Вторник , 24 декабря 2024
Разное / Логистика значение: Недопустимое название — Викисловарь

Логистика значение: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Значение логистики в бизнесе: зачем нужна логистика предприятию

Понятие логистики знакомо большинству современных бизнесменов, не только операторам транспортного рынка. Многие крупные компании давно уже обзавелись логистическими отделами в своей структуре или хотя бы просто логистами на ставке. Однако все еще встречаются предприниматели, для которых вопрос, нужна ли логистика предприятию, еще не закрыт. Так что же такое логистика? Можно ли обойтись современному бизнесу без логистических услуг?

Прежде чем говорить о нужности логистики, давайте ответим себе на такой вопрос: задумывались ли вы когда-нибудь, как снизить расходы на транспортировку? Стояли ли перед вами проблемы выбора кратчайших маршрутов или кратчайшего времени доставки? Доводилось ли вам сетовать на слишком запутанную схему транспортировки продукции? Как раз для решения подобных вопросов и проблем и существует наука логистики, то есть наука об оптимизации процесса доставки товаров от производителя к потребителю.

Помимо этого, логистика позволяет оптимизировать еще и ряд других производственно-торговых процессов с целью сокращения затрачиваемого времени и уменьшения расходов — как транспортных, так и собственно производственных.

Представим, что вам нужно перевезти контейнер из Шанхая в Москву. Путей и вариантов доставки здесь может быть масса. В доставке контейнера можно задействовать практически все виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный и даже воздушный транспорт. Все зависит от того, как быстро вы хотите этот контейнер получить, и как дорого вы готовы за все это заплатить. Логистика помогает соотнести имеющиеся ценовые стратегии — в логистике главной задачей является

достижение заданного результата наиболее оптимальным способом.

Конечно, далеко не каждому предприятию нужно иметь в своем штате логистическое подразделение. Чаще всего бывает достаточно просто нанять соответствующего специалиста, в крайнем случае, можно прибегнуть к услугам логистической фирмы.

Как бы то ни было, если вы всерьез решили получить максимум результата в бизнесе, затратив минимум средств, наука логистики станет для вас серьезным подспорьем и поможет избежать многих проблем, которыми так полон современный отечественный и мировой рынок.

Андриан Варфоломеев

Логистика будущего в Радаре DHL. Актуальные логистические тренды для России

21 декабря 2020

Логистика будущего в Радаре DHL. Актуальные логистические тренды для России


В прошлых частях мы рассмотрели ключевые логистические тенденции, которые были опубликованы в Радаре DHL 2020/2021 и сделали обзор изменений на карте инноваций. Так как Радар выводит общемировые социальные и технологические тренды, возникает вопрос – какие из них имеют значение и влияние на российском рынке? Завершающая статья из этого цикла посвящена тому, какие из указанных тенденций можно адаптировать в отечественном бизнесе.

Устойчивая логистика

Устойчивая логистика – это переименованный тренд Green Energy Logistics. Его значение расширилось и стало более фундаментальным. Теперь экологичные решения не только модное веяние, а требование рынка. Производственные и торговые компании, а теперь логистические операторы перестраиваются вслед за растущим спросом клиентов и требований правительства на соблюдение экологического баланса от добычи сырья в начале до использования продукта в конце.

Оптимизация транспортных процессов для уменьшения уровня выбросов, переход на альтернативные источники энергии для экономии топлива и электроэнергии, уменьшение эксплуатационных расходов – всё это задаёт импульс для создания по-настоящему «зелёной» логистики.

Возможные проблемы:

  • высокие вложения для создание близких к клиентам точек отгрузки;
  • дальние расстояния от производителей до складов дистрибьюторов;
  • необходимость государственной поддержки для инвестирования в развитие инфраструктуры.


Переосмысление упаковки

Упаковка – важная составляющая логистической отрасли, задействованная на каждом этапе движения товаров, начиная с производства и заканчивая вручением покупателю.

Продолжение роста e-commerce и призывы к экологичности становятся движущей силой поиска творческих и экономичных решений для упаковки. Инновации и технологии позволяют создавать новые виды биоразгалаемых, перерабатываемых и повторно используемых упаковок.


Массовая персонализация

Массовая персонализация – это создание продуктов и услуг под заказ отдельных клиентов, производство и поставка их с сохранением уровня массового производства. По сути, представляет собой новую бизнес-модель продажи товаров и услуг с добавленной стоимостью.

В логистике будет расти спрос на расширение распределительных центров и услуг по доставке последней мили, станет больше точек соприкосновения между клиентом и перевозчиком. Ожидается, что это улучшит качество обслуживания клиентов. Здесь важно поддерживать разумные производственные расходы для создания индивидуальных товаров, соблюдать безопасность в отношении конфиденциальных данных клиентов и выдерживать высокие требования к качеству обслуживания.


Мультиканальная логистика

Мультиканальная логистика – логичный шаг вслед за развитием многоканальной розницы, которая требует новых логистических сетей.
Динамическая доставка и варианты возврата требуют бесшовной технологической интеграции, обмена данными и сотрудничества между производителями, розничными торговцами и логистическими провайдерами. Для работы с большим потоком данных в режиме реального времени по всему бизнесу необходим переход из устаревших платформ в автоматизированные системы.

Развитие цепочек поставок также диктуют высокие ожидания клиентов:

  • скорость доставки;
  • гибкость;
  • надёжность;
  • персонализация.


Свежие поставки

Заказы продуктов питания из категории fresh и фармацевтических препаратов стали движущей силой развития доставки с контролируемой температурой стандартными способами. Отрасль всё больше требует новых решений для сбора, упаковки и транспортировка грузов с температурным режимом.
  1. Инновационные упаковочные решения для повышения качества холодной цепи.
  2. Беспроводные и IoT технологии нового поколения для контроля в сетях холодной цепи.

Особого внимания требуют следующие вопросы:


Логистические маркетплейсы

Логистический рынок превращает спрос грузоотправителей и перевозчиков во всё более сложные сети цепочек поставок. Всё идёт к тому, что поставщики смогут управлять не только тарифами доставки и графиками, но и дополнительными услугами, такими как видимость отгрузки и таможенные документы.

Открытые возможности использования маркетплейсов:

  • прозрачность цен за счёт быстрого сравнения предложений на цифровом рынке логистики;
  • быстрое сравнение и выбор поставщиков по нескольким критериям;
  • обмен документами, коммуникация и выполнение транзакций в режиме реального времени;
  • оптимизация загрузки транспорта, привлечение дополнительных поставщиков при высокой нагрузке.

Итоги

В ответ на меняющиеся потребности клиентов неизбежно создание новых предложений услуг и вариантов доставки. Чтобы новые тенденции и процессы стали частью цепей поставок, бизнесу необходимы технологичные решения.

В России транспортно-логистическая отрасль одна из самых активно внедряющих цифровые решения в существующие структуры и системы. Ожидаем, что в ближайшее время получат развитие интеграционные логистические платформы и оборудование для IoT («интернет вещей»), чтобы обеспечить системы управления логистикой необходимыми данными. Дальнейший виток развития потребует новых кадров, обеспечения высокого уровня конфиденциальности и защиты данных.

Поделиться:

Просмотров: 1119

Что такое Логистика? Логистика – это… Значение в бухгалтерском словаре

Что значит «Логистика»? Читайте ниже определение «Логистика».


Что такое «Логистика»? «Логистика» – это:

1. наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации.

Основными объектами исследования в логистике являются логистические издержки, информационный поток. логистическая система, логистическая функция, логистическая цепь, логистические операции, материальный поток и другие. Логистика охватывает ряд взаимосвязанных разделов, в том числе логистику снабжения, производства, сбыта, транспорта и др. В рамках логистических систем решается ряд задач, включая прогнозирование потребности в продукции, транспорте, контроль за состоянием запасов; сбор и обработка заказов, определение последовательности и звенности продвижения материального потока по логистической цепи и т.д.;

2. (логицизм, или логистицизм) — одно из направлений философии математики, сущность которого состоит в попытках отождествить математику с логикой, превратив при этом последнюю в чисто символическое исчисление. Термин «Логистика» употребляется иногда для обозначения математической логики при решении экономических задач, оптимизации управленческих функций и т. д.

Источник: Большой бухгалтерский словарь.


Другие значения

Определение термина в других источниках:

  1. Финансовый словарь терминов / Логистика – это

    Теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах.

  2. Экономический словарь терминов / Логистика – это

    Управление материально-техническим обеспечением, товарно-материальными запасами.


См. также что такое

Сущность и значение логистического сервиса

Страница 1 из 2

Современная отечественная и мировая практика свидетельствует о возростании роли услуг в конкурентоспособности предприятия на рынках сбыта. Это объясняется в первую очередь тем, что в современной экономике четко прослеживается направление развития совокупного предложения «товара-услуги». Покупатель фактически получает не только товар как физический объект, а и услуги, которые сопровождают его продажу.

В этих условиях для большинства потребителей стало важным не само предложение, а, скорее, субъективный способ его восприятия.

Поэтому в последние годы прерогативой логистики вместе с управлением материальными потоками является и управление сервисными потоками. Кроме того, логистический подход оказался эффективным и для предприятий, которые только предоставляют услуги (транспортные, экспедиторские, грузоперерабатывающие и др.).

В частности на Западе широко используется понятие «логистика сервисного отзыва» (service response logistics, SRL), которая определяется как процесс координации логистических операций, необходимых для предоставления услуг наиболее эффективным по отношению к затратам и удовлетворению запросов потребителей способом. SRL-подход является, чаще всего, основным стратегическим элементом менеджмента многих зарубежных фирм, которые предоставляют услуги. Критическими элементами этого подхода является прием заказов на услуги и мониторинг предоставления услуг. Как и материальные потоки, потоки услуг распространяются в определенной среде доставки (для готовой продукции – в распределительной сети), в которой существуют звенья логистической системы, логистические каналы, цепи и т.

д. Эту сеть необходимо построить так, чтобы с максимальной эффективностью удовлетворять требования клиентов по уровню обслуживания. Примером подобных сетей являются сети станций технического обслуживания и пунктов автосервиса автомобилестроительных фирм, сети предпродажного и послепродажного сервиса большинства фирм, которые производят промышленные электробытовые товары и т.п.

Таким образом, предметом логистического сервиса является определенный комплекс (набор) соответствующих услуг.

Услуга в общем понимании – это некоторое действие, которое приносит пользу потребителю. Услуга как продукт труда имеет потребительскую стоимость, и это определяет ее товарный характер, который выражается в способности быть реализованной потребителям как своеобразный товар. При этом стоимость сервисных услуг иногда может превышать расходы непосредственно на производство продукции.

Работа по предоставлению услуг, т.е. по удовлетворению каких-либо потребностей, называется сервисом. Сервис неразрывно связан с распределением и является комплексом услуг, которые предоставляются в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.

Исходя из этого, логистический сервис может быть реализован только в сферах распределения и обращения, он является определенной совокупностью услуг, которые предоставляются в процессе непосредственной поставки товаров потребителям, что является завершающим этапом продвижения материального потока логистическими цепями.

Соответственно объектами логистического сервиса выступают конкретные потребители материальных потоков.

Логистическое сервисное обслуживание потребителей может осуществляться как самим производителем, так и торгово-посреднической структурой, а также специализированными транспортно-экспедиционными фирмами. Это зависит от вида логистической системы, уровня требований потребителей и стратегии поставщика (производителя, торгового посредника).

Выходя на рынок логистических услуг, продуценты должны учитывать основные характеристики данной товарной категории, которые определяют условия и параметры логистической деятельности. Такими характеристиками являются:

1. Невозможность почувствовать услугу «на ощупь». Проявляется в сложности спецификации услуг сервисной фирмой, а также в сложности их оценки покупателем.

2. Неотделимость от источника. Логистические услуги как форма деятельности неотъемлемы от своего источника в отличие от материального товара, который может существовать независимо от присутствия или отсутствия его источника (продуцента).

3. Изменчивость качества. Качество логистических услуг проявляет тенденцию колебания в зависимости от степени совершенства логистической системы, требований клиентов, влияния многих случайных факторов.

4. Адресная направленность услуг. Логистические услуги предоставляют заказчику непосредственно. Это отличает их от товара в материальном виде, который выпускается, ориентируясь, как правило, не на конкретного потребителя, а на общий спрос целевого рынка.

5. Уникальность для получателя. Каждая предоставляемая логистическая услуга уникальна для получателя. Другая аналогичная услуга будет отличаться от предыдущей по своим параметрам, срокам, качеству, условиями производства и потребления.

6. Невозможность накопления услуг. Услуги нельзя произвести с запасом, их нельзя складировать, т.е. накопление «запаса» данного вида продукции невозможно.


ПерваяПредыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Логистика | OKS Spezialschmierstoffe GmbH

Преимущества для логистической отрасли

  • Высокая производительность смазочных материалов даже при экстремальной нагрузке
  • Длительные интервалы технического обслуживания, меньший износ и время простоя
  • Повышенная экономичность благодаря надежной работе оборудования и машин
  • Сертифицированные масла для гидросистем и специальные консистентные смазки, подходящие для пищевой промышленности
  • Ассортимент продуктов отличается высокой эффективностью и обеспечивает продолжительный срок службы оборудования

Специальные смазочные материалы для обеспечения надежности процессов в сфере логистики

В логистической отрасли действует правило: время – деньги. Высокая скорость оборачиваемости на складах имеет решающее значение с точки зрения прибыльности. В производственной логистике также требуется организовывать быстрые потоки материалов. Для этого нужны машины и оборудование, которые надежно работают в долгосрочной перспективе. Пользователям важно, чтобы ленточные конвейеры, погрузочно-разгрузочное оборудование, транспортные устройства и краны работали надежно и бесперебойно при минимальном обслуживании. Для оптимизации логистических цепочек и обеспечения безопасности процессов необходимо использовать высокоэффективные смазочные материалы с оптимальным эффектом. Они гарантируют бесперебойную работу компонентов транспортной техники, помогают увеличить интервалы технического обслуживания, и сокращают простои.

Надежная транспортировка благодаря сертифицированным специальным смазочным материалам

Погрузочно-разгрузочное оборудование незаменимо на складах и производствах. Эти прилежные помощники надежно перемещают и тяжелые грузы. Помимо прочего, выбор правильной смазки является решающим фактором для обеспечения бесперебойной работы. Специальные консистентные смазки и масла от OKS гарантируют бесперебойную работу транспортных устройств и подъемников. Для транспортировки товаров в пищевой отрасли используются сертифицированные масла для гидросистем и специальные консистентные смазки, которые соответствуют строгим гигиеническим нормам и безопасны для окружающей среды.

Консистентные смазки для подшипников качения от OKS выдерживают самые сложные условия

Ленточные конвейеры, например, для транспортировки рядового угля или насыпного материала, эксплуатируются в сложных условиях. Температура окружающей среды, ударные нагрузки и загрязнения могут значительно сократить срок эксплуатации подшипников качения и других компонентов системы. Чтобы обеспечить безопасную работу, OKS рекомендует специальные консистентные смазки для подшипников качения. Несмотря на высокое давление из-за больших нагрузок, они способны отлично смазывать подшипники.

Богатый ассортимент для безопасного производства

Для обеспечения надежности разнообразных логистических процессов OKS предлагает обширный ассортимент специальных смазочных материалов. Для безопасной работы кранов, работающих в суровых условиях, мы можете воспользоваться, например, высоковязким, полностью синтетическим основным маслом и сгустителем от OKS. Мягкая консистенция смазки позволяет обеспечить оптимальное распределение в месте смазки. При нагревании за счет высокой вязкости основного масла образуется прочная смазочная пленка. Термостабильные присадки к тому же обеспечивают эффективную защиту от износа.

Транспорт и логистика крупногабаритных грузов. То есть какое значение имеет размер груза?

Крупные инвестиции, как правило, связаны с необходимостью транспортировки на место их реализации тяжелых или крупногабаритных грузов. Несколько лет тому назад в правила перевозки этого вида грузов были внесены изменения.

К крупногабаритным перевозкам относятся перевозки, при которых грузы вместе с транспортными средствами превышают размеры и вес норм, разрешенные правилами дорожного движения.

Для упрощения и для понимания границы между стандартными и крупногабаритными перевозками можно сделать договорное предположение о том, что перевозками крупногабаритных грузов, как правило, являются перевозки, превышающие размеры:

– общая допустимая длина транспортного средства вместе с грузом – 16,5 м; – ширина (транспортного средства вместе с грузом) 2,5 м; – высота (транспортного средство с грузом от земли) 4 м; – чаще всего 42 т общего веса (транспортное средство + товар + водитель + топливо)

Правила допускают выполнять перевозку автомобилями полной массой до 60 тонн и длиной, которая не превышает 30 метров. При этом важным является понятие так называемой неделимости груза (негабаритный груз – это груз, который нельзя разделить на две и более части без чрезмерных затрат и риска повреждения товара).

Перевозка негабаритных грузов без специальных разрешений невозможна, поэтому транспортная или экспедиторская компания должна сначала постараться их получить, позаботиться о страховании, определить соответствующий маршрут с учетом правовых норм (дорожное покрытие должно выдержать давление колес), наладить сотрудничество с дорожной службой и полицией, а также точно спланировать погрузку и разгрузку.

Специалисты подчеркивают, что подготовка такого транспорта зависит от специфики груза

На рынке есть много компаний, имеющих опыт в осуществлении крупногабаритных перевозок и комплексном подходе к данному вопросу. Целью является планирование маршрута от начала до конца, а также соблюдение всех таможенных и дополнительных формальностей, которые включают в себя, в частности:

– полицейский эскорт

– мостовые экспертизы

– объезд трассы

– удаление дорожной разметки (т.н. VLM)

В любом случае, речь идет о получении разрешений, выборе субподрядчиков и оборудования. Это не является большим вызовом для опытного организатора данного вида транспорта. Однако крупные инвестиции, более сложные грузы, такие как портовые краны или сложные резервуары, монтаж которых обычно осуществляются в порту, требуют месяцев подготовки.

Во время реализации таких проектов зачастую проще всего реализовать сам транспорт, а более сложная задача заключается в безопасной погрузке и разгрузке перевозимых грузов, а также в необходимости изменения инфраструктуры таким образом, чтобы транспортировка была вообще возможна.

При выборе логистического партнера для такого проекта необходимо учитывать несколько факторов, наиболее важным из которых является опыт компании в реализации подобных проектов, подтвержденный рекомендациями.

Другим фактором является способность страхования и кредитоспособность этого вида транспорта.

Внесением изменений в закон несколько лет назад было принято решение отказаться от разовых разрешений в пользу периодических (до 24 месяцев). Было также сокращено время ожидания получения таких разрешений. Все это связано, в частности, с нормативными актами ЕС по этому вопросу.

Конвенция ДОПОГ (ADR)

ДОПОГ (фр. L’ Accord européen relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route) – международная конвенция о автомобильных перевозках товаров и опасных грузов, разработанная в Женеве 30 сентября 1957 года и первоначально подписанная 9 странами. Поправки в соглашение ДОПОГ вносятся на двухгодичной основе. Сторонами соглашения ДОПОГ являются, между прочим, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Таджикистан и Украина.

В следующей части: о категориях и подготовленную к перевозкам.

Логистика становится умнее – больше эффективности для всей цепочки поставок

 

Складская логистика и грузовые центры – две области, где автоматизированные решения предлагают большой потенциал для повышения эффективности и производительности. Причиной этого является чрезвычайно ускоренный товарооборот, а также растущие затраты на хранение и складские площади. Товары должны доставляться все быстрее и быстрее из точки A в точку B – за ошибочные отправления получатель оштрафует.

В отрасли служб экспресс-доставки и почты (KEP) успех во многом зависит от двух факторов: пропускной способности и точности сортировки. Системы отслеживания и контроля надёжно измеряют и идентифицируют посылки даже на высоких скоростях. По желанию итоговые почтовые расходы могут быть определены на основе данных измерений. Системы отслеживания и контроля – например, установленные на ленточных конвейерах – обеспечивают прозрачность всей цепочки поставок.

Программное обеспечение Package Analytics от SICK также предлагает возможность мониторинга систем и контроля их производительности. Это обеспечивает прослеживаемость и возможность повышения точности и эффективности процессов сортировки – на ленточном конвейере, в грузовом центре или по всей сети.

В сложных системах хранения сенсорные решения обеспечивают оптимальное заполнение мест для хранения и безаварийное обращение посредством складских шаттлов. Встроенные камеры, фотоэлектрические датчики и световые барьеры автоматически распознают объекты, контролируют возможные выступы и размещают шаттлы точно перед полками. Надёжно и эффективно.

Автоматическая укладка на поддоны и комплектация товара с помощью роботизированных решений упрощается с помощью датчиков SICK, а потоки данных делают их частью оптимальной сетевой промышленной среды.

 

Подбор решений для интралогистики

Автоматизированная идентификация объектов по RFID-меткам при комплектации, а также при приёмке и выдаче товара

Динамическое измерение объема объектов

Обнаружение пустой тары и измерение уровня заполнения

Распознавание передней кромки

Координация роботов-укладчиков

Идентификация объектов на основе видеокамер с распознаванием символов опасных грузов

Точное позиционирование осей X и Y на подъёмно-передвижной установке транспортно-складской системы

Контроль незанятости стеллажного отделения в челночном хранилище

Автоматизированная идентификация продукции с помощью считывателей кода на основе камеры

Комплектация тары: управление роботами и их ориентирование с помощью датчиков машинного зрения 3D

Гибкая локализация деталей для комплектации тары с помощью робота

Измерение объёма в контейнерах

(PDF) СОЗДАНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ

199

1-я Международная конференция по логистике, Белград, Сербия, 28-30 ноября 2013 г.

гибкость и скорость логистического процесса

внедрение, а также увеличение видимости

логистические процессы. За счет улучшения

логистических процессов операционные расходы, такие как

транспортировка, складирование, инвентаризация, передача,

административные расходы и т. Д.можно значительно уменьшить

. За счет увеличения оборачиваемости запасов,

, снижения уровня безопасности запасов, увеличения времени цикла

и стремления к безупречным поставкам, требования к оборотному капиталу

могут быть уменьшены.

Уменьшение потребности в оборотном капитале — это основной интерес

в компании, так как это непосредственно связано с увеличением акционерной стоимости

. Благодаря лучшему управлению ресурсами

, эффективному потоку логистических процессов

и лучшему использованию мощностей

можно напрямую улучшить рентабельность активов (ROA)

.Это очень важно, потому что компании

часто скрывают миллионы долларов в своих логистических операциях

. Высококачественные логистические услуги

и безупречная реализация закупок и поставок

способствуют увеличению доли рынка и росту доходов

, временной стоимости и общей стоимости. Необходимость в гибкости, маневренности и скорости логистического процесса

сегодня как никогда высока. При улучшении этих атрибутов

значение значительно увеличивается.

Обеспечение глобальной прозрачности логистики

процессов в реальном времени является мощным средством создания ценности

за счет сокращения запасов, то есть работы

по сокращению капитальных и операционных затрат и

по улучшению обслуживания клиентов.

Создание ценности логистики необходимо рассматривать

с двух основных точек зрения — с точки зрения клиента

и с точки зрения акционеров.

Создание ценности для клиентов

Определяющие факторы ценности, доставленной клиентом

означает разницу между воспринимаемыми выгодами от покупки

и общими затратами, связанными с

этой покупкой. Восприятие общей стоимости или

выгод является результатом оценки отдельных элементов:

продукта, услуги, персонала и реальной идеи, в то время как общие затраты

включают закупочную цену продукта, логистику

затраты, затраты на ресурсы и энергию , а также временные потери

(рисунок 3).

Очевидно, что логистика оказывает сильное влияние на оба компонента стоимости

. Качественные логистические услуги

напрямую привлекают клиентов и повышают восприятие выгоды от покупки в

.С другой стороны,

, эффективные логистические стратегии и технологии

обеспечивают снижение логистических затрат, то есть общих затрат

. По этим причинам логистика

считается очень эффективным инструментом для создания и

для повышения ценности клиента.

Однако следует учитывать, что восприятие ценности для клиента

обычно основывается на

услугах с добавленной стоимостью и конкретных логистических решениях.

Как правило, предоставляются стандартные логистические услуги.

По этим причинам компании и провайдер, предлагающие

логистических услуг, должны стремиться к предоставлению услуг

, которые придают ценность продукту, и предлагать конкретные логистические решения

.

 Стоимость продукта

 Стоимость обслуживания

 Стоимость рабочей силы

 Стоимость идеи

 Цена продукта

 Затраты на логистику

 Потеря времени

Энергозатраты

Итого

Общая стоимость

Стоимость

доставлено на заказ

Рисунок 3.Создание общей доставленной стоимости для

клиентов (адаптировано из [3])

Следует учитывать, что реальная стоимость

представляет собой динамическую концепцию, которая со временем меняет лот

. То, что сейчас считается добавленной стоимостью

, завтра может стать стандартным пакетом услуг

. По этим причинам создание стоимости в рамках

логистических услуг и решений должно наблюдаться на протяжении всего срока службы

(Рисунок 4).

Новые услуги, идеи или решения создают значительную

добавленную стоимость, пока предложение не останется уникальным, то есть до

оно будет скопировано и / или улучшено за счет конкуренции — когда

этот логистический пакет или логистическое решение становится частью

рыночного предложения, принимает характер стандартного предложения

и перестает быть источником восприятия ценности

пользователями.

Введение Взросление Зрелость

Время

Спад

Рисунок 4.Создание добавленной стоимости за счет логистики

Срок службы услуг и решений [13]

В целом, наибольший потенциал создания

добавленной стоимости заключается в фазах внедрения и

роста новых услуг, идей и решений. На этапе зрелости

из-за распространения на рынке идентичного

или аналогичного предложения пользователи сомневаются в уместности

добавленной стоимости. Если поставщик

не достигнет инновационных идей, логистических услуг и решений,

любой потенциал создания добавленной стоимости будет потерян.

Например, точка A, показанная на графике (Рисунок 4)

MyEducator — Как логистика увеличивает ценность

Проницательные менеджеры знают, что конечный покупатель — единственный, кто вкладывает деньги в цепочку поставок. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, вы должны помнить совет Питера Друкера: «То, что покупатель покупает и считает ценным, никогда не бывает просто продуктом. Это всегда полезность, то есть то, что продукт или услуга делает для него ».

Хозяйственные предприятия

Полезность — это экономический термин, используемый для описания воспринимаемой ценности.Экономисты обсуждают пять коммунальных услуг. Логистика влияет на все пять.

  1. Утилита

    Possession создается маркетингом, когда она переводит потребности клиентов в требования к продуктам и услугам, продвигает ценность конечного продукта и облегчает обмен, чтобы покупатель мог «владеть» им. Большинство объявлений, которые вы видите в социальных сетях и на ваших любимых веб-страницах, были нацелены именно на вас на основе ваших сетей и просмотров. Цель: вызвать у вас желание «владеть» этим предметом.Но владеть им можно только при правильной работе логистических систем!

  2. Form Utility — это основная ответственность менеджеров по закупкам и операциям, которые приобретают материалы и преобразовать их в продукты или услуги, представляющие большую ценность для потребителя. Логистика играет большую роль в полезности форм, поскольку она помогает таким компаниям, как Procter and Gamble или General Mills, переупаковывать продукты во время распределения в специальные размеры, образцы пакетов или мультиупаковки, возможно, для складских магазинов, таких как Costco или Sam’s Club.Логистика также занимается возвратом продукции (обратная логистика), ремонтом и перепродажей.

  3. Утилита времени возникает, когда продукт прибывает, когда он нужен. При производстве точно в срок детали и компоненты тщательно подбираются с точными сроками доставки, чтобы прибыть именно тогда, когда они необходимы для сборки или продажи. Розничные торговцы, такие как Walmart и Costco, требуют, чтобы их поставщики планировали точные сроки доставки, чтобы док и персонал были доступны для разгрузки, а в некоторых случаях немедленно перегрузить товары в ожидающие трейлеры в других доках (кросс-док).Когда продукт просто сидит и ждет, никакой ценности не создается.

  4. Place Utility предполагает доставку предмета именно туда, где он нужен. Одна из основных причин, по которой вы совершаете покупки в Интернете, — это удобство размещения. Интернет-магазины, такие как Amazon.com и Alibaba.com, предоставляют полезные услуги, доставляя товары прямо к вам домой или в офис. Компании, которые поставляют запчасти для других предприятий, такие как производитель автозапчастей Bosch для Audi, добавляют ценность, доставляя их на завод и док, где деталь или компонент необходимы для производства.

  5. Quantity Utility фокусируется на доставке клиентам нужного количества продукции. Упомянутый выше распределительный центр Costco (DC) может получать полные грузовые партии туалетной бумаги, кофе и консервированной кукурузы примерно в одно и то же время. Однако магазинам не нужен целый грузовик с любым из этих предметов. Таким образом, они выгружаются в DC (разделение навалом) и смешиваются — возможно, по одной или нескольким поддонам каждого — с другими товарами (сортировка), чтобы заполнить трейлер, привязанный к магазину.Эта комбинация «разбиения на партии» и «сортировки» помогает фирмам удовлетворить желание клиентов покупать различные товары в одном месте — и по доступным ценам.

Перевозка, хранение и обработка

UPS сделала логистику привычным термином в своей популярной рекламной кампании «We ❤ Logistics». Броский рекламный ролик UPS, спетый на популярную мелодию «Это любовь», одновременно определил логистику и продемонстрировал ее способность влиять на финансовые показатели и делать вашу жизнь лучше.

  • Когда в небе летают самолеты по цепочке поставок — это логистика.

  • Когда трубы для линии приходят точно в срок — это логистика.

  • Непрерывное соединение, которое всегда синхронизировано — это логистика.

  • Сокращение чистой прибыли от выбросов углекислого газа увеличивается — это логистика.

  • Новые способы конкуренции вызовут поддержку на Уолл-стрит — это логистика.

  • Когда технологии точно знают, куда все идет — это логистика.

  • Колокола звенят, звенят, звенят, звенят — это логистика.

  • Больше не будет стресса из-за того, что вы позвонили в UPS — это логистика.

Другими словами, логистика создает ценность за счет перемещения, хранения и обработки.

Механизм

Когда вы слышите слово «логистика», ваши первые мысли, вероятно, сосредоточены на транспортировке или перемещении.Транспорт позволяет товарам перемещаться из одного места в другое, что делает возможной глобальную торговлю. Транспортные решения начинаются с выбора вида транспорта. Выбор правильного способа транспортировки — например, доставка грузовиком, железнодорожным транспортом, воздухом, водным транспортом, трубопроводом, беспилотным летательным аппаратом или какой-либо другой комбинацией — влияет на скорость, надежность, стоимость и другие факторы обслуживания. Чтобы сделать правильный выбор, нам нужно понимать потребности наших клиентов. Виды транспорта будут представлены в Тема 7 . Важно отметить, что разные режимы работы по-разному влияют на окружающую среду с точки зрения загрязнения, шума и других факторов.Вопросы устойчивости обсуждаются в Тема 4 .

Хранилище

Storage становится все более важным для компаний, пытающихся обслуживать глобальные рынки. Вы должны попытаться сбалансировать уровни запасов, местоположения и выбор вида транспорта, чтобы быстро обслуживать ваших клиентов. Эти проблемы становятся еще сложнее по мере того, как все больше клиентов (как B2C, так и B2B) увеличивают объем онлайн-заказов. То есть вы должны управлять как традиционными цепочками поставок, так и традиционными.Никто не хочет, чтобы на складе лежало слишком много инвентаря, где он может потерять ценность с возрастом и устареет — быть поврежденным, потерянным или украденным. Тема 8 и Тема 9 рассказывает о том, как лучше всего управлять запасами. Тема 10 объясняет принципы складирования.

Рисунок 1.4: Движение и хранение объединяются в распределительном центре

Обработка

Хотя большинство людей думает, что логистика — это прежде всего перемещение и хранение, кампания UPS «Мы Логистика» подчеркивает важность обработки.Обработка имеет дело с потоком информации и видимостью грузов во время движения и хранения. Видимость позволяет вам всегда знать, где находятся ваши товары, когда они движутся к вам. Некоторые компании, такие как Dell Computers, пользуются этой прозрачностью, чтобы перенаправить грузы по маршруту, переключая их конечный пункт назначения на место, где потребность в них возрастает по мере изменения спроса. Многие операторы связи рекламируют эту возможность своим клиентам.

Когда движение, хранение и обработка работают вместе, работает вся цепочка поставок.Рассмотрим определение, данное Советом профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP): Управление цепочками поставок:

Управление цепочкой поставок включает в себя планирование и управление всеми видами деятельности, связанными с поиском и закупками, преобразованием и всей деятельностью по управлению логистикой. Важно отметить, что это также включает координацию и сотрудничество с торговыми партнерами, которыми могут быть поставщики, посредники, сторонние поставщики услуг и клиенты.По сути, управление цепочкой поставок объединяет управление спросом и предложением внутри компаний и между ними.

Мы рассматриваем цепочку поставок как начало с определения потребителем потребности и включающую в себя все действия по добавлению стоимости, выполняемые партнерами по цепочке поставок от поставщиков самого раннего сырья до конца жизненного цикла продукта — будь то Повторное использование, Переработка или Утилизация.Логистика — это «координационный» механизм, объединяющий всю цепочку.

Подводя итог, логистические решения, которые вы принимаете каждый день, влияют на способность вашей компании выполнять свои обещания, данные клиентам — ее ценностное предложение. Это означает, что вы должны понимать, в чем состоит ценностное предложение вашей организации для клиентов. Вы должны смотреть глазами покупателя. Например, мы можем подумать, что добавляем ценность, доставляя товар клиенту раньше срока, но клиент может быть раздражен, особенно если он еще не продал / не использовал товары из своего предыдущего заказа.У покупателя может не быть места для хранения новой посылки. Полезность времени появляется тогда, когда вы доставляете товар тогда, когда покупатель хочет, а не как можно скорее — если только этого не хочет покупатель. Если вы будете сосредоточены на создании ценности для клиентов, вы сможете внести свой вклад в конкурентное преимущество своей организации.

Хотите попробовать наши встроенные тесты?


Используйте кнопку «Запросить полный доступ», чтобы получить доступ к этому экзамену.

Создание ценности в сфере транспорта и логистики

Чтобы добиться роста и прибыльности в сложном секторе, транспортным и логистическим компаниям необходимо делать более смелые и проницательные стратегические решения, чем когда-либо прежде. Многогранная история создания стоимости в этом секторе уравновешивается убедительными уроками, извлеченными успешными игроками в различных отраслях транспорта и логистики как до, так и после кризиса.Несмотря на все потрясения, с которыми сталкивается сектор, ряд мощных мегатенденций создаст беспрецедентные возможности для выхода на новые рынки и пересмотра существующих бизнес-моделей. Интенсивность активов и географическая широта транспортных и логистических компаний будут вознаграждением за детальные, основанные на фактах решения о рынках, на которых играть, город за городом, маршрут за маршрутом. Это подходящий момент для руководителей отрасли, чтобы оспорить, будет ли их стратегия соответствовать ожиданиям рынка и превзойти их.

Мы изучили динамику рынка капитала 264 транспортных и логистических компаний со всего мира за десять лет, изучив движущие силы создания стоимости как до, так и после экономического кризиса в восьми отраслях, входящих в этот сектор: Авиакомпания, автобусы, экспедирование грузов, почтовые услуги / CEP (курьерская, экспресс-доставка и посылка), железнодорожные, морские перевозки, грузоперевозки и контрактная логистика. Наши основные выводы:

  • Показатели сквозного цикла на рынке капитала для сектора транспорта и логистики ниже требований инвесторов. За последние десять лет компании в нашей выборке получили средний совокупный доход для акционеров (TRS) в размере 7,2 процента, что значительно ниже стоимости капитала сектора (10,5 процента). Хотя выборка действительно показала рост выручки от среднего до выше среднего при среднегодовом темпе роста в 3,6 процента, рентабельность инвестированного капитала (ROIC) в 7,5 процента была ниже, чем в большинстве других секторов.

  • Даже в наихудших отраслях успешные игроки преподают ценные уроки тем, кто ищет путь к экономической прибыльности. В целом, компании из нижних 60 процентов выборки уничтожили в 3,5 раза экономическую прибыль, созданную верхними 40 процентами. Однако еще не все потеряно. Отдельные «победители» в каждой отрасли смогли создать ценность, как правило, путем смелых стратегических шагов по увеличению прибыли и эффективности капитала. В качестве примера можно привести крупные заказы на новые самолеты, размещенные easyJet и Ryanair. на насыщенном внутриевропейском рынке авиаперевозок — ставка, которая окупилась. Обе компании обеспечили непрерывный рост стоимости за счет строгого контроля над расходами и непревзойденной производительности активов, пользуясь скидками на крупные заказы и лучшими в своем классе летными часами в день.

  • Повышение рентабельности инвестиций — ключ к преодолению скептицизма инвесторов по отношению к сектору и повышению его оценок. Рыночные ожидания по транспорту и логистике в среднем ниже, чем по индексу S&P 500. Несмотря на слабые ожидания роста, низкий ROIC, в частности, приводит к примерно 11 оценочным мультипликаторам (против 13,5 для S&P 500). Игроки в сфере транспорта и логистики не могут просто выйти из ситуации — решение проблемы сравнительно низкой рентабельности инвестиций должно быть в центре любой стратегии создания стоимости.

  • Выигрышные стратегии позволят максимально эффективно использовать семь мегатенденций, формирующих сектор транспорта и логистики. Появление все большего числа мегаполисов и новых региональных очагов роста изменит места, где транспортные и логистические компании могут подпитывать свой органический рост. Совместное использование транспорта и революционные решения, связанные с технологиями, порождают новую конкуренцию, но также и новые рынки. Компании столкнутся с проблемами понимания того, как цифровая революция повлияет на их бизнес, и с освоением собственной цифровой трансформации.Технологический прогресс потребует от компаний делать осознанный выбор в отношении интенсивности своих активов и инвестиционной программы, чтобы избежать «ловушки активов». Быстро меняющаяся нормативно-правовая и геополитическая среда потребует разумных подходов к управлению внешними отношениями в сложных условиях заинтересованных сторон. Наконец, увеличение нестабильности факторов спроса и затрат потребует большей стратегической гибкости и гибкости, чем в прошлом.

Подробнее о путешествиях, транспорте и логистике

Ингредиенты для создания стоимости

Для разработки и реализации стратегий, направленных на то, чтобы превзойти рынок, руководители транспортных и логистических компаний должны обеспечить, чтобы их стратегии включали пять императивов:

Будьте гибкими в распределении ресурсов. Компании, которые лучше подготовлены к гибкому перераспределению ресурсов, более успешны в создании более высокого TRS. Это особенно верно в отношении географически разнесенных сетевых отраслей транспорта и логистики. В этой в значительной степени ресурсоемкой бизнес-среде приходится делать огромные стратегические ставки — и возникает риск еще большего нерационального использования. Тем не менее, 90 процентов решений компаний о распределении ресурсов основываются на «в прошлом году, мы. . . » подходы. Немногие транспортные и логистические компании в последнее время проявили большую гибкость в перераспределении, чем почта Сингапура, сократив капитальные затраты на традиционный почтовый бизнес и даже избавившись от нескольких полиграфических и почтовых предприятий, чтобы обеспечить смелые инвестиции в растущий логистический бизнес электронной коммерции, расширив охват по Юго-Востоку. Азия.Руководители могут раскрыть преимущества гибкости, преодолев общие препятствия, мешающие гибкому перераспределению ресурсов — как правило, отсутствие намерения, неадекватный процесс и отсутствие правильных навыков и образа мышления.

Разрешите дилемму активов. Наш анализ показывает, что гибкость, обеспечиваемая финансовой арендой, редко оправдывает премию, которую платят за нее компании, требующие значительных активов, а это означает, что многие транспортные компании могут превзойти конкурентов, владея большей частью своего основного парка.Стратегия сквозных закупок также необходима для преодоления проциклических покупок активов, которые создают порочные циклы притока мощностей во времена низкого спроса. Понимание огромного повышения эффективности новейших моделей оборудования помогает избежать «ловушки активов» (т. Е. Вложения денег в транспортное оборудование или инфраструктуру, которые быстро теряют ценность и / или устаревают). Судоходная линия сэкономила пять процентных пунктов на затратах на добавление новых мощностей по сравнению с конкурентами за счет постоянного лучшего выбора времени для покупок судов в течение цикла в течение последних 15 лет, тем самым избегая необходимости платить существенную надбавку к цене, которая взимается во время «заказа». бум.«Кроме того, первопроходцы в инновационных концепциях объединения активов, начиная с пулов авиационных двигателей, были вознаграждены более высокой эффективностью капитала.

Сделайте вашу цифровую трансформацию успешной. Почти каждая компания сталкивается с давлением изменений с помощью цифровых технологий со стороны клиентов, новых конкурентов и акционеров. Превращение потенциальной угрозы в возможность потребует от каждой компании определить цифровую стратегию, адаптированную к ее собственным драйверам ценности, и добиться успеха на своих условиях.Вместо того, чтобы просто «добавлять» цифровые технологии за пределы существующих структур, корпорации могут создать гораздо большую ценность от оцифровки, если они будут опираться на свои существующие активы и сильные стороны (портфель продуктов и команду разработки продуктов, существующие отношения с клиентами, активы компании и подходы к построению бизнеса). ). Для большинства компаний это будет означать определение и выполнение задач, которые переводят их основные процессы в цифровую форму, укрепляют ИТ-основы их бизнес-модели и претендуют на новые рубежи. Последние могут простираться от цифровых вспомогательных продуктов до партнерства с цифровыми гигантами для разработки совершенно новых решений.

Хотите узнать больше о нашей практике в сфере путешествий, логистики и транспортной инфраструктуры?

Развитие программных слияний и поглощений и сотрудничества. Компании, занимающиеся транспортными и логистическими услугами, активно консолидировали свои активы, предпочитая использовать слияния и поглощения в качестве основного источника роста. Нынешняя «огневая мощь» сектора (избыточные денежные средства и способность привлекать долги) означает, что многие компании выиграют от рассмотрения дополнительных возможностей слияний и поглощений.Вместо того, чтобы гнаться за «одной большой сделкой», компаниям необходимо будет разработать программные возможности для выявления, выполнения и интеграции привлекательных объектов приобретения — точно так же, как это делают многие ведущие участники экспедирования грузов и контрактной логистики с 2000 года. Кроме того, компаниям необходимо будет продолжать использовать альянсы для доступа к новым рынкам и возможностям экономичным способом.

Управляйте нестабильным миром. Сегодня, более чем когда-либо, стратегия выхода на рынок часто означает отход от традиционных рынков и опыта компании.Осмотрительные действия потребуют от руководителей и совета директоров четкого представления о включении оценки и управления рисками и неопределенностями в процесс стратегии. Среди источников неопределенности изменения в регулировании могут поставить под угрозу значительную стоимость. Смягчение негативного воздействия нормативных изменений и использование возможностей, которые они создают, требует от компании тщательного составления карты заинтересованных сторон, привлечения заинтересованных сторон с правильным мышлением и фактической базой, а также создания надежных возможностей и ресурсов в сфере внешних связей.Это будет особенно важно для традиционных операторов и участников наиболее регулируемых отраслей в рамках T&L — почтовых услуг (в рамках обязательства по универсальному обслуживанию) и пассажирских железнодорожных перевозок — но это не менее важно для перевозчиков, зависящих от доступа к инфраструктуре общественного транспорта, такой как порты и аэропорты. .


Сочетание этих пяти стратегических ингредиентов в убедительную стратегию потребует стремления превзойти рынок, специализированной аналитики, детального понимания отдельных рынков и безупречных суждений.Руководители, способные объединить эти факторы, получат мощный коктейль, у которого есть все шансы превзойти рынок.

Загрузите полный отчет, на котором основана эта статья, Путь к созданию ценности (PDF – 9,66 МБ).

Что такое услуги с добавленной стоимостью (VAS) — логистика

Что означает VAS?

Услуги с добавленной стоимостью также называются услугами премиум-класса. Многие логистические компании не ограничиваются транспортировкой товаров, а предлагают своим клиентам такие услуги, как подбор, упаковка и контроль качества.Отправка бортовым курьером пассажирами также является дополнительной услугой.

Услуги с добавленной стоимостью (VAS) обычно точно соответствуют пожеланиям и потребностям клиента. В большинстве случаев это попытка создать более эффективную цепочку поставок. Но есть и другие дополнительные услуги в логистике, которые не связаны с оптимизацией цепочки поставок.

Оптимизация цепочки поставок с помощью VAS

С помощью услуг с добавленной стоимостью можно оптимизировать всю цепочку поставок. Логистические компании берут на себя дополнительные задачи помимо транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и складирования:

.fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! important; padding-right: 0px! important; margin-right: 3,84%; padding-bottom: 0px! important; padding-left: 0px! important; margin-left: 3,84. %} @ media only screen и (max-width: 1024px) {. fusion-body .fusion-builder-nested-column-0 {width: 50%! important; order: 0} .fusion-builder-nested-column- 0> .fusion-column-wrapper {margin-right: 3.84%; margin-left: 3.84%}} @ экран только мультимедиа и (max-width: 640 пикселей) {. Fusion-body .fusion-builder-nested-column- 0 {width: 100%! Important; order: 0} .fusion-builder-nested-column-0>.fusion-column-wrapper {margin-right: 1. 92%; margin-left: 1.92%}]]>. fusion-column-wrapper {padding-top: 0px! important; padding-right: 0px! important; margin-right : 3.84%; padding-bottom: 0px! Important; padding-left: 0px! Important; margin-left: 3.84%} @ экран только мультимедиа и (max-width: 1024px) {. Fusion-body .fusion-builder-nested -column-1 {width: 50%! important; order: 0} .fusion-builder-nested-column-1> .fusion-column-wrapper {margin-right: 3,84%; margin-left: 3,84%}} @ только экран мультимедиа и (max-width: 640px) {. fusion-body .fusion-builder-nested-column-1 {width: 100%! important; order: 0}.fusion-builder-nested-column-1> .fusion-column-wrapper {margin-right: 1,92%; margin-left: 1,92%}}]]>

В классических задачах логистики, которые поставщики логистических услуг также предоставляют услуги с добавленной стоимостью предлагают своим клиентам:

Модульные услуги с добавленной стоимостью

Услуги с добавленной стоимостью могут быть заказаны поверх базовой услуги модульным способом. Таким образом, клиент может получить именно ту услугу, которая ему нужна. Для поставщика услуг в области логистики это означает узкоспециализированные предложения, такие как холодовая цепочка для замороженных продуктов.В случае с воздушными товарищами, это специализация на высокоточных и срочных перевозках. Благодаря этой специализации мы можем предложить ноу-хау в области экстренной логистики и предоставить нашим клиентам наилучший сервис и максимальную надежность.

Назад к глоссарию по чрезвычайной логистике

Повышение ценности вашей цепочки поставок

27 марта 2017 г.

Теги: 3PL, Складирование, Транспорт, Логистика, Цепочка поставок

Спрос на обеспечение оптимального обслуживания клиентов продолжает расти, и компании должны постоянно искать более эффективные способы обеспечения удовлетворенности и удержания клиентов .Многие компании считают, что логистические услуги с добавленной стоимостью помогают повысить конкурентоспособность их цепочек поставок. Когда-то ограничиваясь такими услугами, как упаковка в термоусадочную пленку, создание витрин и радужные поддоны, дополнительные возможности теперь включают все, от надписей и вышивки до настройки комплектов для электронной коммерции или вставки купонов или брошюр в пакеты.

Хотите знать, пришло ли время повысить ценность вашей цепочки поставок? Дуэйн Сайзмор, старший вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Saddle Creek Logistics Services, исследует, как дополнительные услуги могут принести пользу вашему бизнесу.

1. Расширить ассортимент продукции. От создания подарочных корзин до создания двойных упаковок — услуги с добавленной стоимостью помогают предоставить вашим клиентам больше возможностей для выбора.

2. Подготовьте полку для продуктов. Дополнительные услуги, такие как маркировка цен, маркировка и создание витрин, помогают упростить процесс размещения товаров на полках магазинов.

3. Расширьте возможности настройки. Персонализация — одна из самых горячих тенденций сегодняшнего дня. Хотите предложить выбор вышитых логотипов на одежде? Разрешить клиентам выбирать лицевую панель для своего мобильного телефона? Услуги с добавленной стоимостью могут помочь вам в доставке.

4. Более эффективное управление запасами. Имея возможность настраивать продукты, вы можете хранить меньше артикулов, тем самым снижая затраты на хранение и управление запасами.

5. Сократить количество поставщиков. Попросив своих существующих партнеров выполнять больше функций с добавленной стоимостью, вы можете сократить количество поставщиков и оптимизировать свою цепочку поставок. Даже такие материалы, как картон для дисплеев, могут быть отправлены стороннему поставщику логистических услуг (3PL) для создания и отправки вместе с заказами клиентов, чтобы исключить один шаг в процессе.

6. Быстрее реагируйте на меняющиеся потребности бизнеса. Благодаря операциям с добавленной стоимостью, близким к конечному потребителю, вы можете отложить настройку продукта до последней минуты, чтобы более точно реагировать на запросы клиентов.

7. Управляйте транспортными расходами. Чем ближе предприятия по упаковке к производственным предприятиям, распределительным центрам или конечным пунктам назначения, тем более рентабельно вы можете транспортировать продукцию.

8. Контроль затрат на оплату труда. Благодаря автоматизированным решениям и тщательному анализу процессов цепочки поставок услуги с добавленной стоимостью могут помочь устранить простои и сократить количество операций, необходимых в процессе упаковки, в конечном итоге экономя деньги на рабочей силе.

9. Обеспечьте постоянное совершенствование. Если вы объединитесь с 3PL, они могут помочь с реинжинирингом процессов, оценкой потребностей в упаковке, закупкой компонентов и оценкой поставщиков, чтобы гарантировать, что услуги с добавленной стоимостью соответствуют требованиям клиентов.

10. Найдите партнера. Включение дополнительных услуг может быть сложной задачей. Опытные 3PL могут быть ценными союзниками. Они предлагают гибкость и ресурсы для удовлетворения уникальных требований, сезонных колебаний и роста бизнеса. Многие из сегодняшних 3PL подходят к услугам с добавленной стоимостью в духе сотрудничества.

Five Ways 3PLs могут повысить ценность.

Сторонние поставщики логистических услуг (3PL) могут повысить ценность для клиентов, выходящую далеко за рамки сокращения затрат.Энди Мозес, старший вице-президент по продажам и решениям Penske Logistics, поделился своим видением пяти способов, которыми 3PL могут дать грузоотправителям преимущества.

Создание более гибкой цепочки поставок

Быстро реагирующая цепочка поставок дает грузоотправителям конкурентное преимущество, а 3PL могут помочь грузоотправителям ускорить вывод их продуктов на рынок и увеличивать или уменьшать спрос в зависимости от спроса. «Скорость реагирования вашей цепочки поставок будет напрямую влиять на вашу конкурентоспособность с точки зрения развития вашего бизнеса», — сказал Мозес.

Это также может позволить грузоотправителям выйти на новые рынки и оптимизировать свою дистрибьюторскую сеть. «Если ваше предложение услуг заключается в том, что вы выполняете заказ по любому почтовому индексу в течение пяти дней, вы можете сделать это на одном складе. Если вы хотите сделать это за 24 часа, вам понадобится цепочка поставок выглядит совершенно иначе. У 3PL есть инструменты, которые помогут вам в этом », — сказал Мозес, добавив, что клиенты могут использовать географическое присутствие Penske Logistics, чтобы лучше обслуживать своих клиентов.

«Базовое исполнение — это почти что ставки на стол. Именно то, как вы справляетесь с периодами всплеска, определяет ваши возможности», — сказал Мозес.

Обеспечение своевременного выполнения и доставки

Производственные линии, розничные клиенты и интернет-покупатели — все полагаются на бесперебойный поток товаров, а 3PL могут помочь грузоотправителям выполнить требования, обеспечивая при этом точность и своевременность доставки.

«Если вы заказываете 100 разных артикулов, вы не хотите получать 98, и не хотите их слишком поздно или слишком рано.«Вы хотите получить свои 100 артикулов, когда хотите их получить», — сказал Моисей.

Penske Logistics выпустила технологический пакет ClearChain ® , который обеспечивает как общий, так и подробный обзор каждого движения. Видимость гарантирует, что водители следуют наиболее оптимальным маршрутом, и повышает производительность, что приводит к увеличению процента своевременных доставок и более качественному обслуживанию. Это не только укрепляет отношения грузоотправителей с их конечными потребителями, но также может сократить расходы и оптимизировать операции.

В случае возникновения исключения система помечает груз, который отстает от графика или требует особой обработки для доставки, что может помочь сотрудникам Penske и клиентам работать вместе, чтобы уменьшить нарушение и найти лучший способ обойти его. Эти данные в режиме реального времени позволяют участникам цепочки поставок опережать потенциальную проблему до того, как она возникнет, тем самым улучшая обслуживание.

Не только хорошее обслуживание клиентов является передовой практикой, но и перевозчики и грузоотправители могут столкнуться с платой за возвратные платежи за пропущенные окна доставки.Грузоотправители не могут позволить себе финансовый или репутационный риск, связанный с плохим обслуживанием.

Обеспечение доступности информации о цепочке поставок

Пакет технологий ClearChain обеспечивает как высокоуровневое, так и подробное представление обо всех движениях цепочки поставок, чтобы гарантировать, что ничто не остановится. Пользователи могут детализировать всю информацию, связанную с заказом, включая статус, запланированный вывоз и доставку, фактический вывоз и доставку, происхождение, пункт назначения и детализацию каждой поставки, а также финансовые и платежные данные.

Однако информация бесполезна, если к ней трудно получить доступ. «Мы масштабируем видимость информации для различных типов пользователей внутри организации, поэтому мы не заставляем пользователей делать шесть щелчков мышью в системе управления транспортировкой, чтобы найти то, что они хотят», — сказал Мозес. «Мы создаем простой портал, чтобы они могли найти то, что им нужно».

Приложения

ClearChain собирают данные о грузе несколькими способами, поэтому они могут автоматически обновлять систему управления транспортировкой.Клиенты могут либо войти на онлайн-портал для получения информации в режиме реального времени и поиска по номеру отгрузки, либо они могут запросить автоматические обновления, чтобы получать уведомления заранее в определенное время, например, когда посылки забираются и / или доставляются, а также на уровне части. детали отгрузки.

Технология

ClearChain также поддерживает управление клиентами и заказами, планирование и составление графиков маршрутов, управление автопарком и диспетчеризацию, а также бортовую коммуникацию для оптимизации маршрутов и обеспечения непрерывного движения цепочки поставок.«Организации наших клиентов сложны. Требуется деревня, чтобы решить стоящие перед ними задачи, — сказал Мозес.

Позволяя руководству оставаться сосредоточенным

Одним из преимуществ использования 3PL является то, что поставщик логистических услуг беспокоится о сбоях, чтобы его клиенты могли сосредоточиться на своей основной деятельности и своих текущих проектах. «Мы держим руководителей цепочек поставок наших клиентов в изоляции и подальше от противопожарных учений, чтобы они могли проводить планирование, которое ускорит их бизнес, вместо того, чтобы заниматься исключениями», — сказал Мозес.

Уменьшение запасов

Если сбои или задержки часто случаются в цепочке поставок компании, компания может решить увеличить свои запасы. «Если поставщики испытывают трудности с оформлением документов и процессами, которые замедляют движение грузов, в конечном итоге эти вещи заставляют компании создавать складские буферы, что является дорогостоящим», — сказал Мозес. «Чем меньше трений в вашей цепочке поставок, тем меньше у вас запасов для ее поддержки».

Наши ценности — Сэдл Крик Логистикс Услуги

Наша миссия — предоставлять исключительные логистические решения и услуги для наших клиентов…

Все, что потребуется!

  • Мы обеспечиваем высочайшее качество обслуживания

    Мы всегда обеспечим превосходное обслуживание клиентов, везде, в любое время, чего бы это ни стоило! Сервис — единственная причина, по которой мы существуем, а сервис — единственный продукт, который мы продаем.Мы будем оценивать наш успех как компанию по качеству и ценности, которую мы даем нашим клиентам.

  • Мы уважаем личность

    Мы будем относиться к каждому человеку так, как мы хотим, чтобы относились к нему — с достоинством и уважением. Поскольку наши услуги могут быть предоставлены только нашими людьми, мы будем ценить их за их уникальность и их вклад в наш успех. Мы создадим культуру, в которой к людям относятся как к членам семьи, а потребности людей будут сбалансированы с потребностями нашего бизнеса.

  • Мы содействуем эффективности и ответственности

    Чтобы предоставлять отличный сервис, мы все должны нести ответственность за свою работу. Производительность нельзя оставлять кому-то другому. Мы делаем все, что нужно, чтобы добиться успеха, и каждый из нас принимает на себя эту ответственность. В свою очередь, у нас будет свобода действий, а также необходимые инструменты и обучение. Мы будем вознаграждать за работу, продвигаться по службе и праздновать успех.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *