господдержка — это… Что такое господдержка?
господдержка — государственная поддержка … Словарь сокращений и аббревиатур
господдержка — господд ержка, и … Русский орфографический словарь
господдержка — господде/ржка, и … Слитно. Раздельно. Через дефис.
господдержка — государственная поддержка (напр. предприятия, отрасли и т.п.) государственная поддержка … Словарь сокращений русского языка
Господдержка молодежных и детских объединений — Под государственной поддержкой молодежных и детских объединений понимается совокупность мер, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственной… … Официальная терминология
МКК Космотрас — ЗАО «Международная космическая компания „Космотрас“» является совместным проектом между Россией, Украиной и Казахстаном.
Инвестиционный фонд России — Инвестиционный фонд Российской Федерации государственный финансовый фонд Российской Федерации, предназначенный для софинансирования инвестиционных проектов. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации[1]: средства, предусмотренные в … Википедия
Экономика России — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Шоковая терапия (экономика) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шоковая терапия. Шоковая терапия экономическая теория, а также комплекс радикальных экономических реформ, базирующихся на этой теории. Эти реформы, как декларируют постулаты «шоковой… … Википедия
Кинематограф Грузии — национальное киноискусство Грузии. Содержание 1 История 2 Раннее кино 3 Советский период … Википедия
Ипотека «Военная ипотека на новостройки с господдержкой» от Банка Россия
8,19 %
ставка
до 4 000 000 ₽
до 4 000 000 ₽
8,4 %
ставка
до 3 463 506 ₽
7,25 %
ставка
до 3 466 000 ₽
7,25 %
ставка
до 3 466 000 ₽
8,2 %
ставка
до 3 150 000 ₽
8,85 %
ставка
от 1 ₽
7,5 %
ставка
7,5 — 7,9 %
ставка
до 3 370 000 ₽
8,95 %
ставка
до 2 996 000 ₽
6,9 %
ставка
до 3 565 000 ₽
9 %
ставка
от 500 000 ₽
8,19 %
ставка
до 4 000 000 ₽
7,5 %
ставка
до 3 510 000 ₽
до 3 277 000 ₽
5,9 — 8,4 %
ставка
до 3 432 772 ₽
8,4 %
ставка
до 3 494 673 ₽
6,75 %
ставка
до 3 615 000 ₽
6,75 %
ставка
до 3 570 000 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
6,8 %
ставка
до 3 590 000 ₽
8,85 %
ставка
от 1 ₽
4,9 %
ставка
до 4 600 000 ₽
7,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
4,9 %
ставка
до 4 393 690 ₽
до 3 000 000 ₽
4,9 %
ставка
до 4 306 137 ₽
4,9 %
ставка
до 4 031 593 ₽
7,5 %
ставка
от 300 000 ₽
4,9 %
ставка
до 4 600 000 ₽
8,4 %
ставка
до 3 494 673 ₽
7,5 %
ставка
до 3 252 293 ₽
8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
7,3 %
ставка
до 3 310 326 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
до 4 306 137 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
7,3 %
ставка
до 3 310 326 ₽
4,9 %
ставка
до 4 031 593 ₽
8,4 %
ставка
до 3 463 506 ₽
5,85 %
ставка
до 3 000 000 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
4,85 %
ставка
до 4 620 000 ₽
6,25 %
ставка
до 3 000 000 ₽
4,9 %
ставка
до 4 306 137 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
4,9 %
ставка
до 4 306 137 ₽
4,9 %
ставка
до 4 306 137 ₽
4,9 %
ставка
до 4 393 690 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 463 506 ₽
4,9 %
ставка
до 4 393 690 ₽
от 4,9 %
ставка
до 4 031 593 ₽
8,4 %
ставка
до 3 463 506 ₽
4,9 %
ставка
до 4 393 690 ₽
4,9 %
ставка
до 4 393 690 ₽
6,2 %
ставка
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 310 326 ₽
4,6 %
ставка
до 4 400 000 ₽
6,2 — 8,4 %
ставка
до 3 463 506 ₽
4,9 %
ставка
до 4 393 690 ₽
Минимальная сумма кредита |
500 тыс. ₽ |
Максимальная сумма кредита |
3 млн ₽ |
Срок кредита |
от 36 до 360 месяцев |
Процентная ставка, годовых |
5,85% |
Первоначальный взнос |
от 15% до 80% от стоимости приобретаемой квартиры |
Способы расчетов с продавцом |
— безналично на счет — аккредитив |
Погашение кредита |
ежемесячно, равными платежами |
Надбавки к процентной ставке |
+1% — при отказе от страхования жизни и здоровья заемщика, а также страхование имущества в соответствии с требованиями Банка |
Комиссии |
отсутствуют |
Срок действия программы |
до 01. 07.2022 |
Ипотека с гос. поддержкой | Азиатско-Тихоокеанский Банк | проценты, условия получения, срок
ЦБ РФна 23 окт $ 70,8623 (−0,1281) € 82,4979 (−0,1420) КС 7,5% год Finam. ru: нефть Brent 85,77$ (0,06)
Лицензия ЦБ РФ:
№ 1810 от 02.12.2020 г.
Тип программы:
Первичный рынок
Специальные программы:
Ипотека с господдержкой / По двум документам
О кредите:
Кредит по льготной ставке предоставляется на покупку квартиры в новостройке. Срок действия программы — до 1 июля 2022 г.
Сумма | Срок | Ставка, % годовых | |
---|---|---|---|
Первоначальный взнос | Комментарий | ||
от 40% | |||
от 500000 до 3000000 |
до 30 лет |
7% |
Обеспечение:
Залог приобретаемой недвижимости
Страхование:
Комплексное ипотечное страхование / Без личного страхования
В случае незаключения заемщиком договоров личного страхования и страхования жилого помещения после государственной регистрации права собственности ставка увеличиивается на 1 п. п.
Заемщики:
Сторонний клиент / Зарплатный клиент / ИП
Требования к заемщику:
— Гражданство: Российская Федерация,
— Регистрация: не является обязательным,
— Возраст: от 21 года до 75 лет (вкл) на момент полного погашения ипотеки
— Трудоустройство и стаж:
— наемные работники — не менее 3-х месяцев на последнем месте работы и не менее 12 месяцев общий трудовой стаж;
— индивидуальные предприниматели — безубыточная предпринимательская деятельность не менее 12 месяцев;
— пенсионеры — лица, вышедшие в отставку либо на пенсию. — Состав Заемщиков: число Заемщиков по одному ипотечному кредиту — не более 4 человек.
— При использовании опции «Простая ипотека», требования к трудовому стажу/ к деятельности индивидуальных предпринимателей отсутствуют.
Подтверждение дохода:
Справка 2-НДФЛ / Справка по форме банка / Без справки о доходах / Справка из пенсионного фонда
Подробнее на сайте банка: Ипотека с гос. поддержкойПохожие кредиты
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Господдержка
Консультационный центр
В настоящее время на базе Фонда развития промышленности запущена система «одного окна» государственной поддержки промышленных предприятий.
В результате проведённой работы создан и функционирует консультационный центр, который в ежедневном режиме оказывает информационно-консультационную и справочную поддержку промышленным предприятиям по участию в конкурсных процедурах.
На сегодняшний день проводятся консультации по нескольким постановлениям Правительства.
Заинтересованные предприятия-инициаторы инвестиционных проектов получают консультации и необходимую информацию по условиям и требованиям выбранной программы по телефонам:
+7-495-120-24-16 (Москва)
+7-800-500-71-29 (звонок по России бесплатный)
+7-8652-257-247 (Ставрополь)
Электронная почта: [email protected]
Другие типы поддержки
Субсидии и другие меры господдержки
- Постановление Правительства РФ №3 устанавливает порядок предоставления субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2017-2019 годах.
- Кредитные средства должны быть использованы на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (КИП) Минпромторга.
Инвестиционный лифт
- Инвестиционный лифт (ИЛ) — программа, нацеленная на оказание поддержки компаниям и инвестиционным проектам в сфере несырьевого экспорта.
- В рамках ИЛ организовано взаимодействие Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (КМСП), Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Фонда развития промышленности (ФРП) и Российского экспортного центра (РЭЦ) для оказания финансовой и нефинансовой поддержки участникам программы.
ГИСП
- Государственная информационная система промышленности является одним из существенных элементов инфраструктуры обеспечения реализации промышленной политики страны и позволяет перейти на новый качественный уровень при реализации промышленной политики, а так же скорости, транспарентности и эффективности взаимодействия органов власти и субьектов деятельности в сфере промышленности.
- ГИСП позволяет федеральным и региональным органам власти эффективно планировать меры поддержки, мониторить состояние ключевых предприятий в регионах или отраслях. Промпредприятиям ГИСП даёт возможность использовать упрощенный механизм подачи заявки на меру поддержки, а также аналитические данные и сервисы для планирования и развития производства.
Программы займов
- Займы фонда предоставляются по трём программам Фонда на один из самых рискованных с точки зрения банков этапов – опытно-конструкторские работы, получение необходимых сертификатов, закупка оборудования, запуск производства.
- Займы выдаются после тщательной экспертизы на предмет соответствия проекта установленным критериям и предназначены на софинансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств.
Лизинговые проекты
- При участии уполномоченных лизинговых компаний, уполномоченных банков и Банка России реализуется программа финансового обеспечения лизинговых проектов.
- Средства займа по этой программе могут быть использованы только для внесения аванса за приобретаемое в рамках проекта оборудование поставщику, указанному в лизинговом договоре между лизингодателем и Заявителем.
- Предпочтение отдаётся оборудованию российского производства. Но если российских аналогов требуемого оборудования нет, то возможно приобретение и иностранного оборудования.
Специальные инвестиционные контракты
- Специальные инвестиционные контракты (СПИК) введены федеральным законом «О промышленной политике в РФ». Фонд развития промышленности выступает оператором по заключению СПИК.
- Специальный инвестиционный контракт – это соглашение между инвестором и Российской Федерацией (или её субъектом), в котором фиксируются обязательства инвестора (освоить производство промышленной продукции в предусмотренный срок) и РФ или её субъекта (гарантировать стабильность налоговых и регуляторных условий и предоставить меры стимулирования и поддержки). Срок действия СПИК равен сроку выхода проекта на операционную прибыль плюс 5 лет, но не более 10 лет.
- Специалисты ФРП в ежедневном режиме готовы предоставить консультационную поддержку по вопросам, связанным с механизмом СПИК, и оказать содействие при подготовке комплекта документов перед подачей в Минпромторг России.
Школа экспорта РЭЦ
АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр» – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для обучения представителей российских компаний в регионах Российской Федерации основам экспортной деятельности.
Школа экспорта РЭЦ оказывает информационно-образовательную поддержку экспортно ориентированным предприятиям для выхода на международный уровень торговли и повышения эффективности экспортных поставок. Школа экспорта РЭЦ предлагает два формата обучения: онлайн программа и экспортные семинары.
Поддерживается— определение государственной поддержки в The Free Dictionary
Москва: Банк России предлагает расширить варианты условий государственного агрострахования, доступные для фермеров, и рассмотреть перспективы развития программы страхования, осуществляемой единым союзом сельскохозяйственных страховщиков по согласованию с Минсельхозом, Минсельхозом. Министерства финансов и Банка России. 13 жилых центров Техаса, которые ранее назывались государственными школами, находились под пристальным вниманием с 2009 года, когда законодатели договорились о мировом соглашении на 112 миллионов долларов с U.Отражая один университет в одном штате, результаты вызывают более широкую озабоченность тем, что поддерживаемые государством университеты, если они не ограничены государственной политикой, могут действовать вопреки целям, подразумеваемым в сделке, сопровождавшей государственную поддержку, и что решение бюджетных проблем с нерезидентами ослабит аргументы в пользу государственной поддержки, когда доходы государства начнут расти. LHZB находится в процессе постепенного свертывания оставшейся коммерческой деятельности, чтобы стать чистым банком развития в соответствии со своей миссией как публичной организации.aКомиссия пришла к выводу, что часть вливаний капитала, которая способствует деятельности банка развития LHZB, не является государственной помощью, поскольку в рамках этой деятельности LHZB только администрирует и управляет программами кредитования, поддерживаемыми государством, в соответствии с правилами государственной помощи ЕС. АЛЖИР — Совет министров, собравшийся в понедельник под председательством президента Республики Абдельазиза Бутефлика, принял ряд стимулов для доступа граждан к жилью, строительству и недвижимости, а также поощрению подрядчиков, действующих в сфере недвижимости, поддерживаемой государством. программы.Изучение Байманом государственного терроризма логически вытекает из его определений и анализа природы государственного спонсорства, представленных в его подробных тематических исследованиях после окончания холодной войны, к его рекомендациям по инструментам для остановки терроризма, поддерживаемого государством. ИНДИАНАПОЛИС (AP) — Студенты, которые не торопятся получить свою степень в колледжах и университетах, поддерживаемых штатом Индиана, будут стоить своим школам некоторого государственного финансирования, если Комиссия штата по высшему образованию добьется своего. Правительство премьер-министра Тони Блэра стремится избежать дополнительных волнений среди студентов по поводу обязательных богослужений в государственные школы Великобритании. Например, штат Калифорния, Монтерей-Бей, недавно принял очень крупное анонимное пожертвование, но в соответствии с законодательством Калифорнии неясно, можно ли защитить имя донора в учреждении, поддерживаемом государством. Их эпоха разделена на времена до и после 313 года, когда поддержка императора Константина изменила церковь из подпольного преследуемого меньшинства на поддерживаемую государством имперскую религию. мэр Рокки Андерсен, гетеросексуальный разведенный отец-одиночка, 13 февраля бойкотировал поддерживаемое государством заявление о праздновании традиционного брака, поскольку оно исключает родители-одиночки, разведенные родители и родители-геи.Сеть государственной поддержки — Управление начального и среднего образования
Сеть государственной поддержки представляла собой инициативу технической помощи, действовавшую с 2016 по 2020 год и предназначенную для поддержки усилий штата и округа по улучшению школ. Используйте этот сайт, чтобы узнать больше о практических сообществах Сети государственной поддержки и получить доступ к бесплатным ресурсам штата и округа для поддержки улучшения школы.
Как Сеть государственной поддержки помогала штатам и районам?
Сеть государственной поддержки сотрудничает со штатами, районами и партнерами по технической помощи:
За четыре года работы Сеть государственной поддержки объединила штаты и округа с поставщиками технической помощи и профильными экспертами, чтобы использовать исследования и ресурсы для анализа практических проблем и разработки стратегий поддержки школ.
Сеть государственной поддержки работала со штатами и округами по:
- Подытожить уроки, извлеченные из предыдущих системных усилий по улучшению школы.
- Оценить потребности и активы округов и школ для разработки стратегий улучшения.
- Создавайте устойчивые системы для поддержки постоянного совершенствования и обеспечения успехов учащихся.
Какие виды технической помощи предлагала Сеть?
Сеть предоставляла различные уровни технической поддержки, предназначенной для связи штатов и округов друг с другом, а также с ресурсами, основанными на фактах, которые способствуют улучшению, в том числе:
- Универсальная поддержка через общие ресурсы по улучшению школы, организованные на удобном для пользователя веб-сайте.Ресурсы включают тематические исследования, руководства и инструменты для реализации.
- Коллективная поддержка для виртуальной и личной технической помощи между коллегами на уровне штата и на местном уровне. Мы предоставим штатам и округам возможность напрямую сотрудничать с коллегами и сообществами практиков для решения общих проблем.
- Индивидуальная поддержка была направлена на прямую техническую помощь профильных экспертов для удовлетворения конкретных потребностей штата и округа.
Какие темы охватывает Сеть?
Сеть оказывала техническую помощь, связанную с улучшением школ по целому ряду тематических областей. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Планирование и реализация Закона о достижении каждым учащимся успеха
- Использование фактических данных для увеличения инвестиций в образование и достижения результатов учащихся
- Выполнение высококачественной масштабируемой оценки потребностей
- Использование гибкого финансирования и данных о финансировании для принятия решений
- Поддержка государственного и местного стратегического планирования
- Измерение и поддержка повышения уровня владения английским языком
- Разработка инновационных стратегий улучшения школы
Загрузите раздаточный материал с обзором сети для штатов и округов.
Загрузите раздаточный материал с обзором сети для поставщиков технической помощи.
Ресурсы сообщества специалистов
Изучите информацию и ресурсы из более чем 25 сообществ практиков Сети государственной поддержки, объединяющих штаты, округа и партнеров по ТП по таким темам, как:
- Выбор и внедрение практики, основанной на фактах
- Системы данных, качество и отчетность
- Анализ первопричин, внедрение и масштабирование оценок потребностей
- Финансовая прозрачность, обзоры ресурсов и распределение ресурсов
- Качество и успех школ, определение и совершенствование школ и дифференцированные системы поддержки сельских школ
- Уровень владения английским языком
- Управление талантами и поддержка руководителей сельских школ
Ресурсы государственной поддержки сети
Используйте этот сайт для поиска более 80 ресурсов, созданных в ходе этой инициативы Сетью государственной поддержки и партнерами по сотрудничеству, включая практические инструменты для понимания потребностей и выбора основанных на фактах вмешательств, инструменты стратегического планирования и распределения ресурсов, а также другие ресурсы по улучшению школы.
Группа поддержки штата 3
Обслуживающие школьные округа и общественные школы в округе Кайахога (регион SST 3)
Есть этапы OIP:
- Определение критических потребностей района и школы
- Разработка целевого плана
- Реализация и мониторинг целевого плана
- Оценка процесса улучшения
Группа государственной поддержки для Региона 3 (округ Кайахога) обеспечивает высококачественное профессиональное развитие и техническую помощь округам и общественным школам, которые поддерживают разработку и реализацию этих этапов. Министерство образования штата Огайо выпустило « Reset and Restart Education: Planning Guide for Ohio’s Schools and District » в качестве инструмента для информирования и оценки готовности школы к открытию . Это дополнение к руководству по планированию поможет администраторам лучше понять поддержку , доступную через группу государственной поддержки , партнерства , а также создать и поддерживать образовательную среду, в которой все студенты могут учиться и добиваться успеха.
Помимо оказания поддержки в совершенствовании школ, Группа государственной поддержки для Региона 3 также отвечает за региональное предоставление услуг в следующих областях:
Федеральное и государственное финансирование высшего образования
Эти данные обновлены. Последние исследования доступны здесь.
Обзор
штатов и федеральное правительство уже давно предоставляют существенное финансирование высшего образования, но изменения, произошедшие в последние годы, привели к тому, что их вклады стали более равными, чем когда-либо, по крайней мере, за предыдущие два десятилетия. Исторически сложилось так, что штаты оказывали гораздо большую помощь высшим учебным заведениям и студентам; На 65 процентов больше, чем в среднем по федеральному правительству с 1987 по 2012 год. Но эта разница резко сократилась в последние годы, особенно после Великой рецессии, когда расходы штатов сократились, а федеральные инвестиции резко выросли, в основном за счет увеличения программы грантов Пелла. программа финансовой помощи на основе потребностей, которая является крупнейшим компонентом федеральных расходов на высшее образование.
Хотя их потоки финансирования высшего образования теперь сопоставимы по размеру и имеют некоторые частично совпадающие политические цели, такие как расширение доступа студентов и поддержка исследований, федеральное правительство и правительства штатов направляют ресурсы в систему по-разному. Федеральное правительство в основном предоставляет финансовую помощь отдельным студентам и конкретным исследовательским проектам, в то время как из государственных средств в основном оплачивается общая деятельность государственных учреждений.
Политики по всей стране принимают трудные решения о финансировании высшего образования.Федеральные лидеры, например, обсуждают будущее программы Гранта Пелла. Администрация Обамы предложила увеличить максимальный размер гранта Пелла, чтобы идти в ногу с инфляцией в ближайшие годы, а члены Конгресса рекомендовали заморозить его на нынешнем уровне. Тем временем государственные политики решают, восстанавливать ли финансирование после многих лет сокращений, вызванных рецессией. Их действия по этим и другим важным вопросам помогут определить, является ли изменение расходов, приведшее к достижению паритета, временным или длительным изменением конфигурации.
В стесненных фискальных условиях директивным органам также необходимо будет подумать о том, есть ли более эффективные средства достижения общих целей, включая доступ студентов и поддержку исследований. Такие подходы могут повлечь за собой большую координацию, другие механизмы финансирования или политические реформы. Кроме того, необходимо будет подумать о последствиях паритета и о том, потребуют ли стратегии финансирования изменений для достижения желаемых результатов. Эта таблица предназначена для того, чтобы дать отправную точку для ответов на такие вопросы, иллюстрируя существующие отношения между федеральным правительством и штатом в финансировании высшего образования, способ их развития и различия между штатами.
Рисунок 1
Хотя программы высшего образования составляют лишь около 2 процентов от общего федерального бюджета, они составляют значительную долю федеральных инвестиций в образование. Например, около половины бюджета Министерства образования США выделяется на высшее образование (за исключением кредитных программ). Финансирование высшего образования также поступает от других федеральных агентств, таких как Департамент США по делам ветеранов и здравоохранения и социальных служб, а также Национальный научный фонд.
Высшее образование было третьей по величине областью расходов государственного общего фонда в 2013 году после образования K-12 и Medicaid.
Рисунок 2
В 2013 году федеральные расходы на основные программы высшего образования составили 75,6 миллиарда долларов, расходы штата — 72,7 миллиарда долларов, а местные расходы были значительно ниже — 9,2 миллиарда долларов. Эти цифры не включают студенческие ссуды и налоговые расходы, связанные с высшим образованием.
Хотя потоки финансирования на федеральном уровне и уровне штата сопоставимы по размеру и имеют частично совпадающие политические цели, такие как расширение доступа студентов и стимулирование исследований, они поддерживают систему высшего образования разными способами: федеральное правительство в основном предоставляет финансовую помощь отдельным студентам и фондам. конкретные исследовательские проекты, в то время как штаты обычно финансируют общие операции государственных учреждений, при этом меньшие суммы выделяются на исследования и финансовую помощь.Местное финансирование в размере 9,2 миллиарда долларов в основном поддерживает общие операционные расходы местных колледжей. Для получения дополнительной информации см. Приложение A.
Рисунок 3
Финансирование основных федеральных программ высшего образования значительно выросло с началом рецессии, несмотря на сокращение государственной поддержки. Наиболее значительный рост в области федеральных расходов наблюдался в программе грантов Пелла и пособиях для ветеранов, которые с 2008 по 2013 год выросли в реальном выражении на 13,2 миллиарда долларов (72 процента) и 8,4 миллиарда долларов (225 процентов) соответственно.Наибольшее сокращение на уровне штатов произошло в ассигнованиях на общие цели для учреждений, которые за тот же период сократились на 14,1 миллиарда долларов (21 процент). За эти годы количество студентов, обучающихся на дневном эквиваленте (ЭПЗ), выросло на 1,2 миллиона (8 процентов). Для получения дополнительной информации см. Приложение A.
Рисунок 4
В последние годы произошел значительный сдвиг в относительных уровнях финансирования, предоставляемого штатами и федеральным правительством. К 2010 году федеральный доход на одного студента дневного отделения (ЭПЗ) впервые за два десятилетия превысил доход штатов с учетом поправки на зачисление и инфляцию.С 2000 по 2012 год доход на одного студента FTE из федеральных источников в государственные, некоммерческие и коммерческие учреждения вырос на 32 процента в реальном выражении, в то время как доходы штата упали на 37 процентов. Число студентов, обучающихся на условиях полной занятости в колледжах и университетах страны, за тот же период выросло на 45 процентов. Без поправки на рост числа учащихся общие федеральные доходы выросли на 92 процента с 43,3 миллиарда долларов до 83,2 миллиарда долларов в реальном выражении, в то время как доходы штата упали на 9 процентов с 77,8 миллиарда долларов до 70 долларов.8 миллиардов с поправкой на инфляцию.
Рисунок 5
Общий объем федерального финансирования высшего образования широко варьируется в зависимости от штата, и основные виды финансирования имеют очень разное географическое распределение. Например, финансирование Pell Grant, которое распределяется на основе расчета финансовых потребностей студентов, варьировалось от 1177 долларов в Северной Дакоте на одного студента FTE до 3401 долларов в Аризоне по сравнению со средним показателем по стране в 2078 долларов. Штаты Хай-Пелл-Грант сосредоточены на юго-востоке.
Точно так же федеральное финансирование исследований на душу населения варьировалось от 37 долларов в штате Мэн до 476 долларов в округе Колумбия по сравнению со средним показателем по стране в 124 доллара. Штаты с высоким уровнем исследовательской поддержки сосредоточены на северо-востоке. См. Приложение A, Рисунок 2 для получения дополнительной информации о категориях федерального финансирования.
Рисунок 6
Федеральное правительство — крупнейший в стране студенческий кредитор; в 2013 году он выдал займов на сумму 103 миллиарда долларов. Штаты, напротив, предоставили займов всего на 840 миллионов долларов в том году, что составляет менее 1 процента от федеральной суммы.
Хотя они должны выплачиваться с процентами, федеральные займы позволяют студентам брать займы по более низким ставкам, чем те, которые доступны на частном рынке. В период с 1990 по 2013 год федеральные займы выросли на 376 процентов в реальном выражении по сравнению с ростом набора учащихся на 60 процентов. Эти цифры представляют собой объем, а не стоимость этих кредитов.
Рисунок 7
Федеральное правительство также поддерживает высшее образование через налоговый кодекс. В 2013 году он предоставил налоговые льготы, вычеты, льготы и исключения в размере 31 миллиарда долларов для компенсации затрат, что по сути равняется 31 миллиарду долларов, потраченным на гранты Pell. Поскольку эти расходы позволяют налогоплательщикам снижать свои налоги на прибыль, они сокращают федеральные доходы и аналогичны прямым государственным расходам.
Стоимость федеральных налоговых расходов на высшее образование на 29 миллиардов долларов больше, чем в 1990 году в реальном выражении. Большая часть этого роста совпала с созданием американской налоговой льготы за возможности (ранее называвшейся налоговой льготой Hope) в 1997 году (с 1998 года) и ее расширением и переименованием в 2009 году. В период с 1990 по 2013 год количество студентов, обучающихся на ЭПЗ, выросло на 60 процентов.
Рисунок 8
В государственных колледжах и университетах обучается 68 процентов студентов высших учебных заведений страны. В эти учебные заведения поступает 98% государственного и 73% федерального финансирования высшего образования. Доходы из федеральных источников и источников штата составили 37 процентов от общих доходов государственных колледжей и университетов в 2013 году.
Рисунок 9
Общая сумма и структура доходов, используемых для высшего образования, варьируются в зависимости от штата. Доход на одного студента FTE, поступающий в государственные учреждения из федеральных источников, колеблется от 3465 долларов в Нью-Джерси до 10 084 долларов на Гавайях, а из государственных источников — от 3160 долларов в Нью-Гэмпшире до 19 575 долларов на Аляске.Другие элементы, такие как размер дохода от обучения, также различаются.
Различия в федеральном финансировании связаны, среди прочего, с различиями в финансовых потребностях студентов и в типах исследований, проводимых в каждом штате.
Диапазон государственного финансирования частично обусловлен политическим выбором в отношении высшего образования. Например, конституции Северной Каролины и Вайоминга предусматривают, что государственные учебные заведения должны быть как можно ближе к бесплатным, а школы в обоих штатах получают доход штата выше среднего и чистый доход от обучения ниже среднего.
Два десятилетия изменений в федеральном и государственном финансировании высшего образования
Федеральные расходы преследуют две основные цели — финансовую поддержку отдельных студентов и финансирование конкретных исследовательских проектов — и включают в себя очень небольшую общую операционную поддержку для некоторых учреждений:
штатов предоставляют большую часть своего финансирования высшего образования в форме общей поддержки институтов, с меньшими суммами, выделяемыми на исследования и финансовую помощь:
Несколько факторов способствовали резкому увеличению финансирования гранта Пелла с 2008 по 2010 год, в том числе изменение финансовых реалий для многих семьи, что привело к увеличению числа студентов, имеющих право на получение грантов на основе потребностей, увеличению числа студентов, получающих высшее образование, а также к увеличению суммы вознаграждения и расширению права на участие в программе из-за изменений в политике.[24]
Расходы Пелла достигли пика в 2010 году и с тех пор упали примерно на четверть, в основном из-за снижения набора по мере улучшения экономики. [25]
Федеральные расходы на пособия для ветеранов образования удвоились в период с 2009 по 2010 год и с тех пор неуклонно увеличиваются. Новые расходы были разрешены в соответствии с Законом об образовательной помощи ветеранов после 9/11 от 2008 года, широко известным как Закон о гражданстве после 11 сентября.10 октября 2001 г., и разрешил военнослужащим передавать часть своих прав своим иждивенцам и другим бенефициарам. [26]
Федеральное финансирование исследований резко возросло после 2008 года, чему способствовал Закон о восстановлении и реинвестировании Америки, широко известный как закон о стимулах. [27] Но к 2011 году это временное финансирование в основном прекратилось, и расходы упали примерно до докризисного уровня, с небольшим увеличением в реальном выражении на 2 процента с 2013 года.
В тот же период 2008-2013 годов государственные ассигнования высшие учебные заведения упали на 13 долларов.8 миллиардов, или почти 20 процентов в реальном выражении. Стремясь свести к минимуму эти вызванные рецессией сокращения образования в штатах, федеральное правительство предоставило штатам примерно 40 миллиардов долларов в период с 2009 по 2011 год для увеличения расходов на K-12 и высшее образование. Чтобы получить это финансирование, штаты должны были поддерживать свои собственные расходы на образование на уровне минимум 2006 года, и в конечном итоге они потратили примерно 8,3 миллиарда долларов из федеральных долларов на поддержку поддержки высших учебных заведений [28].
Государственные расходы на высшее образование снова начали расти в 2014 году вместе с доходами, но по состоянию на 2017 год они все еще составляли 2 доллара.На 2 миллиарда ниже уровня 2007 года. Это отражает знакомую закономерность: высшее образование исторически было областью государственных бюджетов, наиболее уязвимой для сокращений во время спада, но также, как правило, получало существенное увеличение финансирования по мере восстановления экономики. [29]
Аналогичным образом, государственные ассигнования на научные исследования, сельскохозяйственное и медицинское образование резко снизились за последнее десятилетие, упав на 2,3 миллиарда долларов, или 18 процентов, по сравнению с их максимумом в 2008 году. Финансирование государственной финансовой помощи за это десятилетие, напротив, увеличилось. после финансового кризиса рост на 1 доллар.9 миллиардов в реальном выражении, или 21 процент с 2007 по 2017 год.
Хотя большая часть грантов Пелла и финансирования исследований поступала в государственные учреждения, деньги пошли в разные типы школ. Почти три четверти федерального финансирования исследований государственных колледжей и университетов поступало только 16% таких учреждений — тех, которые классифицируются как докторантуры с наивысшим уровнем исследовательской деятельности. Все федеральное финансирование исследований шло в школы, которые присуждали только четырехлетнюю степень бакалавра или выше.[30] Вашингтонский университет, Мичиганский университет и Университет Северной Каролины вошли в тройку лидеров среди государственных школ по объемам полученного федерального финансирования исследований. Около 60 процентов финансирования Pell было направлено студентам учебных заведений, которые предлагают только четырехлетнюю степень бакалавра или выше, а 40 процентов — студентам школ, которые присуждают двухлетнюю степень. Около 15 процентов финансирования Pell пошло студентам, обучающимся в государственных учреждениях с наивысшим уровнем исследовательской деятельности.[31] Колледж Майами-Дейд, Университет штата Аризона и Общественный колледж Айви-Тек в Индиане были тремя ведущими государственными учреждениями по объему финансирования гранта Пелла, полученного студентами.
Федеральная поддержка льгот на образование ветеранов, показанных на Рисунке 6, распределяется по нескольким программам. Самым крупным из них является законопроект о военнослужащих после 9/11, который в 2017 году составил около 11 миллиардов долларов; другие семь программ, рассмотренных в данном анализе, вместе взятые в том же году составили менее 2,5 миллиардов долларов:
В течение последнего десятилетия в различных программах федерального кредитования наблюдались разные тенденции.
[19]
Анализ преимуществ образования ветеранов, проведенный Pew, включает:
Законопроект о гражданско-правовом статусе после 9/11; законопроект Montgomery GI Bill-Active Duty; в
Монтгомери Дж. И. Билл Избранный заповедник; Образование иждивенцев и
Обучение, Суточные VR&E; Книги VR&E, Обучение,
Поставки, сборы; Программа помощи ветеранам в области образования; и
Резервная программа помощи в области образования.Д.П. Смол и С.С. Лоан,
«Краткая история льгот для ветеранов, получающих образование, и их значения»
(2008), Исследовательская служба Конгресса,
https://www.fas.org
[20] Анализ Пью У.S. Департамент образования, Национальный центр Интегрированные данные статистики образования о послесреднем образовании System, по состоянию на декабрь 2018 г.
[21]
«Таблица истории бюджета Департамента образования: 1980 финансовый год — 2019 финансовый год
Президентский бюджет », по состоянию на декабрь 2018 г .; К. Дортч, «ТРИО»
Программы: Введение »(2018 г.), Исследовательская служба Конгресса,
https: // fas.org
[22] Этот анализ не включает данные для независимых учреждений или некредитные организации.
[26]
Анализ Pew Департамента по делам ветеранов США, Управление
Бюджет, «Представление годового бюджета», финансовые годы на 2008-17 гг., Доступ
Январь 2019,
https: // www.va.gov
[29]
J.A.Делани и У. Р. Дойл, «Государственные расходы на высшее образование:
Тестирование колеса баланса с течением времени », Journal of Education Finance 36, no. 4 (2011): 343-68,
https://eric.ed.gov
[30]
Расчеты основаны на анализе Pew IPEDS Carnegie.
Классификации исследовательской деятельности и национальной науки
Обзор исследований и разработок в области высшего образования Фонда, Таблица
5. Расходы на НИОКР в высшем образовании
учреждения в обеих группах населения, ранжированные по всем НИОКР
расходы с разбивкой по источникам финансирования: 2017 финансовый год », по состоянию на март 2019 г.,
https://ncsesdata.nsf.gov
[31]
Расчеты основаны на анализе Карнеги, проведенном Pew.
Классификации исследовательской деятельности, предоставленные U.С.
Департамент образования, Национальный центр статистики образования »
Интегрированная система данных о послесреднем образовании и Департамент США
данных об образовании
https://studentaid.ed.gov
[38]
Резервисты, которые имели бы право на это преимущество, могут использовать его для
установить право на участие в законопроекте о GI после 9/11.Департамент США
По делам ветеранов, «Резервная программа помощи в области образования (REAP)»,
https://www.benefits.va.gov
[43] Федеральная ссудная программа Perkins, Свод федеральных правил 34 § 674,1.
[45] U.S. Департамент образования, Управление федеральной помощи студентам, «Субсидированные и несубсидированные займы».
Программа социальной помощи — Элемент государственной поддержки
Программа помощи сообществам — элемент государственной поддержки (CAP-SSSE) помогает штатам проактивно выявлять, предотвращать и решать проблемы управления поймами в участвующих сообществах еще до того, как произойдет наводнение. Таким образом, CAP-SSSE помогает:
- Обеспечить выполнение целей NFIP по сокращению потерь от наводнений,
- Создать опыт и возможности по управлению поймами штата и сообщества и
- Использовать знания и опыт государства в работе с местными сообществами.
Финансируемые мероприятия CAP-SSSE
- Выбор мероприятий сообщества с помощью инструмента CEP
- Ввод данных управления поймой в информационную систему сообщества (CIS)
- Посещения сообщества и контакты для оказания помощи сообществу
- Помощь в регулировании управления поймой
- Планирование
- Обновления государственного модельного постановления и мониторинг Государственная нормативная среда
- Информационно-просветительская деятельность, семинары и другое обучение
- Общая техническая помощь
- Регистрация сообществ
- Поддержка системы рейтинга сообществ (CRS)
- Координация с другими программами и агентствами
- Помощь в координации карт
- Помощь сообществам в реагировании на стихийные бедствия
Приложения и ресурсы
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в региональное отделение FEMA или к координатору CAP-SSSE в штаб-квартире FEMA.
Полномочия и требования
Программа основана на Законе о национальном страховании от наводнений 1968 года с внесенными в него поправками, Законе о защите от наводнений 1973 года и на Частях 59 и 60 Свода федеральных правил (44 CFR).
Закон о национальном страховании от наводнений 1968 года запрещает директору предоставлять страхование от наводнений в сообществе, если это сообщество не примет и не применяет меры по управлению поймой, которые соответствуют или превышают минимальные критерии в 44 CFR Часть 60.3. Эти меры по управлению поймой могут принимать форму постановлений об управлении поймой, строительных норм и правил или положений о зонировании.
Региональные отделения FEMA и назначенное государственное агентство обсуждают Соглашение CAP-SSSE, в котором указываются действия и продукты, которые должны быть выполнены государством в обмен на средства CAP-SSSE. Для всех штатов, получающих средства CAP-SSSE, существует 25-процентное нефедеральное соответствие.
Голы
Цели программы CAP-SSSE, подробно изложенные ниже, напрямую соответствуют многолетнему плану национальной программы управления поймами.Эти цели обеспечивают основу для руководства деятельностью регионов FEMA и координационных офисов NFIP штатов, поскольку они работают, чтобы соответствовать видению NFIP и Стратегическому плану FEMA. Ожидается, что ежегодно в сотрудничестве с FEMA штаты будут разрабатывать и выполнять обязательства по эффективности финансируемых мероприятий и результатов сообщества, которые соответствуют достижению целей программы CAP-SSSE.
Цель 1: Увеличение местного потенциала и возможностей для повышения устойчивости за счет управления поймами
Государства должны использовать взаимодействие и отношения с сообществами для наращивания их возможностей и возможностей управлять риском наводнений путем принятия и обеспечения соблюдения минимальных стандартов NFIP.Государства должны поощрять участие в NFIP и обеспечивать, чтобы сообщества поддерживали или улучшали свое соблюдение программы.
Цель 3: Продвигать преимущества и стимулировать спрос на строгие стандарты развития управления пойменными территориями и страхование
Государства обеспечивают использование возможностей для наиболее эффективного просвещения сообществ и общественности о ценности (например, экономических, экологических, социальных выгод) более высоких стандартов и страхового покрытия.
Цель 2: Создание потенциала управления поймами штата и содействие усилению межведомственной координации и сотрудничества на уровне штата
Координационные офисы NFIP штата должны инвестировать в наращивание своих технических знаний и потенциала и позиционировать офис так, чтобы он лучше служил центральным координационным центром для объединения возможностей и ресурсов всего штата для улучшения управления поймами и смягчения последствий.
Приоритеты
Многоуровневая государственная структура CAP-SSSE (TSF)
ФБО определяют характеристики основных, профессиональных и продвинутых программ управления поймами штатов и излагают процесс, с помощью которого состояния оцениваются и согласовываются с уровнем, который впоследствии определяет рабочие действия и ожидаемые результаты в течение периода действия гранта.В 2020 финансовом году государства должны завершить оценку TSF и сотрудничать с регионами FEMA для установления ежегодных обязательств по эффективности, которые будут контролироваться на ежеквартальной основе, в первую очередь с помощью системы отчетности Community Information System (CIS).
Соответствие значительному ущербу
Ожидается, чтоштатов обеспечат соблюдение населением положений о значительном ущербе правил управления поймами.
Соответствие государственному развитию
штата будут продолжать поддерживать усилия по улучшению соблюдения правил NFIP для новой и существующей государственной собственности в Особой опасной зоне наводнения (SFHA).
Показатели производительности
ПрограммаFEMA по управлению поймами контролирует эффективность с помощью трех (3) показателей программы, в которые государственные координационные офисы NFIP должны вносить свой вклад в дополнение к любым другим годовым обязательствам по эффективности, которые они согласовали с региональным офисом FEMA. К ним относятся:
- Принятие карты. штатов должны соответствовать национальной метрике 93% принятия карт для тех участвующих сообществ, которые получают Письма об окончательном решении (LFD) в своем штате.
- Взаимодействие с общественностью. Государства должны иметь контакт с определенным процентом участвующих сообществ в своем штате посредством посещений сообщества (CAV), контактов по оказанию помощи сообществу (CAC), общей технической помощи (GTA), помощи в регулировании или семинаров. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» цели в отношении процентной доли сообществ, которые будут задействованы во время POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
- Принятие более высоких стандартов. Государства должны взять на себя обязательства по определенному количеству сообществ, где посредством различных видов взаимодействия они будут обеспечивать принятие сообществом более высоких стандартов управления поймами, чем минимальные требования NFIP. Государства и региональный координатор CAP FEMA будут согласовывать «ожидаемые» и «превосходные» цели для числа сообществ, принимающих более высокие стандарты во время POP. Эти цели будут задокументированы в Техническом задании (SOW).
- Кроме того, чтобы способствовать успеху преобразования CAP-SSSE , штаты будут поддерживать все мероприятия по преобразованию и посещать как минимум два мероприятия по взаимодействию с преобразованием CAP: семинар по снижению рисков (Hazard Mitigation, HM) в Институте управления в чрезвычайных ситуациях (EMI), штат Сессия координаторов на конференции Ассоциации государственных управляющих пойменными территориями (ASFPM) или вебинары по трансформации.
Государственные и местные фонды восстановления бюджета на коронавирус
Государственные фонды восстановления бюджета на коронавирус и местные фонды восстановления бюджета обеспечивают существенное вливание ресурсов, чтобы помочь переломить ситуацию с пандемией, устранить ее экономические последствия и заложить основу для сильного и справедливого восстановления .
Цели финансирования
Казначейство отправляет столь необходимую помощь:
- Поддержать неотложные меры реагирования на COVID-19, чтобы продолжить сокращение распространения вируса и взять под контроль пандемию
- Заменить упущенную выгоду для соответствующих государственных, местных, территориальных и племенных органов власти, чтобы усилить поддержку жизненно важных государственных услуг и помочь сохранить рабочие места
- Поддержка немедленной экономической стабилизации домашних хозяйств и предприятий
- Решить системные проблемы общественного здравоохранения и экономические проблемы, которые способствовали неравномерному воздействию пандемии
Государственный и местный фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом обеспечивают существенную гибкость для каждого правительства для удовлетворения местных потребностей, включая поддержку домашних хозяйств, малого бизнеса, затронутых отраслей, основных работников и сообществ, наиболее пострадавших от кризиса.Эти средства также могут быть использованы для необходимых инвестиций в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосного доступа.
Одновременно с запуском этой программы Казначейство опубликовало Промежуточное окончательное правило, которое реализует положения этой программы. Прочтите дополнительную информацию о процессе доработки временного окончательного правила.
Как запросить финансирование
Правительственные органы штатов, территорий, мегаполисов, округов и племен теперь могут запрашивать выделение средств штата и местных бюджетов на восстановление коронавируса через Портал подачи документов Казначейства.
Запрос средств на восстановление налоговой системы
Суммы финансирования
Конгресс выделил средства на восстановление государственных и местных бюджетов в связи с коронавирусом десяткам тысяч соответствующих государственных, местных, территориальных органов власти и правительств племен. Эти отчисления включают:
Тип | Сумма (млрд долларов) |
---|---|
Штаты и округ Колумбия | 195 долларов.3 |
Округа | $ 65,1 |
Столичные районы | $ 45,6 |
Племенные правительства | $ 20,0 |
Территории | $ 4,5 |
Неправовые единицы местного самоуправления | $ 19,5 |
будет распределять средства между соответствующими государственными, территориальными, столичными городами, округами и правительствами племен.
Соответствующие критериям органы местного самоуправления, которые классифицируются как субъекты местного самоуправления, не имеющие соответствующих прав, должны рассчитывать на получение этого финансирования через соответствующее правительство штата. Юрисдикции, классифицируемые как субъекты местного самоуправления, не имеющие прав на получение финансирования, не имеют права на получение этого финансирования напрямую из Казначейства и не должны запрашивать финансирование через Портал подачи документов Казначейства.
Информация о размещении
Казначействоопубликовало подробную информацию о распределении средств для государственного и местных фондов восстановления бюджета в связи с коронавирусом:
Дополнительную информацию о распределении средств для юнитов, не имеющих права на участие, и правительств племен можно найти ниже.
Юниты без прав
Местный фонд восстановления бюджета в связи с коронавирусом предоставит 19,53 миллиарда долларов для поддержки местных органов власти (NEU), не имеющих права на получение помощи, которые обычно обслуживают население моложе 50 000 человек. Казначейство предполагает производить платежи штатам и территориям, которые будут распределять суммы между соответствующими критериями NEU в своей юрисдикции в соответствии с руководящими принципами, установленными Казначейством.
Дополнительная информация о единицах без прав
Правительства племен
Государственный бюджетный фонд восстановления коронавируса предоставит 20 миллиардов долларов для поддержки племенных правительств.
Дополнительная информация для правительств племен
Чтобы защитить конфиденциальность информации правительства племени, правительство каждого племени получит свою сумму ассигнований после подачи заявки на финансирование на портале подачи документов казначейства.
Транширование средств
Органы местного самоуправления получат средства двумя траншами, из которых 50% будет предоставлено начиная с мая 2021 года, а остаток будет доставлен примерно через 12 месяцев. Государства, в которых уровень безработицы увеличился более чем на 2 процентных пункта с февраля 2020 года по последним имеющимся данным на дату сертификации, получат все свои средства в виде единовременной выплаты; Остальные государства получат средства двумя равными траншами.Правительства территорий США получат разовый платеж. Племенные правительства получат два платежа: первый платеж будет доступен в мае, а второй платеж, основанный на данных о занятости, будет доставлен в июне 2021 года.
Более подробную информацию об объемах финансирования можно найти в таблицах распределения выше.
Дополнительная информация о разделенных платежах правительствам штатов
Использование денежных средств
Государственные и местные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом предоставляют соответствующим правительствам штатов, местных, территориальных и племенных органов власти существенное вливание ресурсов для удовлетворения потребностей в ответных мерах на пандемию и восстановления более сильной и справедливой экономики по мере выздоровления страны.Получатели могут использовать эти средства для:
- Поддержка расходов на общественное здравоохранение , например, путем финансирования мер по смягчению последствий COVID-19, медицинских расходов, психиатрической помощи и некоторых сотрудников общественного здравоохранения и безопасности
- Устранение негативных экономических последствий, вызванных чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения , включая экономический ущерб рабочим, домашним хозяйствам, малым предприятиям, затронутым отраслям и государственному сектору
- Заменить потерянные доходы государственного сектора , используя это финансирование для предоставления государственных услуг в той мере, в какой сокращение доходов произошло из-за пандемии
- Обеспечение надбавки к зарплате для основных работников , предлагая дополнительную поддержку тем, кто имеет и будет нести наибольший риск для здоровья из-за их услуг в важнейших секторах инфраструктуры
- Инвестировать в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосной связи , делая необходимые инвестиции для улучшения доступа к чистой питьевой воде, поддержки жизненно важной инфраструктуры сточных вод и ливневых вод и расширения доступа к широкополосному Интернету
В рамках этих общих категорий получатели имеют широкую свободу выбора, чтобы решить, как лучше всего использовать это финансирование для удовлетворения потребностей своих сообществ.
Временный финал Правило
Финансирование из государственных и местных фондов восстановления бюджета в связи с коронавирусом регулируется требованиями, указанными в Промежуточном окончательном правиле, принятом Казначейством 10 мая 2021 года.
СОБЛЮДЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ
Правомочные органы штата, территории, мегаполиса, округа, племенных органов власти и единицы, не имеющие прав, обязаны выполнять обязательства по соблюдению требований и отчетности, как это определено в Временном окончательном правиле. Требования к отчетности получателей различаются в зависимости от типа и суммы полученных средств.
Дополнительная информация о соответствии и отчетности
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
По общим вопросам об этой программе обращайтесь по электронной почте [email protected].
ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОМОЩИ COVID-19
Обновления программы
Предварительные требования (15 апреля 2021 г.