Пятница , 27 декабря 2024
Разное / Антиплагиат повысить оригинальность: Повысить уникальность текста — Антиплагиат Фокс

Антиплагиат повысить оригинальность: Повысить уникальность текста — Антиплагиат Фокс

Содержание

Как обойти антиплагиат и повысить оригинальность текста

.

Прошли времена, когда студент мог найти в интернете нужную курсовую или дипломную работу, и успешно сдать в ВУЗ, как написанную собственноручно. Время не стоит на месте и технологии поиска плагиата ушли далеко вперед. Но все ли так драматично?

Мы постараемся ответить в статье на частые вопросы студентов и пользователей нашего сервиса. Вы узнаете, как обойти антиплагиат и повысить оригинальность текста за считанные минуты. Больше не будет необходимости «портить» текст, пытаясь обойти проверку на плагиат.

Вопрос-ответ:

— Что такое Антиплагиат?

Антиплагиат — это система поиска заимствований из интернета в Вашем документе. Антиплагиат.ВУЗ позволяет также искать плагиат во внутренних базах ВУЗа.

— Как проверить свою дипломную, курсовую на антиплагиат?

Существует 2 популярных способа проверки на плагиат: Антиплагиат.ру/ ВУЗ (сайт antiplagiat.ru), а также программа etxt (программу можно бесплатно скачать на сайте etxt.

ru). Если у вас возникает проблема при проверке работы на плагиат, напишите нам. Мы бесплатно проверим вашу работу и посоветуем лучший метод обхода антиплагиата.

— Как узнать, в какой системе будет проверка вашей работы?

Ответ очевиден — спросить об этом вашего проверяющего/преподавателя. Если по какой-то причине преподаватель отказывается сообщать эту информацию, то попробуйте узнать это у своих одногруппников. Если систему проверки выяснить не удалось, то выбирайте на нашем сайте повышение оригинальности по всем системам (Антиплагиат.ру + ETXT). Это наиболее популярный и универсальный способ обработки текста.

— Почему нельзя сразу выбрать способ обработки по всем системам, а необходимо сначала точно узнать систему проверки?

Мы стремимся максимально качественно и незаметно для проверяющего обойти антиплагиат с помощью технического и ручного способа обработки текста. Например, для программы ETXT идеально подходит метод обработки номер 2 (ETXT Антиплагиат).

Это не означает, что 3ий способ обработки не сможет обойти проверку на плагиат в этой программе, но правильный выбор системы обработки дает максимальный эффект для прохождения антиплагиата.

— Можно увидеть пример, как вы успешно обошли антиплагиат.ру/вуз?

Да, мы уверены в своих силах и готовы демонстировать любому желающему свои возможности для успешной обработки текстов.

.

На снимке экрана видно, что мы подняли оригинальность дипломной работы студента в системе Антиплагиат.ру. Изначально уникальность текста в этой работе была менее 10%. Диплом был успешно сдан и проверен в УРФУ.

— Каким способом вы повышаете уникальность текста? 

Мы предлагаем студентам обработку текста 2мя основными способами: ручной (рерайт) и технический.

Рекомендуем посмотреть сравнение способов обработки:

Технический способ обработки

Преимущества:

— скорость обработки (1-7 минут).

— цена 4 руб/лист

Недостатки:

— преподаватель может заметить обработку, если будет тщательно изучать документ (нестандартными способами).  

  при этом 95-97% студентов успешно сдают свои работы с технической обработкой

Ручной способ обработки

Преимущества:

— уникальность повышается естественным способом с изменением текста (опытный автор переписывает не уникальные участки текста).

Т.е. преподаватель примет такую работу, даже если будет тщательно изучать текст

Недостатки:

— цена от 25 руб/лист

— время на ручной способ от 24-48 часов

На главной странице нашего сайта Вы можете найти Видео о том, как мы технически обходим проверку на плагиат. Текст в документе после обработки не меняется (визуально), но уникальность повысится до нужно вам процента.

— Как быстро можно обойти антиплагиат с помощью вашего сервиса?

Сервис обработает ваш документ от одной до семи минут. Т.е. вы сможете обработать у нас документ и успешно пройти проверку на антиплагиат в своем вузе. Считанные минуты и ваш документ имеет высокую уникальность.

— Вы обходите антиплагиат с помощью макросов?

Нет, мы не используем макросы при обработке документов. Система работает, используя более современные и надежные способы.

— После обработки моего файла изменится ли его содержание и оформление? (шрифт, слова, количество страниц)?

Нет, текст в документе и содержание остается один в один, как в оригинале. Мы не используем простые методы, замену букв или замену слов на их синонимы. Наши методы наиболее безопасны на сегодняшний день! С помощью уникальных алгоритмов сервис кодирует ваш документ. За счет этого и повышается процент уникальности.

— На сколько можно поднять уникальность и можно ли дополнительно ее увеличить?

После загрузки документа вы можете указать требуемый в вашем ВУЗе процент уникальности. В случае необходимости, вы дополнительно сможете вернуться в готовый заказ и поднять уникальность ранее загруженной работы так же в режиме онлайн, круглосуточно, это уже бесплатно.

Технической обработкой без особых проблем можно поднять оригинальность текста с 0 до 100%. Но имейте ввиду, что если вы принесете преподавателю курсовую или реферат с уникальностью 100%, то можете «нарваться» на тщательную проверку документа со всеми вытекующими последствиями.

— Могу ли я в дальнейшем редактировать документ, вносить изменения, правки? Это может отразиться на проценте уникальности?

Да, конечно, после поднятия оригинальности текста вы можете редактировать документ. Поднятый процент уникальности изменится незначительно. Но всё же для вашего удобства, мы советуем сначала внести все правки, а потом уже поднимать уникальность.

— В нашем ВУЗе преподы копируют текст из работы в программу ETXT или в антиплагиат.ру. При копипасте текста получится ли обойти антиплагиат?

Да! Мы из немногих, чей метод обработки позволяет копировать/вставлять обработанный текст в другой документ или на сайт Антиплагиат.ру. Уникальность при копировании сохраняется.

— Мне необходимо обойти text.ru при проверке на плагиат, а вы работаете только с двумя другими системами?

Нет, мы работаем с любой системой проверки на плагиат. Вопрос лишь во времени и средствах. Рерайт текста опытным авторов — это универсальный способ обойти любой антиплагиат. Поставьте нам задачу, и мы предложим пути ее решения разными способами.

— Предоставляете ли вы отчет/справку о прохождении антиплагиата?

Мы не предоставляем справку, но вы можете самостоятельно выгрузить отчет из системы антиплагиат.ру. На снимке ниже показан пример отчета в системе антиплагиат.ру

.

— Можно ли будет изменить название обработанного файла?

Да, название файла не влияет на уникальность. Вы сможете обойти антиплагиат с любым именем документа.

— Я готов(а) обойти антиплагиат с помощью вашего сервиса, что необходимо сделать?

Вам необходимо определиться с методом обработки (рерайт или технический). Чтобы добавить файл для технического поднятия уникальности текста, необходимо прикрепить файл, нажав на кнопку в конце этой страницы -> далее следовать подсказкам системы.

Если у Вас остались вопросы, напишите нам.

Как повысить оригинальность текста | антиплагиат повысить оригинальность

Не всегда удается добиться высокой (конечно, по мнению систем антиплагиат) оригинальности текста, так как в интернете уже размещено громадное количество различных работ и текстов.

Большой популярностью этот вопрос пользуется среди студентов и авторов, пишущих на заказ, так как приходиться использовать информацию именно из интернета, а она редко бывает оригинальной и уникальной.
В нашем обзоре мы собрали советы, которые способны помочь авторам и студентам повысить оригинальность текста своих работ.
И так, вы написали работу (без разницы курсовик это, или статья), проверили через сервис проверки на заимствования, к примеру «Антиплагиат» и ой… эта система говорит, что текст на 60% не уникален. Бывает и с каждым годом будет все чаще и чаще.

1. старайтесь свести к минимуму количество избитых слов и выражений;
2. при рерайте, читайте сразу несколько предложений, это позволит не потерять основную мысль выраженную в тексте;
3. поменяйте местами абзацы;
4. измените заголовки в обязательном порядке;
5. берите материалы из несколько источников;
6. не стоит копировать даже предложение целиком;
7. используйте синонимайзеры;
8. используйте программы для проверки уровня заимствований, они подсвечивают не оригинальный текст.

Повышать оригинальность курсовых и дипломных работ вышеописанными способами бывает крайне затруднительно, так как приходится часто использовать устоявшиеся в сфере выражения, обоснования и прочее. Также добиться высокой оригинальности работы практически невозможно, если работа пишется по технической теме.

Если же Вам нужно сделать текст оригинальным для сервисов проверки на плагиат, то можно обойтись и без всех вышеописанных ухищрений, в этом Вам поможет наш онлайн сервис – FiXtext.RU

FiXtext.RU – без изменения текста, повысит оригинальность текста любой работы до нужного Вам процента всего за несколько минут. И никакая программа, или сервис, не усомнится в оригинальности и уникальности Вашего текста.

На все ваши вопросы по нашему онлайн сервису, Вы можете получить ответы в разделе FAQ.

Как поднять оригинальность на антиплагиат?

Проблема плагиата становится актуальной из-за огромного количества информации, доступной в эпоху компьютеризации. Студенты, издатели, контент-менеджеры крадут чьи-то мысли и притворяются их авторами. Вот почему вопрос об избежании плагиата становится все более популярным. Тем не менее, машины не идеальны, и авторы знают, как справиться с основными алгоритмами. Так, каковы методы, чтобы сделать украденные тексты уникальными?

Пять нечестных способов поднять антиплагиат:

Неэтичные авторы не заботятся о репутации, поэтому их цель не избежать плагиата, а замаскировать его. Придумывание новых уловок, чтобы избежать плагиата, становится самой важной целью для так называемых «хищных издателей». Обнаружение плагиата становится более трудным, но все еще неотложным и возможным. Вот некоторые хитрые плагиатские трюки, которые иногда весьма эффективны при обмане и маскировке оригинальности текста.

  1. Трюк с алфавитами

    Некоторые кириллические и латинские буквы совпадают. Например, такие буквы как e, a, o, p и другие выглядят одинаково и в то же время считаются разными символами. Это означает, что одно слово становится другим, когда вы заменяете латинскую букву в слове символом кириллицы и наоборот. Популярное программное обеспечение, позволяющее избежать плагиата, является бесплатным, но иногда даже платные услуги не идеальны. Простое использование «найти и заменить» инструмента MSWord делает читерство с оригинальностью текста еще проще. До сих пор разработано несколько программ для поиска таких слов, которые написаны с использованием букв разных языковых наборов. Они выделяют их, показывая, как ошибку.

  2. Фокус с форматом PDF

    PDF-документ состоит из двух слоев: визуальный и текстовый. Если вместо текста в невидимом слое с текстом вы используете символы моджибаке, ваша статья сразу же увеличит процент оригинальности. Текст становится неудобным для автоматического чтения.

  3. Невидимые интервалы

    Чтобы избежать повторения слов и фраз, пробелы между словами заменяются некоторыми символами из набора символов другого языка. Затем они становятся невидимыми, используя белый цвет, чтобы они выглядели как пробелы. Таким образом, читатель видит неоригинальный текст, в то время как программное обеспечение, избегающее плагиата, не может обнаружить мошенничество. Тем не менее, некоторые разработчики программ, знакомые с такими методами, создали алгоритмы проверки на плагиат, которые могут справиться с такой проблемой. Кроме того, этот прием нельзя использовать с SEO-контентом, потому что поисковые системы не могут видеть ключевые слова в таких текстах.

  4. Многократный перевод

    Переводить несколько раз. Этот способ избежать плагиата лучше, чем предыдущие, но он все еще не совершенен. Заимствованный текст помещается в окно переводчика Google, Яндекс или в любую другую программу автоматического перевода и переводится на другие языки. Например, с русского на испанский, с испанского на немецкий, с немецкого на английский. Наконец, после этих преобразований последняя версия переводится обратно на русский. Это не гарантирует высокий процент уникальности, и текст должен быть тщательно проверен и исправлен.

  5. Замена слов синонимами

    При работе по предотвращению плагиата программы используют в основном один и тот же алгоритм. Программа сравнивает короткие части текстов с миллиардами текстов из онлайн-источников. Если вы замените каждое третье или каждое четвертое слово другим словом с таким же значением, уникальность возрастет. Авторы делают это самостоятельно, чтобы избежать использования неправильных слов или с помощью специального программного обеспечения, позволяющего избежать плагиата, подсказывая вам, какие слова можно заменить.

Все эти бесплатные способы победить плагиат не идеальны, они помогут обмануть только программы. Такое нарушение авторских прав может быть легко обнаружено путем ручной проверки. Имейте в виду, что плагиат все еще осуждается, и мы не будем нести ответственность, если вас поймают. 

Как быстро и качественно поднять процент Антиплагиата?

Если Вы не хотите рисковать? при использовании выше перечисленных вариантов, то наш сервис предоставит гарантированную возможность обойти все популярные системы антиплагиата, таких как Антиплагиат. ру/ВУЗ, ETXT, Advego Plagiatus, Руконтекст и пр.

Ведь мы имеем ряд преимуществ:

  • 100% выявления плагиата в текстах любого формата: совмещение автоматической и ручной проверки.
  • Услуги по оперативному приданию уникальности тексту без нарушений авторского права.
  • Проверка и корректировка работ любых объемов: сотрудничество с частными лицами и организациями.

Чтобы повысить уникальность своей работы, загрузите её к нам, мы сделаем всё за Вас!


Загрузить работу

Как повысить уникальность текста: мои хитрости

Начнем с шокирующего факта: я не проверяю тексты на уникальность. Поэтому меня никогда особо не беспокоило, как повысить уникальность текста, если упрямый антиплагиат показывает не 100, а (о, ужас!) 98 процентов.

Возможно, я уже писала, что считаю сеошные параметры вроде водности, тошноты и прочего довольно бессмысленными. К настоящему копирайтингу они не имеют никакого отношения. Знаете, варвары типа Advego или текстру умудряются найти недостатки даже в самых лучших текстах. То же и с уникальностью: несмотря на то, что в ТОПе выдачи по одному запросу довольно часто стоят сайты с абсолютно идентичными текстами, оптимизаторы продолжают с пеной у рта доказывать необходимость стопроцентной уникальности.

Мое мнение однозначно: технари-сеошники извращаются, чтобы хоть как-то оправдать свое существование. Качество текста можно измерить только читателями, но никак не водой или уникальностью.

Для новичка уникальность текста становиться идеей фикс. Виной тому гиперчувствительные заказчики, готовые есть мозг исполнителя чайной ложечкой за каждый недобранный процент. Во время работы на Etxt я сталкивалась с подобными индивидуумами и успела накопить некоторый опыт в повышении уникальности до 100 процентов. Надеюсь, он будет вам полезен.

Что такое уникальность и как ее добиться?

Уникальность текста в интернете бывает алгоритмичной и истинной. Начнем с определений.

Алгоритмическая уникальность текста – это фактор, подтверждающий, что в Интернете не обнаружено дублей фраз при поиске по заданному шинглу (количеству) слов в проверяемом тексте

Истинная уникальность текста – это фактор, свидетельствующий, что написанная статья не имеет аналогов в Интернете

Заказчики до сих трамбуют новичков с требованиями довести до ста именно алгоритмическую уникальность. О том, что контент должен быть «для людей», большинство благополучно забывают. Хотя, надо признать, сейчас на биржах становится все больше адекватных заказчиков: скоро новые алгоритмы поисковиков и вовсе вытеснят пещерных оптимизаторов с SEO рынка.

Как добиться высокой уникальности текста? Элементарно: писать из головы. Я вообще не понимаю, как можно выдавить статью с уникальностью 64 процента. Это надо быть каким-то… уникумом, извините за каламбур. Так и представляю: сидит копирайтер и переписывает имеющийся текст по одному предложению. Синонимы подбирает. Как в этом демотиваторе…

Меняем образ мышления и получаем уникальность в подарок

Синонимайзеры вообще не катят, даже не пробуйте, они генерируют бред. Чтобы уникальность текста была высокой, нужно писать, минимально опираясь на исходник. Помните, в школе мы писали изложения? То же самое и здесь. Прочитали несколько раз, уяснили суть, открыли ворд и пишем. И не подглядывать! Только за цифрами или специфическими терминами.

Забавно-печальный факт: однажды за изложение в третьем классе я схлопотала тройку, потому что сдала учителю дословный пересказ. Мне популярно объяснили, что «изложение» значит «своими словами», а моя отличная память в данном случае – далеко не преимущество. Вот и пригодилась в жизни наша суровая система образования 🙂

Хитрости для создания уникального текста:

  • Меняйте структуру текста. Если в исходнике применение фасадной сетки описано в начале, оставьте его для итоговой части.
  • Списки – в абзацы, абзацы – в списки. Не повторяйте маркированные списки за исходником, мучительно меняя в них слова и цифры. Превратите их в абзац простого текста, а списком представьте какую-нибудь другую информацию.
  • Больше подзаголовков. Они увеличат расстояние между абзацами и повысят уникальность.
  • Забудьте про клише. Иногда фраза «позвоните, и наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы» может снять сразу 10% и знатно испортить жизнь.
  • Пишите проще. Слова «является», «предлагает», «необходимы», «качество» — тоже своего рода клише. Ищите свой стиль, и антиплагиат это оценит.

Личная хитрость. А если попалось несколько упрямых фраз, которые программа нещадно выделяет, попробуйте разорвать неуникальность шингла. Хе-хе 🙂 То есть вставить в эту фразу прилагательное, наречие, какое-нибудь вводное слово, даже комментарий в скобках.

Ум, честь и совесть против уникальности текста

А теперь давайте по душам. Уникальность – это бред, придуманный для того, чтобы копирайтеры страдали 🙂 Заказчики, зацикленные на унике и семантических параметрах, не совсем адекватны. Если решитесь с ними сотрудничать, сразу договаривайтесь, по какому сервису нужно все это Г проверять, чтобы после сдачи заказа не возникало споров и непонимания.

Но лучше избегайте таких клиентов. Они губят и интернет, и вашу карьеру.

Настоящий копирайтер – художник, творчество которого не умещается в эти скудные мещанские рамки. Когда думаешь об уникальности, качество как-то отходит на второй план, глаз замыливается, креатив вообще умирает от ненадобности. Стремитесь работать с теми, кто ценит Ваш слог, стиль и идеи – только так можно вырасти из низкооплачиваемого автора в востребованного специалиста, которого мало беспокоит, как повысить уникальность текста.

Удачи вам и адекватных заказчиков!

P.S. Я знаю, Вы дочитали до конца, а значит, Вам нетрудно поделиться постом в соцсетях 🙂

Как повысить уникальность текста для ВУЗа и обмануть Антиплагиат 💻

Система «Антиплагиат» используется преподавателями в ВУЗах Российской Федерации чтобы определить уникальность дипломных работ, курсовых и рефератов. При подготовке работ, студенты зачастую копируют из интернета предложения, абзацы, главы и даже весь текст полностью. Для выявления таких умников и существует Антиплагиат.рф и Антиплагиат.ВУЗ.

Понятное дело, что написание курсовой с нуля отнимает много времени, сил, и требует знаний. Заказать курсовую или диплом — недешёвое удовольствие. Студент учится и работает, на выполнение домашних работ остаётся мало времени. Вариант наполнения общей части курсовой работы из уже готовых блоков видится приемлемым.

Зачем «изобретать велосипед» и писать заново одно и то же? Но у системы образования другой взгляд на это, и система Антиплагиат укажет, что текст не уникален. Это значит, что такие же точно слова в такой же точно последовательности кто-то уже написал ранее и это попало в публичный доступ.

Как определяется уникальность текста

Уникальность текста измеряется в процентах, например 100% уникальности обозначает полностью уникальный текст, а 0-50% считается совсем не уникальным текстом. Преподаватели требуют уникальность от 80% и выше. 20% «прощаются» за счёт использования общих выражений, названий, цитат, законов, которые нельзя написать своими словами.

Антиплагиат и множество других подобных сервисов проверяют текст шинглами с определённым шагом. Шингл – это несколько слов подряд. Например, шингл 4 и шаг 2 будет означать, что:

  • Шингл 1: алгоритм берёт первые 4 слова подряд
  • Шингл 2: т.к. шаг=2, первые два слова пропускаются, берутся следующие 3,4,5,6 слова
  • Шингл 3: пропускаются первые 2+2=4 слова и проверяются 5,6,7,8 по счёту слова.

Проверка заключается в поиске в Яндекс и Гугл этого словосочетания в точном совпадении. Если находится, то шингл считается не уникальным. Кроме текста, уникализируют даже картинки и фото из интернета.

Как самостоятельно увеличить уникальность текста

На самом деле нет способа, который вам понравится на 100%)) Т.к. самый «верняковый» метод – это рерайт скопированных частей. Рерайт по-русски означает пересказ. Вам нужно написать новый текст таким образом:

  1. Читаете абзац не уникального текста
  2. Убираете с глаз старый текст
  3. Пишете по памяти новый текст такого же объёма

Новый текст будет такого же смысла, но уже со 100% уникальностью, если только вы не запомнили всё слово-в-слово 😊. Есть люди-рерайтеры на биржах фриланса и копирайтинга, которые сделают работу за 30-100 руб за каждую тысячу символов. Стоимость варьируется в зависимости от качества и скорости работы. Если рерайтер плохо разбирается в теме, то текст будет «не ахти».

Второй способ: вы можете заменить некоторые слова на синонимы, сохранив смысл и удобочитаемость. Добавится пара десятков процентов уникальности, если это полный копипаст. Может сработать, если нужно «добить» немного и пройти планку по требуемой уникальности. Способ применим лишь в некоторых случаях, полностью уникальным текст это не делает.

В дополнение к замене на синонимы, можно добавлять междометия и предлоги, например: и т. д. Такой трюк сбивает шинглы и добавляет оригинальности работе, но текст становится более водянистым, и не так уж много слов-паразитов получится вставить.

Третий способ: меняйте слова местами там, где не ухудшится удобочитаемость и смысл.

Четвёртый совет: переведите текст хорошим переводчиком на другой славянский язык, например украинский или польский. Подойдут переводчики от Google и Яндекс. Получившийся текст переведите обратно на русский другим переводчиком. Процедуру можно проделать два и более раз. Итоговый текст нужно прочитать и исправить кривые обороты.

Неработающие способы

Расскажу об устаревших способах, чтобы вы не тратили на них время.

Сервисы и программы-синонимайзеры: заключается в замене слов на синонимы в автоматическом режиме. Загвоздка в том, что подобные программы туповаты и не могут учитывать тематику и контекст словосочетаний. В итоге получается очень кривой, нечитаемый текст и искажённым смыслом. Исправление такого «чуда» может быть труднее, чем просто сделать рерайт. Нет, такое прокатит, если работу не будут читать, а примут на основании процента уникальности Антиплагиата 😊.

Раньше работало добавление скрытого текста. Метод заключается в добавлении генерированного текста-бреда с шрифтом «1» и белого цвета. Антиплагиат видит скрытый текст и, на фоне неуникального контента, общий процент уникальности повышался. Теперь программы-обработчики «палят» эту фишку и просто игнорируют, делая пометку о попытке обмана алгоритма.

Быстрый и платный способ

Существуют платные сервисы, которые повышают уникальность диплома или другого документа в формате Microsoft Word методом кодирования. Например, онлайн-сервис Antiplagius предлагает свой способ обмана Антиплагиата https://antiplagius.ru/kak-obmanut-antiplagiat.html методом кодирования. Уникальный метод работает на основании того, как сканируется документ Word.

Сервис меняет структуру документа так, что при последовательном сканировании контента, меняется порядок слов:

  1. После определённого количества слов размещается невидимая ссылка на другую часть документа
  2. После считанного шингла идёт ссылка на другой рандомный шингл
  3. Текст кодируется, пока не закончатся слова.

Получается, что внешне документ выглядит также, но программа Антиплагиата обманывается и видит «абракадабру», засчитывая 100% уникальность. Вручную так невозможно сделать, а онлайн-сервис делает эту работу быстро и качественно.

Есть и недостаток: такой документ нельзя пересохранять в другой формат, иначе кодирование собьётся. Также «не прокатит» копирование только текста и проверка его вручную в таких сервисах как ETXT.RU, Advego или Text.ru. Для придания вашему контенту уникальности не требуется регистрация, просто выберите документ Word или PDF и загрузите его в сервис:

На следующем шаге выберите нужный процент уникальности (рекомендуется от 85%) и систему обработки вашего ВУЗа. На этом этапе можно выбрать услугу «Рерайт». В этом случае ваш текст будет переписан штатным рерайтером. Рерайт будет дороже, но это самый надёжный вариант.

На последнем шаге можно выбрать дополнительные опции:

  • Сопровождение до защиты: гарантирует дополнительные правки без повторных преобразований, пока работа не будет защищена и сдана преподавателю;
  • Преподавательский отчёт: вы получите отчёт из Антиплагиат.ВУЗ в таком виде, как его видит препод. Вы сможете понять, какие части курсовой работы уменьшают уникальность;
  • Улучшенная маскировка: обрабатывает текст более качественно, чтобы не вызывало лишних подозрений;
  • Двойная уникальность: обязательно отметьте, если скачали диплом из свободного доступа. Эта опция гарантирует уникальность текста, если именно этот диплом кто-то уже прогонял через Антиплагиус. Алгоритм сервиса создаст уникальные пути «запутывания», т.е. кодирования текста.

Осталось получить уникальный документ на почту и со спокойной душой отправиться в институт!

Это инструмент сопоставления текста или обнаружения плагиата?

Реферат

Институциональная целостность составляет основу научной деятельности. Частые случаи случаев схожести, плагиата и опровержения создают пространство для частого использования инструментов обнаружения сходства и плагиата. Turnitin — это программное обеспечение, которое идентифицирует совпадающие материалы, сверяя документы, представленные в электронном виде, по своей базе данных академических публикаций, Интернету и ранее поданным документам.Turnitin предоставляет «индекс сходства», что не означает плагиата. Распространенность плагиата не могла значительно снизиться при наличии множества платных и неоплачиваемых инструментов обнаружения плагиата из-за целого ряда причин, таких как плохие навыки исследования и цитирования, языковые проблемы, неразвитые академические навыки и т. Д. адекватная обратная связь со студентами, исследователями и преподавателями в понимании разницы между индексом сходства и плагиатом.

Ключевые слова: Плагиат, индекс сходства, Turnitin

Введение

Механизм трансляции научного знания претерпел сдвиг парадигмы. Публикации об исследованиях стали важным компонентом академического продвижения, исследовательских грантов, инновационных идей, институционального роста и, в конечном итоге, экономического развития и развития страны. Из-за отсутствия знаний о сходстве и плагиате, а также для достижения дополнительных профессиональных целей в академических институтах избегают неправомерных научных действий.Неправомерное поведение в рамках исследования определяется как «фабрикация, фальсификация или плагиат при написании, рецензировании или сообщении результатов исследования» [1]. Академический плагиат растет во всем мире, что представляет собой серьезную угрозу для академической честности. Институциональное давление с целью публикации, ненадлежащее обучение принципиальным научным письмам, незнание, непонимание, а также отсутствие конституционного контроля и четкой политики по борьбе с научными неправомерными действиями в академических кругах привели к увеличению неправомерного поведения в исследованиях.[2]

В 1997 году компания iParadigms LLC создала интернет-инструмент под названием Turnitin. Компания-учредитель Turnitin «iParadigms LLC» также признала аналогичный программный сервис для книг, редакторов газет и журналов под названием «iThenticate». К другим подобным типам инструментов относятся Turnitin Suite, GradeMark и PeerMark. Популярность Turnitin возросла в академических учреждениях по всему миру. Инструмент Turnitin проверяет содержимое любых документов на предмет его ассоциации с исходным содержимым.Он определяет сходство с существующими источниками исходного содержания документов. Его главная роль — избежать плагиата и повысить репутацию академических институтов.

Высокие нравы одинаково важны как в медицине, так и в других дисциплинах. В биомедицинских исследованиях этика очень важна там, где задействован элемент человека [3]. Аналогичным образом, в других дисциплинах, таких как естественные науки [4] и искусство и гуманитарные науки, принципиальные вопросы решаются с точки зрения плагиата.Плагиат происходит от латинского слова «plagiarius», которое обозначает похищение или похищение. Плагиат — это представление мыслей или работ другого человека под собственным именем [5], тогда как цитирование названий статей будет обнаруживаться как сходство, такое как названия книг или библиографии, ссылки и цитаты, общие фразы и конструкции и т. Д. Некоторые хорошо -известные виды плагиата кратко определены в. [6]

Таблица 1

Дословный плагиат: «Прямое копирование предложений из опубликованного документа без подтверждения.»
Перефразируя плагиат:« Слова или синтаксис изменены (переписаны), но исходный текст по-прежнему распознается ».
Плагиат вторичных источников: «На первоисточники есть ссылки или ссылки, но они получены из вторичного источника».
Плагиат формы источника: «Структура аргумента в источнике скопирована (дословно или переписана)».
Плагиат идей: «Повторное использование оригинальной мысли из исходного текста вне зависимости от слов или формы источника.»
Плагиат авторства:« Прямой случай присвоения собственного имени чужой работе ».

Исследователи и студенты часто посещают различные поисковые системы в качестве инструментов исследования и считают вырезание и вставку простым способом проведения исследования. [7,8] Сознательно или неосознанно они совершают неправомерные действия, которые в конечном итоге наносят ущерб целостности данных. частные лица и учреждения. В общем, плагиат не является преднамеренным или преднамеренным мошенничеством, например.g., это может быть из-за определенных причин, таких как отсутствие интереса к предмету, отсутствие исследовательских навыков, боязнь неудачи, промедление и / или плохие навыки реферирования. [9,10] Чаудхури [11] определяет плагиат как «Недобросовестное использование чужой работы без признания ее достоинства. Необходимо цитировать и указывать источники, даже если эти идеи перефразированы и переписаны другими словами ». Новоприбывшие в высшие учебные заведения студенты часто сталкиваются с такими проблемами из-за незнания академической культуры, окружающей среды и достоинства.Таким образом, это создает пространство между навыками людей и ожиданиями учреждений. [12] Возможные причины плагиата подробно описаны в.

Таблица 2

Почему исследователи занимаются плагиатом?

Плохие исследовательские навыки
Плохое управление временем
Плохие знания или способность писать задания и / или исследовательские работы
Проблемы с письмом на втором языке
Плохие навыки цитирования
Плохое руководство
Плохое знание того, что представляет собой плагиат или академическая честность
Чрезмерный упор на продвижение по службе

В данной статье освещаются плюсы и минусы образовательного ресурса, который представляет собой «электронное сопоставление текста» инструмент »и наиболее широко используемый инструмент — Turnitin.Джилл Роуэлл развенчивает миф о том, что Turnitin является «программным обеспечением для обнаружения плагиата, и разъясняет, какой вклад Turnitin может и не может внести в обнаружение и предотвращение плагиата». В этом исследовании мы исследуем заблуждение, согласно которому Turnitin называется «программным обеспечением для обнаружения плагиата». Было бы разумно вспомнить его как «инструмент сопоставления текста», который в электронном виде проверяет аналогичный текст представленного материала на соответствие веб-содержимому, своей базе данных академических публикаций и ранее представленным документам.[13]

Обнаружение плагиата — это академическая оценка, которая зависит от множества факторов, и только опытные академики могут выполнять эту работу. Turnitin или другое аналогичное программное обеспечение создает «Отчеты об оригинальности», которые затем интерпретируются человеком на основе важности результатов. Перед созданием отчетов об оригинальности следует исключить библиографию, цитируемый материал и небольшие совпадения (слова или проценты). Интерпретация отчетов об оригинальности может быть сложной в зависимости от опыта члена команды.Например, неразумно просто полагаться на процентный индекс сходства 38%, необходимо вмешательство человека, чтобы исключить факты путем тщательной проверки каждого отдельного совпадения. Например, извлекается ли он из одного источника или собирается много небольших порций из разных источников? Это 38% извлечено из раздела методологии или обсуждения? Также важно следить за тем, чтобы все совпадающие части были правильно процитированы для отображения источника. [13] Иногда Turnitin совпадает с вашей собственной (той же) бумагой и показывает индекс сходства более 90%; в этом случае вы должны тщательно проанализировать отчет об оригинальности, проверив каждый совпавший источник.Если подтверждено, что совпадающим источником является сама ваша бумага, то эту бумагу следует исключить из отчета об оригинальности с использованием заданных параметров. Чтобы избежать этой проблемы, перед созданием новых отчетов об оригинальности целесообразно выбрать опцию «без репозитория» в «редактировать настройки назначения». Использование этой опции не сохранит документы, отправленные в базу данных Turnitin. В нем представлены различные характеристики отчета об оригинальности, а также показана цветовая схема с учетом процента индекса сходства.

Таблица 3

Выделяет совпадающие предложения и фразы
Предоставляет ссылки на исходный источник
Указывает общий процент совпадающего текстового материала «индекс сходства»
Turnitin не определяет, бумага была или не была плагиатом
Цветовое кодирование помогает в интерпретации
Академическая оценка должна применяться при интерпретации отчетов об оригинальности

Таблица 4

Интерпретация результатов в соответствии с отчетом об оригинальности

Безопасные проценты

Четко определенных правил нет, так как вся работа, возможно, будет нести определенные слова из других источников.Процент варьируется от университета к университету, однако значительный процент будет выше 25% (желтый, оранжевый и красный). Важно понимать, что «Индекс сходства» НЕ ЯВЛЯЕТСЯ «индексом плагиата»; не существует процента, который был бы типично «хорошим» или «плохим». Однако 0% (достоверный результат) по сути не означает, что с бумагой все в порядке, а 75% (текст с высокой степенью сходства) не обязательно означает, что исследователь должен завалить. Академическая оценка (вмешательство человека) необходима для оценки оригинальности отчета и исключения истинного плагиата, если он сохраняется.Отчеты об оригинальности — это исключительно инструменты для выявления потенциальных источников плагиата или текста, которые могли быть указаны ошибочно. Инструмент Turnitin имеет большое количество применений. Студенты часто практикуют его, чтобы проверить документы на отсутствие цитат, а преподаватели используют Turnitin для проверки на плагиат в заданиях студентов, магистерских / докторских диссертациях, рукописях и т. Д. При подозрении на плагиат лучше обсудить это с заинтересованным студентом, исследователем или преподавателем. член первый, потому что исследователь мог стать жертвой кого-то.Достаточно умен, чтобы посмотреть отчет и решить, что здесь происходит? Советы по предотвращению плагиата описаны в.

Таблица 5

Десять советов по предотвращению плагиата с помощью инструмента Turnitin

Обучите навыкам понимать смысл предложений
Пишите предложения своими словами, не мешая окружающим. фактическое значение.
Позволяет признать подлинные источники, включая идеи, текст и диаграммы.
Научите использовать кавычки там, где это необходимо
Сохраняет источники в правильном контексте
Обучает способности резюмировать и перефразировать
Воспитывать навыки критического анализа и интерпретации
Развивать навыки ссылок и цитирования
Надлежащим образом подтверждайте и цитируйте исходную ссылку
Отслеживайте, обнаруживайте и реагируйте на случаи возможного плагиата

Важно понимать разницу между двумя элементами — Сходством и Плагиатом.Включен пример, чтобы понять эту дилемму. Из этого очевидно, что существует много слов, сокращений, названий тестов, болезней и т. Д., Их нельзя изменить или перефразировать, и нужно писать предложения как есть. В этом случае Turnitin показывает индекс сходства 64%, что не означает плагиата. Это означает, что 64% ​​вашей работы совпадает с уже опубликованной работой, включая миллиарды страниц, доступных в Интернете, что не квалифицируется как плагиат.

Пример отчета об оригинальности, представляющего индекс сходства

Клэнтон [14] утверждает, что, если нет достаточных оснований подозревать академическую нечестность, требовать представления через службы обнаружения плагиата, такие как Turnitin, по множеству причин этически проблематично.Инструменты обнаружения плагиата не могут идентифицировать каждый случай плагиата, потому что их базы данных неполные, [15,16], но эти инструменты расширяют свои возможности для обнаружения и предотвращения плагиата.

С новым инструментом борьбы с плагиатом Google вступает в знакомые дебаты об обучении письму

Google объявила о запуске нового инструмента, нацеленного на обнаружение, когда студенты отправляют работы, которые не являются их собственными, втягивая себя в длительные дебаты о том, как искоренить плагиат, а также защищать конфиденциальность студентов и обучать их ответственно цитировать других. ‘ Работа.

«Мы поняли, что у нас есть реальная возможность подойти к этой проблеме по-другому», — сказал в интервью Зак Йескель, руководитель групповой программы Google for Education.

«Наша цель — не обнаруживать плагиат. Чтобы обнаружить сходство и оригинальность «.

В течение многих лет другие компании предлагали услуги, направленные на решение тех же проблем. Самый крупный из них, Turnitin, теперь сообщает, что его используют более 15 000 учебных заведений в 150 странах, включая многие средние школы США.Общая идея состоит в том, чтобы использовать возможности больших данных и цифровых технологий для автоматического просмотра работ студентов, сканирования, чтобы увидеть, было ли что-то взято из другой статьи, научной работы или другого источника без надлежащего цитирования.

Google связывает свои надежды на захват части рынка K-12 для таких услуг на нескольких факторах. Новая функция, которую компания назвала «отчетами об оригинальности», станет частью ее сверхпопулярной системы управления обучением в классе. В отчетах об оригинальности также будет использоваться непревзойденная мощность и повсеместность основного сервиса Google, Поиск.Представители компании заявили, что Google не будет создавать и поддерживать «глобальный репозиторий» студенческих работ — подход, использованный Turnitin, вызвавший судебные иски и жалобы на нарушение конфиденциальности.

Что думают специалисты по письменным инструкциям, медиаграмотности и образовательным технологиям?

Надеюсь, что новый инструмент Google поможет наладить столь необходимый диалог между учителями и учениками о цитировании, академическом письме и о иногда нечетких линиях между собственными идеями и идеями других.

Но они опасаются, что произойдет обратное.

«Если люди будут полагаться только на алгоритм Google, разговоры о том, что значит творчески использовать работы других людей, будут [заменены] поверхностным пониманием« оригинальности »», — сказала Рене Хоббс, эксперт по медиаграмотности и профессор. коммуникативных исследований в Университете Род-Айленда.

«Мы должны осознавать огромные ограничения такого инструмента».

«Моменты обучения»

Как и любой другой инструмент, самый большой вопрос заключается в том, как его на самом деле использовать.

Йескель охарактеризовал видение Google в отношении оригинальности отчетов как способ «улучшить обучающие моменты».

По его словам, после того, как функция отчетности выйдет из тестирования, учителя, использующие Класс, смогут включить новую функцию, когда будут давать ученикам письменные задания. Перед тем, как сдать свою работу, учащиеся смогут использовать эту функцию для проверки своего написания до трех раз, чтобы увидеть, отмечен ли он как неоригинальный. После того, как учащиеся отправят свою работу, служба Google автоматически создаст новый отчет об оригинальности, который учителя будут использовать при выставлении оценок.

«Если студент явно скопировал чью-то работу из Интернета и не цитирует ее должным образом, мы это поймаем», — сказал Йескель.

См. Также: Специальный отчет: 5 самых больших проблем, с которыми сталкиваются руководители школ K-12

Нетрудно представить, как этот процесс может предоставить учителям и ученикам возможность обсудить академическое письмо и правильное цитирование. Но совсем не ясно, как инструмент отчетности Google об оригинальности может на самом деле облегчить такие обсуждения или улучшить их качество.Йескель сказал, что дополнительные функции, которые могут помочь, такие как инструмент обратной связи, все еще находятся в разработке.

Такие ограничения подчеркивают более широкую реальность, сказала Даниэль Николь Девосс, профессор письма в Университете штата Мичиган.

«Хотя они заявляют, что их цель — помочь, большинство этих услуг -« обнаружение и наказание », — сказал Девосс.

«Педагогика заботы»

Другие эксперты сказали, что динамика отражает более глубокие проблемы.

Историк и критик Ed-tech Одри Уоттерс, например, заявила, что программное обеспечение для обнаружения плагиата в целом рассматривает всех писателей как потенциальных мошенников, подрывая доверие, необходимое для прочных отношений между учениками и учителями.Она сказала, что компании, производящие программное обеспечение, склонны принимать как данность, что большинство письменных заданий настолько скудны, что студенты могут с полным основанием считать копирование чужой работы жизнеспособной стратегией.

Когда алгоритмы возводятся в роль основной аудитории как для учеников, так и для учителей, добавил Уоттерс, это неизбежно заставляет людей подчиняться логике и правилам машин.

«Мы должны думать о том, как использовать педагогику ухода, а не наблюдения», — сказала она.«Я не уверен, что мы можем попросить Google принять в этом участие».

А как насчет того факта, что большая часть студенческой письменной работы больше не основана исключительно на тексте?

Узкое определение «вырезания и вставки» как проблемы упускает реальность многих современных классных комнат, где студенческая работа регулярно включает сочетание слов, изображений, видеоклипов, мемов и других мультимедийных материалов, большая часть которых перерабатывается и перенаправляется из других источники.

В мире медиаграмотности грань между оригинальностью и плагиатом при создании таких произведений вращается вокруг юридической концепции «преобразующего использования», — сказал Хоббс из Университета Род-Айленда.Студенты просто ретранслируют чужую работу? Или они добавляют ценность существующей работе, возможно, используя ее для новой цели или для новой аудитории?

Это не то, что алгоритм может обнаружить, сказала она.

Yeskel из Google согласился.

«Идеи приходят отовсюду, и большая часть образовательного процесса направлена ​​на их синтез и развитие», — сказал он. «Здесь много нюансов, и поэтому в процессе всегда должен быть инструктор.”

Come Original: Google вступает в игру против плагиата

Сегодня Google представил новую функцию, «отчеты об оригинальности», которая, по иронии судьбы, не так уж и оригинальна. Но он может стать практическим дополнением к растущему набору онлайн-образовательных инструментов, которыми сейчас пользуются десятки миллионов учителей и студентов.

Студенты и преподаватели могут создавать отчеты об оригинальности, чтобы сравнивать любые письменные задания, выполненные в Google Doc, с сотнями миллиардов веб-страниц и десятками миллионов книг, которые Google проиндексировал за эти годы.Он будет отмечать любой текст, который выглядит неправильно поднятым или на который есть ссылка без цитирования.

Новый инструмент станет общедоступным в конце этого года через Google Classroom, корпоративную систему управления курсовыми работами, которая насчитывает 40 миллионов пользователей. Он также будет доступен через Задания (ранее называвшиеся CourseKit), которые позволяют пользователям создавать, управлять и оценивать работу с помощью инструментов Google в системе управления обучением школы или округа. Те, кто хочет опробовать его раньше, могут зарегистрироваться здесь.

После создания задания учитель может включить функцию отчетов об оригинальности, которая позволяет учащимся проверять свои задания до трех раз. В настоящее время проверка занимает около 20 секунд и выделяет совпадающие отрывки на существующих веб-страницах или книгах. Затем ученики могут отредактировать свою работу, прежде чем отправить ее своему учителю, который также может запустить аналогичное сканирование.

Скриншот отчета Google об оригинальности.

Отчеты Google об оригинальности, по сути, служат средством проверки на плагиат, и эта идея вряд ли нова.Буквально в прошлом месяце компания Proctorio, занимающаяся удаленным наблюдением, запустила новые инструменты обнаружения плагиата и сделала их доступными в популярной системе управления обучением Canvas. Turnitin, крупнейшее имя в этом бизнесе, утверждает, что его используют в 15 000 учебных заведений по всему миру.

Тем не менее, по словам Зака ​​Ескеля, менеджера по продукту Google G Suite for Education and Classroom, такая функция была в списке желаний многих преподавателей. Во-первых, многие преподаватели часто обращаются к Google как к первому средству поиска сомнительных отрывков текста в домашних заданиях и выяснения, обнаруживаются ли совпадения, говорит он.

И вскоре после того, как компания запустила Course Kit в июле прошлого года, «одна из вещей, которые мы услышали от наших пользователей, заключалась в том, что они хотели, чтобы он работал с инструментами обнаружения плагиата», — вспоминает он. Инженер, создавший Инструменты для курсов (теперь называемые «Задания»), ранее работал в поисковой команде Google и в течение четырех месяцев создал прототип, который станет первой версией отчетов об оригинальности.

Компания не решается использовать слово p при описании этой функции. «Мы не называем это инструментом обнаружения плагиата», — говорит Ескель.«Существует множество человеческих нюансов, связанных с принятием решения о том, является ли что-то плагиатом, неправильно процитированным или перефразированным». Другими словами, добавляет он, одно дело, когда инструмент улавливает отрывки, которые выглядят одинаково в задании и на веб-странице. Но это должно привести к разговору между учителем и учеником, чтобы выяснить, был ли инцидент преднамеренным или честной ошибкой.

«Мы хотим перевернуть проблему обнаружения плагиата с ног на голову и превратить ее в учебный инструмент», — говорит он EdSurge.«В наши дни студенты могут найти все в Интернете, и они вынуждены уравновешивать внешнее вдохновение с подлинностью в своей собственной работе. Идти и учиться по этой сложной линии ».

Преподаватели могут бесплатно включить отчеты об оригинальности для трех заданий в каждом курсе, который они преподают с помощью инструментов Google. Если они хотят использовать его чаще, им нужно будет перейти на учетную запись G Suite Enterprise for Education, стоимость которой, по словам Йескеля, в настоящее время начинается с 4 долларов в месяц за инструктора.(При оптовых закупках предоставляется скидка, а корпоративная версия также предлагает другие дополнительные функции.)

Google также планирует разрешить школам создавать частные хранилища заданий учащихся, чтобы учителя могли сравнивать работу с прошлыми работами, отправленными из школы. Йескель говорит, что «только преподаватели смогут видеть совпадения из этого хранилища», добавив, что у Google «нет плана по созданию глобальной базы данных студенческих работ».

Это будет означать отход от подхода Turnitin, который может похвастаться глобальной базой данных из одного миллиарда студенческих работ, собранных за время, по которым он может проверять представленные материалы.(Компания также позволяет школам ограничивать проверки работами, подаваемыми учащимися в рамках их собственного учебного заведения.)

Однако накопление этого хранилища студенческих работ было предметом спора для критиков Turnitin, которые утверждают, что компания несправедливо получает прибыль от учащихся. материалы, на которые можно ссылаться бесконечно. В апреле Turnitin была приобретена Advance Publications за 1,75 миллиарда долларов.

По словам Вала Шрайнера, главного директора по продуктам Turnitin, компания знала о планах Google по созданию конкурирующего продукта.Но она утверждает, что это в значительной степени повлияет на более мелких игроков в космосе. В настоящее время Google перечисляет две компании —PlagiarismCheck.org и Unicheck — в качестве партнеров, инструменты которых интегрированы и работают в Google Classroom.

В дополнение к своей коллекции прошлых работ студентов Turnitin также сообщает, что у него есть некоторые эксклюзивные лицензии, которые позволяют ему проверять работу студентов по базе данных академических журналов, учебников и другого научного контента, который является платным и недоступным для веб-сканеров.

Проверка подлинности | CEI | Center for Education Innovation

Хотя и понимая, что профилактика лучше лечения, тем не менее, вполне вероятно, что учащиеся намеренно или непреднамеренно будут заниматься плагиатом. Оригинальность текстовой работы студентов можно проверить с помощью электронных ресурсов и программных средств. Как оценщик, есть несколько подсказок, которые могут привлечь ваше внимание к тому, что представленная работа может содержать плагиат, например:

  • Непоследовательный стиль письма и письменные способности.

  • Непоследовательный стиль написания, с британского на американский.

  • Необычное форматирование, такое как изменение полей, странные интервалы, несовместимые размеры шрифта.

  • Смешанные стили цитирования.

  • Отсутствующие ссылки или цитаты. Использование цитат, на которые нет ссылок в библиографии.

  • Изменения качества работы студента в разных частях задания или от задания к заданию.

Доступные инструменты проверки оригинальности можно условно разделить на две основные категории:


Инструменты сопоставления текста
Турнитин

Turnitin — это онлайн-программа для сопоставления оригинальных текстов, которая сравнивает работу студентов с базами данных из трех основных источников:

  • текущая и архивная сеть;
  • студенческих работ, которые были собраны ранее из большого количества высших учебных заведений по всему миру; и
  • настраиваемая база данных, созданная партнерством с издателями контента, включая базы данных библиотек, издателей учебников, коллекции цифровых справочников, публикации по подписке, сайты помощи по выполнению домашних заданий и некоторые книги.

После сравнения представленных студентом работ будет создан отчет с оценкой неоригинальности, указывающей процент содержания, аналогичного другим работам.

Узнайте больше из семинаров, проведенных Джудом Кэрроллом в HKUST в ноябре 2009 года на тему «Продвижение оригинальности — минимизация плагиата в студенческой работе».

На что следует обратить внимание при интерпретации отчета:

  • Оценка неоригинальности указывает на совпадение текста с другими документами, включая, например, цитаты и список использованных ссылок.Оценка не является индикатором того, чтобы судить о плагиате.

  • Плагиат — академическое суждение. Высокий показатель неоригинальности не означает автоматически, что плагиат имел место, а низкий показатель неоригинальности не означает автоматически, что его не было.

  • Нет баллов, к которым можно было бы стремиться, и что для учащегося важно правильно ссылаться на используемые источники, а не работать над определенным баллом.
    Существенные цитаты, используемые в документе, могут увеличить его оценку неоригинальности, даже если на эти цитаты правильно указаны ссылки.

  • Очень низкий балл или 0% не доказывают, что плагиата не было. Например, если работа скопирована из учебников, у которых нет электрической версии или нет в базе данных, Turnitin не сможет ее обнаружить.

К началу

Инструменты сравнения исходного кода

JPlag

JPlag — это бесплатная веб-система, которая может обнаруживать сходство между несколькими наборами файлов исходного кода.Он может различать синтаксис языка программирования и структуру программы и, следовательно, может использоваться для обнаружения плагиата упражнений студентов по программированию. JPlag в настоящее время поддерживает Java, C #, C, C ++, Scheme и текст на естественном языке.

Источник: http://jplag.ipd.kit.edu

МОСС

MOSS (Измерение сходства программ) — бесплатная автоматическая система для определения сходства программ. Moss может анализировать код, написанный на следующих языках:
C, C ++, Java, C #, Python, Visual Basic, Javascript, FORTRAN, ML, Haskell, Lisp, Scheme, Pascal, Modula2, Ada, Perl, TCL, Matlab, VHDL, Verilog, Spice, сборка MIPS, сборка a8086, сборка a8086, сборка MIPS, HCL2.

Источник: http://theory.stanford.edu/~aiken/moss/

К началу

Использование и анализ программного обеспечения для борьбы с плагиатом: Инструмент Turnitin для формирующей оценки и обратной связи — Halgamuge — 2017 — Компьютерные приложения в инженерном образовании

В этом анализе исследуется эффективность программного обеспечения Turnitin как инструмента формативного письма. В ходе исследования особое внимание уделяется опыту студентов и аспирантов при использовании Turnitin.Восприятие и опыт студентов будут приоритетными в исследовании с целью определения способов улучшения Turnitin с точки зрения студентов. Turnitin получает текстовые совпадения или значения индекса схожести из 3173 заданий, представленных по темам, загруженных в период с 2012 по 2014 год студентами университетов. Мы статистически проанализировали значения индекса сходства или уровни процента плагиата между первым и последним заданиями, используя двухвыборочный тест Колмогорова-Смирнова, и обнаружили значительное улучшение ( p = 0.002). Таким образом, наши результаты показали, что использование Turnitin в качестве формирующего инструмента письма позволяет студентам подготовить задание академически приемлемым способом во второй половине семестра с меньшим количеством плагиата. Результаты, полученные в этом исследовании, предполагают незначительную разницу между черновой версией и окончательной версией одного и того же задания ( p = 0,192). Значения индекса сходства также различаются для разных курсов, например, предметный проект, основанный на письме, и предмет, основанный на математике, имеют разные значения ( p < 0.0001). Мы также заметили, что студенты, похоже, могут обмануть инструмент Turnitin, загружая изображения заданий вместо текста. Тем не менее, характер предмета, индивидуальный талант, подход к обучению, вклад времени и исключение последовательного подсчета слов могут повлиять на процент плагиата. Наши результаты также показывают, что использование Turnitin в качестве учебного инструмента письма, а не карательного инструмента дает существенные преимущества, поскольку использование Turnitin способствует достижению результатов обучения учащихся при значительном улучшении академических навыков.Таким образом, эта статья дает представление о том, как избежать высокого уровня плагиата за счет использования Turnitin в качестве превентивного инструмента.

Тестирование средств поддержки для обнаружения плагиата | Международный журнал образовательных технологий в высшем образовании

В большинстве предыдущих исследований по тестированию инструментов сопоставления текста основное внимание уделялось освещению. Проблема большинства этих исследований в том, что они подходят к охвату только с одной точки зрения. Они направлены только на измерение общей эффективности охвата средствами обнаружения, в то время как настоящее исследование подходит к охвату с четырех точек зрения: охват на основе языка, охват на основе языковых подгрупп, охват на основе источников и покрытие на основе методов маскировки.Это исследование также включает оценку удобства использования.

Следует отметить, что и охват, и оценка удобства использования основаны на работе, которая была проделана с потенциально более старыми версиями систем. Многие компании ответили, что теперь они могут решать различные проблемы. Это хорошо, но мы можем сообщить только о том, что видели, когда оценивали системы. Если какая-либо часть оценки должна была быть повторена, ее пришлось бы повторить для всех систем. Следует отметить, что аналогичные ответы были получены от поставщиков для всех тестов Вебера-Вульфа, таких как (Weber-Wulff et al., 2013).

Следует также отметить, что выбор критериев удобства использования и их веса отражают личный опыт команды проекта. Мы полностью осознаем, что у разных институтов могут быть разные приоритеты. Чтобы смягчить это ограничение, мы опубликовали все оценки удобства использования, позволяющие проводить расчеты с использованием индивидуальных весов.

Покрытие на основе языка

Что касается только покрытия на основе языка, производительность инструментов для восьми языков была оценена, чтобы определить, какие инструменты дают наилучшие результаты для каждого конкретного языка.Результаты показали, что наиболее эффективными инструментами только с точки зрения покрытия являются (три системы привязаны к итальянскому языку):

  • PlagAware для немецкого языка,

  • PlagScan для английского, итальянского,

  • PlagiarismCheck.org для итальянского, латышского,

  • Strikeplagiarism.com для чешского, итальянского и

  • Urkund для словацкого, испанского и турецкого языков.

Стоит отметить, что в целом протестированные инструменты сопоставления текста дают лучшие результаты для широко распространенных языков.В литературе определение сходства на основе языка в основном вращается вокруг выявления плагиата среди документов на разных языках. Насколько нам известно, исследования, посвященные охвату нескольких языков, не проводились. В этом отношении эти результаты предлагают читателям ценную информацию. Что касается языковых подгрупп, протестированные инструменты сопоставления текста лучше всего работают для германских и романских языков, в то время как результаты неудовлетворительны для славянских языков.

Тестирование покрытия на основе источников

Тестирование покрытия на основе источников было выполнено с использованием четырех типов источников; Википедия, статьи в открытом доступе, студенческая диссертация и онлайн-статьи.Для многих студентов Википедия является отправной точкой для исследования (Howard & Davies, 2009) и, таким образом, может рассматриваться как один из основных источников для плагиаторов. Поскольку база данных Википедии находится в свободном доступе, ожидается, что тексты Википедии должны легко распознаваться. Тестирование инструментов с текстами Википедии демонстрирует фундаментальную способность улавливать текстовые совпадения.

Было создано по три статьи для каждого языка, каждая из которых была сделана с использованием различных методов маскировки (копирование и вставка, замена синонимов и перефразирование вручную) для всех восьми языков.Лучшие инструменты для источников, протестированных на всех языках, были

  • PlagiarismCheck.org для онлайн-статей,

  • StrikePlagiarism.com за студенческую диссертацию (хотя это может быть связано с тем, что студенческая диссертация была на чешском языке),

  • Turnitin для бумаг открытого доступа и

  • Уркунд для Википедии

Поскольку предполагается, что Википедия является широко используемым источником, стоило более глубоко изучить тексты Википедии.Результаты показали, что большинство инструментов успешно обнаруживают сходство с копированием и вставкой из текстов Википедии, за исключением Intihal.net, DPV и Dupli Checker соответственно. Однако во всех системах, кроме Urkund, PlagiarismCheck.org и Turnitin, наблюдалось значительное снижение количества текстов замены синонимов. В отличие от других систем, Urkund, PlagiarismCheck.org и Turnitin дали многообещающие результаты в текстах замены синонимов. Это повторяет результат исследования Weber-Wulff et al.(2013), в котором Уркунд и Turnitin показали лучшие результаты среди 16 инструментов.

Что касается перефразированных текстов, все системы не смогли уловить сходство на удовлетворительном уровне. PlagiarismCheck.org был лучшим инструментом для перефразирования текстов, собранных из Википедии. В целом, Urkund оказался лучшим инструментом для выявления сходства в текстах Википедии, созданных всеми тремя методами маскировки.

Одним из аспектов источников Википедии, который неадекватно учитывается системами программного обеспечения сопоставления текста, является распространение копий Википедии в Интернете.Как обсуждалось в Weber-Wulff et al. (2013), это может привести к появлению множества мелких совпадений текста вместо одного большого. В частности, это может произойти, если копия постоянно меняющейся Википедии в базе данных системы программного обеспечения относительно старая, а копии в Интернете относятся к более новым версиям. Неосторожный учитель может сделать ложные выводы, если сосредоточится только на количестве сходств с Википедией в отчете.

Покрытие на основе техники маскировки

Следующим аспектом тестирования покрытия является покрытие на основе техники маскировки .На этом этапе документы создавались с использованием методов копирования и вставки, замены синонимов, перефразирования и перевода. При копировании и вставке документов все системы достигли приемлемых результатов, кроме DPV, intihal.net и Dupli Checker. Уркунд был лучшим инструментом для выявления сходства в текстах копирования и вставки. Успех некоторых инструментов, протестированных в обнаружении сходства в текстах копирования и вставки, также был подтвержден другими исследованиями, такими как Turnitin (Bull et al., 2001; Kakkonen & Mozgovoy, 2010; Maurer et al., 2006; Vani & Gupta, 2016) и Docol © c (Maurer et al., 2006).

Для текстов замены синонимов наиболее эффективные инструменты копирования и вставки текстов продолжили свой успех с небольшим снижением оценок, за исключением PlagiarismCheck.org, который дал лучшие результаты в текстах замены синонимов, чем тексты копирования и вставки. Plagiarism Software и Viper показали самое резкое снижение своих оценок за замену синонимов. Urkund и PlagiarismCheck.org были лучшими инструментами в этой категории.

Для перефразированных текстов ни одна из систем не дала удовлетворительных результатов. Однако PlagiarismCheck.org, Urkund, PlagScan и Turnitin показали несколько лучшие результаты, чем другие системы. PlagScan (Křížková et al., 2016) и Turnitin (Bull et al., 2001) также показали хорошие результаты при перефразировании текстов в некоторых исследованиях.

В переведенных текстах все системы не смогли обнаружить плагиат перевода, за исключением Akademia. Эта система позволяет пользователям проверять потенциальный плагиат перевода.Системы выявляли плагиат перевода в основном в ссылках, а не в текстах. Это похоже на результаты предыдущих исследований и с тех пор не было улучшено. Например, Turnitin и Docol © ранее показали неэффективность в обнаружении плагиата трансляции (Maurer et al., 2006). Чтобы увеличить шансы обнаружения плагиата перевода, следует поощрять уделение особого внимания совпадениям со ссылочными статьями, поскольку совпадения из одного и того же источника могут быть значительным индикатором плагиата перевода.Однако следует отметить, что некоторые системы могут опускать совпадения со ссылочными записями по умолчанию.

Тестирование покрытия из нескольких источников

На последнем этапе тестирования покрытия мы проверили способность систем обнаруживать сходство в документах, собранных из нескольких источников. Предполагается, что плагиатные статьи содержат текст, взятый из нескольких источников (Сорокина, Герке, Уорнер и Гинспарг, 2006). Этот тип плагиата требует дополнительных усилий для выявления.Если система способна найти все сходства в документах, составленных из нескольких источников, это важный показатель эффективности ее охвата.

Результаты с несколькими источниками показывают, что Urkund, самая эффективная система для документов с одним источником, делит высший балл с PlagAware по документам с несколькими источниками, в то время как Dupli Checker, DPV и intihal.net дали очень неудовлетворительные результаты. Удивительно, но производительность только двух систем (Akademia и Unicheck) продемонстрировала резкое снижение для документов с несколькими источниками, тогда как производительность десяти систем фактически улучшилась для документов с несколькими источниками.Это показывает, что системы лучше улавливают короткие фрагменты в тексте из нескольких источников, чем весь документ, взятый из одного источника.

Что касается общего тестирования, результаты полностью согласуются с результатами Википедии, что способствует достоверности тестирования с одним и несколькими источниками. Опять же, в документах с одним источником наибольший балл получил Urkund, в то время как PlagAware является самой производительной системой для документов с несколькими источниками. Dupli Checker, DPV и интихал.net получил наименьшее количество баллов в обеих категориях. Большинство систем продемонстрировали лучшую производительность для документов из нескольких источников, чем для документов из одного источника. Скорее всего, это объясняется шансами систем получить доступ к источнику. Если один источник отсутствовал в базе данных инструмента, у него не было возможности идентифицировать текстовое совпадение. Использование нескольких источников дало инструментам несколько шансов идентифицировать хотя бы один из источников. Это четко указывает на проблему ложных негативов: даже если инструмент сопоставления текста не идентифицирует источник, текст все равно может быть плагиатом.

Общая эффективность покрытия

На основе общей производительности покрытия, рассчитанной как среднее значение баллов для каждого тестового документа, мы можем разделить системы на четыре категории (отсортированные в алфавитном порядке внутри каждой категории) на основе их общего положения по шкале От 0 (худшее) до 5 (лучшее).

  • Полезные системы — общий балл в [3.75 5.0]:

    В этой категории не было систем

  • Частично полезные системы — общая оценка в [2.5 3,75):

    PlagAware, PlagScan, StrikePlagiarism.com, Turnitin, Urkund

  • Незначительно полезные системы — общая оценка в [1,25 2,5):

  • Akademia, Copyscape, Docol © c, PlagiarismCheck.org, Программное обеспечение для борьбы с плагиатом, Unicheck, Viper

  • Не подходит для учебных заведений — общий балл в [0 1,25):

    Dupli Checker, DPV, intihal.net

Удобство использования

Второй фокус настоящего исследования — удобство использования.Результаты можно интерпретировать двумя способами: либо с точки зрения системы, либо с точки зрения характеристик, поскольку некоторые пользователи могут отдавать предпочтение определенной функции над другими. Для системной оценки удобства использования Docol © c, DPV, PlagScan, Unicheck и Urkund смогли удовлетворить все указанные критерии. В PlagiarismCheck.org, Turnitin и Viper отсутствовал только один критерий (PlagiarismCheck.org опустил исходные имена файлов, а Turnitin и Viper настаивали на заполнении большого количества метаданных).

С точки зрения функциональности, способность обрабатывать большие документы, отсутствие ограничений по словам и использование только на выбранном языке были функциями, наиболее поддерживаемыми системами. К сожалению, загрузка нескольких документов одновременно была наименее поддерживаемой функцией. Это странно, потому что это важная функция для академических учреждений.

Аналогичная оценка удобства использования была проведена Weber-Wulff et al. (2013). В этом исследовании они создали контрольный список из 27 пунктов и оценили удобство использования 16 систем.Их контрольный список включает критерии, аналогичные критериям настоящего исследования, такие как хранение отчетов, параллельные обзоры или эффективная служба поддержки. Эти два исследования имеют восемь общих систем. В исследовании Weber-Wulff et al. (2013) в тройку лидеров вошли Turnitin, PlagAware и StrikePlagiarism.com, в то время как в настоящем исследовании лучшие результаты показали Urkund, StrikePlagiarism и Turnitin. Copyscape, Dupli Checker и Docol © c были худшими системами оценки в обоих исследованиях.

Еще одно аналогичное исследование (Bull et al., 2001) рассмотрены возможности использования пяти систем, включая Turnitin. Для удобства использования исследователи установили некоторые критерии и оценили системы на основе этих критериев, присвоив звездочки из пяти. По результатам оценки Turnitin получил пять звезд за ясность отчетов, пять звезд за удобство использования, пять звезд за формат отчетов и четыре звезды за простоту интерпретации критериев.

Отчеты о сходстве являются конечным продуктом процесса тестирования и служат важным доказательством для лиц, принимающих решения, таких как советы чести или дисциплинарные комитеты.Поскольку затронутые студенты могут решить обратиться в суд с просьбой оценить решение, необходимо наличие четких доказательств, представленных с оскорбительным текстом и потенциальным источником, представленным в синоптическом (параллельном) стиле, и включая такие метаданные, как номера страниц для облегчения проверки. Таким образом, сгенерированные отчеты о сходстве были в центре внимания при оценке удобства использования.

Однако ни одна из систем не смогла удовлетворить всем указанным критериям. PlagScan (без параллельной разметки в автономном отчете) и Urkund (без сохранения форматирования документа) набрали семь баллов из восьми.За ними последовали Turnitin и Unicheck, которые упустили два критерия (отсутствие параллельной компоновки в онлайн- и офлайн-отчетах).

Наиболее поддерживаемыми функциями были загружаемые отчеты и своего рода выделение текстовых совпадений в онлайн-отчетах. Две системы, Dupli Checker и Copyscape, не предоставляют пользователям загружаемые отчеты. Расположение бок о бок было наименее поддерживаемой функцией. В то время как четыре системы предлагают параллельные доказательства в своих онлайн-отчетах, только одна система (Urkund) поддерживает эту функцию в офлайн-отчетах.Можно утверждать, что расположение бок о бок является эффективным способом проведения сравнительного анализа при принятии решения о том, можно ли считать совпадение текста плагиатом или нет, но эта функция не поддерживается большинством систем.

Наряду с процессом загрузки и понятности отчетов, мы также стремились рассмотреть некоторые функции, которые были бы полезны в академических кругах. В эту область было включено восемь критериев:

  • четко заявленных затрат,

  • предложение бесплатной пробной версии,

  • интеграция с LMS (Learning Management System) через API,

  • интеграция с Moodle (так как это очень популярная LMS),

  • наличие поддержки по телефону в обычное европейское рабочее время (9–15),

  • наличие поддержки по телефону на английском языке,

  • правильного использования английского языка на сайте и в отчетах и ​​

  • нет рекламы других продуктов или компаний.

Качественный анализ в этой области показал, что только PlagiarismCheck.org и Unicheck смогли получить наивысший балл. PlagScan набрал семь баллов из восьми, за ним следуют PlagAware (6,5 балла), StrikePlagiarism.com (6,5 балла), Docol © c и Urkund (6 баллов). Академия (2 балла), DPV (2 балла), Dupli Checker (3 балла), intihal.net (3 балла) и Viper (3 балла) не дали удовлетворительных результатов.

Правильное использование английского языка было наиболее поддерживаемой функцией в этой категории, за которой не следовало никакой внешней рекламы.Наименее поддерживаемой функцией была четко указанная стоимость системы, только шесть систем соответствовали этому критерию. Хотя понятно, что компания хочет иметь возможность взимать столько, сколько они могут получить от клиента, в интересах клиента иметь возможность заранее сравнить общую стоимость использования в год, прежде чем углубляться в обширные испытания. .

Чтобы рассчитать общую оценку удобства использования, категории были ранжированы на основе их влияния на удобство использования. В этом отношении интерпретация отчетов, как считается, оказывает наибольшее влияние на удобство использования, поскольку отчеты о сходстве могут вводить в заблуждение (также отмечено Razı, 2015), когда они недостаточно ясны или имеют неадекватные функции.Таким образом, оценки в этой категории были взвешены троекратно. Критерии рабочего процесса были взвешены вдвое, а остальные критерии — в единицу. Таким образом, максимальный взвешенный балл составил 47. На основе этих чисел мы классифицировали системы на три категории (границы для этих категорий были 35, 23 и 11:

  • Полезные системы: Docol © c, PlagScan, Turnitin, Unicheck, Urkund;

  • Частично полезные системы: DPV, PlagAware, PlagiarismCheck.org, StrikePlagiarism.com, Viper;

  • Маловажно полезные системы: Akademia, Dupli Checker, Copyscape, intihal.net, ПО для борьбы с плагиатом.

  • Не подходит для академических учреждений: —

Обратите внимание, что эти категории довольно субъективны, так как наши критерии оценки субъективны, как и весовые коэффициенты. Для других вариантов использования критерии могут быть другими.

Комбинированное покрытие

Если результаты для покрытия и удобства использования объединены на двухмерном графике, на рис.1 появляется. В этом разделе обсуждаются детали покрытия и удобства использования.

Рис. 1

Сочетание покрытия и удобства использования. Ось X: общий балл за охват; Ось Y: Общая взвешенная оценка удобства использования

Охват является основным ограничением веб-инструмента сопоставления текста (McKeever, 2006), и удобство использования такой системы имеет решающее влияние на пользователей системы (Liu, Lo, И Ван, 2013). Таким образом, рис. 1 представляет собой четкое изображение общей эффективности систем.Определив свои критерии, связанные с охватом и удобством использования веб-инструмента сопоставления текста, клиенты могут решить, какая система лучше всего работает в их настройках. Производители получают представление об общей эффективности их систем среди протестированных инструментов. Эта диаграмма представляет собой начальный план для поставщиков по улучшению своих систем и направления улучшения.

Одним из важных результатов, который можно увидеть на этой диаграмме, является то, что удобство использования систем относительно лучше, чем их покрытие (см.рис.1). Что касается покрытия, то системы показали в лучшем случае среднюю производительность. Таким образом, было показано, что протестированные системы не соответствуют ожиданиям покрытия. Они полезны в том смысле, что обнаруживают некоторое сходство текста, которое можно рассматривать как плагиат, но они не находят такого сходства текста и также страдают от ложных срабатываний.

Антиплагиат сервисов по остановке читеров

Интернет может предоставить учащимся более легкий доступ к заранее написанным работам, чем было у поколения их родителей, но онлайн-инструменты также позволяют инструкторам легче поймать их на месте.Такие сервисы, как Turnitin, предлагают сложные интерфейсы для проверки документов на плагиат, а более простые сервисы, такие как Plagiarism Checker, предоставляют быстрые ссылки на потенциальные веб-источники плагиата.

Education Dive рассмотрел некоторые из наиболее известных онлайн-инструментов и инструментов предотвращения плагиата и подробно описал, чем они отличаются друг от друга. Вот что мы нашли:

1. Турнитин

Turnitin предлагает онлайн-услуги с широкими возможностями настройки для проверки оригинальности письменной работы и добавления отзывов в случае необходимости.Turnitin и его партнерские службы, ведущее средство предотвращения плагиата, используются тысячами академических учреждений по всему миру.

2. Проверка на плагиат

Бесплатный упрощенный инструмент для борьбы с плагиатом, программа проверки плагиата, быстро сканирует текст, вставленный в его текстовое поле, на наличие следов плагиата. Подозрительные формулировки затем связываются с онлайн-источниками возможно скопированных материалов. Программа проверки на плагиат также предлагает премиальный план для более точного сканирования.

3.iThenticate

iThenticate, партнер Turnitin, представляет собой службу предотвращения плагиата с упором на опубликованные работы. Он предлагает онлайн-инструменты для проверки подлинности документов, загруженных в его систему. Он также может похвастаться огромной базой данных из миллионов опубликованных статей и миллиардов веб-сайтов, на которые можно ссылаться в случае плагиата.

4. СПлат

SP означает самоплагиат, в чем и заключается суть SPlat. SPlat основан на идее, что авторы, которые повторно используют контент из своих предыдущих работ, наносят ущерб качеству и оригинальности написания в целом.Он предлагает инструмент для проверки документов на наличие материалов, которые ранее использовались одним и тем же автором.

5. TinEye

TinEye — это сервис по борьбе с плагиатом изображений. Он проверяет, где загруженное или связанное изображение использовалось где-либо в Интернете. Инструмент полезен для людей, которые хотят проверить несанкционированное отображение изображений, на которые они владеют.

6. WriteCheck

WriteCheck — это служба Turnitin, предназначенная для проверки учащимися собственных текстов на плагиат.Он запускает загруженные документы в базу данных Turnitin для проверки подлинности, а также обеспечивает обратную связь по орфографии и грамматике. WriteCheck — хороший способ избежать наказания за плагиат перед отправкой статьи. Его используют более 200 тысяч студентов.


Хотите ежедневно получать больше новостей и подобных ресурсов в своем почтовом ящике? Подпишитесь на рассылку новостей Education Dive! Вы также можете прочитать наш список «8 способов использования Learnist» и подписаться на Education Dive в Twitter.

.

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *