Как Роструд внедряет цифровые технологии в трудовые отношения
Олег Украинский, начальник Управления проектной деятельности Роструда
В повседневной жизни мы все чаще используем электронные технологии: обращаемся за получением государственных услуг в электронной форме, оплачиваем счета через онлайн-сервисы, оформляем электронные билеты. Все это существенно упрощает нашу жизнь, позволяет экономить время, получать больше информации, принимать обоснованные решения.
Неудивительно, что и работодатели с помощью цифровых технологий многие кадровые документы перевели в электронный формат. Безусловно, действующее законодательство накладывает ограничения на развитие этого процесса. Тем не менее тема перехода на электронный кадровый документооборот очень востребована среди организаций. Ведь оптимизация и перевод кадровых документов в электронную форму позволит существенно сократить издержки на их пересылку и повысить качество оперативного управления. Все эти процессы влияют на рост производительности труда.
Не пропустите: главные изменения в кадровой работе
Что принято и вступило в силу в этом месяце.
Узнать подробности
Большинство работников также отмечают преимущества электронного делопроизводства. Если компания применяет электронный кадровый документооборот, то им не нужно каждый раз обращаться в отдел кадров, чтобы узнать, сколько дней отпуска у них осталось, не нужно писать служебные записки, делать запросы в архив, тратить время на согласование своих заявлений
Читайте также:
Проверки с помощью технологии дистанционного электронного надзора
Очевидно, что продвинутые компании, которые внедряют электронное кадровое делопроизводство, заинтересованы и в том, чтобы взаимодействовать в электронном формате с контролирующими органами. Это позволит им существенно сократить затраты на подготовку и направление документов по запросам органов государственного контроля.
Недавно Роструд завершил электронную проверку кадровых документов ПАО «Сбербанк» и НАО «Юлмарт». Но, с учетом действующего законодательства, это была не проверка в традиционном понимании, а скорее электронный аудит кадровых документов по запросу работодателей с письменным согласием работников на передачу данных третьей стороне.
Справка
Что сделали в рамках пилотной электронной проверки
- Провели аудит основных кадровых документов с применением электронных проверочных листов
- Оценили 23 наименования кадровых документов, которые заверены электронной цифровой подписью
- Использовали Системы защищенного обмена электронными документами между ГИТ и инспекторами по телекоммуникационным каналам связи
Оценку кадровых документов инспектор проводил с помощью Автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью, которую Роструд разработал и ввел в промышленную эксплуатацию в конце 2017 года.
Читайте по теме в электронном журнале
Результаты пилотного проекта электронных проверок кадровых документов
Это был эксперимент – пилотный проект, по результатам которого мы выяснили, что с учетом реалий сегодняшнего дня мы готовы предложить технологию электронного взаимодействия с работодателями при проведении контрольной проверки кадровых документов – «технологию дистанционного электронного надзора», то есть у нас есть для этого все необходимые инструменты, которые мы успешно апробировали.
Вместе с тем приоритетными задачами для нас являются:
- трансформация традиционных плановых проверок в системный мониторинг соблюдения трудового законодательства;
- формирование принципиально нового типа инспектора – консультанта, содействующего хозяйствующим субъектам в устранении
При этом следует отметить, что необходим комплексный подход к внедрению электронных технологий в контрольно-надзорную деятельность. Она не ограничена проведением проверок. Большое значение имеет профилактика нарушений, наблюдение, анализ, прогнозирование состояния исполнения обязательных требований, пресечение и устранение нарушений.
Инструменты для эффективности контрольно-надзорной деятельности
Автоматизация невозможна без оптимизации. Перед тем как внедрять электронные технологии, нужно провести комплексную работу по совершенствованию процедур, методов, принципов контрольно-надзорной деятельности (далее – КНД).
Инструменты для обеспечения эффективности осуществления КНД в электронной форме:
- Внедрение риск-ориентированной модели КНД.
- Систематизация, сокращение количества и актуализация обязательных требований в сфере труда.
- Создание и развитие системы интерактивных сервисов для работников и работодателей «онлайнинспекция.рф».
- Создание и развитие автоматизированной системы управления контрольно-надзорной деятельностью в сфере трудовых отношений (далее – АСУ КНД).
- Оптимизация технологических процессов КНД и автоматизация их в программе АСУ КНД.
Программа для автоматизации работы инспекторов
С декабря 2017 года государственные инспекторы труда работают в АСУ КНД. В программе есть все сценарии контрольно-надзорной деятельности, а также необходимые электронные формы документов, проверочные листы, с помощью которых
В результате АСУ КНД обеспечивает инспектору информационно-аналитическую поддержку при проведении государственного контроля.
Кроме этого, она позволяет:
- сформировать в электронной форме документы, необходимые для организации и проведения проверки, а также документы о результатах проверки;
- проводить проверки в 10 раз быстрее;
- проводить проверку с использованием электронных проверочных листов и др.
С учетом созданных инструментов, Роструд к декабрю 2017 года был полностью готов к реализации пилотного проекта по организации и проведению электронной контрольной проверки кадровых документов.
В результате этого пилотного проекта мы разработали и апробировали технологию электронной проверки, а также технологию защищенного, юридически значимого обмена электронными документами по телекоммуникационным каналам связи с помощью Системы защищенного обмена.
Кроме того, мы разработали технологическую схему электронной проверки. В ней определен порядок подключения участников к системе обмена электронными документами, описаны процедуры электронной проверки с помощью электронных проверочных листов и ее результаты. Электронные документы в ходе проверки подписывали усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая подпись подтверждает авторство, целостность, подлинность и юридическую значимость документов.
Ограничения, которые мешают использовать на полную цифровые технологии. Несмотря на то что технически Роструд готов осуществлять электронное взаимодействие с работодателями при проверках, есть ряд ограничений, которые не позволяют это сделать.
Законодательство. В настоящее время Трудовой кодекс предусматривает возможность использовать электронную подпись только для трудовых отношений с дистанционными работниками.
Электронные формы документов. Большинство документов, которые мы получили в ходе электронного взаимодействия, представляет собой скан-копии. Необходимо разработать унифицированные электронные формы документов кадрового учета.
Масштабность системы обмена электронными документами. Она выполняет функции транспортировки, обмена информацией, но для возможности просмотра большого объема данных в режиме регулярного мониторинга необходимо развивать также и принципиально новые функциональные возможности.
Приоритеты Роструда
После оценки результатов пилотного проекта, мы определили приоритетные направления работы по дальнейшему развитию электронного взаимодействия между ГИТ и работодателем при контрольных проверках.
Анализ, систематизация, оптимизация кадровых документов, отказ от избыточных документов (сведений).
Легализация электронного кадрового документооборота, внесение поправок в законодательство. Стороны трудовых отношений должны быть уверены, что они законно ведут кадровый учет в электронном виде и заверяют документы электронной цифровой подписью. Для этого необходимо закрепить право работодателя вести кадровые документы в электронной форме с соблюдением определенных условий. Например, право использовать электронную цифровую подпись утвердить локальным правовым актом и обязательно ознакомить с ним работников. Кроме того, выполнять требования информационной безопасности, обеспечивать целостность электронных документов и их юридическую значимость. Перечень кадровых документов, которые невозможно вести исключительно в электронной форме, целесообразно утвердить отдельным правовым актом.
Намеченные Рострудом направления работы позволят и в дальнейшем модернизировать контрольно-надзорную деятельность, сделать ее более эффективной и одновременно более понятной, прозрачной для работодателей. Она будет отвечать современным тенденциям и запросам общества. Уровень применяемых инструментов и технологий в контрольно-надзорной деятельности должен соответствовать высокому уровню технологического развития, как это и предусмотрено программой «цифровой экономики».
www.kdelo.ru
Государственная инспекция труда в Ульяновской области
Федеральная служба по труду и занятости ведет активную работу по координации деятельности субъектов Российской Федерации, направленной на легализацию трудовых отношений. В данных целях Роструд заключил соглашения о взаимодействии с большинством высших органов исполнительной власти российских регионов.
«Сейчас нами проводится серия межрегиональных совещаний, в ходе которых рассматривается проблематика выявления и легализации неформальных трудовых отношений, безусловно, мы также изучаем и обсуждаем международный опыт», – сказал заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков 26 мая в Ставрополе во время встречи с трудовым коллективом подразделения «Новоалександровский стеклотарный завод» ООО «Гелиос».
Отвечая на вопросы некоторых журналистов, Михаил Иванков уточнил, что Рострудом рассматриваются самые различные практики легализации трудовых отношений, но проблема введения так называемого «налога за тунеядство» ведомством никогда не поднималась.
На сегодняшний день в России уже действуют такие средства легализации трудовых отношений как мониторинг предприятий, на которых размер заработной платы ниже среднего по отрасли, активно внедряются механизмы межведомственного взаимодействия. Регионы предлагают создавать общественные организации, которые будут обеспечивать общественный контроль за легализацией труда работников торговых точек, малых предприятий и др.
На основании текущего мониторинга деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по снижению неформальной занятости в настоящее время Роструд констатирует, что в значительном количестве субъектов Российской Федерации уровень проводимой работы по легализации трудовых отношений не достаточно высок. Тем не менее, в текущем году уже выявлено более 330 тысяч человек, находящихся в неформальных трудовых отношениях, с 80% из них уже заключены официальные трудовые договоры. При этом за последний месяц выявлено и устранено столько же случаев неформальной занятости, сколько было легализовано за предыдущие 3 месяца. Это дает основание считать, что большинство субъектов РФ закончили период формирования административных механизмов и включились в планомерную борьбу с неформальной занятостью.
Встреча с представителями «Новоалександровского стеклотарного завода» была организована в связи с тем, что сотрудники предприятия были вынуждены организовать митинг из-за приостановления деятельности организации, вызванного отключением подачи газа за долги. Роструд продолжит контролировать соблюдение трудовых прав работников завода, оказавшихся в вынужденном простое, а также совместно с региональными органами власти будет оказывать содействие работодателю и его сотрудникам в целях сохранения действующего предприятия и коллектива.
Пресс-служба
Государственной инспекции труда
в Ульяновской области.
git73.rostrud.ru
Государственная инспекция труда в Омской области
«Сейчас нами проводится серия межрегиональных совещаний, в ходе которых рассматривается проблематика выявления и легализации неформальных трудовых отношений, безусловно, мы также изучаем и обсуждаем международный опыт», – сказал заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков 26 мая в Ставрополе во время встречи с трудовым коллективом подразделения «Новоалександровский стеклотарный завод» ООО «Гелиос». Отвечая на вопросы некоторых журналистов, Михаил Иванков уточнил, что Рострудом рассматриваются самые различные практики легализации трудовых отношений, но проблема введения так называемого «налога за тунеядство» ведомством никогда не поднималась. На сегодняшний день в России уже действуют такие средства легализации трудовых отношений как мониторинг предприятий, на которых размер заработной платы ниже среднего по отрасли, активно внедряются механизмы межведомственного взаимодействия. Регионы предлагают создавать общественные организации, которые будут обеспечивать общественный контроль за легализацией труда работников торговых точек, малых предприятий и др. На основании текущего мониторинга деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по снижению неформальной занятости в настоящее время Роструд констатирует, что в значительном количестве субъектов Российской Федерации уровень проводимой работы по легализации трудовых отношений не достаточно высок. Тем не менее, в текущем году уже выявлено более 330 тысяч человек, находящихся в неформальных трудовых отношениях, с 80% из них уже заключены официальные трудовые договоры. При этом за последний месяц выявлено и устранено столько же случаев неформальной занятости, сколько было легализовано за предыдущие 3 месяца. Это дает основание считать, что большинство субъектов РФ закончили период формирования административных механизмов и включились в планомерную борьбу с неформальной занятостью. Встреча с представителями «Новоалександровского стеклотарного завода» была организована в связи с тем, что сотрудники предприятия были вынуждены организовать митинг из-за приостановления деятельности организации, вызванного отключением подачи газа за долги. Роструд продолжит контролировать соблюдение трудовых прав работников завода, оказавшихся в вынужденном простое, а также совместно с региональными органами власти будет оказывать содействие работодателю и его сотрудникам в целях сохранения действующего предприятия и коллектива.
git55.rostrud.ru
Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском автономном округе
Федеральная служба по труду и занятости ведет активную работу по координации деятельности субъектов России, направленной на легализацию трудовых отношений.
В данных целях Роструд заключил соглашения о взаимодействии с большинством высших органов исполнительной власти российских регионов.
«Сейчас нами проводится серия межрегиональных совещаний, в ходе которых рассматривается проблематика выявления и легализации неформальных трудовых отношений, безусловно, мы также изучаем и обсуждаем международный опыт», – сказал заместитель руководителя Роструда Михаил Иванков 26 мая в Ставрополе во время встречи с трудовым коллективом подразделения «Новоалександровский стеклотарный завод» ООО «Гелиос».
Отвечая на вопросы некоторых журналистов, Михаил Иванков уточнил, что Рострудом рассматриваются самые различные практики легализации трудовых отношений, но проблема введения так называемого «налога за тунеядство» ведомством никогда не поднималась.
На сегодняшний день в России уже действуют такие средства легализации трудовых отношений как мониторинг предприятий, на которых размер заработной платы ниже среднего по отрасли, активно внедряются механизмы межведомственного взаимодействия. Регионы предлагают создавать общественные организации, которые будут обеспечивать общественный контроль за легализацией труда работников торговых точек, малых предприятий и др.
На основании текущего мониторинга деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации по снижению неформальной занятости в настоящее время Роструд констатирует, что в значительном количестве субъектов Российской Федерации уровень проводимой работы по легализации трудовых отношений не достаточно высок. Тем не менее, в текущем году уже выявлено более 330 тысяч человек, находящихся в неформальных трудовых отношениях, с 80% из них уже заключены официальные трудовые договоры. При этом за последний месяц выявлено и устранено столько же случаев неформальной занятости, сколько было легализовано за предыдущие 3 месяца. Это дает основание считать, что большинство субъектов РФ закончили период формирования административных механизмов и включились в планомерную борьбу с неформальной занятостью.
Источник: http://www.rostrud.ru
git86.rostrud.ru
Как ГИТ будет проводить проверки в 2018 году
– Это новая информационная система, которая независимо от инспектора труда сможет осуществлять процессы контрольно-надзорной деятельности, отслеживать сроки их реализации, блокировать возможность неправомерных действий инспектора и способствовать защите трудовых прав граждан. Мы рассчитываем на то, что она позволит сократить нагрузку на работодателей с низким уровнем возникновения нарушений, повысит эффективность и прозрачность работы наших территориальных органов и снизит коррупционные риски. В ходе проверки ни инспектор, ни работодатель не смогут проигнорировать нормативные требования.
Получается, что инспектор труда должен заносить данные о проверке в автоматизированную систему. Расскажите, а каким образом она сможет предотвратить неправомерные действия инспектора труда?
– В качестве примера можно привести вынесение наказаний и величину штрафов. Мы вывели среднестатистические данные на основе правоприменительной практики инспекторов, которые потом занесем в автоматизированную систему. Если инспектор труда отклонится от установленных параметров, система оповестит об этом руководство, которое в свою очередь будет оценивать правомерность его действий. Таким образом, все действия инспектора будут контролировать автоматически. Это не позволит ему по собственному усмотрению либо по незнанию не выполнить необходимые процедуры и нарушить их сроки.
Когда планируют внедрить автоматизированную систему в работу ГИТ?
– Первые пять инспекций мы подключили к системе в сентябре. С 1 ноября 2017 года в ней будут работать все территориальные органы Роструда.
С 2018 года инспекторы при проверках будут применять проверочные листы. Каким требованиям при составлении контрольных вопросов уделили особое внимание?
– Проверочные листы включают в себя те вопросы, которые непосредственно влияют на права работников, например, трудовой договор, оплата труда, режим труда и отдыха, охрана труда и др. Особое внимание при разработке чек-листов уделили требованиям, несоблюдение которых может привести к несчастным случаям, в том числе смертельным или тяжелым. В настоящее время мы разработали и разместили на сайте Роструда 107 проверочных листов. Всего их будет 154. С 1 января 2018 года ГИТ начнет применять чек-листы при плановых проверках организаций с умеренной категорией риска, а с 1 июля 2018 года – при всех плановых проверках. При внеплановых проверках чек-листы применять не будут.
Правильно ли я понимаю, что если инспектор будет заносить результаты проверки по чек-листам в АСУ КНД, то их планируют включить в эту систему?
– Да, мы планируем это сделать уже в январе 2018 года. Благодаря этому будет автоматически формироваться акт проведения проверки и документы для устранения нарушений и привлечения виновных лиц к ответственности.
Поскольку система автоматически контролирует проверку, можно ли говорить о том, что в скором времени работодателей будут проверять дистанционно?
– Мы работаем над этой идеей. Уже в 2018 году планируем объединить систему «Онлайнинспекция.рф» и АСУ КНД, создать личные кабинеты работодателей. Это позволит Роструду организовать полный автоматизированный цикл проверки, в том числе дистанционной.В настоящее время Роструд совместно со Сбербанком реализует пилотный проект по переходу на электронный кадровый документооборот. Он поможет внедрить технологию дистанционных проверок, что позволит снизить трудозатраты инспектора и проверяющих лиц.
Если объединят две системы, смогут ли в дальнейшем учитывать результаты самопроверок, которые работодатели проходят на сервисе «Электронный инспектор», например, понижать категорию риска компании, применять поощрения в виде сокращения частоты проверок?
– Сейчас закон не предусматривает возможность использования результатов самопроверок. Однако Минтруд России подготовил законопроект о введении в Трудовой кодекс процедуры внутреннего контроля работодателями соблюдения трудового законодательства. После того как организация ответит на вопросы проверочных листов на сервисе «Электронный инспектор», она сможет отправить результаты самооценки в АСУ КНД. Роструд будет их использовать при определении категории риска или ее перерасчете.
Когда внесут изменения в Трудовой кодекс, Минтруд России совместно с Рострудом подготовит соответствующие изменения в положение о надзоре в сфере труда, которые позволят по результатам самоконтроля определить категорию риска работодателя. Предполагаем, что проведение внутреннего контроля будет способствовать снижению риска на одну ступень.
Сейчас запустили пилотный проект этой системы в 65 субъектах РФ. В ней примут участие 223 предприятия различных отраслей и форм собственности. В числе участников – организации, которые входят в структуры Роснефти, Лукойла, Газпрома, Ростелекома, СУЭК, Русгидро и др.
Примечательно, что наибольшую заинтересованность в проведении пилотного проекта проявили крупные организации с численностью свыше 250 работников, то есть 62 процента от всех участников.
primtrud.ru
0101 | Официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации | Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации | 15.01.2008 | ombudsmanrf.ru | ФС-77110101 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0102 | ИС «ПУ ОНВЭП» и «Страновая панель» | Минэкономразвития России | 19.11.2010 | www.economy.gov.ru | ФС-77110102 от 08.08.2011 | 08.08.2011 |
0103 | Аналитический учет и ведение судебной работы | Казначейство России | 25.09.2006 | www.roskazna.ru | ФС-77110103 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0104 | АКСИОК.Net | Казначейство России | 01.01.2010 | www.roskazna.ru | ФС-77110104 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0105 | АС ЦАФК | Казначейство России | 22.08.2005 | www.roskazna.ru | ФС-77110105 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0106 | Формирование, свод и анализ данных, подготовка информации и отчетности о размещении средств федерального бюджета | Казначейство России | 30.04.2011 | www.roskazna.ru | ФС-77110106 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0107 | Загрузка, подготовка, формирование информации и отчетности о движении средств федерального бюджета | Казначейство России | 30.04.2011 | www.roskazna.ru | ФС-77110107 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0108 | OSBB | Казначейство России | 10.02.2005 | www.roskazna.ru | ФС-77110108 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0109 | Центр-КС | Казначейство России | 11.05.2008 | www.roskazna.ru | ФС-77110109 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0110 | Свод и анализ паспортов территориальных органов Федерального казначейства | Казначейство России | 25.09.2006 | www.roskazna.ru | ФС-77110110 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0111 | Свод и анализ отчетов о поступлении в органы Федерального казначейства исполнительных документов | Казначейство России | 25.09.2006 | www.roskazna.ru | ФС-77110111 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0112 | АС ФК | Казначейство России | 01.01.2010 | www.roskazna.ru | ФС-77110112 от 05.08.2011 | 05.08.2011 |
0113 | Информационный сайт ФМБА России | ФМБА России | 09.08.2011 | www.fmbaros.ru | ФС-77110113 от 18.08.2011 | 18.08.2011 |
0114 | Единая информационная база по реализации мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов | ФМБА России | 24.06.2008 | www.fmbaros.ru | ФС-77110114 от 18.08.2011 | 18.08.2011 |
0115 | ИПС ФМБА России | ФМБА России | 09.08.2011 | www.fmbaros.ru | ФС-77110115 от 18.08.2011 | 18.08.2011 |
0116 | ППО ЦА ФМБА России | ФМБА России | 09.08.2011 | www.fmbaros.ru | ФС-77110116 от 19.08.2011 | 19.08.2011 |
0117 | ИПК «Делопроизводство и документооборот» ФМБА России | ФМБА России | 09.08.2011 | www.fmbaros.ru | ФС-77110117 от 22.08.2011 | 22.08.2011 |
0118 | ПТК «Госконтроль» | Росприроднадзор | 15.10.2010 | rpn.gov.ru | ФС-77110118 от 24.08.2011 | 24.08.2011 |
0119 | ГАС «Выборы» | ФЦИ при ЦИК России | 01.07.2000 | cikrf.ru | ФС-77110119 от 24.08.2011 | 24.08.2011 |
0120 | ЕИС Росфинмониторинга | Росфинмониторинг | 25.06.2002 | www.fedsfm.ru | ФС-77110120 от 26.08.2011 | 26.08.2011 |
0121 | ИС «ОД» | Росводресурсы | 29.12.2007 | voda.mnr.gov.ru | ФС-77110121 от 30.08.2011 | 30.08.2011 |
0122 | ИС «Статотчетность» | Росводресурсы | 30.12.2010 | voda.mnr.gov.ru | ФС-77110122 от 30.08.2011 | 30.08.2011 |
0123 | ГИС Росводресурсов | Росводресурсы | 29.12.2007 | voda.mnr.gov.ru | ФС-77110123 от 30.08.2011 | 30.08.2011 |
0124 | ЕУИР ФСВТС России | ФСВТС России | 21.07.2009 | www.fsvts.gov.ru | ФС-77110124 от 30.08.2011 | 30.08.2011 |
0125 | АИС «Реестр СРО» | Росреестр | 01.09.2011 | www.rosreestr.ru | ФС-77110125 от 01.09.2011 | 01.09.2011 |
0126 | Система оказания государственных услуг в электронном виде в области библиотечного дела | Минкультуры России | 01.12.2010 | www.mkrf.ru | ФС-77110126 от 05.09.2011 | 05.09.2011 |
0127 | Система оказания государственных услуг в электронном виде и межведомственного взаимодействия в сфере регистрации фильмов | Минкультуры России | 17.10.2011 | mkrf.ru | ФС-77110127 от 05.09.2011 | 05.09.2011 |
0128 | ИС Россвязи | Россвязь | 30.09.2011 | www.rossvyaz.ru | ФС-77110128 от 06.09.2011 | 06.09.2011 |
0129 | АС «ЭГР» | ФИПС | 15.09.2009 | www.rupto.ru | ФС-77110129 от 06.09.2011 | 06.09.2011 |
0130 | АИС «Портал МСЭ» | ФМБА России | 22.08.2011 | www.fmbaros.ru | ФС-77110130 от 07.09.2011 | 07.09.2011 |
0131 | АСУН | Управление делами Президента Российской Федерации | 01.01.2010 | www.udprf.ru | ФС-77110131 от 08.09.2011 | 08.09.2011 |
0132 | АСУ Росавтодора | Росавтодор | 10.04.2006 | www.rosavtodor.ru | ФС-77110132 от 08.09.2011 | 08.09.2011 |
0133 | АИС ФССП России | ФССП России | 29.04.2011 | www.fssprus.ru | ФС-77110133 от 08.09.2011 | 08.09.2011 |
0134 | ИВС Росстата | Росстат | 25.04.2005 | www.gks.ru | ФС-77110134 от 14.09.2011 | 14.09.2011 |
0135 | Информационный портал «Сочи 2014» | ГК Олимпстрой | 03.05.2011 | www.fso.gov.ru | ФС-77110135 от 15.09.2011 | 15.09.2011 |
0136 | Автоматизированная система «Формирование и контроль исполнения бюджета в дорожном хозяйстве» | Росавтодор | 10.12.1999 | www.rosavtodor.ru | ФС-77110136 от 15.09.2011 | 15.09.2011 |
0137 | ФАИС | ФГУП «РЧЦ ЦФО» | 02.11.2009 | www.rsoc.ru | ФС-77110137 от 19.09.2011 | 19.09.2011 |
0138 | ПК «Автоматизированной подготовки, сбора и анализа сводной бухгалтерской и иной отчетности» в системе Федерального дорожного агентства | Росавтодор | 09.12.2005 | www.rosavtodor.ru | ФС-77110138 от 19.09.2011 | 19.09.2011 |
0139 | PatSearch | ФИПС | 14.02.2011 | www.rupto.ru | ФС-77110139 от 19.09.2011 | 19.09.2011 |
0140 | КИАС | ФСФР России | 09.02.2011 | www.ffms.ru | ФС-77110140 от 21.09.2011 | 21.09.2011 |
0141 | АИС «Мониторинг» | Минэкономразвития России | 30.08.2011 | www.economy.gov.ru | ФС-77110141 от 21.09.2011 | 21.09.2011 |
0142 | АБИС ПБ | Аппарат Государственной Думы | 07.07.2000 | www.duma.gov.ru | ФС-77110142 от 27.09.2011 | 27.09.2011 |
0143 | ПЭБ | Аппарат Государственной Думы | 07.12.2007 | www.duma.gov.ru | ФС-77110143 от 27.09.2011 | 27.09.2011 |
0144 | ИПС «Закон» | Аппарат Государственной Думы | 07.12.2010 | www.duma.gov.ru | ФС-77110144 от 28.09.2011 | 28.09.2011 |
0145 | ФЭИР ГД | Аппарат Государственной Думы | 12.04.2005 | www.duma.gov.ru | ФС-77110145 от 28.09.2011 | 28.09.2011 |
0146 | АБДД «ДОРОГА» | Росавтодор | 29.10.2004 | www.rosavtodor.ru | ФС-77110146 от 28.09.2011 | 28.09.2011 |
0147 | АСОЗД | Аппарат Государственной Думы | 29.06.2001 | www.duma.gov.ru | ФС-77110147 от 29.09.2011 | 29.09.2011 |
0148 | ИАС «2-тп (водхоз)» | Росводресурсы | 15.09.2011 | voda.mnr.gov.ru | ФС-77110148 от 29.09.2011 | 29.09.2011 |
0149 | ИС «Планирование» | Росводресурсы | 30.07.2009 | voda.mnr.gov.ru | ФС-77110149 от 29.09.2011 | 29.09.2011 |
0150 | TM-ADMIN | ФИПС | 28.04.2009 | www.rupto.ru | ФС-77110150 от 05.10.2011 | 05.10.2011 |
0151 | АИС «Налог» | ФНС России | 04.07.1994 | www.nalog.ru | ФС-77110151 от 05.10.2011 | 05.10.2011 |
0152 | ЕАИС ТО | ФТС России | 01.12.1994 | www.customs.ru | ФС-77110152 от 07.10.2011 | 07.10.2011 |
0153 | ИАС «Администрирование платы за пользование водными объектами» | Росводресурсы | 15.09.2008 | voda.mnr.gov.ru | ФС-77110153 от 20.10.2011 | 20.10.2011 |
0154 | Система КАРП | Росавиация | 05.09.2011 | www.favt.ru | ФС-77110154 от 03.11.2011 | 03.11.2011 |
0155 | ИАС ВЭД | Минэкономразвития России | 01.12.2011 | www.economy.gov.ru | ФС-77110155 от 03.11.2011 | 03.11.2011 |
0156 | Портал внешнеэкономической информации | Минэкономразвития России | 03.09.2010 | www.economy.gov.ru | ФС-77110156 от 07.11.2011 | 07.11.2011 |
0157 | АИС ДРОНД СБП | Минэкономразвития России | 17.12.2008 | www.economy.gov.ru | ФС-77110157 от 10.11.2011 | 10.11.2011 |
0158 | АИС ДРОНД МЭР | Минэкономразвития России | 17.12.2008 | www.economy.gov.ru | ФС-77110158 от 10.11.2011 | 10.11.2011 |
0159 | АИС СД | Минэкономразвития России | 17.12.2008 | www.economy.gov.ru | ФС-77110159 от 10.11.2011 | 10.11.2011 |
0160 | ОСМ, отраслевая система мониторинга | ФГБУ «ЦСМС» | 08.05.1999 | www.fishcom.ru | ФС-77110160 от 14.11.2011 | 14.11.2011 |
0161 | ЕИИС «Соцстрах» | ФСС | 22.09.2008 | www.fss.ru | ФС-77110161 от 15.11.2011 | 15.11.2011 |
0162 | ПК «ФК» | Росархив | 23.03.1998 | archives.ru | ФС-77110162 от 21.11.2011 | 21.11.2011 |
0163 | ПК «АФ» | Росархив | 21.03.1997 | archives.ru | ФС-77110163 от 21.11.2011 | 21.11.2011 |
0164 | ГИС «Энергоэффективность» | Минэнерго России | 11.11.2011 | minenergo.gov.ru | ФС-77110164 от 22.11.2011 | 22.11.2011 |
0165 | ЕСИМО | Росгидромет | 02.12.2008 | www.meteorf.ru | ФС-77110165 от 25.11.2011 | 25.11.2011 |
0166 | ЕМИСС | Минкомсвязь России | 15.11.2011 | www.minsvyaz.ru | ФС-77110166 от 25.11.2011 | 25.11.2011 |
0167 | ПС НПА ЕСИТО | Минюст России | 20.04.2009 | www.minjust.ru | ФС-77110167 от 29.11.2011 | 29.11.2011 |
0168 | ФР МНПА | Минюст России | 19.12.2008 | www.minjust.ru | ФС-77110168 от 29.11.2011 | 29.11.2011 |
0169 | Государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей | Минобрнауки России | 16.04.2001 | mon.gov.ru | ФС-77110169 от 02.12.2011 | 02.12.2011 |
0170 | РАП | Росавиация | 01.10.2011 | www.favt.ru | ФС-77110170 от 05.12.2011 | 05.12.2011 |
0171 | РЭВС | Росавиация | 01.10.2011 | www.favt.ru | ФС-77110171 от 05.12.2011 | 05.12.2011 |
0172 | Банк океанографических данных Научно-исследовательского океанографического центра Министерства обороны России | Минобороны России | 21.06.1988 | mil.ru | ФС-77110172 от 13.12.2011 | 13.12.2011 |
0173 | БД ПП | Росграница | 08.06.2011 | www.rosgranitsa.ru | ФС-77110173 от 13.12.2011 | 13.12.2011 |
0174 | Паспорт МУ | Минздравсоцразвития России | 15.12.2010 | www.minzdravsoc.ru | ФС-77110174 от 15.12.2011 | 15.12.2011 |
0175 | ЕИС ГГС | Минздравсоцразвития России | 20.04.2010 | www.minzdravsoc.ru | ФС-77110175 от 15.12.2011 | 15.12.2011 |
0176 | СМРПМЗ | Минздравсоцразвития России | 20.12.2010 | www.minzdravsoc.ru | ФС-77110176 от 15.12.2011 | 15.12.2011 |
0177 | ПАК МПНПЗ | Минздравсоцразвития России | 24.09.2010 | www.minzdravsoc.ru | ФС-77110177 от 15.12.2011 | 15.12.2011 |
0178 | ЕИСОТ | Минздравсоцразвития России | 05.11.2010 | www.minzdravsoc.ru | ФС-77110178 от 15.12.2011 | 15.12.2011 |
0179 | ИАС Минздравсоцразвития России | Минздравсоцразвития России | 19.04.2010 | www.minzdravsoc.ru | ФС-77110179 от 15.12.2011 | 15.12.2011 |
0180 | Программно-технический комплекс «Информационный киоск Приемной Совета Федерации» | Аппарат Совета Федерации | 23.03.2011 | www.council.gov.ru | ФС-77110180 от 16.12.2011 | 16.12.2011 |
0181 | Реестр НСИ | Минздравсоцразвития России | 07.11.2011 | www.minzdravsoc.ru | ФС-77110181 от 16.12.2011 | 16.12.2011 |
0182 | ЕТС | ФГУП «РЧЦ ЦФО» | 29.09.2009 | www.rsoc.ru | ФС-77110182 от 23.12.2011 | 23.12.2011 |
0183 | ИС «Меркурий» | Россельхознадзор | 01.11.2011 | www.fsvps.ru | ФС-77110183 от 27.12.2011 | 27.12.2011 |
0184 | ИС «Веста» | Россельхознадзор | 08.11.2011 | www.fsvps.ru | ФС-77110184 от 27.12.2011 | 27.12.2011 |
0185 | АС «МВ» | Ространснадзор | 10.11.2011 | www.rostransnadzor.gov.ru | ФС-77110185 от 27.12.2011 | 27.12.2011 |
0186 | ФГИС ТП | Минрегион России | 01.01.2013 | www.minregion.ru | ФС-77110186 от 28.12.2011 | 28.12.2011 |
0187 | АИС «Жилище» | Минрегион России | 01.12.2011 | www.minregion.ru | ФС-77110187 от 28.12.2011 | 28.12.2011 |
0188 | АС «Мониторинг» | Ространснадзор | 01.04.2011 | www.rostransnadzor.gov.ru | ФС-77110188 от 28.12.2011 | 28.12.2011 |
0189 | Информационная система в области охраны атмосферного воздуха | ОАО “НИИ Атмосфера” | 30.06.2011 | rpn.gov.ru | ФС-77120189 от 10.01.2012 | 10.01.2012 |
0190 | АИС ВТД | Минпромторг России | 23.08.2011 | www.minpromtorg.gov.ru | ФС-77120190 от 17.01.2012 | 17.01.2012 |
0191 | ВИС | Минэнерго России | 31.03.2010 | minenergo.gov.ru | ФС-77120191 от 24.01.2012 | 24.01.2012 |
0192 | АБС ФГУ ФИПС | ФИПС | 15.04.2009 | www.rupto.ru | ФС-77120192 от 31.01.2012 | 31.01.2012 |
0193 | ИС «Гермес» | Россельхознадзор | 10.03.2010 | www.fsvps.ru | ФС-77120193 от 31.01.2012 | 31.01.2012 |
0194 | ФЭРМО | Росмолодежь | 12.12.2011 | www.fadm.gov.ru | ФС-77120194 от 02.02.2012 | 02.02.2012 |
0195 | АИС учета РИД | Роспатент | 15.12.2010 | www.rupto.ru | ФС-77120195 от 02.02.2012 | 02.02.2012 |
0196 | Единый реестр | Ространснадзор | 02.12.2011 | www.rostransnadzor.ru | ФС-77120196 от 06.02.2012 | 06.02.2012 |
0197 | СКАТ-ДИР | Ространснадзор | 02.12.2011 | www.rostransnadzor.ru | ФС-77120197 от 06.02.2012 | 06.02.2012 |
0198 | АИС «Контроль ЖД» | Ространснадзор | 16.01.2012 | www.rostransnadzor.ru | ФС-77120198 от 06.02.2012 | 06.02.2012 |
0199 | АСРК-ЦФО | ФГУП «РЧЦ ЦФО» | 23.04.2010 | www.rsoc.ru | ФС-77120199 от 08.02.2012 | 08.02.2012 |
0200 | АИС ОКО | МИД России | 26.01.2007 | www.mid.ru | ФС-77120200 от 09.02.2012 | 09.02.2012 |
pro-spo.ru
Реестр деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда
1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (далее соответственно – работодатель, декларация).
2. Декларация оформляется в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса по результатам осуществления идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не выявлены.
3. Декларация подается работодателем по форме согласно приложению № 1 к настоящему приказу в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости (далее – государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации) по месту своего нахождения лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
4. Декларация может быть подана в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью работодателя, посредством заполнения формы декларации на официальном сайте Федеральной службы по труду и занятости в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Декларация подается работодателем в срок не позднее тридцати рабочих дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах, в отношении которых подается декларация.
6. В случае подачи декларации в отношении хотя бы одного аналогичного рабочего места, признанного таковыми в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда, в декларацию включаются сведения обо всех рабочих местах, аналогичных данному рабочему месту.
7. Основанием для отказа в принятии декларации является ее несоответствие форме, установленной приложением № 1 к настоящему приказу.
Отказ в принятии декларации по иным основаниям не допускается.
8. При наличии основания для отказа в принятии декларации, поданной на бумажном носителе, государственная инспекция труда в субъекте Российской Федерации в течение не более десяти рабочих дней со дня поступления декларации возвращает ее работодателю посредством почтовой связи с указанием причин возврата.
9. В случае устранения оснований, послуживших отказу в принятии декларации, работодатель вправе повторно подать декларацию.
10. По истечении срока действия декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.
declaration.rostrud.ru