Вторник , 24 декабря 2024
Разное / Бюджетировать: Недопустимое название — Викисловарь

Бюджетировать: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Системы планирования и бюджетирования

описание

Система планирования и бюджетирования предусматривает максимальную автоматизацию процессов планирования и работу в ней всех подразделений и филиалов компании, задействованных в бюджетном процессе. Система обеспечивает ввод и расчеты плановых данных, процесс согласования бюджетов, интеграцию со смежными учетными системами в части данных, требуемых для планирования и план-факт отчетности. Мы предлагаем решение, которое может быть масштабировано под индивидуальные требования конкретного заказчика, на основании опыта проведения крупных проектов по внедрению систем бюджетирования в различных отраслях российской экономики.

Выполняемые функции:

Система бюджетного управления, предлагаемая нашим клиентам, состоит из следующих функциональных блоков:


Наименование блока

Описание

Производственно-сбытовые бюджеты

Позволяет планировать деятельность компании исходя из коммерческих возможностей реализации продукции и конъюнктуры рынка, а так же отталкиваясь от производственных мощностей предприятия

Блок управления материально-техническими ресурсами

Планирование закупки и потребление сырья, основных и вспомогательных материалов, оборудования

Бюджет РБП

Формирование бюджета расходов, относимых к расходам будущих периодов

Блок управления инвестициями

Планирование расходов на реализацию инвестиционных программ, капитального строительства, управление сроками ввода инвестиционных объектов

Блок управления основными средствами и
нематериальными активами

Планирование амортизации основных средств и НМА, находящихся на балансе компании, отражение ввода, консервации  и вывода из эксплуатации основных средств.

Блок управления человеческими ресурсами предприятия

Планирование расходов фонда оплаты труда и расходов на выплаты социального характера

Блок планирования финансовой деятельности
предприятия

Планирование затрат на обслуживание кредитов/займов, планирование размещения депозитов, приобретение и реализация паев, акций, облигаций

Блок управления налоговым планированием

 

Планирование земельного, транспортного налога, налога на имущество предприятий. Расчет налогов и взносов в фонды социального страхования. Расчет налога на прибыль в федеральный и региональный бюджет, а так же расчет других налогов

Блок планирования прочих доходов и расходов

Планирование прочих доходов и расходов, относимых к операционным и внереализационным

Блок мастер-бюджетов

Бюджет доходов и расходов, Бюджет прибылей и убытков, Прогнозный баланс, Бюджет движения денежных средств

Все функциональные блоки взаимосвязаны друг с другом, и составляют единое целое в общей бюджетной модели.

Решение предусматривает максимальную автоматизацию процесса планирования, т.е. все бюджетные показатели, которые могут быть рассчитаны относительно ранее введенных в систему данных, не требуют ручного ввода, а считаются автоматически.

В зависимости от потребностей конкретного заказчика указанный функционал может быть оптимизирован.

Система бюджетного управления может реализовываться в тесной интеграции с учетной системой SAP ERP в части плановых и фактических данных. Глубина интеграции определяет степень влияния системы бюджетного управления как непосредственно на процесс планирования, так и на функции, выполняемые в учетной системе по завершению цикла планирования.

Например, если учетная система предусматривает проведение процесса заявочной кампании в части материалов или услуг, то система бюджетирования может выступать в качестве ограничителя, предоставляя в SAP ERP лимиты, сформированные при планировании сверху-вниз.

После проведения заявочной кампании данные заявок на закупку могут быть агрегированы, загружены в систему бюджетирования из SAP ERP, и использованы для расчета сводных показателей закупки, списания затрат и денежного потока (планирование снизу-вверх).

При внедрении системы бюджетирования интеграция осуществляется со следующими бизнес-процессами:

Бизнес процесс

Модуль SAP ERP

Планирование производства

Production Planning

Проведение заявочной кампании

Logistics Materials Management

Планирование реализации
производимой продукции

Sales and Distribution

Учет основных средств

Financials — Asset Accounting

Инвестиционное планирование

Project Systems

Расчет плановой себестоимости

Controlling

Управление финансами

Fund Management

Способ реализации

Система планирования и бюджетирования может быть реализована средствами SAP BI-IP или SAP BPC.

Для кого это решение

Решение предназначено для планово-экономических и финансовых служб, служб снабжения предприятий любых отраслей экономики.


Эффект от внедрения

  • Повышение обоснованности и оперативности подготовки плановых данных
  • Унификация плановых и фактических данных по всем подразделениям предприятия
  • Контроль затрат в реальном времени
  • Увеличение оборачиваемости материально-складских запасов
  • Повышение платежной дисциплины предприятия
  • Расширение возможностей анализа данных

Автоматизация бюджетирования – Oracle PBCS – КОРУС Консалтинг

Описание

Oracle Planning and Budgeting Cloud Service – облачное решение для планирования, бюджетирования и прогнозирования, которое входит в линейку облачных сервисов Oracle Cloud.

Oracle Planning and Budgeting Cloud Service разработано на платформе Oracle Hyperion Planning, ведущем решении на рынке систем класса EPM.

Возможности Oracle PBCS

Oracle Planning and Budgeting Cloud Service – функциональная платформа для автоматизации процессов планирования, бюджетирования и прогнозирования, развернутая в облаке и доступная для компаний среднего и крупного бизнеса.
  • Многомерное, многопользовательское планирование с мощным механизмом для расчетов.
  • Понятная логика процессов и простота настройки веб-интерфейса.
  • Привычный пользователям интерфейс Microsoft Office.
  • Оперативное создание отчетов и информационных панелей.
  • Надежная и хорошо масштабируемая архитектура.
  • Полнофункциональная интеграция с ERP и другими источниками данных.
  • Полный набор средств управления для администратора приложения.
  • Облачная модель развертывания с ежемесячной оплатой подписки.
Oracle PBCS поддерживает гибкие инструменты построения моделей бюджетного управления и финансового планирования в облаке.

Oracle PBCS позволяет сократить цикл бюджетного и финансового планирования, повысить точность планирования с минимальными временными и финансовыми инвестициями.

Преимущества Oracle PBCS

  • Быстрое подключение широкого числа пользователей благодаря интуитивно понятному интерфейсу.
  • Доступность сервиса 24/7 из любой точки мира, доступ с мобильных устройств.
  • Быстрое развертывание без дополнительных инвестиций в ИТ-инфраструктуру.
  • Различные сценарии развертывания.
  • Безопасность и сохранность данных.

Быстрое подключение широкого круга пользователей в процессы планирования и бюджетирования. Даже с нулевой подготовкой становится возможным благодаря интуитивно понятному интерфейсу, возможности получения помощи в режиме онлайн и быстрому доступу к различным пользовательским инструкциями.

Доступ к Oracle Planning and Budgeting Cloud Service осуществляется либо через интернет-браузер, либо через привычный интерфейс MS Excel. Мобильный доступ к системе возможен с платформ, работающих под ОС iOS/Android с помощью специальных мобильных приложений или через веб-браузер.

Быстрое развертывание без дополнительных инвестиций и требований к ИТ

Комплект «Быстрый старт», интуитивно понятный мастер создания приложения и инструменты для миграции позволяют организациям разворачивать и настраивать приложение за недели, ускоряя окупаемость. Экономия бюджета – нет необходимости приобретать серверные мощности.

Различные сценарии развертывания. Решение может работать в публичном, частном и гибридном облаке и изменять этот выбор в зависимости от требований политики безопасности. Oracle PBCS может обеспечить эффективное использование собственного оборудования, технологий баз и приложений, в добавление к облачной инфраструктуре.

Безопасность и сохранность данных. Облачные сервисы Oracle отвечают всем требованиям современной информационной безопасности – включая противовирусное сканирование и шифрование данных. Все центры обработки данных Oracle защищены в соответствии с наивысшими стандартами безопасности и имеют сертификацию по стандартам ISO/IEC 27001:2005. Все данные хранятся полностью изолированно от доступа других компаний. Сохранность данных обеспечивается регулярным резервным копированием с возможностью установки необходимых временных интервалов.

Другие решения Oracle для автоматизации бюджетного управления

Модуль SAP BPC — автоматизация бюджетирования: внедрение и сопровождение ООО ИТИК

SAP BPC: бюджетирование

Основная задача работников планово-экономических отделов предприятия — формирование финансовых планов и бюджетов компании. Использование решения Business Planning & Consolidation (BPC) от компании SAP оптимизирует работу в этом направлении.

SAP BPC охватывает следующие процессы бизнес-планирования:

  • первоначальное планирование;
  • согласование и утверждение планов и бюджетов;
  • консолидация;
  • контроль исполнения бюджетов,
  • формирование отчетности и аналитики;
  • периодическая корректировка в соответствии с регламентом и с учетом результатов исполнения за предшествующие периоды;
  • интеграция с внешними системами.
Автоматизация бюджетирования на предприятии

Использование SAP BPC позволяет контролировать исполнение бюджета, проводя сравнения «план/факт» с использованием отчетных форм. Формирование встроенной отчетности, создаваемой на основе стандартных шаблонов с учетом специфики предприятия, может проводится автоматически или вручную. Кроме того, в SAP Business Planning&Consolidation централизованно реализованы такие задачи, как:

  • Формирование и хранение единой структуры планов и бюджетов с учетом специфики отдельных ЦФО.
  • Хранение НСИ, в том числе цен и тарифов для планирования в натуральных показателях, курсов валют, нормативных значений целевых показателей и т.п.
  • Хранение форм отчетности и форм ввода информации.
  • Работа с плановой информацией — любое изменение станет немедленно доступно для всех пользователей.
  • Мгновенный автоматический перерасчет суммарных значений по итоговым строкам плана или бюджета при внесении любых изменений.
  • Гибкий контроль доступа на уровне произвольных срезов данных, статусов и ролей пользователей.
  • Использование любого способа и горизонта планирования (на год, квартал, месяц и т.д.).
  • Параллельное построение нескольких версий бюджетов.
  • Реализация практически любого регламента согласования, утверждения, корректировки бюджетов, основанного на статусной схеме.

В решении BPC реализовано несколько пользовательских интерфейсов, в том числе наиболее употребительный Excel интерфейс. Эта возможность существенно ускоряет процессы обучения и работы в системе.

Решение SAP BPC поддерживает импорт и экспорт данных из смежных систем управления предприятием. Использование решения особенно эффективно совместно с другими продуктами компании SAP, например, с системой управления предприятием SAP Business Suite Powered by SAP HANA и системой бизнес-аналитики SAP BusinessObjects BI.

Механизм народного бюджетирования начал работать по всей стране

Так называемое инициативное или «народное бюджетирование» — это возможность предлагать властям свои проекты для реализации за счет бюджетных средств, подчеркнул секретарь Генсовета «Единой России», первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак.

«Применение «народного бюджета» позволит жителям самим решать, куда направить средства местного бюджета в первую очередь – будь то ремонт дорог, новая спортплощадка, реконструкция двора или что-то другое», – отметил он. 

Практика инициативного бюджетирования в той или иной степени применяется в регионах уже не первый год, она хорошо зарекомендовала себя. Однако на федеральном уровне «народные бюджеты» до сих пор не регулировались, каждый субъект устанавливал собственные правила.  

«Президент России Владимир Путин неоднократно призывал власти всех уровней более активно вовлекать граждан в принятие решений. Наш закон создает единую правовую основу для того, чтобы люди могли принимать непосредственное участие в решении вопросов местного значения. С 1 января он заработал по всей стране», – добавил секретарь Генсовета.

Он также напомнил, что глава государства поручил увеличить в пять раз финансирование проектов, предложенных жителями. В настоящее время лишь 1% бюджетных средств тратится с учетом мнения граждан. 

Согласно новым правилам, инициативный проект может внести группа из не менее чем 10 граждан, достигших 16-летнего возраста. Документ должен содержать описание проблемы, ожидаемого результата, предварительный расчет необходимых расходов, сроки реализации.

Законопроект об инициативном бюджетировании был разработан Андреем Турчаком, сенатором Олегом Мельниченко, а также главой фракции «Единая Россия» в Госдуме Сергеем Неверовым. В январе 2020 года в ходе заседания Совета по развитию местного самоуправления Владимир Путин поддержал идею о внедрении инициативного бюджетирования во всех регионах страны.

Автоматизация бюджетирования затрат: разработка бюджетирования, контроль и управление затратами

Бюджетирование – это определение стоимости работ, реализуемых в рамках проекта, а также процесс формирования бюджета. Данный процесс включает стадии: составление проекта, его проверка, защита и утверждение, исполнение и контроль. Бюджетирование проводится согласно принципам единства, балансового метода и самостоятельности.


Этапы разработки бюджета затрат на персонал

При разработке бюджета затрат на персонал пользуются следующей технологией:

  1. Определение главных статей расходов (фонд оплаты труда, льготы и компенсации, охрана труда, обучение, подбор персонала, корпоративные мероприятия, подарки, командировки, обеспечение деятельности службы персонала).
  2. Определение правил бюджетирования. На какой % хотим увеличить или уменьшить бюджет на следующий год.
  3. Разработка форматов планирования кадров.
  4. Сбор информации от руководства (занимает 7-10 дней).
  5. Сведение информации от руководства.
  6. Разработка бюджета расходов на персонал.

Оставить заявкуБюджет определяет базовый уровень планируемых затрат, на основе которого можно оценивать отклонения в фактических расходах и спрогнозировать прибыль предприятия.


Методы разработки бюджета

  1. «Сверху-вниз»: бюджетированием занимается руководство, не привлекая остальных сотрудников низшего управленческого уровня.
  2. «Снизу-вверх»: бюджет формируется в каждом отделе, а затем согласуются между собой.
  3. «Встречного потока»: целевые величины задает руководство, а детализацией занимается низший управленческий уровень.

Варианты формирования бюджета

Выделяют три варианта формирования бюджета:

  1. Централизованный – планирование всех статей выполняет единый орган. Подходит для некрупных предприятий, не имеющих филиалов.
  2. Децентрализованный – применяется в крупных организациях, имеющих филиалы. Данный подход подразумевает то, что каждое подразделение самостоятельно формирует свой бюджет, а затем согласует его с головным офисом.
  3. Смешанный – в каждом филиале организуется своя служба персонала, которая и занимается бюджетированием затрат, но подчиняется центральному офису.

Распространенные ошибки при бюджетировании затрат на персонал

При планировании бюджета важно уделять внимание не только точности цифр, но и факторам, влияющим на расходы. К распространенным ошибкам относятся:

  • неграмотная структура;
  • чрезмерная детализация расходов;
  • отсутствие полной информации;
  • не учтены непредвиденные затраты;
  • не внесены второстепенные расходы;
  • не учтены возможные изменения (увеличение штата, рост зарплаты и т.д.).

Необходимо учитывать не только интересы руководства, но и потребности персонала, чтобы избежать проблем на всех этапах бюджетирования.

Наша компания занимается бюджетированием затрат на персонал. Северсталь ЦЕС фокусируется на достижении большего бизнес-эффекта. Мы выполняем работу профессионально, с использованием современных технологий и сложных практик.

Сотрудники оказывают следующие услуги:

  1. Настройка и поддержание эффективной бюджетной модели:
    • разработка модели бюджетирования;
    • ее автоматизация;
    • внедрение, настройка и поддержка методологии;
    • инструкции по работе в системе.
  2. Проведение эффективной бюджетной кампании:
    • организация бюджетной кампании;
    • ее проведение (определение потребностей бизнеса, сбор показателей для бюджетной модели, презентационные материалы к защите бюджета).
  3. Проведение анализа ФОТ:
    • анализ ФОТ на предмет неэффективных выплат;
    • анализ их влияния на ФОТ;
    • рекомендации по оптимизации.
  4. Разработка и настройка автоматизированных HR метрик, Дашбордов и Отчетности:
    • разработка модели алгоритма расчета HR метрик;
    • разработка модели алгоритма Отчетности;
    • автоматизация настроек.

Северсталь ЦЕС осуществляет следующие проекты:

  1. Разработка эффективной бюджетной модели компании.
  2. Анализ ФОТ на предмет «неэффективных» выплат, и разработка предложений по их устранению.
  3. Рекомендации по минимизации негативных факторов влияния на ФОТ.
  4. Разработка и настройка автоматизированных HR метрик.
  5. Разработка и настройка Дашбордов.
  6. Разработка и настройка отчетности.
  7. Поддержка в методологии и помощь при переходе от бюджетирования в Excel к ERP моделям.

В нашей команде менеджеров проекта работают квалифицированные сотрудники, каждый из которых является специалистом в своей отрасли. Формированием бюджета затрат на персонал занимаются: Анастасия Головина, Максим Третьяков и Светлана Кудлай.

Принципы нашей работы:

  • клиенты – наши партнеры;
  • профессионализм;
  • экспертиза;
  • нацеленность на результат;
  • использование современных технологических решений;
  • фокус на задачах, добавляющих стоимость.

Для получения профессиональных аутсорсинговых услуг, приходите в наш офис, по адресу ул. Клары Цеткин, д.2 или обращайтесь по телефону 8 (800) 700-25-61 .




МСП Банк и «Диасофт» завершили проект по автоматизации бюджетирования хозяйственной деятельности

| Поделиться

«Диасофт» реализовала в МСП Банке масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов, связанных с бюджетированием хозяйственной деятельности. С переходом на решение «Диасофт», разработанное на платформе развития бизнеса Digital Q ERP Solutions (до марта 2020 года – линейка продуктов Diasoft Master Balance), МСП Банк завершил IT-трансформацию учетных систем для ведения хозяйственной деятельности.

По итогам проекта МСП Банк получил IT-решение, настроенное с учетом специфики внутренних процессов бюджетирования, планирования и контроля. Его функционал позволит банку организовывать планирование бюджета «снизу вверх», формировать консолидированный плановый бюджет, а также обеспечит оперативный контроль платежей на соответствие бюджету и корректировке сметы расходов. Команда «Диасофт» выполнила интеграцию нового решения с уже установленными в МСП Банке системами по учету хозяйственных договоров, расчетам с подотчетными лицами и учету основных средств.

Одним из важнейших результатов проекта стал перевод банка на единую систему управления внутрихозяйственной деятельностью, которая в перспективе позволит банку полностью отказаться от бумажного документооборота.

«В ходе проекта мы успешно справились со сложностями, связанными с отсутствием прямого контакта с клиентом из-за удаленной работы, а также с большим объемом функционала, который требовалось поддержать. В итоге мы завершили проект с учетом требуемых сроков, без потери качества продукта и внедрения», – рассказывает Михаил Лебедев, директор департамента «Хозяйственная деятельность и HR» компании «Диасофт».

«Компания «Диасофт» на протяжении многих лет является нашим технологическим партнером. Автоматизация процессов бюджетирования на платформе развития бизнеса Digital Q ERP Solutions позволит нам всесторонне планировать и контролировать расходы, используя надежные современные технологии. Банк рассматривает расширение сотрудничества с компанией «Диасофт» по проектам цифровизации», – говорит Владислав Мартынов, директор департамента информационных технологий МСП Банка.

Владимир Бахур

Система бюджетирования BI запущена в «Протон-Электротекс»

Основой автоматизированной системы бюджетирования компании стала разработанная экспертами ФРОНСТЕП модель бюджетов (FS Content) – полностью готовое универсальное решение по бюджетированию.

Решение, созданное на основе системы Infor d/EPM, охватывает все уровни управления предприятием и интегрировано с существующей ERP системой SyteLine, которая является источником данных по всем бизнес-процессам производства.

АО «Протон-Электротекс» является одним из крупнейших системообразующих предприятий Орловской области. Компания входит в тройку ведущих производителей силовых полупроводниковых приборов на территории Российской Федерации. В настоящий момент на предприятии выпускается более 200 000 единиц готовой продукции в год с уникальным набором характеристик, идеально подходящим для разных отраслей экономики.

Проект реализован экспертами ФРОНТСТЕП в рамках расширения функциональных возможностей системы управления АО «Протон-Электротекс». Основой автоматизированной системы бюджетирования Компании стала разработанная экспертами ФРОНСТЕП модель бюджетов (FS Content) – полностью готовое универсальное решение по бюджетированию. Модель бюджетов может работать как часть общей информационной среды организации, так и полностью автономно. В данном проекте модель была полностью интегрирована с производственной ERP-системой и системой бухгалтерского учёта 1С. Из ERP-системы поступает информация по всем основным параметрам: отгрузка, объем выпуска, НЗП, прямая себестоимость, закупки, запасы, платежи.

Из системы бухгалтерского учета поступает информация по накладным и прочим расходам: общепроизводственные, общехозяйственные, коммерческие расходы, инвестиции, кредиты. Решение было запущено и начало работать в составе общей информационной эко-системы Протон-Электротекс.

На втором этапе были добавлены дополнительные аналитики для планирования, сбора факта и анализа по бизнес-направлениям.

На третьем этапе проекта была добавлена специальная аналитика для отражения в едином временном горизонте фактических данных за прошедший период и плановых до конца года. Таким образом, формируется четыре версии бюджета: годовой бюджет; ежемесячный; факт и план.

Модель бюджетирования, как совокупный набор инструментов и технологий для сбора, анализа и обработки данных, позволила настроить основные функциональные блоки BI-cистемы:
  • Планирование. На этом этапе происходит разработка планов и распределение ресурсов. Основным инструментом финансового планирования является бюджет.
  • Мониторинг и контроль исполнения. Для контроля реализации планов на практике применяются инструменты оперативного анализа план-фактных отклонений (ПФО). Они позволяют сравнить годовые, ежемесячные плановые и фактические значения бюджетов и KPI. Данная информация отражается в аналитических и отчетных формах.
  • Анализ и регулирование. На этом этапе планы приводятся в соответствие с реальными условиями работы Компании, и цикл между стратегией и ее практической реализацией замыкается. Здесь основную роль играют инструменты бизнес-анализа, которые обеспечивают руководство информацией для принятия решений по реагированию на возникшие отклонения. На основе данной информации строится отчетность для руководителей разного уровня управления для принятия различных управленческих решений.
  • Прогнозирование. Ежемесячно на основании фактических данных за предыдущий период производится перепланирование прогнозных бюджетов до конца года. Прогнозирование строится на многофакторной основе, и формируется в аналитике Бюджетов: продаж, закупок, запасов, производства (в т. ч. незавершенного), накладных расходов, себестоимости, инвестиций, кредитов, БДР, БДДС и Баланса.
  • Интеграция.  ETL-инструмент содержит интеграционный компонент Import Master для обмена данными с внешними источниками и многомерные кубы для хранения загружаемой или вводимой вручную информации, ее математической обработки (в ETL-механизме и кубах настроены алгоритмы обработки информации), а также для синхронизации справочников.

Для формирования и расчета основных бюджетов построена модель операционных, специальных и вспомогательных бюджетов, расчетные и аналитические таблицы, формы для ввода и хранения информации, проведения финансово-экономического анализа и формирования отчетности. Модель включает все необходимые бюджеты: продажи, закупки, производство и себестоимость, склады, управленческие и коммерческие расходы, инвестиции, кредиты.

Основой решения является система бюджетирования Компании, включающая основные бюджеты — Бюджет доходов и расходов (БДР), Бюджет движения денежных средств (БДДС), и Прогнозный баланс (ПБ).
Бюджет доходов и расходов (БДР) позволяет:
  • анализировать сложившуюся структуру себестоимости и рентабельности продукции,
  • оценивать эффективность хозяйственной деятельности по каждой группе продукции и Компании в целом,
  • анализировать структуру прибыли и факторов, оказывающих воздействие на ее формирование.
Бюджет движения денежных средств (БДДС) показывает:
  • возможные (предполагаемые исходя из условий договоров или контрактов) поступления денежных средств,
  • задержки поступлений за продукцию, отгруженную ранее,
  • сбалансированность поступлений и использования денежных средств Компании на предстоящий период.
  • Прогнозный баланс (ПБ) отражает:
  • прогноз соотношения собственных средств – активов – и источников собственных средств – пассивов Компании;
  • наиболее вероятные изменения в оборотном капитале и структуре задолженности компании.

Временные горизонты

Во временном аспекте все бюджеты (а также аналитические и отчетные формы) представлены в следующем разрезе:
  1. годовое бюджетирование — прогнозирование, планирование и разработка сводного бюджета на плановый год с поквартальной и помесячной разбивкой внутри периода, с возможностью проведения анализа план-фактных отклонений.
  2. квартальное бюджетирование — планирование и разработка сводного бюджета на плановый квартал с помесячной разбивкой внутри периода, с возможностью проведения анализа план-фактных отклонений.
  3. оперативное (ежемесячное) бюджетирование — планирование и разработка сводного бюджета на плановый месяц, с возможностью проведения анализа план-фактных отклонений.

Модель содержит различные аналитические и отчетные формы для руководителей любого уровня, на которые выведена вся необходимая им информация по их бизнес-процессам. Реализованная система KPI позволяет оценить основные параметры: рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, производительность и т.п.

Основные факторы успеха управления экономическими и финансовыми процессами, достигнутые в рамках внедрения решения:
  • последовательный (ежемесячный) цикл взаимодействий между и внутри различных уровней управления АО «Протон-Электротекс», включающий оценку деятельности, постановку задач, планирование дальнейшей работы;
  • актуализация поставленных задач и значений KPI на всех уровнях управления;
  • повышение навыков сотрудников в рамках цикла оценки и планирования, т. е. их обучение и активная поддержка в достижении поставленных задач;
  • анализ факторов отклонения фактических значений KPI от запланированных и анализ работы, проведенной сотрудниками и подразделениями для достижения поставленных задач;
  • интеграция оценки результатов деятельности и постановки задач со всеми бизнес-процессами в компании (основные укрупненные — производство, реализация, снабжение, управление) с тем, чтобы этот процесс стал неотъемлемой частью ежедневной работы менеджеров. Предлагаемые показатели системы могут и должны использоваться при составлении планов производственного предприятия. Важно соотносить нефинансовые показатели с финансовыми целями компании.

Ирина Лисина, финансовый директор АО «Протон-Электротекс»: «Основой эффективного управления бизнесом является точность построения планов и их выполнение на всех временных горизонтах. Для достижения фактических результатов, намеченных в планах, необходима взаимосвязь управления на стратегическом и тактическом уровне – такое решение мы создали совместно с коллегами из ФРОНТСТЕП.

Реализованная в BI решении система бюджетов, анализа и отчетности объединяет современные технологии Business Intelligence и инструменты финансового управления.

В результате, на основе единой модели данных формируется интегрированная среда для всех уровней управления АО «Протон-Электротекс»:
  • для акционеров — инструменты получения отчетов для контроля и оценки эффективности бизнеса;
  • для топ-менеджеров — возможность осуществления стратегического планирования и создания стратегических и тактических отчетов для преобразования глобальных бизнес-целей в финансовые и не стоимостные показатели;
  • для руководителей среднего звена — использование средств оперативного планирования и управленческого учета, бизнес-анализа, моделирования и прогнозирования в комплексе».

Крах бюджета — это вина Конгресса — и ваша

Несмотря на то, что я нахожусь в Вашингтоне, округ Колумбия, почти 20 лет, я иногда чувствую себя Алисой, которая провалилась в кроличью нору в сумасшедшее место, где слова используются не так, как надо. имеет смысл где-нибудь еще.

Поверьте, «бюджет». Для среднего американца это означает упражнение по подсчету поступающих денег и принятию решения о том, как их потратить. Деньги не растут на деревьях, поэтому нужно просто расставить приоритеты. И если Джон и Джейн К.Публика решает взять взаймы — они стараются делать это с осторожностью, потому что быть в большой зависимости от других глупо.

По закону Конгресс должен делать нечто подобное. В январе Конгресс получает факты и цифры от исполнительной власти и Бюджетного управления Конгресса. Затем он составляет резолюцию по бюджету, в которой оцениваются поступающие доходы и устанавливаются совокупные уровни расходов на бесчисленное множество вещей, от сельскохозяйственных программ до помощи ветеранам. Обе палаты принимают бюджет, а затем утверждают 12 законопроектов о расходах для передачи президенту.Все это должно быть сделано до 30 сентября, в последний день финансового года. Закон также позволяет Конгрессу согласовывать доходы и расходы путем корректировки политики в случае несоответствия бюджетных показателей.

На самом деле бюджетный процесс так не работает, что наглядно продемонстрировал этот год.

Конгрессу потребовалось время до августа, чтобы согласовать план расходов — примерно через четыре месяца после крайнего срока, установленного Законом о бюджете Конгресса. Ни один из демократов, проголосовавших за резолюцию о бюджете, не может с невозмутимым видом спорить, что это финансово ответственный план.Как и многие другие бюджеты за последние 20 лет, это партийный документ, не имеющий силы закона.

Тогда есть счета за расходы. Демократам не удалось отправить президенту ни один из 12 счетов о расходах, поэтому на прошлой неделе в Америке чуть было не было еще одно закрытие правительства. Этого беспорядка удалось избежать, когда законодатели приняли закон, который, по сути, гласил: «Мы не можем решить, что делать, но, возможно, мы разберемся с этим через пару месяцев. Так что давайте просто потратим то, что мы потратили в прошлом финансовом году ». Это не составление бюджета — это прячется от принятия решений, необходимых для составления бюджета.

Как будто этого было недостаточно, Team Donkey продолжает спорить между собой о том, следует ли использовать согласование, чтобы потратить исторически беспрецедентные 1,5 триллиона долларов больше или еще более возмутительные 3,5 триллиона долларов. Да, кстати, Америка может объявить дефолт по своим обязательствам, и мировые финансовые рынки могут рухнуть через пару недель, если Конгресс не сможет принять закон о повышении лимита долга.

Легко было бы демократов сбить с толку за то, что они нагадили.Несомненно, их выбор несколько месяцев назад не повышать лимит долга через процесс согласования был оплошностью, которая усугубляет законодательную дисфункцию.

Но любой, кто хоть немного смотрит на Конгресс, подтвердит, что демократы и республиканцы очень долго плохо составляли бюджет. Независимо от того, какая партия имеет большинство, ни одна из них не завершила вовремя все этапы бюджетного процесса с конца 1990-х годов. И республиканцы, и демократы рассматривают примирение как инструмент, чтобы подтолкнуть своих хобби-лошадей к разорению бюджета. И мы не должны забывать, что надвигающийся кризис потолка долга подпитывается огромным дефицитом Республиканской партии, который потребовал огромных займов в годы правления Трампа. То, что Elephant Party отказывается голосовать, чтобы занять потраченные деньги, — это поцелуй шеф-повара над этим гнилым блюдом.

Критики часто обвиняют плохой характер политиков в плачевном состоянии бюджета. Но проблема более фундаментальная: нынешний закон о бюджете был разработан более 50 лет назад, когда Конгресс и Вашингтон были разными странами.Закон был несовершенным с самого начала, но с годами стимулы политиков отошли от бюджета. Нет никаких негативных последствий для плохого бюджета и мало вознаграждений за хороший бюджет.

В какой-то степени вина лежит внутри всех нас. Спросите себя: когда вы в последний раз голосовали против действующего законодателя из-за его поведения во время процесса ассигнований? Когда вы в последний раз голосовали против партии большинства, когда она проводила безрассудную фискальную политику? Как это бывает, опросы показывают, что американцы хотят, чтобы правительство тратило все больше и больше, хотя немногие из них просят облагать их соразмерными налогами.

Нарушенный бюджетный процесс — это ужасная и сложная задача государственной политики: как разработать закон о бюджетной реформе, который побудит политиков составлять бюджет ответственно и перестать потакать общественному аппетиту к бесплатным обедам?

К сожалению, немногие законодатели на Капитолийском холме, похоже, взялись за дело. Но они должны — не только это правильно, но и к политикам, которые разрушают свою страну из-за неэффективного финансового управления, редко обращаются мягко избиратели или история.

Кевин Р.Косар ( @kevinrkosar ) — старший научный сотрудник Американского института предпринимательства.

Сандерс преследует умеренных демократов над бюджетной оппозицией

Сенатор Берни Сандерс. Фотография файла Майка Догерти

После нескольких недель борьбы между сенатскими демократами из-за переговоров по внутреннему бюджету в Конгрессе напряженность резко возросла на пресс-конференции в среду, когда сенатор Берни Сандерс публично поставил под сомнение приоритеты умеренных демократов, которые держатся.

Пресс-конференция состоялась в то время, когда Сенат пытался достичь соглашения по пакету расходов в размере 3,5 триллиона долларов, который поддерживается президентом Джо Байденом и почти всеми демократами Палаты представителей. Но изнутри партии противостоит сенатор США Джо Манчин, демократ из Западной Вирджинии, который ранее в среду раскритиковал бюджет и связанные с ним социальные программы как движение страны к «обществу, основанному на правах».

Поскольку Сенат поровну разделен между двумя партиями, демократы не могут позволить себе потерять ни одного сенатора.Если Сенат разделится 50 на 50, вице-президент Камала Харрис может порвать ничью в пользу демократов.

Сандерс, как председатель бюджетного комитета Сената, играет важную роль в переговорах по пакету услуг, который включает финансирование здравоохранения, рецептурных лекарств, ухода за детьми, семейных и медицинских отпусков, смягчения последствий изменения климата и многого другого. На пресс-конференции в среду он специально преследовал Манчина почти пять минут подряд.

“Сен. Манчин говорит о том, что не хочет, чтобы наша страна превратилась в «общество с правами», — сказал независимый сенатор Вермонта.«Ну, я не совсем понимаю, что это значит».

Сказав: «Недостаточно быть расплывчатым», Сандерс задал Манчину ряд вопросов о том, какие компоненты пакета он считает правомочными: налоговый кредит на ребенка в размере 300 долларов в месяц, расширение льгот Medicare на стоматологические услуги пожилых людей. и офтальмологическое обслуживание, или оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни для рабочих?

«Пришло время [Манчину] рассказать нам конкретно — не в общих чертах, а за пределами общих, с конкретностью — чего он хочет и чего не хочет, и объяснить это жителям Западной Вирджинии и Америки, — сказал Сандерс.

Через своего официального представителя Манчин в четверг ответил Сандерсу письменным заявлением, в котором говорится, что он и прогрессивная партия Вермонта «разделяют очень разные политические взгляды и политические взгляды».

«Как мы с ним обсуждали, сенатор Сандерс считает, что Америка должна двигаться к обществу, основанному на правах, а я считаю, что у нас должно быть сострадательное и вознаграждающее общество», — сказал он.

Сандерс сказал в среду, что его беспокойство по поводу Манчина не в его разнице во мнениях, а в том, что он является одним из двух участников, поддерживающих сделку, широко согласованную фракцией демократов.

«Меня беспокоит г-н Манчин не столько его взгляды — я не согласен с ним — но то, что это неправильно, это действительно нечестная игра, что один или два человека думают, что они должны иметь возможность остановить чего хотят 48 членов фракции демократов, чего хочет американский народ, чего хочет президент Соединенных Штатов », — сказал он.

Репортеры также спросили Сандерса в среду о сенаторе США Кирстене Синема, умеренном демократе из Аризоны, который оказался решающим голосом демократов.Сандерс сказал, что он «абсолютно» хотел бы услышать больше от Sinema о ее конкретных взглядах на пакет.

На вопрос о том, уступит ли он некоторые статьи бюджета, чтобы пойти на уступки умеренным демократам и республиканцам, которые считают 3,5 триллиона долларов слишком дорогими, Сандерс ответил отрицательно.

«Готов ли я уступить? Нет, — ответил он. «Я считаю, что 3,5 [триллиона] долларов — это слишком мало, если честно. Я сказал и повторю, что это будет компромисс.Это часть процесса ».

Пропустите последнюю сенсацию? Подпишитесь здесь, чтобы получать еженедельное электронное письмо со всеми политическими сообщениями VTDigger. А в случае, если вам не хватает Государственной палаты, подпишитесь на «Заключительное чтение», чтобы получать краткое изложение дневных новостей в Законодательном собрании.


Durango публикует проект бюджета в 172 миллиона долларов — Durango Herald

«Чрезвычайная» сумма налоговых поступлений в 2021 году предполагает возврат к уровню обслуживания до пандемии

Общий прогноз доходов города Дуранго на 2022 год составляет 165 миллионов долларов, а общие расходы, как ожидается, составят 172 миллиона долларов.(Дело Джерри Макбрайда / Durango Herald)

Предлагаемый бюджет

Durango на 2022 финансовый год обещает вернуть городские услуги до уровня, предшествующего пандемии, и работать над более устойчивым с финансовой точки зрения общим фондом.

«Я думаю, что есть две темы, которые являются выводами для этого бюджета», — сказал городской менеджер Дуранго Хосе Мадригал. «Выводы возвращаются к уровню обслуживания до пандемии и повышенному вниманию к финансовой устойчивости нашего общего фонда.”

Общий прогноз доходов на 2022 год составляет 165 миллионов долларов, а общие расходы — 172 миллиона долларов. Город будет использовать остатки средств в различных фондах для компенсации разницы в 7 миллионов долларов.

Мадригал сказал, что трудно сравнивать доходы и расходы с бюджетом на 2021 год, потому что год еще не закончился. Однако он сказал, что это, вероятно, будет значительно больше бюджета на 2021 год.

«Есть некоторые области, в которых мы получили федеральное финансирование от разных поставщиков, которые у нас есть, что приводит к завышению наших цифр», — сказал он.«Так что в 2021 году будет сложно провести сравнение».

Мадригал сообщил, что предлагаемый бюджет Durango на 2022 финансовый год показывает ожидаемое увеличение общих доходов фонда примерно на 11 миллионов долларов по сравнению с 2021 годом. Прогнозируемое увеличение связано в основном с неожиданно высокими показателями налогов с продаж в 2021 году.

«Непонимание того, какими могут быть последствия COVID в прошлом году, когда мы составляли бюджет, заставило нас быть очень консервативными в отношении налога с продаж», — сказал Мадригал.

Поступления от налога с продаж значительно выросли в 2021 году по сравнению с пандемическим минимумом в 2020 году. Увеличение налога с продаж позволило Durango выполнить свои обязательства по политике баланса средств и скорректировать среднегодовую стоимость жизни для сотрудников. Город ожидает, что поступления от налога с продаж продолжат расти в 2022 году на 22,5% по сравнению с 2021 годом.

«У нас был необычный год с налогом с продаж», — сказал Мадригал. «Если посмотреть на наш налог с продаж, это самая большая движущая сила, которая вызывает увеличение общего фонда со стороны доходов.”

Увеличение налога с продаж означает, что у города больше расходных доходов, что означает повышение качества предоставляемых услуг. Мадригал заявил, что город планирует вернуть 17 должностей, которые необходимо было сократить во время пандемии.

«Две из этих должностей будут в полиции, четыре — в службе 911, а остальные как бы рассредоточены по всей организации», — сказал он. «Мы действительно начинаем возвращать некоторые из тех сокращений услуг, которые мы убрали из-за воздействия COVID.”

Предлагаемый бюджет включает 33% -ное сокращение трансфертов по налогу с продаж 2019 года, предназначенных для оплаты содержания улиц. Перевод налога с продаж в 2005 году, предназначенный для выплаты денег на содержание парков, также был снижен на 20%. Налоговые переводы выделяют деньги из поступлений по налогу с продаж на оплату конкретных городских расходов. Распределение затрат из фондов городского предприятия в общий фонд было сокращено более чем на 900 000 долларов, чтобы точнее отразить затраты на внутренние услуги.

«У нас было ощущение, что эти обвинения, вероятно, были слишком высокими, поэтому мы вернулись и снизили некоторые из них», — сказал Мадригал.«Если судить по округленным цифрам, то общий фонд принимает около 1,6 миллиона долларов, которые поступают из других источников».

Городской менеджер

Хосе Мадригал сказал, что повышение налога с продаж должно принести в общий фонд примерно на 11 миллионов долларов больше, чем в 2021 году. (Любезно предоставлено городом Дуранго)

В разбивке по предполагаемому доходу города он надеется собрать около 60 миллионов долларов в виде налогов и сборов.Ожидается, что около 32 миллионов долларов поступит из источников финансирования, которые поступают в основном из городских фондов водоснабжения и канализации. Почти 30 миллионов долларов приносят сборы с жителей за такие услуги, как вывоз мусора и канализация. Около 28 миллионов долларов поступают из межправительственных грантов, в основном федерального правительства и правительства штатов.

Около 15 миллионов долларов поступает из разных источников, включая административные сборы и взносы. Остальные потоки доходов включают чуть более 6 миллионов долларов капитальных вложений, около 800 000 долларов США в виде лицензий и разрешений и около 600 000 долларов США в виде собранных штрафов.

Крупнейшие ожидаемые расходы Durango в предстоящем финансовом году — это расходы и услуги, которые будут стоить 88 миллионов долларов и в основном состоят из контрактных сборов и страховых выплат.

Персонал, как ожидается, обойдется городу примерно в 38 миллионов долларов, почти все из которых идут на заработную плату и льготы горожанам. Это будет стоить около 30 миллионов долларов для финансовых целей, включая перевод денег в проекты капитального фонда, выплаты основной суммы и резервные фонды.

На капитальные закупки, такие как инфраструктура и оборудование, приходится почти 5 миллионов долларов. Ожидается, что план капитального ремонта будет стоить около 4,3 миллиона долларов. Ожидается, что материалы и расходные материалы обойдутся городу в 3,8 миллиона долларов. Наконец, взносы, которые город делает для финансирования таких вещей, как Молодежная служба Ла-Плата и приют для животных, вероятно, обойдутся в 1,2 миллиона долларов.

Увеличение доходов города Дуранго означает рост и расходов, поскольку город надеется использовать новые средства для восстановления уровня обслуживания до пандемии.(Предоставлено городом Дуранго)

В ответ на резкий рост цен на жилье и аренду во время пандемии Департамент общественного развития в 2022 году сформировал жилищное подразделение, которое финансируется из федерального бюджета за счет 4,5 млн долларов, которые Durango получит в течение следующих двух лет в соответствии с Законом о американском плане спасения.

Следующим этапом разработки бюджетного предложения станет учебная сессия 2 ноября, на которой городской совет представит комментарии и обсудит предложение.

16 ноября на очередном заседании городского совета состоится чтение бюджета, и совет решит, хочет ли он перейти к бюджетным слушаниям. После бюджетных слушаний окончательное чтение бюджета состоится 7 декабря. После чтения совет примет решение об утверждении бюджета, если он будет удовлетворен.

«Мы в самом начале», — сказал Мадригал. «Важно, чтобы люди знали, что это процесс. Предлагаемый бюджет — это проект.”

Копии бюджета можно найти в печатном виде в мэрии Дуранго и публичной библиотеке Дуранго.

Durango представила предлагаемый бюджет на 2022 год вместе с инструментом финансовой прозрачности OpenGov, который позволяет жителям просматривать городские финансы в режиме реального времени.

[email protected]

Предлагаемый бюджет Жанетт на 2022 год не приведет к увеличению налогов

По словам главного финансового директора Итана Киди, в 2022 году не ожидается повышения налога на недвижимость для жителей Жаннет.

Но у городских властей впереди есть работа, чтобы сократить расходы, чтобы сбалансировать предлагаемый бюджет на 2022 год. Во время открытого заседания во вторник члены совета и городского правительства тщательно изучили около половины предполагаемых расходов и предложили статьи, которые можно было бы уменьшить или исключить.

«Нам нужно сократить этот бюджет на 6000 долларов», — сказал он группе. «Я хотел бы попытаться сократить некоторые из них».

Группа пошла по очереди через финансы, сборы налогов, полицию и другие бюджеты, внимательно изучая каждый пункт.Киди позже сказал, что город уже получил 1,8 миллиона долларов дохода, которые были заложены в бюджет на налоги на недвижимость в 2021 году, за несколько месяцев до конца года.

На 2022 год запланировано поступление 1,9 миллиона долларов в виде налогов на недвижимость, поэтому он считает, что в предлагаемом плане расходов есть место для маневра.

«Это первый раз, когда совет внимательно изучает бюджет, прежде чем он будет принят», — сказал он.

Группа впервые встретилась на прошлой неделе и проведет третью сессию в 1 час.м. 26 октября в мэрии. Он открыт для публики.

Городские власти также надеются получить больше отчислений на расходы, связанные со сбором налогов, от школьного округа и округа. По словам Киди, городские рабочие собирают налоги на имущество для Жанетт, школьного округа Жаннетт-Сити и округа Уэстморленд, а затем направляют деньги в соответствующее агентство. Закон штата требует, чтобы каждое юридическое лицо платило долю в размере стоимости.

Округ выделяет около 40 000 долларов на сборы налогов, и Киди сказал, что надеется получить еще 6 100 долларов.Школьный округ платит городу около 20 700 долларов, но официальные лица надеются увеличить эту сумму до 36 800 долларов.

Эти возмещения идут на такие расходы, как канцелярские товары, налоговое программное обеспечение и компенсация сотрудникам, которые используются при сборе налогов для трех организаций.

«Город взял на себя расходы по сбору школьных и уездных налогов», — сказал Киди. «В настоящее время они возмещают нам лишь очень небольшую сумму».

Он планирует разослать письма и встретиться с официальными лицами для обсуждения этого вопроса.

Ренатта Синьорини — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Ренаттой по телефону 724-837-5374, [email protected] или через Twitter.

Прокат грузовых автомобилей и фургонов

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента.При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной.Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице «Спасибо». В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0 долларов США.85 за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При аренде на месте с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма депозита составляет более 150 долларов США или 1 доллар США.В 5 раз превышает вашу общую предполагаемую арендную плату, но в некоторых крупных городах она может быть выше.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действительный U.S. выдал водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о выплате зарплаты. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование.Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

При возврате с опозданием на местную арендную плату взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от текущей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

Транспортные средства и аксессуары | Аренда бюджетного грузовика

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением.Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице «Спасибо». В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0 долларов.70 за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При аренде на месте с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды.Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о зарплате. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком.Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование. Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование.Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

При возврате с опозданием на местную арендную плату взимается следующая плата:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от текущей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

пунктов аренды грузовиков | Аренда бюджетного грузовика

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предлагать альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR не менее чем за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Отсутствие уведомления BTR в этот срок может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента.При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов США, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной.Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице «Спасибо». В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни из расчета 70 долларов США в день и мили по ставке 0,70 долларов США за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0 долларов США.85 за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая те, которые были куплены, но не использовались.

При аренде на месте с клиентов взимается плата за фактические мили и количество дней использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма депозита составляет более 150 долларов США или 1 доллар США.В 5 раз превышает вашу общую предполагаемую арендную плату, но в некоторых крупных городах она может быть выше.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действительный U.S. выдал водительские права, удостоверение личности государственного образца, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию ​​о выплате зарплаты. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование.Некоторые автомобили могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают предписания изготовителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксирного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования. Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Ответственность за это ложится на клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *