Воскресенье , 22 декабря 2024
Разное / Федеральная реклама: Реклама на федеральных каналах | стоимость, расценки, заказать

Федеральная реклама: Реклама на федеральных каналах | стоимость, расценки, заказать

Содержание

Федеральная грузовая компания (АО) | Карта рекламного рынка | Реклама Маркетинг PR

Федеральная грузовая компания (АО) | Карта рекламного рынка | Реклама Маркетинг PR — SOSTAV.RU

Sostav в соцсетях

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

Владеет брендами:

Агентства, предоставлявшие услуги

Конвертер валют

↑ ×

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.

Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Ваш браузер использует блокировщик рекламы.

Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.

Скрыть

и хочет разделить рекламу и информационные материалы

В среду Федеральная комиссия США по торговле (FTC) собирается провести встречу с рекламодателями, издателями и юристами, чтобы обсудить, насколько адекватно различные медиаресурсы разграничивают рекламу и обычные информационные материалы.

Речь на встрече пойдет о так называемом спонсорском контенте, который получает все большее распространение на новостных онлайн-порталах и в традиционных изданиях.

FTC заинтересовалась вопросом, насколько четко различные медиаресурсы отделяют рекламные материалы от обычных информационных статей. В среду FTC собирается провести встречу под названием «Размытая грань: реклама или информационный материал?», в которой примут участие рекламодатели, издатели и юристов. На встрече будет обсуждаться проблема того, что грань между рекламой и обычным новостным контентом становится все тоньше и это может ввести в заблуждение потребителей. Интерес регулятора к этой проблеме связан с ростом спроса на так называемый спонсорский контент. По данным исследовательской компании eMarketer, в нынешнем году расходы на «спонсорский контент» должны вырасти на 19% — до $1,9 млрд. При этом «спонсорский контент», в отличие от обычных рекламных объявлений, бывает сложно отличить от информационных материалов. В январе онлайн-ресурс Atlantic Media раскритиковали за размещенную на его сайте рекламную статью про Церковь саентологии.

Хотя в Atlantic Media заявили, что статья была обозначена как «спонсорский контент», ее пришлось удалить с сайта.

Феномен «спонсорского контента» связан с падением прибыли от традиционной рекламы и ростом популярности социальных сетей. «Спонсорские истории», размещаемые на сайтах разных изданий, активно читаются и распространяются в соцсетях — в Twitter и Facebook, и этот факт привлекает внимание рекламодателей. «Спонсорский контент позволяет рекламодателям рассказывать истории о своем продукте и не ограничиваться традиционным стандартом рекламы»,— сказал глава компании Thrillest Media Group Бен Лерер. Многие новые новостные онлайн-порталы, такие как американский Buzzfeed, строят свой рекламный бизнес именно вокруг «спонсорского контента». Atlantic Media сообщила, что около половины всей ее выручки от рекламы в этом году поступит именно за счет «спонсорского контента». Интерес к нему проявляют и традиционные издания — эта система уже применяется Forbes и The Washington Post. В ноябре The New York Times сообщила, что собирается в ближайшие месяцы ввести «спонсорский контент».

Компании, публикующие «спонсорский контент», заявляют, что они стараются тщательно отделять рекламу от обычных статей — начиная от языка, которым написаны тексты, и заканчивая выделением его другим цветом. «Традиционным издателям нужно особенно внимательно отделять обычные статьи от спонсорского контента, потому что именно этого ожидают от них читатели. Для таких издателей это что-то вроде отделения церкви от государства»,— заявил Джордан Биттерман из компании Mindshare.

В нынешнем году Бюро интерактивной рекламы (IAB) — организация, объединяющая рекламные и медиакомпании из разных стран,— уже призывала рекламодателей и издателей разработать стандарты и правила онлайн-рекламы.

Яна Рождественская


«В рекламе еды нельзя использовать еду», — Федеральная комиссия по коммуникациям

Это перевод статьи из журнала The Onion.

Вкратце.
Федеральная комиссия по коммуникациям (FCC) запретила компании KFC (Kentucky Fried Chicken, в России представлена Ростиксом) использовать слово «еда» в своей рекламе.

На картинке написано: «Классическое (куриное) ведёрко — посидите рядом с ним всей своей семьёй».



Федеральная комиссия по коммуникациям признала незаконной рекламу KFC об их новом блюде под названием «Ведро Разнообразия Без Костей», обязала их выплатить штраф в размере 600,000 долларов а также запретила дальнейший показ всей радио- и видео- и печатной рекламы, содержащей «лживые и вводящие в заблуждение намёки» на то, что их куриные блюда предназначены для употребления в пищу.

«Утверждение KFC о том, что их обжаренные блюда имеют ‘тот самый вкус еды, который вы так обожаете’, является прямым нарушением федеральных законов», — сказал председатель FCC Майкл Коппс. «Легально слово ‘есть’ можно применять только по отношению к субстанциям, пригодным к употреблению в пищу человеком. Любые предположения о том, что клиент может или должен ‘наслаждаться’ их едой не соответствует этим правилам и является жульничеством.»


«Любые призывы компании к публике с просьбами кушать их еду будут незамедлительно пресечены законом», — добавил он.

Работая вместе с Федеральной Торговой Комиссией для защиты потребителей от так называемой «вопиющей лжи о съедобности блюд из меню KFC», представители FCC разродились списком дозволенных слов и фраз для рекламы по телевидению и в печати.

Пока «кушать», «испытывать наслаждение» и «вкус» остаются за пределами закона, комиссия разрешила использовать следующие фразы: «приобретать», «быть рядом», «смотреть» и «держать».
Комиссия также установила жесткие ограничения на выбор актёров, которые могут производить манипуляции с объектами, обжаренными в тесте, чтобы, не дай Бог, не запутать зрителей настолько, что они задумают проглотить что-нибудь из ресторанов KFC.
Следуя закону о ложной рекламе (FTC Act of 1914), сети быстрого питания запрещено снимать рекламу на кухне, в обеденной комнате или в любом другом месте, которое хоть как-нибудь ассоциируется с едой или её поеданием. Также запрещено показывать жующих или гладящих живот людей, или людей, выходящих из ванной комнаты с выражением удовлетворения на лице (это означает, что до этого они всё-таки попробовали какую-то еду).
Вилки, ложки и тарелки тоже запрещены.

«Эти рекламные ролики никогда не должны изображать людей, которые добровольно подносят продукты KFC близко ко рту», — сказал Коппс, имея в ввиду описанную в законе область в радиусе 8 дюймов ото рта. «Также участники рекламы не могут быть показаны манипулирующими курицей таким образом, из-за которого она может оказаться в районе нижней области лица взрослого человека или животного».

«Мы в полной мере готовы сотрудничать с федеральным правительством для того, чтобы наши рекламные кампании полностью соответствовали официальным правилам»

, — сказал представитель KFC Марк Дан. «Но не забывайте, что бы всё еще предлагаем множество отлично выглядящих, приобретаемых штуковин — как, например, наши новые Супер Хрустящие Крылышки и Бёдрышки — мы приглашаем всех желающих прийти к нам и купить их для любых целей, которые вам покажутся подходящими.»

Пиарщики KFC всё еще ведут переговоры с властями, чтобы выяснить, является ли термин «расходные материалы» (используемый для обозначения товаров, которые следует периодически менять, как например тормозные колодки или хлорка для бассейна) подходящей заменой слову «еда».


А в этой время KFC уже начала работу над новой рекламной серией для их новых Медовых Барбекю Крылышек Без Костей. На ранних кадров мы можем увидеть зернистые черно-белые кадры стильных автомобилей, густой лес, улыбающихся людей, стоящих на безопасном расстоянии от ведёрка с надписью «KFC», убиваемого цыплёнка и целый галлон соуса барбекю, неспешно разбрызгиваемого над огнём.

Число контрактов с малыми предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении, и предприятиями, принадлежащими меньшинствам и женщинам, увеличилось за последние годы

Что нашло GAO

Обязательства по федеральным рекламным контрактам с малыми предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении (SDB), и предприятиями всех размеров, принадлежащими меньшинствам и женщинам (определенные предприятия), в целом увеличились с 2013 по 2017 финансовый год и составили 13 процентов всех рекламных обязательств за этот период. Эта цифра согласуется с процентной долей всех федеральных контрактных обязательств перед этими предприятиями за этот период. В целом, обязательства по рекламным контрактам со всеми тремя категориями предприятий увеличились в период с 2013 по 2017 финансовые годы, как показано на рисунке ниже. В бизнес-категории, принадлежащей меньшинствам, которая включает предприятия, принадлежащие азиатско-тихоокеанскому, субконтинентальному азиатскому, чернокожему, латиноамериканскому и коренному населению, более половины обязательств досталось компаниям, принадлежащим латиноамериканцам.

Обязательства по федеральным рекламным контрактам перед малыми предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении, и предприятиями, принадлежащими меньшинствам и женщинам, финансовые годы 2013-2017

Примечания: Компании могут быть отнесены к более чем одной категории.Например, небольшой бизнес, находящийся в неблагоприятном положении, также может принадлежать женщинам. При подсчете суммы, идущей по всем трем категориям вместе взятых, GAO только один раз подсчитал обязательства каждой компании. Следовательно, суммы в строке, показывающей все три вместе взятые категории, меньше сумм отдельных категорий.

Данные отражают обязательства по контрактам, отнесенным к кодам обслуживания продуктов «поддержка: управление — реклама» или «поддержка: управление — связи с общественностью» в базе данных Федеральной системы данных о закупках — новое поколение.Изменения из года в год могут быть связаны с небольшим количеством контрактов.

Три агентства — министерство обороны (DOD), здравоохранения и социальных служб и внутренней безопасности — несли почти три четверти обязательств по рекламным контрактам с тремя категориями предприятий в период с 2013 по 2017 финансовый год. Эти агентства были связаны со многими видами деятельности. увеличения этих обязательств перед указанными предприятиями за 5-летний период. Хотя некоторые агентства обязывали этим предприятиям более высокие доли своих обязательств по рекламным контрактам, они, как правило, брали меньше долларов, чем Министерство обороны и два других агентства.Например, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства направило 98 процентов своих обязательств этим предприятиям, но общие рекламные обязательства агентства по контрактам составили 21 миллион долларов за 5-летний период. Министерство обороны выделило 2,6 миллиарда долларов по этим контрактам за тот же период.

Почему GAO провело это исследование

Федеральное правительство ежегодно тратит около 1 миллиарда долларов на рекламную деятельность, которая, помимо прочего, информирует общественность о программах и услугах.Правительство стремится предоставить возможности для закупок этих услуг таким предприятиям, как SDB и предприятиям, принадлежащим меньшинствам и женщинам. SDB — это те, которые в основном принадлежат одному или нескольким социально и экономически неблагополучным лицам.

GAO попросили проанализировать федеральные рекламные обязательства перед этими видами бизнеса. В этом отчете обсуждается (1) сумма, которую федеральные агентства взяли на себя обязательство по рекламным контрактам за последние 5 финансовых лет (с 2013 по 2017 год), и сумма, идущая на SDB и предприятия, принадлежащие меньшинствам и женщинам; и (2) агентства, которые возложили на эти предприятия больше всего контрактных обязательств по рекламе, и то, как это изменилось с течением времени.

GAO проанализировало данные о рекламных контрактах из базы данных Federal Procurement Data System — Next Generation за финансовые годы с 2013 по 2017. GAO также опросило должностных лиц Администрации малого бизнеса.

Администрация малого бизнеса предоставила технические комментарии к этому отчету, которые GAO при необходимости включил.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Транчау (Крис) Т. Нгуеном по телефону (202) 512-6806 или [email protected].

Запрос информации о требованиях к официальной вывеске и рекламе FDIC и возможных технологических решениях

Начать преамбулу

Федеральная корпорация страхования депозитов (FDIC).

Запрос информации и комментариев.

По мере того, как банки и сберегательные ассоциации корректируют свои бизнес-модели, чтобы внедрять инновации и оставаться конкурентоспособными, а цифровая трансформация продолжает ускоряться, FDIC возобновляет свои усилия по рассмотрению того, как пересмотреть и уточнить свои официальные правила оформления и рекламы, связанные со страхованием вкладов FDIC. FDIC издает этот запрос на информацию (RFI), чтобы информировать FDIC об усилиях FDIC по согласованию политических целей своих правил с тем, как современные банки и сберегательные ассоциации предлагают депозитные продукты и услуги и как потребители связываются с банками и сберегательными ассоциациями, в том числе через развивающиеся каналы.FDIC также запрашивает информацию о том, как можно использовать технологические или другие решения, чтобы помочь потребителям лучше отличать банки и сберегательные ассоциации, застрахованные FDIC, от организаций, которые не застрахованы FDIC (небанковские организации), особенно через веб-каналы и цифровые каналы.

Комментарии должны быть получены до 24 мая 2021 г.

Вы можете отправлять комментарии, обозначенные RIN 3064-ZA14, любым из следующих способов:

  • Сайт агентства: https: // www. fdic.gov/ регламенты / законы / федеральный /. Следуйте инструкциям по отправке комментариев на сайте агентства.
  • Электронная почта: [email protected]. Включите RIN 3064-ZA14 в тему сообщения.
  • Почта: Джеймс П. Шизли, помощник исполнительного секретаря, Внимание: Комментарии-RIN 3064-ZA14, Федеральная корпорация по страхованию депозитов, 550 17th Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20429.
  • Доставка вручную / Курьер: Комментарии могут быть доставлены вручную на пост охраны в задней части здания 550 17th Street NW (расположенного на улице F) в рабочие дни с 7:00 a.м. и 17:00 по восточному стандартному времени.

Все полученные комментарии должны включать название агентства и RIN 3064-ZA14 для этого нормотворчества.

Общественная инспекция: Все полученные комментарии будут публиковаться без изменений по адресу https://www. fdic.gov/ rules / law / Federal / — включая любую предоставленную личную информацию — для всеобщего ознакомления. Бумажные копии публичных комментариев можно заказать в Центре общественной информации FDIC, 3501 North Fairfax Drive, Room E-1002, Arlington, VA 22226, по телефону (877) 275-3342 или (703) 562-2200.

Начать дополнительную информацию

Дэвид Фридман, старший политический аналитик, Отдел защиты вкладчиков и потребителей, (202) 898-7168, [email protected]; Эдвард Хоф, старший специалист по работе с потребителями, Отдел защиты вкладчиков и потребителей, (202) 898-7213, [email protected]; или Ричард М. Шварц, советник юридического отдела, (202) 898-7424, [email protected].

Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

FDIC — это независимое федеральное агентство, миссией которого является поддержание стабильности и общественного доверия к финансовой системе страны путем страхования банковских вкладов, проверки и надзора за финансовыми учреждениями на предмет их надежности и надежности, а также защиты потребителей, обеспечения урегулирования крупных и сложных финансовых учреждений и управления приемные. Сегодня в Соединенных Штатах насчитывается около пяти тысяч банков и сберегательных ассоциаций, застрахованных FDIC. FDIC страхует деньги, депонированные в банках и сберегательных ассоциациях, застрахованных FDIC, а страхование вкладов FDIC полностью обеспечивается доверием и кредитом Соединенных Штатов.

26 февраля 2020 года FDIC опубликовало уведомление в Федеральном реестре (85 FR 10997) с просьбой внести вклад в отношении потенциальной модернизации его официальных правил вывески и рекламы, чтобы отразить прием депозитов через физический филиал, цифровой и мобильный банкинг. каналы продолжают развиваться с тех пор, как FDIC в последний раз значительно обновила свои правила в 2006 году.13 марта 2020 года FDIC опубликовала продление периода комментариев в Федеральном реестре (85 FR 14678). Однако 16 апреля 2020 года в свете COVID-19 FDIC объявил, что временно откладывает свои усилия по изменению своих официальных требований к знакам и рекламе. FDIC отметила, что агентство по-прежнему привержено модернизации этих правил в будущем, чтобы лучше отразить, как банки и сберегательные ассоциации трансформируют свои бизнес-модели для приема депозитов через физические отделения, цифровые и мобильные банковские каналы.Это уведомление по существу совпадает с уведомлением, опубликованным 26 февраля 2020 года, за исключением вопроса о введении в заблуждение относительно страхования депозитов, как обсуждается ниже.

По мере того, как банки и сберегательные ассоциации корректируют свои бизнес-модели, чтобы внедрять инновации и оставаться конкурентоспособными, а цифровая трансформация продолжает ускоряться, FDIC возобновляет усилия, чтобы рассмотреть вопрос о том, как пересмотреть и уточнить свои официальные правила оформления и рекламы, касающиеся страхования вкладов FDIC.FDIC издает этот запрос на информацию (RFI), чтобы информировать FDIC об усилиях FDIC по согласованию политических целей своих правил с тем, как современные банки и сберегательные ассоциации предлагают депозитные продукты и услуги и как потребители связываются с банками и сберегательными ассоциациями, в том числе через развивающиеся каналы. FDIC также запрашивает информацию о том, как можно использовать технологические или другие решения, чтобы помочь потребителям лучше отличать банки и сберегательные ассоциации, застрахованные FDIC, от организаций, которые не застрахованы FDIC (небанковские организации), особенно через веб-каналы и цифровые каналы.

Несмотря на то, что RFI от 26 февраля 2020 г. также запрашивал информацию о том, как бороться с искажением фактов о страховании вкладов, этот вопрос в данном RFI не рассматривается. На постоянной основе, в соответствии со своими установленными законом полномочиями, FDIC активно стремится защитить вкладчиков, обеспечивая надлежащее использование названия, печати и логотипа FDIC и ограничиваясь связью с застрахованными депозитными учреждениями. В свете растущего числа случаев, когда люди или организации злоупотребляли названием или логотипом FDIC или давали ложные сведения, которые могли бы ложно предполагать общественности, что их продукты застрахованы FDIC, FDIC рассчитывает выпустить уведомление о предлагаемом нормотворчестве с просьбой о комментарии о предлагаемом правиле относительно искажения информации о страховании вкладов и неправомерного использования названия или логотипа FDIC. FDIC намеревается участвовать в своих усилиях по модернизации официальных знаков FDIC и требований к рекламе, а также к нормотворчеству в отношении искажения информации о страховании депозитов в тандеме и на согласованной основе.

Требования к официальным вывескам и рекламе FDIC

Правила FDIC в отношении официальных знаков и рекламных заявлений (12 CFR, часть 328) требуют от банков постоянно отображать знак FDIC там, где застрахованные депозиты обычно и обычно принимаются в основном месте деятельности банка и во всех его филиалах, а также использовать официальную рекламу заявление, такое как «Член FDIC», при рекламе депозитных продуктов и услуг.Требования к официальным знакам и рекламным заявлениям изложены в разделе 18 (а) Федерального закона о страховании вкладов (Закон о прямых иностранных инвестициях) и действуют с 1935 года. [] Последние серьезные изменения в правилах были внесены в 2006 г. [] и правила не отражают развитие банковских каналов и операций.

Технологии и инновации

FDIC начал ряд инициатив, направленных на инновации и технологии.Например, FDIC учредила техническую лабораторию FDIC Tech Lab (FDiTech) для стимулирования инноваций в банковском секторе, одновременно защищая потребителей, рынки и Фонд страхования вкладов. FDiTech проводит ряд мероприятий по продвижению инноваций по четырем широким темам: Включение, устойчивость, усиление и защита будущего. В феврале 2021 года FDIC назначила своего первого директора по инновациям.

Technology продвинула банковский бизнес разными способами, включая то, как и где вкладчики взаимодействуют с банками и сберегательными ассоциациями при внесении вкладов.Интернет через онлайн- и мобильный банкинг, приложения (приложения) для смартфонов, цифровые кошельки и другие инструменты оказал глубокое влияние на способы ведения банковских операций и приема депозитов. У некоторых банков нет физических отделений. Другие банки с физическими отделениями также все чаще предлагают способы открытия счетов и управления ими в Интернете или через мобильные приложения. Удаленный сбор депозитов для депонирования чеков, представленный в начале 2000-х годов, стал обычной чертой многих банковских приложений. Кроме того, некоторые банки отошли от традиционных моделей отделения / кассира в пользу киосков с электронным персоналом, всплывающих окон и кафе без кассиров, где можно принимать депозиты на планшетах.Кроме того, некоторые потребители «депонируют» средства у провайдеров предоплаченных счетов и технологически ориентированных финансовых компаний (финтех), некоторые из которых сами не являются банками, застрахованными FDIC. [] В некоторых случаях потребители затрудняются отличить банки, застрахованные FDIC, от небанковских финтех-компаний, когда они ищут в Интернете места, куда можно положить свои деньги. Это также может произойти, когда небанковские финтех рекламируют депозитные продукты от банков и сберегательных ассоциаций, застрахованных FDIC.

Принимая во внимание эти изменения в банковской отрасли, FDIC ищет информацию о своих официальных требованиях к вывеске и рекламе, чтобы соответствовать тому, как банки предлагают продукты через различные каналы приема депозитов и как потребители взаимодействуют с банками.

Запрос на комментарий

FDIC поощряет комментарии от всех заинтересованных сторон, включая, помимо прочего, застрахованные банки и сберегательные ассоциации, технологические компании и финтех, другие финансовые учреждения или компании, вкладчиков и потребителей финансовых услуг (как организаций, застрахованных FDIC, так и незастрахованных), групп потребителей, исследователи, торговые ассоциации и другие участники индустрии финансовых услуг. В частности, FDIC запрашивает информацию по следующим темам и вопросам:

Официальный знак

Закон о прямых иностранных инвестициях требует, чтобы застрахованные депозитарные учреждения демонстрировали табличку, касающуюся страхования вкладов в каждом месте деятельности, обслуживаемом этим учреждением, в соответствии с правилами, изданными Федеральной корпорацией страхования депозитов. [] Постановление о реализации, 12 CFR 328.2 (a), требует, чтобы знак постоянно отображался на каждой станции или у окна, где застрахованные депозиты обычно и обычно принимаются в основном месте деятельности депозитного учреждения и во всех его филиалах. [] Официальный знак должен быть 7 ″ x 3 ″ с черными буквами на золотом фоне. [] Официальный знак разрешено, но не обязательно, для размещения в других местах. [] и на или на «Объектах удаленного обслуживания».” [] Вместо официального знака банки могут менять знак в соответствии с минимальными стандартами, установленными для знака. [] Знаки, эквивалентные неанглийским, должны быть одобрены Федеральной корпорацией по страхованию депозитов (FDIC).

FDIC запрашивает комментарии по всем аспектам регулирования знаков, включая следующие конкретные вопросы:

1. Должно ли правило по-прежнему требовать, чтобы знак был минимального размера и определенного цвета? Нужно ли это для того, чтобы потребители понимали «страхование вкладов»?

2.Следует ли в правиле продолжать увязывать размещение знака с каждой кассой или окном, где обычно и обычно принимаются застрахованные депозиты?

3. Должно ли правило учитывать изменения в местах, где банки «обычно и обычно получают» депозиты? Как?

4. Следует ли расширить нынешний подход FDIC к разрешению или необязательному размещению и использованию вывесок? Как?

5. Отражает ли определение правила «Средство удаленного обслуживания» текущую банковскую практику? Например, следует ли расширить список объектов (любой банкомат, банкомат, кассовый терминал или другой удаленный электронный объект, где принимаются депозиты)? Если да, то какие еще «объекты» следует включить?

6. Отображают ли учреждения, застрахованные FDIC, в настоящее время цифровое изображение знака или логотипа FDIC на своих веб-сайтах / в мобильных приложениях при открытии счета? Если нет, должны ли они это делать?

7. Отображают ли учреждения, застрахованные FDIC, в настоящее время цифровое изображение знака или логотипа FDIC на своих веб-сайтах / в мобильных приложениях каждый раз, когда потребитель вносит средства? Если нет, должны ли они это делать?

8. Пригодны ли альтернативные средства отображения официального знака FDIC, помимо двухмерного табло, в таких местах, как банковские «кафе», и с помощью цифровых средств? Как это можно реализовать для разных каналов доставки ( e.г., физический, веб-сайт, приложение)?

9. Как отмечалось выше, действующие правила требуют, чтобы официальный знак FDIC постоянно отображался на каждой станции или в окне, где застрахованные депозиты обычно и обычно принимаются в основном месте деятельности депозитного учреждения и во всех его филиалах. Должно ли правило продолжать требовать, чтобы знак отображался непрерывно, или оно должно разрешать цифровые дисплеи или изображения, которые не отображаются постоянно?

10.В какой степени существующие правила позволяют потребителям различать организации, застрахованные FDIC, и незастрахованные организации? Есть ли данные, опросы и исследования по этому вопросу?

Заявление об официальной рекламе

Текущее правило требует рекламы банка [] которые продвигают депозитные продукты и услуги или продвигают неспецифические банковские продукты и услуги, предлагаемые учреждением, с указанием того, что банк является «членом Федеральной корпорации по страхованию депозитов», «членом FDIC» или «членом FDIC» или что банк использует символ FDIC (взятый из официального знака). [] Это рекламное заявление направлено на то, чтобы потребители могли узнавать депозитные продукты, застрахованные FDIC, в отличие от недепозитных инвестиционных продуктов, которые не застрахованы. Размер, четкость печати и пропорции прописаны. [] Необходимо указать застрахованные и незастрахованные (иностранные) филиалы. []

Застрахованные депозитные учреждения не могут включать официальное рекламное заявление или другие заявления, которые подразумевают федеральное страхование депозитов, в любую рекламу, относящуюся исключительно к «недепозитным продуктам» или «гибридным продуктам».” [] При «смешанной» рекламе как продуктов с застрахованными депозитами, так и незастрахованных или гибридных продуктов официальное рекламное заявление должно быть отделено внутри объявления. [] «Гибридный продукт» означает «продукт или услугу, которые имеют как функции депозитного продукта, так и функции недепозитного продукта». [] «Недепозитные продукты» определяются как «страховые продукты, аннуитеты, паевые инвестиционные фонды и ценные бумаги», но не кредитные продукты. []

FDIC запрашивает комментарии по всем аспектам регулирования официальных заявлений о рекламе, включая следующие конкретные вопросы:

11. Можно ли лучше разъяснить правила относительно того, какие виды рекламы требуют включения официального рекламного заявления? Следует ли исключить некоторые формы рекламы, подпадающие под действие этого требования? Существуют ли новые формы рекламы, которые сейчас не включают официальное рекламное заявление, но должны включать их?

12.Как в настоящее время банки предоставляют рекламное заявление при продвижении депозитных продуктов по нетрадиционным каналам?

13. Если банк указан в небанковской рекламной акции или рекламе депозитного продукта или услуги, следует ли требовать рекламное заявление или, наоборот, следует ли его запрещать, учитывая, что реклама исходит от незастрахованного лица?

Технологические решения

FDIC регулярно получает сообщения о мошеннических сообщениях, направленных потребителям, которые, как представляется, исходят от организаций, застрахованных FDIC, но на самом деле исходят от мошенников. Эти типы мошенничества могут включать различные электронные каналы связи, включая электронную почту, веб-сайты, текстовые сообщения и публикации в социальных сетях. В некоторых мошеннических сообщениях получателю может быть предложено «подтвердить» или «обновить» конфиденциальную личную финансовую информацию, такую ​​как номера банковских счетов, номера социального страхования, даты рождения и другие ценные данные. Другие виды мошенничества могут требовать отправки платежей или депозитов, например, с помощью денежного перевода, кредита Автоматизированной клиринговой палаты (ACH), службы банковских переводов, службы одноранговых платежей, подарочных карт или цифровой валюты.Банки также сталкиваются с рисками того, что мошенники могут использовать свое имя и торговую марку для совершения такого мошенничества.

FDIC изучает, могут ли технологические или другие решения позволить потребителям проверять, когда они взаимодействуют с финансовым учреждением, застрахованным FDIC, при посещении веб-сайтов и использовании приложений на мобильных устройствах. FDIC ищет комментарии о том, как можно использовать технологию, чтобы позволить потребителям отличать застрахованные FDIC банки и сберегательные ассоциации от небанковских по различным веб- и цифровым каналам, включая следующие конкретные вопросы:

14.Ищут ли потребители название или логотип FDIC при использовании веб-сайтов и приложений финансовых учреждений, чтобы подтвердить подлинность застрахованных организаций? Ищут ли они логотип, когда решают открыть новый депозитный счет? Во время каждого взаимодействия?

15. Какие технологические варианты или другие подходы могут быть использованы, чтобы позволить потребителям отличать банки и сберегательные ассоциации, застрахованные FDIC, от небанковских посредством веб- и цифровых каналов? Каковы преимущества и недостатки каждого подхода? Необходимо или желательно, чтобы FDIC пыталась «решить» эту проблему с помощью правил, или инициативы частного сектора могут лучше решить эту проблему?

16. Если FDIC разработает технологическое решение, которое позволит потребителям отличать банки и сберегательные ассоциации, застрахованные FDIC, от небанковских по веб- и цифровым каналам, какие проблемы возникнут у организаций при реализации таких решений? Как любое решение будет работать с третьими сторонами, которые установили законные деловые отношения с банками или сберегательными ассоциациями?

17. Если FDIC разработает технологическое решение, которое позволит потребителям отличать банки и сберегательные ассоциации, застрахованные FDIC, от небанковских по веб- и цифровым каналам, если его использование будет ограничено банками, застрахованными FDIC, или если третьи стороны, которые продают или облегчают доступ для депонирования продуктов ( у.е.g., менеджеров предоплаченных программ, финтех) разрешено или обязано использовать такой логотип при определенных обстоятельствах?

Начать подпись

Федеральная корпорация страхования депозитов.

Датировано в Вашингтоне, округ Колумбия, 5 апреля 2021 г.

Джеймс П. Шисли,

Помощник ответственного секретаря.

Конец подписи Конец дополнительной информации

[FR Док. 2021-07356 Подано 4-8-21; 8:45]

КОД СЧЕТА 6714-01-P

Федеральные агентства принимают меры против рекламы коронавируса

По мере того, как коронавирус (COVID-19) распространяется по стране, некоторые компании рекламируют полезность своих продуктов для предотвращения или лечения этого заболевания.Но федеральные агентства, включая Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и Федеральную торговую комиссию (FTC), не отстают. За последние несколько недель они вместе отправили более десятка писем с предупреждениями рекламодателям COVID-19, настаивая на том, чтобы они прекратили делать заявления о коронавирусе.

Напомним, что и FTC, и FDA имеют право при определенных обстоятельствах преследовать в судебном порядке маркетинг, который может ввести потребителей в заблуждение. Закон FTC запрещает «несправедливые или вводящие в заблуждение действия или методы.Согласно FTC, это относится к любому «материальному представлению, упущению или практике, которая может ввести в заблуждение потребителя, действующего разумно в данных обстоятельствах», включая заявления о вреде для здоровья, не имеющие должного обоснования. И если FTC решит, что реклама компании является обманчивой, она может «возбудить судебное преследование за любое необходимое расследование».

Полномочия FDA, направленные в основном на «ложную или вводящую в заблуждение» маркировку продуктов питания, лекарств, косметики, пищевых добавок и устройств, более четко определены по объему. Но если FDA придет к выводу, что компания нарушила одно из своих правил, в его распоряжении все еще есть ряд возможных вариантов правоприменения — от писем с предупреждениями до изъятия продукции и уголовного преследования.

В разгар пандемии некоторые производители оказались в центре внимания этих агентств. FDA и FTC вместе начали предупреждать компании о том, чтобы они «не делали ложных или научно необоснованных заявлений об их способности лечить коронавирус». На сегодняшний день их письма в основном нацелены на поставщиков «альтернативной медицины»: одна компания заявила, что ее солевая терапия является «противовирусной», и после ее введения «вероятность того, что вы заразитесь» COVID-19, «будет очень мала».Другая компания заявила, что ее добавка коллоидного серебра — буквально крошечные частицы серебра — «обеспечивает реальный режим профилактики ряда заболеваний, включая вирус короны, известный как COVID19». Третий в упор хвастается, что его «Эфирные масла» «защитят от коронавируса». И примеры можно продолжать. В каждом случае агентства инструктируют компанию немедленно исправить ее маркировку и рекламные материалы; В противном случае, предупреждают агентства, это может привести к «судебному иску, включая, помимо прочего, арест и судебный запрет».”

С учетом всего вышесказанного, остается риск того, что этот всплеск принудительных действий, вызванный безудержным распространением болезни, может превратиться в чрезмерное рвение, которое может сдержать законных исков, касающихся COVID-19. Однако на сегодняшний день ни FTC, ни FDA не сосредоточились на компаниях, которые действительно могут обосновать заявления о коронавирусе. И не зря. Например, Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое регулирует бытовые дезинфицирующие средства, прямо одобрило ряд продуктов для использования при дезинфекции поверхностей от COVID-19.Эти производители, чтобы получить одобрение EPA, должны подтвердить свои утверждения фактическими данными. Но EPA, как и FTC и FDA, подтвердило, что будет издавать «приказы о прекращении продаж» и вводить «штрафные санкции» для продуктов, которые имеют неправильную марку или не зарегистрированы.

На сегодняшний день меры по подавлению рекламы коронавируса на федеральном уровне остаются сфокусированными, но это может измениться по мере продолжения кризиса. Между тем, производители должны помнить, что, хотя вирус является новым, план обеспечения соответствия остается прежним.Если производитель планирует продавать свой продукт как средство предотвращения (или лечения) COVID-19, он должен сначала провести достаточное тестирование, чтобы подтвердить это утверждение. И поскольку федеральные агентства готовы использовать свои полномочия против таких маркетинговых усилий, компании, заявляющие о COVID-19 — будь то чистящие средства (EPA), дезинфицирующие средства для рук (FDA) или добавки (FTC), — должны внимательно проверять свою рекламу, чтобы гарантировать ее соответствует применимым нормам и правилам.

Федеральных заказов на маркетинг молока | Служба аграрного маркетинга

Федеральные приказы по маркетингу молока (FMMO) устанавливают определенные положения, в соответствии с которыми переработчики молока закупают свежее молоко у фермеров, занимающихся производством молока, на территории сбыта.В положениях Федерального приказа переработчики молока называются обработчиками, а фермеры — производителями. Сфера сбыта обычно определяется как географическая зона, где обработчики конкурируют за продажу фасованного жидкого молока, хотя при определении границ зоны сбыта могут приниматься во внимание другие факторы. Федеральные заказы служат для поддержания стабильных маркетинговых отношений для всех операторов и производителей, занимающихся сбытом, что облегчает сложный процесс сбыта свежего молока.

Закон о соглашении о сельскохозяйственном маркетинге разрешает FMMO и USDA вносить поправки и учреждает их путем слушания под надзором министра сельского хозяйства. Процесс слушания позволяет молочной промышленности представить предложения и доказательства в поддержку принятия положений федерального приказа и внесения в них поправок. Этот процесс позволяет положениям федерального заказа соответствовать меняющимся потребностям молочной промышленности. Утверждение и поправки к федеральному порядку вступают в силу только после одобрения производителями путем референдума.

Запрос отраслевого слушания

Запросы на экстренное слушание для всех Федеральных заказов на маркетинг молока

Временное изменение средней цены класса I в связи с COVID-19

Временный минимальный уровень цен класса I в связи с COVID-19

Положения закона о сельском хозяйстве на 2018 год

Новые формулы цен будут отражены в майской цене на обезжиренное молоко повышенного класса I, которая будет объявлена ​​17 апреля 2019 года.

Программные операции

Каждый заказ на продажу молока включает:

  • Правила ведения заказа

Запросы информации

Информация о слушании

Контактная информация

Эрин Тейлор, директор
Энджи Салинас, старший специалист по маркетингу
Лорен Беккер, старший специалист по маркетингу
Ребекка Дикерсон, специалист по маркетингу

Телефон: 202-720-4392
Факс: 202-690-0552

Дополнительные ресурсы

Маркетинг федеральному правительству

Федеральное правительство перешло от собственного производства и закупок к тем, у которых есть контракты по Графику многократных присуждений GSA и Контракты на закупки в масштабе правительства (GWAC), чтобы найти решения по приобретению. Подрядчики GSA имеют определенное преимущество, так как многие государственные учреждения будут обращаться к этим подрядчикам за помощью в следующих вопросах:

  • Консультационные услуги;
  • Энергия;
  • Экологические службы;
  • Финансовые услуги;
  • Информационные технологии;
  • Лингвистические услуги; и
  • Логистика.

Как лучше всего увеличить потенциал для привлечения этих государственных заказчиков? Как компания может предоставить свой опыт для решения сложных задач государственных органов? Компании должны ответить на эти общие вопросы, сначала ответив на следующие более подробные вопросы:

  • Где государственные заказчики?
  • Что такое успешная маркетинговая стратегия?
  • Как компании могут сотрудничать с GSA, чтобы быть лучшим поставщиком услуг для федеральных клиентов?
  • Какие ресурсы доступны, чтобы помочь стать успешным маркетологом?
  • Чем может помочь GSA?

Чтобы лучше помочь нынешним держателям контрактов GSA Schedule успешно продвигать себя в федеральном правительстве, мы создали группу в рамках сообщества GSA Interact под названием «Schedule Contractor Success-Marketing Matters!». Компании, рассматривающие программу GSA Schedules, выиграют, присоединившись к этой группе и получая своевременные и актуальные советы и обучение. В этой группе вы найдете серию наших веб-семинаров «GSA Schedules Training for Vendor Success», загружаемые ресурсы, доски обсуждений и многое другое. Бесплатная услуга от GSA, вы можете присоединиться к этой группе и просматривать серию видео из 4 частей в любое удобное для вас время.

Ссылка на эту страницу: gsa.gov/market2feds.

Accenture | Да будет сдача

Инвестиционный банкинг

Ценные бумаги оцифровывают свой консультационный бизнес

Мы помогли ведущей японской компании по ценным бумагам пересмотреть отношения с клиентами, используя современные технологии.


Высокие технологии

Укрепление партнерского опыта

Используя цифровую и интеллектуальную автоматизацию, Lenovo повысила качество обслуживания своих партнеров, повысив лояльность и процент выигрышей.


Федеральные службы Accenture

Семена успеха

Как онлайн-портал Министерства сельского хозяйства США помогает фермерам развивать свой бизнес.


Инновации в области цифрового правительства

Масштабирование отслеживания контрактов для обеспечения безопасности сотрудников

НАСА развертывает современное унифицированное приложение для отслеживания контрактов COVID, что позволяет тысячам сотрудников и подрядчиков безопасно вернуться к работе.


Науки о жизни

Модель здравоохранения для первичной медико-санитарной помощи

Модель государственно-частного партнерства преобразует первичную медико-санитарную помощь для граждан Кении.


Платежи

Ускорение платежей

В рамках общей цифровой трансформации Prisma предусмотрела возможность инвестировать в автоматизированный интеллект.


Грузовые перевозки и логистика

Преобразование цепочек поставок, когда это необходимо миру

Nippon Express использует Интернет вещей и блокчейн, чтобы вывести контроль качества и распространение фармацевтических препаратов на новый уровень.


Искусственный интеллект

Поднимите риф: ИИ помогает ускорить восстановление коралловых рифов

Accenture объединилась с технологическими и отраслевыми партнерами для разработки инновационного решения для восстановления рифов.


Канадская ипотечная и жилищная корпорация (CMHC)

Изменение под любым углом

Новая цифровая стратегия, единая рабочая сила, полная трансформация бизнеса и технологий.Узнайте, как мы модернизировали Канадскую ипотечную и жилищную корпорацию, изучив наш интерактивный опыт.


Федеральные правила | Закон о рекламе

3 января 2019 года Axon Enterprise, Inc. («Axon»), производитель нательных фотоаппаратов для правоохранительных органов, подала жалобу на Федеральную торговую комиссию с требованием вынести декларативное решение в округе Аризона. В жалобе Axon утверждает, что административные процедуры и структура FTC неконституционны, и пытается запретить FTC проводить административные правоприменительные меры против Axon.Хотя дело касается антимонопольного законодательства, оно содержит интересные вопросы, которые также связаны с миссией FTC по защите прав потребителей.

Немного предыстории: 14 июня 2018 года FTC начала расследование попытки Axon приобрести компанию Vievu, которая также продает системы камер общественной безопасности. Axon утверждает, что он сотрудничал с расследованием FTC в течение 18-месячного периода только для того, чтобы привести к тому, что FTC пригрозил возбудить дело об административном правонарушении, если Axon не «откажется от продажи активов по« пустому чеку ».Axon заявила, что не нарушила закон Клейтона или какие-либо другие антимонопольные законы при приобретении Vievu, и подала ожидающий рассмотрения иск, утверждая, что структура Федеральной торговой комиссии и процедуры принятия административных решений нарушают Конституцию США.

Что касается конституционных проблем, Axon сначала утверждает, что административные процедуры Федеральной торговой комиссии, в соответствии с которыми она действует в качестве обвинителя, судьи и присяжных, нарушают права Axon на надлежащую правовую процедуру, закрепленные в пятой поправке Axon. По сути, Axon утверждает, что, когда Федеральная торговая комиссия возбуждает административное дело против стороны, это нарушает право этой стороны на справедливое судебное разбирательство перед нейтральным судьей в соответствии с Пятой поправкой.Соответственно, применение Axon к административной процедуре FTC вынудит его «подчиниться процессу слушания с предопределенным результатом». Как заметил много лет назад судья Познер: «Слишком много ожидать от людей с обычным характером и компетентностью, чтобы они могли беспристрастно судить по делам, за возбуждение которых они изначально несут ответственность». Однако помните, что Axon — не первая компания, попавшая под прицел FTC, которая выдвигает этот аргумент, и эти предыдущие проблемы не увенчались успехом.


Продолжить чтение Конституционный вызов, за которым стоит следить: Axon нацелился на структуру FTC

.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *