Воскресенье , 22 декабря 2024
Бизнес советы / Игры связанные с деньгами – Деньги игры — Y8.COM

Игры связанные с деньгами – Деньги игры — Y8.COM

Игры на реальные деньги – Играть онлайн с выводом

Читать далее…

Азартные онлайн игры – это браузерные версии игровых сюжетов, которые способны принести неожиданную и ощутимую прибыль ее участнику. Все они делятся на разделы и занимают несколько направлений, соответствующих желаниям и требованиям играющих.

Уникальность каждого такого вида заключается в непредсказуемом исходе событий, где при соблюдении законных правил и условий, всем сторонам, участвующим в игре, предоставляются равнозначные шансы на выигрыш.

Сумма выигрыша напрямую зависит от уровня риска: чем смелее ставка, тем выше итоговая прибыль. Все риски определяются коэффициентами и измеряются в процентах. Могут влиять на общий и динамичный процент, которому свойственно изменяться в зависимости от выбранного действия.

Эти характеристики привлекательны для игроков, которые хотят получить легкую прибыль.

Мы подготовили сборку лучших игрушек с выводом денег от надежных азартных заведений мира. При желании, играющий может испытать свои силы, ближе познакомиться с каждой и узнать все тонкости онлайн управления в демо-версиях и без регистрации на этом сайте.

Свежие поступления

181

Pharaoh’s Gold 2

Игровой автомат Pharaoh’s Gold 2 перенесет в мир Египта. Играть в слот Золото Фараонов 2 онлайн на деньги — шанс выиграть 15 фриспинов и увеличить капитал!

Читать далее…

Играйте онлайн в разнообразные интернет игры

За всю историю существования, в мире появилось огромное количество видов онлайн версий игр и их прототипов. На сайте представлены удобные разделы, сортирующие их по разновидностям. В первую очередь нужно выделить автоматы на деньги или игровые слоты – единственный вид, имеющий самый большой ассортимент и шанс на моментальный выигрыш.

Не менее востребованной считается рулетка, имеющая несколько интерпретаций, основанных на классике. Здесь ещё представлены разновидности карточных развлечений, которые, в свою очередь, тоже являются популярными в своих кругах и представляют не менее крупный раздел настольных или аркадных игр.

Еще одним важным видом многие считают Видеопокер, так как сам покер, с недавних времен, стал очень распространенным и именно в этом варианте все происходит быстро и б

igradengi.com

Деловая игра «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…»

Разделы: Экономика


Цели:

  • Познавательные: проверить и обобщить полученные знания по теме “Деньги”;
  • Развивающие: развить стремление к анализу полученной информации;
  • Учебные: практически закрепить навыки, полученные на предыдущих занятиях;
  • Воспитательные: формировать умение коллективного обсуждения информации и принятия решений в условиях ограниченности времени; воспитывать терпимое отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих.

Пояснения для учителя:

Данный урок является обобщающим, четвертым по счету, занятием по теме “Деньги” для учащихся 7–8-х классов. Занятие проводится в игровой форме, поскольку в классах среднего звена дети еще достаточно восприимчивы к такой форме работы, к тому же экономика для них – совершенно новый и на первом этапе не очень понятный предмет. Игровые формы позволяют раскрепостить учащихся и вовлечь их в удивительно интересный мир экономики, сделать более насыщенными и увлекательными стартовые шаги в этой области.

На подготовительном этапе формируются три команды во главе с капитанами. Каждой команде дается задание создать творческий проект – разработать собственную денежную единицу команды и дать ей название. При создании проекта ученики имеют возможность проявить и свои художественные навыки, и показать свою эрудицию.
Кроме того, каждая команда готовит для соперников два вопроса о деньгах.

Оборудование и материалы: на доске прикрепляются образцы денежных единиц разных стран; учитель готовит для оценки конкурсов денежные единицы разного достоинства: 1 “экон”, 2 “экона”, 3 “экона”, “5 эконов”. Эти денежные единицы будут вручаться командам за правильные ответы.

ХОД ИГРЫ

Ведущий (учитель) предлагает командам занять свои места. Члены жюри (а ими могут быть и старшеклассники, и учителя истории, географии и т.п.) получают бланки своих протоколов для каждой команды, “эконы”.

Ведущий объявляет начало игры “Всюду деньги, деньги, деньги…”, знакомя участников с ее правилами.

– Сегодня на уроке мы узнаем, какая команда лучше всех усвоила тему “Деньги”. Но прежде, чем начать нашу игру, обратите внимание на эпиграф, написанный на доске: “Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден служить им…”

Как мы видим, человечество всегда неоднозначно относилось к такой экономической категории, как деньги.

Наша сегодняшняя задача – расширить и обобщить ваши знания о деньгах.

Первый конкурс “Защита творческих проектов”

Каждая команда выступает с представлением разработанных ею проектов денежных единиц. Представители команд объясняют, почему они выбрали ту или иную форму денежной единицы, каков ее номинал и т.д. Здесь оцениваются оригинальность идеи, ее реальное воплощение, обоснованность выступления. В качестве примера на одной из проведенных игр были предложены следующие варианты:

Лучшее выступление оценивается в 5 “эконов”. Второе место – 3 “экона”, третье место – 1 “экон”.

Второй конкурс “Разминка”

Всем командам предлагается устно ответить на ряд вопросов, за каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу. Здесь учащиеся проявляют не только свою эрудицию, но и умение анализировать предложенную информацию.

Вопросы для разминки:

  1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Северной Америке?
  2. Ответ: Нет, так как они недолговечны. А в условиях вечной мерзлоты не являются достаточно редкими.

  3. Правильно ли утверждение, что деньги – это такой же товар, как и любой другой товар или услуга?
  4. Ответ: Да.

  5. Мог ли стать деньгами товар, очень редкий в данной местности?
  6. Ответ: Нет, так как он не смог бы обеспечить все сделки

  7. Почему в данных странах именно эти товары стали выступать в качестве денег: на островах Полинезии – раковины каури, в России – пушнина, на Аляске – золотой песок, у кочевых народов – скот?
  8. Ответ: Эти товары высоко ценились, их количества было достаточно, что обеспечить полноценный товарообмен.

  9. На раскопках в Херсонесе, где до нашей эры находилось большое греческое поседение, археологи нашли клад с монетами. На одной из них был отчеканен профиль царя Креза и написано: “X век до нашей эры”. Могло ли быть такое?
  10. Ответ: Нет, монеты царя Креза относятся к VI веку до нашей эры. К тому же, тогдашние жители не знали, когда закончится их эра и начнется наша.

  11. Какими свойствами должен обладать товар, который выступает в качестве денежной единицы?
  12. Ответ: Долговечность, легкая делимость на части, узнаваемость, небольшой размер, однородность, его не должно быть слишком много (здесь за каждый правильный критерий можно давать по 1 баллу)

  13. Зачем на русских монетах, имеющих номинал 3, 5 копеек, выдавливались три, пять точек?
  14. Ответ: Население Российской империи было неграмотным и не могло прочитать, каков номинал монеты, для них и выдавливалось нужное количество точек. К тому же, это могло пригодиться для слепых.

  15. Объясните пословицу “Зарыть свой талант в землю”
  16. Ответ: Талант – крупная денежная единица в античном мире. Пословица основана на знаменитой басне Эзопа о нерадивом рабе, который зарыл доверенный ему хозяином талант в землю и не принес никакой прибыли.

  17. Как связаны название денежной единицы Древней Руси “куна” и пушной зверек куница?
  18. Ответ:

    Эта денежная единица соответствовала по стоимости шкурке куницы – одной из самых распространенных товарных денежных единиц того времени

Третий конкурс “Русские пословицы”

В процессе проведения этого конкурса учащиеся имеют неоценимую возможность развивать свою речь и показать знание истории своей страны. Командам необходимо объяснить смысл русских пословиц, заменив старинные названия денег на современные. Например, “за морем телушка – полушка, да рубль – перевоз”, объяснение – “за морем телушка – четвертая часть копейки, да рубль (100 копеек) перевоз”, то есть где-то далеко от нас и есть товар подешевле, но вместе со стоимостью перевозки он обойдется намного дороже, чем тот, который куплен на родине.

Каждая команда получает по две карточки с пословицами по жребию.

Пословицы:

  • Не было ни гроша – да вдруг алтын
  • Восьми гривен до рубля не хватает
  • Пожалел алтын – потерял полтину
  • Три денежки в день – куда хочешь, туда и день
  • Лучше на гривенник убытку, чем на алтын стыда
  • Сделал на пятак, а испортил на гривенник

Четвертый конкурс “Пинг-понг”

Каждая команда подготовила для своих соперников два вопроса. И теперь они по очереди задают друг другу эти вопросы, как будто отдают подачи шариком пинг-понга. За каждый правильный ответ команда получает по два “экона”. Первая команда задает вопрос второй, вторая – третьей, третья – первой и т.д.

Пятый конкурс “Ипподром”

Ученикам в произвольном порядке раздаются карточки, на которых есть какие-то утверждения или вопросы, на других – ответы. Ученикам надо подобрать себе пару, чтобы на заданный вопрос был подобран правильный ответ. Ученики свободно передвигаются по кабинету с целью поиска себе нужной пары. Учащиеся с вопросами – “скакуны” с ответами – “жокеи”. Каждой правильно подобранной паре начисляется по два балла (по одному – каждому участнику), поскольку в парах могут оказаться представители разных команд. Такая форма игры требует большого внимания со стороны ведущего (учителя) за соблюдением дисциплины, но учащимся она доставляет удовольствие и позволяет немного подвигаться к концу урока. Время конкурса разумно ограничить 3-4 минутами (или, как вариант, оценивать только первые пять, семь правильно подобранных пар).

Карточки:

Вопросы:

1. Иена – это денежная единица страны
2. Прямой товарообмен без участия денег
3. Общее название ордынских денег на Руси
4. Человек, который хорошо разбирался в монетах всех стран, знал пропорции обмена одной монеты на другую
5. Человек, который подделывал монеты или снижал содержание в них драгоценных металлов
6. Ввозимые в Россию из австрийских владений серебряные монеты
7. Название денежной единицы, в название которой входит единица веса
8. Национальная денежная единица в России появилась
9. Первые бумажные деньги в России появились

10. В этой стране в XVII веке губернатор приказал использовать игральные карты с его подписью в качестве денег
11. Одалживание денег – грех, который нельзя отмолить (автор)
12. Ведение меценатской деятельности как замаливание греха в средневековой Италии (знаменитое семейство)
13. Страна, которая первой в мире стала печатать бумажные деньги
14. Как называется коллекционирование монет
15. Обесценивание бумажных денег, которое сопровождается ростом цен на товары

Ответы:

Япония
бартер
тенге
меняла

фальшивомонетчик
иохимсталеры
фунт стерлингов
во времена царствования Ивана III
во времена царствования Екатерины II

Канада
Фома Аквинский

Медичи
Китай
нумизматика
инфляция

Вопросов и ответов должно хватить на всех учащихся в классе – по одному вопросу или ответу на каждого.

Итог урока подводит учитель:

– Мир денег – удивительный и необычный мир, и за его внешней простотой и обыденностью скрывается невероятно много новых открытий и тайн. За время существования человечества по теории денег было написано более 30 000 работ. Это говорит о том, что человечество всегда уделяло и уделяет теме деньги большое внимание. Но не надо преувеличивать роль денег, не надо превращать их в единственную цель в жизни. Английский экономист Френсис Бэкон высказал замечательную мысль: “Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга”. Именно так и надо относиться к данной экономической категории.

Жюри оценивает конкурсы и после каждого выдает командам соответствующее количество “эконов”. Причем, на свое усмотрение жюри имеет право выдать дополнительное количество денег за особо понравившийся ответ или отобрать “эконы” за некорректное поведение членов команды. В конце игры подводятся итоги по количеству набранных денег.

Команда-победитель обменивает свои деньги на положительные оценки, остальные команды выбирают самых активных своих членов, принесших наибольшую пользу, и предоставляют им право также получить положительные оценки.

Литература:

1. И.В. Липсиц “Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности”, М., “ВИТА-Пресс”, 2005 г.

2. И.В. Ермакова, Т.А. Протасевич “Начала экономики”, рабочая тетрадь, М., “ВИТА-Пресс”, 2001 г.

3. Е.В. Савицкая, С.Ф.Серегина “Рабочая тетрадь по экономике”, 9 класс,  № 1, М., “Вита-Пресс”, 2004 г.

4. Г.А. Сафронова “Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица”, Волгоград, “Учитель”, 2006 г.

5. Б.Б. Баландин “10 000 вопросов для самых умных”, М., “РИПОЛ классик”. 2005 г.

6. А. Макаров “Занимательная нумизматика”, М., 1999 г.

21.12.2006

urok.1sept.ru

Игры Нужны деньги играть онлайн бесплатно

Игры бывают разные, иногда простейшие бьют все рекорды популярности, хотя, казалось бы, что в них такого? Сейчас как раз речь пойдет об одной такой игре, в ней нет отличной графики или сложнейших миссий, нет армии противников, монстров, инопланетян и крутого оружия. Главных героев двое – они братья и воры, так что несложно предположить, что скучать им не приходится. Каждый день опасность, приключения, драйв, погони и нажива. Правда, изредка удача от братьев отворачивается, и они попадают за решетку, где надолго не задерживаются – убегают и продолжают воровать и радоваться свободной и беззаботной жизни. Если вам нравится тема бродилок, погонь и приключений, то знакомьтесь с братьями-ворами и помогите им разбогатеть.

Денег много не бывает

Еще в детстве братья, будучи любопытными и неугомонными, поняли, что честный труд и работа на кого-то – это не для них. Слишком скучная перспектива, да и много денег таким образом не заиметь. Куда увлекательнее и прибыльнее обчищать богатеньких дурачков, которые поленились установить сигнализацию или хотя бы купить нормальный сейф. Пачки баксов, золотые и серебряные украшения, драгоценные камни, новейшая техника, антиквариат, подлинные произведения искусства, например, картины — братья способны унести все, пока хозяева разъезжают по делам или отдыхают. Этому их научил отец – матерый вор, который иногда присоединяется к сыновьям в их темных делишках.

Часто братьям везет, они не оставляют отпечатков, их никто не видит и не слышит, поэтому поймать их никак не получается. Не чураются братья и других дел, они обворовывают не только богатеев, но и обчищают кассы, вытаскивают бумажники из карманов зевак, обманывают простачков, выманивая у них часы, украшения, деньги и все ценности. Так что без денег братья не сидят, но им постоянно мало, а карманы быстро пустеют, потому что воры любят жить на широкую ногу и редко экономят.

С мелкими и средними делами братья справляются отлично и уходят с места преступления с крупной добычей. А вот на больших делах им не везет, то охранник заметит и вызовет полицию, то отпечатки не везде сотрут, то хитроумную сигнализацию проглядят. Таким образом, из-за собственной невнимательности, воры несколько раз оказывались за решеткой, но надолго там не задерживались.

Вы можете сами увидеть, как мастерски братья сбегают из заключения под самым носом охраны. А еще вы можете помочь им в одиночку или вместе с товарищем. Правила просты – оказавшись в камере, нужно выбраться сначала в коридор, а потом на волю. Вот только запутаться и заблудиться очень легко, потому что тюремный комплекс очень большой, в нем больше сотни камер и несколько десятков коридоров. Везде несут службу охранники, вооруженные до зубов, а у некоторых у ног шагают собаки – злые и натасканные на беглецов. В общем, сбежать не так-то просто,  но с вашей помощью у воров все может получиться.

Пора бежать

Чтобы побег не выглядел бесцельным и скучным, вы должны не только искать одну единственную дверь на волю, но и собирать по дороге мешки с деньгами. Кто их здесь разбросал и зачем – история умалчивает. Главное, их можно присвоить и существенно обогатиться. Чем больше мешков вы соберете, тем больше очков заработаете.

Что интересно, есть два режима – в первом вы управляете ворами и помогаете им сбежать. А во  втором знакомитесь с охранником и его сторожевым псом, которым дано задание – пресечь попытки побега. И в том, и в другом случае вы будете управлять двумя персонажами, а значит, можете позвать товарища. И охрана, и воры собирают деньги и бродят по коридорам тюрьмы. Вы можете выбрать любую из сторон, какая вам больше нравится. Сбор денег и прочие задания разделены на уровни: первые легкие, чтобы вы могли разобраться в управлении и правилах, а затем все сложнее и сложнее. Но чем сложнее уровень – тем выше вознаграждение.

Тюрьма полна неожиданных преград и ловушек, братья могут преодолеть их, используя сильные стороны, например, старший брат силен, а младший умен. Охранник и его пес тоже кое-что умеют: пес маленький, поэтому без труда пролезет в любую дыру, а у охранника есть огнестрельное оружие. Один выстрел – и любой беглец остановится если хочет выжить. Вам остается выбрать сторону, за которую будете играть и сделать все, чтобы задача была выполнена.

gameraft.ru

Деньги — бесплатные онлайн игры

Игры, зарабатывать деньги в которых предлагается геймерам самых разных возрастов – это прекрасные симуляторы, которые помогут получить базовые экономические знания. Многие родители прекрасно понимают, что финансовой грамотности детей необходимо обучать с малых лет. Чтобы малыш быстрее усваивал информацию и основные базовые принципы, разработчики постарались создать максимально красочные игры. Ребенок будет учиться и в тоже время весело проводить время. К примеру, девочки могут поиграть в забаву, где главная героиня – озорная модница по имени Флора. Виртуальная девочка любит наряжаться и покупать дорогие наряды. Но, чтобы позволить себе купить вещь, девочка сначала должна заработать деньги. Вместе с главной героиней юные леди будут работать в магазине игрушек и составлять цветочные композиции для прожди. В таких играх важен далеко не сюжет. Ребенок должен понять, что заработать деньги непросто и нужно потрудиться. В категории представлены как классические забавы на данную тематику, так и совершенно новые.

Умение зарабатывать в виртуальном пространстве.

Игры онлайн на деньги привлекают многих геймеров. Разработчики учитывают определенные нюансы при создании подобных забав. Прежде всего, речь идет о выборе подходящего сюжета для той или иной возрастной категории. Самые маленькие игроки могут собирать монетки в компании любимых персонажей из мультфильмов. Но, игра не так уж и проста. Соперники будут всячески мешать вам. В другой игре зелененькие купюры осыпаются с небес. Геймеру необходимо внимательно следить за их появлением. Действуйте крайне быстро и не дайте им упасть на землю. Если это произойдет — игра закончится. Быстрота реакции и внимательность позволят получить лучший результат. Поиграть можно и в игры без денег, но они не столь захватывающие.

Геймеров постарше, несомненно, порадует разнообразие забав, где можно попробовать заработать большие деньги, пусть и виртуальные. Стоит обратить внимание на онлайн лото. Участникам необходимо выбирать шарики. Перед тем ка приступать к игре, необходимо внимательно прочитать правила. Популярностью пользуется и пасьянс. Вы будете не только улучшать мастерство, но и зарабатывать голдики. Голдиками вы сможете расплачиваться в виртуальном казино. Есть и развлечения для тех, кто любит головоломки. Попробуйте разгадать четырехзначный код. Количество попыток ограничено. Вам улыбнулась удача и вы смогли разгадать все цифры? Тогда быстренько открывайте виртуальный сейф и забирайте пачки денег, хранящиеся внутри.

Если еще не выбрали подходящие игры на деньги, обратите внимание и на морской бой. Начинайте бой с реальными соперниками и зарабатывайте очки. Сколотить виртуальное состояние поможет и игра шашки. Правила довольно просты. Будет развиваться логическое мышление, внимание и память. Надоели шашки? В онлайн пространстве сыграть можно и в шахматы. Но, правила намного сложнее и от игроков требуется максимум терпения. Не обошлась данная категория и без классической рулетки. Игроки могут не только весело отдохнуть, но и попытать удачу. Разоряйте виртуальное казино и зарабатывайте огромное количество денег. Обратить внимание стоит и на реверси. Это еще одна многопользовательская игра. По интересу она не уступает ни шашкам, ни нардам, ни картам. Сыграть здесь можно и в очко. Правила предельно просты. От игроков требуется лишь внимание, сосредоточенность и нацеленность на победу.

igry.ru

Методическая разработка на тему: Деловая игра «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…»

Министерство образования и науки амурской области

Государственное образовательное автономное учреждение

 Начального профессионального образования

«Сельскохозяйственный профессиональный лицей № 2»

Методическая разработка

Деловая игра «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги – там и тут…»

Выполнила: Мазова Е.И.

2014г

Цели: 

  • Познавательные: проверить и обобщить полученные знания по теме “Деньги”;
  • Развивающие: развить стремление к анализу полученной информации;
  • Учебные: практически закрепить навыки, полученные на предыдущих занятиях;
  • Воспитательные: формировать умение коллективного обсуждения информации и принятия решений в условиях ограниченности времени; воспитывать терпимое отношение к мнению других, умение слушать и слышать окружающих.

Пояснения для преподавателя:

. Занятие проводится в игровой форме, поскольку на первом курсе учащиеся еще достаточно восприимчивы к такой форме работы, к тому же бухучет для них – совершенно новый и на первом этапе не очень понятный предмет. Игровые формы позволяют раскрепостить учащихся и вовлечь их в удивительно интересный мир бухучета, сделать более насыщенными и увлекательными стартовые шаги в этой области.
На подготовительном этапе формируются три команды во главе с капитанами. Каждой команде дается задание создать творческий проект – разработать собственную денежную единицу команды и дать ей название. При создании проекта ученики имеют возможность проявить и свои художественные навыки, и показать свою эрудицию.
Кроме того, каждая команда готовит для соперников два вопроса о деньгах.

Оборудование и материалы: на доске прикрепляются образцы денежных единиц разных стран; учитель готовит для оценки конкурсов денежные единицы разного достоинства: 1 “экон”, 2 “экона”, 3 “экона”, “5 эконов”. Эти денежные единицы будут вручаться командам за правильные ответы.

ХОД ИГРЫ

Ведущий (учитель) предлагает командам занять свои места. Члены жюри (а ими могут быть и уч-ся старших курсов, и преподаватели.) получают бланки своих протоколов для каждой команды, “эконы”.

Ведущий объявляет начало игры “Всюду деньги, деньги, деньги…”, знакомя участников с ее правилами.

– Сегодня на игре мы узнаем, какая команда лучше всех усвоила тему “Деньги”. Но прежде, чем начать нашу игру, обратите внимание на эпиграф, написанный на доске: “Они – великий созидатель. Там, куда они текут, вырастают улицы, заводы, пустыни превращаются в оазисы, болота – в плодородные нивы… Они – жесточайший тиран. Чем больше человек хочет иметь свободы, тем усерднее вынужден служить им…”

Как мы видим, человечество всегда неоднозначно относилось к такой экономической категории, как деньги.

Наша сегодняшняя задача – расширить и обобщить ваши знания о деньгах.

Первый конкурс “Защита творческих проектов”

Каждая команда выступает с представлением разработанных ею проектов денежных единиц. Представители команд объясняют, почему они выбрали ту или иную форму денежной единицы, каков ее номинал и т.д. Здесь оцениваются оригинальность идеи, ее реальное воплощение, обоснованность выступления. В качестве примера на одной из проведенных игр были предложены следующие варианты:

Лучшее выступление оценивается в 5 “эконов”. Второе место – 3 “экона”, третье место – 1 “экон”.

Второй конкурс “Разминка”

Всем командам предлагается устно ответить на ряд вопросов, за каждый правильный ответ начисляется по 1 баллу. Здесь учащиеся проявляют не только свою эрудицию, но и умение анализировать предложенную информацию.

Вопросы для разминки:

  1. Могли ли ледяные кубики стать денежной единицей в Северной Америке?

Ответ: Нет, так как они недолговечны. А в условиях вечной мерзлоты не являются достаточно редкими.

  1. Правильно ли утверждение, что деньги – это такой же товар, как и любой другой товар или услуга?

Ответ: Да.

  1. Мог ли стать деньгами товар, очень редкий в данной местности?

Ответ: Нет, так как он не смог бы обеспечить все сделки

  1. Почему в данных странах именно эти товары стали выступать в качестве денег: на островах Полинезии – раковины каури, в России – пушнина, на Аляске – золотой песок, у кочевых народов – скот?

Ответ: Эти товары высоко ценились, их количества было достаточно, что обеспечить полноценный товарообмен.

  1. На раскопках в Херсонесе, где до нашей эры находилось большое греческое поседение, археологи нашли клад с монетами. На одной из них был отчеканен профиль царя Креза и написано: “X век до нашей эры”. Могло ли быть такое?

Ответ: Нет, монеты царя Креза относятся к VI веку до нашей эры. К тому же, тогдашние жители не знали, когда закончится их эра и начнется наша.

  1. Какими свойствами должен обладать товар, который выступает в качестве денежной единицы?

Ответ: Долговечность, легкая делимость на части, узнаваемость, небольшой размер, однородность, его не должно быть слишком много (здесь за каждый правильный критерий можно давать по 1 баллу)

  1. Зачем на русских монетах, имеющих номинал 3, 5 копеек, выдавливались три, пять точек?

Ответ: Население Российской империи было неграмотным и не могло прочитать, каков номинал монеты, для них и выдавливалось нужное количество точек. К тому же, это могло пригодиться для слепых.

  1. Объясните пословицу “Зарыть свой талант в землю”

Ответ: Талант – крупная денежная единица в античном мире. Пословица основана на знаменитой басне Эзопа о нерадивом рабе, который зарыл доверенный ему хозяином талант в землю и не принес никакой прибыли.

  1. Как связаны название денежной единицы Древней Руси “куна” и пушной зверек куница?

Ответ: Эта денежная единица соответствовала по стоимости шкурке куницы – одной из самых распространенных товарных денежных единиц того времени

Третий конкурс “Русские пословицы”

В процессе проведения этого конкурса учащиеся имеют неоценимую возможность развивать свою речь и показать знание истории своей страны. Командам необходимо объяснить смысл русских пословиц, заменив старинные названия денег на современные. Например, “за морем телушка – полушка, да рубль – перевоз”, объяснение – “за морем телушка – четвертая часть копейки, да рубль (100 копеек) перевоз”, то есть где-то далеко от нас и есть товар подешевле, но вместе со стоимостью перевозки он обойдется намного дороже, чем тот, который куплен на родине.

Каждая команда получает по две карточки с пословицами по жребию.

Пословицы:

  • Не было ни гроша – да вдруг алтын
  • Восьми гривен до рубля не хватает
  • Пожалел алтын – потерял полтину
  • Три денежки в день – куда хочешь, туда и день
  • Лучше на гривенник убытку, чем на алтын стыда
  • Сделал на пятак, а испортил на гривенник

Четвертый конкурс “Пинг-понг”

Каждая команда подготовила для своих соперников два вопроса. И теперь они по очереди задают друг другу эти вопросы, как будто отдают подачи шариком пинг-понга. За каждый правильный ответ команда получает по два “экона”. Первая команда задает вопрос второй, вторая – третьей, третья – первой и т.д.

Пятый конкурс “Ипподром”

Учащиеся в произвольном порядке раздаются карточки, на которых есть какие-то утверждения или вопросы, на других – ответы. Учащиеся надо подобрать себе пару, чтобы на заданный вопрос был подобран правильный ответ. Учащиеся свободно передвигаются по кабинету с целью поиска себе нужной пары. Учащиеся с вопросами – “скакуны” с ответами – “жокеи”. Каждой правильно подобранной паре начисляется по два балла (по одному – каждому участнику), поскольку в парах могут оказаться представители разных команд. Такая форма игры требует большого внимания со стороны ведущего (учителя) за соблюдением дисциплины, но учащимся она доставляет удовольствие и позволяет немного подвигаться к концу урока. Время конкурса разумно ограничить 3-4 минутами (или, как вариант, оценивать только первые пять, семь правильно подобранных пар).

Карточки:

Вопросы: 

1. Иена – это денежная единица страны
2. Прямой товарообмен без участия денег
3. Общее название ордынских денег на Руси
4. Человек, который хорошо разбирался в монетах всех стран, знал пропорции обмена одной монеты на другую
5. Человек, который подделывал монеты или снижал содержание в них драгоценных металлов
6. Ввозимые в Россию из австрийских владений серебряные монеты
7. Название денежной единицы, в название которой входит единица веса
8. Национальная денежная единица в России появилась
9. Первые бумажные деньги в России появились

10. В этой стране в XVII веке губернатор приказал использовать игральные карты с его подписью в качестве денег
11. Одалживание денег – грех, который нельзя отмолить (автор)
12. Ведение меценатской деятельности как замаливание греха в средневековой Италии (знаменитое семейство)
13. Страна, которая первой в мире стала печатать бумажные деньги
14. Как называется коллекционирование монет
15. Обесценивание бумажных денег, которое сопровождается ростом цен на товары

Ответы: 

Япония
бартер
тенге
меняла

фальшивомонетчик
иохимсталеры
фунт стерлингов
во времена царствования Ивана III
во времена царствования Екатерины II

Канада
Фома Аквинский

Медичи
Китай
нумизматика
инфляция

Вопросов и ответов должно хватить на всех учащихся в классе – по одному вопросу или ответу на каждого.

Итог игры  подводит учитель:

– Мир денег – удивительный и необычный мир, и за его внешней простотой и обыденностью скрывается невероятно много новых открытий и тайн. За время существования человечества по теории денег было написано более 30 000 работ. Это говорит о том, что человечество всегда уделяло и уделяет теме деньги большое внимание. Но не надо преувеличивать роль денег, не надо превращать их в единственную цель в жизни. Английский экономист Френсис Бэкон высказал замечательную мысль: “Деньги – очень дурной господин, но весьма хороший слуга”. Именно так и надо относиться к данной экономической категории.

Жюри оценивает конкурсы и после каждого выдает командам соответствующее количество “эконов”. Причем, на свое усмотрение жюри имеет право выдать дополнительное количество денег за особо понравившийся ответ или отобрать “эконы” за некорректное поведение членов команды. В конце игры подводятся итоги по количеству набранных денег.

Команда-победитель обменивает свои деньги на положительные оценки, остальные команды выбирают самых активных своих членов, принесших наибольшую пользу, и предоставляют им право также получить положительные оценки.

Литература:

1. И.В. Липсиц “Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности”, М., “ВИТА-Пресс”, 2005 г.

2. И.В. Ермакова, Т.А. Протасевич “Начала экономики”, рабочая тетрадь, М., “ВИТА-Пресс”, 2001 г.

3. Е.В. Савицкая, С.Ф.Серегина “Рабочая тетрадь по экономике”, 9 класс,  № 1, М., “Вита-Пресс”, 2004 г.

4. Г.А. Сафронова “Поурочные планы по учебнику И.В. Липсица”, Волгоград, “Учитель”, 2006 г.

5. Б.Б. Баландин “10 000 вопросов для самых умных”, М., “РИПОЛ классик”. 2005 г.

6. А. Макаров “Занимательная нумизматика”, М., 1999

nsportal.ru

6 лучших мини игр онлайн на деньги

Большинство игр, в которых можно делать ставки реальными деньгами сложные и приходится долго в них разбираться. Если вам это надоело, и вы хотите расслабиться, воспользуйтесь мини играми.


Привычные шашки, карточный дурак, домино и множество других игр с простейшими правилами доступны вам в интернете.

Мини игры на деньги используются огромной аудиторией и некоторые не только получают от этого удовольствие, но и выигрывают приличные деньги. Решив провести свободное время в мини играх, в первую очередь нужно подумать о том, где поиграть на деньги, ведь в сети много мошенников и нужно быть внимательным.

6 лучших мини игр онлайн на деньги

В этой статье мы рассмотрим несколько популярных сервисов, на которых можно поиграть в простые игры на деньги:

1. Игрун.
Самый популярный игровой проект, работающий с 2005 года. Мини игры с выводом денег здесь уникальные, а после регистрации новичкам выдается небольшая сумма, чтобы они могли поиграть, ничего не вкладывая (ловите бонус в нижней части сайта).

Выбор широкий, а честность игры подтверждается использованием технологии MD5.

2. Rushplay.
На этом сайте ещё больше игр и есть не только простые мини игры. Например, можно поиграть в бильярд, шахматы или покер. Кроме этого, есть несколько увлекательных игровых автоматов. Здесь тоже постоянно проводятся турниры между игроками. В прошлое воскресенье был турнир по домино с призовым фондом в 20$.

3. Azartino.
Внешне проект напоминает Игруна, особенно способом получения бонуса (нужно поймать кнопку внизу сайта). После прохождения простейшей регистрации вы сможете сразу же начать игру. Выбор здесь не такой большой, но каждый найдет что-то по душе. Есть дурак, орел и решка, наперстки, лотереи и другие интересные игры.

4. Fortunatime.
По сравнению с предыдущими проектами, этот намного проще и здесь предлагается всего 4 мини игры на деньги. Как и на Игруне, здесь используется технология MD5, поэтому игры честные. Проводятся они между реальными пользователями, а самое главное, не приходится долго ждать оппонента.

Если вы хотите играть на реальные деньги, ничего не вкладывая, то можете воспользоваться системой Wmmail. На этом сайте доступны простые задания типа пройти регистрацию или написать комментарии, а за них платят реальные деньги.

На этом сайте есть 2 мини игры (камень-ножницы-бумага и дуэль), можете поиграть в них, а можете вывести деньги и использовать сервисы, описанные выше.

Некоторые люди считают онлайн игры на деньги не самым лучшим развлечением, но тысячи людей каждый день получают свою долю азарта и наслаждаются этим. Во всех системах, о которых мы рассказали можно играть на 1-2 рубля, суммы небольшие, но поверьте, драйва хватает.

Вам также будет интересно:
— Казино с пополнением через СМС
— Рулетка без зеро онлайн
— Игра камикадзе на деньги

workion.ru

Игра

Эта увлекательная игра знакомит ребят с понятием семейного бюджета и учит, как разумно им управлять. В ходе игры дети смогут научиться грамотно управлять денежными потоками, расставлять приоритеты в своих расходах и освоить азы финансового планирования. Игра рассчитана на детей 10-14 лет.

Участники делятся на команды-семьи. Семьи зарабатывают зарплату, выполняя увлекательные интеллектуальные задания. А затем они должны правильно эту зарплату потратить обеспечить все нужны семьи и оставим место маленьким радостямJ За каждое свое приобретение игровая семья получает  очки настроения. Но команда должна учитывать, что у покупок есть свои последствия. Побеждает команда, которая наберет больше всех очков настроения.

В итоге каждый участник игры поймет, почему мама или папа не всегда покупают то, что ему хочется, а также получит первое представление о том, что такое семейный бюджет и как он устроен.

                             

Игра всегда дарит массу положительных эмоций и впечатлений как самим детям, так и их родителям и педагогам, которые могут также присутствовать на игре. Помимо финансовых навыков, ребята учатся работать в команде, анализировать информацию, обосновывать свое решение и согласовывать свои желания с членами семьи. 

Уже более 4 000 игр с успехом прошли в 43 городах в рамках Всероссийских недель финансовой грамотности для детей и взрослых. Теперь и у вас есть возможность порадовать своих детей и заказать проведение игры в школе. 

Отзывы об игре:

Ксения Захарова, начальник учебного центра Нижегородского филиала Банка Хоум Кредит:

Абсолютно каждая игра вызывает массу восторгов у детей любого возраста: всем нравится быть взрослыми, а потом еще и обсуждать, какое решение было правильным, а какое нет. Например, что будет, если не оплатить продукты питания или счет за квартиру. По результатам игры участники получили памятные призы – книгу «Дети и деньги», в издании которой участвовал наш банк, а так же сертификаты и сладкие призы. Хвалебные отзывы и слава о нашей игре уже распространяется так широко, что после каждой игры к нашим тренерам подходили родители и учителя и просили о повторных встречах.

Наталья Архипова (мама):

Большое спасибо за организацию игры!! Дети остались оооочень довольны! Кто-то пришел и сразу стал проверять деньги на подлинность, кто-то стал строить планы на свои финансы, что надо их тратить с умом, а не на «всякую ерунду» 🙂 Учитель тоже похвалила организацию игры и передала большое спасибо за подарки. Дети счастливы!

Заказать игру

moneykids.ru

Check Also

Сайт с рекламами – Сайт с рекламой

Содержание Реклама сайта в интернете — Информационный портал о интернет-рекламе и ее видахТизерная реклама Тизерная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *