Вторник , Ноябрь 12 2019
Бизнес-Новости
Бизнес советы / Экспертиза услуг связи – Экспертиза систем связи

Экспертиза услуг связи – Экспертиза систем связи

Содержание

Экспертиза систем связи

Как правило, решается два вида задач:

  • определение имущественной ценности определенной системы;
  • выявление технических особенностей состояния сети.

Это взаимосвязанные понятия, однако, каждое из них наделено своими особенностями. Касательно имущественной оценки, то в данном случае главным фактором выступает анализ эксплуатационных характеристик, а также параметров функционирования системы и основная задача изыскания – провести стоимостную оценку действительной рыночной стоимости (с учетом текущего состояния рыночной конъюнктуры).

Исследование данного вида предназначено для решения следующих задач:

  • кредитование. Существуют случаи, когда требуется предоставить систему связи в качестве залога для получения кредитов или открытия кредитной линии;
  • страхование. В крупных коммуникационных компаниях или иных предприятиях зачастую актуально страхование имущества ввиду особого рода деятельности, сопряженной с риском порчи имущества и немалой цены аппаратуры. А для получения страховки требуется предоставить официальное подтверждении ее стоимости;
  • переоценка активов. Специфика современных систем связи – в стремительном устаревании и значительном снижении их ценности. Поэтому переоценка активов предполагает обновление актуальных данных о стоимостных показателях оборудования на конкретном объекте для учета его на балансе;
  • продажа. Бизнес требует соблюдения определенных правил «игры», поэтому считается, что при продаже активов следует произвести их оценку – как гарантию юридически прозрачной и безопасной сделки;
  • постановка на баланс. В случае, если у предприятия нет документального подтверждения стоимости (например, аппаратура была подарена, являлась взносом в уставный капитал), то исследование поможет подтвердить стоимость;
  • конкурсное производство. Необходимо при ликвидации активов;
  • имущественные споры. При возникновении споров и разбирательств заказчика и подрядчика;

Изыскание технического состояния систем направлено на выяснение характеристик системы связи, особенностей эксплуатационных данных, оценку корректности действия аппаратуры, расчета эффективности ее работы в части полноты выполнения задач техники. Данный вид изысканий используется:

  • при оценке показателей работоспособности и качества созданной системы;
  • при подготовительных мероприятиях в процессе реконструкции или модернизации действующей аппаратуры;
  • в процессе судебных разбирательств заказчика и непосредственного подрядчика проекта, если итоги работы не удовлетворяют заявителя;
  • для определения работоспособности коммуникаций при подготовительных работах окончательной сдачи в эксплуатацию;
  • при подготовке к различным процедурам государственного регулирования к сертификации оборудования телекоммуникационных сетей;
  • для выявления брака, недочетов, дефектов для дальнейшего устранения этих несоответствий;
  • для анализа уровня безопасности использования конкретной аппаратуры и поиска слабых сторон;
  • на основе действующего оборудования. Специалистами составляются выводы и рекомендации по путям улучшения сети, определяются наименее эффективные места (с технической точки зрения), анализируется уровень загруженности оборудования, а также определяются иные факторы, способствующие снижению качества работы аппаратуры.

kons.ru

Экспертиза связи

Экспертиза связи

Рейтинг: 5 (100%) — Оценок: 1

В нашей стране существует огромное количество объектов, обеспечивающих связь различного вида и типа. Периодически для них проводится экспертиза связи, обеспечивающая контроль качества работы данных объектов, качество проведенного на них ремонта и модернизации.

Какие виды связи могут подвергаться экспертизе

На сегодняшний день экспертиза связи проводится относительно любого объекта, обеспечивающего различный тип связи.

Это линии и технические объекты, обеспечивающие:

  • телевидение;
  • радиовещание;
  • телефонию;
  • сети автоматизации, автоматизации и управления;
  • компьютерные связи, в которые входит интернет, локальные и мультисервисные сети, и т.д.

Для проведения экспертизы связи различного типа необходимо привлечение специалистов разных специализаций, имеющих аккредитацию на проведение исследований в определенной области. Компания АНО «Центр Технических Экспертиз» со всей серьезностью относится к проведению таких исследований, понимая всю важность бесперебойной и качественной работы современный средств связи.

Особенности проведения экспертизы связи

Согласно установленным законодательно требованиям, экспертиза связи должна проводиться не только в экстренных ситуациях для выявления причин плохой работы определенного типа связи, но и в качестве профилактических исследований, проводимых в соответствии с планом.

Плановые исследования должны выявить степень работоспособности сетей связи, необходимость в проведении модернизации линий и объектов связи. Кроме того, экспертные исследования помогают провести мониторинг загруженности сетей, оценить условия эксплуатации объектов связи и составить прогноз об их ресурсе в ходе дальнейшей эксплуатации.

tehexp.ru

Экспертиза систем связи, сигнализации и телевидения

Цена услуги за несколько шагов

Объект экспертизы


Готовое здание и его частиГотовые сооружения и их частиОбъекты незавершенного строительстваСтроительные материалы и строительное оборудованиеРезультаты инженерно-геодезических изысканийЗемельный участокИнженерные коммуникациидругое

Вид готового здания


Жилое зданиеОбщественное зданиеПромышленное зданиедругое

Вид жилого здания


Дом квартирного типаОбщежитиеГостиницаИнтернатДом престарелыхдругое

Вид общественного здания


МногофункциональноеУчебноеАдминистративноеСпортивноеЗдравоохранения и отдыхаЗрелищноеТорговоеОбщественного питанияБытового обслуживанияТранспортноеКоммунального хозяйствадругое

Вид промышленного здания


ПроизводственноеПодсобноеЭнергетическоеСкладскоеСельскохозяйственноедругое

Вид готовых сооружений


КоммуникационныеТранспортныеВодоканализационныеПромышленныеДля размещения технического оборудованиядругое

Вид незавершенного строительства


Строительство начато, но не завершеноСтроительство временно прекращено (законсервировано)Строительство завершено, но не утверждён акт приёмкиНезавершённая реставрация или капитальный ремонтПолный отказ от строительствадругое

Вид строительных материалов ↔ оборудования


Природные каменные материалыНеорганические вяжущие веществаБетоны и строительные растворыКерамические материалыСтеклоТеплоизоляционные и аккустические материалыБитумные и дёгтевые материалыПолимерные и строительные материалыЛакокрасочные материалыЛесные материалыМеталлические материалыдругое

Вид инженерно-геодезических изысканий


Геологические изысканияГеодезические изысканияЭкологические изысканияГеотехнические изысканияГидрометеоролгические изыскания

Тип земельного участка


Сельскохозяйственного назначенияНаселённого пунктаПромышленностиОсобо охраняемых территорий и объектовЛесного фондаВодного фондаЗемли запасадругое

Вид инженерных коммуникаций


Вентиляция и кондиционированиеОтоплениеВодоснабжение и канализацияЭлектроснабжениеНаружное освещениеСвязь, сигнализация, телевидениедругое

Местонахождение объекта


АдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьБашкортостанБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарскаяКалмыкияКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесскаяКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрым Автономная республикаКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьНенецкий автономный округОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПсковская областьРостовская областьРязанская областьСаха (Якутия)Самарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСевастопольСмоленская областьТатарстанТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТыва (Тува)Тюменская областьУдмуртияУльяновская областьЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округПермский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область

Исходя из введённых Вами данных требуется дополнительная информация. Просьба перейти на следующий шаг и ввести информацию для связи, чтобы мы смогли предоставить Вам более точный расчёт стоимости.

* Обращаем Ваше внимание, что все объекты строительства являются уникальными и расчет точной стоимости оказания услуги требует времени. Если возникнут дополнительные вопросы, наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения информации и в ближайшее время на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано коммерческое предложение.

Большое спасибо за Ваши ответы!
Наш специалист свяжется с Вами в течении 8-x рабочих часов.

1. Экспертиза проектной и рабочей документации

2. Экспертиза качества выполненных работ.

www.indeks.ru

Экспертиза услуги связи | Miassats.Ru

Экспертиза систем связи, сигнализации и телевидения

Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вы хотите заказать профессиональную экспертизу у специалистов нашей компании просто позвоните по телефону

Средства связи стали неотъемлемой частью современного мира. Также на различных объектах часто используются такие средства защиты и контроля, как сигнализация и видеонаблюдение. Для обеспечения качества их работы необходимо соблюдать ряд правил и нормативно-технических требований во время проектирования, монтажа и дальнейшей эксплуатации.

К сожалению, далеко не все подрядные организации, занимающиеся проектированием и обслуживанием, способны выполнить работу качественно, вызывая тем самым недовольство со стороны заказчиков и риск материального ущерба. Если вы столкнулись с этой проблемой хотите решить задачу быстро и грамотно, то вам необходима независимая экспертиза систем связи, сигнализации и телевидения.

Оказать помощь вам готовы эксперты компании Gilbert Invest, обладающие необходимыми знаниями и опытом. Используя специальное оборудование и комплексный подход, нам удается решить большой перечень задач.

Особенности предоставления услуги

В зависимости от того, когда была заказана экспертиза, специалисты проводят те или иные работы.

Так, на этапе проектирования во время экспертизы документации (проектной, рабочей) мы проверяем:

  • степень соответствия требованиям нормативных документов, ТУ и заданию на проектирование;
  • правильность выбора вида связи и оборудования, схем его размещения;
  • эффективность технологий, которые планируется использовать;
  • необходимость резервирования сооружений системы связи, сигнализации, телевидения;
  • обеспечение электропитанием.
  • Во время проверки качества монтажа внимание экспертов направлено на соответствие выполненных работ утвержденному проекту и техническим требованиям. Проводятся испытания, проверка пусконаладочных работ, разрабатываются рекомендации по эффективной эксплуатации.

    Экспертиза функционирующих систем необходима для диагностики их технического состояния, своевременного выявления недочетов в работе, их устранения, поиска возможностей усовершенствовать или модернизировать систему.

    Завершающим этапом каждой экспертизы является подготовка экспертного заключения. Официальный документ содержит информацию о проведенных мероприятиях и полученных результатах, выводы экспертов и рекомендации. Заключение может быть представлено в суде в качестве доказательства вашей правоты и обоснованности обвинений в адрес подрядчика.

    Таким образом, вы получаете возможность не только повысить эффективность работы систем, существенно сэкономить на их обслуживании, предотвращая поломки, но и отстоять свои интересы в суде, наказать недобросовестных исполнителей.

    Кроме экспертизы систем связи, сигнализации и телевидения, специалисты Gilbert Invest оказывают и другие услуги, которые относятся к разделу экспертиз инженерных систем и коммуникаций:

    Gilbert Invest имеет все необходимые лицензии на проведение работ.

    Причины обратиться в Gilbert Invest

    Основными преимуществами нашей компании являются:

    • Более 15 лет — период работы предприятия.
    • Проведением экспертиз занимаются опытные специалисты, регулярно повышающие уровень своих знаний путем прохождения ежеквартальных аттестаций.
    • Для работы используется сочетание фундаментальных методик с передовым опытом, современные инструменты и оборудование.
    • Мы ориентированы на результат и предоставляем гарантию на оказанные услуги.
    • Цена обслуживания формируется с учетом сложности задач и объема предстоящих услуг.
    • Заказать проведение экспертизы или получить консультацию вы можете, заполнив заявку на обратный звонок или оформив запрос коммерческого предложения.

      gilbert-invest.ru

      Экспертиза связи

      На территории Российской Федерации уже находятся в эксплуатации и постоянно проектируются и строятся различные сооружения и комплексы, большие и малые, относящиеся к объектам связи разного типа. Многие из этих объектов ремонтируются, подвергаются модернизации и другим изменениям. Объекты, имеющие отношение к технологиям связи между компьютерами и серверным технологиям, интернет и локальным соединениям, часто в последнее время претерпевают изменения, модернизацию, апгрейдирование. Для контроля качества работы и обслуживания этих объектов разного масштаба и статуса применяется такое специализированное исследования, как сертифицированная экспертиза связи.

      Экспертиза видеонаблюдения и сигнализации

      Экспертиза систем связи, как инженерная и строительная экспертиза объектов, относящихся к объектам связи, содержит в себе в качестве важнейшего звена такие процедуры, как исследование объектов связи путем специализированного технического аудита. Это такие объекты, как электросети, компьютерные сети и другие всевозможные линии связи. Например – компьютерные. В частности мультисервисные сети, интернет, локальные компьютерные сети, домашние или офисные локальные сети и другие магистрали связи. Некоммерческое партнерство НП «Федерация Судебных Экспертов» успешно осуществляет все эти исследования с помощью самых новейших знаний в области компьютерных технологий, знаний в области исследования электрических сетей, сетей оповещения, управления и автоматизации, и любых иных современных объектов связи.

      Развитие инфраструктур и технических составляющих объектов связи самого разного типа в Российской федерации идет непрерывно, и сертифицированные эксперты вынуждены постоянно пополнять свою базу знаний и данных, для успешного обслуживания объектов связи и проведения таких исследований, как сертифицированная и грамотная экспертиза связи, как экспертиза ее объектов. Такой уровень подготовки и такую динамику постоянного совершенствования уровня своей деятельности поддерживают департаменты и специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов».

      В задачи, которые решает и может решать сертифицированная и независимая экспертиза систем связи, конечно, не входят исключительно объекты и комплексы из области компьютерной и интернет структуры. Это множество разновидностей линий и технических объектов, которые относятся к электрическим сетям и станциям, к линиям связи радиовещания, телевидения и телефонии. А также огромную долю работы экспертиза связи в исполнении НП «Федерация Судебных Экспертов» проводит в отношении систем диспетчеризации, сигнализации, наблюдения, автоматизации управления.

      Сегодняшнее значение такого исследования как экспертиза связи во всех указанных выше и некоторых других областях трудно переоценить. Это и обязательные плановые экспертизы, которые призваны проверять работоспособность объектов и линий связи. И вневедомственные профилактические и специальные исследования, благодаря которым объекты связи проходят анализ и профилактику нарушений, подвергаются оптимизации и контролю качества работы. Все эти и другие услуги могут предложить Вам сегодня работники департаментов НП «Федерация Судебных Экспертов».

      Со времени начала работы в Российской федерации всех неправительственных экспертных учреждений, наше партнерство, НП «Федерация Судебных Экспертов», ведет на ее территории самую активную деятельность из всех организаций, которые предлагают всевозможные экспертизы, проверки, консультации и оптимизацию работы любых объектов. Мы готовы предложить Вам не только обязательные исследования, такие как плановая экспертиза систем связи, но и весь спектр советов и консультаций о том, как улучшить работу Ваших систем и проектов – к какой бы области они не относились.

      Экспертиза связи, которую могут проводить работники НП «Федерация Судебных Экспертов», способна выполнять следующее задачи и давать следующие результаты в отношении объектов и линий связи любого типа:

      • давать независимую и объективную общую картину состояния, особенностей и качества работы сетей и объектов связи;
      • помогать в профилактике и обеспечивать профилактику ошибок и нарушений, которые могут возникнуть на том или ином объекте связи;
      • проводить экспертные исследования комплексов и линий оповещения, автоматики и автоматического управления, сигнализации и диспетчеризации;
      • давать материал для составления специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов» профессиональных рекомендаций относительно улучшения работы объектов связи и устранения неполадок и недостатков в их работе;
      • давать материал для оптимизации процессов мониторинга загруженности сетей;
      • проводить экспертные исследования в отношении сетей телефонии, телевидения и радиовещания. Проводить мониторинг их загруженности, состояния, соответствия условиям эксплуатации, прогнозировать эксплуатационное состояние;
      • экспертиза связи также может давать информацию для таких же прогнозов о любых других видах сетей и объектов связи;
      • исследовать системы пожарных сигнализаций в отношении соответствия ГОСТам и другим нормативам;
      • проводить проверку любых строящихся объектов связи перед сдачей в эксплуатацию и на любом этапе их проектирования или создания;
      • проводить в отношении любых линий и объектов связи проверку состояния документации, проверку ее соответствия имеющимся нормам;
      • выполнять все возможные исследования, которые могут быть нужны, полезны или необходимы в отношении линий связи любого типа, станций, аппаратуры связи, и объектов связи.
      • Если бы мы с Вами попытались создать общий и подробный перечень услуг, которые может сегодня предложить своему Заказчику НП «Федерация Судебных Экспертов», то он получился бы очень большим. Поскольку в работе линий связи, типов которых сегодня становится все больше, становится все больше нюансов. Можно сказать, что сфера этих технических объектов растет и вширь и вглубь, во всех направлениях, требуя от профессиональных экспертов все большей подготовленности и ответственности в такой работе, как экспертиза связи.

        Сертификация и подготовка работников НП «Федерация Судебных Экспертов» – это не только возможность в любом направлении провести такие работы, но сохранение внимания к ситуации и интересам Клиента. Точное соблюдение Законодательства, его нормативов, как и технических правил для всех исследуемых объектов. Таким образом, наша экспертиза систем связи стала востребованной услугой, за которой обращается все больше Заказчиков из всех регионов Российской федерации.

        sud-expertiza.ru

        Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи»

        от 21 апреля 2005 г. N 246

        На основании статьи 61 Федерального закона «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.
    2. Установить, что возмещение операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, осуществляется Федеральным агентством связи из средств резерва универсального обслуживания в виде субсидий.
  • Министерству информационных технологий и связи Российской Федерации в срок до 1 июня 2005 г. утвердить порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи.
  • Председатель Правительства Российской Федерации
    М.ФРАДКОВ

    Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 21 апреля 2005 г. N 246

    ПРАВИЛА ВОЗМЕЩЕНИЯ ОПЕРАТОРАМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УБЫТКОВ, ПРИЧИНЯЕМЫХ ОКАЗАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УСЛУГ СВЯЗИ

    1. Настоящие Правила определяют порядок возмещения операторам универсального обслуживания убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи.
    2. Для определения и обоснования размера убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи (далее — убытки), операторы универсального обслуживания обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи в отношении каждого субъекта Российской Федерации, на территории которого операторы универсального обслуживания оказывают универсальные услуги связи (далее — раздельный учет).
    3. Убытки подлежат возмещению в размере, не превышающем размера возмещения убытков, установленного в договоре об условиях оказания универсальных услуг связи (далее — договор), заключенном по результатам конкурса, или максимального размера возмещения убытков в случае, если обязанность по оказанию универсальных услуг связи была возложена на оператора связи решением Правительства Российской Федерации.
    4. В договоре, заключенном с оператором связи на основании решения Правительства Российской Федерации (далее — назначенный оператор), размер возмещения убытков не указывается. При этом не позднее 6 месяцев с даты заключения договора назначенный оператор обязан представить в Федеральное агентство связи предварительный расчет размера максимального возмещения убытков, выполненный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
    5. Размер возмещения убытков оператору универсального обслуживания, с которым заключен договор по результатам конкурса, определяется как разность между его доходами от оказания универсальных услуг связи и расходами, понесенными им при оказании этих услуг.
    6. Максимальный размер возмещения убытков определяется как разность между доходами и экономически обоснованными затратами назначенного оператора и разность между доходами и затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг связи на него не возлагалось. При определении разности между доходами и затратами оператора связи в случае, если бы обязательство по оказанию универсальных услуг на него не возлагалось, во внимание принимаются экономически обоснованные затраты.

    Экономически обоснованные затраты, связанные с оказанием назначенным оператором универсальных услуг связи, рассчитываются в соответствии с методикой расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, утверждаемой Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

    Если оператор универсального обслуживания, с которым заключен договор по результатам конкурса, оказывал универсальные услуги связи не все время, за которое осуществляется возмещение убытков, ему возмещается сумма, размер которой не превышает произведения количества месяцев за отработанное им время на 1/12 размера ежегодного возмещения убытков, установленного в договоре.

    Назначенному оператору возмещение убытков за неполный период оказания универсальных услуг связи осуществляется в максимальном размере за фактический период отработанного им времени.

  • По итогам календарного года оператор универсального обслуживания направляет в Федеральное агентство связи не позднее 10 апреля года, следующего за отчетным, запрос о возмещении убытков по форме, утверждаемой Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. К запросу должны прилагаться:
    1. расчет размера возмещения убытков, произведенный исходя из данных раздельного учета;
    2. заключение независимой аудиторской организации (с копией лицензии этой организации):
      • о правильности расчета размера возмещения убытков;
      • о правильности ведения оператором универсального обслуживания раздельного учета в соответствии с порядком ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденным Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации;
      • о полноте перечисления оператором универсального обслуживания средств в резерв универсального обслуживания;
      • копии годовых форм бухгалтерской отчетности.
      • Федеральное агентство связи проверяет документы, представленные оператором универсального обслуживания, и ведет учет запросов о возмещении убытков операторов универсального обслуживания. Если оператором универсального обслуживания представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, а также если в этих документах отсутствует информация, необходимая для определения и подтверждения правильности расчета размера возмещения убытка, Федеральное агентство связи запрашивает у оператора универсального обслуживания дополнительные документы, которые он в течение 10 дней с даты получения запроса обязан представить.
      • В течение 30 дней с даты получения полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, Федеральное агентство связи осуществляет проверку обоснованности размера возмещения убытков, заявленного оператором универсального обслуживания, и принимает одно из следующих решений:
        1. о возмещении убытков оператору универсального обслуживания в заявленном им размере;
        2. о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере;
        3. об отказе в возмещении убытков.
        4. Федеральное агентство связи письменно уведомляет оператора универсального обслуживания о принятом решении в течение 5 дней с даты его принятия.

        5. Решение о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере принимается:
          1. при наличии задолженности оператора универсального обслуживания перед резервом универсального обслуживания, подтвержденной заключением независимой аудиторской организации. В этом случае сумма возмещения убытков уменьшается на сумму задолженности;
          2. при неправильном расчете размера возмещения убытков.
        6. Решение об отказе в возмещении убытков оператору универсального обслуживания принимается в случае, если:
          1. документы, представленные оператором универсального обслуживания, не соответствуют требованиям, установленным настоящими Правилами;
          2. сведения, содержащиеся в представленных оператором универсального обслуживания документах, являются недостоверными или искаженными;
          3. имеется задолженность оператора универсального обслуживания перед резервом универсального обслуживания, подтвержденная заключением независимой аудиторской организации и превышающая размер заявленного им возмещения убытков.
          4. Решение о возмещении убытков в меньшем, чем заявил оператор универсального обслуживания, размере или решение об отказе в возмещении убытков должно содержать обоснование причин такого снижения или отказа с указанием конкретных нарушений требований, установленных настоящими Правилами.
          5. В течение 20 дней с даты направления оператору универсального обслуживания решения о возмещении убытков в заявленном им размере или решения о возмещении убытков в меньшем, чем он заявил, размере Федеральное агентство связи принимает решение о перечислении оператору универсального обслуживания суммы возмещения убытков, установленной указанным решением, и перечисляет оператору универсального обслуживания средства в возмещение убытков.

            (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.11.2007 N 815)

            Оператор универсального обслуживания вправе в течение 30 дней с даты получения решения о возмещении убытков в меньшем, чем он заявил, размере или решения об отказе в возмещении убытков направить в Федеральное агентство связи свои возражения и представить дополнительные документы, подтверждающие правильность представленного им расчета размера возмещения убытков. В этом случае Федеральное агентство связи может назначить проведение независимой экспертизы, осуществляемой за счет оператора универсального обслуживания.

            Если по результатам рассмотрения дополнительно представленных документов было установлено, что убытки оператора универсального обслуживания были возмещены не в полном объеме, причитающемся ему в соответствии с настоящими Правилами, Федеральное агентство связи в течение 20 дней принимает решение о перечислении оператору универсального обслуживания недостающей суммы и в течение 5 дней с даты принятия решения перечисляет оператору универсального обслуживания средства в возмещение убытков.

            Условиями конкурса может быть предусмотрено возмещение убытков оператору универсального обслуживания более одного раза в год.

            В этом случае запрос и все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящих Правил, оператор универсального обслуживания представляет в Федеральное агентство связи только по итогам года.

            Для получения возмещения убытков за промежуточный период оператор универсального обслуживания направляет в Федеральное агентство связи лишь запрос и осуществленный в предусмотренном пунктами 5 — 7 настоящих Правил порядке расчет размера возмещения убытков за этот период.

            Федеральное агентство связи в течение 20 дней проверяет правильность расчета заявленного размера возмещения убытков и принимает решение о перечислении из резерва универсального обслуживания соответствующих средств оператору универсального обслуживания, после чего в течение 5 дней с даты принятия решения перечисляет оператору универсального обслуживания средства в возмещение убытков.

          6. Если размер возмещения убытков, указанный в заключении независимой аудиторской организации, меньше, чем возмещенный оператору универсального обслуживания за промежуточный период размер убытков, то сумма переплаты подлежит возврату в резерв универсального обслуживания в течение 15 дней с даты уведомления Федеральным агентством связи оператора универсального обслуживания об установлении факта переплаты.
          7. Назначенный оператор ежегодно, не позднее 15 октября, направляет в Федеральное агентство связи прогноз размера возмещения убытков на будущий год для его учета при формировании проекта федерального бюджета.
          8. Запросы операторов универсального обслуживания, а также представленные документы хранятся в Федеральном агентстве связи в течение 5 лет с даты окончания действия договора.
          9. Расходы операторов универсального обслуживания, связанные с получением заключения независимой аудиторской организации и (или) проведением независимой экспертизы, назначенной Федеральным агентством связи, при расчете размера возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, относятся к проверяемому отчетному периоду.

            Оператор в течение 5 дней с даты завершения независимой экспертизы, назначенной Федеральным агентством связи, направляет в Агентство уточненный расчет размера возмещения убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, включающий расходы на проведение независимой экспертизы.

            (п. 20 введен Постановлением Правительства РФ от 29.11.2007 N 815)

            www.rossvyaz.ru

            В России растет доступность современных услуг связи

            Рынок сотовой связи в России практически исчерпал возможность экстенсивного развития. Каждый второй россиянин выходит в интернет ежедневно. Такие данные приводятся в Мониторинге информационного общества за период 2010-2015 гг., подготовленном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

            В России отмечается один из самых высоких в мире показателей распространения сотовой связи — 151 активный абонент на 100 человек населения, что превосходит уровень развитых стран на четверть (120), развивающихся стран — на две трети (91). Плотность фиксированной связи в нашей стране невысока — 27 аппаратов на 100 человек населения (в развитых странах — 40). Таким образом, сегодня число активных абонентов сотовой связи в России полтора раза превышает численность населения. В результате этот рынок практически исчерпал возможности экстенсивного развития: абсолютное число абонентов увеличилось за 2014 год лишь на 1,2%, относительное (в расчете на 100 человек населения) — почти не изменилось и составило к 2013 году 99,5%. При этом трафик сотовой связи вырос по сравнению с 2013 годом на 3%.

            Телефонная плотность (единиц на 100 человек населения)

            Как отмечается в исследовании, развитие сотовой связи тесно связано с обеспечением доступа к интернету, возможностью передачи контента, качественного звука и других коммуникационных компонентов. В 2015 году в мире 46% домашних хозяйств имели доступ к интернету, в том числе в развитых странах — 81%, развивающихся — 34%. По сравнению с 2010 годом этот показатель вырос на 15-18 процентных пунктов. Проникновение интернета в российские семьи проходило более активно: в течение последних пяти лет доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети, выросла на 22 процентных пункта — с 48 до 70%. Достигнутый уровень выше средних значений по странам СНГ, Северной и Южной Америки, государствам Ближнего Востока, другим регионам мира, но ниже европейского на 12 процентных пунктов.

            Домашние хозяйства, имеющие доступ к интернету, по регионам мира: 2015 (в процентах от общего числа домашних хозяйств)

            По данным Международного союза электросвязи (МСЭ), мировая аудитория интернета превысила 3 млрд человек, составив 43% населения земного шара. В России каждый второй россиянин в возрасте 15-72 лет (52%) выходит в сеть ежедневно. В целом за 2014 год интернет-аудитория составила 70% от численности населения рассматриваемой возрастной группы. По показателю годовой аудитории интернета Россия, так же как и по его наличию в домашних хозяйствах, отстает от средних значений по Европе, опережая другие регионы.

            Комментирует директор Центра статистики и мониторинга информационного общества Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Гульнара Абдрахманова:

            «Развитие телекоммуникаций в России в целом повторяет мировые тенденции, показывая, что существует прямая связь между текущим экономическим состоянием страны и расходами потребителей на телекоммуникационные услуги. В последнее десятилетие пик развития телекоммуникаций приходился на 2006-2008 годы — в этот период среднегодовой прирост валовой добавленной стоимости, созданной в сфере телекоммуникаций, достигал 13% при 7% в целом по ВВП. В 2009-2011 годах темпы прироста заметно снизились, составив в среднем 1,5% за год. С 2012 года наметилось более динамичное развитие отрасли, опережающее рост ВВП. Драйвером этих тенденций является доступность и востребованность интернета. Если в 2010 году в сеть ежедневно выходил каждый четвертый, то в 2014-м — каждый второй россиянин в возрасте 15-72 лет.

            Представленные данные свидетельствуют о значительном прогрессе в доступности телекоммуникаций в России. Вместе с тем для достижения конкурентного уровня их развития, сближения региональных различий еще потребуются динамичные усилия в развитии ИКТ-инфраструктуры, включая инфраструктурные проекты государства».

            www.hse.ru

            Экспертизы проектов связи

            Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

            Экспертиза проекта связи дает оценку его соответствия заданию на проектирование, на имеющиеся лицензии оказания услуг связи, а также обязательным требованиям в сфере связи.

            Проводится экспертиза проекта связи экспертами-специалистами, которые в основу своей деятельности возлагают требования действующего российского законодательства и другие нормативно-правовые акты в области связи. Экспертизу проекта проводят независимые экспертные службы, которые, как итог своей работы, выдают заключение о возможности осуществления планируемых работ, дают ответ на вопрос о способности материалов, утверждённых проектом, выполнять возложенные на них функции.

            Государственная строительная экспертиза проекта связи инициируется заказчиком проекта, либо проектной организацией, сделавшей проект. Все материалы технической документации, связанной со строительством здания, перепланировкой, ремонтно-отделочными работами или реконструкцией, обязательно подлежат экспертизе.

            Экспертизой проекта устанавливается:

          10. правильность выбора материалов для осуществления данных работ,
          11. пригодность их для использования, к примеру,
          12. способность несущих конструкций выдержать заданные параметры эксплуатации и климатические условия.
          13. Помимо этого, экспертиза проекта должна дать обоснованное подтверждение самой возможности реализации проекта: правильность расчетов нагрузка на несущие поверхности, способность фундамента выдержать планируемую нагрузку. Встречаются ситуации, когда материалы, внесенные в проект, значительно увеличивают его бюджет. В таком случае, без сомнения, есть альтернатива материалам, и при проведении экспертизы проекта экспертом будет указана такая возможность. Разработчиками проектов преследуется своя основная цель — уникальность, удобный тип планировки и т.п., в большей мере учитывая пожелания заказчика. Творчество зачастую никак не связано с практической стороной разработанного проекта.

            Квалифицированный эксперт, который выполняет экспертизу проекта, обязан не только выдать необходимое заключение, но и обоснованно доказать преимущества тех материалов, которые соответствуют условиям практической реализации проекта, высказать свои заключения по поводу конструкционных решений.

            И как всегда стоит учитывать, что первоочередные задачи экспертизы проекта — это требований безопасности и СНиП. Поэтому понятно, что для практической реализации поставленных заказчиком задач экспертиза проекта играет большую роль. И как результат экспертизы проекта связи — составление экспертного заключения, в котором содержится выводы о соответствии или несоответствии проекта связи заданию на проектирование, имеющимся лицензиям на предоставление услуг связи и соответствующим требованиям в области связи.

            Если в проекте были обнаружены недостатки, такие как неполнота или отсутствие сведений, схем, расчетов, описаний, которые не позволяют составить положительное результаты экспертизы, дается определенный договором срок на устранение этих недостатков. Если по истечении установленного срока недостатки не были устранены, заключение экспертов будет отрицательным.

            Требования по форме, по содержанию и оформлению экспертных заключений проектов связи устанавливает Министерство информационных технологий и связи России. При получении отрицательного экспертного заключения его можно оспорить в судебных инстанциях. Экспертные заключения, выданные в результате экспертизы проекта связи, заносятся в реестр аккредитованным лицом. Порядок ведения такого реестра определяет Министерство информационных технологий и связи России.

            На проведение экспертизы проекта связи открывают экспертное дело. Все эти дела хранятся аккредитованным лицом на протяжении всего срока действия лицензии по предоставлению услуг связи. На протяжении этого срока не допускаются случаи изъятия, уничтожения документов, а также внесения в них изменений.

            Дело по экспертизе проекта связи должно содержать заявление на экспертизу, договор на ее проведение, а также заключение экспертов, которое составляется в результате экспертизы проекта связи. При утрате экспертного заключения, заявителю выдается его дубликат у аккредитованного лица.

  • miassats.ru

    Отмена экспертизы проектов | Исполнительная документация

    Приказ Минкомсвязи №258 от 26 августа 2014г (скачать приказ можно здесь) наконец-то утвердили в Минюсте РФ 30 октября 2014г . По новому приказу значительно упрощается ввод сетей электросвязи в эксплуатацию. Проект пройденный экспертизу больше не является обязательным (По старому приказу Минкомсвязи №113 необходимость наличия проекта прошедшего экспертизу была указана в п. 5.4)…

    Полную версию документа можно почитать пройдя по ссылке ниже, тут же приведу только пункт II…

    Возможно вас также заинтересует: «Сколько нужно хранить исполнительную документацию ?» и другие интересные статьи в разделе: «Правовая грамотность».

    …II. Порядок ввода сетей электросвязи в эксплуатацию

    4. В случае создания сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) на территории нескольких субъектов Российской Федерации оператор связи письменно уведомляет Роскомнадзор о начале работ.

    Назначение территориального органа Роскомнадзора головным по вводу сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) в эксплуатацию осуществляется Руководителем Роскомнадзора или лицом, исполняющим его обязанности.

    5. В уведомлении о начале работ указываются :

    а) сведения об операторе связи:

    наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица — для юридического лица ;

    фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность — для индивидуального предпринимателя ;

    б) перечень наименований услуг связи, оказание которых будет осуществляться с использованием вводимой в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи);

    в) реквизиты (дата выдачи и номер) лицензии (лицензий) на осуществление соответствующего вида деятельности в области оказания услуг связи ;

    г) схема построения вводимой в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) с указанием на ней места размещения средств связи и линий связи, которая прилагается к уведомлению ;

    д) наличие или отсутствие радиоэлектронных средств в составе сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) ;

    е) предполагаемый срок завершения работ.

    Возможно вас также заинтересует: «Вправе ли заказчик создавать свои формы отчётной документации?» и другие интересные статьи в разделе: «Правовая грамотность».

    6. Ввод в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) осуществляется комиссией по вводу сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) в эксплуатацию (далее — Комиссия) и оформляется актом о вводе сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) в эксплуатацию (далее — Акт). Рекомендуемый образец Акта приведен в Приложении 2 к Требованиям.

    7. Состав Комиссии и порядок ее работы определяются оператором связи.

    8. Участие представителей Роскомнадзора в Комиссии требуется для следующих сетей электросвязи (фрагментов сетей электросвязи) :

    а) сети (фрагменты сети) междугородной и международной телефонной связи ;

    б) сети (фрагменты сети) фиксированной зоновой телефонной связи ;

    в) сети (фрагменты сети) местной телефонной связи проектной емкостью 3000 номеров и выше ;

    г) сети (фрагменты сети) подвижной радиосвязи, за исключением базовых станций, ретрансляторов и контроллеров базовых станций сетей подвижной радиосвязи ;

    д) сети (фрагменты сети) подвижной радиотелефонной связи, за исключением базовых станций, ретрансляторов, контроллеров базовых станций сетей подвижной радиотелефонной связи и линий привязки этих элементов к транспортной сети подвижной радиотелефонной связи ;

    е) сети (фрагменты сети) подвижной спутниковой радиосвязи ;

    ж) сети (фрагменты сети) передачи данных проектной скоростью передачи данных 10 Гбит/с и выше ;

    з) сети связи (фрагменты сети связи) для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, за исключением распределительных систем кабельного телевизионного вещания проектной емкостью до 2500 абонентских подключений ;

    и) системы распределения программ телевидения (MMDS) ;

    к) узлы обслуживания вызовов экстренных оперативных служб ;

    л) телевизионные и радиовещательные передающие станции всех типов мощностью 500 Вт и выше.

    9. Представители территориального органа Роскомнадзора в приемочной комиссии определяются руководителем территориального органа Роскомнадзора, на подведомственной территории которого размещается сеть электросвязи (фрагмент сети электросвязи).

    В случае размещения сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) на территории нескольких субъектов Российской Федерации общая координация работ представителей территориальных органов Роскомнадзора возлагается на руководителя территориального органа Роскомнадзора, назначенного головным по вводу сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) в эксплуатацию.

    При вводе в эксплуатацию сетей электросвязи (фрагментов сети электросвязи), указанных в пункте 8 Требований, оператор связи уведомляет территориальный орган Роскомнадзора о формировании Комиссии.

    После получения уведомления о формировании Комиссии руководитель территориального органа Роскомнадзора в течение 5 (пяти) рабочих дней сообщает оператору связи об участии в работе Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя территориального органа Роскомнадзора.

    10. В Комиссии рассматриваются следующие документы :

    а) проектная документация на вводимую в эксплуатацию сеть электросвязи (фрагмент сети электросвязи). Для сетей электросвязи (фрагментов сети электросвязи), не указанных в пункте 8 Требований, допускается использовать типовые проекты или заводские инструкции (техническую документацию производителя оборудования) и утвержденную оператором связи схему соединений и спецификацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи), содержащие сведения о назначении, составе средств связи, условиях эксплуатации и технических характеристиках сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) ;

    б) копии свидетельств о регистрации радиоэлектронных средств (при наличии радиоэлектронных средств) ;

    в) копии договоров о присоединении к другим сетям электросвязи ;

    г) копии документов, подтверждающие выделение ресурсов нумерации ;

    д) перечень используемых средств связи с указанием наименования типа и номера сертификата соответствия на средства связи или декларации о соответствии средств связи ;

    е) акт ввода в эксплуатацию технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий на вводимой в эксплуатацию сети электросвязи (фрагменте сети электросвязи). Допускается по согласованию с органом федеральной службы безопасности вместо акта ввода в эксплуатацию технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий направление утвержденного плана по внедрению технических средств для проведения оперативно-розыскных мероприятий (далее — план мероприятий) на вводимой в эксплуатацию сети электросвязи (фрагменте сети электросвязи). В этом случае направляется также письменное подтверждение выполнения оператором связи утвержденного плана мероприятий на дату представления его в Комиссию, подписанное руководителем территориального управления федеральной службы безопасности на бумажном носителе в свободной форме.

    11. Комиссия изучает и анализирует документы, указанные в пункте 10 Требований, оценивает соответствие сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) указанным документам и ее готовность к оказанию услуг связи.

    12. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается должностным лицом оператора связи, назначившим Комиссию.

    Акт может быть утвержден при наличии подписей (виз) всех членов Комиссии.

    При наличии у отдельных членов Комиссии обоснованных возражений они должны быть рассмотрены до утверждения Акта.

    Мотивированное заключение с обоснованием невозможности принятия в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи), имеющее ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, направляется членом Комиссии, имеющим возражения, должностному лицу оператора связи, назначившему Комиссию, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, назначенного Комиссией для приемки сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) в эксплуатацию.

    После поступления мотивированного заключения оператор связи определяет меры к устранению выявленных недостатков и назначает новую дату повторной приемки в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи).

    13. Датой ввода в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) считается дата утверждения Акта.

    14. Оператор связи в течение 10 рабочих дней после ввода в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) уведомляет о вводе в эксплуатацию соответствующий территориальный орган Роскомнадзора, на подведомственной территории которого размещается эта сеть электросвязи (фрагмент сети электросвязи), путем направления уведомления о вводе в эксплуатацию.

    15. В уведомлении о вводе в эксплуатацию указываются :

    а) сведения о заявителе :

    наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица — для юридического лица ;

    фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность — для индивидуального предпринимателя ;

    б) перечень наименований услуг связи, оказание которых будет осуществляться с использованием вводимой в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи);

    в) реквизиты (дата выдачи и номер) лицензии (лицензий) на осуществление соответствующего вида деятельности в области оказания услуг связи.

    16. К уведомлению о вводе в эксплуатацию прилагаются :

    а) копия утвержденного акта о вводе в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) ;

    б) копии свидетельств о регистрации радиоэлектронных средств (при наличии радиоэлектронных средств) ;

    в) схема построения сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) с указанием на ней:

    узлов и линий связи ;

    точек присоединения к другим сетям электросвязи ;

    перечня и состава средств связи, образующих точки присоединения сети электросвязи, с указанием их монтированной емкости и применяемых технологий ;

    г) копии договоров о присоединении к другим сетям электросвязи ;

    д) копии документов, подтверждающих выделение ресурса нумерации ;

    е) перечень используемых средств связи с указанием наименования типа и номера сертификата соответствия на средства связи или декларации о соответствии средства связи ;

    ж) документы, указанные в подпункте «е» пункта 10 Требований. Предоставление документов, указанных в подпунктах «б», «г» — «ж» настоящего пункта Требований, территориальному органу Роскомнадзора, представитель которого являлся членом Комиссии, не требуется.

    17. В случае изменения собственника или иного владельца ранее введенной в эксплуатацию сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи), если при этом места размещения средств и линий связи, их состав и характеристики не изменились, повторного ввода сети электросвязи (фрагмента сети электросвязи) не требуется.

    Новый собственник (владелец) направляет в территориальный орган Роскомнадзора, на подведомственной территории которого находится данная сеть электросвязи (фрагмент сети электросвязи), уведомление с информацией о смене собственника (владельца) с приложением копий документов, подтверждающих ввод сети электросвязи и (или) фрагментов сети электросвязи в эксплуатацию, а также переход права собственности (владения).

    Источник: http://www.rg.ru/2014/11/12/trebovania-dok.html

    Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

    Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

    Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«

    xn--80aalccoafpfcpgdfeii1bzaks8eyg5cl.xn--p1ai

    Для чего нужна экспертиза услуг?

    Большинство из нас слабо представляет, что в реальности ежедневно становится потребителями услуг.

    Причем, это в равной мере касается похода в магазин, посещения косметического салона, выхода в сеть интернет и любого иного действия, требующего взаимодействия с тем, кто такую услугу на определенных условиях предоставляет от или иной поставщик.

    В ситуации нарушения правил исполнения любой услуги возможно восстановление прав потребителя на основании экспертизы качества оказываемой услуги любого типа.

    В настоящий момент отделения Общества по защите прав потребителей действуют в любом крупном населенном пункте.

    Телефоны таких структур легко найти в простом справочнике.

    Такие организации готовы провести консультации в отношении проведения экспертизы любых услуг и пояснить все нюансы оспаривания правоты клиента.

    Определение

    Что такое экспертиза услуг?

    В большинстве ситуации работы по проведению такой экспертизы основываются на положениях 44 федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и федерального закона «О защите прав потребителей».

    Основная версия последнего документа была издана еще в 1992 году.

    По этой причине в настоящий момент проведение экспертизы обязательно проводится с учетом последних редакций этого документа.

    Проведение этой процедуры выполняется в следующих ситуациях:

    • нарушений условий договора;
    • не соблюдение требований к качеству, в том числе выявление брака;
    • не исполнение сроков поставки.

    В большинстве случаев подобные процессы выполняются при отказе поставщика услуги в добровольном порядке на основании договора сторон устранить выявленные недостатки.

    Кем может проводиться?

    В настоящий момент экспертиза услуг проводится специализированными организациями, которые имеют на выполнение таких работ лицензию.

    Такую работу проводят эксперты, имеющие опыт выполнения оценочной деятельности.

    Для проведения такой работы требуется составление специального договора.

    Профессиональные специалисты Общества по защите прав потребителей, как организации, существующей на добровольной основе, на этапе оказания безвозмездной помощи готовы дать устные советы и рекомендации, куда обратившийся может адресовать свой запрос.

    Для выполнения такой работы привлекаются только специалисты, имеющие специализированное юридическое образование или являющиеся дипломированными специалистами в направлении проверяемого направления деятельности.

    Порядок

    Важным условием успешного проведения такой работы становится предоставление экспертной организации договора о взаимодействия, на основании которого изначально проводилась работа по оказанию тех или иных услуг.

    Эта деятельность включает несколько обязательных этапов:

    • предварительная консультация по телефону или с использованием электронных средств связи, в ходе которой экспертная компания определяет тип обращения и потенциальный порядок действий;
    • по итогам проведения консультации может определяться порядок взаимодействия обращающегося и эксперта, в ходе которой оценивает тип услуги, осматривается продукт, если он присутствует при исполнении услуги, оцениваются предоставляемые документы;
    • на встречу телеграммой приглашается вторая сторона взаимодействия, телеграмма в этой ситуации гарантирует получение информации тем, кому она адресуется;
    • осмотр объекта исследования проводится коллективно с участием обеих сторон и экспертом, при отсутствии одной из сторон во время проведения экспертизы этот факт обязательно фиксируется в итоговом документе;
    • при выявлении дефектов, на основании представленного экспертного решения составляется претензия, направляемая стороне, действия которой стали причиной нарушения;
    • ответ на претензию предоставляется в 10 дневный срок;
    • при отсутствии ответа на претензию и устранения нарушений оказания услуг составляется исковое заявление в судебные инстанции;
    • в течение месяца проводится судебное заседание, в ходе которого может назначаться дополнительная независимая экспертиза с привлечением дополнительных экспертов, выносится решение суда.

    В некоторых случаях экспертное заключение само направляется на экспертизу.

          

    Медицинские услуги: на каком основании проводится их экспертиза?

    Расширение списка направлений оказания платных медицинских услуг приводит к росту популярности проведения экспертизы такого рода деятельности.

    В такой ситуации работы могут проводиться только специалистом высокой квалификации.

    Выполнять их поручается дипломированному медику, работающему в том направлении медицины, в отношении которого такая экспертиза проводится.

    На основании приказов Министерства здравоохранения экспертиза качества оказанных медицинских услуг может выполняться по следующим направлениям деятельности:

    • судебно-медицинская практика;
    • патологоанатомическая;
    • экспертиза качества оказания бесплатной и платной медицинской помощи;
    • независимая медицинская экспертиза.

    Для обращения за её проведением потребуется представить:

    • листок нетрудоспособности;
    • выписку из медицинской карты пациента с указанием анализа и методов лечения;
    • при оказании платных услуг, документы, подтверждающие платежи и некоторые другие материалы.

    По итогам проведения таких исследований медику или медицинскому центру может быть рекомендовано провести пациенту комплекс дополнительных медицинских процедур.

    По итогам экспертизы часто предлагаются новые варианты лечения, продлевается листок нетрудоспособности и другое.

    При оказании платных услуг, такая экспертиза может стать основанием для проведения деятельности по выявлению неправомерно внесенных платежей и возврате необоснованно потраченных средств.

    Ликвидация итогов неправильно проведенного лечения в большинстве случаев проводится в безвозмездном режиме.

    В случае отказа медицинской организации признать допущенные нарушения, документация передается в судебные инстанции.

    Иск помогают подготовить опытные юристы, сотрудничающие с экспертной службой.

    Как осуществляется оценка качества исполнения коммунальных услуг?

    Преимуществом проведения работы по проведению экспертизы качества оказанных коммунальных услуг становится возможность выполнения работ как непосредственно по месту их оказания, так и на основании представленных в экспертную службу документов.

    Факт нарушения оказания услуг может зафиксировать каждый их потребитель.

    Причем, сделать это можно письменно или устно по указанным телефонам поставщиков.

    Каждый звонок, в котором предъявляются претензии к качеству оказываемых услуг, должен строго фиксироваться представителями коммунальных служб в специальном журнале.

    Любое обращение становится причиной проверки и, при подтверждении нарушения, незамедлительного устранения.

    По итогам проверки качества представителями аварийно-диспетчерской службы составляется акт о подтверждения отсутствия нарушения или акт об его устранении.

    Отсутствие такого акта само становится основанием для вынесения взыскания.

    При отсутствии реагирования официальных служб, получатель услуги имеет право обратиться в независимую экспертную службу. Её представители самостоятельно выявляют проблему и пути её устранения.

    По итогам такой работы также составляется специальный акт, визируемый получателем услуги, самим экспертом и двумя независимыми свидетелями исполнения работ.

    Такой акт может быть направлен в муниципальные коммунальные службы для устранения нарушений в работе поставщика коммунальных услуг.

    При отсутствии таких действий, потребитель может направить иск в судебные инстанции.

    В большинстве случаев споры в области оказания коммунальных услуг решаются в короткие сроки и в пользу потребителя.

    В заключение стоит сказать, что сегодня существует множество способов решения любых конфликтных вопросов в отношении реализации права получения качественных услуг.

    Выполненная специалистами экспертиза услуг становится дополнительным гарантом успешного решения практически любой проблемы.

    Дополнительным способом решения самых сложных ситуаций, на основании 159-ФЗ, становится подготовка электронного обращения гражданина в профильную государственную или муниципальную организацию, поле которого сегодня, во исполнение этого федерального закона, обязательно присутствует на любом сайте государственной организации.

    При возникновении проблем с оформлением запроса на проведение экспертизы услуг можно обратиться к специалистам.

    Опытного юриста готовы порекомендовать также в обществе по защите прав потребителей.

    При направлении обращения на портале государственной надзорной организации помощь специалиста не потребуется.

    На такие запросы государственные служащие обязаны дать подробный и точный ответ максимум через 30 дней.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу юридическую проблему — позвоните прямо сейчас:
     
    +7 (499) 110-27-91 (Москва)
    +7 (812) 385-74-31 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно!

    moepravo.guru

    Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи — Российская газета

    На основании статьи 431 Федерального закона «О связи» Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи.

    Председатель Правительства

    Российской Федерации

    В. Путин

    Правила проведения экспертизы системного проекта сети связи

    1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы системного проекта сети связи, входящей в сеть связи общего пользования (далее соответственно — экспертиза, системный проект).

    2. Для проведения экспертизы заявитель, в качестве которого может выступать заказчик системного проекта или уполномоченное им лицо, подает аккредитованному лицу письменное заявление, в котором указываются сведения о сети связи с указанием услуг связи и территории, на которой будут оказываться эти услуги связи, а также следующие сведения:

    а) в отношении заявителя:

    для юридического лица — наименование (фирменное наименование) заявителя, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;

    для физического лица, включая индивидуального предпринимателя, — фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика;

    б) в отношении разработчика системного проекта:

    для юридического лица — наименование (фирменное наименование) юридического лица, его место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика;

    для физического лица, включая индивидуального предпринимателя, — фамилия, имя, отчество, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика.

    3. К заявлению прилагаются следующие документы:

    а) системный проект и копия системного проекта, заверенная заявителем;

    б) копии задания на разработку системного проекта и исходные данные, заверенные подписью и печатью заказчика системного проекта или уполномоченного им лица, использовавшиеся для подготовки системного проекта;

    в) копии лицензий на оказание услуг связи, для которых предназначена проектируемая сеть связи;

    г) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени заказчика системного проекта (если заявителем является уполномоченное заказчиком системного проекта лицо).

    4. Аккредитованное лицо в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений и документов, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих Правил, осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным настоящими Правилами, проверку соответствия системного проекта областям аккредитации, указанным в аттестате аккредитации аккредитованного лица, требованиям, установленным к составу материалов, входящих в системный проект, в том числе проверку наличия схемы построения сети связи и пояснительной записки с расчетными и иными проектными материалами, и принимает одно из следующих решений:

    а) принять системный проект для проведения экспертизы;

    б) отказать в проведении экспертизы.

    5. Основанием для отказа в проведении экспертизы являются:

    а) несоответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил;

    б) непредставление аккредитованному лицу хотя бы одного из указанных в пункте 3 настоящих Правил документов;

    в) несоответствие системного проекта области аккредитации, указанной в аттестате аккредитации аккредитованного лица;

    г) аффилированность заказчика системного проекта, разработчика системного проекта или оператора связи, для которого предназначена проектируемая сеть связи, а также их представителей по отношению к аккредитованному лицу и (или) специалистам-экспертам либо участие вместе с ними в договоре простого (в том числе негласного) товарищества.

    6. Мотивированный отказ в проведении экспертизы с приложением представленных на экспертизу документов направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

    7. Экспертиза проводится аккредитованным лицом на основании возмездного договора, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — договор).

    8. Срок проведения экспертизы составляет не более 90 календарных дней.

    По согласованию с заявителем срок проведения экспертизы может быть уточнен, при этом общий срок проведения экспертизы не может превышать 120 календарных дней.

    9. Выполнение работ по оценке соответствия системных проектов осуществляется специалистами-экспертами либо аккредитованным физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. Под специалистом-экспертом в настоящих Правилах понимается физическое лицо, имеющее высшее техническое образование по специальностям в области связи и (или) информационным технологиям, стаж работы по проектированию и (или) экспертизе проектов сетей связи не менее 5 лет, в числе трудовых функций которого должно быть предусмотрено выполнение работ по оценке соответствия системных проектов сетей связи, состоящее в трудовых отношениях с аккредитованным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также аккредитованный индивидуальный предприниматель, отвечающий указанным требованиям в части образования и стажа работы.

    10. Выполнение работ по оценке соответствия системного проекта сети местной телефонной связи, имеющей в своем составе только оконечные узлы связи, и системного проекта сети телеграфной связи может проводиться одним специалистом-экспертом либо аккредитованным физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

    Выполнение работ по оценке соответствия системного проекта сети фиксированной зоновой телефонной связи, системного проекта сети передачи данных и системного проекта сети связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания проводится не менее чем тремя специалистами-экспертами.

    Выполнение работ по оценке соответствия системного проекта сети подвижной связи и системного проекта сети междугородной и международной телефонной связи проводится не менее чем пятью специалистами-экспертами.

    11. При рассмотрении материалов, представленных для проведения экспертизы, аккредитованные лица обязаны руководствоваться только требованиями законодательства Российской Федерации, включая требования нормативных правовых актов в области связи. Никто не вправе давать аккредитованному лицу или специалисту-эксперту обязательные для исполнения указания в части выводов относительно соответствия или несоответствия системного проекта требованиям, указанным в пункте 12 настоящих Правил.

    12. Предметом экспертизы является оценка соответствия системного проекта требованиям к построению, управлению, применяемым средствам связи, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защите сети связи от несанкционированного доступа к ней и передаваемой посредством ее информации и иным требованиям, установленным Федеральным законом «О связи» и (или) в соответствии с ним, а также проверка правильности приведенных расчетных значений величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети связи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости.

    Оценка соответствия системного проекта установленным требованиям проводится путем прямого или косвенного определения соблюдения таких требований.

    13. Результатом экспертизы является экспертное заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное экспертное заключение) или несоответствии (отрицательное экспертное заключение) системного проекта требованиям, указанным в пункте 12 настоящих Правил.

    14. Положительное экспертное заключение составляется при наличии одновременно следующих условий:

    а) соответствие системного проекта требованиям к построению, управлению, применяемым средствам связи, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи, в том числе в чрезвычайных ситуациях, защите сети связи от несанкционированного доступа к ней и передаваемой посредством ее информации, и иным требованиям, установленным Федеральным законом «О связи» и (или) в соответствии с ним;

    б) правильность приведенных в системном проекте расчетных значений величин, определяющих технические возможности входящих в состав сети связи средств связи, линий передачи и физических цепей, и монтированной емкости;

    в) все лица, участвовавшие в выполнении работ по оценке соответствия системного проекта установленным требованиям, пришли к положительным выводам.

    15. При выявлении в системном проекте недостатков (отсутствие или неполнота сведений, описаний, расчетов, схем и др.), которые не позволяют сделать вывод о соответствии или несоответствии системного проекта требованиям, указанным в пункте 12 настоящих Правил, но могут быть устранены заявителем в процессе проведения экспертизы, аккредитованное лицо в течение 3 рабочих дней уведомляет заявителя о выявленных недостатках. Устранение недостатков осуществляется в порядке и срок, которые определяются договором.

    При неустранении недостатков в срок, определяемый договором, аккредитованное лицо составляет отрицательное экспертное заключение.

    Повторная экспертиза системного проекта, на который аккредитованным лицом выдано отрицательное экспертное заключение, может быть проведена им в порядке, определенном настоящими Правилами для проведения первичной экспертизы.

    16. Экспертное заключение:

    для юридического лица и индивидуального предпринимателя — подписывается специалистами-экспертами, выполнявшими работы по оценке соответствия системного проекта установленным требованиям, утверждается руководителем аккредитованного лица и заверяется печатью;

    для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — подписывается аккредитованным физическим лицом, подпись которого заверяется нотариально.

    17. Экспертное заключение может быть оспорено в судебном порядке.

    18. Требования к содержанию, форме и порядку оформления экспертного заключения устанавливаются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

    19. Экспертное заключение оформляется в 2 экземплярах.

    Первый экземпляр экспертного заключения выдается заявителю (под роспись) или в течение 5 рабочих дней со дня подписания экспертного заключения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением.

    Второй экземпляр экспертного заключения хранится у аккредитованного лица в течение срока, указанного в пункте 23 настоящих Правил.

    Копия экспертного заключения направляется аккредитованным лицом в Федеральное агентство связи для включения его в реестр экспертных заключений, выданных аккредитованными лицами.

    Порядок ведения реестра экспертных заключений, выданных аккредитованными лицами, определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

    20. Системный проект, представленный на экспертизу, подлежит возврату заявителю в порядке и сроки, определенные договором.

    21. Аккредитованное лицо ведет в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, реестр системных проектов, экспертизу которых оно проводило.

    Информация, содержащаяся в указанном реестре системных проектов, предоставляется аккредитованным лицом любому лицу в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного запроса с соблюдением требований по обеспечению защиты конфиденциальной информации, полученной в процессе проведения экспертизы.

    22. Аккредитованное лицо представляет в Федеральное агентство связи в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, отчеты о поступивших заявках на проведение экспертизы, выданных экспертных заключениях и об отказах в проведении такой экспертизы с указанием оснований отказа.

    23. Аккредитованное лицо формирует дело экспертизы. Дело экспертизы хранится в течение срока действия лицензии на оказание услуг связи, для которых предназначена проектируемая сеть связи, но не менее 7 лет. В течение срока хранения исправление и (или) изъятие находящихся в деле экспертизы документов не допускаются.

    24. В дело экспертизы включаются:

    а) заявление о проведении экспертизы;

    б) копия системного проекта;

    в) копии лицензий на оказание услуг связи;

    г) договор;

    д) экспертное заключение;

    е) иные, связанные с проведением экспертизы, документы (копии документов).

    25. Заявитель вправе получить дубликат экспертного заключения. Выдача дубликата экспертного заключения осуществляется бесплатно в течение 10 рабочих дней со дня получения аккредитованным лицом соответствующего письменного обращения.

    rg.ru

    Check Also

    Сайт с рекламами – Сайт с рекламой

    Содержание Реклама сайта в интернете — Информационный портал о интернет-рекламе и ее видахТизерная реклама Тизерная …

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о