Работа в интернете для школьников
Несколько старых добрых способов заработать в сети.
1.Самый простой способ заработать деньги на своём блоге — это писать и публиковать в своём блоге сообщения на знакомую вам или очень близкую для вас лично, тему. То есть вам нужно хорошо владеть темой, на которую вы пишете свои замечательные статьи. Если вы занимаетесь в офе тем, что продаёте металлоконструкции, то и в он-лайне пишите о том как увеличить объёмы продаж, как завоевать доверие клиента, как правильно оформлять договора, какие скидки делать оптовым клиентам.… То есть многим будет интересно читать о том, что вас волнует. Поскольку многие сталкиваются с такими же проблемами и ищут ответ на них в интернете. Схема заработка в данном случае очень простая. Пишите статьи и размещаете в блоге рекламу Google AdSense. Вы будете зарабатывать деньги на том, что посетители вашего сайта будут переходить по ссылкам из блоков рекламы. Для начала превосходно подойдёт сервис по созданию блогов в три нажатия Blogger.
2.Если у вас есть свой сайт, который уже функционирует какое-то время, имеет свою аудиторию, хорошо зарекомендовал себя, хорошо индексируется самыми популярными поисковыми системами, то помимо размещения рекламных блоков Адсенсе, вы можете рекламировать и продавать продукцию или услуги других людей от лица вашего сайта. Примером может послужить любая партнёрская программа.
3.Не имея собственного сайта, но обладая определёнными навыками заработать в интернете тоже возможно. То есть если вы можете создавать веб-сайты или писать полезные программы, или обладаете прочими уникальными техническими навыками, которые могут пригодиться другим людям в он-лайн бизнесе, то для вас в сети всегда найдётся возможность неплохо подзаработать.
4.Если толком не знаете о чём вам писать в блог и на чём ещё можно зарабатывать, берите любую близкую вам тему и пишите статьи на эту тему. Допустим, что вы страдаете лишним весом. Тогда ваши обзоры могут быть на тему, например «Как похудеть за 77 дней». Или «Как заработать целое состояние за 3-и месяца?». Тема может быть любая. Главное, чтобы это было интересно читателям вашего блога, и чтобы в развитие её вы вложили частичку своей души.
5.В плане быстрого заработка можно покупать и перепродавать симпатичные доменные имена. Иногда и это умение провернуть всё вовремя может дать определённый процент заработка.
6.Ещё один способ заработка в интернете. Обладая знаниями в области вебмастеринга, создавайте сайты, наполняйте их контентом, индексируйте в Яндекс и Гугл, и продавайте их с бирж покупки и продажи сайтов.
7.Зарабатывайте деньги тем, что пишите посты на форумах. Многим вебмастерам, при открытии очередного форума или для поддержания уже существующего, требуется его наполнение. Вот этим наполнением займитесь и вы. Пишите в своё удовольствие, комментируйте сообщения на форумах и получайте за это деньги.
8.Сделайте прикольное, уникальное видео. Снимите что-то необычное, которое, как вы думаете, будет интересно для других людей, и продавайте свои ролики на специализированных сайтах. За скачивание ваших файлов вы будете получать доход.
Работа в интернете для школьников и студентов
В интернете сейчас множество предложений по заработку в интернете. Многие из них обычный лохотрон, созданный для того, чтобы обмануть неопытного пользователя. После этого многие обманутые работники считают, что в интернете заработать честным путем невозможно.
Денег хотят все. И было бы неплохо, чтобы интернет приносил немного бабла на корманные расходы Сразу отметаем всю тупую работу, за которую платят копейки – почтовики, клики, буксы и прочее г@вно.
Где же искать работу в сети новчику, школьнику или студенту?
На данный момент студент или школьник без опыта может заработать такими способами:
1) Работа постером. Постер – это человек, который постит (публикует) статьи на сайт, сообщения на форум или комментарии. Постинг оплачивается дешево, потому что это довольно просто. Школьнику достаточно понять, как публиковать один пост, а потом делать все как с первым. Текст для постинга или ссылку откуда его брать, дает заказчик.
2) Работа копирайтером или рерайтером. О том, что такое копирайт и рерайт читайте здесь. Суть проста, вам дают задание написать на какую-то тему статью или сделать рерайт какой-то определенной статьи. Такая работа школьнику кажется очень непростой и многие от нее просто убегают. Но, писать или рерайтить только поначалу тяжело. Эта работа творческая. Написать что-то, в принципе, может каждый и делать рерайт тоже все умеют, вспомните изложения в школе…
3) Журналист (Постер-копирайтер, постер-рерайтер). Это работа, когда вы наполняете сайт своим копирайтом, рерайтом статей по тематике сайта. То есть пишите и наполняете сами.
4) Модератор. Следит за новостями, комментариями, пользователями и за работоспособностью сайта.
5) Создание сайтов на продажу. Это уже сложнее, но научится этому можно за несколько дней (тут читайте, как создать самому сайт). Я не говорю о сложных сайтах, я о создании небольших сайтов или сателлитов. Школьнику можно сканировать книги или рерайтить статьи и сделать из этого контента небольшой сайт на своем компьютере, который покупают многие веб-мастера. Сайт продается без домена, чисто архив с БД и файлами.
Я тоже покупаю иногда сайты. Если есть что-то на продажу, пишите. Также мне иногда требуются работники. Сейчас ищу людей на разные работы. Смотрите страницу Работа.
Нужен свой интернет магазин? Читайте статью про создание простого интернет магазина на блоге neverlex.com. Простая инструкция, которая поможет вам создать свой интернет магазин.
Где искать работу?
Биржи контента:
Форумы:
А еще есть работа на себя, когда вы вкладываете деньги в свои сайты, пишите статьи для себя. Но это намного сложнее и об этом я буду писать в других статьях. Также можно попробовать себя в заработке на файлообменниках, у кого к ним лежит душа.
Честный заработок в Интернете — Работа через интернет для школьников и студентов
Wmmail.ru — один из самых популярных буксов в рунете.
На проекте можно зарабатывать от 5 $ в день, при этом ничего не вкладывая.
Разделы: Письма и Серфинг — здесь Вы будете просматривать сайты за деньги определенное время (15 сек. 30 сек.) За один просмотр сайта Вы будете получать около 0.0015$. За день таких сайтов появляется очень много, так что все зависит от Вас!
Раздел: Задания — это уже более солидный заработок, именно через него многие люди зарабатывают солидные деньги, допустим я в свободное от работы время зарабатываю около 5 долларов всего за пару часов. За день можно заработать довольно неплохую сумму! Если хорошо работать, то в месяц можно зарабатывать без труда около 250 долларов!
Задания делятся на подгрупы:
Клики — переходы по сайтам, клики по различным рекламам.
Регистрации без активности — просто регистрации на сайтах.
Регистрации с активностью — регистрация на сайтах + активность.
Постинг в форум — написать сообщение и т.д.
Постинг в блог — прокоментировать, написать, лайкнуть и т.д.
Голосование — проголосовать за какую-нибудь работу, картинку, видео, фотографию, ссылку и т.д.
Загрузка файлов — скачать видео, картинку.
Перевод кредитов — перевод кредитов на деньги через задания.
Статьи — написание статей на различные темы.
Прочее — различные другие темы.
Также на сайте есть и пасивный вид заработка! Это рефералы! Кто такие рефералы? Рефералы — это такие же пользователи как Вы, которые зарегистрировались по вашей реферальной ссылке! Вы будете получать от них 10% от их заработка, допустим если Ваш реферал заработал 1$ доллар, то Вы получите от этого 0.
Вот какую прибыль Вы будете получать от своей реф-сети: 10% 5% 2% 1 % 1%, от рефералов 2-го 3-го 4-го 5-го уровней.
Как набрать рефералов? — Рефералов можно набирать такими путями: разместить баннер на своем сайте, покупая рефералов на бирже! Ну и еще есть много способов, но тут уже нужно включать голову, у каждого свои способы!
Внутренняя валюта сайта — внутренней валютой сайта являются кредиты ( Cr ) 50 кредитов = около 0.18 центов.
Выплаты производятся через платежную систему Webmoney.
Минимум к снятию 0.10 wmz. Деньги приходят на кошелек в течении 3-х рабочих дней.
Особенности почтовика wmmail:
Работает с 4 сентября 2004 года.
Около 50000 активных пользователей
Нет равных ему! Многие выбрали именно его!
Общение: также Вы можете общаться с другими пользователями через: Внутреннею почту, в разделе: Беседка, Вопрос-ответ.
Рейтинг на Wmmail — у каждого есть свой рейтинг, Вы будете получать рейтинг за: выполнение заданий, чтение писем, просмотр сайтов, общаясь в разделе: Вопрос-ответ.
Что дает рейтинг на Wmmail? — это Ваш авторитет на данном сайте, чем больше у Вас рейтинг, тем больше к Вам будет доверие!
Жду Вас в своей команде! Больших заработков!
=ПЕРЕЙТИ К РЕГИСТРАЦИИ =
Работа на каникулах для школьников
Чтобы ребенок научился бережно относиться к деньгам, ему следует понять, каким трудом они достаются. Работа на каникулах для школьников – это доступный легальный метод получения дополнительного источника доходов.
Кроме того, работа для подростка – это еще один способ самоутвердиться и почувствовать себя финансово независимым от родителей. Даже если они дают школьнику достаточное количество карманных денег, ребенку приятно осознавать, что часть средств он заработал сам, а, значит, может тратить их по своему усмотрению.
Школьник может устроиться на работу с 14 лет после получения паспорта. Если подростку нет 16, при трудоустройстве помимо паспорта он должен предоставить письменное разрешение одного из родителей на работу. Всем несовершеннолетним также нужна будет медицинская справка определенной формы.
Конечно, не все работодатели хотят нанимать на работу школьников. Чаще всего подростки обращаются в агентства, которые предлагают им раздавать листовки на улицах. Хотя заработок здесь не будет слишком большим, зато на такую должность берут всех, поскольку она не требует специальных знаний и опыта.
В крупные компании часто требуются курьеры, уборщики, промоутеры, помощники руководителей, а также другие сотрудники. На такую работу охотно берут подростков.
Что касается других способов заработка, к одному из них относится сетевой маркетинг. Для школьника такая работа не представит особой сложности. Однако здесь высокого заработка можно так и не дождаться, поскольку доход будет зависеть от уровня продаж.
Среди несовершеннолетних очень популярна работа рекламных агентов. Подростку можно устроиться в редакцию какого-нибудь печатного издания и самостоятельно искать рекламодателей, которые будут давать платную рекламу в этот журнал или газету. На данной должности работодатели, как правило, выплачивают школьнику определенный процент от продажи товара или услуги.
Сейчас практически у каждого подростка дома есть компьютер и интернет, с помощью которых также можно заработать. Работа в Интернете бывает разной: написание статей, переводы, заполнение баз данных, поиск фотографий для сайтов и так далее.
Несмотря на то, что работа на каникулах для школьников не является высокооплачиваемой, все же это огромный опыт, который может послужить толчком для получения новых знаний. Тогда следующая должность наверняка будет иметь более достойную оплату.
Работа в интернете для студентов и школьников — Заработок в Интернет — УРАЛ
На сегодняшний день практически каждый студент заинтересован в источнике дополнительного дохода. Как известно студенческая стипендия довольно низкая, поэтому на нее особо не погуляешь. А поскольку большая часть студентов обучается на дневной форме, у них просто нет возможности найти работу, поскольку учеба занимает много времени. Да и без диплома найти хорошую работу очень тяжело. Как же поступить в данном случае и выкрутиться из сложившейся ситуации?
Идеальным решением для всех учащихся, у которых отсутствует возможность найти высокооплачиваемую работу, является заработок в Интернете. Детально ознакомившись с основными способами заработка в сети, можно не только получать хорошие деньги, но и обзавестись бесценным опытом, который может пригодиться в дальнейшем. Многие успешные предприниматели и бизнесмены начинали свой путь именно во время обучения в ВУЗах.
Работа в интернете для студентов и школьников – с чего начать? Интернет содержит сотни различных способов заработка, и именно этим вопросом задается большинство новичков.
Заработок в Интернете для студентов.
Чтобы изучить все тонкости работы в сети, научиться пользоваться электронной валютой и выполнять легкие поручения, необходимо начинать с эффективных и при этом простых способов заработка. Работа в сети очень схожа с реальной жизнью – здесь тоже необходимо много трудиться и стараться, чтобы достичь высоких результатов и большой зарплаты. К самым надежным, проверенным и простым способам заработка в сети можно отнести:
Отличительной особенностью каждого студента является коммуникабельность и общительность, поэтому все учащиеся имеют профили в популярных социальных сетях. В интернете заработок в социальных сетях очень популярен и востребован, он приносит не только удовольствие, но и дополнительные средства на карманные расходы.
Вышеперечисленные способы заработка является наиболее простыми, не требующими специальных знаний, а поэтому освоить их предельно просто. Прежде всего, нужно побороть свою лень и подойти к делу с ответственностью. В любой сфере успеха добивается лишь тот человек, который идет к своей цели несмотря ни на что.
Для данных способов заработка необходимо:
1. Прежде всего, свободное время. Подготовившись к предстоящим парам, не стоить тратить время впустую, а провидите его с пользой и поработайте несколько часов в интернете. Этот вид заработка удобен тем, что работать можно в любое удобное для себя время, что очень важно для всех учащихся.
2. Хороший интернет, желательно с высокой скоростью и безлимитный.
3. Базовые знания пользователя интернета – умение пользоваться форумами, поисковыми системами, электронной почтой и т.д.
4. Несколько программ и сервисов для связи – Skype, ICQ, социальные сети.
Вакансии Домашней школы «ИнтернетУрок»
Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:
1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.
2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.
3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.
4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.
5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.
6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.
7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.
8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.
9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.
10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.
11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok. ru.
12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.
13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.
14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).
15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).
16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).
18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т. ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.
19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.
20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.
Вот что школы могут сделать для миллионов учащихся, не имеющих доступа к Интернету
Экстренное онлайн-обучение. Удаленная доставка инструкции. Или просто онлайн-обучение. Называйте это как хотите, многие студенты страны делают это в той или иной форме сейчас, когда школы закрыты от берега к берегу из-за быстро распространяющегося коронавируса. Есть только одна проблема: у миллионов студентов в стране нет надежного выхода в Интернет.
«Существует большая проблема гигантского доступа, как с точки зрения того, что происходит, когда нет Интернета, так и с точки зрения того, что происходит, когда у вас нет устройства, которое может подключаться к Интернету», — говорит Бет Холланд, специалист по цифровому равенству и сельскому хозяйству. директор проекта Консорциума школьных сетей, отраслевой группы технических директоров школ.
По последним федеральным данным, около 14 процентов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа в Интернет. Большинство из них проживают в домохозяйствах, которые зарабатывают менее 50 000 долларов в год, и многие из них живут в сельской местности. Не все из тех, у кого есть доступ, имеют широкополосное соединение. Отдельный опрос Pew Research Center показал, что 17 процентов взрослых выходят в Интернет исключительно через смартфоны.
Это может затруднить переход к цифровому рабочему процессу, даже если занятия проводятся по расписанию.Еще в 2018 году почти каждый пятый студент сказал, что у него проблемы с выполнением домашнего задания из-за доступа в Интернет. Эти проблемы с доступом делают для округов серьезной проблемой перевод обучения онлайн в крайнем случае, даже если можно будет распределить достаточное количество компьютеров.
Школьный округ Northshore в Вашингтоне, первый в стране, перешедший на экстренное онлайн-обучение, приостановил выполнение плана, сославшись на проблемы, связанные с справедливостью. А школьный округ Филадельфии объявил, что его опасения по поводу справедливости достаточно велики, чтобы вообще отказаться от любых попыток онлайн-обучения.
Но по всей стране округа, поставщики услуг и даже федеральное правительство облегчают бремя не подключенных к сети семей, пытаясь с головокружительной скоростью восполнить пробелы в доступе к Интернету.
Горячие точки
На прошлой неделе многие провайдеры интернет-услуг, отвечая на обещание Федеральной комиссии по связи «Держите американцев на связи», отказываются от платы за просрочку платежа для существующих клиентов и увеличивают лимиты данных для мобильных точек доступа, которые связывают такие устройства, как ноутбуки к смартфонам, чтобы обеспечить доступ в Интернет для обоих устройств.Spectrum, один из крупнейших провайдеров интернет-услуг в стране, предлагает бесплатные услуги новым клиентам с учащимися старших классов средней школы или колледжами на дому в течение 60 дней; Comcast делает свою программу Internet Essentials, ориентированную на семьи с низким доходом, бесплатной на такой же срок для новых регистраций.
В случае Comcast, однако, семьи должны соответствовать определенным требованиям, таким как регистрация студента для бесплатного или льготного обеда или участие в другой федеральной программе помощи, — говорит Норма Фернандес, генеральный директор EveryOn, некоммерческой организации, которая помогает соедините школы и семьи с доступными вариантами широкополосного доступа. «Эти критерии отбора действительно не позволяют семьям и отдельным лицам с низким доходом иметь возможность общаться», — говорит она.
Перед тем, как приостановить действие инструкции по чрезвычайным ситуациям, Northshore уже раздала семьям 4000 устройств и около 600 мобильных точек доступа. Поскольку точки доступа не требуют установки, а их расходы могут быть оплачены районами, в последние недели они становятся все более популярным решением для районов, — говорит Дэниел Нил, генеральный директор Kajeet, который предлагает устройство под названием SmartSpot, которое подключается к сети. вычислительные устройства и могут быть настроены для работы с различными операторами связи.«Это колоссальный всплеск спроса», — говорит он о своей компании.
В случае Kajeet стоимость одного студента колеблется от 15 до 25 долларов, в зависимости от тарифного плана, а сами точки доступа стоят около 100 долларов каждая, говорит Нил. Он добавляет, что одна точка доступа может обслуживать от четырех до шести подключенных устройств.
Конечно, найти средства на такие покупки — отдельная история. Хотя федеральное правительство предоставляет финансирование школам и библиотекам в форме E-Rate, эти деньги нельзя использовать для оплаты домашнего доступа учащихся или даже таких решений, как школьные автобусы с Wi-Fi, припаркованные в окрестностях.
Группы, включая Широкополосную коалицию школ, здравоохранения и библиотек, которая выступает за лучший доступ в Интернет, попросили FCC смягчить свои правила в отношении E-Rate и разрешить экстренное финансирование программ аренды точек доступа — и открыть больше беспроводных широкополосный спектр, известный как белое пространство. Но это краткосрочные решения, — признает Джон Виндхаузен-младший, исполнительный директор организации. Если из-за коронавируса школы закрываются на осень, возможно, будет лучше начать улучшать физическую широкополосную инфраструктуру страны, чтобы обеспечить длительную связь.
«Беспроводные решения лучше всего подходят в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе, по мере роста спроса на широкополосный доступ, нам потребуется все больше и больше проводных решений и усовершенствований оптоволоконных кабелей», — говорит Виндхаузен. «Мы должны начать думать сейчас о том, как провести оптоволокно в каждый дом, чтобы обеспечить этот долгосрочный доступ».
FCC еще не перешла к добавлению финансирования, хотя один комиссар FCC, демократ Джессика Розенворсель, выразила свою поддержку многих предложений Виндхаузена.Помимо поощрения поставщиков услуг к тому, чтобы облегчить бремя для неподключенных семей, FCC временно отменила правила, запрещающие подарки от поставщиков услуг школьным округам, получающим финансирование E-Rate, позволяя округам принимать устройства точек доступа и увеличивая пропускную способность широкополосной связи, если таковая предлагается.
FCC также смягчила правила в отношении своей программы Lifeline, которая предлагает скидки на телефонные услуги для семей с низкими доходами. Это попытка упростить регистрацию и сохранение скидок на услуги.Однако, по словам Кристины Ишмаэль, сотрудницы программы образовательной политики в аналитическом центре New America, которая ранее работала в Управлении образовательных технологий Министерства образования США, очень сложно донести до семей, что эта программа существует в первую очередь.
«Мы много говорили о Лайфлайне», — говорит она в Министерстве образования. «Но как бывший классный руководитель и специалист по цифровому обучению в штате Небраска, я даже не знал о программе».
Мыслить нестандартно
Помимо расширения возможностей подключения к Интернету, некоторые школы и районы охватывают семьи, используя менее подключенные, даже аналоговые средства.В Лос-Анджелесе партнерство между местными станциями PBS и городским округом LAUSD положило начало инициативе дистанционного обучения, связанной с телевизионными программами. Учащиеся в этом районе теперь могут смотреть эпизоды «Новы», предназначенные для школьников средней школы, и документальные фильмы Кена Бернса, которые были нанесены на карту в соответствии с государственными стандартами. Другие распространяют книги и бумажные пакеты, которые можно забрать домой, без подключения к Интернету.
Ранее в этом месяце дошкольники Британской международной школы в Ханое, Вьетнам, которая использует дистанционное обучение с февраля, получили на дом коробки, наполненные самодельным пластилином для развития мелкой моторики мускулов, а также такие материалы, как перья и бусы. и клеящие стержни, а также список игр, в которые семьи могут играть вместе.Учителя других классов теперь создают собственные ящики.
Кредит: Британская международная школа в Ханое«Учителя сказали, что вовлеченность детей была намного выше, чем просто использование видео», — говорит Джеймс Бьюкенен, директор приемной комиссии школы, в электронном письме EdSurge. «Они получили много замечательных видео и фотографий, на которых дети открывают, играют и работают с материалами из коробок».
Holland в Консорциуме школьных сетей предлагает школам поддерживать связь с помощью текстовых сервисов, таких как напоминание, линии конференц-связи и даже старомодные телефонные деревья.«Я все время думаю о телефонах, — говорит она. «Но не с точки зрения данных в Интернете, а с точки зрения телефонного звонка».
В то время как некоторые округа обучают студентов в основном онлайн, а для офлайн-студентов устраивают, Голландия говорит, что это тоже требует тщательного обдумывания и планирования. «Одна из других проблем: как убедиться, что вы не создаете больше проблем с равенством между онлайн и офлайн», — говорит она. «Как вы оцениваете бумагу и карандаш?»
Две трети детей школьного возраста в мире не имеют доступа к Интернету дома, говорится в новом отчете ЮНИСЕФ-МСЭ
НЬЮ-ЙОРК / ЖЕНЕВА, 1 декабря 2020 года — Две трети детей школьного возраста в мире — или один.Согласно новому совместному отчету ЮНИСЕФ и Международного союза электросвязи (МСЭ), 3 миллиарда детей в возрасте от 3 до 17 лет не имеют доступа к Интернету в своих домах.
Отчет Сколько детей и молодежи имеют доступ в Интернет дома? отмечает аналогичное отсутствие доступа среди молодых людей в возрасте 15-24 лет, при этом 759 миллионов, или 63 процента, не имеют доступа к Интернету дома.
«То, что у стольких детей и молодых людей нет Интернета дома, — это больше, чем цифровой разрыв — это цифровой каньон», — сказала Генриетта Фор, Исполнительный директор ЮНИСЕФ. «Отсутствие подключения к Интернету не только ограничивает возможности детей и молодых людей подключаться к Интернету. Это мешает им конкурировать в современной экономике. Это изолирует их от мира. А в случае закрытия школ, таких как те, с которыми в настоящее время сталкиваются миллионы людей из-за COVID-19, это приводит к тому, что они теряют образование. Скажем прямо: отсутствие доступа в Интернет обходится следующему поколению в ущерб их будущему ».
Почти четверть миллиарда учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ из-за COVID-19, что вынуждает сотни миллионов учащихся полагаться на виртуальное обучение.Для тех, у кого нет доступа в Интернет, образование может быть недоступно. Еще до пандемии растущему числу молодых людей требовалось овладеть основополагающими, передаваемыми, цифровыми, профессиональными и предпринимательскими навыками, чтобы конкурировать в экономике 21 и годов.
«Цифровая пропасть» увековечивает неравенство, которое уже разделяет страны и сообщества, отмечается в отчете. Дети и молодые люди из беднейших семей, сельских районов и штатов с низкими доходами еще больше отстают от своих сверстников и имеют очень мало возможностей когда-либо наверстать упущенное.
Во всем мире среди детей школьного возраста из самых богатых домохозяйств 58 процентов имеют подключение к Интернету дома, по сравнению с только 16 процентами из самых бедных домохозяйств. Такое же неравенство существует и по уровню доходов страны. Менее 1 из 20 детей школьного возраста из стран с низким уровнем дохода имеет подключение к Интернету дома по сравнению с почти 9 из 10 детей из стран с высоким уровнем доходов.
«Объединение сельского населения остается сложной задачей, — сказал Генеральный секретарь МСЭ Хоулинь Чжао.«Как показано в отчете МСЭ « Измерение цифрового развития: факты и цифры, 2020 год », большая часть сельских районов не охвачена сетью подвижной широкополосной связи, и меньшее количество сельских домохозяйств имеют доступ к Интернету. Разрыв в распространении мобильной широкополосной связи и использовании Интернета между развитыми и развивающимися странами особенно велик, в результате чего почти 1,3 миллиарда детей школьного возраста, в основном из стран с низким уровнем дохода и сельских регионов, рискуют пропустить свое образование из-за отсутствия доступа к Интернет дома. ”
Существуют также географические различия внутри стран и между регионами. Во всем мире около 60 процентов детей школьного возраста в городских районах не имеют доступа к Интернету дома по сравнению с примерно тремя четвертями детей школьного возраста в сельских домохозяйствах. Больше всего страдают дети школьного возраста в странах Африки к югу от Сахары и Южной Азии: около 9 из 10 детей не имеют доступа к Интернету.
Регион | Дети школьного возраста 3-17 лет, дома не подключенные |
Западная и Центральная Африка | 95% — 194 млн |
Восточная и Южная Африка | 88% — 191 млн. |
Южная Азия | 88% — 449 миллионов |
Ближний Восток и Северная Африка | 75% — 89 миллионов |
Латинская Америка и Карибский бассейн | 49% — 74 млн. |
Восточная Европа и Центральная Азия | 42% — 36 миллионов |
Восточная Азия и Тихий океан | 32% — 183 млн. |
Глобальный | 67% — 1.3 миллиарда |
В прошлом году ЮНИСЕФ и МСЭ запустили Giga — глобальную инициативу по подключению каждой школы и окружающего ее сообщества к Интернету. Работая с правительствами, Giga нанесла на карту более 800 000 школ в 30 странах. Используя эти данные, Giga работает с правительствами, промышленностью, гражданским сектором и партнерами из частного сектора, чтобы разработать убедительные инвестиционные обоснования для смешанного государственно-частного финансирования для создания инфраструктуры связи, необходимой для развертывания решений цифрового обучения и других услуг.
Инициатива теперь сотрудничает в рамках инициативы Reimagine Education и в координации с Generation Unlimited. Посредством своей инициативы Reimagine Education ЮНИСЕФ стремится преодолеть кризис обучения и преобразовать образование, предоставив детям и молодежи равный доступ к качественному цифровому обучению. Ключом к достижению этого является универсальное подключение к Интернету.
Опираясь на эти усилия и важность вовлечения молодежи, Generation Connect — это инициатива, запущенная МСЭ для расширения возможностей молодых людей участвовать в цифровом мире.
Хотя цифры в отчете ЮНИСЕФ-МСЭ представляют тревожную картину, ситуация, вероятно, еще хуже из-за сложных факторов, таких как доступность, безопасность и низкий уровень цифровых навыков. Согласно последним данным МСЭ, низкий уровень цифровых навыков остается препятствием для значимого участия в цифровом обществе, в то время как мобильная телефония и доступ в Интернет остаются слишком дорогими для многих в развивающихся странах из-за огромного неравенства в покупательной способности.
Даже если у детей есть подключение к Интернету дома, они могут быть не в состоянии получить к нему доступ из-за необходимости выполнять работу по дому или работать, из-за отсутствия достаточного количества устройств в домашних условиях, для девочек ограниченный доступ к Интернету или его отсутствие, или отсутствие доступа к Интернету. понимание того, как получить доступ к возможностям в Интернете.Также существуют проблемы, связанные с безопасностью в Интернете, поскольку родители могут быть недостаточно подготовлены к обеспечению безопасности своих детей.
###
Для заметок в редакцию:
В отчете используется глобально репрезентативный анализ доступности подключения к Интернету в домохозяйствах с детьми и молодыми людьми в возрасте от 0 до 25 лет с данными из более чем 85 стран.
Преодоление цифрового разрыва, оставляющего школьников позади
Но самым большим благом будет капитальный ремонт «Мост жизни».
«Это население, созданное специально для этого футбольного клуба. план », — сказала Джордана Бартон, директор по развитию сообществ Федерального резервного банка Далласа. «Отсутствие широкополосной связи препятствует их участию в экономике, и снова и снова я вижу разрыв в выполнении домашних заданий, который удерживает детей».
Учителя вносят свой вклад, чтобы помочь. В школьном округе Макаллен учительница математики восьмого класса Сандра Герра недавно болтала в Интернете с шестью учениками, которые застряли над проблемой полиномов.Она отправила им цифровую фотографию уравнения и подробные инструкции по решению проблемы.
На следующее утро, зная, что у некоторых учеников дома нет интернета и они работают с рабочими листами, которые она подготовила для них, г-жа Герра начала урок с обзора проблемы, которая беспокоила других учеников накануне вечером.
«У меня 50 минут в классе, и я не могу охватить все за это время, поэтому обучение продолжается, когда они дома, и они могут выходить в Интернет», — сказала г-жа Герра.
Не каждый учитель такой понимающий. Юнуэн Рейес, 17 лет, учится в старшей школе в Фарре, у него дома нет Интернета, и он обычно выполняет домашние задания по три часа в день, что требует изучения и сотрудничества с одноклассниками в Интернете. Некоторые задания и домашние экзамены должны быть сданы до полуночи и должны быть отправлены через Интернет.
Итак, после смены, работая у окна китайского ресторана, Юнуэн пытается найти Wi-Fi в ближайшем Starbucks или ресторанах быстрого питания.Часто она ходит в дом к другу, который позволяет ей пользоваться семейным компьютером и подключением к Интернету. Недавно она получила оценку «C» за задание по английскому языку, которое она не выполнила до установленного срока, чтобы отправить его онлайн.
«Это стресс и неловкость — постоянно спрашивать моего друга», — сказал Юнуэн. «Я не хочу больше ее беспокоить. Но я также не хочу, чтобы мои учителя думали, что я ищу оправдания ».
Отсутствие интернета дома — проблема для некоторых студентов
Хотя может показаться, что доступ в Интернет есть почти у всех, шокирующее количество семей не имеют быстрого и надежного подключения к Интернету.Около 5 миллионов семей с детьми школьного возраста не имеют дома широкополосного доступа в Интернет. Это означает, что миллионы студентов остаются позади.
Отсутствие доступа в Интернет может повлиять на успеваемость учащегося по многим причинам. Учащиеся без Интернета не могут общаться с учителями или одноклассниками, проводить независимые исследования или получать помощь в выполнении домашних заданий в Интернете. Для семей отсутствие доступа к Интернету может означать потерю информации или потерю прямой связи со школами и учителями.
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются студенты, не имеющие доступа в Интернет дома, — это их неспособность выполнять домашнее задание. Домашнее задание уже давно является источником горячих споров в образовательном сообществе. Следует ли назначать домашнее задание? Те, кто говорит «да», утверждают, что домашнее задание позволяет ученикам продолжать обучение дома и готовит их к суровым условиям колледжа. Другие утверждают, что домашнее задание несправедливо: дом не является равным игровым полем, и у некоторых учеников есть доступ к большему количеству ресурсов и лучшей среде для выполнения домашних заданий.
Интернет только усилил эту дискуссию. До 70% учителей назначают домашние задания, требующие использования Интернета. Около 65% студентов используют Интернет для выполнения домашних заданий, включая исследования, отправку заданий, отправку электронных писем учителям и совместную работу в Интернете с одноклассниками. Но что это значит для студентов, у которых нет доступа в Интернет дома? Они могут отставать или часами искать бесплатные точки доступа Wi-Fi.
Школы все чаще ожидают, что родители тоже смогут войти в систему.Учителя используют списки адресов электронной почты, чтобы информировать родителей о поездках, занятиях и многом другом. Школьные веб-сайты могут быть единственным местом, где родители могут найти ценную информацию. Даже оценки публикуются в Интернете, и многие школы используют Интернет-журналы. Теоретически это облегчает родителям доступ к оценкам своего ребенка. На практике это может означать, что некоторые родители остались позади, а именно те, у кого нет надежного доступа в Интернет.
Кто именно эти студенты без доступа в Интернет? В 2015 году исследовательский центр Pew Research Center проанализировал данные исследований доступа в Интернет и обнаружил, что проблема в основном связана с семьями с низким доходом.Среди домохозяйств с годовым доходом менее 50 000 долларов 31,4% не имеют широкополосного доступа в Интернет. Для домохозяйств с годовым доходом более 50 000 долларов это число намного меньше — только 8,4% не имеют доступа к широкополосному Интернету.
Существует также расовый разрыв, когда дело доходит до доступа в Интернет. Восемьдесят восемь процентов белых и 92 процента азиатских домохозяйств с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет. С другой стороны, только 72% семей чернокожего и латиноамериканского происхождения с детьми школьного возраста имеют высокоскоростной доступ в Интернет.
Студенты из малообеспеченных семей и студенты из числа меньшинств часто уже находятся в невыгодном положении. Чернокожие и латиноамериканские студенты получают более низкие баллы по стандартным тестам и с меньшей вероятностью получат высшее образование. Учащиеся из более обеспеченных семей стабильно получают более высокие баллы по SAT, чем учащиеся из семей с более низким доходом.
Отсутствие надежного высокоскоростного Интернета только приведет к увеличению так называемого разрыва в достижениях. Теперь студентам с низкими доходами и студентам из числа меньшинств также, возможно, придется бороться с разрывом между студентами, имеющими доступ в Интернет, и теми, у кого нет.Это новое неравенство часто называют «цифровой пропастью», и это становится все более серьезной проблемой в образовании.
Есть много предлагаемых решений. Некоторые школьные округа теперь предоставляют бесплатный Wi-Fi в школьных автобусах, что позволяет учащимся выполнять домашнее задание во время поездки на работу. Программы, спонсируемые правительством и другими организациями, помогают обеспечить доступ в Интернет малоимущим семьям. Но ничто еще не устранило полностью цифровой разрыв, и миллионы студентов все еще не имеют доступа к Интернету.
Как школьные округа и другие заинтересованные стороны могут помочь учащимся, у которых отсутствует высокоскоростной доступ в Интернет? Расскажи нам что ты думаешь!
Цифровой разрыв оставил позади миллионы школьников
Чтобы узнать самые свежие новости и информацию о пандемии коронавируса, посетите веб-сайт ВОЗ.Коронавирус пролил свет на пробелы в выполнении домашних заданий или неравенство между имущими и неимущими, когда речь идет об учениках с ноутбуками, планшетами и высокоскоростным интернетом, а также о тех, кто не имеет даже базового доступа к сети. Но уменьшение угрозы пандемии является ярким напоминанием о том, что этот аспект большего цифрового разрыва был проблемой задолго до этого и останется таковой даже после того, как все вернется в норму.
Но сейсмический сдвиг, вызванный коронавирусом, внушает некоторый оптимизм в отношении того, что на подходе новые перемены.
Когда в марте 2020 года школы по всей стране закрылись, более 50 миллионов учащихся по всей стране были вынуждены получить доступ к своему образованию удаленно. Это заставило округа изо всех сил пытаться заменить свое очное обучение какой-либо формой онлайн-обучения. Некоторые школы предлагали прямые видеотрансляции, в то время как другие публиковали задания в Интернете и ожидали, что учащиеся получат доступ к контенту и заданиям.
Будьте в курсе. Получайте последние технические новости от CNET News каждый будний день.
Более чем через год, когда вакцины стали более доступными, школы начинают более полно открываться. Но цифровой разрыв и пробелы в выполнении домашних заданий никуда не делись, даже с учетом нового внимания и финансирования, направленного на оказание чрезвычайной помощи. Закон CARES, принятый Конгрессом в начале кризиса, дал первоначальный импульс, который помог многим школам приобрести устройства для учащихся, у которых их не было, и оплатить услуги широкополосного доступа.
Дополнительные 50 миллиардов долларов были выделены на образование для учащихся K-12 в рамках финансирования чрезвычайной помощи COVID, принятого в декабре. Средства, которые сейчас поступают в районы, могут быть использованы для ряда услуг, связанных с пандемией, включая дистанционное обучение. Ожидается, что в рамках плана президента Джо Байдена по созданию инфраструктуры на сумму 2 триллиона долларов для преодоления цифрового разрыва ожидается больше денег.
Теперь, когда преподаватели и политики готовятся к тому, что будет дальше, люди пристально смотрят на то, как обстоят дела и какие уроки были извлечены из этого года.
«Самое захватывающее, что мы узнали о пробеле в выполнении домашних заданий во время пандемии, — это то, что школы имеют уникальное положение, позволяющее сократить этот разрыв для своих учеников», — сказала Амина Фазлулла, директор по политике справедливости некоммерческой организации Common Sense, занимающейся образованием. «Перед пандемией мы полагались на лоскутное одеяло решений программ для малоимущих или благотворительных поставщиков услуг, грандиозные программы федерального правительства и правительства штата. Но большинство этих программ были разработаны без согласования со школами.«
Фазлулла сказал, что ситуация меняется, поскольку школы видят реальные ощутимые последствия цифрового разрыва. Common Sense в партнерстве с Boston Consulting Group, EducationSuperHighway и Southern Education Foundation опубликовал за последний год три подробных отчета, в которых рассматриваются масштабы Разделение и возможные решения.
«Это был пробел в домашнем задании до COVID. Теперь он превратился в гораздо больший и разрушительный пробел в обучении».Габи Роу, руководитель проекта по подключению операций в Техасе
Никол Тернер Ли, директор Центра технологических инноваций при Брукингском институте, изучал «цифровой разрыв» более двух десятилетий.Она согласна с тем, что пандемия дала школам, а также политикам возможность дать толчок усилиям по обеспечению цифрового равенства в образовании. Но она предупреждает, что, когда ученики вернутся в класс, школьные руководители не должны отказываться от своих усилий по улучшению цифрового равенства для своих учеников.
«Школы сейчас спешат вернуть своих учеников в школы, потому что во многих отношениях они думают, что это решит их проблемы с цифровым доступом и проблемы с обучением, с которыми столкнулись некоторые ученики», — сказала она.«Но я боюсь, что мы упускаем возможность подготовить наших детей к новой цифровой экономике».
Она сказала, что прошедший год был своего рода пилотным проектом по устранению цифрового разрыва, когда школьные округа, правительства штатов и другие опробовали различные решения. Сейчас школы переживают опасный момент кризиса, и она призывает школьных руководителей и политиков в Вашингтоне не упустить этот момент, чтобы убедиться, что ни один ученик не остался в автономном режиме.
Чтобы помочь читателям разобраться во всем этом, мы собрали этот FAQ, чтобы вы лучше понимали, что такое пробелы в домашнем задании, почему они существуют и как их можно решить.
Что такое пробел в домашнем задании?
Пробел в домашнем задании — это термин, который используется для описания миллионов детей в классах K-12, для которых недоступен доступ к широкополосным услугам дома или доступ к подходящим устройствам, что лишает их доступа к домашним заданиям и другим образовательным ресурсам.
Пандемия ясно дала понять, что так называемый пробел в выполнении домашних заданий хуже, чем мы думали. По предварительным оценкам, количество неподключенных к сети учеников в классах K-12 составляет 12 миллионов.Исследование, проведенное в июне 2020 года Common Sense, EducationSuperHighway и Boston Consulting Group, показывает, что от 15 до 16 миллионов учащихся, или 30% всех учащихся государственных школ, живут в семьях без подключения к Интернету или устройства, подходящего для дистанционного обучения, или и того, и другого. .
Кто больше всего страдает от перерыва в выполнении домашних заданий?
Согласно отчету Common Sense и Boston Consulting Group, в каждом штате США есть группы не связанных между собой студентов во всех типах сообществ.Но это наиболее значимо среди сельских домохозяйств, особенно в южных штатах, таких как Алабама, Арканзас, Оклахома и Миссисипи. Это также непропорционально сильно влияет на учащихся из малообеспеченных семей. Примерно 50% студентов, не подключенных к Интернету, происходят из семей с годовым доходом менее 50 000 долларов США.
Как пандемия увеличила разрыв?
Когда школы закрываются, пандемия коронавируса выдвинула на первый план цифровое неравенство внутри сообществ. Но это также сделало пробелы в выполнении домашних заданий более серьезной проблемой для учащихся, не имевших доступа.Отсутствие доступа к Интернету или подходящему вычислительному устройству больше не означало просто невозможности выполнить домашнее задание. Вместо этого студенты без устройства или широкополосного доступа были почти полностью отрезаны от обучения.
«Это был пробел в домашнем задании до COVID», — сказала Габи Роу, руководитель проекта в Техасской компании Operation Connectivity, которая использовала средства федерального закона CARES для координации оптовой закупки 1 миллиона вычислительных устройств и 500 000 точек доступа для студентов по всему Техасу в течение пандемия.«Но теперь это превратилось в гораздо больший и разрушительный пробел в обучении после COVID».
Поскольку цифровой разрыв непропорционально затрагивает студентов из семей с низким доходом и цветных студентов, неспособность устранить цифровой разрыв, вероятно, приведет к увеличению разрыва в успеваемости учащихся, что также существовало задолго до пандемии. Теперь «цифровой разрыв» угрожает увеличить этот разрыв, еще больше маргинализируя студентов, которые и без того рисковали отстать.
Почему люди все еще не подключены?
Согласно исследованию Common Sense Boston Consulting Group, подавляющая причина, по которой студенты не имеют доступа к удаленному онлайн-обучению, — это стоимость и доступность услуг и устройств.В этом отчете было обнаружено, что до 60% отключенных от сети школьников или около 9 миллионов студентов, особенно чернокожих и городских, не могут позволить себе цифровой доступ.
Сейчас играет: Смотри: Почему миллионам американцев до сих пор не хватает широкополосного доступа …
16:00
До 40% студентов, не подключенных к Интернету, или около 6 миллионов студентов, сталкиваются с препятствиями при принятии решения, такими как отсутствие навыков цифровой грамотности или возможность пройти процесс регистрации для получения недорогих услуг. В эту группу также вошли семьи, у которых были языковые барьеры при доступе к услугам или которые не доверяли Интернету из-за соображений конфиденциальности.
Примерно четверть студентов, или около 4 миллионов, не имеют доступа к надежной широкополосной инфраструктуре. Эта причина в основном затрагивала студентов, живущих в сельских регионах, и непропорционально затрагивала студентов из числа коренных американцев.
Почему это важно?
Решение проблемы нехватки домашних заданий или цифрового разрыва для школьников важно по нескольким причинам.Во-первых, очень важно, чтобы все студенты имели равный доступ к дистанционному обучению, потому что это обеспечивает развитие рабочей силы и готовность к следующему поколению американцев.
Кроме того, исследования давно показали, что доступ к качественному образованию может помочь разорвать порочный круг бедности. Есть первые признаки того, что студенты, которые не могли получить доступ к дистанционному обучению в прошлом году, отстают.
Наконец, обеспечение доступа домохозяйств со школьниками до 12 классов к широкополосной связи и доступным устройствам может иметь большое значение с точки зрения решения более широкого цифрового разрыва, обеспечивая больший доступ к возможностям трудоустройства, профессиональному обучению и удаленному медицинскому обслуживанию для всех американцев.
Поскольку «цифровая пропасть» затрагивает треть студентов в США, последствия игнорирования этой проблемы могут быть ужасными, считают эксперты. Несмотря на то, что внедрение вакцины в США улучшилось, глобальная пандемия еще далека от завершения, и варианты вируса все еще циркулируют во многих частях мира. Многие сообщества в США остаются уязвимыми для вируса, а это означает, что в обозримом будущем школы могут снова и снова возвращаться к дистанционному обучению. Если не заниматься этой проблемой сейчас, это только усугубит неравенство в школах и во всем обществе, существовавшее до пандемии.
Что делается для ее решения?
В марте прошлого года Конгресс выделил 1,5 миллиарда долларов в виде федерального финансирования в соответствии с Законом о CARES, чтобы помочь школам ликвидировать эти пробелы, когда они перешли на виртуальное обучение в условиях закрытия школ. Некоторые штаты также вкладывают деньги в соответствии с Законом CARES, чтобы помочь школам решить проблему цифрового разрыва и выполнения домашних заданий.
Согласно отчету Common Sense и Boston Consulting, по состоянию на декабрь 2020 года эти усилия закрыли от 20% до 40% разделения по подключению K-12 и от 40% до 60% по количеству устройств.Но 12 миллионов учащихся школьного возраста по-прежнему оставались отключенными до 2021 года. Это было связано с множеством проблем, включая плохие данные о широкополосном доступе, проблемы с инфраструктурой и цепочкой поставок, а также слабое внедрение существующих программ, а также недостаточное финансирование для продолжения решения вопросы.
В декабре федеральные законодатели одобрили дополнительное финансирование школ для оказания помощи в связи с COVID-19, включая 50 миллиардов долларов, которые могут быть использованы для покрытия расходов, связанных с пандемией, включая дистанционное обучение. Но аналитики говорят, что более 75% существующих усилий, направленных на преодоление цифрового разрыва в школах, истечет в течение трех лет. Это означает, что не существует долгосрочного решения для обеспечения цифрового капитала в будущем.
Некоторые надеются, что план инфраструктуры Байдена поможет решить некоторые из этих проблем в более широком смысле. Он призывает потратить 100 миллиардов долларов на расширение широкополосной связи в сельских общинах, где доступа еще нет, и на то, чтобы сделать широкополосную связь более доступной по всей стране. Хотя предлагаемые расходы составляют лишь небольшую часть от общих расходов в 2 триллиона долларов, которые Байден хочет, чтобы Конгресс выделил на его план инфраструктуры, политика и политические амбиции по этому вопросу огромны.
Тем не менее, Фазлулла из здравого смысла оптимистично настроен в отношении того, что при поддержке Конгресса и политиков в Вашингтоне прогресс может продолжаться.
«С изменениями политики и обязательством по предоставлению необходимого финансирования мы можем навсегда закрыть эти пробелы», — сказала она.
Что еще нужно сделать?
Фазлулла говорит, что необходимо больше государственного и федерального финансирования. По оценкам отчета Common Sense и Boston Consulting Group, преодоление цифрового разрыва потребует от 6 до 11 миллиардов долларов в первый год и от 4 до 8 миллиардов долларов в год в последующий период для устранения пробелов в доступности и принятии решений.Это не включает стоимость развертывания новой инфраструктуры, которая, по некоторым оценкам, составляет 80 миллиардов долларов и более.
Кроме того, в отчете рекомендуется целевое финансирование для достижения эффективного использования средств. Это включает в себя принятие политик, позволяющих оптовые закупки устройств и интернет-услуг с прозрачными, доступными ценами и поддержкой цифрового включения. Государственная политика должна также поощрять инвестиции, не зависящие от технологий, и поощрять строительство широкополосных сетей там, где их в настоящее время нет или их недостаточно для удовлетворения потребностей студентов.
Успех также потребует прочного партнерства между государственным и частным сектором для оценки потребностей студентов и решения проблем.
Тернер Ли сказал, что Конгресс также должен внести законодательные изменения в существующие программы, чтобы обеспечить их достаточную гибкость для направления федеральных долларов туда, где они больше всего нужны. Например, она предлагает расширить федеральную программу E-rate, чтобы помочь обеспечить широкополосный доступ в государственном жилищном фонде и других общественных местах, таких как парки.
«Существуют законодательные ограничения, которые определяют, куда могут идти деньги для наших существующих программ», — сказала она.
Она сказала членам подкомитета по торговле комитета по путям и средствам Палаты представителей на прошлой неделе во время слушаний, что необходима программа America’s Tech New Deal, программа, которая, по ее словам, «увеличит инвестиции, уже сделанные частным сектором. -скоростные широкополосные сети, а также предоставление новых моделей использования этой инфраструктуры для создания рабочих мест, расширения малого бизнеса и переосмысления предоставления услуг, включая удаленное образование, работу и здравоохранение ».
Vodafone предоставляет бесплатное подключение 250 000 школьников
Школы Vodafone.Connected программа теперь открыта для младших и средних школьников по всей Великобритании.
- Пакет неотложной помощи помогает ученикам, которым трудно получить доступ к образованию из дома, потому что у них нет нужной связи.
- Согласно отчетам, дети в Англии отстают в учебе как минимум на три месяца из-за ограничений COVID-19, причем наиболее сильно пострадали ученики из неблагополучных семей.
Сегодня Vodafone UK объявила о предоставлении бесплатного доступа к Интернету для 250 000 детей по всей Великобритании, чтобы помочь им получить доступ к школьной работе из дома, наверстать упущенное во время школьных каникул и продолжить свое образование, если они вынуждены изолироваться.Поддержка Vodafone schools.connected — в виде SIM-карт для передачи данных — доступна для учащихся начальных и средних школ в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе.
Школы могут заказать SIM-карты для передачи данных, чтобы дать ученикам, которым трудно получить доступ к обучению из дома, потому что у них нет нужного подключения. Каждая SIM-карта имеет 30 ГБ данных, действительных в течение 90 дней.
Запуск этого пакета неотложной помощи последовал за консультациями с директорами школ и образовательными фондами, которые сообщают, что многие дети испытывают трудности с доступом к образованию из дома из-за отсутствия связи.Например, Ноттингемский школьный фонд уже запросил почти 2000 SIM-карт для детей в 34 школах по всему региону.
Никогда еще необходимость поддерживать связь детей с образованием была так важна. По оценкам Национального фонда исследований в области образования [1], дети в Англии отстают в учебе как минимум на три месяца из-за ограничений COVID-19, при этом учащиеся из малообеспеченных семей страдают сильнее всего. В нем также сообщается, что учителя в наиболее неблагополучных школах (те, в которых наибольшая доля учеников получает бесплатное школьное питание) более чем в три раза чаще говорят, что их ученики отстают как минимум на четыре месяца, по сравнению с учителями в более богатых школах.
Ник Джеффри, генеральный директор Vodafone UK, сказал: «В течение всего этого кризиса мы сосредоточили свои усилия на поддержании связи в Великобритании. Мы знаем, что многие сотни тысяч детей в Великобритании не могут получить доступ к образованию из дома, потому что у них нет необходимых подключений — это означает, что дети, уже находящиеся в неблагоприятном положении, могут еще больше отстать.
«Мы хотим помочь, поэтому создали этот пакет экстренной поддержки для 250 000 детей и молодых людей. Мы рекомендуем школам подавать заявки в школы Vodafone.подключил программу в кратчайшие сроки.
«Вместе мы можем гарантировать, что ни один ребенок не останется позади».
Сара Филдинг, исполнительный директор Nottingham Schools Trust, сказала: «Несмотря на то, что правительство оказывает некоторую поддержку ноутбукам и планшетам, обеспечение необходимого подключения является огромной проблемой. Мы очень довольны поддержкой Vodafone school.connected и считаем, что это бесплатное подключение окажет огромное положительное влияние на обучение и будущие результаты некоторых из наших наиболее нуждающихся учеников.
Джеймс Тернер, генеральный директор благотворительной организации социальной мобильности The Sutton Trust, сказал: «Наше исследование показало, что цифровой разрыв, в том числе отсутствие подключения к Интернету, был одним из основных факторов, которые повлияли на обучение малообеспеченных учеников, пока школы были закрыты. .
«Это долгожданная инициатива, которая поможет тысячам детей не отставать от своих школьных занятий в течение следующих нескольких месяцев. Так важно, чтобы у каждого ребенка были ресурсы, необходимые для продолжения образования, и эта схема поможет предотвратить дальнейшее отставание многих детей.
На прошлой неделе Vodafone запустил новый план для помощи людям, потерявшим работу в результате COVID-19, и возобновил предложение бесплатных неограниченных данных для всех сотрудников NHS до 31 января 2021 года.
Школы могут подать заявку для школ Vodafone. подключили подключение с сегодняшнего дня, заполнив онлайн-форму .
— окончание —
Примечания для редакторов
- Школы Vodafone. Подключенная поддержка доступна для 250 000 учеников начальной и средней школы в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе.
- Каждая школа будет иметь право на максимальное количество SIM-карт. Квоты основаны на доле учащихся, получающих бесплатное школьное питание; это наиболее последовательные данные, доступные по четырем странам.
- В идеале SIM-карты должны быть вставлены в подключенный ноутбук или планшет — или в смартфон, чтобы привязать к ноутбуку или планшету, что упростит выполнение школьных заданий.
- Для каждой SIM-карты предварительно настроена панель контента Vodafone с возрастным ограничением.
[1] Отчет Национального фонда исследований в области образования за 2020 год
Калифорния делает планшеты с доступом в Интернет доступными почти для 1 миллиона учащихся
Фото: Джули Леопо / EdSourceСтудент извлекает из школы ноутбук в Альпо, Калифорния .
Фото: Джули Леопо / EdSourceСтудент извлекает из школы портативный компьютер в Алпау, Калифорния.
Представители органов образования Калифорнии, работающие над оснащением всех учащихся компьютерами и Интернетом дома, объявили в среду о новой инициативе, которая может подключить до 1 миллиона человек. учащиеся с планшетами с подключением к Интернету во время дистанционного обучения в этом учебном году.
Около 97% из 6,2 миллиона студентов Калифорнии начнут следующий учебный год из своих домов, поскольку число случаев коронавируса продолжает расти по всему штату.Но, по последним оценкам Министерства образования Калифорнии, почти 700 000 учащихся по-прежнему не имеют технологий, необходимых для участия в онлайн-курсах, а школы закрыты для очного обучения.
Руководители государственного образования сделали сокращение разрыва между учащимися, имеющими доступ к технологиям дома, и теми, у кого его нет, так называемый «цифровой разрыв», приоритетной задачей, поскольку в марте школы закрылись для очного обучения. В среду эти усилия получили значительный импульс со стороны Apple и T-Mobile, которые согласились предоставить со скидкой iPad со встроенным Интернетом LTE для 1 миллиона студентов из Калифорнии.Школьные округа купят устройства и бесплатно предоставят их учащимся.
«Как калифорнийцы, мы разделяем общее обязательство обеспечить каждому учащемуся доступ к основным инструментам, необходимым для подключения к их обучению, достижения успеха в сегодняшнем мире и реализации своих мечтаний», — сказал государственный суперинтендант общественного образования Тони Термонд. «Это обязательство дает школам по всему штату уникальный шанс передать устройства в руки учеников прямо сейчас, потенциально делая более долгосрочные инвестиции, которые могут помочь нам раз и навсегда устранить это неравенство.”
По словам представителей государственных органов образования, по крайней мере 100 000 iPad будут готовы для районов в течение двух месяцев, чтобы вернуться в школу, и компании будут продолжать выполнять запросы, пока материалы будут доступны до конца 2020 года. Стоимость будет варьироваться в зависимости от размер округа и потребности, но администраторы могут рассчитывать заплатить около 580 долларов за студента, заявили официальные лица.
Это значительная сумма денег, особенно для районов, испытывающих нехватку ресурсов во время пандемии коронавируса, как отметили некоторые зрители во время вебинара в среду, когда было объявлено о сделке.Chromebook, еще одно популярное компьютерное устройство, используемое в школах, стоит от 179 долларов. Однако это не включает отдельную стоимость подписки на Интернет.
Округа, надеющиеся получить эти устройства в руки учащихся до начала занятий в школе, всего за пару недель, могут подать заявку на финансирование для совершения покупок. Около 5,3 миллиарда долларов доступны в виде единовременного государственного финансирования в рамках закона CARES, и округа могут использовать эти доллары различными способами для предотвращения потери знаний во время пандемии, включая покупку технологий и доступ в Интернет для студентов во время дистанционного обучения.
В этом году школьные округа должны будут подтвердить, есть ли у учащихся доступ к технологиям, которые им необходимы для полноценного участия в дистанционном обучении, в соответствии с требованиями, включенными в государственный бюджет на 2020-2021 годы.
Многие школьные округа все еще нуждаются в компьютерах и доступе в Интернет для учащихся до начала нового учебного года. Но многие магазины и дистрибьюторы ждут пополнения запасов таких устройств, как Chromebook, ноутбуки и точки доступа Wi-Fi, что вызывает серьезные задержки в выполнении заказов.
В среду представители штатазаявили, что потребуется около 12 недель, прежде чем появится такое большое количество оборудования для дистанционного обучения.
«Мы знаем, что существует ажиотаж и спрос на точки доступа, и во многих случаях в течение нескольких недель ничего не было доступно», — сказал Турмонд, отметив, что некоторые районы не используют оборудование Apple или могут предпочесть подождать, пока не вернутся другие продукты. в наличии. «Мы не хотим, чтобы наши студенты, ожидая 12 недель, получили доступ к отличной машине, которая позволит им получить доступ к дистанционному обучению.”
Зона обслуживанияT-Mobile охватывает большую часть Калифорнии, но карты покрытия показывают, что есть еще большие районы, не обслуживаемые сотовой компанией. По словам Турмонда, для предоставления Интернета в этих областях потребуются более долгосрочные решения, такие как создание инфраструктуры широкополосного доступа.
«Карты покрытия сильно искажены», — сказал один из участников, Джозеф Роберт Сильвейра, в комментарии во время вебинара в среду. «В моем округе указано полное покрытие, но если вы выберете точку доступа T-Mobile в моем районе, там будет очень мало покрытия.”
По словам Майкла Канца, исполнительного вице-президента T-Mobile для бизнеса, в областях, которые T-Mobile не обслуживает, компания будет работать со школьными округами для подключения iPad к услугам других провайдеров.
«Если округа могут сообщить, где находятся адреса учащихся до их направления, мы можем заранее сообщить вам, где мы работаем, а где нет, чтобы мы могли предложить учащимся правильное решение с первого раза», — сказал Канц.