Рациональные и безопасные приемы работы на кранах
Категория:
Остальное о мостовых кранах
Публикация:
Рациональные и безопасные приемы работы на кранах
Читать далее:
Рациональные и безопасные приемы работы на кранах
Безопасная эксплуатация крана и его высокая производительность, увеличение межремонтных циклов эксплуатации машин и сокращение простоев в результате неисправностей в значительной мере зависят от условий организации работ, квалификации машиниста и его практических навыков. Правильное управление краном обеспечивает плавное перемещение груза без рывков, ударов и раскачивания, а также его точную остановку над заданным местом.. В зависимости от типа, назначения, конструкции и схем электропривода механизмов кран имеет свои эксплуатационные особенности. Подробные сведения по управлению кранами приведены в соответствующих инструкциях по эксплуатации, разработанных заводами-изготовителями.
Повышение эффективности применения действующих кранов, возможно за счет рациональной организации работ (повышения, степени использования кранов по грузоподъемности и рабочему времени), увеличения скоростей рабочих движений крана и совмещения указанных рабочих движений во времени.
Наименьшие значения скоростей рабочих движений кранов соответствуют механизму подъема груза, что при больших высотах перемещения составляет большую долю от времени полного цикла работы машины. Поэтому для обеспечения наивысших технико- экономических показателей работы крана допускается совмещение (одновременное выполнение) не более двух рабочих движений, например одновременные подъем груза и передвижение моста крана либо передвижение моста крана и грузовой тележки (тельфера).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
При этом нельзя допускать одновременного включения всех механизмов крана (передвижения моста, тележки и подъема груза). Совмещение работы всех трех крановых механизмов разрешено только при необходимости предупреждения несчастного случая или аварии.
При перемещении расплавленного металла, жидкого шлака или особо громоздких грузов производить одновременно подъем груза и перемещение тележки или моста запрещено. В случае навески на крюки механизмов главного и вспомогательного подъемов различных грузоподъемных приспособлений (например, магнит, клещи и т. п.) одновременная работа обоих механизмов также запрещена.
Расстояние между крайними точками двух мостовых кранов, работающих на одном пути, должно быть не менее 2 м.
Рекламные предложения:
Читать далее: Смазывание механизмов кранов
Категория: — Остальное о мостовых кранах
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 690 ₽ | |
Цена: 460 ₽ | |
Цена: 440 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 250 ₽ | |
Цена: 190 ₽ | |
Цена: 540 ₽ | |
Цена: 420 ₽ | |
Цена: 590 ₽ | |
Цена: 280 ₽ | |
Цена: 890 ₽ |
Владельцы бара «На кранах» открыли «Пивной залив»
Свиное колено в «Пивном заливе»
Иван Алавердов, Михаил Гукасян и Андрей Богданов, которым принадлежит крафтовый бар «На кранах», открыли пивной ресторан на Первомайской. Кухня анонсируется как «пивная с элементами чешской, русской, украинской и немецкой». В меню — свиное колено по-старопражски, которое готовят почти 30 часов (880 р.), баранья нога с пряными травами (670 р.), жаренная в пивном кляре треска с картошкой фри и соусом тартар (390 р.), отварные раки (280 р. за 100 г). Наливают десяток сортов пива (российское, чешское, немецкое) по ценам от 180 до 220 р. Бренд-шеф — Дмитрий Попов, в прошлом возглавлявший кухню ресторана «Bierлога», а шеф-поваром назначен Роман Краснухин. Средний счет — 1000-1200 р.
Авторский сет в Grand Cru
Бренд-шеф сети Grand Cru Адриан Кетглас разработал новый авторский сет, включив в него знаковые блюда из собственного проекта на Майорке Adrian Quetglas Restaurante (лучший новый ресторан 2015 года по версии Ассоциации гастрономических журналистов Балеарских островов). В составе сета: осьминог с муссом из картофеля и перцем пикильо, чечевица со стружкой фуа-гра и миндалем, атлантическая форель с кускусом из цветной капусты и кремом из копченого угря, телячьи щеки со свеклой и маслом из маракуйи, мусс из красных фруктов с белым шоколадом и сычуаньским перцем, а на десерт — чатни из сезонных фруктов с мороженым из бурбона и тростниковым сахаром. Сет стоит 6400 р. и будет действовать до 13 марта. А специально подобранный к нему винный сет из пяти бокалов обойдется еще в 2500 р.
Гулабджама в ресторане «Жизнь Пи»
Раджандар Сингх, шеф-повар из Дели, продолжает знакомить Москву с новыми вкусами. Так, в меню появились кейкра — салат с крабом, авокадо и помело (1250 р.), чури самандар — салат с осьминогом, креветками и гребешками, обжаренными в специях чак-масала (1250 р.), барва беген карри — баклажаны, фаршированные ягнятиной и обжаренные в хрустящем тесте (650 р.), батак карри — утиная ножка, тушенная в пряном отваре из гвоздики, бадьяна, меда и соевого соуса (850 р.) и бакри джин — бараньи язычки с соусом на основе наваристого мясного бульона со специями (720 р.). Любые морепродукты — гребешки (650 р. за 100 г), креветки (650 р. за 100 г) и мини-кальмары (350 р. за 100 г) — могут приготовить на гриле или в печи тандури с индийскими специями. На сладкое шеф предлагает попробовать гулабджаму — традиционные пончики из домашнего сыра с изюмом, вымоченные в сахарном сиропе с шафраном и кардамоном (300 р. ).
Равиоли в Bistrot
В Bistrot проводят фестиваль равиоли — шеф-повар Максим Хазов вдохновился путешествием в итальянский регион Марке, где он поработал на кухне местного ресторана и побывал на нескольких производствах пасты. В меню вошли равиоли с ягненком (990 р.), телятиной (990 р.) и мясом козленка (990 р.), а также с гребешком (990 р.) и сибасом (990 р.). Меню будет доступно до 14 марта.
Паста и паштеты в баре «Луч»
«Луч», отметивший в конце февраля день рождения, придумал по случаю праздника новое меню. Бренд-шеф Алексей Козырицкий и шеф-повар Андрей Смирнов решили взять на вооружение главные постулаты здорового питания — поэтому палтуса они, например, подают с легким салатом из фенхеля с понзу (690 р.). Расширилось меню пасты: теперь здесь можно попробовать ризотто с куриной печенью, луковым чатни и дайконом (690 р.), конкильони с тушеной телячьей щекой (720 р.) и папарделли с индейкой, трюфельным маслом и яйцом пашот (680 р. ). Кроме того, с приходом шеф-бариста Дарьи Дубенецкой в баре преобразилась кофейная карта: к классическим позициям добавили сладкие кофейные напитки, а также кофейные сеты с алкоголем и кофе, заваренный альтернативными способами.
Выбор электромагнита для использования на кранах и перегружателях
При работе с партнерами нашим техническим специалистам часто приходится сталкиваться ситуацией, когда выясняется, что заказанные электромагниты явно не соответствуют характеристикам кранов, на которых их планируется использовать. Это происходит потому, что выбор делается в пользу менее производительных и более дешевых вариантов. Впрочем, такая «экономия» часто оказывается призрачной.
Приведем в качестве примера конкретную ситуацию. У нашего партнера на участке по приему металлолома, поступающего по железной дороге и в крупногабаритных фурах, установлены мостовые краны грузоподъемностью 16 тонн, которые эксплуатируются в жестком круглосуточном режиме (паспортный режим работы крана А6 по ИСО 4301-1-86). На них изначально были задействованы грузоподъемные электромагниты диаметром 165 см.
Правда, технические специалисты, как впрочем, и рабочие на этом участке были не совсем довольны результатами их работы. Во-первых, потому что для разгрузки приходилось затрачивать большое количество рабочих циклов крана. Во-вторых, вопросы вызывала способность установленных, не самых слабых, кстати, электромагнитов работать с тяжелыми кусками лома у которых невелико пятно контакта.
В ходе совместного аудита технические специалисты DIMET сразу обратили внимание на то, что используемый на этом участке электромагнит имел массу 3,2 т и грузоподъемность на тяжелом скрапе до 1,7 т. Сумма масс электромагнита и груза составляла до 4,9 тонн или 30,6% от грузоподъемности крана, то есть можно сказать что на ⅔ кран работал в холостую. В качестве альтернативы для испытаний из наличия был предложен и предоставлен для длительных испытаний электромагнит DIMET EMG 200-46. При массе 5,2 т он имеет грузоподъемность на аналогичном скрапе до 3 тонн. Его масса с грузом составляет до 8,2 т или 51,3% от грузоподъемности крана.
Преимущества тяжелых магнитов
В нашем примере выросла не только реальная грузоподъемность, но и масса самого магнита. Стоит ли расходовать ресурс крана на увеличение массы грузозахватного оборудования, когда можно просто повысить силу тока в обмотке электромагнита, что должно привести к росту магнитной индукции?
Это оправдано только при соответствующем снижении продолжительности включения (ПВ%) электромагнита, либо для специальных условий работы, например, для подводных электромагнитов. В целом же, рост тока при неизменных параметрах катушки электромагнита приводит к нарушению его теплового баланса, что может привести к перегреву катушки и выходу электромагнита из строя.
Реально рабочая стратегия повышения грузоподъемности электромагнита предполагает увеличение его массы за счет дополнительных витков катушки, с соответствующим увеличением металлоемкости магнитопровода. Оптимальное соотношение между грузоподъемностью электромагнита и массой катушки и магнитопровода достигается моделированием электромагнитных взаимодействий между грузом и электромагнитом в специализированных расчетных программах.
Благодаря им инженеры DIMET так спроектировали электромагниты большой массы, что у линеек EMG HC и Скрап-Т рост грузоподъемности превышает рост собственной массы. Плюс снижается энергопотребление на единицу поднимаемого груза. В нашем примере собственная масса магнита выросла на 62,5%, что позволило увеличить грузоподъемность на тяжелом скрапе на 76,5% при росте номинальной мощности (фактически энергозатрат) всего на 34,4%.
Оптимальный коэффициент использования грузоподъемности
В связи с этим возникает вопрос: до какого процента от грузоподъемности крана нужно увеличивать суммарную массу системы груз плюс грузозахватный механизм? Однозначно ответить на этот вопрос в короткой статье вряд ли возможно. Когда мы рассчитываем грузоподъемность магнитного крана, то должны учитывать и интенсивность его работы, и средневзвешенную нагрузку в одном цикле. Другими словами, если предложенная модель электромагнита подходит для очень интенсивной круглосуточной эксплуатации, то при менее интенсивном использовании рациональным будет выбор более мощной модели электромагнита.
Для точного определения параметров системы кран-электромагнит-груз требуется проведение специальных расчетов. Правда, решить эту задачу в первом приближении всё-таки можно. Опыт показывает, что наиболее оптимальная нагрузка на механизм находится в пределах 50-70% от максимальной. При меньших значениях он оказывается недозагружен. При больших значениях этого коэффициента ускоряется износ оборудования.
Интенсивность имеет значение
В нашем примере, если бы кран грузоподъемностью 16 тонн работал менее интенсивно, то можно было бы рассмотреть и другие варианты серийных скраповых магнитов DIMET в частности EMG 185 HC или EMG 260-180-55 с грузоподъемностью на тяжелом ломе 4,48 и 4,4 тонны соответственно. Коэффициент использования грузоподъемности в первом случае составил бы 76,1%, во втором — 77,5%. Но в условиях круглосуточной эксплуатации именно DIMET EMG 200-46 (масса груза 3 тонны) максимально точно соответствовал заданному диапазону оптимальных нагрузок мостового крана.
Правильность выбора подтвердили результаты испытаний. За счёт роста грузоподъемности наши партнеры смогли существенно повысить скорость разгрузки и, как следствие, пропускную способность этого логистического участка. Кроме того, благодаря более интенсивному магнитному потоку существенно выросла эффективность работы с проблемными для магнитов видами грузов, в частности с тяжелым ломом с небольшим пятном контакта.
В статье мы привели пример подбора электромагнитов DIMET из числа серийно выпускаемых моделей. Это не исключает другой подход. Компания может разработать и произвести оборудование специально оптимизированное под паспортный режим работы крана.
Основные параметры упомянутых в статье магнитов DIMET:
Наименование |
Отрывное усилие, кг |
Грузоподъемность на скрапе ЗА плотностью 2,4 т/м3, кг |
Масса магнита, кг |
Коэффициент использования грузоподъемности крана 16т, % |
Номинальный ток, А |
Номинальная мощность, кВт |
Коэффициент энергопотребления (отношение номинальной мощность к массе груза), кВт/т |
EMG 200-46/А-У1 |
90000 |
3000 |
5200 |
51,3 |
110±8% |
24,2 |
8,07 |
EMG 165-42/А-У1 |
50000 |
1700 |
3200 |
30,6 |
82±8% |
18,0 |
10,59 |
EMG 260-180-55 |
130000 |
4400 |
8000 |
77,5 |
140 |
30,8 |
7,00 |
EMG 185 HC |
110000 |
4480 |
7700 |
76,1 |
100 |
22,0 |
4,91 |
⚠ Какие приборы и устройства безопасности устанавливаются на кранах.
В процессе эксплуатации крана происходит регулярная нагрузка на определенные элементы конструкции. С целью контроля за исправностью крана, помимо крановщика, отслеживание состояния и допустимых нагрузок осуществляют датчики, сенсоры и ограничители. Они фиксируют состояние узлов крана, препятствуя возникновению предельных нагрузок. Ведь, если упустить момент, может возникнуть обрыв тросов, повреждение конструкции крана, его частичное или полное обрушение. В этой статье вы узнаете о видах приборов безопасности применяемых для этих задач, преимуществах их использования на кранах разных типов.
Виды приборов безопасности кранов
ОГМОПМОГПКаждая компания заинтересована в исправности и безопасности собственного оборудования, а также безопасности персонала. Основные приборы безопасности кранов делятся на:
- Регистраторы параметров работы оборудования, анемометры и датчики координации положения крана анализируют и сохраняют значения нагрузок, бокового ветра, положения относительно осей координат и линий электропередач.
- Блокировочные контакты препятствуют открытию двери кабины, крышки люка входа и т.д., для повышения безопасности оператора крана.
- Системы оповещения включают в себя звуковой сигнал и сообщения дисплея пульта кабины машиниста.
- Ограничители грузоподъемности. Препятствуют подъему груза, который превышает установленный в паспорте вес на 20-25%. Монтируются на устройства передвижения крана, крановые тележки, подъемные крюки, верхние и нижние подвески. Обязательны к установке при изготовлении крана.
- Ограничители движения в разные направления. Устанавливаются как на козловые, так и на мостовые краны. Такие системы контролируют и препятствуют превышению заданных параметров:
- смещения и подъема крана или груза в крайние точки;
- движения тележки вдоль направляющей оси;
- вылета крана;
- рельсового пути.
К основным ограничителям движения в разные направления относятся:
- При воздействии сильного ветра и с целью защиты от угона крана на открытой площадке применяются противоугонные захваты с ручным или механическим приводом. Они устанавливаются в нижней части опор и удерживают кран в одном положении.
- Тупиковые упоры устанавливаются на концах крановых путей и подтележечных рельсов для ограничения допустимой дистанции передвижения крана или крановой тележки. Торможение до упоров происходит с расчетом тормозного пути при помощи специальных концевых выключателей двигателей.
- Концевые выключатели механизмов передвижения кранов монтируются на опоры, а концевые выключатели тележек по крайним точкам направляющих путей. Осуществляют торможение движения крана или тележки.
- Существуют также ограничители верхнего, нижнего и боковых положений. Ограничитель нижнего положения не допускает опущение груза ниже определенного установленного уровня, например ниже линии крановых рельс. Ограничители верхнего и боковых положений препятствуют движению в соответствующие крайние положения плоскостей.
- Ограничитель сматывания каната тали и других грузоподъемных систем останавливает вращение барабана намотки каната за 3 последних допустимых витка.
- Буферные устройства ставятся с целью замедления и поглощения ударной силы при движении крана на подходе к концевым точкам. Система торможения передвижения груза позволяет снизить скорость перемещения при приближении к установленному уровню.
- Устройства, предупреждающие сход крана с направляющих рельс монтируются на подкрановых путях и обязательно устанавливаются на те краны, скорость передвижения которых превышает 30 метров в минуту.
- Опорные детали устанавливаются для сохранения устойчивости крана в случае поломки осей ходовых колес.
На заметку!
Мы продаем и выполняем монтаж радиоуправления с пола. Такая система обеспечит безопасное удаленное управление механизмами передвижения крана, блокировкой, сигнализацией и аварийной защитой. Кроме радиоуправления, мы выполняем установку частотных преобразователей, ограничителей грузоподъемности на козловые, мостовые, и другие типы кранов. Установка приборов безопасности может выполняться как в процессе изготовления кранов нашего производства, так и при модернизации грузоподъемного оборудования под заказ. Детали установки и характеристики оборудования можно узнать на страницах нашего сайта.
Приборы безопасности мостовых и козловых кранов
При сборке мостовых и козловых кранов в обязательном порядке предусматривается установка ограничителей грузоподъемности и движения в разные направления, также устанавливаются системы оповещения и блокировочные контакты. Козловые краны для гидроэлектростанций и мостовые перегружатели часто оборудуются противоугонными захватами с падающими (распорными) клиньями.
На заметку!
В процессе эксплуатации каждый из приборов безопасности крана необходимо проверять на исправность. Наши специалисты выполнят такой контроль согласно установленного графика. При ежемесячных проверках и проведении ТО1:
- проводятся испытания ограничителей нагрузки крана на правильность срабатывания при подъеме веса выше паспортного значения;
- звуковой сигнал в кабине машиниста проверяется на громкость и четкость звучания;
- ограничитель подъема крюка нагружается на предельный вес — при нормальном функционировании подъем должен останавливаться;
- тестируется ограничитель сматывания лебедки — должен срабатывать и приостанавливать намотку каната на барабан за 3 последних витка.
При проведении ТО-2 для проверки исправности указателей угла наклона крана выполняется замер сдвига от центральной метки водного уровня при установке движения крана «вправо», «влево», «назад». Смещение метки не должно превышать 0.5%.
Надежные приборы безопасности грузоподъемных кранов от компании «Атлант кран»
Наша компания накопила большой опыт в сфере проектирования, изготовления и монтирования грузоподъемного оборудования. Мы производим мостовые и козловые краны согласно стандартам безопасной эксплуатации кранов, государственных стандартов и других нормативных документов. В каждом из наших изделий предусмотрена установка основных приборов безопасности кранов.
Ознакомьтесь с нашим каталогом грузоподъемного оборудования и дополнительных опций, в котором указаны основные характеристики, подробные описания и фото.
Для заказа грузоподъемного оборудования свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши менеджеры предоставят полную информацию об интересующей технике и помогут с выбором.
Женщины работают на кранах лучше мужчин – ИА «Диалог»
07 марта 2016 | 18:21| I like my jobНаша героиня Светлана 30 лет работает крановщицей. Она очень любит свою работу, ответственно подходит к делу и считает, что женщина всегда должна оставаться женщиной – даже управляя тяжёлой машиной. В интервью «Диалогу» Светлана рассказала, из-за чего мужчины-крановщики почти не встречаются, без каких качеств работать на кране не получится, и почему она не слушает музыку в кабине.
фото с сайта kursktv.ru«Кран необходимо «чувствовать»
Был 1985-й год, когда передо мной встал вопрос о работе: надо было куда-то идти. До этого я уже работала в других профессиях, но мама предложила попробовать именно эту. Я пошла стажироваться на курсы машинистов кранов, и мне понравилось. Для работы на кране нужна чёткость — меня этому научили — но нужно и особое чувство. У меня оно есть — а без него работать на такой машине не получится. Кран необходимо «чувствовать».
«В этом деле без ответственности никуда»
Я бы сравнила свою работу с вождением автомобиля. Если за руль садится хороший водитель, то он обязательно понимает всю ответственность: рядом с ним могут находиться другие машины, люди. Нельзя просто так включить зажигание, нажать на педаль газа и поехать. Так же и на кране: около тебя может работать другой кран, а внизу трудятся люди. Чувство ответственности и внимательность необходимы, чтобы никого не покалечить, не придавить грузом, который приходится брать и перемещать.
«Мужчины редко работают на кранах лучше женщин»
Интересный факт: сейчас на кранах в основном работают женщины. Мужчины не идут на эту работу по одной простой причине: сейчас нам очень мало платят. Мужчина всё-таки должен зарабатывать деньги. Либо очень любить эту профессию, чтобы остаться с ней. По своему опыту могу сказать, что очень редко встречала мужчин, которые бы работали на кране лучше женщин. Может быть, такие есть, но я их не встречала. Как правило, они уходят «вниз»: например, на формовку.
«Привношу в профессию обаяние»
Я как женщина в эту профессию могу привнести обаяние. Приезжают, например, водители грузиться и смотрят на кран. Видят они приятную женщину – им самим от этого приятно становится. А если она вдобавок ещё и хорошо работает, аккуратно грузит машину – так это вообще замечательно!
«Профессия для внимательных и общительных»
Для этой работы необходима внимательность и коммуникабельность. Очень важно уметь общаться, разговаривать с людьми, правильно выполнять поручения. Кроме того, обязательны и определённые знания. Я заканчивала полугодовые курсы, из которых пять месяцев была практика и ещё один – теория. В теоретический материал входила электротехника, потому как любой крановщик должен знать устройство и работу крана.
«Музыку и радио на работе не слушаю»
Я работаю на заводе железобетонных изделий для стройки: сваи, перекрытия, вентиляционные блоки. На складе я отгружаю готовые продукты. Когда за нужными изделиями приезжают машины, я вместе со стропалем цепляю эти объекты и везу на машину. На словах может показаться, что это очень легко. На самом деле работа очень ответственная. Приходится трудиться всю смену, отвлекаться времени нет. Некоторые могут во время работы слушать радио или музыку в наушниках, а я такого не делаю: для меня важно слушать работу механизмов крана. Вот такой я человек. Кого ни стажировала, подобных людей не встречала.
«Работаем на неисправном оборудовании»
В Петербурге новых козловых («горизонтальных», стоящих на четырех опорах — ИА «Диалог») кранов — а я работаю на таких — практически нет. А если и есть, то они не рассчитаны на такую загруженную работу. Техника старая, а молодое руководство к этому вопросу совершенно по-другому подходит. Им важно видеть результат «на выходе», а уж каким путём – это их мало интересует. Соответственно, возникают некоторые трудности: приходится работать, можно сказать, на неисправном оборудовании. Это тяжело как физически, так и морально.
Беседовала Дарья Веркулич / ИА «Диалог»
Экономия топлива на кранах и электрификация портальных кранов RTG от компании Kalmar
Your reason of contact *Sales inquiryMedia inquiryTechnical supportCareer opportunitiesOther
Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBon AireBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrance île de La RéunionFrench GuyanaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatin AmericaLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUS Virgin Islands, Croix, Thomas & MartinUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Your industryMarine terminalsInland terminalsDistributionForestryMetalDealersOther
Your area of interestTerminal design and consultationAutomation and softwareContainer handling equipment — Yard cranesContainer handling equipment — Mobile equipmentOther cargo handling equipmentService and maintenanceUpgrades and modernisationParts
I would like to receive relevant information related to Kalmar products, services and hosted events.
SendСпособы предотвращения бокового выдергивания кранов и подъемников
Подъемники мостовых кранов обычно предназначены для вертикального подъема предметов. Иногда, однако, операторы пытаются сделать боковой подъем или использовать подъемник в горизонтальном положении, чтобы поднять объект, который не находится непосредственно под ним. Система предотвращения бокового тяги Konecranes разработана для повышения безопасности и увеличения срока службы компонентов крана.
Боковое тяговое усилие может привести к повреждению различных частей подъемника — тросового барабана, направляющей троса и самого троса.Кроме того, это может подвергнуть оператора и персонал, работающий рядом с краном, риску травмы.
«Одним из основных рисков для оператора является раскачивание груза, которое может повредить груз или нанести травму оператору. В крайнем случае может произойти падение нагрузки », — говорит Антон Щербаков, инженер-разработчик отдела аналитики активов компании Konecranes. Веревка, натянутая при боковом натяжении, также может порваться и привести к потере контроля над грузом.
Предотвращение бокового выдергивания может повысить как безопасность, так и срок службы компонентов.
К сожалению, большое количество несчастных случаев, связанных с боковым тяговым усилием, и необходимость технического обслуживания стимулировали разработку системы предотвращения бокового тягового усилия. «Предотвращение бокового рывка предназначено для защиты крана от вредного воздействия бокового рывка; боковые тяги вызывают износ компонентов, поэтому предотвращение этого может привести как к повышению безопасности, так и к увеличению срока службы компонентов », — говорит Юкка Паасонен, директор по глобальной технической поддержке и качеству обслуживания Konecranes.
Механизм довольно прост: когда инклинометр с предотвращением бокового выдергивания обнаруживает, что угол троса превышает установленный предел, он предотвращает подъем и издает предупреждающий звук и световой сигнал, указывающий, что оператор пытается поднять груз за пределами установленных углов. После этого оператор должен исправить положение подъемника, прежде чем продолжить подъем.
Side Pull Prevention можно установить на существующие краны, которые соответствуют ограничениям. «Это легко монтируемое решение, предназначенное для повышения безопасности и снижения затрат на техническое обслуживание из-за неправильной работы крана», — добавляет Паасонен.
Ключевые преимущества
- Разработано для повышения безопасности персонала и оборудования
- Предназначен для снижения общих затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы компонентов крана
- Недорогое и легко монтируемое решение как для новых, так и для существующих кранов
Текст: Паулина Мяннистё
Экспертный прожектор
Щербаков Антон
Антон Щербаков — инженер-разработчик в Asset Intelligence Development компании Konecranes.В основном он работает с предварительно спроектированными продуктами для модернизации, которые предназначены для повышения безопасности и производительности кранов, а также для продления их срока службы.
Юкка Паасонен
Юкка Паасонен отвечает за глобальную техническую поддержку (GTS) и качество обслуживания в Konecranes. Функция GTS также включает техническое обучение и разработку документации, а также оцифровку и архивирование данных.
Болтовые соединения кранов: болтовый инструмент и соответствующее оборудование
Для болтовых соединений строительных кранов, башенных поворотных кранов и морских кранов ITH предлагает специальные решения, такие как:
- Компактные гидравлические насосы серии Micro-MAX для цилиндров натяжения болтов, также с батарейным питанием
- Цилиндры натяжения болтов, различные типы
- Инструменты для извлечения (цилиндры съемника) для разборки соединения угловой балки (применение конических болтов)
Ниже приведен обзор примеров болтовых соединений и инструментов для крепления на кранах. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или с вопросами относительно вашего индивидуального болтового соединения.
Болтовые соединения кранов — инструмент для болтовых соединений и соответствующее оборудование
Свяжитесь с вашим местным ответственным лицом
Воспользуйтесь глобальной сетью ITH, чтобы найти местного ответственного лица.
Объективная техническая консультация
Как поставщик всей системы, мы не стремимся к одному конкретному методу болтового соединения — поэтому мы объективно консультируем вас и предлагаем лучшее техническое и экономичное решение.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации
Свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся болтового соединения, или по любым техническим вопросам. Мы бесплатно консультируем вас и предлагаем бесплатный осмотр на месте.
Местные правила различаются по грузоподъемным краном на улицах
Куча деревянных строений болтается над улицей в Сэнди-Спрингс, 29 апреля. (Фотография Джона Руча)Тяжелые деревянные каркасы зданий свисали с крана над движением на улице Сэнди-Спрингс 29 апреля. Подъем груза на открытой улице — это движение, которое, по словам владельца крана, не должно происходить, и различные директивы строительной отрасли не одобряют его.
Но в лоскутном мире локализованных строительных норм, чиновники говорят, что лесовоз не нарушал никаких юридических правил в этом конкретном месте, стороне проекта One City Walk, выходящей на Sandy Springs Place. Но тот же подъемник мог бы нарушить правила города или штата, если бы он произошел всего в нескольких милях от Бакхеда или даже всего в нескольких футах от Розуэлл-роуд.
Во время инцидента 29 апреля рабочие разместили бревна на проезжей части Сэнди-Спрингс-плейс без какого-либо специального управления движением. Когда автомобили объезжали груз, двое рабочих соединили его с краном, который затем поднял его над движущимся транспортным средством на рабочую площадку. Кран взят напрокат в городе Хиде-Юго-Восток из Северной Каролины.
«Я подумал:« Боже… »Это не лучшее чувство, — сказал генеральный директор Heede Джейсон Кенна, когда увидел фотографию лифта. «Подъем грузов над занятыми улицами — не обычная практика», — добавил он, заявив, что рабочие обычно останавливают движение, «чтобы никто не оказался под нагрузкой.”
Кенна сказал, что, похоже, крановщик работал «в слепую», то есть он не мог видеть груз непосредственно из-за угла и полагался на «флагманов» или наземных рабочих, которые направляли его. По словам Кенны, Heede предоставляет только кран и оператора, а не грузчиков, которые являются обязанностью генерального подрядчика.
«Мы, вероятно, посетим объект и поговорим с подрядчиком, чтобы выяснить, что произошло, и убедиться, что это больше не повторится», — сказал Кенна.
Грант Стакхаус, исполнительный вице-президент CW по строительству, сказал, что герметичность участка иногда требует подъема с улицы, но компания не хочет, чтобы грузы проходили через транспортный поток. «Это не наша политика. Мы хотим сделать все возможное, чтобы не летать над [улицей] », — сказал он.
Stackhouse сказал, что начальник участка сообщил ему, что движение транспорта было заблокировано во время подъема 29 апреля, но признал, что не видел этого напрямую. Стакхаус сказал, что супервизору было дано указание подчеркнуть необходимость управления движением во время подъема краном.
В то время как крановые и подрядные компании принимают меры, город Сэнди-Спрингс, вероятно, не будет этого делать, потому что никакие конкретные правила не охватывают ситуацию, заявила официальный представитель города Шэрон Краун.
«Наш текущий кодекс не распространяется на« средства и методы », поскольку он относится к кранам и строительству в городе», — сказал Краун, добавив, что код штата, из которого заимствован город, тоже не распространяется. «Однако наши строительные инспекторы могут принять меры, если они станут свидетелями деятельности, которая, по их мнению, небезопасна или представляет угрозу для жизни».
One City Walk также граничит с Розуэлл-роуд, государственной дорогой, где для работы с краном действуют другие правила. «Если бы GDOT контролировало эту работу… у нас не было бы никаких транспортных средств, движущихся под нашим краном, точка», — заявила официальный представитель Департамента транспорта штата Анналис Бейкер.
На государственных маршрутах даже перемещение стрелы крана по улице требует разрешения на «вторжение в полосу отвода», сказал Бейкер. А для подъема груза над дорогой потребуется план управления движением, предусматривающий остановку транспортных средств «до тех пор, пока груз не перейдет из пункта А в пункт Б. Ничего не должно быть под этим грузом».
В Атланте действуют аналогичные требования в отношении разрешений, сообщила пресс-секретарь Джуэнна Гейтер. «Общественная безопасность всегда является нашим главным приоритетом», — сказала она в электронном письме. «Вся строительная деятельность в рамках нашего общественного права отвода, включая погрузочно-разгрузочные работы и оборудование, требует разрешения на строительство в полосе отвода и любых связанных необходимых разрешений на перекрытие тротуаров, переулков или улиц для обеспечения защиты населения. ”
В городах Брукхейвен и Данвуди нечасто реализуются проекты с использованием больших башенных кранов, подобных крану на One City Walk, и нет конкретных строительных норм, связанных с подъемными кранами, заявили представители города. Оба города действительно нуждаются в разрешениях и планах управления дорожным движением для строительства проезжей части на улице общего пользования.
Dunwoody в 2014 году выдал специальные разрешения на сервитут для башенных кранов на строящейся новой башне State Farm на Хаммонд Драйв и Perimeter Center Parkway.Майкл Смит, директор по общественным работам Данвуди, сказал, что эти разрешения не касались перевозки грузов по улицам, а просто давали возможность стрелам крана пересекать общественные проезды. По его словам, городские власти считают это вопросом прав собственности, а не строительным кодексом.
Представитель городаДанвуди Боб Маллен заявил, что город действительно требует, чтобы все строительные проекты соответствовали «федеральным и государственным требованиям, руководящим принципам и передовой практике».
Федеральное управление по охране труда и технике безопасности, которое регулирует вопросы безопасности сотрудников, разработало стандарт, согласно которому краны не должны поднимать материалы над рабочими, «в соответствии с принципами общественной безопасности», — заявила Линдси Уильямс, представитель юго-восточного регионального офиса OSHA.Но OSHA не обладает юрисдикцией в отношении общественной безопасности, сказал он.
Шейн Адамс, президент и главный исполнительный директор компании Crane Safety Associates of America, компании по проверке кранов и обучению операторов в Макдонау, штат Джорджия, сказал, что в проекте с краном должен быть «директор по лифту», который контролирует путь движения крана. нагрузки. Адамс сказал, что путь должен соответствовать добровольным отраслевым стандартам Американского национального института стандартов, включая тот, который просто гласит: «Оператор должен избегать переноски грузов над людьми.”
Как работают краны? Простые машины и механическое преимущество
Без кранов большая часть нашего современного мира просто не существовала бы. В прошлом месяце мы дали вам краткий урок истории о том, когда были изобретены краны. Теперь, когда мы рассмотрели их происхождение, имеет смысл только остановиться на механике работы кранов.
Хотя существует больше типов кранов, чем мы можем сосчитать, большинство из них работают по одним и тем же основным принципам. Да, между башенным краном и телескопическим погрузчиком есть заметные различия.Но, по сути, все краны работают одинаково: они используют комбинацию простых машин , которые обеспечивают механическое преимущество для подъема и перемещения тяжелых грузов.
Краны работают на простых машинах
Простые станки — это основные инструменты, обычно без движущихся частей, которые упрощают работу. Рычаги и опоры, самая простая машина, насчитывает тысячи лет. Гвоздодер — хороший пример рычага и точки опоры. При использовании когтя для извлечения гвоздя головка молотка действует как точка опоры, а ручка — как рычаг.
Рычаг и опора
Чтобы извлечь гвоздь без молотка, можно попытаться зажать его между пальцами и изо всех сил потянуть вверх. Но сила, необходимая, чтобы вытащить этот гвоздь даже на дюйм, скорее всего, будет больше, чем вы можете собрать. Молот позволяет вам изменять направление , в котором вы прикладываете свою мощь, толкая вперед вместо того, чтобы тянуть вверх. Это также позволяет приложить на меньшее усилие на большее расстояние , чтобы переместить гвоздь на один дюйм.
Отсюда механическое преимущество рычага и точки опоры. Представьте, что вы держите гвоздь когтем молотка и приставляете головку молотка к стене, чтобы использовать ее как точку опоры. Чем ближе точка опоры к гвоздю, тем дальше вам придется переместить ручку, чтобы извлечь гвоздь.
В качестве примера предположим, что для перемещения гвоздя на 1 дюйм необходимо переместить ручку на 10 дюймов. Поскольку вы перемещаете ручку в 10 раз дальше, чем гвоздь, вам нужно приложить только 1/10 силы.
Рычаги крановые
Краныиспользуют тот же основной принцип, чтобы помочь им перемещать тяжелые грузы. Их длинные руки (стрелы) действуют как рычаги. Центральный штифт крана является точкой опоры, как и головка молота. Поднимаемый груз — это сила сопротивления, как гвоздь. А двигатель обеспечивает силу усилия, как будто вы толкаете рукоять молотка.
Длина стрелы никогда не меняется, но крановщик регулирует ее угол, чтобы поднимать, опускать и перемещать груз.Поскольку нагрузка (сила сопротивления) находится дальше от центрального штифта (точки опоры), чем от двигателя (сила усилия), краны должны прикладывать большее усилие на меньшем расстоянии для перемещения груза .
Как работают противовесы крана
Для больших подъемников, противовесов , которые весят несколько сотен тонн, прикреплены к основанию крана, чтобы предотвратить его опрокидывание во время подъема. Груз находится дальше от центрального штифта, чем противовесы. Таким образом, чтобы кран оставался в вертикальном положении, противовесы должны быть тяжелее самого груза.
Противовесы на самом деле необходимо доставлять на строительную площадку на собственных грузовиках. Мобильный кран не сможет двигаться со всем этим весом. Кроме того, сборка крана на месте позволяет варьировать количество добавляемого противовеса для эффективного выполнения проекта.
Вес самого крана также служит противовесом. Таким образом, для небольших подъемников кран может не нуждаться в дополнительных грузах. Однако это справедливо только для небольших автокранов, не имеющих дополнительного противовеса.По умолчанию гидравлические вездеходные краны передвигаются как минимум с одним грузом противовеса.
Независимо от того, требует ли подъемник дополнительных противовесов, опоры помогают снизить вес, необходимый для удержания крана в вертикальном положении, за счет его распределения на большее расстояние. Аутригеры — это ножки, которые выступают из основания крана, поднимая его с колес для дополнительной устойчивости.
Стрела — не единственный рычаг крана. Когда подъемник требует большего вылета, чем может обеспечить сама стрела, операторы могут прикрепить удлинитель к концу стрелы.Существует два принципиально разных типа удлинителей: удлинители стрелы и удлинители стрелы .
На некоторых кранах стрела всегда прикреплена к крану. Они известны как откидные гуськи . На других моделях второй кран поднимает стрелу на место, чтобы ее можно было прикрепить к стреле основного крана. При использовании для этой цели второй кран называется вспомогательным краном . Это не уникальная конструкция, это просто небольшой кран, который в этот день поднимает стрелу.
После установки удлинители стрелы выступают прямо из стрелы. С другой стороны, гуськи с изменяемой вылетом могут регулировать их угол в середине подъема. На картинке выше вы можете увидеть удлинитель стрелы, выступающий из стрелы мобильного крана.
Тросы над стрелой и за ней представляют собой оттяжки, которые используются для изменения угла подъема стрелы. А от задней части стрелы выступает мегакрыло, которое обеспечивает поддержку для устойчивости гуська.
Когда крановщик регулирует угол стрелы, дальний конец стрелы перемещается на гораздо большее расстояние, чем точка, ближайшая к стреле.Кран перемещает стрелу, прикладывая усилие к концу, ближайшему к стреле. Таким образом, он должен прикладывать большую силу на меньшем расстоянии.
Стрелы и гуськи — лучшие примеры того, как кран использует рычаги для работы. Но если вы так умны, как мы ожидаем, вы, вероятно, уже заметили, что краны сложнее молотков. Вы правы! Краны — это сложные машины, то есть они объединяют несколько простых машин в одно устройство.
Шкивы / Шкивы
Краны также работают со шкивами.Самые простые шкивы — это не что иное, как колесо, удерживаемое на месте (фиксированное) с натянутым на него тросом. Если вы хотите, чтобы поднял груз на , вы можете прикрепить один конец веревки к грузу, а потянуть вниз на другом конце веревки. Вместо того, чтобы обеспечивать механическое преимущество, фиксированные шкивы изменяют направление подъемной силы.
Когда колесо шкива может вращаться, оно называется подвижным шкивом или шкивом . Это действительно дает механическое преимущество.В отличие от фиксированных шкивов, которые прикреплены к неподвижным объектам, шкивы прикреплены к грузу, который вы хотите поднять, или к другому шкиву. Подобно рукоятке молотка, шкивы позволяют уменьшить силу , необходимую для подъема объекта , применяя эту силу на большем расстоянии.
При использовании только одного фиксированного шкива для подъема груза сила, которую вы прикладываете к веревке, такая же, как сила, которую вы использовали бы для подъема груза без шкива.Поскольку сила не меняется, эти системы не дают механического преимущества. Каждая секция каната, которая поддерживает нагрузку, увеличивает механическое преимущество машины .
Как вы можете видеть на приведенной выше диаграмме, система с подвижным шкивом имеет одну секцию троса , которая поддерживает нагрузку . Эта одна секция поддерживающего троса увеличивает механическое преимущество системы. Поскольку шкив / шкив вращается, канат перемещается в 2 раза дальше, чем груз, но для перемещения требуется в 2 раза меньшее усилие.
Система составных шкивов имеет две секции троса, несущие нагрузку , что обеспечивает еще большее механическое преимущество. Комбинируя фиксированные и подвижные шкивы, вы можете изменить силу, необходимую для перемещения объекта, и направление приложения силы.
С рычагами и шкивами общая сила , необходимая для перемещения объекта на заданное расстояние , никогда не изменяется. Простые механизмы просто позволяют вам применять эту силу на большем расстоянии.
Шкивы / шкивы и краны
Краныработают с использованием системы шкивов для изменения направления силы, необходимой для подъема груза, и для распределения этой силы на большее расстояние. В дальнем конце стрелы находится концевой шкив главной стрелы . Через этот шкив проходит основная линия нагрузки , у которой есть другой шкив на противоположном конце внутри грузового блока. Этот грузовой блок включает крюк, удерживающий груз.
(наведите курсор на конец стрелы крана — наивысшую точку — и отметьте его «шкив наконечника основной стрелы».укажите на свисающий с него трос и обозначьте его «основная грузовая марка». Укажите на шкив в середине основной линии нагрузки и назовите его «грузовой блок»)
Основная грузовая линия представляет собой стальной трос, который может выдерживать только ограниченный вес. Хотя это может показаться большим, краны часто поднимают грузы весом в сотни тысяч фунтов. Чтобы предотвратить разрыв кабеля под действием этой силы, краны используют шкивы для распределения веса груза по нескольким секциям поддерживающих кабелей.
Если вы внимательно посмотрите на изображение выше, вы увидите две секции поддерживающего троса, идущие между шкивом на конце стрелы и грузовым блоком. Каждая из опорных секций увеличивает механическое преимущество крана, увеличивая тяговое усилие крана, общий вес, который могут выдержать тросы. Кроме того, шкивы позволяют крану прилагать меньшее усилие на большем расстоянии для подъема груза.
Краткое описание принципов работы кранов
Стрела крана действует как рычаг, позволяя двигателю прикладывать большее усилие на меньшем расстоянии для подъема груза.Кроме того, он заставляет краны использовать противовесы, которые тяжелее груза, чтобы предотвратить опрокидывание крана во время подъема.
Стальной трос соединяет стрелу с грузом через серию шкивов. Эти шкивы помогают распределить вес груза между несколькими поддерживающими секциями кабеля, увеличивая тяговое усилие крана.
Теперь, когда вы знаете, как работают краны, помните о нас, когда в следующий раз у вас будет работа, требующая подъема тяжелых грузов. La Grange Crane — одна из крупнейших компаний по аренде кранов на Среднем Западе. Мы специализируемся на аренде небольших кранов, но они совсем маленькие по сравнению с башенными кранами. Наши самые большие краны достигают высоты в сотни футов и могут поднимать грузы весом более 500 тонн.
Если вы хотите присоединиться к отрасли, зайдите на нашу страницу вакансий в сфере кранов. Мы всегда ищем любознательные умы, чтобы присоединиться к нашей растущей команде. Работа с кранами — одна из самых увлекательных карьерных возможностей. Конечно, мы можем быть предвзятыми. Но чувство гордости, возникающее от езды по городу и видения плодов своего труда, — это то, чем мы бы не променяли весь мир.
Краны и вышки — Строения
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Начиная с 27 апреля 2020 г., документы на прототипы крана (CP) и крановое устройство (компакт-диски) (новые, поправки и обновления) должны быть представлены в DOB СЕЙЧАС в рамках первой фазы запуска кранов в DOB. СЕЙЧАС: Сборка.
Подразделение кранов и вышек (C&D) наблюдает за проектированием, установкой и безопасной эксплуатацией оборудования, используемого для подъема или подъема. Агрегат не регулирует оборудование, установленное на воде.
Обратитесь в отдел C&D
2 Lafayette Street, 12th Floor
New York, NY 10007
с 9:00 до 15:00 (пн-пт)
(212) 393-2411
Несчастные случаи / происшествия
Чтобы сообщить об инциденте или аварии с краном или вышкой, позвоните в отдел кранов и вышек по телефону (212) 393-2127.
Назначения
Чтобы назначить встречу для повторных проверок кранов, повторных проверок приказов о прекращении работы (SWO) или номера подтверждения и уведомления, позвоните по телефону (212) 393-2662.
Общие вопросы
По общим вопросам, связанным с кранами и вышками, звоните по телефону (212) 393-2411.
План осмотраЗапись на прием возможна с 8:00 до 16:00 и должна быть назначена за 24 часа. Нет возможности записаться на прием . Чтобы записаться на прием, укажите следующую информацию:
- Имя участника
- Название компании
- Расположение здания / участка
- Номер уведомления о кране (CN #) или номер специального подъемника (SR #)
Продолжительность приема
Специальный монтажник 15-минутная встреча
Уведомление о кране Однократное посещение (1 час)
Двойное назначение (2 часа)
Отмена / перенос
Чтобы изменить или отменить встречу, вы должны уведомить Департамент за 24 часа до , чтобы назначить встречу с экзаменатором плана, позвоните (212) 393-2550
Подъемники для персонала и вышки
Подъемники для персонала и вышки для материалов регулируются Лифтовым отделом Департамента.
Балки выносных опор и С-образные крюки
При использовании балок выносных опор или С-образных крюков форма CD5 должна быть подана в Департамент лицензированным монтажником Нью-Йорка (главным или специальным), и перед установкой необходимо направить уведомление за 24–48 часов. Свяжитесь с отделом C&D по телефону (212) 393-2550.
Дополнительная информация
GOLDBECK полагается на краны от Demag
GOLDBECK производит бетонные элементы для строительства логистических и промышленных объектов, офисных и школьных зданий, многоэтажных автостоянок и жилых домов на своей производственной площадке в Хамме (Вестфалия).На недавно построенном производственном участке производятся каркасы фундамента и стальные арматурные маты, которые пригодны для последующего литья бетонных элементов. Эффективная транспортировка бухт проволоки, арматурных стержней и громоздких компонентов между производственными участками осуществляется несколькими кранами Demag и поддерживается вспомогательными и удобными функциями системы Demag smart SafeControl.
Клиент
Компанию GOLDBECK и ее продукцию можно найти повсюду.Строительно-сервисная компания имеет почти 80 филиалов по всей Европе. За более чем 50 лет своей истории GOLDBECK построил для своих клиентов около 10 000 коммерческих объектов под ключ. Его особенность: в компании есть система планирования и строительства. Основные элементы конструкции заводятся промышленным способом на десяти собственных заводах компании, а затем доставляются прямо на строительную площадку и монтируются там.
Завод GOLDBECK в Хамме, ГерманияЗавод GOLDBECK в Хамме (Вестфалия), открывшийся в 2009 году, специализируется на производстве потолков, колонн, фундаментов и элементов внешних стен.Только в прошлом году завод расширился на 8 200 квадратных метров производственных площадей. Элементы системы, конечно же, поставляются с собственного завода компании. Выигрышная система.
Требование
Процесс материального потока начинается с поставки мотков проволоки и арматурных стержней. Это сырье обрабатывается в двух материальных потоках и на различных этапах, комбинируется с другими компонентами, а затем транспортируется в следующую производственную секцию, где из него получаются готовые бетонные элементы.
Начинается со стали
Разгрузка и дальнейшая транспортировка сырья осуществляется продуманной тандемной схемой.В начале движения материала сырье доставляется грузовиком. Бухты проволоки доставляются в ячейки 11 и 12, арматурные стержни — в ячейку 10. Производственная линия в ячейке 10 производит опору арматурного стержня для заливки бетона для бетонных столбов или каркасов фундамента. На этом этапе необходимы краны для транспортировки длинномерных грузов и точного обслуживания отрезного станка.
Коврики стальные большого объема
Так называемые коврики для рисования производятся в отсеках 11 и 12. Позже в процессе производства они образуют структуру стеновых элементов всех размеров. Задача кранов — разгрузить катушки с проволокой из грузовиков и подать на производственную линию, где катушки автоматически разрезаются по длине и свариваются в стальные маты. Затем краны транспортируют маты в связках на следующую ступень, где они соединяются вместе, образуя арматурные каркасы. Для особых требований в конце пролета 12 создается рабочая зона для ручной доработки арматурных матов.Таким образом, требования заказчика четко определены. Для процесса внутренней логистики в новом производственном участке необходимо решение для безопасного обращения с иногда громоздкими арматурными матами и длинными арматурными стержнями. Важное значение имеет точная подача машин, а также специально защищенная транспортировка длинномерных грузов между рабочими местами. Постоянная доступность кранов для разных крановщиков должна быть обеспечена с помощью радиоуправления.
Решение
Транспортировка крупногабаритных связок арматуры на рабочие места.Концепция крана от Demag произвела впечатление на GOLDBECK. Семь однобалочных мостовых кранов EKKE грузоподъемностью от 3,2 до 10 т и двухбалочный мостовой кран ZKKE грузоподъемностью 2 раза по 3,2 т транспортируют товары в пределах нового производственного участка. По подкрановым путям в пролете 10 два мостовых крана перемещаются в интеллектуальном тандеме. Для работы с очень длинными связками арматурных стержней требуется, чтобы два крана работали вместе, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку.
Парк кранов укомплектован двумя однобалочными кранами в пролете 11, а также однобалочным краном и двухбалочным краном в пролете 12. Все внутренние краны оснащены модульной канатной таль Demag DMR. Некоторые из множества вариантов DMR использовались для удовлетворения потребностей рабочих мест. Специальные положения для установки тележки, вспомогательные и удобные функции или опции управления упрощают повседневную работу с материалами. Все оси подъема и перемещения кранов имеют бесступенчатое регулирование.Это приводит к повышению удобства работы для сотрудников.
Краткое интервью с господином Штеффеном Фестером, руководителем производства, Goldbeck Betonelemente GmbH в Хамме, Германия
Штеффен Фестер, руководитель производства, Goldbeck Betonelemente GmbHDemag: Г-н Фестер, почему вы предпочли решение Demag?
Steffen Fester: Мы искали комплексное решение для производственной площади около 8 200 м² с упором на производство арматуры, и Demag предложила нам индивидуальное решение. Основываясь на нашем стремлении к синхронизированному производству с использованием повторяющихся компонентов, современные крановые установки составляют основу. В дополнение к большому пролету с малым габаритом перемычки решающими факторами для нас были высокие скорости всех осей движения, а также надежность. Положительный опыт предыдущего бизнеса, а также справедливое ценообразование привели к окончательному решению.Demag: Какие преимущества использования продукции Demag?
Штеффен Фестер: Время сборки установок было чрезвычайно коротким; большинство кранов были готовы к тестовой эксплуатации всего через несколько дней.Они помогли нам напрямую с установкой производственного оборудования. После завершения установки послепродажное обслуживание всегда было надежным. Пока продолжительных простоев не было. Все восемь кранов могут быть установлены в любом отсеке, поэтому производство будет оставаться гибким в будущем, поскольку наш ассортимент продукции адаптируется к рынку.Demag: Какие отзывы вам дали сотрудники?
Штеффен Фестер: Конечно, наши сотрудники в восторге, когда впервые видят новую крановую установку.Затем со второго взгляда стали очевидны индивидуальные преимущества. Высокая скорость всех трех осей движения — огромное преимущество. В рамках процессов мы редко говорим о времени работы крана. Они уже хорошо оптимизированы. Цифровые индикаторы нагрузки чрезвычайно помогают в быстрой проверке доставки рулонов и прутков. Они также помогают с небольшими запасами или погрузкой. Функция тандема в отсеке 10, которая в основном используется для стальных стержней длиной до 18 метров, обеспечивает безопасное перемещение с помощью только одной системы управления.При нашем расстоянии между опорами в 12 метров было непросто обеспечить тандемную работу с двумя кранами с расстоянием между центрами крюка всего шесть метров. Оптическая система предотвращения столкновений пока делает то, что должна. Здесь статическая конструкция от GOLDBECK и крановая установка Demag хорошо сочетаются друг с другом.
В точности соответствует требованиям
Новый производственный цех с самого начала проектировался с использованием хорошо продуманной и, при необходимости, гибкой концепции крана.Оптимизированная конструкция установок начинается с единой ширины колеи 24 метра. Зазор, измеряемый от потолочной стойки до верхнего края подкранового рельса, всегда составляет 1,24 метра. Таким образом, конструктивная высота тележек была уменьшена, а конструкция оптимизирована. Эти единые размеры позволяют заказчику в любое время реагировать на меняющиеся требования производственной линии. Это даже означает, что краны можно перемещать по мере необходимости.
Модульная канатная таль Demag DMR предлагает широкий спектр возможностей для адаптации к вашим требованиям.Чтобы соответствовать конструктивным характеристикам здания, колесная база была увеличена со стандартных 3,15 метра до 4 метров. Эта адаптация позволила отказаться от некоторых опорных колонн и создать больше свободного пространства для процессов внутренней логистики на этапе планирования новой производственной площадки. Длина секции 12 метров дает положительные стороны в отношении определения размеров подкранового пути и, следовательно, экономии средств, поскольку краны точно вписываются в концепцию здания.Оптимальный длинный ход достигается за счет горизонтальных роликов с обеих сторон, которые направляют длинномерные узлы крана близко к балке подкранового пути. Эти направляющие ролики уменьшают силы перекоса и обеспечивают заметно более плавное перемещение. Это означает увеличение эффективности и рабочего времени, особенно при транспортировке компонентов между рабочими местами.
Гибкость поколения канатных талей DMR проявляется также в специальных решениях. Специальная ширина армирующих матов (размеры: 3.5 x 9 м) сделали бы их невозможными для захвата, если бы две канатные тали были установлены в обычном монтажном положении между подкрановыми балками. Выбор монтажной позиции на внешней стороне каждого блока позволил достичь желаемого результата. Благодаря большему расстоянию между центрами крюков тележка с двумя канатными подъемниками DMR может захватывать армирующие маты без значительного увеличения габаритов подъезда крана.
Сейф от Demag
При транспортировке товаров всегда необходимо соблюдать осторожность.Невнимательность и непредсказуемость могут привести к опасным ситуациям и быстро закончиться несчастным случаем на рабочем месте. Вот почему важно, чтобы рабочее место сотрудников было безопасным во время работы крана. Дополнительное удобство — еще одно преимущество.
Модульная канатная таль Demag DMR позволяет интегрировать механические и электрические вспомогательные функции. Частотно-регулируемое управление кранами играет важную роль в простоте использования. Пуск и ускорение бесступенчато регулируются, так что оператор может выполнять длинные, поперечные или подъемные движения с высочайшей степенью точности.По мере увеличения давления на элемент управления радиоуправления скорость соответствующей оси движения увеличивается. И, конечно же, это относится и к противоположному направлению, так что движения крана можно контролировать с абсолютной точностью и легкостью. Таким образом, размещение арматурных матов и арматурных стержней в процессе внутренней логистики становится проще, эффективнее и экономит рабочее время.
Умный тандем
Безопасная транспортировка крупногабаритных грузов благодаря интеллектуальному тандемному режиму Demag.Интеллектуальная система SafeControl обеспечивает повышенную безопасность при использовании крана. При транспортировке длинномерных грузов в 10-м отсеке GOLDBECK полагается на удобство и поддержку умного тандема. Два крана могут быть электрически соединены и управляться от общего блока управления. Оператор крана легко это делает, так как интеллектуальный тандемный режим можно включать и выключать с помощью селекторного переключателя. Оператор всегда может видеть функцию на дисплее своей системы радиоуправления DRC и на большом дисплее Demag StatusBoard на крановой балке.Кроме того, StatusBoard отображает текущее рабочее состояние крана в режиме реального времени. К ним относятся, например, грузоподъемность, общая нагрузка, перегрузка, обслуживание или активированная помощь и удобные функции системы SafeControl — для прозрачного и, прежде всего, безопасного управления краном.
Электронная защита от столкновений
Все краны оснащены оптической системой предотвращения столкновений кранов, поэтому даже менее опытные крановщики получают поддержку и краны не могут столкнуться друг с другом.Двойные лазерные датчики с дублированием измеряют расстояние между соответствующими кранами на подкрановых путях. Если заданные расстояния превышены, кран выключается в два этапа. На первом этапе кран можно перемещать только с небольшой скоростью. На втором этапе кран безопасно отключается. Эта концепция независимого безопасного отключения с использованием двухканального оборудования соответствует категории безопасности 3 согласно EN 13849-1. Концевые выключатели с большим ходом в двухступенчатой конструкции предотвращают раскачивание груза, которое может представлять опасность для жизни и здоровья, а также риск повреждения оборудования.Движение с большим ходом переходит на медленную скорость на первом концевом выключателе, и приводы полностью выключаются незадолго до достижения конечных упоров.
Если крановщик активирует тандемную функцию в отсеке 10, расстояние, поддерживаемое между кранами, автоматически отменяется, и краны можно перемещать ближе друг к другу. Однако это возможно только в том случае, если общая номинальная нагрузка двух кранов ниже указанного предела в 10 т. Demag SafeControl обеспечивает электронную защиту путем суммирования нагрузки.
Электронный расчет общей нагрузки в отсеке 12
Три поворотно-консольных крана Demag KBK на колонне и шесть стационарных цепных талей Demag DC-Pro поднимают громоздкие связки во время производственного процесса. Таким образом, персонал может работать на удобной для них высоте.Двухбалочный кран ZKKE в пролете 12 также использует эту функцию, так что отдельные нагрузки двух подъемников рассчитываются электронным способом и защищены от перегрузки путем суммирования нагрузок. Таким образом, перегрузка мостового крана предотвращается за счет автоматического отключения при превышении общей грузоподъемности подъемников.
Краны рабочие в вагонном производстве
Участок производства клетей оборудован рабочими кранами и цепными подъемниками. Благодаря цепным лебедкам Demag DC-Pro три стальных стрелы KBK поднимают отдельные стальные стержни из рулонов в производственную зону, где они затем закаляются в стальные сепараторы.
На каждом из трех рабочих мест две цепные тали DC-Pro поднимают и опускают стальной разбрасыватель, на котором подвешены клетки, и с ними можно работать на эргономичной высоте.
Технологии
Интеллектуальная система SafeControl обеспечивает максимально возможную безопасность при эксплуатации крана. Концевые выключатели с большим ходом и система управления безопасностью поддерживают крановщика, помогая избежать случайного повреждения рабочей среды крана. В интеллектуальном тандемном режиме два крана с четырьмя тележками могут использоваться для транспортировки особо громоздких и тяжелых грузов. Переключение между режимом работы с одним краном и тандемным режимом выполняется быстро и легко с помощью переключателя на радиоуправлении.
Система радиоуправления DRC-10 позволяет операторам интуитивно и эргономично управлять краном. Текущее рабочее состояние крана отображается на ЖК-дисплее. Батарея, встроенная в ручной передатчик, может быть полностью заряжена всего за 2,5 часа и может работать без перебоев до 5 дней. К одному крану можно подключить до трех передатчиков. Их можно переключать одним нажатием кнопки, не прерывая рабочий процесс. Таким образом, управление отдельными кранами можно легко передать от одного сотрудника к другому.Передатчики можно переключить за секунды. В рамках «возобновляемой гарантии» любые дефектные компоненты ремонтируются или заменяются бесплатно отделом обслуживания по их усмотрению. Таким образом, безопасная работа кранов может быть обеспечена за пределами установленной законом гарантии при расчетных затратах.
Почему краны разрушаются — Практическая инженерия
Краны опасны. Каждый раз, когда что-то поднимается, есть вероятность, что оно упадет. Помните об этом в следующий раз, когда будете подниматься по лестнице.Но поднимать и безопасно спускать вещи — это почти единственная работа крана. Так почему же их так много падает? Давайте пройдемся по самым крупным катастрофам кранов в современной истории, чтобы попытаться понять. Я Грэди, и это практическая инженерия. Сегодня мы говорим об авариях кранов.
Краны являются основой практически любого строительного проекта. Все строительство можно свести к обработке материалов: доставке, хранению, перемещению и размещению всех частей и частей проекта.Конечно, вы можете многое сделать с помощью собственного пота и мышц, и есть даже инструменты, обеспечивающие механическое преимущество, позволяющее одному человеку поднимать много. Но любой, кто занимается торговлей, скажет вам, что есть много работ, которые может выполнить только кран. Тяжелое оборудование увеличивает объем работы, которую можно выполнить. Это настолько верно в отношении кранов, что на большинстве строительных площадок вопрос не в том, будет ли кран мобилизован, а в том, когда и какого типа.
Поскольку они широко распространены и выполняют такую опасную работу по подъему массивных объектов высоко в воздух, краны иногда выходят из строя.Я хочу рассмотреть некоторые причины этих неудач, используя исторические происшествия в качестве примеров. У меня в гараже есть несколько демонстрационных моделей с игрушечными журавликами, но эти несчастные случаи — не шутки. Ежегодно обрушения крана приводят к материальному ущербу, травмам и гибели людей. Но их почти всегда можно предотвратить, поэтому я постараюсь объяснить, что можно было сделать по-другому в описанных случаях. Кстати, это первая часть серии статей о подъемных кранах. В одной из следующих статей мы расскажем о такелажном оборудовании и о том, что может пойти не так между крюком и грузом.
Первая причина выхода кранов из строя — неправильная сборка или разборка. Большинство кранов на строительных площадках временные. Они не останутся, когда работа сделана. Это означает, что они либо прибыли собственными силами (так называемые мобильные краны), либо были отправлены на грузовиках и собраны на месте, что может занять дни или недели в зависимости от размера машины. Кран может быть чрезвычайно уязвим во время сборки или разборки, поскольку все компоненты не полностью скреплены болтами. Недавний обвал в Сиэтле произошел, когда группа специалистов по разборке башенного крана преждевременно удалила штифты, удерживающие вместе секции башни.Предположительно, это было сделано для ускорения разборки. Однако, когда в тот день поднялся ветер, основные компоненты крана были полностью отключены, удерживаясь вместе только за счет силы тяжести и слабых скользящих соединений между элементами. Кран быстро рухнул, в результате чего четыре человека погибли и многие получили ранения.
В большинстве случаев эти краны спроектированы специалистами для наихудших условий. Но производители редко устанавливают их на месте. Таким образом, они предоставляют подробные инструкции для экипажей по их сборке и разборке.К сожалению, эти руководства не всегда соблюдаются в точности. Одна из самых страшных катастроф в современной истории произошла в 2008 году в Нью-Йорке. Экипажи работали над прикреплением башенного крана к зданию, когда внезапно упал главный компонент навесного оборудования — тяжелая стальная манжета. При падении он врезался в точки крепления внизу, оторвав их от здания и позволив всему крану перевернуться. Причина аварии проста: монтажная бригада не выполнила инструкции.В частности, они не прикрепили этот хомут к крану в соответствии с инструкциями производителя, когда он был скреплен болтами и прикреплен к зданию. В результате погибли семь человек. Другой обвал в Баттерси, Англия, в 2006 году также произошел из-за того, что оператор при сборке крана использовал неправильное руководство. Вместо восьмитонного противовеса использовали 12 тонн, что вывело кран из равновесия. В конце концов, болты, удерживающие поворотное кольцо, вышли из строя, и вся стрела вырвалась, убив оператора и еще одного человека, который ремонтировал свою машину на улице поблизости.
После того, как кран установлен, проблемы с его поддержанием в таком состоянии не решены. Многие краны выходят из строя во время повседневной работы, и одной из основных причин является перегрузка. У каждого крана есть ограничения по грузоподъемности, но это не так просто, как мост, имеющий единственное ограничение по нагрузке. Мало того, что большинство кранов могут иметь самые разные конфигурации — например, разные противовесы, длину стрелы и размеры стрелы — они также могут перемещаться по самой природе своей работы.Они могут поворачиваться, подниматься, выдвигаться, траверсировать, поднимать или опускать стрелу и т. Д. И, что более важно, их ограничения по нагрузке зависят от этих перемещений.
У каждого крана есть линия опрокидывания — линия, на которой машина опрокинется при перегрузке. Любое увеличение веса за пределами линии опрокидывания дестабилизирует кран, если он не сбалансирован с другой стороны. Чем дальше груз находится от линии опрокидывания, тем больше момент или крутящий момент на кране. Это легко продемонстрировать на моей модели. Используя пружинную шкалу, я могу оценить нагрузку, необходимую для опрокидывания крана на разном расстоянии от линии опрокидывания.Отмечая расстояние и силу, мы получаем примерно прямую линию. Это потому, что крутящий момент — это произведение длины и силы. По мере увеличения расстояния от крана сила, необходимая для его опрокидывания, пропорционально уменьшается.
У кранов есть несколько инструментов для поддержания баланса нагрузки. Один из них — противовесы. Эти грузы противодействуют крутящему моменту, уравновешивая его на противоположной стороне крана. Еще один инструмент — аутригеры. Когда есть достаточно места для их использования, эти рычаги удлиняют линию опрокидывания, приближая ее к грузу и, таким образом, уменьшая длину рычага.Кран может удерживать несколько сотен граммов с выдвинутыми опорами, но без них он едва удерживает весы с пружинами.
Все эти факторы в сумме намного больше, чем может ожидать любой оператор, поэтому у кранов есть диаграммы нагрузки. Читать эти диаграммы довольно просто, если вы смотрите на ту, которая соответствует конфигурации вашего крана. Посмотрите на самый дальний радиус, в котором ваш крюк будет находиться от центральной линии крана во время подъема, и вы увидите максимально допустимую нагрузку, которую может выдержать кран.Конечно, у большинства современных кранов есть датчики и электроника, которые могут помочь оператору отслеживать это на лету. Индикаторы грузового момента сообщают крановщику о приближении к максимальному значению. Многие краны даже блокируют определенные движения, чтобы предотвратить опрокидывание крана или повреждение от перегрузки. Однако это не значит, что этого не происходит.
В 2016 году на Манхэттене гусеничный кран упал во время укладки из-за сильного ветра. Стрела и стрела этого конкретного крана можно было поставить на землю, если будет слишком ветрено.Но даже если на крюке ничего нет, диаграмма нагрузки не позволяет опускать стрелу ниже 75 градусов. К сожалению, оператор уронил стрелу ниже этого уровня, и кран упал, в результате чего один человек погиб и несколько получили ранения.
Даже если кран выдерживает нагрузку и делает это стабильно, этот вес не ограничивается только основанием. Его нужно переносить на землю, и, что удивительно, иногда земля может выйти из строя. Инженеры-геотехники называют это вертикальной деформацией, но вы можете просто сказать, что земля сдвинулась, когда этого не должно было быть.И это может произойти двумя способами. Первый — это поселение. Это когда частицы почвы сжимаются вместе под нагрузкой. Обычно это медленный процесс, но со временем он может создавать проблемы на строительной площадке. Расчет можно решить одним из двух способов. Иногда достаточно уплотнить земляное полотно перед тем, как использовать его в качестве фундамента, чтобы убедиться, что со временем оно не сжимается. Для глинистых грунтов, которые трудно уплотнять, обычно лучше заменить верхний слой чем-то более прочным, например, щебнем.
Другой тип вертикальной деформации называется нарушением несущей способности. В этом случае частицы почвы фактически скользят друг по другу в сдвиговом движении. Частицы под основанием вынуждены опускаться вниз, в то время как соседние частицы выпирают по бокам. Вот пример использования башенного крана. С крюком на конце стрелы кран может удерживать 150 граммов без опрокидывания на устойчивой поверхности. Но на рыхлом песке все не так статично. Почва не может выдержать сжатие двух ног.Вместо этого он поддается, позволяя крану опрокинуться.
В 2012 году во Вьетнаме упал кран при подъеме части корабля. Причина очевидна: грунт был недостаточно прочным, чтобы выдержать нагрузку. В этой аварии погибли пять человек. Инженеры-геологи могут оценить несущую способность с помощью простых тестов, поэтому нет веских причин, по которым это должно когда-либо происходить. Если земля не выдерживает того, что требуется для крана, решение простое: распределите нагрузку на большей площади. Часто это делается с помощью стальных пластин или деревянных конструкций, называемых подкрановыми матами.
Вода также влияет на несущую способность. Прочность почвы в первую очередь зависит от трения между частицами почвы. Если вода попадает в пространство между этими частицами, она отталкивает их друг от друга, уменьшая трение и ослабляя почву. Если вы когда-нибудь ступали в грязь, у вас есть некоторая интуиция на этот счет. В 2013 году массивный кран, помогавший строить стадион Кубка мира в Бразилии, рухнул при подъеме секции крыши на место. Причиной обрушения стало нарушение несущей способности грунта под краном, усугубленное несколькими днями проливных дождей.Таким образом, очень важно, чтобы на участке был хорошо дренированный материал, и, опять же, замена вшивой почвы на устойчивый, свободно дренирующийся материал обычно является наилучшей практикой.
Последней причиной обрушения крана, которую я хочу обсудить, является ветер, или, скорее, пренебрежение силой ветра к перегрузке. В 2019 году сильная гроза привела к обрушению башенного крана в Далласе, в результате чего один человек погиб и несколько получили ранения. Вина в аварии все еще рассматривается, но это поднимает одну вещь, о которой многие не осознают.Большинство башенных кранов рассчитаны на то, чтобы выдерживать очень сильный ветер, но только при определенных условиях. При сильном ветре операторы должны выключить сцепление, чтобы кран мог свободно указывать на ветер. Это называется «флюгер». Если стрела заблокирована, она может разворачиваться по ветру, что значительно увеличивает нагрузку на кран. На видео обвала 2019 года можно увидеть два крана, указывающих в разные стороны, и только один из них вышел из строя. Это говорит о том, что оператор, возможно, забыл правильно закрепить кран или кран неисправен и не может улететь против ветра.
В сентябре 2017 года три крана на разных строительных площадках во Флориде рухнули в один и тот же день из-за ветра, вызванного ураганом Ирма. Все три крана были одной марки и модели, и все они были прикреплены к флюгеру по мере необходимости. К счастью, ни на одном из объектов никто не пострадал, так как они были закрыты из-за погодных условий. Ветер во время шторма был более 125 миль в час или 200 километров в час в некоторых местах. Это намного больше, чем максимальная расчетная скорость ветра для кранов, которая составляла 95 миль в час или около 150 километров в час.Как говорится, всегда бывает более сильный шторм, и в этом случае ураган Ирма только что вызвал ветер, который значительно превосходил требования и нормы, которым должны соответствовать краны. Однако, поскольку только этот единственный тип крана вышел из строя во время шторма, исследователи рекомендовали некоторые изменения в конструкции, которые могут сделать их более безопасными в будущем.
Ситуации, подобные тому, что произошло во Флориде, являются исключением, а не правилом. Как я уже говорил, почти каждую аварию с краном легко предотвратить.В 1999 году один из крупнейших кранов в мире рухнул во время строительства Миллер-парка в Милуоки, который сейчас называется American Family Field. Кран поднимал 510-тонную секцию крыши стадиона на 97% от его номинальной грузоподъемности, но это был не просто вес конструктивных элементов, опирающихся на крюк.
Стальные сборки могут казаться довольно тонкими, но это не значит, что они не могут ловить ветер. Немного ветра проходит долгий путь. По моим оценкам, ветер добавляет примерно 15% нагрузки на крюк.Это больше, чем предел погрешности при работе с максимальной грузоподъемностью, и это даже без учета огромных горизонтальных нагрузок, влияющих на кран. Эти машины редко способны выдерживать большие силы в любом направлении, кроме как прямо вниз, поэтому их диаграммы нагрузки обычно запрещают работу при сильном ветре.
В тот роковой день 1999 года крановщик не учел дополнительную силу от ветровой нагрузки при оценке грузоподъемности крана, в результате чего кран оказался перегружен.Инспектор по безопасности случайно заснял на камеру все обрушение. Во время этого инцидента погибли трое строителей, скульптура которых до сих пор стоит на стадионе в их память.
Как вы могли заметить, краны падают по техническим причинам, но есть и человеческий фактор. Вот почему лучше всего создавать план подъема каждый раз, когда используется кран. Это включает в себя возможность до того, как груз окажется в воздухе, рассмотреть все аспекты подъема и возможные неисправности: вес, размеры, центр тяжести и точки подъема груза, путь, по которому он будет двигаться во время подъема. , возможности крана, внешние факторы, такие как ветер, и связь в течение всего процесса.