Главная / Монетизация сайта / Тонкие настройки Адсенс

Тонкие настройки Адсенс

Тонкие настройки АдсенсПродолжаем разбираться с контекстной рекламой на блоге. Ведь это исключительно важный вопрос — многие блоги монетизируются исключительно благодаря рекламе. Причем, первыми появляются на страницах наших ресурсов именно блоки гугловского Адсенс. Так как у этой рекламной сети нет нижней планки трафика — если сам блог и размещение объявлений не нарушают правил программы, то можно попытаться заработать даже на совершенно молодом сайте.

У меня уже два «пациента» и есть некоторые новые наработки, которыми я спешу поделиться с читателями Блоготея. Конечно, я ничего не изобрела. Вообще, «изобретать велосипед», работая в Интернете — совершенно не конструктивно. Нужно постоянно мониторить интересующую тему, собирать информацию, анализировать, пробовать… В результате, у каждого вебмастера вырабатывается своя стратегия работы.

Кстати, поэтому мне не нравится вписываться в любые марафоны, например, по наращиванию показателей. В таких программах, даже если их условия довольно честны, авторы втягиваются в чью-то стратегию. И мало, кто успевает сделать свои выводы, принять собственные решения… Так что, я не предлагаю вам слепо повторять — обдумайте:

  • нужно ли вам вносить изменения в свою работу с Адсенс?
  • какие вопросы нужно решить в первую очередь?
  • составить план изменений и экспериментов и заранее определить, как вы будете оценивать их результаты

Блокируем жадные рекламные сети

Цена клика и стоимость за 1000 показов в Адсенс скачет постоянно. У меня стоимость клика находится в диапазоне от 1,26$ до 0,01$. Конечно, цены зависят от тематики. Но получать за клик менее 10 центов, думаю, никто не согласен.

При этом, мы можем только гадать, какие рекламодатели платят нормально, а кто зажимает «копеечку». О том, как заблокировать нерелевантные объявления и те, которые на ваш взгляд могут слишком скромно оплачиваться, мы поговорили в предыдущей статье. Но рекламу размещают не только отдельные рекламодатели, а и целые сети. Их список можно увидеть во вкладке «Разрешить/блокировать объявления» → «Рекламные сети»:

блокировать рекламные сети

рекламные сетиСюда мы еще вернемся, а теперь пойдемте посмотрим, кто жадничает и собирается мало заплатить нам за показ своих объявлений. Для этого идем во вкладку «Отчеты» → «Рекламные сети». Там будет таблица с числом кликов, просмотров и так далее. Ниже появится диаграмма с распределением активности разных рекламных сетей на вашем блоге. А ниже будет дан список этих самых сетей с данными о них.

Если вы никогда не занимались блокировкой — поставьте большое отчетное время. Не менее месяца. Главный показатель, на который я предлагаю смотреть — RPM — доход за 1000 показов. В своих «упражнениях» с настройкой Адсенс я решила блокировать все сети, которые предлагают RPM, менее 0.50$. На приведенном скрине фрагменты отчета с цифрами. Стрелочками отмечены сети, у которых цена за 1000 показов менее 0.5$:

выбор рекламных сетей

Названия этих рекламных сетей нужно выписать (причем, записывайте все слова — в списке вы обнаружите множество похожих названий). Потом открываем вкладку, где можно заблокировать жадных рекламодателей. Там они перечислены по алфавиту.

Невозможно обещать, что такая блокировка позволит сразу изменить ситуацию со стоимостью размещения рекламы. Но недаром мы говорим о тонких настройках. Проверяя состояние рекламных сетей, примерно, раз в месяц, я вижу, что минимальные цены кликов встречаются в отчетах все реже…

Как отследить эффективность отдельных объявлений

Другая вопрос, который я хочу сегодня обсудить — волнует (должен волновать!) всех авторов блогов, публикующих рекламу от Адсенс. А именно:

как отследить эффективность каждого отдельного объявления?!

Понятно, что есть возможность посмотреть отчеты по разным размерам рекламных блоков, разным типам (графическое, мультимедийное, текстовое) и так далее. Но что делать, если у вас на странице используются два объявления одинаковых размеров, одного типа?

Для этого нужно создать для каждого из этих объявлений свой клиентский канал. Переходим во вкладку «Мои объявления» → «Клиентские каналы»:

новый клиентский канал

Нажав на кнопку «Новый клиентский канал», мы попадем в окошко, где настраивается этот параметр. Сначала нужно выбрать то объявление, которое мы будем отслеживать и нажать на синюю ссылку «добавить». Потом обязательно поставить галочку в чекбоксе «Показывать этот клиентский канал…». Далее заполняем предложенные поля:

описание клиентского канала

Теперь вы сможете получать отчеты по конверсии данного конкретного объявления!

Читайте также

Идентификация кошелька в системе Рапида

Идентификация кошелька в системе Рапида

Инструкций о том, как зарегистрироваться в системе Рапида и как настроить вывод денег с Google ...

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Ольга:
    25.04.2013 в 22:02
    Катя, информация полезная — сохраню в закладки на будущее. Жаль только фото не открываются крупнее, на некоторых ничего не разберешь…

    katyaru:
    25.04.2013 в 22:13
    Оля, эти скрины просто для «ориентирования на местности». Просто, чтобы понять, где искать вкладку. Если важна более конкретная информация — я увеличиваю картинки, чтобы все можно было рассмотреть.

    Ольга:
    25.04.2013 в 22:28
    А, ну ладно, ближе к делу — разберемся smile.

    Алиса:
    25.04.2013 в 23:33
    Спасибище огроменное! Я никак не разберусь с этим адсенсом

    katyaru:
    26.04.2013 в 11:10
    Ничего, вместе прорвемся)

    Наталья:
    26.04.2013 в 07:30
    Клиентские каналы у меня настроены, а вот о том, Как искоренять жадность, я не знала.
    Катя, спасибо, уже пошла смотреть и анализировать.

    katyaru:
    26.04.2013 в 11:11
    Все на борьбу с жадностью!)))

    Liubik:
    26.04.2013 в 11:09
    спасибо за статью…мне это тоже пригодиться

    katyaru:
    26.04.2013 в 11:10
    Рада, что полезно!

    Блогобабушка:
    26.04.2013 в 12:52
    А я уже почистила рекламные сети. Правда, пока не знаю, как это отразится на доходах. Понаблюдаю и напишу.

    katyaru:
    26.04.2013 в 13:01
    Ага, у меня, вроде, есть положительная динамика. Правда, невозможно точно связать ее с удалением жадин-говядин)

    LibertyAds:
    04.04.2014 в 16:10
    Новая система контекстной рекламы – LibertyAds приглашает Вас принять участие в beta-тестировании в качестве партнёра системы.
    Работая в одном из популярных торрент-ресурсов, мы столкнулись с проблемами монетизации и ограниченности рекламных сетей, которые готовы работать с нами. Так появилась идея создания сети, которая будет лояльна к сайтам-партнёрам, анонимна и выгодна всем нам.
    Основные отличия и преимущества нашей системы:
    85% от платежей рекламодателя
    Лояльные условия для сайтов-участников системы
    Полная анонимность
    Будем рады комментариям и пожеланиям! Ждём

    Макс:
    19.05.2014 в 21:28
    Здравствуйте! С блокировкой рекламных сетей какая то неувязочка…
    Открыл отчет всего аккаунта по дням за два последних месяца. Там есть кнопка «Добавить параметр». Добавил «Рекламные сети», и что стало видно.
    В течение двух — трех дней RPM запросов от одной рекламной сети колеблется от 0.06 до 12.5$! Жаль нельзя скрин вставить. Я бы показал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.