Понедельник , 23 декабря 2024
Разное / Государственная инспекция по охране труда официальный сайт: Государственная инспекция труда в Республике Татарстан

Государственная инспекция по охране труда официальный сайт: Государственная инспекция труда в Республике Татарстан

Содержание

Охрана труда | Официальный сайт Центра занятости населения города Магнитогорска

МАГНИТОГОРСКИЙ ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НАХОДИТСЯ

по адресу: ул. Советская, 178/1

Телефон: (3519) 42-05-52

Прием граждан по правовым вопросам, в том числе по невыплате заработной платы:

Каб. № 9 и № 10 вторник, четверг 

с 10.00 до 16.00 (обед с 12.00 до 13.00)

Прием граждан осуществляется только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Телефоны «горячей линии» по вопросам охраны труда:

(351) 263-13-62

(351) 265-09-66

(351) 265-90-23

 С подробной информацией по вопросам охраны труда вы можете ознакомиться на официальном сайте Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области http://szn74.

ru/ в разделе «охрана труда» или на официальном сайте Государственной инспекции труда в Челябинской области http://www.git74.rostrud.ru/.

Нормативно-правовые документы:

 

Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 №610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты РФ»

 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 559н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей, специалистов и служащих» и Приложение к Приказу

Памятка по охране труда для работников кадровых служб организаций 

Приказ Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 1 июня 2012 года №92 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере охраны труда»

Приказ Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 г. № 181н «Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков»

Приказ Минздравсоцразвития России от 10 февраля 2012 г. №113н  «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2012 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»

Приказ Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области от 7 марта 2012 года № 29 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению Дня охраны труда в муниципальных образованиях и организациях Челябинской области»

Приказ Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2011 г. №1379 «О внесении изменений  в приложение №2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 1 апреля 2010г. №205н»

Постановление Правительства Челябинской области от 15 февраля 2012 года № 27-П «Об областной целевой программе по улучшению условий и охраны труда в Челябинской области на 2012 — 2013 годы»

Приказ Минздравсоцразвития России от 28. 10. 2011 г. №1217н (зарегистрировано в Минюсте РФ 01.12.2011 г. № 22742)

Закон Челябинской области от 29.09.2011 г. № 194-ЗО «О наделении  органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда»

Приказ  Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или/) опасными условиями труда»

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 г. № 1160  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА»

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.

2008 г. № 870 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СОКРАЩЕННОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ЕЖЕГОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА, ПОВЫШЕННОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ НА ТЯЖЕЛЫХ РАБОТАХ, РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ И ИНЫМИ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА»

Закон «Об охране труда в Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 10.04.2006 г. № 94 «О создании межведомственной комиссии по охране трудав Челябинской области»

Постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 г. № 162 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ И РАБОТ С ВРЕДНЫМИ ИЛИ ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН» 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Дата публикации: 22 апреля, 2016 [10:53]Дата изменения: 06 мая, 2016 [11:08]

Государственная инспекция труда в Иркутской области

Государственная инспекция труда в Иркутской области: http://www. rostrud.ru/ 664007 г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30

Ф.И.О.

Должность Телефон

1.

Коноплев Сергей Иванович

Руководитель государственной инспекции труда — главный государственный инспектор труда в Иркутской области

8(3952) 20-54-24

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2.

Данилина Людмила Ивановна

Заместитель руководителя — заместитель главного государственного инспектора труда в Иркутской области (по правовым вопросам)

8(3952) 20-54-16

3.

Пономарев Алексей Николаевич

ВрИО заместителя руководителя — заместителя главного государственного инспектора труда в Иркутской области (по охране труда)

8(3952) 20-54-15

 

Территориальный отдел государственной инспекции труда в Иркутской области по городу Братску и городу Усть-Илимску:
665708 Иркутская обл. , г. Братск, ул. Южная, 18

1.

Бандина Ольга Захаровна

Главный государственный инспектор труда (по охране труда)

8 (3953) 45-72-01

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

2.

Кондратьев Сергей Владимирович

Государственный инспектор труда (по охране труда)

8 (3953) 41-25-12

3.

Ведерникова Наталья Николаевна

Государственный инспектор труда (по правовым вопросам)

8 (3953) 45-72-01

4.

Леушина Марина Андреевна

Государственный инспектор труда (по правовым вопросам)

8 (3953) 41-47-19

5.

Евстафиева Инна Николаевна

Государственный инспектор труда (по правовым вопросам)

8 (3953) 41-25-12

Осуществляет государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Обеспечивает соблюдение и защиту трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, соблюдение работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно. Письменное обращение, поступившее должностному лицу, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока гражданина, направившего обращение.

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» — 8 (3953)20-54-21
адрес сайта: http://git38. rostrud.ru

 

Государственная инспекция труда в Иркутской области | ИРКИПЕДИЯ

Отдел государственных инспекторов труда (г. Братск)

И.О. Главного госинспектора труда

Лучанинова Людмила Владимировна

(3953) 414719

государственный инспектор труда

Иванова Юлия Викторовна

(3953) 457201

государственный инспектор труда

Гунарева Екатерина Петровна

(3953) 412512

государственный инспектор труда

Маслов Александр Александрович

(3953) 457201

Отдел государственных инспекторов труда (г. Усть-Кут)

Главный госинспектор труда

Красноштанова Татьяна Михайловна

(39565) 58825

государственный инспектор труда

Таюрская Сталина Владимировна

(39565) 58825

государственный инспектор труда

Лосев Вячеслав Викторович

(39565) 58825

государственный инспектор труда

Андриюк Татьяна Леонидовна

 (39565) 58825

Отдел государственных инспекторов труда (г. Зима)

Главный государственный инспектор труда

Мальков Олег Владимирович

(39554) 31696

государственный инспектор труда

Васильев Александр Михайлович

(39554) 31696

государственный инспектор труда

Быкова Анна Валерьевна

(39554) 31696

Отдел государственных инспекторов труда (г. Черемхово)

государственный инспектор труда

Бабкин Олег Александрович

(39546) 51538

государственный инспектор труда

Богданов Дмитрий Яковлевич

(39546) 51538

Отдел государственных инспекторов труда (г. Тайшет)

Главный Госинспектор труда

Суворов Сергей Александрович

(39563) 22013

государственный инспектор труда

Смушкин Александр Сергеевич

(39563) 22013

государственный инспектор труда

Григорьев Леонид Леонидович

(39563) 22013

государственный инспектор труда

 Скоскина Ольга Александровна

 

Обособленное подразделение г. Бодайбо

Главный госинспектор труда

Половцев Константин Викторович

(39561) 5-1506

государственный инспектор труда

Унжакова Екатерина Николаевна

(39561) 5-1506

Отдел государственных инспекторов труда п. Усть-Ордынский 

Гл. гос. инспектор ( прав.)

Будеев Никита Владимирович

(39541) 31652

Гос инспектор по охране труда

Алексеева Любовь Александровна

(39541) 31652

 Гос. инспектор труда

 Хамутаеев Михаил Петрович

  (39541) 31652

Гос инспектор по охране труда

Улаханов Валерий Афанасьевич

(39541) 31652

 

Хандеев Михаил Борисович

(39541) 31652

Государственная инспекция труда в Псковской области информирует о возможности направить обращение через электронные сервисы

3 февраля 2020 г.

Управление информационной политики Администрации Псковской области

В соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона Российской Федерации № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», по всем фактам нарушения трудового законодательства Российской Федерации, в том числе невыплаты работнику заработной платы, либо выплаты работнику заработной платы ниже минимального размера оплаты труда, гражданин имеет право обратиться с жалобой о восстановлении и защите его нарушенных прав в Государственную инспекцию труда в Псковской области.

Обратиться в Государственную инспекцию труда в Псковской области можно различными способами: прийти в Государственную инспекцию труда в Псковской области лично, направить письмо почтой, по электронной почте, через портал ГОСУСЛУГИ, на официальном сайте Государственной инспекции труда в Псковской области, через электронный сервис Онлайнинспекция. рф.

Специалисты Государственной инспекции труда в Псковской области работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 9 до 18 часов (в пятницу — до 17 часов) с перерывом с 13 до 14 часов.

Государственная инспекция труда в Псковской области расположена по адресу: 180019, Псковская область, г. Псков, ул. Новоселов, 11а (проезд автобусами № 11, 22, 25, 55 до остановки «Архив»).

Телефоны Государственной инспекции труда в Псковской области: 51-00-20 (приемная, факс), 51-00-07 (телефон «горячей линии», инспекторы по правовым вопросам), 51-00-12 (начальник отдела охраны труда), 51-00-13 (инспекторы отдела охраны труда), 51-00-14 (заместитель руководителя инспекции).

Электронный адрес Государственной инспекции труда в Псковской области: [email protected]

Официальный сайт Государственной инспекции труда в Псковской области: https://git60.rostrud.ru/

Администрация МО «Параньгинский муниципальный район»

Правила устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при организации и проведении основных производственных процессов по возделыванию, уборке и послеуборочной обработке продукции растениеводства, содержанию и уходу за сельскохозяйственными животными и птицей, мелиоративных работ и работ по очистке сточных вод производства, а также первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Правила обязательны для исполнения работодателями, осуществляющими сельскохозяйственные работы.

Работодатель, в зависимости от спецификации своей деятельности и в соответствии с уровнем профессионального риска, вправе:

— устанавливать дополнительные требования безопасности;

—    в целях контроля за безопасным производством работ применять приборы, устройства, оборудование, обеспечивающие дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ.

Допускается ведение документооборота в области охраны труда в электронном виде с использованием электронной подписи или любого другого способа, позволяющего идентифицировать личность работника.

Настоящий Приказ действует до 31 декабря 2025 года.

Ознакомиться с данным приказом можно на сайте Государственной инспекции труда в Республике Марий Эл в разделе «Разъяснения и консультации» (Правила по охране труда в сельском хозяйстве) или по ссылке:

https://git12. rostrud.gov.ru/upload/iblock/83f/prikaz.pdf

  

Государственная инспекция труда в Республике Марий Эл в целях доведения до сведения жителей Республики Марий Эл направляет информацию о вступлении в силу Приказа №746н от 27.10.2020г. «Об утверждении правил по охране труда в сельском хозяйстве» с 01.01.2021г. в Ваш адрес для размещения в средствах массовой коммуникаций регионального значения (приоритетно-печатные издания, интернет-ресурсы). Данная информация предназначена для ознакомления жителей Вашего муниципального района (приложение на 1 л.)

Просим сообщить о принятых мерах по размещению информационного сообщения в срок до 22 января 2021 года по адресу электронной почты [email protected] с приложениями в виде копий печатных СМИ и даты публикаций, интернет ссылки. 

Полная база контрактов ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Поставщик

ООО «Дженсер-Белгород-Центр»

Предмет

Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования

Дата заключения

24 мая 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

1 300 000,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «МЦ Белогорье»

Предмет

Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые

Дата заключения

30 августа 2019 года

Дата окончания исполнения

30 сентября 2019 года

Сумма контракта

1 000 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СИТИГАРД»

Предмет

Услуги охраны

Дата заключения

30 декабря 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2020 года

Сумма контракта

834 480,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЭСПАДОН-ДЕЛЬТА»

Предмет

Охрана здания и прилегающей территории Государственной инспекции труда в Белгородской области,по адресу: г. Белгород, ул. Н.Чумичова,124

Дата заключения

1 марта 2015 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2015 года

Сумма контракта

780 000,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Рубеж», ООО «ЧОО «РУБЕЖ»

Предмет

Охрана административного здания и прилегающей территории

Дата заключения

12 марта 2019 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2019 года

Сумма контракта

760 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РУБЕЖ»

Предмет

Охрана административного здания и прилегающей территории

Дата заключения

17 марта 2017 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2017 года

Сумма контракта

758 710,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЭСПАДОН-ДЕЛЬТА»

Предмет

Охрана здания и прилегающей территории Государственной инспекции труда в Белгородской области

Дата заключения

26 февраля 2016 года

Дата окончания исполнения

26 декабря 2016 года

Сумма контракта

700 000,00 ₽

Поставщик

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «РУБЕЖ»

Предмет

Услуги охраны

Дата заключения

1 марта 2018 года

Дата окончания исполнения

31 декабря 2018 года

Сумма контракта

693 000,00 ₽

Поставщик

«частная охранная организация «Эспадон-Дельта»

Предмет

Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности

Дата заключения

5 февраля 2013 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

496 800,00 ₽

Поставщик

«частная охранная организация «Эспадон-Дельта»

Предмет

Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности прочие, не включенные в другие группировки

Дата заключения

5 января 2014 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

496 800,00 ₽

Государственная инспекция труда в Московской области информирует Профилактика травматизма в организациях и на предприятиях

12. 04.2017

Государственная инспекция труда в Московской области информирует Профилактика травматизма в организациях и на предприятиях

Проводя  анализ состояния и причин производственного травматизма в Московской области   выявлено, что за  2016 год погиб на производстве 61 человек, из которых 2 женщины и 10 человек в составе групповых несчастных случаев. Самое большое количество смертельных несчастных случаев произошло в обрабатывающих производствах – 17 и в строительстве – 11. Самая распространенная причина несчастных случаев это неудовлетворительная организация производства работ – 20 в смертельных случаях и 1 в групповом, где погибло 2 человека.

Травмами называют повреждение тканей организма и нарушение его функций при несчастных случаях, т.е. при воздействии на работающих опасных производственных факторов: механических (ушиб, порез, перелом, вывих и др.), термических (ожог, обморожение), химических (химический ожог), электрических (ожог, металлизация кожи, электрический удар и др. ), психологических (нервный стресс, испуг и др.).

Причины производственного травматизма и заболеваний можно поделить на следующие группы: технические, организационные, санитарно-гигиенические, психофизиологические, субъективные и экономические.

Техническими причинами могут быть конструктивные недостатки машин, механизмов, инструментов, приспособлений или их неисправность. Отсутствие, несовершенство, неисправность оградительных, блокировочных, вентиляционных устройств; заземления электроустановок; подтекание ядовитых жидкостей, газов.

Организационные причины – несвоевременное или некачественное проведение инструктажей и обучения по охране труда работающих, отсутствие инструкций по охране труда. Недостаточный контроль за выполнением требований охраны труда работающими, неудовлетворительное содержание рабочего места, недостатки в организации групповых работ, в обеспечении рабочих спецодеждой и другими СИЗ. Использование техники, инструментов не по назначению, нарушение режима труда и отдыха, технологического процесса.

Санитарно-гигиенический причины – неблагоприятные природно-климатические условия или микроклимат в помещениях, повышенное содержание в воздухе вредных веществ, высокий уровень шума, вибраций, излучений, нерациональное освещение, антисанитарное состояние рабочих мест и бытовых помещений, несоблюдение правил личной гигиены и др.

Психофизиологические причины – монотонность, высокая напряженность труда, несоответствие анатомо-физиологических и психологических особенностей организма условиям труда, усталость, неудовлетворительная психологическая обстановка в коллективе и др.

Субъективные причины – это личная недисциплинированность работника, невыполнение инструкций по охране труда, нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в болезненном состоянии.

Экономическими причинами могут быть стремление работающих обеспечить высокую выработку и заработную плату при пренебрежительном отношении к вопросам охраны труда, недостаточное выделение средств на мероприятия по улучшению условий труда и др.

Несчастный случай (травма, заболевание, летальный исход) может быть вызван какой-то одной, но чаще несколькими связанными или не связанными между собой причинами, создающими опасную ситуацию на рабочем месте. Опасная ситуация включает в себя опасные условия и опасные действия.

Опасные условия – состояние производственной среды, не соответствующее установленным нормам.

Опасное действие – неправильное, непрофессиональное действие работника, являющееся следствием необученности, неумения, нежелания, неспособности, а в отдельных случаях – невозможности работающего правильно оценивать производственную обстановку и выполнять все требования норм и правил охраны труда.

20.10.2016 г., 03.11.2016 г., 18.11.2016 г., 01.12.2016 г., 15.12.2016 г., 22.12.2016 г. состоялись заседания рабочей группы Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по вопросам условий и охраны труда в организациях Московской области для проведения анализа несчастных случаев.

Представители Государственной инспекции труда в Московской области выступали с характеристикой состояния травматизма по рассматриваемым муниципальным образованиям, а также информацией по имеющимся сокрытым несчастным случаям на территории Московской области, несоблюдению Порядка проведения расследования формирования комиссии, учета несчастных случаев на производстве, об усилении мер ответственности работодателей, в том числе уголовной ответственности.

      Анализ результатов надзорной деятельности Государственной инспекции труда в Московской области свидетельствует о том, что причинами и условиями сохраняющейся массовости нарушений трудового законодательства и иных норм

нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на протяжении последних пяти лет является: 

— правовая безграмотность, как работодателей, так и работников, трудности в экономики;

— низкая правовая культура в ряде случаев с недостаточным информированием и разъяснением в средствах массовой информации норм трудового права государственными органами;

— нежеланием работодателей заключать трудовой договор с целью не предоставления работникам гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

— стремление работодателей скрыть реальную продолжительность рабочего времени работников, нежеланием работодателей – физических лиц выплачивать работнику при увольнении компенсацию за неиспользованные отпуска, наличием двойной бухгалтерии в частных организациях и у индивидуальных предпринимателей.

Настоящее положение дел с реализацией норм трудового законодательства и трудовых прав работников отрицательно сказывается на социальном положении работников. Вредные и опасные условия труда работников приводят к высоким рискам по профессиональным заболеваниям и производственному травматизму.

В целях повышения привлекательности организаций и индивидуальных предпринимателей на рынке труда,  достижения нового качественного уровня защиты трудовых прав работников, работодателям предлагается «задекларировать» свою работу по выполнению основных положений трудового законодательства Российской Федерации в виде получения «Сертификата доверия работодателю».

Проектом Добровольного декларирования деятельности предприятия по реализации трудовых прав работников и работодателей предпринята попытка стимулировать усилия  работодателей области, направленные на достижение баланса между экономическим и социальным прогрессом, со стремлением в полной мере учитывать всё разнообразие условий, возможностей и приоритетов каждого субъекта   трудовых отношений.

Своим участием в проекте Добровольного декларирования работодатель подтверждает выполнение обязательств по обеспечению основных прав работников и подтверждает свою поддержку действий  Гострудинспекции, направленных на защиту трудовых прав работников и содействие в правильном применении норм трудового законодательства Российской Федерации.

Условием участия организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации проекта является соответствие параметров их деятельности определенным требованиям трудового законодательства.

Проект декларирования не подменяет собой существующие контрольные механизмы и не мешает их функционированию.

В данном проекте предусмотрено обязательство инспекции по оказанию поддержки предприятиям посредством предоставления услуг консультационного характера, способствующих правильному применению норм трудового законодательства Российской Федерации, как самими организациями, так и их сотрудниками.

Начиная с конца  2009 года «Сертификат доверия работодателя» вручен 91 организациям Московской области, в 2016 году – 2.

Информация о всех организациях, получивших «Сертификат доверия работодателя» размещена на официальном сайте Государственной инспекции труда в Московской области.

Также   для  профилактики и снижения уровня травматизма на предприятиях Государственной инспекцией труда по Московской области утверждены Программа профилактических мероприятий Государственной инспекции труда в Московской области и  План-график профилактических мероприятий Государственной инспекции труда в Московской области. Программа направлена на предупреждение нарушения подконтрольными субъектами требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, целевым показателем ее качества и результативности следует определить охват профилактическими мероприятиями подконтрольных субъектов.

Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:

формирование единого понимания обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, у всех участников контрольно-надзорной деятельности;

выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

создание условий для развития мотивации работодателей к соблюдению требований трудового законодательства, к улучшению условий труда работников.

         В заключении стоит  отметить  про разработанную концепцию повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права на 2015-2020 года, которая закрепляет использование системы   электронных  сервисов «онлайнинспекция» и обеспечивает  свободный доступ к информации  в сфере трудового законодательства и служит помощником для работников и работодателей при  использовании следующих сервисов:

  • «Дежурный инспектор», с помощью которого пользователи получают правовую консультацию по вопросам соблюдения трудовых прав.
  • «Сообщить о проблеме», предназначенный в первую очередь для предоставления работодателю инструментов проведения  самостоятельной проверки соблюдения требований действующего трудового законодательства. Сервисом так же могут воспользоваться  и работники, которые захотят со своей стороны оценить ситуацию в своей организации.
  • «1000 вопросов и ответов», где гражданин, используя рубрикатор,   может найти ответ самостоятельно.   Сервис содержит ответы на часто задаваемые вопросы, число которых постоянно пополняется за счет анализа поступающих обращений.
  • «Вопрос дежурному инспектору», с помощью которого работникам и работодателям без посещения государственной инспекции труда, предоставлена  возможность задать вопрос  должностному лицу ГИТ   по любой проблеме в сфере трудовых отношений.
  • «Обсуждение», пользователи которого обмениваются мнениями, обсуждают наиболее актуальные жизненные вопросы, связанные с трудовыми отношениями, а так же высказывают свои предложения и выдвигают инициативы.

Объявление о вакансии в ICA: Главный инспектор лифтов

Главный инспектор лифтов

Phoenix, AZ

Готовы ли вы работать в исключительном государственном агентстве, которое защищает жизнь, здоровье и благополучие людей? сотрудники в штате Аризона? Подайте заявку у нас! Промышленная комиссия Аризоны (ICA) привержена высочайшим стандартам соответствия, демонстрируя лидерство во всех областях, а также обучая работодателей и сотрудников и работая с ними, чтобы добиться их успеха. Процветающая рабочая сила в Аризоне — это то, к чему мы стремимся и над чем работаем каждый день.

В настоящее время мы ищем людей, которые присоединились бы к нашей команде в рамках нашего отдела безопасности и гигиены труда в Аризоне (ADOSH), которому поручено проводить инспекции по обеспечению безопасности и расследования на рабочих местах работодателей по всей Аризоне, чтобы определить, есть ли работодатели соблюдают применимые законы о безопасности и гигиене труда.

Должность отвечает за проверку лифтов и аналогичных транспортных средств и программу повторных проверок в масштабе штата, обеспечивая соблюдение и соблюдение Закона Аризоны о безопасности и гигиене труда и Пересмотренного Закона Аризоны, Раздел 23, Глава 2, Статья 12.Принимает необходимые решения для департамента и обеспечивает безопасную и соответствующую требованиям среду для пассажиров и материалов, путешествующих на соответствующем оборудовании по всему штату Аризона. Контролирует, рассматривает, комментирует и редактирует отчеты инспекторов и их работу, обеспечивая обратную связь и обучение всех инспекторов по мере необходимости. Проверяет и поддерживает записи / сертификаты на всех применимых транспортных средствах в штате Аризона. Обновляет и вносит изменения в Лифт штата Аризона и аналогичные правила перевозки, чтобы гарантировать соответствие нормативных требований национальным согласованным стандартам или федеральным стандартам.

Как агентство штата Аризона, ICA предлагает отличный пакет льгот, включая первоклассные пенсионные планы и планы долгосрочной нетрудоспособности, доступные медицинские, стоматологические, зрительные, пожизненные и краткосрочные планы инвалидности, 10 оплачиваемых отпусков на каждый. в год, 13 дней оплачиваемого отпуска и 12 дней оплачиваемого отпуска по болезни в год, а также вариант плана отложенной компенсации.

ТРЕБОВАНИЯ

  • AZ Требуются водительские права

Требуются поездки в пределах штата.Требуется наличие и способность сохранять действующие действующие водительские права, выданные государством, в соответствии с назначением. Сотрудники, которые управляют транспортными средствами штата, подлежат проверке записей о водительских правах, должны вести приемлемые записи о вождении и пройти необходимое обучение вождению (см. Административный кодекс штата Аризона R2-10-207 (12). От сотрудников может потребоваться использование собственного транспорта, а также поддержание действующей автомобильной страховки и действующей регистрации транспортного средства в Аризоне; однако пробег будет возмещен.

  • Сертификация квалифицированного инспектора лифта (QEI) Национальной ассоциации органов безопасности лифтов.

Знание:

  • Аризона по охране труда ACT.
  • Аризонский закон о лифтах.
  • Промышленная комиссия Аризоны по политике и процедурам.
  • Политики, процедуры и правила ADOSH.
  • Google Suite, Windows, Outlook, Excel, Power Point, база данных и Adobe Acrobat
  • Практическое знание применимых правил Американского общества инженеров-механиков (ASME) для лифтов и других транспортных средств, Международного строительного кодекса (IBC), Единого строительного кодекса ( UBC), Национальный электротехнический кодекс (NEC), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA).

Квалификация:

  • Устное и письменное общение.
  • Набор текста и использование клавиатуры.
  • Разработка электронных таблиц и баз данных
  • Эффективное ведение переговоров и разрешение споров по юридическим и правоприменительным вопросам
  • Логические и аналитические навыки
  • Навыки управления проектами
  • Навыки лидерства

Необходимые способности:

  • Управляйте большими рабочими нагрузками с помощью высокий уровень точности и производства.
  • Хорошо работает под давлением.
  • Эффективно работает в команде.
  • Интерпретировать планы новой установки лифтов и других транспортных средств.
  • Создавайте и проводите презентации для малых и больших групп.
  • Выявление и решение проблем, связанных с отраслью / отделом, и обеспечение соответствия.
  • Для проведения стратегического и долгосрочного планирования в отношении сложных технических вопросов и вопросов общественной безопасности, включая проведение соответствующих заседаний комитетов для принятия новых кодексов и стандартов, которые обеспечат желаемый долгосрочный эффект для программы, а также ее влияние на жителей Arizona
  • Эффективная интерпретация и передача технических кодов.
  • Оценивает и оценивает эффективность программ инспекций с использованием критериев эффективности и мониторинга производственной деятельности в масштабе штата для штата.
  • Обладают механическими способностями и способностью распознавать небезопасные условия или оборудование.
  • Выявление и привлечение людей с разным опытом, характеристиками и взглядами для преодоления пробелов в понимании различных точек зрения, а также обеспечение возможности сотрудничать людям с разными точками зрения и вносить свой вклад в процесс принятия решений.

Программа мониторинга соблюдения стандартов защиты работников

Стандарт защиты рабочих (WPS) — это постановление, выпущенное EPA в соответствии с Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) для защиты сельскохозяйственных рабочих от воздействия пестицидов. Он охватывает пестициды, которые используются при выращивании сельскохозяйственных растений на фермах, в лесах, питомниках и закрытых помещениях. WPS предлагает защиту более чем двум миллионам сельскохозяйственных рабочих (людей, занимающихся выращиванием сельскохозяйственных растений) и обработчиков пестицидов (людей, которые смешивают, загружают или применяют пестициды), которые работают в более чем 600 000 сельскохозяйственных предприятий.Сфера действия регулирования включает как рабочих, выполняющих ручной труд на участках, обработанных пестицидами, так и тех, кто обрабатывает (смешивает, загружает, применяет и т. Д.) Пестициды в этих местах.

Когда и где проводятся проверки и что они проверяют

Сотрудники Агентства по охране окружающей среды

, штаты и племена проводят плановые проверки использования WPS в сельском хозяйстве на сельскохозяйственных и коммерческих предприятиях, чтобы убедиться, что пользователи пестицидов, подпадающих под действие WPS, соблюдают его требования. Сельскохозяйственных хозяйств:

  • колхозов,
  • питомников,
  • закрытых помещений и
  • лесов.

Инспекции включают изучение практики работодателей в сельском хозяйстве и перерабатывающих предприятиях, а также их сотрудников для оценки соблюдения:

  • Требования к применению и ограничения для конкретных продуктов, предписанные при маркировке пестицидных продуктов, такие как:
    • средства индивидуальной защиты (СИЗ),
    • ограниченные интервалы входа (REI) и
    • устных и отправленных уведомлений; и
  • общие требования WPS, такие как:
    • Обучение рабочих по вопросам безопасности при использовании пестицидов,
    • Информация о безопасности пестицидов,
    • дезактивационных принадлежностей и
    • экстренная помощь.

Цели проведения сельскохозяйственных инспекций WPS включают:

  • Контроль соответствия работодателя
  • Устранение несоответствия
  • Документирование нарушений
  • Предотвращение неправильного использования пестицидов и случайного воздействия
  • Повышение безопасности оператора и рабочих

Инспекции WPS выполняются в значительные периоды сельскохозяйственного производственного сезона, такие как:

  • Во время и после применения пестицидов
  • Во время REI
  • В течение 30 дней после истечения срока действия REI

Руководство по инспекции WPS предоставляет инспекторам полезную информацию о том, как проводить тщательные и согласованные на национальном уровне сельскохозяйственные инспекции в соответствии с WPS Агентства по охране окружающей среды, которые также соответствуют Разделу VI Закона о гражданских правах и Закону о реабилитации.

EPA «Разрушение барьеров: Руководство инспектора по пестицидам для проведения собеседований с испаноговорящими сельскохозяйственными рабочими по поводу стандарта защиты рабочих» — это руководство по проведению собеседований, предназначенное для помощи инспектору по пестицидам в обращении к испаноязычным рабочим с ограниченными навыками владения английским языком. Это руководство разделено на четыре раздела. В первом разделе обсуждаются некоторые аспекты латиноамериканской культуры, которые могут повлиять на процесс общения и собеседования, во втором разделе даются конкретные рекомендации о том, как подходить к сотрудникам и проводить собеседования, в том числе как работать с переводчиками, в третьем разделе содержится испанский язык, включая конкретные вопросы для собеседований WPS. фонетически на испанском языке.Последний раздел включает письменную анкету для собеседования на испанском и английском языках. (Примечание. В редакции WPS 2015 г. были внесены изменения в требования к отображению информации о безопасности пестицидов, вступающие в силу 2 января 2018 г. (именуемую в этом документе «плакатом по безопасности»). См. Раздел 170.311 (a) (3) 40 CFR). пересмотренные требования.)

государств и племен должны ежегодно сообщать в EPA конкретную информацию об инспекциях использования WPS в сельском хозяйстве и принудительных мерах. EPA предоставляет руководящие принципы отчетности по мониторингу соблюдения WPS и правоприменительной деятельности, проводимой в рамках его программы Соглашения о сотрудничестве FIFRA.

Панель управления пестицидами WPS содержит интерактивные диаграммы, в которых представлена ​​сводка основных мероприятий, связанных с программой WPS, и ответы на такие вопросы, как: на скольких предприятиях в США работают рабочие, подпадающие под действие Стандарта защиты рабочих; сколько было проверено, и сколько нарушений и принудительных мер приняты штатами, племенами или EPA.

Данные проверки и правоприменения WPS с 2005 по 2013 год

Обзор нарушений WPS с 2005 по 2013 год

Защита информаторов | Офис генерального инспектора

Сотрудники DHS, подрядчики, субподрядчики и получатели грантов оказывают важную услугу, сообщая о том, что они разумно считают доказательством правонарушения, и закон защищает их от угроз или фактических репрессалий за это. Программа OIG по защите информаторов выполняет ряд ключевых функций, в том числе:

  • Благодаря работе координатора DHS по защите информаторов, информирование сотрудников и руководителей DHS о запретах на репрессалии в отношении сотрудников, которые сделали или намереваются сделать защищенное раскрытие информации, и о средствах правовой защиты, которые могут быть доступны сотрудникам, подвергшимся репрессиям за защищенное раскрытие информации;
  • Обеспечение того, чтобы OIG оперативно и тщательно рассматривала полученные жалобы на ответные действия информаторов и своевременно реагировала на них; и

  • Согласование с U.S. Офис специального советника, другие агентства и неправительственные организации по соответствующим вопросам.

Информация и связанные материалы, доступные на этой странице, предназначены для использования в качестве учебных пособий для сотрудников и руководителей DHS по вопросам защиты осведомителей.

КТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ?

Может быть сотрудником, бывшим сотрудником, заявителем или подрядчиком, который раскрывает информацию, которая, по ее разумному мнению, является доказательством:

  • Нарушение любого закона, правила или постановления;
  • Грубое бесхозяйственность;
  • Валовая растрата денежных средств;
  • Злоупотребление властью;
  • Существенная и особая опасность для здоровья или безопасности населения.
  • Чтобы подать несекретную жалобу в OIG, отправьте жалобу по горячей линии OIG .

    КАК ПОДАТЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫЙ ОТЧЕТ ИЛИ ЖАЛОБУ НА ПЕРЕДАЧУ

    Раскрытие секретной информации:

    Раскрытие растраты, мошенничества или злоупотреблений, которое включает секретную информацию, не является защищенным раскрытием в соответствии с законами о разоблачающих, если раскрытие не осуществляется в соответствии с законом и правилами, которые регулируют надлежащее обращение и передачу секретной информации. Например, вы не защищены при раскрытии секретной информации неавторизованному получателю, даже если вы разумно полагаете, что эта информация является свидетельством растраты, мошенничества или злоупотреблений.

    Вы можете сделать защищенное раскрытие секретной информации в DHS OIG, но эту информацию нельзя отправлять по несекретной горячей линии DHS OIG. Вы можете подавать жалобы, связанные с секретной информацией, используя следующую электронную почту Объединенной всемирной разведывательной системы связи (JWICS): DHSOIGHotline @ DHS.IC.GOV. Этот адрес электронной почты не действующий и не будет работать с несекретными системами. Если вы не можете отправить электронное письмо на указанный выше аккаунт или вам нужна дополнительная информация о том, как правильно предоставлять секретную информацию в DHS OIG, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией DHS OIG по телефону 1-800-323-8603 (незащищенная линия / бесплатный звонок) / Телетайп: 1-844-889-4357 (по незащищенной линии / бесплатно).

    Кроме того, раздел 8H Закона о Генеральном инспекторе устанавливает подробный процесс для сотрудников разведывательного сообщества, которые намереваются предоставлять секретную информацию Конгрессу.Прежде чем инициировать сообщение секретной информации в соответствии с разделом 8H Закона о генеральном инспекторе, сотрудники должны внимательно ознакомиться с положениями Закона о генеральном инспекторе и могут связаться с координатором по защите осведомителей DHS OIG для получения дополнительной информации.

    ПРАВА СОТРУДНИКОВ

    Если против вас были предприняты неблагоприятные действия или угроза со стороны персонала в ответ на сообщение о правонарушении в вашем агентстве DHS, в OIG или в другом месте, вы можете подать жалобу на горячую линию OIG или в U.S. Офис специального советника. Если вы подадите жалобу в OIG, мы рассмотрим заявление, чтобы определить, будет ли DHS OIG расследовать этот вопрос или направлять жалобу в соответствующее агентство.

    В некоторых случаях сотрудник, который подвергся преследованию из-за защищенного сообщения, может подать апелляцию непосредственно в Совет по защите заслуг (MSPB). Действия персонала, которые напрямую могут быть обжалованы в MSPB, включают неблагоприятные действия, апелляции в связи с выходом на пенсию, увольнения по результатам работы или понижения в должности, отказы в увеличении заработной платы в пределах класса, действия по сокращению численности персонала и отказы в восстановлении трудовых прав.

    ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ С ДОСТУПОМ К ЗАКЛАДНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Директива

    Президентской политики-19 (PPD-19) «Защита информаторов с доступом к секретной информации» требует от DHS и других федеральных агентств установить процесс проверки, который позволяет сотруднику обжаловать действия, влияющие на право сотрудника на доступ к секретной информации. , если сотрудник считает, что действие было предпринято в ответ на защищенное раскрытие информации о мошенничестве, растрате и злоупотреблениях. В рамках этого процесса сотрудник может потребовать от OIG пересмотреть предполагаемое наказание.

    ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОДРЯДЧИКОВ, СУБПОДРЯДЧИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ГРАНТОВ и СУБГРАНТОВ

    Раздел 828 Закона о государственной обороне на 2013 финансовый год расширил защиту информаторов на сотрудников государственных подрядчиков, субподрядчиков и получателей грантов в рамках четырехлетней пилотной программы. Информацию о программе можно найти по адресу (41 U.S.C раздел 4712). В рамках пилотной программы эти сотрудники были защищены от репрессий за предоставление информации, которая, по их разумным основаниям, является доказательством грубого неправильного управления федеральным контрактом или грантом; пустая трата федеральных средств; злоупотребление властью в связи с федеральным контрактом или грантом; существенная и конкретная опасность для здоровья или безопасности населения; или нарушение закона, правила или постановления, связанного с федеральным контрактом.

    14 декабря 2016 года Конгресс принял Публичный закон 114-261, который постоянно расширяет защиту информаторов на этих сотрудников.Новый закон также распространяет защиту на субподрядчиков и подрядчиков по оказанию личных услуг, работающих по федеральным оборонным и гражданским контрактам.

    Сотрудник подрядчика, который обоснованно полагает, что он / она подверглись запрещенным репрессиям, может подать жалобу через горячую линию OIG.

    Дополнительная информация для подрядчиков DHS, субподрядчиков, подрядчиков по оказанию индивидуальных услуг и получателей грантов доступна здесь.

    ЗАЩИТА УНИФОРМИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ ПОБЕРЕЖНОЙ ОХРАНЫ

    Защита доступна для военнослужащих в соответствии с Законом о защите военных изобличителей (MWPA, 10 U.S.C., раздел 1034). MWPA требует, чтобы сотрудники береговой охраны в форме сообщали в DHS OIG о случаях возмездия за разоблачение не позднее, чем через год после того, как стало известно о ответных действиях персонала. Вы можете сообщить о предполагаемом преследовании по горячей линии OIG.

    КООРДИНАТОР ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ DHS

    Координатор DHS по защите информаторов (WPC) находится в DHS-OIG.

    Свяжитесь с WPC по адресу координатора защиты разоблачителей @ oig.dhs.gov, если вам требуется образование в области защиты осведомителей, у вас есть вопросы относительно защищенного раскрытия информации или вам нужна информация о правах и средствах правовой защиты лиц, сообщающих о нарушениях.

    Чтобы подать жалобу осведомителя в DHS-OIG, отправьте жалобу через горячую линию OIG.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    Программа иммиграционного контроля | Служба таможенного и пограничного контроля США

    Лица, желающие въехать в Соединенные Штаты, проверяются в портах въезда (ПВ) сотрудниками таможенной службы, которые определяют их допустимость.Процесс проверки включает в себя всю работу, выполняемую в связи с въездом иностранцев и граждан Соединенных Штатов в Соединенные Штаты, включая предварительную проверку, проводимую иммиграционными инспекторами за пределами Соединенных Штатов.

    «Офицер несет ответственность за определение гражданства и личности каждого заявителя на допуск и за предотвращение въезда неприемлемых иностранцев, включая преступников, террористов и торговцев наркотиками, среди прочего. Граждане США допускаются автоматически после проверки гражданства; иностранцы опрашиваются, и их документы исследуются для определения приемлемости на основании требований U.S. иммиграционный закон «.

    В соответствии с полномочиями, предоставленными Законом об иммиграции и гражданстве (INA) с поправками, сотрудник CBP может под присягой допрашивать любое лицо, прибывающее в Соединенные Штаты, чтобы определить его или ее приемлемость. Кроме того, , инспектор имеет право проводить обыск без ордера на личность и имущество любого лица, ищущего допуска, когда есть основания полагать, что существуют основания для исключения, которые будут обнаружены в ходе такого обыска.

    INA основывается на презумпционном законе: претендент на въезд считается иностранцем до тех пор, пока он или она не предъявит доказательства своего гражданства; иностранец считается иммигрантом, пока он или она не докажет, что он или она соответствует одной из неиммиграционных классификаций.

    Задача программы инспекций — контролировать и охранять границы и границы США от незаконного въезда иностранцев. Таким образом, что:

    • Функционирует как начальный компонент комплексной системы иммиграционного контроля;
    • Препятствует проникновению террористов, торговцев наркотиками, преступников и других лиц, которые могут подорвать национальные интересы;
    • Сдерживает нелегальную иммиграцию за счет обнаружения поддельных документов и схем въезда;
    • Инициирует уголовное преследование лиц, которые пытаются или способствуют незаконному въезду;
    • Сотрудничает с международными, федеральными, государственными и местными правоохранительными органами для достижения общих целей;
    • Способствует разработке и реализации внешней политики, связанной с въездом лиц;
    • Облегчает въезд лиц, занимающихся торговлей, туризмом и / или другими законными занятиями;
    • Уважает права и достоинство людей;
    • Профессионально изучает физических лиц и связанные с ними документы;
    • Помогает транспортной отрасли соответствовать ее требованиям;
    • Отвечает интересам частного сектора в соответствии с иммиграционным законодательством;
    • Продолжает использовать инновационные методы для повышения эффективности и рентабельности процесса инспекций.

    На главную | Офис генерального инспектора

    Обзор

    Управление генерального инспектора (OIG) Министерства финансов было создано в 1989 году секретарем в соответствии с поправками к Закону о генеральном инспекторе 1988 года. OIG возглавляет генеральный инспектор, который назначается президентом Соединенных Штатов с совет и согласие Сената Соединенных Штатов. Генеральный инспектор отчитывается перед министром финансов через заместителя секретаря и предоставляет секретарю независимые и объективные обзоры операций департамента.

    Генеральный инспектор обязан постоянно информировать как Секретаря, так и Конгресс о проблемах и недостатках, связанных с управлением программами и операциями департаментов, а также о необходимости корректирующих действий. Вместе с генеральным инспектором в непосредственной канцелярии работает заместитель генерального инспектора.

    Генеральный инспектор

    Свободно

    Исполняющий обязанности генерального инспектора

    Ричард К. Delmar

    Совет генеральных инспекторов по финансовому надзору

    Совет генеральных инспекторов по финансовому надзору был учрежден Законом Додда – Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей (Pub.L. 111-203). Члены Совета делятся информацией о своей текущей работе, уделяя особое внимание проблемам, которые могут относиться к финансовому сектору в целом, и способам улучшения финансового надзора. Совет состоит из девяти генеральных инспекторов агентств финансового регулирования под председательством Эрика Торсона, генерального инспектора, U.S. Департамент казначейства.

    Посетите веб-сайт CIGFO

    ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ МОШЕННИЧЕСТВЕ

    ЛИЦА, ЗАЯВЛЯЮЩИЕ НА КАЗНАЧЕЙСТВО

    Существует множество случаев мошенничества по телефону и электронной почте, в которых люди заявляют, что являются сотрудниками Министерства финансов. Эти мошенники часто заявляют, что они из «Департамента по правовым вопросам» или «Офиса грантов», и предлагают какие-то грантовые деньги — совсем недавно рассказывалась история о награде «хорошего гражданина» и, по иронии судьбы, о гранте для «жертв мошенничество. «На самом деле в Казначействе таких программ нет. Мошенничество сложное, но приводит к обещанию грантовых средств в размере тысяч долларов после того, как жертва либо предоставит финансовые данные, осуществит какой-либо предоплату, либо купит iTunes или другие подарочные карты и прочитает номера на картах мошенникам. по телефону, который мошенники могут затем продать для получения дополнительной прибыли.

    Некоторые мошенники заявляют, что они из IRS, и угрожают арестовать вас в течение короткого периода времени, если не будет произведена оплата.Они часто полагаются на тактику давления, чтобы запугать жертву, преодолевая нормальную рациональность и здравый смысл человека с чувством (ложной) срочности. Часто у этих мошенников есть доступ к онлайн-базам данных, содержащим некоторую личную информацию, которая может сделать их мошенничество более реалистичным. Когда им мешают или задают вопросы, некоторые мошенники становятся вульгарными и оскорбительными, полагая, что они недосягаемы.

    Несмотря на то, что по коду зоны звонки поступают из определенной географической области США, в подавляющем большинстве случаев это не так.Мошенники покупают блоки из сотен номеров в США у десятков операторов связи и часто используют свои схемы из-за границы.

    Если вы предоставили какую-либо финансовую информацию, немедленно обратитесь в свой банк, чтобы защитить свои счета. Если вы предоставили финансовую или личную информацию, такую ​​как номер социального страхования, подумайте о том, чтобы связаться с одной из трех основных компаний, предоставляющих кредитную отчетность, и попросить включить в ваши записи предупреждение о мошенничестве, чтобы предотвратить кражу вашей личности мошенниками.

    Доступ к информации об этих и других случаях мошенничества. Сообщить о мошенничестве по электронной почте. Управление генерального инспектора Казначейства может раскрывать любую полученную информацию операторам связи для использования ими при идентификации и прерывании номеров, использованных в мошенничестве, или правоохранительным органам для их использования при расследовании мошенничества и борьбе с ним. _

    Если вы хотите сообщить о проблеме, связанной с мошенничеством, расточительством или злоупотреблением, не связанной с IRS, посетите страницу «Сообщить, мошенничество, отходы и злоупотребления».

    Сообщая о подозрительном звонке в этот офис или в TIGTA, операторы телефонной связи требуют, чтобы вы указали точную дату и время получения звонка (ов), а также географическое положение и часовой пояс, в котором вы получили звонок. Например: «Я получил подозрительный звонок с номера телефона XXX-XXX-XXXX на мой домашний телефон в Таллахасси, Флорида (Восточный часовой пояс) 23 октября 2015 года в 9:23 утра, в котором утверждалось, что против меня подан судебный иск со стороны Департамент казначейства по правовым вопросам и требуя, я звоню ХХХ-ХХХ-ХХХХ.”

    ОБНОВЛЕНИЕ: IRS предупреждает жителей округа Колумбия о новом фишинговом мошенничестве
    Ян Смит • 6 апреля 2016 г.

    IRS уведомляет жителей в районе Вашингтона, округ Колумбия, о новой схеме фишинга, распространяемой по электронной почте.

    Согласно IRS, в электронном письме упоминается налоговое мошенничество и делается попытка обманом заставить жертв проверить «последние четыре цифры своего номера социального страхования», щелкнув ссылку, указанную в электронном письме.

    Преступники прямо заявляют, что это предназначено для налоговых органов округа Колумбия, Мэриленд и Вирджиния.В качестве еще одной попытки обмануть жителей столичного региона рассылка электронной почты даже предполагает, что может быть задействована информация о недавних утечках данных по всей стране.

    Поскольку личные данные многих нынешних и бывших федеральных служащих оказались уязвимыми в результате двух утечек данных, о которых было объявлено Управлением по управлению персоналом в прошлом году, федеральные служащие должны быть начеку в отношении этих мошеннических электронных писем.

    «По мере приближения последних дней этого сезона подачи налоговых деклараций мы продолжаем наблюдать развитие этих налоговых афер.- сказал комиссар IRS Джон Коскинен. «Мы не рассылаем подобные электронные письма, и не предпринимаем никаких особых усилий для жителей округа, Вирджинии и Мэриленда. По мере того, как эти преступники меняют свою тактику, IRS по-прежнему стремится быстро предупреждать налогоплательщиков, которые могут стать жертвами. Налогоплательщикам следует внимательно следить за этими махинациями ».

    Схемы фишинга и способы защиты

    Фишинг — это мошенничество, которое обычно осуществляется с помощью нежелательной электронной почты или поддельного веб-сайта, который выдает себя за законный сайт, чтобы заманить потенциальных жертв и побудить их предоставить ценную личную и финансовую информацию.Вооружившись этой информацией, преступник может совершить кражу личных данных или финансовую кражу.

    Если налогоплательщик получает незапрашиваемое электронное письмо, которое, по всей видимости, было отправлено либо от IRS, либо от организации, тесно связанной с IRS, такой как Электронная система федеральных налоговых платежей (EFTPS), сообщите об этом, отправив его по адресу [email protected]. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу «Сообщить о фишинге и мошенничестве в Интернете».

    Важно помнить, что IRS обычно не инициирует контакт с налогоплательщиками по электронной почте для запроса личной или финансовой информации.Это включает в себя любые виды электронных коммуникаций, такие как текстовые сообщения и каналы социальных сетей. У IRS есть информация в Интернете, которая может помочь защитить налогоплательщиков от мошенничества по электронной почте.

    См. Дополнительную информацию по адресу: http://www.fedsmith.com/2016/04/06/irs-warns-dc-area-residents-of-new-p…

    Департамент лицензий и проверок | Домашняя страница

    ×