Вторник , 7 декабря 2021
Бизнес-Новости
Разное / Независимая оценка школы: Независимая оценка

Независимая оценка школы: Независимая оценка

Содержание

Независимая система оценки качества работы образовательных организаций

Независимая оценка качества образования может осуществляться в форме рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур в отношении образовательных организаций всех видов, а также образовательных программ, в том числе с использованием методологии и результатов международных сопоставительных исследований в области образования.

В мировой практике разработкой и реализацией процедур независимой оценки качества образования, в том числе рейтингов организаций, предоставляющих образовательные услуги, занимаются, как правило, независимые организации.

На уровне региона, муниципального образования также может быть востребована сравнительная оценка (рейтингование) школ (например, в разрезе отдельных категорий: гимназии, лицеи, школы с углубленным изучением ряда предметов).

Результаты оценки могут оказаться значимыми для широкого круга заинтересованных пользователей: родителей, руководства школ, органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.

Соответствующий рейтинг (или другие оценочные процедуры) может быть инициирован учредителем для последующего обсуждения параметров качества образования, соответствия запроса потребителей и предложений поставщиков на рынке образовательных услуг, места и роли продвинутых школ в развитии системы образования.

Инициатором проведения сравнительных оценочных процедур также могут выступать общественный совет при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти, региональная общественная палата, общественные объединения.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления могут инициировать проведение оценочных процедур с учетом перспективы их применения в интересах граждан.

Инициативу по проведению оценочных процедур, направленных на получение результатов, значимых для отдельных граждан, проявляют сами граждане при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющие такие процедуры. ​

Независимая оценка качества

Уважаемые учащиеся и родители!
Государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Региональный центр образования» проводит анкетирование учащихся и родителей с целью выявления уровня удовлетворённости участников образовательных отношений качеством условий осуществления образовательной деятельности.
Просим вас принять участие в анкетировании и оценить доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, а также качество условий осуществления образовательной деятельности нашей образовательной организации.


Ваше участие в независимой оценке будет способствовать получению объективных данных о состоянии системы образования, обеспечению открытости и доступности системы образования, повышению качества деятельности образовательной организации.
Нам важно ваше мнение! Только с вашей помощью, сотрудничеством, объективной оценкой условий осуществления образовательной деятельности возможно усовершенствование системы образования! Ждём вашего экспертного мнения на сайте noko39.ru

Независимая оценка качества образования проводится на всей территории Российской Федерации с 2015 года в соответствии с частью 5 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Калининградской области будут представлены на федеральном портале «Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus. gov.ru/, на официальном сайте Министерства образования Калининградской области и на сайте организации-оператора ГБУ КО «Региональный центр образования». 

Буклет по работе в bus.gov

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности учреждений, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций. 

К оценке качества образования привлекаются общественные и общественно-профессиональные организации, негосударственные, автономные некоммерческие организации, отдельные физические лица в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования. 

При Министерстве образования Калининградской области создан общественный совет в целях формирования независимой системы оценки качества работы образовательных учреждений.  

Для оценки качества образовательной деятельности учреждений используются 4 показателя:
1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.
4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

Сбор, обобщение и анализ информации о качестве образовательной деятельности образовательных организаций осуществляется официальной организацией-оператором – ГБУ КО «Региональный центр образования». 

В 2016 году была проведена оценка деятельности общеобразовательных учреждений. Рейтинг учреждений размещен на сайте www.bus.gov.ru в разделе «Результаты независимой оценки» / Образование. Данные о результатах независимой оценки нашего образовательного учреждения размещены на странице «Краткая карточка учреждения».

В 2018 году независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Калининградской области проводится с 3 сентября по 10 октября через информационно-коммуникационную сеть Интернет посредством заполнения анкеты, расположенной на сайте noko39.

ru.

Документы:

Приказ Министерства образования Калининградской области от 24.03.2016 № 280/1 «О плане работ Министерства образования Калининградской области по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы».

Приказ Министерства образования Калининградской области 165/1 от 01 марта 2018: «О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Калининградской области в 2018 году»

 

Независимая оценка качества образования – Официальный сайт школы №183 Санкт-Петербург

Федеральный уровень
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. от 21.10.2014 г.) Статья 95. Независимая оценка качества образования

Федеральный закон от 5.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Постановление Правительства РФ от 10.

07.2013 № 582 «О правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации об образовательной организации»

Постановление Правительства РФ от 31.05.2018 № 638 «Об утверждении Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»

Приказ Министерства просвещения РФ от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ Минфина России от 07. 05.2019 № 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой информации, и порядке ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации»
Региональный  уровень

Региональная система оценки качества на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Независимая оценка качества образования на сайте ГБУ ИМЦ Центрального района СПб

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ СОШ №183 получателями образовательных услуг (2021, январь)

НОКО — Официальный сайт школы 506

Независимая оценка качества образования (НОКО) — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

ГБОУ СОШ № 506 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга зарегистрировано на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Карточка ОУ — перейти 

Показатели 

независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

   

Результаты независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы

По данным сайта www.bus.gov.ru по результатам независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы ГБОУ СОШ № 506 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга получила 135,3 баллов («отлично») и занимает в рейтинге организаций, осуществляющих образовательную деятельность следующие места: 

В рейтинге субъектов Российской Федерации

    2 210 место (среди 94 506 организаций)

В рейтинге Санкт-Петербурга

     246 место (среди 2 038 организаций)

Результаты самообследования 


Анкетирование получателей образовательных услуг 

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители)!

Анкетировании, проводимое в рамках Независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в Санкт-Петербурге, завершилось.

Спасибо за Ваше участие!

С уважением, администрация школы

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Минобрнауки РФ разработаны и утверждены  «Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» (далее – Методические рекомендации) с  целью  содействия развитию системы независимой системы оценки качества работы образовательных организаций.

В Методических рекомендациях:

  • дано определение независимой оценки качества образования с указанием основных «потребителей» результатов работы соответствующей системы;
  • описаны формы независимой оценки качества;
  • указаны возможные направления применения системы в деятельности органов управления образованием;
  • представлены  разделы, характеризующие объект, инструменты, заказчиков, участников независимой оценки качества образования, порядок использования инструментов независимой оценки качества образования для разработки и принятия управленческих решений

Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

— потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;

— потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;

— учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов, других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя

Уважаемые посетители сайта!

              Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории г.Ставрополя, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

             На сайте bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией (с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций).

                  Инструкция о работе с отзывами на сайте bus.gov.ru размещена на официальном сайте Министерства образования в разделе «Независимая система оценки качества образования» / «Материалы о размещении информации о НОКО на bus.gov.ru»;

Гиперссылка (возможность перехода) на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (https://bus.gov.ru/info-card/81664?activeTab=5).

Инструкция 

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо: 


1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 
2. Выбрать регион 
3. В строке «поиск» набрать наименование организации 
4. Выбрать вкладку «Оценить» 
5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить» 

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: 


1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 
2. Выбрать регион 
3. В строке поиска набрать наименование организации 
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» 
6. Заполнить форму

Для быстрого входа на страницу МБОУ СОШ №37  на портале bus.gov.ru можно  воспользоваться  ссылкой.

Независимая оценка качества услуг — Детская школа искусств № 17. Новосибирск

Независимая оценка качества оказания услуг в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования культуры, спорта, здравоохранения проводится во исполнении:

  • Федерального закона от 09 октября 1992 г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
  • Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организации культуры в сети «Интернет»;
  • Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 22 ноября 2016 г. № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры».

Одной из составляющих частей процедуры независимой оценки является обследование мнения участников образовательного процесса, о качестве образовательной деятельности организаций.

Периодичность проведения анкетирования в отношении каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность не менее 1 раза в 3 года согласно п.2 ст. 95.2. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Минимальное количество респондентов, принимающих участие в анкетировании, для получения наиболее полной (достоверной) информации должно составлять не менее 20% учащихся или их родителей (законных представителей) от общего числа обучающихся организации.  Опрос респондентов является анонимным. Указывать своё имя, личные данные не требуется.

Уважаемые родители, просим вас принять участие в анкетировании для определения независимой оценки качества образовательной деятельности МБУДО ДШИ № 17!

Перейти к опросу можно, пройдя по ссылке. Благодарим Вас за участие в опросе!

 

Как получить независимую образовательную оценку за государственные расходы

— Вы недовольны последней оценкой специального образования вашего ребенка?

— Школьный округ отказывает вашему ребенку в праве на получение специального образования, в необходимой услуге или поддержке на основании рекомендаций плохо выполненной оценки?

— Вы просили о независимой оценке вашего ребенка, но школьный округ проигнорировал это или просто категорически сказал «Нет!»?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вам необходимо больше узнать о своем праве на независимую оценку образования за государственный счет !!!

Федеральные правила специального образования гласят, что при соблюдении определенных условий:

«Родитель имеет право на независимую образовательную оценку за государственный счет, если родитель не согласен с оценкой, полученной государственным органом»

Федеральные правила специального образования также гласят, что если родитель запрашивает независимую образовательную оценку (IEE) за государственный счет, школьный округ должен без ненужной задержки либо:

— Подать жалобу на соблюдение процессуальных норм, чтобы запросить слушание, чтобы показать, что его оценка соответствует требованиям .

или

— Убедитесь, что независимая образовательная оценка проводится за государственный счет, если агентство не продемонстрирует на слушании в соответствии с §§ 300.507–300.513, что оценка, полученная родителем, не соответствует критериям агентства.

Это означает, что если вы запрашиваете IEE за государственный счет, у школьного округа есть только два варианта: 1) предпринять шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы вы получили IEE бесплатно для вас, или 2) подать заявку на надлежащую правовую процедуру и попытаться доказать судье по административным правонарушениям, что их собственная оценка является уместной.Это одно из самых благоприятных положений для родителей во всем законе о специальном образовании, потому что посещение слушания может быть таким же или более дорогостоящим для школьного округа, чем просто согласие оплатить IEE. Школьный округ не может по закону просто игнорировать вас или просто сказать вам «нет».

Вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы дать вашему ребенку независимую образовательную оценку (НВО) за государственный счет:

1.

Подача письменного запроса на независимую образовательную оценку за государственные расходы

Первое, что вам следует сделать, это написать письмо руководителю группы IEP или школьному администратору, в котором говорится, что вы не согласны с оценкой школьного округа и запрашиваете IEE за государственный счет.Хотя школьный округ может попросить вас объяснить, почему вы считаете, что его оценка неуместна, вы не обязаны сообщать школьному округу о причинах своего несогласия. Кроме того, округ не может использовать ваш отказ для объяснения вашего несогласия в качестве предлога для задержки ответа на ваш запрос.

Как и любой запрос, который вы делаете в школьный округ, он должен быть в письменной форме, и вы должны сохранить копию письма с запросом для себя. Еще одна хорошая идея — отправить копию письма в районный отдел специального образования в дополнение к сотрудникам школы, указанным в письме.Несмотря на то, что в законе не сказано, что запрос на IEE должен быть в письменной форме, наличие письменных доказательств того, что запрос был сделан, важно, потому что школьный округ не обязан возмещать вам расходы на IEE, если вы сначала не предоставили округу обратите внимание, что вы не согласны с его оценкой и запросили IEE за государственный счет. Наличие копии письменного запроса — лучший способ доказать, что вы выполнили эти процедуры, если позже возникнет спор.

2. Дождитесь ответа

Прежде чем что-либо делать, вы должны подождать разумный период времени после подачи запроса, чтобы дать школьному округу возможность ответить.Ни федеральные, ни национальные законы о специальном образовании не указывают количество времени или количество дней, в течение которых школьный округ должен предоставить IEE за государственный счет или подать заявление о соблюдении процессуальных норм после того, как запрос был сделан. В федеральных законах и законах штата о специальном образовании просто говорится, что школьные округа должны подавать документы на надлежащую правовую процедуру или обеспечивать проведение IEE без ненужных задержек. В других штатах, в которых установлены конкретные сроки, требуется, чтобы государства одобрили НВО или файл для надлежащей правовой процедуры в срок от 5 до 30 дней после получения запроса родителей. В Калифорнии один суд счел излишнюю задержку, когда школьный округ ждал 3 месяца после запроса о проведении IEE за государственный счет, прежде чем подать заявку на надлежащую правовую процедуру. Суд в этом деле не исключил, что установление гораздо более короткого промежутка времени также представляет собой ненужную задержку, но также не дал никаких указаний на то, какие факторы следует использовать при определении необоснованной задержки. Однако из формулировки дела ясно, что в случае ненужной задержки округ отказывается от своего права опротестовать запрос на проведение IEE за государственный счет, независимо от обоснованности своей собственной оценки.Мы рекомендуем подождать разумное время после запроса на проведение IEE за государственный счет, прежде чем подавать какую-либо жалобу. Разумным временем ожидания может быть 15 учебных дней, поскольку это время, которое школьные округа имеют с момента запроса родителей на представление плана оценки, когда округ проводит свою собственную оценку.

3. Не отвечайте «Нет»

Если Округ одобрит IEE, то вместе с Округом необходимо уладить логистику получения вашей независимой оценки.Если округ подает заявку на надлежащую правовую процедуру, будьте готовы пойти на слушание и объяснить судье по административным правонарушениям, почему вы считаете, что оценка школьного округа неуместна и почему вам нужна IEE. Вам также следует позвонить в службу защиты прав инвалидов штата и получить копию главы нашего руководства по правам и обязанностям в области специального образования, в которой объясняется надлежащая правовая процедура.

Если после ожидания в течение разумного периода времени школа не ответила на ваш запрос или иным образом отклонила ваш запрос без подачи надлежащей правовой процедуры, вы можете написать еще одно письмо, уведомляющее школьный округ о том, что они нарушили ваши права в соответствии с разделом 300. .502 (b) раздела 34 Свода федеральных правил. В этом письме вы также можете предупредить школьный округ о том, что вы воспринимаете их бездействие как утвердительный ответ на ваш запрос, и либо: 1) уведомите округ, что вы оплатите IEE за свой счет, и представите счет школьному округу. для возмещения, или 2) попросите школьный округ договориться об оплате с поставщиком, которого вы выбрали для проведения IEE. Вы также можете не говорить ничего школьному округу и сразу перейти к шагу 4.

4. Если все остальное не помогло, подайте жалобу о соответствии

Если школьный округ все еще не утвердил IEE или не подал заявку на надлежащую правовую процедуру, вам следует подать жалобу о соответствии в Департамент образования вашего штата (DE). В этой жалобе вы должны указать, что школьный округ нарушил ваши процессуальные права согласно 34 C.F.R. §300.502 (b) и потребовать в качестве средства правовой защиты, чтобы DE приказал школьному округу немедленно предоставить вам IEE. Вы должны отправить вместе с жалобой копию вашего запроса на IEE и любой другой документ от вас или школьного округа, который может помочь DE принять решение в вашу пользу.У DE обычно есть 60 дней на то, чтобы принять решение после подачи жалобы.

Кого я могу выбрать для проведения IEE моего ребенка?

Независимо от того, соглашается ли округ предоставить вам IEE или решает подать заявку на надлежащую правовую процедуру, школьный округ должен предоставить вам «информацию о том, где можно получить независимую образовательную оценку, а также критерии агентства, применимые к независимой образовательной оценке. ” Эта информация должна включать список квалифицированных оценщиков в вашем районе, а также правила ценообразования и другие стандарты, принятые Округом.Хотя вы не обязаны использовать экспертов, перечисленных Школьным округом, выход за рамки их предложений или руководящих принципов может привести к дальнейшим спорам по поводу оплаты или возмещения. Чтобы избежать такого рода споров, убедитесь, что выбранный вами оценщик соответствует всем требованиям, содержащимся в критериях агентства. Если Округ неразумно ограничивает ваш выбор до такой степени, что оценка не будет действительно независимой, вам следует подать жалобу на соблюдение требований, основанную на неспособности Округа обеспечить проведение IEE за государственный счет без ненужных задержек.

Что делать, если у меня недостаточно денег для оплаты IEE, а округ настаивает на том, что компенсация является единственным доступным вариантом?

Законы и правила о специальном образовании не определяют порядок, которым округ должен разработать логистику проведения IEE за государственный счет. Однако, если вы не можете позволить себе оплатить IEE заранее и получить компенсацию за нее позже, тогда Округ должен принять другие меры, например, заплатить частному эксперту напрямую, чтобы выполнить свое обязательство по обеспечению проведения IEE. без лишних задержек.Если Округ отказывается разработать разумные меры, вам следует подать жалобу о соответствии.

Если у меня есть деньги, должен ли я просто оплатить оценку самостоятельно и запросить компенсацию в школьном округе?

Как родитель, вы всегда имеете право получить IEE за свой счет, и школьный округ учитывает эту оценку при разработке IEP вашего ребенка. Однако вы не должны оплачивать независимую оценку из своего кармана, не запросив предварительно провести IEE за государственный счет у Округа и не предоставив Округу возможности ответить.Если вы уже прошли независимую оценку за свой счет, школьные округа не обязаны возмещать вам расходы, если вы не докажете, что уведомили школьный округ о том, что вы не согласны с их оценкой, и запросили IEE.

Какую оценку я могу запросить в качестве IEE за государственный счет?

Поскольку в законе не указано иное, вы можете запросить любой вид оценки, которую школьный округ мог бы провести для определения права на специальное образование или образовательных потребностей вашего ребенка в предполагаемой области инвалидности.Это включает не только психолого-педагогические оценки, но и более специализированные оценки, такие как оценки вспомогательных технологий, оценки речи, оценки трудотерапии и оценки функционального анализа. Однако убедитесь, что школьный округ уже выполнил требуемый тип оценки, поскольку запрос на проведение IEE за государственный счет должен основываться на несогласии одного из родителей с существующей в настоящее время оценкой, полученной школьным округом. Ни закон, ни нормативные акты не налагают никаких ограничений на то, насколько недавней должна быть оценка, поэтому теоретически вы можете запросить НВО за государственный счет на основании вашего несогласия с оценкой, давности которой несколько лет, при условии, что это самая последняя оценка и вы впервые обращаетесь с такой просьбой.

Может ли школьный округ запретить независимому оценщику оценивать моего ребенка на территории школы, в том числе в классе?

Нет. Если школьный округ проводил оспариваемую оценку, используя наблюдение в классе, или если наблюдение в классе было бы допустимым методом для использования оценщиком школьного округа, независимому оценщику должна быть предоставлена ​​эквивалентная возможность. Это включает наблюдение в текущем учебном заведении и обстановке, а также в любом новом месте и месте обучения, предложенном школьным округом, независимо от того, запрашивали ли вы IEE до или после подачи надлежащей правовой процедуры.

Как часто я могу запрашивать IEE за государственный счет?

Федеральные постановления гласят, что родители «имеют право только на одну независимую образовательную оценку за государственный счет каждый раз, когда государственный орган проводит оценку, с которой родитель не согласен». Если вы недовольны результатами IEE, полученными за государственный счет, вам придется подождать, пока школьный округ проведет повторную оценку вашего ребенка, прежде чем вы сможете запросить еще одну IEE за государственный счет.

Почему я должен подавать жалобу о соответствии вместо того, чтобы подавать заявление о соблюдении процессуальных норм?

Процесс подачи жалобы о соответствии в значительной степени разработан для обеспечения того, чтобы школьные округа соблюдали процедурные требования закона о специальном образовании.В жалобе о соответствии DE расследует процедурные нарушения и приказывает Округу принять меры по исправлению положения, если таковые будут обнаружены. Этот процесс обычно не требует от родителей особых действий после того, как жалоба была подана. Кроме того, вопрос будет не в том, была ли оценка округа уместной, а в том, допустили ли они ненужную задержку, должным образом отреагировав на ваш запрос о проведении НВО за государственный счет.

Надлежащая правовая процедура, с другой стороны, представляет собой административное слушание перед судьей по административным делам.Хотя сроки немного короче, чем при рассмотрении жалоб о соответствии, слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры могут пугать родителей, поскольку они похожи на судебное разбирательство, а школьный округ почти всегда представлен адвокатом. Кроме того, недавнее решение Верховного суда усложнило для родителей, подавших заявление о соблюдении процессуальных норм, победу, так как бремя доказывания возложено на сторону, которая подает заявление о соблюдении процессуальных норм. В результате, как правило, лучше подать жалобу о соответствии. Однако, если вы планируете подать заявку на надлежащую правовую процедуру и по другим вопросам, может быть целесообразно включить нарушение, связанное с предоставлением НВО за государственный счет, как часть запроса надлежащей правовой процедуры по нескольким вопросам.

Независимые экзамены для специального образования

Раздаточный материал Техаса о правах инвалидов

Чтобы запросить этот раздаточный материал на ASL, шрифте Брайля или в виде аудиофайла, свяжитесь с нами.

Независимые экзамены по специальности
Что такое независимая оценка образования (НВО) и почему оценка важна?

Законы о специальном образовании требуют, чтобы каждая государственная школа проводила и рассматривала текущую надлежащую оценку образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями или с подозрением на инвалидность. Оценка должна проводиться лицами, обладающими специальными знаниями и подготовкой в ​​областях, связанных с инвалидностью ребенка. Оценка дает результаты и рекомендации относительно образовательных потребностей ребенка. Школа должна использовать результаты оценки при планировании услуг IEP и размещения в соответствии с потребностями ребенка.

Многие разногласия между родителями и школьным персоналом относительно услуг IEP и их размещения включают на каком-то этапе интерпретацию результатов оценки и рекомендаций.В случае разногласий независимая образовательная оценка (IEE) — это один из вариантов, который законодатели предоставляют родителям, чтобы помочь ответить на вопросы о соответствующих услугах специального образования и трудоустройстве. Этот раздаточный материал предназначен для того, чтобы помочь родителям отреагировать на разногласия со школьным персоналом по поводу результатов оценки и рекомендаций, касающихся соответствующих услуг и трудоустройства.

Первый шаг родителя при возникновении разногласий — это посмотреть на существующие оценки ребенка, которые школа выполнила или использовала при планировании услуг IEP и размещении. Первая задача родителей — запросить и получить в школе четкое и полное объяснение оценок и рекомендаций, которые школа использовала для предложения услуг IEP и трудоустройства.

Законы о специальном образовании дают родителям право получить полное объяснение результатов оценки и рекомендаций школы на понятном для родителей языке. Родители, которые сомневаются в предлагаемых школой услугах IEP и их размещении, должны выяснить, какие оценки использует школа и что, по мнению школы, эти оценки говорят об инвалидности и потребностях ребенка.Понимание оценок школы в некоторых случаях может убедить родителей в правильности предлагаемых школой услуг. Однако родители, которые все еще сомневаются, могут использовать процедуры IEE, чтобы получить «второе мнение». Законодатели не использовали слова «второе мнение», но это основная цель НВО.

Что мне нужно сделать, чтобы получить IEE?

Любой родитель, который получает полное объяснение результатов оценки и рекомендаций школы, но все еще не согласен с обоснованием школы в отношении предлагаемых ими услуг IEP и размещения, может запросить IEE — ограниченное одним IEE в год в любой области, вызывающей озабоченность родителей. .Школа должна предоставить родителям IEE бесплатно.

Законодатели разработали для родителей довольно простой процесс получения IEE. Родитель может запросить IEE, просто заявив о несогласии с оценкой школы. Родитель также может запросить IEE, специально попросив его. Запрос родительского IEE может быть сделан во время собрания ARD, если он задокументирован в примечаниях к обсуждениям ARD. Запрос также можно направить непосредственно ответственному должностному лицу школы.Рекомендуемая процедура для родителей заключается в том, чтобы направить запрос IEE в письменной форме директору школы или представителю службы специального образования, ответственному за кампус ребенка.

Родителям не обязательно использовать специальные или технические слова при отправке запроса IEE. И закон не требует от родителей конкретно указывать, какого рода независимая оценка желательна. Государственные школы, а не родители, должны обладать знаниями, необходимыми для выявления у ребенка инвалидности и образовательных потребностей.

Школам, однако, разрешено спросить родителей о причине запроса IEE. И если школа действительно делает такой запрос, родитель, который чувствует себя уверенно в своем понимании потребностей ребенка и понимает, почему школьные результаты оценки кажутся неправильными, может решить сообщить школьному персоналу, почему они запрашивают IEE.

Однако решение о том, сообщать ли эту информацию школе, остается за родителем; родитель, который считает, что оценка школы ошибочна, но не знает почему, может выразить свое несогласие в самых общих чертах.То есть родитель может просто попросить провести всестороннюю независимую переоценку.

Что будет дальше и как проводится IEE?

Школа может ответить на запрос родителей по IEE, решив предоставить IEE бесплатно для родителей, и должна сделать это в разумные сроки. В этом случае школа обычно предоставляет родителям список известных школе квалифицированных оценщиков, которые имеют опыт проведения такого типа IEE, который желает родитель. Школа также должна проинформировать родителей о школьных критериях оценки и квалификации оценщика в случае, если родитель желает выбрать оценщика, которого нет в рекомендованном школой списке, но который в остальном соответствует требованиям школы.

Получив список рекомендованных школой оценщиков, родители должны использовать свои доступные ресурсы для изучения оценщиков, указанных в школьном списке. Прежде чем выбрать оценщика, родители должны быть уверены, что независимый оценщик не только профессионально квалифицирован для оценки областей инвалидности и образовательных потребностей ребенка, но также является беспристрастным и справедливым.

Если ни один из рекомендованных школой оценщиков не кажется родителю удовлетворительным, родитель может выбрать другого оценщика, которого нет в рекомендованном школой списке, при условии, что этот оценщик имеет по крайней мере такую ​​же квалификацию, если не больше, чем требует школа. собственные оценщики.

Школы пытаются наложить ограничения на расходы и поездки, когда родители предпочитают оценщика, которого нет в списке рекомендованных школой оценщиков. Родители не обязаны принимать за чистую монету установленные школой ограничения. Однако законы, применяемые в таких ситуациях, могут быть сложными. Родители, которые не могут найти квалифицированного приемлемого специалиста по оценке, который соответствует стоимости школы или ограничениям на поездки, должны обратиться за помощью к опытному защитнику или адвокату по вопросам специального образования, чтобы гарантировать, что ребенок получит соответствующую IEE.

Как только родитель определяет приемлемого независимого оценщика, оценщик обычно разговаривает с родителем и со школьным персоналом и выбирает, какие процедуры использовать при проведении оценки. Когда независимая оценка завершена, школа должна рассмотреть результаты и рекомендации при разработке предложения по услугам и размещению ребенка по программе IEP. Между прочим, это требование для рассмотрения рекомендаций независимой оценки распространяется как на IEE, которые школа проводит за государственный счет, так и на оценки, которые родитель мог получить за свой счет.

Если школа соглашается провести IEE за государственный счет, родители должны настоять на получении от школы заверений в том, что оценщику будут платить как часть расходов IEE за посещение по крайней мере одного собрания ARD для ребенка и представление отчета. выводы и рекомендации оценщика.

Когда мне может понадобиться помощь юриста или адвоката для проведения IEE?

Возникают две ситуации, когда родители обращаются с просьбами о НВО, которые должны предупредить родителей о необходимости получения помощи от квалифицированного защитника или адвоката по вопросам специального образования.

В одной из таких ситуаций школа предоставляет IEE и рассматривает выводы оценщика IEE, но отклоняет услуги или рекомендации независимого оценщика, которые, по мнению родителей, необходимы для ребенка. Если школа не может объяснить причины, которые имеют смысл, как независимому оценщику, так и родителю, родитель должен получить совет об использовании дополнительных процедурных гарантий для получения соответствующих услуг и трудоустройства.

В другой ситуации, которая возникает реже, школа отклоняет запрос родителей на IEE и просто игнорирует их.Родители должны понимать, что школы не имеют возможности игнорировать запрос родителей на IEE. Школа должна решить незамедлительно после запроса — в течение нескольких дней — либо начать процесс получения IEE, либо запросить беспристрастное слушание с соблюдением процессуальных норм, чтобы убедить беспристрастного слушателя из государственного агентства в правильности оценки школы. о предлагаемых услугах или рекомендациях по размещению, с которыми родитель не согласен. Когда школа запрашивает слушание или кажется, будто пытается проигнорировать запрос IEE, родителям настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к адвокату или адвокату.

В таких ситуациях закон дает родителям несколько вариантов. К ним относятся право подать жалобу на расследование школьного округа государственным органом; просить о посредничестве независимого и беспристрастного посредника, назначенного государством; и требовать проведения слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры с участием беспристрастного слушателя, который заслушивает доказательства о потребностях ребенка и принимает окончательное решение по вопросам, по которым родители и школа не могут прийти к согласию. Чтобы решить, какой из этих вариантов может дать наилучшие результаты, и для использования любого из вариантов настоятельно рекомендуется помощь адвоката или поверенного.

Получение IEE связано с юридическими правами и ограничениями, которые вы должны попытаться понять, отстаивая свое право на IEE.

Согласно федеральному закону о специальном образовании, IEE должен проводиться квалифицированным экзаменатором, который не является сотрудником школы, отвечающим за обучение вашего ребенка. IEE дает вам возможность получить «второе мнение» о любой потребности, которая может повлиять на способность вашего ребенка преуспеть в школе. Помимо потребностей в таких областях, как чтение, математика и способности к обучению, IEE можно использовать для оценки потребностей вашего ребенка в физическом воспитании, сенсорных и моторных навыках, памяти и мышлении, вспомогательных технических устройствах, которые могут помочь вашему ребенку, и связанных областях обслуживания, таких как как консультирование, логопедия, физиотерапия и трудотерапия и даже поддержка для включения. Короче говоря, вы можете запросить IEE практически для любой цели, которая может повлиять на образование вашего ребенка.

Если вы считаете, что школа не использует актуальную и точную информацию при планировании обучения вашего ребенка, вы можете запросить IEE в любой области, которая вас беспокоит. Вы можете подать запрос на собрании ARD или письменно представителю вашей школы по вопросам специального образования. Обычно школы соглашаются предоставить независимую оценку, потому что получение независимого второго мнения является эффективным способом разрешения разногласий.

В чем ценность IEE?

Одной из целей Конгресса при принятии поправок 1997 г. к IDEA было усиление роли родителей в процессе принятия решений в области образования. IEE предоставляет родителям дополнительные полномочия на собрании IEP. В одном суде состоялось:

«[Н] Неспособность получить и принять во внимание родительскую информацию, в том числе оценки, которые они могут получить, напрямую лишает родителей той ключевой роли, которую они должны играть в развитии места для своего ребенка. Эта роль включает не только предоставление оценок или другой информации, но и обсуждение такой информации.Рассмотрение такой внешней информации также гарантирует, что программа является индивидуализированной, и обеспечивает проверку суждений, вынесенных школьными должностными лицами в отношении ребенка ». Объединенное сообщество Sch. Расст. № 180 , 27 IDELR 1004, 1005-06.

Федеральные правила требуют, чтобы родители и школьный персонал действовали как равные участники в разработке IEP ребенка и чтобы участие родителей в процессе IEP было значимым. Во многих случаях независимая оценка подтверждает мнение и просьбу родителей.Когда школьный округ отказывается рассматривать независимую оценку, он не только отрицает равный и значимый вклад родителей, но также предотвращает рассмотрение важной информации из оценки группой IEP, которая разрабатывает IEP.

Не только родители считают IEE ценными. Иногда школьные округа запрашивают IEE, когда им не хватает персонала или опыта для проведения определенного типа оценки. В других случаях школьный округ может запросить IEE, чтобы развеять опасения родителей по поводу справедливости или точности оценки.

Что требуется от школьных округов?

Федеральные правила предписывают школьным округам информировать родителей об их праве на получение IEE, 34 C.F.R. §300.502 (a), где они могут получить IEE, id ., А также условия получения IEE за государственный счет. 34 C.F.R §300.502 (b).

Несколько разделов федерального законодательства предписывают местным школьным системам обеспечивать надлежащее рассмотрение такой информации, предоставляемой родителями. См. 34 C.F.R. §§300.343 (c) (2) (iii), 300.503 (с), 300.533 (а) (1) (i). Федеральные правила даже предусматривают случаи, когда независимая оценка может иметь больший вес, чем оценка школьной системы. 34 C.F.R. §300.502 (b).

Рассмотрение группой IEP оценок, полученных от родителей, не является дискреционным, а является обязательным. 34 C.F.R. 300.503 (c) («Если родитель получает независимую образовательную оценку за частный счет, результаты оценки (1) должны учитываться как государственным органом при любом решении, принятом в отношении предоставления [бесплатного соответствующего публичного образование] ребенку. »). (Курсив добавлен).

Когда родитель представляет школьному округу независимую оценку, группа IEP требует для рассмотрения оценки. Это не означает, что школьный округ должен принять выводы или рекомендации IEE. Это означает, что группа IEP должна рассмотреть и обсудить оценку. В этом отношении требования, предъявляемые к школьным округам, достаточно минимальны.

Кто несет финансовую ответственность за IEE?

Обычно родители несут ответственность за расходы на IEE.Однако при некоторых обстоятельствах школьный округ может нести финансовую ответственность.

Если у школьного округа нет персонала или ресурсов для проведения оценки, которая, по мнению группы IEP, необходима, школьный округ должен провести частную оценку за свой счет. Или, если школьный округ определяет, что IEE необходимо или должно быть проведено по какой-либо причине, в большинстве случаев школьный округ должен заплатить за оценку.

Когда родители и школьный персонал не согласны

Когда родители и школьный округ не соглашаются с необходимостью проведения независимой образовательной оценки (IEE), существуют определенные условия, при которых школьный округ может быть вынужден заплатить за оценку. Если родители представляют оценку, которую школьный округ ранее отказывался проводить, школьный округ может быть обязан возместить родителям расходы на эту оценку — если будет установлено, что оценка предоставила информацию, которая повлияла на образование, услуги или размещение ребенка. .

Кроме того, если родители не согласны с оценкой школьного округа и запрашивают IEE за государственный счет, школьный округ должен получить IEE и оплатить его, если школьный округ не потребует проведения слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, а должностное лицо, проводящее слушание, не установит, что IEE не является нужный.34 C.F.R. 300,503.

Другими словами, школьный округ не может просто отказать родителям в просьбе о проведении независимой оценки. Округ должен дать согласие на проведение IEE за государственный счет или потребовать проведения слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры и доказать офицеру, проводящему слушания, что школьная оценка была достаточной. Наконец, если должностное лицо по слушанию назначит IEE в ходе слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры, оно будет проведено за государственный счет. Идентификатор .

Заключение

Независимые образовательные оценки могут быть ценным инструментом для родителей и школьного персонала, когда они используются для определения образовательных потребностей ребенка.Бремя, которое ложится на школьные системы при рассмотрении IEE, полученного от родителей, не является серьезным. Но отсутствие должного внимания к IEE, полученному от родителей, может привести к недействительному IEP.

Один из способов, с помощью которого родители могут действовать как равноправные участники в принятии решений об образовании своего ребенка, — это получить дополнительную информацию от IEE. Школьные округа, которые приветствуют полученную родителями IEE, вместо того, чтобы рассматривать ее с подозрением или враждебностью, получат выгоду от дополнительной информации, которую предоставляет IEE. Когда родители и школьный персонал работают вместе, это всегда в интересах ребенка.

Последнее обновление: 19 января 2018 г.
Код публикации: ED21


www.DRTx.org
Доступ по всему штату: 1-800-252-9108
Видеотелефон на языке жестов: 1-866-362-2851
Видеотелефон Purple 2: 512-271-9391
Онлайн-прием доступен круглосуточно, 7 дней в неделю: прием .DRTx.org

Заявление об ограничении ответственности: Права инвалидов Техас стремится ежегодно обновлять свои материалы, и этот раздаточный материал основан на законодательстве на момент его написания.Закон часто меняется и может быть по-разному истолкован разными судами. Будущие изменения в законе могут сделать некоторую информацию в этом раздаточном материале неточной.

Раздаточный материал не предназначен и не заменяет совет или помощь адвоката в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Распечатайте эту страницу

Критерии независимой образовательной оценки

Родители учащегося с ограниченными возможностями имеют право на получение независимой образовательной оценки в соответствии с положениями настоящей политики. Родители имеют право на независимую образовательную оценку за государственный счет, если они не согласны с оценкой, проведенной школьным округом. Родители могут запросить одну независимую образовательную оценку в ответ на каждую оценку, проведенную округом. Если запрос на независимую оценку поступает через год или более после даты завершения оценки округа, округ может попытаться завершить повторную оценку перед покупкой независимой образовательной оценки.

Независимая образовательная оценка означает оценку, проводимую квалифицированным экзаменатором, который не работает в школьном округе, отвечающем за образование данного учащегося.

Государственные расходы означают, что школьный округ либо оплачивает полную стоимость оценивания или компонентов оценивания, либо гарантирует, что оценивание или компоненты оценивания иным образом предоставляются родителям бесплатно.

Если родители запрашивают независимую образовательную оценку за счет школьного округа, родителя могут спросить, почему он или она возражают против оценки округа. Однако объяснения со стороны родителей могут не потребоваться, и округ не может необоснованно откладывать либо проведение независимой образовательной оценки за государственный счет, либо инициирование надлежащего судебного разбирательства для защиты своей оценки. Нет требования, чтобы родители указывали области несогласия с оценкой округа в качестве предварительного условия для получения независимой образовательной оценки. Если школьный округ не решит инициировать слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры в соответствии с этой политикой, округ должен ответить на запрос родителей, обеспечив своевременное проведение независимой образовательной оценки за государственный счет.

Если родители запросят независимую образовательную оценку за государственный счет, школьный округ без ненужных задержек: • предоставит родителям информацию о том, где можно получить независимую образовательную оценку, и о критериях округа, применимых для независимой образовательной оценки, и

• Либо инициируйте слушание, чтобы показать, что его оценка уместна, либо

• Обеспечьте проведение независимой образовательной оценки за государственный счет. Если школьный округ инициирует слушание и окончательное решение состоит в том, что оценка округа является приемлемой, родители по-прежнему имеют право на независимую образовательную оценку, но не за государственный счет.

ОЦЕНКИ, ИНИЦИРОВАННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ

Если родители получают независимую образовательную оценку за частный счет, результаты оценки:

• Должны учитываться школьным округом при принятии любого решения относительно предоставления бесплатного общественного доступа. образование (FAPE) для учащегося, и

• Может быть представлено в качестве доказательства на слушании с соблюдением надлежащей правовой процедуры в отношении этого учащегося.Если должностное лицо, проводящее слушание, запрашивает независимую образовательную оценку в рамках слушания, стоимость оценки будет нести за счет офиса, проводящего слушания.

КРИТЕРИИ АГЕНТСТВА

Если независимая оценка образования проводится за счет школьного округа, критерии, по которым проводится оценка, включая место проведения оценки, квалификацию экзаменатора и пределы затрат, должны быть такими же, как и критерии, которые школьный округ использует при проведении оценки. За исключением критериев, описанных в этой политике, школьный округ не должен устанавливать никаких других условий, связанных с получением независимой образовательной оценки за счет округа. Юридический орган: IDEA: Раздел 300.502 Независимая оценка образования. (20 U.S.C. 1415 (b) (1))

КРИТЕРИИ ВОЗМЕЩЕНИЯ

Следующие критерии должны быть соблюдены для того, чтобы возмещение было предоставлено для IEE. Во многих случаях также могут быть приняты меры к тому, чтобы округ производил оплату непосредственно оценщику (ам).

1. Ограничение местоположения для оценщиков — офисы независимого оценщика образования должны находиться в той же географической зоне, которую округ будет использовать для своей независимой оценки, если он запросит такую. Сама оценка должна включать наблюдения в естественной обстановке (например, в местном классе или дома / в детском саду для ребенка дошкольного возраста). Эти требования могут быть отменены или изменены в особых обстоятельствах, когда требуется уникальная диагностическая экспертиза, при условии, что родители могут продемонстрировать необходимость использования оценщика за пределами указанной географической области.

2. Квалификация оценщика изложена ниже. Список оценщиков, отвечающих минимальным требованиям, можно получить в Управлении преподавания и обучения школ города Лорейн. Во всех случаях группа IEP должна определить, что результаты оценки демонстрируют следующее:

a. Обесценение отрицательно сказывается на успеваемости ученика, и

b. Степень инвалидности требует специального образования и сопутствующих услуг, которые не могут быть предоставлены при изменении обычной школьной программы.

3. Ограничения по стоимости: Независимая междисциплинарная или единая дисциплинарная оценка, проводимая округом, должна отражать разумные и общепринятые расценки на услуги в округе Лорейн. Необоснованные расходы на проезд, проживание и т. Д. Не возмещаются. Затраты, превышающие обычные суммы, будут утверждены только в том случае, если родитель может продемонстрировать, что затраты отражают разумную и обычную ставку для таких оценочных услуг, или если родители могут продемонстрировать наличие других факторов, делающих чрезвычайные затраты необходимыми.

4. Утвержденные инструменты оценки: Все инструменты должны управляться квалифицированным экзаменатором, соответствовать возрасту ребенка, применяться и оцениваться в соответствии с инструкциями издателя. Инструменты оценки должны быть выбраны на основе их соответствия образовательным вопросам, которые будут решаться в ходе оценки. Это означает, что инструменты должны быть такими, которые широко известны профессионалам государственных школ и используются ими.

5. Интерпретации теста и выводы, изложенные в письменном отчете, должны прямо и четко подтверждаться данными.Рекомендации, сделанные в результате оценки, должны быть актуальными с точки зрения образования и реалистичными в рамках учебного заведения.

6. В рамках контрактной оценки независимые оценщики должны согласиться предоставить информацию о своей оценке и результаты непосредственно школьному округу до получения оплаты за услуги. Результаты независимой оценки будут учитываться при принятии образовательных решений в соответствии с требованиями Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями и / или раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года.

7. Предлагаемая оценка не должна иметь конфликта интересов, а независимая оценка не должна приносить пользу какой-либо конкретной государственной, негосударственной или частной школе, агентству или учреждению.

Независимая оценка образования | INCLUDEnyc

Независимая оценка образования

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями дает родителям право запрашивать образовательную оценку в своем школьном округе, если необходима информация для определения права ребенка на услуги специального образования или для пересмотра IEP.Если округ не проводит оценку или если родитель не согласен с результатами, родитель имеет право запросить независимую образовательную оценку (IEE).

Что такое независимая оценка образования (IEE)?
IEE — это оценка, которую оплачивает Департамент образования г. Нью-Йорка (NYCDOE), но выполняется независимым нейропсихологом или другим квалифицированным специалистом, не нанятым DOE.
Родители выбирают поставщика, который будет работать с их ребенком. Провайдер — это профессионал, который проведет оценку.
IEE часто представляет собой более полную оценку, чем окружная оценка, и может предоставить вам более подробную информацию и, возможно, поставить диагноз.
Утверждение IEE DOE называется разрешением на оценку (AA) (см. Стр. 32) (https://bit.ly/3n4KWk7). DOE предоставит родителю три формы (AA-2, AA-4, AA-5), когда он предоставит IEE. Если у вас есть вопросы о формах или процессе, обратитесь за помощью на горячую линию INCLUDEnyc.

Зачем мне запрашивать IEE?

  • Если оценки DOE предоставляют необходимую информацию для принятия решений группой IEP относительно разработки IEP вашего ребенка, то нет причин запрашивать IEE. Вы можете двигаться дальше в процессе специального обучения.
  • Независимая оценка может потребоваться, потому что:
    • У DOE нет квалифицированного персонала для проведения оценки.
    • Вы считаете, что школа / Комитет по специальному образованию (CSE) использует недостаточную, устаревшую или неточную информацию для принятия решений по IEP.
    • DOE не проводил оценку во всех областях с подозрением на инвалидность.
    • Результаты оценки DOE расходятся с другими оценками, проведенными для вашего ребенка.
    • Результаты DOE неадекватно или неточно отражают то, что вы знаете о способностях, уровне успеваемости и способностях вашего ребенка.
    • Оценка DOE проводилась не на родном языке учащегося и / или не соответствовала культурным традициям.
    • Соответствующие приспособления не были предоставлены во время оценки, например, шрифтом Брайля, крупным шрифтом или устным переводом на язык жестов.
    • DOE не смог завершить ожидаемую оценку в установленные сроки, например, первоначальная, запрошенная или обязательная трехлетняя переоценка.

Как мне запросить IEE?

  • Отправьте письменный запрос координатору специального образования или директору школы, где учится ваш ребенок. См. Шаблон письма-запроса IEE от INCLUDEnyc: https://bit. ly/2JTekLN
    • Укажите имя вашего ребенка, школу, дату рождения и OSIS или идентификационный номер.
    • Укажите, что вы официально запрашиваете IEE за счет DOE.
    • Кратко укажите причину. Обратитесь к предыдущему разделу «Почему я должен запрашивать IEE?»
    • Попросите школу ответить относительно следующих шагов в получении разрешения на оценку.
    • Подпишите письмо и поставьте дату.
  • Отправьте письмо по электронной почте или заказным письмом. Сохраните копию письма для своих записей и подтверждение даты, когда DOE получил письмо.

Что теперь?

  • Изучите, чтобы найти подходящего поставщика услуг для вашего ученика.
  • DOE должен либо разрешить запрос, либо инициировать беспристрастное слушание против родителя, чтобы защитить оценку DOE (если DOE не согласен с запросом о проведении IEE). Позвоните в справочную линию INCLUDEnyc для получения дополнительной информации и рекомендаций.
  • Если запрос будет одобрен, DOE отправит письмо о разрешении на проведение оценки вместе со всеми необходимыми формами AA в течение 15 учебных дней с даты запроса.
  • Срок для завершения оценки составляет 60 дней с даты письменного запроса.
  • Запланируйте собрание IEP для обсуждения результатов IEE:
    • Группа IEP обязана по закону рассматривать результаты IEE, но не обязана выполнять какие-либо рекомендации.
    • Вы можете попросить поставщика услуг оценки присутствовать на собрании IEP, чтобы обсудить их результаты и рекомендации.
    • Группа IEP разработает или скорректирует IEP в соответствии со всеми данными и информацией, предоставленными группе.

Примечания:
Если родитель хочет запросить IEE за счет DOE до того, как пришло время проводить обязательную трехлетнюю повторную аттестацию, родитель должен сначала попросить школу пройти повторную аттестацию. Если вы не согласны с результатами оценки DOE или DOE не может завершить оценку после того, как она была запрошена, вы можете запросить IEE. ) См. Типы оценок: https://bit.ly/39UYjzp
Родители имеют право на получение независимой оценки за свой счет в любое время.Эти оценки могут быть дорогостоящими (обычно от 2 000 до 5 000 долларов США). Однако иногда страхование покрывает часть или всю стоимость, и некоторые практикующие врачи предлагают услуги по скользящей шкале в зависимости от дохода семьи. Есть также несколько бесплатных вариантов через больницы и исследовательские проекты. Позвоните в справочную линию INCLUDEnyc для получения дополнительной информации.
Другой вариант — оплатить IEE из своего кармана и запросить компенсацию в DOE. Это может занять больше времени, и нет гарантии, что они утвердят запрос.

Скачать PDF

Оценка

После того, как вы дадите согласие, у нас будет 60 календарных дней для оценки вашего ребенка.

Место проведения оценки

Дети дошкольного возраста

  • Дети могут иметь право на услуги дошкольного специального образования в течение года, в котором им исполняется три года, и до конца учебного года, в котором им исполняется пять лет.
  • По получении вашего письменного направления Комитет по дошкольному специальному образованию (CPSE) предоставит вам пакет с важной информацией.
  • Реферальный пакет будет содержать список одобренных сайтов для оценки. Вы можете выбрать сайт из этого списка и настроить оценку.

Учащиеся школьного возраста в государственной школе

Группа индивидуальной образовательной программы (IEP) оценит вашего ребенка в школе.

Учащиеся школьного возраста в религиозных, частных или чартерных школах, или не посещающие школу

Комитет по специальному образованию (CSE) оценит вашего ребенка в CSE в вашем школьном округе или в школе вашего ребенка, если это возможно.

Первоначальная оценка

DOE оценит вашего ребенка во всех областях, связанных с подозрением на инвалидность. Оценка включает в себя все следующее:

Социальная история

Интервью с вами, чтобы получить информацию о развитии вашего ребенка и семейном анамнезе.

Психообразовательная

Тест, который исследует, что ваш ребенок знает и как он или она учится.

Наблюдение

Исследование вашего ребенка в его или ее классе.

Медицинский осмотр

Недавний отчет вашего врача о зрении, слухе и общем состоянии здоровья вашего ребенка. Если у вас возникли проблемы с его получением, попросите группу IEP, CSE или CPSE помочь вам пройти экзамен бесплатно.

Другие тесты, когда это необходимо

  • Речь и язык
  • Свободное владение языком жестов
  • Профессиональная и / или физиотерапия
  • Оценка функционального поведения (FBA)
  • Вспомогательные технологии (AT)
  • Школьные записи
  • Оценки учителей
  • Собеседование для определения рабочих навыков и интересов, если вашему ребенку 12 лет и старше

Независимая оценка

Независимая оценка проводится лицом, не работающим в DOE.

Независимая оценка, оплачиваемая вами

Мы проведем оценку вашего ребенка, но вы имеете право заплатить за независимую оценку. Если ваш ребенок имеет право на участие, Medicaid может покрыть эти расходы. Результаты предоставляются только вам, но группа IEP рассмотрит любые независимые оценки, которые вы им предоставите.

Независимая оценка, оплачиваемая DOE

Если вы не согласны с оценкой, проведенной DOE, вы можете потребовать, чтобы DOE оплатил независимую оценку.Вы должны сделать этот запрос в письменной форме и передать его группе IEP, CSE или CPSE. Мы либо согласимся оплатить независимую оценку, либо начнем беспристрастное слушание.

Если мы согласны платить, вы должны:
  • Выбрать квалифицированного оценщика, который не взимает плату выше максимальной; и
  • Запросить возмещение в течение разумного периода времени.

Если мы начнем беспристрастное слушание, и беспристрастный специалист по слушанию сочтет, что оценка, проведенная DOE, уместна, вы все равно имеете право получить и поделиться независимой оценкой с группой IEP, CSE или CPSE. Однако мы не будем платить за независимую оценку.

Двуязычные экзамены

Ваш ребенок должен пройти двуязычное тестирование, если ваш домашний язык не английский. Двуязычная оценка проводится как на английском, так и на родном языке вашего ребенка.

Дети дошкольного возраста

  • Языки будут указаны агентством в списке оценочных сайтов в справочном пакете.
  • Обратитесь в CPSE или ECDC за помощью в поиске агентства, которое может провести двуязычную оценку.

Учащиеся школьного возраста

Вашему ребенку будет предложено двуязычное тестирование на основе:

  • языка, который вы используете дома, как указано в анкете для определения домашнего языка; и
  • Результаты идентификационного теста штата Нью-Йорк для изучающих английский язык (NYSITELL) или теста штата Нью-Йорк на уровень владения английским языком как вторым (NYSESLAT). Узнайте об этих тестах для изучающих английский язык.

Будет назначен двуязычный оценщик DOE.Если двуязычный оценщик недоступен, мы будем использовать один из следующих:

  • Двуязычный оценщик, который работает в агентстве по контракту
  • Одноязычный оценщик с устным или жестовым переводчиком
  • Независимый двуязычный специалист, не связанный с DOE оценщик

Калифорнийская ассоциация независимых школ

Боулц, А.Л., Сильвер, Х.Ф., Джексон, Дж. У., и Перини, М. Дж. (2012). Инструменты для вдумчивой оценки: готовые методы для улучшения преподавания и обучения .Хо-Хо-Кус, Нью-Джерси: Серебряный, сильный и партнеры. Эта всеобъемлющая, высоко применимая работа информирует преподавателей о том, как применять на практике оценку качества, и предоставляет полный набор инструментов для реализации этих практик. (29,99 долл. США)

Эрл, Л.М. (2012). Оценка как обучение: использование классной оценки для максимизации обучения учащихся . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. Эрл знакомит учителей с концепцией оценивания как обучения и объясняет положительные преимущества применения этой концепции к обучению в классе.(28,70 долл. США)

Гуски, Т., изд. (2009). Учитель как руководитель оценки и директор школы как руководитель оценки . Блумингтон, Индиана: Дерево решений. В этом двухтомном сборнике эссе, Guskey, учителя и директора объясняют свою теорию и практику улучшения оценивания для улучшения обучения. Темы включают сотрудничество учителей, согласование оценок со стандартами и целями обучения, вовлечение учащихся, улучшение обратной связи, балансирование формирующих и итоговых оценок и многое другое.(21,94 доллара США)

Попхэм, У.Дж. (2002). Что должен знать каждый учитель об образовательной оценке . Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон. Здесь Popham охватывает основы аутентичных и стандартизированных оценок. Это руководство к базовой информации об инструментах оценки и их использовании при оценке учащихся, учителей и школ. (8,48 долл. США)

Уолвоорд, Б. (2010). Оценка ясно и просто: практическое руководство для учреждений, департаментов и общего образования .Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс. Хотя эта работа написана для преподавателей университетов, она предлагает краткие, практические, прикладные стратегии для лучшей оценки предполагаемого обучения и использования результатов для улучшения обучения студентов. Этот текст доступен и актуален для преподавателей высших учебных заведений. (24,63 долл. США)

Виггинс, Г. (1999). Понимание дизайном и обучение дизайном . Александрия, Калифорния: ASCD. Эти двойные (отдельные) тома являются основой для «обратного дизайна» в классе и школе: то, что вы хотите, чтобы ваши дети знали и могли делать, в первую очередь, определяет, как вы узнаете, что они знают, во-вторых, и учебный дизайн построен, чтобы удовлетворить.(28,35 долл. США и 29,10 долл. США)

Виггинс, Г. (1999). Оценка успеваемости учащихся: изучение целей и ограничений тестирования . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. Здесь Уиггинс исследует различия между тестированием и оценкой и разъясняет пределы тестирования в системе оценивания. В этом тексте анализируются проблемные практики в дизайне и форматах тестов. (31,10 долл. США)

ASCD (ранее Ассоциация по надзору и разработке учебных программ)

Это членская организация, которая разрабатывает программы, продукты и услуги, необходимые для того, чтобы преподаватели учились, учили и руководили.Статьи ASCD охватывают все аспекты оценивания и доступны по подписке. Конференции и семинары ACSD доступны в течение всего года по всей территории Соединенных Штатов.

Практическая оценка, исследования и оценка (PARE)

PARE — это онлайн-журнал, полностью поддерживаемый волонтерскими усилиями. Его цель — предоставить доступ к рецензируемым статьям, которые могут положительно повлиять на оценку, исследования, оценку и практику преподавания.

Подача вверх, назад, вперед

В статье Дугласа Фишера и Нэнси Фрей описывается трехсторонний подход к оцениванию, при котором учителя уточняют цели урока, предлагают обратную связь учащимся, а затем изменяют инструкции. Дуглас Фишер — профессор грамотности, а Нэнси Фрей — адъюнкт-профессор грамотности в Государственном университете Сан-Диего.

Доводы в пользу подлинной оценки

Грант Уиггинс, основатель движения «Понимание через дизайн», описывает важность непосредственного изучения успеваемости учащихся по достойным интеллектуальным задачам. Эта статья взята из рецензируемого журнала Practical Assessment, Research & Evaluation (PARE).

Ставить понимание на первое место.

Эта статья Дэвида Перкинса и Тины Блайт предлагает простую структуру из четырех частей, которая дает учителям язык и стратегию для активизации их усилий по обучению для большего понимания. Дэвид Перкинс — содиректор, а Тина Блайт — исследователь Project Zero, Гарвардская высшая школа образования.

Правила работы / Порядок работы в частных / негосударственных школах

  1. Учащийся должен пройти текущую аттестацию в государственной школе (в течение трех лет) и провести первоначальное заседание комитета ARD / IEP, чтобы установить право на получение услуг специального образования.
  2. Отправьте индивидуальный документ о потребностях учащегося.
  3. После получения индивидуального документа о потребностях учащегося, полной и индивидуальной оценки и документа ARD / IEP Сюзанн Чемберлен организует члена группы для проведения собрания по плану услуг. Если у учащегося несколько нарушений здоровья, г-жа Чемберлен свяжется по телефону
  4. .

Менеджер специального образования этой специализации, чтобы предоставить члена группы для участия в собрании плана обслуживания.

  1. Администратор частной школы должен подписать подтверждающую консультацию и документ об участии.
  2. Команда частной школы
  3. назначит встречу с родителем для разработки индивидуального плана обслуживания ребенка.

Процедура подачи результатов оценки за пределами округа для учащихся, посещающих частную школу в пределах Хьюстонского независимого школьного округа:

  1. Учащийся должен пройти текущую аттестацию в государственной школе (в течение трех лет) и провести первоначальное заседание комитета ARD / IEP, чтобы установить право на получение услуг специального образования.
  2. Отправьте индивидуальный документ о потребностях учащегося.
  3. После получения индивидуального документа о потребностях учащегося, полной и индивидуальной оценки и документа ARD / IEP Сюзанна Чемберлен проверит данные, чтобы убедиться, что все данные были предоставлены. Г-жа Чемберлен свяжется с сотрудниками частной школы, если не были предоставлены полные ARD / IEP, а также полная и индивидуальная оценка. После получения индивидуального документа о потребностях учащегося, полной и индивидуальной оценки и документа ARD / IEP г-жаЧемберлен представит эти данные группе оценки.
  4. После получения от группы оценки того, что оценка за пределами округа была одобрена, персонал частной школы должен предоставить документ о зачислении. Встреча по плану услуг будет назначена после получения документа о зачислении.
  5. Если у учащегося несколько нарушений здоровья, г-жа Чемберлен свяжется с

Менеджер специального образования этой специализации, чтобы предоставить члена группы для участия в собрании плана обслуживания.

  1. Администратор частной школы должен подписать подтверждающую консультацию и документ об участии.

Команда частной школы назначит встречу с родителем для разработки индивидуального плана обслуживания ребенка.

Услуги специального образования для учащихся частных школ, проживающих в HISD
Комитет ARD / IEP соберется для рассмотрения результатов оценки и определения права на услуги специального образования для ребенка в возрасте от 3 до 21 года, который был размещен одним из родителей в частной школе, расположенной в пределах посещаемости округа.Если на собрании комитета ARD / IEP родитель дает понять, что не будет зачислять учащегося на полный рабочий день в государственную школу, IEP, предлагающий FAPE, не нуждается в разработке. Тем не менее, HISD по-прежнему будет обязан рассматривать учащегося с ограниченными возможностями для получения услуг специального образования в соответствии с Индивидуальным планом услуг.

Чтобы запросить услуги специального образования для ребенка с ограниченными возможностями, зачисленного в частную школу, родители и частная школа заполняют, подписывают и отправляют текущую форму индивидуальных потребностей учащихся и отправляют ее в округ, следуя инструкциям на странице 3 форма.Прежде чем какие-либо услуги могут быть предоставлены ребенку, частная школа должна заполнить, подписать и отправить форму подтверждения участия и консультации, удостоверяющую, что учреждение соответствует определению частной школы на федеральном уровне и уровне штата и что требования к консультациям выполнены.
Индивидуальный план услуг (ISP)
После того, как форма индивидуальных потребностей учащегося, форма подтверждения и подтверждение права ребенка на услуги специального образования поступят в округ, Управление служб специального образования назначит встречу с родителем. и частная школа для разработки индивидуального плана обслуживания ребенка (ISP).Все предоставляемые услуги должны быть связаны с измеримыми целями и ориентирами, установленными для учащегося как часть плана. Для учащегося с интернет-провайдером поставщик услуг будет отслеживать прогресс в достижении годовой цели / целей и сообщать о прогрессе ученика родителям, как указано в ISP. Интернет-провайдер должен содержать все элементы традиционной IEP, которые подходят студенту и предоставляемым услугам. Комитет ISP состоит из всех членов, необходимых для любого заседания комитета ARD / IEP, проводимого в округе, но также должен включать в себя вклад представителя частной школы.Уведомление о встрече ISP должно быть предоставлено родителю / взрослому учащемуся по крайней мере за пять учебных дней до встречи.

Услуги частных школ для учащихся частных школ, проживающих за пределами HISD
Повторное действие Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) 2004 г. требует от школьных округов предоставлять услуги специального образования учащимся с ограниченными возможностями, которые проживают за пределами округа, но посещают частные школы в пределах юрисдикции округа. Процесс запроса услуг для учащегося, проживающего за пределами округа, но обучающегося в частной школе, расположенной в этом округе, такой же, как и для учащегося, проживающего в этом округе, за следующим исключением: если ребенок с ограниченными возможностями был оценен округом За исключением HISD, родитель должен предоставить копию текущей оценки ребенка в государственной школе и последнего заседания комитета ARD / IEP, прежде чем округ сможет предоставить услуги ребенку.

Консультации
Округ должен «своевременно и осмысленно» консультироваться с представителями частных школ во время разработки и развития специального образования и связанных услуг для детей частных школ, размещенных родителями.Весной состоится районное консультативное собрание. На этой встрече будут обсуждены требуемые темы для консультаций, будут рассмотрены процедуры и сроки запроса услуг в частных школах, и будет запрошена информация для определения услуг специального образования, которые будут предоставляться учащимся частных школ с ограниченными возможностями.

Услуги частной школы для правомочных учащихся в возрасте 3 или 4 лет, чьи родители отказываются от двойного зачисления
Родители подходящего учащегося в возрасте 3 или 4 лет, которые отказываются от двойного зачисления для своего ребенка, могут запросить план услуг, используя тот же процесс, который описан выше для учеников проживающие в районе и за его пределами.Школьный округ, в котором расположена частная школа, несет ответственность за разработку плана обслуживания, если учащийся назначен для получения услуг. Для получения дополнительной информации об услугах для учащихся с ограниченными возможностями, обучающихся в частных школах, находящихся в юрисдикции округа, обращайтесь: Team Lead Compliance, Office of Special Education Services по телефону 713-556-7025.

.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *