Пятница , 27 декабря 2024
Разное / Эцп для физических лиц госуслуги: Электронная подпись для Госуслуг | Сертификат для работы на gosuslugi.ru

Эцп для физических лиц госуслуги: Электронная подпись для Госуслуг | Сертификат для работы на gosuslugi.ru

Содержание

Электронная подпись для Госуслуг | ЭЦП для Госуслуг

Госуслуги (Портал государственных услуг Российской Федерации) – один из основных государственных порталов, решающий повседневные задачи физических лиц и бизнеса без необходимости личного посещения государственных органов.

Физическое лицо на Госуслугах может: заказать паспорт гражданина РФ или загранпаспорт, поставить на учёт транспортное средство, подать заявление на пособие, записаться на приём в госорганы или поликлинику, зарегистрировать ИП или ООО.

Юридическое лицо и ИП с помощью Госуслуг может решать следующие задачи: подтвердить вид деятельности в ФСС, запросить разрешение на перевозку крупногабаритных грузов, получить лицензию на лицензируемый вид деятельности, зарегистрироваться в ЕРУЗ для аккредитации на электронных торговых площадках.

С полным перечнем вы можете ознакомиться на сайте Госуслуг. Для работы с порталом нужна регистрация.

Использовать Госуслуги – выгодно! С 2017 года на портале действует скидка в 30% на ряд услуг. Например, получение и замена водительского удостоверения, получение загранпаспорта, оформить охотничий билет.

Зарегистрироваться на Госуслугах можно несколькими способами. От способа регистрации будет зависеть перечень доступных для получения услуг. Виды учётных записей на Госуслугах:

  • «Упрощенная» – получается после регистрации на сайте Госуслуг с указанием ФИО, номера телефона и E-mail. «Упрощённая» учётная запись ограничена в услугах. Вы можете оплатить штраф, но не сможете заказать паспорт или записаться к врачу.
  • «Стандартная» – получается после внесения и проверки данных паспорта и СНИЛС контролирующими органами. «Стандартная» учётная запись имеет больше возможностей в отличие от «Упрощённой», но всё равно имеет много ограничений. Для получения возможности заказать паспорт, зарегистрировать транспортное средство нужна «Подтвержденная» учетная запись.
  • «Подтверждённая» – получается при личном посещении МФЦ или при помощи квалифицированной электронной подписи. Такая учётная запись не имеет ограничений в получаемых услугах.

Для регистрации юридического лица и ИП на портале Госуслуги понадобится квалифицированная электронная подпись. Физическому лицу тоже понадобится электронная подпись для получения всех возможностей портала. Получить ЭЦП через Госуслуги или МФЦ – невозможно. Квалифицированную подпись можно получить только в аккредитованном «Удостоверяющем центре»

. ЭЦП для Госуслуг будет использоваться для регистрации и авторизации в системе.

Сфера применения не ограничивается входом по ЭЦП на Госуслуги, вы сможете:

  • подписывать договора, участвовать в ЭДО, взаимодействовать с госорганами;
  • участвовать в электронных аукционах на государственных и коммерческих площадках;
  • использовать для других задач, где возможно применение ЭЦП.

Для работы с сертификатом электронной подписи на Госуслугах и в других системах вам также понадобится:

  • Лицензия на КриптоПРО CSP для распознавания сертификата.
  • Защищенный носитель, например, Рутокен ЭЦП 2.0 для записи сертификата на носитель. По регламенту УЦ ФНС подпись записывается на сертифицированные носители ФСБ.

Получить квалифицированную электронную подпись для Госуслуг и других систем, а также приобрести специализированные лицензии вы можете, обратившись в ООО «ПНК», на базе которого открыты Челябинский и Магнитогорский филиалы аккредитованного по новым усиленным требованиям Удостоверяющего центра «Основание».

Электронная подпись для госуслуг получить

Автоматизированная система «Аргус»
Единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров (ЕГИС УОИТ)
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Минпромторг
Центральный банк РФ
Подсистема бюджетного планирования ГИИС «Электронный бюджет»
ГАС РФ «Правосудие»
Верховный суд Российской Федерации
Система «Мой Арбитр»
Межведомственная система электронного документооборота Московской области
Портал Госуслуг
Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области
Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
Официальный сайт РФ для размещения информации о закупках
Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов
Портал «Российская общественная инициатива»
ФГИС Росаккредитация
ФГИС ТП
Портал ФНС России
Портал ФМС России
Пенсионный фонд РФ
Федеральная служба по финансовому мониторингу
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Портал для участников финансового рынка
Министерство труда и социальной защиты РФ
Федеральный сервис «1468.рф»
Единый реестр запрещенной информации
Реестр нарушителей авторских прав
Реестр информации, запрещенной законом 398-ФЗ
Портал ФИПС (Роспатент)
Для ЭДО работников с работодателем (в соответствии с Главой 49.1 ТК РФ)
Росимущество
Портал Минэнерго
Портал ФАУ «Главгосэкспертиза России»
ГИС «Энергоэффективность»
Главный радиочастотный центр (ФГУП «ГРЧЦ»)
Портал «Автокод»
Федеральное агентство связи (Россвязь)
Портал ГИС ЖКХ
Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра)
Федеральная служба судебных приставов
ЕГАИС учета древесины
Интернет-сервис Loanberry
Система маркировки изделий из натурального меха
ФГИС Единая информационная аналитическая система
Портал ФИС «На Дальний Восток»
Портал поддержки участников ВТД (Минпромторг России)
Портал недропользователей и геологических организаций
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Москомстройинвест
Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
ГАС «Управление»
Система приема обязательных экземпляров печатных изданий в электронной форме
Для ведения журналов регистрации предрейсовых/послерейсовых, предсменных/послесменных медицинских осмотров в электронном виде

Заказать ЭЦП в Красноярске

Компания «ТЕЛ» предлагает Вам изготовление сертификата в течении 30 минут с момента предоставления всех необходимых документов и платежного поручения, подтверждающего оплату.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону: 8(391)274-33-33 вернуться на главную

Стандартный

1) предназначен для представления отчетности в:
  • Федеральную налоговую службу
  • Фонд социального страхования
  • Пенсионный фонд России
  • Росстат
  • Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка
  • Федеральную службу по тарифам
  • Росприроднадзор РТ
  • Центр занятости населения РТ
2) предназначен для работы с порталами:
  • «Портал госуслуг» www.gosuslugi.ru
  • «Портал госзакупок» www.zakupki.gov.ru
  • «Роскомнадзор» zapret-info.gov
  • «Росимущество» rosim.ru
  • «Росфинмониторинг» fedsfm.ru
  • «ФСФР» fcsm.ru
  • «Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности» fips.ru

Стандартный для Физических лиц (на 3 месяца)

Предназначается для:
  • Получить доступ к сервисам личного кабинета на сайте ФНС
  • Получить доступ к сервисам Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.
  • Зарегистрировать юридическое лицо/индивидуального предпринимателя
  • Оформить патент на изобретение
  • Подать заявление в ВУЗ
  • Подать заявление в ЗАГС
  • Оформить онлайн-заявку на кредит
  • Подать заявление в Арбитражный суд

Стандартный для Физических лиц

Предназначается для:
  • Получить доступ к сервисам личного кабинета на сайте ФНС
  • Получить доступ к сервисам Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.
  • Зарегистрировать юридическое лицо/индивидуального предпринимателя
  • Оформить патент на изобретение
  • Подать заявление в ВУЗ
  • Подать заявление в ЗАГС
  • Оформить онлайн-заявку на кредит
  • Подать заявление в Арбитражный суд

Стандартный ЕГАИС

Предназначен для работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС), http://egais.ru/

Стандартный ФТС

Предназначен для работы в информационных системах Федеральной таможенной службы (ФТС) customs.ru

Стандартный ФТС (с регистрацией в Альта-Софт)

Для работы в системе электронного декларирования компании «Альта-Софт», в информационных системах Федеральной таможенной службы www.customs.ru, оплаты таможенных платежей через платежный сервис «Раунд»

Росреестр

предназначен для работы с порталами: «Портал Росреестр» rosreestr.ru, «Портал госуслуги»

Госреестр

предназначен для работы с:
1) «ЕФРСДЮЛ» fedresurs.ru — единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц
2) «ЕФРСБ» bankrot.fedresurs.ru — единый федеральный реестр сведений о банкротстве
3) Дополнительно подходит для работы с порталами, которые перечислены в описании области применения сертификата «Стандартный»

Универсальный Госзаказ

1) Предназначен для участия в аукционах на Федеральных ЭТП:
2) Для работы на государственных порталах: Госуслуги, Госзакупки, Роскомнадзор, Росимущество, Росфинмониторинг, Центробанк РФ, секция Финансовые рынки, Федеральный институт промышленной собственности, Федеральная служба по тарифам России, Федеральная служба судебных приставов России

B2B-Center

1) Предназначен для работы с «B2B-Center» b2b-center.ru — система электронных торговых площадок. Центр электронных торгов B2B-Center позволяет проводить 43 вида торговых процедур, как на закупку, так и на продажу товаров и услуг, в соответствии с ФЗ-223 с возможностью выгрузки данных на zakupki.gov.ru.
2) Дополнительно подходит для работы с порталами, которые перечислены в описании области применения сертификата «Стандартный»

ЭТП ГПБ

Предназначен для работы с «ЭТП ГПБ» torgi.donland.ru — электронная торговая площадка Газпромбанка

ЭТП Фабрикант

  • Предназначен для работы на электронной площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru
  • Дополнительно проходит для работы с порталами, которые перечислены в описании области применения сертификата «Стандартный»

«Единый»

Для юридических лиц, ИП и физ. лиц.
Универсальный сертификат для работы в системе электронных торгов на федеральных площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
• порталы сертификата «Универсальный Госзаказ»;
• порталы сертификата «Госреестр»;
• порталы системы «B2B-center» ;
• портал «Элтокс»;
• порталы «Ассоциации ЭТП»;

ЭЦП для госуслуг для физических лиц

Где взять электронную подпись для госуслуг гражданам? Чтобы ответить на заданный вопрос следует рассмотреть важные моменты, установленные практикой и действующими законодательными актами.

До недавнего времени в приобретении ЭП физическими лицами не было необходимости. Но реальности сегодняшнего дня сделали ЭЦП для госуслуг незаменимым атрибутом совершения значимых действий, таких как: приобретение заграничного паспорта, международных автомобильных прав, регистрации автомобиля, оплаты налогов, взносов, штрафов. Эти операции становятся доступными на электронном портале «Госуслуги», если у гражданина есть персональный ключ – ЭЦП.

Получение электронной подписи для физических лиц для госуслуг не подразумевает сложной процедуры. Способ приобретения ЭП зависит от ее вида. Программно-криптографическое средство (электронная подпись) бывает:

  • Простым, для которого достаточно получить лишь логин, пароль.
  • Неквалифицированным (квалифицированным), для получения которого необходимо обращение в специальные организации, имеющие право выдавать криптоключи.
Стоимость ЭЦП для физлиц

Для чего нужна криптографическая электронная подпись физических лиц для госуслуг?

Получение обыкновенной криптографической подписи происходит при регистрации на портале государственных услуг, не требует оплаты, обращения в специализированные центры.

Данная операция позволяет пользоваться справочным материалом, размещенным на электронном ресурсе, и получать некоторые госуслуги портала:

  • Запрашивать информацию из Пенсионного фонда о накоплениях.
  • Получать информацию о штрафах ГИБДД, оплачивать их.
  • Подавать заявку на получение загранпаспорта / повторного получения паспорта гражданина РФ.
  • Записываться на прием в поликлинику.
  • Ставить ребенка на учет в детский сад и многие другие.
ЭЦП для портала поставщиков

Электронная квалифицированная (неквалифицированная) подпись требуется для совершения юридически значимых операций. Например, чтобы обмениваться документами с государственными структурами, подавать документы в ВУЗ. ИП могут использовать данную подпись для ведения бизнеса.

Где получить электронный ключ для госуслуг?

Чтобы приобрести обыкновенную криптографическую подпись потребуется:

  • Зайти на сайт госуслуг.
  • Нажать «зарегистрироваться».
  • Ввести некоторые персональные данные, придумать пароль.
  • Подтвердить электронную учетную запись с помощью личной явки в МФЦ, либо с помощью письма от Почты России.

Купить подпись

После совершения вышеуказанных действий ЭП считается полученной, а пользователь – зарегистрированным на портале. Сертификат ключа усиленной ЭЦП возможно получить при помощи удостоверяющего центра (он есть в каждом регионе).

Чтобы заказать электронную подпись для госуслуг гражданину необходимо подать заявку в УЦ, приложив пакет следующих документов:

  • Свидетельство ИНН.
  • СНИЛС.
  • Гражданский паспорт лица.
  • Выписку из ЕГРИП (для ИП).

Для юридических лиц пакет предоставляемых документов будет отличаться.

Удостоверяющий центр и госуслуги имеют между собой прямую связь, так как без обращения в УЦ лицо не сможет пользоваться многими операциями, которые предоставляет портал. Поэтому цифровая подпись для госуслуг – обязательный и необходимый инструмент в настоящее время.

На портале госуслуг можно будет подписывать документы / Хабр

Минкомсвязь предложила разрешить россиянам совершать ряд сделок через интернет-портал госуслуг. Подготовленный законопроект

опубликован на портале нормативных правовых актов

.

Если законопроект будет принят, то эксперимент по дистанционному использованию усиленной неквалифицированной электронной подписи пройдёт с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года.

Одна из задач эксперимента — формирование инфраструктуры для централизованного создания и хранения ключей неквалифицированной электронной подписи, а также их дистанционного применения владельцами сертификатов ключа. Доступ к ключу обеспечивается через личный кабинет на портале.

Минкомсвязь предлагает использовать неквалифицированную электронную подпись при:

  • совершении сделок с использованием единого портала;
  • заключении договоров аренды федерального имущества;
  • предоставлении налоговой отчётности физических лиц;
  • подписании документов, возникающих в рамках трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по организации труда и управлению трудом; трудоустройству; подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников; социальному партнёрству, ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений;
  • оказании иных услуг в соответствии с решением президиума правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

Создание ключа электронной подписи и неквалифицированной электронной подписи в рамках эксперимента реализуется средствами электронной подписи, предоставляемыми физическим лицам, имеющим подтверждённую учётную запись в единой системе идентификации и аутентификации, через подсистему «личный кабинет» единого портала и (или) мобильное приложение.

Электронные документы, подписанные неквалифицированными электронными подписями, применяемыми в рамках эксперимента, признаются равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью при условии соблюдения требований к получению ключей неквалифицированной электронной подписи и сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Для проведения эксперимента Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации должно в срок до 25 мая 2020 года сформировать межведомственную рабочую группу для координации мероприятий, необходимых для реализации эксперимента, в состав которой войдут представители участников эксперимента.

В срок до 1 июля 2020 года по согласованию с ФСБ и при участии публичного акционерного общества «Ростелеком» разрабатываются и доводятся до участников эксперимента технические требования к средствам электронной подписи, а также к иным техническим средствам и программному обеспечению. В этот же срок следует обеспечить возможность совершения сделок с использованием единого портала с применением неквалифицированной электронной подписи.

Минтруд в срок до 1 июля 2020 года должен разработать и направить в Минкомсвязь предложения по подписи документов, возникающих в рамках трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений по организации труда и управлению трудом; трудоустройству; подготовке и дополнительному профессиональному образованию работников; социальному партнёрству, ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений. Минтруд должен обеспечить внесение необходимых изменений в правовые акты.

Аналогичные изменения должны обеспечить другие ведомства, чтобы стала возможной электронная подпись при заключении договоров аренды федерального имущества и предоставлении налоговой отчётности физических лиц.

«Комплексное проведение мероприятий в рамках эксперимента позволит в дальнейшем внедрять современные механизмы, направленные на повышение эффективности, безопасности и удобства использования электронной подписи дистанционным способом посредством инфраструктуры электронного правительства», — сказано в документе.


Согласно Гражданскому кодексу РФ

, квалифицированная электронная подпись является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом.

По статье 434 ГК РФ, договор может быть заключён в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определённая форма. Алгоритмы формирования и проверки электронной цифровой подписи описывает российский стандарт «ГОСТ Р 34.10-2012. Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи», вступивший в действие в 2012 году.

Сертификат электронной подписи выдаёт удостоверяющий центр. Правовые условия использования электронной цифровой подписи в электронных документах регламентирует Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Он определяет три вида электронных подписей: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

С 1 января 2013 года гражданам выдавалась универсальная электронная карта, в которую была встроена усиленная квалифицированная электронная подпись, но выпуск таких карт прекращён с 1 января 2017 года.

За те годы, что в России действует законодательство по электронной цифровой подписи, зарегистрировано несколько способов мошенничества:

  1. Незаконные действия через центры сертификации РФ, в том числе оформление документов без участия гражданина. Выявлены случаи массовой фальсификации ЭЦП путём повторного использования удостоверяющим центром электронной подписи клиента.
  2. Дистанционный выпуск квалифицированного сертификата без личного контакта заявителя и сотрудника регистрационного отдела удостоверяющего центра. В этом случае оформление электронной подписи производится на основании документов заявителя, представленных центру сертификации через интернет. По мнению специалистов правовой системы «Гарант», в этом случае «IT-функции в деятельности УЦ преобладают над его юридической сущностью», а электронная подпись может быть использована недобросовестными третьими лицами.

О первом случае отъёма квартиры путём фальсификации электронной цифровой подписи стало известно в мае 2019 года. Судя по всему, мошенники завладели копией чужого паспорта, затем по доверенности получили квалифицированный сертификат цифровой подписи через частный центр сертификации. После этого на сайте Росреестра

провели сделку по продаже квартиры на улице Тверской в Москве

.

Об IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

AAA

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон, который делает доступным бесплатное соответствующее государственное образование для детей с ограниченными возможностями по всей стране и обеспечивает им специальное образование и сопутствующие услуги.

IDEA регулирует порядок предоставления государством и государственными агентствами услуг раннего вмешательства, специального образования и сопутствующих услуг более чем 7,5 миллионам (по данным на 2018-19 учебный год) младенцев, детей ясельного возраста, детей и подростков с ограниченными возможностями.

Младенцы и дети ясельного возраста, от рождения до 2 лет, с ограниченными возможностями и их семьи получают услуги раннего вмешательства в соответствии с частью C. IDEA. Дети и подростки в возрасте от 3 до 21 года получают специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с частью B IDEA.

Дополнительно IDEA разрешает:

  • Formula гранты штатам для поддержки специального образования и сопутствующих услуг, а также услуг раннего вмешательства.
  • Дискреционные гранты государственным образовательным агентствам, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки исследований, демонстраций, технической помощи и распространения, разработки технологий, подготовки и развития персонала, а также центров обучения и информации для родителей.

Конгресс повторно утвердил IDEA в 2004 году и совсем недавно внес поправки в IDEA посредством публичного закона 114-95, Закона о достижении успеха каждого студента, в декабре 2015 года.

В законе Конгресс заявляет:

Инвалидность — это естественная часть человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение образовательных результатов для детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики по обеспечению равенства возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями.

Заявленная цель IDEA:

  • для обеспечения того, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и сопутствующим услугам, призванным удовлетворить их уникальные потребности и подготовить их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни;
  • для обеспечения защиты прав детей с ограниченными возможностями и родителей таких детей;
  • для оказания помощи штатам, местностям, агентствам образовательных услуг и федеральным агентствам в обеспечении образования всех детей с ограниченными возможностями;
  • для оказания помощи штатам во внедрении в масштабах штата всеобъемлющей, скоординированной, многопрофильной, межведомственной системы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей;
  • , чтобы обеспечить преподавателям и родителям необходимые инструменты для улучшения результатов обучения детей с ограниченными возможностями, поддерживая мероприятия по совершенствованию системы; координированные исследования и подготовка кадров; скоординированная техническая помощь, распространение и поддержка; развитие технологий и медиа-услуги;
  • для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению детей с ограниченными возможностями.

Узнайте больше о статуте и правилах IDEA.

Найдите статут и правила IDEA.

29 ноября 1975 года президент Джеральд Форд подписал Закон об образовании для всех детей-инвалидов (Публичный закон 94-142), ныне известный как Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Приняв эту знаменательную меру в области гражданских прав, Конгресс открыл двери государственных школ для миллионов детей с ограниченными возможностями и заложил основу для приверженности страны обеспечению того, чтобы дети с ограниченными возможностями имели возможность развивать свои таланты, делиться своими талантами и вносить свой вклад в жизнь своих сообществ.

Закон гарантировал доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE) в наименее ограничительной среде (LRE) каждому ребенку с ограниченными возможностями. Последующие поправки, отраженные в IDEA, привели к усилению акцента на доступе к общеобразовательной программе, предоставлении услуг для детей младшего возраста от рождения до пяти лет, планированию перехода и ответственности за успеваемость учащихся с ограниченными возможностями. IDEA поддерживает и защищает права младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями и их семей.

За последние 40 с лишним лет мы превзошли наши ожидания в отношении всех детей, включая детей с ограниченными возможностями. Классы стали более инклюзивными, а будущее детей с ограниченными возможностями стало ярче. Был достигнут значительный прогресс в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении образовательных результатов и результатов для младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями.

С 1975 года мы не исключили почти 1.8 миллионов детей с ограниченными возможностями из государственных школ для предоставления специального образования и сопутствующих услуг, разработанных для удовлетворения их индивидуальных потребностей, более чем 7,5 миллионам детей с ограниченными возможностями в 2018-19 годах.

В 2018-19 годах более 64% детей с ограниченными возможностями проводят в общеобразовательных классах 80% или более своего учебного дня (IDEA Part B Child Count and Educational Environment Collection), а услуги раннего вмешательства предоставляются более чем 400 000 человек. младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).

Посмотреть больше истории IDEA

Другие законы для детей с ограниченными возможностями

Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США предоставляет дополнительные ресурсы, представляющие интерес для людей с ограниченными возможностями и их семей.

OCR не применяет IDEA; тем не менее, OCR обеспечивает соблюдение Закона о реабилитации 1973 года, Раздел 504 и Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, Права Раздела II учащихся с ограниченными возможностями, имеющих право на участие в программе IDEA.

Закон о реабилитации 1973 года, раздел 504 касается защиты учащихся с ограниченными возможностями.Раздел 504 — это федеральный закон, разработанный для защиты прав людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от департамента.

OCR применяет раздел 504 в государственных начальных и средних школах.

Раздел 504 гласит: «Ни один квалифицированный человек с инвалидностью в Соединенных Штатах … не может быть исключен из участия, лишен льгот или подвергнут дискриминации в рамках любой программы исключительно по причине ее или его инвалидности. или деятельность, получающая федеральную финансовую помощь….

OCR также обеспечивает соблюдение Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года, который распространяет защиту от дискриминации на весь спектр государственных и местных государственных услуг, программ и мероприятий, включая государственные школы, независимо от того, получают ли они какую-либо федеральную финансовую помощь.

OCR участвует в обеспечении соблюдения Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями с Министерством юстиции США.

Дополнительную информацию о Законе об американцах с ограниченными возможностями можно найти на сайте www.ada.gov.

Чтобы узнать больше, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы» OCR о разделе 504 и образовании детей с ограниченными возможностями.

Посетите веб-сайт OCR, чтобы получить дополнительные ресурсы, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы о дискриминации по инвалидности.

Серьезное несоответствие

NHS England »Система обеспечения равенства

Обновленная система обеспечения равенства для NHS — EDS2

Система обеспечения равенства (EDS) была введена в действие Национальным советом по вопросам равенства и разнообразия в 2010 году и запущена в июле 2011 года.Это система, которая помогает организациям NHS улучшать услуги, которые они предоставляют своим местным сообществам, и обеспечивать лучшие рабочие условия, свободные от дискриминации, для тех, кто работает в NHS, при соблюдении требований Закона о равенстве 2010 года. EDS была разработана NHS для NHS, основываясь на существующей работе и передовой практике.

В ноябре 2012 года Shared Intelligence опубликовала отчет «Оценка системы обеспечения равенства для NHS», в котором анализировалось, как EDS была принята в организациях NHS.На основе этой оценки и последующего взаимодействия с NHS и ключевыми заинтересованными сторонами в ноябре 2013 года была доступна обновленная версия EDS, известная как EDS2.

Основной целью EDS2 была и остается помощь местным организациям NHS в обсуждениях с местными партнерами, включая местное население, в пересмотре и улучшении их работы для людей с характеристиками, защищенными Законом о равенстве 2010 года. Используя EDS2, организации NHS также могут помочь в выполнении Обязанности по обеспечению равенства в государственном секторе.

EDS2 более оптимизирован и проще в использовании по сравнению с исходным EDS. Это соответствует приверженности NHS England к инклюзивной системе NHS, которая будет справедливой и доступной для всех. Руководящий документ EDS2 и самые свежие ресурсы EDS2 доступны внизу этой страницы.

EDS2 анимационное видео

Короткий анимационный видеоролик ниже объясняет, что такое EDS2 и как его должны внедрять местные организации NHS. Это видео может быть использовано организациями NHS, чтобы помочь донести ключевые идеи EDS2 до своих сотрудников и сообществ.

EDS2: Обязанности уполномоченных и поставщиков услуг NHS

EDS2 — это общая система, разработанная как для уполномоченных NHS, так и для поставщиков NHS. Поскольку разные организации NHS применяют результаты EDS2 к своей деятельности, они должны делать это с учетом своих конкретных ролей и обязанностей. Более подробную информацию о том, как EDS2 применяется к различным типам организаций NHS, можно найти в руководящем документе EDS2 2013 года.

С апреля 2015 года внедрение EDS2 организациями-поставщиками NHS станет обязательным в соответствии со стандартным контрактом NHS. Реализация EDS2 прямо упоминается в рамках CCG Assurance Framework и по-прежнему будет ключевым требованием для всех клинических комиссий NHS (CCG).

Организации

NHS должны применять EDS2 в соответствии с руководящим документом EDS2 2013 года и, в частности, 9 шагами по внедрению EDS2, изложенными в этом руководстве.

Шаблон сводного отчета EDS2

Внедрение EDS2 является требованием как для уполномоченных NHS, так и для организаций-поставщиков NHS.В свете включения EDS2 в стандартный контракт NHS и в CCG Assurance Framework, организациям NHS следует использовать шаблон сводного отчета EDS2 для составления и публикации резюме их реализации EDS2.

Сводный отчет EDS2 (совместимый с Adobe Reader 11) разработан, чтобы дать обзор последней реализации EDS2 в организации. После заполнения организацией NHS этот итоговый отчет должен быть опубликован на веб-сайте организации. Лист с инструкциями по шаблону отчета EDS2 поможет организациям при заполнении отчета.

Используйте версию, совместимую с вашей системой, и «сохраните как» в соответствующей папке. Также доступны следующие версии сводного отчета EDS2:

Руководство EDS2 и все другие ресурсы EDS2 доступны ниже

Система обеспечения равенства для NHS — EDS2: Руководство и ресурсы

Ниже приведены документы EDS2, в том числе обновленная система обеспечения равенства для NHS — руководящий документ EDS2 (опубликованный в ноябре 2013 г.).

Ссылки

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, обращайтесь в отдел по вопросам равенства и неравенства в отношении здоровья: [email protected]

Усилия по организационной реформе в государственном образовании и здравоохранении

1. Институт медицины. Будущее общественного здравоохранения в 21 веке. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы; 2003.

2. Бейкер Э.Л., Поттер М.А., Джонс Д.Л. и др. Инфраструктура общественного здравоохранения и здоровье нашей нации.Annu Rev Public Health. 2005; 26: 303–318. [PubMed] 3. Плата E, Brown TM. Невыполненное обещание общественного здравоохранения: снова дежавю. Health Aff. 2002; 21: 31–43. [PubMed] 4. Лурье Н. Инфраструктура общественного здравоохранения: реконструкция или реконструкция? Health Aff. 2002; 21: 28–30. [PubMed] 5. Гостин Л., Буффорд Дж., Мартинес Р. Будущее общественного здравоохранения: видение, ценности и стратегии. Health Aff. 2004; 23: 96–107. [PubMed]

6. Институт медицины. Будущее общественного здравоохранения. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы; 1988.

8. Кин К., Маркс Дж., Риччи Э. Миссия местных отделов здравоохранения к незастрахованным лицам. J Политика общественного здравоохранения. 2003. 24: 130–149. [PubMed]

9. Национальная комиссия по передовому опыту в образовании. Страна в опасности. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США; 1983.

10. Фрейзер А. Дорожная карта для преобразования качества в образовании. Бока-Ратон, Флорида: Сент-Люси Пресс; 1997 г.

11. Уолл С. Трансформации в системах здравоохранения. Health Aff. 1998. 17: 64–80. [PubMed]

12. Ханушек Э., Раймонд М. Уроки разработки систем государственной подотчетности. В: Peterson P, West MR, eds. Ни одного ребенка не осталось без внимания? Политика и практика подотчетности. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Брукингского института; 2003: 126–151.

13. Хендлер А., Иссел М., Тернок Б.Дж. Концептуальная основа для измерения эффективности системы общественного здравоохранения. Am J Public Health.2001; 91: 1235–1239. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] 14. Бошан Д. Общественное здравоохранение, приватизация и рыночный популизм: время для размышлений. Качественное управление здравоохранением. 1997; 5: 73–79. [PubMed] 15. Кин С., Маркс Дж., Риччи Э. Воспринимаемые результаты приватизации общественного здравоохранения: национальный опрос директоров местных департаментов здравоохранения. Милбанк В. 2001; 79: 115–137. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

16. Халверсон П.К., Калузный А.Д., Маклафлин С.П. Управляемая помощь и общественное здравоохранение. Гейтерсбург, Мэриленд: Аспен Паблишерс; 1998.

17. Древдал Д. Социальная справедливость или рыночная справедливость? парадоксы партнерства общественного здравоохранения с управляемой помощью. Общественное здравоохранение Nurs. 2002; 19: 161–169. [PubMed]

18. Бешам М., Биалек Р., Чолк С. Приватизация и общественное здравоохранение: отчет об инициативах и извлеченных ранее уроках. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд общественного здравоохранения; 1999.

19. Эйвери Г. Аутсорсинг лабораторных услуг общественного здравоохранения: план для определения того, проводить ли приватизацию и как.Public Adm Rev.2000; 60: 330–337. 20. Кин С., Маркс Дж., Риччи Э. Приватизация и масштабы общественного здравоохранения: национальный опрос директоров местных департаментов здравоохранения. Am J Public Health. 2001; 91: 611–617. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

21. Сулейман Э. Н., Уотербери Дж. Введение: анализ приватизации в промышленных и развивающихся странах. В: Suleiman EN, Waterbury J, eds. Политическая экономия реформы государственного сектора и приватизации. Боулдер, Колорадо: West-view Press; 1990: 4.

22. Kettl DF. Разделение власти: государственное управление и частные рынки. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса; 1993.

23. Осборн Д., Гейблер Т. Новое правительство: как дух предпринимательства трансформирует государственный сектор. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли; 1993.

24. Дилгер Р., Моффетт Р., Струйк Л. Приватизация муниципальных служб в крупнейших городах Америки. Public Adm Rev. 1997; 57: 21–26.

25. Фейгенбаум Х., Хениг Дж., Хамнетт К. Сокращение государства: политические основы приватизации. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета; 1999.

26. Чи К.С., Келли А.А., Перкинс Х.М. Тенденции в управлении государством: сокращение бюджета, реструктуризация, приватизация и составление бюджета по результатам. Книга Штатов. Том 35. Лексингтон, Кентукки: Совет правительств штатов; 2003: 419–427.

27. Sclar ED. Вы не всегда получаете то, за что платите. Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета; 2000 г.

28. Кин С. Влияние управленческих убеждений на услуги: приватизация и прекращение работы в местных департаментах здравоохранения. Health Care Manage Rev.2005; 30 (1): 52–61. [PubMed] 29. Кин С., Маркс Дж., Риччи Э. Управленческие и профессиональные убеждения, влияющие на приватизацию общественного здравоохранения: результаты национального опроса директоров местных департаментов здравоохранения. J Health Soc Behav. 2003. 44: 97–110. [PubMed] 30. Ропер В.Л., Мэй ГП. Измерение эффективности в общественном здравоохранении: концептуальные и методологические вопросы создания научной базы.J Управление общественным здравоохранением, практика. 2000. 6 (5): 66–77. [PubMed] 31. Рорер Дж. Выполнение контрактов для общественного здравоохранения: потенциал и последствия. J Управление общественным здравоохранением, практика. 2004. 10 (1): 23–25. [PubMed] 32. Якобсон П., Далтон В.К., Берсон-Гранд Дж., Вейсман К.С. Стратегии выживания для поставщиков сети социальной защиты в Мичигане. Health Serv Res. 2005; 40: 923–940. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] 33. Якобсон П. Форма против функции в общественном здравоохранении. J Управление общественным здравоохранением, практика.2002. 8 (1): 92–94. [PubMed]

34. Фрэнк Р.Х. Микроэкономика и поведение. 5-е изд. Бостон, Массачусетс: Макгроу Хилл; 2003.

35. Greene JD. Города и приватизация. Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education Inc; 2002.

36. Смит КБ. Идеология образования: Содружество, рынок и школы Америки. Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка; 2003.

37. Чабб Дж. Э., Мо Т. Улучшение школ через новые учреждения: предоставление американцам выбора.В: Chubb JE, Moe T., eds. Политика, рынки и школы Америки. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса; 1990: 185–229.

38. Bast JL, Walberg HJ. Свободный рыночный выбор: можно ли приватизировать образование? В: Finn CE, Walberg HJ, eds. Радикальные реформы образования. Беркли, Калифорния: Mc-Cutchan Publishing Corp; 1994.

39. Хайзе М. Новые планы выбора школы. В: Finn CE, Walberg HJ, eds. Радикальные реформы образования. Беркли, Калифорния: Mc-Cutchan Publishing Corp; 1994 г.

40. Левин Х., изд. Приватизация образования: может ли рынок обеспечить выбор, эффективность, равенство и социальную сплоченность? Боулдер, Колорадо: Westview Press; 2001.

41. Брейси Г. Война против государственных школ Америки. Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон; 2002.

42. Карной М., Макьюэн П.Дж.. Приватизация с помощью ваучеров в развивающихся странах: примеры Чили и Колумбии. В кн .: Левин Х., изд. Приватизация образования: может ли рынок обеспечить выбор, эффективность, равенство и социальную сплоченность? Боулдер, Колорадо: Westview Press; 2001: 151–177.

43. Мэдсен Дж. Партнерство частных и государственных школ: обмен уроками о децентрализации. Вашингтон, округ Колумбия: Falmer Press; 1996.

44. Натриэлло Г. Ваучеры, приватизация и бедные. В кн .: Левин Х., изд. Приватизация образования: может ли рынок обеспечить выбор, эффективность, равенство и социальную сплоченность? Боулдер, Колорадо: Westview Press; 2001: 263–278.

45. Боттери М. Образование, политика и этика. Лондон, Англия: Континуум; 2000 г.

46. Манно Б., Финн К.Э., Ванурек Г. Подотчетность чартерной школы: проблемы и перспективы. Образовательная политика. 2000. 14: 473–493.

47. Persell CH. Учителя и приватизация. В кн .: Левин Х., изд. Приватизация образования: может ли рынок обеспечить выбор, эффективность, равенство и социальную сплоченность? Боулдер, Колорадо: Westview Press; 2001: 279–300.

48. Шнайдер М. Информация и выбор в образовательной приватизации. В кн .: Левин Х., изд. Приватизация образования: может ли рынок обеспечить выбор, эффективность, равенство и социальную сплоченность? Боулдер, Колорадо: Westview Press; 2001: 72–102.

49. Rouse C. Ваучеры в частную школу и успеваемость учащихся: оценка программы выбора родителей в Милуоки. Q J Econ. 1998. 113: 553–602. 50. Хауэлл В., Вольф П., Кембелл Д., Петерсон П. Школьные ваучеры и академическая успеваемость: результаты трех рандомизированных полевых испытаний. Анальный менеджмент политики J. 2002; 21: 191–217. 52. Голдхабер Д., Эйде Э. Что мы знаем (и должны знать) о влиянии реформ выбора школы на учащихся из неблагополучных семей? Harvard Educ Rev.2002. 72: 157–176.

53. Schemo DJ. Согласно данным США, чартерные школы отстают в результатах. Нью-Йорк Таймс. 17 августа 2004 г .: A1.

54. Халверсон П.К., Хейли Д.Р., Майс Г.П. Текущая практика и меняющиеся роли в общественном здравоохранении. В: Halverson PK, Kaluzny AD, McLaughlin CP, eds. Управляемая помощь и общественное здравоохранение. Гейтерсбург, Мэриленд: Аспен Паблишерс; 1998: 11–41.

55. Халверсон П.К. Использование силы системы общественного здравоохранения: почему сильные государственные органы здравоохранения жизненно необходимы, но недостаточны.J Управление общественным здравоохранением, практика. 2002. 8 (1): 98–100. [PubMed] 56. Никола Р., Берковиц Б., Лафронца В. Переломный момент для общественного здравоохранения. J Управление общественным здравоохранением, практика. 2002; 8 (1): iv – vii. 57. Lake J, Peterson E. Альтернативная структура для улучшения здоровья населения. J Управление общественным здравоохранением, практика. 2002. 8 (1): 75–82. [PubMed] 59. Халверсон П.К., Мэйс Г.П., Калузный А.Д., Ричардс ТБ. Не такие уж и странные товарищи по кровати: модели взаимодействия между планами управляемой медицинской помощи и агентствами общественного здравоохранения.Милбанк К. 1997; 75: 113–138. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] 60. Кин С., Маркс Дж., Риччи Э. Воспринимаемое влияние приватизации на местные департаменты здравоохранения. Am J Public Health. 2002; 92: 1178–1180. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] 61. Кин С., Маркс Дж., Риччи Э. Услуги, приватизированные в местных департаментах здравоохранения: национальный обзор практики и перспектив. Am J Public Health. 2002. 92: 1250–1254. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] 62. Ринальдо П., Торторелли С., Матерн Д.Последние разработки и новые применения тандемной масс-спектрометрии в скрининге новорожденных. Curr Opin Pediatr. 2004. 16: 427–433. [PubMed] 63. Wilfond BS, Gollust SE. Вопросы политики для расширения программ скрининга новорожденных: опыт скрининга новорожденных на муковисцидоз в Соединенных Штатах. J Pediatr. 2005. 146: 668–674. [PubMed] 64. Гольцман Н.А. Расширение скрининга новорожденных: насколько убедительны доказательства? ДЖАМА. 2003; 290: 2606–2608. [PubMed] 65. Халверсон П.К., Калузный А.Д., Мэйс Г.П., Ричардс ТБ.Приватизация медицинских услуг: альтернативные модели и новые проблемы для общественного здравоохранения и управления качеством. Качественное управление здравоохранением. 1997; 5: 1–18. [PubMed]

66. Лопес С., Родс Л., Герценберг С. Тихий демонтаж общественного здравоохранения. Гаррисберг, Пенсильвания: Исследовательский центр Keystone; 1999.

68. Грэди Д. Нехватка была предсказана. Нью-Йорк Таймс. 7 октября 2004 г .: A33.

69. Кин С., Маркс Дж., Риччи Э. Приватизация услуг по гигиене окружающей среды: национальный обзор практики и перспектив местных департаментов здравоохранения.Public Health Rep., 2002; 117: 62–117. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]

70. Смит Т.А. От теории к практике: что движет основной деятельностью общественного здравоохранения? Представлено на Ежегодном научно-исследовательском совещании «Академия здравоохранения» 27 июня 2005 г .; Бостон, штат Массачусетс,

71. Ingoglia JN. Принятие стратегических решений о предоставлении услуг. J Управление общественным здравоохранением, практика. 2004. 10 (3): 272–274. [PubMed] 72. Райх MR, Херши JH, Харди GE младший, Чилдресс JF, Bernheim RG. Семинар по праву и этике общественного здравоохранения I и II: проблема государственно-частного партнерства (ГЧП).Этика J Law Med. 2003; 31: 90–93. [PubMed] 73. Кин С., Маркс Дж., Риччи Э. Приватизация общественного здравоохранения: сторонники, противники и лица, принимающие решения. J Политика общественного здравоохранения. 2002. 23: 133–152. [PubMed]

74. Гостин Л.О. Закон об общественном здравоохранении: власть, обязанности, сдержанность. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press; 2000.

75. Муллан Ф. Дон Кихот, Макиавелли и Робин Гуд: практика общественного здравоохранения, прошлое и настоящее. Am J Public Health. 2000; 90: 702–706.[Бесплатная статья PMC] [PubMed] 76. Отношение к опросу государственных школ. Исследование, проведенное организацией Phi Delta Kappa и Gallup, 5–26 июня 2002 г. Доступно по адресу: http://www.ropercenter.uconn.edu/ipoll.html (требуется подписка). По состоянию на 24 июля 2005 г. 77. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Общественное мнение об общественном здравоохранении: Калифорния и Соединенные Штаты, 1996. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 1998; 47 (4): 69–73. [PubMed] 79. Центры по контролю и профилактике заболеваний.Общественное мнение об общественном здравоохранении: США, 1999 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2000; 49 (12): 258–260. [PubMed]

81. Мэйс Г.П., Халверсон П.К. Неравенство в экономических и организационных возможностях для предоставления услуг общественного здравоохранения в Дельте. Плакат, представленный на совещании по исследованию систем общественного здравоохранения, Академия здравоохранения, 25 июня 2005 г .; Бостон, штат Массачусетс,

82. Mays GP, Halverson PK, Scutchfield FD. Сделать улучшение общественного здоровья реальным: жизненно важная роль системных исследований.J Управление общественным здравоохранением, практика. 2004; 10 (3): 183–185. [PubMed] 83. Барри М., Биалек Р. Отслеживание наших инвестиций в общественное здравоохранение: чему мы научились? J Управление общественным здравоохранением, практика. 2004. 10 (5): 383–392. [PubMed] 84. Джейкобсон П.Д., Вассерман Дж. Пропавший без вести: голос общественного здравоохранения в политических дебатах. J Управление общественным здравоохранением, практика. 2001; 7 (3): ix – x. [PubMed] Ожидается, что

ED внесет поправку в программу прощения ссуд на государственные услуги

Оуэн Догерти, штатный репортер NASFAA

Министерство образования (ED) намерено провести капитальный ремонт подвергшейся критике программы прощения ссуд на государственные услуги (PSLF), согласно NPR .

Ссылаясь на источник, знакомый с планом ED, которому не разрешили публично высказываться по этому поводу, NPR сообщает, что ED представит свою реконструкцию программы PSLF на этой неделе.

Капитальный ремонт будет проходить в два этапа, отмечается в сообщении. Немедленные исправления появятся в виде ED, использующего имеющиеся в его распоряжении исполнительные полномочия, чтобы ретроактивно упростить некоторые правила программы, чтобы обеспечить более быстрое облегчение для тысяч пострадавших заемщиков.

Со временем ED планирует долгосрочный пересмотр, чтобы упростить навигацию по программе для заемщиков, и планирует пройти согласованный процесс нормотворчества в попытке достичь желаемого результата.

Председатель комитета Палаты представителей по образованию и труду Бобби Скотт (Демократическая Республика Вирджиния) в ответ на сообщение новостей приветствовал предстоящие шаги ED.

PSLF «не задумывался как головоломка или соревнование. Он был разработан как инструмент для набора талантливых людей на государственную службу и признания их вклада в наши сообщества. Меня особенно воодушевляет то, что администрация Байдена планирует немедленные изменения, которые обеспечат своевременную помощь заемщикам, которые должны иметь право на прощение ссуд, а также долгосрочные изменения, чтобы программа работала лучше в будущем », — сказал он в своем заявлении. .

«Это комплексное и устойчивое решение, которого заслуживают студенты-заемщики, и это будет крупной победой для тысяч медсестер, учителей, служб быстрого реагирования и других государственных служащих», — добавил Скотт.

Старший член комитета, член палаты представителей Вирджиния Фокс (RN.C.), согласилась с тем, что программа PSLF ошибочна, но возложила вину на демократов, заявив, что они написали закон и теперь пытаются обойти Конгресс, заставив ED пересмотреть программу. .

«Эта плохо продуманная программа в сочетании с мрачным развертыванием со стороны администрации Обамы привела к путанице и невыполнению обещаний для миллионов заемщиков.Теперь министерство считает, что может просто обойти Конгресс и в одностороннем порядке пересмотреть программу », — заявила она в заявлении. «По правде говоря, демократы не получали желаемого результата — массового списания студенческих ссуд, поэтому Департамент пытается обойти закон в угоду прогрессивным сторонникам, оставив Конгресс в неведении.

Что касается немедленной помощи, NPR сообщает, что ED планирует предложить правомочным заемщикам, работающим на государственной службе, возможность получить предварительные платежи по ссуде, засчитываемые в PSLF — даже если эти платежи пойдут на дисквалифицированные ссуды Федеральных ссуд на семейное образование (FFEL).

Кроме того, заемщики также смогут получить кредит за платежи, произведенные с неправильным планом погашения. Чтобы иметь право на получение этой немедленной помощи ED, заемщики должны подать заявку на PSLF до 31 октября 2022 г.

В целом, первоначальные исправления для PSLF могут привести к потенциальной отмене кредита для десятков тысяч заемщиков, согласно NPR , и сотни тысяч могут увидеть уменьшение количества платежей, которые они должны сделать, чтобы иметь право на прощение. по программе.

Некоторые потенциальные долгосрочные исправления могут включать изменение правил в отношении соответствующих платежей и предоставление заемщикам кредита, если их платежи просрочены или производятся в рассрочку. Кроме того, заемщики могут получить кредит на успех своего PSLF, даже если платежи были приостановлены, в качестве примеров приводя военнослужащих, находящихся на действительной службе, и заемщиков, столкнувшихся с экономическими трудностями.

Примечательно, что, как сообщается, ED также хочет создать формальный процесс пересмотра, чтобы заемщики могли четко объяснить свои ситуации и исправить ошибки, когда это необходимо.

Ожидаемые изменения происходят в связи с тем, что в последние годы программа стала объектом повышенного внимания. Программа уже давно страдает от большого количества отказов и замешательства среди заемщиков, стремящихся получить прощение.

На прошлой неделе 22 генеральных прокурора штата представили ED письменные комментарии, призывая департамент принять «решительные» меры для обеспечения доступа государственных служащих к обещанию прощения ссуды и призывая к улучшению программы.

NASFAA отправило письмо, призывающее ED использовать свои полномочия для расширения программы, а также определило несколько областей процесса, в которых наиболее сложно ориентироваться.

Следите за новостями Today’s News , чтобы узнать о событиях, связанных с изменениями PSLF по сравнению с ED, а также об освещении согласованных слушаний по нормотворчеству на этой неделе.

Дата публикации: 04.10.2021


Dept. of Ed объявляет об изменениях в Программе прощения ссуд на государственные услуги

В среду Министерство образования США объявило о серии изменений в Программе прощения ссуд на государственные услуги. PSLF позволяет заемщикам с федеральными прямыми займами, которые делают 120 соответствующих требованиям ежемесячных платежей, работая полный рабочий день, для подходящего работодателя получить прощение остатка их баланса.К подходящим работодателям относятся любые федеральные, государственные, местные или племенные органы власти и некоммерческие организации

«Сегодня Министерство образования объявляет о ряде действий, которые в ближайшие месяцы вернут обещания PSLF», — говорится в сообщении. заявление из Департамента образования.

«Мы предложим ограниченный по времени отказ от прав, чтобы заемщики-студенты могли засчитывать платежи по всем федеральным программам ссуд или планов погашения до прощения. Это включает типы ссуд и планы платежей, которые ранее не имели права.Мы будем использовать возможности для автоматизации права на получение PSLF, дадим заемщикам возможность исправить ошибки и упростим для военнослужащих возможность получить прощение во время службы. Мы объединим эти изменения с расширенной коммуникационной кампанией, чтобы убедиться, что затронутые заемщики узнают об этих возможностях и побудят их применять ».

PSLF ранее подвергался критике за то, что не соответствовал своему названию и цели.

В 2018 году Министерство образования опубликовало данные, согласно которым 29 000 заемщиков обратились с просьбой о прощении их студенческих ссуд в рамках PSLF, но только 96 получили прощение.Это означает, что более 99% заемщиков, обратившихся за помощью, получили отказ.

В ответ Конгресс санкционировал расширение программы. Однако в отчете Счетной палаты правительства за 2019 год было обнаружено, что примерно 99% запросов о прощении ссуд в рамках этой недавно расширенной программы были отклонены. Согласно отчету, Министерство образования обработало почти 54 000 просьб о прощении, утвердило только 661 и потратило лишь 27 миллионов долларов из 700 миллионов долларов, выделенных Конгрессом на расширенную программу.

«Изменения устраняют несколько недостатков в программе PSLF. Некоторые платежи, например, не засчитывались в счет прощения, потому что программы автоплатежей округляли платежи в меньшую сторону, а не до ближайшего пенни», — говорит эксперт по высшему образованию Марк Кантровиц. «Они должны были сделать эти изменения давно».

Вот что вам нужно знать о «капитальном ремонте» PSLF:

Срок действия отказа от прав

Возможно, самым большим объявленным изменением является то, что Министерство образования предложит ограниченный отказ, чтобы заемщики могли рассчитывать свои платежи ». независимо от типа ссуды или плана погашения.»

По оценкам Департамента, отказ от прав позволит более 550 000 заемщиков в среднем на 23 платежа приблизиться к списанию ссуды и сделает 22 000 заемщиков, сразу имеющих право на аннулирование.

Департамент также повторяет, что отказ от прав является строго» временной возможностью «.

Заемщикам, которым необходимо объединиться, необходимо будет подать заявку и форму PSLF до 31 октября 2022 г., чтобы произвести подсчет ранее неприемлемых платежей.

Кроме того, Ограниченный отказ от PSLF будет доступен только для заемщиков , имеющих прямые ссуды, федеральные Ссуды на семейное образование и ссуды Perkins (а не частные ссуды) и будут применяться только к ссудам, взятым студентами.

Военная служба может быть засчитана как платеж

Следует отметить, что новые правила будут означать, что месяцы, проведенные заемщиком на активной службе, могут быть засчитаны в PSLF, даже если ссуды военнослужащего были отсрочены или отсрочены, а не активно использовались. погашение.

«Слишком часто военные обнаруживают, что те же самые отсрочки или отсрочки, предоставленные во время службы нашей стране, не засчитываются в PSLF», — говорится в объявлении. «Это изменение гарантирует, что военнослужащим не нужно будет уделять внимание своим студенческим ссудам во время службы в нашей стране.«

Некоторые из этой новой политики, похоже, все еще находятся в разработке.

» Федеральная программа помощи студентам разработает и внедрит процесс для рассмотрения периодов отсрочки и отказа от студенческих ссуд для действующих военнослужащих и обновит затронутых заемщиков, чтобы они могли знают, что им нужно сделать, чтобы воспользоваться этим изменением », — говорится в объявлении.

Работа над PSLF еще продолжается.

Многие изменения в PSLF должны быть внесены в ближайшие месяцы.

Чтобы идти в ногу с изменениями, Департамент Эд призывает заемщиков регистрироваться для получения идентификатора FSA и обновлять свою контактную информацию на StudentAid.gov.

И обслуживающие студенческие ссуды также будут получать эту обновленную информацию с течением времени. Заемщики могут сообщать о проблемах со своими кредитными организациями омбудсмену FSA.

«Так много американцев, посвятивших свою карьеру государственной службе, рассчитывали на помощь PSLF только для того, чтобы найти шансы против них, благодаря множеству проблем, которые преследовали программу», — говорит Чак Белл, директор программ защиты прав потребителей Consumer Reports в заявление.»Вместо того, чтобы аннулировать свои ссуды после десятилетнего обслуживания своих сообществ, заемщики остались с кучей долгов и нарушенными обещаниями. Сегодняшние действия Министерства образования означают, что наши военнослужащие, учителя, пожарные и другие государственные служащие, наконец, с ними обращаются справедливо и могут получить заслуженное облегчение «.

Не пропустите:

Ed | Семья и потребительские науки

Образовательная программа по программе дополнительной помощи в области питания: Программа грантов по вопросам питания и профилактики ожирения (SNAP-Ed)

SNAP-Ed — это бесплатная образовательная программа по питанию, предназначенная для участников и лиц с низким доходом, имеющих право на получение льгот по программе SNAP или других проверенных на нуждаемость программ федеральной помощи на всей территории Огайо.На национальном уровне программа SNAP-Ed работает в 50 штатах плюс 2 территории и ориентирована на отдельных лиц (молодежь и взрослые) и семьи. Программа SNAP-Ed финансируется Службой питания и питания Министерства сельского хозяйства США и работает в партнерстве с Департаментом занятости и семейных услуг штата Огайо и отделением государственного университета штата Огайо. Цель состоит в том, чтобы повысить вероятность того, что семьи и отдельные лица, получающие льготы по программе SNAP (SNAP), сделают выбор в пользу здорового питания и выберут активный образ жизни.

Руководящие принципы SNAP-Ed

  1. Предназначен для обслуживания участников SNAP, лиц с низким доходом, имеющих право на получение пособий SNAP или других федеральных программ с проверкой нуждаемости, а также лиц, проживающих в сообществах со значительной долей населения с низким доходом.
  2. Включает в себя услуги по просвещению в области питания и профилактике ожирения, состоящие из комбинации образовательных стратегий, сопровождаемых вспомогательными политическими, системными и экологическими (PSE) мероприятиями, которые, как было продемонстрировано, способствуют принятию выбора продуктов питания и физической активности, способствующих здоровью и благополучию участников. . Услуги по просвещению в области питания и профилактике ожирения предоставляются сотрудниками Ohio SNAP-Ed в округах по всему штату в различных местах, таких как школы, центры обучения взрослых и профессиональной подготовки, религиозные районы, общественные центры, центры обслуживания пожилых людей, пункты оказания экстренной продовольственной помощи и т. Д. Офисы расширения OSU, фермерские рынки, офисы JFS, участки программы Head Start, дома, библиотеки, общественные медицинские центры, государственное жилье, приюты, WIC и рабочие места.
  3. Обладает наибольшим потенциальным влиянием на поведение, связанное с питанием и физической активностью всех групп населения SNAP, когда он нацелен на женщин и детей с низкими доходами.
  4. Использует научно-обоснованные вмешательства, ориентированные на поведение, и максимизирует их влияние, концентрируясь на небольшом наборе ключевых результатов для населения, поддерживаемых прямым обучением, основанным на фактических данных, многоуровневыми вмешательствами, социальным маркетингом, PSE и партнерскими отношениями.
  5. Максимально увеличивает охват за счет координации и сотрудничества с различными заинтересованными сторонами на местном, государственном и национальном уровнях посредством государственных или частных мероприятий в области питания, укрепления здоровья или стратегий профилактики ожирения.
  6. Расширяет свои конкретные роли, обязанности и результаты, взаимодействуя с местными, государственными, региональными и национальными агентствами SNAP и местными, государственными и федеральными законодательными органами.

Что участники находят в программе SNAP-Ed и чему они учатся?

Это программа равных возможностей. Мы набираем участников там, где они живут, учатся, работают, отдыхают и занимаются бизнесом. Мы используем листовки, общественные объявления и сотрудников агентств, чтобы рассказывать людям о SNAP-Ed и о программах SNAP-Ed.Участники, получающие льготы по программе SNAP, узнают о программе SNAP-Ed от социальных работников в окружных офисах Департамента занятости и семейного обслуживания. Другие люди с низким доходом узнают о программе SNAP-Ed от других агентств и организаций, которые сотрудничают с OSU Extension по образовательным программам в области питания. Успех SNAP-Ed связан с партнерством с местными агентствами и организациями, охватывающими людей с низкими доходами. Участники могут узнать, где предлагается программа SNAP-Ed, посетив свой окружной веб-сайт OSU Extension.Посетите osu.edu/extension для получения дополнительной контактной информации.

Через классы SNAP-Ed участники учатся выбирать, готовить и включать фрукты и овощи, цельнозерновые, белковые продукты с низким содержанием жира и молочные продукты с низким содержанием жира в здоровое питание; использовать ограниченные ресурсы для планирования, покупки и приготовления еды для семьи; быть физически активным каждый день; хранить и обрабатывать пищу, чтобы она была безопасной для употребления.

Это учреждение предоставляет равные возможности.Этот материал финансировался Программой дополнительной помощи в питании Министерства сельского хозяйства США — SNAP. Заявление Министерства сельского хозяйства США о недискриминации доступно по адресу usda.gov/non-discrimination-statement

.

Управление служб государственной защиты: Приветственная страница: Штат Орегон


Добро пожаловать в Управление служб государственной защиты штата Орегон

Мы обеспечиваем своевременный доступ соответствующих лиц к юридическим услугам в соответствии с нормами правосудия штата Орегон и национальными стандартами правосудия. Мы благодарны нашим партнерам по системе правосудия, которые прилагают все усилия для защиты гражданских прав жителей Орегона.

Ознакомьтесь с нашими последними новостями Ниже


Новые дополнения включают:

~ Форма 1099 Напоминание о налоговом отчете на конец года для поставщиков

~ 16 ноября 2021 г. Свидетельство OPDS

~ 9 ноября 2021 г. Консультативная группа PCRP Запись собрания


OPDS приветствует агентство

Для нас большая честь сообщить, что Стивен Сингер официально принял должность исполнительного директора OPDS.Стив — выдающийся профессор, писатель и практик, получивший степень доктора юридических наук в Гарвардском университете. Он был государственным защитником и частным адвокатом по уголовным делам в Вашингтоне, округе Колумбия, Вайоминге и Новом Орлеане. Он был движущей силой реформирования и восстановления малообеспеченной обороны в Новом Орлеане и получил высокую оценку признанных на национальном уровне экспертов в области общественной защиты. Стив является основателем организации Orleans Public Defenders и помогал добиваться изменений в Луизиане, особенно в Новом Орлеане, после урагана «Катрина», когда местную тюрьму пришлось восстанавливать.Если Стив сможет выжить и добиться положительных изменений после урагана 5-й категории, он идеально подходит для продвижения OPDS в будущее.

Стив начнет работу в декабре и возьмет на себя руководство 3 января 2022 года. Эд Джонс останется с нами в течение этого переходного периода.

Латам Стэк присоединился к OPDS в качестве временного исполнительного директора по аудиту 22 ноября 2021 года. Латам присоединяется к нам после долгой карьеры внутреннего аудитора в государственном и частном секторах; последний раз в качестве CAE при Министерстве образования.Лэтэму поручено создать Секцию внутреннего аудита, выявлять ключевые риски, с которыми сталкивается OPDS, и контролировать работу внешнего аудита. Лэтам также проведет один или два внутренних аудита в течение следующих двух лет. Добро пожаловать на борт, Лэтэм!

Лаура Сегрест присоединяется к OPDS 15 ноября 2021 года в качестве HR-аналитика. Лаура приходит в агентство с более чем 20-летним опытом работы в государстве на различных административных должностях, где ее знания о государственной практике помогут продвинуть услуги, предоставляемые HR, по мере того, как мы движемся к стандартизированному процессу в Workday и постоянному сотрудничеству с другими ветвями власти.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *