Главная / SMO/SMM / ЖЖ — пытка актуальностью

ЖЖ — пытка актуальностью

ЖЖ — пытка актуальностьюУже несколько дней погружена глубоко в ЖЖ. Вспомнила, насколько отдельное и специфическое это место. Ведение блога и тусовка в ЖЖ заметно отличаются от работы с автономным блогом и даже от блоговодства на многих бесплатных платформах (ну, например, от Blogspota). Так что, если решите организовать себе дневник в ЖЖ — сначала осмотритесь и прикиньте, насколько симпатична вам эта система.

Копипаст приветствуется, комментарии обязательны!

Пожалуй, эти две черты отличают ЖЖ. Вы можете до посинения писать в свой собственный дневник. Но, пока вы не займетесь активной и продуманной общественной жизнью — не ждите особого развития вашего блога. Конечно, эти правила не касаются авторов, обладающих уникальной, злободневной и очень интересной для многих информацией. Но, давайте говорить честно: таковых — единицы!

Копипаст в ЖЖ называется интеллигентно — репост. Существует даже специальная кнопка, которая копирует всю статью вам в журнал, а вначале вставляет ссылку на оригинал. Ну, может, так оно и лучше и честнее. Кстати, репост — это способ наполнить молодой дневник интересными материалами, продемонстрировать свою позицию…

Хотите, чтобы хоть что-то зашевелилось вокруг вашего блога в ЖЖ — комментируйте, комментируйте и комментируйте. Потратьте время, почитайте другие отзывы на статью — будьте ярким, открытым, готовым к бою. Да! Вообще, ЖЖ — это просто арена для холиваров. Заранее смиритесь с тем, что вас окатят ведром помоев — это будет первая примета растущей популярности laugh

Как найти темы для комментариев? — откройте главную страницу и увидите рейтинг. Вот там-то и паситесь: замечайте интересных персонажей, комментируйте, записывайте в друзья особенно одаренных…

Будь актуален или…

Если вы — человек, интересующийся последними событиями — на главной странице ЖЖ можете залипнуть надолго. Тут, практически, он-лайн идет жаркое обсуждение самых актуальных вопросов. Точнее, на главной — список ТОПовых тем, которые потихоньку перемещаются — кто вверх, а кто и вниз.

Конечно, тут обсуждаются и общечеловеческие ценности, вечные проблемы. Например, можно ли сочетать белые кроссовки с синими джинсами или какой утюжок для волос лучше… Можно отдохнуть, рассматривая фотки молодой росомахи.

Вообще, тут важнее, не ЧТО написали, а КТО написал. То есть, речь идет об актуальности персонажа. А уж о Госдуме он рассуждает или о цвете носков — дело десятое. Эти герои появились в ЖЖ довольно давно и к своей «славе» шли нелегким путем.

Ты не 100$, чтобы всем нравиться!

Это, пожалуй, основная фраза, которую стоит крепко помнить, начиная свое покорение ЖЖ. Некоторым здесь категорически неуютно. А другие находят в живом журнале настоящую отдушину — ведь это прекрасная возможность «выпустить пар» после напряженного дня, ночи, недели и так далее.

Сделать себе имя в ЖЖ — трудно, но можно. Главный вопрос: зачем вам это нужно. Если ответ уклончивый, типа, «чтобы было» — вероятно, овчинка выделки не стоит. Но тем, у кого есть конкретные цели (например, реклама собственных товаров) — нужно разрабатывать долгосрочную стратегию продвижения. В данном случае, продвижения в умах пользователей ЖЖ, а не в поисковых системах.

Темы дневников на ЖЖ

Забудьте о пересказах древних историй о том, как создать блог, или о том, как покрасить забор. Такие темы еще как-то возможны на автономках, но в ЖЖ рулит злободневность. Зато тут рулят более локальные тематики — прям настоящие дневники.

Если нет никаких более захватывающих идей, пишите летопись своего микрорайона, фотографируйте автобусы, ругайте программу телепередач… Здесь важнее всего собственное мнение, характер пишущего, авторские обороты. Кстати, возможно, вам придется немного придумать себе характер. Ведь в ЖЖ любят острые углы!

Summary

  • регулярные живые посты на актуальную тему
  • регулярные перепосты сходных материалов
  • регулярные комменты популярных блогов
  • поиск друзей и единомышленников

Вот несколько пунктов, которые помогут вам начать путь в ЖЖ. А дальше вы уж и сами разберетесь и еще нас научите big_boss

Читайте также

Цели SMM продвижения

Цели SMM продвижения

Поскольку продвижение моего блога в социальных сетях (smm) оказалось совершенно неэффективным – начинаем разбираться в ...

Один комментарий

  1. Вячеслав

    Реанимированные комменты

    Илона:
    19.12.2012 в 23:32
    Не, меня на ЖЖ уже не хватит)

    katyaru отвечает:
    Декабрь 19th, 2012 at 23:34
    Ага, а я вот проверяю — хватит меня или нет))) Наверное, скоро мне надоест…

    Zoja:
    19.12.2012 в 23:42
    хм… ну, надо же! опять мы с тобой в одном направлении: сделала себе ЖЖ сто лет назад, благополучно забыла парорль и не смогла туда попасть… сегодня снова сделала себе ЖЖ, захожу сюда и читаю…

    katyaru отвечает:
    Декабрь 19th, 2012 at 23:46
    Срочно дружись со мной http://be-good-or.livejournal.com/ и еще там в друзьях — blogotey)))

    Zoja отвечает:
    Декабрь 20th, 2012 at 00:12
    уже, вот я: http://zoiyushka.livejournal.com/415.html

    katyaru отвечает:
    Декабрь 20th, 2012 at 00:17
    И я уже) Blogotey’ем завтра подружусь (сегодня уж силов нетsmile

    Наталья Серебрякова:
    20.12.2012 в 08:28
    Мне кажется, мое время просто утекает, когда я попадаю в ЖЖ, ЛиРу и прочие места…
    Нет, чтобы блогами заниматься, сижу, создаю, кнопки тыкаю.
    Как вы думаете, это пройдет?

    katyaru отвечает:
    Декабрь 20th, 2012 at 10:41
    smile ну, не знаю… Мне, например, всегда нужно наиграться во что-то. И потом вдруг интерес пропадает. Тогда меня уж калачом не заманишь, даже если нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.