КТС — корректировка таможенной стоимости
При пересечении границы любого государства груз подвергается процедуре таможенного контроля. . В декларации, которая подается в таможенный орган при оформлении импорта/экспорта, указывается такой параметр, как таможенная стоимость. На основании этой величины рассчитывается размер таможенных пошлин и иных сборов.
Таможенный орган неустанно бдит за тем, чтобы таможенная стоимость не занижалась (ведь это прямиком влияет на объем собранных для бюджета платежей). Однако даже когда декларант указывает настоящую, а не заниженную стоимость, таможенный орган может усомниться в справедливости цены и произвести корректировку таможенной стоимости.
Методы, применяемые для определения таможенной стоимости
У таможенных органов существует несколько методов определения таможенной стоимости товаров:
- По стоимости сделки с ввозимыми товарами;
- Расчет цены по идентичным товарам;
- Определение стоимости по однородным товарам;
- Метод вычитания;
- Метод сложения;
- Резервный способ.
Фактически таможенные органы используют первые три метода. Первый – по стоимости сделки – предполагает расчет стоимости товара в зависимости от уплаченной или подлежащей уплате суммы по контракту, включая дополнительные расход (например, за транспортировку, страховку и пр.)
Также таможенная стоимость может рассчитываться по однородным (схожим) или идентичным (таким же) товарам. Причем учитывается груз, сходный по всем показателям, в том числе условиями поставки и связанными с ними расходами.
Против лома нет приема?
Корректировка таможенной стоимости − довольно частое явление и от нее не застрахован никто. Представители таможенной службы, отталкиваясь от контрольных величин для того или иного товара, увеличивают заявленную участником ВЭД стоимость.
Если декларант не смог достаточно убедительно с точки зрения таможенного органа доказать свою стоимость, и при этом он не согласен с корректировкой таможенной стоимости, то ему остается одна дорога – в арбитражный суд. Однако на период разбирательств ему придется предоставить таможенному органу залог, в котором будут учтены насчитанные таможней пошлины.
Корректировка стоимости – это не редко встречающаяся на практике процедура. Чтобы избежать возможных неприятностей, постарайтесь предусмотреть все и имейте при себе подтверждающую указанную вами величину документацию. При этом в нее должно включаться все, что так или иначе связано с товаром. Таможенный представитель «КВТ» поможет вам подготовить необходимые документы, чтобы ваша стоимость не подверглась корректировке таможенным органом. Мы привыкли отстаивать интересы своих клиентов перед таможней до самого конца и оправдывать возложенное на нас доверие.
Смотрите также:
КТС — это… Что такое КТС?
КТСКомплексные телекоммуникационные системы
ЗАО
холдинговая компания
организация
Источник: http://www.e-rus.ru/comments/2003/02/051347_2805.shtml
КТСконвертор телефонных сигналов
связь
Источник: http://prominform.ru/produkt/kts.htm
КТСКиришская телесеть
г. Кириши
Ленинградская обл. , организация
Источник: http://www.spbit.ru/news/n2507/
КТСКанские тепловые сети
МУП
Красноярский край
Источник: http://es.krasnoyarsk.ru/about/smi/kr20040421.html
- КТС
- КТС СНГ
Координационное транспортное совещание государств-участников СНГ
СНГ, транспорт
КТСКомиссия по трудовым связям
связь
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТСквартальная тепловая станция
КТСкомплексная транспортная схема
в логистике
транспорт
КТСкран транспортного строительства
транспорт
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТСконтейнерная транспортная система
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТСформа корректировки таможенной стоимости
бланк
КТСкомплексный тренажер самолётный
конструкторско-технологическая спецификация
техн.
КТСкомплексная тренировочная система
КТСконтактное тепловое сопротивление
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТСкомплекс технических средств
техн.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТС корректировка таможенной стоимости;
корректировка таможенной стоимости и таможенных платежей
космическая телевизионная система
косм.
Конфедерация труда Сомали
организация, Сомали
КТСкислород-транспортная система
транспорт
комплексная транспортная система
транспорт
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КТСкомиссия по трудовым спорам
КТС Камазтранссервис;
авто, организация, РФ, Украина
КТСкран с телескопической стрелой
КТСконтрольная точка сиденья
КТСКонтроль транс сервис
http://boschkts.ru/
авто, организация, Санкт-Петербург
КТСКедентранссервис
ОА
Казахстан, логистика, организация, транспорт
Источник: http://press. rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=3789&id=258662
КТСКомиссия таможенного союза
http://www.tsouz.ru/
Беларусь, Казахстан, РФ
Источник: http://www.kurs.ru/9/2821
КТСкаскадные таблицы стилей
англ.: CSS, cascading style sheets
язык веб-дизайна
сетевое
КТСКомпьютерные тренажёрные системы
с 1990
ЗАО
http://aviakts.ru/
авиа, Санкт-Петербург, техн.
КТСконструкторско-технологический справочник
техн.
Источник: http://nnit.ru/news/n56033/
КТСконтактно-точечная сварка
техн.
Источник: www.zuac.ru
КТСКомплексные телесистемы
организация
Источник: http://nnit. ru/news/n46781/
- КТС
- КТС РК
Конфедерация творческих союзов Казахстана
с 2006
Казахстан, организация
- КТС
Источник: http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2008/01/tvoecheskie_soyuzy/
КТСконтроль таможенной стоимости
Источник: http://www.logistic.ru/news/2007/12/11/16/102147.html
Пример использования
АС КТС
КТСкнопка тревожной сигнализации
КТС«Коммунальные технологии и строительство»
подрядная организация
г. Красноярск, организация, техн.
Источник: http://www.newslab.ru/news/180104/print
КТС«Коммерческие транспортные системы»
ЗАО
Москва, организация, транспорт
Источник: http://www.loglink.ru/news/record/?id=7004
КТСконсультационно-технологическое сопровождение
техн.
Источник: http://www. vnedri.ru/catalog/show.php?s=175&ss=110
КТС«Комплексные технологические системы»
с 1992
ЗАО
http://www.cts.com.ua/
организация, техн., Украина
КТСКалининградская территориальная сеть
г. Калининград
Источник: http://www.spbit.ru/news/n7584/
КТСколлективный трудовой спор
Источник: http://www.midural.ru/minek/DepWork/2005/ureg.doc
КТСКазанские тепловые сети
филиал ОАО «Татэнерго» и МУП ПО «Казэнерго»
г. Казань, организация, энерг.
Источник: http://www.ntann.ru/?id=229496; http://www.tartaria.ru/news/view/10/1470
КТС Комсомольские тепловые сети
Комсомольские-на-Амуре тепловые сети
филиал ОАО «Хабаровскэнерго»
г. Хабаровск, организация, энерг.
Источник: http://www.regnum.ru/news/431333.html
- КТС
- КТС-СЗК
карпальный туннельный синдром
ср. СЗК — синдромом запястного канала
- КТС
Источник: http://medicinform.net/comp/comp_zdor14.htm
КТСКомитет таможенного сотрудничества
с 2002
страны Восточной и Центральной Азии
Источник: http://www.logistic.ru/news/2004/12/2/22/42116.html
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
Корректировка таможенной стоимости: что это такое?
Партия товара въезжает в Беларусь. В таможенные органы подаются необходимые документы, в которых в том числе указана стоимость ввозимой продукции. Но таможня не соглашается с означенной суммой, предписывает сделать перерасчёт, там самым изменяя сумму платежей и налогов.
Почему происходит такая ситуация, от чего она зависит и часто ли возникает? Разобраться в таком положении дел поможет понятие корректировки таможенной стоимости. Рассмотрим наиболее часто возникающие по ней вопросы.
Что такое таможенная стоимость (ТС)?
ТС представляет собой совокупность фактурной стоимости товара и всех понесенных получателем расходов по доставке груза до границы территории Евразийского экономического союза (Беларуси, России, Армении, Казахстана, Киргизии). Например, партия товара перемещается контейнерной перевозкой по железой дороге из Китая в Беларусь. По пересечении границы с Российской Федерацией или Казахстаном все дальнейшие расходы по транспортировке не будут включены в таможенную стоимость.
На что оказывает влияние таможенная стоимость?
Размер ТС имеет большое значение. Она является основным параметром, от которого происходит расчет таможенных пошлин и налогов. И если на пошлины могут влиять другие факторы (например, вес нетто), то налог на добавленную стоимость рассчитывается непосредственно от суммы ТС.
Почему происходит корректировка таможенной стоимости (КТС)?
Поскольку экономическая политика стран ЕАЭС (и Беларуси, как государства-участника Союза) направлена на защиту внутренних рынков и собственных производителей, корректировка таможенной стоимости выступает инструментом защиты от демпинга. Также она является механизмом борьбы с недобросовестными импортерами, которые значительно занижают стоимость товара для ухода от уплаты платежей и налогов. Таким образом государство защищает продукцию собственного производства и контролирует процесс пополнения бюджета за счет уплаты налогов с ввозимого товара.
Является ли КТС обыденной практикой таможни?
Корректировка таможенной стоимости входит в систему управления рисками. Данная система разработана и внедрена Беларусью для оптимального пропуска физических лиц и товаров на территорию нашей страны. Поэтому она представляет собой обычную практику для таможенных органов. На данный момент КТС является автоматизированной процедурой, которую проходит каждая подаваемая декларация.
Все ли товары подпадают под корректировку таможенной стоимости?
Как было указано ранее, каждая декларация автоматически проверяется на размер таможенной стоимости. Существует законодательно установленный перечень товаров, подлежащих проверке. Поэтому система проверяет их ТС с особым вниманием. Однако это не значит, что на товары, не включенные в список, можно ставить сколько угодно малую стоимость. Если программа обнаружит «подозрительно» небольшую ТС груза, то его выпуск будет заблокирован до проведения проверки. После этого отдел тарифного регулирования примет решение о необходимости корректировки стоимости.
Можно ли заранее узнать, насколько могут повысить таможенную стоимость на ввозимую мной продукцию?
Законодательно установлено, что перечень минимальных размеров ТС (в долларах за килограмм товара) является документом под грифом для служебного пользования и не доступен для публичного ознакомления. Поэтому заранее точно определить, будет ли повышена стоимость и в каком размере, не представляется возможным. У импортеров есть лишь возможность опираться на опыт таможенного оформления предыдущих поставок.
Могу ли я получить свой товар до оплаты выставленной КТС?
В данном случае таможня действует по принципу «утром – деньги, вечером – стулья». Она не закончит оформление груза и не разрешит его выпуск до полной уплаты всех необходимых платежей, в том числе и выставленных после КТС. Это означает, что забрать товар можно будет только после полной оплаты или после доказанной изначальной стоимости. До этого момент он будет храниться на складе временного хранения.
Можно ли доказать обоснованность указанной мной таможенной стоимости?
Таможня предоставляет такую возможность. Для этого необходимо собрать документы и подать их в таможенные органы в течение двух месяцев со дня вынесения решения о дополнительной проверке таможенной стоимости. Перечень документов будет предоставлен непосредственно в тексте самого решения. После его изучения либо будет вынесен вердикт о возврате к изначальной сумме, либо КТС останется без изменений. Также возможен вариант частичного уменьшения размера КТС.
Корректировка таможенной стоимости товара(КТС).
Корректировка таможенной стоимости (КТС) представляет собой перерасчет таможенной стоимости товара по причине того, что таможенные органы не согласны с той ценой, которую заявляет декларант (таможенный представитель) во время таможенного декларирования ввозимых товаров.
Нередко результатом такого процесса является доначисление таможенных платежей. Чем же обуславливается принятие такого решения? Часто работники таможни руководствуются некими профилями рисков для определенного товара. Если же таможенная стоимость, которая заявляется участниками ВЭД, ниже этой планки, тогда и возникает необходимость в ее корректировке. В таком случае участник может понести дополнительные немалые материальные потери.
Порядок корректировки таможенной стоимости товара
Чтобы этого избежать, еще до самой процедуры корректировки нужно доказать достоверность той таможенной стоимости, которая вами будет заявлена в дальнейшем. Я, как таможенный адвокат с большим опытом работы, помогу правильно подготовить всю документацию и отстоять ваши интересы. Если же ситуация сложилась таким образом, что корректировка стоимости уже неизбежна, моя помощь также будет для вас весьма полезна. Я, как таможенный юрист с большим опытом, знаю порядок корректировки таможенной стоимости товара и правила ее проведения, поэтому помогу пройти все этапы с наименьшими потерями средств и времени для вас.
Первым делом нужно заполнить таможенную декларацию и декларацию таможенной стоимости. На бланке последней в определенном для этого поле орган таможни принимает одно из возможных решений относительно стоимости данного товара:
- принять стоимость товара, которая была заявлена декларантом;
- провести корректировку таможенной стоимости;
- провести дополнительную проверку.
Помощь в возврате взысканных платежей таможенного характера
Если декларант решает, что он согласен с решением о корректировке таможенной стоимости, то она может изменяться в установленном порядке, а сам участник внешнеэкономической деятельности должен доплатить разницу, которая будет получена в результате расчетов КТС.
В том случае, если декларант не соглашается с предложенной КТС, необходимо подтвердить свою позицию. Я помогу вам собрать весь пакет необходимых документов для того, чтобы подтвердить обоснованность вашего решения.
После того, как документы получены, сотрудники органов таможни должны тщательно изучить имеющийся комплект документов и после принять конечное решение относительно обоснованности таможенной стоимости товара, назначенной таможенным представителем (декларантом). Поскольку я досконально знаю законодательство в этой сфере и имею огромный опыт работы, моя профессиональная помощь и действия помогут значительно увеличить ваши шансы на выигрыш дела о КТС и вернуть дополнительно взысканные платежи таможенного характера.
что это и зачем нужно?
Присутствие специалистов охранного агентства в офисе, магазине или в частном домовладении не всегда возможно в силу самых разных причин. Отличный способ обеспечить вашу безопасность – кнопка тревожной сигнализации. В этом случае безопасность гарантируется командой профессионалов, прибывающих на вызов в течение 5-7 минут. Вооруженная группа быстрого реагирования – гарантия, что любые проблемы с неадекватными клиентами, попытками вскрыть квартиру или ограбить офис будут оперативно пресечены.
Как работает тревожная кнопка?
Обычная красная кнопка служит для подачи беззвучного сигнала «Тревога» на пульт компании, отвечающей за безопасность. Диспетчер моментально обрабатывает заявку и на место отправляется вооруженная группа. КТС – простой способ предупреждения всевозможных проблем безопасности.
Возможны несколько вариантов устройства. Планируя поставить помещение на охрану, можно купить тревожную кнопку:
- стационарного типа. Проводной вариант наиболее распространён в банках, магазинах. При этом КТС монтируется в зоне, где чаще всего бывают сотрудники. Как правило, это касса, место возле нее. Такое расположение кнопки позволит быстро и незаметно вызывать охрану, чтобы предупредить развитие опасной ситуации;
- мобильного типа. Вариант не привлекает внимание, позволяя вызвать охрану, находясь в любом месте помещения. Мобильная кнопка выглядит как брелок. А сигнал столь же оперативно попадает на пульт диспетчера, как и в случае использования стационарного варианта.
Безусловным достоинством кнопки выступает простота и бюджетность обслуживания устройства. Цена тревожной кнопки несопоставимо меньше уровня безопасности, обеспечиваемого прибором. Порадует и оперативность монтажа. Затем останется оформить договор и в случае возникающих проблем профессионалы оперативно решат вопрос.
Тревожная кнопка в Волгограде, а также городах и п/г Волгоградской, Ростовской, Астраханской, Воронежской, Саратовской, Тамбовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республик Калмыкия, Крым и Адыгея, а также городе Тольятти устанавливается профессионалами в течение суток.
Доверив безопасность специалистам охранного агентства «Патриот», можно не переживать в отношении безопасности людей и сохранности имущества!
Кнопка тревожной сигнализации (КТС) по выгодной цене!
Нужна кнопка тревожной сигнализации (КТС)? Закажите для обеспечения охраны кнопку тревожной сигнализации (КТС) по доступной цене в компании ЧОО «Оникс»! Мы предлагаем лучшие комплекты тревожной сигнализации на максимально выгодных условиях в Москве и области.
Кнопка тревожной сигнализации (КТС) – специальное техническое устройство тревожного вызова, способное при нажатии передавать сигнал об опасности на пульт охраны. Средства охраны – кнопки тревожной сигнализации (КТС) пользуются большим успехом из-за невысокой стоимости, своих размеров и мобильности.
Виды систем охранно-тревожной сигнализации
Сегодня на рынке по обеспечению безопасности представлен широкий перечень различных охранных систем. Кнопка тревожной охранной сигнализации и специального устройства, отправляющего сигнал охранному предприятию. Кнопки тревожной сигнализации (КТС) бывают двух видов: стационарные и носимые.
Переносная (носимая) кнопка тревожной сигнализации (КТС) представлена в виде брелока (радиобрелока), способного передавать информацию по GPS-каналу (радиоканалу). Радиоканальная беспроводная кнопка (радиокнопка) тревожной сигнализации (КТС) позволяет отправить сигнал по GSM-модулю прямиком на пульт полиции или охранного предприятия, такого, как ЧОО «Оникс».
Стационарная тревожная кнопка (КТС) обычно устанавливается в квартиру, офис, магазин или другие помещения, обычно небольшие по площади. В такие помещения, в которых добраться до места, где установлена кнопка, не составит труда.
Где устанавливается кнопка тревожной сигнализации (КТС)?
Кнопка тревожной сигнализации (КТС) может устанавливаться на абсолютно любом объекте, нуждающемся в защите. Сегодня их устанавливают как в домах, квартирах и дачах, так и в банках, магазинах, образовательных учреждениях, больницах и предприятиях. Обычно кнопка тревожной сигнализации устанавливается в скрытое от глаз, но удобное место для того, чтобы потенциальные грабители не знали о ней, а сотрудники в случае опасности легко до нее дотянулись.
Кнопка тревожной сигнализации для физических лиц
Сегодня грабежи, воровство – не редкость. По официальным данным только в Москве их совершается не менее двадцати каждый день. Именно поэтому все больше людей обеспечивает себя профессиональной защитой посредством установки кнопки тревожной сигнализации (КТС), которая не занимает много места и удобна в использовании во время приближения опасности.
Ее устанавливают в незаметное место: на прикроватную тумбочку, под стол, на дверцу шкафа. А также вы можете выбрать кнопку в виде брелока, чтобы всегда носить ее с собой.
Как работает тревожная кнопка?
Когда человек чувствует опасность, он нажимает на кнопку. Сигнал моментально передается, например, частному охранному предприятию, и на место сразу же выезжает наряд.
Сколько стоит кнопка тревожной сигнализации (КТС)?
Цена тревожной кнопки охранной сигнализации (КТС) варьируется в зависимости от:
- Количества и сложности элементов системы;
- Способа отправки сигнала;
- Сложности в установке;
- Пожеланий клиента.
Компания ЧОО «Оникс» предлагает самые лучшие цены в Москве и области: у нас вы сможете получить гарантию соответствия цена-качество.
Если вам не безразлично качество, доступные цены, большой выбор услуг, высококлассные специалисты и высокий уровень сервисного обслуживания, обращайтесь в ЧОО «Оникс! Мы – частное охранное предприятие, которое защитит вас и ваших близких надежно. За подробностями обращайтесь к нашим специалистам, которые с радостью проконсультируют вас.
Bosch обновил сервисное ПО ESItronic 2.0
Компания Bosch объявила о завершении создания обновленной версии программы ESI[tronic] 2.0 для СТО.
В обновленном ПО, как сообщает пресс-служба компании, появились функции обратной связи от пользователей.
Компоненты / Новости
Также специалисты СТО теперь могут выбрать быструю и компактную установку отдельных компонентов программы в режиме онлайн.
В этом случае на жёстком диске компьютера хранятся только модуль диагностики электронных блоков управления (SD) и отдельные каталоги запасных частей.
Всей доступной в рамках ESI[tronic] 2.0 информацией, например, инструкциями и руководствами по ремонту (SIS), информацией по техническому обслуживанию (M), электрическими схемами (P) и модулем «ремонт на основе опыта – известные схемы ошибок» (TSB / EBR), теперь можно пользоваться в режиме онлайн.
Используя опцию «Быстрая установка и работа в режиме онлайн» в менеджере загрузок, как уточняют в Bosch, можно уменьшить до 50 процентов объём данных, которые будут храниться на жёстком диске компьютера.
В обновленной версии ПО улучшилась также система поиска. Чтобы получить необходимую информацию, теперь можно вводить запросы в свободной форме так же, как это организовано в поисковых системах. Поисковый запрос может содержать описание проблемы, код ошибки или название компонента автомобиля.
Как сообщает пресс-служба Bosch, в ПО ESI[tronic] 2. 0 в дальнейшем будут вводиться новые опции для онлайн-пользователей. Так, в режиме онлайн будут доступны общий каталог запасных частей (A), каталог запчастей для ремонта компонентов дизельных топливных систем (D) и электрических компонентов (E). За счет этого требуемый объём места на жестком диске уменьшится. При этом сохранится возможность скачивать весь объём данных на локальный жёсткий диск.
Функция CAS plus стала полностью доступна в онлайн-режиме. Она позволяет в один клик переходить от обзора кодов неисправностей блока управления к инструкциям по диагностике. Также благодаря ей специалист видит фактические значения с блока управления системы непосредственно в окне ведомой диагностики.
В Bosch напоминают также, что с сентября 2020 года все новые модели автомобилей в Европе должны поддерживать безопасную передачу данных при подключении к блокам управления при диагностике. Чтобы выполнить это требование, производители автомобилей уже сегодня разрабатывают шлюзы безопасности, значительно ограничивающие доступ к электронным системам автомобиля через разъем OBD.
Это означает, что только специалисты авторизованных сервисных центров смогут выполнять полную диагностику автомобиля. Одним из пионеров безопасного доступа к диагностическим данным стала группа FCA (Fiat Chrysler Automobiles): уже сегодня автомобили этого производителя оснащены шлюзами безопасности.
Чтобы пользователи ESI[tronic] продолжали пользоваться полным доступом, разработчики Bosch создали решение, основой для которого стал обмен сертификатами безопасности через сеть интернет. Пройдя процедуру обмена сертификатами, пользователи ESI[tronic] получают полный доступ к диагностическим данным.
Для начала использовать новой функции требуется диагностический тестер Bosch последнего поколения: KTS 560, KTS 590, KTS 350 или KTS 250. Пользователи получат необходимые настройки в составе пакета для планового обновления программного обеспечения ESI[tronic].
Синдром Клиппеля-Тренауне — Симптомы и причины
Обзор
Синдром Клиппеля-Тренауна (klih-PEL tray-no-NAY) — также называемый KTS — это редкое заболевание, обнаруживаемое при рождении (врожденное), связанное с аномальным развитием кровеносных сосудов, мягких тканей (таких как кожа и мышцы), кости и лимфатическая система. Основные признаки включают красное родимое пятно (винное пятно), разрастание тканей и костей и пороки развития вен с лимфатическими аномалиями или без них.
Хотя KTS неизлечимо, цель состоит в том, чтобы управлять симптомами и предотвращать осложнения.
Продукты и услуги
Показать больше товаров от Mayo ClinicСимптомы
Люди с синдромом Клиппеля-Тренауне могут иметь следующие признаки, которые могут варьироваться от легких до более выраженных:
- Портвейн. Это родимое пятно от розового до красновато-пурпурного цвета вызвано дополнительными крошечными кровеносными сосудами (капиллярами) в верхнем слое кожи.Родинка обычно покрывает часть одной ноги, но может затрагивать любую часть кожи и с возрастом может становиться темнее или светлее.
- Пороки развития вен. К ним относятся опухшие, перекрученные вены (варикозное расширение вен), обычно на поверхности ног. Могут возникнуть более глубокие аномальные вены на руках, ногах, животе и тазу. Может быть губчатая ткань, заполненная мелкими венами внутри или под кожей. Венозные аномалии могут стать более заметными с возрастом.
- Разрастание костей и мягких тканей. Это начинается в младенчестве и обычно ограничивается одной ногой, но может произойти в руке или, реже, в туловище или лице. Из-за разрастания костей и тканей конечности становятся больше и длиннее. Редко происходит сращение пальцев рук и ног или наличие лишних пальцев рук или ног.
- Нарушения лимфатической системы. Лимфатическая система — часть иммунной системы, которая защищает от инфекций и болезней и транспортирует лимфатическую жидкость — может быть ненормальной. Могут присутствовать дополнительные лимфатические сосуды, которые не работают должным образом и могут привести к утечке и отеку.
- Прочие условия. KTS также может включать катаракту, глаукому, вывих бедра при рождении и проблемы со свертываемостью крови.
Когда обращаться к врачу
Синдром Клиппеля-Тренауне обычно выявляется при рождении. Важно получить своевременный и точный диагноз и оказать соответствующую помощь для лечения симптомов и предотвращения осложнений.
Причины
Синдром Клиппеля-Тренауне является генетическим заболеванием.Это связано с генетическими изменениями (мутациями), чаще всего в гене PIK3CA. Эти генетические изменения ответственны за развитие тканей в организме, что приводит к их чрезмерному росту.
KTS обычно не передается по наследству. Генные мутации происходят случайным образом во время деления клеток на ранней стадии развития до рождения.
Факторы риска
Семейный анамнез не является фактором риска, поэтому маловероятно, что у родителей одного ребенка с синдромом Клиппеля-Треноне будет еще один ребенок с этим расстройством, даже если у одного из родителей есть KTS.
Осложнения
Осложнения синдрома Клиппеля-Тренауне могут быть результатом аномального развития кровеносных сосудов, мягких тканей, костей и лимфатической системы. Сюда могут входить:
- Осложнения с пятнами портвейна. Некоторые участки винного пятна со временем могут утолщаться и образовывать волдыри (пузырьки), которые склонны к кровотечению и инфекциям.
- Пороки развития вен. Варикозное расширение вен может вызывать сильную боль и язвы на коже из-за плохого кровообращения.Более глубокие аномальные вены могут увеличить риск образования тромбов (тромбоз глубоких вен) и вызвать опасное для жизни состояние, называемое тромбоэмболией легочной артерии, если они смещаются и попадают в легкие. Венозные мальформации в тазу и органах брюшной полости могут вызвать внутреннее кровотечение. В поверхностных венах могут образовываться менее серьезные, но болезненные сгустки и воспаление (поверхностный тромбофлебит).
- Разрастание костей и мягких тканей. Разрастание костей и тканей может вызвать боль, чувство тяжести, увеличение конечностей и проблемы с движением.Избыточный рост, из-за которого одна нога становится длиннее другой, может вызвать проблемы с ходьбой и может привести к проблемам с бедрами и спиной.
- Нарушения лимфатической системы. Патология может вызвать скопление жидкости и отек в тканях рук или ног (лимфедема), разрушение кожи и кожные язвы, развитие небольших образований (лимфатических кист) в селезенке, утечку лимфатической жидкости или инфицирование слоя. под кожей (целлюлит).
- Хроническая боль. Боль может быть распространенной проблемой, которая возникает в результате таких осложнений, как инфекции, отек или проблемы с венами.
Лечение синдрома Клиппеля-Треноне в клинике Мэйо
19 декабря 2017 г.
Показать ссылки- Национальная медицинская библиотека. Синдром Клиппеля-Тренауне. Домашний справочник по генетике. https://ghr.nlm.nih.gov/condition/klippel-trenaunay-syndrome.Доступ 28 августа 2017 г.
- Синдром Клиппеля-Тренауне. Информационный центр по генетическим и редким заболеваниям. https://rarediseases.info.nih.gov/diseases/3122/klippel-trenaunay-syndrome. По состоянию на 29 августа 2017 г.
- Синдром Клиппеля-Тренауне. Национальная организация редких заболеваний. https://rarediseases.org/rare-diseases/klippel-trenaunay-syndrome/. Доступ 28 августа 2017 г.
- Frieden IJ, et al. Синдром Клиппеля-Тренауне: клинические проявления, диагностика и лечение.https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 29 августа 2017 г.
- AskMayoExpert. Синдром Клиппеля-Тренауне. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2017.
- Wang SK, et al. Диагностика и лечение венозных пороков развития синдрома Клиппеля-Тренауне. Журнал сосудистой хирургии: заболевания вен и лимфатической системы. 2017; 5: 587.
- Информационная страница о синдроме Клиппеля-Треноне (KTS). Национальный институт неврологических расстройств и инсульта.https://www.ninds.nih.gov/Disorders/All-Disorders/Klippel-Trenaunay-Syndrome-KTS-Information-Page#disorders-r1. Доступ 31 августа 2017 г.
- Браун А. Allscripts EPSi. Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 31 августа 2017 г.
- Driscoll DJ (экспертное заключение). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 11 октября 2017 г.
- Толлефсон М.М. (заключение эксперта). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 16 октября 2017 г.
Связанные
Продукты и услуги
Показать больше продуктов и услуг Mayo ClinicСиндром Клиппеля-Тренауне
КТАС | Истинная воздушная скорость узлов и что это значит?
09 сен. Что такое КТАС? (Истинная воздушная скорость в узлах)
При движении в автомобиле или поезде вы измеряете свою скорость либо в милях в час (MPH), либо в километрах в час (KPH).При путешествии на самолете скорость, с которой вы измеряете, немного отличается, пилоты используют Knots True Airspeed (KTAS).
Что такое узел?
Узлы, также известные как морская миля, — это единицы измерения, которые самолеты и корабли используют для измерения скорости. Один узел в час равен 1,15 мили в час. Причина использования другого метода измерения заключается в том, что и лодки, и самолеты измеряют расстояние, используя широту и долготу. Чтобы представить это в другой перспективе, один узел — это одна минута дуги на любой линии долготы.
One Knot равен:
- 1 морская миля в час
- 1,852 километров в час
- 0,514 метра в секунду
- ~ 1,1507 миль в час
Почему они называются узлами или KTAS?
До того, как была изобретена какая-либо форма современных измерений, моряки тащили веревки за своим кораблем. На этой веревке были узлы, и они использовали ее для измерения скорости. Теперь, в наше время, узлы — это единый способ для пилотов и других профессионалов отрасли использовать стандартизированный, а также международный метод измерения воздушной скорости и перемещения.
Подробнее: Почему чартерные рейсы частных самолетов избегают моря
KTAS по сравнению с IAS
Истинная воздушная скорость (KTAS)узлов отличается от указанной. КТАС не принимает во внимание давление. Индикация воздушной скорости (IAS) измеряет скорость вместе с изменениями давления. Считайте KTAS скоростью, с которой самолет будет лететь по земле, в то время как IAS предлагает более точные измерения в воздухе. Хотя KTAS и IAS могут быть сопоставимы на малых высотах, когда самолет поднимается, IAS — лучший способ измерения.
Как изменяется скорость полета с увеличением высоты?
Обычно истинная воздушная скорость увеличивается на 2% на каждые 1000 футов увеличения высоты. Хотя это общее правило, изменения температуры и давления могут привести к другому результату.
Вот несколько примеров зависимости отображаемой воздушной скорости (IAS) от истинной воздушной скорости (KTAS) в узлах:
- 6700 футов при 125 IAS = 142 KTAS
- 9000 футов при 125 IAS = 147 KTAS
- 10300 футов при 125 IAS = 150 KTAS
- 15000 футов при 125 IAS = 160 KTAS
- 24000 футов при 125 IAS = 187 KTAS
IAS увеличивается по мере того, как воздух становится тоньше
По сути, по мере того, как воздух становится разреженным, IAS увеличивается.Если ветра нет, то чем выше становится ваша истинная воздушная скорость, тем быстрее вы доберетесь до места назначения. Ознакомьтесь с лучшими аэропортами США для частных самолетов и начните планировать свою следующую поездку.
Почему вам следует заботиться о KTAS
Пилоты используют узлы истинной воздушной скорости для расчета планов полета, а также затрат на топливо. Если вы когда-нибудь планируете лететь частным чартером, это будет учитываться при расчете стоимости полета. Кроме того, для тех, кто страдает от страха перед полетом, это также может помочь вам чувствовать себя более комфортно во время полета.Вместо того, чтобы сомневаться в скорости полета, вы можете чувствовать себя в большей безопасности и контролировать ситуацию. Это очень помогает снизить тревожность и помогает избежать приема лекарств от тревожности. Узнайте больше о вопросах, которые нужно задать частной авиакомпании.
Забронируйте частный рейс с BitLuxИногда быстрая лучше. От деловых встреч в последнюю минуту до плотного графика и экстренных поездок быстро и надежно добраться до места назначения зачастую имеет первостепенное значение.
В BitLux мы учитываем широкий спектр маршрутов, потребностей и частных самолетов, чтобы помочь вам безопасно добраться до места назначения вовремя и по расписанию.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, почему так много требовательных клиентов предпочитают бронировать чартеры частных самолетов с BitLux. Мы хотели бы узнать больше о том, как мы можем адаптировать опыт, чтобы превзойти ваши ожидания.
0 | 0 | <1 узлов <1 миль / ч <1 км / ч | Свет | Спокойствие | Спокойствие | Море как зеркало. | 0 | Дым поднимается вертикально. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2
узлы 2 миль / ч 3 км / ч | 1-3 узлы 1-3 миль / ч 1-5 км / ч | Свет | Свет воздух | Гладкий | Рябь с появлением чешуек образуются, но без пенных гребней. | ¼ футов 0,1 м | Направление показывает дым, но не ветер лопасти. |
2 | 5
узлы 6 миль / ч 9 км / ч | 4-6
узлы 4-7 миль / ч 6-11 км / ч | Свет | Свет ветерок | Гладкий | Маленькие вейвлеты, все еще короткие, но более крупные выражены, гребни имеют стекловидный вид и не ломаются. | ½-1
фут 0,2 м | Ветер на лице; листья шелестят; обычная флюгер, перемещаемая ветром. |
3 | 9
узлы 10 миль / ч 16 км / ч | 7-10
узлы 8-12 миль / ч 12-19 км / ч | Нежный | Нежный ветерок | легкая | Большие вейвлеты.Гребни начинают ломаться. Пена стекловидного вида. | 2-3
фут 0,6 м | Листья и маленькие веточки в постоянном движение; ветер протягивает световой флаг. |
4 | 13
узлы 16 миль / ч 24 км / ч | 11–16
узлы 13-18 миль / ч 20-28 км / ч | Умеренная | Умеренный ветерок | Умеренная | Небольшие волны, становящиеся все длиннее. | 3½-5
фут 1 метр | Поднимает пыль и отслаивается бумага; маленький ветви перемещены. |
5 | 19
узлы 22 миль / ч 34 км / ч | 17-21
узлы 19-24 миль / ч 29-38 км / ч | Свежий | Свежий ветерок | Грубый | Волны умеренные, принимающие более выраженные полная форма.(Возможны брызги). | 6-8
фут 2 м | Маленькие деревья в листве начинают раскачиваться. |
6 | 24
узлы 28 миль / ч 44 км / ч | 22-27
узлы 25-31 миль / ч 39-49 км / ч | Сильный | Сильный ветерок | Очень Грубо | Большой начинают формироваться волны; гребни из белой пены более широкие повсюду.(Наверное, какой-то спрей). | 9½-13
фут 3 м | Большой ветви в движении; зонтики используются с трудом. |
7 | 30
узлы 35 миль / ч 56 км / ч | 28-33
узлы 32-38 миль / ч 50-61 км / ч | Сильный | Рядом шторм | Высокая | Море накапливается и белая пена от набегающих волн начинает вдуваться полосы по направлению ветра. | 13½-19
фут 4 м | Целый деревья в движении; чувствуется неудобство при ходьбе против ветра. |
8 | 37
узлы 43 миль / ч 68 км / ч | 34-40
узлы 39-46 миль / ч 62-74 км / ч | Буря | Буря | Очень Высокая | Умеренно высокие волны большей длины; края гребней начинают влезать в спондило.Пена выдувается хорошо обозначенными полосами по направлению ветра. | 18–28
фут 5,5 м | Обломает ветки деревьев; в общем препятствует прогрессу |
9 | 44
узлы 51 миль / ч 82 км / ч | 41-47
узлы 47-54 миль / ч 75-88 км / ч | Буря | Сильный Буря | Очень Высокая | высокий волны.Плотные полосы пены по направлению ветра. Гребни волны начинают опрокидываться, кувыркаться и перекатываться. Спрей может повлиять на видимость. | 23-32
фут 7 м | Незначительные структурные повреждения; дымоходы и сланцы удалены. |
10 | 52
узлы 59 миль / ч 96 км / ч | 48-55
узлы 55-63 миль / ч 89-102 км / ч | Целый Буря | Буря | Феноменальный | Очень высокие волны с длинными выступающими гребнями.Полученная пена великолепно пятна сдуты плотными белыми полосами по направлению ветер. В целом поверхность моря имеет белый цвет. Видимость пострадала. | 29-41
фут 9 м | Деревья вырваны с корнем; значительный структурный повреждать. |
11 | 60
узлы 68 миль / ч 110 км / ч | 56-63
узлы 64-72 миль / ч 103-117 км / ч | Целый Буря | Насилие Стром | Феноменальный | Исключительно высокие волны.(Малые и средние корабли могут быть на какое-то время потеряны из-за вид за волнами.) Море полностью покрыто длинными белыми участки пены, лежащие по направлению ветра. Везде края гребней волн вздуваются в пену. Видимость пострадала. | 39-46
фут 11,5 м | Повреждения широко распространенные; очень редко опытный. |
12 | 68
узлы 78 миль / ч 124 км / ч | 64-71
узлы 72-82 миль / ч 118-132 км / ч | Ураган | н / д | н / д | Воздух наполнен пеной и спреем.Море полностью белое от брызг; очень серьезно пострадала видимость. | > 52
фут > 14 м | Сельская местность опустошен. |
Синдром Клиппеля-Тренаунай — Группа поддержки K-T
Синдром Клиппеля-Тренауна (K-T) характеризуется локализованной или диффузной капиллярной мальформацией, которая лежит поверх венозной мальформации и / или лимфатической мальформации с соответствующими мягкими тканями и разрастанием кости (гипертрофией).Капиллярная мальформация обычно значительна, варикозное расширение вен часто довольно велико, а гипертрофия костей и мягких тканей различна. Пораженная конечность больше или меньше здоровой. Гипертрофия чаще всего возникает в нижних конечностях, но может поражать руки, лицо, голову или внутренние органы. Кроме того, иногда сосуществует целый ряд других аномалий скелета и кожи.
K-T часто ограничивается одной конечностью, но может встречаться в нескольких конечностях и / или в области головы или туловища.Могут быть вовлечены внутренние органы. Каждый случай K-T уникален и может проявлять вышеупомянутые характеристики в разной степени.
Осложнения могут включать кровотечение, целлюлит, венозный тромбоз, тромбоэмболию легочной артерии, лимфатические «пузыри», разрушение и изъязвление кожи, сколиоз позвонков, аномалии походки, повреждение суставов и хроническую боль. Часто бывает трудно найти правильно подобранную одежду и / или обувь. Также могут возникать сопутствующие аномалии, такие как макродактилия, лимфедема или поражение органов брюшной полости и таза.
Этиология
Исследования, опубликованные в начале 2015 года, показывают, что соматическая мутация гена PIK3CA участвует в группе тесно связанных состояний избыточного роста (K-T, CLOVES, M-CM, FAVA). Их называют спектром избыточного роста, связанным с PIK3CA (PROS).
Лечение
Не существует известного лекарства от синдрома K-T.
Рекомендуется консервативное лечение симптомов в многопрофильной клинике. Компрессионное белье и насосы помогают справиться с последствиями лимфедемы и могут помочь защитить конечность от травм. Недавние испытания препарата Сиролимус в некоторых случаях оказались полезными. Лазерная терапия может уменьшить или устранить пятна от портвейна и помочь контролировать лимфатические пузыри. Хирургические процедуры могут потребоваться, например, для удаления излишков ткани, удаления эктатических вен или коррекции неравномерного роста конечностей (эпифизарной остановки).
Компьютерная аксиальная томография (CAT) и магнитно-резонансная томография (МРТ), а также исследования с использованием цветного допплера полезны для определения масштабов синдрома и того, как лучше с ним справиться. В некоторых случаях интервенционные радиологи могут выполнять минимально инвазивное лечение сосудистых и лимфатических мальформаций под визуальным контролем, но этот вид терапии лучше всего выполнять интервенционными радиологами с большим опытом и подготовкой в области сосудистых аномалий в многопрофильных клиниках.
Терминология
Медицинское сообщество иногда путало состояния Клиппеля-Тренауне и синдромы Паркса Вебера, используя термин синдром Клиппеля-Тренаунай-Вебера. С конца 20 века признано, что синдромы Клиппеля-Тренауне и Паркса Вебера представляют собой совершенно разные состояния.
- Parkes Weber включает капиллярные мальформации, лежащие над венозными и лимфатическими мальформациями, но также имеет аномалии быстротекущих артерий и шунтирование.Parkes Weber вызывается мутациями зародышевой линии в гене RASA1.
- K-T включает капиллярные мальформации, лежащие над медленными венозными и лимфатическими пороками. K-T связан с соматическими мутациями в гене PIK3CA.
K-T также обозначается аббревиатурой, описывающей пораженные системы организма — C апиллярная, L симфатическая, V enous M alformation (CLVM).
В течение многих лет синдром Клиппеля-Треноне был общим диагнозом для широкого спектра комбинированных сосудистых мальформаций.ISSVA (Международное общество по изучению сосудистых аномалий) разработало уточнение и классификацию этих состояний. Даже с учетом классификации часто наблюдается существенное пересечение в представлении синдромов избыточного роста, связанных с PIK3CA (PROS), и в других состояниях с аналогичным фенотипом, что приводит к неточному диагнозу. Специального теста для K-T нет.
Последнее обновление страницы: 29 апреля 2016 г.
KTAS: Истинная воздушная скорость в узлах и ее значение
Если вы часто пользуетесь самолетами, легко заинтересоваться их работой.Знание особенностей дает нервным пассажирам душевное спокойствие, в то время как те, кто любит летать, хотят знать как можно больше.
В любом случае, мы вас прикрыли. В этой статье мы объясняем, как быстро летают самолеты, KTAS.
Если вы хотите узнать больше о том, как летают самолеты, читайте ниже.
Истинная воздушная скоростьузла или KTAS
KTAS — это аббревиатура от истинной воздушной скорости в узлах, единицы измерения скорости. Истинная воздушная скорость в узлах сообщает пилотам, насколько быстро самолет движется по отношению к воздуху вокруг него.Скорость меняется в зависимости от атмосферного давления, температуры и погоды.
Пилоты используют узлы истинной воздушной скорости для расчета планов полета, затрат и потребностей в топливе, а также для навигации. В индустрии частных самолетов это фактор при расчете стоимости полета. Узлы TAS — это скорость, эквивалентная скорости полета самолета по земле. По сути, это самолет со скоростью миль в час, измеренный в узлах.
Что такое узел?
Узел — это единица измерения для больших судов, таких как самолеты и корабли. Это немного отличается от MPH, но не намного.Разница в том, что узлы измеряют скорость в морских милях в час, а не в обычных милях.
Одна морская миля в час равна 1,15 нормальной мили в час. Практика использования другой системы миль / ч очень старая. До изобретения индикаторов скорости моряки для измерения скорости тащили за своими лодками веревки с узлами на них.
Поскольку они точно такие же, но с изменением длины на 0,15 мили, зачем использовать другую систему? Потому что лодки и самолеты измеряют расстояние по линиям широты и долготы.Одна морская миля (узел) — это 1 угловая минута на любой линии долготы.
Повышение квалификации:
Latitude пересекает земной шар горизонтально, образуя линии, похожие на LATter ступеньки. Долгота пересекает земной шар от полюса до полюса.
KTAS по сравнению с IAS
Истинная воздушная скоростьузлов отличается от указанной. KTAS не учитывает изменения давления, в то время как IAS (указанная воздушная скорость) учитывает. Knots true airspeed рассчитывает скорость самолета без вмешательства окружающей среды, в то время как IAS измеряет скорость с ее помощью.
IAS и узлы TAS аналогичны на малых высотах и уровнях давления, как и на уровне моря с умеренным климатом. Когда самолет поднимается в воздух, он проходит через разные уровни давления. IAS измеряет степень, в которой давление воздуха замедляет самолет.
Поскольку в нем учитывается давление, IAS всегда будет ниже истинной воздушной скорости узлов на более высоких скоростях / высотах.
Заключение
Истинная воздушная скоростьузла — это способ, которым пилоты измеряют морские мили в час.Он говорит им, что нужно планировать в отношении времени и топлива, в то время как IAS — это постоянно меняющаяся реальность.
Если вы ищете компанию, которая доставит вас к месту назначения быстро, конфиденциально и в роскошных условиях, мы будем рады рассказать вам больше. Наши пилоты являются экспертами, и вы можете задавать им вопросы во время следующей поездки.
Синдром Клиппеля-Тренауне: MedlinePlus Genetics
Синдром Клиппеля-Тренауне — это состояние, которое влияет на развитие кровеносных сосудов, мягких тканей (таких как кожа и мышцы) и костей.Заболевание имеет три характерных особенности: красное родимое пятно, называемое винным пятном, аномальный разрастание мягких тканей и костей и пороки развития вен.
Большинство людей с синдромом Клиппеля-Тренауне рождаются с винным пятном. Этот вид родинки возникает из-за набухания мелких кровеносных сосудов у поверхности кожи. Пятна от портвейна обычно плоские и могут варьироваться от бледно-розового до темно-бордового цвета. У людей с синдромом Клиппеля-Тренауне винное пятно обычно покрывает часть одной конечности.Пораженный участок может стать светлее или темнее с возрастом. Иногда на винных пятнах образуются маленькие красные волдыри, которые легко вскрываются и кровоточат.
Синдром Клиппеля-Тренауне также связан с чрезмерным разрастанием костей и мягких тканей, начиная с младенчества. Обычно этот аномальный рост ограничивается одной конечностью, чаще всего одной ногой. Однако чрезмерный рост может также повлиять на руки или, в редких случаях, на туловище. Аномальный рост может вызвать боль, чувство тяжести и снижение подвижности в пораженной области.Если из-за чрезмерного роста одна нога становится длиннее другой, это также может привести к проблемам с ходьбой.
Пороки развития вен — третья серьезная особенность синдрома Клиппеля-Тренауне. Эти аномалии включают варикозное расширение вен — опухшие и перекрученные вены у поверхности кожи, которые часто вызывают боль. Варикозное расширение вен обычно возникает по бокам верхней части ног и икр. Глубокие вены конечностей также могут быть аномальными у людей с синдромом Клиппеля-Тренауне. Пороки развития глубоких вен увеличивают риск образования тромба, называемого тромбозом глубоких вен (ТГВ).Если ТГВ проходит через кровоток и застревает в легких, это может вызвать опасный для жизни сгусток крови, известный как тромбоэмболия легочной артерии (ТЭЛА).
Другие осложнения синдрома Клиппеля-Тренауне могут включать тип кожной инфекции, называемой целлюлитом, отек, вызванный скоплением жидкости (лимфедема), и внутреннее кровотечение из аномальных кровеносных сосудов. Реже это состояние также связано со сращением определенных пальцев рук или ног (синдактилия) или наличием дополнительных пальцев (полидактилия).
Что такое узел? Что такое морская миля?
Добро пожаловать на OnlineConversion.com
Что такое узел? Что такое морская миля?
У вас не включен JavaScript.
Для преобразований на этом сайте требуется использование JavaScript, поэтому, пожалуйста, включите его, прежде чем продолжить. За помощью в включении JavaScript обращайтесь к веб-мастеру.
узла и морских миль — старые добрые морские термины.Морская миля была основана на окружности земли на экваторе. Поскольку вокруг Земли 360 градусов долготы, а градусы разбиты на 60 так называемых «минут», это означает, что вокруг Земли 360 * 60 = 21 600 «минут» долготы. Это было принято за основу для морской мили; таким образом, по определению, 1 минута долготы на экваторе равна 1 морской миле. Итак, в идеале Земля по определению имеет окружность на экваторе 21 600 морских миль (и 21 600 «минут» долготы).Если кто-нибудь спросит вас, как далеко от Земли, вы можете быстро посчитать в уме (360 градусов * 60 минут на градус) и ответить «около 21 600 морских миль!»
Фактически, даже современные навигаторы используют «минуту широты» на картах для измерения расстояния; это то, что вы видите, когда они используют свои расширители компаса, когда они зависают над своими навигационными картами (картами). [По геометрическим причинам мы используем минуты широты на картах, чтобы соответствовать морской миле, а не минутам долготы.Минуты долготы сокращаются по мере удаления от экватора к полюсам; минуты широты не сжимаются. Взгляните на глобус с нанесенными на него линиями долготы и широты, чтобы понять, почему.]
Используя определение морской мили для расстояния в море, задача состояла в том, чтобы измерить скорость, то есть какова скорость судна в морских милях в час? (Между прочим, морская миля примерно на 1,15 больше, чем «статутная» миля, используемая любителями земли.) Поскольку [скорость] = [расстояние], деленное на [время], если мы измеряем небольшое расстояние (или длину) в За короткое время мы сможем подсчитать и рассчитать нашу скорость.
Устройство, которое моряки использовали для измерения скорости, называлось «чип-лог». Чип как в щепке, а логин как в журнал записывать. Обломок представлял собой деревянный клин размером примерно 18 дюймов; он был привязан к одному концу веревки на большой катушке. Узлы веревки были привязаны к нему примерно через каждые 47 футов 3 дюйма (подробнее о том, как это было откалибровано ниже).
Деревянная стружка была выброшена за борт в корму (заднюю часть) корабля. Из-за своей клиновидной формы он «хватал» воду и начинал тянуть веревку, когда корабль двигался вперед с какой-то пока неизвестной скоростью.Один мужчина держал катушку с веревкой, пока она разматывалась; другой мужчина запускал песочные часы, наполненные песком на 30 секунд; а третий считал узлы, когда они переходили кормовую доску. Когда истекали 30 секунд песка, хронометрист выкрикивал, и подсчет узлов останавливался.
Чем быстрее плывет корабль, тем больше узлов и длиннее веревка. Таким образом, количество узлов на веревке, которое было подсчитано за 30 секунд, равнялось скорости корабля в морских милях в час.Следовательно, «узел» — это не морская миля, это морская миля в час. Таким образом, 1 узел был эквивалентен 1 морской миле в час; 5 узлов соответствовали 5 морским милям в час; и т. д. Подобное звучание «узелок» и «наут» полностью случайно.
Наконец, как насчет фактических значений 47 футов 3 дюйма между узлами на веревке и 30 секунд, которые использовались с чипом? Длина была основана на преобразовании [1 морская миля в час] в [футы в секунду (fps )], а затем умножить [fps] на 30 секунд (что было практическим временем, чтобы потратить время на подсчет узлов с помощью песочных часов).Результатом была калиброванная длина в футах, на которой нужно завязать узлы для 30-секундного прогона журнала стружки.