Пятница , 3 декабря 2021
Бизнес-Новости
Вложен / Игры без вложений: Игры с выводом денег которые платят без вложений.

Игры без вложений: Игры с выводом денег которые платят без вложений.

Содержание

ИГРЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ | bnbsales

На этой странице вы увидите очень интересные игры, которые ни потребуют ни копейки выших средств, в отличие от лохотронов экономических игр. Играя в каждую из них вы сможете зарабатывать приличные деньги и это факт. Игр много и они разные, в среднем в день можно тратить по 5 — 10 минут на каждую, чтобы иметь доход.Посмотрите все страницы сайта и обеспечте себя доходом.

GOLDSMUGLERS

Это крутейшая игра в жанре поиска сокровищ, где вам предстоит искать сундуки с золотом. За каждый сундук платят от нескольких центов до нескольких долларов. В игре много возможностей и путей дохода. Единственный минус это — энергия которая тратится , но со временем она восстанавливается (бесплатно) и вы снова можете путешествовать. Вывод средств производиться на биткойн кошелек.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ

Игра в жанре пошаговой стратегии, где вы предстаете в роли отважного рыцаря, бродящего по подземельям в поиске сокровищ и приключений. Игра на французском , но с автопереводом это не составляет проблем.

В начале игры нужно купить зелье здоровья и отправиться в подземелье которое находиться во вкладке «таверна» (TAVERNE далее trouver un donjon). Вы бродите по подземелью и рубите монстров или ловите их и собираете сокровища, инструменты и ключи с зельями. Каждый день дается по одному подземелью и в каждом все больше золота и монстров. Так же золото можно собирать слушая радио, музыку и кликами с играми, а так же открывая сундуки ключами которые вы нашли.

Множество конкурсов и других фишек, заходите и убедитесь сами! В конце месяца золото конвертируется в евро. Вывод на PayPal. Сайта 2 (французский и английский), второй платит немного меньше, но играя на двух вы удвоите свой заработок! Мною получено 786 евро на данный момент.

SPPROFIT

Я советую эту игру всем кто хоть раз пытался торговать на форекс или уже торгует. Возможно вы такого никогда не видели , но это возможно , что торговать можно абсолютно без вложений. (там даже нет кнопки депозита). Суть игры в том, что вам дается несколько инструментов для торговли и баллы на которые вы будете торговать, вы торгуете и в конце недели вам выплачивают деньги в зависимости от того, сколько баллов вы набрали. Это реально очень здорово. Вы научитесь торговать и плюс заработаете.  Даже если вы потеряете все свои очки, то можно начать сначала ничего не вкладывая. Для того, чтобы стабильно получать деньги, вы должны открыть хотя бы одну сделку в неделю. Набрав достаточное количество баллов для себя, вы можете обеспечить пассивный доход для себя.

ASTROLORDS

Одна из моих любимых игр в которую я играю уже несколько лет, захватывающая космическая стратегия в жанре ммо. В ней вы выбираете себе капитана корабля и отправляетесь на покорение галактики. Система прокачки и улучшений не дает скучать. Деньги вы будете получать за сбор определенных минералов. Мой доход в день составляет минимум 10 долларов. В игре много уровней развития и заработка. Сражайтесь с инопланетянами, уничтожайте боссов за солидные деньги, вступайте в клан и развивайте свою базу! Можно играть в браузере или через клиент.Вывод средств на множество платежных систем, но я использую вебмани.

AGE OF CLONES

Экономический симулятор в котором вы можете стать императором целого государства. Начинаете с батрака и выбираете для себя деятельность. В игре много профессий и работы в которых вы сможете хорошо заработать, потом вы сами будете давать работу и продвигать свои фермы или предприятия. Рассказать можно очень много про эту игру, поэтому лучше вам самим все увидеть и начать зарабатывать. Вы можете построить свою империю с этой игрой и настроить поток реальных денег.

Осторожно! Можно уйти с реальной работы! И не оставляйте свой аккаунт без присмотра более чем на месяц.

MARKETGLORY

Зарубежный экономический симулятор который не уступает предыдущему и существует достаточно давно. Платит в евро, много работы, битва с другими игроками, решение политических проблем и войны. В игре множество профессий и вы даже можете инвестировать в акции самой игры, которые будут приносить вам пассивный доход.

GOALTYCOON

Добро пожаловать в спортивный симулятор футбола. Вам предстоит выступить в роли футбольного менеджера и собрать свою команду для участия в футбольных матчах.

За каждый проведенный матч вам будут платить деньги.

POKER

В этой увлекательной игре вы сможете зарабатывать деньги играя в покер без каких либо вложений. Чтобы поиграть, вам будут нужны фишки, которые вы сможете получить выполняя  легкие задания типа просмотра видео и кликов. Вывод на PayPal.

CASOONY

Это немецкий спонсор множества казино и контор, который производит их рекламу. На сайте имеется множество азартных игр в которые вы сможете поиграть бесплатно. Но для того чтобы играть вам нужно появляться в аккаунте ежедневно, за что вам дают бонусы активности, которые увеличиваются с каждым днем. Лично я очень прилично заработал ничего не вкладывая и играя в рулетку по мартингейлу, что и вам советую. Вывод от 5 ти евро на PayPal.

Остальные игры не требуют особого описания, так как они почти все однообразны, но ни чем не хуже предыдущих. Сюда входят зарубежные игры и лотереи, в которые можно играть определенное количество раз в день и зарабатывать деньги. Вам дается несколько шансов в день на разные игры и на возможность сорвать джекпот! В первый месяц начала моей игры в них, в совокупности принесло мне не одну сотню евро и ценные призы. В двух играх из ниже представленных я в первый же день после регистрации выиграл джекпот размером 30 евро и 50 евро. Советую всем поиграть.

Хороший старт на Google Play без вложений / Хабр

Всем привет!

Хочу поделиться с вами небольшой историей успешного и бесплатного продвижения, в магазине приложений Google Play.

Предыстория

Меня зовут Дмитрий, мне 22 года, я программист. Ещё лет с десяти, когда мне купили мой первый компьютер я начал увлекаться играми, а точнее, разработкой игр. Вспомните то прекрасное, детское чувство, когда вам в голову приходит «Идея на миллион» и вы не зная даже основ программирования, садитесь и начинаете изучать различные движки, конструкторы и прочие инструменты, дабы воплотить свою идею в жизнь. Вот именно так у меня всё и началось. Теперь у меня на руках диплом программиста и большое желание воплощать в жизнь все те идеи, которые я не смог воплотить, будучи без должных навыков.

Возвращаюсь к теме топика. Идею игры я придумал вместе со своим другом. Просто в один день как-то заговорились на тему физических шутеров и понеслось 🙂

Инструментарий

Рабочей средой был выбран движок/конструктор (называйте как хотите) Game Maker Studio. Game Maker я знаю с самого детства, это отличная среда для написания своих проектов, со встроенной Box2D физикой и возможностью создания проекта без использования кода, всё построено на событиях-действиях. Данный конструктор очень сильно экономит время при написании своей игры и по этому был выбран такой вариант.

Помимо рабочей среды, были использованы стандартные инструменты: Adobe Photoshop для графики, Audacity и FL Studio для звуков/музыки.

Разработка

Разработка игры длилась ровно 30 дней, такую планку я установил себе и второму разработчику, после того как начитался статей на хабре о том, что проект должен разрабатываться не больше месяца, иначе разработка такого проекта может затянуться на долгие годы. Каждый день (ну или почти каждый), уделяя по несколько часов, мы придумывали новые уровни и механизмы. Наверное одно из самых сложных вещей в разработке — это представлять как твой проект будет выглядеть, придумывать различные интересности. Так как интересы у нас со вторым разработчиком существенно расходятся, также расходились и мнения о каждой вещи в игре, что очень хорошо, потому что это позволило написать игру руководствуясь различными, комбинированными мнениями.

Писать игру с поддержкой физики на Game Maker Studio (далее GMS), то ещё развлечение.
Во первых — скорость физики в GMS, ограничена общей скоростью в комнате (room speed). Так как была утверждена идея реализовать возможность приобретать более сильное снаряжение, которое позволит выпускать стрелы с более высокой скоростью, нужно было как то ускорить стрелу. Вот тут и возникала проблема. Увеличив общую скорость в комнате, стрелы действительно летели быстрее, но также и все объекты перемещались быстрее, нужно было найти другой способ увеличить скорость полёта стрелы.


Мы уже было отказались от идеи с разным снаряжением, как вдруг на сцену выползла функция physics_world_update_speed(). Как видно из названия, данная функция позволяет увеличить скорость просчёта обновлений физического мира, что позволило повысить потолок скорости движения физических объектов в комнате при этом не повлияв на производительность.

Далее, возникла проблема с графикой. Так как дизайнеров в нашей команде не было, пришлось придумывать и рисовать всё самому. Была выдвинута идея реализовать графику в стиле «ручкой в тетрадке», идея понравилась всем, после чего, приступил к реализации. Бонусом такой графики, оказался её малый вес. Так как основной цвет — синий, а все объекты в игре нарисованы в стиле

«обводки», самым тяжелым по весу изображением оказался задний фон 🙂

Геймплей

Суть игры — уничтожить роботов на уровне используя лук и стрелы. На ваше усмотрение, вам доступно 4 типа стрел. Комбинируя различные типы стрел, вы должны уничтожить всех противников на уровне, при этом, активируя различные типы механизмов и ловушек. Каждый новый сезон (10 уровней) открываются новые типы механизмов. За оставшиеся после прохождения уровня стрелы, вы будете получать игровую валюту, полученную валюту, вы можете потратить на покупку более сильного лука. Всего в игре 100 уровней и соответственно 10 сезонов.

Продвижение

Наверное также как и любой разработчик, я перечитал кучу статей о продвижении, все они практически одинаковые:

«Красивая иконка, детальное описание, ключевые слова и… бла-бла-бла»

. Нет, я не отрицаю что все эти советы действенны, просто все они очень однообразны. Множество действительно крутых и красивых игр лежит в недрах Google Play, с детальным описанием и красивой иконкой, тем не менее, эти советы на них не подействовали.

Ни для кого не секрет, что успешность приложения определяет первая его неделя после загрузки в магазин. Начитавшись кучу статей и советов, решил действовать.

Всё по стандартному списку: 4pda, xda-developers, SlideMe, androidforums, androidcentral и так далее. Также были разбросаны ссылки по разным тематическим форумам в социальных сетях, пост на Пикабу, а также статьи в нескольких блогах друзей.

Итоги

Примерно через неделю произошёл бум установок и игра выскочила в топ-50 новинок в странах СНГ.

График роста уникальных пользователей:

Источником дохода выбрал рекламу (AdMob) и платную версию. Итоговая прибыль за рекламу составила 70$.
По платной версии немного плачевнее, 34 покупки и 23$ прибыли:

Спасибо что уделили внимание!

Игровое видео:

Система модификаций: ответы на вопросы

18.10.2021 17:39

Бойцы!

В одном из последних обновлений ПТС мы запустили систему модификации оружия и снаряжения, которую вы очень активно обсуждали на различных площадках. Части игроков новинка понравилась, другой же, наоборот, нет. Мы читали все отзывы, оставленные на наших площадках. Спасибо за обратную связь — это действительно важно. Ваше мнение о системе модификаций обязательно будет учтено. Сейчас мы детально рассматриваем предложения и находимся в поиске наиболее удачного решения, которое удовлетворит интересы большинства игроков. А пока делимся ответами на вопросы, которые вы задавали чаще всего.


Моды и их характеристики

В: Для чего нужна система модификаций?
О: Модификации добавляются с целью дать возможность игроку настраивать оружие под свой стиль игры. Оружие будет оставаться сбалансированным, но при этом игрок сможет улучшать те или иные характеристики, пожертвовав некоторыми другими.

Система модификаций нужна для того, чтобы разнообразить используемое игроками вооружение. Игроки, проводя время в игре и выполняя задания, смогут получать пушки хорошего уровня и настраивать их характеристики для личного комфорта. Один из возможных вариантов развития системы: выполнив контракт, вы будете получать оружие, которое сможете изменить, используя детали и повышая уровень оружия до более высокого.

Мы рады вашим отзывам и готовы вносить изменения, если будет необходимость. Мы хотим сделать систему модификаций такой, чтобы она нравилась как нам, так и игрокам. Определенно, после нашего с вами взаимодействия, система модификаций будет иной, не в том виде, что вы видели ее на этапе публичного тестирования.

В: Как моды повлияют на баланс в игре?
О: В первую очередь важно отметить, что у большинства модов есть как положительный эффект на ТТХ оружия, так и негативный. Улучшая одну характеристику оружия, вам придется пожертвовать другой, то есть оружие не станет сильнее по всем параметрам.

Не все оружие в игре можно будет модифицировать. Такое решение принято с целью соблюдения баланса, чтобы мощные пушки, которые ветераны используют чаще всего, не стали еще сильнее. Мы хотим разнообразить арсенал, применяемый игроками в боях, чтобы вы могли использовать и другие предметы, изменив их характеристики. При этом бонусы от модов будут разными, в зависимости от категории оружия.

  • Оружие, не предназначенное для системы модификаций (большинство нынешнего арсенала) — отсутствует возможность модификации.
  • Оружие, специально подготовленное для модификаций — базовые версии не будут превосходить сильные пушки, но при этом вы сможете постепенно настраивать их под свой стиль игры. С модами такое оружие станет действительно уникальным и конкурентоспособным.
  • Слабое оружие, оружие от поставщиков — оно будет получать больше бонусов. Тем самым у вас появится возможность улучшить любимое старое оружие и снова играть с ним.

В: Почему у модов на оружие такие характеристики? Сейчас они только ухудшают его.
О: Характеристики модов, показанные ранее на ПТС, не окончательные и будут меняться. В данный момент идет этап тестирования системы, и мы работаем над ее перебалансировкой. Кроме того, моды, предназначенные для разных категорий оружия, могут иметь разные характеристики.

Следует помнить, что моды предназначены для изменения оружия. Мы следим за балансом, чтобы моды делали оружие удобнее, но при этом оружие не стало слишком мощным.

В: Будет ли полное описание характеристик модов? Планируется ли добавить сравнение ТТХ оружия с модами и без?
О: Да, мы планируем добавить скрытые характеристики в рамках обновления интерфейса игры. Пока идут работы над обновлением интерфейса, вы сможете найти полную информацию в новостях и Базе знаний.

На скриншоте показаны тестовые характеристики модов


Как получить моды? На какое оружие их можно установить?

В: Почему получение модов рандомное?
О: Мы поощряем игроков за проведение времени в игре — вы играете и получаете дополнительные награды за игровые сессии. Таким образом, преимущество можно получить исключительно за счет проведения времени в игре, без дополнительных вложений.

При этом лучший набор модификаций не будет легкодоступным. Для его получения нужно будет прокачивать оружие, провести много боев и выполнять ежедневные задания. Мы считаем, что лучший набор модификаций — это хорошая награда для ветерана за проведение времени в игре.

В: Как можно будет получить ускоритель мастерства?
О: Сейчас мы не можем рассказать о способах его получения, потому что система еще не запущена и ускоритель не готов. Об этом вы сможете узнать в будущих публикациях.

В: Какое оружие будет доступно для прокачки?
О: На первом этапе моды будут доступны для оружия и снаряжения от поставщиков, со временем модификации планируется добавлять для нового оружия. Возможно, будущее оружие, предназначенное для системы модификаций, получит новый тип редкости. Оружие этой категории будет не сильнее лучшего вооружения игры, но при этом окажется конкурентоспособным и комфортным для игры. Вы сможете его настроить так, как вам нравится.

В: Какая валюта будет использоваться? Для прокачки оружия нужны вложения?
О: Для улучшения оружия и снаряжения нужны детали, которые можно будет получить за выполнение несложных заданий.

В: Сколько времени нужно для прокачки?
О: Время, требуемое на прокачку, зависит от предмета — некоторые пушки будут улучшаться быстрее более мощных.

В: Зачем мне прокачивать слабое оружие, если у меня уже есть мощные пушки?
О: Слабые пушки можно прокачивать для знакомства с системой модификаций. Часть оружия улучшения снова сделают конкурентоспособным. Игроки смогут вспомнить старые времена, используя оружие, с которым начинали игру, но уже ставшее более мощным.

В: Как я смогу понять, что оружие можно улучшить?
О: Мы рассматриваем несколько вариантов подачи такой информации. Пока что система модификаций на этапе доработки, и мы покажем вам результаты позже.


Обсудить на форуме
Обсудить «ВКонтакте»
Обсудить в MY.GAMES Store
Обсудить в Discord

Что Дзюба покажет против «Спартака» и выйдет ли «Рубин» из кризиса в игре с последней командой лиги?

Прогноз 12-го тура Российской премьер-лиги

Сразу две топовые вывески дарит болельщикам 12-й тур РПЛ: лидер чемпионата, питерский «Зенит», сыграет со «Спартаком», а «Локомотив» в родных стенах примет «Сочи». Такие матчи говорят сами за себя, но в предстоящий уикенд в российском чемпионате будут и другие противостояния. Они уступают по афише, но интриги в них ничуть не меньше. В Уфе будет противостояние Татарстана и Башкортостана, а молодая банда из Самары приедет в Москву к олдскульно играющему ЦСКА. Прервется ли безвыигрышная серия «Рубина» в матче с последней командой чемпионата и что покажут «Зенит» и «Спартак» в центральном матче тура? Прогноз — в материале спортивной редакции «Реального времени».

ЦСКА — «Крылья Советов». «Армейцы» не проигрывают в чемпионате с августа

Близится конец первого круга, а в таблице РПЛ пока все очень плотно. Восьмую строчку («Крылья Советов») от второй («Сочи») разделяют всего пять очков. Самарцы постепенно набирают форму после не самого удачного старта, и теперь самая смелая команда лиги приближается к лидирующей группе. Игорь Осинькин и его игроки не оставляют своего атакующего и приятного глазу стиля, следить за командой становится еще интереснее, тем более что и результаты улучшаются. Но в 12-м туре им будет противостоять лучшая оборона лиги — московские «армейцы» пропустили лишь восемь мячей, да и их серия без поражений насчитывает уже почти 2 месяца. В последний раз подопечные Алексея Березуцкого уходили с поля с нулем очков 26 августа, когда уступили в гостях «Зениту». С тех пор у ЦСКА были две ничьи и четыре победы в чемпионате и Кубке страны.

Москвичи при новом тренере пока играют, возможно, не в самый привлекательный футбол, но команда идет на 4-м месте и, кажется, Березуцкий не станет в ближайшее время вносить изменения в тактику, ведь результаты идут в гору. Плюс ЦСКА не нужно играть на три фронта, поэтому физические кондиции у них должны быть в порядке, на дистанции это может неплохо сработать.

«Крылья» тоже вряд ли отойдут от своей игры с высоким прессингом, так что будет неудивительно, если самарцы будут смотреться острее своего более именитого соперника. Принесет ли им это плоды — другой вопрос. Если у ЦСКА отлажена игра в обороне, соперник уровня «Крыльев Советов» им вполне по силам. Если исключить ошибки в обороне, то положительный результат реален.

Фото: kc-camapa.ru

Большого количества моментов ждать не стоит, реализация должна быть высокой, армейцы в такой игре должны чувствовать себя комфортнее, поэтому с высокой вероятностью выиграют свой матч.

Прогноз «Реального времени»:

Москвичи в форме, «Крылья» же только еще начинают обретать себя в высшем дивизионе, прагматичный подход к игре в субботнем матче победит.

1:0 — победа ЦСКА

ФК «Уфа» — «Рубин»: нынешняя форма казанцев не впечатляет

6:0 — именно с таким общим счетом завершились две последние встречи между «Рубином» и «Уфой». В прошлом сезоне казанцы не оставили шансов своему сопернику в обоих матчах чемпионата, но нынешний и те, и другие проводят неважно. Это придает дополнительной мотивации к противостоянию Татарстана и Башкортостана.

Уфимцы замыкают турнирную таблицу, а «Рубин» — на 9-м месте, так что позиции обеих команд ниже ожидаемого. Глядя на форму казанцев в последних матчах, ожидать повторения разгрома точно не стоит. Подопечные Леонида Слуцкого в последний раз побеждали почти полтора месяца назад, и с тех пор команда пока представляет бледную тень самих себя. Слуцкий отмечает эпидемию травм, но лидеры постепенно возвращаются в строй, а новички стали железными игроками старта. В игре с «Локомотивом» «Рубин» временами был похож на себя образца прошлого сезона, но упущенная победа заставляет задуматься об игре в обороне, с которой до сих пор не все хорошо. Да и в атаке казанцы выглядят разрозненно, Хвича и Хакшабанович пока не дополняют друг друга, грузинский полузащитник сильно сдал и не феерит на поле, как это было в прошлом году.

«Уфа» тоже не прибавила по сравнению с прошлым сезоном, Алексей Стукалов пытается найти баланс игры с учетом имеющихся игроков в составе. Плюс под вопросом участие в матче Хамида Агаларова, лучшего бомбардира РПЛ. Недавно вызванный в сборную форвард восстанавливается от повреждения, полученного в игре с «Краснодаром», и без него уфимцам придется тяжело. Что же сумеет придумать Стукалов, если Хамид так и не выйдет в игре с «Рубином» — пока загадка.

Фото: fcufa.pro

Что точно может сыграть в пользу «Уфы», то это откат к защитному стилю, который клуб чаще всего исповедует. В заявке команды есть и другие форварды, да и о травме Агаларова известно давно, так что придумать что-то новое сложно, но можно. Еще один плюс в копилку хозяев — на своем искусственном поле у них будет преимущество. И если они сумеют сдержать атаку соперника, то на ничью в этом туре вполне могут претендовать.

Прогноз «Реального времени»:

Отдать мяч сопернику и надеяться на шанс в контратаке — вот секрет успеха «Уфы» в матче с «Рубином». Казанцы в этом сезоне не всегда справляются с массированной обороной, поэтому ничейный результат — самый очевидный из исходов.

1:1 — ничья

«Зенит» — «Спартак». Игроки «красно-белых» начинают понимать Виторию, а Семаку нужно оставить Дзюбу в запасе

В какой бы форме ни находились команды, «Зенит» — «Спартак» — центральный матч тура. А разговор о форме не случаен, ведь оба гранда подходят к игре после обидных поражений в еврокубках. Питерцы упустили ничью с «Ювентусом» в самой концовке, а «Спартак» устроил перестрелку с «Лестером» и проиграл 3:4.

Да и на внутренней арене все не так однозначно. Москвичи хоть и находятся на 7-м месте, но последние матчи в РПЛ проводят хорошо. Победы над «Уфой» и «Ахматом», камбэк в игре с «Динамо» — Руй Витория начинает выправлять положение команды после ужасного старта. Португалец закончил с экспериментами, вернул схему, по которой «красно-белые» играли при Доменико Тедеско, и теперь москвичи выглядят вполне неплохо. Правда, никуда не делись проблемы в обороне, но этим вопросом нужно заняться зимой, во время трансферного окна.

Давление в Сети на Николая Рассказова после матча с «Лестером» колоссально, будет интересно посмотреть, как отреагирует главный тренер. После игры с англичанами Витория защитил своего подопечного, но выйдет ли Рассказов в старте на матч с «Зенитом» — вопрос.

Фото: spartak.com

Петербуржцы же, хоть и лидируют в чемпионате, но результаты показывают далеко не чемпионские. «Зенит» проиграл два последних матча во внутреннем первенстве «Арсеналу» и «Сочи», третье подряд поражение команде Семака точно не нужно. И как назло, матч с таким сильным соперником. «Зенит» пытается играть в более комбинационный футбол, закупая бразильцев, превращаясь в аналог донецкого «Шахтера». Но Артем Дзюба в стартовом составе и Сердар Азмун на скамейке запасных выглядят очень нелогично. Дзюбе уже немало лет, и если внутри РПЛ он еще хоть как-то способен давать результат, то игра с «Юве» показала, что высокий уровень он уже не тянет. Зачем тренер продолжает ставить его в состав, имея в распоряжении быстрого иранского бомбардира?

В таком матче выход Дзюбы может сыграть лишь в психологическом плане, Артем умеет настраиваться на такие дерби, что не раз доказывал. Но если «Зенит» хочет выйти на новый уровень, то в старте должен выходить Азмун.

Прогноз «Реального времени»:

Такие игры — всегда украшение тура, но результаты питерцев прибавляют очков «Спартаку», который начинает играть в быстрый футбол. Сергею Семаку нужно будет принять ключевое решение о том, кто должен будет завершать атаки команды. Если этого не произойдет, то «красно-белые» могут замахнуться и на победу, еще больше уплотнив лидирующую группу.

0:1 — победа «Спартака»

«Локомотив» — ФК «Сочи»: «Локо» привыкает к новому тренеру, а «Сочи» стремится догнать «Зенит»

Второй топ-матч тура — это игра «Локомотива» с «Сочи», который, вопреки всем прогнозам, идет сейчас на 2-м месте. Маркус Гиздоль пока не одерживал побед во главе «железнодорожников», у его подопечных ничья и поражение, но немецкий специалист с ходу пытается перестроить стиль своей команды, не отталкиваясь от наработок Николича. Ситуация в «Локомотиве» немного напоминает ту, что происходит в «Спартаке»: приходит тренер с атакующим видением футбола, сменяя более прагматичного специалиста. Эксперименты Витории не принесли особого успеха, а на сколько хватит Гиздоля, покажет дистанция. Но пока его игроки еще только привыкают к новым требованиям, а в стане соперника все давно отлажено.

Фото: fclm.ru

«Сочи» постепенно укрепляется в статусе сильной (по российским меркам) команды. Говоря о ее неожиданном взлете, стоит отметить и стабильность в развитии клуба: нет постоянных тренерских перестановок, стабильный состав, игра, которая строится от баланса во всех линиях. Если сочинцы воспользуются недочетами «Локомотива» в прессинге (что сумел сделать «Галатасарай» в последнем матче Лиги Европы), то вполне могут рассчитывать минимум на ничью.

Прогноз «Реального времени»:

Единственное, что пока на стороне «Локомотива», так это статистика личных встреч: у сочинцев лишь одна победа над «Локо» в последних пяти матчах. Все будет зависеть от решений нового тренера москвичей. Если он не станет перебарщивать с прессингом, то поражения его подопечные могут избежать.

2:2 — ничья

Игорь Белоногов

СпортФутбол БашкортостанТатарстан

Хакшабанович потерялся в «Рубине». Ему мешает смена позиции и присутствие Хвичи

И, похоже, надломил смазанный пенальти.

Сеад Хакшабанович обошёлся «Рубину» почти в 7 млн евро – это больше, чем клубу удалось заработать на продаже Дениса Макарова в «Динамо» или Карла Старфельта в «Селтик». Но пока 22-летний черногорец не оправдывает вложений. За 12 матчей в «Рубине» он отдал одну голевую передачу и забил один мяч – со штрафного в игре с «Ахматом». Всё остальное время дорогостоящий футболист находится на поле, но совершенно не выделяется.

Сеад Хакшабанович / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

ЕГО МОГ НАДЛОМИТЬ ПЕНАЛЬТИ

Очень значимым эпизодом в карьере Хакшабановича в Казани стал незабитый пенальти в ворота польского «Ракува» в матче Лиге конференций. Шла последняя минута второго экстра-тайма, «Рубин» горел 0:1 и реализация 11-метрового могла перевести противостояние в серию пенальти.

К тому моменту он успел сыграть только в четырёх играх за свой новый клуб и было совершенно непонятно, почему тренерский штаб «Рубина» выбрал в качестве пенальтиста именно его. Надо понимать, что это был не просто важный для реализации стандарта. На плечи 22-летнего новичка взвалили всю ответственность. Его удар, хоть и неплохо выполненный, парировал вратарь «Ракува».

После нереализованного пенальти матч сразу закончился, а «Рубин» моментально лишился возможности сыграть на групповом этапе еврокубка. И уже было не так важно, что команда не смогла забить в 90 минут выездной игры и 120 домашней. Всё внимание к себе приковала неудача Сеада в единственном эпизоде в концовке. Моральный груз огромнейший и молодой футболист не мог не надломиться.

СЕАДА ИСПОЛЬЗУЮТ НЕ НА ЕГО ПОЗИЦИИ

Ключевой причиной, почему Хакшабанович не забивает за «Рубин» с игры уже в 12-ти официальных матчах, стоит считать использование игрока не на его позиции. Сейчас Сеад стабильно играет на острие тройки центральных полузащитников. Использование Сеада в центре поля – вынужденная мера, которая связана только с одним событием: не уходом Хвичи Кварацхелии. Черногорец за всё время в «Рубине» успел лишь один матч сыграть на привычном для себя месте на левом фланге, потому что отдаётся предпочтение Хвиче. Сеад должен был стать прямым сменщиком грузина, которого, как считали в «Рубине», почти продали. Но в итоге остались оба игрока. А сажать кого-то из них на лавку неправильно как с финансовой, так и с чисто футбольной точки зрения.

Хакшабанович стал заложником ситуации: его купили на место футболиста, который никуда не ушёл. Хвича должен играть, чтобы «Рубин» всё же смог продать его в следующее или летнее трансферное окно. В этой ситуации у Сеада должно быть понимание того, что на своей родной позиции первым номером не быть, как бы плохо не играл конкурент. Это наверняка не добавляет мотивации молодому черногорцу.

Хвича Кварацхелия / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online

Ещё одна причина, почему Хакшабанович играет на острие центрального треугольника – отсутствие Олега Шатова. Важный для «Рубина» россиянин, который почти весь прошлый сезон отыграл в основе в центре поля, пропускает уже второй месяц и никак не может восстановиться от повреждения. Пока нет предпосылок, что 31-летний футболист вскоре вернётся в состав, поэтому Сеад и дальше будет играть в центре.

ВСЁ РАВНО ОН ЛУЧШИЙ ПО ПЕРЕДАЧАМ И ОБОСТРЕНИЯМ

Но даже несмотря на игру на непривычной позиции и слабую результативность, нельзя назвать статистику Сеада плохой. Играя на непривычном месте атакующего полузащитника, он стал одним из лидеров команды по чистоте передач. По версии WhoScored, он выполняет 82,8% точных пасов. Это хуже, чем у привычно лучших по этому показателю центральных защитников, которые много пасуются между собой без сопротивления. Но у Хакшабановича гораздо сложнее задача: его передачи должны обострять, поэтому потери и неточности неизбежны. И вот тут Сеад – однозначно лучший игрок в «Рубине». В среднем он делает 1,9 ключевых паса за игру. Такого нет даже у Ин Бом Хван и Олега Шатова, которые приучили к культуре хорошего паса в прошлом сезоне.