Суббота , 23 ноября 2024
Разное / Заведение всегда выигрывает wow – Заведение всегда выигрывает — Миссия

Заведение всегда выигрывает wow – Заведение всегда выигрывает — Миссия

Содержание

Пристань гайд (WoW 6.2.4)

Свистать всех наверх! С патчем 6.2 в игре появится новая локация Tанаанские джунгли. Чтобы попасть туда, игрокам необходимо будет построить в своем гарнизоне Пристань. Помимо водного пути в Танаанские джунгли Пристань позволяет строить Корабли, выполнять Морские миссии и получать различные награды (например, Iron Fleet Treasure Chests).

Рекомендуем воспользоваться аддоном Master Plan — это лучший аддон для управления гарнизоном на данный момент. Аддон можно найти и скачать  тут. Для удобного управления миссиями рекомендуем воспользоваться аддоном Garrison Mission Manager. Найти и скачать его можно тут.

После выхода патча игроки смогут получить [Garrison Campaign: War Council] / [Garrison Campaign: War Council] (требуется гарнизон 3 уровня). Это задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете построить Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для возведения Пристани 1 уровня требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. После освоения Танаанских джунглей и выполнения морских миссий вы сможете улучшить Пристань до уровней 2 и 3. Следует отметить, что Пристань — это отдельная постройка, которая не занимает существующие слоты.

Пристань будет расположена на побережье рядом с тем местом, где игроки появлялись после разрушения Темного портала в начале дополнения. Для Альянса локация называется Причал Вечерней Зари, для Орды — Берег Южного Ветра. В следующем разделе мы рассмотрим процесс строительства Пристани подробнее.

 

1. Как построить Пристань

Для того, чтобы построить Пристань и попасть в Танаанских джунглях, необходимо выполнить простые действия, которые обычно не вызывают проблем у игроков. Вам потребуется

персонаж 100 уровня и гарнизон 3 уровня.

Посетив гарнизон, вы получите [Garrison Campaign: War Council] / [Garrison Campaign: War Council]. Задание начинает цепочку, в ходе которой вы сможете попасть в Танаанские джунгли и построить Пристань.

Ниже представлена подробная информация о заданиях для обеих фракций.

1.1. Альянс:

Как построить Пристань (пункт «Все на палубу» из достижения В погоне за Гул’даном)

  • [Garrison Campaign: War Council] — Это задание появляется автоматически, когда вы посещаете свой гарнизон 3 уровня после выхода патча.
  • [We Need a Shipwright] — Воспользуйтесь воздушным такси в гарнизоне и летите к Железным докам, чтобы найти того, кто знает, как построить Пристань. Сдайте задание Экзарх Найель.
  • [Derailment] — Найдите в доках взрывчатку и детонатор, а затем отправляйтесь к Экзарх Ирель на юго-востоке. Требуемые предметы находятся в западной части доков и отображаются на карте. Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 ресурсов гарнизона и немного золота.
  • [The Train Gang] — Разместите взрывчатку в ближайшем поезде и используйте детонатор, чтобы освободить [Solog Roark].
  • [Hook, Line, and… Sink Him!] — Вернитесь на большую погрузочную площадку с огронами на юго-западе, чтобы найти абордажный крюк. С помощью крюка вы сможете подняться на балкон, где вас будет ждать [Admiral Knar] с Чертежи пристани Рырка. Заберите планы и сдайте задание Рорку, который появится на балконе у вас за спиной.
  • [Nothing Remains] — Вернитесь в гарнизон. При возможности используйте для этого Камень возвращения в гарнизон.
  • [All Hands on Deck] — Король Вариан выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Причале Вечерней Зари и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

Как создать базу в Танаанских джунглях (пункт «Вторжение в Танаан» из достижения В погоне за Гул’даном)

  • [Let’s Get To Work] — После просмотра ролика вы увидите мастера [Merreck Vonder] и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу к востоку от пристани. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть.
  • [Shipbuilding] — Солог дает Чертеж корабля: транспортный корабль. Используйте чертеж, чтобы научиться строить корабли первого типа (пехотный транспорт).
  • [Strange Tools] — Сдайте задание ближайшему кораблестроителю, [Yanas Seastrike].
  • [Ship Shape] — Создайте свой первый корабль. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • [The Invasion of Tanaan] — Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Ирель.
  • [Obstacle Course] — Найдите нужные предметы в постройках Железной орды, которые находятся по обе стороны от дороги. Первую постройку охраняет [Rulkrik the Pillager], вторую — [Magril the Seer]. Сдайте задание [Exarch Naielle], которая ждет вас у дороги, ведущей на север.
  • [In, Through, and Beyond!] — Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. Продолжайте следовать на запад и сдайте задание Найель, которая находится рядом с южной стеной.
  • [The Assault Base] — Следуйте за Найель к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Львиный дозор. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

С точки зрения Пристани сюжетная линия в Танаанских джунглях для вас закончится. Если вы хотите побыстрее перейти к выполнению морских миссий, можете покинуть эту локацию. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнить короткую цепочку, позволяющую получить доступ к ежедневным заданиям на Апекситовые кристаллы и нефть. Цепочка начинается с [The Battle for the West], которое можно взять у [Exarch Yrel] в Львином дозоре.

Как получить доступ к морским миссиям?

  • [Shipyard Report] — Ирель также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с [Merreck Vonder] на Пристани.
  • [Naval Commander] — Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Меррек пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом. Время выполнения — 1 мин.
  • [Destroying the Competition] — Меррек выдаст вам Чертеж корабля: эсминец. Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Янасу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой.
  • [If At First You Fail, Try Again!] — О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Янас может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны, чтобы вы могли использовать это улучшение в повторном бою с подводной лодкой (Вторая попытка).
  • [Equipping Our Fleet] — Меррек расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к [Salty Jorren]. Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило с ближайшего пирса и отнести его к специалисту по оснащению.
  • [A True Naval Commander] — Специалист даст вам Горнило, с помощью которого можно улучшить один из кораблей. После этого вы сможете выполнить первую блокадную миссию, Блокада: Южное море. Миссия длится 1 час, однако задание можно выполнить сразу после того, как корабль отправится в бой. В качестве награды вы получите 1000 нефти и 5 Срочное выполнение заказов: пристань (позволяют мгновенно завершить строительство корабля).

После описанных фаз задания на Пристани не заканчиваются. Вы сможете улучшить Пристань и узнать, где можно получить боевые корабли ([I Sunk Your Battleship]).

1.1. Орда

Как построить Пристань (пункт «Все на палубу» из достижения В погоне за Гул’даном)

  • [Garrison Campaign: War Council] — Это задание появляется автоматически, когда вы посещаете свой гарнизон 3 уровня после выхода патча.
  • [We Need a Shipwright] — Воспользуйтесь воздушным такси в гарнизоне и летите к Железным докам, чтобы найти того, кто знает, как построить Пристань. Сдайте задание Сэмми Пять Пальцев.
  • [Derailment] — Найдите в доках взрывчатку и детонатор, а затем отправляйтесь к [Durotan] на юго-востоке. Требуемые предметы можно найти на юге, по пути к Дуротану (они отображаются на мини-карте). Кроме того, вы можете поучаствовать в бонусном событии, чтобы получить 200 Ресурсы гарнизона и немного золота.
  • [The Train Gang] — Разместите взрывчатку в ближайшем поезде и используйте детонатор, чтобы освободить [Solog Roark].
  • [Hook, Line, and… Sink Him!] — Вернитесь на большую погрузочную площадку с огронами на юго-западе, чтобы найти абордажный крюк. С помощью крюка вы сможете подняться на балкон, где вас будет ждать [Admiral Knar] с Чертежи пристани Рырка. Заберите планы и сдайте задание Рорку, который появится на балконе у вас за спиной.
  • [Nothing Remains] — Вернитесь в гарнизон. При возможности используйте для этого Камень возвращения в гарнизон.
  • [All Hands on Deck] — Вол’джин выдает задание на постройку Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для этого требуется 150 ресурсов гарнизона и 150г. Сдайте задание Рорку на Берегу Южного Ветра и посмотрите ролик о строительстве Пристани.

Как создать базу в Танаанских джунглях (пункт «Вторжение в Танаан» из достижения В погоне за Гул’даном)

  • [Let’s Get To Work] — После просмотра ролика вы увидите мастера [Rolosh Wavechaser] и сможете взять у него это задание. Отправляйтесь к Сологу, который стоит на берегу под скалой. Выполнив это задание, вы получите 200 Нефть.
  • [Shipbuilding] — Солог дает Чертеж корабля: транспортный корабль. Используйте чертеж, чтобы научиться строить корабли первого типа (пехотный транспорт).
  • [Ship Shape] — Создайте свой первый пехотный транспорт. Через одну минуту вы сможете дотронуться до очертаний корабля и посмотреть короткий ролик.
  • [The Invasion of Tanaan] — Время для нападений! Отправляйтесь на другую сторону Пристани и поговорите с Дракой.
  • [Obstacle Course] — Найдите нужные предметы в постройках Железной орды, которые находятся по обе стороны от дороги. Первую постройку охраняет [Rulkrik the Pillager], вторую — [Magril the Seer]. Сдайте задание [Shadow Hunter Mutumba], которая ждет вас у дороги, ведущей на север.
  • [In, Through, and Beyond!] — Пройдите через ворота на запад, избегая залпов. Разрушьте пушку, которая стоит на холме. После этого отправляйтесь на запад и поговорите с Мутумбой, которая стоит под деревом к западу от пушки.
  • [The Assault Base] — Следуйте за Мутумбой к тому месту, где будет создана ваша база в Танаанских джунглях, Вол’мар. Посмотрев ролик, вы сможете взять несколько заданий и отправиться исследовать местность.

С точки зрения Пристани сюжетная линия в Танаанских джунглях для вас закончится. Если вы хотите побыстрее перейти к выполнению морских миссий, можете покинуть эту локацию. Тем не менее, мы рекомендуем вам выполнить короткую цепочку, позволяющую получить доступ к ежедневным заданиям на Апекситовые кристаллы и нефть. Цепочка начинается с [The Battle for the West], которое можно взять у [Draka] в Вол’маре.

Как получить доступ к морским миссиям?

  • [Shipyard Report] — Драка также дает задание, позволяющее получить доступ к морским миссиям. Возьмите это задание, вернитесь в гарнизон и поговорите с [Rolosh Wavechaser] на Пристани.
  • [Naval Commander] — Настало время для первой морской миссии! После того, как вы возьмете задание, Ролош пойдет к столу командира флота, и вы сможете начать выполнение За грузом. Время выполнения — 1 мин.
  • [Destroying the Competition] — Ролош выдаст вам Чертеж корабля: эсминец. Используйте чертеж, чтобы научиться строить эсминцы. Отправляйтесь к Сологу и постройте эсминец. На постройку уйдет 1 минута, после чего вы сможете выполнить еще одну короткую миссию, Тренировочный бой.
  • [If At First You Fail, Try Again!] — О нет! Подводная лодка, с которой столкнулся ваш корабль, оказалась слишком прочной, и эсминец был уничтожен. К счастью, Солог может построить еще один. На этот раз эсминцу будет предложена редкая миссия. Выполнив ее, он вернется с Дымовая завеса Скверны, чтобы вы могли использовать это улучшение в повторном бою с подводной лодкой (Вторая попытка).
  • [Equipping Our Fleet] — Ролош расскажет вам об оснащении кораблей и пошлет к [Kronk Rustspark]. Для выполнения этого задания необходимо взять Чертеж оборудования: горнило с ближайшего пирса и отнести его к специалисту по оснащению.
  • [A True Naval Commander] — Специалист даст вам Горнило, с помощью которого можно улучшить один из кораблей. После этого вы сможете выполнить первую блокадную миссию, Блокада: Южное море. Миссия длится 1 час, однако задание можно выполнить сразу после того, как корабль отправится в бой. В качестве награды вы получите 1000 нефти и 5 Срочное выполнение заказов: пристань (позволяют мгновенно завершить строительство корабля).

После описанных фаз задания на Пристани не заканчиваются. Вы сможете улучшить Пристань и узнать, где можно получить боевые корабли ([I Sunk Your Battleship]).

2. Как улучшить Пристань

Несмотря на то, что Пристань относится к гарнизону и имеет несколько уровней, процесс ее улучшения отличается от процесса улучшения других построек. Пристань не отображается в интерфейсе стола архитектора.

Уровень 2

Выполнив [A True Naval Commander], вы сможете получить [Upgrading The Fleet], позволяющее мгновенно построить Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Для этого потребуется выполнить 15 морских миссий, поэтому, скорее всего, вам придется подождать несколько дней. Кроме того, вам потребуется 1000 ресурсов гарнизона и 1000г, однако после выполнения вы получите дополнительные слоты под корабли и Чертеж корабля: подводная лодка, позволяющий строить подводные лодки. Улучшение Пристани до второго уровня не влияет на ее внешний вид.

Кроме того, для легендарной цепочки требуется задание [Command of the Seas], которое выполняется на Пристани 2 уровня.

Уровень 3

Улучшение до Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал аналогично улучшению до уровня 2. Выполнив [Upgrading The Fleet], вы получите задание на повторное улучшение. [Naval Domination] требует еще больше времени и ресурсов. Вам необходимо будет выполнить 25 морских миссий, заплатить 2500г и сдать 2500 ресурсов гарнизона. Возможно, цена покажется вам слишком высокой, но при этом вы получите дополнительные слоты для кораблей и Чертеж корабля: авианосец, позволяющий строить авианосцы.

3. Нефть

С патчем 6.2 в игре появится новая валюта нефть, которая полностью соответствует морской тематике. Нефть используется для выполнения морских миссий и строительства новых кораблей. Вам потребуется много нефти, т.к. стоимость морских миссий будет выше, чем стоимость обычных миссий с использованием ресурсов гарнизона. Ресурсы гарнизона требуются преимущественно для покупки оснащения.

Игроки могут получить первую порцию Нефти сразу после постройки Пристани. После этого Нефть можно получать следующими способами:

Ежедневное задание на апекситовые кристаллы в Танаанских джунглях

В Танаанских джунглях игроки могут выполнить семь новых заданий на апекситовые кристаллы. Задания выдаются по тому же принципу, что и в гарнизоне, т.е. вы можете выбрать одну из двух предложенных областей. Выполнив задание, вы получите 2000 апекситовых кристаллов и 600 нефти (750 за задание в Троне Кил’джедена). Задание можно взять со стола командира на базе в Танаанских джунглях после выполнения короткой цепочки, которая начинается с [The Battle for the West] / [The Battle for the West].

Редкие элитные мобы в Танаанских джунглях

В Танаанских джунглях обитает множество редких монстров, четверо из них представляют собой особую угрозу. За убийство каждого элитного редкого монстра ([Deathtalon],[Doomroller], [Terrorfist] и [Vengeance]), необходимого для Гроза преисподней, вы получите 100 нефти один раз в день.

Миссии гарнизона

За успешное выполнение некоторых миссий для соратников можно получить нефти. Эти миссии появляются нечасто. Количество получаемой нефти можно увеличить с помощью особенности Механик. Вы можете завербовать соратника с такой особенностью в гостинице или изменить особенности существующих соратников.
В патче 6.2 особенностью Механик гарантированно обладают соратники [Dowser Bigspark] / [Dowser Goodwell], но для того, чтобы их нанять, придется прокачать репутацию с Hand of the Prophet / Vol’jin’s Headhunters до Уважения и заплатить 600г.

Бонусные события на апекситовые кристаллы

Бонусные события происходят в соответствии с цикличным графиком и дают преимущества при выполнении некоторых игровых действий. Событие, связанное с апекситовыми кристаллами, называется [The Time to Strike]. В качестве награды вы получите 1000 нефти. Для выполнения необходимо организовать три нападения в определенных областях. Не забывайте заглядывать в календарь, чтобы не пропустить это событие.

Буровая установка
[Vindicator Krethos] / [Shadow Hunter Denjai] на базе фракции в Танаанских джунглях продают чертежи для постройки буровой установки (стоимость — 1200г, необходимо достичь Почтения с соответствующей фракцией). Построив установку, вы получите доступ к особой морской миссии Буровая установка: место подбора груза, за выполнение которой можно получить 200 нефти. Без установки вы не сможете получать Нефть за морские миссии.

Одноразовые бонусные события и задания

При выполнении цепочки заданий на исследование Танаанских джунглей вам придется посетить локации, в которых обычно выполняются ежедневные задания на апекситовые кристаллы. Там будут появляться дополнительные цели, которые похожи на обычные задания на апекситы. Достигнув дополнительной цели, вы получите 2000 апекситовых кристаллов и 600 нефти (только один раз). За день вы можете поучаствовать в одном или нескольких дополнительных событиях.

Построив Пристань, игроки приобретают возможность добывать Нефть за прохождение кампаний гарнизона, однако количество Нефти, добываемой таким способом, незначительно. Единственное исключение — [A True Naval Commander] / [A True Naval Commander] (награда

4. Корабли

Пристань требуется для доступа в Танаанские джунгли, однако ее основная функция — это выполнение морских миссий(включая ту, что необходима для легендарной цепочки). Для выполнения морских миссий требуются корабли, которые можно построить на Пристани. В теории морские миссии похожи на обычные миссии для соратников, однако существует несколько принципиальных отличий.

Основные отличия соратников от кораблей
  • Корабли не считаются соратниками и имеют отдельный счетчик.
  • Соратникам нельзя поручать морские миссии, а кораблям — обычные миссии.
  • Соратники не умирают при неудаче, в то время как корабли могут быть разрушены или списаны.
  • Для кораблей и морских миссий предусмотрен отдельный список способностей и угроз.
  • Корабли менее гибки, чем соратники. Их можно улучшить только с помощью оснащения.
  • У кораблей нет уровня и уровня предметов. При получении опыта улучшается только их качество.

Корабли можно рассматривать как упрощенную версию соратников, которых, ко всему прочему, можно безвозвратно потерять. Тем не менее, потерянный корабль можно быстро заменить, построив новый. Для прокачки корабля до превосходного качества требуется гораздо меньше опыта, чем для прокачки соратника. Разумеется, одни корабли имеют преимущества перед другими, однако иногда бывает выгоднее построить новый корабль, отправив предыдущий на морское дно.

Для чего нужны корабли

Управлять кораблями гораздо проще, чем соратниками. В отличие от соратников, принадлежащих к определенным классам и специализациям, корабли бывают пяти типов: боевые корабли, авианосцы, эсминцы, подводные лодки и пехотный транспорт. Тип корабля определяет его вид, стоимость постройки, прочность и стартовую способность.Корабли одного типа обладают одной и той же способностью. Помимо способности, у каждого корабля есть Команда, выбираемая случайным образом при строительстве корабля. Команда — это своего рода особенность корабля. Каждая команда дает определенный бонус (например, устраняет одну из угроз или снижает время выполнения миссии). Способность корабля и состав команды нельзя изменить.

У каждого корабля есть два слота под оснащение. С помощью оснащения можно отражать угрозы или получать другие преимущества. Первый слот открывается после того, как корабль прокачивается до редкого качества, второй — до превосходного. При открытии слот заполняется случайным оснащением, но вы можете заменить его другим в любой момент. Оснащение подробно описано в соответствующем разделе.

Подобно соратникам, корабли получают опыт за выполнение миссий. Тем не менее, у них нет уровня, а полученный опыт идет на улучшение качества. В большинстве случаев при создании корабль обладает необычным качеством. При определенной доле везения вы можете построить корабль редкого или превосходного качества. Для прокачки с необычного до редкого качества требуется 5000 ед. опыта, с редкого до превосходного — 40000 ед. опыта, что значительно меньше, чем для соратников. После прокачки до превосходного качества корабль больше не нуждается в опыте.

Как было указано выше, у кораблей нет уровней, что лишь подчеркивает их временный статус.

Как построить корабли

Все корабли можно построить в Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал / Пристань Зашедшей Луны / Пристань Ледяных скал. Вы получите первый корабль сразу после возведения Пристани. С помощью задания [Let’s Get To Work] / [Let’s Get To Work] вы сможете построить транспортное судно. Кроме того, вы получите 200 нефти (для первой миссии требуется 25 ресурсов гарнизона и 50 нефти). Постройка судов занимает 1 минуту. В это время вы будете видеть их прозрачные модели в доках. По завершению строительства судно становится полностью видимым, и с ним можно взаимодействовать. После этого игроку демонстрируется короткий ролик.

Построив первое транспортное судно, вы сможете отправиться в Танаанские джунгли и полностью исследовать эту локацию. Тем не менее, перед тем, как приступить к выполнению миссий, необходимо пройти цепочку заданий. Создав свою базу в Танаанских джунглях, вы сможете вернуться на Пристань ([Shipyard Report] / [Shipyard Report] ), выполнить несколько учебных миссий и расширить свой флот.

Как создать свой флот и управлять им

Несколько слабых судов не могут справиться со всеми угрозами. К счастью, рабочие на Пристани всегда готовы построить дополнительные корабли для вашего флота. Каждый заказ оформляется у кораблестроителя, [Yanas Seastrike] для Альянса и [Solog Roark] для Орды. Кораблестроителя можно найти на Пристани (именно он создавал ваше первое судно).

Для строительства новых кораблей требуются ресурсы гарнизона и нефть (количество зависит от типа корабля). Каждый новый корабль обладает определенным качеством. В ходе выполнения обучающих заданий на Пристани на строительство уходит всего 1 мин., однако позже временные затраты будут определяться типом корабля (от 30 мин. до 2 часов). Вы можете отслеживать прогресс в интерфейсе Отчет гарнизона. Если вы куда-то спешите, можете воспользоваться Срочное выполнение заказов: пристань, которые можно купить у специалистов по оснащению ([Salty Jorren] / [Kronk Rustspark]) за 500 ресурсов гарнизона.

Имея Пристань 1 уровня, вы сможете построить 5 кораблей. Улучшив Пристань до 2 уровня, вы получите 2 дополнительных слота. Пристань 3 уровня позволяет управлять флотом из 10 кораблей.

Из-за этих ограничений вам нередко придется избавляться от ненужных судов. Этот процесс называется списанием, т.е. вы можете уничтожить любой корабль, чтобы освободить место для нового судна. Корабли списываются с помощью стола командира флота. Просто щелкните правой кнопкой мыши по нужному кораблю и выберите соответствующий пункт из списка. Операция необратима, поэтому вы должны планировать свои действия.

Типы кораблей

Существует 5 типов кораблей: боевые корабли, авианосцы, пехотный транспорт, эсминцы и подводные лодки. Помимо внешнего вида, корабли отличаются друг от друга способностями, стоимостью и временем постройки. Например, авианосцы обладают способностью Авианосец, а подводные лодки — Подводная лодка. Изначально вы можете построить лишь одно транспортное судно. Чертежи для кораблей других типов выдаются при выполнении цепочки заданий, связанных с Пристанью.

Корабли различных типов появляются в разных точках Пристани. Модели отображаются в соответствующем месте, если у вас есть хотя бы один корабль нужного типа (даже если он был послан в бой).

Ниже представлен список типов с указанием способностей, стоимости, времени постройки и способа получения чертежа.

Названия кораблей

У каждого корабля есть имя. Соратники в Warlords of Draenor обладают фиксированными именами (например, Нат Пэгл). Это правило не распространяется на корабли, т.к. их нельзя найти, путешествуя по миру, или получить в награду. При постройке судна название выбирается случайным образом в соответствии с определенным для его типа шаблоном. Шаблоны включают в себя наименования локаций, имена исторических персонажей и т.д. Процесс во многом напоминает выбор соратника в Таверна «Зашедшая Луна» / Таверна «Ледяные скалы».

Вы можете переименовывать свои корабли, в отличие от соратников. Воспользуйтесь столом командира флота, щелкнув по кораблю правой кнопкой, как при списании.

Ниже представлены ссылки на списки кораблей различных типов для обеих фракций. Они пригодятся тем, кто хочет посмотреть на возможные варианты названий.

Из этого правила существует одно исключение. Получив Превознесение Order of the Awakened, сходите к [Dawn-Seeker Krisek] на базе своей фракции в Танаанских джунглях. Он продает расходуемый предмет, с помощью которого можно получить корабль [The Awakener] (стоимость — 200г). На данный момент это единственное судно с Экипаж араккоа, способное противостоять подводным лодкам и боевым кораблям одновременно. Пробудитель уникален, поэтому вы не сможете добавить к своему флоту две и более копии.

Команды

Чтобы оставаться на плаву, каждому кораблю требуется команда. Как правило, команды кораблей принадлежат к расам вашей фракции, каждая из которых имеет определенное преимущество. Время от времени появляются корабли с командами, принадлежащими к неигровым расам из вселенной Warcraft. С точки зрения преимуществ расы обеих фракций эквивалентны (сравните команды дренеев и орков).

При строительстве корабля раса команды определяется случайным образом, и ее нельзя изменить.

Команды Альянса:

Команды Орды:

Прочие команды:

* = Только для Корабль: Пробудившийся.

Оснащение

У каждого нового корабля есть два слота для оснащения. Первый из них открывается после того, как вы прокачаете корабль до редкого качества, второй — до превосходного. Вы можете усовершенствовать корабль, используя различные приспособления, которые помогут ему в бою. Оснащение позволяет отразить определенные угрозы или усилить корабль иным способом.

При открытии слот заполняется случайным оснащением, однако вы можете заменить его в любой момент, щелкнув правой кнопкой по соответствующему предмету в сумке и применив его к нужному слоту. Оснащение можно менять бесконечно и без дополнительных ограничений. Таким образом, вы всегда сможете исправить допущенную ошибку.

Как получить оснащение (в тестовых игровых мирах механизм реализован частично)

Вы можете получить оснащение с помощью чертежей. Каждый чертеж — это предмет, позволяющий получить задание, которое необходимо сдать специалисту по оснащению ([Salty Jorren] для Альянса и [Kronk Rustspark] для Орды). Каждый предмет стоит 500 ресурсов гарнизона.

Первый чертеж изучается при выполнении задания на Пристани ([Equipping Our Fleet] / [Equipping Our Fleet] ). Все остальные чертежи можно получить в Танаанских джунглях (преимущественно с редких мобов). Подробный список представлен ниже.

Кроме того, вы можете получить оснащение, выполняя морские миссии. При наличии Экипаж из гномов / Экипаж из троллей вы можете получить оснащение за успешное выполнение миссии.

Ниже представлен список доступного оснащения с указанием назначения и способа получения.

Отражение угроз:

Повышение шанса на выполнение миссии:

Оснащение:Источник:Можно получить:Описание:
Большой боезапас — еще не реализовано.Информация отсутствует.Информация отсутствует.Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с боевым кораблем.
Автоматический небесный сканер— еще не реализовано.Информация отсутствует.Информация отсутствует.Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с авианосцем.
Дополнительные жилые отсеки — еще не реализовано.Информация отсутствует.Информация отсутствует.Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с транспортным кораблем.
Отсек для хранения продовольствия — еще не реализовано.Информация отсутствует.Информация отсутствует.Увеличивает шанс на выполнение длительной (>1д) миссии на 10%.
Шумовые мины К-43 — еще не реализовано.Информация отсутствует.Информация отсутствует.Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с подводной лодкой.
Просоленные моряки — еще не реализовано.Информация отсутствует.Информация отсутствует.Увеличивает шанс выполнения миссии на 10%.
Звукоусилительное поле — еще не реализовано.Информация отсутствует.Информация отсутствует.Увеличивает шанс на выполнение миссии в группе с эсминцем.

Прочее:

5. Морские миссии

Морские миссии нельзя увидеть со стола командира, позволяющего раздавать задания соратникам. Вместо этого вам придется использовать стол командира флота, расположенный на Пристани. [Naval Commander] / [Naval Commander] открывает доступ к нужному столу.

Аналогично ресурсам гарнизона, которые используются для выдачи заданий соратникам, для выполнения морских миссий требуется нефть. Вы можете получить нефть в качестве награды за выполнение заданий в Танаанских джунглях (600 ед. за задание), убивая редких мобов или выдавая задания соратникам (количество увеличивается с помощью особенности Механик). За выполнение морских миссий Нефть получить нельзя.

Основы

Интерфейс морских миссий немного отличается от интерфейса обычных миссий. В нем есть две вкладка: Карта и Флот. Вкладка Флот используется для управления кораблями (переименования, улучшения и списания). Похожая вкладка есть на панели Отчет гарнизона, однако на ней не предусмотрена возможность переименовывать и списывать корабли.

Вкладка Карта позволяет отправлять корабли в бой. Вместо привычного списка миссий вы увидите карту Дренора, на которой доступные миссии отмечены специальной иконкой в соответствии с их типами. В самом начале вы получите доступ к простым миссиям в водах рядом с гарнизоном, однако по мере прокачки Пристани сфера влияния вашего флота существенно расширится.

Карта разделена на квадранты, соответствующие морям Дренора. По умолчанию квадранты заблокированы. Чтобы открыть квадрант, необходимо выполнить соответствующую блокадную миссию. Например, игроки из Орды должны выполнить Блокада: Ограждающее море, чтобы иметь доступ к морским миссиям рядом с Цитаделью Адского Пламени.

Морские миссии всегда привязаны к определенному квадранту. Это означает, что отдельные миссии появляются только в соответствующем море. Квадранты (по ссылкам представлены списки миссий):

Чтобы начать выполнение миссии, необходимо проделать то же самое, что и при выдаче задания соратникам. Прежде всего, вам необходимо выбрать миссию, просмотреть ее описание и угрозы. Убедитесь в том, что запасов нефти достаточно для выполнения, а затем перетащите иконку корабля в нужный слот. После этого иконка будет отображаться на карте, а рядом будет указано оставшееся время. Обратите внимание на то, что выполнение морских миссий занимает больше времени, чем обычно (от четырех часов до трех дней). Более половины морских миссий длится день и более!

Текущие миссии отображаются в Отчете гарнизона. По истечению указанного времени вы увидите результат выполнения. Анимацию можно пропустить, нажав на пробел несколько раз.

Механика миссий

Механика морских миссий практически не отличается от механики миссий для соратников. Каждая из них представляет собой (морскую) угрозу, которую необходимо отразить, чтобы получить награду. Вне зависимости от исхода битвы корабли получают опыт (при условии, что они не были разрушены). Следует отметить, что Склад утиля не позволяет получить ящики с утилем за выполнение морских миссий.

Угрозы в морских миссиях отличаются от угроз в миссиях для соратников. Например, в них отсутствуют угрозы, связанные с расой и окружающей средой. Вместо этого вам придется сразиться с отдельными противниками.

Необходимо помнить, что одни отраженные угрозы увеличивают шансы на победу сильнее, чем другие. Типы угроз соответствуют типам кораблей (Боевые корабли, Авианосцы, Эсминцы и Подводные лодки). Кроме того, существует угроза Наземная цель. Эти угрозы следует нейтрализовывать в первую очередь, т.к. они значительно влияют на шанс успешного выполнения миссии (в три раза сильнее, чем все остальные морские угрозы). В интерфейсе миссий типовые угрозы отмечаются особой рамкой.

Ниже перечислены все существующие морские угрозы (типовые обозначены буквой Т):

 

На Wowhead есть специальный калькулятор, позволяющий определить оптимальный состав флотилии и оснащения, которое необходимо использовать, чтобы максимизировать шансы на успех.

Зональные бафы

С появлением морских миссий в игру была введена особая механика, позволяющая игрокам получать зональные бафы. Баф всегда действует 1 день и влияет на все миссии, выполняемые в соответствующей области. Когда баф активен, на карте появляется анимированный кружок. Если навести на него курсор, можно увидеть оставшееся время действия. Иконки миссий, на которые действует баф, окружены золотистым свечением.

К сожалению, выбирать бафы нельзя, т.к. они даются за выполнение бонусных морских миссий. При наведении на иконку бонусной миссии зона, на которую будет наложен баф, отмечается кружком.

В настоящее время доступны следующие бафы:

Как отразить Опытный капитан:

Практически каждую морскую угрозу можно отразить обычыми способами. Тем не менее, в игре не существует кораблей, оснащения и бафов, напрямую влияющих на угрозу Опытный капитан. При выполнении таких миссий вам потребуются особые способы отражения этой угрозы. К счастью, их довольно много:

www.allmmorpg.ru

Battle for Azeroth: где найти сундуки претендента

Комментарий от KOL2024

on 2018-06-07T20:03:02-05:00

I would have thought they’d give out a Headquarters hearthstone like they did with Garrisons and Dalaran the last two expacs

Комментарий от Mattysaiyan

on 2018-06-07T20:16:10-05:00

Alliance one doesn’t seem too bad tbh. Horde one doesn’t look great though, that’s a bit of walking.

Комментарий от Controlado

on 2018-06-07T20:44:15-05:00

I’m gonna miss my class hall…

Комментарий от Truweil

on 2018-06-07T20:57:16-05:00

I would have thought they’d give out a Headquarters hearthstone like they did with Garrisons and Dalaran the last two expacs\r
\r
Maybe it’s just not in yet, seems like a simple thing.

Комментарий от Castrum

on 2018-06-07T21:09:42-05:00

This is exceedingly stupid. People will probably wind up forgetting their caches with this setup.

Комментарий от Shelldin

on 2018-06-07T21:18:26-05:00

I dont see this making it to live but honestly it’s not that bad. You only go once a week so the extra distance isn’t a big deal IMO. If it was a daily thing it’d be much more annoying

Комментарий от Cheilynn

on 2018-06-07T21:46:18-05:00

How hard is it to put both factions near the effing portals?

Комментарий от Tuckletuts

on 2018-06-07T23:14:18-05:00

I dont see this making it to live but honestly it’s not that bad. You only go once a week so the extra distance isn’t a big deal IMO.Yeah, even with the «long distance» it’s really not that bad for Horde and will just become something you do when you log in each ‘new’ week. That said, I also think it will be moved before going live. \r
\r
I would have thought they’d give out a Headquarters hearthstone like they did with Garrisons and Dalaran the last two expacsHonestly I can see why they didn’t this time around. For many classes their Order Hall access was from Dalaran, so it made sense to give them the convenience of two hearthstones in Legion (especially since other classes have virtually no cooldown on their Order Hall teleports). With Order Halls ‘gone’ in BFA there’s no real need for multiple hearths. I’m also quite looking forward to us Mages being useful for portals again.

Комментарий от Yonaz

on 2018-06-07T23:54:42-05:00

And today on «Things that won’t make it to live»…\r
\r
The Alliance distance isn’t so bad. About a minute from the normal inn, equivalent to walking a couple blocks. Horde one though? That’s just stupid. I know the Horde is literally nothing but brainless animals and savages, but come on. They shouldn’t have to run half a day just to loot their box of disappointment every week.\r
\r
Me no brainless, me smart Orc! Me can tie shoe! Right sho, me lost left one..

Комментарий от Thanatasgr

on 2018-06-08T00:52:53-05:00

I would have thought they’d give out a Headquarters hearthstone like they did with Garrisons and Dalaran the last two expacs\r
\r
Can’t we do away with all that stuff? Especially with Dalaran, there wasn’t a real need for a specific Hearthstone for it, they just gave it for our own convenience.

Комментарий от Kulrulk

on 2018-06-08T04:11:14-05:00

No mythic plus til raid is open, i hope it opens very quickly after launch then. 2-3weeks max

Комментарий от Kendrubbin

on 2018-06-08T06:00:52-05:00

Engineering wins again! Glorious gliders away!

Комментарий от Dethrix

on 2018-06-08T07:16:58-05:00

I also like that the alliance one is next to the Ashvane docks which is full of hostile mobs… Becuase you would totally have your war command and hq next to enemy territory…

Комментарий от TheDeralte

on 2018-06-08T07:49:09-05:00

I also like that the alliance one is next to the Ashvane docks which is full of hostile mobs… Becuase you would totally have your war command and hq next to enemy territory…\r
\r
Walking there, I haven’t encountered a single unfriendly NPC.

Комментарий от Hushkawnek

on 2018-06-08T08:29:36-05:00

Haven’t played Alliance side but Horde seems weirdly scattered. City hub is at the Great Seal, mission table recruits are at the docks along with Nathanos and crew, and the Horde War Headquarters is somewhere I would have disregarded entirely if it weren’t for picking up breadcrumb quests…

Комментарий от Antianara

on 2018-06-08T09:15:19-05:00

Can we open the chest inside our class hall still or will it no longer work?\r
If yes then that may save some of the trouble.

Комментарий от Chaoslance

on 2018-06-08T09:40:45-05:00

So, does anyone still think Blizz Is Horde biased?

Комментарий от Iceveiled

on 2018-06-08T10:02:15-05:00

The rewards should just be mailed to us after the weekly reset, or accessed via in-game menu. Making us physically open a chest doesn’t add anything to the experience, other than tedium.

Комментарий от tmptfate

on 2018-06-08T10:05:56-05:00

Engineering wins again! Glorious gliders away!\r
\r
This. The horde cache distance can be massively reduced by simply goblin glidering from the ledge of the pyramid at the Horde embassy in the huge pyramid. Easily cuts travel time to near zero.\r
\r
GOING TO MAKE BANK SELLIN GLIDERS IN BFA! XD

Комментарий от Profien

on 2018-06-08T10:31:05-05:00

NO raid has ever opened 2-3 weeks after launch, what the hell are you smoking?

ru.wowhead.com

Battle for Azeroth: где найти сундуки претендента

Комментарий от Spectrence

on 2018-06-08T10:35:22-05:00

I don’t think any of this is a big deal. My main in Legion was not one of you charming classes that had a built in class hall teleport. It was a short run for me regardless. It’s not like the chest expires after tuesday or anything, you have literally the entire week to get to it.

Hell, if it’s a big deal to some, move your character in position on monday night.

Комментарий от Jaylock

on 2018-06-08T11:23:00-05:00

This is exceedingly stupid. People will probably wind up forgetting their caches with this setup.\r
\r
Oh look, more horde players upset with having to travel a measly 1-5 minutes to pick up their cache. Big surprise there \/s.

Комментарий от NealBloome

on 2018-06-08T12:12:44-05:00

No mythic plus til raid is open, i hope it opens very quickly after launch then. 2-3weeks max

NO raid has ever opened 2-3 weeks after launch, what the hell are you smoking?

The last 2 expansions the raid has opened 20 and 21 days after launch so probably the same for BFA

A.k.a About 3 weeks!

Комментарий от mymy379

on 2018-06-08T14:00:33-05:00

That distance makes me wonder if we can still access the m+ chest in our class halls…that is, pick up bfa m+ weekly rewards from the class hall chest oO
Doubt it, but would’ve been very (perhaps too) convenient for quite a few classes.

Комментарий от BlackSun

on 2018-06-08T15:08:16-05:00

#BlizzardAllianceBias

Комментарий от NealBloome

on 2018-06-08T16:04:35-05:00

#BlizzardAllianceBias\r
\r
Only after 15 years of #BlizzardHordeBias 😉

Комментарий от Extort

on 2018-06-19T23:57:05-05:00

These are the locations of the pvp weekly chests now.

Комментарий от Hando316

on 2018-06-22T12:28:31-05:00

Ridiculous! Why are they screwing with the Horde?

Комментарий от ShadedAce

on 2018-06-29T07:40:35-05:00

Orrr we deal with it and be mature about it, or maybe that\u2019s too much. we\u2019ve got legs , we can use them. Odin forbid we have to walk any wear ever!

Комментарий от Cangrejoloco207

on 2018-09-05T07:36:16-05:00

56.8 22.8 Boralus

Комментарий от Zubochistka

on 2018-09-05T08:07:00-05:00

Can you post coordinates for horde?

Комментарий от Sabretann

on 2019-03-07T18:14:32-06:00

I would have thought they’d give out a Headquarters hearthstone like they did with Garrisons and Dalaran the last two expacs\r
\r
They brought back the teleport ring like back in the good old WotLK days. Thats probably why you didnt get any separate hearthstone.

ru.wowhead.com

Ради чего мы обучались — Задание

Краткая информация
Воспользуйтесь системой поиска боев и победите 10 игроков. Все питомцы из вашей команды должны быть 25 уровня.

 

Одержите победы в PvP-битвах питомцев (10)

Описание

Ты подвергнуть своих питомцев испытанию? На арене для боевых питомцев нет места хилым кроликам, туда стоит нести ракетобота, не меньше. Если у тебя есть три полностью обученных питомца, найди укротителей, примерно равных тебе по умениям, и устрой с ними бой. За подробностями обращайся в атлас питомцев.

До меня тут дошли слухи о твоих сражениях – должно быть, славное было зрелище! Я думаю, ты заслужил эту награду. Поздравляю, укротитель питомцев, так держать.

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой. Пожалуйста, введите ссылку на видеоролик в поле, указанное ниже.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client. 

ru.wowhead.com

всегда выигрывает заведение — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Но в конце всегда выигрывает заведение.

Предложить пример

Другие результаты

Тогда должен предупредить тебя, что Брик Бриланд всегда выигрывает этот конкурс.

Well, I should probably tell you that Brick Breeland pretty much always wins our cook-off.

А как мы знаем, букмекер всегда выигрывает.

Помощник тренера не всегда выигрывает игры в честь возвращения на родину.

Assistant coaches don’t always win homecoming games.

И вы всегда выигрываете в «гляделки», если съедаете глаза.

And you always win their sympathy if you eat the eyes.

Но так половина меня всегда выигрывает.

Чатсвин всегда выигрывает премию за самые однотипные дома.

Chatswin always wins the award for most uniform houses.

Вы принимаете решения и всегда выигрываете.

Проблема нарко-войны в том, что кто-нибудь всегда выигрывает.

Вовсе не обязательно, что всегда выигрывает сильнейший.

Банк всегда выигрывает, у него не ограничены деньги.

Опираясь на статистические данные и расчеты показывают, что в долгосрочной перспективе, казино всегда выигрывает.

Based on the statistics and calculations show that in the longer term, the casino always wins.

Да, но кто-нибудь всегда выигрывает.

В конечном счете, банк всегда выигрывает.

Он всегда выигрывает в этой игре.

В какую бы игру он ни играл, он всегда выигрывает.

Твой отец всегда выигрывает главный приз.

И природа, да, природа всегда выигрывает.

Так вот почему вы всегда выигрываете?

Если я что-то и понял от просмотра школьного футбола, так это то, что всегда выигрывает более крутая команда.

‘Course, if I’ve learned anything from watching high school football, the bigger team always seems to win.

context.reverso.net

Чтобы выиграть войну, нужно ею стать — Задание

Комментарии

Комментарий от FoxEraser

На башню заряд нужно закладывать на верхнем уровне.

Комментарий от LonelyA

Взрывчатка в башню кладется на самом верхнем уровне, координаты 66,71 (такой треугольник площадки — как поднялись, сразу налево). Склад (здание рядом) — 63,71.

Комментарий от Rutiina

Чтобы полученные навыки от разведчиков начали действовать, нужно их активировать, поюзав «Полевой набор команды «Браво» либо в сумке, либо на панельке около квеста при его отслеживании. Удачи всем.

Комментарий от Nesar

Если у вас пропала кнопка установки заряда, то можно нажать кнопку «4».

Комментарий от Alco777

Квест доступен только Альянсу

Комментарий от Vecsipus

Самое прикольное — это то,что в помощники тебе дают твой же класс. И во время выполнения миссии напарник говорит о недостатках твоего класса и о преимуществах других. Типа беспалевный намек на смену класса для увеличения игрового времени, следовательно более частой оплаты твоего акка

Комментарий от GitGudGuides

Чтобы выиграть войну, нужно ею стать http://youtu.be/cKv1YzWAEXg

Комментарий от bebita

Чтобы выиграть войну, нужно ею стать https://youtu.be/lL-XSyIkV8A

Комментарий от Darknikk

не знаю, когда, но квест нехило поломали, например радиус действия хлороформа меньше, чем зона детекции инвиза -_-

Комментарий от arexu

Совет из английских комментов.

Квестовую фиговину можно юзать духом. Поэтому надо добраться до места установки, помереть, заюзать полевой набор и одновременно жать «4» (установка бомбы) и «воскреснуть». Потом можно снова помирать.

Комментарий от ppppavelppp

господи КАК УМЕНЯ БОМБИТ С ЭТОГО КВЭСТА

Комментарий от mandarinko

На текущий момент (26.02.2018) квест скорее всего сильно забагован и радиус действия камуфляжа почти нулевая, так как даже с отвлечением радиус агро мобов больше, чем радиус действия третьей способности «Хлороформ».

Комментарий от Amicumi

Сверхзабагнованный квест. Просто слился раз шесть-семь, тупо из-за того, что радиус незаметности никаким образом не покрывает радиус обнаружения. Хлороформом воспользоваться невозможно — глаза на затылке у орков. Отвлечение тоже такое себе. В общем, труд и упорство, а еще куча стальных нервов вам в помощь.

Комментарий от Yarven1033

Попробовал пройти — подгорает уже. Зашел сюда, почитал комментарии, успокоился немного что не у меня одного так (или я чего-то не понял). Захожу обратно в игру и что я вижу — человек под квестовым комуфляжем спокойно подходит к орку почти вплотную, спокойно юзает сон и идёт дальше …. КАКОГО ХРЕНА, ТОВАРИЩИ!

ru.wowhead.com

Check Also

Психологические особенности детей 5-6 лет: что нужно знать родителям

Как меняется поведение ребенка в 5-6 лет. На что обратить внимание в развитии дошкольника. Какие …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *