении, вызывать специальные службы, родителей? Думаю, все эти уточнения появятся уже ко второму чтению», — добавил депутат.
Поправки к законопроекту по регламенту  будут приниматься в 30-дневный срок  до  8 июля 2020 года

Пресс-служба депутата Государственной Думы ФС РФ А.А.Кавинова: Лариса Кошурина 89038466992

Международные трудовые нормы (Восточная Европа и Центральная Азия)

Развитие международного трудового законодательства, регулирующего условия труда и занятости, было причиной создания МОТ и остается ее главной задачей. Международные трудовые нормы вступают в силу с момента их принятия Международной конференцией труда – органом, в котором представлены делегаты от правительств, трудящихся и работодателей практически всех стран мира. Нормы МОТ принимаются в двух формах – в форме конвенций и рекомендаций. В то время как рекомендации излагают руководящие принципы и ориентиры для разработки национальной политики и практических мер, конвенции МОТ представляют собой международные соглашения, подлежащие ратификации государствами–членами. МОТ постоянно контролирует применение государствами ратифицированных ими международных трудовых норм. Механизм контроля в значительной степени основывается на докладах, которые периодически представляют правительства. Объединения работодателей и работников также имеют возможность представлять информацию и высказывать свое мнение по вопросам применения конвенций.

Все страны региона, за исключением одной, ратифицировали восемь основополагающих конвенций, которые легли в основу Декларации МОТ 1998 года об основополагающих принципах и правах в сфере труда. Речь идет о конвенциях, охватывающих такие вопросы, как свобода ассоциации, упразднение принудительного труда, право на ведение коллективных переговоров, действенное запрещение детского труда, устранение дискриминации в области труда и занятий. Помимо этих фундаментальных конвенций, МОТ придает особое значение четырем другим приоритетным конвенциям: о политике занятости, об инспекции труда (две конвенции) и о трехсторонних консультациях. За исключением Конвенции 1964 года о политике занятости (№ 122), положение с ратификацией этих приоритетных конвенций в регионе менее благоприятное. Многие страны еще не ратифицировали конвенции об инспекции труда (№ 81 и № 129), и по сравнению с другими странами в регионе наблюдается низкий уровень ратификации Конвенции 1976 года о трехсторонних консультациях (Международные трудовые нормы) (№ 144). Кроме того, некоторые государства испытывают серьезные трудности с выполнением обязательств по регулярному представлению докладов о законодательных и практических мерах, принимаемых ими для проведения в жизнь положений каждой ратифицированной конвенции. Некоторые страны по-прежнему представляют доклады не в полном объеме либо нерегулярно. Степень участия организаций работодателей и трудящихся в процессе представления доклада является ограниченной.

В свете вышеизложенного Бюро МОТ предлагает своим трехсторонним участникам:

  • свою полную поддержку в подготовке и представлении докладов и в выполнении других обязательств в соответствии с Уставом МОТ. Мы на постоянной основе техническую помощь и обучение, с тем чтобы улучшить ситуацию с отчетностью по выполнению конвенций в регионе;
  • помощь при рассмотрении на трехсторонней основе существующих и предполагаемых обязательств стран региона в соответствии с конвенциями МОТ. Ратификация некоторых ключевых конвенций – например, о частных агентствах занятости, об охране и безопасности труда, о миграции, о работниках с семейными обязанностями – обозначена в некоторых национальных Программах достойного труда как приоритетное направление. В этой связи необходимо проводить тщательное изучение условий, необходимых для ратификации конвенций. В то же время ряд государств «унаследовали» с советских времен ратификации устаревших или утративших силу конвенций, в связи с чем необходимо рассмотреть инструменты их замещения;
  • техническую экспертизу при разработке реформ трудового права для более эффективного применения стандартов и принципов МОТ в национальном законодательстве и, в конечном итоге, для улучшения ситуации в приоритетных областях, таких как свобода объединения, коллективные переговоры, гендерное равенство, детский труд, охрана труда.

25 CFR § 543.23 — Каковы минимальные стандарты внутреннего контроля для аудита и бухгалтерского учета? | CFR | Закон США

§ 543.23 Каковы минимальные стандарты внутреннего контроля для аудита и бухгалтерского учета?

(а) Коллизия стандартов. При создании SICS игровая операция должна пересмотреть и рассмотреть возможность включения других внешних стандартов, таких как GAAP, GAAS, и стандартов, опубликованных GASB и FASB. В случае противоречия между MICS и встроенными внешними стандартами, внешние стандарты имеют преимущественную силу.

(б) Бухгалтерский учет. Должны быть установлены средства контроля и внедрены процедуры для защиты активов и обеспечения того, чтобы каждая игровая операция:

(1) Готовит точные, полные, разборчивые и постоянные записи обо всех транзакциях, относящихся к игровым доходам и деятельности, для оперативной отчетности.

(2) Готовит общие бухгалтерские записи по системе двойной записи, ведет подробные вспомогательные записи и выполняет следующие действия:

(i) Записывать транзакции игровой деятельности в систему бухгалтерского учета для выявления и отслеживания всех доходов, расходов, активов, обязательств и капитала;

(ii) Регистрировать все маркеры, долговые расписки, возвращенные чеки, удерживаемые чеки или другие аналогичные кредитные инструменты;

(iii) Вести записи журнала, подготовленные игровой операцией и любыми использованными независимыми бухгалтерами;

(iv) Подготовка отчетов о прибылях и убытках и балансовых отчетов;

(v) Подготовить соответствующие вспомогательные бухгалтерские книги для подтверждения баланса;

(vi) Подготовка, проверка и поддержание точной финансовой отчетности;

(vii) Подготовка транзакций в соответствии с соответствующими полномочиями, предоставленными руководством;

(viii) Записывать транзакции для облегчения надлежащего учета доходов и сборов от азартных игр, а также для поддержания отчетности по активам;

(ix) периодически сравнивать зарегистрированную отчетность по активам с фактическими активами и принимать соответствующие меры в отношении любых отклонений;

(x) разделение функций, обязанностей и ответственности;

(xi) Подготовка расчетов минимального банкролла; а также

(xii) Вести и хранить все финансовые записи и соответствующую подтверждающую документацию.

(c) Внутренний аудит. Должны быть установлены средства контроля и внедрены процедуры, чтобы гарантировать, что:

(1) Внутренний аудитор (-ы) проводят аудит (-ы) каждого отдела игровой операции не реже одного раза в год с целью проверки соблюдения TICS, SICS и этих MICS, которые включают как минимум следующие области:

(i) Бинго, включая контроль, карты бинго, продажу карт бинго, розыгрыш, выплату призов; денежные средства и эквивалентные средства, технологические средства для игры в бинго, операции, ваучеры и процедуры аудита доходов;

(ii) Отрывные вкладки, включая надзор, инвентаризацию отрывных язычков, продажи отрывных язычков, выигрышные отрывные вкладки, операционные фонды, статистические записи и процедуры аудита доходов;

(iii) Карточные игры, включая контроль, обмен или переводы, игральные карты, денежные переводы, выверку банка карточной комнаты, опубликованные правила и рекламные прогрессивные банки и пулы;

(iv) Игровые акции и процедуры отслеживания игроков, включая надзор, правила продвижения игр и системы отслеживания игроков;

(v) Бесплатные услуги или предметы, включая процедуры выдачи, авторизации, погашения и сообщения о дополнительных услугах;

(vi) депозитные счета клиентов и процедуры безналичных систем, включая надзор, депозитные счета клиентов и безналичные системы, а также депозиты клиентов, снятие средств и корректировки;

(vii) Линии кредитных процедур, включая установление кредитной политики;

(viii) Стандарты отбрасывания и подсчета, включая надзор, доступ к комнате подсчета, команду подсчета, стандарты выпадения карточных игр, стандарты выпадения интерфейса игрока и финансовых инструментов, стандарты подсчета карточных игр, стандарты подсчета финансовых инструментов интерфейса игрока, сбор кассет с валютой и финансовых инструментов компоненты хранения из киосков, стандарты количества киосков и контролируемые ключи;

(ix) Процедуры с клетками, хранилищами, наличными и их эквивалентами, включая надзор, наличные деньги и их эквиваленты, личные чеки, кассовые чеки, дорожные чеки, чеки заработной платы и встречные чеки, подотчетность по клеткам и хранилищам, киоски, средства, депонированные покровителями, рекламные выплаты, розыгрыши и программы раздачи, стандарты чипов и токенов, а также доступ к клеткам и хранилищам;

(x) Информационные технологии, включая наблюдение, логические и физические элементы управления игровыми системами класса II, независимость, физическую безопасность, логическую безопасность, пользовательские элементы управления, установки и / или модификации, удаленный доступ, мониторинг и отчетность об инцидентах, резервное копирование данных, загрузки программного обеспечения и проверка загрузок; а также

(xi) Стандарты бухгалтерского учета, включая бухгалтерские записи, ведение и сохранение финансовых отчетов и соответствующей подтверждающей документации.

(2) Внутренние аудиторы не зависят от игровых операций в отношении подразделений, подлежащих аудиту (эту функцию могут выполнять внутренние аудиторы, должностные лица TGRA или сторонняя CPA-фирма).

(3) Внутренний аудитор (ы) подчиняется непосредственно племени, TGRA, комитету по аудиту или другому субъекту, назначенному племенем.

(4) Такая документация, как контрольные списки, программы, отчеты и т. Д., Подготовлена ​​для подтверждения всей работы внутреннего аудита и последующих действий, выполненных в отношении соблюдения TICS, SICS и этих MICS, включая все случаи несоблюдения.

(5) Аудиторские отчеты ведутся и предоставляются Комиссии по запросу и должны включать следующую информацию:

(i) цели аудита;

(ii) аудиторские процедуры и объем;

(iii) выводы и заключения;

(iv) Рекомендации, если применимо; а также

(v) Ответ руководства.

(6) Все существенные исключения, выявленные в ходе работы внутреннего аудита, исследуются и устраняются, а результаты документируются.

(7) Выводы внутренней ревизии доводятся до сведения руководства, на которые руководство отвечает с указанием корректирующих мер, которые необходимо принять, и включается в отчет, передаваемый руководству, племени, TGRA, комитету по аудиту или другому субъекту, назначенному племенем для корректирующих действий. .

(8) Последующие наблюдения и проверки проводятся для подтверждения того, что корректирующие действия были предприняты в отношении всех случаев несоблюдения. Проверка выполняется в течение шести (6) месяцев после даты уведомления о несоответствии.

(d) Годовые требования.

(1) Согласованные процедуры. CPA должен быть привлечен для выполнения оценки, чтобы проверить, соответствует ли игровая операция этим MICS и / или TICS или SICS, если они обеспечивают по крайней мере тот же уровень контроля, что и MICS. Оценка должна проводиться в соответствии с согласованными процедурами и самыми последними версиями Положений о стандартах для заданий по аттестации и согласованных процедур заданий (совместно именуемые «SSAE»), выпущенных Американским институтом сертифицированных бухгалтеров.

(2) Племя должно представить в Комиссию две копии отчета о согласованных процедурах в течение 120 дней после окончания финансового года игровой операции вместе с представлением годового отчета финансового аудита, требуемого в соответствии с 25 CFR часть 571.

(3) Обзор внутреннего аудита.

(i) CPA должен определять соответствие игровой операции требованиям внутреннего аудита в этом параграфе (d) посредством:

(A) Заполнение контрольного списка внутреннего аудита;

(B) Обеспечение того, чтобы внутренний аудитор заполнил контрольные списки для каждого игрового отдела операции;

(C) Проверка выявления любых областей несоответствия;

(D) Обеспечение того, чтобы аудиторские отчеты были заполнены и включали ответы руководства; а также

(E) Проверка того, что были проведены соответствующие последующие действия по результатам аудита и приняты необходимые корректирующие меры для эффективного снижения отмеченных рисков.

(ii) Если CPA определяет, что процедуры внутреннего аудита, выполненные в течение финансового года, были завершены должным образом, CPA может полагаться на работу внутреннего аудита для заполнения контрольных списков MICS, поскольку они относятся к стандартам, охватываемым настоящим документом. часть.

(4) Формат отчета. SSAE применимы к согласованным процедурам, требуемым в этой части. Все отмеченные случаи несоблюдения MICS и / или TICS или SICS, если они обеспечивают тот же уровень контроля, что и MICS, должны быть задокументированы в отчете с подробным описанием, количеством исключений и размером протестированной выборки.

Определение минимальных стандартов внутреннего контроля

, относящихся к минимальным стандартам внутреннего контроля

Внутренний контроль финансовой отчетности означает процесс, осуществляемый советом директоров, руководством и другим персоналом страховщика, предназначенный для обеспечения разумной уверенности в надежности финансовая отчетность, т. е. те статьи, которые указаны в Разделах 5 (B) (2) — 5 (B) (7) настоящего регламента, и включают те политики и процедуры, которые:

Стандарты уровня обслуживания имеют значение, указанное в Разделе 2.1 настоящих Правил.

Событие внутреннего контроля означает существенную слабость или мошенничество с участием руководства или других сотрудников, играющих значительную роль в системе внутреннего контроля за финансовой отчетностью Заемщика, в каждом случае, как описано в Законах о ценных бумагах.

Внутренний контроль означает системы и процедуры, предназначенные для предотвращения и обнаружения мошенничества, растраты и злоупотреблений; продвигать и поощрять соблюдение применимых законов, правил, контрактов, соглашений о грантах и ​​передовой практики; поддерживать экономичные и эффективные операции; обеспечить достоверность финансовой документации и отчетов; и защитить активы.

Стандарты надежности означает критерии, стандарты, правила и требования, касающиеся надежности, установленные органом по стандартизации.

Технические стандарты означает технические стандарты, изложенные в пункте 2.4 Формы заказа;

Стандарты МАИ Стандарты профессиональной оценки, установленные для членов Института аттестации.

Международные стандарты финансовой отчетности означает набор стандартов бухгалтерского учета, установленных и выпущенных Советом по международным стандартам финансовой отчетности, с поправками, которые время от времени вносятся.

Финансовый отчетный год означает последний последовательный двенадцатимесячный период, для которого подготовлен любой из следующих отчетов, используемых для подтверждения финансового теста:

Экологические и социальные стандарты в совокупности означает: (i) «Экологические и социальные Стандарт 1: Оценка и управление экологическими и социальными рисками и воздействиями »; (ii) «Экологический и социальный стандарт 2: труд и условия труда»; (iii) «Экологический и социальный стандарт 3: ресурсоэффективность, предотвращение и управление загрязнением»; (iv) «Экологический и социальный стандарт 4: Здоровье и безопасность населения»; (v) «Экологический и социальный стандарт 5: Изъятие земли, ограничения землепользования и принудительное переселение»; (vi) «Экологический и социальный стандарт 6: Сохранение биоразнообразия и устойчивое управление живыми природными ресурсами»;

Независимые школьные стандарты означают независимые школьные стандарты, предписанные в соответствии с разделом 157 Закона об образовании 2002 года.

стандарты аудита означает стандарты аудита, определенные в Национальном инструменте 52-107 «Приемлемые принципы бухгалтерского учета и стандарты аудита»;

Финансовый отчет означает годовую проаудированную финансовую отчетность Группы или квартальные промежуточные неаудированные отчеты, которые должны быть подготовлены и предоставлены в соответствии с Пунктами 11.1 (a) (i) и 11.1 (a) (ii).

Финансовые отчеты означает годовые финансовые отчеты и промежуточные отчеты.

Национальные стандарты означает документ, озаглавленный «Национальные стандарты содержания летучих органических соединений в продукции для повторной окраски автомобилей в коммерческих / промышленных целях в Канаде, октябрь 1998 г., PN 1288» и опубликованный Советом министров окружающей среды Канады;

Двигатель внутреннего сгорания или «Двигатель» означает преобразователь энергии, кроме газовой турбины, предназначенный для преобразования химической энергии (входящей) в механическую (выходную) в процессе внутреннего сгорания; он включает, если они были установлены, система контроля выбросов и интерфейс связи (аппаратное обеспечение и сообщения) между электронным блоком (ами) управления двигателем и любым другим блоком управления трансмиссией, транспортным средством категории T или внедорожной мобильной техникой, необходимыми для соблюдения настоящего Регламента;

Финансовый регламент означает правила, принятые в соответствии с разделом 21 Закона;

Стандарты безопасности означает все законы, правила профсоюзов и торговые или отраслевые обычаи или кодексы любого рода, действующие с даты настоящего Соглашения до Окончательной приемки строительных работ, касающиеся безопасности рабочих и предотвращения несчастных случаев, применимых к Проекту и / или строительству работа (включая, но не ограничиваясь, правила, положения и стандарты, принятые в соответствии с Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года, с поправками, вносимыми время от времени).

Применимые стандарты означает все применимые технические стандарты и стандарты безопасности, регулирующие установку, техническое обслуживание и эксплуатацию объектов, а также выполнение всех работ на объектах электроснабжения или вокруг них, и включает в себя самые последние версии Национального кодекса электробезопасности («NESC»). , Национальный электротехнический кодекс («NEC») и правила Управления по безопасности и гигиене труда («OSHA»), каждый из которых включен в настоящее Соглашение посредством ссылки, и / или другие разумные требования безопасности и инженерии, предъявляемые к коммунальному предприятию. («Строительные стандарты коммунального предприятия») или другим федеральным, государственным или местным органом власти, обладающим юрисдикцией в отношении коммунальных предприятий.

Технический стандарт означает документ, который определяет конструкцию, прогнозируемые характеристики, а также характеристики эксплуатации и технического обслуживания материала, устройства или метода.

Минимальные стандарты означает стандарты практики, которые интерпретируют юридическое определение сестринского дела, а также предоставляют критерии, на основании которых могут быть определены нарушения закона.

Стандарты качества означают стандарты качества, опубликованные BSI British Standards, Национальным органом по стандартизации Соединенного Королевства, Международной организацией по стандартизации или другим авторитетным или эквивалентным органом (и их преемниками), которые квалифицированный и опытный оператор тот же тип отрасли или бизнес-сектора, который Подрядчик обычно и разумно ожидал бы соблюдать, и что может быть более подробно описано в Приложении к спецификациям.

Стандарт надежности означает требование, утвержденное Комиссией в соответствии с разделом 215 Федерального закона об энергетике, для обеспечения надежной работы основной энергосистемы. Этот термин включает требования к эксплуатации существующих объектов основной энергосистемы, включая защиту кибербезопасности, а также проектирование запланированных дополнений или модификаций таких объектов в той степени, которая необходима для надежной работы основной энергосистемы; но этот термин не включает никаких требований по увеличению таких мощностей или по строительству новых мощностей по передаче или генерации.

Применимые стандарты бухгалтерского учета означает Общепринятые принципы бухгалтерского учета в Соединенных Штатах, Международные стандарты финансовой отчетности или другие принципы или стандарты бухгалтерского учета, которые могут время от времени применяться к финансовой отчетности Компании в соответствии с федеральными законами США о ценных бумагах.

Коды и стандарты означает все применимые нормы и стандарты, указанные в Технической спецификации.

Требования к нормативному капиталу означает любое применимое требование к капитальным ресурсам или применимое правило общей финансовой достаточности, требуемое Соответствующим регулирующим органом, поскольку такие требования или правила действуют время от времени;

Содержимое библиотеки стандартов управления Archer — RSA Link

Библиотека стандартов управления Archer состоит из более чем 1200 передовых стандартов управления, организованных с помощью специальной таксономии GRC, разработанной специально для согласования с несколькими передовыми внешними стандартами и тестами.

Стандарты контроля определяют конкретный образ действий или ответ на данную ситуацию. Они носят скорее актуальный, чем тактический характер, служат руководящими указаниями на уровне управления, которые содержат спецификации для реализации корпоративных политик, направленных на обеспечение соответствия внутренним и внешним корпоративным целям.

Библиотека стандартов управления Archer связана с несколькими другими библиотеками Archer, такими как политики, авторитетные источники и процедуры управления. Это обеспечивает как общую фабрику соединений, так и точку агрегации для измерения эффективности политики и действий по обеспечению соответствия.Например:

  • Стандарт управления «ATCS-027: процесс оценки риска» сопоставлен с иерархической записью политики 0 Политика управления рисками> 02.3 Оценка риска> 02.3.01 Процесс оценки риска.
  • Этот же стандарт контроля также перекрестно сопоставлен с несколькими сотнями различных авторитетных источников, таких как («Буклет FFIEC по информационной безопасности> 0 Оценка риска информационной безопасности»).

Процесс сопоставления позволяет организациям:

  • Понимать, какие меры контроля им необходимо внедрить для соблюдения с точки зрения регулирования или корпоративной политики и передовой практики
  • Выявление и управление ключевыми заинтересованными сторонами, а также автоматизация как процесса внедрения отраслевых стандартов в организации, так и обучения сотрудников лучшим из них
  • Упростите измерение и мониторинг рисков и соответствия нормативным требованиям

Этот контент доступен на следующих языках:

  • Английский
  • Французский
  • Немецкий
  • Итальянский
  • Японцы
  • Португальский
  • Русский
  • Китайский упрощенный
  • Испанский

Сопоставления для стандартной библиотеки Archer Control сопоставлены с политиками и официальными источниками, которые доступны в библиотеке политик Archer и в пакетах содержимого авторитетных источников.

Стандартная библиотека Archer Control доступна при использовании сценариев использования Archer Policy Program Management, Archer IT Policy Program Management и / или авторизации и оценки Archer. Никакой дополнительной лицензии не требуется.

Чтобы узнать больше о стандартной библиотеке Archer Control Content:

Чтобы узнать больше об этом контенте, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами для получения дополнительных сведений. Если у вас возникнут вопросы о технической поддержке, отправьте запрос в службу поддержки.

MDSHA: Книга стандартов для автомобильных дорог и прилегающих к ним сооружений — Категория 1


Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 следующая> последняя >>
Категория 1 «Предварительная»
Стандартные
Номера
Описание MDSHA /
FHWA
Открыть PDF /
Загрузить
DGN & DWG
CAT1-TOC СОДЕРЖАНИЕ
Посмотреть
(PDF, 117 kb)
Скачать
МД-104.00-A ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Посмотреть
(PDF, 200 kb)
Cкачать
MD-104.00-B ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Посмотреть
(PDF, 311 kb)
Скачать
МД-104.00-C ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Посмотреть
(PDF, 283 kb)
Скачать
MD-104.00-D ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Посмотреть
(PDF, 338 kb)
Скачать
МД-104.00-E ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Посмотреть
(PDF, 223 kb)
Скачать
MD-104.00-F ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Посмотреть
(PDF, 213 kb)
Скачать
МД-104.00-G ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Посмотреть
(PDF, 212 kb)
Скачать
MD-104.00-H ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Открыть
(PDF, 209 kb)
Загрузить
МД-104.00-I ТИПОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ (ИНДЕКС TTCTA) 11.08.2010
29.07.2010
Открыть
(PDF, 208 kb)
Загрузить

Страница: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 следующая> последняя >>

Вернуться в книгу стандартов

1910.147 — Контроль опасной энергии (блокировка / блокировка).

Определения, применимые к данному разделу .

Пострадавший сотрудник . Сотрудник, чья работа требует, чтобы он / она управлял или использовал машину или оборудование, на которых обслуживание или техническое обслуживание выполняется в условиях блокировки или блокировки, или чья работа требует, чтобы он / она работал в области, в которой выполняется такое обслуживание или ремонт .

Уполномоченный сотрудник . Лицо, которое блокирует или маркирует машины или оборудование, чтобы выполнять обслуживание или ремонт этой машины или оборудования.Затронутый сотрудник становится уполномоченным сотрудником, если в его обязанности входит обслуживание или техническое обслуживание, указанное в этом разделе.

Возможность блокировки . Устройство для изоляции энергии может быть заблокировано, если оно имеет защелку или другие средства крепления, к которым или через которые может быть прикреплен замок, или если в него встроен запорный механизм. Другие устройства изоляции энергии могут быть заблокированы, если блокировка может быть достигнута без необходимости демонтажа, восстановления или замены устройства изоляции энергии или постоянного изменения его способности регулирования энергии.

Включено . Подключается к источнику энергии или содержит остаточную или накопленную энергию.

Энергоизолирующее устройство . Механическое устройство, которое физически предотвращает передачу или выделение энергии, включая, помимо прочего, следующее: электрический выключатель с ручным управлением; выключатель-разъединитель; выключатель с ручным управлением, с помощью которого проводники цепи могут быть отключены от всех незаземленных проводов питания, и, кроме того, ни один полюс не может работать независимо; линейный клапан; Блок; и любое подобное устройство, используемое для блокировки или изоляции энергии.Кнопки, селекторные переключатели и другие устройства типа цепи управления не являются устройствами отключения энергии.

Источник энергии . Любой источник электрической, механической, гидравлической, пневматической, химической, тепловой или другой энергии.

Горячая точка . Процедура, используемая при ремонте, техническом обслуживании и обслуживании, которая включает сварку части оборудования (трубопроводов, сосудов или резервуаров) под давлением с целью установки соединений или вспомогательного оборудования. он обычно используется для замены или добавления секций трубопровода без прерывания обслуживания для систем распределения воздуха, газа, воды, пара и нефтехимии.

Блокировка . Размещение устройства блокировки на устройстве отключения энергии в соответствии с установленной процедурой, гарантирующее, что устройство отключения энергии и управляемое оборудование не могут работать до тех пор, пока устройство блокировки не будет удалено.

Блокировочное устройство . Устройство, в котором используются положительные средства, такие как замок, ключ или комбинация, для удержания устройства отключения энергии в безопасном положении и предотвращения подачи питания на машину или оборудование.В комплект входят глухие фланцы и заглушки на болтах.

Нормальная производственная деятельность . Использование машины или оборудования для выполнения намеченной производственной функции.

Сервисное и / или техническое обслуживание . Действия на рабочем месте, такие как строительство, установка, настройка, регулировка, проверка, модификация, техническое обслуживание и / или обслуживание машин или оборудования. Эти действия включают в себя смазку, очистку или устранение неисправностей машин или оборудования, а также регулировку или замену инструментов, когда сотрудник может быть подвергнут неожиданной подаче напряжения или запуску оборудования или выбросу опасной энергии.

Настройка . Любая работа, выполняемая для подготовки машины или оборудования к нормальной производственной работе.

Tagout . Размещение устройства маркировки на устройстве изоляции энергии в соответствии с установленной процедурой, чтобы указать, что устройство изоляции энергии и оборудование, которым управляют, не могут работать до тех пор, пока устройство маркировки не будет удалено.

Устройство Tagout . Видное предупреждающее устройство, такое как бирка и средство крепления, которое может быть надежно прикреплено к устройству отключения энергии в соответствии с установленной процедурой, чтобы указать, что устройство отключения энергии и управляемое оборудование не могут работать до тех пор, пока Устройство tagout удалено.

Предложение по управлению качеством дает возможность учитывать риски

Развивающийся, основанный на оценке риска подход к управлению качеством аудиторских фирм соответствует тенденции, которая прочно укоренилась в бухгалтерской профессии.

За последние 15 лет или около того профессиональные руководители все больше понимали и принимали эффективность использования подхода, основанного на оценке риска, в своей работе.

Стандарты аудита требуют, чтобы задания проводились в соответствии с рисками, которые выявляются на ранних этапах аудита и уточняются на протяжении всего задания.Все более совершенные системы управления рисками предприятия помогают компаниям любого размера интегрировать учет рисков и их снижение в свою стратегию. А меры по борьбе с мошенничеством всех типов разрабатываются на основе конкретных рисков, которые создают злоумышленники.

«Практически каждая организация, которая выпускает что-то новое, действительно использует подход, основанный на оценке рисков, сверху вниз, — сказал Джон Хит, CPA. «Мы подумали, что пришло время сделать то же самое в отношении наших стандартов управления качеством».

Хит возглавляет одну из двух совместных рабочих групп, работающих над разработкой предлагаемых стандартов управления качеством, представленных в предварительном проекте AICPA Auditing Standards Board (ASB) в феврале.Это предложение заставит аудиторские фирмы отказаться от основанных на правилах и основанных на контрольных списках стандартов контроля качества, которые фирмы использовали в течение многих лет.

Новые стандарты управления качеством потребуют от фирм инвентаризации собственных рисков и создания системы, адаптированной к их конкретным потребностям. Некоторые руководители небольших фирм заявили ASB, что существующие стандарты контроля качества носят слишком строгий характер и иногда требуют процессов и средств контроля, которые к ним не имеют отношения.

«Новые [предлагаемые] стандарты действительно сосредоточены на том, что нужно делать вашей фирме?» сказала Сара Лорд, CPA, которая возглавляет другую рабочую группу ASB, которая разрабатывает стандарты.«Что для вас важно? Какие риски для качества вы пытаетесь устранить? И разработка системы менеджмента качества, которая отвечает на эти вопросы ».

ASB ищет комментарии по предложению, которые можно отправить по электронной почте [email protected] до 31 августа.

Требуются обязательства

Стандарты, основанные на оценке риска, потенциально могут исключить ненужную работу, но для них потребуется время, которое может быть значительным, особенно на этапе внедрения.Например, практикующим специалистам необходимо будет рассмотреть уже существующие системы контроля качества и необходимые дополнительные шаги для удовлетворения новых требований.

Отказ от подхода с использованием контрольных списков потребует от руководителей компаний вложить время и ресурсы в оценку своих собственных операций и рисков. Это идеальный вариант в долгосрочной перспективе, поскольку он позволит им разработать систему, адаптированную к их собственным уникальным фактам и обстоятельствам.

«Многие фирмы имеют отличные системы контроля качества.Они работают, — сказал Хит. «Но они, вероятно, не задокументированы таким образом, чтобы соответствовать этим новым критериям — например, чтобы включать информацию о целях компании в области качества и рисках, связанных с качеством. И я думаю, что некоторые из них будут испытывать трудности с отсроченным ремонтом и свежим внешним видом ».

Важность качества

Предлагаемые новые стандарты — лишь малая часть многолетних целенаправленных усилий по обеспечению высочайшего качества услуг, предоставляемых CPA.В этом случае цель состоит в том, чтобы убедиться, что вся практика спроектирована и согласована таким образом, чтобы выполнялась качественная работа.

Предлагаемые стандарты помогают руководителям фирм понять, как оценивать риски, связанные с качеством, и давать соответствующие ответы в различных областях, включая поддержание надлежащего тона на высшем уровне, наем и обучение людей, а также понимание клиентов и принятие только правильных обязательств.

«Это все, что нам нужно сделать, чтобы наши аудиторы были готовы выйти и обеспечить такое высокое качество, которого ожидают пользователи финансовой отчетности», — сказал Лорд.«Стандарт менеджмента качества более всеобъемлющий. Это повлияет не только на аудиторскую практику, но и в той степени, в которой аудиторские фирмы используют специалистов из налоговых, оценочных или ИТ-консалтинговых компаний, они будут следить за тем, чтобы они соответствовали тем же стандартам качества при выполнении заданий, которые используют основные аудиторы. . »

Оценка риска также будет продолжаться. Например, фирма, которая никогда не проводила аудит плана вознаграждения сотрудников (EBP), может взять на себя новый и, возможно, существенный риск, если ее попросят провести такой аудит для давнего клиента, чья база сотрудников увеличилась и который, таким образом, теперь нуждается в таком аудите. .

С другой стороны, проведение дополнительного аудита EBP может представлять значительно меньший риск для фирмы, которая проводит сотни таких аудитов каждый год, является членом Центра качества аудита плана льгот сотрудникам AICPA и имеет соответствующий персонал, регулярно выполняющий EBP. -специфический CPE.

Но если фирма, имеющая значительный опыт в области аудита EBP, внезапно уволит троих своих наиболее успешных практикующих специалистов по EBP на другую работу, может потребоваться новое рассмотрение рисков, связанных с EBP, и их смягчения.

Время остывания

Чтобы снизить риски знакомства среди проверяющих, ASB предлагает потребовать от руководителя задания выждать два года после ухода из аудиторской группы, прежде чем выступать в качестве проверяющего качества выполнения задания в рамках этого аудита.

ASB особенно хочет видеть письма с комментариями о том, уместен ли этот «период обдумывания».

«Если это не так, то что было бы для нас подходящим способом устранить угрозу узнаваемости для качества из-за того, что вы проводили аудит в течение многих лет, а теперь вы стали своего рода независимыми глазами и ушами в период меньше двух лет? » сказала Трейси Хардинг, CPA, председатель ASB.«Нам очень интересно, что люди думают об этом».

Предлагаемый стандарт включает требования к ежегодной оценке системы менеджмента качества и к проверке выполненных заданий на циклической основе. Предлагаемый стандарт запрещает отдельным лицам проводить такие проверки заданий, в которых они выступали в качестве члена аудиторской группы или проверяющего качества аудиторского задания. ASB надеется, что комментаторы обратятся к этому запрету на самопроверку.

Требование может быть особенно сложным для практикующих специалистов, поскольку предложение запрещает самоконтроль как часть мониторинга и исправления ошибок фирмы.Вместо этого им потребуется внешний рецензент для проверки их процессов управления качеством.

Члены ASB чувствительны к опасениям, которые могут возникнуть у единоличных специалистов и руководителей небольших фирм по поводу предлагаемых стандартов. В частности, они знают, что требование инвентаризации системы менеджмента качества и документирования процессов может занять много времени.

Хардинг надеется, что характер предлагаемых стандартов для конкретных компаний решит некоторые из этих проблем.

«У небольшой фирмы может быть менее формализованная система управления качеством, — сказал он, — и процесс выявления ее рисков может быть не таким трудоемким, как у фирмы, у которой сотни тысяч клиентов в различных юрисдикциях.Вот тут-то и важна масштабируемость ».

Предлагаемые стандарты также будут служить руководством для партнера по проекту в определении уровня надзора, который он должен обеспечивать в ходе аудита, и объема работы, который он может делегировать другим членам команды, внутренним или внешним экспертам или специалистам.

В поисках сближения

ASB в целом пытается сохранить свои стандарты аналогичными стандартам Международного совета по стандартам аудита и подтверждения достоверности информации (IAASB), и стандарт управления качеством не является исключением.Стандарты IAASB вступают в силу 15 декабря 2022 г.

Между тем, в концептуальном выпуске , посвященном этой теме в 2019 году, PCAOB сообщило, что рассматривает возможность использования стандартов IAASB в качестве отправной точки для возможного стандарта управления качеством PCAOB.

Хит сказал, что сходимость идеальна.

«Управление качеством — это такой основополагающий аспект фирмы, что для людей было бы неприемлемо иметь существенно отличающиеся требования», — сказал он. «Для нас это слишком фундаментально, чтобы иметь серьезные различия.”

Этот основополагающий проект также сопровождается значительными образовательными усилиями. Руководители рабочих групп ASB участвуют в нескольких круглых столах, чтобы ответить на вопросы, и совет предоставил резюме для объяснения содержания стандартов. Также был предоставлен шаблон письма с комментариями; к большинству из этих ресурсов можно получить доступ на веб-сайте AICPA , а регистрация на предстоящий круглый стол доступна здесь .

ASB также продлил дату отправки комментария для ED с 11 июня до августа.31, чтобы дать больше времени для ответов.

«Пришло время заняться этим и подумать об этом, хотя я знаю, что когда ты так занят, трудно думать о стандартах, которые могут произойти в будущем, в отличие от того, что ты пытаешься сделать сегодня», Господь сказал. «Но это действительно важный вопрос».

Комментарии будут рассмотрены с целью выпуска окончательного стандарта в мае 2022 года, который должен быть реализован 15 декабря 2023 года. Дальнейшее руководство по внедрению будет предоставлено после выпуска стандарта.

В конечном итоге, хотя члены ASB понимают, что при внедрении стандарта будут возникать проблемы, правление надеется улучшить качество, не создавая слишком большого бремени для практиков.

«Это всегда здоровая напряженность в установлении стандартов — заботиться об общественных интересах, не забывая при этом о стоимости и бремени, и, конечно же, расходы на аудит в конечном итоге ложатся на общественность через клиентов и всех, кто может оплатить счет», — Хардинг сказал.«Таким образом, мы делаем то, что нацелено на пользу общества, и осознаем необходимость делать разумные вещи и обеспечивать хороший баланс».

Кен Тисиак ( [email protected] ) является редакционным директором JofA .

Стандарты профилактики и контроля инфекций

Для медицинских и социальных учреждений

Профилактика и контроль инфекций (IPC) имеет решающее значение для сохранения люди в безопасности, когда они получают медицинскую и социальную помощь.IPC — это неотъемлемая часть качественной медицинской и социальной помощи, потому что любой рискует заразиться в таких условиях.

Надлежащая практика ПИИК может помочь снизить распространенность инфекции (включая инфекции, связанные со здоровьем — HAI) которые связаны с оказанием помощи в больницах, учреждения длительного ухода, включая дома престарелых, и другие учреждения по уходу такие настройки, как скорая помощь, тюрьма и независимое здравоохранение удобства.

Проект стандартов

Healthcare Improvement Scotland взяла на себя обязательство пересмотреть Стандарты HAI 2015 и разработка новых Стандарты ПИИК для медицинских и социальных учреждений.

В рамках этого процесса мы разработали следующий проект Стандарты консультации:

Поделитесь своим мнением о проектах наших стандартов

Мы приветствуем отзывы о проектах стандартов и будем рассматривать каждый комментарий получен.

Ответов на проекты стандартов должны быть отправлены через наш онлайн-опрос орудие труда.

Консультация закрывается во вторник, 7 декабря. 2021.

Если вы хотите отправить свои комментарии, используя другой формат, пожалуйста, свяжитесь с командой проекта, используя адрес электронной почты предоставлено ниже.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Ребекка Макгуайр
Сотрудник проекта
Healthcare Improvement Scotland

Эл. Почта: [email protected]

Сфера действия стандартов

Постоянная внутренняя гарантия качества в соответствии с этими стандартами обязательно во всех учреждениях NHSScotland и в учреждениях по уходу за взрослыми. Все другим организациям социальной помощи рекомендуется принять стандарты как лучшая практика.

Стандарты применяются в сфере здравоохранения и социальной помощи. Где принцип или критерий применяется к определенной настройке, которая была выделено по всему документу.

Стандарты должны быть прагматично пересмотрены службой провайдеры: не все критерии будут применяться ко всем настройкам или ко всем поставщики услуг.

Сводка стандартов

Стандарт 1: Организация демонстрирует эффективное руководство и управление в IPC.

Standard 2: Персонал поддерживает проводить обучение и тренинги в области ПИИК в соответствии с ролью, обязанности и настройки рабочего места, чтобы они могли свести к минимуму риски заражения в учреждениях по уходу.

Стандарт 3: Организация реализует надежные коммуникационные системы и процессы, позволяющие ориентироваться на человека принятие решений, непрерывность лечения и эффективная IPC на протяжении всего периода опыт ухода за человеком.

Стандарт 4: Организация использует надежные системы гарантии и мониторинга для обеспечения скоординированной и быстрое реагирование для снижения риска инфекций и вождения постоянное улучшение качества в IPC.

Стандарт 5: Организация демонстрирует надежные системы и процессы для защиты от микробов поддерживать оптимальное использование противомикробных препаратов.

Стандарт 6: Организация использует основанные на фактах политики, процедуры и руководства в области ПИИК.

Стандарт 7: Организация гарантирует, что многоразовые медицинские приборы и оборудование для ухода очищаются, обслуживаются и безопасен для использования.

Стандарт 8: Организация гарантирует, что риски инфицирования, связанные со здоровьем и заботой окружающая среда сведены к минимуму.

Стандарт 9: Оборудование, приобретенное для использования в окружающая среда здравоохранения и ухода может быть эффективно обеззаражена, чтобы свести к минимуму любые риски заражения.

Дата публикации: 12 октября 2021 г.
.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *