Суббота , 4 декабря 2021
Бизнес-Новости
Разное / Экспертиза автомобиля после ремонта для суда: Независимая экспертиза и оценка автомобиля для суда

Экспертиза автомобиля после ремонта для суда: Независимая экспертиза и оценка автомобиля для суда

Содержание

Экспертиза автомобиля после ремонта

Каждый, кто сел за руль, должен понимать, что обстановка на дороге зависит от многих факторов. И даже если вы самый аккуратный и дисциплинированный водитель, от ДТП вы вовсе не застрахованы. Ваш профессионализм и внимательное отношение к движению, конечно, убережет от многих неожиданностей, но причиной аварии вполне может стать поведение или невнимательность других автолюбителей.
Если это все же случилось, и вы попали в ДТП – нельзя терять голову и впадать в отчаяние. Необходимо собраться и действовать четко, грамотно, скрупулезно соблюдая все правила действий в такой неприятной ситуации. Надо четко понимать: ремонт автомобиля после аварии – неизбежен. Его серьезность зависит от степени повреждений, полученных при аварии. Определить правильно эту степень повреждения, и есть самая главная задача автомобилиста. Вокруг масса страховых компаний, предлагающих автолюбителям услуги страхования.

Поэтому, выезжать на трассу не имея страховки – сплошное безумие. Ведь именно она, страховая компания, возьмет на себя основное бремя по оплате необходимого автомобилю ремонта после ДТП.
Но надо твердо усвоить, что сделает она это только после ряда экспертиз, подтверждающих степень повреждения механической части авто, потерю товарного вида. Никто кроме хозяина автомобиля не позаботится о том, чтобы все этапы экспертизы были проведены своевременно, грамотно, а ущерб был оценен справедливо. Проводится экспертиза в несколько этапов. Первый – сразу после аварии, когда явно видны все повреждения автомобиля. Второй – после ремонта. На первом этапе важно установить все виды повреждений, и явные, и скрытые. От этого напрямую зависит сумма, которую возьмется возместить страховая компания.
После проведения ремонта экспертиза необходима, чтобы определить качество ремонта, определения разницы в состоянии технического средства передвижения до аварии, в момент ее совершения и после проведенного ремонта. Для автомобилистов не секрет: многие страховые компании имеют приватные договоренности со станциями техобслуживания о проведении не совсем качественного ремонта для снижения расходов по страховке. Могут в эту цепочку защиты интересов страховщиков, в ущерб вашим, включаться и оценщики. Стоит ли этому удивляться? Как гласит известное изречение – ничего личного, только бизнес В таких случаях добиться справедливой оценки должны только вы лично, приложив к этому максимум усилий, настойчивости и грамотных действий.
Независимая экспертиза
Путь здесь, пожалуй, один, и надо быть готовым его пройти, если вы не согласны с суммой оценки, стоимостью и качеством проведенного ремонта. Это – независимая экспертиза. Независимый эксперт – это тот специалист, который поможет добиться истины, сделать качественный ремонт и не потерять в деньгах. Опыт показал, что хотя независимая экспертиза и потребует от автомобилиста определенных финансовых затрат, результат того стоит. Он точно будет более объективным, и на первом плане будет стоять защита интересов потерпевшего автолюбителя.

• Независимые эксперты потому так и называются, что работают автономно, не в рамках какой-то организации, страховой или автосервиса. Если уж так случилось, что прийти к соглашению со страховой компанией по размеру суммы возмещения не удается, а автосервис не признает некачественный ремонт, путь один – к независимому эксперту. Как специалист не заинтересованный, он не искажает очевидные факты и ближе всех к истине. Услуги независимого эксперта потребуются если:
• все предыдущие экспертизы вызывают у автомобилиста недоверие;
• для сопоставления данных, предоставленных экспертами со стороны страховой компании с действительным состоянием автомобиля после аварии;
• с целью выявить и подтвердить действительный размер затрат на ремонт автомобиля после ДТП;
• если возникает необходимость заключения сделки купли-продажи автомобиля.
Автолюбителю, принявшему решение продать битое авто следует знать, что МРЭО в обязательном порядке требует заключение эксперта в случае, если автомобиль побывал в ДТП и ремонтировался. При заключении подобной сделки, надо учитывать степень повреждения автомобиля в аварии, количество замененных или требующих замены узлов, деталей. Обратиться к независимым экспертам в этом случае выгоднее для владельца. Есть шанс установить среднюю стоимость автомобиля, реальную цену запчастей и услуг ремонта. Независимые эксперты на такой случай, имеют специальную базу данных, дающую объективную картину при продаже или покупке поврежденного авто.
Экспертиза после некачественного ремонта
Случаи, когда ремонт автомобиля после аварии проведен не качественно, к сожалению, не редки. Тут надежда только на экспертизу. Только по заключению экспертов можно рассчитывать на получение денежной компенсации или повторного качественного ремонта. Сегодня случаи, когда страховая компания отказывается произвести выплаты, реально возмещающие ущерб совсем не редки.
Если так случилось, придется включиться в состязательный процесс и обратиться в суд в порядке гражданско-правовых интересов.
Для участия в судебных разбирательствах необходимы качественные документы, весомые аргументы и актуальная экспертиза. Все это будет качественно подготовлено при независимой экспертизе квалифицированными специалистами. С их помощью решение спора в вашу пользу – дело времени, необходимого для судебных разбирательств.

Экспертиза ремонта автомобиля в Москве. Независимая техническая экспертиза авто после ремонта

Досудебные исследования и внесудебные экспертизы не производятся. Возможно производство автотехнической экспертизы только в судебном порядке в случае, если дело уже рассматривается в суде.

Стоимость экспертизы от 50000 р

(Стоимость экспертизы зависит от объема работ и особенностей конкретного случая)

Независимая экспертиза ремонта автомобиля — сложное специфическое исследование, которое проверяет полноту и качество работы сотрудников автосервиса после обращения к ним за услугами. Провести полноценную проверку могут только специалисты. Результаты обследования фиксируются в документе, который обладает полной юридической силой. Наше предприятие предоставляет все виды экспертной помощи в Москве.

В каких случаях проводят экспертизу?

Проверка полноты и качества услуг автосервиса после восстановления и обслуживания машины может понадобиться в разных ситуациях, если потребителю необходимо подтверждение недобросовестности работы автосервиса. В частности, экспертиза после ремонта автомобиля проводится:

  • для обращения в суд при выявлении любых несоответствий. Например, если завышена цена деталей и стоимость услуг, вмешательство сотрудников автосервиса привело к появлению новых неисправностей, были установлены детали с худшими характеристиками и т. п.;
  • после обращения в автосервис, выбранный страховой компанией, если водителя не удовлетворяет качество ремонта;
  • в случаях, когда недобросовестно выполненные ремонтные работы привели к дорожно-транспортному происшествию для оспаривания вины водителя.

Заключение эксперта может понадобиться и в других ситуациях, причём не только владельцам машин. Сервисные центры могут обратиться за официальной проверкой, если клиент недоволен качеством проведённых работ и отказывается от оплаты, чтобы взыскать её через суд. А также в случае разбирательств, если владелец автомобиля перекладывает вину за дорожно-транспортное происшествие на неисправности, возникшие после ремонта.

Техническая экспертиза автомобиля позволяет избежать многих неприятностей. Ведь некачественный ремонт бьёт не только по карману водителя, но и становится причиной ДТП. А это уже влияет не только на состояние машины, но и несёт угрозу людям.

Как проводится экспертиза авто?

Для определения полноты ремонта и соответствия качества деталей и объёма услуг описанию в смете проводятся разные исследования. Специалист может провести их все или ограничиться несколькими осмотрами, это зависит от того, для каких целей понадобилась экспертиза автомобиля после ремонта. Во время оценки специалист учитывает такие факторы, как:

  • соответствие выполненных работ с заказ-нарядом, сметой, договором и другими документами;
  • полнота выполненного ремонта;
  • качество ремонтных работ и установленных новых деталей, соответствие технического состояния ТС требованиям, выдвигаемым к отремонтированным автомобилям.

В случаях, когда экспертиза автомобиля после некачественного ремонта выявила недостатки, специалист определяет не только способы устранения изъянов, но и затраты, необходимые для выполнения всех мероприятий.

Варианты обращения для проведения экспертной  оценки

Если вы после ремонта автомобиля подозреваете сотрудников сервиса в недобросовестности или уверены, что вас обманули, то ситуация может развиваться по трём сценариям:

  1. Недостаток замечен ещё в салоне — самый простой случай
    Нужно сразу вызывать специалиста для проведения независимой экспертизы. По её результатам будет составлено заключение и проставлена отметка в акте приёмки. С этими документами можно обращаться в суд при наличии претензий.
  2. Проблема обнаружилась в процессе эксплуатации через несколько дней
    Эта ситуация немного сложней, здесь ход работ и результат процедуры зависит от конкретного случая, поэтому первоначально требуется консультация специалиста.
  3. Дефекты в работе авто обнаружились спустя приличный период
    Самый сложный вариант. Специалисту нужно выявить связь между обнаруженной проблемой и проведённым ранее ремонтом.

Каждая из указанных ситуаций требует вмешательства специалиста. Проведение независимой экспертизы ремонта автомобиля поможет оформить отказ от оплаты некачественных услуг и является основанием для требования выплаты компенсации от автосервиса. При отказе руководства мастерской выполнять свои обязательства заключение станет доказательством при обращении в суд.

Требование компенсаций или оспаривание вины в ДТП — это не только решение насущных проблем водителей. Когда владельцы автосервисов будут знать, что им не удастся избежать ответственности за недобросовестный ремонт, они сделают всё возможное для предупреждения новых расходов, связанных с судебными тяжбами.

Вам нужна экспертиза автомобиля после ремонта в Москве? Обращайтесь к нам! Мы сделаем всё, чтобы вам не пришлось выплачивать стоимость некачественного ремонта. Она должна ложиться на плечи тех, кто не выполняет свои обязательства!

Экспертиза после ремонта автомобиля — цена в Москве, стоимость эксперта по оценке качества ремонта на YouDo

В Москве качественная независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе осуществляется опытными специалистами, зарегистрированными на Юду. Грамотно проведенная исполнителями Юду техническая оценка ремонта машины поможет вам:

  • урегулировать спорные вопросы со страховой компанией
  • добиться компенсации ущерба от СТО при выявленном некачественном ремонте
  • потребовать проведения повторного ремонта авто

Экспертиза может быть заказана вами, даже если ремонтом автомобилей занимались давно, но некачественные услуги автосервиса выявились только сейчас.

Когда необходим независимый осмотр машины?

Экспертиза после ремонта автомобиля исполнителями Юду выполняется для всех узлов и агрегатов. Эксперт осматривает двигатель, ходовую часть, тормозную систему, а затем составляет акт осмотра по всем выявленным недостаткам.

Дополнительно специалистом Юду может быть проведена экспертиза:

  • электронной системы управления
  • кузова отремонтированного авто
  • климатической системы

В зависимости от сложности ремонта машины может присутствовать одновременно двое экспертов, зарегистрированных на Юду, чтобы провести детальную оценку качества выполненных работ автосервисом.

Независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе может быть заказана вами у специалистов Юду при:

  • возникновении неисправностей в процессе эксплуатации
  • отказе в выплате компенсации страховой компанией
  • несогласии с установленной суммой ремонта автосервисом

Если у вас вызывает сомнения техническое состояние автомобиля после проведенных ремонтных работ, сразу обращайтесь к опытным исполнителям, предоставляющим свои услуги на Юду.

Стоимость услуг исполнителей Юду

На сайте Юду зарегистрированы специалисты, которые устанавливают невысокие цены на проведение независимой экспертизы в Москве. Ознакомиться с ориентировочной стоимостью услуг исполнителей вы можете в прайс-листе на сайте Юду. В прайсе перечислены все основные виды услуг специалистов и цены на них. Эта информация позволит заранее произвести расчет цены выполнения вашего заказа.

Если вам требуется независимая экспертиза авто после оказания услуг в СТО, оформите заявку на этой странице сайта. В форме онлайн-заказа укажите:

  • ситуацию, вызвавшую повреждение автомобиля
  • цель проведения экспертизы
  • нынешнее техническое состояние автомобиля с перечислением всех возникших неисправностей по окончании ремонта
  • в какой мастерской проводился авторемонт
  • дату окончания ремонтных работ
  • марку и модель автомобиля

При получении заказа исполнитель Юду сразу назовет вам, где он сможет провести экспертизу – в собственной автомастерской или с выездом к вам. Если состояние автомобиля неудовлетворительное и он не транспортабелен, специалист проведет осмотр на месте нахождения транспорта.

Чтобы оценка качества выполненных ремонтных работ была детальной и объективной, экспертиза авто проводится тщательно – время осмотра специалист Юду назовет после изучения всех деталей заказа. Также после ознакомления с объемом работ исполнитель назовет точную стоимость своих услуг – расчет вы сможете произвести по факту получения на руки акта осмотра.

Преимущества оказания услуг исполнителями Юду

Если вы не знаете, где сделать в Москве качественную экспертизу автомобилей по окончании ремонта на СТО, обращайтесь к опытным специалистам Юду. Эксперты смогут провести визуальный и технический осмотр, выявив все неисправности отремонтированного автомобиля.

На сайте Юду вы можете заказать:

  • выезд специалиста на СТО для его присутствия непосредственно при ремонте
  • срочный выезд эксперта на СТО сразу по окончании авторемонта, до момента транспортировки машины из мастерской

Проведение качественной выездной экспертизы автомобилей возможно благодаря наличию у исполнителей Юду профессионального компьютерного оборудования и всех необходимых специализированных инструментов.

При обращении к мастерам Юду вы получите:

  • невысокие цены на проведение экспертизы по окончании ремонта автомобиля
  • возможность подготовить акт оценки качества выполненных ремонтных работ автосервисом с последующей передачей документов в суд
  • урегулирование спорных вопросов со страховой компанией и отстаивание ваших интересов при определении суммы ущерба
  • предоставление грамотной юридической помощи при некачественном ремонте в автосервисе
  • оказание услуг независимо от сложности и объема работ, марки и модели автомобиля
  • выезд в любое время в указанный вами район Москвы

Если нужна качественная независимая экспертиза автомобиля после ремонта в автосервисе, обращайтесь к опытным исполнителям Юду, услуги которых можно заказать прямо сейчас.

Экспертиза автомобиля для суда, после ремонта, на подлинность

Что представляет собой экспертиза автомобиля?

Наличие собственного транспортного средства (ТС) — гарантия вашей оперативности, комфортного передвижения по городу и за его пределами. А для того чтобы такое приобретение обеспечивало своему владельцу перечисленные возможности, используется экспертиза автомобиля перед покупкой. Благодаря ей вы узнаете обо всех неисправностях, реальном пробеге, количестве/качестве ремонтов и других особенностях выбранного ТС. В частности, специалистами осуществляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля. Зачастую для проведения таких манипуляций используется электронный микроскоп, позволяющий оценить качество поверхности, не повреждая её.

Если вас интересует экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по демократичной цене и минимальным срокам проведения,  обращайтесь в ООО «Бенефит».

Нюансы покупки транспорта на вторичном рынке

Экспертиза автомобиля на подлинность

Если вы покупаете ТС с пробегом, вам понадобится экспертиза автомобиля на подлинность. В противном случае велик риск купить машину с криминальным прошлым, числящуюся в угоне. Экспертиза номера кузова автомобиля в ГИБДД позволяет избавиться от опасений или утвердиться в их обоснованности. Такого рода оценка даёт возможность выявить факт уничтожения номеров агрегатов ТС.

Экспертиза номера кузова автомобиля осуществляется, если VIN плохо читается из-за коррозии,  наличия сварочных швов и т. д. Поручив это дело профессионалам, вы избавите себя от дальнейших проблем с эксплуатацией машины. Всем, кого интересует экспертиза номера кузова автомобиля в ГИБДД в Питере, стоит обратиться в ООО «Бенефит«. Специалистами осуществляется экспертиза номера рамы автомобиля, его лакокрасочного покрытия и многое другое.

Проверяйте качества работы СТО с помощью специалистов

Экспертиза автомобиля после ремонта

Экспертиза автомобиля после ремонта позволяет определить, какие работы были выполнены, оценить профессионализм исполнителя заказа. Кроме того, современное оборудование позволяет выявить скрытые дефекты, пропущенные мастером. Независимая  автотехническая экспертиза качества выполненных работ гарантирует вам защиту от непредвиденных поломок ТС, обеспечив водителю и пассажирам 100% безопасность.

Экспертиза двигателя автомобиля может проводиться по инициативе обеих сторон:

  • СТО — если есть сомнения в причине поломки;
  • клиентом — если владельцы техцентра пытаются доказать его виновность в выходе из строя указанного узла, а также при заводском браке.

Нью-Йорк DMV | Знайте свои права в ремонте автомобилей

Умный шоппинг для ремонта автомобилей
Вы можете помочь избежать проблем с ненадежной или нечестной ремонтной мастерской, следуя этим советам:

  • Работайте только в зарегистрированном магазине. Убедитесь, что снаружи магазина есть бело-зеленый знак «Зарегистрированная автомастерская штата Нью-Йорк», а внутри — действующее свидетельство о регистрации Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк (DMV).

  • Воспользуйтесь услугой «Найти предприятие, регулируемое DMV», чтобы найти зарегистрированную ремонтную мастерскую в вашем районе.

  • Спросите у своей семьи, друзей и коллег о надежных ремонтных мастерских в вашем районе, а также о тех, которых вам следует избегать.

  • Храните все записи, включая оценки, счета-фактуры, заказы на работу, квитанции, гарантии и гарантии. Помимо их важности в случае, если вы подадите жалобу на ремонт, эти документы служат вашим послужным списком и могут увеличить стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

  • Если вы разрешаете ремонтные работы по телефону, запишите дату и время, имя человека, с которым вы разговаривали, указанную ориентировочную цену и другие относящиеся к делу сведения.

  • Не бойтесь задавать вопросы. Руководство магазина должно найти время, чтобы объяснить требуемый ремонт и цены, обсудить проблемы и рассказать вам об обучении и опыте сотрудников.


«Билль о правах потребителей»

В соответствии с Законом о ремонтных мастерских у вас есть следующие права при работе с ремонтной мастерской:


Письменная смета

По вашему запросу мастерская должна предоставит вам письменную оценку количества деталей и работ, необходимых для каждого конкретного ремонта. Магазин может взимать разумную плату за составление письменной сметы, но оплата труда по смете не может превышать обычную почасовую оплату труда магазина.

Смета должна включать каждую деталь и ее стоимость, а также показывать, какие детали, если таковые имеются, используются или не имеют оригинального качества. В нем должны быть указаны затраты на оплату труда по каждому ремонту и метод их расчета. Магазин не может взимать плату, превышающую ориентировочную цену, без вашего разрешения.


Разрешение на работу

Магазин не может предоставлять какие-либо услуги без вашего разрешения.Если магазин готовит письменное задание на работу, он должен предоставить вам копию. Если вы оформляете письменный наряд на работу, магазин должен приложить его к счету-фактуре. Если работа разрешена устно или по телефону, в счете должны быть указаны дата, время и имя лица, дающего разрешение.


Детали

Вы имеете право на возврат всех замененных деталей, за исключением деталей по гарантии и замененных деталей, но вы должны запросить их в письменной форме перед выполнением любых работ. Если вы разрешаете работу по телефону, магазин должен хранить все замененные детали и предоставлять их, когда вы забираете автомобиль.


Счет-фактура

После завершения ремонта магазин должен предоставить вам подробный счет-фактуру с указанием каждого выполненного ремонта, каждой замененной детали, стоимости каждого и стоимости рабочей силы. В счете-фактуре должно быть указано, какие запасные части, если таковые имеются, используются или не оригинального качества. Он должен показывать показания одометра на момент, когда вы оставляли автомобиль для ремонта и когда был составлен счет. Если магазин обещал дату доставки, она должна быть указана в заказе на ремонт. Если вы получили письменную смету, сравните ее со счетом и постарайтесь решить все вопросы, прежде чем платить за ремонт.


Осмотр после ремонта

Вы имеете право осмотреть свой автомобиль в магазине перед оплатой ремонта. Однако это не дает вам права вывозить автомобиль из магазина без оплаты ремонта или осматривать его в местах, куда допускаются только уполномоченные сотрудники.


Гарантии

Магазин не обязан давать гарантии своей работы, но если магазин добровольно гарантирует ремонт, условия и срок гарантии должны быть указаны в счете-фактуре.

Если вас не устраивает качество или цена ремонта, обсудите это с руководством магазина. Многие недопонимания можно разрешить путем спокойного и честного обсуждения.


Если у вас возникла проблема с ремонтом

Сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Записывайте все контакты с руководством, а также подробную информацию о ремонте. Копии заказов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.

Если удовлетворительное решение не достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны подать Отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе с любыми подтверждающими документами в Отдел рассмотрения жалоб DMV Consumer & Facility Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по указанной выше ссылке, на свое личное устройство. Прикрепите, а затем отправьте по электронной почте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.


Отдел рассмотрения жалоб
Бюро потребительских и бытовых услуг
Департамент автотранспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, понедельник — пятница)
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]


ВАЖНО: Персонал
DMV не будет расследовать жалобу до тех пор, пока не будет получен заполненный Отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует анонимные жалобы.Существует 90-дневный лимит на сообщение о происшествиях, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские, превышающие 90-дневный лимит или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба на Закон штата Нью-Йорк по лимонному закону, см. Жалобы на закон штата Нью-Йорк.

Что происходит с вашей жалобой

Представитель отдела обслуживания клиентов DMV попытается решить проблему, обсудив ее с вами и магазином.Около половины жалоб, полученных DMV, разрешаются через посредничество.

Если проблема с ремонтом не решена, вашу жалобу часто направляют в региональное отделение DMV для расследования. Инспектор DMV может связаться с вами, чтобы задать вопросы или подробно обсудить ваше дело. Эти инспекторы — опытные автомобильные техники, обученные расследованию и разрешению жалоб.

Если расследование DMV покажет, что магазин нарушил Закон или правила о ремонтных мастерских, DMV либо направит в магазин письмо с предупреждением, либо назначит слушание.Если в ходе слушания будут установлены нарушения, DMV примет меры против магазина. Это может включать приостановку или аннулирование регистрации магазина и / или наложение штрафов.

Если вы понесли финансовые убытки из-за завышенной цены или ненужного или некачественного ремонта, судья по административным правонарушениям, председательствующий на слушании, может предложить магазину вариант возмещения ущерба. В этом случае магазин может получить более короткий период приостановки и / или более низкий штраф.

DMV не может заставить магазин выплатить компенсацию.Возмещение ограничивается суммой, с которой вы переплатили, или стоимостью надлежащего ремонта. Другие расходы, такие как стоимость аренды замещающего автомобиля, не могут быть включены. Подача жалобы в DMV не мешает вам обратиться за помощью в другие агентства по защите прав потребителей или подать на магазин в суд. Однако, если вы получите решение суда или оно еще не принято, реституция через DMV недоступна.


С вашей помощью Закон о ремонтных мастерских действует

В соответствии с Законом о ремонтных мастерских тысячи долларов ежегодно возвращаются потребителям посредством посредничества и реституции. Кроме того, сотни автомобилей ремонтируются без дополнительных затрат. Закон о ремонтных мастерских также помогает сделать наши дороги более безопасными, способствуя качественному ремонту автомобилей.

Закон о ремонтных мастерских работает лучше всего, когда потребители тратят время на разумные покупки для ремонта автомобилей, ведут учет своих отношений с магазинами и обсуждают ремонт с руководством магазина, чтобы избежать недоразумений.

Дополнительную информацию можно найти по адресу:
Сообщите о проблеме с автомобильным бизнесом, регулируемым DMV

(C-17) Отредактировано для Интернета 9/19

Департамент автотранспортных средств штата Нью-Йорк
Марк Дж.Ф. Шредер, комиссар

Вернуться в DMV Publications

Техасский лимонный закон | TxDMV.gov

Как работает Лимонный закон?

Закон штата Техас о лимонах — это закон штата, находящийся в ведении Департамента транспортных средств Техаса, который помогает потребителям, которые покупают или арендуют новые автомобили и постоянно сталкиваются с проблемами при надлежащем ремонте своих автомобилей в соответствии с первоначальной гарантией производителя. Лимонный закон может помочь потребителю выкупить, заменить или отремонтировать автомобиль. Это может быть проще и дешевле, чем обращение в суд.

Что это покрывает?

Новые автомобили, включая автомобили, грузовики, фургоны, мотоциклы, вездеходы, дома на колесах, буксируемые туристические автомобили (TRV) и местные электромобили, в которых обнаружен дефект (ы), на которые распространяется письменная гарантия производителя . Транспортные средства-демонстраторы, ранее не получившие названия, считаются новыми транспортными средствами.

Закон не распространяется на изъятые транспортные средства, не туристические прицепы, лодки или сельскохозяйственное оборудование. Он также не распространяется на дефекты, которые не влияют существенно на использование или рыночную стоимость транспортного средства, такие как незначительные дребезжания, радиостатические помехи и т. Д.

Охватываются ли подержанные автотранспортные средства?

Ваш подержанный автомобиль может подпадать под действие законов штата. Закон штата Техас, касающийся гарантийных характеристик, может распространяться на ваш подержанный автомобиль, если на него по-прежнему распространяется первоначальная гарантия производителя (не расширенный контракт на обслуживание), или если дефект возник, и о нем было сообщено дилеру во время действия первоначальной гарантии производителя, а дефект сохраняется. вам может быть доступна помощь в устранении этой проблемы.

Как я узнаю, что мой автомобиль — Lemon?

Автомобиль должен соответствовать всем следующим условиям:

  1. Имеет существенный производственный брак
  2. На дефект распространяется письменная гарантия производителя
  3. Владелец сообщает о дефекте дилеру или производителю в течение гарантийного срока
  4. Владелец дает дилеру разумное количество попыток устранить неисправность или состояние
  5. Владелец направляет производителю письменное уведомление (желательно заказным письмом) о дефекте и, по крайней мере, одну возможность исправить дефект; (Образец письма)
  6. Неисправность сохраняется и существенно снижает эксплуатационную или рыночную стоимость транспортного средства или создает серьезную угрозу безопасности.
Каковы шансы дилера решить проблему?

Закон предполагает, что вы дали производителю или авторизованному дилеру разумное количество попыток исправить дефект, если вы пройдете один из тестов, перечисленных ниже. Определить, выполнил ли дилер достаточное количество ремонтов, несложно. Просто посмотрите, пройдете ли вы четырехкратный тест, тест на серьезную угрозу безопасности или 30-дневный тест. Требования к пробегу обычно не применяются к TRV или другим транспортным средствам, не имеющим счетчика пробега.

Четырехкратный тест

Вы сдали четырехкратный тест, если доставили автомобиль в автосалон для ремонта:

  • Четыре раза для одного и того же дефекта в течение первых 24 месяцев или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и дефект все еще не устранен.
Испытание на серьезную угрозу безопасности

Серьезная угроза безопасности — это опасная для жизни неисправность, которая существенно ограничивает вашу способность управлять транспортным средством или управлять им в обычном режиме или создает значительный риск пожара / взрыва.

Вы успешно прошли тест на серьезную угрозу безопасности, если взяли автомобиль для ремонта из зоны серьезной угрозы безопасности:

  • Дважды в течение первых 24 месяцев или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и дефект все еще не устранен.
30-дневный тест

Вы проходите 30-дневный тест, если ваш автомобиль был выведен из эксплуатации для ремонта из-за дефекта, на который распространяется оригинальная заводская гарантия:

  • В общей сложности 30 дней или более — не обязательно все одновременно — в течение первых 24 месяцев или 24 000 миль (если сопоставимый автомобиль в аренду был предоставлен во время ремонта транспортного средства, это время не засчитывается в 30 дней ) существенный дефект все еще существует.
Как долго мне нужно подавать жалобу на Lemon Law?

Жалоба на Закон о лимоне должна быть подана в течение шести (6) месяцев после более ранней из следующих дат:

  1. Истечение срока прямой гарантии;
  2. через 24 месяца после покупки; или
  3. 24 000 миль с даты доставки автомобиля (кроме TRV).

Срок подачи заявок определяется тем, какое из вышеперечисленных событий наступает раньше. На всякий случай жалобу следует подавать, как только покупатель узнает, что у дилера возникли проблемы с ремонтом автомобиля.

Что будет, если я выиграю?

В законе изложены основные руководящие принципы, определяющие, какую помощь вы можете получить, если докажете свою правоту. Все ситуации разные. При принятии решения отдел рассматривает факты каждого конкретного случая.

Если вы выиграете дело, отдел может заказать одно из следующего (обратите внимание: только новые автомобили могут претендовать на возврат или замену):

Возврат

Изготовитель должен выкупить автомобиль по цене покупки (включая налоги, правовой титул и лицензионный сбор) за вычетом суммы, взимаемой за использование транспортного средства.Сумма удержания определяется по формуле (см. Ссылки на таблицу ниже), которая учитывает количество миль на транспортном средстве во время слушания и другие факторы. Это не включает проценты, уплаченные за автомобиль.

Замена

Изготовитель должен заменить неисправное транспортное средство на транспортное средство, сопоставимое с оригинальным транспортным средством (обычно той же марки, модели и принадлежностей) и приемлемое для потребителя, за вычетом использованного пробега. Потребитель несет ответственность за любую модернизацию автомобиля.

Ремонт

Завод-изготовитель должен устранить дефекты транспортного средства. Также могут быть возмещены личные расходы на ремонт, на который должна была распространяться гарантия.

SOS — Ремонт после столкновений

Руководство пользователя по ремонту после столкновений

Ни один владелец транспортного средства не ожидает попасть в аварию. Но в какой-то момент вы можете столкнуться с повреждением вашего автомобиля в результате столкновения. Информированный потребитель может лучше справиться с ремонтом автомобиля.

Государственный департамент штата Мичиган хочет, чтобы вы знали свои права, прежде чем давать разрешение на ремонт вашего автомобиля. Бюро информационной безопасности, Управление нормативного контроля Департамента регулирует деятельность автомобильных дилеров, ремонтных мастерских и механиков, информирует потребителей об их правах и расследует соответствующие жалобы.

В этой информации описывается, что нужно делать, когда требуется ремонт после столкновения, и подробно описываются ваши права как потребителя.

Конструкция автомобиля

Большинство автомобилей, произведенных с 1980 года, имеют конструкцию, известную как единый кузов (обычно известный как unibody).Эта конструкция особенно хорошо поглощает удары при столкновении и сводит к минимуму травмы пассажиров автомобиля. Способность поглощать удар при столкновении достигается за счет создания в транспортном средстве «зон раздавливания», которые поглощают и перенаправляют энергию удара в другие области транспортного средства за пределами пассажирского салона.

Комбинированная конструкция кузова основана на ряде легких, высокопрочных стальных панелей и деталей, правильно сваренных вместе для обеспечения прочности конструкции. Из-за того, что конструкция поглощает энергию, даже относительно незначительные аварии могут привести к повреждениям, которые могут повлиять на структурную целостность автомобиля.

Правильное обучение и оборудование необходимы выбранному вами ремонтному предприятию для правильной диагностики и ремонта вашего автомобиля. Плохо отремонтированный автомобиль может быть небезопасным и стоить вам денег.

Ваше право выбора

Вы имеете право выбирать, где будет ремонтировать ваш автомобиль. Ваша страховая компания может предоставить вам список возможных ремонтных предприятий. Выбранная вами ремонтная мастерская должна соответствовать перечисленным ниже требованиям.

На что обращать внимание

Согласно закону штата Мичиган, ремонтные предприятия, выполняющие ремонт после столкновений, должны быть зарегистрированы (лицензированы) в Государственном департаменте.Знак регистрации и информационный знак для потребителя должны быть вывешены на видном месте на территории учреждения.

Информационная табличка для потребителей информирует вас о вашем праве на получение письменной сметы на предприятии до начала ремонта и на получение окончательного счета по завершении ремонта. Кроме того, механики, ремонтирующие автомобили с единым кузовом, поврежденные в результате столкновения, по закону должны быть сертифицированы в категории структурного ремонта модульных кузовов. Механика

Сертификат

должен быть вывешен на видном месте.

Ищите регистрацию объекта, справку механика и информационный знак. Если вы их не видите, спросите о них у сервис-менеджера или владельца. Если их невозможно показать вам, возьмите свой автомобиль в другом месте. Ведите дела только с зарегистрированной ремонтной службой, которая может продемонстрировать, что у нее есть должным образом обученные сертифицированные механики, которые могут работать с вашим автомобилем.

Предстоящий ремонт

Когда вы получите письменную смету на работы, которые будут выполнены, убедитесь, что вы понимаете объем ремонта, который будет выполнен, и тип деталей, которые будут использоваться. Аббревиатура «LKQ» означает «Like Kind and Quality» и является другим способом обозначить, что деталь используется, а не является новой. Никогда не позволяйте ремонтным предприятиям устанавливать использованные средства безопасности, такие как дополнительная надувная удерживающая система (подушка безопасности).

Закон штата Мичиган требует, чтобы предприятие по ремонту при столкновении сообщало вам в письменной форме, если запасные части, используемые для ремонта вашего автомобиля, не являются OEM (производителем оригинального оборудования, компанией, которая произвела ваш автомобиль). Детали, произведенные не производителем транспортного средства, могут быть более низкого качества и, в случае их использования, могут привести к аннулированию гарантии производителя.Перед тем, как разрешить ремонт после столкновения, обязательно сообщите в ремонтную мастерскую и свою страховую компанию, если вы хотите, чтобы ремонт выполнялся только с использованием оригинальных запчастей.

Будет ли гарантия?

Прежде чем разрешить ремонтному предприятию начать ремонт, выясните, предоставляет ли предприятие гарантию на свою работу. Ремонтная мастерская не обязана предоставлять гарантию. Если предоставляется гарантия, условия и любые исключения должны быть изложены в письменной форме. Если вам сказали, что ремонт вашего автомобиля будет гарантирован, убедитесь, что вы получили письменную копию гарантии.

Специальные предложения или скидки

Остерегайтесь ремонтных мастерских, которые предлагают отказаться от вашей страховой франшизы или выполнить дополнительную работу без дополнительной оплаты. Необходимый ремонт можно сократить, чтобы компенсировать дополнительные расходы, понесенные ремонтным предприятием. Поскольку структурная целостность вашего автомобиля с унифицированным кузовом в значительной степени зависит от выполняемого надлежащего ремонта, никогда не соглашайтесь с тем, что может повлиять на вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Лакокрасочный ремонт

Подобно тому, как Отдел нормативного контроля расследует жалобы, связанные с ремонтом после столкновения, он также расследует жалобы, связанные с покрасочными работами, выполненными с ремонтом после столкновения. Если проблемы, связанные с другими видами покрасочных работ, не могут быть решены с помощью ремонтного предприятия, помощь может быть предоставлена ​​через Генеральную прокуратуру или через Суд мелких тяжб.

При ДТП

Никто из нас не хочет попасть в аварию. Если да, важно, чтобы ключевые факты были получены для дальнейшего использования. Приведенные ниже элементы могут помочь вам получить необходимую информацию. В случае аварии запишите следующую информацию.

  • Дата и время аварии
  • ФИО и адреса других участников
  • Имена и адреса свидетелей
  • Название страховой компании и агента другой стороны
  • Номер полиса другой стороны
  • Следственный отдел полиции
  • Справка полиции №


Руководство для потребителей по ремонту после столкновений

Спасательные автомобили

Руководство по сертификации аварийных и неремонтируемых транспортных средств

В соответствии с NRS 487. 860, транспортное средство, получившее право на утилизацию, не может быть зарегистрировано в Неваде до тех пор, пока оно не будет осмотрено в зарегистрированном гараже в Неваде, в лицензированном кузовном цехе в Неваде или в лицензированной ремонтной мастерской в ​​Неваде.

Номерной знак

Удалите номерные знаки с забитого автомобиля. Вы можете:

  • Перевести на другое транспортное средство в течение 30 дней
  • Сдать их DMV и подать заявление на возмещение регистрационного взноса.
    (Чтобы подать заявку на возмещение, у вас должна быть копия титула на утиль.)
  • Верните их в Отделение в течение 60 дней для стандартных табличек или в течение 30 дней для специальных табличек. Вы получите кредит для другой регистрации.

См. Сдача / возврат пластин. Вы должны передать или сдать пластины перед тем, как аннулировать страхование ответственности на любом транспортном средстве.

Если у вас есть страховое покрытие на случай ДТП / полное страхование:

Ваша страховая компания определит, соответствует ли ваш автомобиль определению аварийного автомобиля.Они помогут вам пройти процедуру получения титула на утиль. Вы можете передать право собственности страховой компании или лицензированному DMV пулу утилизации, автомобильному аукциону, перестройке, авторемонту или дилеру новых или подержанных автомобилей. Или вы и ваша страховая компания можете договориться о том, что вы можете оставить автомобиль себе.

Если вы не застрахованы от ДТП / полной страховки:

Вы обязаны оценить, соответствует ли транспортное средство определению аварийного транспортного средства.

Вы должны уведомить любого держателя залога в течение 10 дней, а держатель залога должен подать заявление на получение титула на утиль в течение 30 дней.

Если у вас нет правообладателя, вы должны либо подать заявку на получение права на утиль в течение 30 дней, либо продать транспортное средство лицензированному DMV пулу утилизации, автомобильному аукциону, ремонтной мастерской, авторемонту или дилеру новых или подержанных автомобилей. См. «Процедуры получения титула на утиль». Вы не можете продавать автомобиль, не получив предварительно Утилизированный титул.

Если вы оставляете аварийный автомобиль:

Внимательно прочтите и выполняйте все процедуры на этой странице.Восстановленный автомобиль должен быть осмотрен лицензированным гаражом или кузовным цехом и DMV, прежде чем его можно будет продать или зарегистрировать. Владелец обязан выполнить эти шаги и получить стандартный титул синего цвета в штате Невада до продажи .

Если вы сохраняете автомобиль, но решаете не перестраивать его, вы можете продать его только лицензированному DMV пулу утилизации, автомобильному аукциону, перестройке, авторемонту или дилеру новых или подержанных автомобилей.

Неправильная продажа аварийного автомобиля может быть серьезным уголовным преступлением.Продавцы должны сообщить в письменной форме, что автомобиль является аварийным. См. «Законы о спасательных транспортных средствах и штрафы».

Что такое аварийный автомобиль? Наверх ↑

«Спасательный автомобиль» означает автотранспортное средство, которое в любое время было объявлено транспортным средством с полной потерей, поврежденным в результате наводнения, неремонтопригодным транспортным средством или имело «аварийное транспортное средство» или подобное слово или обозначение, помещенное в любой титул, выданный для транспортное средство.

  • Общая потеря — Транспортное средство, которое было повреждено до такой степени, что оценочная стоимость ремонта, не включая затраты, связанные с покраской любой части транспортного средства, превысит 65 процентов справедливой рыночной стоимости транспортного средства непосредственно перед был нанесен ущерб.Транспортные средства с повреждениями менее 65 процентов не считаются аварийными.
  • Повреждено наводнением — Транспортное средство, которое было погружено в воду до такой степени, что уровень воды выше, чем дверной порог транспортного средства, и вода попала в пассажирский, багажник или моторный отсек транспортного средства и пришла. контактировать с электросистемой автомобиля; или транспортное средство, которое является частью полного урегулирования убытков в результате повреждения водой.
  • Не подлежит ремонту — Транспортное средство, кроме брошенного транспортного средства, которое имеет ценность только как источник запчастей и металлолома, или было определено его владельцем для демонтажа, или было снято все панели кузова, двери, фары и т. д., или был сожжен или разрушен без возможности восстановления.

Утилизированным автомобилям в Неваде выдается статус утиля оранжевого цвета. Аварийный автомобиль нельзя регистрировать или эксплуатировать на любой улице общего пользования до тех пор, пока он не будет отремонтирован и осмотрен. После ремонта аварийное транспортное средство становится восстановленным и может быть зарегистрировано и / или продано при соблюдении надлежащих процедур, описанных ниже. Транспортным средствам, не подлежащим ремонту, выдается Сертификат, и они не могут быть восстановлены в рабочем состоянии.

Старые автомобили

Транспортные средства возрастом 10 лет и старше не считаются аварийными, если требуется только ремонт ограниченного количества предметов. В частности, капот, крышка багажника и / или до двух из следующего: двери, решетка в сборе, бампер в сборе, фара в сборе и задняя фара в сборе.

Если автомобиль требует большего количества ремонтов, применяется правило 65 процентов повреждений. Например, правило 65 процентов будет применяться, если были заменены решетка, передний бампер и одна фара в сборе.Если бы были заменены только капот, решетка и бампер, правило 65 процентов не применялось бы, и автомобиль не считался бы утилизированным. Правило 65 процентов не включает никаких затрат на покраску или оплату труда для покраски автомобиля.

Восстановленные автомобили (не утилизированные)

Транспортные средства, которые были отремонтированы, должны иметь название Восстановленное, даже если они не соответствуют определению аварийного транспортного средства. См. Неавтоматизированные восстановленные автомобили.

Процедуры получения титула на утиль Наверх ↑

Формы

Если транспортное средство было повреждено до такой степени, что оно стало аварийным транспортным средством, должно быть выдано утилизируемое свидетельство оранжевого цвета.Ответственность за завершение этого процесса лежит на:

  • Страховая компания, если компания заявляет, что транспортное средство полностью утрачено.
  • Держатель залога, если таковой имеется, при отсутствии комплексной страховки / страхования на случай столкновения. Зарегистрированный владелец должен уведомить любого правообладателя о повреждении транспортного средства в течение 10 дней, а правообладатель должен подать заявление на получение правового титула в течение 30 дней.
  • Зарегистрированный владелец, если нет страховки или залогодержателя и владелец желает оставить автомобиль себе.Владелец должен подать текущий титул и Заявление на получение статуса утиля (VP-213) в течение 30 дней. Владелец имеет возможность продать транспортное средство лицензированному DMV пулу утилизации, автомобильному аукциону, перестройке, авторемонту или дилеру новых или подержанных автомобилей. В этом случае лицензиат несет ответственность за получение титула утиля.

Подробнее см. NRS 487.800. DMV выдаст право собственности или свидетельство о невозмещаемом транспортном средстве новому владельцу (страховой компании или лицензиату DMV) или текущему владельцу (если транспортное средство остается) в течение двух рабочих дней после того, как центральный отдел обслуживания департамента получит документ. правильно заполненное заявление, текущее название и другие документы.

Важно: Никакая другая передача права собственности не может иметь место до тех пор, пока DMV не выдаст титул на утиль.

См. «Связанные титулы», если у вас нет доказательства владения автомобилем и вы не можете связаться с предыдущим владельцем.

Восстановление автомобиля Начало ↑

Разрешение на восстановление автомобиля (VP 209)

Если ремонтируемое транспортное средство старше пяти лет, оно должно быть доставлено на инспекционную станцию ​​DMV для завершения разрешения на восстановление транспортного средства перед любым ремонтом.Транспортные средства не могут быть восстановлены, присвоены титулы или зарегистрированы, если это не было завершено. Это не обязательно для автомобилей старше шести лет.

Гаражи, кузовные мастерские и ремонтные мастерские должны ремонтировать автомобили в соответствии с общими стандартами, опубликованными и применяемыми в автомобильной ремонтной отрасли. Подушки безопасности и ремни безопасности необходимо отремонтировать в соответствии со стандартами, установленными федеральным законом. Компания должна вести записи о ремонте, включая любую идентифицирующую информацию о деталях.

Когда реконструкция будет завершена, Сертификат проверки должен быть заполнен зарегистрированным в штате Невада гаражом, лицензированным кузовным цехом или лицензированным специалистом по ремонту.

Затем транспортное средство необходимо доставить на станцию ​​техосмотра DMV для заполнения Свидетельства об осмотре. Как только это будет выполнено и все остальные требования к регистрации будут выполнены, транспортное средство может быть зарегистрировано и получено право собственности. Автомобиль можно продать после выдачи нового титула.

Все будущие титулы будут обычным Свидетельством о праве собственности штата Невада, но будут «брендированными», что означает, что заголовки будут помечены словом «Rebuilt» или другим подходящим термином.Бренд не может быть удален.

Правила и штрафы в отношении аварийных транспортных средств Наверх ↑

Любое лицо, которое передает долю в транспортном средстве в этом состоянии, должно перед передачей раскрыть в письменной форме получателю любую информацию, которую передающая сторона знает или разумно должна знать, относительно того, является ли транспортное средство аварийным, восстановленным или реконструированным транспортным средством. (NRS 487.830)

Лицо не должно снимать, заставлять снимать или скрывать маркировку на:
(а) титул спасения или другой титул, который указывает, что транспортное средство является аварийным транспортным средством; или
(b) Свидетельство о праве собственности или другое право собственности на восстановленное транспортное средство, которое указывает, что транспортное средство является восстановленным транспортным средством.(NRS 487.840)

Нарушения являются уголовными преступлениями, если транспортное средство оценено в 250 долларов и более. Суды могут назначить тюремное заключение, штрафы и реституцию.

Любой покупатель или арендатор также может подать гражданский иск против нарушителя. В случае успеха покупателю будут присуждены судебные издержки, гонорары адвоката и то, что больше:

  • Трехкратная сумма фактического ущерба;
  • Пять тысяч долларов; или
  • Фактический ущерб и такие штрафные убытки, которые могут быть разрешены судом.

Вы не имеете права вывезти аварийный автомобиль из штата Невада с намерением продать его, не получив предварительно Титула на утиль.

Глава 482 Транспортные средства и прицепы: лицензирование, регистрация, продажа и аренда NRS NAC
Глава 487 — Ремонт, демонтаж и утилизация транспортных средств (кузовной цех и гараж) NRS NAC

Неавтоматизированные восстановленные автомобили Наверх ↑

Свидетельство о прохождении техосмотра отремонтированных автомобилей (не утилизированных) — (VP 064A)

Транспортные средства, которые были отремонтированы, должны иметь название Восстановленное, даже если они не соответствуют определению аварийного транспортного средства.Это относится к любому транспортному средству, в котором был заменен один или несколько из следующих основных компонентов:

  • Капот в сборе;
  • Задний зажим в сборе;
  • Монтаж крыши;
  • Сборка поддона пола;
  • Обычная рама в сочетании с одним дополнительным основным компонентом
  • Полная передняя внутренняя структура для цельного корпуса

Эти автомобили должны быть проверены лицензированным гаражом или кузовным цехом и DMV с использованием Свидетельства об осмотре отремонтированных автомобилей (не аварийных).Существующий титул необходимо передать в DMV, которое выдаст титул с пометкой «Rebuilt».

Транспортное средство, для которого единственным изменением является установка сборки кабины грузовика, не считается отремонтированным или аварийным транспортным средством.

Вопросы по заголовку

Департамент автотранспортных средств штата Невада
Отдел центрального обслуживания и документации
Спасательная единица
555 Райт Уэй
Карсон-Сити, NV 89711
(775) 684-4785
(775) 684-4493 факс

Дилеры, кузовные мастерские и ремонтные мастерские

Обратитесь в местное управление по соответствию DMV Офис исполнительного отдела.

Сколько ремонтов до новой машины стоит лимон?

Гражданский кодекс Калифорнии требует, чтобы производители предлагали выкуп по лимонному закону владельцам новых автомобилей, грузовиков и внедорожников всякий раз, когда производитель не может отремонтировать в течение «разумного количества» попыток существенный дефект, возникший в течение гарантийного периода. Вопрос о том, что составляет «разумное количество» попыток, является основным во многих судебных процессах по лимонным искам.

На этой странице объясняется общий юридический тест на достаточное количество попыток ремонта, обсуждается минимальное количество ремонтов, требуемых законодательством Калифорнии, и объясняется, как презумпции статута лимонного закона влияют на количество попыток ремонта, необходимых для того, чтобы автомобиль или грузовик был признан лимон.

Общий тест на разумное количество попыток ремонта

Возможно, вы слышали, как люди говорят, что после четырех попыток ремонта автомобиля (или некоторого другого количества попыток) он подлежит выкупу по лимонному закону. Это неправда и неправильное понимание требований Калифорнийского закона о лимоне. На самом деле, в подавляющем большинстве исков по лимонным искам нет четкого правила для определения того, имел ли производитель «разумное количество» попыток устранить неисправность автомобиля.Скорее, с учетом минимальных требований статута лимонного права (как обсуждается ниже), вопрос о том, было ли у транспортного средства достаточное количество попыток ремонта или нет, является фактическим вопросом для решения жюри. Поскольку это вопрос жюри, в большинстве случаев нельзя быть абсолютно уверенным в том, сколько попыток потребуется, прежде чем транспортное средство станет лимоном.

При этом апелляционные суды Калифорнии косвенно дали некоторые рекомендации. В деле Krieger v.Nick Alexander Imports, Inc., , 234 Cal.App.3d 205 (1991), Второй окружной апелляционный суд Калифорнии проанализировал, когда истекает срок давности для иска в соответствии со статутом лимонного права Калифорнии (, т. Е. , Song- Закон Беверли о потребительских гарантиях, Гражданский кодекс, раздел 1790, и след. ). Для этого ему необходимо было определить, когда возникла причина иска. В деле Krieger Апелляционный суд постановил, что иск по лимонному закону Калифорнии возникает, когда покупатель «определил, что [производитель] не смог отремонтировать свою машину.Хотя в деле Krieger анализировался срок давности лимонного закона, есть веские аргументы в пользу того, что его вывод применим к определению того, когда производитель имел «разумное количество» попыток. Теоретически юридический иск не должен начисляться в целях истечения срока давности до того, как вы сможете его заявить. Таким образом, как правило, «разумное количество» попыток ремонта, вероятно, означает достаточно, чтобы гипотетический разумный потребитель пришел к выводу, что производитель либо не может, либо не желает устранить проблему.

Поскольку не существует единого правила яркой линии для определения того, является ли транспортное средство лимоном, лучший способ для потребителей узнать, есть ли у них иск по лимонному закону, — это связаться с юристом, имеющим опыт работы в делах по лимонному праву.

Закон Калифорнии о лимонах требует минимум двух попыток ремонта

Несмотря на расплывчатый стандарт «разумного количества» ремонтов, апелляционные суды Калифорнии также установили абсолютное минимальное количество попыток, которые должны быть предприняты, прежде чем потребитель сможет продолжить рассмотрение дела по лимонному праву.В деле Сильвио против Ford Motor Company , 109 Cal.App.4th 1205 (2003) Второй окружной апелляционный суд Калифорнии постановил, что «разумное количество» попыток должно, по закону, быть не менее две попытки.

Презумпции Статута Лимонного закона

Закон Калифорнии о лимонном праве включает три презумпции относительно того, когда автомобиль имеет право на обратный выкуп по лимонному закону. Чрезвычайно важно понимать, что эти презумпции не являются жесткими и жесткими правилами.В некоторых случаях потребители, у которых было меньше попыток ремонта, могут претендовать на обратный выкуп, в то время как в других случаях потребители с большим количеством попыток ремонта могут не иметь права на него. Кроме того, презумпции могут использоваться только в случаях, когда либо (1) производитель не установил неформальную процедуру разрешения споров по лимонному закону, изложенную в законе Калифорнии о лимонном праве, либо (2) потребитель уже прибегал к неформальным процедурам производителя. . Поскольку практически все основные производители автомобилей имеют такие программы, в большинстве судебных исков законодательные презумпции не применяются.

Предположения, однако, полезны в качестве руководства и краткого справочного источника относительно того, что, по мнению Законодательного собрания Сакраменто, могло бы составить «разумное количество» попыток ремонта. В частности, презумпции лимонного закона Калифорнии предполагают, что разумное количество попыток ремонта имело место, если:

  1. было предпринято две или более попыток устранить неисправность, «которая может привести к смерти или серьезным телесным повреждениям» в течение первых 18 000 миль или первых 18 месяцев владения автомобилем (в зависимости от того, что наступит раньше), и потребитель напрямую уведомил об этом производитель о наличии дефекта;
  2. было предпринято четыре или более попыток ремонта одной и той же неисправности в течение первых 18 000 миль пробега транспортного средства или первых 18 месяцев владения (в зависимости от того, что наступит раньше), и потребитель напрямую уведомил производителя о наличии дефекта; или
  3. : автомобиль находился в ремонте в течение 30 или более дней в течение первых 18 000 миль пробега автомобиля или первых 18 месяцев владения (в зависимости от того, что наступит раньше).

Хотите поговорить со специалистом по лимонному праву о вашем автомобиле?

Если вы думаете, что ваш новый автомобиль, грузовик или внедорожник может оказаться чем-то вроде лимона, или если вы просто хотите узнать больше о своих законных правах, юридическая фирма Vachon предлагает бесплатные консультации. Позвоните нам сегодня по номеру 855-4-LEMON-LAW (-1855-453-6665), чтобы узнать больше о лимонном законе , возвращении права собственности или мошенничестве с автодилерами.

Как подать жалобу дилеру или специалисту по ремонту

Как подать жалобу на
дилера или ремонтника

См. Специальное уведомление здесь о покупке автомобилей, поврежденных наводнением.

Центр жалоб потребителей автотранспортных средств расследует дилеров или ремонтных мастерских, имеющих лицензию Коннектикута, на предмет следующих проблем:

Не уверены, лицензирован ли бизнес в государстве? Вы можете проверить здесь.

Следующие вопросы не расследуются DMV, , но могут быть рассмотрены заказчиком в суде мелких тяжб:
  • Неправильный или некачественный ремонт.
  • Ошибочный диагноз, поставленный механиком. (Коннектикут не лицензирует отдельных механиков)
  • Вандализм с автомобилем в ремонтной мастерской.
  • Повреждения из-за неправильной буксировки.
  • Споры, связанные с рекламой.

Однако, если клиенту будет присуждено решение суда, DMV может помочь клиенту в получении реституции, проведя слушание для обращения взыскания на гарантийное обязательство лицензиата.

Для подачи претензии к дилеру или в ремонтную мастерскую:

  • Заполните онлайн-форму жалобы потребителей (форма K-35) и распечатайте.
  • Распечатайте две копии формы — обязательно подпишите обе.
  • Отправьте одну копию в Центр жалоб потребителей DMV (по указанному ниже адресу), а другую копию дилеру или ремонтному предприятию, в отношении которого возникла жалоба.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Важно, чтобы вы приложили копии всех документов, связанных с вашей жалобой (например, гарантия, счет-фактура, счет за ремонт и т. Д.). Пожалуйста, не отправляйте оригиналы.
  • Укажите номера телефонов, по которым с вами можно связаться в будние дни с 8:00 до 16:30. Ваш адрес электронной почты также позволит нам ответить быстрее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваша жалоба будет разрешена после подачи ваших документов, отправьте короткое письмо (подписанное и датированное) по указанному ниже адресу с указанием, что проблема решена. Пожалуйста, отправляйте всю корреспонденцию на:

Департамент автотранспортных средств
Центр жалоб потребителей
60 State Street
Wethersfield, CT 06161
860-263-5405

Если вы считаете, что кто-то ведет бизнес по продаже, ремонту или переработке отходов без лицензии, вы должны сообщить всю информацию в письменной форме в отдел контроля за дилерами CT DMV.

Владелец транспортного средства не несет ответственности за несчастный случай, причиненный работником ремонтной мастерской во время тест-драйва

Апелляционный суд Альберты недавно рассмотрел положения Закона о компенсации работникам (далее — «Закон»), которые позволяют подчинить Совет по компенсациям работникам («WCB») право предъявить иск к стороне, не охваченной Закон, когда WCB выплачивает пособия стороне, на которую распространяется действие Закона.

В данном случае ответчик был владельцем транспортного средства и отвез свое транспортное средство в ремонтную мастерскую для ремонта тормозов.С разрешения мастерской и с согласия ответчика механик ремонтной мастерской провел тест-драйв автомобиля ответчика. Во время тест-драйва автомобиль столкнулся с автомобилем истца, и истец получил травмы. Не было никаких сомнений в том, что причиной аварии стала халатность механика. Истец также управлял своим транспортным средством в процессе и в рамках своей работы во время аварии, и, таким образом, он требовал льгот от WCB. И механик-водитель, и ремонтная мастерская были защищены от любых судебных исков, возникших в результате аварии, в силу закона.Нет никаких сомнений в том, что без Закона ремонтная мастерская, как работодатель механика, несет субсидиарную ответственность за убытки истца по общему праву.

WCB принял требование истца о выплате пособий WCB, и, таким образом, Закон передал иск истца в WCB. WCB возбудил иск от имени истца, требуя взыскать с ответчика-владельца выплаты, выплаченные истцу. Как уже отмечалось, действие закона было запрещено возбуждением дела против ремонтной мастерской и механика.Ответчик был единственной вовлеченной стороной, не защищенной законом. Иск истца против владельца основывался на положениях Закона о безопасности дорожного движения , который возлагал субсидиарную ответственность на владельца транспортного средства. Бесспорно, что владелец несет субсидиарную ответственность за убытки истца в соответствии с Законом № о безопасности дорожного движения № .

В этих обстоятельствах Закон ограничивает ответственность ответчика, не охваченного WCB, только «той частью ущерба или убытков, которые возникли по собственной вине или небрежности ответчика.Судья постановил, что она могла признать ответчика ответственным только за ту часть убытков, которые истец понес по вине ответчика, а не за любые убытки, причиненные по вине ремонтной мастерской. Затем судья установил, что ремонтная мастерская имела право контролировать водителя, а владелец транспортного средства — нет, и поэтому распределил 100% убытков истца на счет ремонтной мастерской. Эффект этого решения заключался в том, что истец / WCB не имели возможности взыскать компенсацию с какой-либо из сторон, потому что единственные стороны, которые несли ответственность, были защищены от иска.

Истец подал апелляцию. Апелляционный суд подтвердил, что в соответствии с Законом ответчики, не защищенные от иска, не должны нести ответственности за часть убытков, причиненную работодателем или работником, защищенным от иска.

Check Also

Стимулирование определение: Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?

Содержание Стимулирование — это… Что такое Стимулирование?Смотреть что такое «Стимулирование» в других словарях:КнигиСтимулирование — это… …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *