Киберпонедельник — наша запродажа!
Ну вот и настал долгожданный понедельник, на который была назначена грандиозная распродажа техники и прочих товаров в российских Интернет-магазинах. Мы, конечно, радовались, но какое-то щемящее чувство недоверия омрачало наши радужные ожидания… И интуиция русских покупателей не подвела!
Итак, почему такое странное название, почему «запродажа»?! — Вот если продавец снижает цены, то это называется «распродажа». А как назвать акцию, в течение которой цены на многие товары повышаются? — Если попробовать использовать аналогию «раскрыть»/»закрыть», то получится — «распродажа»/»запродажа». И именно это случилось 28 января.
В общем, в некоторых случаях «грандиозная скидка» 70% давалась лишь на какой-нибудь один, не самый привлекательный, товар, например, на чехол для телефона… В некоторых случаях, вместо обещанных 20% скидка была около 15%. Но это не самое «смешное». На многие товары цены были повышены на пару тысяч!
Природное недоверие к обещаниям хорошего, заставило некоторых наших соотечественников заранее сделать скрины цен на популярные товары в магазинах, заявивших об участии в акции Киберраспродажа. И сегодня они с немалым удивлением делились в Сети скринами той же техники — уже с запродажными ценами…
Вот, слева, реальный пример ценообразования в Эльдорадо. И таких примеров можно найти еще немало. Кому интересно — посмотрите специальную группу на Фейсбук.
Довольно забавно, какие оправдания придумывали представители магазинов, чтобы объяснить эти чудеса кибер-маркетинга:
- это кеш страниы, который очень трудно и долго менять;
- это кеш Яндекса, который не позволяет пользователю пробиться к истинным скидкам! (продают-то они, тоже, по ценам «из кеша» )
- это ежесуточное изменение закупочной цены — вчера она была ниже, а сегодня стала выше на пару тысяч… Можно подумать, что поставки телевизоров, ноутов и холодильников идут непрерывным потоком, буквально, по конвейеру. И каждая единица техники закупается по своей, уникальной, цене…
В общем, полный бред, отсутствие совести и фантазии, которая бы помогла придумать нормальные отмазки. Если уж так хочется всех надуть…
Читайте БлоготеЙ! на Google+ | |
Читайте БлоготеЙ! на Фейсбуке |
Да…, это, конечно, одним словом смешно. На что надеялись организаторы?!? Я нахожусь в Америке уже долгое время и слышала, что люди здесь покупают товар (в Америке), а в России продают его в 5 раз дороже. Наверное, запросы выросли и хотели еще по-больше денег получить. Аппетит приходит во время еды…
Да, а совесть уходит))) Причем, люди-то у нас совсем не так просты — вон, заранее проверили цены)))
Слишком часто в последнее время слышу советы спецов даже близко не подходить к распродажам — цены на них превышают обычные, причем существенно!.. А народ уже поумнел и не ведется тупо на заветное слово! ))) Кстати, тут одна дама (из числа затеявших эту эпопею с понедельником) на всех обиделась и «встала в позу», что ж их так поливают на всех углах, вместо того, чтобы успокоить!.. )))
:))) Ну давайте успокоим: «Дама, успокойтесь!»:)))
Да уж. А я дремучий человек, даже и не знала о таком
И распродажи не люблю, в оффлайне в первую очередь. Попадешь на начало — там толпа обезумевших людей штурмует примерочные.
Попадешь позже — нужных размеров нет. И расстройство — вот вещь понравилась, а моего размера нет.
В общем, зареклась и покупаю вещи и технику только тогда, когда это необходимо.
Технику у нас распродают, как правило, ту, которая «застоялась», а пора бы сменить модельный ряд…
В общем, на фиг, на фиг )))
а разве могло быть иначе?))))))
дурют нашего брата (или сестру?), дурют
Всех: и брата, и сестру))))