Пятница , 29 марта 2024
Бизнес-Новости
Бизнес советы / Аис легализация роструд – АСУ «КНД» | Главная

Аис легализация роструд – АСУ «КНД» | Главная

Как Роструд внедряет цифровые технологии в трудовые отношения

Олег Украинский, начальник Управления проектной деятельности Роструда

В повседневной жизни мы все чаще используем электронные технологии: обращаемся за получением государственных услуг в электронной форме, оплачиваем счета через онлайн-сервисы, оформляем электронные билеты. Все это существенно упрощает нашу жизнь, позволяет экономить время, получать больше информации, принимать обоснованные решения. 

Неудивительно, что и работодатели с помощью цифровых технологий многие кадровые документы перевели в электронный формат. Безусловно, действующее законодательство накладывает ограничения на развитие этого процесса. Тем не менее тема перехода на электронный кадровый документооборот очень востребована среди организаций. Ведь оптимизация и перевод кадровых документов в электронную форму позволит существенно сократить издержки на их пересылку и повысить качество оперативного управления. Все эти процессы влияют на рост производительности труда.

Не пропустите: главные изменения в кадровой работе

Что принято и вступило в силу в этом месяце.

Узнать подробности

Большинство работников также отмечают преимущества электронного делопроизводства. Если компания применяет электронный кадровый документооборот, то им не нужно каждый раз обращаться в отдел кадров, чтобы узнать, сколько дней отпуска у них осталось, не нужно писать служебные записки, делать запросы в архив, тратить время на согласование своих заявлений

. Работники получают доступ ко всем своим данным в интерактивном режиме в любое время.

Читайте также:

Проверки с помощью технологии дистанционного электронного надзора

Очевидно, что продвинутые компании, которые внедряют электронное кадровое делопроизводство, заинтересованы и в том, чтобы взаимодействовать в электронном формате с контролирующими органами. Это позволит им существенно сократить затраты на подготовку и направление документов по запросам органов государственного контроля.

Недавно Роструд завершил электронную проверку кадровых документов ПАО «Сбербанк» и НАО «Юлмарт». Но, с учетом действующего законодательства, это была не проверка в традиционном понимании, а скорее электронный аудит кадровых документов по запросу работодателей с письменным согласием работников на передачу данных третьей стороне.

Справка

Что сделали в рамках пилотной электронной проверки

  • Провели аудит основных кадровых документов с применением электронных проверочных листов
     
  • Оценили 23 наименования кадровых документов, которые заверены электронной цифровой подписью
     
  • Использовали Системы защищенного обмена электронными документами между ГИТ и инспекторами по телекоммуникационным каналам связи

    Оценку кадровых документов инспектор проводил с помощью Автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью, которую Роструд разработал и ввел в промышленную эксплуатацию в конце 2017 года.

    Читайте по теме в электронном журнале

    Результаты пилотного проекта электронных проверок кадровых документов

    Это был эксперимент – пилотный проект, по результатам которого мы выяснили, что с учетом реалий сегодняшнего дня мы готовы предложить технологию электронного взаимодействия с работодателями при проведении контрольной проверки кадровых документов – «технологию дистанционного электронного надзора», то есть у нас есть для этого все необходимые инструменты, которые мы успешно апробировали.

    Вместе с тем приоритетными задачами для нас являются:

    • трансформация традиционных плановых проверок в системный мониторинг соблюдения трудового законодательства;
    • формирование принципиально нового типа инспектора – консультанта, содействующего хозяйствующим субъектам в устранении
      нарушений
      .

    При этом следует отметить, что необходим комплексный подход к внедрению электронных технологий в контрольно-надзорную деятельность. Она не ограничена проведением проверок. Большое значение имеет профилактика нарушений, наблюдение, анализ, прогнозирование состояния исполнения обязательных требований, пресечение и устранение нарушений.

    Инструменты для эффективности контрольно-надзорной деятельности

    Автоматизация невозможна без оптимизации. Перед тем как внедрять электронные технологии, нужно провести комплексную работу по совершенствованию процедур, методов, принципов контрольно-надзорной деятельности (далее – КНД).

    Инструменты для обеспечения эффективности осуществления КНД в электронной форме:

    1. Внедрение риск-ориентированной модели КНД.
    2. Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований в сфере труда.
    3. Создание и развитие системы интерактивных сервисов для работников и работодателей «онлайнинспекция.рф».
    4. Создание и развитие автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношений (далее – АСУ КНД).
    5. Оптимизация технологических процессов КНД и автоматизация их в программе АСУ КНД.

    Программа для автоматизации работы инспекторов

    С декабря 2017 года государственные инспекторы труда работают в АСУ КНД. В программе есть все сценарии контрольно-надзорной деятельности, а также необходимые электронные формы документов, проверочные листы, с помощью которых

    проводят проверку.

    В результате АСУ КНД обеспечивает инспектору информационно-аналитическую поддержку при проведении государственного контроля.

    Кроме этого, она позволяет:

    • сформировать в электронной форме документы, необходимые для организации и проведения проверки, а также документы о результатах проверки;
    • проводить проверки в 10 раз быстрее;
    • проводить проверку с использованием электронных проверочных листов и др.

    С учетом созданных инструментов, Роструд к декабрю 2017 года был полностью готов к реализации пилотного проекта по организации и проведению электронной контрольной проверки кадровых документов.

    В результате этого пилотного проекта мы разработали и апробировали технологию электронной проверки, а также технологию защищенного, юридически значимого обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи с помощью Системы защищенного обмена.

    Кроме того, мы разработали технологическую схему электронной проверки. В ней определен порядок подключения участников к системе обмена электронными документами, описаны процедуры электронной проверки с помощью электронных проверочных листов и ее результаты. Электронные документы в ходе проверки подписывали усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая подпись подтверждает авторство, целостность, подлинность и юридическую значимость документов.

    Ограничения, которые мешают использовать на полную цифровые технологии. Несмотря на то что технически Роструд готов осуществлять электронное взаимодействие с работодателями при проверках, есть ряд ограничений, которые не позволяют это сделать.

    Законодательство. В настоящее время Трудовой кодекс предусматривает возможность использовать электронную подпись только для трудовых отношений с дистанционными работниками.

    Электронные формы документов. Большинство документов, которые мы получили в ходе электронного взаимодействия, представляет собой скан-копии. Необходимо разработать унифицированные электронные формы документов кадрового учета.

    Масштабность системы обмена электронными документами. Она выполняет функции транспортировки, обмена информацией, но для возможности просмотра большого объема данных в режиме регулярного мониторинга необходимо развивать также и принципиально новые функциональные возможности.

    Приоритеты Роструда

    После оценки результатов пилотного проекта, мы определили приоритетные направления работы по дальнейшему развитию электронного взаимодействия между ГИТ и работодателем при контрольных проверках.

    Анализ, систематизация, оптимизация кадровых документов, отказ от избыточных документов (сведений).

    Мы должны исходить из того, что не столько важны документы, сколько сведения, которые в них содержатся. Мы должны стремиться к упрощению документооборота, устранить избыточные или дублирующиеся сведения. По результатам этой работы могут появиться новые формы кадровых документов, которые будет легче перевести в электронный формат. Или, напротив, мы придем к выводу, что отдельные кадровые документы обязательно вести на бумажных носителях, специальных бланках и подписывать «живой» подписью. Перечень таких документов должен быть исчерпывающим и утвержден правовым актом.

    Легализация электронного кадрового документооборота, внесение поправок в законодательство. Стороны трудовых отношений должны быть уверены, что они законно ведут кадровый учет в электронном виде и заверяют документы электронной цифровой подписью. Для этого необходимо закрепить право работодателя вести кадровые документы в электронной форме с соблюдением определенных условий. Например, право использовать электронную цифровую подпись утвердить локальным правовым актом и обязательно ознакомить с ним работников. Кроме того, выполнять требования информационной безопасности, обеспечивать целостность электронных документов и их юридическую значимость. Перечень кадровых документов, которые невозможно вести исключительно в электронной форме, целесообразно утвердить отдельным правовым актом.

    Создание личного кабинета работодателя в Системе обмена электронными документами.
    Роструд планирует снизить затраты работодателя на организацию электронного взаимодействия с ГИТ. Для этого нужно перейти от «пересылки конкретных документов» к возможности «регулярного мониторинга большого объема данных в интерактивном режиме». Работодатель будет систематически «подгружать» электронные документы, связанные с работой, в АСУ КНД, через свой личный кабинет. В результате с применением риск-ориентированного подхода и инструментов самоконтроля традиционные плановые проверки станут регулярным мониторингом нарушений.

    Намеченные Рострудом направления работы позволят и в дальнейшем модернизировать контрольно-надзорную деятельность, сделать ее более эффективной и одновременно более понятной, прозрачной для работодателей. Она будет отвечать современным тенденциям и запросам общества. Уровень применяемых инструментов и технологий в контрольно-надзорной деятельности должен соответствовать высокому уровню технологического развития, как это и предусмотрено программой «цифровой экономики».

    www.kdelo.ru

    Государственная инспекция труда в Ульяновской области

    Федеральная служба по труду и занятости ведет активную работу по координации деятельности субъектов Российской Федерации, направленной на легализацию трудовых отношений. В данных целях Роструд заключил соглашения о взаимодействии с большинством высших органов исполнительной власти российских регионов.

    «Сейчас нами проводится серия межрегиональных совещаний, в ходе которых рассматривается проблематика выявления и легализации неформальных трудовых отношений, безусловно, мы также изучаем и обсуждаем международный опыт», – сказал заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков 26 мая в Ставрополе во время встречи с трудовым коллективом подразделения «Новоалександровский стеклотарный завод» ООО «Гелиос».

    Отвечая на вопросы некоторых журналистов, Михаил Иванков уточнил, что Рострудом рассматриваются самые различные практики легализации трудовых отношений, но проблема введения так называемого «налога за тунеядство» ведомством никогда не поднималась.

    На сегодняшний день в России уже действуют такие средства легализации трудовых отношений как мониторинг предприятий, на которых размер заработной платы ниже среднего по отрасли, активно внедряются механизмы межведомственного взаимодействия. Регионы предлагают создавать общественные организации, которые будут обеспечивать общественный контроль за легализацией труда работников торговых точек, малых предприятий и др.

    На основании текущего мониторинга деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по снижению неформальной занятости в настоящее время Роструд констатирует, что в значительном количестве субъектов Российской Федерации уровень проводимой работы по легализации трудовых отношений не достаточно высок. Тем не менее, в текущем году уже выявлено более 330 тысяч человек, находящихся в неформальных трудовых отношениях, с 80% из них уже заключены официальные трудовые договоры. При этом за последний месяц выявлено и устранено столько же случаев неформальной занятости, сколько было легализовано за предыдущие 3 месяца. Это дает основание считать, что большинство субъектов РФ закончили период формирования административных механизмов и включились в планомерную борьбу с неформальной занятостью.

    Встреча с представителями «Новоалександровского стеклотарного завода» была организована в связи с тем, что сотрудники предприятия были вынуждены организовать митинг из-за приостановления деятельности организации, вызванного отключением подачи газа за долги. Роструд продолжит контролировать соблюдение трудовых прав работников завода, оказавшихся в вынужденном простое, а также совместно с региональными органами власти будет оказывать содействие работодателю и его сотрудникам в целях сохранения действующего предприятия и коллектива.

    Пресс-служба

    Государственной инспекции труда

    в Ульяновской области.

    git73.rostrud.ru

    Государственная инспекция труда в Омской области

    «Сейчас нами проводится серия межрегиональных совещаний, в ходе которых рассматривается проблематика выявления и легализации неформальных трудовых отношений, безусловно, мы также изучаем и обсуждаем международный опыт», – сказал заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков 26 мая в Ставрополе во время встречи с трудовым коллективом подразделения «Новоалександровский стеклотарный завод» ООО «Гелиос». Отвечая на вопросы некоторых журналистов, Михаил Иванков уточнил, что Рострудом рассматриваются самые различные практики легализации трудовых отношений, но проблема введения так называемого «налога за тунеядство» ведомством никогда не поднималась. На сегодняшний день в России уже действуют такие средства легализации трудовых отношений как мониторинг предприятий, на которых размер заработной платы ниже среднего по отрасли, активно внедряются механизмы межведомственного взаимодействия. Регионы предлагают создавать общественные организации, которые будут обеспечивать общественный контроль за легализацией труда работников торговых точек, малых предприятий и др. На основании текущего мониторинга деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по снижению неформальной занятости в настоящее время Роструд констатирует, что в значительном количестве субъектов Российской Федерации уровень проводимой работы по легализации трудовых отношений не достаточно высок. Тем не менее, в текущем году уже выявлено более 330 тысяч человек, находящихся в неформальных трудовых отношениях, с 80% из них уже заключены официальные трудовые договоры. При этом за последний месяц выявлено и устранено столько же случаев неформальной занятости, сколько было легализовано за предыдущие 3 месяца. Это дает основание считать, что большинство субъектов РФ закончили период формирования административных механизмов и включились в планомерную борьбу с неформальной занятостью. Встреча с представителями «Новоалександровского стеклотарного завода» была организована в связи с тем, что сотрудники предприятия были вынуждены организовать митинг из-за приостановления деятельности организации, вызванного отключением подачи газа за долги. Роструд продолжит контролировать соблюдение трудовых прав работников завода, оказавшихся в вынужденном простое, а также совместно с региональными органами власти будет оказывать содействие работодателю и его сотрудникам в целях сохранения действующего предприятия и коллектива.

    git55.rostrud.ru

    Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе

    Федеральная служба по труду и занятости ведет активную работу по координации деятельности субъектов России, направленной на легализацию трудовых отношений.

    В данных целях Роструд заключил соглашения о взаимодействии с большинством высших органов исполнительной власти российских регионов. 

    «Сейчас нами проводится серия межрегиональных совещаний, в ходе которых рассматривается проблематика выявления и легализации неформальных трудовых отношений, безусловно, мы также изучаем и обсуждаем международный опыт», – сказал заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков 26 мая в Ставрополе во время встречи с трудовым коллективом подразделения «Новоалександровский стеклотарный завод» ООО «Гелиос». 

    Отвечая на вопросы некоторых журналистов, Михаил Иванков уточнил, что Рострудом рассматриваются самые различные практики легализации трудовых отношений, но проблема введения так называемого «налога за тунеядство» ведомством никогда не поднималась. 

    На сегодняшний день в России уже действуют такие средства легализации трудовых отношений как мониторинг предприятий, на которых размер заработной платы ниже среднего по отрасли, активно внедряются механизмы межведомственного взаимодействия. Регионы предлагают создавать общественные организации, которые будут обеспечивать общественный контроль за легализацией труда работников торговых точек, малых предприятий и др. 

    На основании текущего мониторинга деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по снижению неформальной занятости в настоящее время Роструд констатирует, что в значительном количестве субъектов Российской Федерации уровень проводимой работы по легализации трудовых отношений не достаточно высок. Тем не менее, в текущем году уже выявлено более 330 тысяч человек, находящихся в неформальных трудовых отношениях, с 80% из них уже заключены официальные трудовые договоры. При этом за последний месяц выявлено и устранено столько же случаев неформальной занятости, сколько было легализовано за предыдущие 3 месяца. Это дает основание считать, что большинство субъектов РФ закончили период формирования административных механизмов и включились в планомерную борьбу с неформальной занятостью. 

    Источник: http://www.rostrud.ru

    git86.rostrud.ru

    Как ГИТ будет проводить проверки в 2018 году

     – Это новая информационная система, которая независимо от инспектора труда сможет осуществлять процессы контрольно-надзорной деятельности, отслеживать сроки их реализации, блокировать возможность неправомерных действий инспектора и способствовать защите трудовых прав граждан. Мы рассчитываем на то, что она позволит сократить нагрузку на работодателей с низким уровнем возникновения нарушений, повысит эффективность и прозрачность работы наших территориальных органов и снизит коррупционные риски. В ходе проверки ни инспектор, ни работодатель не смогут проигнорировать нормативные требования.

    Получается, что инспектор труда должен заносить данные о проверке в автоматизированную систему. Расскажите, а каким образом она сможет предотвратить неправомерные действия инспектора труда?

     – В качестве примера можно привести вынесение наказаний и величину штрафов. Мы вывели среднестатистические данные на основе правоприменительной практики инспекторов, которые потом занесем в автоматизированную систему. Если инспектор труда отклонится от установленных параметров, система оповестит об этом руководство, которое в свою очередь будет оценивать правомерность его действий. Таким образом, все действия инспектора будут контролировать автоматически. Это не позволит ему по собственному усмотрению либо по незнанию не выполнить необходимые процедуры и нарушить их сроки.

    Когда планируют внедрить автоматизированную систему в работу ГИТ?

     – Первые пять инспекций мы подключили к системе в сентябре. С 1 ноября 2017 года в ней будут работать все территориальные органы Роструда.

    С 2018 года инспекторы при проверках будут применять проверочные листы. Каким требованиям при составлении контрольных вопросов уделили особое внимание?

     – Проверочные листы включают в себя те вопросы, которые непосредственно влияют на права работников, например, трудовой договор, оплата труда, режим труда и отдыха, охрана труда и др. Особое внимание при разработке чек-листов уделили требованиям, несоблюдение которых может привести к несчастным случаям, в том числе смертельным или тяжелым. В настоящее время мы разработали и разместили на сайте Роструда 107 проверочных листов. Всего их будет 154. С 1 января 2018 года ГИТ начнет применять чек-листы при плановых проверках организаций с умеренной категорией риска, а с 1 июля 2018 года – при всех плановых проверках. При внеплановых проверках чек-листы применять не будут.

    Правильно ли я понимаю, что если инспектор будет заносить результаты проверки по чек-листам в АСУ КНД, то их планируют включить в эту систему?

     – Да, мы планируем это сделать уже в январе 2018 года. Благодаря этому будет автоматически формироваться акт проведения проверки и документы для устранения нарушений и привлечения виновных лиц к ответственности.

    Поскольку система автоматически контролирует проверку, можно ли говорить о том, что в скором времени работодателей будут проверять дистанционно?

     – Мы работаем над этой идеей. Уже в 2018 году планируем объединить систему «Онлайнинспекция.рф» и АСУ КНД, создать личные кабинеты работодателей. Это позволит Роструду организовать полный автоматизированный цикл проверки, в том числе дистанционной.

    В настоящее время Роструд совместно со Сбербанком реализует пилотный проект по переходу на электронный кадровый документооборот. Он поможет внедрить технологию дистанционных проверок, что позволит снизить трудозатраты инспектора и проверяющих лиц.

    Если объединят две системы, смогут ли в дальнейшем учитывать результаты самопроверок, которые работодатели проходят на сервисе «Электронный инспектор», например, понижать категорию риска компании, применять поощрения в виде сокращения частоты проверок?

     – Сейчас закон не предусматривает возможность использования результатов самопроверок. Однако Минтруд России подготовил законопроект о введении в Трудовой кодекс процедуры внутреннего контроля работодателями соблюдения трудового законодательства. После того как организация ответит на вопросы проверочных листов на сервисе «Электронный инспектор», она сможет отправить результаты самооценки в АСУ КНД. Роструд будет их использовать при определении категории риска или ее перерасчете.

    Когда внесут изменения в Трудовой кодекс, Минтруд России совместно с Рострудом подготовит соответствующие изменения в положение о надзоре в сфере труда, которые позволят по результатам самоконтроля определить категорию риска работодателя. Предполагаем, что проведение внутреннего контроля будет способствовать снижению риска на одну ступень.

     Сейчас запустили пилотный проект этой системы в 65 субъектах РФ. В ней примут участие 223 предприятия различных отраслей и форм собственности. В числе участников – организации, которые входят в структуры Роснефти, Лукойла, Газпрома, Ростелекома, СУЭК, Русгидро и др.

    Примечательно, что наибольшую заинтересованность в проведении пилотного проекта проявили крупные организации с численностью свыше 250 работников, то есть 62 процента от всех участников.

    primtrud.ru

    Реестр Федеральных государственных информационных систем

    0101 Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации 15.01.2008 ombudsmanrf.ru ФС-77110101 от 05.08.2011 05.08.2011
    0102 ИС «ПУ ОНВЭП» и «Страновая панель» Минэкономразвития России 19.11.2010 www.economy.gov.ru ФС-77110102 от 08.08.2011 08.08.2011
    0103 Аналитический учет и ведение судебной работы Казначейство России 25.09.2006 www.roskazna.ru ФС-77110103 от 05.08.2011 05.08.2011
    0104 АКСИОК.Net Казначейство России 01.01.2010 www.roskazna.ru ФС-77110104 от 05.08.2011 05.08.2011
    0105 АС ЦАФК Казначейство России 22.08.2005 www.roskazna.ru ФС-77110105 от 05.08.2011 05.08.2011
    0106 Формирование, свод и анализ данных, подготовка информации и отчетности о размещении средств федерального бюджета Казначейство России 30.04.2011 www.roskazna.ru ФС-77110106 от 05.08.2011 05.08.2011
    0107 Загрузка, подготовка, формирование информации и отчетности о движении средств федерального бюджета Казначейство России 30.04.2011 www.roskazna.ru ФС-77110107 от 05.08.2011 05.08.2011
    0108 OSBB Казначейство России 10.02.2005 www.roskazna.ru ФС-77110108 от 05.08.2011 05.08.2011
    0109 Центр-КС Казначейство России 11.05.2008 www.roskazna.ru ФС-77110109 от 05.08.2011 05.08.2011
    0110 Свод и анализ паспортов территориальных органов Федерального казначейства Казначейство России 25.09.2006 www.roskazna.ru ФС-77110110 от 05.08.2011 05.08.2011
    0111 Свод и анализ отчетов о поступлении в органы Федерального казначейства исполнительных документов Казначейство России 25.09.2006 www.roskazna.ru ФС-77110111 от 05.08.2011 05.08.2011
    0112 АС ФК Казначейство России 01.01.2010 www.roskazna.ru ФС-77110112 от 05.08.2011 05.08.2011
    0113 Информационный сайт ФМБА России ФМБА России 09.08.2011 www.fmbaros.ru ФС-77110113 от 18.08.2011 18.08.2011
    0114 Единая информационная база по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов ФМБА России 24.06.2008 www.fmbaros.ru ФС-77110114 от 18.08.2011 18.08.2011
    0115 ИПС ФМБА России ФМБА России 09.08.2011 www.fmbaros.ru ФС-77110115 от 18.08.2011 18.08.2011
    0116 ППО ЦА ФМБА России ФМБА России 09.08.2011 www.fmbaros.ru ФС-77110116 от 19.08.2011 19.08.2011
    0117 ИПК «Делопроизводство и документооборот» ФМБА России ФМБА России 09.08.2011 www.fmbaros.ru ФС-77110117 от 22.08.2011 22.08.2011
    0118 ПТК «Госконтроль» Росприроднадзор 15.10.2010 rpn.gov.ru ФС-77110118 от 24.08.2011 24.08.2011
    0119 ГАС «Выборы» ФЦИ при ЦИК России 01.07.2000 cikrf.ru ФС-77110119 от 24.08.2011 24.08.2011
    0120 ЕИС Росфинмониторинга Росфинмониторинг 25.06.2002 www.fedsfm.ru ФС-77110120 от 26.08.2011 26.08.2011
    0121 ИС «ОД» Росводресурсы 29.12.2007 voda.mnr.gov.ru ФС-77110121 от 30.08.2011 30.08.2011
    0122 ИС «Статотчетность» Росводресурсы 30.12.2010 voda.mnr.gov.ru ФС-77110122 от 30.08.2011 30.08.2011
    0123 ГИС Росводресурсов Росводресурсы 29.12.2007 voda.mnr.gov.ru ФС-77110123 от 30.08.2011 30.08.2011
    0124 ЕУИР ФСВТС России ФСВТС России 21.07.2009 www.fsvts.gov.ru ФС-77110124 от 30.08.2011 30.08.2011
    0125 АИС «Реестр СРО» Росреестр 01.09.2011 www.rosreestr.ru ФС-77110125 от 01.09.2011 01.09.2011
    0126 Система оказания государственных услуг в электронном виде в области библиотечного дела Минкультуры России 01.12.2010 www.mkrf.ru ФС-77110126 от 05.09.2011 05.09.2011
    0127 Система оказания государственных услуг в электронном виде и межведомственного взаимодействия в сфере регистрации фильмов Минкультуры России 17.10.2011 mkrf.ru ФС-77110127 от 05.09.2011 05.09.2011
    0128 ИС Россвязи Россвязь 30.09.2011 www.rossvyaz.ru ФС-77110128 от 06.09.2011 06.09.2011
    0129 АС «ЭГР» ФИПС 15.09.2009 www.rupto.ru ФС-77110129 от 06.09.2011 06.09.2011
    0130 АИС «Портал МСЭ» ФМБА России 22.08.2011 www.fmbaros.ru ФС-77110130 от 07.09.2011 07.09.2011
    0131 АСУН Управление делами Президента Российской Федерации 01.01.2010 www.udprf.ru ФС-77110131 от 08.09.2011 08.09.2011
    0132 АСУ Росавтодора Росавтодор 10.04.2006 www.rosavtodor.ru ФС-77110132 от 08.09.2011 08.09.2011
    0133 АИС ФССП России ФССП России 29.04.2011 www.fssprus.ru ФС-77110133 от 08.09.2011 08.09.2011
    0134 ИВС Росстата Росстат 25.04.2005 www.gks.ru ФС-77110134 от 14.09.2011 14.09.2011
    0135 Информационный портал «Сочи 2014» ГК Олимпстрой 03.05.2011 www.fso.gov.ru ФС-77110135 от 15.09.2011 15.09.2011
    0136 Автоматизированная система «Формирование и контроль исполнения бюджета в дорожном хозяйстве» Росавтодор 10.12.1999 www.rosavtodor.ru ФС-77110136 от 15.09.2011 15.09.2011
    0137 ФАИС ФГУП «РЧЦ ЦФО» 02.11.2009 www.rsoc.ru ФС-77110137 от 19.09.2011 19.09.2011
    0138 ПК «Автоматизированной подготовки, сбора и анализа сводной бухгалтерской и иной отчетности» в системе Федерального дорожного агентства Росавтодор 09.12.2005 www.rosavtodor.ru ФС-77110138 от 19.09.2011 19.09.2011
    0139 PatSearch ФИПС 14.02.2011 www.rupto.ru ФС-77110139 от 19.09.2011 19.09.2011
    0140 КИАС ФСФР России 09.02.2011 www.ffms.ru ФС-77110140 от 21.09.2011 21.09.2011
    0141 АИС «Мониторинг» Минэкономразвития России 30.08.2011 www.economy.gov.ru ФС-77110141 от 21.09.2011 21.09.2011
    0142 АБИС ПБ Аппарат Государственной Думы 07.07.2000 www.duma.gov.ru ФС-77110142 от 27.09.2011 27.09.2011
    0143 ПЭБ Аппарат Государственной Думы 07.12.2007 www.duma.gov.ru ФС-77110143 от 27.09.2011 27.09.2011
    0144 ИПС «Закон» Аппарат Государственной Думы 07.12.2010 www.duma.gov.ru ФС-77110144 от 28.09.2011 28.09.2011
    0145 ФЭИР ГД Аппарат Государственной Думы 12.04.2005 www.duma.gov.ru ФС-77110145 от 28.09.2011 28.09.2011
    0146 АБДД «ДОРОГА» Росавтодор 29.10.2004 www.rosavtodor.ru ФС-77110146 от 28.09.2011 28.09.2011
    0147 АСОЗД Аппарат Государственной Думы 29.06.2001 www.duma.gov.ru ФС-77110147 от 29.09.2011 29.09.2011
    0148 ИАС «2-тп (водхоз)» Росводресурсы 15.09.2011 voda.mnr.gov.ru ФС-77110148 от 29.09.2011 29.09.2011
    0149 ИС «Планирование» Росводресурсы 30.07.2009 voda.mnr.gov.ru ФС-77110149 от 29.09.2011 29.09.2011
    0150 TM-ADMIN ФИПС 28.04.2009 www.rupto.ru ФС-77110150 от 05.10.2011 05.10.2011
    0151 АИС «Налог» ФНС России 04.07.1994 www.nalog.ru ФС-77110151 от 05.10.2011 05.10.2011
    0152 ЕАИС ТО ФТС России 01.12.1994 www.customs.ru ФС-77110152 от 07.10.2011 07.10.2011
    0153 ИАС «Администрирование платы за пользование водными объектами» Росводресурсы 15.09.2008 voda.mnr.gov.ru ФС-77110153 от 20.10.2011 20.10.2011
    0154 Система КАРП Росавиация 05.09.2011 www.favt.ru ФС-77110154 от 03.11.2011 03.11.2011
    0155 ИАС ВЭД Минэкономразвития России 01.12.2011 www.economy.gov.ru ФС-77110155 от 03.11.2011 03.11.2011
    0156 Портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России 03.09.2010 www.economy.gov.ru ФС-77110156 от 07.11.2011 07.11.2011
    0157 АИС ДРОНД СБП Минэкономразвития России 17.12.2008 www.economy.gov.ru ФС-77110157 от 10.11.2011 10.11.2011
    0158 АИС ДРОНД МЭР Минэкономразвития России 17.12.2008 www.economy.gov.ru ФС-77110158 от 10.11.2011 10.11.2011
    0159 АИС СД Минэкономразвития России 17.12.2008 www.economy.gov.ru ФС-77110159 от 10.11.2011 10.11.2011
    0160 ОСМ, отраслевая система мониторинга ФГБУ «ЦСМС» 08.05.1999 www.fishcom.ru ФС-77110160 от 14.11.2011 14.11.2011
    0161 ЕИИС «Соцстрах» ФСС 22.09.2008 www.fss.ru ФС-77110161 от 15.11.2011 15.11.2011
    0162 ПК «ФК» Росархив 23.03.1998 archives.ru ФС-77110162 от 21.11.2011 21.11.2011
    0163 ПК «АФ» Росархив 21.03.1997 archives.ru ФС-77110163 от 21.11.2011 21.11.2011
    0164 ГИС «Энергоэффективность» Минэнерго России 11.11.2011 minenergo.gov.ru ФС-77110164 от 22.11.2011 22.11.2011
    0165 ЕСИМО Росгидромет 02.12.2008 www.meteorf.ru ФС-77110165 от 25.11.2011 25.11.2011
    0166 ЕМИСС Минкомсвязь России 15.11.2011 www.minsvyaz.ru ФС-77110166 от 25.11.2011 25.11.2011
    0167 ПС НПА ЕСИТО Минюст России 20.04.2009 www.minjust.ru ФС-77110167 от 29.11.2011 29.11.2011
    0168 ФР МНПА Минюст России 19.12.2008 www.minjust.ru ФС-77110168 от 29.11.2011 29.11.2011
    0169 Государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей Минобрнауки России 16.04.2001 mon.gov.ru ФС-77110169 от 02.12.2011 02.12.2011
    0170 РАП Росавиация 01.10.2011 www.favt.ru ФС-77110170 от 05.12.2011 05.12.2011
    0171 РЭВС Росавиация 01.10.2011 www.favt.ru ФС-77110171 от 05.12.2011 05.12.2011
    0172 Банк океанографических данных Научно-исследовательского океанографического центра Министерства обороны России Минобороны России 21.06.1988 mil.ru ФС-77110172 от 13.12.2011 13.12.2011
    0173 БД ПП Росграница 08.06.2011 www.rosgranitsa.ru ФС-77110173 от 13.12.2011 13.12.2011
    0174 Паспорт МУ Минздравсоцразвития России 15.12.2010 www.minzdravsoc.ru ФС-77110174 от 15.12.2011 15.12.2011
    0175 ЕИС ГГС  Минздравсоцразвития России 20.04.2010 www.minzdravsoc.ru ФС-77110175 от 15.12.2011 15.12.2011
    0176 СМРПМЗ Минздравсоцразвития России 20.12.2010 www.minzdravsoc.ru ФС-77110176 от 15.12.2011 15.12.2011
    0177 ПАК МПНПЗ Минздравсоцразвития России 24.09.2010 www.minzdravsoc.ru ФС-77110177 от 15.12.2011 15.12.2011
    0178 ЕИСОТ Минздравсоцразвития России 05.11.2010 www.minzdravsoc.ru ФС-77110178 от 15.12.2011 15.12.2011
    0179 ИАС Минздравсоцразвития России Минздравсоцразвития России 19.04.2010 www.minzdravsoc.ru ФС-77110179 от 15.12.2011 15.12.2011
    0180 Программно-технический комплекс «Информационный киоск Приемной Совета Федерации» Аппарат Совета Федерации 23.03.2011 www.council.gov.ru ФС-77110180 от 16.12.2011 16.12.2011
    0181 Реестр НСИ Минздравсоцразвития России 07.11.2011 www.minzdravsoc.ru ФС-77110181 от 16.12.2011 16.12.2011
    0182 ЕТС ФГУП «РЧЦ ЦФО» 29.09.2009 www.rsoc.ru ФС-77110182 от 23.12.2011 23.12.2011
    0183 ИС «Меркурий» Россельхознадзор 01.11.2011 www.fsvps.ru ФС-77110183 от 27.12.2011 27.12.2011
    0184 ИС «Веста» Россельхознадзор 08.11.2011 www.fsvps.ru ФС-77110184 от 27.12.2011 27.12.2011
    0185 АС «МВ» Ространснадзор 10.11.2011 www.rostransnadzor.gov.ru ФС-77110185 от 27.12.2011 27.12.2011
    0186 ФГИС ТП Минрегион России 01.01.2013 www.minregion.ru ФС-77110186 от 28.12.2011 28.12.2011
    0187 АИС «Жилище» Минрегион России 01.12.2011 www.minregion.ru ФС-77110187 от 28.12.2011 28.12.2011
    0188 АС «Мониторинг» Ространснадзор 01.04.2011 www.rostransnadzor.gov.ru ФС-77110188 от 28.12.2011 28.12.2011
    0189 Информационная система в области охраны атмосферного воздуха ОАО “НИИ Атмосфера” 30.06.2011 rpn.gov.ru ФС-77120189 от 10.01.2012 10.01.2012
    0190 АИС ВТД Минпромторг России 23.08.2011 www.minpromtorg.gov.ru ФС-77120190 от 17.01.2012 17.01.2012
    0191 ВИС Минэнерго России 31.03.2010 minenergo.gov.ru ФС-77120191 от 24.01.2012 24.01.2012
    0192 АБС ФГУ ФИПС ФИПС 15.04.2009 www.rupto.ru ФС-77120192 от 31.01.2012 31.01.2012
    0193 ИС «Гермес» Россельхознадзор 10.03.2010 www.fsvps.ru ФС-77120193 от 31.01.2012 31.01.2012
    0194 ФЭРМО Росмолодежь 12.12.2011 www.fadm.gov.ru ФС-77120194 от 02.02.2012 02.02.2012
    0195 АИС учета РИД Роспатент 15.12.2010 www.rupto.ru ФС-77120195 от 02.02.2012 02.02.2012
    0196 Единый реестр Ространснадзор 02.12.2011 www.rostransnadzor.ru ФС-77120196 от 06.02.2012 06.02.2012
    0197 СКАТ-ДИР  Ространснадзор 02.12.2011 www.rostransnadzor.ru ФС-77120197 от 06.02.2012 06.02.2012
    0198 АИС «Контроль ЖД» Ространснадзор 16.01.2012 www.rostransnadzor.ru ФС-77120198 от 06.02.2012 06.02.2012
    0199 АСРК-ЦФО ФГУП «РЧЦ ЦФО» 23.04.2010 www.rsoc.ru ФС-77120199 от 08.02.2012 08.02.2012
    0200 АИС ОКО МИД России 26.01.2007 www.mid.ru ФС-77120200 от 09.02.2012 09.02.2012

    pro-spo.ru

    Реестр деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

    1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно – работодатель, декларация).

    2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены.

    3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № 1 к настоящему приказу в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее – государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

    4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация.

    6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.

    7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, установленной приложением № 1 к настоящему приказу.
    Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.

    8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.

    9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.

    10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

    declaration.rostrud.ru

Check Also

Сайт с рекламами – Сайт с рекламой

Содержание Реклама сайта в интернете — Информационный портал о интернет-рекламе и ее видахТизерная реклама Тизерная …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *